Возможно, по земным практиковать Ariyamagga, чтобы идти по нему?

Люди с неправильным видом часто пытаются практиковать Благородный Восьмеричный путь для какой-либо цели, но это не возможно, или не требуют первую запись стрима?

"В человеке неправильное мнение, неправильное решения вступает в силу. В человеке неправильное решения, неправильной речи. У человека неправильная речь, неправильные действия. На лицо неправильное поведение, неправильные средства к существованию. В лицо, неправильные средства к существованию, неправильное усилие. В человеке неправильное усилие, неправильная внимательность. В лицо неправильная внимательность, неправильное сосредоточение. В человеке неправильное концентрации, неправильное знание. В человеке неправильное знание, неправильное выпуска.

"Это как от неправоты приходит неудача, а не успех".

В 10.103

[Обратите внимание, этот вопрос не думал, чтобы держать там, где он/она является облигаций, для торговли, обмена, стеки, буддизм, но предложить выпустить и пойти дальше]

+79
Manuel Spuhler 10 апр. 2013 г., 10:21:42
35 ответов

Я думаю, что вся эта вселенная состоит из Санкара, которого не видно тщательного наши 5 чувств(Vinyana-восприятие).Также "Сан" означает сбор и "Кара" означает информацию. Это сбор информации. Будда сказал "Пряжные" глаз может видеть это мелкие частицы..Будда сказал Рахуле: "ты и это дерево и есть тот самый"...он имеет природу "создание" и "прекращение" в то же время...

+997
Matias Elorriaga 03 февр. '09 в 4:24

Этот вопрос рождается ошибочное мнение, что буддизм учит реинкарнации, как после смерти вы можете только стать человеком (я видел этот же вопрос и критики реинкарнации на многих сайтах раньше), этот образ в СМИ-это совершенно неправильно и неточно.

Будда говорит:

"Сарипутта, есть эти пять направлений. Какие пять? Ад, царство животных, царство призраков, людей и богов" (Маха-sihanada Сутта, 12 млн)

Эти пять возможностей для предварительного существования любого человека.

Современные люди не всегда были людьми на Земле в их предыдущем существовании (на самом деле весьма маловероятно), они могли бы быть в адском мире, животного, духа, или в небесный мир, в свои предыдущие существования.

Это означает, растущей человеческой популяции не противоречит возрождению или повторного существования (населения мира в 1960-3 млрд, сейчас более 7 миллиардов).

Будда, например, не думали, было человека на Земле в своем прошлом существовании, но существующие в Тушита небесах перед рождением на Земле. У него было замечательное детство, добродушные родители, и много роскоши, которую немногие в наше время имеют.

Короче всех "новых" людей в их предшествующего существования, прежде чем принимать рождение в качестве человека существовали в адском мире, как животное, призрак, человека, или в небесный мир (и очень вряд ли были права человека прежде чем такое существование).

Это всего лишь популярное заблуждение, что буддизм учит, что после смерти человек рождается лишь в качестве человека на Земле снова и снова.

Обновление: Будда, кажется, объяснить, что большинство людей и дэвов (небесных существ) не рождаются, как люди после смерти:

И тогда благословенный, подняв немного пыли с кончика его ногтя, сказал монахам: "как вы думаете, монахи? Что больше: немного пыли я подобрал с кончика моего ногтя, или Великая земля?"

"Великие земли-это намного больше, господа. Немного пыли благословенный взял с кончика его ногтя почти ничего нет. Это даже не рассчитывать. Это не сравнение. Это даже не фракция, это немного пыли благословенный поднял кончик ногтя, если сравнивать с большой землей.

"Точно так же, монахи, немногие существа, которые, скончавшись от человеческий мир, возрождаются среди людей. Гораздо больше существа, которые, проходя вдали от человеческого царства, перерождаются в черт... в утробе животного... в сфере голодных призраков".

"Точно так же, монахи, немногие существа, которые, скончавшись от царство Дэва, возрождаются среди людей. Гораздо больше существ кто, на проходящие вдали от царства Дэва, перерождаются в аду... в чрева животного... в сфере голодных призраков". (Всем Suttas, ЗП 56.102-113)

Стереотип изображаемого в СМИ буддийской реинкарнации (после смерти человек рождается в качестве человека снова) здесь указано как чрезвычайно редкий сам Будда.

Большинство людей и богов после смерти попадают в ад, чрево зверя, или царство призраков вместо того, чтобы возродиться в качестве человека или Дэва в небесном мире.

Итак, основываясь на том, что Будда говорит, Я ожидаю, что большинство "новых" людей пришел из адских миров, животное царство, или царство призраков, поскольку Будда объясняет, как крайне маловероятно рождение в качестве человека после смерти как человек или Дэва.

Но количество существ является бесчисленное множество, так что каждый существовал в пяти мирах много раз, что может привести к путанице.

Будда объясняет в Кула-kammavibhanga Сутта (135 млн), как человек может исчерпать свои хорошие и плохие Камма в человеческом состоянии, а не в небесный или адский мир.

Будда объясняет в Маха Kammavibhanga Сутта (МН 136) как это не правда, что все хорошие люди идут на небо или, что все зло люди идут в ад и что какие-то злые люди попадают в рай, а некоторые хорошие люди идут в ад, объясняя различных переменных факторов (прошлого Камма, позже Камма, вид на момент смерти).

Я до сих пор не знаю, где популярный вид массовой возрождения только как человека приходит от развенчан самого Будды.

Рождение человека-это очень редко, как правило, более приятной, чем во многих других местах, и дает много возможностей.

+957
beidy emeterio 16 мая 2018 г., 04:24:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мне кажется, я помню что я читал про Будду говорят, что сострадание медитация была намного превосходит сострадательное действие, сотни (или большое количество) раз больше. Это точно? Что является источником этого?

Мне тоже интересно узнать, правда ли это опыт людей здесь.

+944
NVZ 12 авг. 2010 г., 14:17:11

Многие духовные учения спросите последователей развивать отряд к мирским объектам и событиям. Определенные приемы медитации попросите последователей, чтобы быть простым зрителем в своих мыслях и эмоционально отстраненно. Некоторые духовные люди сообщают о том, что духовный опыт выход из тела или увидев божество в своих мечтах или в дневное время.

На мой вопрос, как последователь духовной практики различие между духовным опытом и психическое или невротическое расстройство, как 'раздвоение'?

+932
Dolly Agarwal 24 июн. 2016 г., 12:37:56

Мой рэп не достаточно для комментария, так что это не хороший ответ, потому что я никакого отношения к вам.

Все, что есть души такие же. Животные, люди, человек, монах, ангел и т. д.

Однако, основная заповедь для каждого человека, чтобы закрыть ад был 5 воспринимает, потому что эти восприятия не эксплуатировать других и жизнь твоя.

Но монаха там, где 227 воспринимает, это заложить буддийский и другие могут поклоняться им.

Монах так гораздо больше шансов попасть в ад. Но и гораздо больше заслуги для него, если он был хорошим.

+877
Nis Patel 21 дек. 2013 г., 05:16:15

Если вы беспокоитесь, что ваш нынешний кармическое существование, или это связано с тем, что голодного призрака, вы должны применить надлежащее противоядие. В этом случае надлежащее противоядие практикует/развитие первая парамита : щедрость делает такие и осознавая свои желания и желания других людей могут помочь обуздать чувство постоянно искать какие-то неизвестные вещи.

Как знать, если ваши усилия правильное, или, как вы говорите, Я превращу тебя в короткий и сладкий lojung поговорка "Из двух свидетелей, провести принцип один.

Попробуйте эти вещи и размышлять над ними, увидеть, если они помогут, я надеюсь, что они делают. Помните, мы все существуем в этой неразберихе вместе, вы не одиноки в этом.

+853
user2718671 14 дек. 2017 г., 14:14:08

Мне 26 и я считал себя становится буддистом, когда мне было 14. Я приехал из очень верных исламской семьи, и мне кажется, что ислам-это выгодно религия..., содержащий в себе простой и легкий духовные практики всех авраамических религий, потому что это есть медитация+йога-как система молитву, призывая всех практиков на практике с целеустремленностью в достижении единого Бога каждый день пять раз в день (namaj).

Я сделал много ошибок на протяжении многих лет, выражая эти идеи с одновременным убеждением, а не оборонительная, что теперь моя сила.

Ислам-очень строгая религия на уровне 1-ых двух тренингов:

  1. мораль: безусловно запрещает всем угара и много других моральных кодексов
  2. концентрация: концентрация рутинную практику молитвы, используя метод мантра в сочетании с йогой

Таким образом, даже если я буддист, мне не убежать от Ислама. Я полностью принимаю это и обручил половина-мусульмане, чтобы на самом деле практиковать его, потому что он имеет множество преимуществ для здоровья. Я хожу в мечеть, когда я могу и когда я должен с семьей и сообществом, и я интегрировать буддийская наука духовной практики, чтобы практиковать с целеустремленной внимательность и не невежда желание заполненные молитвы большинство людей, вероятно, сделать.

Буддизм-это религия, которая полностью интегрирована в моем исламской общиной и если я говорю о буддизме, я говорю об этом, не упоминая слова буддизма, или Будда. Я просто ссылаться на практики, такие как йога и медитация и пранаяма, которые внецерковный и способствует реальная причина namaj (улучшение концентрации и единения с Аллахом--объект концентрации).

Таким образом, когда я говорю об исламской практики, я нахожу себя всегда интегрируя конфессии, духовные принципы буддизма в структуре Ислама.

Ислам-это великая религия, и могут быть полностью включены в духовную науку буддизма. Практика буддийской добродетели скромности и пусть никто не узнает о ваших достижениях и вашей энергичной практике концентрации.

Мысленно отбросим глупые исламским религиозным, что вы знаете ее только создали, чтобы помочь людям оставаться сомнений-бесплатно и культивирование практики понятие и наслаждаться духовной практике с вашей общиной!

Используйте словосочетания и фразы, которые вы узнали из Ислама. Дисплей полная преданность исламу и духовной науки в целом. Ислам не так сложно на всех... легко вписываются в интерьер и быть духовным, продолжать использовать ее, но всегда появляются мусульманин, практикуя правильную речь в вашем сообществе.

+839
summerany 12 нояб. 2014 г., 02:28:11

Какие учения от Палийский канон на переговоры в деловом или социальном контексте? Я читал советы, как не сделать ложного негативное отношение на чужое имущество и приобрести его. Это форма воровства. Или иногда покупатель принять технику и не платить по реальной стоимости. Это тоже форма воровства по данным буддийских текстов. Поэтому я беспокоюсь о том, как вести переговоры о вещи/цена такая, что все вовлеченные стороны сделать счастливым. Я буду очень благодарна за ответы с ссылками Палийский канон или из учения буддийского ученого. Спасибо заранее.

+817
Peaker 21 сент. 2012 г., 06:01:28

Я смутно припоминаю, что прежде чем он сел медитировать под деревом Бодхи, и стал просветленным, он узнал все различные техники медитации. Где там написано это?

+812
Ammar Merimeche 22 янв. 2017 г., 09:39:57

Сингон-это тантрический буддизм, который делает его довольно похожее на Дзен и близкий родственник тибетской Ваджраяны. В отличие от Тхеравады и махаяны, оба из которых зависят от дисциплины, изучения и медитации для достижения просветления, тантрический системы работают, поставив студента в тщательно мандала, и иметь его или ее взаимодействовать с ее энергиями.

Перед студентом может быть введен в его мандалу, он должен наладить глубокую связь с учителем. После того как учитель узнал, природные задатки студента и энергетический профиль, он выбирает подходящий тантра, щипает его, чтобы соответствовать студент, и знакомит студентов с различными божествами и энергиями. Как мандала начинает проявляться, ученик работает с ним, участвуя в церемониях посвящения, выполняя различные ритуалы, и делать визуализации.

Если учитель видит, что ученик делает успехи, он будет обновить его/ее к высшей тантре, и весь процесс повторяется до тех пор, пока студент не наберет полное видение истины.

+751
Randy Howard 15 февр. 2014 г., 18:01:17

Я пытаюсь найти одного английского слова "Метта".Думаю, мне не удалось. Когда-то читал ", что Будда считал"по Walpola Рахула Теро упоминается как всеобщая любовь, которую я не согласен, так как Вселенная-это сделанные человеком теории. Также любовь-это привязанность. так что если кто-то упомянул ни единым словом для "Метта", пожалуйста. Так есть ли одно слово? Если нет ни одного слова,в чем причина?

+718
Matthew Shealy 15 июн. 2017 г., 08:01:17

Я предполагаю, что упоение и блаженство, ты имеешь в виду Палийский слова Пити и Сукха.

Пити и Сукха должны быть комфортными и приятными состояниями сознания, которые возникают всякий раз, когда ум достаточно спокоен, пребывает в себе. Тем не менее, эти государства имеют степени зрелости, и они не всегда условно приятной. Понос или ощущение муравьев, ползающих например, являются результаты Пити, что простолюдин не пользоваться наслаждениями.

Пити и Сукха могут возникнуть как в Саматха и Випассана, водя некоторое для того чтобы сравнить Нанас Випассаны с Jhanas из Саматхи и утверждают, что они одно и то же с некоторыми различиями. Однако, это не согласовано все, кто думаю, что есть большая разница между Ханика самадхи и работе.

Мое личное мнение таково, Нанас & jhanas одинаково полезны, но разные по характеру в какой-то степени, но не настолько разные, как противники делают это, чтобы быть.

Однако Пити и Сукха ложные плоды - человек может быть захвачен ими, и оставшееся содержимое в них, может вернуться к ним снова и снова, не делая больше усилий, чтобы поступить в высшие Нанас или jhanas.


Есть пять типов Пити с окончательной рода бытия-Джана фактор Пити.

Можно практиковать випассану, и от окончательного Пити отойти к самадхи, или выход в работе самадхи прямо на випассане НАНА.

Пять видов или типов Пити

1. Кхуддака Пити (незначительные восхищение)

Для этого состояния характерно следующее:

  • Медитирующий может быть известно белый цвет.
  • Там может быть ощущение прохлады или головокружение и волосы на теле могут встать дыбом.
  • Медитирующий может плакать или чувствовать себя в ужасе.

2. Ханика Пити (мгновенное восхищение)

Характеристики этого Пити включают в себя:

  • Увидев вспышки света.
  • Видя искры. Нервное подергивание.
  • Ощущение скованности во всем теле.
  • Такое ощущение, как будто муравьи ползали по телу.
  • Ощущение тепла по всему телу.
  • Дрожит.
  • Видя красного цвета.
  • Волосы на теле растут незначительно.
  • Зуд, как будто муравьи ползали на лице и теле.

3. Okkantika Пити (поток радости)

В этой Пити:

  • Тело может трястись и дрожать.
  • Лицо, руки и ноги могут дергаться.

  • Там может быть сильная тряска, как если кровать будет повернуть вверх вниз.

  • Тошнота, а порой и фактическое может возникнуть рвота.
  • Там может быть ритмичные чувствуя, как волны разбиваются о берег.
  • Пульсации энергии может показаться течь по вашему телу.
  • Тело может вибрировать, как палка которая фиксируется в струящийся поток.
  • Светло-желтый цвет может быть наблюдается. Тело может изгибаться взад и вперед.

4. Ubbenka Пити (радость, поднимает настроение)

В этой Пити:

  • Тело чувствует, как будто это расширение или перемещение вверх.
  • Там может быть ощущение, как будто вши взбираясь на лице и теле.
  • Понос может произойти.
  • Тело может изгибаться вперед или назад.
  • Можно почувствовать, что одна голова перемещается назад и вперед по кому-то.
  • Есть может быть жевательные движения ртом открытым или закрытым.
  • В колышется тело, как дерево, которое ветром.
  • Тело гнется вперед и может упасть.
  • Причин может быть ерзать движения тела.
  • Могут быть прыжки движения тела.
  • Руки и ноги могут быть поднял или может дергаться.
  • Тело может изгибаться вперед или откидываются.
  • А серебристо-серый цвет может быть соблюдены.

5. Pharana Пити (всепроникающий восторг)

В этой Пити:

  • Ощущение холода распространяется по телу.
  • Спокойствие устанавливает в иногда.
  • Могут быть зудящие чувства во всем теле.
  • Могут быть сонным чувств и медитирующий не хотите, чтобы открыть его или ее глаза.
  • Медитирующий не хочет двигаться.
  • Могут быть гиперемия ощущение от ног к голове или наоборот.
  • Тело может чувствовать себя прохладно, как если принимаешь ванну или прикосновения льда.
  • Медитирующий может видеть синий или изумрудно-зеленый цвет.
  • Зудящее ощущение как будто вши ползут на лицо может произойти.

Сухая

Четвертый растление випассаны является сукха, что означает "блаженство" и имеет следующие характеристики:

  • Там может быть чувство комфорта.
  • Из-за приятного чувства медитатор, возможно, пожелает продолжить практиковать в течение длительного времени.
  • В медитатор, возможно, пожелает, чтобы рассказать другим людям о результатах, которые он имеет уже наработан.
  • Медитирующий может почувствовать себя неизмеримо горд и счастлив.

  • Некоторые говорят, что они никогда не испытывал такого счастья.

  • Некоторые чувствуют себя глубоко благодарен своим учителям.
  • Некоторые практикующие чувствуют, что их учитель под рукой, чтобы оказать помощь.

Источник: http://www.vipassanadhura.com/sixteen.html

Нельзя понять смысл этих терминов достаточно по вчитывался через пали словарь; истинное понимание в этих случаях является эмпирическим.

Не каждый достигает этих состояний в определенной последовательности, ум может пропустить какие-то шаги или чье-то внимание, возможно, не поймать их, когда они происходят.

Если на отбой, и только практикуя Анапанасати в течение нескольких дней, можно, конечно, подойти очень близко к определениям учебника, но это не делает опыт специальные. То, что делает специальное опыт является несколько дней устойчивой практики.

Если все учение Будды утеряны, можно восстановить все из них добросовестно следовать за дыханием.

Я инстинктивно чувствовал, что это заявление возникают у меня при этом никто не сомневается, когда я впервые столкнулся с Анапанасати Сутта, где был первый буддийский текст любого рода, которые мне приходилось читать. Я был приятно удивлен, несколько дней назад, чтобы увидеть, как Будда сказал то же самое - что человек может достичь просветления только Анапанасати практика.

Большинство монастыри в древности имели только несколько suttas в любое время, и этим объясняется огромное количество текстов, которые были написаны с личной реализации человека великих истин.

Древние мастера, которые приняли буддизм на несколько тридевять земель, конечно, не читал каждое сообщение было по теме - они не могли, потому что многие из них еще не написано. Однако их передача была чиста, потому что их реализация личностно - они прошли тот же путь, как Будда, и видели то же самое. Этого было достаточно.

Будучи залита различных текстов из различных традиций сегодня благодаря Интернету, задача каждого из нас найти время для чтения, чтобы на самом деле практиковать. Основополагающим текстом как Анапанасати, на самом деле содержит все необходимые элементы практики. Все, что нам нужно, это уверенность, чтобы читать, и запереться в комнате практики.

Обновление:

Я думаю, что есть несколько конкретных вопросов, на которые я забыл ответить:

  1. Можно ли испытать эти факторы в медитации, не будучи в jhanas и, возможно, поощрять их?

    • Да
  2. Можно поощрять их, сосредоточившись на них и почти готов их в жизнь?

  3. Мне всегда говорили, это было контрпродуктивно.

    • Обычно да, потому что медитация становится процедить и целеустремленные.
  4. Предположительно, это часть Сутта саматха.

    • Это основной метод медитации для сосредоточения и концентрации - оба. Он упоминается в Сатипаттхана Сутта как таковой.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

"Есть случай, когда монах — отправившись в пустыню, чтобы тени дерева, или в пустое здание — садится, складывая его ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган и установка внимательность к носовой [лит: в передней части грудной клетки]. Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

Сам Будда редко проводится четкое разграничение между государствами Саматха и Випассана Штатов, для него это было все медитации, которые сосуществовали, он часто называется jhanas конкретно.

Многие современные акцент на випассану, и в результате осознанности движения основан на чрезмерном уповании на Абхидхаммы (сам комментарий), и Visuddhimagga (и это великолепно, но есть некоторые спорные корни с Buddhagosa, как говорят, сгорели древние рукописи, которые предшествовали его по неизвестным причинам).

В немногих случаях, когда они не говоря уже випассаны, они почти всегда ее сопряжение с саматха — не как два альтернативных метода, но как два качества ум, что человек может "получить" или "придать" и что следует разрабатывать вместе. Один пример, например (ЗП 35.204), сравнивает саматха и Випассана и пара быстрых посланцев, которые войти в цитадель тела через Благородный Восьмеричный Путь, а представить их точный отчет — развязать, или ниббана — к сознание, действуя как командир цитадели. Еще один отрывок (с 10.71) рекомендует всем, кто желает положить конец умственные загрязнения должны — в дополнение к совершенствованию принципов морали поведение и воспитание уединение — быть приверженным саматха и наделен випассаны. Это последнее утверждение ничем не примечательная сама по себе, но то же рассуждение дает один и тот же совет всем, кто хочет освоить jhanas: быть приверженными саматха и наделен Випассана. Это говорит о том, что в глазах тех, кто собрал Пали дискурсов, саматхи-Джана, и Випассана все части один путь. Саматха и Випассана были использованы вместе с мастер-Джана а потом — по-Джана — были разработаны еще дальше, чтобы дать начало до конца душевные скверны и принести освобождение от страданий. Это значение, что находит поддержку в других дискурсов, а также.

  1. Это предполагает, что вы должны быть в jhanas прежде, чем идти дальше в этой медитации?

    • Нет, это не намерение.
+706
jd182 4 мар. 2011 г., 22:32:14

Мои собственные неудачи в реализации того, что я учусь связано со сложностями изучения любого навыка. Очень трудно перейти от обучения в классе на самом деле его интеграции в вашу повседневную жизнь. Например, человек может потратить несколько лет на изучение университетского программирования, но для компании, которая принимает его в качестве младшего разработчика, он еще только в стадии обучения. Главное для компании-это не его способность понимать теории, но и освоили его в точку, где он способен производить что-то материальное, они могут использовать.

Я тоже трус, но это уже другая история.

Что касается священников, я думаю, вы должны быть осторожны, кто вы позволяете в вашей голове. Несколько лет назад я прочитал несколько книг, кто-то позже я узнал, культовый лидер. Я перестал читать его книги сразу, но некоторые учения остается во мне и по сей день.

Одной из основных причин я не присоединиться к религии, даже читая много религиозных текстов в том, что я не чувствую себя комфортно, подчиняя себе этого священника. Для меня "вера" - это то, что принадлежит с членами семьи или людей, которые доказали свою добрую волю и лояльность к вам со временем.

И да, я не принимать советы об отношениях от кого-то, кто бы только читал о них в книгах.

+698
Gabriele Salvatori 19 авг. 2014 г., 10:32:22

Нет смысла, что человек должен сознательно выбрать в неведении, но люди страдают из-за "их" невежество в любом случае.

Возникновение невежество приходит от загадочного "нейтральное чувство".

Есть три вида чувств: приятные, болезненные и нейтральные чувства ... Ничего не чувствовал физически или психически, как ни приятным, ни болезненным. Это нейтральное чувство”. --MN44

В частности, мы имеем:

Скрытая склонность к невежеству в основе нейтральное чувство.

Рассмотрим, что происходит, когда мы видим кого-то, кто не является ни приятным, ни болезненным. Когда мы видим такого человека, мы имеем нейтральное чувство. Имея это чувство, мы могли бы сказать себе, мех. Не знаю и не волнует". Таким образом мы выбираем невежество.

Однако мы можем также видеть глубже, непосредственно знать человека, желаем им добра и даже приветствуют их с теплым сердцем "Привет!". Таким способом мы выбираем Метта и мудрости над невежеством.

Если один считает, что равнодушие-это привычный ответ на нейтральные чувства, можно считать запрос с энтузиазмом как часть практики.

+659
Ray Henry 7 мая 2017 г., 04:48:34

Если мы выберем правильный путь нашей собственной воле, то результат заранее предрешен.

Правильное воззрение приводит к правильной мысли. Правильное мышление рождает правильную речь. Правильная речь порождает правильные действия. Правильное действие порождает правильный образ жизни. Правильный образ жизни приводит к правильное усилие. Правильное усилие порождает правильное памятование. Правильная осознанность порождает право погружения. Право погружения порождает правильные знания. Правильное знание порождает право свободы.

MN117

+654
Fenryxo 28 янв. 2017 г., 22:18:22

Это может быть Puttamansa Сутта: сын по плоти ЗП 12.63 , что вы ищете?

В этом Сутта Будда говорит о четырех вида питания: пищевые продукты, ощущения, волевые акты и сознания. В смысле-впечатление есть это подобие освежеванной коровы, что указывает на то, что там, где она стоит, будет непрерывно атаковали насекомые и другие существа, живущие в непосредственной близости.

"И как же, о монахи, если люди чувство-впечатление будет считаться? Предположим, о монахи, есть ободранную корову, которая стоит близко к стене, то существа, живущие в стене будет клев на корову; и если освежеванной коровы стоит возле дерева, то существа, живущие в дереве будет клев на него; если он стоит в воде, существа, живущие в воде, клев на него; если он стоит под открытым небом, существа, живущие в воздухе будет грызть на него. Везде, где что освежеванной коровы стоит, существа, живущие там, клев на него.

"Таким образом, я говорю, о монахи, если люди чувство-впечатление рассматриваться. Если люди чувство-впечатление понято, три вида чувства таким образом понято. И если три вида чувства понято, нет, я говорю, Нет еще нужных для благородного ученика.

Как обдирают корову, человек беспомощно подвержена постоянным возбуждением и раздражением ощущения, толпящихся на него со всех сторон, через все шесть чувств.

+638
kascheri12 9 апр. 2019 г., 05:12:35

Я думаю, я нашел ответ в руководстве по буддизму Харди Спенс(стр. 394). Это в основном говорится, что упадать и карма, жизнь после смерти, из-за чего другого существа воспроизводится.Однако точный механизм не известен.

Раздвоение существующих объектов упадать. Есть два свойства присуща всем живым существам, кроме rahats :—во-первых, упадать, а во-вторых, карма буквально действие, итоговый результат все предыдущие акты, в непрерывной последовательности, от начала существование в бесчисленных рождений, которые были получены в прошлом возрастов. В смерти пяти khandas растворяются. Как они больше нет существуют в сочетании, они могут поддерживать без взаимности влияния ; их взаимная операция прекращается. Но ^упадать до сих пор существует, и карма живет. Раздвоение существующих объектов, или нарушение khandas, каким-то необъяснимым инструментальность, производит другое существо. В упадать не может не оказывать его мощность ; другое существо обязательно должно быть произведено. Это как невозможно, при обычных обстоятельствах, чтобы отделить воспроизводства из упадать, как было бы отделить тепло от огня или солидности из скалы ; один следует так же естественно, как и другие, и все столь же Таинственные в порядке их работы. Как это главным постулатом буддизм, что все существование-это зло, таким образом, становится в соответствии с права причина добиваются уничтожения упадать, который в одиночку может обеспечить прием поле, или прекращение бытия.

+552
Gangadara Amudala 7 мар. 2019 г., 01:27:48

Учения Будды часто адаптированы к аудитории он обращался. Учения, как карма, заслуги и обеспечения хорошего перерождения доступны любому человеку независимо от того, сколько времени они хотели бы посвятить медитации. Если вы после истинного освобождения, однако, нет никаких ярлыков.

Есть Коан, который идет что-то вроде этого:

Nangaku (Гл. Нание) спрашивает: “Что ты делаешь в эти дни?”
Басо (Гл. МАЗу) говорит: “в эти дни Dōitsu просто сидит”.
Nangaku говорит: “с какой целью сидите в дзадзэн?”
Басо говорит: “цель сидит в дзадзэн, чтобы стать Буддой”.
Nangaku быстро выбирает плитку и полирует его на камень рядом Басо избы.
Басо, увидев это, спрашивает: “какой мастер делал?”
Nangaku говорит, “полируя плитку”.
Басо говорит: “Какая польза от полировки плитки?”
Nangaku говорит: “Я-это полировка в зеркало”.
Басо говорит: “как полируя плитку, сделать ее в зеркало?”
Nangaku говорит: “как можно, сидя в дзадзэн сделать вас в Будду?”

Вы на самом деле можете достичь просветления, не сидит. Поскольку это будет мой последний пост на этом сайте, я вам откровенно скажу, что мой первый по-настоящему глубокий опыт kensho произошло прежде, чем я когда-либо встречал мой учитель дзен. На самом деле, это случилось на моем пути к Венди, чтобы купить гамбургер! Такие вещи случаются время от времени. К сожалению, это привело многих людей в современном мире читать этот Коан, как говорят, что последовательные, длительные периоды медитации не требуется для освобождения. Это чушь. Что более важно, одна из вещей, этот Коан говорит, что нет никаких деловых отношений между просвещением и дзадзэн. 1000 часов медитации не равна 1000 кредитов просветления. Вместо этого, медитация создает условия для просветления, чтобы произойти. Думайте о нем, как посадка сада. Семена выращивать все самостоятельно в правильных условиях, но как тот, кто посадил сад скажет вам, получая, что сад начал много работать. Вы должны создать достойную почву, вы должны убедиться, что ваш участок имеет хорошее солнечное аспект, вы должны убедиться, что есть достаточное количество воды, и вы должны сеять свое семя. В некоторых садах нужно больше территории, чтобы получить еду, другие меньше. И даже потом, когда начались ваши растения, ваши работы еще не сделано. В некотором смысле, это только начало! Теперь, вы должны поддерживать сюжет. Вы должны полоть его, убедитесь, что он имеет право внесения поправок, и вы должны держать тварей.

Буддийская практика не отличается. Семя просветления будет расти на участке возделанной нравственную дисциплину и медитацию. Для некоторых людей, это может произойти очень быстро. Их кармические почва благодатная и позволит мудрости расти с небольшим усилием. Другие могут искренне сидят десятилетиями, не испытывая daikensho. Но в любом случае лучше, какие условия они создают, тем больше шансов у них увидеть успех. Более того, когда они имели опыт Просветления, тем легче будет для них, чтобы поддерживать его. Как это часто бывает со спонтанными kensho, так глубоко, как мой первый опыт был, хватило только на пару месяцев. В конце концов, он начал исчезать - перегружены кармических сорняков, которые могут восстановить себя, так как я не поддерживая мой ум с не менее глубокой медитативной практики.

Вы никогда не дойдете до конца пути. Всегда есть более глубокие слои карму, как правило - даже после просветления. Вам нужны острые инструменты и крепкую спину, чтобы достичь действительно подземные вещи. Вы развиваете оба с искренней, преданной, ежедневная практика. Я не буду врать, иногда работа может иметь характер маета. Ваши ноги будут болеть, вы будете расстраиваться, и вам даже будет скучно. Однако позвольте мне заверить вас, что ваша практика растет, эта же практика будет совершенно запредельной. Во время медитации станет вашей любимой вещью в мире. Это действительно желаю отдачи камень. И это тот, который доступен каждому.

+425
Handre Elias 2 окт. 2015 г., 02:01:06

Возможно, я смогу вам в медитации. снова. Я интересно, если это стоило ставя перед собой цель медитации на боль / разочарование.

Возможно, немного мазохистское, но он действительно выглядит как конечная.

В идеале Дзен, но ничего добро пожаловать.

+387
DARKMATTER 25 окт. 2018 г., 23:41:46

В Благородный Восьмеричный Путь, правильное памятование - это фактор в путь. Это означает, что есть неправильное памятование, вещи, которые вы не должны забывать.

Рассмотрим:

Определение (четыре отсчета)

"А что такое правильная внимательность? Есть случай, когда монах остается ориентирована на тело и сама — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он остается ориентирована на чувства в себе... ума и сам... психических качеств в себе — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Это назвать правильную осознанность...

"Это прямой путь к очищению существ, к преодоление скорби & скорби, исчезновению боли и бедствия, для достижения правильного метода, и реализация отвязки — иными словами, четыре кадры справка".

— ДУ 22

А также:

Отказавшись от неверной факторов пути

"Один думает отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в право взгляд: это правильная осознанность...

"Один думает отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в право решения: это правильная осознанность...

"Один думает отказаться от неверной речи и войду и буду пребывать в право речи: это правильная осознанность...

"Один думает отказываться от неправильных действий и войду и буду пребывать в право действие: это правильная осознанность...

"Один думает отказаться от неправильных средств к существованию & войду и буду пребывать в правильный образ жизни: это правильное памятование..."

— МН 117 http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-sati/

По сути, вы должны помнить о правильное воззрение, правильное намерение, правильная речь, правильное действие и правильный образ жизни, если вы не думайте о тех вещах, вы не практикуете правильное памятование. Если вы заботитесь о неправильных взглядов и дурными намерениями, например, это тоже не правильное памятование.

+369
Dozzy 15 янв. 2017 г., 12:08:01

Они относятся к различным сутра коллекций в Типитаки.

Как например,

МН 118 будет 118-й Сутта в МН - который может быть найден в млн индексированных ранее; или, в Гугле много раз довольно полезно, если вы положите в "МН 118 Типитака" она должна привести вас к http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.118.than.html

Типитака (пали " ти " "три" + питаку, "корзины"), или Палийский канон, сбор первичного языке Пали тексты, которые формируют основой доктрины буддизма Тхеравады. Типитака и paracanonical Палийские тексты (комментарии, хроники и т. д.) вместе составляют полный корпус классических текстов Тхеравады.

Палийский канон-это обширное тело литературы: на английском языке перевод тексты на несколько тысяч печатных страниц. Большинство (но не все) канона уже опубликована на английском языке в течение многих лет. Хотя только малая часть этих текстов доступны на этом сайт, эта коллекция может быть хорошим местом для начала.

Трех частей Типитаки являются:

Виная Питаку

Сборник текстов, касающихся правил поведения управлении повседневными делами в Санга — сообщества монахи (посвященные монахи) и bhikkhunis (рукоположен НУНС). Гораздо больше не просто список правил, Виная Питаку также включает в себя истории происхождения каждого правила, предоставляя подробный отчет Будды решения вопроса о том, как поддерживать коммуналку гармонии в большой и разнообразной духовной общности.

Сутта Питаку

Коллекция suttas, или слова, приписываемые Будде, и несколько его ближайших учеников, содержащие все центральные учения буддизма Тхеравады. (Более тысячи переводов Сутта являются доступных на этом сайте.)
В suttas разделены между пятью nikayas (сборники):
Дигха Никая — "длинный коллекция"
Маджджхима Никая — "средней длины коллекция"
Samyutta Никая — то "сгруппированные коллекция"
Ангуттара Никая — "дальнейшая организованная коллекция" Кхуддака Никая — "коллекция маленьких текстов":
Khuddakapatha Дхаммапада
Удана
Итивуттака
Сутта Нипата
Vimanavatthu
Petavatthu Theragatha
Therigatha
Джатака
Niddesa
Patisambhidamagga
Отель Arosa Buddhavamsa
Cariyapitaka
Nettippakarana (в комплекте только на бирманском издание Типитаки)
Petakopadesa ( "" )
Milindapañha ( "" )



















Абхидхаммы Питаку

Сборник текстов, в которых основополагающие принципы учения представленные в Сутта Питаку переработана и преобразована в систематическую основу, которая может быть применена к расследованию природы ума и материи.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/

+365
kwangcheon 23 февр. 2015 г., 13:39:21

Наблюдая дыхание имеет огромные преимущества над внешними объектами. В первую очередь дыхание является связующей точкой разум-тело и сознание. Без дыхания нет жизни. Более недисциплинированного дыхание, больше беспокоить вас. Наблюдая дыхание замедляется и обеспечить баланс гораздо быстрее по сравнению с другими методами. Во-вторых, это то, что Будда учил. Конечно, можно начать с внешних объектов, как это практикуется в йоге и других духовных течений. Вы можете начать со звуком, как это практикуется в Nachiren буддийской секты, но я должен вас предупредить, что это не то, что предписанные Буддой. Методы и учения Будды намного превосходят любые учения секты или техники. Я рекомендую изменить ваш образ жизни и даже попробовать Vipassna, чтобы увеличить способность оставаться сосредоточенным.

+358
mim 23 февр. 2011 г., 08:02:20

Судя по ранним текстам, а некоторые из более поздних учителей (например, аджану тхонгу ли), целибат является ключевым фактором, так это зависит от того, что вы берете мирской жизни, чтобы быть. Мне кажется, ваш вопрос не просто философский, но, если положить в практическом плане было бы: "что мне нужно изменить для того, чтобы быть практикующим справедливо как мирского последователя?"

Проблема, я считаю, что это во многом зависит от вашей собственной личности и тенденции. Лучше всего будет проконсультироваться с учителем, которому Вы доверяете. Питаясь коллективному разуму, даже в его буддийской разделы, вероятно, не лучшее решение здесь. Есть известное выражение, которое вы, возможно, пожелает рассмотреть каждый сейчас и потом о таких вещах: "слепой ведет группу слепых людей". Вы хотите убедиться, что вы ведомы кем-то, кто может видеть.

Аджану тхонгу Маха Boowa ответил, что для того, чтобы учить других, надо первые четко знают Дхамму для себя. По большей части, он считал, что те, кто еще не видел истинную сущность Дхаммы были неквалифицированный говорить об этом в присутствии других людей.

Говоря о аджану тхонгу Маха Boowa, вы должны взглянуть на книгу Ācariya Маха Boowa в Лондоне доступен в нескольких форматах, бесплатно, здесь. Это перевод транскрипция несколько докладов и сессий вопросов и ответов он дал для мирян в Лондоне в 1974 году.

+337
algielen 12 авг. 2015 г., 13:50:37

Монахом в Шри-Ланке публично говорит, что он достиг нирваны.Если это так, мы можем следовать (практический) путь, который он преподает . Но как мы можем убедиться, насколько это верно или нет ?

+306
Sree Kumar 30 дек. 2019 г., 17:25:05

Это мгновение видение собственного индивидуального опыта. Вы знаете работу своего опыта близкие все больше и больше чем больше вы практикуете видеть реальность как она есть. Видеть реальность как она есть значит, ставит больше внимания на все, что вы в курсе о цели, в вашем собственном experiencial реальность, мгновение за мгновением. Это в основном медитации прозрения или внимательности.

Когда вы поймете ваш собственный мир опыта, то вы знаете, остального мира, потому что это все принципиально работает так же. Подошел к другому, Ваш опыт для тебя, как мой опыт-это мой мир для меня.-Метта

+305
Amir Zia 12 янв. 2020 г., 21:00:58

Я очень рада видеть ваш вопрос. Есть по крайней мере 2 элемента слишком глубоко понимаю, Типитака, 1. Типитака в оригинальной пали и 2. сильный запоминать, что вся Типитака-пали.

Ваши сомнения не могу понять дословный перевод, но это будет ясно, глубоко понять описание каждого пали-слова.

Итак, я даю вам слово, слово перевод, и ссылку на описание каждой пали слово. Похоже, комментариев и абхидхаммы, но факт пали-слова связать друг с другом сами по себе. Я просто показываю, что пали-отношение к вам:

Сабба-pāpassa akaraṇaṃ, kusalassa upasampadā;

Всем-неблагие-ум (всего 3 мукусала-ум-типы и целых 5 мукусала-ум-фактор-типы=14 мукусала-ум-факторов с 13 общий разум-факторов) не делает (врача),

Целом-полезное-ум (всего 4 kusala-ум-типы, и целых 4 kusala-ум-фактор-типы=25 kusala-ум-факторов с 13 общий разум-факторы) делается (врача);

sacittapariyodapanaṃ, etaṃ buddhāna sāsanaṃ.

Собственного разума идеально сделано, чтобы быть чистой (совершенной практикуется arahanta-Ария; arahatta-пхала [лучший Магга-Камма в vipāka]),

Это каждый последовательности, 3 последовательности, учит каждого Будды.

khantī paramaṃ тапо titikkhā, nibbānaṃ paramaṃ vadanti buddhā;

Ханты, терпеть, лучше уме-практика (когда вы расстались терпеть-медитации, другой медитации и закончить тоже).

'Ниббаны является лучшим (из всех выше линии) каждый Будда сказал то же самое.

на привет pabbajito parūpaghātī, на samaṇo хоти viheṭhayantoฯ paraṃ

Особенно (для того, чтобы быть монахом), не любой разрыв человека (=монах, который переживает, чтобы ломать над всем-неблагие-ум) вредит другим,

Никакого мирного человека (=монах, который переживает медитировать мирным путем, таких как выше целом-полезное-ум, arahatta-пхала, и Ниббаны) присоединяются другие.

anūpaghāto anūpavādo, pātimokkhe saṃvaro ка;

(Терпеть) не блин или ранить кого-нибудь (по Метты медитации и karuṇa медитации),

(Терпеть) наблюдать в (5 типов) saṃvara (=4 pārisuddhisīla);

mattaññutā bhattasmiṃ Калифорния, pantañca sayanāsanaṃ;

(Терпеть) быть человеку, который (знаю как) есть умные в еде,

(Терпеть) быть человеку, который (знаю как) достаточно для мебели;

adhicitte āyogo Калифорния, etaṃ buddhāna sāsanaṃฯ

(Терпеть) приложить усилия, чтобы медитировать adhicitta (концентрация, медитация),

Это все практика (выше) учит каждого Будды.

+246
Ron Mcdonald 16 июн. 2016 г., 22:19:58

"Итак, буддисты Махаяны препятствовать достижению просветления в пределах Сасана Гаутама Будда?"

Категорически нет! Это ошибочное мнение.

Если ответ на первый вопрос "нет", какие-либо ссылки на конкретные тексты Махаяны, которые поощряют достичь Ниббаны в этой Сасана будут оценены.

Как насчет обета Бодхисаттвы? Это вспомогательный обет #14:

Отказаться от: вера и говорят, что последователи Махаяны должны оставаться в циклическом существовании и не пытаются достигнуть освобождения от страданий.

Он говорит, что в махаянских текстах, что бодхисаттвы дают до просветления и остаются в Сансаре, или циклического существования для блага других. И поэтому есть опасность, что вы не понимаете этого и думаете: “о, бодхисаттвы не попробовать и стать просветленным. Они просто остаться в Сансаре. Потому что они не попробовать и стать просветленным, то они не применяются противоядия от скорбей. Они не очищают свою карму, потому что они остаются в Сансаре, чтобы помогать другим.

Если вы думаете, что это заблуждение. Вот что это заповедь становится на. Хотя он говорит, что бодхисаттвы остаются в циклического существования приносить пользу другим, что это значит бодхисаттвы-сострадание к людям настолько сильна, что если он будет на высшее благо для всех живых существ бодхисаттва не должен быть просветленным, тогда бодхисаттвы радостью отдаст даже свои собственные просветления, потому что они так стремятся служить чувствующим существам. Но это явно не на благо всех чувствующих существ бодхисаттвы не быть просветленным. Потому что бодхисаттва это много возможностей помогать людям, и Будда имеет столько возможности помогите другим, так и бодхисаттвы будет очень трудно сделать просветленный. Они наверняка будут применять антидотов страдания и очищения своей кармы. И пока они на путь Бодхисаттвы, они все равно будут продолжать возвращаться к нашему мир, чтобы принести пользу живым существам.

Ответ дан выше, что играет в это заблуждение, является ошибочным и не самоидентифицировались практиком Махаяны. Это просто не тот случай, что Махаяна правильно поняли учит Бодхисаттв, чтобы держать их страданий или остаются непросвещенными для того, чтобы помочь другим. Что было бы абсурдно, таким образом, не тот случай.

Протестую! Эй, как насчет этого стиха от Атиши светоч на пути к просветлению (стр. 125):

  1. “Я не буду стремится достичь
    Просветление в самый быстрый способ,
    Но останусь до конца,
    Ради одного существа.


Как Его Святейшество объясняет в комментарии к тексту, этот стих был взят из знаменитого Бодхичарья-аватара Шантидевы. Бодхисаттва-это тот, кто клянется достичь просветления не для себя, а исключительно с альтруистическим желанием помочь другим. Этот стих отражает то, как кто-то стремиться стать Бодхисаттвой, он должен тренировать свой ум, чтобы добиться этого чисто альтруистическая мотивация. Это показывает, что Бодхисаттва-это не тот, кто желает достичь освобождения в кратчайший возможный путь для себя. Хотя это может показаться противоречащим обет выше, это не на самом деле противоречивы.

Видим это:

Часто повторяют заблуждение в западной литературе это бодхисаттвы задержать их собственное освобождение. Эта путаница основана на непонимание несколько различных библейских понятий и рассказы. Одним из таких является тибетский учение о трех видах мотивации порождая бодхичитту. По данным 19-го века Патрула Ринпоче Слова моего Всеблагого учителя (Кун bzang бла май gzhal легких), а бодхисаттвы могут быть мотивированы одним из трех способов. Они являются:

король-как бодхичитта - стремиться стать Буддой в первую очередь, чтобы потом помочь живым существам
лодочник-как бодхичитта - стремиться стать Буддой в то же время, как и другие живые существа
пастух-как бодхичитта - стремиться стать Буддой только после того, как все другие живые существа сделали так

Эти три не типы людей, а типы мотивации. По данным Патрула Ринпоче, третье качество намерения самые благородные, хотя режим, в котором Будда на самом деле происходит-это первое; то есть, это возможно только чтобы учить других по пути к просветлению, когда человек уже достиг просветление себя.

И преподобный Тубтен Чодрон здесь и здесь говорят по сути то же самое:

Первый один, пастух-как бодхисаттва: когда пастух идет, овцы идут на фронт. Это бодхисаттва, который говорит: “Ок, я давая свои собственные просветления, и все остальные просветленные, тогда я просветленный”. Это, кажется, противоречит тому, что я сказал вчера.

То есть гребца-тип бодхисаттвы, потому что он в то же транспортное средство, поэтому они приезжают на просветление одновременно.

А тут еще царь-как бодхисаттва: король обычно идет во-первых, тогда все остальное в антураже. Что бодхисаттва просветление сначала, а потом приводит все остальные.

Они дают эти три примера и говорят, что на самом деле король-как бодхисаттва, это одна из высших факультетов, так как они понял, что на самом деле это более важно для достижения просветления для благо других то, чтобы оставаться в Сансаре и не сможет помочь кто так же как вы могли бы, если бы вы уже были Буддой. Они сказали что на самом деле все бодхисаттвы, все-таки быть король-как бодхисаттва и достичь просветления на благо живых существ.

Поэтому правильный способ думать о стихах, как выше о том, что не "горит желанием достичь просветления быстрее всего" ради самого себя - это как тренировка ума для генерации этого пастуха-как чисто альтруистическая мотивация, а на самом деле Бодхисаттва с высокой факультеты поймете, что достичь цели это чисто альтруистическая мотивация требует просветления и освобождения в быстрый способ можно!

Чтобы увидеть, насколько большой из соглашения об этом см. Также эта цитата из Его Святейшества Далай-ламы:

Вопрос: когда практикующий Великий постриг транспортного средства не вводить в нирвану, пока все существа не будут освобождены, как это возможно выполнить эту клятву?

Ответ: три режима создания альтруистического намерение стать просветленным описаны ... как король, как лодочник, а как пастырь. Во-первых, что, как король, один первый стремится достигнуть высокого состояния, после чего помощь может быть предоставлена другие. Во втором, как лодочник, человек стремится пересечь реку страдает вместе с другими. В третьих, как пастырь, один стремится облегчить стадо страдающих существ от боли во-первых, себя следующие позже. Эти признаки стиля альтруистическая мотивация для того, чтобы стать просветленным; в самом деле, есть бывает так, что Бодхисаттвы-либо хотел или мог задержать достижение полного просветления. Столько мотивации, чтобы помочь другим увеличивается, так гораздо ближе подходить к состоянию Будды.

Выделено мной.

Теперь, кажется, есть одно существенное разногласие между традицией Sanskit и Палийская традиция (заметьте, я не использовал Махаяны и Тхеравады на цель), когда дело доходит до понимания, постижения трех автомобилей. Это в буддизме: один учитель, много традиций:

Некоторые буддисты утверждают, что в момент нирваны без остатка, то континуум сознания человек перестает хотя Нирвана без остатка существует. Однако, другие буддисты утверждают, что все живые существа в конце концов достигнут состояния Будды и континуум сознание существует даже после того, как архаты уходят. В то время, архаты есть ментальное тело и находиться в чистой земле, где они остаются в медитативное равновесие на пустоту. В соответствующее время, Будда вызывает их медитативное равновесие и заставляет их вводить путь Бодхисаттвы и достижения Буддой пробуждения.

Так что пока понятно, что санскрит и пали традиции отличаются в этом отношении, это вообще не дело, что санскрит или практиков Махаяны в целом препятствовать существам достичь просветления или освобождения с Сасана Гаутама Будда.

+219
CodedHeroin 12 нояб. 2011 г., 07:37:08

Буддийская цель-Нирвана, а на самолете, чтобы добраться до него, называется Sekkha. Успех приходит тогда вы достигли цели и свободными от всех напряжений осуществляется (Asekkha).

Даже если вы не полностью выполнено, практика может помочь вам управлять вашей повседневной стрессы, пока в один прекрасный день вам не нервничаю больше.

Также не откладывать выполнение задач, так как это последний день или момент. Это поможет в ваших мирских стремлений тоже.

+187
greencrest 16 июн. 2017 г., 10:11:43

Смерти нет.

Существа странствуют из жизни в жизнь.

По опыту они учатся.

Знание их предопределяет себя к будущей жизни.

Пока не хватает знаний достигается.

Бродить не более.

+150
DukeSilver 10 мар. 2016 г., 13:51:14

Я скачал много чего за 16 лет я думаю.Теперь я понял, это форма воровства.И я решил удалить загруженный контент.Но некоторые материалы не найти в моей стране,или если я закажу их на это уходит слишком много хлопот, чтобы получить здесь или материал для образования или своекорыстных целях улучшения.А я и не собиралась воровать.Но все-таки он не уважает труд других людей.С теми намерениями, это все-таки плохая карма?Это все еще неправильно, если это действительно очень важно?

Это на самом деле о потребности в материале.Как я хочу научиться говорить на английском языке и мне нужна книга или прослушивания материала, который не нашел в своей стране.И мне действительно это нужно.И если я выучу английский или другие вещи, это будет выгодно для меня и моего окружения Редактировать : посмотрите, что я нашел. Совершенно случайно. Synchronisity ☺. https://youtu.be/xMj_P_6H69g

+115
user63668 26 июн. 2011 г., 03:34:20

Вы делаете их все вместе или в разное время дня и т. д.?

Я думаю, что мой потенциал не так велик (слишком малы, чтобы делать их все сразу), и что мне повезло сделать еще одно в любой момент.

И в какой-то степени я думаю, что я знаю одну вещь одновременно.

  1. Поэтому, для упрощения, один Будда заявление повторяется в пали suttas есть

    Как раньше, так и сейчас, монахи, я заявляю только стресс и прекращение стресса.

    Контекст Будды не говорю о других темах (например о существовании или несуществовании Татхагаты после смерти); но я думаю, что это хорошее резюме: "стресс, и прекращение стресса".

    Так что если и когда я осознаю стресс, то , что это вещь, чтобы помнить; или это время , чтобы помнить Дхармы.

  2. Стресс и прекращения. Следующий шаг Дхармой, следующей атома, чтобы помнить или знать, по крайней мере для меня (хотя и не для всех) являются четыре благородные истины: что добавить "тягу" к уравнению, тяга в стрессовом состоянии. Так что если мне станет известно о стрессе, последующее вопрос, "Ах, стресс, так что тяга в этот раз?" Решив задать этот вопрос, это может быть очевидно, на самонаблюдении, что есть какая-то тяга происходит, и что тяга со-возникает со страданиями, и так далее. И поэтому я хотел бы спросить себя, "Должен ли я действительно хочу продолжить эту тягу, если это будет привлекать страдания?" и конечно же рациональный ответ может быть "нет" (как в анекдоте: "Доктор, мне больно когда я делаю вот так!", а врач в ответ: "Ну не делай так!")

    Поэтому тяга (особенно неумелая тяга) связан со стрессом.

  3. Следующий шаг Дхарма может быть анатта: например,"Я жажду что-то" или "я страдаю". Прекращение жажды включает в себя представления, как "я не такая тяга", "тяга-это не я", "это не мое страстное желание" и так далее.

  4. В более общем плане (и я думаю, что люди учатся обобщать, что имел несколько опытов ... после того, как вы ударили по голове с яблоком несколько раз, вы начинаете понимать, что гравитация принимает участие) вы начинаете видеть, что "неправильный взгляд" связано с тремя признаками: т. е. не видя непостоянство (например, видя непостоянной вещи, как постоянная, или непостоянно, желая вещи, чтобы быть постоянным); и видом self и несамоходные (где любые представления о себе связано со страданием).

  5. Четыре Благородные Истины вводить еще одну вещь, т. е. Благородный Восьмеричный Путь. Но я считаю, что (восемь) - это слишком много, чтобы держать в уме, так я помню как три раза тренировки.

Я думаю, что это важно: как я структурировать и запомнить его. Я не помню их все сразу, но более или менее в этой последовательности (указано выше). Если я подчеркнул, мне может повезло, ничего не помню вообще (например, жажды и прекращения). Другие разделы носят более теоретический (я думаю, что они чьи-то анализ, анализ Будды, вовлеченных факторов).


Я не знаю, насколько эта аналогия работает: жизнь-это как вождение автомобиля. Он должен быть не слишком сложным. У вас есть свой руль, свой тормоз, топливо, индикаторы ... это не банальность, это займет несколько недель, чтобы узнать, но когда она (машина) работает хорошо и ухоженно, если условия не слишком экстремальные, большинство взрослых могут научиться ездить безопасно.

Машины сложны, хотя и если они идут неправильно, то есть много знать. Механик должен знать про зажигание, про компьютерные коды диагностики, каталоги запчастей и кто знает, что. Возможно, списки, как и пять индрий, могут рассматриваться как часть рабочего тела из знания, что специалист (например, учитель) должен диагностировать и исправлять проблемы, когда вещи не работают должным образом.

Тогда как ваша работа в качестве водителя (не механик) относительно прост: просто управлять, держаться подальше от неприятностей, не обижайте людей.


Мне интересно, я должна делать конкретные медитации для различных вещей?

Да я так думаю.

Эссе как о четырех возвышенных состояниях , например, говорит,

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума, и т. д.

Поэтому я делаю вывод, что Метта Бхавана например (которая является специфической медитации) является одним из самых "разных вещей", т. е. это специально для "ситуациях, возникающих в результате социального контакта" в том числе "напряженности, социальных конфликтов, ранений, социальных барьеров, выстраивания гармоничных общин" и т. д.).

Я не могу сказать вам, что каждая/каждый тип медитации, но я думаю, что разные типы описаны как имеющие разные цели (или методов): например, "спокойствие"; "озарения"; "реализация природы Будды"; и т. д... Хотя вы можете также увидеть их в качестве шагов в направлении одной цели (например, к свободе, освобождение и т. д.).


Вы упомянули тоже "пять совокупностей". Я не думаю, что это надо постараться запомнить все пять одновременно (и даже возможно, если я могу вспомнить только одну вещь за раз). Я думаю, что они предназначены в списке, детали, связанные с анатта Доктрина: т. е. это неправильно думать о себе, как меня, как будто я только одно ... вместо анализа того, что можно обычно воспринимается как "я" или "мое" говорит о том, что на самом деле существуют пять совокупностей, а не только одно "я" (то есть "форма", "сенсация" и т. д.). Но это тоже лучше не идентифицировать себя с любой из тех пяти совокупностей (не воспринимать их как постоянный). Я не думаю, что вы должны попробовать, чтобы помнить о них все время, просто знаю, (Если или когда это становится актуальным), что каждый должен рассматриваться в качестве включенных в (не исключение) список вещей, которые должны рассматриваться как не-я и преходящи (и "цепляния агрегаты" связаны со страданием).


В резюме я думаю, что это имеет простое резюме: стресс, и прекращение стресса. Может быть, это все, что вам нужно запомнить.

Существуют и другие простые сводки: непривязанность; бескорыстие; и так далее.

+77
Tsvetelin Petkov 11 мая 2016 г., 01:20:12

В Сатипаттхана Сутта начинается следующим образом:

"И каким образом монах может оставаться сосредоточенными на теле и о себе?

"Есть случай, когда монах — съездив в пустыне, в тени дерева, или в пустое здание — садится, складывая его ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган и установка внимательность к носовой [лит: в передней части грудной клетки]. Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

"Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго. Или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.' Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовления.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовления.' Просто как квалифицированный токарь или его подмастерье, делая длинную очередь, различает, 'я делаю длинную очередь, или когда делает короткую очередь различает, 'я делаю короткий поворот'; таким же образом преподобного, когда дыхание в длинный, различает, 'я дышу в длинный'; или дыхание длинным, он различает, 'я выдыхаю долго ... он тренируется сам я дышать в спокойных телесных изготовления.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовления.'

Позже, Сатипаттхана Сутта говорит:

И каким образом монах может оставаться сосредоточенными на ум и сам по себе? Есть случай, когда монах, когда ум и страсть, потому что ум и страсть. Когда ум без страсти, он распознает, что ум без страсти. Когда ум и отвращение, он различает что разум имеет отвращение. Когда ум без отвращения, он различает, что ум без отвращения. Когда ум бред, он распознает, что в голове бред. Когда ум без бреда, он распознает, что ум без заблуждения.

"Когда разум сжимается, он распознает, что разум сжимается. Когда ум рассеян, он распознает, что ум рассеянные. Когда ум расширяется, он распознает, что ум в расширенном составе. Когда ум не увеличена, он распознает, что ум не увеличена. Когда ум превзойден, он распознает, что ум превзойден. Когда ум является непревзойденным, он распознает, что ум непревзойденным. Когда ум сосредоточен, он понимает, что ум является концентрированным. Когда ум не сосредоточен, он распознает, что разум не концентрировался. Когда ум освобожден, он различает что ум освобождается. Когда ум не выйдет, он различает что умом не вышел.

Потом, опять же, Сатипаттхана Сутта говорит:

"И каким образом монах может оставаться сфокусированной на психических качеств в себе?

"Есть случай, когда монах по-прежнему ориентируется на психические качества и сами по себе со ссылкой на пять помех. И как монах по-прежнему сосредоточены на психических качеств в & с ссылка на пять помех? Существует случай, когда есть время чувственное желание присутствовать в пределах, монах распознает, что есть чувственный желание присутствует во мне'. Или, нет чувственного желания внутри он различает, что нет чувственного желания присутствовать в меня. Он распознает, как возникает невозникшее чувственное желание. И он распознает, как происходит отбрасыванию чувственного желания, как только он возник. И он распознает, как нет будущего, вытекающих из чувственного желания, которые были заброшены. (Та же формула повторяется для остающиеся препятствия: недоброжелательность, лень & сонливость, неугомонность & тревога и неопределенность

Теперь у меня проблема с практикующим по Сатипаттхана Сутта , когда я практикуюсь в первой части (по-прежнему сосредоточены на теле и на себя) нет умственными загрязнениями и не пять помех наблюдать. Поэтому, как можно исповедовать все, что сказано в Сатипаттхана Сутта , когда разум не имеет никаких препятствий, если я занимаюсь первом сборе очень хорошо?

+68
hoitomt 10 нояб. 2010 г., 16:03:06

Господь Будда дал такой совет собственников жилья в нескольких случаях. Здесь представлены suttas....

Sigalovada Сутта: советы Будды в Sigalaka

Маха-мангала Сутта: благословения

+55
xerxes 21 июл. 2016 г., 12:55:53

Когда вы спрашиваете что-то, что это якобы спорный, они говорят вам, чтобы узнать больше о буддизме. Они говорят таким образом, вы могли понять для себя. Но это бред. Если вы называете это, что они получают крайне враждебно. Почему религия, которая держит своих последователей в условиях крайней бедности (бедных тибетских буддистов картинке) по-прежнему делает их враждебными, когда их убеждения ставятся под сомнение?

Я родился в семье и обществе, где религия не в саму культуру. Никто не говорил об этом потому, что иррациональное мыслительный конструкт не существует. Мы были одной из самых процветающих общин, когда-нибудь и до сих пор. Я хотел бы знать, что религия-это реально. Но все они, кажется, противоречат друг другу и нет никаких оснований для своих убеждений. Хотя буддизм является наихудшим по ответам на мои вопросы. Его не устраивает мое общество-это маленький, но есть многие из нас и имеют массу удовольствия.

На мой взгляд религия-это вирус, контроля над разумом. Поэтому, все эти разговоры насчет ада и рая базируется на контролируется и вирус говорит. Увидимся в аду или, я имею в виду, что ад? Все они противоречат тому, что ад-это примерно так, что тоже вопрос, я бы ответил.

+53
ShadowFox 24 февр. 2011 г., 16:04:37

Я видел в интернете фотографии детей, одетых в одеждах монахов в буддийских странах. Разве кому-то принять решение от имени ребенка, что он станет монахом? Они едят только один раз в день, как взрослых монахов делать? Очень молодые монахи также называемый учитель? Спасибо за помощь западного ума разобраться в этом вопросе.

+23
Sue Denmark 30 нояб. 2012 г., 11:34:18

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil