Разве Будда означает это "возрождение"?

Я подозреваю, что Будда использовал термин "возрождение" в каком-то смысле отличается от традиционного смысла. Вероятно, он имел в виду, что наши чувства обособленного "я" многократно рождаясь, разлагаясь, умирает и возрождается, пока мы не достичь Нирваны. В этом смысле, возрождение происходит только в нашей нынешней жизни, а не после нашей физической смерти. Есть ли доказательства в начале канона, чтобы поддержать, что Будда использовал термин "возрождение" в указанном выше смысле?

+827
Binghui LI 12 нояб. 2018 г., 02:11:17
34 ответов

От Niramisa Сутта:

"Есть, о монахи, мирские радости (Пити) есть не от мира сего радости, и там это еще больше не от мира сего радости. Есть мирское счастье (сукха) есть это неземное счастье, и есть еще больше не от мира сего счастье. Есть мирские невозмутимость, есть умудренный жизнью невозмутимость, и есть еще более умудренный жизнью невозмутимость. Есть мирской свобода, есть не от мира сего свобода, и есть еще больше несветский свободы.

"Теперь, о монахи, что мирские радости? Есть пять струн чувственных желаний: формы, познаваемые глазом, что желал и нужные, приятные и ласковые, связанные с чувством-желание и соблазн похоти. Звуки, воспринимаемые ухом... запахи, воспринимаемые носом... вкусы, воспринимаемые языком... материальном познаваемом телом, желал и нужные, приятные и ласковые, связанные с чувством-желание и соблазн похоти. Это радость, возникает зависимость от этих пяти нитям чувственных желаний, которая называется 'мирские радости.'

"Теперь то, что не от мира сего радости? Довольно отстраненным от чувственных желаний, отстраненным от неблагих состояний ума, монах входит и пребывает в первые медитативные поглощения (работе), что сопровождается думал-концепции и дискурсивного мышления, и есть радость и счастье родился затворничества. С успокоением мысли-концепции и дискурсивное мышление, он входит и пребывает во второй медитативные поглощения, который имеет внутреннюю уверенность и единство ум без мысли концепции и дискурсивного мышления, и радость и счастье от концентрации. Это называется не от мира сего радости.

"И что еще более неземной радости? Когда ништяк-бесплатно монах смотрит на его ум, освободиться от жадности, освободившись от ненависти, освобождается от бред, тогда возникает радость. Это называется 'еще больше неземной радости.'

"Теперь, о монахи, что мирское счастье? Пять струн чувственных желаний: формы, познаваемые глазом... звуки, воспринимаемые ухом... запахи, воспринимаемые носом... вкусы, воспринимаемые язык... материальные ценности, воспринимаемые тела, которые желает и нужные, приятные и ласковые, связанных с чувственных желаний и заманчиво. Это счастье и радость, что возникает зависимость от этими пятью нитями чувственных желаний, которые называются 'мирское счастье.'

"Так вот что такое неземное счастье? Довольно отстраненным от чувственных желаний, отстраненным от неблагих состояний ума, монах входит и пребывает в первой поглощения медитативные... с успокоением думал-концепции и дискурсивного мышления, он входит и пребывает во втором поглощения медитативные... с угасанием радости ну, он пребывает в невозмутимости, осознанно и полностью понимает, что он чувствует счастье внутри, и входит и пребывает в третьей медитативное поглощение из которых благородных объявить: 'он обитает в счастье кто имеет невозмутимость и помнит'. Это называется не от мира сего счастье'.

"И что еще более неземное счастье? Когда ништяк-бесплатно монах смотрит на его ум, который свободен от жадности, освободившись от ненависти, освободившись от заблуждения, тогда возникает счастье. Это называется еще больше не от мира сего счастья.

"Теперь, о монахи, что мирские невозмутимость? Пять струн чувственного желания: формы, познаваемые глазом... материальном познаваемом тела, которые желает и нужные, приятные и ласковые, связанные с чувством желания и манящую. Это невозмутимость, что возникает в связи с этими пятью нитями чувственных желаний, которая называется 'мирские невозмутимость.'

"Теперь, что unworldy невозмутимость? С отбрасыванием удовольствия и боль, и с предыдущим исчезновением радости и печали, монах входит и пребывает в четвертой джхане медитативное, который нет ни боли, ни удовольствия и чистоты осознанности из-за невозмутимость. Это называется не от мира сего хладнокровие'.

"И что еще больше не от мира сего невозмутимость? Когда ништяк-бесплатно монах смотрит на его ум, который свободен от жадности, освободившись от ненависти и освободившись от заблуждения, то есть возникает невозмутимость. Это называется еще больше не от мира сего невозмутимость.'

"Теперь, о монахи, что мирская свобода? Свобода связана с материал. Что такое духовный свободу? Свобода связана с невещественный. И что еще больше не от мира сего свобода? Когда душок-бесплатно монах смотрит на его ум, который освободился от жадности, освобожденных из ненависть, и освободившись от заблуждения, то есть возникает свобода".

+883
Tiffani 03 февр. '09 в 4:24

"Колоть дрова и носить воду" Это был первый рассказал мне историю. Вот сокращенная версия.

Молодой парень стал монахом. Он мечтал просветления и познания великих вещей. Когда он добрался до монастыря, ему сказали, что каждое утро ему приходилось колоть дрова для монахов стреляет, а потом носить воду в монастырь для омовения и кухня. Он посещал молитвы и медитации, но учение его было достаточно скудна.

Однажды ему сказали, чтобы выпить чаю с аббатом в его покои. Он сделал так, и аббат увидел, что он выглядел грустным и спросил его, почему.

Он каждый день отвечал Все что я делаю-рубить дрова и носить воду. Я хочу узнать. Я хочу понять некоторые вещи. Я хочу быть один день, как вы.

Аббат показал на свитки на полках вдоль стен. Он сказал: "Когда я начинал, я был как ты. Каждый день я колол дрова и носил воду. Как ты понял, что кто-то должен был сделать эти вещи, но, как вы я хотел, чтобы двигаться вперед. В конце концов я сделал. Я прочитал все свитки, я встречался с королями и дал совет. Я стал настоятелем. Теперь, я понимаю, что ключ ко всему заключается в том, что все,'рубить дрова и носить воду. и что если человек делает все осознанно, то это все же."

+826
Sagar Thatte 6 дек. 2014 г., 21:49:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В каком-то смысле да. Все происходит по причине. Так что ваш выбор в другом воплощении отразить свой выбор в этом воплощении? Да, потому что каждый раз это вы, что делает выбор.

Так что в некотором смысле можно сказать. Да вы не затрагивая себя.

+801
Andrew Shapro 26 нояб. 2011 г., 06:24:41

Я никогда не читал и не слышал эту историю раньше. Будда не учил буддистов искать или поклонение " бог " (Брахма). Далее, Священное Писание доклад Будда сказал брахманы , что ни Брахман учитель никогда не видел Бога (Брахма) и также учили брахманы, что путь или пути к Брахме, чтобы излучать любовь во всех направлениях (см. Tevijja Сутта о сети). Для Будды, 'Бог' или 'боги' - это состояния ума. В Mulapariyaya Сутта, разные боги приравниваются к психических состояний медитации. В Брахма-Nimantanika Сутта & Culatahnasankhaya Сутта, посещения Будды "богам", которые, очевидно, людьми с супер-нормальные духовные достижения.

+793
Paul Musyoka 18 авг. 2011 г., 19:40:10

Я думаю, что это в принципе невозможно знать. По данным этой страницы, Хакуин описал его как таковой:

мое сердце огонь начал подниматься вверх против естественного хода, выжечь мои легкие из их основных жидкостей. Мои ноги и ноги всегда были ледяные: они чувствовали, как будто они были погружены в кадках снега. Был постоянный шум в ушах, как если я иду рядом бушует горный поток. Я стал аномально слабые и робкие, застенчивые и боязливые в Что бы я ни сделал. Я чувствовал себя полностью сливают, физически и морально истощены. Появились странные видения ко мне во время бодрствования и сна, так. Мои подмышки всегда были мокрые от пота. Мои глаза постоянно поливать.

В статье приводится сноска, разъясняющая некоторые аспекты таких заявлений о "сердце огня":

Это базовое понятие в китайских медицинских знаний. См. заявление в энциклопедическом сборнике Ву ЦА ЦУ (пять разных предложений, раздел “человек”), при династии Мин ученый Се Чао-че: “когда человек занимается слишком много мышления, в сердце огонь горит сильно и монтирует вверх.”

Torei биографии (1710, Возраст 25) перечислены двенадцать болезненных симптомов, которые появились: firelike жжение в голове, поясница и ноги ледяные; глаза постоянно слезятся; звон в ушах; инстинктивно отшатнувшись от солнечных лучей; неуемная печаль в темноте или в тени; мышление невыносимым бременем; рецидивирующие дурные сны подрывает его силу; эмиссия спермы во время сна; беспокойство и нервозность во время бодрствования; трудности с перевариванием пищи; холодный озноб беспросветной тяжелой одежды.

Он перечисляет очень конкретных заболеваний, которые трудно связать с конкретной проблемы, связанные с практикой медитации, и без лишних счетов от других, утверждая, что это то же самое, как мы можем знать?

Уиллоби Бриттон в Университете Брауна, исследует проблемы, которые возникают у людей после сосредоточения на данный момент, и вполне возможно, что переусердствовали природы Хакуин, заставили его почувствовать, что он сделал (как ее исследования, кажется, указывают на связи с чрезмерно интенсивной практики).

Вы можете прочитать об этом здесь: Темная ночь души

+766
Mukhtar Albahlani 6 мая 2010 г., 04:28:47

Не могу лично относиться к этому, как Метта всегда делали меня счастливым и осознанное дыхание только приносили успокоение. Но вы могли бы хотеть попробовать медитации Сатипаттхана как она ориентирована на чувства в их основной форме, а не воображаемые существа. Я считаю, что эмоции всегда связаны с людьми и понятие личности. Но если вы обратите внимание, увидев, как просто видеть, слышать, как только услышав, как печаль, просто печаль и т. д. и смотреть их возникновение и угасание, вы должны стать менее эмоциональными.

+728
Campah 27 нояб. 2012 г., 13:10:34

Какие сходство между даосизмом и буддизмом? Можно достичь дао через буддизм и наоборот, можно достичь нирваны через даосизма?

+720
Michael Roberts 15 янв. 2013 г., 23:49:39

Первая статуя-это не Будда Гаутама (обычно называемый "Будда"), но Будай, изображением любящего и веселого китайского монаха, которого часто называют изображением Майтрейи, следующий Будда, который придет в мир и вечность теперь.

Даже некоторые "узкие" статуям Будды может или не может быть образ Гаутамы Будды. Это в основном зависит от мудры (положение рук) и символы, используемые в изображении. Например, как правило, Гаутама Будда, по крайней мере, одна ладонь смотрит внутрь пальцами указал в сторону Земли, но часто сегодня коммерциализируется статуй, проданных на Западе изображают его в какую либо сторону, потому что они не понимают мудры и символизм.

+580
LiPing 5 окт. 2018 г., 08:26:32

Я очень новой для буддизма, так что мое понимание очень простой. Мои предыдущие представления о мире были весьма меркантильными и детерминировано. Это может быть не удивительно, что большинство путает понятия я до сих пор найти это возрождение.

Давайте эту теоретическую ситуацию: кто-то объявлен мозг мертв.

  • Этот человек получает второе рождение?
  • Что если медицина улучшилась и мы хотели бы привести этого человека к жизни?
  • Что если этот человек останется в этом состоянии навсегда, сохраняя, что человек жив с медицинскими ресурсами?

Спасибо за вашу помощь!

+574
Mike Caldwell 2 июл. 2011 г., 00:25:11

Если вы можете сэкономить немного денег, все значит пожалуйста, продолжайте жертвовать на благотворительность. Представьте, что вы были голодающего ребенка в какой-то измученной войной страны, получить горячее питание не поможет вам достичь просветления, но это помогает сбрасывать ужасный вид страданий: голода! Потом всегда можно начать с себя. Соблюдая пять обетов от всего сердца сама будет генерировать огромное количество достоинств по данным в 8.39:

..."Теперь, есть эти пять даров, Пять великих подарков — оригинальные, давнее, традиционное, древнее, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — это не подозрения, никогда не будет открыта для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы. Какие пять?

"Есть случай, когда ученик благородных, отказавшись от взятия жизни, воздерживается от уничтожения жизни. При этом он дает свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения до неограниченного числа людей. В предоставлении свобода от опасности, свобода от зла, свобода от угнетения к неограниченного числа существ, он получает долю в безграничная свобода от опасности, свобода от неприязни, и свободу от угнетения. Это первый подарок, первый подарок — оригинальным, давнее, традиционное, древнее, незапятнанное, незапятнанное с самого начала — что не является открытым для подозрений, никогда не будет открыта для подозрений, и unfaulted знающие созерцатели & брахманы. И это уже четвертая награда "За заслуги"...

Наконец, можно поделиться Дхамму другим, если для этого будут соответствующие условия по МН 58:

...В случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он обладает чувством собственного времени за то, что сказал...

+567
John HaTrick 18 апр. 2014 г., 03:56:19

Вы уже знаете это.

Депрессивный ум имеет власть, чтобы превратить весь мир в депрессивный мир. Злой ум имеет власть, чтобы превратить все слово в злой мир. Ум Метта есть сила, чтобы превратить весь мир Метта Уорлд.

Когда пребывал в депрессии, все депрессивные. Когда кипя от злости, все злится. Когда иррадиацией Метта, все сияет Метта.

Этот мир будет отражать обратно то, что вы предлагаете ему. Если у вас есть это ты мне нравишься и я хочу тебе помочь -ума на этот мир, этот мир будет отражать его обратно к вам, как ты мне нравишься и я хочу помочь вам -мира.

Почему бы вам не попробовать?

+560
leison 16 окт. 2013 г., 17:19:11

Реляционная квантовая механика-это математическое описание со-зависимое возникновение, на мой взгляд, очень аккуратно тоже. Это не доказывает, космологии, но, похоже, указывают на точность или основные выводы Будды.

Если вы говорите о космологии слово в слово (как Дигха Никая 27), то было бы большой натяжкой - много концептуальных работ. Инфляция/дефляция Вселенной-это круто, и звучит как https://en.m.wikipedia.org/wiki/Big_Bounce..

Интерпретация квантовой Мультивселенной (несколько эссенциалистский), дает интересный взгляд на переселение, в том, что 'копии' не может быть сказано, чтобы быть тем же или отличаются друг от друга.. похоже на правдоподобное изображение переселение ко мне.

+552
taodingfei 13 сент. 2012 г., 21:00:53

С точки зрения Махаяны о социальной и экологической этики основана на высоких идеалах симбиоз, гармония и сотрудничество.

В старые времена были странствующие монахи, которые не работали и жили на подаяния - в ответ они делились нектаром Дхармы. Они не паразиты. И если некоторые из них, Будда призвал домохозяев, чтобы быть избирательным в выборе монахами, чтобы поддержать.

Симбиоз определяется как отношения выгодны для обеих сторон. Если другая сторона начинает злоупотреблять своими правами в той мере, в которой связь начинает подвергать опасности свое здоровье и благополучие, вы имеете право отозвать свою поддержку. Это означает, что вы можете перестать кормить получателю и пусть он найдет другого спонсора. В случае мышей и других вредителей, это должно быть также просто, как держать свой дом в чистоте и блокирования доступа к пищевым ресурсам. В случае паразита, можно отправится на 21-дневный пост; если хуже приходит к худшему, вы имеете право на высылку.

Как Трунгпа Ринпоче объяснил, сансарного подход предполагает решение проблем грубой силой. Проблема решается на очень поверхностном уровне, на уровне симптомы, но первопричина остается. Независимо от того, сколько яда вы тратите на тараканов, если ваша кухня грязная, они будут продолжать возвращаться. В противоположность этому, просвещенный подход смотреть в глубину и решить основную проблему. Предотвратить проблему.

Насилие является низкая навык подхода. Вместо этого, все устроило ситуациях, поддерживая условия, от которых они зависят. До такой степени, что вы можете определить и управлять вспомогательными условиями вы можете контролировать ситуацию.

+479
Chris Blake 28 мар. 2019 г., 02:59:55

Samyutta Никая - Маха Vaggo (2) Sotapatti Samyuttaya

Здесь вы можете найти Сутта, где Будда объясняет, кто победитель Sotapatti поток.

  1. Непоколебимое впечатление от Будды
  2. Непоколебимое впечатление Дхаммы
  3. Непоколебимое впечатление Санга
  4. Поддерживает Aryakäntha sîla

Есть и другие места в Типитака, где Будда упоминает первые три и четвертый

  1. Нет сомнений в Четырех Благородных Истинах (Sammä Ditti) -

Окончательный ответ может быть найден здесь:

Samyutta Никая - Маха Vaggo (2) Sotapatti Samyuttaya - 11.1.5

Как вы могли заметить, пока есть сомнения (Vicikiccä) вы не sothäpanna. Наблюдая свой собственный ум, вы можете подтвердить, если вы не sothäpanna или нет.

Чтобы пойти дальше, разумно практиковать буддизм с мыслями

  1. Пока я делаю предположения, используя "Я", "мое", "моя душа" мне нужно развить в себе отрешенность.
  2. Пока у меня есть желание, гнева или заблуждения, я буду практиковать отрешенность, Метта и Випассана (Sammä Ditti)

Таким образом, никто не будет тратить время, думая, я это, я, что. Где есть желание, гнев, заблуждение, нет вреда для себя и других. Таким образом, вы можете практиковать это, просто решив быть безвредным.

Sinhala Version

Английская Версия

+434
ThePCWizard 23 сент. 2012 г., 20:05:14

Грань между помогать себе и помогать другим не всегда понятна даже опытным мастерам либо традиции, например, это от Хуанг по,

Даже если вы пройдете все этапы продвижения Бодхисаттвы к Буддовости, один за другим; когда же, наконец, за одну вспышку, вы достичь полной реализации, вы будете только понимая Будда-природе, которая была с вами все время, и все предыдущих этапах вы добавили к нему ничего.

(источник)

То есть, конечно, позиция, что сама идея пути Бодхисаттвы жизнь-это не чисто Махаяны эксперимента.

Существует широко распространенное убеждение, особенно на Западе, что идеал Тхеравады, которые удобно определить с Хинаяна, чтобы стать архатом, а Махаяны-это стать Бодхисаттвой и, наконец, чтобы достичь состояния Будды. Это должны быть категорически заявил, что это неверно. Эта идея была некоторых ранних ориенталистов в то время, когда буддийские исследования начинаясь на Западе, и другие, кто последовал за ними приняли не беря на себя труд вдаваться в проблему, изучив текстов и живой традиции в буддийских странах. Но факт что и Тхеравада и махаяна единогласно принять Бодхисаттва идеал как высшая.

(источник)

Когда один вышел за идею себя в любом случае, причем тут я концу и мы начнем?

+413
Andrew Sitti 3 февр. 2012 г., 13:07:51

Согласно этой истории, не принц Vessantara еще мирянином и не достичь полного просветления еще? Он не был Буддой, но так, знания благородного пути еще не произошло с ним.

Ваш вопрос был бы гораздо более интересная тема для изучения, если Будда отдал его детям после просветления.

+397
Leo82 25 апр. 2016 г., 15:26:12

Это, вероятно, лучше оставить чужого мнения/убеждения их, если это полезно для вашей практики или напрямую влияет на вашу жизнь в некотором роде. Кроме того, похоже, что Facebook сделала свое дело.

Похоже, ваше отождествление с Рождество подействовал. Любой положительный/отрицательный отзыв у меня о нем, и оставьте его, он, вероятно, повлиять на вас в некотором роде.

Метод борьбы с этим является рационально сомнение личность человека, который выставил статус, если это возможно, а также проверить свои реакции на себя. Правильная внимательность-это важно.

Я надеюсь, что вы наслаждаетесь ваше рождественских праздников. :)

+392
Tiia Linnala 3 мар. 2012 г., 23:09:06

Ответ приходит в Akkosa Сутта ниже. Даже если кто-то оскорбляет его или говорит с ним обидным образом, он не примет его, то есть реагировать на него. И поэтому он возвращается к первоисточнику.

Однако в случае с гигантской статуей Будды, возможно, у них нет выбора, кроме как идти на свою голову, чтобы очистить его. Статуя Будды-это не сам Будда. Это только символическое представление.

Я слышал, что однажды благословенный остановился близ Раджагахи в бамбуковой роще, белки и святилище. Тогда брахман Akkosaka Бхарадваджа слышал, что брахман Бхарадваджа клан отошла от домашней жизни в бездомность в присутствии благословенного. Возмутил & недоволен, он пошел к Благословенному и, по прибытии, оскорбляли & обругал его грубыми, резкими слова.

Когда так было сказано, благословенный сказал ему: "что ты думаешь, брахман: у друзей и коллег, родственников & сродники приходят к вам, как гости?"

"Да, мастер Готама, иногда друзей и коллег, родственников & родственники приходят ко мне в гости".

"И что вы думаете: вы служите им с штапель & неосновную продуктов и деликатесов?"

"Да, иногда я служу им основных и не основных продуктов питания & деликатесы".

"И если они не принимают их, кому эти продукты принадлежат?"

"Если они не принимают их, мастер Готама, эти продукты все мое".

"Таким же образом, брахман, то, с чем вы меня оскорбили, кто это не оскорбление; то, с чем вы дразнили меня, кто не дразня; то, с чем ты ругал меня, не ругая: что я не приму от тебя. Это все твое, брахман. Это все твое.

"Тот, кто возвращает оскорбление тот, кто оскорбляет, возвращает издевки в один кто дразнит, возвращает ругая того, кто поедом ест, говорит ели вместе, деля компанию с этим человеком. Но я ни есть вместе, ни обмена вашей компании, брахман. Это все твое. Это все твое".

+369
Paul Coghill 28 мая 2010 г., 16:04:13

Если ничего не осталось для достижения. Зачем вы спрашиваете кого-либо еще, чтобы сказать вам, чтобы сделать , это еще не форма привязанности к мнениям других ?

Если кто-то не интересуется просветлением или, если она не достигнута, в частности , они рассмотрят на продвижение и распространение сострадания и доброты, среди существ, так что это может привести к пути частичного исполнения конец страдания.

+358
yuliya200786 4 нояб. 2017 г., 01:18:54

По данным пали suttas, Будда, казалось, похвала, почитание его и его добродетелей, т. е., для правильной цели (например, не происходит в случае Vakkali, кто был обличен).

Если пагода Будда помогает вам практиковать лучше, быть более внимательными, добродетельный и мудрый, это вообще считается похвальным.

+358
Berend de Boer 16 июл. 2012 г., 10:12:39

Я думаю, что мы должны различать благие и неблагие желания.

Я думаю, что слово за жадности или неблагие желания Taṇhā (буквально "жажда"). В статье Википедии говорится,

Отличие от здоровое желание (Чанда)

Буддийское учение отличие от рефлексивного, эгоистичные желания taṇhā из цельных видах желания, такие как желание принести пользу другим или желание следовать буддийскому пути.[с] полезные видах желания традиционно рассматриваются как Чанда.[20][21][д]

Аджан Sucitto государств:

Иногда taṇhā переводится как “желание”, но это порождает некоторые важные разночтения с ссылкой на путь освобождения. Как мы увидим, некоторые формы желание необходимо для того, чтобы стремиться, и упорно, культивируя путь из дуккха. Желание как стремление предложить, чтобы совершить, чтобы применить себя к медитации, называется Чанда. Это психологический “да” выбор, а не патология. На самом деле, вы могли бы подвести итог обучения Дхамме как превращение taṇhā в Чанда. Это процесс, посредством которого мы направляющей воле, захватить и удержать руль, и путешествие с ясностью к нашему благополучию глубже. Поэтому мы не пытаемся избавиться от желания (что бы взять еще один вид желания, не было). Вместо этого, мы пытаемся трансформировать ее, вывести его из тени наслаждений и нужно, и использовать его стремления и энергии, чтобы привести нас к свету и ясности.[20]

Полагаю, плохая аналогия может быть, что пить (алкоголь) не полезный, но, что пить воду полезно.

Есть Сутта на эту тему: Брахмана Сутта.


Это также два разных объекта:

  • Не быть щедрым означает накопление богатства в корыстных целях (что не делает тебя счастливым)
  • В то время как щедрость подразумевает помощь другим людям (что делает тебя счастливым)

Так что они не совсем то же самое; если это "форма жадности", по крайней мере, это не та форма.


Также это описание щедрости говорит, что "скупость" - это "пятно". Потом, вероятно, щедрость-это противоположность.

Хотя Дзен история Mokusen руки подразумевает, что лежал собственников жилья должны стремиться к некоторой среде.

+342
Jiri Krejcirik 30 авг. 2012 г., 20:41:58

Некоторые основные религии, как христианство, ислам, и иудаизм есть создание истории, в которой рассказывается, как Бог сотворил Вселенную. Эти истории описывают как божества создали землю, а затем первого мужчину и женщину, которые рассматриваются как отец и мать всего человечества.

Буддизм также имеют схожую историю сотворения мира?

+334
DMcCanna 22 февр. 2019 г., 00:35:13

Недавно я посвятил свою жизнь к поиску практике правильный образ жизни. Я был знаком с буддийской философией и установил мой разум на поляне каких-либо предвзятых идей об этом и начать с самого начала доступен для меня. Поскольку нет абсолютно никакого способа, чтобы встретиться с учителем лично в подарок для меня, я пытался постичь правильного понимания с помощью различных источников в интернете, включая этот ГП.

Сначала я был убежден, что я должна следовать практике Тхеравады. Возникли сомнения и послал меня к альтернативному пути. Это, скорее всего, является результатом моего эго, заинтересованные в более глубоком внесении изменений в повседневной жизни с акцентом на реальное "воплощение" доктрины. Это заставило меня посмотреть на традиции Дзен.

Я считаю, что этот эпизод-это просто способ для меня, чтобы воспринимать, что любой мой выбор сейчас будет прямой эффект от привязанности к эго. Таким образом, я скромный заметить, что прекрасная возможность в этом сомневаюсь, принес мне для того, чтобы искать любое доступное руководство прямо сейчас.

+317
user11128 12 мая 2013 г., 19:15:07

Самсара-это нирвана по крайней мере в двух смыслах:

Нирвана достигается здесь, в этом мире (="сансары"). Мы не полетим на другую планету или отправиться в другое измерение, когда мы достигаем Нирваны, наше восприятие меняется, и в нашей субъективной реальности.

Самсара-это нирвана, потому что мы должны прекратить попытки к бегству. Попытке к бегству "это" - это то, что делает его Сансары. Идея потусторонней Нирваны-это именно то влечение, которое ведет к страданиям. Самсара-это нирвана означает, один перестал жаждать. Это называется прекращением.

+303
Fazal Maula 15 мая 2010 г., 13:23:21

Это мой опыт/мнение, это неиспользуемая и оно может быть ошибочным.

Есть форма медитации называется осознанием тела или осознание дыхания. Возможно, что форма (или нечто подобное) может быть полезно, когда вы пытаетесь отдыхать (или спать).

'Осознание дыхания' означает, что вы пытаетесь сохранить осознание своего дыхания (например, чувство воздуха, протекающего через нос). Это описано как являющийся, как охотник ждет зверя в его логове. Охотник знает, что, хотя животное может быть, он вернется в логово рано или поздно. Точно так же, хотя ум может быть, думая о чем-то другом, он возвращается в тело, иногда.

Если я проснулся в постели, я постараюсь быть в курсе различных вещей.

Одно дыхание. Если я не осознаю дыхание, то, может быть, мои мысли (какие-то другие вещи я думаю) не дают мне спать. И часть смысла спать (ИМО) - это немного расслабленное дыхание. Закрыв глаза, не всегда вызывают сон, но они ('спать' и 'закрытые глаза') "со-возникают" ... аналогично, развитие (благоприятная или участие в) некоторые расслабленное дыхание (это называется 'океанический' дыхание?) может быть хорошим условием для возможного сна (и даже перед сном, это хорошие условия для отдыха тела и очищать себя).

Другой, осознание ощущения в теле. Например, я работаю мои ноги в течение дня, и циркуляцию крови показывает вам идти кормить эти мышцы, например, в икроножных. Между тем мои ноги становятся холодными. В постели я чувствую (и поощрять чувство) находится внутри моего икроножных мышц расслабляющий или развязывания узла, так что кровь освобождается циркулируют в другом месте, например, ноги, пальцы, кожа. Я думаю, что такого рода вещи (т. е. изменения в "циркуляции") причина, почему (механизм, через который) сон спокойный или общеукрепляющие для организма.

Так что, я думаю, что если я в постели, потому что я хочу отдохнуть телу, то даже если я не сплю (или прежде чем я сплю) я могу сознательно начинают остального тела. Зная, что тело отдыхает, помогает разуму с разумом: "О нет, я не сплю! Какой ужас, я бы лучше что-то делать!" -- "Да не волнуйся. Вы уже расслабляя тело, тело становится, что ему нужно. Дышать снова".

Другое дело, я считаю, что мысли меняются , как я ложусь спать: я начинаю мечтать. Сновидение принимает форму неожиданные образы ("неожиданным" означает "неподходящий", не имеющих отношения к текущим событиям). Например (прошлой ночью) я представил себе волка лицо. А потом космический корабль (в космосе). Тогда следующая мысль была, что это будет история, волка на космическом корабле. Следующая мысль была кита, сформированная как подводная лодка, подводная. Я не знаю, что сказать об этом: я думаю, что такого рода мысли/образы несовместимы с сознательным мышлением, но это этап, мне кажется, пройти между сознательным (бодрствования) и бессознательного (сна). Это больше спонтанно (случайно сгенерированные), оригинальные, и, очевидно, фантастический, чем беспокоиться-о-дня в день думая. Так, хотя я стараюсь, чтобы "разбудить" достаточно, чтобы отбить у "беспокоящим" тип мышления (и вернуться оттуда в сознание тела), но 'сновидения' типа думал, что я просто внимание ("это начало сна/сон"), мое тело уже сознательно отдыхает, а может быть, я уснул вскоре после этого.

Наконец (и это самое сомнением) если вы страдаете от скачки мыслей (например, иногда кто-то может сказать: "я не мог заснуть, я всю ночь думал!") там могут быть и другие методы или объекты занимают или на которую, чтобы сфокусировать взгляд, чтобы стабилизировать эмоции: Коан, мантры, принимая прибежище в Будде, Метта (упоминалось в другой ответ), отсутствие угрызений совести, когда мы представляем себя как бы со стороны.

+282
Ankita Agrawal 10 дек. 2017 г., 13:16:50

Я собираюсь добавить ответ на мои собственные, основанные на некоторых чтения я сделал сегодня (но все-таки даст добро на садхану для цитирования).

Этот кусочек правды Возрождение, по Thanissaro Bikkhu из-за того, что "рождение" в первой из четырех истин может относиться только к перерождению, иначе зачем бы он иметь отношение к уже рожденное существо. Он также не может ссылаться просто на микро-уровне, однократно против государства, потому что Будда вполне ясно (СН 12:2), что он означает в буквальном рождения человека, а также болезни, старение и смерть. И для всех, он означает циклическое повторение их.

Этот и множество других пунктов, в частности Paticca Samuppada (зависимого возникновения), очевидно, что четыре истины тесно связана с буквальным перерождением. Поэтому любое представление, которое отрицает перерождение также отрицает четырех истин, то есть Дхарма.

Единственный оставшийся вопрос для меня-это тот, кто признает истину перерождения, но все равно не мотивирует его. Но делать это явно не к практике Дхармы, так как намерения и действия являются важнейшими элементами практики.

Итак, суть, я думаю, что формулировка Лам-Рим-сильный резюме этих фактов, которые глубоко встроены в основные учения палийского канона, но и разбросаны вокруг. (Разъем для лам Рим -- он утверждает, лаконичное, систематический сбор фундаментальные учения, как Палийский канон и махаяны. Я думаю, этот пример показывает, что качество довольно хорошо.)

+242
Ryle Platino 21 апр. 2011 г., 08:39:11

Вы попали на Причина, почему многие люди утверждают, что буддизм-это не религия. То, что Будда учил, что нет ничего действительно существует или когда-нибудь действительно происходит, и это идет для богов и дьяволов. Эти концептуальные вещи, как бы все вещи.

Редактировать: это дхамму, как подытожил Нагарджуна. Два взгляда-то существует и ничего не существует-оба опровергли оставив нас с середины пути выражения 'ничего действительно существует или когда-нибудь действительно произойдет. Это объясняется Кхенпо Gyamptso в своей книге о Нагарджуна Солнце мудрости как правильное выражение Нагарджуны закономерный результат. Слово 'действительно' будет иметь решающее значение и рулит нами ясно, как реализм и нигилизм. Это означает, что две стороны (или нет-аспект) подход Н 'две правды'.

Таким образом Вселенная описывается как единство, выходящее за пределы существовать/не существовать различие, которое, как и все различия, не будет фундаментальной.

Как Нагарджуна приписывают указав место философских основ сутры, кажется, с уверенностью сказать, что то, что Нагарджуна доказывает, что Будда учил. Если это не так, то логические аргументы Нагарджуны в фундаментальных стихов опровергает учения Будды, который является неправдоподобной идеи.

+220
EdoardoG 21 дек. 2011 г., 19:12:33

Это немного тонкие, потому что список из десяти вы упомянули включает в себя такие утверждения, как:

  1. Один будет иметь обильное потомство для будущих поколений.
  2. Будет легко добиться того, чего желает.

С #4, так как монашествующие, как правило, целибат как часть Виная, не было бы и "обильное потомство" в буквальном смысле. Возможно, в духовном смысле было бы "потомство", но с формулировкой, что было бы немного растянуть.

С #5, это немного вступает в противоречие со всеми suttas, таких как SN12.23 ясно, что влечение приводит к страданиям. Желая это хитрое слово. Хотелось бы на Феррари или кто-то может желать духовного пути.

Сравнивайте ваши ссылки список из десяти со списком десяти от DN33 Сутта:

Странствующий монах бросил пять факторов, имеет шесть факторов, есть один охранник, имеет четыре опоры, устранил своеобразных трактовок истины, полностью отказались от поиска, имеет безупречные намерения, остановилось физический процесс, и освободил в виду, и освобожденная мудрость.

Действительно, зачем освободили одно желание за что-нибудь? Схватив желание, человек ищет исполнения этого желания. И выше мы четко заявили, что нет больше поиска.

Обратите внимание, что можно утверждать, что этот список вы цитировали список для практикующих мирян. Однако даже здесь, у нас есть an8 имеют.61 с Угга домохозяин с радостью выбирают целибат:

Я провела пять правил тренировок с целибатом как пятый

Я бы порекомендовал читать an8 имеют.61 самим собой, чтобы понять, как далеко в списке вы связали отличается от того, что Палийский канон показывает в suttas.

При инструкции уложить отличаются от монашеской инструкции это всегда хорошо, чтобы понять различия, так что мы в нашей практике прогресс, а не регрессирует.

Преимущество #5 очень близко к следующей цитатой из DN33. Но следующая цитата дает больше контекста. Один должен быть этическим и чисто.

Желание сердца этичный человек преуспевает из-за их чистоты.

Это очень важное соображение. Когда мы живем насилия, что является нечистым. Когда мы даем бесстрашие, мы этичны. Так что пункт #5 следует читать в контексте того, чтобы быть этичным. Он не одинок.

DN33 продолжает говорить:

Если только, когда мое тело распадается после смерти, я бы переродиться в компании состоятельных аристократов или брахманов или домохозяев!

Так что да, в контексте права посмотреть, будет легко добиться того, чего хочется, просто потому, что кто-то хочет на это право. Это где заповедей пришли в для практикующих лей:

Это когда ученик благородных не убивать живых существ, не красть, совершать неправильного сексуального поведения, лжи, или использовать спиртные напитки, которые вызывают халатность --an5.179

Следующее предупреждение от DN33 также указывает на то, что быть богатым, молодым и здоровым и иметь обильное потомство-это временное состояние с неопределенным исходом. Человек должен сосредоточиться на вид справа:

Это не из-за обеспеченность семьи, богатство, или здоровье, что живые существа, когда их тело распадается после смерти, возродиться в хорошем месте, в Небесном Царстве. Именно из-за дара с этикой или посмотреть , что живые существа, когда их тело распадается после смерти, возродиться в хорошем месте, в Небесном Царстве.

Список из 10 поэтому имеет конкретные корни в suttas. В suttas в основном дело с монашеской исследования. Они также есть инструкция для практиков. Инструкции лежали, как правило, довольно лаконичный и несколько строгий. Действительно, многие откладывают практики будет проблем после первых пяти заповедей (например, не алкоголь?). Из-за этого, можно перечислить преимущества после первых пяти заповедей. Я считаю, что список у вас ссылка указывает на один такой список. Это список преимуществ, которые будут получены от следующих пути:

  1. Вид Справа
  2. Правильно Мыслишь
  3. Правильная Речь
  4. Правильные Действия
  5. Правильные Средства К Существованию
  6. Правильное Усилие
  7. Правильное Памятование
  8. Право Погружения
+214
Int3g 26 янв. 2013 г., 07:36:04

С зависимого возникновения (paṭiccasamuppāda) в основе большей части доктринальные аспекты Будда учил - и все образования, имеющие сочетание с avijja, как состояние, можно ли считать, что мирское сознание, независимо от того, благие или неблагие, в корень возникают с невежеством как условие.

Конкретно касаемо возрождения-связывающего сознания. Рождение не зависит от наличия привязанности и желания быть (в силу невежества)? Если действительно второе рождение-сознание коренится в знаниях - не сиюминутный доступ и концентрации подавлять те желания цепляться и тем самым не привести к перерождению сознания на прекращение существ bhavanga если окончательное сознание по-настоящему, основанные на знаниях.


Следуйте на вопрос:

Касаемо возникших большой полезный cittas, связанные со знанием, и один из ее великих результирующее сознание выполняет четыре функции, что приводит к тройной корни перерождения сознания: значит ли это, что tihetuka существа, рожденные этой превосходной возрождение сознания в момент (пере)рождения sotapanna. Если возрождение-связывающих корень знания-это приработок для развития поглощения (как указано в Абхидхаммы), может большинство worldings даже взращивают самадхи гораздо меньше, расследовать и в конце концов понять, прямое знание

+203
alenagor35 18 июн. 2014 г., 06:58:51

Я просто посмотрел "Абхинна" в Google, и в конечном счете нашел эту страницу. Я американец из Флориды, что есть на сайте jhana8.com . Меня зовут Верн Lovic. Я не буддизма или любой другой религии. У меня нет иных намерений, кроме как продолжить мысль, что медитация без религии может привести к государствам-Джана и, возможно, Абхинна...

Я не пойду через огромную историю о том, что произошло со мной. Короче, я прочитал некоторые книги по медитации в конце 1990-х годов. Я не ищу религию, чтобы быть прикреплены к медитации, поэтому я подумал - почему бы просто не вытянуть суть из Випассана и другие книги? Вытащите все религиозные пух и сидеть и смотреть на дыхание... и посмотреть, что случилось.

Случилось так, что Jhanas пришел без меня, узнав заранее о них. Я понятия не имел, что в первой работе было, а потом появился ОН... Я не знаю, что делать, когда удивительный свет вырос в моих мыслях... я не учитель, я не имел полномочий. Итак, я просто сделал то, что я сделал с все - внимание это, и отпустить ее. Когда он не ходил - я его смотрел. Это было то же самое со всеми Jhanas, который произошел в последовательности один за другим точно так, как Будда описал.

Если это было невероятное состояние, я иногда прилагается к нему, и не мог отпустить ее. Он исчез до другого времени, когда оно возникло, и я мог позволить этому случиться, наблюдать ум, пока он ни исчез, перешел во что-то другое (другой-Джана или опыт), или я что-то потерял концентрацию и вылетели из Jhanas.

В любом случае, есть много информации о моем опыте на сайте jhana8.com . Я выбрал .com, так как каждый выбирает .com, не для каких-либо конкретных причин. Я продаю две мои книги по медитации на сайте. Я также упомянуть, что если у человека нет денег, я отправлю им бесплатно.

Абхинна показалось, что произошло со мной в несколько различных способов. Я был уже испытывают регулярно четвертой работе во время сидячей медитации, а затем несколько раз странные вещи произошло, что казалось, божественный глаз, и ум проникающий знаний.

Вот один опыт, который я готова верить, что может быть Божественного глаза Абхинна... http://www.jhana8.com/what-is-abhinna/my-divine-eye-experience/

Я понимаю, что человек неверящий человек может попасть и через Jhanas в год. Я думаю, что это доступно намного больше людей, чем в настоящее время испытывают его. Я думаю, что потому что я не знаю, что Jhanas были, и что они имеют важное значение для буддистов и не буддистов - они не были важны для меня, я могу их отпустить так легко, как если бы они были ничего. Они действительно были не более чем просто еще один опыт, как я медитировал. Было много странных вещах, происходивших до Jhanas, так что для меня они были просто еще кучу опыта. Они были прохладными, они были восхитительны, но так же были и другие опыты.

Я думаю, что буддийские монахи, и других буддийских практиков иметь гораздо более трудное время когда-нибудь наткнуться на работе, потому что они нацелены на них. Они настолько сильно привязаны к идее переживания-Джана, что они делают это основная цель. Как вы знаете, когда вы привязаны к чему-то, получить какой-то опыт, во время медитации, он просто идет... не оставаться. Опыт прекращается, и вы смотрели на себя, как - упс!

Поэтому, когда монахи первыми приползают на работе, они уже в восторге от него. Эмоции, привязанность входит в зацепление, а там пойдет-Джана - тю-тю! лол.

Так или иначе, я просто хотел прокомментировать немного о работе и Abhinnas потому что я видел ссылка на меня выше в комментариях. Я жил в Таиланде сейчас для 12-летки. Я достиг точки, где я не медитируйте на всех... но некоторые изменения произошли даже после того, как я перестал медитировать. Мне кажется, что как только процесс начинается - мол, может, к тому времени, вы начинаете испытывать четвертой-Джана - он продолжает идти, независимо от того, собираетесь ли вы продолжать медитировать, или нет. Я хочу сказать, он имеет свой путь с вами...

Есть 2 аудио файлов, которые можно слушать, чтобы услышать о моем пути - я думаю, что они по этому поводу страницы на этом сайте jhana8.

Ок, спасибо, и лучшей жизни для всех... VJL

+121
Bertrand LEOPOLDIE 28 апр. 2015 г., 21:13:26

Вы друг предавались в то, что называется логическая ошибка ложной эквивалентности.

Буддизм учит, что все вещи непостоянны, что означает, что нет никакого статического характера по отношению к вещам или статический характер основных элементов, все состоит из.

Так это значит, что 5 агрегаты находятся в состоянии постоянных перемен, оно меняется каждый миг, и не в том, что он перестает существовать.

Теперь,

Буддизм может внести утверждение о том, что есть 5 совокупностей, потому что утверждение 'о' 5 агрегатов. Кроме того, он может сказать, что есть четыре благородные истины, потому что четыре благородные истины-это характер процесса, а не сам процесс'.

Это что-то вроде: если принцип неопределенности-это право мы должны быть uncretain о принципе неопределенности. Это логически ложное утверждение.

Так что, ты бы ответил на твой друг говорит,

Если второй закон термодинамики-это правда, как бы вы хотели, ваше пиво?

История, которую вы хотели бы;

Два монаха смотрели на флаг, хлопающий на ветру. Один сказал другие,

Флаг движется.” Другой ответил: “ветер-это движение.

Мастер Дзен услышал это. Он сказал: “Не флага, не ветра; ум движется.”

Оттуда приходит Кунгфу Панда говорит он, "скорее всего, это твой рот что движется".

Кроме того, история для любой такой разговор вы могли бы иметь, от рассуждений о Дхаммапада Путь Будды.

Были два храма в Японии, как враги друг к другу, как храмы всегда были на протяжении веков. Священники были настолько антагонистичны, что они перестали даже смотреть друг на друга. Если они наткнулся друг друга на дороге, они не будут смотреть друг на друга. Если они наткнулись друг на друга на дороге, они перестали говорить, ибо веками этих двух храмов и их священники не говорили.

Но оба священники были два маленьких мальчика - служить им, только на побегушках. Оба священники боялись, что мальчики, в конце концов, будут мальчики, и они могут становиться друзьями друг другу.

Один священник сказал своему мальчику: "запомни, другой храм наш врага. Никогда не разговаривай с мальчиком из другого храма! Они опасны люди - избегайте их, как избежать заболевания, как можно избежать чумы. Избегайте их!" Мальчику всегда было интересно, потому что он использовал, чтобы сделать надоело слушать великих проповедях - он не мог понять их.

Странные писания были прочитаны, он не мог понять язык. Обсуждались великие, конечной проблемы. Некому было играть с, никто даже разговаривать со.

И когда ему сказали, "Не разговаривай с мальчиком из другого храма", - возник большой соблазн в него. Вот как возникает соблазн.

В тот день он не мог избежать разговора с другим мальчиком. Когда он увидел его по дороге он спросил его: "куда ты идешь?"

Другой мальчик был немного философ; слушая отличную философии он стал философским. Он сказал, "идете? Есть никто из тех, кто приходит и уходит! Это происходит там, где ветер берет мне...." Он слышал, как учитель говорил много раз, что вот как Будда живет, как мертвый листьев: там, где ветер берет ее, она идет. Поэтому мальчик сказал: "Я не! Нет делателя. Так как я могу пойти? Что ерунду вы говорите? Я мертвый лист. Куда уносит ветер мне...."

Другой мальчик был поражен немотой. Он даже не мог ответить. Он не мог найти, что сказать. Он был очень смущен, стыдно, и чувствовал кроме того, "мой мастер был прав, не общаться с этими людьми - это опасные люди! С каких это? Я задал простой вопрос: 'Где ты?' На самом деле я уже знал, где он был идем, потому что мы оба были собираюсь купить овощи в рынка. Простой ответ сделал бы".

Он вернулся, сказал своему хозяину: "Я сожалею, извините. У вас запрещено мне, я не слушал тебя. В самом деле, из-за вашего запрет я был искушаем. Это первый раз, когда я разговаривал с этих опасных людей. Я просто задал простой вопрос. - Где вы идем? - и он начал говорить странные вещи: 'нет, нет приходят. Кто приходит? Кто идет? Я полнейшая пустота, - говорил он, просто мертвый лист на ветру.

И туда, куда ветер несет....'" Учитель сказал: "я вам сказал раньше! Сейчас, завтра стоять на одном месте и когда он придет просить его снова, Куда ты идешь?' И когда он говорит эти вещи, вы просто сказать, что это правда. Да, ты мертвый лист, как и я. но когда ветер не дует, куда ты идешь? Тогда куда вы можете пойти?' Просто сказать, что, и это будет его смущать, и он должен быть смущаясь, он должен быть побежден. Мы постоянно поскандалить, и эти люди не смогли победить нас в любой дебаты.

Так завтра это должно быть сделано!"

Рано мальчик встал, приготовил свой ответ, повторял это много раз прежде чем он ушел. Потом он стоял в том месте, где мальчика использовали, чтобы пересечь дорога, повторяется снова и снова, приготовился, и тут он увидел мальчик идет. Он сказал: "Хорошо, сейчас!"

Мальчик пришел. Он спросил: "Куда ты идешь?" И он надеялся, что теперь возможность придет....

Но мальчик сказал: "Там, где ноги могут нести меня...." Никакого упоминания о ветер! Не говорить ничто! Не вопрос бездействующим! Теперь что делать? Всю свою готовый ответ, выглядела абсурдной. Теперь поговорим о ветер будет иметь никакого значения.

Снова приуныл, теперь очень стыдно, что он был просто глуп: "и этот мальчик, несомненно, знает странные вещи, - говорит он, - где ноги возьми меня....'" Он вернулся к мастеру. Учитель сказал: "я говорили тебе не разговаривать с этими людьми - они опасны! Это наш многовековой опыт. Но сейчас что-то должно быть сделано. Так завтра тебя еще раз спрашиваю, Куда ты идешь? и когда он говорит, Там, где мои ноги возьми меня, - скажи ему, - Если у тебя нет ноги, то...?' Ему пришлось замолчать тем или иным образом!"

Поэтому на следующий день он снова спросил: "Где ты?" и ждал.

И мальчик сказал: "Я иду на рынок, чтобы принести овощи".

Жить Непредсказуемый, Живой Подготовлены.

+115
sinisterrook 16 мар. 2016 г., 10:22:58

Я хотел бы знать, на каком основании "Лотосовой сутры" и ее связь с исходным учением Будды упоминается в Типитаки. Я хотел бы также знать, где Лотосовой сутры противоречит вещей, упомянутых в Типитаки.

Детальный и ссылка ответ будет действительно оценили.

+65
logfalcon 29 июл. 2013 г., 02:24:26

Карма изначально означает "работа" - предполагаемых действий.

Давайте представим, что мы путешествуем на свежем воздухе и найти хороших плодов. Мы ее едим, она вкусная, потом пойдем дальше. С учетом этого опыта, мы можем делать разные вещи, например:

  1. Мы можем разработать жмется и желание найти побольше таких фруктов. Поэтому мы вкладываем много энергии в поисках.
  2. Мы можем отпустить ее и просто путешествовать, не беспокоясь о больше фруктов. Понимая, что мы можем найти их, мы по-прежнему внимательны, но мы не вкладываем свою энергию в поиск. Мы продолжаем наслаждаться путешествием в целом, не теряя из виду небо и все остальное.

Тогда, если мы найдем больше фруктов, то результат будет зависеть от отношения мы разработали:

Если мы разработали желания и цепляния, мы можем испытывать страх, что кто-то еще может прийти сюда, и часть "наших" фруктов. Мы разрабатываем жадность и в итоге жалею, что мы не видим даже больше фруктов.

Так что, не найдя плодов, мы будем чувствовать томление: волнение, немного страха, жадности, зависти и сожаления.

И когда не найдя достаточное количество фруктов, мы чувствуем сожаление и гнев (и жадность, и зависть к тем, кто также нашел некоторые).

Но если мы не будем развивать желание и цепляние, мы не вкладываем наши эмоциональные энергии в поиске, то мы будем оставаться спокойным и легким. Новые плоды не привести к неприятности, и когда мы встречаем других, а не зависть и страх, а не желающие скрывать свои плоды от них, мы хотели бы поделиться, отдать их плоды мы нашли.

Вот как работает карма.

  1. Невежество (авидья) - замыкает нашего ограниченного восприятия. Он создает ограниченные модели -
  2. Ментальные творения (Saṃskāras) - например "это хорошо, чтобы найти такие плоды", ведущих к
  3. Сознание (Vijñāna) - ограниченное представление о мире, такая как все заняты погоней за фрукты, и игнорирование других вещей в нашем путешествии -

и так далее (см. двенадцать Nidānas).

Коротко говоря, умышленным работа, в сопровождении с ограниченным сознанием, развивает желание, а потом и хорошие и плохие события вызвали бы волнения.

То есть власть кармы: мы вкладываем свою энергию в чем-то ограничивать, это как положить туда часть себя. Затем эта энергия работает отдельно от нас. Таким образом мы потеряли нашу целостность.

Мы считаем, что "внешние силы" воздействуют на нас, заставляют нас чувствовать себя беда, и толкает нас делать то или иное.

Это называется кармические импульсы.

В том, что на самом деле крючки нам не внешними силами, но наши собственные энергии, которые мы инвестировали ранее, отделяется от целого.

Представьте, как частицы различных цветов, которые мы бросили в некоторых ментальное пространство. Они получили кинетическую энергию, поэтому они остаются летать в космос. Что называется кармическими семенами.

Когда мы снова встретимся с такими частицами, что кинетическая энергия заставляет нас действовать и воспринимать мир в соответствии с их направление, скорость, цвет и т. д. Это называется проявление нашей кармы.

Поэтому для того, чтобы удалить нашу карму, мы должны вывести нашу энергию от желаний, которые мы разработали.

Это просто как привычки: плохая карма вредных привычек, хорошая карма-это хорошие привычки - такие, как делиться с другими, быть дружелюбным, добрым и внимательным, и т. д.

Дело в том, чтобы изменить наши привычки, просто в буддизме мы анализируем их очень глубоко, поэтому мы можем найти их слабые места и очень эффективно их изменять.

ПС. Это объяснение позволяет понять, почему с дурной кармы, мы встречаем врагов, где с хорошей кармой мы встречаемся с друзьями.

+56
marime 19 февр. 2014 г., 08:59:42

это не совсем то, что вы хотите, но сначала это

"Точно также, монахи, время от времени сильный ветер рассеивает и причины исчезнет огромная масса облаков, которая возникла, даже монах, который культивирует и делает многое из семи конечностей мудрости время от рассеивает время и причины запулить плохо, невыгодно государствам, которые поднимаемся и воскреснуть.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/05_mv/sn05.46.099-110.wood.pts.htm#p107

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/05_mv/sn05.46.099-110.wood.pts.htm#p106

то, что ты ищешь находится в Theragatha

Кто когда-то был беспечным,[1], но позже не, осветляет мира
как Луна вырвалась из облачной.

Его зло-делать дело[2] заменяется умелость: он осветляет мир, как Луна вырвалась из облачной.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/kd/thag/thag.255.than.ati.htm

и в МН http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/bd/mn/mn.112.olds.bd.htm

Затем, отпустив эти пять bindups, недомоганиях сердца, парализовав мудрости, отделяя себя от чувственных удовольствий, отделяя себя от неумелых вещи, с переосмысления, с вспоминая,[13] наступил приятный энтузиазм, рожденный одиночество, населяющих первое сожжение.

Затем, обдумывая и вспоминая успокоилась, внутренне бесстрастным, стать единой в сердце, без переосмысления, без воспоминаний, раздался приятные энтузиазм, рожденный serinity, населяющих второй горит.

Потом энтузиазм исчезает, живут отдельно стоящее, вспомнил и самосознанием, наступил переживание физического удовольствия, населяющих третий сжигании которых аристократы delcare:

'Отдельно стоящее, вспомнил, он живет счастливо.'

Затем, отпуская удовольствия, отпуская боль, их precursers в душевной легкости и дискомфорт, найдя свой собственный путь домой, без боль или удовольствие, наступила полнейшая чистота ума отдельно стоящее населяющие четвертое горения.

Тогда, таким образом, со спокойным сердцем, чистым, без-долговой, без страдания, становятся мягкими, способными, непоколебимые, непоколебимая, сердце наклонился к знаниям по искоренению коррупции.

Тогда знания: 'это боли появились, как будто великолепный свет из темного облака, знание: 'это и есть источник боли появились как будто великолепный свет из темной тучи, знание: 'это конец боли появились, как будто великолепный свет из темной тучи, знание: 'это путь, чтобы дойти до конца боль появилась как хотя невероятный свет из темного облака.

Тогда знания: это коррупция возникла как бы невероятный свет из темной тучи, знание это источник коррупция появилась как будто невероятный свет из темного облака, знания: 'это конец коррупции' появился как будто невероятный свет из темного облака, знание: 'это путь к вышли прогуляться до конца коррупцией, хотя и невероятный свет от темная туча.

Когда я так знал, видел, таким образом, я был освобожден в сердце от коррупции от чувственных удовольствий, освободившись в сердце от растления жизни, освободившись в сердце от коррупции слепоты.

На свободе я думал: "я свободен и имел знания:

Рождения: остались позади, ведет себя, как Брахма: закончен, долг делает: молодец, не дальше, он-н - -н-В-Н-должен быть известен для меня.

Даже так, мои друзья, так что зная, видя, что касается этого тела с сознанием, а все внешние признаки, я говорю, что уклон в сторону мне - мое-это выкорчевали'.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/10_tens/an10.015.wood.pts.htm

У вас также есть вариант с дождевую тучу http://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/wp/sn/05_mv/sn05.45.149-160.bodh.wp.htm

+32
Anil Reddy Moogala 7 февр. 2015 г., 19:21:40

Показать вопросы с тегом