Метафоры и буддизм

Один из вопросов / ответов недавно написал здесь о "хранении" психических состояний на потом.

Конечно, это не буддист, в смысле, что не буквально описать самоотверженный человек.

Но это может быть метафора, не так ли? Мысль о том, что ум , как компьютер, хотя есть Дис-аналогичные элементы этого срока, там много совпадений - как так, что люди имеют доступ к прошлому в памяти, как если бы они были "сохранены".

Итак, мой вопрос: есть ли фактическое учение Будды только метафора?

+649
user5796424 18 июл. 2012 г., 05:14:54
30 ответов

Это перекликается в моем уме, что пространство-время не является принципиальным. Я думал, что я читал это в некоторых экстрасенсов эксперименты, увидел ее в видео на YouTube и/или прочитали это в книге, связанные с буддизмом. Но я далеко не помню деталей. Я искал пространство-время не является основным на тему буддизм, но я не действительно найти многое о нем.

С пространством времени, не являясь фундаментальным, я хочу сказать, что это лишь измышление ума. Можно понять это умственная конструкция, но все-таки опыт космического времени.

Я прошу о буддийском взгляде на пространство, время и последствия этого.

Я спрашиваю, потому что на следующий опыт, который я имел. Недавно я испытал какие-то разные восприятия во время медитации. Это было похоже на мое восприятие номера, я сидел в исчез, и не было никакого восприятия моего тела, сидящего в комнате. Но я бы не сказал, я изменился, я по-прежнему присутствуют. И мои глаза были закрыты все это время. Этот опыт не имея тела, случилось со мной пару раз во время медитации сейчас.

Еще недавно я делала умственное упражнение, чтобы сделать различие более ясным о опыт чувственное восприятие, а опыт приходит от ума. Я так и сделал, сосредоточившись на своем теле, и тогда на память, как что-то почувствовал тактически, а затем переключить фокус обратно на мое тело, и так далее. Я менял такой постоянно. Каждый раз, когда я переключился, я мысленно назвал разницу (используя мой внутренний голос, так не вслух):

Опыт работы от чувственного восприятия

и

Опыт работы от психического восприятия

В какой-то момент различие стало более понятно. В этот момент мне стало ясно, опыт пространства возникает из-за психического процесса. В тот момент я мог сосредоточиться исключительно на чувственное восприятие и осознание места времени уже не было. И я могу вернуться также раз испытать пространство времени. Тогда я испытала снова тело, сидя в машине, на стоянке перед офисом. И я могу вернуться снова, сосредоточившись исключительно на чувственное восприятие, в котором было больше от меня нет опыта обладания телом. Это было похоже на космический контракт должен быть безразмерным и у меня не было осознание своего тела больше, ни машину я сидел. Или, может быть, я должен сказать, что не было ничего больше, но опыт тела. В телесное сознание было другое. Всеохватывающий против быть частью чего-то другого. У меня возникли трудности, чтобы описать мой опыт. Я все еще мог думать о мое тело и автомобиль, хотя, но опыт обладания телом и сидит в машине остался. Он держался подальше, пока я держал этот акцент на чувственное восприятие. Это было, как будто я удерживал мой разум от создания пространственной осведомленности или что-то.

Мне так интересно узнать больше этого. Также, как он относится к самосознания и опыта пространство-время мечтать (поэтому осознанное сновидение). И мне очень любопытно, если есть какие-то перспективы от буддизма на такого рода опыт.

+946
I love Johnny Depp 03 февр. '09 в 4:24

Изначально питание не предлагали, но только после того, как человек был поражен учением. Поэтому это предложение как вознаграждение, т. е. то, что актер может получить за деяние. Намерение Будды в проповеди-это не для мирских выгод, поэтому в данном случае он не подходит для Будды, чтобы принять его.

Также, когда есть живой Будда, он сказал, что предложил Будда не пригодны для потребления другими существами. Будды с его силой решимость уничтожали продовольствие, так что другого быть не может потреблять его, как это было бы в ущерб потребителю.

Как правило, когда вы кладете молоко поднимется в поток это не пшик и уничтожить себя, так никого видеть такие явления были бы в восторге.

+932
Sadat Chy 21 янв. 2014 г., 08:09:34
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

1) трудно обобщить буддизм кратко, не прибегая к одним из Иногда неточными или вводящими в заблуждение описаниями. Резюме, которое начинается с индуистском стиле космологии, имхо, не попадает в точку. Также зависит от аудитории, т. е. они видят других религий как разных видов христианства или по существу христианской ереси или как суеверие. Худшее недоразумение заключается в том, что буддизм-это только в преданного религии только христианство со словами Будды/Бога, чистой земли/неба, и так далее заменены.

2)я читал о разных формах буддизма, много. Удивительно то, что каждая ветвь имеет немного другой взгляд на то, что проблема в том, что буддизм предназначен для решения.

  • Син-Буддизма. Основная проблема-это высокомерие, особенно по отношению к мысли, что мы думаем, что мы можем заниматься практикой, чтобы решить другие наши проблемы.
  • Тхеравада. Основная проблема-это страдания, особенно страдания, связанные с хватанием и желая вещи. Я не люблю вафли ... этот вид действительно говорят, что проблема сродни депрессии. Я представляю исторический Будда, как страдает от депрессии, но не каждый страдает от депрессии. Обратная понимаю, что основная проблема заключается в том, чтобы выяснить, как быть счастливым. Далай-Лама иногда использует это в публичных выступлениях обобщить цель буддизма.
  • Махаяна. Основная проблема-это незнание, в частности, на вопрос о том, кто мы есть, и мы считаем, что наша основная проблема может быть решена в индивидуальном порядке
  • Татхагата-Гарба. Фундаментальная проблема заключается в том, что мы думаем, что у нас есть проблемы, особенно из тех, что не может быть решена путем реализации наша проблема уже решена. (Я, конечно, не утверждаю, что Грок это, похоже, основная проблема, мы не думаем, что мы достаточно хороши, но в конце концов мы поняли, что мы были достаточно хороши, все вместе. Лично я думаю, что это бред, мое мнение о себе никак не влияет ни на что кроме людей, оказавшихся в обществе, которое зацикливается на относительный ранг)

3) я не начинаю с 4 благородных истин или 8 кратное пути. Я бы лучше начать с того, что практику я делаю и для какой цели.

4) Вы не можете помочь, но сказать что-то, о чем вы лично думаете, еще вы сможете придумывать по партийной линии определенной институционализации формой буддизма или скучные люди с энциклопедическими список буддийских школ.

5) Если кого-то действительно нет проблем, это здорово, они просвещаются! Исторический Будда (по данным пересказе Стивена Бэтчелора) говорит аж на смертном одре, когда он спросил, есть ли у кого-нибудь остались вопросы, никто не делал, так он сказал, Ну что вы все должны быть просветленными после. Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).

Я читал "злой" пересказ "Волшебника страны Оз" с точки зрения ведьмы. В одной из сцен, главный герой смотрел через стекло, как ребенок, и говоря: "ужасы, ужасы" как она могла увидеть что-то никто не мог. Позже в книге, она вырастает политических радикалов и бунтовать, потому что она была одной из немногих, которые видели весь ужас последствий правительство () политика мастера.

Во всяком случае, я не претендую на есть хорошее решение проблемы-как же мы остаемся оптимистами и позитивными или счастлив, как только мы осознаем грехом пополам мы находимся, но, по крайней мере в Махаяне версия, предоставляет путь к как найти счастье, принимая меры, чтобы решить все проблемы.

+914
aRJe 7 окт. 2019 г., 07:57:53

Есть общество Маха Бодхи в Индии. Они монастырский учебные центры в Бангалор и Хайдарабад.

Есть еще один монастырь, названный Махабодхи Jetavana монастырь в Ладакхе.

Я нашел их через Google, чтобы быть честным.

+885
Clayton Fyfe 9 мар. 2012 г., 15:48:16

Корейский сон и китайский Чань оба имеют отличительные стили и практики. Здесь является подробное изучение корейского сон, который будет выборочно цитирует делать выводы о различиях между двумя и дзэн в Японии. http://www.acmuller.net/articles/ogahae-oxford.html

"...Таким образом, хорошо укоренившийся обычай перевод корейский Зеоне основе на модели японский Дзен или китайский Чань также немного изменился с течением времени, с корейской Зеоне регулярно рассматривается через призму caricaturized принимает Тан-песня тян с ее радикального не по Писанию тенденции и сосредоточиться на диалоге столкнуться, или японский Sōtō/Риндзай модель, где текстологии относятся Shōbōgenzō и Дзэн поэзии, и где медитативных практик состоит из шикан-таза ("сижу") или закончил серию сотни коаны—и, возможно, какая-то культурная примесь с боевым или изобразительное искусство. В то время как китайский Чань и японский Дзен есть определенные фундаментальные общие черты с корейской Зеоне, корейских традициях в значительной степени в отличие от "медитации школы" двух соседние культуры. Одна из более интересных отличительных аспектов корейский сон, особенно по сравнению с Японией Дзен, является характер его основной литературы.... И хотя это правда, что мы можем Смотрите также в проповедях и в частных учебных записей многих Зеоне мастера по коре и Чосон периоды типичные крики, поразительное, и призыв к расследованию hwadu, что один ассоциируется с классической Тян, есть в то же время значительное внимание уделяется изучению священных писаний, чтение, и экзегетики. Тем не менее, это исследование и толкование другого характер, чем доктринальные работы, проведенной во время в Китае и Корея во времена Тан и Силла периода в том, что он имеет ярко выраженный "Тян" ориентация на него как на литературного стиля и в выборе темы текстов".

Поэтому приведенные выше цитаты начала наметить различия между Дзен, Чань и сон. Вопрос Является ли эти разные традиции кардинально изменить в определенный момент в истории, как Дзен в Японии под Сузуки.

Алмазная сутра цитируется везде в Зеоне преподавания отчеты в коре. За свои отличительные тематических ориентациях, степени своего влияния в Корее и ее центральной роли в миф о сотворении платформа Сутра, История которого является источником для само название школы существует.2 в Алмазная сутра тоже есть своя особая тематическая близость с тян практика, как видно на протяжении Махаяна школ Восточной Азии в качестве классического примера локус что это, возможно, самый фундаментальный обучение/практики Чань: "не законопослушный" (К. Муджи;СН. wuzhu).

Сон по большей части проходит меньше изменений, чем любой из его "родителей". Теперь Gihwa выходит на сцену после столетий упадка в Зеоне в Корее и имеет тенденцию к активизации и переориентации сон. Вот немного из его биографии.

Gihwa (1376-1433)

Срок службы Gihwa (также известный под монашеским именем Hamheo Deuktong) упал в разгар одной из самых динамичных периодов социальные, политические и религиозные потрясения на Корейском полуострове. В Режим коре, которая пережила уже более четырех веков, но поврежден в последнее время, был на грани краха, и как ведущий буддийский деятель своего поколения, многие эпизоды в карьере Gihwa пришлось делать с его отношениями с эпохального события на данном этапе в истории.5 Gihwa обратился в своих трудах широкий различные буддийские и небуддийские религиозные темы, но одна из его любимые темы было возобновление аргумент Jinul для суть-функция подключения и сон Ге, который он обращается в первую очередь в контексте ОГА Хэ. Кроме этого коммента на Алмазной сутры, Gihwa также написал крупнейших корейских комментарий к сутра совершенного просветления,6 комментарий Xuanjue в Юнцзя ji7 и эссе на внутреннюю единства "трех учений" Буддизм, конфуцианство и даосизм, что считается знаковым работа в корейское ведомство интеллектуальной истории, право Hyeonjeong номера(проявляя правильный). Он также написал отдельное эссе на тема Алмазная сутра, право banyabaramilgyeong Кымган Юнь Гван ("проникающая нить Алмазная сутра"), а также количество коротких эссе и стихотворные произведения на различных вероучительных и медитация-тематике.

Так Gihwa сделал возродить некоторые традиционные методы и предупреждал об опасности экстремистов в Зеоне

Gihwa следует рассматривать как основной живительной аргумент Jinul против изоляционистские позиции некоторых членов медитативность, ум-ум-передачи ориентированной школы "Зеоне" в отличие от текст-ориентированный, доктринальные позиции Ге. А Gihwa был монахом Зеоне с сильной медитации-ориентированной точки зрения религиозной выращивание, в то же время он также считает, что принижение Ге методы исследования Зеоне экстремистов была ненужной, и даже вредной. Мы вижу интерес Gihwa в ре-валоризация исследовании Писания как в прямом проза решении вопроса, а также тот факт, его обширные экзегетические работы.

Так что там могут быть и другие, которые оживили сон, но во многом традиционной практики и тексты она остается неизменной на протяжении длительного времени. Всего 3 Сеон, Дзен и Чань, корейская практика, как представляется, наиболее как моно культуры с тенденцией к оставаясь близко к традиции.

Цитируется по: ОГА Хэ seorui (коммента из пяти мастеров на Алмазную сутру) http://www.acmuller.net/articles/ogahae-oxford.html#ixzz3CuhRVrTv

+869
kudashovss 21 сент. 2010 г., 09:25:30

Хммм я не думаю, что это восприятие, я предполагаю, что это (испорченной, запутанной, овеществленные) опыта (виджняна) сфабрикованного мира (форм и т. д.).

Как я понимаю, архатом или Буддой "выпадает из Матрицы", что означает, что они больше не испытывают те же готовых мир, но если я могу нажать Далее Матрица метафора (только не принимайте это буквально!) они не видят эти "номера"/"линии" и они могут собрать их в такой же опыт, как другие, или совершенно разные, но все-таки целостной опыта.

И это не значит, что они не имеют опыта, они просто не "заточен" под определенный вид опыта, который мы называем миром.

+852
karan421 22 авг. 2014 г., 17:44:48

Сердце (хридая санскрит) и означает разум. То же самое верно для Китая Синь, японского Кокоро и тому подобное. Этимология может быть: хрид - центр, айам - это. В тантрическом буддизме говорят, что сердце, или точнее "центр" расположен в самом центре груди, на центральном канале. Он считается резиденцией ум, или "место Чистого Сознания". Подобные взгляды можно найти в индуистской йоги, даосизма и других древних учений.

Он сказал, что центральная точка сознания может двигаться вверх и вниз вдоль центрального канала, и, когда возникают неблагие эмоции, такие как жадность или гнев, он смещается влево или вправо от центрального канала.

Более подробную информацию можно найти в тибетской буддийской литературы.

Поэтому я думаю, что текст вы упомянули, говорится не о физическом сердце. И я думаю, что современным знаниям анатомии и физиологии не отменяет эти взгляды, потому что они являются результатом созерцания энергию посредством наших чувств. Даже если современная наука "не знает такого рода энергиях", понятно, что наши чувства могут быть интерпретированы как движение энергии.

Например, мы могли бы сказать: "я чувствовал, что вся моя энергия сливается", или "вижу, что улыбка я почувствовал, что новая свежая энергия заполняет меня", и тому подобное. Если вы думаете об этом, эти чувства не менее реальны, чем восприятия, что мы видим своими глазами. Поэтому они не должны быть виды физической энергии, достаточно того, что они реальны, как и наше восприятие, и их знания могут быть использованы в обучении наш ум и улучшить нашу жизнь.

ПС. Некоторые интересные ссылки:

+840
L Cook 8 апр. 2014 г., 02:40:09

Буддизм-это религия. Как и в любой религии человек должен иметь веру, чтобы двигаться вперед. Вера-это главное в любой религии.

+741
Ares 23 мая 2017 г., 08:51:50

"Взаимосвязанность" в буддизме возникает из принципа "зависимого возникновения". Зависимое возникновение-это альтернативный способ просмотра причинно-следственных связей. Вместо того чтобы сказать "А вызывает в", (то есть, один неподвижный объект или мысль ведет к другой неподвижный объект или идея), он говорит вместо этого:

"Возникает B и поддерживается в зависимости от, так что если проходит, также проходит".

Что затем распространяется к тому, что также зависит от обслуживания условия, и лиц, поддерживающих условия зависят прочая вспомогательная условия, и так далее, и так далее до бесконечности. Ничто не существует независимо от поддерживающих условий, которые позволяют ей существовать дальше.

Так что ваше "существо" существует зависимой не только от других существ, но и на целую кучу других условий (таких, как состав вашего тела, окружающей среды...) и все эти вещи также имеют бесконечно длинные цепочки зависимости. В результате, все находится в движении и ничто не имеет совершенно самореферентными, независимое существование.

(Это, кстати, является источником распространенное заблуждение, что буддизм учит, что "ничто не существует" или "ничего реального". Она не учит, что не существует ничего, абсолютно, но большинство вещей наверняка не существует в связи с их условиями, который является, почему вы должны все еще смотреть в обе стороны до пересечения улицы :) )

Вы можете взять это на очень эмпирические и non-мистическом уровне. Но с помощью практики випассаны, где, как вы начнете получать прочувствованном ощущении постоянный поток, постоянное создание/удаление собственном опыте коренится в постоянно меняющихся условиях, welllll... вы могли бы начать чувствовать, что есть что-то мистическое (или, по крайней мере, неописуемо большой!) об этом.

Редактировать, чтобы добавить что-то ближе к сути вашего вопроса: практика также приносит постоянно увеличивающийся выводы о том, как вы повлиять на других и как они влияют на вас, что не "мистические", но они тонкие, и не ставят под сомнение границы вашей личности. Это более приземленные, чем "я един со вселенной", но она богаче, чем "всякое бывает". Где-то между двумя :)

+712
user2987894 24 мая 2010 г., 10:13:15

Уважение должны быть приведены к истине о страдании, истине о причине страдания, возможности дхамму, чтобы освободить вас от этого. Почему? Потому что если ты не уважаешь потенциала в огонь, чтобы сжечь вас, или бальзам, чтобы успокоить вас, то вы будете продолжать жечь.

Уважение следует уделить Будды, как практик, кто совершил что-то очень глубокое и сложное, что-то благородное и стоящее, а потом решил поделиться мудростью, как он проделал это со всеми нами. Его надо уважать как человека, который может научить нас ценные уроки. Когда мы видим статую или изображение Будды, мы уважаем то, что он представляет, благоустройство и благородство, что было завоевано.

Уважать надо тех серьезных специалистов, которые поставили перед собой, чтобы следовать пути, намеченному Будды, чтобы взять это на себя, чтобы выполнить то, что количество это великое дело, что они могут. Это тяжелая работа, трудная работа, которая требует усердия, и достоин уважения.

Если мы уважаем эти хорошие качества, мы будем, скорее всего, исходят от них. Если мы это сделаем, мы можем освободиться от наших страданий. Это хорошо, чтобы сделать так.

Это почему.

+635
Neil Turpin 14 сент. 2013 г., 07:24:10

Произведения Yogarāja очень старый, явно говорит Анатта (не self) означает не 'я', который является психо-phyical. Понятие самости в " Я " не означает отсутствие сверхсознанием, но отсутствие психо-phyical сознания. Например, когда мы говорим - я делаю, я ем, я играю и т. д. Здесь " я "- это психо-phyical не реальное "я". Реальный " я " - неизменного и постоянного, который не должен делать что-то, съесть что-нибудь, или играть и т. д. Это психо-физическое я-это называется "не-я", потому что это не наша истинная сущность. Вот что подразумевается под Yogarāja, что я могу сказать, как я отношусь к упомянутая вами система Кашмирского шиваизма. Поэтому нет никакого конфликта между буддистами & Кашмирского шиваизма здесь. Я объяснил подобное понятие здесь. Кроме того, прочитайте этот один , как хорошо.



Ниже приводится отрывок из Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-характерны.
Там он обратился к монахам группы из пяти: "монахов". — "Господин", - ответили они. Благословенный сказал об этом.

"Монахи, форма не-я. Были собственная форма, то эта форма не будет привести к болезни, и никто не мог его формы: 'пусть моя форма будет таким образом, пусть моя форма будет не так'. И так как форма не-я, так что приводит к страданиям, и никто не может иметь его формы: 'пусть моя форма будет таким образом, пусть моя форма будет не так'.

"Монахи, чувство не-я...

"Монахи, восприятие-это не-я...

"Монахи, определения не-я...

"Монахи, сознание-это не самоназвание. Было самосознание, тогда это сознание не приведет к страданиям, и можно было бы его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание таким образом, нет. И поскольку сознание не-я, так это приводит к скорби, и никто не может иметь его сознания: 'пусть моя сознание быть таким, пусть мое сознание будет не так'.

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

"Нет, учитель?...

"Это восприятие постоянна или непостоянна?...

"Несколько определений постоянна или непостоянна?...

"Это сознание постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно приятно или больно?" — "Больно, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так изменяться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

"Так, монахи любой форме, будь то прошлое, будущее или в настоящее время возникла, будь то грубые или тонкие, то ли в себя или внешние, как низшая или начальника, будь то далеко или близко, должна с правильное понимание, как это можно рассматривать таким образом: 'это не мое, это не я, это не я.'

"Какое-то предчувствие, что...

"Любой вид восприятия...любой

"Какие-то определения, что...

"Любой вид сознания, будь то прошлое, будущее или настоящее возникла, будь то грубое или тонкое, будь то в себе или внешним, ли уступает или начальника, будь то далеко или близко должны, с правом понимание того, как это можно рассматривать таким образом: 'это не мое, это не я, это не мое "я".

"Монахи, когда благородный последователь, кто слышал (истина) видит таким образом, он находит отчуждения в форме, он находит отчуждения в чувство, он находит отчужденности в восприятии, он считает отчуждение в определений, он считает отчуждение в сознание.

"Когда он находит отстраненность, страсть угасает. С угасанием страсть, он освобожден. Когда освободили, есть знание, что он освобожден. Он понимает: 'рождения исчерпаны, святая жизнь жил, что может быть сделано, то сделано, этого нет больше дальше.'"

Вот что сказал благословенный. Монахи были рады, и они одобрили его слова.

Сейчас за это высказывание, сердца монахи группы пятеро были освобождены от загрязнений посредством цепляния не более.

Обратите внимание - сознание означает Гаутама Будда психолого-phyical самостоятельно описано выше, а не реальные личности.

+622
user61427 29 июл. 2015 г., 00:58:58

Учитывая, что наслаждение является корнем страдания, один может возникнуть соблазн впасть в нигилистическое отчаяние. И это будет печальный исход.

Однако считаю, что человек , который благодарен и благодарен, нашел, что:

появление пяти сокровищ редких в мире

Возможно, вы пребываете в мире и радости.

+614
Umesh Reddy 25 янв. 2015 г., 04:16:13

Таблица времени

Лучшее-у вас есть таблица времени. Просыпаюсь около 4 утра и сидеть с 4.30 утра. Расписание завтрака около 6.30 часов утра и обед в 11 утра. Пропустить ужин, но, возможно, можно попробовать прикурить чай около 5 часов вечера.

Расписание примерно 1 час после завтрака и обеда для coires.

Ложиться спать примерно в 9.30 вечера и медитировать лежа, пока ты не заснешь.

Питание

Позавтракать на рассвете (~ 6.30 утра) и обед, прежде чем Солнце стало (~ 12 часов). Увидеть Kīta,гири Сутта, Сутта Latukikopama для принятия пищи в правильное время.

Есть свет и, если возможно, возможность получения вегетарианской диеты. Вегетарианец не приходится обязательным, но помогает контролировать беспокойство или сонливость из-за еды Абая.

Исследование

Если вы делаете это неуправляемая вам нужно сделать исследования, прежде чем руки и наметить медитации вы собираетесь практика.

Вы можете пропустить изучение как это может быть форма интеллектуального развлечения, следовательно, отвлечение медитации, даже если это Дхамма.

Тишина

Лучше всего находиться в полной тишине без каких-либо внешних коммуникаций, например, посетители, телевидение, газеты, телефон и т. д. Когда вы говорите это вызывает словесный изготовления которых является то, что вы, возможно, захотите, чтобы избежать.

+602
Muhammad Sulaiman 16 авг. 2014 г., 06:07:05

Вопросы мастерства

Будда был не такой учитель, который просто ответил на вопросы. Он также учил, какие вопросы задавать. Он понимал силу вопросы: что они делают формы с отверстиями в свои знания и силу, которые формируют — действует или нет — на ответы, которые вы надеюсь, будет заполнить эти дыры. Даже если вы используете правильную информацию, чтобы ответить на вопрос неправильно, он может принимать неправильную форму. Если потом вы используете этот ответ в качестве инструмента, вы уверены, чтобы применить его к неправильным ситуациям и в конечном итоге с неправильным результатам.

Вот почему Будда был достаточно осторожен, чтобы наметить науки вопросы, показывая, какие вопросы — в каком порядке — ведут к свободе, а какие нет. В то же время, он дал его переговоры в вопрос-и-ответ формат, чтобы сделать совершенно ясной форме вопросы, он отвечал.

...

...Единственные оставшиеся вопросы и бонусные: как лучше принимать любые навыки, которые вы разработали по пути, и использовать их исключительно на благо мира.

И что больше вы могли спросить?

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+562
flyinghigh 7 авг. 2017 г., 20:17:39

Я думаю, что этот ответ подразумевает, что (прохода) в зависимости от времени (два, разделенных во времени) событий.

Например, время, прошедшее между сегодня и завтра' зависит от 'Сегодня' и 'завтра'.

Аналогичным образом может быть пространство (а.к.а. расстояние) зависит от (Два, разнесенные в пространстве) объектов.

Читайте также этой теме , который говорит о том, что есть противоречивые мнения/определения о том, является ли пространство является обусловленным или необусловленным. Аргумент, что называется безусловным является то, что оно вечное (я не уверен, что слово "вечный" был, интересно ли было akalika т. е. вневременное).

+420
charstar 2 июн. 2011 г., 17:19:24

существует целая Сутта на Метта https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn46/sn46.054.than.html

+414
DanEnProvence 7 февр. 2010 г., 11:44:11

Есть ли способ, чтобы читать перевод на сингальский язык комментариев и subcommentaries онлайн..?
Я нашел пали, но не в сингальского.

Надеяться на помощь. Тройной камень Благослови вас всех!!

+355
user3656113 17 мар. 2017 г., 10:46:28

Несколько Упанишад добуддийской но большинство пришло позже. Большинство из Вед, однако добуддийской.

Будда наверняка отверг идею Атмана (неделимый нерушимого вечного в ядро существа), и он также отвергает концепцию eternalism. Атман и eternalism являются ядром учения Упанишад.

Не только это, есть ритуалы, которые либо содержатся в или полученные из Вед, как следующее (С этого сайта):

В своей простейшей форме, которая до сих пор практикуется многими брахманов и члены высших каст, это практикуется только перед рассветом по стоя в водоеме, например реке или цистерны с водой и предлагая воды (tarpana) на Солнце, как оно встает на востоке, с молитвой и приветствие (ванданам), что делает жертву, как внешнее, так и внутреннее очищение поклонения.

В Sigalovada СуттаБудда отверг ритуальность за ведические ванна молитвенные церемонии (как выше), к которым прибегает молодой домохозяин по имени Сигала, и поставить новый спина на нем, по словам Будды, Дхаммы.

Кроме того, из санки СуттаБудда намекает, что даже ученые брахманы сами не уверены в том, что Веды-это правда, по их собственной эмпирической проверки:

"И среди брахман провидцев прошлого, создатели гимнов, композиторы гимнов — те древние гимны, поют, повторяют, & собрали, что брахманы в настоящее время еще поем, еще поем, повторяя сказанное, повторяя то, что было сказано — то есть, Atthaka, Vamaka, Вамадева, Vessamitta, Yamataggi, Ангираса, Бхарадваджа, Vasettha, Кассапа & Bhagu: был ли хоть один из них сказал: 'Это мы знаем, это мы видим; только это истинно, остальное-подстава?'"

"Нет, Мастер Готама".

"Итак, Бхарадваджа, кажется, что нет среди брахманов даже один брахман, который скажет, что я знаю; это я вижу, только это правда; все остальное ничего не стоит'. И не было среди брахманы даже один учитель или учитель учителей через семь поколений, который сказал, 'Это я знаю; это я вижу; только это истинно; все остальное ничего не стоит'. И не было среди брахман провидцы прошлого, создатели гимнов, композиторов гимны... даже тот, кто сказал, 'Это мы знаем, это мы видим; только это правда; все остальное ничего не стоит'. Предположим, что существует ряд слепых мужчины, каждый держал по одному перед ним: первый не видит, средний не видит, последний не видит. В то же кстати, заявление брахманы оказывается рядом слепых, как это было: первый не видит, средний не видит, в последний не видит. Так что вы думаете, Бхарадваджа: это случае, не осуждение брахманы оказаться безосновательно?"

В Sangarava СуттаБудда отверг очищения обряды с использованием воды.

В Сундарике СуттаБудда отвергал кастовость по рождению.

В Paccha-bhumika СуттаБудда отвергает использование молитвы, чтобы помочь умершему перейти в heavan.

В Samannaphala СуттаБудда запрещал своим монахам делать подношения огня или огненные жертвоприношения, практикуя астрологию, чтение предзнаменований, расчет благоприятных дат для брака, освящения места для строительства и поклоняются Солнцу. Некоторые из этих методов являются религиозными, в то время как другие культуры.

+344
Javed Ahmad 14 нояб. 2012 г., 03:29:03

Убив своих родителей-это Anathariy карма. Это хуже, чем Garuka карма.

Инструментирование это прямо или косвенно приводит к тому же карма.

Суть в том, что вы должны быть всегда хорошо для ваших родителей.

+286
Clinton Blackmore 30 дек. 2012 г., 13:22:08

Я знаю одного учителя, который является преподавателем ОК, насколько он заставляет людей расслабиться и приложить хорошее усилие, но он действительно ПОО ПОО это любое упоминание о чудесах в отношении Будды. Я думаю, что полное пробуждение ведет к овладению материальным миром. Пожалуйста, дайте мне ваша реальная вера в чудеса или нет. Также. Этот же учитель объясняет некоторые чудесные виды деятельности Arhants лишь действие другого тела, т. е. астрального тела, или тонкое тело , и не очень чудеса.

+268
said387 8 мар. 2012 г., 20:21:48

Земля,Вода,Огонь и воздух . Эти элементы также являются другими для энергии. они также могут изменить состояния на применении энергии. Огромная планета, состоящая из всех вышеперечисленных элементов во всех формах сводит на нет проблемы, когда становится черной дырой.Как мы можем объяснить? наша наука до сих пор собирает регистрационную форму, чтобы получить его признал в питомнике. Будда несколько дней до его нирваны ,во время прогулки с учениками, вдруг остановился и, нагнувшись, взял пригоршню почвы из-под земли и сказал, 'Если вы считаете, что я постиг некоторые вещи, то это стоит этого горсть почвы против квантовой неизвестного, который вся почва этой земли". так что наслаждайтесь.

+267
Tj Simpsy 9 авг. 2019 г., 13:46:55

Я думал о том, чтобы стать буддистом, особенно Тхеравады буддизма, но я должен знать о жизни, так что я могу изменить свой образ жизни немного. Нет буддийского храма, где я так я не у кого спросить. Я не хочу стать монахиней, так что вопрос более не посвящен буддийские. Так вот мои вопросы.

  1. Что такое заложить буддийский и по каким правилам они следуют?
  2. Все нерукоположенных буддизма считается мирянин?
  3. Делать определенные вещи применяются в буддизме, поскольку я женщина?
  4. Я могу обращаться с деньгами? (деньги, монеты, карточки и т. д.)
  5. Какое время суток считается неприемлемым, чтобы поесть? Сколько раз можно есть в день? Можно ли пить жидкий любое время? (Молоко, вода, сок и т. д.) Никакого алкоголя.
  6. Мне нужен храм? Что считать предметами роскоши? Я не должен иметь предметы роскоши?
  7. Я могу есть развлечения? (Телевизор, компьютер, телефон, музыка и т. д.)
  8. Я быстро? Если так, когда же мне поститься?
  9. Нужно ли мне носить определенную одежду, если я стану буддистом? Нужно ли брить голову?
  10. Я петь и медитировать ежедневно?
  11. Я могу медитировать без монахом/монашкой и без храма?

Это все, что я хочу знать. Я надеюсь, что все мои вопросы можно ответить. Спасибо вам и все будут счастливы.

+211
com com 11 июл. 2014 г., 22:43:19

В буддизме нет понятия "Атман". Но есть понятие Анатта означает не контроль над агрегаты или что-то еще, чтобы считаться самостоятельной, мне. Также отсутствует ядро, которое является неизменным и вечным, которое можно считать Атманом. Это не относится к понятиям приведенный в вашем вопросе.

+202
user309136 20 янв. 2011 г., 20:32:37

Один начинает, видя понимание, как старые привычки невыгодно, неудовлетворительно (неспособность добиться прочного счастья), опасных, вредных и/или поощрять страдания.

Один начинает, видя с пониманием преимущество и отказываться от старых привычек.

В Dvedhāvitakka Сутта - это один из многих suttas описывая, как Будда до своего просветления, коснулись преимущества и недостатки различных типов мышления.

В Upanisa Сутта государств причиной веры в буддийские практики-это опыт страдания.

+193
Chamiika Mahakumbura 2 июн. 2011 г., 01:23:13

Причина, почему ты помнишь это, потому что это очень сильная память.

Вы должны чувствовать себя счастливым, чтобы иметь возможность вспомнить что-то о своей прошлой жизни, хотя это очень неприятное воспоминание. Многие люди принимают материалистическое/нигилистические взгляды просто потому, что они не помнят свои прошлые жизни. Они тратят всю свою жизнь, придумывая материалистические теории и погружается глубоко в невежестве, чтобы оправдать вера, что все закончится со смертью.

Как и другим отвечающим уже говорил, нет никакой цели в жизни. Вы не должны делать ничего. Но вы, конечно, можете использовать эту память в ваших интересах, чтобы воспитать свой ум, так что вы не должны испытывать таких ужасов никогда.

+183
LynG 3 окт. 2017 г., 22:49:02

Я направляюсь в Индию (и Лумбини в Непале) в несколько месяцев на паломничество. Это не туристическая поездка. Я хочу сделать эту поездку как духовно значимый. Любые консультации, советы, рекомендации в качестве важных направлений в Индии были бы вам очень признательны. Сюда входят консультации от граждан Индии о обычаях и культуре, как я западник. Спасибо!

+177
Fengbo Wu 4 янв. 2016 г., 15:29:03

В буддизме одним из главных преподавания заключается в том, что любое действие, последствия. Обычно люди не любят получать ранения, теряют конечности или части тела, красить, etc. Когда вы делаете плохую карму, результаты вы пожинаете так же ужасны, как и ваши действия. Так что вы делаете на насекомых, вероятно, постигнет вас в какой-то момент своего существования в Сансаре.

Поскольку это действие не в свою пользу или пользу, или других, следовательно, это неоправданно. Чем оправдано то, что выгодно себе и другим.

Примечание: В буддизме закон кармы не является абсолютным, но баланс вероятности взаимодействия с другими кармы и Niyamas.

Также, чтобы проанализировать результаты кармы. В целом, что не способствует себя или других не является оправданным:

+156
user16213 15 мар. 2013 г., 23:31:43

Нет, чувство это называется равнодействующей, то есть он не может избежать. Это будет возникать.

Хорошая новость заключается в том, что цепь можно отрезать оттуда, наблюдая за чувство осознанности, тем самым предотвращая тягу от возникающих.

Если вы не верите мне, идите практике медитации Випассана и посмотреть на себя..

+120
Chris Tomei 12 мая 2014 г., 16:15:34

Просто, как вы пусть мысли проходят сквозь вас во время медитации, а не пытаться раздавить его, дайте этой возможности пройти вашу жизнь, а не уничтожать ее.

Отказ от ответственности: я не "просветленный"

Если учитель не достиг просветления, то автоматически не показывают, что есть изъян в своей медитации, учения, ибо нет более индивидуального, чем просто то, чему они учат. И, даже если они несовершенны (как и все мы), что не означает, что вам нечему учиться у них. Это просто означает, что они не смогут "научить вас быть в сознании", но это мало что значит, поскольку ни один учитель не может научить вас, чтобы бодрствовать. Кроме того, нужно найти кого-то, кто "просветленный" означает, что вы привязаны к идее учит просвещенный человек.

Когда мы медитируем, и возникает мысль, мы не поручено остановить мысль на ее пути. Мы спокойно пусть играют, наблюдаю за ней. Как только он ушел, спокойствие возвращается. Целесообразно сопоставить это в жизнь: если у вас есть возможность поездом из несовершенного источника, пусть он пройдет через вашу жизнь, соблюдая все вы можете с этой возможностью. Вы можете обнаружить, что их ущербное учение просветить вас, или вы не можете. Или, учитывая, что взаимоотношения преподаватель-студент часто работает в обратном направлении, вы можете помочь ему или ей в просветление.

Вполне возможно, что этот учитель не может научить тебя достаточно, чтобы достичь просветления самостоятельно. Это верно для любого учителя. Однако, если вы не привязываетесь к их методы настолько глубоко, что невозможно узнать из других учителей, вы всегда можете поблагодарить их за их мудрость, и двигаться дальше к учителю, который научит вас новые вещи. Этот новый учитель может быть "просвещенным", или они не могут. Еще раз повторюсь, пусть это играть, и терпеливо наблюдать.

+87
TamaraReynolds 20 дек. 2013 г., 10:44:29

Я думаю, что дзен-буддисты согласятся. Tiāntāi была чрезвычайно влиятельной в японский буддизм, особенно через его Тэндай итерации. Считаем: почтенный Синрана был Тэндай семинарист, как были преподобные Ничирен & компания Eisai. Маститые Hōnen также был рукоположен в сан священника Тэндай. Как мы видим, многие более поздние школы/секты японского буддизма фактически прорастают из Тэндай, как их мать.

Приведенная выше цитата из Mahāśamathavipaśyanā T1911.38.661 с-662a.

Многое из этого дискурса является задача идентификации, таковости против дифференциации, настоящее, нереальное, типичная против временных, nirvāṇic против мирской.

Книга, которую вы цитируете из сравнивает круг маститых Zhìyǐ слияние с учением Мадхьямака по. кажется.

Это представляется актуальным в свете того, что, с Sinitic извода Mūlamadhyamakakārikā маститых Nāgārjuna это:

Всех Будд либо говорить о себе или говорить Нет себе. Все Дхармы’ истинный аспект, в этом нет ни собственной личности, ни личности. Все дхарм’ истинный аспект определяется как умственной деятельности и говорят язык заканчивается. Нет возникновения и нет прекращения, нет спокойное вымирание, такова нирваны. Все реально, все нереально, все как реальные, так и нереальные, все является ни реальным, ни нереальным: это называется все Будды Дхармы.

(Āryanāgārjunasya Mūlamadhyamakakārikāyām Ātmaparīkṣā, T1564.23c16 : 諸佛或說我 或說於無我 諸法實相中 無我無非我 [и др.] раздел 18)

Сравните выше с почтенным Vimalākṣa комментарий на этом разделе, для его или ее Mādhyamikaśāstra, один из трех тезисов Восточной Азии Мадхьямаки (三論宗 Triśāstravāda, "школа трех трактатов"), которые были бы хорошо знакомы с почтенным Zhìyǐ:

Ответ: те, кто привязан к дхарм классификации дхарм на два видов, некоторые из них земные, какие-то нирваны. Они говорят, что Нирвана дхарм спокойный и вымерли, но не сказать, что мирской Дхармы-это спокойствие и вымерли. В этом трактате он учил, что все Дхармы пусты по своей природе и имеют признак спокойствия вымирание. Поскольку те, кто привязан к Дхарме не понимаю это, нирвана используется в качестве примера. Так же как и с вашим утверждением, что характеристика нирвана-это пустота, без характеристик, спокойное вымирание, и никаких суетных мыслей, так это со всеми мирскими дхарм.

Вопрос: если буддисты не учат собственной личности, non-собственной личности, и прекращения всей психической деятельности и отрезные способов словесного выражения, как они делают людям, понимающим реальную персонаж дхарм?

Ответ: все Будды имеют неограниченные полномочия искусным средством, и дхармы не имеют фиксированных характеристик. Для того, чтобы спасти всех живых существа, они могут научить, что все это реально, или они могут научить, что все это нереально, или что все является одновременно реальным и нереальным или что все это ни нереально, ни не нереально. Если вы ищете истинную природу дхарм, вы найдете, что они все войдут в окончательный смысл и становятся равными, с одинаковыми характеристиками, то есть нет никаких характеристик, просто как потоки различной цвет и разные вкусы войдя в Великий океан один цвет и один вкус, точнее отсутствие вкуса. В то время, когда никто не еще вникли в истинный характер дхарм, каждая из которых может быть предусмотрено отдельно как нереальное, существующее только в комбинации условий. Существует три уровня живых существ; главное, средняя и низшая. Превосходный человек видит, что характерно дхарм такова, что они не являются ни реальным, ни нереальным. Средняя человек видит признаки дхарм как либо все реально, либо все нереально. Неполноценных людей, так его способности восприятия ограничены, видит признаки дхарм как мало реальной, и немного нереально, что касается нирваны, поскольку он является неактивным Дхармы и делает не погиб, как настоящий, и в отношении сансары, потому что это активный Дхарма, пустые и лживые, как нереально. Ни нереально, ни не нереально учат для того, чтобы свести на нет как реального и нереального’.

(Āryavimalākṣasya Mādhyamikaśāstre Ātmaparīkṣāparivartaḥ T1564.24a15: 有人說神。應有二種。若五陰即是神。若離 五陰有神。[и т. д.], перевод Брайан Кристофер бокинг)

Кроме того, возвращаясь к исходному тексту комментария выше, то позже это отрывок Zhìyǐ вен были очень хорошо знакомы с:

Между nirvāna и в этом мире нет даже небольшое несоответствие. Между этом мире и Нирваны есть и даже небольшое несоответствие. От Нирваны это истинной вершиной в сторону этого мира Апекс, такой, есть две вершины, как это, есть не самый маленький кусочек различия между ними.

(Mūlamadhyamakakārikāyām Nirvāṇaparīkṣā, T1564.35c27: 涅槃與世間 無有少分別 世間與涅槃 亦無少分別 涅槃之實際 及與世間際 如是二際者 無毫釐差別, раздел 25)

+69
wings 11 сент. 2015 г., 05:52:05

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil