Может ли Будда когда-нибудь женщину?

Это правда, что Будда никогда не станет женщиной? Если это так, почему это?

Чтобы быть конкретным, я особенно прошу ли сам Будда может быть женщина. Я не прошу того, может ли женщина стать Буддой в ее будущей жизни.

+557
chipsnblip 26 нояб. 2010 г., 11:58:14
32 ответов

В этот ответ @yuttadhammo, он цитирует часть Visuddhimagga:

После произнесения Pātimokkha, кажется, на Uposatha день полнолуния, один из двух старейшин, которые были братьями пошел в свое жилище в окружении общины монахов. Как он стоял на тропинке, глядя на Лунный свет, он рассчитал его собственные жизненные образований, и он говорит к общине монахов, “чем вы видели монахи достижения Ниббаны до сих пор?” Некоторые ответили: “До сих пор мы видел их достичь Ниббаны сидят на своих местах”. Другие ответили: “Мы видел, как они сидели скрестив ноги в воздухе”. Старец сказал: “Сейчас я покажу вам одну достижении Ниббаны при ходьбе.” Затем он начертил линию на идти, говоря: “я пойду с этого конца ходить в другой конец и вернуться; когда я достигаю этой линии я должен достичь Ниббаны”. Сказав это, он шагнул к прогулка и пошел к дальнему концу. По возвращении он достиг Ниббаны в то же момент, в котором он наступил на линию.

-- Висм. Раздел VIII.244 (Nyanamoli, транс)

Я эхом запрос @Параг от комментариев, Вот: что подразумевается под "жизненно важными образованиями" выше?

+932
Palach887 03 февр. '09 в 4:24

Как мы можем гарантировать точность и достоверность буддийских писаний?

Мы гарантируем ему mukkhapātha традиции и наследует традиции изучения древних theravāda общества. Мы твердо держать эти традиции через более чем 2600 лет буддизму жизни.

Там было слишком много правил винаи, suttanta, и исторических свидетельств показал, древние theravāda традиция серьезно, чтобы защитить оригинальные пушек пали, читая и запоминая.

Некоторые из этих высказываний [кажется] ближе к фэнтези, сверхъестественные, предположений и домыслов;

Как мы гарантируем, что фантастика, сверхъестественные явления, предположения и домыслы в Сутта не Будда учит?

Будда не был Галилео Галилей, который умер из-за аннигиляционизму. Учение Будды находится в середине eternalism и аннигиляционизму. Так, до фэнтези, сверхъестественные, предположений и домыслов может быть возможным за счет логики, причин и следствий или зависимого возникновения (не только чувственного свидетельства), не нужно отрицать их все.

и несколько ложных заявлений (электронной.г "мысли создаются в сердце", упомянутые в Абхидхарме).

Это просто западные плохого чтения и изучения системы, которые делают недопониманию.

На самом деле ничего в противоречии между "мысли зарождаются в сердце" абхидхаммы и "мысли генерируются в мозгу" биология.

Ведь абхидхаммы учил "мысли зарождаются в сердце, и мысли (и Камма, УТУ, āhāra) генерирующих мозга (cittajarūpa), ТОО".

Так в психологии:

позитивное мышление имеет много преимуществ для здоровья.

И медицинской профессии:

Большая часть напряжения, которое возникает в вашем мозгу, происходит от негативных мыслей, что копаться в твоей голове.

Если у вас есть вопрос о вегетативном состоянии или амнезия-больной, смотрите мой ответ в этой теме.

Также информация, извлеченная из буддийских писаний перемешиваются с индуистскими понятиями, как молоко и воду.

Буддийских писаний, пытаясь исправить проблему, сформированные из индуистских концепций. Но ты поджимаешь. То есть вы сделали вывод и решили, как "буддийских писаний смешиваются с индуистскими понятиями, как молоко и вода".

(самые оригинальные буддийские писания были уничтожены в Thakshila).

Вы ошибались. Буддийские писания учета по mukkhapātha традиции]1 и наследовать изучить традиции древних theravāda общества. Так, где древние theravāda поколения, там это буддийских писаний. Таким образом, огонь не может сжечь буддийских писаний древних theravāda по.

В Калама Сутта он упоминает, что полностью зависят от Писания бесполезно.

В правилах винаи, kīṭāgirisutta, слишком много Сутта[1][2] и древние традиции, буддийские люди должны прочитал, запомнил, и понял пали Писания. Итак, вы поняли kalamasutta. В Древней theravāda традиции эти все Писание свидетельствует не должны конфликтовать друг с другом, потому что, произнося ответ появится в каждого доказательства в контексте. Кто не понял их как конфликт друг с другом, он показал себя, что он никогда не читали, заучивали, а понимали Типитаки.

Для kalamasutta, это контекст уже показал "не просто слепая вера в Писание, но понимание того, преимущества, которые можно получить из священных писаний".

Так каким образом она может быть проверена заявления именно от самого Будды (не как метку или сохранить веру) просто, чтобы получить прогресс, права обучения и доверия?

Действовать как Будда учил в kālāmasutta:

  1. Практика себя переводить весь пали Писание, входит абхидхаммы, комментарии и под-комментарии.
  2. Aovid из перевод другого,
  3. но слушать их все как можно без всяких предубеждений, хотя вы никогда не доверять им.
  4. Решите их, когда вы совершенно и полностью изучены и поняты их аспект и доказательств.

По моему опыту, я изучал пали тогда читать, запоминать, и понимания некоторых важных Сутта сам прежде чем решить, стоит ли переводить каждое слово смысл в каждой Сутта.

Я читал комментарий напрямую. Я учусь очень простые части науки, биологии, физики и химии.

Я часто делаю исследования доказательств анти-abhidhammist по.

Так, я до сих пор стоят древние theravāda традиция с очень сильным решением, потому что я все еще пытаюсь услышать и доказать, что все показания, которые я могу от каждого учителя, не только древние традиции theravāda учителей, и максимальную пользу еще в Древнем theravāda традиции.

В буддизме есть история 2500 лет, и Писания было произведено около 300 лет после смерти Будды. Так как мы гарантируем точность и корректность тысячи буддийских писаний?

Физические Писания произведено около 450 лет, но исследование системы производят из Будды жизни время. Вы можете сделать свои собственные предположения. Но я буду доверять только доказательствам, истории, и появления культуры.

Почему западные буддийские преподавателей и студентов, как правило, стоят на предположениях более, чем доказательства? Из-за своих предубеждений по поводу страдания, такие как Крестовые походы или темные века, от их древних религиозных, верно? Они забыли, что буддизм-это не их древних религиозных?

+900
Karen Dombek 30 мая 2019 г., 02:16:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В формулировке paticcasamuppada из двенадцати nidanas, Ведана предшествует Танхо.

Насколько я понимаю, Ведана-это просто физиологическая и психологическая -и непроизвольный ответ (ощущается как приятное, неприятное или нейтральное ощущение) на конкретный стимул. Ведана сама по себе не является достаточным условием для возникновения Танхо, потому что не всегда оценка (sañña) это чувство, что может привести к подъему предпочтения (нравится, не нравится или ни-как-ни-не нравится), а следовательно, к подъему Танхо.

Если читать в этом моде, не стоит sañña размещен между Ведана и танхи?

Спасибо заранее.

+873
Gandhar Pednekar 26 сент. 2011 г., 17:46:59

Мой друг, вы заблуждаетесь, что в настоящее время влюбляюсь только причиняет страдания, люди хотят чувствовать себя любимыми, потому что они думают, что сделает их счастливыми, что, естественно, порождает страдание, так как они идут по жизни, ищет любви, как они думают, что это сделает их счастливыми, когда вы свободны, у вас есть только любовь, чтобы дать, это то, что делает нас по-настоящему счастливыми, вы просто не любите своего партнера: ты любишь всех.

+868
Ram RS 10 окт. 2010 г., 18:07:34

В Махаяна Абхидхарма, мы различаем то, что является постоянным (санскр. Нитья) от того, что является вечным. То, что является постоянным-это та, которая не меняется от мгновения к мгновению. Тот, который вечный-это вечное, никогда не выходит из бытия.

Пустота-это постоянные, но периодические. Это потому, что хотя пустота не производят и не меняются от момента к моменту пока он пребывает (постоянно), когда таблица перестает существовать, пустота таблицы прекращает свое существование, а также (иногда, не вечен).

С уважением к нирване, это постоянный, как все прогулы (отсутствие самобытия, отсутствие Джона в номер и т. д.). Но Будда не всегда был создан в нирване. В этой связи иногда.

Кроме того, мы обычно говорим: хотя нирвана не вызвала (потому что это постоянное), мы можем привести к достижению нирваны. Это вся суть четвертой благородной истины, путь, ведущий к прекращению страдания.

+861
AllirionX 11 нояб. 2017 г., 07:17:59

От себя 5.57:

Я владелец своей каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мое средство; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю".

Так что на случай злой дед, чьи дети или внуки, а в жизни какая-то страшная вещь позже, он бы в конечном итоге сводятся к индивидуальной каммы: что негативная Камма было совершено лицом, такая, что S/он переродился в семье злой дед урегулировать свои kammic долга. Аналогично для положительных Камма, там должны быть некоторые хорошие Камма для человека, чтобы возродиться в среде, где он/она не должны страдать от угнетения и насилия и т. д.

+843
Jared Chu 30 сент. 2018 г., 15:18:54

Три характеристики существования являются частью основного учения Будды и во всех его учениях. По сути, каждый составной (т. е. сделал из 5 агрегатов и/или четыре элемента) вещь имеет эти характеристики, присущие самому их существованию.

Когда человек осознает собственные практические знания, что все вещи у нас привязанностей и отвращения, чтобы иметь в своей основе эти три характеристики, то нет ничего за что зацепиться, не от чего бежать, есть просто мир.

Мы понимаем, что все, начиная от самой Вселенной и вплоть до нас самих и наших близких могут измениться и распада(непостоянство). Мы понимаем, что каждая составная вещь подлежит и может быть частью причины дуккха(неудовлетворительность/страдания). Из-за наших привязанностей и отвращения, ничего не может принести продолжительного счастья. И в-третьих, мы понимаем, что не может быть найдено ничего, что мы можем идентифицировать как "я". То, что мы берем на себя не-себя. Нет присущей постоянной собственной личности/личность в чем-либо созданных, "я", как мы считаем, нам просто собраться вместе из 5 совокупностей (форма, чувства, восприятия, психических формаций, сознания), процессов, которые приходят в бытие, и в конечном итоге распада.

Насколько я знаю( и я хотел бы ошибиться по этому если кто-то может связать его) нет ни одного великого Сутта исключительно на эту тему, но по существу в основе всех учений и, следовательно, пронизывает все пушки. Я согласен с тем, что Catpnosis говорит о том, что нет принципиальных различий, но различия в интерпретации и использования в рамках различных путей.

Вот несколько Suttas по трем характеристикам:

Дхамма-Нияма Сутта: беседа об упорядоченности Дхамму

"Монахи, есть или нет возникновение Татхагате, этот отель стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все процессы непостоянны.

"Есть или не есть возникновение Татхагате, этот отель стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все процессы являются стрессовыми.

"Есть или не есть возникновение Татхагате, этот отель стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все явления не-я.

И из Дхаммапады:

Maggavagga: Путь

  1. "Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

  2. "Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

  3. "Все не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

Я думаю, что этот отрывок из Маха-parinibbana Сутта говорит о понимании непостоянства:

  1. Потом, когда благословенный скончался, некоторые монахи, пока не освободился от страсти, поднял руки и плакал; и некоторые, бросаются на землю, перекатываясь с боку на бок и заплакал, причитая: "слишком рано, есть благословенный пришел к своей Parinibbana! Слишком рано был счастливый один пришел в его Parinibbana! Слишком скоро глаз мира исчезли из виду!"

Но монахи, которые были свободны от страсти, осознанный и бдительный, отражены таким образом: "непостоянно все усугубляется вещи. Как это может быть иначе?"

Конечно дуккха-это все за учения.. нахрена это первая благородная истина:

"Теперь, монахи, Благородная Истина о дуккха: рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть есть дуккха; печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние-это дуккха; ассоциации с unbeloved есть дуккха; разлука с любимым-это дуккха; не получив того, что хотел есть дуккха. Короче, пять жмется-агрегаты дуккха".

И о "не-я":

Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-самостоятельная характеристика

"Монахи, форма не-я. Были собственная форма, то эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы его в виде: 'пусть таким образом, моя форма будет, пусть моя форма будет не так.' И так как форма не-самости, так как это приводит к страданиям, и никто не может его формы: 'пусть таким образом, моя форма будет, пусть моя форма будет не так.'

"Монахи, чувство не-я...

"Монахи, восприятие-это не-я...

"Монахи, определения не-я...

"Монахи, сознание-это не самоназвание. Было само сознание, затем это сознание не приведет к страданиям, и можно было бы его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание будет таким образом нет. И поскольку сознание не-самости, так как это приводит к страданиям, и никто не сможет его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание не будет таким образом.'

+828
Reddter 2 июн. 2017 г., 10:43:19

Я полагаю, вы упоминаете "безопасная ставка" - это ссылка на другой Сутта, кстати, МН 60 -- часть того, что является (или кажется) о том, есть или не есть "соседний мир".

Я думаю, что кто-то из западников, кто может быть заинтересован в буддизме может быть (почти по определению) недовольно традиционно-западные религии (например, христианство и т. д.) - так они скептически относятся сообщения типа "верить в Бога, соблюдать законы Бога, тогда вы будете иметь вечную жизнь на небесах после смерти".

Для такого человека учение как "ты возродишься в раю или аду после смерти" заставляет их скептически буддизма тоже ... "какие есть доказательства этому?! Буддизм-это просто другая религия или суеверие".

Так что я не думаю, что это выгодно столкнуть "вера в прочное самоуправления" на всех, если это то, что вы предлагаете-возможно, по крайней мере, некоторые западные люди могут найти его отталкивает.

Также Этот вид мышления -- т. е. "безопасная ставка" -- не может быть убедительным аргументом на все. Есть что-то в христианской традиции, т. е. Пари Паскаля - возможно, вы слышали об этом раньше-что может быть очень близкая аналогия: если это пари (о Боге) не убедить людей быть христианами. тогда я не уверен, что эквивалент буддийской логики (о себе и/или в будущем мире) бы убедить их быть буддистом.


Но я не уверен, что этот вопрос (что я думаю-это вопрос), например ...

Тенденция к недолговечной себя гораздо лучше и якоря для большинства

... есть у всех, связанная с Muluposatha Сутта (АН 3.70) , который ссылается на первый абзац.

Я думаю, что большинство "эгоист" (или только "шкурные" бит), что Сутта-это что-то вроде ...

Есть случай, когда ученик благородных вспоминает дэвы, так: есть Дэвы четырех великих царей, богов-тридцать три, яма дэвов, довольный богов, дэвов, наслаждающихся творениями, дэвы, имеющих власть над творениями других богов Брахмы дружиной, дэвы за их пределы. Какой бы приговор они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, такая же уверенность присутствует во мне также. Какую бы силу они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возникают там, те же добродетели присутствует во мне также. Независимо от цели обучения, они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, тот же самый вид обучения присутствует во мне также. Какой щедростью они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, та же щедрость присутствует во мне также. Что бы ни различения, они были наделены этим — когда отпадение от этой жизни — они вновь возник там, такого же рода различение присутствует во мне также. Как он вспоминает дэвов, его ум успокаивается, и возникает радость, от всех омрачений своего ума заброшены, как и когда золото очищается через правильную технику.

Я предполагаю, что это форма Бхавана ... как Метта-Бхавана (или даже tantrayana).

Это тоже форма тщеславия (т. е. сравнивая себя с Девой), как вы знаете, в Bhikkhuni Сутта,

Это тело рождается благодаря самомнению. И все это опираясь на самомнение самомнением, что следует отказаться.

'Монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не меня?

По данным Сутта, это означает "очищение оскверненный ум через правильную технику".

Я не думаю, что учение о том, что Сутта (т. е. "в Uposatha благородных") неразрывно связан с учением прочного самостоятельного (например, "я возрожусь Дева").

Я полагаю, что тщеславие может быть совершенно неправильно, если это неправильно (например, "я, как Дева и ты не-ты, ты, как голодный дух") -- неправильно говорить и неправильно, чтобы услышать, слишком легко неправильно понять.

+756
Mirgissa Kaba 27 февр. 2014 г., 05:49:11

То, что вы сказали, может быть правда в том, что люди многие не смогут выжить без разрушения других видов.

Кроме того, Будда действительно учил, "карма" - это "намерение" поэтому Будда как правило, непосредственно не увещевать или критиковать людей за убийство животных для еды для их личного или семейного потребления.

Тем не менее, Будда говорил занимающиеся предпринимательской деятельностью, от убоя животных неправильные средства к существованию, вероятно, потому, что это предполагает концентрированную убийство собственной массы.

Например, на птицефабрику, рабочие должны тратить 8 часов в день убивают кур или смотрите цыплят убили, расчленили, выпотрошили и обработанные.

Это подтверждается психологическими исследованиями, чтобы оказать серьезное негативное психологическое влияние на работников, таких как следующие:

Данное диссертационное исследование акцентирует внимание на негативные последствия, которые сосредоточены Операции кормления животных (далее назвал) на окружающая среда и психологические и физиологические эффекты отчуждение производство продуктов питания на работников мясокомбината промышленных бойни в сравнении с нишу-рынок скотобойни.... Работники мясокомбината тоже в группе риска совершения-введен Травматический стресс, который является формой посттравматического стрессового расстройства и результаты от ситуаций, когда о теме страдания от ПТСР причинно-следственная участие в создании травматического ситуации.

http://scholar.colorado.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=2157&context=honr_theses

+743
pkuderov 1 мая 2017 г., 16:42:29

Да, Будда сделал. Вот одно место: Tirokudda Сутта

Еще один такой инцидент (сказано в Petavatthu) это когда Архат Шарипутра, возникающих матери пяти родов перед тем, кто сейчас был в одном из миров духа.

+740
djoole 13 мар. 2013 г., 07:51:48

Самостоятельно принести ее в жертву для меня делает мытье посуды в храме (или где-то еще) - я делаю это в сервис Дхарма, другие мотивы (помимо очевидных практических) не прав (это в хороший день кстати, обычно я делаю это потому что мне говорят :)).

Прочая самопожертвование часто кажется, что действия крайних наперекор идущий от гнева и эго, но я думаю, что это вопрос, в конечном счете, выбор.

+715
MFPII 10 дек. 2010 г., 13:02:14

Сделать его как можно больше. Когда там глухой лес ушел, есть еще "родина" еще Arahat.

По крайней мере, не только к вам отвыкать от того, что вы приобщаете к, но также место, которое меняется очень быстро и нет возможности контролировать его, что ли, треки, существа, приходят и уходят, возмущения, удовольствия... никто не отвечает все ваши фрукты, этого мира.

Где бы вы найти много неуверенности, есть место для понимания аничче надежности. Сегодня много ученых и преподавателей, но на самом деле очень меньше лесного жителя. Если необходимо некоторое вдохновение, Атма увидел, что Упасака Робин иногда пишет о лесных опытом.

Как всегда, пожалуйста, продолжайте также эта Сутта в виду, что это не так легко, как кажется: (просто не помню... "романтический монах просил, чтобы жить в одиночестве и медитировать на прекрасное место, он видел, Будда отказался от серийного раза (учись первым!) но по крайней мере он ехал, столкнулся с ничего, но неблагие мысли, он вскоре вернулся)

+690
Toris 28 мая 2012 г., 06:31:56

Когда семя определенного рода воздействии на определенные условия, он растет. Карма работает более такой, чем какой-детерминировано абсолютной силы.

Существует не какой-либо абсолютной, как мы можем, например, научиться справляться с нашими формаций (наш sankharas) другими способами, кроме как при условии их условное плоды, одним из таких эффективных метода випассаны.

В сущности, ведь мы можем развивать непривязанность и мудрости, нет. Он более правильный, в моем понимании, сказать, что карма-всего лишь рекомендует определенные действия, или действует как побуждение, которое иногда воспринимается как непреодолимая сила или смешанным в зависимости от уровня вложения.

Стать Буддой-это скорее трансцендентность кармический детерминизм, а не "вещь", вызванные кармическими неожиданностям.

+667
sickagain 20 июн. 2015 г., 18:38:30

Как на мое понимание, формальное принятие обета Бодхисаттвы (с церемонией и все) не обязательно, пока в конце концов усваивает основной смысл обета: что следует предаться надежде когда-нибудь достичь нирваны и вам очень комфортно с идеей оставаться в сансаре в течение долгого, долгого времени.

Вот версия клятву, которую мы пели, после каждого сеанса медитации:

Живые существа неисчислимы; мы обет, чтобы спасти их.
Желания неисчерпаемы; мы клянемся покончить с ними.
Дхармы безграничны; мы клянусь овладеть ими.
Путь Будды-это несравненный; мы клянемся, чтобы достичь его.


Увидеть эти прилагательные -- бесчисленные, неистощимый и так далее? Произнося их снова и снова ставить под сомнение то, что ты задумал ;)

Конечно, этот трюк работает только в сочетании с прекрасно осознавая, остальные шесть парамит. Пребывая в Сансаре, это акт убийства эго, а не ослабления в мирских удовольствиях. Убийство эго является основной предпосылкой для просветления, от Махаяны точки зрения.

+662
Alain Dresse 9 апр. 2010 г., 21:58:15

Housholder Конрад, интересно,

Требования по возрасту. Заявитель к движению вперед должна быть не менее пятнадцати лет или, если не пятнадцать, "способны гонять ворон на выезде". Согласно комментарию, это означает, что удерживая комом земли в одни руки, он может преследовать вороны вдали от еды положила перед ним, пока он ест его с другой стороны.

Претендент на полное согласие должно быть не менее двадцати лет, считая со времени его сознание впервые возникло в момент зачатия в утробе матери. Как это трудно — если не невозможно — на сегодняшний день с любой точностью, обычная практика при расчете возраста человека-добавить шесть месяцев на количество лет с момента его рождения, чтобы он был рожден преждевременно. Как в комментарии отмечается, ребенок родился через семь месяцев в утробе матери может выжить, но один родился через шесть месяцев не будет. ПК 65 гласит, что если заявителю менее двадцати лет получает полное согласие, он не считается монах; в комментарии сказано, что он остается новичком. Любой монах, который выступает в качестве своего наставника, зная, что он слишком молод, чтобы быть принятым, требует pācittiya; любые другие монахи в сборке выполняя посвящения, которые также знать возраст понести dukkaṭa.

Есть некоторые другие вещи можно рассматривать собственно как один как дает посвящение и тот, кто не желает, не подходит для полного посвящения из-за возраста.

Много на это нашли в Mahavagga Винайи, достоин того, чтобы знать случаи, чтобы понять настроение и ограничений в отношении выезжающего под тройной камни лучше.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+631
Robello 18 февр. 2012 г., 11:49:14

Зависть-это явно нездоровая психика-состояние, согласно буддийскому учению. К сожалению, я в последнее время испытывает сильную зависть. Кто-нибудь может предоставить любые ресурсы, чтобы помочь понять и устранить завистливые чувства?

+498
Phedz Santianez 7 янв. 2016 г., 23:17:22

Там может быть два объяснения-качалка:

  1. Реакция на боль
  2. Кондиционер / измышления

Оба эти создают ощущение в вашем теле. Глядя и ощущения, без реакции и объективно (гармоничная с пониманием его непостоянство) это остановит, если базируется реакции. Также имейте в виду, вы не можете быть в состоянии остановить все реакции сразу, из-за кондиционирования вашего ума. Но это будет постепенно отсыревать и отмирают. Если это кондиционер на основе, но не положив новое топливо для этого процесса (реакции на ощущение создании новых измышлений / кондиционирования согласно зависимого возникновения) снова реагировать он будет отмирать.

+481
Arwen 2 мая 2014 г., 14:37:13

Цитата от самого Будды подразумевает, что это зависит от точки зрения, правильно или неправильно, что ваш ум практикуя какие-либо действия. Это можно увидеть в Дигха Никая 21 Sakkapanha Сутта (Сакка вопросы), в котором Pancasinka, а gandhabba (Нижний небесное существо), декламирует песню, которую он написал на страсть, которую он имел для Дева принцесса, и хвалу Будде и Дхамме. Будда комплименты своей песне, говоря, это все лирика, отлично сочетаются мелодия, и не упрекнула его часть. Так то же самое можно сказать об искусстве. Если Pacasinkha написал Песнь гнева, иллюзии и другие ошибочные взгляды, Будда запретил его из-за его неправильных намерений.

[...] 1.6. Услышав это, Господь сказал: 'Pañcasikha, звук твоих струн так хорошо сочетается с вашей песней, и песня с строки, что ни чрезмерно преобладает над другими. Когда вы сочиняете эти стихи о Будде, Дхамме, Архатами и любовь?’

‘Господи, это было, когда благословенный Господь оставался на берегу на Nerañjarā реки, под баньян козопасы дерево до его просветление. В то время я влюбился в Леди Bhaddā, яркий, как солнце, дочь царя Timbarū из gandhabbas. Но леди была влюблена в кого-то другого. Он был Sikhaddi, сын Mātali возница, которого она выступает. И когда я обнаружил, что я не могли бы завоевать даму любым способом, я взял свой желтый beluva-дерево лютни и отправились к дому царя Timbarū из gandhabbas, и там я пел эти стихи [...]

В случае, описанном здесь, актер, который имеет неправильный взгляд погружается в опасные эмоции. Единственным логичным и возможным следствием этого является снижение качества его душевное состояние, поэтому, отождествляя себя с низших миров. Если, однако, исполнитель имеет право мнения, и играет роль персонажа с правильной мысли, его ум не будет загрязненных неправильных эмоций. Таким образом, он не попадет в ад.

[Реф. 590] Будда воздерживается от обличения Pañcasikha его несколько неуместной песней, и платит ему аккуратный комплимент. В бытовых жизнь Готамы, наверное, слышали многие любовные песни, даже если мы отбросим все легенды о его воспитании.

Pancasinkha музыка может быть неподходящим, но Будда явно хвалит свои намерения о Дхамме.

Надеюсь, эта Сутта, в которой Будда явно хвалит хорошую музыку (с благими намерениями) отвечу на любые другие вопросы, касающиеся правильного и неправильного представления об искусстве.

+471
MaO 14 окт. 2018 г., 20:59:56

Эти 24 отношений является интенсивное изучение классификации различных форм энергии, которые идут вместе, чтобы породить сознание, что Абхидхаммы все. Для его изучения в современной свет делает теоретическая физика полезным инструментом, который является то, что большинство ученых на Абхидхаммы договориться.

К вашему сведению я не думаю, что физика является полезным инструментом, ни то, что "изучение Абхидхаммы в современном свете" воля "сделает теоретической физики полезным инструментом".

Исходя из личного опыта я думаю, что это легко думать: "я изучал физику, и физика-это точное описание мира".

Тогда можно подумать что-то вроде: "поэтому каждое точное описание мира связана с физикой".

Я считаю, что физика является недостаточным описание-не буду рассказывать, например мораль.

Тот факт, что https://www.google.com/search?q="Будда"+"квантовая теория" возвращает большое количество результатов, не является доказательством, ИМО -- бесчисленны сообщают или плохо информированы вещей опубликовано в интернете (часто, хотя не всегда является результатом заблуждения, а не злого умысла), не только о буддизме и физики, но все, политика, диета, здоровье, новости, слишком много, чтобы упомянуть.

Будда и Квант - это один из результатов на первой странице, это вежливые рецензию на книгу с одноименным названием-Книга обзор буддийского монаха, кто знаком с переводами буддийских писаний.

Этот подход является одним у меня ностальгическая любовь к. В 80-х годах, я прочитал большинство из раннего поколения произведения, исследующие подобные темы, наиболее известным из которых был Фритеф Капра Дао физики. Целое поколение мыслителей, казалось, полз глубокого заложения мостов между философией Востока и Запада, и между религией и наукой.

Это была знаменитая книга ("Знаменитый", что означает, Я слышал о нем и читал, потому что я изучал физику и была открыта, чтобы узнать больше о мире, возможно, как это может быть описано в буддизме). Другой был под названием Танцы у Ли Мастерс. В любом случае, обратите внимание, что он говорит: "целое поколение мыслителей".

В любом случае обзор книги превосходно держится вежливо и как "положительные", так как это может быть, и заканчивается,

Если вы после книгу по буддизму, это не для вас. Если вы после книги по квантовой теории, это не для вас. Но если вы хотите, чтобы исследовать способы, что идеи, лежащие в основе современной науки, может быть применено к изгибу и кручению ума в новых формах, Будда и Квант предлагает сложный набор моделей и аналогий. Я очень надеюсь, что существует фундаментальная связь между буддизмом и наукой, и я надеюсь, что работа, как это может помочь выявить связи с этим немного больше. Однако, до тех пор, пока наука и буддизм стали гораздо более строгими, такие соединения остаются не более интригующие возможности.

Если вы хотите изучать буддизм я предлагаю вам сделать это, без предвзятой идеи, что это может отразиться на вашем изучением физики и математики -- буддийское учение использует новые слова (т. е. не обязательно связанных с Слова, которые вы используете для описания физики) говорить разные явления.

Я классифицирую этот вид мышления как квантовая мистика или квантовой Ву.

Я думаю, что он запутался в лучшем случае -- я рекомендую вам изучать то, что не означает.

Дас ист нихт Нур нихт richtig; Эс Ист нихт einmal falsch!

Хуже, он может быть самоуверенным, даже вредоносных:

  • "Я умнее тебя, потому что я могу утверждать так, значит я прав"
  • "Все уважают Эйнштейна в современном мире, но Будда знал все это и даже больше, был впереди своего времени (и тех, кто не верит, что я говорю о буддизме возражая против Эйнштейна и т. д.)"

Извините, если это звучит враждебно. Я сделал исследование теории квантового поля (как студент примерно в 1980 году), и я не считаю это полезным-удачи вам, если вы делаете. Если вы собираетесь изучать буддийские писания, я думаю, что это лучше, чтобы попытаться выяснить, о чем они говорят и как и, возможно, даже почему они говорят это, и не думайте, что это тот же "вид" как ни в одной теме, как, физика.

+458
Hiran 4 авг. 2018 г., 13:58:42

Во-первых, если позволите, я исправлю недоразумение: Просветление = свободен от перерождений =/= не более возрождения...

Просветление означает, что не будет ограничен на колесо судьбы, а можно будет свободно помогать другим. Таким образом, не отождествлять Просвещение с полностью не родившись. Это за рожденных и нерожденных.

Чтобы ответить на ваш вопрос: последняя правильная: все живые существа предназначены, чтобы в конечном итоге достичь просветления. В Махаяне состояние сутры, как люди будут спасены в тот или иной момент, а конкретно Майтрейя Будда, который, когда он вернется, будет поставлять "миллиарды" людей в то время сквозь вселенную. (Surangama Сутра)

Здесь больше информации по этому Будде:

Майтрейя Бодхисаттвы-будущего Будды из этого мира, которые в настоящее время обитает в небе Тушита. Словарь буддийских терминов и Понятий относится следующая информация о нем:

"Бодхисаттва Шакьямуни предсказал, чтобы преуспеть в качестве будущего Будды. Также называют Аджита, что означает 'непобедимый'. Некоторым приходится смотреть его исторических персонажей, которые предшествовали Будде в смерти. Он сказал были возродиться в небесах Тушита, где он сейчас изложу Закон небесных существ. Он сказал, что он появится в этот мир 5.670 миллионов лет после смерти Шакьямуни-достичь Буддовости, и спасти людей вместо Шакьямуни. По этой причине он также иногда называют Miroku Будды. Вера в Miroku преобладали в Индии примерно в начале первого века н. э. и распространился на Китай и Япония. В четвертом веке, монаха по имени Майтрея (возр. 270-350) прославился как исследователь сознания-единственная школа, а позже был отождествлен с этой бодхисаттвы". (стр. 266-7)

Бодхисаттва Майтрея-единственный бодхисаттва, которого почитают как Тхеравада и махаяна буддисты (помимо Сиддхартха Гаутама и своих прошлых жизней в качестве бодхисаттвы). Его приход предсказан в пали Канон так же, как и в махаянских сутрах.

Хотя никто не падает в конце "навсегда" спектра-тем не менее, есть, безусловно, люди ближе по спектру к "навсегда", чем другие, прожив очень стремительный существование, практически без учета духовной практикой или заслуги (например, пение Будды имя).

+407
rpetrk 7 окт. 2014 г., 13:09:06

Это немного технических, но и показывает положительный эффект от медитации в некоторых ключевых гормонов, которые мы производим, связанных со здоровьем и стресс. Я обсуждал это с моей подругой (она эндокринолог, а не буддист) и она была очень удивлена его.

Если вы хотите, вы можете пропустить до конца текста, чтобы увидеть вывод

"Предыдущие исследования по трансцендентальной медитации (ТМ) технику одним из возможных способов борьбы с последствиями стресса сообщили изменены уровни нескольких гормонов, как во время практики и продольно после регулярной практики этой техники. В этой перспективе, случайный исследование присвоения, изменения в базовых уровнях и острой реакции на лабораторные стрессоры были рассмотрены для четырех гормонов-кортизола, рост гормона, тиреотропного гормона и тестостерона-до и после 4 месяца на технику ТМ или стресс управления образования состояние. В пред - и пост-тест, кровь была постоянно снята через постоянный катетер, и плазменного или образцы сыворотки были заморожены для последующего анализа с помощью радиоиммуноанализа. Результаты показали существенно различные изменения на две группы, или тенденции к значение для каждого гормона в течение 4 месяцев. В группе ТМ, но не в управления, уровень базального кортизола и кортизола в среднем по стресс сессии снизился с пре - пост-тест. Кортизол реакции на раздражители, однако, возрастал в группе ТМ по сравнению с контрольной группой. Исходные данные и/или стресс-реакции на ТТГ и СТГ изменяются в противоположных направлениях для группы, как это сделали базовый уровень тестостерона. В целом, кортизола и тестостерона приводит представляется, подтверждают предыдущие данные о том, что повторяется практика техника ТМ отменяет эффекты хронического стресса значимых для здоровье".

источник http://www.ncbi.nlm.nih.gov/m/pubmed/9226731/

+401
baharini 8 окт. 2017 г., 09:54:11

Да. В Алмазной Сутре:

...всем живым существам, будут в конечном счете привело меня к окончательному Нирвана, окончательное завершение цикла рождения и смерти...

+400
milenasava 2 янв. 2018 г., 00:07:42

Плодоношение в большей степени относится к 4 ступени святости. Это реализация плодов (палы) практики. Что он означает, что вы осознали путь.

+339
volnaya 15 февр. 2017 г., 02:51:43

Если кто-то является крепким орешком, который ходит в спортзал каждый день, и ест только натуральные продукты, они не могут зависать в бургерных со своими друзьями, запах фритюра будет отвратительно. Это делает их тела летучих? Мы все знаем, что это не возможно, чтобы оставаться здоровыми, поедая гамбургеры и картофель фри, поэтому мы позволяем им свои салаты, есть общественное признание за это. Болтаться в тренажерном зале или в парке, а не в баре после работы становится рутиной.

Сладкие или жареные нездоровой пищи горька для того, кто был на здоровое питание из натуральных фруктов и овощей. Сохраняться во время еды старья, и организм не адаптируется. Же с высотной болезнью, пыли, шума и других видов загрязнений.

Эмоциональное тело же - это не любит сложных эмоций из внешнего мира. Уже несколько лет я нахожу даже обычная семья телевизор сериалы с участием некоторых манипулятивных символов очень жестокие - просто идея лукавство и ложь-это отвратительно. Это не волатильность, это эмоциональное тело протестуют на токсины.

Наши физическое и эмоциональное тела учатся распознавать хорошее здоровье, и они направляют нас к нему, протестуя против суровых условиях. Они держат нас в безопасности. Не обращайте внимания на предупреждение достаточно долго, и они потеряют возможность предупредить.

К сожалению, есть школа мысли среди немногих современных учителей, что человек должен оставаться эмоционально здоровым, несмотря на токсичные эмоциональных условиях. Большинство современных успешных рабочих мест очень токсичны, с множеством занят, но неглубокие отношения, где каждый ищет для себя. Проявляет интерес к эмоциональному дела другого на рабочем месте угрожает, потому что все привыкли воспринимать как соперников. Мы воюем в таких рабочих мест, которые подчеркивают "профессионализм".

Амбиции и конкуренция являются насилиеи есть насилие в любой современной деятельности. Например моды, что делает нас жалеют наши тела-это насилие, пищу, которая вкусно по не содержит никаких питательных веществ является насилием, развлечения без насилия определение, поскольку оно уводит нас от нашей внутренней сущности.

Медитация сделает нас нетерпимыми к насилию на работе, дома - везде.

Это может означать отказ от некоторых вещей, которые мы раньше любили - работа, район, город, партнер. Или это может означать отказ от мирной жизни.

Когда я переехала в городской Индии я начал кашлять кровью. Я посетила врача, который сказал, что я просто не привыкла к высоким уровням загрязнения. Я мог либо остаться в городе и привыкнуть к нему в течение нескольких месяцев, или жить в кондиционированных средах и никогда не смешиваться с толпой и покинуть город.

Это выбор, который мы все должны сделать с эмоциональной среды.

+335
nkosev 7 окт. 2017 г., 11:31:06

Есть ли ссылка на схему пункте в Сутта? Как он может быть представлен в цифровой записи?

Это не универсальный, но вот это: Сутта списки и индексы по Пия Тан. Эти показатели дают ссылки на профиль открытий (SD) и схемы оч. Также несколько индексов в http://www.accesstoinsight.org/ (http://www.accesstoinsight.org/index-subject.html, http://www.accesstoinsight.org/index-sutta.htmlи т. д.) которая включала в ПТС и собственные схемы.

См. также: https://suttacentral.net/sutta_numbering который освещает схемы, используемые на сайте, который измененной версией ПТС схема, которая используется в индексах на сайте, но мета-данные для других схем нумерации в Suttas. Также если идти в сторону бара (у вас есть, чтобы перейти к 1-й профиль и нажать на текстовую информацию вы получите пару пункту схемы нумерации. Это далеко не полный и зависит от Сутта. Е. Г. Mūlapariyāyasutta пункт нумерация Suttacentral {СК}, ПТС и мудрость издание Номер пункта {WР} на момент написания. Е. Г. https://suttacentral.net/pi/mn1#1 {СК}, https://suttacentral.net/pi/mn1#pts1.1 {ПЦ}, https://suttacentral.net/pi/mn1#wp2 {документ WP}). Пункт 3 в документе WP схема: https://suttacentral.net/pi/mn1#wp3.

Бирманское издание нумерации см. http://www.tipitaka.org как menioned в этот ответ по @Александр-Дункан.

Будда Джаянти (БЮТ) есть и другие схемы, например, увидеть Mūlapariyāyasuttaṃhttp://awake.kiev.ua/dhamma/tipitaka/ которых является зеркалом теперь defunt http://metta.lk), которое имеет мета-данные биполярных схема и оч.

Каждое издание, кажется, имеют свои собственные схемы. Многие интернет-издания, как правило, перекрестная ссылка на оч издание. Это имя Сутта, возможно, может помочь в навигации по выпускам. Также есть менее знаю издания: п де Soyza

Есть ли полный перевод всех Типитаки на английский язык (не оставив ни одного Сутта без английского перевода)? И

Даже оч издание отсутствует в Ямака, поэтому нет полного перевода. Но вся Трипитака в переводе, но вы должны собрать из разных источников и авторов.

Палийский канон и работает по Пия Тан упоминает некоторые переводы доступны.

Любой хороший пали-английский онлайн словарь?

Поиск нескольких словарей / источников.

+330
Dong Liang 8 авг. 2015 г., 16:37:27

Apocarteresis-это форма самоубийства, когда человек перестает принимать пищу и/или воды.

Теперь я хочу сделать это очень ясно, что я не собираюсь совершить самоубийство в любое время скоро.

Однако, как Будда учил, старость, болезнь и смерть-это часть жизни.

Я считаю, что самое страшное-это не сама болезнь или даже смерть, это мой опыт, что в некоторых странах (по юридическим причинам) врачи будут настаивать на пациентов жива, когда бы сердобольные пускать болезнь на самотек.

Теперь я относительно молод и здоров. Опять же, у меня нет желания умереть в ближайшее время. Однако, став свидетелями затяжной смерти необоснованно моего деда, я бы не оставить мою жизнь в руках переусердствовали врачи прийдет время. С другой стороны, я не хочу причинять страдания и накопление каммы с актом неумелых смерти.

Как apocartheresis как форма эвтаназии рассматривается в буддизме в случаях неизлечимой болезни?

+306
warning666490 18 апр. 2010 г., 00:36:20

Если Пророк живет,

Йатха-бхута-ñāna-dassana: 'знания и видения по реальность'

тогда да, она может видеть Дхамму, увидев вас.

+227
Sker Edwards 3 авг. 2013 г., 06:08:10

1.

Я думаю, что буддийские доктрины заключается в том, что ...

  • Там нет такого понятия, как "независимый", ни "постоянного" я-и то, что в народе часто называют "самостью" (например, тело, feeligs и т. д.) существуют в зависимости от других вещей
  • Держа представление о собственной личности и/или эгоизма, ведет к страданиям

Я думаю, что suttas иметь мало или ничего не говорят о "конце Вселенной".

Я не думаю, что они даже сказать, что вполне возможно, что "мы все достигнем просветления" -- только те, кто прозревает, а кто приложить усилия, и то не сразу.

Может, что-то вроде эта тема relvant тоже должны буддийский иметь детей?

3.

Буддизм учит морали и безвредность -- если все это практикуется, что тогда, я полагаю, не было бы никакого изнасилования.

На тему борьбы с насилием, это говорит ...

Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в целях самообороны, но не с намерением убить.

... возможно, что-то подобное будет применяться, то, что вы могли бы приложить усилия, чтобы остановить преступление, если вы его видите.

Я не уверен, что "гнев берут над" приносит пользу.

Я думаю, что принятие гипотезы как реальном может быть источником вреда, например, "нам лучше сейчас убить этих людей, потому что они могли бы навредить нам в прошлом, или они могли бы навредить нам в будущем".

Так что либо попробовать увидеть мир таким, какой он на самом деле не представляя катастрофу; или когда ты мечтаешь попробовать представить, а не как вы могли бы сделать лучше, чем участвовать или инициировать насильственного конфликта.

+187
Nathan Griffiths 12 мая 2016 г., 10:48:39

На практическом уровне, см. вен. Thanissaro это отличное введение в МН 60: Безопасная ставка.

На концептуальном уровне, см. вен. Бодхи отличный анализ в своем эссе: Возрождение не имеет смысла?

+165
niekrury 25 мая 2012 г., 04:39:18

Существенная разница заключается в том, что в буддийской медитации, в какой-то момент один использует ум, чтобы активно изучать и исследовать непосредственного опыта и осознать его природу таким образом. Это седьмой фактор благородного Восьмеричного Пути, правильное памятование, Самма-Сати. Это описано в Sattipatthana Сутта такой:

"Есть случай, когда монах по-прежнему сосредоточено на теле и сам — ярый, >предупредить, и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он остается >ориентирован на чувства... разум... психических качеств в себе — ярый, оповещения, & >помним — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой.

...

Таким образом, он по-прежнему сосредоточена внутри тела и т. д... и само по себе, или >внешне на организм и сам по себе, или как внутренне & внешне на теле в & >о себе. Или он по-прежнему сфокусирован на феномене возникновения в связи с >тело, явление кончиной в отношении тела, или явления >возникновение & кончиной в отношении к телу. Либо его памятование, что есть >тела сохраняется в пределах знаний и памяти. И он остается независимым, >нестойкой (не цепляясь) ничего в мире. Это как монах остается >сосредоточился на теле и о себе".

(Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html )

Результатом которого является то, что посредник начинает различать, что реальность-это непостоянно, неудовлетворительно, и несамостоятельным. Как человек осознает более это глубоко, один ведет к освобождению. Этот процесс описан во многих местах в Suttas, самым знаменитым Анатта-Lakkhana Сутта такой:

"Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование >форма, разочарованные с чувством, разочаровавшиеся восприятия, разочаровавшиеся >измышления, разочарованных в сознание. Разочарованный, он становится бесстрастным. >Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там есть знание, >'полностью'. Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил задание молодец. Нет ничего дальше для этого мира'".

(Источник http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.059.than.html )

Небуддийских систем медитации часто сосредоточиться только на развитии концентрации без этого процесс анализа непосредственного опыта, и поэтому в конечном итоге достижение других вещей, таких как овладение Jhanas, перерождение в Брахма миры и т. д... Нет ничего плохого в этих других вещах, и они также могут быть частью буддийской практики, но они не цель.

+90
Popeye 2 июн. 2014 г., 03:21:59

Вот сноска из колеса 208 относительно первых трех методов:

Это первый, второй и четвертый из четырех божественных обителей (Брахма-vihāra). По данным А-а, третья обитель, альтруистическая радость, не упоминается здесь, потому что это трудно практиковать это по отношению к тем, против которых имеет зуб.

Другими словами, первые три образуют множество медитативных практик.

Списки в Suttas обычно даются в порядке возрастания, но иногда приводятся в порядке убывания. Я думаю, что это пример порядке убывания.

Самый эффективный способ выбить недоброжелательность является Метты медитации, менее эффективным является karuṇā медитации, даже менее эффективным является upekkhā медитации. Менее эффективен, чем медитация игнорирует и наименее эффективным будет размышляя о Камма.

Размышляя о Камма может быть эффективным в краткосрочной перспективе, но если перспектива с долгосрочной перспективе, другие методы будут более эффективны в устранении зла.

+86
Scott Holley 24 нояб. 2011 г., 20:08:28

Я немного путают о том, когда и как я должен практиковать каждый из четырех фондов? Я делаю это все одновременно или мне разбить его на различные мероприятия и т. д? Может кто-нибудь прояснить?

+12
Tatiana Sazonova 24 дек. 2013 г., 09:14:08

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil