Должны ли мы "не замечать" чувства, в то же время помнить и осознавать настоящий момент?

Когда я не осуждаю какие-то моменты из жизни и принимая все это в, я должен дать значение чувства вообще? Я обычно очень рационально и "принятие" о вещах. Ощущение отпускания возникает, что заставляет меня чувствовать себя очень пассивно? Он чувствует, как нет времени для чувства, потому что мы проигрываем следующие моменты, живя внутри такое ощущение, как положительный/отрицательный.

Также я делаю это право? Иногда это, как я закрываю, что эмоции, потому что я не хочу поддаваться ощущению. Почему я не хочу поддаваться ощущению, что имеет смысл в этот момент времени? Это просто репрессии.

Какие мысли по этому поводу?

+192
user272830 24 февр. 2013 г., 07:05:51
32 ответов

Сутта MN38: Mahatanhasankhaya Сутта может быть полезным:

"Подобно тому, как огонь классифицируется просто все, что необходимое условие в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости от щепы классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который горит в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огонь; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусор классифицируется просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых он возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, который возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов, классифицируется просто как нос-сознания. Сознания, который возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тела и тактильных ощущений классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллекта и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

+974
user2804374 03 февр. '09 в 4:24

Хорошее новое сочинение на эту тему, господин Thanissaro:

Мудрости по справедливости эссе о Будды подход к поиску справедливости.

И говорить об этом: [ан/де] справедливости и умелость - Gerechtigkeit и Geschick, господин Thanissaro

Как научиться судить о том, что необходимо: сила суждения

И чувствовать, действовать, судить по мудрым: [ан/де] в логове глаз дер Weisenбыл - в глазах Мудрого, господин Thanissaro

Судить лучший и правильный сосредоточения на своем, тело, ваши чувства, ваш разум и ваши идеи и психических явлений, это то, что предназначается, чтобы быть осознанным, короче.

+910
selladurai 12 дек. 2017 г., 11:12:43
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Что, если некому было предлагать пищу для монашествующих?

Если бы такой сценарий произошел их может быть проведен Всемирный буддийский совет для того, чтобы установить новые правила для монашествующих, например, что они могут теперь выращивать свои собственные продукты питания в нужном количестве и соблюдая все меры предосторожности, так что они сделали бы наименьшее количество вреда возможно к живым существам и к природе.

Другой вариант заключается в том, что ничего не будет сделано. Было бы восприниматься таким, какое оно есть, т. е. отсутствием питание. Процесс умирания не сильно отличается от процесса жизни. Это по-прежнему сочетание зрение, слух, обоняние, вкус, осязание и мышление.

Есть каноническая справка о том, монашествующим можете съесть только если давали еду?

Есть такое правило в "Еда главе" в нем Pāṭimokkha - монахи' код дисциплины:

"40. Любой монах должен взять в рот съедобный, что не было дано, за исключением воды и зубов-чистка палочки — она должна быть признался".

Правило говорит, что это преступление, чтобы есть пищу, которая не дается. Там могут быть другие правила и канонические ссылки тоже. Я просто не имеют знаний о них.

Насчет леса монашествующих, которые идут только четыре длительных периодов?

Я когда-то слушал дхамме на Brahmali Аджан. Он рассказал, что когда Brahmavamso Аджан пошел в 6-месячный ретрит в уединении другие монахи принесли Аджан Брам свою еду. Они будут разместить его за пределами своей хаты, а затем, когда они ушли, он вышел бы и взять его.

+903
ashutosh dixit 15 февр. 2013 г., 15:23:29

Может кто-кто знает китайский-объясните, является ли интерпретация загадочные формулы в китайском агама параллельно млн 10 такой же, как и мое толкование?

Моя интерпретация заключается в том, что "видеть тело как тело" означает "видеть тело по реальности, как она есть на самом деле", а не как Тхеравада комментарий интерпретирует его, т. е. "тело в тело" как "вы будете созерцать тело в отрыве от других 3 рамки 4сп".

Вот китайцы сарвастивада Ма 98 || МН 10 (Б. Analayo транс.)

“Теперь я, будучи Татхагаты в настоящем, свободен от привязанности и полностью пробудился, достигли непревзойденного и полного пробуждения, отказавшись от пяти препятствий, которые оскверняют ум и ослабляют мудрость, к жилищу с умом хорошо себя зарекомендовали в четыре satipaṭṭhānas, и путем развития семи факторов пробуждения.

“Какие четыре? [Они] в satipaṭṭhāna в созерцании тела как тела, точно так же [в satipaṭṭhāna] созерцания чувства [чувства], [в satipaṭṭhāna созерцания] ум [ум], и в satipaṭṭhāna созерцания дхарм, а Дхармы.

https://suttacentral.net/ma98/lzh/taisho

"云何為四?觀身 如身念處,如是觀覺、心、法如法念處。云何觀 身如身念處?比丘者,行則知行,住則知住,坐 則知坐,臥則知臥,眠則知眠,寤則知寤,眠 寤 則知眠寤。如是比丘觀內身如身,觀外 身如身,立念在身,有知有見,有明有達, 是謂比丘觀身如身。復次,比丘觀身如身, 比丘者,正知出入,善觀分別,屈伸低昂,儀 容庠序,善著僧伽梨及諸衣鉢,行住坐臥,眠 寤語默皆正知之。如是比丘觀內身如身, 觀外身如身,立念在身,有知有見,有明有 達,是謂比丘觀身如身。

Для справки, это, как мне перевести и интерпретировать формулу пали 4сп:

Смысл загадочные формулы 4сп

Он пребывает, постоянно видя тело как тело, [как оно на самом деле, согласно реальности]...
Он пребывает, постоянно видя испытал-ощущения испытал-ощущения, [как оно на самом деле, согласно реальности]...
Он живет, постоянно видя ум как ум, [как оно на самом деле, согласно реальности]...
Он пребывает, постоянно видит Дхамму ☸как Дхамма☸, [как оно на самом деле, согласно реальности]...


Есть более полный пост, объясняя и оправдывая мою толковании http://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/05/the-real-meaning-of-cryptic-formula-in.html

+854
user2441441 25 апр. 2010 г., 13:14:15

Как стать независимым от любых внешних моральный авторитет? Южные баптисты задать мне много.

Что заставляет людей думать, что они превратятся в жизнь преступления и разврат отсутствовали моральные принципы религии? Вы знаете ... у нас разве есть деревни и даже социального порядка до "установленного" религия. Так как это произошло без нас убивать друг друга?

У людей есть внутреннее чувство морали. В своей абсолютной насущной форме она проявляется в малышей, как они постигают золотое правило и, тем самым, развивать эмпатию. Вы увидите их обезглавить игрушки и убить - вот как они узнали его. Это на самом деле жестко встроены в наш мозг в лобной коре в целях коммуникации. Эту формулировку они делают (точнее не делают) на самом деле ведущие психологические подозреваемого к социопатическому поведению.

Так что вы начните с жесткого проводной золотое правило ... тогда вы начнете добавлять в "социальных" моральные кодексы. Из них сделаны так, что мы уважаем границы. Эти изменения с культурой, поэтому грань между ними и биологической размыто и закрасить. Это сопровождается изменениями как вопрос веры. Это меняет не только культуру, но потом по определенным убеждениям в том, что культура.

Так из этих 3 стадий нравственного строительства одного полностью независима от религии . . и он принимает биологический дефект, чтобы остановить его. Таким образом, нет полного развала нравственности в обществе, так как многие теисты, видимо, боится.

Как какие-то доказательства? Обратиться к YouTube и исследования фактических скорби делают животные на этой планете, у кого лобных структур мозга, таких как наш собственный. Слоны, касатки, приматы, врановые птицы, дельфины - все животные на этой планете с высокоразвитой разработать структуру коммуникации, такие как наша проявлять эмпатию в этом моде. Это биология и это факт.

Как для дальнейшего изучения того, как нравственность в буддизме - не надо, чтобы ответить на ваш вопрос. Плюс ребята выше меня намного больше знакомы с этой стороны. Однако, это моя специальность. Сравнительный поведения животных. И это говорит о врожденной морали.

+821
NikLP 9 сент. 2014 г., 08:33:44

... так много гуру с омерзительными, и в буддийских сайтов, таких как трехколесный велосипед и рев льва, который постоянно публиковать труды кого-то, как Чогьям Трунгпа. И я, конечно, не могу видеть в Далай-ламы олицетворением буддийского учения, не говоря уже о его бывшем друге Согьял Ринпоче.

Это ваши проекции и ваша трактовка, не так ли? На основе ваших (общества?) знание буддизма и людей, которые вы упоминаете. И основываясь на собственном понимании этики. Предполагая, что вы не просветленный, я не удивлюсь, если вашего восприятия и интерпретации были предвзятыми.

Если бы вы знали, что такое "духовный снобизм" и "духовного эго" и почему они крайне опасны, вы бы поняли, почему некоторые учителя идут длинные пролило бы убрать все следы того, хотя бы за счет вредит их имиджу (Трунгпа) и кривляться (Далай-Лама). Скандальное поведение является частью давняя и очень уважаемая традиция под названием "безумная мудрость", которая призвана "преодолеть дуалистический взгляд отталкивающим и nonrepulsive" в студенческие ум и растопить духовного эго.

Я очень обеспокоен ситуацией в Мьянме (Бирме)

Ситуация в Бирме крайне сложно. Однако, существует мало причин, чтобы быть "очень обеспокоены" этим. В любой ситуации, она возникла из объективных причин и условий - и когда вы понимаете и цените эти объективные причины, иными словами, когда вы думаете об этом рационально, вы должны увидеть точно, что происходит, почему она продолжает работать, и поэтому достаточно сложно исправить. Живые существа имеют тенденцию овеществлять & overgeneralize => определить с => прикрепить => принимать чью-либо сторону => создать конфликт. Этот неуч тенденция может принять любую форму, вплоть до поворота Дхармы к адхарме. Смотреть играть в Бирме должен только укрепить вашу веру в истинную Дхарму, не кормить своего разочарования с людьми ;)

В-третьих, очень выгодные "осознанность" отрасли продажа буддизма, как и любого товара, без вредных и опасных последствий.

Я не думаю, что есть почти так много денег сделал на "осознанность", как на алкоголь, игры, порно, оружие. Так что я бы не стал охарактеризовывать "промышленность осознанность" как "очень выгодные". Да, есть некоторые люди, которые зарабатывают на жизнь на помощи другим, и некоторые из этих людей-шарлатаны - но это далеко не так "вредны и опасны", как, например, в гламурной индустрии, или Голливуд и т. д. В самом деле, если осознанность улучшает жизни, и/или служит в качестве шлюза в более реальную изучения и практики, он будет погасить свой долг по отношению к буддизму, к которому он обязан своим существованием.

Наконец, вы всегда должны помнить, что буддизм-это про состояние души, а не умы других. Это ваш негатив, ваши разочарования с миром, ваше духовное эго, и ваша привязанность к высоким идеалам и обратной проекции на реальность создает ваш ум, что вы должны беспокоиться и работать. Как только вы получили часть из этого, вы можете начать помогать другим, кто имеет дело с такой же проблемой, т. к. теперь вы будете знать это из первых рук. Это будет самый рациональный поступок.

+663
Lala yoyo 1 мая 2019 г., 23:49:30

Буддизм против научного отношения? Это против научных исследований?

Калама Сутта воплощает в себе научное мышление, где ничто не должно приниматься в силу разных, не научных рассуждений. Не рациональными причинами являются:

  1. Не идите на то, что была приобретена повторные слушания (anussava),
  2. ни по традиции (парампары),
  3. ни на слух (itikirā),
  4. ни на то, что в Писании (piṭaka-sampadāna)
  5. ни на догадку (така-хету),
  6. ни на аксиома (ная-хету),
  7. ни на лицемерные рассуждения (ākāra-parivitakka),
  8. ни на предвзятое отношение к понятию, что уже обдумал (diṭṭhi-nijjhān-АКХ-antiyā),
  9. ни при кажущейся способности другого (bhabba-rūpatāya),
  10. ни на рассмотрение, монах-наш учитель (samaṇo не garū)

и принять за них, когда вы знаете для себя как проверенный или эмпирический уровень вещи:

  1. Эти вещи хороши;
  2. эти вещи не виновны;
  3. эти вещи восхваляемое мудрецами;
  4. проведенных и наблюдаемых, эти вещи приводят к блага и счастья,

Также не примет на основе различных источников, как тут же правдив и свободен от заблуждений, которые являются:

  1. Устная история
  2. Традиционные
  3. Источники новостей
  4. Писания или других официальных текстах
  5. Гипотетическое рассуждение
  6. Философский догматизм
  7. Здравый смысл
  8. Своего мнения
  9. Эксперты
  10. Власти или собственного учителя

Контент должен быть проверен на практическом уровне.

Эта Сутта тоже знаю, как Кеса,puttiya Сутта

Кроме того, Vimansaka Сутта идет на расширение и говорится, что даже Будда должен быть рассмотрен.

Это бесплатный запрос и опыт, что вера в буддизме усиливается, чем догматическая вера, что очень научно.

Но разве не любопытство, а желание?

Это может быть один или оба Чанда и Танхи. В последних случаях это не есть хорошо. Ученый может жаждут результатов. Но медитирующий просто наблюдает. Объективное наблюдение является более научной, чем многие научные результаты, была из-за влечение, отвращение и неведение может иметь уклон в сторону гипотезы.

В науке или в противном случае тяга не является хорошая вещь, как он держит нас в нищете.

В заключение, буддизм является научной, что вы должны полагаться на:

  • неизбирательного, беспристрастного наблюдения (не запятнан коррупцией, понимание - Vipallasa)
  • выводы сделаны путем личных экспериментов и проверки
  • из того, что вы наблюдаете и убедитесь, просто принять то, что хорошо для себя и других, оставляя в стороне, что это не выгодно
  • в буддизме разведку выходишь жажды, чем подпитывается тягой. Чтобы дать триал на буддийский путь вам понадобится некоторое интеллектуальное любопытство. В отличие от научных усилий, вы не должны жаждать конечный результат, так как это приведет к страданиям и сохранить цикл зависимого возникновения тюнинга создавая больше страданий в будущем.

Также может быть интересно / связей: буддийской точки зрения в процессе исследования

+651
Guy Eshet 24 дек. 2019 г., 03:15:38

мы выбрали некоторые старые парень подумал, что Будда сейчас перешел в паринирвану, монахи могли сходить с ума и делать все, что они хотели, не придерживаясь правил. так был созван собор, состоящий из 500 Архатами кодификации учения будд и правил Сангхи, так что выйдет дхармы не будет вырождаться. Ананда, будучи всего в памяти и услышав практически все учение Будды, как он стал Буддой, #1 монах, попросили присоединиться, но только если он смог достичь arahantship. Так что Ананда не спал всю ночь, в ночь перед советом, и, наконец, утром, достиг Arahantship, и была возможность посещать и читать все sutas и заповедей для Санга.

Первый буддийский собор был созван в первый год после паринирваны Будды,1 который 543-542 до н. э. Согласно традиции Тхеравады, в различные более ранние сроки по определенным Махаяны, и различные более поздние даты, согласно некоторым западным оценкам.[2] Согласно последним commentarial счетов, Король Ajatashatru (санскрит अजातशत्रु) спонсировал совета. Традиция считает, что на день полнолуния лунного месяца Шраван совета прошла в зал, возведенный Аджатасатту за Sattaparnaguha (пали: Sattapanniguha) или пещера Saptaparni в Раджгир, три месяца после того, как Будда достиг паринирваны (т. е. умер). Подробные сведения совета может быть найден в разделах Khandhaka канонического Vinayas.

Однако другие источники свидетельствуют о том, что Будды в паринирвану произошло 218 лет до коронации Ашоки. Император Ашока был коронован в 269 году до нашей эры. Таким образом, можно утверждать, что Будда умер в 483 году до нашей эры. Время совпадает с правления короля Ajathashatru. Поэтому можно также утверждать, что первый буддийский Собор состоялся в 483 году до нашей эры.

Согласно этой записи инцидента, который побудил старшего Махакассапа назвать эту встречу был его слух пренебрежительное замечание по поводу строгого правила жизни для монахов. В Subhadda монах, который поставил в конце жизни, услышав, что Будда истек, выразил свою обиду на то, чтобы соблюдать все правила для монахов, заложенные Буддой. Многие монахи рыдают мимо Будды и был глубоко опечален, но Subhadda заговорил, чтобы показать счастье и облегчение, что Будда исчез.

И Subhadda, в конце-получил одно, сказал монахам: "хватит, Господа! Не плачьте, не плачьте! Мы прекрасно избавившись от великой Самана. Мы были раздражены, будучи сказанным, это beseems вы, это beseems вы не.' Но теперь мы сможем делать все, что нам нравится и что нам не нравится, что мы не должны делать".[3]

Махакассапа был встревожен его замечание и боялись, что Дхамма и Виная может быть поврежден и не выжить нетронутыми, если другие монахи будут вести себя как Subhadda и интерпретации Дхармы и Винайи, как им заблагорассудится. Чтобы избежать этого, он решил, что Дхамма должна быть сохранена и защищена. Для этого после получения одобрения Сангхи, он позвонил в пять совет сто Архатами.[3] Ананда должен был быть включен в это при условии, что он достиг Arahanthood на время заседаний Совета.

Со старшим председательствующего Махакассапа, пятьсот Араханта монахи собрались на совет, во время сезона дождей. Первое, что Махакассапа сделали вопрос главным экспертом по Винае дня, почтенный упали на особенности монастырского устава. Этот монах был хорошо квалифицирован для задач как Будда научил его всему сам Винаи. Старший Махакассапа его специально спросил про постановление о первом правонарушении parajika, с учетом предмета, повода, представил личности, провозглашение, повторение провозглашения, преступление и случае не в обиду. Упали дал знающих и адекватных ответов и его высказывания встретили единодушное одобрение председательствующего Санга. Таким образом, Виная была официально утверждена.

Тогда старец Махакассапа обратил свое внимание на Ананда в силу своего авторитетных специалистов по всем вопросам, связанным с Дхаммой. К счастью, в ночь перед собором был встретиться, Ананда достиг Arahantship и присоединившись к Совету.1[4] старший Махакассапа, поэтому удалось допросить его с полной уверенностью о Дхамме, особенно применительно к проповеди Будды. Этот допрос на Дхамму попыталась проверить место, где все поучения были впервые проповедовал и лицо, которому они были адресованы.

Ананда помог своим словом-идеальная память смог ответить точно и поэтому дискурсов встретили единодушное одобрение Сангхи. Первый совет также дал свое официальное одобрение для закрытия главы по несовершеннолетним и меньшим правилам и разрешение на их соблюдение. Он взял монахи семь месяцев читать весь Винаи и Дхамму, и те монахи в достаточной мере наделен хорошие воспоминания сохранил все, что было прочитал. Этот исторический первый совет пришел, чтобы быть известным как Pancasatika потому что пять сотен полностью просветленными Архатами приняли в нем участие.

https://en.wikipedia.org/wiki/First_Buddhist_council

buddhanet.net/e-learning/buddhism/lifebuddha/2_32lbud.htm

+625
Lucas Possamai 5 мая 2019 г., 14:40:43

С буддийской точки зрения, я думаю, что вопрос некорректен, уже с самого начала, предположив, что существует "само или человек" с помощью слов "чья Нирвана, моя смерть, человек, его или ее Нирвана".

С помощью этих слов подразумевается, что существует личности, которая это делать не. Существуют физический и ментальный поток и нигде там себя нашли. Самостоятельно даже не нужно в уравнение. Вещи прекрасно работать без необходимости для себя.

Если вы попытаетесь искать это самостоятельно, либо с помощью метода анализа , где вы разбиваете вещи на составные части и смотреть на них вы не найдете себя в любом месте.

Если вы используете метод синтеза , глядя на вещи в реляционной/взаимозависимым образом с помощью доктрины зависимого возникновения вам также не найти себя нигде. Почему? Потому что по данным зависимого возникновения вещи существуют только как часть/отражение других вещей. Поэтому нет реального " Я " может быть найдено.

Ложное представление о собственной личности возникает тогда, когда 5 агрегаты работают вместе, как физио-психологическая машина. Ложное представление о собственной личности на самом деле просто одно из 52 умственных образований, принадлежащих к 4 aggreate и агрегаты с учетом 3 признаки проявления; об аничче, дуккха, анатта. Это сказал доктор Walpola Рахула на стр. 18 в своей книге "чему учил Будда".

Поэтому для того, чтобы ответить на ваш вопрос, я бы сказал, что вы должны вынуть вышеупомянутых слов, а затем у вас есть свой ответ, который заключается в том, что никакого "или человек" достигает Ниббаны. Предполагая, что "я или человек" существует не для обозначения конечной реальности - paramattha Сакка. Вместо этого вы имеете дело с понятиями, который не является реальным.

Ланка

+623
Venkatanathan Ramamurthi 17 июн. 2016 г., 11:47:39

Сама ниббана-на самом деле называется, косвенно, “unproliferated”, скажем Aṅguttaranikāya 4.173, где он называется appapañcaṃ, или unproliferated, или unhypostatised, в контексте фразы “appapañcaṃ papañceti”, или "пролиферирующих что unproliferated".

+594
falux 15 июл. 2017 г., 14:29:42

Лично я бы не стал беспокоиться о таких деталях и надписи, Кто есть кто и какой статус все. Я рекомендую вам прочесть, "Благородный Восьмеричный Путь"( концептуальное понимание) сопровождается Випассана медитация (эмпирической реализации). Работа ваш путь через учение НЭП, и вы сможете удалить свой собственное невежество.

Я бы все-таки рекомендую попросить монахов за подробную справку, но как я уже говорил выше, это будет очень хорошей отправной точкой для вас, если вы серьезно относитесь к практике!

Я надеюсь, что помог!

Метта

+590
robert 21 окт. 2019 г., 19:30:32

Согласно буддизму, это мне, кто получает наказаны или вознаграждены в следующей жизни за свои поступки в этой жизни?

+583
Zeb Khan 1 февр. 2013 г., 01:20:31

Карма в этом случае ищите то, что создает будущее циклу зависимого возникновения (делать).

Ищите / карма создается из-за жажды. Спелеотуризм-это из-за нашей привычной реакции на ощущения/раздражители из-за незнания. Если человек развивает мудрость никто не реагирует на ощущение, которое приводит к неблагие психические состояния.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Pahāna Сутта

Когда один создает ищите этот интерн создает будущее круга перерождений. Если один спокойным, видя непостоянство, не создавая тягу не создают ищите / карма.

Чтобы тренировать свой ум можно попробовать следующий курс медитации:

+549
Patricia Hoppes King 23 февр. 2011 г., 19:42:18

Долгое время мне было сказано, что когда Будда коснулся земли и стал Просветленным, что волосы его поднялись и образовали шар на голове, и что то, что мы видим на статуях. Но недавно я слышал другую историю, что они улитки!

Это то, что действительно сделало мой день, но правда ли это? Там только улитки или у него волосы встают?

+532
bluemihai 20 нояб. 2013 г., 05:18:30

В моем понимании, это в основном говорит на следующих Будды выражение (ЗП 22.90):

И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается полярности, что существования и не-существования. Но когда человек видит зарождение ... как оно на самом деле с правильным различением, "несуществования" ... в голову не приходит одна. Когда человек видит, прекращения ... как оно на самом деле с правильным различением, "существование" ... не возникает в один. ... "Все существует": это одна крайность. "Все не существует": это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством Среднего.

Как неподготовленный стока-мельница человек видит вещи и говорит о таких вещах, это что-то, какого-либо объекта или явления - будь то физические или социальные или экономические и т. д. - либо существует или не существует. Все очень коротко и сухо. Но с точки зрения мудрого человека, все не так просто, не так плоско. Мудрый человек видит бесконечные нюансы. Вот почему мудрый избегает крайности упрощенных позиций о вещи быть или не быть определенным образом.

Любая форма - это означает, любой объект нашего внимания и обсуждения - это всегда абстракция, подмножество, огромное упрощение реальности. Предположить, что он действительно "существует" будет совершать (поддать?) овеществление заблуждение. Вместо этого форма-это фантом, фикция, концептуальные наложения. Таким образом, форма-это пустота существования в-и-вне-себя. Форма пуста. Это включает в себя любые и все Дхармы (явления, объекты ума), что некоторые поздно Abhidharmists ошибочно овеществленные. Как пять скандх (форма/тело, чувства и т. д.). Или пяти Великих элементов. Или дхарм. Или даже Нирвану себя. С точки зрения Мадхьямаки, во всех этих абстракций, упрощений, обобщений.

В то же время, сказать, что вещи не существуют на самом деле - было бы впадать в другую крайность. Даже если форма пуста, мы ценим его за его объяснительная ценность. Как мы определяем мир в формах, в дискретные явления, не является совершенно произвольным. Он пришел из нашего реального опыта общения с реальными вещами. Поэтому формы мы испытываем, тем не менее субъективное, условное, неисправен, и неполные, имеют корни в реальной природе. Формы существуют, по крайней мере, в нашем субъективном опыте. Они существуют только как концептуальные накладки, но эти накладки сами по себе не являются несуществующими, как накладки. Просто как радуга - нет дугообразный объект в небе, но вы не можете сказать, что радуги не существует. Он существует как явление. И это явление - несмотря на иллюзорность - в реальности, в том, как вещи работают. Это "пустота-это форма" часть.

Некоторые практические последствия "форма-это пустота", заключается в том, что мы больше не зацикливаться на какой-то одной истины, ни один метод, ни одна философская позиция. Мы видим, что все они, в конечном счете, ложные. С другой стороны, потому что "пустота-это форма", мы понимаем, что наш выбор имеет последствия, и эти последствия часто фрукты в качестве опыта, и этот опыт будет, а вполне реальная для тех, кто испытывает ее! Это осознание формы-это-пустота, как истину в последней инстанции называется корень праджня или (специальный) мудрость. И это осознание пустоты-это-форма как неоспоримую реальность опыта или условной истины, называется корневым Маха-Каруна или большой (просветленный) сострадание.

Поэтому в конце дня мы получаем очень практичный. Учитывая, что форма-это пустота, а пустота-это форма, мы делаем лучшее, что можно использовать лучший инструмент для работы. Если мы должны прорваться через прорубили мы, если мы должны пропустить, мы пропускаем. Мы не застряли избиения нашей головой о стену.

+507
Simon Woo 29 нояб. 2018 г., 20:30:09

Урны нумеруются.

Многоликий Фукуока Nanzoin храма говорит:

Существует 365 урны перед Буддой. Посетители преодолевать большие расстояния до места сообщения с их покойными близкими в специально помеченную урну со дня их смерти.

+472
user210590 8 июл. 2016 г., 04:10:49

В упомянутой вами ситуации транслируется в барабане Сутта.

Кстати, чтобы положить это право учить оригинальное учение и практиковать его. Когда вы строите уверенность в практике, через опыт научит, что вы выучили.

Пока есть люди, практикуя и обучая фундамента 4 из mindfullness, Дхамма должна терпеть.

Интеллектуальные дебаты и исправления на уровне восприятия может помочь, но будут ограничены, как иногда другие могут не соглашаться, потому что это воспринимается их интеллекта и восприятия, чем опыт. Когда человек что-то проверил на практическом уровне уверенность непоколебима.

+452
Zacharin 31 янв. 2016 г., 13:31:31

Да, некоторые тексты из палийского канона имеют параллели в то, что люди называют (китайский) агамы. Ссылки для агамы-это здесь:

Некоторые люди сравнивают агамы и nikayas:

... например, глава 7 ...

enter image description here

... с самыми известными о посредничестве здесь дыхание:

analayo bikkhu является самым известным bikkhu для такого рода сравнение:

Многие сутры Махаяны и Ваджраяны (китайского или тибетского), однако, не имеют аналогов в пали suttas (т. е. они являются уникальными для Махаяны или Ваджраяны):

+420
Marat1710 1 мар. 2017 г., 06:00:04

Алан Уотс - не является официальной монах, но он уже несколько философских дискуссий, которые дополняют изучение Дхармы.

Ресурсы:

+413
jan75 13 апр. 2018 г., 12:51:36

да, чтобы забеременеть (в) прошлое или будущее или настоящее-это противоположный результат и так напротив практике, как сказано в suttanipata.

  1. “Очищенный завоеватель, чьи покрытия удаляются, мастером дела, вышел за пределы, без импульса, квалифицированные в знании прекращения другими вещами, он будет корректно бродить в мире. (14)
  2. “Тот, кто сумел преодолеть ментальные конструкты о вещах прошлого и будущего, преодолев, мудрость, чистота, выпустили из себя все чувств, он будет корректно бродить в мире. (15)
  3. “Познав государства, проникнув в Дхамме, имеющие четко прослеживается отказ от притока, с полным уничтожение всех приобретений, 116 он будет корректно бродить в мира”. (16)

это не хорошо, чтобы быть "беспокоит, о будущем или прошлом"

  1. Застрял в пещере, густо облеплен, жилое помещение погружается в недоумение, [152] такого человека, как это далеко от уединения, для в мире чувственных наслаждений не легко отказаться. (1)
  2. На основе желания, привязанные к наслаждениям существования, они отпускают с трудом, ибо нет выхода через другие. Обеспокоены, тоже с будущем или прошлом, они зарились на эти чувственные удовольствий или более ранние. (2)

снова здесь

  1. “Как же он видит, как он себя ведет, тот, кто сказал, чтобы быть "мирного"? Когда спросили меня, о Готама, описывают Верховную Личность.” (1)
  2. “Лишенный жажды до распада,” (сказал благословенный), “не зависит от прошлого, чтобы не считаться в середине, для него нет никаких предпочтений. (2) [167]
  3. “Он без гнева, без страха, не хвастливый, не сожалеть, говорить с отражением, не беспокоен: он действительно Муни контролируемых в речи. (3)
  4. “Он без привязанности к будущему; он не скорбь о прошлом. Как провидец уединении посреди контактов, он не заблуждение между видами. (4)
+377
steelrat 13 апр. 2010 г., 14:39:06

Я потерял счет, я писал так я вошел в свою учетную запись. Если Кая Ваци,Читта ищите не волевой, а вместо этого автоматически возникает без нашего тогда они результат прошлых Камма? (не Будду говорить, намерение-это то, что я называю Камма), когда вы сказали, что эти мысли содержит чувства и ощущения , мысли после их возникновения в зависимости от причины чувств и восприятия, или же они возникают автоматически вместе и восприятия возникают перед тем, или после него. Какова функция восприятия вот это тот фактор, который активирует чувство, (что является функцией восприятия и чувствования) или чувство активизирует восприятие, это очень тонко, и я вижу, что мой ум делает нечто подобное, но я хочу понять, какие функции у них есть, тогда я смогу начать медитировать. Если эти 3 sankharas являются автоматическими, как мы можем их остановить.Спасибо Dhammadhatu и всех за ваши ответы, они очень полезны для моей практики.

когда вы написали ЗП 12.19 это значит Samyutta Никая сутра и сутра число 12 число 19 или я ошибаюсь.

Я постараюсь анапанасати медитации.

+366
Hanindiyo Saputro 30 мар. 2017 г., 09:44:55

Если у нас нет амбиций, чтобы практиковать то, что подход к буддизму, мы практикуем то, что мы не собираемся получить, что далеко.

Амбиции для других вещей, кроме Дхармы будут иметь тенденцию к уменьшению эффективности нашей практике, хотя некоторые вещи более полезны, чем другие.

Имея амбиции для обучения или психология является, вероятно, помочь нашей практике более чем амбиции за продажу оружия, или быть кинозвездой(например).

+309
Madison Bram 31 июл. 2010 г., 03:31:15

Конечно, они хороши для вас, если это изменения к лучшему. Если ничего нельзя изменить, как твердой скале, то это ничего хорошего.

Но все непостоянно, даже рок может меняться, поэтому будут изменения, которые должны быть хорошими.

+281
Shirui Lu 7 мая 2011 г., 00:08:34

Как говорит Андрей в комментариях про достижения-это табу, поэтому трудно понять. Однако Дэниел Инграм (Тхеравада практик) - это табу Бастер об этом открыто заявляет в своей книге , осваивающих основные учения , которые он ahrat. Так в основном, что он просветленный.

Это может показаться массивным высокомерие и просто дурного вкуса, но если вы будете слушать любые переговоры с ним он массово вовлекая на эту тему и убедительно. Я рекомендую послушать интервью с ним на буддийских выродки подкаст (цифры 6, 9 и 11). В этом выступлении он утверждает, что существует значительное количество людей, либо просветленный, либо на пути. Он называет некоторые американские монастыри и, в частности, понимание медиации центр как место, которое вы могли бы столкнуться с этими людьми. Он утверждает, что, хотя никто не собирается публично признаться в этом, если вы серьезный практик и физически пойти туда с конкретной проблемы или переживания, то эти люди будут более охотно на собственном опыте. Это согласуется с моим собственным ограниченным опытом. В хорошо сложившиеся отношения с учителем или больше опыта практикующего тогда люди будут намного более откровенными.

А еще интересный момент, Дэниел Инграм говорит, что наши модели просветления бардак (он провокационный вид человека). Поэтому, когда мы бросая по сторонам и пытаясь определить, кто находится дальше по этому пути, то мы, наверное, ищем не того рода вещей. Он, в частности, сказано, что, будучи просвещенным и быть очень святым такой человек не обязательно будет то же самое.

Как примечание - Я не думаю, что Дэниэл Инграм по-прежнему утверждает, что он является Архат (не уверен). Он имеет новое издание его книги выходили, так что будет интересно посмотреть, где он находится. Кроме того, я не обязательно говорю, что Даниэль Ингрэм-это право, но только то, что он имеет некоторые очень интересные соображения в этой области, и я откровенно люблю писать о них.

+238
Ronald Grinter 10 сент. 2012 г., 03:24:46

Что такое светский буддизм, и что это говорит о нирване?

+231
Clemente Morales 27 июл. 2014 г., 10:17:13

Бодхисаттва Авалокитешвара можно рассматривать как неопределенного пола. Цитата с этого сайта

Одно из толкований этого развития утверждает, что бодхисаттвы ни мужчина или женщина, но, несмотря на половые различия [...] струящиеся драпировки и мягкие контуры тела видели в статуи и картины были намеренно сочетании с видимым усы, чтобы подчеркнуть отсутствие сексуальной идентичности.

Таким образом, вопрос о пол может взять на себя более гибкой интерпретации с некоторыми более Махаяны аспекты буддизма

+221
hildende 18 мая 2013 г., 01:19:20

По моему опыту в медитацию, первый раз это случилось со мной. Не бойтесь делать посредничестве.

Эти шаги для Анапана-Сати медитации.

1.Сосредоточьте свой ум на дыхание.

2.В это время старайтесь думать о только за дыханием.

После того как вы сделать это еще раз вам чувствовать себя расслабиться в вашем уме. Это дает вам легко сосредоточиться на вашей работе.

+198
elarib 28 июл. 2018 г., 08:22:28

Я учился на и с тибетской происхождение лет назад. Как и многие говорят, привязанность порождает карму. Есть 3 вида кармы: хорошая, плохая и нейтральная.

  • Хорошо звучит правильно, но: он производит тягу вниз по дороге.
  • Плохо: плохо.
  • Нейтрально: - это тот, кто нам нужен, ибо он не создает кармических семян, которые это то, что обрекает нас на страдания в этой жизни и в следующей.

Поэтому, все, что мы думаем или не создает кармы и не... в зависимости от того, как мы его воспринимаем. В конечном итоге, мы должны увидеть все "пустые", в том числе нашей собственной персоной. (Понятие "пустота" должна быть изучена, как она идет очень глубоко, и там не хватает места.) Однако, культивируя пустота, которую мы создаем нейтральная карма. Но в то же время, мы остаемся людьми и можем "наслаждаться" чем-то таким, как мы его понимаем-это изначально пустая. (Очевидно, это не значит, наслаждаясь зловещие вещи.)

Что сказал: музыкой можно наслаждаться, но нельзя быть присоединен к нему.

Теперь... появилась "музыка" и там тоже какая польза от монахов, и, что является более "целенаправленной и помнить" подход к звуку при использовании для повторения.

Это другой способ использования нашего прослушивания. Помните, что "слушание" - это не то же, что "слушают". Активное слушание-это более как через ухо в качестве телеобъектива для деталь. (Навык теряется благодаря телевидением, кино и интернетом, которые являются визуальными сред.)

Если вы слушать достаточно глубоко, то, что вы услышите, это то, что монахи играют с тонами в "чистом" моде. Для тех, кто с музыкальным образованием, они сразу поймут, что монахи связанные с ними самими, с тем, что называется "серия обертона." Кажется техническим, но это не реально. Это то, что было известно о Древней Греции, в частности философ Пифагор.

Через серии обертонов, это самый близкий нам сделать, чтобы, используя звук как вибрация ради вибрации. С учетом этого, считается, что определенные вибрации создают особые условия в ум, и наши энергетические тела.

(И если мысли о более того, даже на Западе, в книге Бытие мы видим, "Бог сказал..." чистая сила изреченного слова (звук) был там, чтобы создать свет. И, следовательно,... "в начале было слово".

Может ли один поддерживает буквальное понятие бытие-это не моя точка зрения. Но, скорее, сила звука не отнесены к буддизму, но найти по всему миру.)

Все, что сказал: Да... вы можете слушать музыку. Но помните, что это вы принимаете во. Если вы хотите слушать поп. Идти вперед, но знаю, что по большому счету, музыка не собирается изменять свое сознание в глубоком смысле. Вижу это как "пустой". В конце концов, вы лучше, слушая музыку или пение, что-то изменяет или поднимает вас. Но опять же. Все это пустое.

+148
Vlad Ursut 12 февр. 2017 г., 23:35:51

Тот, кто читал, видел и пережил страдания, вызванные ЗППП будет знать, что для жаждущих секса не в конечном итоге.

+130
Christipher J THOMPSON 9 окт. 2015 г., 13:33:30

Я собираюсь дать вам объектив западник для кармы:

Карма - это ваш долг перед Вселенной. Не служа ваша карма, вы будете потеряны в бесконечных циклах двойственности, эго, и страданием (будь то ваш или чужой). Если он чужой, он оставит отпечаток в мире и найдете вы в следующий.

Миру пришлось пройти через много страданий, чтобы попасть сюда. Кое-что из собственной души сделал. Некоторые это документально, некоторые нет. Некоторым это библейский характер. Без внимания к карме, мир создает физическую и психическую энтропию. Душа уходит в депрессию, гнев и скуку. Темные века вызваны такие. Следовательно, карма-это жизненно важная тема.

Необходимой практики являются:

  • внимательность - вы должны оставаться в курсе о мире,
  • сострадание - вы должны быть готовы учиться и сопереживать страданиям мира,
  • усилий -- одного не могу отдыхать в мини-рай,
  • сокрушение - вы должны быть готовы признать, что вы ошибались.

Никто не может принять просвещенный век или войти в будущее без прошлого. Чем больше вы общаетесь с вашей кармы, кармы больше других помогают также. Это помогает положить конец страданиям. Так прыгать на него.

+127
fgp 27 апр. 2013 г., 09:59:45

Там вроде Сутта называется "оскорбление" или "злоупотребление", т. е. СН 7.2.

Я читала, что Будда не участвовать и не участвовать в неправильной речи. В Сутта "неправильной речи" был жестокого обращения (неприязнь), но я предполагаю, что может быть истинного желания (привязанности) или что-то слишком.

Замечу, однако, что Будда был готов соединиться с Брахманом ... и так, точно не давая ему того, что может быть в просторечии называется игра в молчанку. Кстати читал как-то роман с того, что если бы я была запомнилась фраза -- "молчание-это текст, который легко неправильно" (это не легко понять, тишина и людей добавить свои собственные интерпретации).

Но не от общения, когда ты злишься может быть хорошей идеей-тот же Сутта говорит:

Свободной от гнева, приручили, живущих в баланс,
освободившись по праву знания,
в мире, готова:
где бы злость взялась?


Когда вы сердитесь на сердитый человек
вы просто сделать вещи хуже для себя.
Когда вы не сердитесь на сердитый человек
вы выиграть жестокую битву, чтобы выиграть.


Когда знаешь, что другой злится,
вы действуете на благо обоих
себя и других
если вы внимательны и сохраняйте спокойствие.


Людям, незнакомым с учением
считаю тот, кто врачует как
себя и других
чтобы быть дураком.


Возможно подобное сообщение в Дхаммапады:

  1. Он должен отказаться от гнева, отказаться от гордости, и преодолеть все путы. Страдания никогда не постигает его, который цепляется не на ум и тело и отсоединяется.
  2. Тот, кто проверяет, поднимается гнев, как возница проверяет катились колесницы, его я называю настоящим возницей. Другие только держат поводья.
  3. Преодолеть гнев, не гнев, преодолеть злой добродетели; преодолеть скупой щедростью; преодолеть лжеца истиной.
  4. Говори правду, не поддавайся гневу; когда его спросили, дать даже если вы только немного. Этими тремя способами можно достичь присутствия богов.
  5. Те мудрецы, которые являются безопасными и не сдержан в тело, перейти на бессмертное состояние, где они уже горевать не более.

Вы говорите, что она была подругой, была там какая-то добродетель в этих отношениях? Возможно ли восстановить, чтобы согласовать добродетельные отношения?

Одна из вещей, которые я отметил этот ответ был,

Найти мудрых людей, которые не вызывают страха или беспокойства

Может быть, к чему стремиться, с друзьями, а также (или вместо) с партнера по браку-то есть пытаются "вызвать ни страха, ни беспокойства" (и с друзьями).

Я думаю, что буддизм более или менее четыре уровня поведения, от худшего к лучшему:

  1. Вредить себе и другим
  2. Помогать другим и себе вредить
  3. Принося пользу себе, а не помогать другим
  4. Принося пользу себе и другим

Я думаю, что, как правило, молчание в этом нет ничего плохого выступления-и, по-видимому, лучше, чем неправильная речь будет -- я не уверен, будет ли это выгодно "я и другие" в этом случае.


Еще одна вещь заключается в том, что вы написали, "Она чувствует себя игнорируются". Консультативные отношения-это сложно для тех (включая меня) особенно на столь отдаленном расстоянии, так как это и так мало информации (ввода) от обеих вовлеченных людей. Я думаю, что вы правы, что "она чувствует себя игнорируются", или вы не может быть, - возможно, ты угадал (неточно), и даже если она говорит, что сама может быть, это не самый точный и полезное описание. Возможно, вместо этого она чувствует себя непонятым ... или лишены (позитивного отношения) ... или как-то оскорбил, я не знаю

В любом случае люди делают или можете запутаться в личных отношениях, и это, вероятно, хорошая идея, чтобы выбрать правильных друзей. Еще если вы являетесь или являлись друг, то, пожалуй, идеальным будет таким же в счастье и в горе.


Наконец, однажды я услышал, что консультант (не буддист, и я не уверен, что он был даже эффективными) сказал: "Ты не несешь ответственности за чувства других людей". Я думаю, что буддийский взгляд может быть, что чувства их наследуя плоды собственной кармы, которая связана с учением о "невозмутимости" в социальные отношения (где "равновесие" является одним из четырех brahmaviharas что, я думаю, предназначены, чтобы направлять и мотивировать общественные отношения).

Мне толкуют, что я.е, "ты не виноват", как означающее, "Не позволяйте никому винить тебя делать вещи" (например, "если ты не дашь мне все, что я прошу, то ты делаешь мне больно").

Там буддийскому учению о "позор" -- т. е., что способность испытывать стыд-это выгодно, потому что люди не делают постыдные вещи (вещи, которые они должны и должны стыдиться) для того, чтобы избежать чувства стыда.

Я не уверен, что то же самое, как "вина", хотя, который я думаю, как "я обвиняю вас". Я не думаю, что "я обвиняю вас" - это умелое часть отношений, то ли она делает, что вы или делаете ли вы это с ней.

Это напоминает мне, моя мама и моя жена были оба дошкольных педагогов, в дошкольных учреждениях, занятия для маленьких детей. В любом случае я думаю, что они как правило "руководство" детского поведения, говоря им, что поведение учителя, как ожидается, напоминая им, может быть, указывая на детей, которые вели себя хорошо (например, если Джейн и Майкл будет полезно тогда, "Джейн, спасибо Х" вместо "Генри, ты не должен делать Y" или "Генри, почему ты не делаешь х"). Видимо, дети немного, я не знаю, я бы назвал это "случайность" в их поведении-они пробуют разные вещи, не знаю что к чему, даже не понимают себя очень хорошо, но, возможно, это неудобно, чтобы иметь отношения, основанные Н "негативные" отзывы.

+118
yugesh 21 июн. 2012 г., 13:44:35

Когда я практикую медитацию, я сосредотачиваюсь на рост и падение живота и если какие-то мысли или ощущения возникают замечу их и сосредоточиться на дыхании, но я замечаю, что я очень чувствителен к звуку. Я прекрасно понимаю всех звуков происходит вокруг, который никогда не заканчивается cacaphony поблизости людей, движение, дикая природа и т. д. Я использовал затычки для ушей в течение длительного времени, потому что я нашел его слишком отвлекают, но я решила прекратить их использование и теперь я нахожу, что очень многое в моем сознании много времени и я не могу показаться, чтобы сосредоточиться на моем дыхании. Так что я отмечаю "слух слуха", но как долго я могу отметить слуха ? Если я сижу по часу и звуки держать захватывая мое внимание, я просто держать отмечая слух слух каждые несколько секунд, таким же способом я делаю для мышления Мышление?

+19
GerardM 15 авг. 2012 г., 20:29:57

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil