Предопределено будущее и свобода воли в буддизме

В буддизме мы воодушевлены, чтобы сделать правильный выбор, принять правильное усилие, сохранить нравственность и т. д. он чувствует, как наше будущее открыта. Камма указывает в этом направлении. Будущем будут созданы по нашим поступкам!

С другой стороны, в ряде случаев, Будда говорил о будущем, как будто это было предопределено. Несколько примеров: человек станет Буддой, истинная Дхамма будет заменен, люди будут жить только 10 лет, Будда Майтрея придет и т. д.

Это может привести к путанице! Будущее открыто? Мы знаем, что некоторые вещи будут происходить, несмотря ни на что? Являются ли они необратимыми?

+760
AimForClarity 6 февр. 2017 г., 18:10:50
35 ответов

Я гуляла сегодня, когда мои глаза были первоначально привлечены к бабочке, которая была на земле справа от меня. Я остановился, чтобы взглянуть на него, чтобы заметить, что это не очень хорошо летают. Я поднял ее, она трепыхалась в моей руке, а потом пролетел немного и приземлился на моей куртке, где я мог видеть его лучше.

Оказалось, там было немного (что-то похожее) коричневый лист, который застрял в одном из его крыльев, которые, казалось, не полностью развитые / открыт. Я принял решение тянуть этот бит коричневого вдали от крыла, думая, что это поможет бабочка. Как я вытащил его cafefully, я заметила крошечное пятнышко крыла тоже вышел. Однако, после того, как я это провернул, бабочка улетела над моей головой - что-то он не мог сделать раньше.

Так что, я думаю, он был настолько напуган, что ему удалось улететь в плане короткой очередью (это пролетели довольно быстро) или я смог помочь ему сделать то, что он хотел сделать в первую очередь?

Я понимаю, что я навязал свою волю на чем-то думая, я лучше знаю, что мне жаль, но я, возможно, тоже помогли ему сделать то, что он хотел сделать в первую очередь?

Я также понимаю, что в большой системе, может быть, эта бабочка должна была стать пищей для другого существа, которое я сейчас лишила его. Поэтому я не уверен, правильно ли я сделал что-то стоящее или нет.

Если не стоит, то помогает другим существом / человеком с неодобрением, потому что это не так, как должно быть?

+999
user2847641 03 февр. '09 в 4:24

Будда положил высокий акцент на Аничче, и, следовательно, не должен быть уволен.

Будда делал акцент на многих Дхаммы.

Будда на самом деле не учат, чтобы постоянно напоминать себе об аничче, потому что это будет означать, что ум всегда думает. Вместо этого, одна только напоминает себе об аничче, когда это необходимо.

Цель медитации-остановить мышление, чтобы ум концентрации, поэтому она может развиваться спокойно и тут вижу аничче напрямую (а не напоминать себе о anicca).

Напоминать себе об аничче' называется 'аничче Санна'. Где, как видим аничче напрямую называется випассаны. Напоминать себе об аничче не випассаны

Теперь мой вопрос: когда следует напоминать себе о быстротечности всех явлений? Я сомневаюсь в каждом случае.

'Напоминать себе' называется 'внимательность'.

Мудрость (панна) используется с напоминать себе называется 'sampajanna' ('ситуационные мудрость').

'Напоминать себе о бренности' называется 'аничче Санна'.

'Аничче Санна' является предварительной практикой (упоминается в 62 млн & 118 млн) & особенно полезно, когда есть очень сильное препятствие, которое невозможно контролировать и, следовательно, должны переносил, терпеливо дожидаясь энергия помеха рассеивает и растворяет.

Это также делается по мере необходимости, когда надо что-то пережить или, когда что-то теряется. Например, когда вам не нравится плакат в интернете или проиграть дебаты в интернете. Вы можете подумать: "Этот интернет-непостоянно; эта дискуссия непостоянство".

Например, у вас хорошая медитация, которая потом перестает, из-за помех. Если ум цепляется за хорошую медитацию желая иметь его все время, можно подумать о бренности, чтобы избавиться от тяги.

Или если ваша мама вас пилит, чтобы заняться своими делами, вы размышляете: "это нытье непостоянно; звук непостоянен; выполнении работы непостоянно".

Если я, например, прогулку или занимаясь ежедневными делами, по словам Будды, я применяю Сати в том смысле, что я помню, чтобы не забывать ходить.

Нет. Цель Сати не помнить, что вы идете. Цель Сати помнить, чтобы прогулка с мудростью или заняться делами с мудростью.

Например, в монастыре, каждый должен заниматься делами. Делами сделано с мудростью, что скверн привести к Поэтому страдания заняться делами без загрязнений.

Так это тогда это скорее концентрация упражнения без pañña (мудрость), верно?

Сати не без мудрости. Сати всегда sampajanna. Сати только вспомнить или называя что-то на ум. Внимательность должны помнить, чтобы применить мудрость. Поэтому, осознанности и мудрости всегда работают вместе. Не может быть осознанности без мудрости. Вот почему термин 'Сати-sampajanna' часто используется, как составная.

Зачем мы гуляем или занимаемся домашними делами без мудрости? Если мы не имеем никакой мудрости о цели медитации при ходьбе или делать работу по дому и как это делать, зачем нам это? С какой целью? С каким методом? На какую пользу?

Это видео может помочь: буддийские медитации Сати Sampajanna

Эта книга может помочь: Часть II. Применение Дхаммы

+965
Amrit Lal 14 мая 2013 г., 13:10:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я думаю, что пали различает два слова:

  • Танхо -- "тяга" или более буквально "жажда"
  • Чанда -- "желание" или, может быть, намерение

    Один из шести случайных психических факторов в Абхидхарме Тхеравады; в этой традиции, Чанда является фактором, который может иметь положительный или отрицательный результат в зависимости от психических факторов, что оно является присоеденились.

    Такое желание следует отличать от желания в предосудительном смысле, то есть, от лобха, жадность и рага, похоть. В то время как последний термин, неизменно вредно, Чанда является этически переменный фактор, который, когда соединяется с полезные спутники, может функционировать как добродетельное стремление к достижению достойной цели.

    См. также данное определение.

Вторая благородная истина говорит, что "тяга" - источник страдания (и так не очень хорошая вещь).

В то время как "желание" может быть хорошим или плохим в зависимости от того, что это желание, например, является ли это желание чего-либо благотворным (и, возможно, также в зависимости от того, действуют на него умело).

Примером здорового желания может быть желание просветления. В Uṇṇābhabrāhmaṇasutta (ЗП 51.15) начинает объяснять, что, казалось бы, парадокс-если "цель" или "цель" - это "откажитесь от желания", как вы желаете это?

Разве это не должно быть, а не жадность?

Может быть, это ... или "жадность также".

Описывая "трех неблагих корней" вводит еще одно слово, рага - иногда переводится как "страсть" или "вожделение" или "жадность".

+911
ser77 19 дек. 2018 г., 23:13:23

Что говорит буддизм по поводу людей, которые испытывают дискомфорт или дистресс, поскольку существует несоответствие между биологическим полом и гендерная идентичность?

Многие люди страдают о сексе; как подростки, которые думают, что они должны сделать секс; девушки и женщины, которые страдают за своей внешности; вообще люди, которые хотят, но не имеют отношения; секс наркоманов; порно наркоманов; одинокий; сокрушенных сердцем и т. д. Секс является источником страданий.

Как становится менее опасным для трансгендерных людей, чтобы изменить, я узнал, что несколько моих знакомых трансгендеров и я бы как знать, что буддизм предлагает им

Буддизм предлагает ничего конкретного для трансгендеров, кроме отказа от насилия. То, что буддизм предлагает мира-это его путь нравственности, концентрации и проницательности. Если трансгендер-человек живет половой беспорядочную жизнь, это против буддийских принципов. В конечном счете, будучи гетеросексуальной, гомосексуальной, трансгендеров, само по себе, независимо, не собирается положить конец страданиям и принести счастье. Трансгендер-это форма "мирского". То, что буддизм предлагает одинакова для всех людей.

+909
dozenme 28 дек. 2016 г., 22:56:29

Я согласен с ответом Андрея, но хотел бы добавить некоторые дополнительные точки.

Один из учителей Ваджраяны учила, что каждое маленькое действие создает тонкую карму, и мы должны помнить всякий раз, когда мы выходим на вещи. Например, когда в гостях у друзей мы можем узнать, что мы забыли нашу зубную пасту поэтому мы используем ту, что в ванной, утверждая, что друзья не против нас, используя их вставить. Технически, однако, мы забрали то, что не дано нам.

Вместо становлюсь параноиком, что мы постоянно создаем негативные впечатления, мы можем крутить такие ситуации и использовать их как возможность создать что-то положительное. Пойдем и спросим у наших друзей, могут ли они одолжить нам немного пасты не из страха нарушить заповедь, а потому что мы хотим предложить им возможность быть щедрым. Это не большое дело, чтобы предложить немного зубной пасты в друзья, но каждый, пусть и небольшой, акт щедрости создает положительные впечатления в нашем сознании. Это также шанс для нас выразить благодарность нашим добрым друзьям.

+889
Hachya 28 апр. 2017 г., 21:01:21

Время от времени , чувствуя пустоту, не вижу никакой ценности в хорошести и плохости. Какое-то время, становится вопрос Что такое счастье, все счастье, все вроде бы раздражает. Чувствуя, как плакала несколько раз. Но в конце концов, чувствуя какой-то страх в моем уме, когда я чувствую, упомянутых выше.

Какая практика, или что нужно сделать, чтобы понять или преодолеть этот страх?

+830
Michel Rugenbrink 17 июн. 2010 г., 01:46:43

Я слушаю suttas. Слушать suttas выполняет многие требования медитация.

нищий думает и что считает учение в свое сердце, изучая его с ума, как они выучили и запомнили его. Или медитация теме в качестве основы погружения осознанно, участие, иметь в виду, и понято с мудростью. --dn33/Ан/sujato

Вы можете выбрать профиль для прослушивания через SuttaCentral голосовой помощник, который предлагает почти 4000 suttas доступен на пали и английском языках. В suttas также может быть загружен для автономного прослушивания.

Если вы заинтересованы в запоминании Сутта, вы можете выбрать, чтобы идти медитации по установленному маршруту. Это объединяет память Сутта с физическим местом и позволит вам "прогуляться Сутта" в вашем уме в любое время вы выбираете.

Посчитав мое дыхание во время медитации в течение более десяти лет, сейчас я предпочитаю слушать suttas во время медитации при ходьбе. В настоящее время я слушаю DN33. Это два часа. Выберите профиль, который соответствует вашим интересам. Они все предписания Будды.

+818
GavKilbride 14 дек. 2013 г., 12:11:29

Тем не менее, это именно то, что Аристотель сказал в свое определение добродетели.

Да и древние греки не имели "ничего лишнего" в качестве части их культурного наследия.

Буддисты могли бы согласиться с некоторыми высказываниями других "мудрых" на странице, ссылка выше, особенно например, "вы не должны желать невозможного".

Но этика-это не то же самое. Греческая этика, как правило, о том, как быть хорошим гражданином, например:

  • "Средний путь" между трусостью и безрассудством, так что, будучи разумным и храбрым, как солдат
  • Будучи справедливым (справедливость) член жюри
  • Будучи политическим героя; и т. д.

Греки тоже в эстетике: они говорят о "прекрасной".

Есть ли существенная разница между определением Аристотеля добродетель и то, что буддизм учит?

Вы бы делать себе медвежью услугу предположить, что прочитав Аристотеля, у тебя ручки тоже по буддийской Дхаммы.

Некоторые существенные различия включают, что они не имеют ту же цель, ни метод/механизм, не у всех же логика, ни экспериментальных доказательств, ни практиков.

Или есть крайности в учении буддизма?

Да, я думаю, что есть много; так много, что я не могу надеяться, чтобы выбрать "лучший" пример, так что пусть вместо меня выбрать один пример более или менее наугад.

В Итивуттака начинается со слов: "это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "отказаться от одного качества, монахи, и я Гарантирую Вам не-возвращение. Какое одно качество? Отказаться от жадности, как одно качество, и я Гарантирую Вам не-возвращение.""

Несколькими способами, это "экстрим":

  • Он сказал, что "благословенный"
  • Это "отказаться от" одного качества, а не "смотрите, если вы не можете попытаться жить без него довольно много времени"
  • Это "я вам гарантирую", а не "я уверен"
  • Это "жадность", а не "думать об этом"
  • Это "обратный", а не "не вернуть"

Я не уверен в определении "среднего пути" вы процитировали (не уверен, что это хорошее определение: может быть, ты цитируешь вне контекста).

Еще несколько канонических определений буддизма "срединного пути" заключаются в следующем:

Dhammacakkappavattana Сутта: установка колеса Дхаммы в движении:

"Есть этими двумя крайностями , что не позволял себе того, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно; и той, которая посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

"И что такое средний путь, проделанный Татхагата, что — производителях видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к развязыванию? Именно этот Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение. Это и есть средний путь, проделанный Татхагата, что производящие видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Отрезав от причин страдания:

Будда называет этот путь срединный путь (маджджхима patipada). Это срединный путь, поскольку он избегает двух крайностей, двух ошибочных попыток освободиться от страданий. Одним из них является крайняя поблажка в смысле удовольствий, попытка погасить недовольство, удовлетворяя желания. Такой подход доставляет удовольствие, но удовольствия вон брутто, транзиторные, и лишены глубокого удовлетворения. Будда признает, что чувственное желание может осуществлять жесткий контроль над умами людей, и он остро ощущал, как горячо добавленные людей стать чувственными наслаждениями. Но он также знал, что это удовольствие далеко уступают счастье, которое возникает от отречения, и поэтому он неоднократно учил, что путь к конечной итоге требует от чувственного желания. Таким образом, Будда описывает стремление к чувственным удовольствиям как "низкий, обычный, мирской, неблагородное, не ведущие к цели".

Другая крайность-это практика самоуничижении, попытка добиться освобождения, поражающие тело. Этот подход может вытекать из подлинного стремления к спасению, но он работает в пределах неверное предположение, что оказывает энергия, затраченная бесплодные результаты. Ошибка-это принятие тела, чтобы быть причиной рабства, когда реальный источник проблемы лежит в ум — разум помешался от жадности, отвращения и заблуждения. Чтобы избавить разум от этих омрачений, страдание тела не только бесполезно, но обречена на провал, ибо это нарушение необходимого инструмента. Таким образом, Будда описывает это вторая крайность, как и "болезненно, неблагородно, не ведущие к цели".[2]

В стороне от этих двух крайних подходов-это Благородный Восьмеричный путь, называемый срединный путь, не в том смысле, что последствия компромисса между крайностями, но в том смысле, что он превосходит их обоих, избегая ошибок, что каждый предполагает. Путь избегает крайних чувств, потворство своим признанием бесперспективности желание и усилие на отречение. Желание и чувственность, далеко не означает, К счастью, источники страданий следует отказаться как необходимого освобождения. Но практика отречения не влечет за собой терзая тела. Он состоит в умственной подготовки, и для этого организм должен быть здоров, крепкая поддержка для внутренней работы. Таким образом, тело должно быть посмотрел после хорошо, крепкое здоровье, в то время как умственные способности тренируются для создания освобождающую мудрость. Это срединный путь, Благородный Восьмеричный Путь, который "порождает видение, порождает знания, и приводит к покою, к прямому знанию, к просветлению, к нирване".

Глоссарий

paṭipadā: дорога, путь, пути, средства достижения цели или назначения. "Средний путь" (маджджхима-paṭipadā) учили Будды; путь практики, описанной в четвертой благородной истиной (dukkhanirodhagāminī-paṭīpadā).

Википедия добавляет, что "в буддизме Махаяны, срединный путь означает проникновение в пустоту, которая выходит прямо противоположные заявления по поводу существования". Википедии сноски на эту фразу ссылается на Kaccayanagotta Сутта.

+794
Tom Oyler 14 нояб. 2015 г., 16:45:33

Что касается того, что я слышал в Дхамме deshana, если человек держит такое намерение в уме во время медитации, что человек не сможет достичь этого. Вы должны понизить свои ожидания, чтобы достичь такого мирного уровней в медитации. Или еще эти экстремальные желания будут охотиться за ваш ум, не давая вам медитировать должным образом. Так что если вы медитируете с чистым намерением положить конец сансаре, такие вещи будут приходить к вам автоматически.

+777
Viktoria Dermen 9 мар. 2013 г., 14:31:14

Да, есть что-то упоминается в буддийский канон, в разделе Винаи, дисциплин часть. Два племянника Ананды был бесцельно бродят с плачем, Ананда, увидев это, спрашивает детей: "что с тобой случилось и почему ты плачешь?" ребенок ответил, что их родителей убили. Ананда чувствовал себя так грустно и принял эти двое детей,привез их в монастырь для обучения, дала образование. Забрали двух детей, обучающихся в монастыре, так как их возраст уже превышает семь и способны напугать ворона прочь. В текстах Винаи заявила, что ребенка, который достиг семи лет должен уметь пугать ворон прочь.

+752
clicky 2 апр. 2015 г., 09:06:59

Когда ум остается и покоится в настоящее время постепенно становится все более и более свободным от помех и другими явлениями. Естественно, она движется ближе к нирване и начинает испытывать блаженство свободы от сансарной ветров.

Я попытался сделать рисунок. Вы, возможно, придется увеличить, чтобы увидеть его.

Что он показывает-это ниббана в нижней части. Ниббана - это идеальный мир, блаженство и счастье. Как мы дальше отойти от Ниббаны, т. е. к вершине мы движемся через различные сферы бытия. Следующая остановка от Ниббаны у нас есть Арупа-Лока (в бесформенных мирах), который держит "следующий лучший" мир, блаженство и счастье. По мере продвижения к Рупа-Лока (тонко-материальный мир), Кама-лока (чувственные плоскости) и Apaya (лишение миров) ум будет испытывать меньше и меньше спокойствия, блаженства и счастья.

Стрелка справа показывает степень спокойствия, блаженства и счастья, что ум испытывает при перемещении через различные планы бытия.

При переходе от сложности и в сторону все большей и большей простоте ум становится все более и более спокойным и меньше помех будет. Что, естественно, приводит к более мирное и блаженное спокойствие.

Другой способ объяснить это состоит в том, что ум становится все меньше и меньше разброс при движении в сторону единства, то есть освобождение.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть какие-либо вопросы к рисунку, дайте мне знать.

enter image description here

+742
Mr Piyush Kumar 1 3 июл. 2014 г., 10:54:04

Это очень хорошо, что вы откровенны о том, как вы чувствуете. Вы определили проблему, и привел его к открытой. Ты не скрываешь это от себя или других. Подавленные эмоции, как сдерживать гнев-это не очень хорошая вещь, так как может быть раз они могут яростно столкнутся с катастрофическими последствиями. Так что вам придется научиться справляться со своими эмоциями в искусный способ в более проницательным, интеллектуальным способом, и видеть отношения с точки зрения Дхаммы. Дхамма может быть большим подспорьем в обучении использовать ум с умом.

Наиболее полезно изначально является практика четырех satipatthanas, или establishings осознанности. Будучи пылким, оповещения и внимание , помогает держать негативные эмоции в узде. Вы начинаете развивать пытливый отношение, чтобы лучше понять, почему вы чувствуете, что вы чувствуете в данный момент. Тогда вы получите более четкое понимание того, что действительно происходит, и, возможно, даже вопрос “Кто это "я", вот и завелся.

Дар прощения тоже помогает, если вы могли бы вселить в себя. Потом даже кто-то расстраивает вас, вы не будете жертвой для него. Это позволит вам видеть вещи по-другому. Поэтому практика ‘человеколюбие’ медитация помогает. Ваш эгоизм, что делает манипулятор будет искоренен если karunaa в развитых. Karunaa является важной частью духовного пути. В Гопала Сутта: Пастушков Будда указывал, что:

”Все, что враг может сделать с врагом, или враг на врага, жестокого направленный ум может сделать вам еще хуже.”

Затем в Kakacupama Сутта: сравнение пильного нам посоветовали как:

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с пониманием прониклись доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя.

+717
Laureano Morales 7 июн. 2014 г., 04:51:29

Это желание демонизировать эмоции вызывает тревогу, и у меня всегда были с этим проблемы.

Гнев является полезной эмоцией. Это может позволить нам правильно реагировать на ситуацию, угрожающую жизни, ни для себя, ни для другого.

Проблема не в гневе. Проблема не в состоянии распознать, когда это вредит, а не помогает, ситуация наблюдается в настоящее время. Это также проблема, что гнев серьезно ограничивает наши возможности по причине торговой причина энергии.

Если вы понимаете эти вещи, то гнев может быть ваш друг, как и все другие эмоции.

Любящей доброты, в некоторых ситуациях, может быть ругать кого-то назад, если это то, что учит их правильный урок. Это может быть даже защищая кого-то, или себя, физически.

Но чтобы признать тот момент самая сложная часть. Это то, что я считаю, это раскрепощает мысль в этом случае.

+702
ambidot 4 нояб. 2017 г., 10:27:50

зависит от того, сколько sankaras(растление), вы накопили в прошлом

+674
Cas9 2 июл. 2017 г., 19:27:12

Сколько составляет минимальное время для практики випассаны в повседневной жизни для достижения лучшего памятования? Достаточно 30 минут?

Я задаю этот вопрос, потому что в настоящее время у меня есть некоторые проблемы с учетом, и (я думаю), она стала источником многих проблем. Если 30 минут не хватает, может быть, вы можете дать некоторые предложения, основанные на вашем опыте или suttas.

+660
VICTOR BARCELLOS LOPES 8 мая 2017 г., 22:14:31

Похоже, что Дхамма-последователь заверил запись Стрем в этой жизни. Он находится в пути Sotapanna (Магга), но не испытывать фрукты (Пхала), то он является потоком абитуриенту предстоит.

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, признал, что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

ЗП 25.1

Смотрите также по этой теме в отношении Кула Sotapanna

+652
Anmar 5 нояб. 2012 г., 18:37:26

Ниже приведены некоторые трактовки любой перевод следует считать:

  • Это путь не ответвление (прямой путь, один путь)
  • Это путь, как учил Будда (путь один)
  • Это путь, который человек должен практиковать в одиночку. Любое тело еще практика не поможет.
  • Это-путь, ведущий в один пункт назначения
  • Это единственный путь, ведущий к месту назначения. Другого пути нет.

(Источник: четыре основы осознанности Sayadaw у Silananda)

Лучший перевод может быть "путь"

+651
Michelle Bondy 10 нояб. 2014 г., 08:16:40

О 'ищите' в зависимое возникновение, как найти в СН 12.2 пали suttas, монах Analayo сказал следующее:

enter image description here

Монах Thanissaro сказал следующее:

enter image description here enter image description here

Что правильно и почему? Analayo монах или монах Thanissaro?

+612
Avishek Das 12 мар. 2015 г., 18:11:35

Некоторые философские интерпретации Nagarajuna сделать фразу с точки зрения взаимозависимые вещи не были вызваны.

нет причинно-следственной связи, когда причинная связь считается участием причинно-следственную деятельность. Тем не менее, он [Нагарджуна] Примечания (1: 2), есть условия... предположим, что вы спросите: "Почему свет горит?" Я мог бы ответить следующим образом: (1) потому что я щелкнул тумблером. Я обратился к эффективное состояние. Или (2) так как провода находятся в хорошем рабочем порядке, лампочки не горели, а электричество течет. Эти поддерживающие условия... [и т. д.] никто из них не ссылается для любого причинного полномочия или necessitation.

Гарфилд , кажется, здесь говорил, что вещи возникают, но их причин не существует.

Я совсем не уверен правда, будет ли он сказать:

  1. это потому, что знания о том, какие причины того, что находится в заблуждении;
  2. мы можем не обольщаться знаний
+599
ZeDingo 4 мар. 2011 г., 18:32:50

Ваше использование слова "абсурд" в оригинальном названии заставляет меня задаться вопросом, если вы были подвержены нигилист философии 20-го века.

"Абсурд" происходит от латинского слова, означающего "диссонирует" и относится к диссонанс между ожиданиями человека и его реальный опыт.

Вот это круто (это может быть вторая благородная истина), но это все-таки описание проблемы, а не решения.

Обратите внимание, что Будда снова заговорил обе крайности: eternalism и нигилизма.

Я мог бы попытаться предложить два средства:

  • Узнать больше о жизни в Санга-например, вы могли бы читать http://plumvillage.org/category/blog/ не выходя из дома
  • Узнать больше о лежал буддийской жизни-например, в книге описано в этот ответ может быть интересен

Есть также некоторые полпути меры, например, миряне посещают или работают с Санги.


Если говорить с общей точки зрения, если буддист знает, что устроить свою жизнь не идеальна, какие барьеры (явные и незаметные) не позволяют им искать и жить в монастырский жизни.

Это не совсем то, что вы просили, но один из ответов заключается в том, что приниматься они могут потребовать от вас, чтобы быть в разумном здоровье, и не слишком старые (например, менее 50)

Также ваш основной вопрос, кажется, "почему я не могу действовать рационально?" Ну это хороший вопрос, но, возможно, это нормально для человека иметь привычки, включая вредные привычки, и развивающаяся дисциплина и рациональность и понимание и т. д. нетривиальное.

Есть (небуддийских) стихотворение адресовано Шива (названный "недалеко от следующих достопримечательностей" в стихотворении),

Если это мое тело
Не выполните мою волю?
Если это твое тело
Разве не следовать твоей воле?
Очевидно, это не ваше тело
Не мое:
Это непостоянная тела
Горящий мир,
Недалеко от следующих достопримечательностей.








Как их можно преодолеть ?

Там немного голос в моей голове, что отвечает: "Сначала вы должны иметь это намерение (их преодоления)".

Я предполагаю, что канонический ответ-это "Благородный Восьмеричный Путь" (см. например здесь и здесь): это путь к освобождению. Вы начинаете с правильными взглядами (неправильно видит вашу ситуацию), то правильно (желая действовать соответствующим образом для этой ситуации) и т. д.

И даже немного лучше, чем не ММО: отказавшись от зла, намереваясь быть безобидными и т. д.

Вы могли бы прочитать о намерении отречения , так что кажется, вы просите о том,

Будда не требует, чтобы все оставить семейную жизнь для монастыря или попросить своих последователей отбросить все чувственные наслаждения на месте.

Может быть, вы не хотите потерять счастье (потеря работы, хобби, социальных и т. д.). Может тогда ключ для замены этих форм счастья, не с чем, но с другими причинами счастья: например, невозмутимость (свобода), доброй воли и т. д.

+588
Malena Lecter 1 июн. 2016 г., 03:38:32

Да. Это хорошо делать до и после медитации (а не во время медитации) для начинающих и продвинутых студентов так. (Это традиционно включены в виде любящей доброты медитации, например, "я могу/все существа будут свободны от страданий" и т. д.)

Во время медитации, однако, является ли это саматха и випассана, это вообще важно сосредоточиться на тренировке техника: спокойствие законопослушных или голое осознание. С другой стороны, можно использовать аффирмации, чтобы вызвать специфические качества. Я бы порекомендовал ТОЛЬКО используя одни и те же слова, как найти в буддийских руководств.

Например, пять факультетов важно иметь в балансе. Можно сделать утверждения относительно каждого признака. Например на внимательность: "моя внимательность факультета является сбалансированным и сильным"

Хотя ваш вопрос был направлен на предварительном аспект просто настройка медитация привычку, которая имеет решающее значение, и я бы порекомендовал следующие аффирмации:

  • Мне легко сидеть в саматха
  • Я сижу, не отвлекаясь на то время, пока мне нравится

Быть умным в вашем дизайне утверждение и не сделать их нереально.

Убедительно, понимания буддизма в отношении к цели и жизненные приоритеты-это лучший способ решить эту проблему-все правда (т. е. мотивация), и я рекомендую бесплатно книгу "освоение основных учений Будды", чтобы получить хорошее современное понимание этого.

+573
Frenato 31 янв. 2017 г., 09:10:22

Буддизм заставило меня понять, что все непостоянно и происходит процесс уничтожения, включая интимные отношения однако, если я знаю это, то почему он до сих пор так больно, когда это происходит? И какой смысл пытаться построить совместную жизнь с другим человеком, когда это неизбежно закончится? Иногда все это похоже на злую шутку. Я был в отношениях в течение 15 лет и никогда не думал, что это конец, но он сделал, и 6 месяцев спустя я все еще чувствую себя так грустно. Я не хочу, чтобы не встревать в интимную связь с другим человеком когда-нибудь снова потому что я никогда не хочу снова проходить через эту боль. Да это может быть отвращение к боли, но почему поставить себя через это, если вы можете избежать этого? Уверен, что там будет больше боли от других вещей, но боль от разлуки с любимым человеком, чувствует себя хуже, чем смерть. Он на самом деле чувствует, как я мог умереть.

+535
Maringo7 16 янв. 2015 г., 22:21:30

Я думаю, одна из возможностей заключается в том, что "воруют" - это неточный перевод, и, что более точный перевод может Центр еще на "скрыть" и "стелс" значения слов (например, сокрытие или запах исподтишка, втихаря ... и наблюдается только Дева).

Другая возможность заключается в том, что он принимает то, что не дано: что это дается (на мирян, для монахов) - это "реквизиты" - еда, медицина. Аромат цветка-это не реквизит; с ароматом можно считать чувственного влечения.

+489
segFaultCoder 1 июн. 2016 г., 16:24:17

Что большинство людей понимают как мнение в буддизме, вероятно, быть квалифицированы по papañca (см. MN18 для более глубокого объяснения).

Знания, что приводит к отпусканию что-то другое. Это должен быть непосредственный опыт без распространения. Мне нравится пример человека, прикосновения к горячей конфорке. Если он не понимает, что его прикосновения к электроплитке и поддержания его руке причиняет ему страдания, то он может винить кого-либо за причинение ему страданий, или форма всех видов мнений. Но если он поймет, что он прикасается к электроплитке, он автоматически тянет свою руку, потому что он понимает причину своих страданий. Точно так же Будда говорил, что невежество является причиной жажды и страданий.

+387
user91309 31 янв. 2010 г., 00:52:53

На мой взгляд, сутра не имеет скрытых или таинственные цели. Вместо этого, на мой взгляд, сутра-это продукт яркий бред' или 'белая тьма'.

Солнце дает свет, чтобы люди смогли увидеть. Но если люди смотрят прямо на солнце, их глаза становятся 'ослеплен светом'. Аналогично, определенные состояния самадхи или сосредоточения порождают яркие бред' или 'белая тьма'

Временное освобождение от иллюзии 'не-концептуальность' порождает зачатие не зачатие освобождения; подобно тому, как прежде его просветления, учителя Будды рассматривается в сферу небытия, как ниббана.

На мой взгляд, нет такого понятия, как не-восприятия, ни не-зачатия (если в ниродха sampatti, который в состоянии самадхи индуцированное бессознательное состояние). Если что-то может быть опытным и описано, как он был воспринят & задумано. В 43 млн, говорится: "мудрость и сознание совместно присоединились". Еще сутра сердца заявляет 'без познания'. Если там 'нет познания', таких 'не познания должны быть cognised для познания, что есть 'нет познания'.

Пали версия Будда определяет sunnata как "пустая" из себя. Еще Nargujana представляется определенными шуньята как "пустая " самобытия'. Nargujana рассматривать Нирвану & сансары как же, таким образом появляясь, чтобы свести на нет обе.

Поэтому, на мой взгляд, сутра не имеет скрытой целью. Вместо этого, сутра-это своеобразные представление о (а "несуществующая") просветления, поскольку оно, как представляется, соответствуют концепции (философии) из Nargajuna.

+362
Cheenu A 8 сент. 2017 г., 07:04:31

Для целей отдыха, они очень эффективны. Если ваша цель просто снять стресс, то все средства использовать, что работает. Даже Будда учил о постепенном пути и с учетом его обучения на станцию и целей своей аудитории. Медитация-это один оттенок в палитру все пути к просветлению.

Однако. Во время медитации-это отличный способ замедления психического болтовня и распаковка, это примерно так же далеко, как это только вы. Если вы действительно заинтересованы в буддизме и желаю, чтобы медитировать с целью развития проницательности и проникновения в четыре благородные истины, вы должны пройти расслабленное состояние ума, порожденное медитации. Вам нужно развить концентрацию.

Концентрация может быть создан только вами. Это выбор, который вы делаете каждый миг - это выбор, чтобы вернуться к дыханию, когда ваш ум начинает блуждать. Это ничем не отличается от физических упражнений. Чем чаще вы делаете выбор для поддержания вашей концентрации, тем сильнее ваша медитация становится. Он также становится намного легче со временем. Концентрация тоже тонкие. В то время как вы можете использовать реквизит, такие как свечи или голос другого человека, такие как дыхание, kasinas, тела и т. д. требуют гораздо больше внимания и деликатного обращения. Слишком много усилий и они растворяются. Если вы не достаточно применимы, они ускользают.

Я надеюсь, что это не встретить, как я говорю, что нет ничего обязательно неправильно с медитации, чтобы просто успокоить свой ум. Расслабляюще, безусловно, имеет значение. Только не забудьте спросить себя, Каковы ваши цели. Ваш ответ определит, как сделать большую часть вашего времени на подушке.

+338
Kiza 31 июл. 2019 г., 00:06:26

Если я хочу прочитать истоки западного (на самом деле, греческий язык) мысль о добродетели, которую мы обычно называем мужеством, я точно знаю, куда идти: халатность, Республика, Никомахова этика и т. д. Между тем, в то время как смелость играет центральную роль во многих наставлений Дхармы я слушал, если кто-то спросил меня, где искать буддийская теория мужества, я не знаю, какое-то конкретное место, чтобы начать.

В наиболее широко признанных буддийских писаний (особенно, но не ограничиваясь Палийский канон) есть ли "идти к" сутры на тему мужество? (Особенно с философской, психологической или теоретической точки зрения - является ли эта теория основывается на повествование или рассуждение.)

На этот вопрос дает несколько интересных ссылок для современных трудах о мужестве, но сказал, что я особенно заинтересован в старой премодерну вещи.

+279
iGoDa 16 июл. 2015 г., 09:19:21

Три тренировки в буддизме-это важнейший, организующий элемент в буддизме.

Все, что не относится к 2-й и 3-й обучения называется 1-й: мораль.

Это связано с Учимся правильно жить жизни, правильный образ жизни, развитие навыков общения с другими людьми, прощая других, думать о том, как провести время с друзьями, выборе друзей и т. д.

В основном, успех в 1-й учебно-значит делать добро в мире, для себя и других.

Лучший способ понять, что 1-й обучения, - понять, 2-й и 3-й тренировки и понимаю, что 1-й что 2-й и 3-й тренировке не будет. Эти последние две тренировки имеют гораздо проще определений, а также очень важные в духовном росте, потому что они очень много в нашей локус-контроля.

2-й тренировки концентрации. Этот тренинг включает в себя любой практике медитации, которая делает человека спокойнее, более блаженным и направлены на пяти качеств-Джана. Успех в этом тренинге содержится овладения всем диапазоне форм и бесформенного jhanas.

3-й обучения мудрости. Этот тренинг является синонимом Випассана и предполагает любая медитативная практика, которая тренируется в становится все более настоящим и заметив из 3-х характеристик. Успех в этом тренинге содержится овладение стадии прозрения, которое имеет непрерывную и рекурсивный процесс, чтобы он и цветет в Пробуждение/плодоношение.

После 2-го и 3-го курса обучения интернет с саматха и Випассана, соответственно, 1-й тренировки, как уже упоминалось ранее, сделки с хорошей работой мы делаем в остальной части нашей жизни.

Это замечательный организационной структуры из-за того, что большинство того, что мы делаем в нашей повседневной жизни попадает в 1-й тренировки и этот тип понимания может помочь нам расставить приоритеты. Например, участвуя на ЮВ буддизм, беседуя с интернет-форумов и участие в местной Сангхи является 1-й обучения, и мы должны продолжать это делать... но мы должны отказываться от нашей практики, а именно 2-й и 3-й обучения.

Три упражнения также взаимно поддерживать друг друга и улучшения в любое обучение, безусловно, приведет к улучшению других тренингов, поэтому все они должны быть одновременно. Эта взаимная поддержка вызывает больший интерес вопросы вроде какие категории Брама медитации подпадают под? и почему Випассана иногда кажется-Джана?

Дело не в том, чтобы классифицировать все в эту систему. Важно то, что человек не слишком участвовал в 1-й тренировки и понимать, что тренировки в концентрации и мудрость очень важны в буддизме и ведут непосредственно к цели буддизма. Также Эти две тренировки занимают много времени (например, 3 года ретритов).

Подробнее об этой идее см. "освоение основных учений Будды".

+276
kgutwin 20 февр. 2011 г., 02:00:41

Попробуйте начать с себя. Если вы не можете генерировать Метта к себе это нормально. Это просто означает, что есть работа, которую нужно сделать. С постоянной практикой вы будете в состоянии сделать это.

Когда можно создать Метта к себе у вас чистый и чистый источник означает, что вы можете расширить его на другие существа. Если у вас нет чистого источника, то другие существа, которые пьют из нее рискует быть испорченной.

Существует четыре типа людей, следует научиться генерировать Метта в сторону. Это:

  • Уважаемый, ценимый, человек, например, учитель и близких.
  • А горячо любимый человек, например, родитель или близкий друг.
  • Нейтральный человек, например тот, кто работает в магазине часто посещает.
  • Враждебным человеком, т. е. человеком, который один борется со.

Человек начинает с себя, а затем следующий человек однажды знакомится с практикой. Если все сделано правильно, можно будет прогрессировать через этапы заканчивая враждебным человеку.

Никто не начинает с враждебным человеку, поскольку это будет слишком сложно. Его вроде пытается запустить, прежде чем ходить. Она только будет создавать слишком большое сопротивление.

Начни с себя. Как это сделать? Существует несколько способов использования.

  • Визуализация: произведет мысленную картину себя улыбаться или человек (учитель, родитель и т. д.) улыбается вам.
  • Отражение: отражает позитивные и полезные качества себя или человека, например, как вы помогли кому-то или как кто-то делал полезные вещи для вас. Вы могли бы также подумать над существами, которые обладают полезными качествами, такими как Будда.

Целью этих методов является получение Метта, чувство любящей доброты. Когда практикующий может испытать это чувство становится сильнее или слабее. Если она становится слабее, а затем вернуться к методам (отражение или визуализации) до тех пор, пока чувство становится снова сильным. Вы должны только прямые Метта по отношению к себе или другому человеку, когда чувства сильные. Вы будете знать, когда это на практике.

В конечном счете Метта-практика заканчивается с одной направляющей Метта к те весь дом (соседи), города (сообщества единомышленников), страну, затем всем направлениям: Север, Юг, Восток, Запад, тогда все существа во Вселенной.

Не беспокойтесь о последней части. Оно придет, когда вы готовы к этому. Начните с себя тогда четыре типа личностей.

+266
picoyotetu 14 июл. 2016 г., 20:42:05

сколько съев сахар может повлиять на качество медитации?

Это зависит от того, как много/мало (кровь) сахар ты начиная. Слишком низкий уровень сахара в крови одинаково вредно для медитации, так как чрезмерное потребление сахара может быть.

Есть эмпирическое правило для определения того, что является слишком много, вероятно, чтобы придерживаться того, что необходимо для вашего тела/концентрация функционировать до приемлемого уровня, но не более того, как это приведет вас в чувственное желание территорию (Кама-taṇhā).

То, что подходит именно вашей физиологии-это, наверное, метод проб и ошибок.

Какие вещи, чтобы избежать, чтобы сохранить качество медитации?

Вообще говоря, по satipaṭṭhāna Сутта о мешает медитации описаны как:

  • Чувственное желание (kāmacchanda)
  • Недоброжелательность (vyāpāda/byāpāda)
  • Леность и отупение (thīna-middha)
  • Неугомонность и беспокойство (uddhacca-kukkucca)
  • Сомневаюсь (vicikicchā)

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

Сутта также идет в подробности о том, как противостоять помех. Лично я нахожу эти советы для борьбы с помехами хорошие стартовые указатели, а также немного универсального. Опять же, вам может понадобиться исследовать то, что счетчики подходит вам лучше всего, лично.

Кроме того, это огромная тема, поскольку почти каждый аспект восьмеричный путь способствует сохранению медитации качества, т. е. все, что мы делаем по восьмеричный путь между фактической сеансов медитации способствует плодотворной медитации, и наоборот.

Кроме того, непрерывная медитация укрепляет себя, как вы идете от грубого экспертизы более точные выводы. Сообщение здесь, чтобы быть терпеливыми и сострадательными о борьбе за выработки концентрации. Не сдавайся!

+235
Raghap 19 мая 2015 г., 18:56:28

Ваше мировоззрение меняется, когда вы становитесь Sotāpanna. Т. е. ты понял зависимое возникновение (у) и 4 Благородные Истины и невежества больше нет, следовательно, вы видите вещи, как они есть. Разница в том, что, прежде чем разум невежества, т. е., у тебя ум с невежеством и заблуждением, и впоследствии становится это сознание без невежестве из-за сдвига парадигмы, когда вы прекрасно понимаете сделать и 4 Благородные Истины. Когда вы достигните конечной цели вашего ума безродные или без психического притока или сломанный от оков или лишена загрязнений. В понимании сделать и 4 Благородные Истины с 3 знаками существования играет важную роль.

+204
Swarnveer 3 апр. 2014 г., 18:20:52

Кто-то имеет болезнь, которая неизбежно собирается убить их. Почему?

Потому что мы все должны умереть от чего-то. Будь то болезни или несчастного случая или отказа органа. Нет проблемы здесь. Нет ничего плохого в смерти или смерти.

Все, что возникает и прекращается. Вот как работает природа. Тело распадается и тогда новый разум-тело-комбо вам создается из-за цепляния.

Или ты намекаешь на бит болезнь? (Возможно, я не очень понял ваш вопрос.) В этом случае, я не уверен, что хорошо рассуждать о причинах того или иного заболевания будет делать. Я сомневаюсь, кто из нас никогда не знает наверняка.

Кроме того, что причины те умирают/смерть дело? Это всего лишь процесс.

Но, опять-таки. Возможно, я совершенно не понял ваш вопрос.

+176
Dino Hensen 26 апр. 2018 г., 14:25:03

Он является великим лидером?

Он не.

Он представляет буддизм?

Он не.

Его книги во многом принимается как буддийские книги?

Они не.


Там действительно не намного больше, чтобы сказать. Почему ты считаешь, что Ошо считался великим лидером буддийской общины? Он даже не был буддистом. Он жил в роскоши и писал в эклектичном, обычно Новый Век-м способом, смешивая всевозможные воздействия и традиций, которые не должны быть смешаны.

+161
Jon Comtois 18 февр. 2014 г., 16:01:20

Книги:

-Гессе Сиддхартха интересно, но он не является учетной записью самого Будды. Это касается элементов Будда Дхармы, но может несколько смутить в его смешения Дхарма и индуизм Адвайта

-Я настоятельно рекомендую одре Сутры Будды, но опять же, я автор, поэтому у меня немного предвзятое!

Фильм:

-Кундун, для тибетского буддизма

-Будда (ПБС производства)...с некоторых раздражает мультфильм сегментов

-Маленький Будда

-Тибетская Книга Мертвых - версия рассказанный Леонардом Коэном. Доступно на Netflix, и неплохо в смысле не слишком "Hollywoodish"

-Фонтан: с философской точки зрения, это немного беспорядок, но это entetaining история, которая исследует ключевые буддийские темы, такие как непостоянство, сам и страдает. Великолепная игра актеров (Хью Джекман, Рэйчел Вайс), directiong по Аронофски, очень "странно" специальные эффекты,

+96
naftalimich 2 мая 2016 г., 02:12:47

В то время как на поверхности есть больше отвлекающих факторов в сегодняшней день, и возраст, чем любой другой до этого, там ведь не больше отвлекаться, чем когда бы то ни было.

Хотя, как представляется, то, что уводит вас от медитация работает, интернет на страницах социальных сетей, и другими подобными вещами, это не то, что оторвал тебя от дел. Что всегда будет уводить вас, и что всегда тянула любого человека-это поток непрерывной болтовни, что вы слышите, когда вы садитесь и закройте глаза.

Нет ничего во внешнем мире, что способно вызвать отвлечение само по себе. Есть несколько историй дзэнских монахов, не шевелилась из дзадзэн, как землетрясение. Отвлекаться произошло внутренне, не внешне.

Я собираюсь ограничить рамки моего ответа на конкретный вид медитации - вид медитации, когда вы сидите и фокус - но для записи, медитация никоим образом не ограничивается одним определением. Медитация доступна всегда, независимо от обстоятельств.

Сейчас, что бы быть сильным, я думаю, если вы действительно говорите правду себе о некоторых вещах.

Во - первых- я ничего не знаю о ваших обстоятельствах, но я собираюсь выйти на конечности и предположить, что время-это не проблема. Если вы реально противостоять сколько часов у вас в сутках, и что вы делаете в течение каждого из этих часов, я буду в шоке если там не были 20 минут, которые вы могли бы претендовать на бесперебойное время медитации.

Большинство людей проживают свою жизнь в тумане абстракций и рассказы о реальности. Немногие люди живут своей жизнью в реальности. В реальности, вы можете только сделать то, что вы делаете, когда вы делаете это; и не знаю, что это не займет долгое время или короткое время - он принимает какие-то отдельные относительно предсказуемое количество времени.

В нашей истории, "у меня слишком много дел", "мне не хватает времени" и т. д. В реальности, цитирую Вернера Эрхарда:

Единственное, что вы собираетесь делать сегодня: что вы делаете сегодня. Поэтому, единственное, что нужно сделать сегодня: что вы делаете сегодня. Это все, что было делать, когда вы начали неважно, что ты думал или думаешь.

Итак, есть время для медитации. Там ничто не отвлекает, что вы имеете дело с, что больше, чем отвлекаться на миллионы людей, которые медитируют заниматься. Что нужно, чтобы медитировать, чтобы быть готовым выслушать болтовню в вашей голове и увидеть его таким, какой он есть.

Это не ты! Это просто шум. Нет ничего, что происходит в вашем уме, что требует немедленных действий. Все, что нужно делать во время медитации, чтобы освободить место для шума; наблюдать за шума, не превращаясь в шум. Мысли только о том, что; мысли.

То, что вы найдете то, что момент, когда вы сидите в медитации, ваш ум вдруг жужжание с вещей, которые вы должны сделать. Вы заметите, что становитесь перегружены заботами о неполной проекты, обещания свечи: я-надежда, мечты неосуществленные, все, что вам нужно сделать сегодня и т. д. Все, что нужно сделать, это пусть мысли будут...и в итоге...они позволят вам быть.

+66
Joy Nicole Smith 6 сент. 2015 г., 05:09:47

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil