Эволюция Будды и Анатта

На основе них имеет свою историю Будды Шакьямуни, можно увидеть, что есть эволюция, от ученика boddhisatva до состояния Будды ступень... словно путь, что его ум был следующим, но мы знаем, что разум просто ходить сансары вверх и вниз, ничего, кроме семян Камма идет вместе с умом, нет такого понятия, как душа. Так как можно отнести это к Анатта?

+384
Lantus 10 дек. 2011 г., 07:24:02
33 ответов

В Yodhajiva Сутта рассказывает историю воина, который думал, что храбрые воины, которые сражались доблестно и геройски погиб на поле боя, пойдет воин heavan. Будда разочаровал его, сказав:

Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его ум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сраженный или убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существует'. Если другие, то ударьте его вниз и убейте его, пока он стараемся и оказывают себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех убит в сражении. Но если он держится такого взгляда, как этот: когда воин стремится & проявляет себя в бою, если другие, то удар его вниз и убейте его, пока он стремится & оказывая себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвы убит в бою, - это его неправильный взгляд. Теперь, есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу тебе: или ад, или чрево зверя".

Насчет судей, которые осуществляют правильно их судебных обязанностей и вынести смертный приговор по закону?

Бы этих судей постигнет та же участь, как воины выше, или нет? И почему?

Это правильный образ жизни?

+939
Vladislav Tabanakov 03 февр. '09 в 4:24

В Типитака, Будда и sāvaka часто используют их в качестве синонимов друг для друга.

Потому что, когда ум имеет только одну фокусировки (jhayatiti jhāna) - это когда разум имеет концентрацию (samadahatiti самадхи).

+895
Ripon Hossain 17 янв. 2012 г., 10:54:21
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мне интересно, почему сильная вера в перерождение не соответствует выше учения Будды?

Потому что в истории Запада, западные люди страдают от каких-то религиозных, то есть сильная вера в возрождение через более 2000 лет, так что они ненавидят, что религиозные и эта вера, вместе. когда они ловят учения Будды, они предвзятость учения Будды на том, что ненавижу. Они пытаются резать Возрождение от Типитака, хотя полностью они никогда не учатся на протяжении учения Будды в древней системе обучения.

Почему вера в перерождение не ведет к прекращению страдания? Почему кто-то, кто решительно принимает возрождения (читайте ниже случае, чтобы увидеть, что я имею в виду под "твердо принимая Возрождение") не может достичь Nibanna?

нигилизм ("небытия") и/или Экзистенциализма ("существование") следует избегать.

В середине пути, мы принимаем все возможные ситуации, такие как Камма причины перерождений, следующих жизнях, ведь мы верим в причины и следствия. Но мы не верим в перерождение, потому что это не правда. Это просто возрождение новых эффектов, которые могут иметь тот же вид, как и в прошлом, но его нет вообще.

+873
Jane Pyle 6 апр. 2019 г., 02:50:07

я не думаю, что ты причиняешь страдания своей семье, идя вперед. Это страдание вызвано воспринимается ожидаемым результатом действий другого человека, но, в конечном счете, "причиненный" бредовые состояния страждущих поток сознания.

Я думаю, что вы наверняка преувеличиваете в отношении налогов, но, честно говоря, я не уверен, как в адрес его.

Общество более или менее сумасшедшие, следует ожидать, что они будут иметь какие-то политические и юридические системы, которые перевернут. Если вы платите налоги, это больше компромисс и ладить с сообществом в настоящее время, чем на самом деле делает какой-то вклад.

Быть вместе-это очень важно, потому что для монаха для поддержания жизни, без убийства, воровства или скота, они на 100% зависят от милостыни.

Рука, которая не имеет никакой раны может нести яд - ОГЯ. Кажется, применить здесь.

+865
llg179 8 июн. 2018 г., 10:33:37

Разве Гаутама Будда ел мясо?

Да. Точно так же есть достаточно доказательств, что его ученики, в том числе архаты, ели мясо.

Разве Гаутама ожидать, что его ученики должны быть чистые овощи?

Нет. Даже когда группа монахов, возглавляемая Девадатта попросили запрет. Его ответ был четкой и недвусмысленной. Убийство животные для потребления является неправильным. Но употребление мяса как такового не запрещены к своим ученикам при определенных условиях. ‘Трижды мясо очистить’ (thrikotika paarishudhdha maansha) принято. Это как сделать халяльной пищи. Мясо ‘трижды чистить, если монах не (а) видел, (б) слышал, или (C) не подозреваю, что животных специально убивают для его потребления. Это применимо только для монахов.

И Гаутама рекомендуется есть мясо?

Нет. Никогда. Напротив, он заявил мяса как один товар Буддийские наблюдений Самма Ajiva (правильные средства к существованию) следует избегать продажа, остальные оружия, людей (рабов), алкоголь и яд. Странно, почему только часть сделки (продажа) - это определен неправильно, без каких-либо ссылок на покупку. Возможно, это было слишком очевидно, следует подчеркнуть.

Это неправильно, что буддисты едят мясо?

Нет.

Любые пристрастия еды-это плохо, как в буддизме. Буддисты не тяга к какой-либо еды. Они едят пищу только для поддержания тела и жить. Они не жаждете еду на вкус или строить тело. Они не против мяса или фруктов или овощей. Любая еда-это просто еда для них.

Ссылка

+861
d521bb85 10 июл. 2011 г., 13:59:14

1.Khandha/совокупный определение

Если я не ошибаюсь, агрегаты называются агрегаты, потому что они являются суммой многих разнородных вещей вместе взятых.

Khandha-слово используется в Типитака 3 смысл: собрать бесчисленных дуккха, полезные-дуккха, и paṇṇatti в дуккха. Khandha, которое переводится как совокупность, это собрать бесчисленных дуккха похожи, как khandha в Сутта. Aṅ. (2): catukkanipāto puññābhisandasuttaṃ:

Так как, братья, это не легко для измерения воды Великого океана (мол) - столько мер воды, столько сотен меры воды, столько-то тысяч мер воды, поэтому многие сотни тысяч мер воды-это считается огромным, неизмеримым и безграничным количеством (=khandha;совокупности) воды;

Поэтому, когда вы читаете khandha/совокупные слово, вы должны Мэй он весь такой пример:

Рупа-khandha = собрать бесчисленных Рупа-дуккха, таких как:

  1. несчетное 28 последние rūpas,
  2. несчетное 28 будущее rūpas,
  3. бесчисленные 28 настоящего rūpas,
  4. несчетное внутри rūpas,
  5. бесчисленные снаружи rūpas,
  6. несчетное большой rūpas,
  7. бесчисленные мельчайшие rūpas,
  8. неисчисляемые красивые rūpas,
  9. бесчисленные неприглядный rūpas,
  10. неисчисляемые далеко rūpas,
  11. и несчетное рядом rūpas.

**Неисчисляемые 28 настоящего rūpas поскольку из (4)-(11) в настоящее время не сосчитать. Кроме того, все прошлое и будущее и настоящее. Потому что прошлое уже исчезло настоящее, а будущее еще не родившегося настоящее время.*

Итак, Будда определенными khandha в Сутта. Saṃ. Ха. khandhasutta:

"Вот что, монахи, пять совокупностей?

"В какой бы форме это прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко: что называется обобщенной форме.

2. Khandha оформление по paṭiccasamuppādasutta

В конце каждого paṭiccasamuppādasutta, взаимозависимое возникновение, является резюме khandha агрегатов, таких как в Сутта. Saṃ. Н. Vibhaṅghasutta:

джати·paccayā считает джару-maraṇaṃ parideva сока дуккха domanass·upāyāsā sambhavanti. Эвам·etassa kevalassa дуккха Купянск'khandhaССА samudayo хоти.

обусловлено джати возникнуть считает джару-maraṇa, печаль, стенание, дуккха, domanassa и дистресс. Таким образом возникает вся эта масса(=совокупности) в дуккха.

Итак, прошлое-avijjā, прошлое-saṅkhāra, настоящее-taṇhā, настоящее-upādāna и Камма-бхава в paṭiccasamuppāda являются причинами прошлое/настоящее/будущее upadāna-khandha(прицепились к агрегатам)/дуккха-ariyasacca (страдания-истина).

Но есть и другие побочные причины, например, УТУ (температура) и т. д.

+841
Marc Arbour 26 дек. 2017 г., 12:02:27

Главные буддийские советую связать мудрые люди. Есть много буддийских историй, что Будда встречая неумных людей. Похоже, что Будды не было много времени для этих людей. Вы найдете истории, такие как Angulimala. Но они оказались умными людьми.

+814
1109311212q 19 мар. 2010 г., 00:42:09

Дукха обычно уточнены в качестве неотъемлемой характеристики Все другими и быть как прямой производной признак непостоянства. Это также распространяется на благородного пути(с)? Идет дискуссия о том, что в kathāvatthu (17.5), но это не может прояснить (по крайней мере для меня).

Наилучшие пожелания.

(Я также принимая во внимание, что дорожки классифицируются как anāsava. Будет ли это означать, что anāsava-Дхаммы-это не непостоянное, страдание, не-я?)

P. S. В cūḷavedallasutta, МН 44, было четко заявлено, что Благородный Восьмеричный Путь обусловлен:

[...] “Ariyo panāyye, aṭṭhaṅgiko maggo saṅkhato udāhu asaṅkhato”ти?

“Ariyo Хо, āvuso висакха, aṭṭhaṅgiko maggo saṅkhato”ти. [...]

[ ... ]“, Но это Благородный Восьмеричный Путь, благородный Леди, кондиционером или необусловленное?” “Благородный Восьмеричный Путь переживается с кондиционером”. [...]

+805
ppkbe009 25 нояб. 2011 г., 23:28:07

Есть удовольствие и боль. Также называется Радость и печаль.

Например, если я в спорт-любящий человек, то удовольствие от занятий спортом достаточно, чтобы мотивировать меня, чтобы участвовать в них. Вот и я "рванул" к цели стать более физически активными.

Однако, если я не спорт-любящий человек, то боли возникают сердечно-сосудистые заболевания или другие побочные эффекты малоподвижный образ жизни сведет меня с целью стать более физически активными. Вот я "подтолкнул" к цели стать более физически активными.

Будда учил четырем благородным истинам о страдании, причине страдания, прекращение страдания и путь, ведущий к концу страдания.

Я думаю, что вы спутали боли или горя, с тем, что Будда описывает как страдание (дукха).

Страдания (дуккха) включает в себя как удовольствие и боль, радость и печаль.

Будда объясняет в Dhammacakkappavattana Сутта:

Благородная Истина о страдании (дукха), монахи, такова: рождение страдание, старение есть страдание, болезнь есть страдание, смерть страдания, ассоциации с неприятным-это страдание, диссоциация от приятного-страдание, не получить желаемого-это страдания — короче пяти совокупностей, подверженных цепляние являются страдания.

Пока человек жаждет жизни и бытия, является предметом бесконечных рождений, смертей, перерождений, переживает бесконечные взлеты и падения, радости и горя, обретения и потери близких, имея неисполненные желания и т. д. Ничего, что приносит радость длится вечно. Ничего, что грустно, можно избежать навсегда. Только представьте, проходящих эти для вечности без отдыха. Не только как человека, но и животного, духа, Ангела (Дева) и т. д.

Это совокупность страдания (дуккха). Не только ту часть, которая относится к боли и печали. Такие страдания должны мотивировать вас, чтобы избавиться от него, просто как добрый принц был мотивирован, чтобы оставить свою комфортную жизнь в поисках конец страдания.

+798
Luca Trazzi 9 дек. 2017 г., 15:14:43

(Отметим, что это, конечно, экспериментальный "вопрос" для обычного использования, хотя и не разные, просто цель и обстоятельства)

Сегодня Сангхи из восьми направлений дали, в стороне от других Дхамма-подарки, "Bhaddekaratta Сутта - освободительного учения о идеальной изоляции", учения преп. У. Dhammajīva Маха Теро (может все же принять участие в радости с заслугами)

"Не хватает" введение и комментарий за этот подарок, - а также Биография, и картина, на которой изображен автор-мой человек мысли о совместном возможность предоставить такую информацию через один из ответов здесь.

Если вы желаете сделать непривязанный подарок к Сангхе, с полным текстом и материал, не стесняйтесь пользоваться страниц, ссылающихся на такие ... Также, если ищу обсуждения на нем-и, возможно, ссылку на ваш ответ.

Краткое резюме "вопрос":

  • Обзор, критика, и/или "тизер" к учениям, в Bhaddekaratta Сутта - освободительного учения о идеальном уединении -- ссылки на ссылки в другом месте, или ответы свои написал здесь.
  • Биографические сведения о преп. Dhammajiva -- ссылки на картинки, реле-возможность источники -- возможно, можно использовать его, так как что-то кабальный и не выпустили в направлении Санга не может действительно быть использован
+744
dalya raad 1 окт. 2014 г., 16:49:43

В течение двух лет наблюдается ежедневная медитация. За 10 месяцев наблюдается добавлением практика satipathanna и настоящий момент осознания. 4 месяца назад я видел как творение воображения. Там после двух часов смеха и радости. Позже в тот день там были образы демона в голове. Внутренне улыбаясь, потом они исчезли тела стали электризоваться и было ощущение нахождения в определенный момент. Спустя одну неделю произошло бесформенная работе в торговом центре. Похоже, три пробуждений или серьезные сдвиги произошли в одну неделю.

Кажется, что неведомая сила ведет сейчас дела. Надоедливые мысли может быть легко уволен. Страдание уменьшается примерно на 60 процентов. Есть сильное желание для женщин и чувствовал себя плохо по отношению к членам семьи. Вот где чувство самосохранения, кажется, сильнее.

После раскладывания Sotapanna который массово трансформационный, не Будда предложить изменение на практике?

+738
frintab 4 окт. 2011 г., 20:29:09

На сегодняшний день, я практикую випассану (иногда anaapan) с открытыми глазами, так как я мгновенно начинаю чувствовать ощущения почти везде в моем теле, в том числе плоть и органы, когда я обратить там свое внимание. На самом деле, я не зафиксировали подходящее время для Sādhna в моей жизни, а я стараюсь практиковать это 24 часа купить сознавая постоянно, как во время еды, прогулки, слушать, сидеть (во время деятельности я стараюсь свидетель деятельность отряда) с хладнокровием.



Но каждый раз, когда я даю время медитации с закрытыми глазами, я чувствую, что мои окружающие очень динамичная, красивая и любящая, как только я открываю глаза после медитации. До сих пор я принимал это как мои галлюцинации наряду с эго - это причина, по которой я не заботился, чтобы дать выделенного времени для практики медитации с закрытыми глазами.



Но теперь, я хочу спросить, я что-то упускаю?

  • Я должен выделить выделенного времени для медитации с закрытыми глазами? Есть ли какие-то выгоды?

  • Чувствует окружающий динамичный и красивый, после медитации галлюцинация?

+730
JeeflyM 23 окт. 2013 г., 10:45:07

Признать клещ всего несколько раз, как он появляется, но потом осознаю, что еще появится, ваш мозг реагирует на это как-то-страх, тревога, воспоминания, анализы и т. д. И вернуться к якорю (шаг или дыхание). Таким образом клеща приведет вас к вещи внизу, если вы оставаться сосредоточенным на клеща, вы практикуете концентрацию и упустить такую реакцию. Осознанность включает в себя как способность признать то, что есть сейчас (не то, что было пару секунд назад), а также возможность отпустить быстро (обратно к якорю).

Это нормально, что вещи не исчезают, когда вы признаете их. Вы ожидаете, чтобы начать левитировать, когда вы признаете сидит?

Это также нормально, что детские вещи появляется в медитации (будь то действительно из детства, или только считается, что не важно), и такие симптомы могут ухудшиться временно; признать заботы о нем (вы, кажется, беспокоитесь о том, что это опасно) и продолжай тренироваться, вот так разобраться, а правда сама себя покажет.

Обычно (не гарантируется; Если говорить о моем опыте) эти вещи исчезают как медитация носит в повседневной жизни (например, чувство сумасшествия, чрезвычайным/болезненная чувствительность, физические признаки и т. д.).

Удачи!

(С. П.: Так как вы находитесь в Panditarama, не преподаватели дадут вам инструкция, Когда вы их спрашиваете?)

+677
Anish Vantagodi 20 апр. 2016 г., 10:00:40

Просто мнение

Тяга: это как, "предложение нуждается в пространстве" Камень или мертвый человек может избавиться от этого. е.г ваша тяга говорю, Давайте спросим про тягу :) это означает, что вы живы, вы должны это внутренне, как тело нуждается в части внешне.

+642
Ramavath pradeep 18 мая 2016 г., 09:51:59

Будда просветляет Ниббаны как Arahanta , медитируя Благородный Восьмеричный Путь, включены правильные усилия в Dhammacakkappavattanasutta:

Именно этот Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение.

Итак, правильное усилие , чтобы прекратить семи высоком уровне оковы по-прежнему требуются для трансляций вошедшим в поток.

Однако, поток-сотрудник уже имеет автоматический усилиями, прекратив на три низкоуровневых оковы, он гарантирует поток-его просветит как Arahanta внутри семь перерождений.

+630
Bres26 9 июн. 2017 г., 20:25:00

Я когда-то читал, что медитации, йога и т. д. может помочь получить более глубокий вдох и более переключаться на дыхание животом, а не грудью дышать. Таким образом, эта практика может поддерживать ваше состояние. Тем не менее, я думаю, что вы не найдете причину или вылечить его в буддизм.

+549
MartyGee 9 февр. 2017 г., 22:10:00

С буддийской точки зрения Тхеравады не обязательно быть вегетарианцем, так как первая заповедь не нарушается, если один покупает мясо из например, в супермаркете или, если пассивно revieving продукты питания/мясо, например, на семейных обедах и т. д.

Следующие условия должны быть выполнены для того, чтобы 1-я заповедь будет нарушена:

  • пано -- присутствие живого существа
  • panasannita-один знает, что это живое существо
  • vadhacittam -- намерение убить
  • upakkamo -- усилия, чтобы убить
  • Тена maranam, это приводит к смерти этого существа

Вот видео на "вегетарианство и убийство" вен. Yuttadhammo. В видео описывается буддийская этика с точки зрения высшей реальности. Он рассказал о том, почему убийство-это неэтично и как это влияет на собственное состояние ума и какие вегетарианство можно практиковать.

Вот интересная статья с названием "Жизнь как вегетарианец тибетских буддийских практик - личное мнение" Эйлин Вайнтрауб.

Вот короткая цитата из статьи:

"... Он не был до середины 1970-х годов, что в основном тибетские ламы начали посещать Америку. Часто свои первые контакты с людьми из других восточных духовных традиций. Американские ученики были привлечены к тибетскому буддизму и перешли от преимущественно вегетарианские индуистской традиции, в том числе йоги и практикующих трансцендентальную медитацию. Разве тибетцы пытаются изменить свой мясной диеты? Они пытаются принять новый здоровая, этически сознательными диета, которые теперь доступны для них? Чаще произошло обратное—многие западники милостиво приняла тибетская диета. Студенты, которые были использованы в салаты, коричневый рис и тофу научилась готовить и едят баранину, говядину и другие тибетские блюда, чтобы порадовать своих учителей... ".

Ланка

+519
Adam Courtney 15 мар. 2012 г., 20:17:43

Вот как и почему все это произошло, если это помогает вам....

После того как Господь Будда учение было оставить в живых монахов, которые научились и держал его сердце, они сделали это в несколько различных способов. Некоторые люди держат все в то время как некоторые узнали главах.

Время от времени они будут собираться для декламации. Это называлось бы Совета, это по сути глобальный сбор от монахов, учение наизусть. Здесь они должны были читать учение, которое они сохранили. Это было сделано, чтобы очистить любые сомнения и очистить ошибки, как и все другие слушают и тоже бубнят.


В Шри-Ланке такая же традиция, как шло, пока не пришли все острова от засухи. Некоторые монахи отправились в Индию, и некоторые остались на острове. Они едва спаслись, но многие архаты скончались из-за засухи. Они решили, что устная традиция не успокаивает, как они видели это своими глазами. Так они сделали еще один сбор или "совет" и на этот раз они написали преподавания. Это стало "Типитака" школы Тхеравада.

Так что весь процесс был сделан правильно и прозрачно.


Вот как это произошло. Я должен напомнить вам, что если один выбирает, чтобы убрать Типитака он или она заканчивается ничего, кроме его или ее собственный взгляд на вещи, что его или ее мысли построить на пользу. Без Типитака нет буддизма оставил, чтобы следовать.

Надо сказать, что одна вещь, вы сказали, что это неправильно. Это не буддийские вещи, чтобы сделать нашу собственную версию. Я согласен, что у нас все трактуют учение по-своему, но не следует делать личные убеждения. Но учение открыты для различных интерпретаций, как мы все с разных мудрости и интеллекта.

Buddhaya Намо!

+519
Jcoscia 30 мая 2013 г., 10:54:43

Потому что буддизм отрицает понятие "самость" не есть понятие Аватара, а кто-то в буквальном смысле реинкарнацию например, Ананда (любимый ученик Будды).

В тибетском буддизме есть понятие Тулку хотя, который похож. Тулку-это новый человек, который наследует жизнь рассказы и обязанности предыдущего лица. Это делается путем обучения этот человек сознательно отождествляете себя со своей предшественницей, чтобы узнать историю предшественника и продолжать его или ее работы.

Потому что жизнь нового человека так сильно повлияли и вдохновили предшественника, можно сказать, что новый человек-это воплощение абстрактной энергии предыдущего.

+500
jaysponsored 21 нояб. 2019 г., 23:50:52

Обратитесь к Sammāsambuddha Сутта

https://suttacentral.net/sn22.58/en/bodhi

“Татхагата, монахи, Араханта, полностью просветленного, является создателем путь невозникшее и прежде, продюсер путь непроизведенных прежде, декларант пути незаявленных раньше. Он знает путь, открыватель пути, искусный в путь. И теперь его ученики зацикливаться по этому пути и завладеть его после этого.

+489
user2501178 6 окт. 2010 г., 04:03:44

Но в тот момент, когда кто-то оскорбляет буддизм, что делать ?

Я думаю, ты должен помнить, что люди являются наследники собственной кармы.

Если люди оскорбляют буддизм вместо того, чтобы уважать и учиться у нее, вместо того, чтобы воспользоваться его, то вы можете почувствовать жалость к ним (или, предпочтительно, сострадание).

Я не уверен, что вы или Я должны увидеть, что нуждаются в прощении (т. е. нужно нам простить их) потому что я (гипотетически) не вижу их как неуважение оскорбительно по отношению к "ты" или "мне". Возможно, вы идентифицируете себя с буддизмом каким-то образом (думая, что их неуважение вредит другим людям или причиняет вам боль, и прощение)?

Я вам действительно очень злой.

См., например, Дхаммапада, которая начинается с,

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

  4. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Действительно гневаться не кажется мне уместным. Я думаю, что ответа от злости, как "тушить пожар бензином", т. е. он может породить неуважение и дальнейшего гнев, а не сдачи ее в аренду.

Я понимаю, что многие люди чувствуют, что они не должны, как правило, злиться, но могли чувствовать, что иногда гнев-это простительно, нормальное, необходимое, даже похвалите-достойный, и неизбежные (например, "если я злюсь, что они виноваты в том, неуважительно, не по моей вине"); например:

  • Я обычно не злюсь, но если ты оскорбляешь мою мать , то я ударю тебя!
  • Я бы не обычно бороться; если вы нападете на мою страну, то конечно!
  • Я обычно хороший парень; но если вы нападете на мою религию , то я не могу это терпеть!

Я также понимаю, что в некоторых странах/обществах уголовную ответственность за неуважение, что может сделать ее нормальной, чтобы попытаться наказать неуважение (например, встреча его со злости), и/или прочь (и с непривычки) неуважение.

Но не замечает того, что общество делает и смотрит на писание, вспомните притчу о увидел:

Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с пониманием прониклись доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя.

из-за молчания хороших людей

Если вы думаете, что это может помочь, может вы не согласны, не разозлившись.

Если кто-то говорит неправду о буддизме, например, может быть, вы можете сказать, что такое истина; или, если это не подходящее место и время для лекции, может сказать что-то короткое вроде "Я не согласен" или "я так не думаю" ... так что, если кому-то интересно, то они могут задать дополнительные.

Мир страдает большое. Не за насилия плохих людей. Но из-за молчания хороших людей.

Я думаю, что буддизм учит, что причины страдания: неведение, жажда и привязанность и так далее.

+428
Exclaim 2 сент. 2010 г., 11:23:40

Нет реальных позади Будды (повторно)лигион "заведения" его монахов Сангхи. Какие-либо другие способы внешнего Виная и традиции, следует знать, как поврежден в меры Дхамма-Виная, не способны транспортировать возвышенного Будды наследия, просто способы получения средств к существованию и рьяно пытается сделать копии и лишить мир его наследия.

Будд "экономика" основана на добродетели без процентов привязать или увеличить и nurish долги в мир и не стремящаяся уйти из дома и стоит.

Дхамма-Виная ничего, что можно изучать в школе и из книг, но требует правильного cirumstances так, что это не менее обидно.

Нечего бояться, чтобы вам действительно не хватает основана как только вступив в вертикальном Санга и жизни исключительно на щедрость без цели и нечистые побуждения к миру, а прямиком к освобождению.

Если не в состоянии присоединиться к Сангхе, преп. обычно работают за серьезные вопросы в любое время. Кроме этого, как никогда, требует временного выходя из дома и стоят.

Так что вы можете быть в курсе, что такие способы, либо не зная(осознавая) или намеренно организованы, адекватного и уважительного, но всегда "жадный" или "harmwishing" мотивированы. Быть специальные осторожны, если монахи присоединиться к такой неправильной деятельности.

Есть только одно "буддийские организации" и это Сангхи Будды хорошие монахи. Что когда-нибудь organe еще представлены, следует знать, как "фейк" и вредной для многих.

+418
Halil Reis 29 авг. 2018 г., 22:55:44

Я читал некоторые идеи Стивена Бэтчелора, и найти их довольно интересные. Есть ли у кого ссылки на дальнейшее чтение секуляризированного буддийские идеи и литературе?

+332
Sharon L 31 мар. 2015 г., 17:05:38

Истинное я-это фраза, которая приходит в Чань/Дзен. Иногда считается неотличимым от идеи вечной души, но никогда не говорил так ясно, как и что.

Эмпирическая самость, по мнению Google это термин, используемый кантом, психолог Уильям Джеймс, и я думаю, что это человек в определении улице "кто ты в смысле того, что эмпирически доказуемо, наблюдаемые". Я не утверждаю, что понимают Канта, и я не успел прочитать Джеймс, я буду использовать человека в определении улица.

Философа Махаяны, который положит самую мысль в вопрос eternalism против extinctionalism является Нагарджуна, кто придумал доктрину двух истина, что есть правда для обычного мира и истины для трансцендентного, надземное, сверхъестественный мир. Я не совсем понимаю аргументы Нагарджуны, это несколько заумное. Я думаю, что он хочет сказать, что в общепринятом понимании истины, мы мертвы, в трансцендентной истины, там не было разницы между живым и мертвым.

Он также отверг, что мы вечны, и отклонил, что мы бы вымерли (умирают насовсем), и обратился к средней между этими как соответствующее убеждение. Это не поддается моей обывателя чувство логики (смертность и бессмертие, похоже, очень эксклюзивный и наоборот), но я читал, что это может также означать, что они оба, возможно, правда, что означает это выражение с несколькими значениями истинности, (истинные, ложные, и просто не знаю) и это утверждение о жизни после смерти не является истинной, не ложной, так что выходит "не знаю".

И что нам для того, чтобы иметь дело с жизнью после смерти на веру, что, безусловно, является концепция Махаяны.

+298
user201725 11 дек. 2018 г., 15:32:40

Я разговаривал с кем-то о моя утренняя рутина, которая включает в себя медитацию. Они спросили меня, почему я это делаю. Я не знаю, что сказать. Наконец я сказал, "Вы должны узнать себя" с улыбкой. Я не знаю, как ответить на этот вопрос. Я не хочу объяснять, не хочу проповедовать, не хочу оторваться, как я что-то скрываю и не оправдываюсь. И это невежливо-не ответить на вопрос. Я чувствовал, что я сказал Не правильно реагировать. Предложения?

+286
conguerror 9 мая 2011 г., 16:23:49

Хороший честный вопрос, люблю его. Позволь мне дать тебе честный ответ.

  1. Если человек скептически касается просветления (поскольку никто кроме Будды и таинственно только те люди, в свое время получил просветленный) имеет ли смысл практиковать буддизм?

Просветления можно достичь гораздо больше людей, чем вы осознаете. Это просто не афишируется из соображений политкорректности и сострадание. Это как говорить детям нет Деда Мороза - довольно бессмысленно и только вредит детям.

Весь смысл в том, чтобы избежать непостоянства и достижения необусловленному, Нирвана. Если монахи, как монах Бодхи даже утверждают, что не поняли просветления, как и мирские люди поймут это?

Это не то, как он работает. Вы не в буквальном смысле "бежать непостоянство", а не ваше восприятие реальности меняется таким образом, когда непостоянство уже не важно. Просветление не становится сверхчеловеком. Это больше похоже на получает возможность видеть истинную природу "Матрица". Опять же, это не буквальное изменение в том, как вы видите вещи, это принципиальные изменения ментальной структуры и, следовательно, толкование.

2 согласен на все дело об аничче, но непостоянство всегда используется в горький путь. Да, мы собираемся сделать больными, старыми и потом умирают в конце. Да, мы не можем цепляться за опыт, но мы можем вспомнить положительный опыт и они меняют наш мозг.. это почему человеколюбие произведений. Непостоянство всегда эксплуатировали до крайности.. "ну так как все непостоянно, я сдаюсь на все, и лучше стать монахом". Разве это не правда? Если вы идете, что вера это очень горько, потому что монахи, которые давно в бизнесе уже не понял Нирвана/пробуждение и шансы высоки, что они не. Так зачем тогда верить в нирване и просветлению?

Это, кажется, недоразумение отношение отряда/отвращение, способствует Тхеравады и нижней Янас Махаяны ради мотивации новичков. Принимая временность не все, что [Махаяна] буддизм, это далеко не так. Это больше о том, как вещи действительно работают, и учатся работать с ними.

Не мог ли быть так, что буддизм-это просто еще одна сказка означало, чтобы обмануть людей, которые живут плохо молчать в трудные времена через страх получить плохую карму иначе?

Есть элемент сказки в буддизме, и есть реальный элемент. И реальный элемент-это чертовски реальным и умопомрачительные.

Если Просветление-это просто о цеплянии к 3 характеристики и испытывают их во время медитации, тогда даже "злой" человек может стать просветленным.

Это гораздо больше, чем, что и в смысле интеллектуальной реализации, и с точки зрения фактического личного мастерства в реальной жизни.

Почему это займет так много времени, чтобы стать просветленным, если он только что видел 3 характеристики?

Это занимает много времени, потому что у нас есть некоторые глубоко лежащие концептуальные ошибки относительно реальности, благодаря которым мы накопили большой эмоциональный багаж коренится в тех концептуальных ошибок, и на вершине, что мы склонны активно бороться с ним, когда кто-то пытается показать нам наши ошибки и заблуждения. У нас есть все эти объяснения и оправдания, которые мы цепляемся, и они связаны с событиями в нашей личной жизни, оказывая поддержку и пропитание в заблуждение. Это похоже на клубок волос, сделанные из неверной концепции, эмоции и карма - очень трудно распутать.

Что если возрождение действительно не существует? Весь смысл в стремлении к просветлению, то бессмысленно.

Перерождение людей не существует. Есть возрождение информация. Потому что будущей жизни сделаны из информации, оставленной прошлых жизней, Просветление-это не бессмысленно.

Большинство людей и монахов не вопрос всякого учения. Они используют его как Thanissaro монах сказал, что в качестве "рабочей гипотезы", и поэтому отфильтровать вопреки всякой очевидности. Что я имею в виду, что они поддались аргумент власти.

Это правда. Большинство людей, к сожалению, довольно консервативны - не из-за своей вине или слабости, но (вполне контр-интуитивно!) из их лучших намерений. Люди пытаются понять ее смысл, используя свою логику и здравый смысл, и отфильтровать все бред. Но ведь это так запутанно, это не всегда очевидно, что это бред и что реально. Откладывая к власти бесконечно легче, чем пытаться понять все самому.


К сожалению, весь этот буддизм бардак. Это чрезвычайно действует и полезные вещи в своей сути, много путаницы вокруг этого, и даже больше сказка дрянь на улице. Меня очень смущает он в течение многих десятилетий и пережил многое. Теперь, когда я получил его, цель моей жизни-помочь людям избежать блуждания в джунглях, как я сделал, и идти прямо к колодцу. Иногда при этом я не удивлюсь, если на мои усилия, я лишь способствуют джунглях, как это делали мои предки до меня. Но увы, я делаю, что могу :))))

Дайте нам знать, если мы можем помочь вам здесь, и, пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы начать задавать конкретные вопросы о буддийских понятиях и их применении в реальной жизни.

+220
Jodyjr1980 13 авг. 2015 г., 07:03:50

Даосизм и буддизм идут рука об руку. Даосизм-это в основном жизнь в гармонии с существованием, которое является проявлением срединного пути. Как сказал кто-то, буддизм пришел как-то из внешнего подтверждения даосизм.

+215
Eddiman 18 июн. 2012 г., 07:37:54

Будда говорит, что мир начинается с шести чувств. Где происходит формирование исправление чувства, происходит становление мира. (Samyutta Никая -1 / 1.7.10 - Лока Сутта). Где нет образования шести чувств, мир перестает существовать (Samyutta Никая - 2 / 1.5.4 - Лока Сутта).

Наука смотрит на рождение, как что-то, что происходит в мире, или Вселенной. Буддизм, с другой стороны предусмотрели, что мир (вселенная) как-то, что происходит с образованием шести чувств. Ученый, глядя на это с научной точки зрения, придется согласиться, или опровергнуть, что мир перестает существовать там, где нет шести чувств. Поэтому здравомыслящий ученый будет изучать далее на шести чувств. Однако, я не видел такого чувства до сих пор. Наверное, из-за отсутствия оригинальных буддийских suttas быть доступны для них.

Реинкарнация и сознания является то, что даже наука не имеет понятия о том. Например, наука не имеет понятия, как память хранится(закодированных) за исключением того, что они знают, если участки повреждения головного мозга, человек теряет определенные навыки (например, при чтении они не видят гласные, но могут увидеть другие буквы).

Есть некоторые намеки наука на такие вопросы, как ум. Например, он подозревает, что наблюдателей (разум, сознание) определяет состояние наблюдательны (Кот Шредингера).

Будда говорит Арья экспериментов. То есть, в эксперименте на понимание Четырех Благородных Истин. Падения короче говоря, вы будете созерцая бесконечный научный материал (как и все вещи, которые возникнуть могут изменяться) навсегда. Человеку со здравым смыслом, поэтому может отбросить и продолжить эксперименты Арья.

+200
Sara Fatima 6 янв. 2020 г., 04:44:46

Нет, скорее всего нет. Бы Гокуле НК помогает кто-то, кто предпочитает молиться, а что бы быть всегда в курсе, что в Гокуле НК (богов) смотрите (см. Adhipateyya Сутта: руководящие принципы), и поэтому не делать неблагие вещи?

Не волнуйтесь, что нет божества, защищающие Гокуле НК, когда в Гокуле НК идет правильным путем, и быть честным все время.

Rakkhantu Сабба-Дэва Дэв может защитить вас.

Это благое пожелание, а думать "может дэвов защитить меня", требуя и желая никогда не как защитные, так давать и не привлекать Гокуле НК дэвов, чтобы увидеть, что ты достоин быть хорошо защищены.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+129
Lirong Lee 6 сент. 2016 г., 14:31:10

Я думаю, что ваша ситуация состоит из двух частей: борьбы с одиночеством и узнать больше людей.

Из вашего описания похоже, что вы найти unpleaseant одиночество, поэтому у вас developted стратегии, чтобы убежать от него. Почему тебе настолько неприятно? Вы должны исследовать немного: что случится, когда вы одни? какие мысли у вас есть? Что вы находите трудно бороться?

Что касается второй части, постарайтесь думать о том, что вы понимаете о "друг" и "дружить". Что вы ждете от друга? Ваши ожидания реалистичны? Ты ведешь себя как друг? Есть поведение, которое вы можете так изменить встретить как более мягким? Попросите обратную связь от близкого человека ( родственника) и посмотреть, что можно улучшить.

Я могу спросить вас, если у вас есть практика медитации? Удачи вам и заботиться о вас и других!

+127
Iguatemi 19 окт. 2014 г., 19:02:20

По данным современной науки память электрические следы на нейронных клеток в мозгу, и это научный факт и современный ученый воссоздать память искусственно, как это.

Это по данным современной науки?

Если вы углу серьезный невролог иметь четкое представление о реальной причиной для запоминания, они бы не сказать эти слова (особенно, если они понимают философии науки). Что они будут вынуждены сказать что-то в линии:

Мы обнаружили, что взаимоотношения между видами деятельности в определенных областях мозга и акта запоминания.

В серьезной научной сфере, ожидается, что ученые пишут свои работы с такого рода уход. Не-ученые имеют трудное время с этим, например, будучи уклоном думать соотношения означает причинно-следственной связи, или, что определенный причина является основным источником события, когда это просто симптом. Особенно журналисты, которые склонны преувеличивать иска научных исследований.

Вот почему вы, вероятно, имеют трудное время найти научную статью о том, что помнить это просто вызвано электрические следы на нейронных клеток в головном мозге. Для ученого заявить, что они свидетельствуют о причинно-следственной связи, за связь и показать, что там не раньше вызывать и так далее. Что очень, очень трудно сделать.

Например, представьте себе ученого веков назад, думая о памяти. Затем он спрашивал несколько человек, чтобы рассказать ему последние события из своей жизни и видеть предметы поднимая их глазные яблоки. Он может поддаться искушению сделать вывод, что "поиск" является причиной извлечения из памяти.

Таким образом, тот факт, что A и B наблюдаются произойдет вместе не означает, что А вызывает Б. Может Б вызывает А. например, может вспомнить, к чему приводит "электрические следы на нейронных клеток". Или, еще дальше, может быть, есть причина С, за наблюдаемыми данными, что вызывает как A и B. В таком случае, что активность головного мозга и эффект запоминания будет просто симптомы более ранние события.

Очевидно, что память имеет физических аспектов, болезнь Альцгеймера является одной очевидной области исследования. Но даже если изменения в головном мозге влияют на память (либо затрудняют или делают легче запомнить), изменения сами по себе не объясняет механизм вспоминания ... как они возникли и почему. Это не объяснить, если эти виды физической активности являются симптомы или причину. Так что вы опять ищете причину C, который остается неизвестным.

В заключение, напоминая о прошлых жизнях-это не закрытый вопрос.

+124
Sekhar Madhiyazhagan 10 мар. 2018 г., 07:45:07

Когда вы концентрируетесь алкоголя, не придавая алкоголя того времени. Расстояние между вами и алкоголя будет увеличиваться. Это может быть медитация, Если ваша концентрация сосредоточение самадхи объект или vipassanā объект непрерывно и improvely. Но, если нет, то это просто sīla, поучение, если просто запретить пить алкоголь, потому что алкоголь отрицать это просто предписание в 5 заповедей, так это просто медитация базы, но это еще не медитация.

Sīla-обучение остановить вся физическая привязанность, а не только алкоголя. Sīla-основа медитации, но это не медитация, потому что ментальная привязанность все-таки может возникнуть. Когда какой-либо неблагие мысли, такие как прикрепление ум, возникающие, что время-это не медитация, потому что медитация обучение непрерывно и improvely.

Самадхи-непрерывная тренировка остановить вся нынешняя умственных вложений.

Vipassanā-непрерывное обучение искоренить все будущее вложение.

+123
grushev 6 июл. 2014 г., 23:00:38

Есть две вещи, вот что я думаю, стоит иметь четкое разделение: одна-это то, что записано учения (а как они поняли), а другой-их ролью в путь.

Также обратите внимание, я в основном пишу с точки зрения Палийский канон текстов и из более традиционное чтение.

Карма и перерождение и Будды

Существует множество толкований того, что позиция Будды на эти темы. В этой связи являются:

  1. что карма и перерождения были просто верование его времени, что Будда тоже был.

Я думаю, что одна проблема интерпретации заключается в том, что это диаметрально противоположно рода мысли и отношение Будды отображает в сутрах. Возьмем для примера Cūlahatthipadopama Сутта. В нем, Будда указывает на опасности предъявления претензий, которые могли бы, в действительности, быть иначе. Свои претензии на протяжении многих сутр, кажется, практически во все времена, очень аккуратно положил.

Трудно расположить к себе учителя, который учит своих слушателей не принимать хрупкие (претензии, которая может быть неверной), а делает это сам-то есть, это трудно, если мы принимаем, что учитель, как хороший друг.

Другое толкование идет как:

  1. Карма и перерождения были верования своего времени, и Будда повторил эти просто как средство к точке своих слушателей к более глубокой истине, но он сам не согласен с этими убеждениями.

Сторонники этого аргумента обычно говорят, что эти примеры "мастерства Будды в переводе означает" или то, что он воздержался от возражений против его слушателей, так как они все равно этому верят.

Другие сказали бы, что другого способа представления этой же аргументом является то, что Будда лгал, то, что он сказал это не возможно для арахант делать.

Он также поднимает другие вопросы. Например, он изображает его не решаясь что-то, что, казалось бы, "слишком шокирующим" для своих слушателей. И еще, его самые шокирующие преподавания, скорее всего, анатта. И в suttas он никогда не представляется задумываясь ни на секунду, чтобы "шокировать" свою аудиторию с таких заявлений.

Кроме того, это не ясно, что его аудитория была настолько подавляюще предварительного убеждения кармы и перерождения, как этот приведенный довод, кажется, подразумевают. Что история говорит о том, что в свое время, были разные убеждения очень популярны. Среди них, что нет хороших или плохих поступков ("нет кармы" учение), и что смерть-это "действительно конец". В таком случае, эти идеи, вероятно, не так шокирует.

Важно также отметить, что Будды собственное учение о карме и перерождении не представляется повторений до убеждения, но, кажется, довольно оригинальный в своей особенности -- (на момент сходство лишь по названию, например, "карма").

Карма и перерождение и дхарма Будды

"Кроме того, ни одна из этих теорий не затрагивает основную цель буддийской практики-для того чтобы уменьшить страдания."

Возможно, они делают.

Например, во время Будды, были сторонники "нет кармы" учение. Похоже, эти люди верили, что там были не внутренние последствия для их действий, чтобы они могли делать все, что хочет (плохое) и беспокойства. То есть, по сути, кульминацией полное принятие и вера "нет жизни после смерти": что мораль-это искусственный (социальный конструкт, иллюзия). Окончательный вывод, Поэтому, что было бы глупо не принимать незаконного преимущества, когда возможность представляет себя, и нет риска быть пойманным. И что это глупо воздерживаться от получать то, что хочет, независимо от того, если с помощью аморальных средств.

Имея это в виду, принять учение Будды в Kālāmas, где он используется консервативное мышление, чтобы сделать точку для добродетельного поведения. В резюме, он обнаружил, что Kālāmas соглашаясь с тем, что добрые дела ведут к благополучию и что плохие поступки приводят к вреда. Затем, он продолжать делать свое дело о человеке, который делает добрые дела:

“Этот ученик благородных, Kālāmas, чей разум в этот путь без вражды, недоброжелательности, неоскверненный, чистый, завоевал четыре заверения в этой самой жизни.

“Первая уверенность, что он выиграл это: ‘если есть другой мир, и если есть плод и результат хороших и плохих поступков, возможно, что с распадом тела, после смерти, я буду перерождается в благом уделе, в небесном мире.’

“Второй уверенность, что он выиграл это: ‘если нет другого мира, и нет фруктов и результат хороших и плохих поступков, по-прежнему прямо здесь, в этой самой жизни, я утверждаю себя в радости, не имеющим враждебности и недоброжелательности, без затруднений.

“Третий уверенность, что он выиграл это: - предположим, что зло приходит к тому, кто делает зло. Потом, когда у меня нет злых намерений к кому-либо, как страдание, огорчать меня, так как я не злодейство?’

“Четвертый гарантии, что он выиграл это: - предположим, что зло не приходит к тому, кто творит зло. Тогда прямо здесь я вижу себя очищенный в обоих отношениях’.

- В 3.65

В основном, он говорит, что делать добро есть, по крайней мере, преимущества здесь, в этой самой жизни. И если получается, есть внутренние вредных последствий действия зла, никто не застрахован от них, а также в покое, если нет. И если есть другая жизнь после смерти, последствия плохие поступки не тащить одно в царство страданий. Так что, по сути, являясь добродетельным-это беспроигрышная ситуация.

Заметьте, Будда не просит Kālāmas верить в перерождение по номиналу. Он просто учил их быть умными с их выбором в ситуации, когда они не имеют знаний, чтобы быть уверенным, что они не уверены.

Другой аспект вера (или отсутствие) в жизнь после смерти связана с приверженность пути: чтобы достичь Нирваны. Человек, который верит в традиционное представление о сансаре (жизнь, смерть, другая жизнь ... и так далее) может стать слабым в практике, как вы указали. Для решения этой проблемы, много раз в сутрах Будда видел науськивать своих учеников, чтобы тренироваться с актуальность.

И что срочность может быть разработана из виду возможность, что он или она может возродиться снова: понимая, насколько слабым и неудовлетворительным нашей жизни, и предыдущих и последующих, всегда подвержены страданиям, никогда не наконец-то вышел из нее. Одна из самых вдохновляющих сутры на этот вопрос является Ассу Сутта:

“Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. Слезы, Что ты пролила из-за смерти матери, а переселяется & блуждающих долгое, долгое время—плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно—больше, чем воды в четырех великих океанах.

“Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... утраты связи с родственниками... потери в материальном достатке... потери в связи с болезнью. Слезы, Что ты пролила за потери в связи с болезнью во время переселяется & странствие это долгое, долгое время—плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно—больше, чем воды в четырех великих океанах.

“Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ—достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобождены”.

-- СН 15.3

Наконец, Будда (насколько мы говорим о том, что было записано о его учении), полностью посвятив текущей жизни на практике как раз и есть лучшая его рекомендация. В то время как он учил мирян и помогала им поддерживать их практику (людей, которые еще были посвящены обычной жизни дел), это полная самоотдача, что Будда хвалил больше-отказ от обычных делах жизни и полной самоотдачей, чтобы достичь нирваны в этой жизни.

Так что, насколько речь идет о том, что записано, что Будда сказал, Я не думаю, что они согласятся с идеей, что "буддийская практика-это значит жить в одной жизни как можно более эффективно. В принципе, вы медитируете вечером для того, чтобы лучше достичь ваших личных целей в течение дня".

Это, безусловно, согласны с тем, что на практике, по какой степени осуществляется, есть плоды и они указали на "благосостояние" стороне дела. Но наибольшее соответствии с тем, что Будда считается "благородным" и те, кто отказался от всех своих личных целей, оставив только одного: чтобы положить конец страданиям.

Для больше на эту тему см. Также:

+17
Gregzenegair 4 мар. 2019 г., 13:16:07

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil