Буддисты должны использовать статуи с воображаемым подобием Будды для поклонения?

Буддисты должны использовать статуи с воображаемым подобием Будды для поклонения? Будда унывает, делая снимки в его подобии (Каленга Бодхи джатака), и сказал, что Будда не может быть приравнено к статуе.

+827
Wold 22 мая 2018 г., 04:07:38
39 ответов

Мне просто интересно, будет ли перевод следующего является правильным.

И каковы те вещи, которые лучше и тоньше, чем знания и видения?
Katame Калифорния, брахман, dhammā ñāṇadassanena uttaritarā ка paṇītatarā Калифорния?

SuttaCentral

Я перевожу это как: Какие знания и видение лучше и тоньше, чем это.

+999
Aaron Enberg 03 февр. '09 в 4:24

В священных писаниях (в 6.63) говорят, что есть три результата каммы: (Я) момент времени; (II) в более позднее время; (III) на еще более позднее время.

Например, человек пьет много алкоголя. Три результаты каммы являются: (I) немедленное удовольствие; (II) а головная боль или чувство заболел на следующий день; и (III) тяга к спиртному в будущем.

+996
nazmulwanted 16 янв. 2019 г., 01:49:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это легко, есть Сутта только для вас

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.001.than.html

и "благородный поиск" https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.026.than.html

цель состоит в том, чтобы "понять, как в действительности.", что означает понимание происхождение дуккха, дуккха и прекращение дуккха http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn56-001.html

Получается, что понимание как на самом деле это значит понимать много вещей. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html

+970
temy 5 февр. 2012 г., 22:59:55

В Sallatha Сутта, известный за идею две стрелы, имеет следующие отрывки, которые менее часто обсуждается. Я особенно заинтересован в интерпретации выделенные слова и как они могли бы относиться к современной психологической концепции децентрированность, разделения, растождествление или метакогнитивных позицию. (См. отрывок ниже). Обе личные мнения и ссылки приветствуются.

Sallatha Сутта, СН 36.6, Thanissaro перевод Bikkhu

О "невежестве человека"...

Воспринимая ощущение удовольствия, он чувствует, он как будто вступил с ним. Почувствовав боль, он чувствует, он как будто вступил с ним. Почувствовав чувство ни-удовольствие-ни-боль, он чувствует ее, как будто вступил с ним. Это называется некомпетентный запускать-оф-мельница лица зарегистрирован с рождения, старости и смерти; с печали, стенания, боли, расстройства, & отчаивается. Он присоединился, я вам скажу, со страданием & стресс.

И потом насчет "хорошо обученный ученик", такую же структуру, например...

Это называется хорошо обученный ученик благородных отсоеденить от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, расстройства, & отчаивается.

В Nyanaponika Тера перевод немного сгущенного вот и использует "скованные" вместо "зарегистрирован"

Когда он испытывает приятное чувство, болезненное чувство или нейтральное ощущение, он чувствует его как один сковывало его. Такой человек, о монахи, называется необученный земным, который сковывал по рождению, по старой возраст, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние. Он скованная страданием, это я заявляю

Bikkhu Бодхи (не Онлайн) использует "добавленные" и "отрывается"...

"Если он чувствует приятные ощущения, он чувствует, что он прикреплен. Если он чувствует болезненное чувство, он чувствует это придает. [209] если он чувствует себя не- больно-ни-болезненное чувство, он чувствует, что он прикреплен. Это, монахи, есть назвать необученным заурядным человеком, который прилагается к рождению, старению и смерти; кто прикреплен к печали, стенания, боли, горя и отчаяния; который прилагается к страданию, я говорю.

Если он испытывает приятное чувство, он ощущает его отдельно. Если он чувствует болезненное чувство, [210] он чувствует себя отрешенным. Если он чувствует себя не- больно-ни-болезненное чувство, он ощущает его отдельно. Это, монахи, есть назвать учеником благородных, который отсоединяется от рождения, старения и смерти; кто отсоединяется от печали, стенания, боли, горя и отчаяние; кто отсоединяется от страданий, я говорю.

С точки зрения Дхармы каноне пали, разумно ли сказать, что выделенные слова (в отрицательном смысле -- исключен, не скованная, отдельно стоящее) имеют примерно такой же смысл, как современные психологические концепции в этом отрывке из 2002 года по Тисдейл.

Особое значение придается сдвиг в когнитивной установки известный как “децентрированность” или “растождествление”, в котором, а не просто свои эмоции, или идентифицирующую лично с отрицательными мыслями и чувствами, пациенты относятся к отрицательным переживания, как психические события в более широкий контекст или поле сознания. Например, пациента взгляд на мысли и чувства никчемность может измениться от той, в которой они переживаются как “реальность, по которой я осужден”, в которой они пережила как “передача мысли и чувства, которые могут или не могут есть какая-то правда.

+966
Hassan Tayebmanesh 3 окт. 2019 г., 00:31:43

Вот цитата из книги "всестороннее руководство по Абхидхаммы" вен. Монах Бодхи. Цитата из главы: "процесс смерти и возрождения", С. 220-223:

§36 ум в момент смерти

В дальнейшем, присутствуя на этот объект таким образом, представленные поток сознания в соответствии с Камма, которая должна быть созрел, чисто ли или поврежден, и в соответствии с состоянием, в которую переродится постоянно течет, склоняться в основном в сторону этого государства. Или это возрождение производственного каммы представляет собой в дверь, чувство в сторону продления.

Руководство к §36

В способе продления (abhinavakaraoavasena): то есть Камма, представляя собой не появляется как изображение в памяти то, что было сделано ранее, но, похоже, к виду двери, как будто это делается на данный момент.

§37 смерть и возрождение связей

Тот, кто стоит на пороге смерти, либо в конце познавательного процесса или при расторжении жизнь-континуум, сознание смерти, при конце настоящей жизни, возникает и прекращается в путь смерти. Сразу после этого (смерти сознание) перестала, второе рождение-связывающие сознание возникает и устанавливается в последующие существования, понимание объекта, полученные таким образом, либо поддерживается на сердце-основу или необоснованные, как это необходимо; она порождается волевой сферы образования, что окутан скрытого невежества и укоренившейся в латентную тягу. Что перерождение-объединение сознания, так называемый, потому что он связывает воедино два последовательных существований, связано с его психическими добавками, и действует как предвестник государств conascent как их локуса (или фонда).

Руководство к §37

Тот, кто находится на грани смерти: последняя познавательный процесс начинается, когда bhavanga прерывается, вибрирует на одну минуту, а затем арестован. После этого следует либо чувство-двери процесс как объект некотором смысле объект представляет собой одно из пяти чувств двери или голый разум-дверь процесса как объекта либо каком-то смысле объект или мысленный объект, представляя себя в голове дверь. В рамках этого процесса терминальной фазе Явана, по причине своей слабости, проходит всего пять уму-моменты вместо обычных семи.

Этот процесс не оригинальные продуктивные kammic потенции, но действует скорее как канал для последних Камма, которая взяла на себя возрождение-генеративной функции. Следующий этап Явана два регистрационных cittas (ТАД±rammaoa) может или не может следовать. В некоторых случаях bhavanga может последовать последний процесс cittas. Затем, в самый последний Читта, сознание смерти возникает, выполняющий функцию ухода из нынешней жизни. С прекращением сознания смерти, жизни факультета отрезан. Тогда тело остается масса неодушевленных материальных явлений, рожденных температуры, и продолжается до тех пор, пока труп сводится к пыли.

Сразу же после этого перестала: после роспуска момент смерти сознания, возникает в новое существование повторного рождения-связывающий сознание воспринимающий объект, полученный таким образом в финале Явана процессе предыдущей жизни. Эта Читта поддерживается сердце-базы в сферах, которые включают вещества, но не имеет под собой бесплотных миров. Она порождается волевой формирователь, т. е. Камма предыдущего процесса Явана, который, в свою очередь, зиждутся на двух корнях круг существования, скрытое невежество и латентная тяга. Возрождение сознания соединены с психическими добавками, т. е. cetasikas, которое служит предвестником не в том смысле, что он заранее уступает им, но в том, что она действует как своего локуса (или фонда).

+949
Khurram Raza 14 мар. 2011 г., 00:19:58

Есть ли ссылки на дух предков в буддийском фольклоре? Как показано в некоторых фильмах, показана связь с духами. Это практично ? Что такое буддийский взгляд на духи?

+890
PCSgtL 24 дек. 2015 г., 13:37:35

Я предполагаю, что вы мужчина. В этом случае не рекомендуется практиковать Метта для женщин, поскольку это может вызвать похоть. Вы вообще не должны практиковать Метта на кого-то противоположного пола, особенно конкретного человека. Не представить виде форма, Если вы, как правило, распространяется Метта в сторону женщин. Подробнее об этом см. Этот ответ. Если его не пробудить вожделение может быть, вы можете сделать Метта по отношению ко всем женщинам, но если она вызывает вожделение лучше избежать этого. Когда вы распространяете Метта, чтобы все это включает в себя женщин.

Отвратительные медитация может помочь в случае сокращения похоти по отношению к женщинам. Для больше на этом см. Этот ответ.

Не становитесь слишком одержимы мыслями о сокращении похоть, потому что тогда вы все-таки имеем дело с предметом вожделения, а также, возможно, развивается отвращение к похоти. При этом похотливые мысли могут выскочить. Некоторые методы, чтобы избавиться от этих отвлекающих мыслей нашли в Vitakka Saṇṭhāna Сутта.

Хотя не ограничиваясь вожделения для противоположного пола, методы преодоления kāmacchanda, который является одним из препятствий является полезным. Всякий раз, когда возникает ощущение, которое может спровоцировать чувственное вожделение, стараюсь держать спокойным, зная, что их стимуляция непостоянно. На интеллектуальном уровне вы также можете созерцать угождение тоже непостоянны. Принципиально держать тебя свободный ум от неблагих корней и vipallasa снижает похоть и другие препятствия. Подробнее об этом см.: Кама-с,Чанда по Пия Тан и пять умственных помех и их завоевания: избранные тексты из Палийский канон и комментарии, составлено и переведено Nyanaponika thera будут. Кроме того, см.: Vipallasa Сутта

Если вы возбуждаетесь, видя, слыша голос, запах, аромат, воспоминания о кого-то. Затем эта форма похоти можно избежать, охраняющих дверь, чувство. Что каждый опыт, который вы получите ее избежать, ведущей к неблагих корней, будучи спокойным и видя непостоянство. Подробнее об этом см.: Индрийа Bhāvanā Сутта, Сэл,āyatana Вибханга Сутта, Сутта Тя чаккаи т. д.

+882
Gemstonethecat 14 дек. 2015 г., 12:13:03

Давать подаяние монахам, посвященная вашим родителям и попросить их, чтобы совершить обряд. Это будет выглядеть что-то вроде этого http://buddhistbugs.blogspot.com/2011/03/transference-of-merits-to-departed-ones.html?m=1

+874
Ahmad Syer Mohseni 8 сент. 2011 г., 12:12:06

Не существует единого принятого одна-пожизненная толкование pratityasamutpada в современном буддизме. Было несколько попыток придумать такие объяснения.

1) достойный итог этого вопроса и различные подходы к ее Dhivan Томаса Джонса "Новый Свет на двенадцать Nidanas", опубликованный в современном буддизме журнала в 2009 году.

Джонс обсуждает Nanavira Теры и Баддхэдэса Монах и оба они самостоятельно придумали несколько разным в этой жизни толкований двенадцати Nidanas из Pratityasamutpada. Он также обобщает полемику монах Бодхи с двумя, защищая 3-жизней интерпретации с точки зрения традиционалиста.

2) монах Analayo в своем исследовании Гоенка, медитация, "развитие прозрения – Исследование у Ба Кхина Vipassanā медитации традиции Ее преподает С. Н. Гоенка в сравнении с учениями понимание в начале беседы", затрагивает тему 12 nidanas.

Там он говорит:

В пали канон, Paisambhidā-Магга имеет своим предшественником Вибханга, второй и, возможно, первой книгой в каноническое собрание Абхидхарме традиции Theravāda. Что касается темы взаимозависимого происхождения, Вибханга представляет собой альтернативный способ толкования, который касается каждого из двенадцати звеньев взаимозависимого возникновения к одному виду-момент. В Вибханга поясняет, что если рассматривать с этой точки зрения, ссылка на "рождение" в контексте двенадцать звеньев можно считать возникновение психических состояний. Аналогичная интерпретация может быть найден в Mahāvibhāsā традиции Sarvāstivāda.

В дополнение к Вибханга, Analayo также цитирует Abhidharmakosa-bhasya 3.25 заявляя, что "все двенадцать звеньев могут быть найдены в один момент".

3) традиция Шамбалы основана Чогьям Трунгпа Ринпоче образом его (тантрический) толкование 12 nidanas как описание процесса психологического развития чувства "инаковости", затвердевание "вещественности", которые должны завершиться в I-делая. Говорит Трунгпа:

Невежество ... символизирует старое поколение, рожая последующих поколений, оставаясь принципиально слепой. [Увековечению] концепций и идей о том, как мир должен быть... [неведение] основной интеллект, что вызывает бесконечные скопления затвердевших мысли и переполненным энергии. ... Энергия начинает видеть себя. [Невежество] корявый дискриминации ... с ее качеством вещественности, или застывшего пространства. Это начало самосознания, которая основана на цепляясь за нематериальные качества, как если бы они были твердыми.

Самскары представляют собой процесс накопления импульсивный ... снова и снова ... формирование понятийного ума, формируя себя в определенные закономерности. Это точка, в которой кармическое творение начинается. ... Этой деятельности происходит постоянно. В основном, карма создается ... в смысле я-Несс и чувства других. С помощью [действия, основанные на этих двух] мы сами себя делаем что-то. Как [цикл] идет дальше и дальше, она производит еще более ускорить.

Вещи медленно нагнетать таким образом. ... Когда объект имеет концептуальное имя, это становится существенным. ... Имена и формы служат ... философские подкрепления. Например, вы считаете, что название должно соответствовать человеку.

[Контакты] на данный момент, Вы можете не просто существовать в одиночку, не связанные с остальным миром. ... [Ты] сделал вашей ситуации очень солидно и понятно ... вы ... превратить его в целое, развивать личность ... самоуважение ... международные отношения.

[Ведана] является первым реальным восприятием "это" - само и "что" - мир снаружи. ... Это как чувствовать себя живым, ощущение, что вы действительно жили в этом мире.

В то же время, вы испытываете естественное баловство, тяга по больше молока и меда.

[Упадать]. С этой Нидана, существует тенденция делать все, что вам хочется делать. [Объекты вожделения] очень точно, бугристый, и сытно.

[Становится]. В этом Нидана, Вы, наконец, поймали. ... Вместо того, чтобы танцевать вокруг ... вы были захвачены этой жизни. ... Вы принимаете более серьезно относится к жизни, приняв несколько более определенные формы.

[Смерть]. Имея столько удовольствия, играя с явлениями ... это было потрясающе, но это волнение стало сомнительным. Многие объекты, которые вы создали ... в ситуации, когда слишком много вещей, чтобы управлять ... становится [изображение] к могильнику.

С моей точки зрения, на основе многолетнего изучения и практики этой вещи... объяснения Трунгпа является, безусловно, правильным (даже если немного неясно & неполное). Мне кажется, что это то, что Будда имел в виду, когда он первоначально учил его.

+865
Jubel Ahmed 7 мар. 2015 г., 17:20:30

Я знаю, что есть то, что описано как универсальный истинной природы - аспекты, общие для всех. Я знаю о карме, которую можно увидеть, как существа имеют тенденцию даже с рождения (которые в противном случае не имеет никакого объяснения, что я вижу). Этот вопрос Является ли каждый человек (независимо от того, как вы думаете, существуют они или нет) имеет определенный набор характеристик , которые их выразить в жизни свой потенциал?

Буддизм иногда обвиняют в том, нигилистический, в том смысле, что он, кажется, не оставляют никаких причин для людей, чтобы функционировать, когда они преодолеть невежество и осознавать истины. Это ваш шанс объяснить, используя ссылки, что нет, каждый человек является действительной и необходимой частью сложной сети опыт, а не просто морщинки, которые сбежали временно из пустоты.

+824
user2540820 10 июл. 2018 г., 11:31:14

Следует понимать, так как он сказал:

При выполнении волевых действий, воля накладывает свой отпечаток на ментальном континууме, где он находится и как хранится энергия. Когда запасенная Камма встречает благоприятные условия для его созревания, он пробуждается из своего состояния покоя и вызывает определенный эффект, который приносит нам компенсации за первоначальный иск.

Все остальное-это просто спекуляции и не ведет к освобождению, но жмется и тягу на вид.

Если вы чувствуете, что ответ на вопрос приведет вас ближе к просветлению, медитировать по этому вопросу, и вы будете в конечном итоге испытать его. Как только вы испытываете его, вы будете ответить на него. Как только вы ответите на это, освобождение будет ближе.

+809
mahesh waran 29 нояб. 2018 г., 01:32:58

Вот одно учение от Будды о начале мира:

Пребывал в Саваттхи. Там благословенный обратился к монахам: "я научу вас Происхождение мира и конец мира. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи к благословенному.

Благословенный сказал: "И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. В встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мире.

И в то же учение, Будда дал объяснение конца света:

"А что такое конец света? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. Теперь от безостаточно прекращение & угасания, что жажда наступает прекращение льнуть/пропитание. С прекращением цепляния/поддержка приходит прекращение становления. С прекращением становления приходит прекращение рождения. С прекращением рождения, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Такова прекращение всей этой массы стресс и страдания. Это окончания мира.

Чтобы понять это, я думаю, происходит знакомство с Дхармой, и в частности учение о Четырех Благородных Истинах и зависимого возникновения.

+695
rpanai 19 авг. 2017 г., 00:59:28

В Puttamansa Сутта перечислены четыре кормов для жизнеобеспечения существ (sattānaṃ), которые пришли, чтобы быть (bhūtānaṃ) и за поддержку существ, стремящихся быть (sambhavesīnaṃ), а именно:

  1. Пищевыми продуктами, толстые и тонкие;
  2. Чувство-впечатление;
  3. Волевой мыслью; и
  4. Сознания.

Для непросвещенных существ, является стремление включить в пищу волевые мысли, как сказано:

Если люди волевые мысль понято, три вида жажды понято таким образом.

Puttamansa Сутта

Таким образом, на первичном уровне, для каждого непросветленным живым существом, тягу служит основная цель (природы) стремится выжить и воспроизвести себя.

Как для просветленного, они выживают более умело опираясь на мудрость, а не тяга.


Слово 'Дхарма"означает"то, что поддерживает, таким образом, тягу и поддерживает жизнь, но это 'мукусала Дхаммы, а именно, что неискусны средств к существованию. Например, государство suttas:

Таким образом, Ананда, в зависимости от чувство, что это влечение, в зависимости от влечения есть стремление; в зависимости от достижения есть выгоды; в зависимости от выгоды нет решений; в зависимость от принятия решений, есть стремление и вожделение; в зависимость от желания и страсти есть привязанность; в зависимости по привязанности нет собственничества; в зависимости от собственничество есть скупость; в зависимости от скупости есть защита, и из-за защиты, различные злые неблагие явления происходят—взятие клубы и оружия, конфликты, ссоры, споры, оскорбления, клевета и ложь. Поэтому, Ананда, эта тяга является причиной, источником, происхождением и условием для этих различных плохие, неблагие явления.


Чтобы добавить, "мы" не жаждут. Наоборот, он жаждет, что создает представление о "мы". Цитирую:

"Кто, Господи, жаждет?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю, что он жаждет'. Если бы я так сказал, тогда вопрос-кто жаждет? бы быть уместным. Но поскольку я не говорю так, как правильно задать вопрос будет в каком состоянии тяга?' И что правильный ответ: чувство-это состояние тяга и тяга состояние цепляния'".

ЗП 12.12


Некомпетентный, запускать-оф-мельница человек предполагает, форма, чувство, восприятие, изготовление и/или сознательным, чтобы быть самостоятельной. Это предположение фабрикация. Теперь в чем причина, что такое зарождение, что это рождение, что ближайшие-в-существовании этого производства? В незнающие, запускать-оф-мельница лица, умиляет то, что чувствовал, рождается соприкосновения с невежеством, возникает тяга. Что изготовление [само] рождается из этого.

ЗП 22.81

+682
sippybear 11 апр. 2018 г., 19:35:31

Можно было бы найти ответ в процитированном Сутта СН 45.2 ее самостоятельно, в случае, если он не был замечен:

"И через эту линию рассуждений, можно знать, как замечательно дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически вся святая жизнь: она находится в зависимости от меня (Будда) как замечательный друг , что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению получили освобождение от старения, что существа подвержены смерти получили освобождение от смерти, что существа подвержены печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние получили освобождение от печали, стенание, боль, уныние, & отчаяние. Именно благодаря этой линии рассуждения, что один может знать, как достойна восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни".

Примечание: это дар Дхаммы и не думал, что для любой коммерческой цели или другой житейской выгоды.

+670
vilkg 30 апр. 2013 г., 16:59:57

Предпосылка этой темы заключается в том, что самомнение-это одна из последних оков отказаться (так что я думаю, возможно, Вам просто придется с этим жить: быть в курсе, иногда, на некоторое время).

Есть пару статей об этом здесь, на доступ к пониманию.

Не Сутта, но есть истории Дзен: дающий должен быть благодарен

Есть также цитата из Бодхидхарма:

Антология Патриаршем зале говорит, что в 527, Бодхидхарма посетил император У династии Лян, ревностный покровитель буддизма:

Император Ву: "сколько кармических заслуг я заработал для посвящения буддийских монахов, здания монастырей, имеющих сутры копировались и вводе изображений Будды?"
Бодхидхарма: "Нет. Добрые дела, совершенные в мирской намерением принести хорошую карму, но никакой заслуги".

+657
Bryan Turner 26 авг. 2016 г., 21:55:25

Что другие говорят о самосожжении, цель человека является значительной частью закона. Это планировалось как выход или есть благо для других, что превышает вред организму. Мы не собственные тела, это на кредит. Доген говорит, что тело и разум едины. Что не могут поддержать себя вреда в любой форме. Так что заповеди Будды не делает никакой вред может перевесить теоретические блага для других. Это тему со многих сторон, но я хотел отдать голос в сторону обсуждения, что членовредительство не оправдано. Этот вопрос обсуждался еще в другом вопрос на этом форуме: Может поток его совершить самоубийство?

+594
racingcow 12 июн. 2016 г., 16:06:28

Ленивец & оцепенения один из пяти hindances концентрации поэтому, как представляется, следует стать психологической помехой, особенно когда некоторые (частичные) самадхи и спокойствие, была разработана.

Например, ЗП 46.55 относится к ленивца & оцепенения как умственная вялость & тяжести:

Опять же, Брахман, когда человек пребывает в его сердце (разум) не обладал и одолевают лень и апатия... тогда он не должен знать или видеть... Представьте себе миску с водой, покрытый склизким мхом и водными растениями. Если человек с хорошим зрением было смотреть на отражение его собственного лицо в нем, он не будет знать или видеть как оно на самом деле было...

В 7.58 относится к некоторым методам, чтобы преодолеть лень & оцепенения и, учитывая лежа-это последний метод, казалось бы, большинство методов относятся к умственной лени.

+592
user2434321 23 сент. 2016 г., 18:46:28

Трудно дать точный промежуток времени между предыдущим Будда, Гаутама Будда. Оба Будд сбылось в этот великий Эон. Это особый Кальпа – Маха-Бхадра-Кальпа - крупнейший единицу времени в буддизме - в отличие от предыдущих, где пять Будд во всех сбудется. Будда говорит, что это не подходит, чтобы подсчитать точную длину Маха-кальпы в несколько лет. В Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары. В Samyutta II, глава ХV, Будда использовал притчи в гору и горчичное для сравнения:

Предположим, есть массив, скалы или холма, одна йоджана (восемь миль) в ширину, одна йоджана и один высокий йоджана и каждые сто лет, человек был, чтобы погладить его еще с куском шелка. Что масса породы будет стираться и закончилась раньше, чем была эоном.

Предположим, есть город железной стены, одна йоджана в длину, одна йоджана (восемь миль) в ширину, одна йоджана высокий и наполненный горчицей-семена до краев. Там-от человека было вывозить каждые сто лет горчичного семени. Что большая куча горчица-семя будет очищена и закончились раньше, чем было эоном.

В Дигха Никая в Mahāpadāna Сутта, дискурс биографии Будды говорится, что:

"Во времена Господа Будды Vipassi жизни-продолжительность восемьдесят тысяч лет; во времена Будды сикхи семьдесят тысяч; во времена Будды Vessabhu шестьдесят тысяч; во времена Будды Kakusandha сорок тысяч; во времена Будды Konagamana тридцать тысяч; во времена Будды Кассапы было двадцать тысяч. В мое время продолжительность жизни короткая, ограничен, и быстро проходит: это редко, что кто-то живет до ста лет.” Во время следующего Будды, средняя продолжительность жизни человека будет восемьдесят тысяч лет. (На сегодняшний день она составляет около 60 -80 лет).

+585
hnjelnajoli 23 дек. 2014 г., 20:03:51

То, что вы говорите или оправдания не в счет. На что рассчитывает ваша воля.

По желанию давать результат волеизъявления должны иметь любой из 6 корней (3 полезный alob, adosa & amoha + 3 ООН полезный бизнес, доса & Моха ). Если вы случайно наступить на насекомое, ты не знаешь своего существования без этих корней возникают в вашем уме, как вы не имеют никакого намерения убить. Вы знаете, вы не вымачивая на насекомых, но как говорилось ранее вы не намерены наступать на них, следовательно, нет никаких полезных корней ООН в своем уме, чтобы создать карму.

Когда вы ограбить кого-то что-либо обоснования, вы мотивированы один из корней (лоба). Даже удовлетворяя свой голод из-за Лобе. Какие-либо оправдания там, вы знаете, и есть намерение. Отсюда и кармические результаты. Каждый умышленные действия необходимо намерение, даже действие, которое не может создавать каких-либо кармы, как поднимая руку. Ваше тело не будет спать, ходить в ограбления без всякого намерения или мысли.

Также я задал этот вопрос, который может дополнить выше вопрос: где в Трипитаке завершение формирования кармического результата упоминается?

+571
darthy 12 нояб. 2018 г., 12:55:35

Это что-то необъявленной Будда.

Эти четыре представления являются незадекларированные Будда:

  • После смерти существует Татхагата
  • После смерти Татхагата не существует
  • После смерти Татхагата одновременно и существует и не существует
  • После смерти Татхагата ни существует, ни не существует

"Любое сознание по которым можно описывать Татхагату бы опишите его: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделал как пенек Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем.

Освободившись от классификации сознание, Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно сажень, как море. 'Появляется' не применяется. Не появится' не применяется. Как никак оно не появится не применяются. 'Ни появляется и не появится не применяются". (Агги-Vacchagotta Сутта, МН 72)


"Если бы кто-нибудь сказать в отношении монаха, чей ум таким образом выпущено, что Татхагата существует после смерти, - это его мнение, что был бы ошибочным; что Татхагата не существует после смерти'... что Татхагата одновременно и существует и не существует после смерти'... что Татхагата ни существует, ни не существует после смерти' - это его взгляд, который был бы ошибочным.

Почему? Имея непосредственно известна степень обозначение и степень объекты назначения, степени выражения и степени объекты самовыражения, степень характер и степень объекты описание, степень проницательности и степени объектов различения, в какой степени цикл крутится: Имея напрямую известно, что отпустил монаха. [Сказать, что] 'в монах отпустил, напрямую известно, что не видит, не знает по его мнению, это было бы ошибочно". (Маха-Нидана Сутта, ДУ 15)

Так что неизвестно, безответных, или необъявленная, что случится с Татхагатой после смерти.

+555
MyNameisalredytaken 11 мая 2019 г., 04:23:20

Небуддистом ответ, пожалуй:

Мое чувство осознание, что это часть процесса развития или созревания. Мы просто расти в конце концов. Вспышки могут прийти раньше, и даже передаваться, но потом нужно время, чтобы стабилизировать и полностью развивать осознание, как и другие ответы государства.

Подобным образом, множество подходов будет работать, как будет "нет подхода" в конце концов, если человек так склонен признать и реализации ценности. "Ищите и обрящете". Возможно, именно поэтому там может быть так много разных учений и школ, которые работали на кого-то.

На последнем этапе, я думаю, это просто отпустить. Или "отпустить-Эд". Как старая история Дзен ставит его, вы отпустите на краю утеса, только чтобы понять, что ты стоял на твердой земле все вместе! Эго не может сделать это отпустить, оно возникает спонтанно. Так что, возможно, ответ на ваш вопрос: "нет." Или: "единство делает" или что-то глупое.

+525
seychellian 8 янв. 2015 г., 10:47:32

Кто-то (я забыл, кто ... Пол Карус возможно) провел аналогию с христианством, говорят, что буддизм-это реформировать брахманизм, как христианство Реформация иудаизма.

На мой взгляд, учения могут показаться похожими внешне, в том, что они неизбежно имеют некоторые слова общего ... общего языка или лексику, просторечия. Если христианство и иудаизм как использовать слово "Бог", вот вы говорите, что буддизм и индуизм как использовать слово "разум". Я не понимаю, что означает, что это "хотя и скопированы". Если я буду рисовать оригинальный рисунок, и нарисовать оригинальную картинку, и мы оба используют те же краски-мы оба, используя те же краски (те же слова) для создания нашей картины, но это не значит, что мы формируем друг друга картинки.

Даяна (медитация)

Формы медитации практикуются в Китае тоже примерно в этот период-не думаю, копируются из индуизма.

Я не предполагаю, что это (медитация) специально "индусов", а не "человека".

Шакьямуни учился в других современных учителей, прежде чем он достиг просветления-он нашел их учение недостаточным, хотя.

Дхарма стала Дхаммы

Это очень общее слово, означающее что-то вроде "учение" или "реальность" или "пути вещей".

Каждое учение (или) Дхаммы, по определению этого слова, это не значит, что они копировали друг друга.

идеи реинкарнации

Я действительно не знакомы с индуистскими идеями реинкарнации, я думаю, что идеи могут быть разнородными, хотя.

Я полагаю, что буддийское учение анатта (не-существование постоянного самовыдвижение) делает его в отличие от индуистской идеей.

Дайя (сострадание)

Опять же, ИМО это (сострадание)- это человеческая тема: конкретно не индус или скопированы из индуизма.

Сколько Шакьямуни переиначили на брахманизме и сколько disinformed?

Есть много suttas, в котором взаимодействует Будды (переговоры) брахманы-иногда критиковать их поведение, либо объясняет, почему и как его (буддизма) Дхамма отличается от ихнего (ранний индуизм).

Я думаю, что это справедливо сказать, что он "переосмыслил", а не "скопировано". Даже так, интерпретации (т. е. сравнивая буддизм с индуизмом) может произойти, особенно если речь идет о брамины.

Есть в Википедии статья буддизма и индуизма ... я думаю, что это хорошая статья, не блестящий, как минимум, оно начинается, чтобы показать, как много общего есть, и как много различий: более чем легко ответить полностью, здесь.


Я также слышал обратное, для чего это стоит, - что некоторые аспекты (позже) индуизм копируется с под влиянием, или в ответ на буддизм (и/или джайнизм). Я не знаю никаких подробностей этого; только в том, что Индуизм продолжал развиваться после буддизма началось. Индуистский синтез и Смрити говорит:

Смрити тексты в период между 200 г. до н. э. и 100 СЕ относятся к новых "индуистский синтез", провозглашая авторитет Вед, в то время как интеграция различных индийских традиций и религий. Принятие Вед стал центральным критерием для определения индуизма за и против неординарными идеями, которые отвергают Веды.[17]

Так называемые "индуистский синтез" возник в начале классического периода (200 г. до н. э. – 300 н. э.) индуизм.

Я думаю, что Шакьямуни был раньше (Википедия говорит "Си. 563/480 – Си. 483/400 до н. э."), с джайнизма основаны , может быть, одно поколение до этого.

Буддизм мог бы, возможно, более точно, следует рассматривать как "переосмысление", а не индуизм джайнизм (см. "джайнизм и индуизм"и "буддизм и джайнизм"), пожалуй, только в том, что до своего просветления он пробовал различные затей/подвижника/экстремальные (Джейн-как) практики, прежде чем в конце концов побросав их как убыточные и практики и учения "срединного пути", а не.

+515
Rose Hartman 24 нояб. 2017 г., 13:20:00

Я думаю, что это справедливый вопрос. Есть люди, которые молятся Будде, Будда Медицины, Защитников Дхармы и других лиц в некоторых буддийских традициях. Мы должны помнить, что буддизм смешанный с местными традициями, когда распространяется по Азии много лет назад.

Как Будда сейчас в parinibbana, он не слышит нас молиться и как сказал Будда: Дхамма сейчас наши учителя, поэтому мы должны пройти этот путь. Только мы сами можем помочь себе.

Я знаю, монах Тхеравады в Малайзии, который строит монастырь без какого-либо изображения Будды, как это было еще в те времена, Будда ходил по этой земле. Он с большим уважением относится к просветленный, но он решил не показывать его с помощью статуи или изображения.

Конечно, это не значит, что мы не должны есть статуя или дань уважения к Будде. Это хорошая практика, я лично делать этого, но существует четкая грань между уважением и "пожалуйста, помогите мне, мне нужно вылечиться". Все эти просьбы о помощи идет в разрез с концепцией Камма-vipaka.

+506
user2640045 24 нояб. 2010 г., 03:56:04

Это что-то почти невозможно прийти в человеческий мир из ада. В основном nirisathwa из их кармы в аду, они рождаются снова, как высший мир, как животные или pretha(призрак). Поэтому его немного сложно иметь такие воспоминания. Кроме того, что если кто-то пришел из ада и не помню, что это из-за невежества.

+471
monjay 15 нояб. 2011 г., 15:19:27

Попробуйте забыть практику Метта на минутку и вместо того, чтобы думать обо всех хороших людей в этом мире. Все люди на земле не может быть плохим, верно?

Насчет монахов, давая поучения для мирян? Насчет всех созерцателей в мир, пытаясь освободиться от страданий?

Это люди, которые пытаются освободиться от этой Сансары. Это свет в этом мире. Практикуя Дхамму, с полезными намерениями является высшей практикой любой может сделать.

Может быть, вы могли бы дать смысл попробовать и посмотреть, если это помогает вам.

+446
boyLolita 11 февр. 2016 г., 07:42:45

я могу сказать, что Будда помнил каждое слово, сказал он, убедившись, что они выгодны для всех существ. Тем не менее, там могут быть некоторые вещи, которые, кажется, чтобы быть вредны в краткосрочной перспективе, но на самом деле хорошего в долгосрочной перспективе. Например, во времена Будды, 500 монахов совершили самоубийство после того, как в созерцании непривлекательности тела и 5 скандха. (Будда часто говорил о недостатках все вещи, которые создают чувственные удовольствия). Эти монахи приняли его за верхнюю и чувствовал отвращение к свои условия, так что они взяли неправильный выход из ситуации. Позже, кто-то спросил Будду, если он не предвидел этого, Будда сказал эти монахи бы все равно взял свою жизнь от прошлой кармы. по крайней мере, у них есть истинные знания в дхамме, пока они еще здесь, что бы воспользоваться им в будущем. Короче говоря, исповедующих буддизм, по словам Будды (8 складок пути) не вредно.

+391
Claire Louise Davies 13 июл. 2011 г., 04:30:16

IM в процессе пытается "проснуться" я недавно сделал серьезную ошибку с коллегой. Я послал пакость написать о чем-то она была причастна. Я пытался манипулировать ей,-даже, пожалуй, заставить ее с моими взглядами

Я много пил в то время. Я так понял ошибка пытаюсь никого контролировать или не принимать мнения других близко к сердцу. Я уже понял свою ошибку после прочтения различных направляющих в буддизм. Я предложил извиниться, но сейчас немалое количество моих коллег ненавидят меня.Я вижу это в их глазах и как они общаются со мной. Как начинающий буддист бороться с этим?

+332
Sandro Athaide 21 нояб. 2012 г., 07:47:21

'Боль неизбежна. Страдание не является обязательным'.

Я не уверен, что мне нравится прилагательное "дополнительные", потому что мне кажется бесчувственным, чтобы сказать тому, кто был ранен, что их страдания некоторым переключатель, чтобы легко перевернуть (я не имеют проблему с существительными). Я думаю, 'не' лучше, чем 'дополнительно'.

В общем, много диалектическая поведенческая терапия (DBT) тексты кажутся отличить боли и страданий в других способов, таких как:

  • Психология Сегодня: диалектика боли: синтезировать принятие и изменение

    Боль в жизни неизбежна, но страдания и несчастья не являются. Это может быть результатом, как мы реагируем на боль. Чем больше мы боремся с ним, тем более вероятно, что мы будем испытывать негативные эмоции, такие как гнев, безысходность, и отчаяние, и тем труднее становится определить изменения, которые могут помочь. Как те китайцы, палец-ловушка игрушки, тем более решительно мы тянем, чтобы освободить наши указательные пальцы, тем более плотно опутал ими становятся. Успокоившись и анализируя ситуацию открывает возможности избежать.

  • Википедия: Marsha М. Линхэн (эта цитата не имеет никакого источника на момент написания этой статьи)

    Марша М. Линхэн (родился 5 мая 1943 года) - американский психолог и автор. Она является создателем диалектическая поведенческая терапия (DBT), тип психотерапии, который объединяет поведенческие науки с буддийских понятий, как принятие и осознанность.

  • И так далее.

+325
user116861 18 сент. 2017 г., 13:24:41

Я практиковал сегодня Метта медитации и мысль пришла: "а что, если ваше желание счастья для одного человека (человека) вызывает другое косвенно страдают (лицо Б)?"

Мое понимание проблемы: желание Метта является условным, то есть, это для человека с Метта должна быть безусловная любовь, то как мы можем желать Метта для физических лиц? Не только Метта смысл, если бы он пожелал для всех существ?

Как мы можем пожелать Метта и есть, что желаю быть моральным, не понимая последствий того, что это желание может привести. Это Метта не предназначены для буквального желание? У меня ощущение, что я не полностью понимая, Метта правильно, поэтому я хотел бы услышать, где я не дотягиваю в моем понимании.

Добрые пожелания.

+229
Jonathan N KaShawna Goodrich 26 июл. 2019 г., 13:52:16

Вопрос, Является ли (в каждом случае) схватывать будет остановить или снова возникнуть.

Насколько я понимаю:

  • Агрегаты возникают и прекращаются
  • Агрегаты могут прекратить здесь (смерть) и вновь возникает (рождение)
  • Как правило, жмется-агрегаты дуккха (говорит первая благородная истина)
  • Представление о " я " (представления удостоверений), дукха (как говорит учение анатта)

Выше были (и остаются) универсальные истины, независимо от X и Z.

X и Z наследовать своей каммы. Один и другой не знаком с этими истинами, он делает и другие не страдают.

+193
Arkoudinos 28 июл. 2013 г., 00:51:51

Многие буддийские тексты и учения проводить различие между абсолютной и относительной истиной. Пожалуйста, объясните разницу и привести несколько примеров.

+188
Hugh Tash 21 мая 2013 г., 06:12:25

1-ый из всех буддизм не запрещает и не имею ничего против быть геем. Но Hethorosexuality это unwholsome как она коренится в желании, хоть и миряне могут заниматься подобной деятельностью, в силу. Деятельность гомосексуализм должен обладать большей привлекательностью, чем это Hethorosexual акцию, что более unwholsome. При занятиях любым sexsual деятельности, если в отличие от падения, Hetrosexuality сказать 3 ноги падать, следовательно, вы получите больно в долгосрочной перспективе менее, гомосексуализм-это 6 ног падать, что вы, вероятно, получите больше вреда от этого в долгосрочной перспективе, чем Hethorosexuality, как вес советовать сильнее между партнерами. Инцест-это более серьезное, как скажем на 9 шагов. Что будет в будущем обществе, когда это также может стать принятый, согласно цитате, приведенной ниже. В каждом конкретном случае вложение является относительным. Также исторически hetrosexsual люди были менее либеральными, но нынешней либеральной практики имеют больше привязанности, чем в прошлом, поэтому более неблагие мысли моменты.

Любая форма сексуального влечения, включая гей основано на желании что вредно, результат опыта, который являются болезненные ощущения в будущем. Буддизм занимается исправлением вы металлические тенденции, избавившись от корня, который создает страдания. Это делается с помощью практикующих Випассана и это постепенный процесс. Через Випассана вы можете преодолеть любые сексуальные предпочтения и ориентация. Чтобы получить больше понимания в этом лучше вас пройти курс: https://www.dhamma.org или http://www.internationalmeditationcentre.org/

См.: Saññoga Сутта

Гомосексуализм считается девиантным практике. Это коренится в чрезмерной жажды.

Теперь, о бхикшу, среди тех людей, чьи жизни были 500 лет, три вещи были широко распространены,

то есть, ненормальная жажда, чрезмерное желание и девиантного поведения.

С увеличением ненормальной похоти, чрезмерное желание и девиантного поведения,

продолжительность жизни существа снизились, их красота тоже угасла.

Для этих людей, чьи жизни и красоты шли на убыль, срок жизни которых было 500 лет, что некоторые из их детей был 250 лет, и около 200 лет.

Больше похоти в девиантные практики, хуже от этого не девиантным практике как hetrosexuality, которые в некоторых случаях в прошлом, возможно, были менее коренятся в желании, но оба они коренятся в unwholesomeness.

См.: Cakka,vatti Сиха,nāda Сутта

Согласно Dīgha комментарий, здесь “ненормального вожделения” (adhamma,рага) относится к инцесту, то есть “похоть между матерью и сестра матери и сестра отца и дяди по матери, жена и другие подобные некорректных ситуаций” (мата matuccha pituccha matulanī ти adike ayutta-Т,Тхане Раго); “невротическое”желание"" (visama,лобха) относится к чрезмерной жадности путем потребления вещей (paribhoga,yuttesu Пи thanesu atibalava,lobho, другими словами, чрезмерный материализм и потребительство); и “девиантных практик” (miccha,Дхамма) обратитесь к сексуальности “между мужчинами и женщинами, женщины с женщинами”. (Да 3:853)

Это немного неясно, является ли это нарушением морали, но он считается менее подходит чем обычный. Сразу также базируется на неблагие корни привязанности. В любом случае отсутствие верности и обмана в сексуальных отношениях будет моральное преступление.

Кроме того, буддизм не имеют конкретного отношения к чему-либо, но ваш выбор действий определяется ожидаемым результатам действие или представление, которое вы бы прицепиться. Уже говорилось ранее, гомосексуализм-это результат чрезмерной жажды, он должен эти практики более осторожно и, возможно, практиковать медитацию, чтобы преодолеть вожделение. Если вы умрете с жажды в chancesare, что ваше следующее рождение будет плохо.

Хотя во времена Будды эти методы уже не были распространены как сейчас из-за долговечности в период вылилось бы в сумму похоти было бы меньше. Следовательно бы не придумать много. Если вы посмотрите на историю возмущаться гомосексуализм это не было распространено, как сейчас.

Сказав это, вы не должны иметь предвзятого или негативного отношения к гомосексуалисты. Это может привести к созданию негативной кармы для себя, если вы будете следовать через С какие-либо действия.

+185
user244659 24 янв. 2013 г., 14:19:30

Я думаю, что сначала вы должны решить, если вы хотите быть монахом или сохранить как мирянин буддист. Если вы хотите следовать заложить буддийский путь, нет ничего плохого с западной или современной жизни, вы просто должны держать 5 preceps, на самом деле не сложно.

Если вы хотите стать монахом, то вам просто необходимо вступить в сангху, и что может быть на востоке или Западе, но это не сделает большой разницы в эти дни если вы обнаружите серьезное место на практике.

Просто чтобы усложнить немного...я спрашиваю себя: если я верю в Будду, почему не стать монахом? Это не единственный путь, но это был его путь, там явно что-то особенное, которое будет приобретено после Виная и все... так зачем довольствоваться мирской жизни? это трудный вопрос, но очень, очень личное.

+172
missdragonfly03 20 сент. 2011 г., 10:43:55

Правая рука эта статуя показывает Варада Mudrā , которая представляет собой щедрость и сострадание.

+168
Alexandros Chalatsis 12 апр. 2015 г., 19:35:26

Как я понимаю, Сарвастивада объясняет, что все вещи существуют в единстве. Ничто не приходит из ниоткуда и исчезает в никуда, но все перерождается. Поэтому прошлое содержит семена или элементы, которые становятся вещи, найденные в будущем. В этом смысле все, что существует во все времена, просто не в такой же форме. Ни одна из форм не являются постоянными, но все, что существовало в прошлом, существует в будущем, просто не таким же образом.

Первоначальное учение Будды говорит, что понятия бытия и небытия являются два крайних упрощений, И что истина находится посередине. Вещи превращаются в другие вещи, собраться и развалиться.

+151
Dale Cowherd 29 нояб. 2010 г., 04:13:44

Что попадает в сознание Будды, когда простаивает? Предположим, что Будда был прикован к больничной койке или в тюремной камере. Никто не может оставаться в пределах государства, обусловленная работе на неопределенный срок. Если человек безоговорочно содержимого, даже в состоянии боль, казалось бы, нет необходимости отражать или что-нибудь созерцать. Можете ли вы привести конкретные примеры из жизни Будды?

+119
SADGAFSDGA 3 февр. 2016 г., 07:28:12

Мой опыт с этим ограничен, но я счастлив поделиться тем, что я наблюдал. Моя собственная практика в традиции Тхеравады, где только рукоположенные монахи и anagarikas получение буддийского имени. Обычный мирянин не получит никто.

Я побывал в трех местных Махаяны групп и храмов (в США) в качестве гостя и на каждом из них было отмечено, что для тех, кто новичок в буддизме, если человек был заинтересован в принятие Прибежища официально впервые, принимая прибежище церемонии был периодически недоступен. В этом укрывшись церемонии, Дхарма имя будет дано. Требования варьировались от простой искренней заинтересованности в принятие прибежища (в двух храмах) к выполнению курсовой работы по буддологии и посещение отступать перед церемония принятия Прибежища стал доступен (с планировкой Сид группа).

В два храма (один кореец Сон и другие смешанные традиции с Чан монаха, который периодически посещает), имена Дхармы были выбраны для каждого человека укрылись монахи. На лежавшую Сид буддийские группы (Jōdo Shinshū), Дхармы название было выбрано человек, принимающий прибежище из себя этот список имен.

Очевидно, что это ничего убедительного, но в каждом из этих мест была для тех, кто принимает убежище/предписаний впервые (или впервые официально или публично). Этих англоязычных групп в США, надо понимать, что практически каждый из присутствующих обратился в буддизм и церемония принятия Прибежища, считавшегося вполне содержательно формализовать свои намерения, чтобы следовать учению Будды.

Получив имя дхармы не появляются, чтобы быть подключен к определенной группе, храма, учителя или монаха, а просто как часть посвящения в буддизм для тех, кто были постоянными членами различных групп.

+50
Joachim Muth 24 мая 2013 г., 19:22:17

В “Thayodhamma Сутта” в Ангуттара Никая говорит вам, как идти об этом, @дыхания. Это подробно объяснить, почему и как практика духовная жизнь. Конкретно эта Сутта описывает то, что вы должны избегать или облучить, чтобы достичь Ниббаны. Thayo означает Три – так это отказаться от трех вещей за один раз в направлении конца пути.

Отказаться от 1. Рождения 2. Старый 3-х лет. Смерть

Вам придется отказаться от: 1. Жадность (страсть); 2. Ненависти; 3. Бред

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Вид личности; 2. Сомневаюсь; 3. Ритуалы и обряды.

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Сонливость ума; 2. Следующих по неправильному пути; 3. Неумных внимания.

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Unmindfulness (неправильное памятование); 2. Неосознанность; 3. Умственное отвлечение.

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Не нравится видеть благородных; 2. Не любите, чтобы услышать благородное учение; 3. Придирчивость ума.

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Самомнение; 2. Необузданности; 3. Безнравственности.

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Отсутствие уверенности в себе; 2. Не любите слушать других; 3. Лень.

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Недружелюбия; 2. Неповиновение; 3. Плохие Друзья (Asathpurisa Sevanaya).

Отказаться от вышеуказанных трех Вам придется отказаться от: 1. Бесстыдство; 2. Бесстрашие; 3. Не трудолюбие.

+50
Scott Allen 5 нояб. 2019 г., 02:19:04

Отказ от ответственности: это не значит, что подобные явления не происходят во время буддийской медитации, но, как правило, такие телесные явления не поднимается в большинстве буддийских традиций, и таким образом буддисты не хватает словарного запаса. Тибетская тантрическая практика является исключением, но это потому, что он получает много своего словарного запаса и практику тантрической йоги. Тонкое тело рассматривается в буддизме как персонифицированного бренности.

Из вашего описания похоже, что это спонтанное Мула Bhandha. Как чихании или кашле, спонтанный йогические позы являются естественными телесными явлениями, и ничего не опасаться. Они вызваны условиями. Например, нам чихать на то, в комнате, полной пыли, точно так же, когда есть определенные тонкие проявления энергии в организме, которые нуждаются в коррекции, организм использует такие замки или йога мудры.

Bandhas Источник изображения: http://sequencewiz.org/2014/09/10/mula-bandha/

Не зная всех подробностей о качестве и характере вибрации вы чувствовали, было бы трудно сказать наверняка, но похоже, что Пити / сухая. Ясный ум, которые вы упоминаете, вероятно, ум рождается в уединении.

Вы можете прочитать больше о работе факторов при поиске в интернете, но вот полезная резюме. Также видел подобный вопрос на этом сайте.

Я бы рекомендовал приобретать разумного совершенства в Хатха-йоге медитация, или буддийская медитация. Если у вас есть веские причины делать так, балуются и в то же время может быть непродуктивно.

+22
shior mark 21 нояб. 2014 г., 02:56:53

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil