Заслуга обмен в буддизме Тхеравады

Когда Вы делитесь заслугами с кем-то, ты визуализируя человека, которого вы делить заслуги с?

Когда вы делите заслуги всем живым существам, ты представляешь всех живых существ? Как ты это делаешь? Что ты делаешь с точки зрения Тхеравады? Спасибо всем.

+779
Jonathan perez 25 авг. 2014 г., 03:51:35
32 ответов

Я не уверен, если есть английские версии там. Во всяком случае, Глава 9 китайская версия Dharmaskandha, в Основ памятования, относится к тому же Mahabhuta как пали версия: Земли, Воды, Огня, Ветра, пространства и сознания. ("。唯有種種地界水界火界風界空界識界 如是思惟諸界相時。")

+942
MSWood 03 февр. '09 в 4:24

"Новичкам" надо учить, что это честный и верный (а не домыслов & суеверий).

Например, Маха-мангала Сутта содержит множество благословений Будды-Дхамма, без упоминания 'Возрождение' или 'реинкарнация'.

Соответствии с рекомендациями, данными в Палийские Писания, новички могут быть преподавал зависимости от их потребности и устремления:

(1) много преимуществ морали (невреждение), которые включают сохранение психологического "нормальность", целостность, самоуважение, доверие, социальные связи и свобода от угрызений совести и сожалении.

(2) преимущества дает/щедрость, которые включают в счастье, красота, сила и самоуважение.

(3) опасность чувственность и экстремального поведения (например, азартных игр, одурманивающих веществ и т. д.), которые включают в себя зависимость, несвобода, разрушение отношений, потеря богатства, плохое здоровье и т. д.

(4) преимущества Brahmavihara, здесь.

(5) преимущества концентрации и медитации, особенно как он приносит здесь-&-теперь бесплатное удовольствие/счастье, которое превосходит мирское/чувственное счастье.

(6) преимущества мудрости, в прекращении печаль и страдание & безопасное движение жизни.

Благословенный беседовал с ним закончил проповедь, то есть, он говорит по предметам щедрость, силу, небеса, на зло, тщеславие и порочность чувственных удовольствий, и преимущества отречения.

Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, он был подготовлен, податливой, свободной от препятствий, повышенной и ясное, затем он открыл ему, что возвышенные доктрины Будды, виз. Страдание, его причина, его прекращение и путь.

Упали Сутта

+928
Ap S 26 дек. 2018 г., 06:41:39
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Думаю, в вашем вопросе есть ответ.

Эти дэвы наслаждаться чувственным удовольствиям, созданные другими пользователями, для них

Чем ближе человек подбирается к нирване, тем меньше чувств он/она будет создать для Мара. Наверное, поэтому он не любит существ достижения Ниббаны. Но он, кажется, поощряет существ делать общие добрые дела и стремиться к небесному существованию.

В Paranimmita области Wasawarti, где Мара на срок жизни 9216000000 человеческих лет. Так что следующей жизни не придет в течение длительного времени. Но когда это произойдет, он, скорее всего, будет одним из адов. Не человеческий мир, где можно быть монахом. Он, вероятно, будет вокруг в беду Будда Майтрея, а также.

+825
c97 18 дек. 2016 г., 04:05:40

И в чем принципиальные отличия между ними? Это как христианство, где кажется, что будет пару основных, а затем десятки мелких занимаясь своими делами?

+797
Chantall 29 окт. 2012 г., 13:46:36

Вы в основном говорите "у меня есть сомнения по поводу сверхъестественных способностей Будды. Может кто-то доказать мне?". Никто не может сделать это для тебя, если сам Будда приходит и показать вам. Но это не произойдет. Так что у вас есть несколько вариантов, чтобы успокоить свой ум.

  1. Медитировать на сомнения, пока вы не поймете, что это просто очередное психическое состояние, которое возникает и падает и что с ним бесполезно и не приведет вас к свободе от страданий.
  2. Принять на веру, принять тот факт, что вы не способны знать все, что только можно с вашего текущего состояния ума. А потом делать #1.
  3. Делать медитацию самадхи, следуйте инструкциям, приведенным в Visuddhimagga, которые приводят к достижению магической силой.
  4. Тратить свою жизнь, пытаясь научно доказать или опровергнуть, действительно ли сверхъестественными силами или нет.
+780
Farhan Salim 19 мар. 2015 г., 00:22:07

Эти курсы являются лучшими ИМО, состоявшейся в Гамильтоне, на, Канада, на индивидуальном, на постоянной основе, бесплатно, включая проживание и питание для длительность курса зависит от восьми буддийских заповедей для медитирующих

Курс – 21 день (прибл.)

...Курс Сатипаттхана Випассана медитации в качестве своего первого курса. Медитативные техники включают осознанный поклон, одна - шестиступенчатый медитации при ходьбе, сидя и медитации, основанной на рост и падение живота, в положении сидя, точек прикосновения, а также созерцание ежедневные занятия с утра до вечера.

Акцент в данном курсе является обучение основным методом распознавания (Сати – это.к.а. памятование) тела, чувств, ума и Дхаммы (объекте медитации) в настоящий момент. Конечно, так как его технический план, шестнадцати стадиях представление знаний нашли в первичных буддийских текстов и комментариев; никаких официальных инструкций на этапах знаний, однако, приведен в основу курса, и не все созерцатели будут получить те же результаты от курса.

Содержание курса включает в себя ежедневные беседы с учителем и регулярные лекции группы. Никакой предыдущий опыт не требуется, но продвинутых медитирующих в других техниках медитации может потребовать упрощенный курс, чтобы удовлетворить их потребности.

Они также предлагают advandanced курсы для людей, кто уже прошел базовый курс или онлайн-курс, так что можно было бы теоретически упорядочить несколько курсов https://www.sirimangalo.org/courses/#med

+777
user169320 9 авг. 2011 г., 14:07:07

Блин, я без ума. 30 минут? Я бы сказал, что до этого, может быть, через несколько месяцев практики, но в начале лучше, как медитация и делать практику должным образом, а не просто слоняться вокруг и попытаться отсидеться в течение 30 минут, думая о Джейн и Боб.

У меня было 3-5 минутных сеансов, где вы не поверите, сколько багажа я упал и, как посвежевшим и счастливым я себя чувствовал. И тогда у меня было 30 минутных сессий, где я вышел хуже, чем я пошел, потому что я был одержим мыслями вместо того, чтобы занять время, чтобы написать их и therapatize себя.

Медитация-это не время, чтобы therapatize себя, поэтому убедитесь, чтобы не застрять в этой привычки! Если у вас есть 30 минут, использовать 20 минут, чтобы понять, как медитировать и журнал и избавиться от вашего багажа, а затем 10 минут, чтобы медитировать в совершенстве, отбросив все дела в сторону и просто учитывая ваш объект (дыхание, мысли, или что там еще) все время, как слаженно, насколько это возможно. Повторяйте, пока вы можете сделать это 10 минут. Вы будете чувствовать приятный гул и беспомощная улыбка и легкость, если вы правильно практиковать.

На моем нынешнем этапе, в каждой сессии (утром, перед обедом, вечером) я делаю 3 20-минутной медитации, каждый с различным объектом медитации я избрал. У меня есть 1-5 минутный перерыв между каждым объектом.

Для начинающих я бы рекомендовал 5 до 10 минут. Когда вы на самом деле размышляю, что долго... увеличить его на 5 минут. Когда вы долго, чтобы больше медитировать, увеличить. Не заставляйте себя сидеть слишком долго. Вам будет простоя. Вместо этого, положите вашу энергию в медитацию правильно и отлично за несколько минут. Это увеличит вашу внимательность, потому что у вас нет столько времени, чтобы валять дурака".

Тем не менее, не позволяйте, что я говорю остановить вас, если вы тоскуете в течение длительных периодов времени! Вы не достигнете самадхи, если вы практикуете в течение нескольких часов за раз. Так что если вы чувствуете, как вы на самом деле можете обратить внимание, что все время... удачи! Но превыше всего, не пугай себя от вашего постепенное восхождение в медитации способностей путем медитации неприятно. Наслаждайтесь и не стоит недооценивать силу больше.

Позвольте мне оставить вас с этим отрывок из буддийской книги я читаю "эксперимент ум":

"Лучше часто медитировать в течение более короткого времени, чем на длинные времени, но нечасто. Чтобы добиться реального прогресса, медитация должна стать жизненно важной частью повседневной жизни. Мастера медитации рекомендуют своих учеников: “сделай это со стремлением настолько сильным, что он будет причиной выполнения вашей предварительной и окончательной цели. Медитировать в таким образом, в течение четырех сессий: предрассветной, утром, днем, и в сумерки. Кроме того, если сначала вы медитируете в течение длительного времени, вы будет легко подвержен вялости и волнения. Если это будет ваша привычка, потом будет сложно исправить вашу осведомленность. Медитировать во многих коротких сессий. Если завершить сеанс, пока еще желающих медитировать, вы будете готовы ввести в каждом будущем сессии".

+755
derSamurai 24 мая 2019 г., 20:59:57

Спонтанные воспоминания прошлых жизней в Будды можно найти в Khajjanita Сутта
Для современных исследований, поздно доктор Ян Стивенсон из Университета Вирджинии Школы медицины

+752
Geordie RNex 6 нояб. 2010 г., 04:56:11

Правильный ответ, Конечно: это зависит.

Вся суть медитации-стать более осведомлены о себе, ваши мысли, ваше тело, ваши эмоции.

Поэтому во время медитации на регулярной основе, это хорошая идея, я бы сделал это, когда у вас есть наиболее Время и не в кайф. Также осознавая то, что вы можете делать все время, просто наблюдая и контролируя дыхание.

+718
19841206 21 июн. 2019 г., 15:16:48

Будда никогда не говорил, что нигилизм-это лучше, чем eternalism. Он сказал, что люди, которые принимают Рупа в себя более разумным, чем люди, которые принимают Нама как само собой, потому что ум меняется быстрее, чем дело.

+641
Jane Mwangangi 4 июл. 2016 г., 04:44:24

Я сломал свою 5-ю заповедь?

Для того, чтобы разорвать 5-й заповеди, следующие четыре фактора должны быть выполнены:

  • МАДА-niyam -- опьяняющих веществ.
  • Пату-kamyata-cittam -- желание выпить.
  • Vayamo Tajjo -- прилагаются усилия.
  • Pitappa-vesanam -- тех веществ, будучи пьяным, проходя по горлу.

Очень важным является второй фактор, т. е. желание выпить. Это также известно как намерения/воли (Cetanā).

Если только один из этих факторов не выполняются, заповедь остается без изменений.

+618
ALEXAAA 18 февр. 2015 г., 14:05:53

добро пожаловать!

Вообще, с точки зрения буддизма, медитация не практикуется ради мистического опыта. В упражнениях Випассана, что ощущение это чувствовал, это должно быть отмечено, что мы не должны быть перегружены. В общем, произвольные ощущения и воображение не должны быть стимулированы. И как важно, осознанность должна быть постоянной: когда один отправляется в ощущениях и фантазиях, осознанность теряется.

Если осознанность теряется, все, что внутри ваш разум становится мощным, вы абсолютно забываете, что вы в безопасности, устроившись поудобнее, и верю, что ты в опасности, когда ничего не должно произойти на самом деле.

Я помню, как читал отчет о медитирующий, который описал видения во время медитации, а позже, видя, что его видения были правдой. Он принес это к своему учителю, который сказал ему, чтобы не отвлекаться на такую мелочь. Прекрасное отношение во время медитации. По крайней мере, если человек стремится к высшей цели.

В общем, если медитирующий не успокоить (если он возбужден, в страхе, устали, и т. д), медитация является нарушением:

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], 19 млн

Поэтому, чтобы ответить на ваши вопросы:

  • Это является относительно распространенным, особенно, когда наши умы следовать моделям, которые легко привести к сильным ощущениям. Средство это очень хорошее понимание практики (например, прекрасно понимая пять помех)
  • Много вещей может быть вредным, если не сделано должным образом. Хотя для медитации не требуется много знаний, то это может быть очень трудно сделать без изучения.

Отсюда, я предлагаю иметь хорошее понимание изначального источника для этой практики: Satippathana Сутта и Анапанасати Сутта , где Будда объясняет свою технику. Я также настоятельно рекомендую искать книги, которые охватывают детальное объяснение этих. Наконец, есть много вопросов о медитации здесь, я предлагаю, глядя на них.

+590
user92705 1 февр. 2014 г., 16:02:12

И тогда я вспомнил отрывок я прочитал в одном эссе Судзуки. "Что такое Дхарма-тело Будды?" ('"Дхарма-тело Будды" - это еще один способ сказать, ум, таковости, пустоты, божества.) Вопрос задан в дзэнском монастыре серьезный и растерянный новичок. И с подсказкой ненужности одного из братьев Маркс, хозяин отвечает: "изгородь в нижней части сада." "И человек, который осознает эту истину," начинающих с сомнением спрашивает, "что, позвольте спросить, это он?" Граучо дает ему ударить по плечи с посохом и ответы, "золотоволосым Лев".

Эта история привела цитату из Хаксли Двери восприятия. В чем смысл рассказа?

+588
Alejandra Cruz 1 окт. 2011 г., 10:38:54

Да, вступивший в поток может покончить жизнь самоубийством.

А вступивший в поток-это человек, который переживает Ниббану, высшая реальность-(как вы там называете это неважно) и после первого опыта blissfull безграничное счастье, то они будут испытывать то, что приносит им временное безграничное счастье. А вступивший в поток-это просто "захватила" высшая реальность и хочет он того или нет, конечной реальности будет информировать, формы, трансформировать, очищать его. Вся жизнь вступивший в поток становится очень интенсивным, непроизвольная медитация без применения данного лица каких-либо техник медитации. И в отличие от подавляющего большинства созерцателей считают Etry-Sotapanna трансляций этапа-это очень сложный этап. Это правда, что до достижения начального потока, созерцателей, имеет большое развитие в духовном и сильно очищает свой ум, что поможет им в текущей и следующей жизни. Но после реализации Ниббаны впервые, они начнут сталкиваться и очистить свое подсознание, что гораздо более интенсивное и сложное. Любому, кто практикует интенсивные meditaton, осознанности и нравственности можно достичь этой цели. Даже в течение короткого периода времени. Но опасность заключается в том, если человек имеет тяжелую голову с большим количеством страдания, что исходит от нынешней и прошлых жизней, может иметь очень трудное время(даже учитывая серьезные самоубийство) в ходе естественного процесса очищения Конечной реальности этого человека. Так что всегда лучше иметь руководство, духовный учитель, гуру, терпения и необходимых вспомогательных систем для тех, кто заинтересован в духовности(sotapanna или нет не меняет дела). Потому что "темная ночь души" - это разные вещи для разных людей(и вообще это не только на одну ночь, лол) и я думаю, что большинство людей могут пройти через это с терпением. Но просто иметь необходимый системы поддержки и не путайте трансляция-запись с sakadagami-кто выходит за рамки "темной ночью души" и есть только остатки жадности и злости в их умах, что не может нарушить их спокойствия. Не заниматься в одиночку, есть гуру, Сангхе, кто будет поддерживать и помогать вам, когда вам нужно. И не стоит недооценивать страдания вашего ума, если вы станете sotapanna или нет не важно. И даже то, что Sotapanna(за исключением временного блаженные состояния) далек от истинного счастья, он/она принесет большую пользу от их достижения загробной жизни. Так это всегда отличная новость для достижения этого состояния, даже если большинство людей не понимают истинную динамику этого состояния.

+582
Oten 19 июн. 2010 г., 15:59:11

Если мы рассматриваем человека(Arthma) в качестве сознания. Когда проходит операция, мы временно без сознания. Тогда что происходит с этим человеком в бессознательном состоянии?

Некоторые связанные обсуждения здесь:

Я хочу понять техничность возрождения и что происходит с кондиционером и собственной.
Если нет души, какое может быть возрождение?.
Это возрождение бредовое убеждение?.
Какие примеры личности-посмотреть?


  1. Если мы говорим, что эти вещи являются временными иллюзиями то, как она продолжается?
  2. Какие сравнения использует для объяснения этого явления в любой традиции?
+522
Bruno Sholla 20 мар. 2015 г., 09:14:36

Этот вопрос очень похож на другой: тут буддизм Махаяны препятствовать достижению просветления под Гаутама Будда Сасана? По моему ответ на этот вопрос я объяснил, как bodhisatva, которые размещают шестами просвещения развивалась.

Как "сила кармы", определить, где разум поток идет после физической смерти?

Много разных ответов были предложены и приняты буддисты разных школ в разное время пытались объяснить, как карма определяет, где разум поток идет после смерти. Но никто толком не знает. Мы говорим, что это то, что происходит, но удовлетворительного объяснения этого процесса полностью отсутствует. Мы иногда используем аналогии, чтобы попытаться объяснить, но они действительно не говорят нам ничего о реальности этого процесса.

В bodhisatva выбирая их перерождение-это просто символ веры.

+515
JamiePatt 17 июл. 2016 г., 22:23:54

Это нормально иметь сомнения, особенно о своих чувствах. И это особенно нормально чувствовать сомнения, когда вы чувствуете неожиданный (и хорошо!) такие вещи, как вы.

Вы можете подумать, что это "слишком хорошо, чтобы быть правдой". Но глубоко сосредоточиться на чувствах: действительно их рассматривать, и позволить себе попробовать, чтобы увидеть их источник. Выбрать правильное направление, вы можете по-настоящему понять эти чувства и определить, являются ли они истинными.

Я "обманываю" себя? Это просто еще один аспект дуккха, например, когда вы находитесь в любви и не видят, что это конец/изменения?

Не все изменения? Не все закончится? Вы только когда-нибудь этот момент, и если вы испытываете благодарность и довольство в этот момент, то вы не можете наслаждаться этим.

+498
jdborg 27 янв. 2016 г., 12:09:24

У меня есть друг из Шри-Ланки, который является буддийским монахом Тхеравады. Он составляет 36 (скоро 37) лет и был монахом в течение 19 лет.

Он проживает в SL и только что закончил курс английского языка и попросили меня, если я мог бы помочь найти буддийский монастырь, где он мог бы остановиться в течение 2-3 лет. Его цель состоит в том, чтобы практиковать и улучшать свои языковые навыки, чтобы в конце концов быть в состоянии дать полный Дхамме на английском языке.

Она должна не-Шри-ланкийском монастыре. Учитель хотел бы работать со всеми буддийскими традициями. Если вы хотите узнать больше о нем, у него есть ФБ профиль. Он также написал краткое описание о себе (это описание является частью электронной почте, что сам Учитель послал в монастыри - я взял на себя-описание частей и выложить здесь):

"Уважаемый господин/госпожа

Меня зовут преподобный Buttala Samithawansha и мне 36 лет. В настоящее время я проживаю в монастыре в Коломбо Шри-Ланка. Я полностью посвящен буддийским монахом.

Я рос как бедный крестьянин сын и был не в состоянии получить мое официальное образование, в частности английского языка, однако мне удалось вступить в Британский совет, где я закончил до промежуточных уровней 1, 2 и 3, промежуточные уровни 1, 2 и 3 и выше среднего уровни 1 и 2.

Я закончил школу в 17 лет и был рукоположен в 18 лет.

Я был бы очень признателен, если вы знаете, любой стипендии или финансирования, чтобы облегчить людям, которые находятся в моей ситуации.Я очень хочу улучшить свои навыки английского языка под руководством на иностранном языке. Я хотел бы поделиться буддийского учения на английском языке в будущем.

Мои самые искренние благодарности .

С уважением, Преподобный Samithawansha"

Кто-нибудь знает о буддийском монастыре, где это было бы возможно?

Спасибо.

+474
bytesized 30 июл. 2019 г., 18:13:09

Чтобы войти в самадхи, вы сделаете это:

"Для человека наделены добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимость волевого акта, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода от совести возникает в человеке наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Для человека, свободной от угрызений совести, нет необходимости воли, 'Радость может возникать в меня. Это в природе вещей, что радость возникает в человека свободным от угрызений совести.

"Для радостного человека, нет необходимости в акт воли, может возникает восхищение во мне. Это в природе вещей, что восхищение возникает в радостное лицо.

"За восторженный человек, нет необходимости воли, пусть мой тело быть безмятежным. Это в природе вещей, что восторженный человек растет спокойной в тело.

"Для человека безмятежной, в теле, нет необходимости в акт воли, - Могу я испытывать удовольствие'. Это в природе вещей, что лицо безмятежное тело испытывает удовольствие.

"Для человека, испытывающего удовольствие, нет необходимости в акт будет, пусть мой ум растет концентрированный.' Это в природе вещей что ум человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

или даже

Не довольствуясь теми добродетелями радует благородными, он оказывает сам еще днем в одиночестве или уединении по ночам. Для него, живя таким образом, прочитайте, радость возникает. В тот, кто есть радость, возникает восторг. В том, кто восхищения, тело становится безмятежным. Когда тело спокойный, человек чувствует удовольствие. Чувство наслаждения, ум становится центрируется. Когда ум сосредоточен, явлений проявляются. Когда явления манифеста, он считается как тот, кто живет прочитайте.

т. е. с этого Сутта https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn55/sn55.040.than.html, что означает меньшее количество объектов познано, то это Мано, который имеет Пити и Кая и passambhati тогда sukhaṃ vediyati, и Читта имеет sukhha затем, самадхи.

Если вы сделали это, вы сделали хорошо.

Самая большая проблема людей заключается в том, что

  • сначала они думают, что любое самадхи самадхи-это хорошо, но Ананда говорит обратное https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.108.than.html

  • они и сбить с правильного пути, чтобы судить их самадхи с какими-то идиотскими решения о суицидальных мыслей или нет, или возможность смотреть некоторые касине в течение нескольких часов, или после каких-то объектов, как дыхание, "не отвлекаясь".

Кстати, чтобы судить о том, у вас хорошее сатипаттхана, хороший самадхи-с "отказом от загрязнений", которые эти вещи

  1. "А что, монахи, омрачений ума?[2] (1) алчность и нечестивая жадность-это осквернение разума; (2) недоброжелательность является загрязнением ума; (3) гнев-это осквернение УМ; (4) враждебность...(5) клевета, (6) властный...(7) зависть...(8) ревность...(9) лицемерие...(10) мошенничество...(11) упертость...(12) презумпция...(13) самомнение...(14) высокомерие...(15) тщеславие...(16) халатность-это растление ума.[3]

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.007.nypo.html

и зная об этом,

"Точно так же, бывают случаи, когда глупый, неопытный, неумелая монах по-прежнему ориентируется на теле сама по себе — ярый, начеку, и помнить — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой в мире. Как он остается таким образом сфокусировано на теле и сам, своим умом, не становится концентрированным, его скверн [комм: пять помех не отказались. Он не принимает во внимание, что факт (не подобрать на эту тему). Он по-прежнему сфокусирован на чувства сами по себе... ум сам по себе... психического качества и сами по себе — ярый, оповещения и помнить — сдачи помимо жадности и страдания со ссылкой на мировой. Как он остается таким образом, сосредоточены на умственные качества сами по себе, рассудок не концентрируются, его скверн не бросили. Он делает не учитывать этот факт. Как следствие, он не вознагражден приятным пребыванием здесь и сейчас, ни с памятованием и бдительностью. Почему - это что? Потому что глупые, неопытные, неискусные монах не принять к сведению его собственного сознания (не наберет на тему собственной ум).

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn47/sn47.008.than.html

не зная, может ли ум оскверняется или нет, это самая большая ошибка, которую может сделать кто угодно (что Плюс говорят, что оскверненный ум не осквернился ум)

но когда загрязняется действительно ослаблен, как выше от MN7

  1. "Он знает: - я сдался, отказался, отпустить, брошенных и отказных [скверн] в части'; и он обретает энтузиазм цель, получает энтузиазм в Дхамме, обретает радость, связанную с Дхаммой. Когда он радовал, радость рождается в нем; будучи жизнелюбие в виду, его тело становится спокойным, когда его тело находится в спокойном, он чувствует счастье; и разум его, кто счастлив будет концентрированный.
  • они также считают, что они получают хорошие сатипаттхана сидеть и "наблюдать ум" и ничего не делать до этого, а хорошие сатипаттхана и хорошего самадхи уходит корнями в "очищенной этики и правильное мнение". https://suttacentral.net/sn47.3/en/sujato

но люди предпочитают жить своей жизнью, которая не имеет ничего общего с дхаммой, тогда решили медитировать так, как они сидят на 1ч "смотрю ума", тогда они вам некуда и они возвращаются к своей жизни, которая не имеет ничего общего с дхаммой. Когда дело доходит до "отступления", и они прыгают в отступлении от своей жизни, которая не имеет ничего общего с дхаммой, они провели 13 дней пытаются очистить свои мысли, и в конце концов они получают какое-то хилое положительный результат. Затем они возвращаются домой, чтобы жить своей жизнью, которая не имеет ничего общего с дхаммой и они замечают, что они теряют те немногие положительные результаты, которые они имели на отступление. Потом они спрашивают: "как мне вернуть положительные результаты у меня были при отступлении? Я не понимаю, почему, когда я медитирую дома, я не получаю никакого результата. пожалуйста, помогите мне".

Тогда как правильный путь к хорошим сатипаттхана и хорошего самадхи фильтровать мысли задолго до "официального сидеть", так что, когда есть формальное заседание, большинство мыслей уже хорошо и не может быть очищения Ведана и Санна, т. е. Пити и так далее. Сидят в основном для самадхи, с vitakka уже в основном хорошие, а sampajanna Сати сделано задолго до "сидя".

Чтобы получить выводы в отсутствие самосознания и ужас тягу, вы должны знать, видеть вещи правильно:

Форма, монахи, не-я. Что такое "не-Я" следует рассматривать как действительно с правильного различения таким образом: 'это не мое, я не это не мое "я". Чувство не-я... восприятие не-я... конструкций являются "не-я" ... сознание "не-я". Что такое "не-Я" следует рассматривать как действительно с правильного различения таким образом: 'это не мое, я не являюсь этим, это не мое "я". Видя таким образом, обученный ученик благородных-это разочаровавшиеся в форме, разочарование чувство, разочарование восприятия, разочарование с конструкций, разочарованных в сознание. Будучи разочарованный, он бесстрастен. Через бесстрастие, он освобожденных. С освобождения, есть знание: 'я освобожден.' Он undersrands: 'рождение уничтожено, brahmic жизнь выполнены, что должно быть сделано, уже сделано. Нет ничего для этого мира'.

https://www.buddha-vacana.org/misc.html

даже с самадхи, как это было сделано с сатипаттхана

Первым поглощения является основанием для прекращения омрачений’. Это что я сказал, но зачем я это говорю? Взять нищего, который, вполне будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой поглощения. Они созерцают явления есть—включены в Форма, чувство, восприятие, выбор, и сознание—как непостоянное, как страданий, как больной, как абсцесс, как дротик, как несчастье, как несчастье, как чужое, как падают кроме, как пустые, как не-я. Они отвращают свои мысли от тех вещи, и применить его к Бессмертному: ‘это мирное; это возвышенное—то есть Укрощение всех мероприятий, отпустить все вложения, прекращения тяги, бесстрастия, прекращения, тушение’. Пребывая в, что они достигают конец скверн. Если они не достигают конца загрязнений, с заканчивая пяти нижних оков, они переродились спонтанно, потому что их страсть и любовь к этой медитации. Они гасятся есть, и не подлежит возврату из этого мира.

https://suttacentral.net/an9.36/en/sujato

+470
Exception e 10 дек. 2014 г., 02:13:51

Не медитация повышают чувствительность к этим раздражителям?

В абхидхаммы, разум может не только объект, фокус, в возникающих. И есть более чем триллион ум возникает в секунду.

На раздумье день, практикующего слишком много несколько объектов в секунду. Так, чувственное восприятие практикующего более чем чувствительность больше, чем его способности заметить все объекты на его ощущения.

Но в день медитации, практикующий врач имеет только один основной объект, основной упор на медитации, может быть, через час или через день. Таким образом, это легче для него, чтобы заметить необычный объект, который находится вне объекта медитации и появляются на его ощущения.

Если да, то как, и какая цель этого применительно к практике медитации?

Если это возможно, врач должен переехать в лучшее место, чтобы не тратить время на объект не медитации, потому что разум может иметь только один объект в возникающих. Или, если это невозможно, игнорировать их, не зацикливайтесь на них. Потому что практикующий должен только объект медитации, сосредоточьтесь. Поэтому практикующий должен занять свой ум вернуться к объекту медитации, например дыхание ānāpānassati медитации.

Для получения предварительной информации, практикующего медитацию, этот-vipassanā, он имеет мощную способность медитировать в любой ситуации. Но начинающих практиков, не могу вести себя с ним, потому что фокус их разум может легко украсть номера медитации объект больше, чем объект его мощных умелых медитации.

+470
Stuckexchange 3 мая 2012 г., 08:04:52

Я знаю, что есть много видов медитации, но может кто-то помочь прояснить следующие вопросы на размышление:

- Какие виды медитации имеет важное значение для практики и почему?
- Как эти типы медитации (например, что я должен делать)?
- Почему мы делаем медитации (почему такую важную вещь)?

Если у вас есть какие-либо дополнительную информацию, чтобы добавить, было бы хорошо оценили!

(И если это возможно, указывайте, пожалуйста, источники в Палийской Типитаки за ваш ответ)

Метта всем!

+454
sputnik 21 сент. 2013 г., 07:48:45
  • Когда площадь больше, есть шанс, что вы можете ощутить прикосновение лучше
  • Когда площадь небольшая концентрация увеличивается

Переход от большой площади на мелких должно быть постепенным и основываться на состоянии вашей концентрации со дня на день. Так что начните с большей площади, как только вы почувствуете прикосновение в какой-то момент в этой области непрерывно без потери концентрации или мысли прочь сузить его. В этот момент сконцентрироваться нахождения точки касания в пределах выбранной области. Это может занять некоторое время, но упорно делает это, вы начнете чувствовать тактильные ощущения потом снова сузить его, пока вы не остались с центра верхней губы. В любой момент Вы не можете почувствовать прикосновение сосредоточиться на поток. Не слишком рано узкой области. Убедитесь, что вы комфортно с выбранной области, и вы постоянно чувствуете прикосновение до сужения. После того как вы консолидировать перейти к следующему этапу, т. е. меньшую площадь. Также могут быть дни, даже когда вы работаете, вы не можете напрямую концентрации на меньшую площадь без "разогрева" с увеличенной площадью.

Наблюдение за дыханием в носовой проход-это хорошо, когда ваш выбранный участок находится в верхней части носа и верхней губой. Когда вы сузить ее до кончика носа и верхней губы, вы должны сосредоточиться на ободах ощущение ноздри и верхнюю губу. После того как вы сузить зону верхней губы, то вы можете посмотреть на касания в области верхней губы и части носа каймы на верхней губе. После того как вы сузить ее до центра верхней губы выглядят на ощупь от основания носа вниз до губ. Игнорировать ощущения, которые вы могли бы чувствовать себя в других областях. Е. Г. при переходе на большую площадь треугольника вы можете все еще чувствую воздух внутри norils, но в этот момент Вы должны концентрироваться на ощущениях, на краях ноздрей и верхней губы.

+453
Rafal Bielec 1 апр. 2011 г., 03:15:44

Помню, однажды я прочитал, учеников Шарипутры были выходить в мир и он задает им вопрос: "друг, что если кто-то спросить вас, вечный мир или не вечен". Затем он передал своим ученикам, когда они просто цитата зависимое возникновение ", в зависимости от контакта, возникает ощущение, в зависимости от ощущения, возникает тяга..и т. д..

Я пытаюсь искать что-Сутта. Кто-нибудь знает, что Сутта это или моя память была повреждена, не было никогда такого Сутта.

+417
user3712321 21 апр. 2010 г., 22:26:28

Покажите ей это видео : )

История Будды
"Краткая версия истории Будды с анимацией, предназначенный для детей."

Как и большинство вещей, как это для малышей, много получает умалчивается, так что вам придется решить для себя, Является ли это точной или уместным и охватывает факторы, о Будда, что вы хотите, чтобы ваши дочери знали.

+407
Vendetta V 26 нояб. 2018 г., 23:49:20

Я узнал о времени и varyous перспективы, что на него смотрят, и кажется, что есть два основных способа мышления. Первые, как правило, ассоциируется в западном мышлении, что время линейно. Второе, и это, как правило, считается более Восточной, заключается в том, что время является циклическим. Я уверен, что это тоже распространенный способ-из-думали в Hunduism, но я, в частности, хочет узнать больше о природе времени с буддийской точки зрения. Из того, что я читал сутру-мудра (очень много просто сутра лотоса), я видел только время cyclality быть упомянут однажды, когда Шакьямуни Будда говорил, что, в конце кальпы, когда мир сгорает, его чистой земли, хотя, появляясь, чтобы сжечь весь остальной мир, остаться целым и нетронутым. Я исхожу из того, что в конце кальпы, считалось, что мир будет гореть (может быть, знаменуя начало нового цикла). Во всяком случае, я просто хочу знать больше о тонкостях буддийской-циклическое время и как можно понять/увидеть мир таким образом.

+394
mopo 18 июн. 2012 г., 13:38:29

Это звучит очень догнал во всех видах тяги к духовным достижениям. Если этот 'тяга' удаляется, путь Будда учил, что отказ от страстей (а не умственная гимнастика и магических формул) может быть усвоен. Саматха & випассана - это натуральные плоды правильно установлено или собрано ум - ака самадхи. Будда учил:

Какой факультет концентрации (самадхи)? Есть случай когда ученик благородных, делая "отпуская" свою медитацию объекта, достигает концентрации, достигает единством ума. ЗП 48.10

Что касается практики, упомянутые в исходном посте, они не "продвинутые". Более сложный и своевольный они звучат, тем менее развита. Практики наиболее "продвинутыми" являются наиболее простыми. Вот почему утверждение: "ничего не делать" часто пугает людей. Просто 'отпустить'.

+380
slachterman 23 июл. 2016 г., 21:00:18

excerpt from How to Measure

Сам Будда говорил, что он не хотел говорить об Алайя, потому что народ будет путать его для постоянной самостоятельной. Поэтому ответ на ваш 2-й вопрос-это четкое и решительное "нет".

Давайте почитаем его советы, а не умничать по поводу его слишком много, либо потому, что понимание и преобразование алая (и остальные скандха сознания) - работа бодхисаттвы, который овладел jhanas и уже достиг состояния архата, то мы не в состоянии.

С другой стороны... (из Википедии):

Подобная перспектива дать Walpola Рахула. По данным Walpola Рахула, все элементы Yogācāra кладезь-сознания уже нашли в пали канона.[36] он пишет, что три слоя ума (Читта, Манас, и виджнана), представленный Asaṅga являются также упоминается в каноне пали:

Таким образом, мы видим, что 'Vijñāna' представляет собой простой реакции или ответ органов чувств, когда они вступают в контакт с внешними объекты. Это верхний или поверхностный аспект или слой 'Vijñāna-скандха'. "Манас" представляет собой аспект его психического функционирование, мышление, рассуждение, зачатие идеи и т. д. 'Читта', который здесь называется 'Ālayavijñāna', представляет собой глубочайшие, тончайшие и тончайший аспект или слой совокупного сознания. Это содержит все следы или впечатления от прошлых действий и все хорошие и плохие будущих возможностей.[37]

В любом случае, перейдите на страницу 217 о том, как измерять и углубить свою духовную реализацию четкой счета на Алайа, что в настоящее время существует по крайней мере один, которому я доверяю-так как мы находимся на территории ум-только после того, как все... книга дороговато но оно того стоит.

Ниже приведен дамп, что подглавы.

Восьмого (алая) сознания седьмой месторождений сознания своими впечатлениями о восьмом сознании, или алая, которая, как мы видел, функционирует как хранилище все остаточные впечатления оставил работу до семи сознаний. В алая не реально судя по себе. Вместо этого, он служит в качестве нейтрального кладезь всех ìseedsî или микробы всего за три Миры, включая все наши идеи и впечатления, которые мы испытываем. Именно поэтому его часто называют ìstorehouse нашего Семена опыт.- его тоже иногда называют ìreceptacle consciousnessî из-за того, что эти семена лежат внутри него. Так смешение семян производит наша карма, которая является возмездие действий мы совершаем в этой жизни или предыдущих живет, его тоже порой называют ìretribution сознания.все î сознаний имеют различные имена, и это лишь немногие, что у нас есть для Алайа. Асанга говорит, что объективный мир и субъективное эго являются лишь проявлением универсального сознания [алая], - который помогает нам глубже понять его великую работу. Поскольку плоды или явления, которые развиваются из его зрелых в разной времена и в разных категориях, его также называют ìvarying зреет сознание.- универсальный землей алая-это нейтральное государство, подобным зеркалу, которое просто отражает вещи, но чьи изображения не являются ни хорошими, ни плохи сами по себе. В Алайя сознания вездесущ, но если бы это было не для функционирования других семь сознаний, это не создаст хорошей и плохой кармы или взаимодействовать с явлениями. Поэтому она описывается как ìnonrevolving и неопределенное.- в романе "Путешествие на Запад", то, что монах Сюань Цзан всегда казалась такой бесполезной, потому что он представлял этот ìnonrevolvingî восьмой сознание, которое малоэффективно сам. В историю, монах всегда приходилось полагаться на усилия обезьяна Сунь у-кун что-то делать, потому что обезьяна представлены практические работы ума или шестого сознания. В описывая, как работает сознание, легче всего сказать, что семян в алая ìsurfaceî и зародил: когда условия правильные, семена, которые обычно покрыты росток таким образом, с соответствующим опытом. Таким образом, это алая сознания что в конечном итоге рождает проявление феноменальных состояний, и это происходит, когда приходят надлежащие условия вместе, так что соответствующего опыта и обстоятельств может проявляться. Другими словами, семена в Алайя всегда ìperfumedî (перекрестное опыление, или взаимообогащаются) по первым семи сознаний. Кроме того, семена в ней всегда под влиянием друг друга из-за взаимного взаимодействия. Это процесс непрерывный, тонкие превращения, что определяет alayaís выработок, и тонкий характер этой трансформации является причиной что ни один супер-компьютер мог предугадать карма определяется Алайа. Тем не менее, через этот процесс поворачивая, отдушки или преобразования, наша карма всегда определено, и иногда эта карма может быть предузнано. Как Примечание стороны, это тоже ключ, как можно изменить или перенести несчастную карму это объясняется. Просто предотвратить необходимости вносят вклад обстоятельствах от происходит, и среда, что бы произвести плохое состояние не произойдет. Скорее всего, ему придется ждать другой раз для манифеста, когда все условия сойдутся. Когда вы становитесь просветленным, вы даже узнаете, как изменить вашу карму а не отложить его. Вы также станете способны понимать возможные кармические результаты всех делах, а также ознакомиться с предшествующим актам ответственность за чьи-то текущие кармические условия. А семян в алая порождаются влиять на различные сознания и эмпирического миров, мы должны помнить что сознаний одновременно парфюмер семена, так они становятся в свою очередь причинами, которые парфюмерными и зрелые семена, и что тем самым, в свою очередь, вызовет дальнейшее семян опыт. Семена, сознание, что дух их, а семена впоследствии порождаемой этой отдушки крутятся в цикле, одновременно и взаимно действуя, как причина и следствие. Это благовония тонкая трансформация, процесс взаимосвязанных семена прет далее как проливные всего чудесного движения не может быть остановился. Ум всегда будет, и в материальном мире будет всегда, и нет никакой возможности остановить либо. Вот почему вы должны узнать отряда, и как умело управлять этими процессами. Это это очень глубокая и сложная тема. Он настолько глубок, что это очень легко принять это неправильный путь. Дхарма мастер Сюань Цзан пробовал обобщить эти принципы, говоря, семя производит проявление, и проявление духов семена (одновременно действует как причина и следствие). Семена, проявление и отдушки повернуть дальше и дальше, функционирующие в одно и то же время как причины и следствия. ... Сознания, с безначальных времен, родился и снова гибнет от момента к моменту, когда постепенно меняется. В качестве причины он погибает и как плод родился заново. Через эволюция других сознаний в Алайя надушенный и форм семена (будущего опыта). Его последовательность причины и следствия-это как несущийся поток, который течет всегда вперед в последовательности, неся с он [семена] иногда плавают, а иногда раковины [взять на себя большую или меньшей роли активности и пассивности]. Таким образом, происходит последовательное последовательность из beginninglessness рождается и погибает, так что нет ни постоянства, ни непостоянства. Когда Вы наконец станете Будда через ваши усилия выращиванию, все семена свои Алайа сознание были трансформированы, чтобы стать чистой добродетели. Ваш поток сознания событий и поведения будет иметь все взятые на себя добродетельной персонаж, что невозможно представить. Когда вы достигнете царства Алайа сознания через духовное и превратить его в очистил, очистил сознание, тогда вы можете полностью ìilluminate ум и увидеть истинную природу.- это когда вы можете превратить его обратно в своей первоначальной природе матрицы чрево Будды. Это вроде как листать любой инь аспект Алайа в ян совершенно аспект. При этом мы можем назвать алая сознания в ìenlightenment Татхагата склад,но перед этим достижением это просто называется Алайя или восьмое сознание. Прежде чем стать полностью просветленного Будды, трех видов семян, которые необходимые для достижения самореализации остаются неактивными. Они есть, но вы никогда не включать их, потому что вы не культивировать условия, которые приводят к их прорастания. Другими словами, вы не положить в необходимых усилий духовной практикой, поэтому результаты fruitional из этих семян не проявляется, но остаются покрыты. Все существа естественно обладают этими тремя семенами, но они не насаждают, пока они не будут активированы через духовное устремление. Эти три семена включают: (1) семена для достижения слушателя состояние достижения (sravaka), которая достигается за счет прослушивания Дхарма (2) семена для достижения pratyeka-Будда стадии, которые позволяют достичь просветления, не будучи научены (3) семена для достижения просветления Бодхисаттвы, которые позволяют вводить в Махаяне путь Алайа содержит семена всех переживаний, в том числе семена привязываясь к физическому телу и ощущения, которые являются болезненные барьеров на пути духовного постижения. Таким образом, из-за семян в алая, мы все носим по привычке энергия пяти источников погрешности, которые являются основным препятствием для выращивания прогресс, назвал пять основных жилищ: любовь мнениями любовь-желание, любовь к форме, любовь к бесформенности, и любовь невежество. Эти жилища разума всегда вызывают скорбь и страдания. Только когда вы достигнете стадии Будды, вы можете быть свободны эти взгляды и опыт непосредственного присутствия, или кристалл ясность нирваны. На этом этапе духовного достижения вы превратили всех сознаний в мудрости решений. В Алайа действует как кладезь семена впечатления, но, когда он наконец-то превращается в просветленного ума Будды, все явно отражено и видно, как они на самом деле, нет заступничество мысли или идеализированные образы в сторону. Таким образом, когда кто-то опустошает скандха воли и начинается взращивание чистого совокупность сознания, они находятся на самой грани просветления но еще не пробудилась к великому делу. В этот момент духовным аспирант будет ясно и подсветкой как внутри, так и снаружи, и мы говорим они смогут ìenter без ввода.- иными словами, шести чувств будет пустой и тихой, и они перестанут работать в замешательстве. Это не значит, что чувство сознания не будет больше работать, а это означает, что они будут понятны не важно, что они противостоят, и поэтому они будут работать без каких-либо препятствия. На данный момент Вы сможете воспринимать вещи есть ли органы чувств работают или нет, так что вам больше не быть предметом ограничений из шести чувств. На самом деле, в этот этап подготовки можно использовать глаз, чтобы услышать или нос, чтобы увидеть поскольку вы достигли корневой источник из шести чувств сознаний, где они еще недифференцированным. Область без записи-это импульс позади знаменитого духовного воспитания метод Авалокитешвары, который включает прослушивание звука для трассировки слух вернулся к своему источнику. В этом методе, который был высоко рекомендуется для нашего мира, Манджушри Будда, вы вернете функция слуха-сознания к скандха сознания, а потом промерить тишина или пустота в реализации собственной природы и достижение Дао. Как сообщили Авалокитешвары: изначально я вошел в поток медитации через чувство слуха, и тем самым забыла звук, что был слышен. В результате, как звучит (возмущений) и тишиной (тишь) перестали возникать. Постепенно продвижение на этом пути, как слуха, так и то, что было слышно, как плавится прочь и исчез, но я не остановился там, где они закончились. Услышав и что там слышно оба были забыты (становится пустой), там был ничего не полагаться, потому что оглох в уме никакого впечатления. Когда чувство (слух) и объекты чувств становятся пустыми (в этом смысле), то пустота и чувство слияния и достичь состояния абсолютного совершенства. Когда пустота и что опорожнил оба гасится (опорожнить или забыли), то возникновение и исчезновение исчез. На этом этапе абсолютная пустота нирваны стал манифест, и я вдруг поднялся над мирским и неземным миров.4 таким образом, он сказал, ìEntering поток, вы забудете о где вы находитесь, и запись уже до сих пор.- он тоже сказал, ìReturning слушания, прислушиваться к своей природе, пока природа достигает Верховный путь.- в это время вы сможете понять источником всех живых существ во всей Вселенной, а значит вы сможете ìobserve происхождение.- хотя люди не обычно распознать его как таковое, способность воспринимать фундаментальные природа лицом к лицу на самом деле цель современной науки. Но наука идет об этом таким образом, что никогда не удастся. Надеюсь придет время, когда ученые признают, что вы не должны проводить расследования с внешними станки и инструменты и математика для ìobserve происхождение, - но вы можете исследовать реальность используя духовного праджня и самадхи. Когда вы приедете в скандха из сознания, потому что вы освободили себя от ложных мыслей, вы почти свободный мир от скверн, хотя вы не закончил его полностью. Только когда Вы, наконец, освободитесь от совокупность сознания вы можете достичь полного самореализации. Иными словами, просветление может быть частичным или полное и частичное просветление имеет свои различные этапы (или Бхуми). После просветления в practitionerís ум и тело вместе со всей Вселенной, сливаются в одно, и это все кажется озарится все путем, как кристально чистая сфера налилась со светом и отсутствуют какие-либо препятствия. Это чистая, правда дивные освещение, идеальная чистота фундаментальных просветления. Когда Библия говорит, что Бог есть свет, он имеет в виду такое состояние пустое, бесконечное присутствие ясности всеведущего, а не физический свет. Это - это состояние совершенной ясностью, но тибетцы иногда назвать это ìluminosityî или ìilluminationî из-за отсутствия более выгодных условиях. Они также называют его ìclear свет, - который относится к изначальным зная, осознание мудрости, которая является нерожденным и невыстроенные. Все духовные школы имеют проблемы с описанием этого, так что есть много разные термины. Это то, что присуще жизни; это что является реальным. Идти на восток или на Запад, и это все еще есть, родиться в любой религия и он все тот же. Изменить явления, но это не изменений; оно всегда все есть, всегда постоянна. Мы говорим об этом основополагающей природы пуст, но это также чудесное существование. Это почему мы называем это дхармадхату (область действительности), Татхагата (Татхагаты), tathagatagarbha (чрево Татхагаты), правда Таковости и так далее, кроме истинной таковости, или пустота. Когда вы достигнете эта точка самореализации, вы свободны от расплаты по форме, ощущение, восприятие, волеизъявление и сознание и тем самым отрезать всех скандх в корне. Вот почему вы можете увидеть карму всех существ, в каждом направлении, для вас могу понять совокупность пустой, но взаимозависимого возникновения. Этот этап подготовки является трудно описать, ибо слова не говоря о самореализации. Поскольку он находится за пределами пяти скандх и имеет потенциал мудрости осознание или непосредственное знание, мы просто ссылаться на него как истинного разума. Когда через ваш ум вы можете положить всю галактику на ладони руку для всех, чтобы видеть, как видел в Nirdesa Вималакирти Сутры, мы начинают говорить немного о способностях истинного разума. Однако осуществлять такие работы также требует велика заслуга. Как лама однажды заметил Тибетского мастера Гампопы, соци Бодхисаттвы могут продемонстрировать чудесные силы, поместив несколько галактик в маленькое частиц пыли. Пыль частицы не расти больше, и галактик не растут меньше, но можно вписаться в другой. Как удивительно!- Гампопа ответил: - Это просто природа явлений, при этом почти все может быть достигнуто. Глаза человека могут видеть все лицо; четыре дюйма зеркала могут захватить лошадей и слонов; маленькая чаша воды может отразить целую луну.- Гампопа, произнеся эти слова, затем превратился в фигуру, как большой, как гора, но он все равно не впишется в комнату, которая могла только держать несколько человек. Номер не расти больше, и не Gampopaís теле растут меньше. Это была выставка функционирования возможности истинного разума, и с этой демонстративной способности лежит за пределами пяти скандх, мы можем назвать это способность великих заслуг.- если люди хотят оценить такие вопросы в более деталь, они должны культивировать, чтобы достичь какой-то стадии постижения в порядок чтобы получить соответствующее понимание. Они также добьется успеха, если они изучали праджня учения Мадхьямики, ум-только учения Yogacara, и если они ознакомились с Surangama Сутра, сутра Lankavatara, в Prajnaparamitra Сутры, цветок Украшение сутра, сутра королевы Srimala, и Maitreyaís Будды различные Шастры мудрости, которые передавались по Асанга. Почему праджня трансцендентальная мудрость учения так важны по данной конкретной путешествие? Потому что праджня-это то, что позволяет понять Дао, и правильное отношение к духовному пути. Праджня трансцендентное мудрость-это не обычный человеческий интеллект, потому что интеллект концептуальный характер и ограничиваются ваши предыдущие знания, опыт, чувства и образы. Истинный Дхармакайя, на другие руки, немыслимо; только трансцендентальная мудрость праджня привести вас до самых ее границ. Праджня мудрости находится за пределами общего интеллекта и мудрости, потому что это может привести вас к постижению сущности и происхождении lifeóour оригинальный, основополагающий характер. Естественно, интеллектуальное обучение или зачатия или познания, не могут достичь этого результата потому что мудрость реализуется только через государственный неконцептуальное, который нет, кстати, как пустое состояние ступора или небытие. В состояние неконцептуальной может быть приравнено к поверхности спокойные, еще озеро, в котором звезды и деревья, и небо прекрасно reflectedóin ясность и distinctnessó, потому что озеро не имеет понятия о себе мешать размышлениям. Он не имеет никаких недостатков или недостатков, и он не работает с какой-либо степенью привязанности. Поэтому размышления появляются естественно, как они есть на самом деле, без какой-либо предвзятости или искажения. Праджня-это осознание прямое знание природы, что видит вещи, как они есть на самом деле. Вы только достижения великой праджня мудрости путем полного погружения в процесс духовного культивирование. Из-за этого усилия духовного культивирования, в МиГ просветления, свою собственную сокровищницу мудрости открывает. Мы говорим это ìexplodes далее, - но все эти слова не потому что это что-то невыразимое, что нельзя объяснить. Например, он не приходит далее путем умственных усилий. Скорее, речь идет naturallyóit просто ìflowsîóyet вы должны развивать, чтобы достичь этого опыт пробуждение. Это настолько важно, что это единственное стоящее дело в Вселенной. Ваша цель в выращивании-знать это и опыт это, и ты ступаешь на путь духовного взращивания, чтобы добраться туда.

+325
doolyboyz 5 дек. 2011 г., 10:00:48

В Будды слова монах Бодхи - это здорово. Он выбирает suttas от всех Nikayas, поэтому вам не придется. Они расположены по темам в помощи окунания в.

+228
user247475 27 авг. 2018 г., 01:07:25

Минимальный уровень хороший буддист будет кто-то, кто нашел прибежище в тройной драгоценности и держит на 5 заповеди. Такой человек не обязательно отсутствие энтузиазма к разработке технологии.

+150
jflores 5 авг. 2018 г., 19:58:03

Я думаю, что моментов внимание нанизанные как тип ветра. Ветер будет подталкивать меня в зависимости от того, с какой стороны мой парус поражает. Но если бы я был моряком, я мог бы установить мой парус так, чтобы оно точно совпадет с ветром и чувствует себя совершенно иначе. Парус на ветру, шаткий, без продвижения вперед. Это ощущение тоном, который мог быстро переключиться в любой момент. Разве это ни приятно, ни неприятно?

+121
Hi m name is bob 7 янв. 2015 г., 07:29:49

Согласно Dvedhavitakka Сутта, что человек продолжает со своими мыслями, что становится склонностью его сознания.

И от моего понимания, последние мысли в этой жизни базируется на "склонность сознания".

Решение по Сутта, является постоянство в практике к изменению наклона понимание отречения, не злой воле и безвредность.

Это может быть достигнуто через Благородный Восьмеричный Путь.

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его осведомленности. Если монах продолжает мышление проникнуто отречение, отказ от мышления, проникнутого чувственности, ума загибается на что думать проникся отречение. Если монах продолжает думать пропитаны не плохо воли, отказываясь от мышления, проникнутого недоброжелательности, его ум изгибается думаю, что проникся не плохо будет. Если монах продолжает мышление проникнуто безвредность, отказавшись от мышления проникся вредности, его ум искривлены мышления проникся безобидности.

"Просто как в последний месяц жаркого сезона, когда весь урожай собрались в деревню, пастух будет выглядеть после своих коров: Отдыхая в тени деревьев или в открытую, он просто держит себя помнить о тех коров. Таким же образом, я просто продолжал себя помнить о тех психических качеств. - Dvedhavitakka Сутта

Согласно этой цитате В. Ф. Гунаратна:

Эта последняя мысль серия наиболее важно, так это моды характер его будущей жизни, подобно тому, как последняя мысль перед сон может стать первой мысли о пробуждении. Никаких посторонних или произвольная власть делает это для него. Он делает это для себя бессознательно, как это было.

Это самый важный поступок в своей жизни, хорошее или плохое, что условия последняя мысль момент жизни. В Камма это действие называется garuka Камма или весомая Камма. В большинстве случаев тип закон , который люди часто выполняют и для чего они сильнейшие душе становится последней активной мысли. Правящая мысль в жизнь становится сильной на смерть. Этот привычный Камма называется acinna Камма.

+46
Ridone 13 дек. 2017 г., 09:02:26

Он вообще сказал, что Кхуддака Никая является последним среди пяти Nikayas Сутта Питаку. Аналогично, в Абхидхаммы Питаку также считается последний состав из трех Pitakas. Кажется, что это общепринятые истины среди ученых буддизма. Но каковы точные аргументы за этими двумя утверждениями?

+31
ashkan 10 окт. 2019 г., 08:54:33

Показать вопросы с тегом