Не могу видеть дыхание

Я не могу найти дыхание (иногда могу, но большую часть времени я не могу)

  • Я не могу видеть рост и падение живота, даже когда лежу и кладу руку на его и обратите внимание на дыхание в целом-это очень тяжело для меня.

Теперь я понимаю, что я могу сказать если я не замечаю его "знание" или "дыхание" и т. д. - Но тогда я ждать и ждать и ничего не - и в то же время много вторичных объектов придумают. Если я следовать за ними, хотя его не очень хорошо - потому что вы должны иметь первичный объект для создания концентрации, поэтому мне нужен "якорь"

Поэтому когда я говорю "знать" и что тогда мне делать? Просто сосредоточься на моем животе? И если я ничего не чувствую? Даже не в других областях, как нос - что делать - сосредоточиться сложнее? Следуйте только вторичные объекты?

Я практиковал в течение длительного времени (делал отступления и т. д.) И я думала эта проблема будет исправить себя, но я все еще есть эта проблема. Когда я медитирую, я делаю 1 час, потом 1 час сидеть (стиль mahasi).

+231
bo gusman 8 сент. 2013 г., 13:59:46
32 ответов
  1. Практиков адвайты считают, что у нас есть вечное " я " (сознание), который является одним... мы можем постичь истину.

"один есть все", ты имеешь в виду одно вечное " я "для каждого из нас, т. е. мы все одно вечное "я"; если все просвещенные, т. е. там будет только одно, вечное "я"? Поскольку не знаком с концепцией Адвайты, таким образом, обратиться за разъяснениями.

  1. Тхеравада буддистов с другой стороны считаю, что нет никакого "я"...

Сугубо личное мнение, школе Тхеравада-это неполное, с точки зрения буддийского практикующего зрения. На замечание, особенно если читать статьи в интернете на английском языке о Тхеравады, Школы обучения, основанного на многие пали в переводе английского (современного) Сутры сложилось мнение, полагают, что Будда учил, они могут быть неточными; до этого момента эти представления и аналогии за них имеют много, чтобы быть изучены и проверены, или даже обновляются.

  1. Я просто не вижу никаких признаков жизни по ту сторону смерти моего мозга.

Никто не умирает после смерти, этот Будда использовал аналогию, чтобы царь Прасенаджит и других осознал факт:

...佛言。大王。汝見變化遷改不停。悟知汝滅。亦於滅時。知汝身中有不滅耶。波斯匿王 。合掌白佛 我實不知。佛言。我今示汝不生滅性。大王。汝年幾時見恒河水。。王言 我 生三歲慈母携我。謁耆婆天經過此流。爾時即知是恒河水。佛言。大王。。如汝所說 二 十之時衰於十歲。。乃至六十日月歲時念念遷變 則汝三歲見此河時。至年十三其水云 何。。王言如三歲時宛然無異 乃至于今年六十二亦無有異。佛言汝今自傷髮白面皺。其 面必定皺於童年。則汝今時觀此恒河。與昔童時觀河之見有童耄不。王言不也世尊。佛 言。大王。汝面雖皺而此見精性未曾皺。。皺者為變不皺非變 變者受滅彼不變者元無生 滅。。云何於中受汝生死 而猶引彼末伽梨等。都言此身死後全滅。王聞是言信知身後捨 生趣生。與諸大眾踊躍歡喜。得未曾有。──《楞嚴經》

Он читает, а ниже на английском языке:

...Будда сказал: "Махараджа, вы видите, что все трансформируется и меняется постоянно, так понял, что ты упокоился. Также во время болезни, вы знаете, что в вашем организме присутствует и не стирается?"

Царь Прасенаджит, держа его руки в молитве ответил Будде: "я действительно не знаю".

Будда сказал: "Теперь я покажу вам ни возник-стирается качества. Махараджа, сколько тебе было, когда видели воды реки Ганг?"

Царь сказал: "Когда мне было три года, моя любящая мать взяла меня в гости Дживака Девы, проходя мимо этого потока, в то время я знал, что это вода из реки Ганг".

Будда сказал: "Теперь вы, оплакивая свои седые волосы, морщинистое лицо, лицо должно быть более морщинистой, чем в детстве. Что сейчас вы наблюдаете это река Ганг, как и в прошлом, как ребенок, наблюдая за рекой, потому есть разница молодой или в возрасте нет?"

Король сказал: "Нет, почитаемый в мирах".

Будда сказал "Махараджа, хотя твое лицо помятое, но это сути не видя и не мнется. Морщинистая это изменить, не мнется, не измениться; изменения будут уничтожены, что без изменений по существу не возникло и уничтожены, так как в нем не отдавайте свой живой или мертвый? Хотя до сих пор цитируют такие как Makkhali [Gosāla], и сказано же, что после этого тело умерло все уничтожили?"

Царь, услышав это, поистине знал, что еще умершего живет после тела. С остальными, радуясь, ликуя, получены не были раньше.

Выше привел цитату из Surangama сутра переведена на английский, по мне :]. Surangama сутра была пренебрежительно много, как в китайском языке и другие. Здесь я буду обходить клубок при рассмотрении его подлинность. ММО это Сутры Будды, как и остальные. Он сказал, что это 1-й Сутре исчезают при окончании времени Дхармы; последняя мантра "Намо Амитабха". Если Вы читаете этот разговор Царь Прасенаджит и Будды, вы получите то, что есть сущность (тебя), что никогда не умрет, как царь Прасенаджит. Я получил его при чтении этой части. Поскольку бы я знал, что не умирает в меня другой опыт, я не был так оживлен, как Король и другим, лишь слегка обрадовало. Мы надеемся, это работает для вас, и приносит примерно такой же эффект ;). Еще старайтесь созерцать еще несколько раз, чтобы получить его.

  1. ...понятие Annatta... что же перерождается? ...Ничего-то наблюдает?...

Вау, я оставлю это на потом может быть, после моего ответа-это очень долго, и не уверен, если я могу производить точный ответ... я читаю Mahāparinirvāṇa сутру и Сутру Laṅkāvatāra, надеюсь, я мог бы придумать какую-то более "праджня", чтобы ответить на ваш вопрос ;].

========
*Ниже-мое собственное упражнение, для удобства написания, просто игнорировать.*
========
  1. ...佛言。大王。汝見變化遷改不停。悟知汝滅。亦於滅時。知汝身中有不滅耶。

    • ...Будда сказал: Махараджа, вы видите, что все трансформируется и меняется постоянно, так понял, что ты упокоился. Также во время болезни, вы знаете, что в вашем организме присутствует и не стирается?
  2. 波斯匿王合掌白佛。我實不知。

    • Царь Прасенаджит, держа его руки в молитве ответил Будде: "я действительно не знаю".
  3. 佛言。我今示汝不生滅性。大王。汝年幾時見恒河水。

    • Будда сказал: "Теперь я покажу вам ни возник-стирается качества. Махараджа, сколько тебе было, когда видели воды реки Ганг?"
  4. 。王言 我生三歲慈母携我。謁耆婆天經過此流。爾時即知是恒河水。。

    • Царь сказал: "Когда мне было три года, моя любящая мать взяла меня в гости Дживака Девы, проходя мимо этого потока, в то время я знал, что это вода из реки Ганг".
  5. 佛言。大王。。如汝所說 二十之時衰於十歲。。乃至六十日月歲時念念遷變 則汝三歲見此河時。。至年十三其水云何

    • Будда сказал: "Махараджа, как ты сказал, в течение двадцати был слабее, чем на десять лет, тем не менее на шестьдесят; дней, месяцев, часов и каждое мгновение все меняется. Что когда тебе было три-летний, увидев эту реку, ибо в тринадцать, как и вода?"
  6. 。王言如三歲時宛然無異 乃至于今年六十二亦無有異。

    • Царь сказал: "Ясно не имеет никакой разницы, как в три лет. Даже сейчас, в шестьдесят два не имеет никакого значения".
  7. 佛言汝今自傷髮白面皺。其面必定皺於童年。則汝今時觀此恒河。與昔童時觀河之見有童耄不。

    • Будда сказал: "Теперь вы, оплакивая свои седые волосы, морщинистое лицо, лицо должно быть более морщинистой, чем в детстве. Что сейчас вы наблюдаете это река Ганг, как и в прошлом, как ребенок, наблюдая за рекой, потому есть разница молодой или в возрасте нет?"
  8. 王言不也世尊。

    • Король сказал: "Нет, почитаемый в мирах".
  9. 佛言。大王。汝面雖皺而此見精性未曾皺。。皺者為變不皺非變 變者受滅彼不變者元無生滅。。云何於中受汝生死 而猶引彼末伽梨等。都言此身死後全滅。

    • Будда сказал "Махараджа, хотя твое лицо помятое, но это сути не видя и не мнется. Морщинистая это изменить, не мнется, не измениться; изменения будут уничтожены, что без изменений по существу не возникло и уничтожены, так как в нем не отдавайте свой живой или мертвый? Хотя до сих пор цитируют такие как Makkhali [Gosāla], и сказано же, что после этого тело умерло все уничтожили?"
  10. 。王聞是言信知身後捨生趣生 與諸大眾踊躍歡喜。得未曾有。

    • Царь, услышав это, поистине знал, что еще умершего живет после тела. С остальными, радуясь, ликуя, получены не были раньше".
+983
Ruslan 911 03 февр. '09 в 4:24

Это не вопрос о том, как быть вегетарианцем. На мой вопрос, поскольку Будда не запрещают монахам от употребления в пищу мяса, а поскольку монахи должны быть просты в обслуживании и возьмите то, что предлагается, как бы монах, который решил быть вегетарианцем ручки предлагают мясо по лежащему человеку?

Если они решили отказаться от еды, что бы сделать их высокое содержание, гордиться или неблагодарный? Если они ели его, как бы они смириться с тем, что с их личной практике?

Особенно меня интересует ответ от любого монастырского о том, как они справились и с этим бы справилась.

+952
jsindos 27 нояб. 2015 г., 12:20:27
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы могли бы встать, лечь плашмя на спине или на боку, как Будда. Может быть, монах не стал бы этого делать, но сидя на Zafu в кресло приятно на спине. Лежа и сидя в креслах, может привести к более часто засыпал, но можно вроде сохранить внимательного глаза на первые признаки засыпания и властвуй засыпая. Я знаю, что вы можете практиковать осознанность в любом положении. Вы пробовали медитации при ходьбе? Один указал медитации, очевидно, требуется устойчивое и стабильное положение.

+894
Drish 14 окт. 2019 г., 11:25:28

Я студент-математик, и я хочу стать буддистом, потому что я слышал, что они не верят ни в какого бога.

Как я могу попасть в буддизме?

Какие книги вы рекомендуете прочесть для начала?

Я могу быть буддистом, не входивший ни в какие сообщества?

Есть ли какие-то "светские" буддизм?

Я хотел бы узнать о своем видении жизни, не делая никаких ритуалов. Это возможно?

+852
aminovich 2 янв. 2016 г., 16:02:10

Иногда, когда я сфокусирую на теле или дыхании, у меня такое ощущение, что мысли перестали. Я не уверен ли я, подавляя или нет, я не чувствую, что я, но что я просто фокусировка на объект.

Я должен беспокоиться об этом отсутствие мыслей? Я должен продолжать медитации, даже если очень мало мысли возникают?

Спасибо.

+834
t67yhui 19 мар. 2010 г., 11:06:54

"Веданты учения неизбежно приводит к прямым открытием, что "сознание-это все".

Это не так для Будды. https://suttacentral.net/en/mn1

“Так я слышал. Однажды благословенный проживал в Ukkaṭṭhā в Subhaga рощу под корень королевского дерева sāla. Есть он обратился к монахам так: “монахи.”—“Почтенный сэр,” они ответил. Благословенный сказал:

Монахи, я научу вас рассуждение о корне всех вещей. Слушай внимательно, что я скажу”—“.Да, учитель” - ответили монахи. Благословенный сказал:

...

Араханта (и Татхагата)

..

Он непосредственно знает все, как все. Имея известный всем как все, он не мыслил себя как все, он не измышляет себя во всем, он не мыслил себя отдельно от всех, он не измышляет все, чтобы быть ‘мое’, - он не радуется все. Почему? Потому что он полностью понял это, я говорю.

Он напрямую знает Ниббану как Ниббану. Имея известный Ниббаны как Ниббаны, он не мыслил себя как Ниббаны, он не измышляет сам в Ниббану, он не мыслил себя отдельно от Ниббаны, он не измышляет Ниббаны, чтобы быть ‘мое’, - он не восторг в Ниббану. Почему? Потому что он полностью понял это, я сказать".

С сознания, все, Ниббаны, каждая вещь, Будда просто спрашивает каждого человека, чтобы лечить "это как это, не это, как это и что это." Будда отрицал полезность закон тождества (ИМО). Это кажется разумным, потому что все, что вы хотите "знать", вы только воспринимаете знать'. Восприятие человека всегда для идентичности должна быть создана!

Условие является не существенным свойством (по крайней мере в Нагарджуны дискуссии).. причина указывает на важную концепцию, в то время как состояние является просто эмпирическим причинам, к которым можно обратиться, чтобы объяснить, почему эффект зависимо совместного возникновения (эффект также обычных в этом случае!).

"Он (Будда)... обнаружен в действительности — бессмертный — что нет слова могли описать".

Это не совсем точный ИМО. Посмотрите на стихи посвящения Нагарджуны к Mulamadhyamakakarika:

"Я простираюсь перед совершенным Буддой, Лучшие из учителей, который учил, что Все взаимозависимо [совместного]возник Безостановочно, нерожденный, Unannihilated, не постоянные, Не иду, не иду, Без различия, без личности, И свободен от концептуальных работ".

Никакого упоминания о 'реальности Бессмертного сказано'. Кроме того, Будда специально критиковал людей, которые спросили, что именно прекращение (если перефразировать, где-то в ДУ, но не могу его найти, к сожалению!), говорят, что они 'вышли за пределы вопросов'.

Основными отправными точками для индуистской философии (ИМО, как я не столь сведущ в индуистской теории, переживает санкхья полностью банкомат, прочитать некоторые Шанкары по Адвайте..) заключается в том, что Брахман 'нети нети", " не это, не это. Это просто как описание Нагарджуны зависимых совозникающего - это negational правду. Разница в том, что проходят даршаны уйти оттуда и дать положительный, эфирные, определения брахмана и Атмана: реальная, в отличие от нереального, что наш эмпирический опыт. Но как ни крути выше, в этой "настоящей" и "ненастоящей" определено, что только Двайта!! (Парменид Платона показывает, что это в пределах логики ИМО, но я только начинаю думать, что через это полностью, взгляните на это, это очень весело! http://plato.stanford.edu/entries/plato-parmenides/ ).

Если есть явная и постоянная линия, которую можно провести между Атманом-Брахманом комплекса и эмпирического мира (как, кажется, в случае с Адвайта), или между душой и природой в санкхья (к сожалению, только перевод, не уверен, если это Атман и Брахман.. предполагаю, что это так!), у вас есть две, совершенно отдельные, полностью независимые понятия). Санкхья разделяет Двайта, в то время как Адвайта ИМО живет с противоречием!

Будда никогда не заявлял, что либо сознание, или Все, или даже Ниббаны являются независимыми юридическими лицами, которые могли бы быть рассмотрены "реальный" по отношению к "ненастоящим", что остальные.. это подтверждается тем фактом, что ниббана может быть достигнута лишь на Благородный Восьмеричный Путь! Это наглядно демонстрирует, вне всякого сомнения, что Будда считал даже опыт конечную цель, чтобы быть в зависимости от совместного возникло! ((я бы к заключению) тоже пусто само по себе, но не цитируйте меня на этом!)

В самом деле, если "истина одна", то все проходят даршаны есть вопрос, что есть абсолютная истина, что есть Брахман/Атман, и есть условная истина, что есть эмпирический опыт. Будда также заявил (где-то в Сутта Нипата, к сожалению, снова без кавычек!) что я тоже преподаю истина одна..' (перефразируя), но правда в том, что "все, что имеет начало, имеет и конец", зависимого со-возникновения и пустоты, которая вытекает из него! При этом, нет никакой разделительной линии между конечной и обычных, как Нагарджуна позже заявил.

Снова перефразируя Нагарджуны, если ниббана не зависимо совместного возникло, но важным, самостоятельным качеством, что будет использовать путь? Либо вы ее или нет. Но если у всех это есть, тогда все просвещенные, и страдания/стресс остается необъяснимым явлением.

Я все еще думал об этом, но Капила Сутре сказано в книге 1, что:

АПХ. 67. Поскольку корень не имеет корня, корень (всего) корней.

Это не отличается от того, что Будда утверждал в 1 млн.. (мои текущие мысли, будет ли это лучше назвать "корнем всех вещей-это нашли пустые", или "корень всех вещей не определено". Мне нравится первый, но это положительное описание вещи, которые не могут иметь позитивный характер, если нети нети' застрял по-настоящему!

Кроме того, есть:

АПХ. 79. Он (мир) не является нереальной, потому что нет факта противоречивые (в его реальности), и потому что это не (ложь) результатом развратных причины, (ведущий с верой в то, что не должны можно верить).

Сейчас для меня это очень проблематично, учитывая последние достижения в интерпретации квантовой механики ( https://en.wikipedia.org/wiki/Interpretations_of_quantum_mechanics ), у вас есть новый, реляционной онтологии, где каждый квантов не имеет внутренних качеств.. реляционной квантовой механике утверждает, что все свойства возникают из квантов взаимодействия с другим. Как таковой, никакой "внешней реальности".. на самом деле, нет никаких "внешних" или "внутренних" (Будда сказал это еще в Сутта Нипата где-то, но опять же, не цитата - К сожалению!), потому что, как концепция Будды, Анатта, просто не существует онтологически реальное основание, на котором строится любое понятие существенное различие или сходство, или оба, или ни одного!! ( http://philpapers.org/archive/CAPIOQ-2.PDF )

Мне будет интересно, как индуистских философов ответить на вопрос выше! (этот вопрос будет - если Брахман и Атман являются реальными и идентичны, что именно создается в нереальном эмпирического опыта? Если что-то само по себе' противоречит 'ничего себе', что именно это 'что-то в себе' достигается путем создания иллюзии? Несомненно, Брахман-Атман не может считаться обладателем Сатья!!)

Теперь к вопросам!

1) "Дао называют Дао-это не Дао".

2) Вы вышли за пределы вопросов!

3) сознание без объекта-это, вероятно, лучше всего описывается с тишиной.. ведь язык выражает особенности.

4) Как Рамана Махариши, и как Хуйкэ сделал, когда спросил Бодхидхарму:

Бодхидхарма спросил: “Может ли каждый из вас сказать что-то, чтобы продемонстрировать свои понимание?”

Дао Фу выступил вперед и сказал: “Она не связана слова и фразы, не отдельные слова и фразы. Это функция Дао”. Бодхидхарма: “ты достиг моей кожи”.

Монахиня Цзун-Чи подошел и сказал: “Это как славное представление сферы Акшобхьи Будды . Сразу видно, это не должно быть видно опять же”. Бодхидхарма; “вы достигли своей плоти”.

Дао Юй сказал: “ четыре элемента, все пустые. Пять скандх без фактического существования. Ни один Дхармы может быть понято”. Бодхидхарма: “вы достигли моих костей”.

Наконец, Хуйкэ вышел, глубоко поклонился в тишине и встал прямо. Бодхидхарма сказал: “ты достиг моего костного мозга”.

Если Брахман или нирване, Атман и т. д. По-настоящему нети-нети, то все Даршаны делать, занимаясь языком, являются не более чем спекуляцией. Поэтому первая Сутта из Дигха Никая спрашивает тех, кто на пути не делать этого! Если этого не достаточно, Нагарджуна В Mulamadhyamakakarika, объяснил слова Будды в более философском контексте. Его трактат впрочем, тоже бесплатный метафизике, в том, что он никогда не выходит за пределы границы логики и эмпирической - ни нигилизм, ни Эссенциализм отстаиваются, только эмпирически очевидным зависимого со-возникновения, в рамках пустоты, утверждается.

5) я не проснулся, поэтому я уверен, что кто-то может сказать иначе, но отказавшись от жадности, чувственной привязанности и неприязни, то ли разбуженный человек находится в сознании или в глубокой медитации, путем определения того, что конечная цель, они свободны от привязанностей. Там не намного больше, чем то, что должно быть сказано в этой ММО!

(другими словами, ваши 5 вопросов выходит за рамки языка может дать, если вы хотите узнать, выяснить для себя! :Д )

(к сожалению, это немного долго и, наверное, неполный, но для начала неплохо ИМО!)

+781
Benadoo B 11 авг. 2015 г., 02:34:21

Сознание является сознанием без какого-либо участия. Сознание, когда оно вовлекает в чувства приводит в уме и эмоциональной деятельности. Осведомленность также может быть указано, как внимательность, но я нахожу это определение имеет в виду, поэтому это сбивает с толку. Если вы находитесь в своем естественном состоянии, т. е. без мыслей и эмоций вы не осознает или осознает.

+710
user1941797 17 июл. 2017 г., 10:03:54

Именно в области вокруг Mt. Кайлаш, что Pacceka Будд будет находиться в то время, как раз перед Высшим Будда родился в этот мир. То есть, когда именитый приход Верховный Будда говорил о среди широких слоев населения того времени.

Так МТ. Кайлаш-это очень легендарная гора, столь же легендарного озера и легендарный цветок в нем. МТ. Кайлаш-это мифическая гора. Мепи. Читайте об этом в "Saptha Suryodgamana Сутта" проповедь из семи Солнц (Ангуттара Никая VII Устава. 62). В ней Будда подробно разъясняет о событиях, которые будут разворачиваться, и в его, этого монарха гор будет употреблять и сожгли, что ни пепла не останется сажи.

Озеро Anavatapta сказал, чтобы быть так защищена и покрыта, что прямые лучи солнца не попадали бы, а озеро не высохнет до того дня, когда этот мир придет к концу, так как в соответствии с Saptha Suryodgamana Сутта. В этой "проповеди из семи Солнц" Верховный Будда, говорит нам о конце земли, в связи с расширением умирающего солнца.

Чтобы рассказать вам немного о легендарный цветок, который нашли в лесу.... Это цветок Кадупул - говорят, самый дорогой в мире цветок. Она сохранилась вокруг озера Anavatapta, потому что она защищена от солнечных лучей. Цветок считается полночь чудом, уцелевший в течение ночи, и сходящий на нет на рассвете.

+709
Almond 11 апр. 2013 г., 20:14:50

На самом деле вопрос только что - "то, что поток"?

Я недавно нашла этот форум, и недавно начала читать какие-то буддийские писания, и я видел, что этот термин несколько раз и не понимаю его.

+662
Serhio357 6 нояб. 2019 г., 07:57:28

Есть прекрасная поговорка, диалог между учеником и учителем:

"Учитель, если я положил в много усилий каждый день, чтобы достичь пробуждения, как долго это займет?"

Мастер отвечает: "20 лет".

"Что если я действительно очень тяжелая работа?"

Мастер отвечает: "40 лет".

Желание просветления-это парадоксально, потому что просветление-это отсутствие осквернения, не присутствие необходимо.

Это было бы весьма полезно для изучения шести совершенств. Вы можете найти эту ссылку полезную: http://www.rigpawiki.org/index.php?title=Six_paramitas

Часто люди считают просветления, чтобы быть результатом чего-то. Если вы счастливы следующие причины и их результаты, а затем практиковать шесть совершенств, насколько это возможно. Вы должны в конечном итоге соединить их с мудростью, которая превосходит концептуальность для того, чтобы прийти в состояние, которое находится за пределами.

Это будет в значительной степени зависеть от вашего отношения и вашей мотивации. Таким образом, я призываю вас изучать слова Будды и сохранить превосходную мотивацию.

Никто не может гарантировать для вас, сколько времени это займет, и когда ты "туда", так сказать, не будет общепринятом смысле времени и в помине, поэтому вместо того, чтобы спрашивать "как долго" мы все должны спросить: "что мы можем сделать, чтобы ускорить процесс?"

Искусный вопрос является тот, который освещает как.

Если вы пришли с великой верой в учения и практики с одним-острый ум, свобода должна рассвета. Пока гравитация нашей опасности ситуации в Сансаре видно, какая она есть, принести пользу себе и другим с изучения и осмысления.

Одним из аспектов просветления, свобода от сомнений. Убрать все ваши сомнения с зеркалом stainfree учения. Будда провозгласил, что "в будущем" [в эпоху], чтобы встретиться лицом к лицу с учением же лицом к лицу с Буддой.

В любом случае, даже если кто-то вам сказал, что это займет 3 долгих эонов, чтобы прийти к пробуждению усердно тренируется каждый день, весь день, что в сравнении с бесконечный цикл смерти и рождения? Что 3 долгих эонов в сравнении с nonceasing вращения колеса жизни?

+640
ashokbabuy 22 нояб. 2010 г., 23:02:32

Что-то должно было создано все?

Что создал все?

Бог?

Бог есть все?

Кто создал Бога?

Бог не может быть создан?

Если да, то ничего надо было создать все...

...и, следовательно, Бог не существует , верно?

Просто друг, на самом деле я понятия не имеешь, о чем я говорю...

...но я говорю это не как ответ, А как слова для размышления.

По крайней мере, это было моей целью.

Буддист молится?:

Буддисты как бы молиться, но это больше похоже на желание, что существа имеют хорошее самочувствие и не страдаете. Это вовсе не молится Будде(или его не должно быть).

Это дань уважения к Будде, Дхамме, и Сангхе или почтение уделяется Будда сам с Buddharupa или изображения Будды.

Следует учитывать, что статуя-это не Будда, а всего лишь помощь в воспоминание.

+630
Catalina 14 апр. 2010 г., 22:56:04

'Дзэн' - это японское название школы буддизма, которая возникла в Китае около 5-го века н. э., под названием (по-китайски) чань-буддизма и основателем которого считается мастер Бодхидхармы, индийского монаха. Позже, в XIII веке, мастер Доген внес этот вид буддизма в Японии, где в основном практикуется сегодня, alongide с США и Европой.

Это форма буддизма, потому что, среди прочего, он отмечает Путь Будды как путь к пробуждению, потому что там прослеживается наследие, которое связывает сегодняшних мастеров Дзэн с исторических Будды; и потому что он подчеркивает практику сидячей медитации ('дзадзэн') как способ достижения 'Сатори', Пробуждение.

Существуют различные школы среди традиции Дзен, но более важным на сегодняшний день являются Сото и Риндзай школы. Каждая из этих школ выделяют разные аспекты буддийского наследия, и хотя их обряды и mindsettings несколько расходятся, они сходятся в упор они делают на дзадзэн в качестве практики, что обеспечивает, когда постоянно и на полном серьезе взял на, понимание природы и конечной unsubstantiality реальности.

+600
Shapesh1fttimetraveller 24 мар. 2019 г., 10:15:44

В некоторых буддийских священных писаниях, делая добро, вы можете пойти на небо и делая зло, вы можете пойти в ад.

Также, если вы любите Будду, вы можете пойти на небеса.

Эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и ум, кто поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородны те, кто провел правильные взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в хороших направлениях, в небесахлы мир.

Бхайа-bherava Сутта

~~~

  1. Лжец идет к черту; также тот, кто, совершив (так), говорит: "Не делай этого". Мужчины из базового действия на вылете они разделяют же участь в другом мире.

  2. Есть много злых персонажей и неконтролируемой мужчин, носящих шафрановую мантию. Эти нечестивые люди будут рождаться в аду , потому что их злые дела.

  3. Было бы лучше проглотить раскаленный железный шар, пылающий, как огонь, не как аморальный и неконтролируемой монах съесть милостыни люди.

  4. Четыре несчастий постигнет безрассудный человек, который беседует с чужой женой: приобретение штрафных, нарушается сон, дурной репутацией и перерождение в аду.

Nirayavagga: Ад

~~~

  1. Монахи, в это учение о том, что так хорошо провозгласил меня и равнины, открытые, явные и пэчворк, тех, кто просто вера в меня, просто любовь ко мне, все предназначены для неба.

Alagaddupama Сутта

+587
a OS 1 мая 2016 г., 14:31:10

Будда-этоДхамма, которая означает совокупность знаний, практики, пути и реализаций, которые поддерживают ум быть свободен от страдания. "Слово"Дхамма"означает"то, что поддерживает'.

Таким образом, буддизм-это не религия и не "йога" или "привязки". В его 1-й проповеди (СН 56.11), Будда учил, чтобы не быть связанными ('його') или 'посвященный'.

Будда учил, чтобы не прильнуть к учению (22 млн); не цепляться за него (СН 22.87) или слепую веру в него (38 млн; в 3.65). Просвещенный практик является "независимых" (56 млн).

Будда назвал свой путь практиковать 'святой образ жизни' ('brahmacariyaṃ'; млн 29 & 30) поэтому это, конечно, образ жизни, нежели религия.

Нет ничего 'сверхъестественное' в буддизме. Все натуральное (дхату; МН 115; 140 млн), в том числе такие явления, как сверхъестественные психические силы'.

"Богов" в буддизме-всего лишь человек; я..е, богатый, сильный или экстрасенс мистики из других путей. Нет богов, кроме людей, таких, как Сакка, царь богов, который жил во дворце со многими сексуальные нимфы (37 млн). Боги правят людьми (ЗП 11.5). Именно поэтому в Таиланде король считается "богом" или реинкарнации индуистского бога Вишну.

Однако, в таких странах, как Таиланд, Шри-Ланка и Тибет, буддизм-это религия для простых людей под названием 'puthujjana', где простые люди верят в духов, духов предков, духов, богов неба, богов в деревья, ангелов, реинкарнации и прочие суеверные 'религии' вещи.

Эта фотография человек в Таиланде поклонения индуистской Бога и дух дома.

enter image description here

enter image description here

+561
Michael Benninger 27 окт. 2010 г., 05:42:27

Танхо вибхавы (тяги не будет) это типа тяга.

Прекращение бытия (ниродха бхава) - это прекращение жажды (танхи ниродха).

"Желание прекращения" под названием 'Чанда iddhipada' не является типом жажды (танхи).

Кроме того, бхава ниродха-это не "никогда не возродиться". "Бхава" - это "эгоизм". "Бхава Ниродха" - прекращение эгоизма.

Если ум считает, что верит в "эго" или "самость", теперь он может перестать быть "возрождается"?

"Джати" ("рождение") само по себе означает "эгоизм'. "Ниродха джати" происходит, когда эгоизм перестает.

Единственный способ достичь Ниббаны мешает эгоизм.

+560
Dronich 19 сент. 2011 г., 22:46:13

Домохозяин Sunset_Limited, интересно,

монах серьезно принимают только то, что если приведенный в вере, без струн, могут использовать социальные медиа, чтобы учить, если дали, пригласили.

В отношении онлайновых социальных медиа, таких будет очень редко и он не может попасть в контракты или брать вещи с ниткой привязал его. Было бы также не подобает использовать третью часть, не дано сохранить ресурсы, не может передать одной из распространенных народных прав (по обязанности или получения облигаций).

Это также ненадлежащее поделиться Дхаммы как средство, торговля, прямые или косвенные.

Как всегда, рисовать случаев форма Виная, он может вскоре использовать такие, подобные Будде подпускали местах общего благотворительного пожертвования за два или три раза.

Общем случае учение не в состоянии воспринимать другие, надлежащего или ненадлежащего отношении является проблематичным, поскольку монахи не могли бы научить людей, показывая знаками неуважения или пренебрежения внимание. Люди читают и смотрят в каких-либо ситуациях... даже на унитазе!

Пока не воспринимается... хорошо, убежать, но не очень хорошо для свободы совести.

Можно также воспринимать других как болен или не способен идти дальше, и современный мир в целом следует считать больным.

Поэтому некоторые советы на [аватар и размещения пользователя](Аватар и размещения пользователя - Аватар УНД Benutzereinstellungen).

Также не подобает мешать в СМИ, которые имеют разные интересы и, видя, смотрел, читал Дхаммы рядом даже porns или развлечения, рынок... даже рекомендуется в такие места монахи... как вдохновляет должны Такие быть, как опасно для обоих?

Это несомненно, потому что есть много не стыдно во всем этом то, что есть почти нет места выделенного для тройной драгоценные камни и где монахи соответствующего приглашения. Даже так называют Дхамма места на самом деле не доступным, приветствуя и приглашая монахов! Не понимаю как претензии, но можно увидеть собственную ситуацию вокруг вас могут быть использованы и не в курсе.

Чтобы найти такие места, нашли и дают основания для таких не только высокие заслуги, но и то, что трудно выполнить.

В мире, который не боится долгов потреблять, действительно благословлены, если трассировка основных обиды и начинает понимать требование щедрость на первом месте.

Есть все необходимое для благодарности по отношению к тем, кто получит Дхаммы или участвовать в других достоинства на местах, соответствующих условиях, по крайней мере, также к Ваши прошлые личные жертвы, которых вы коснулись вот так вот и можно дальше, на окраины.

Некоторые возможные источники вдохновения здесь же, в старой мета-темы: будет интерес получить ответы от монахов и монахинь?, длительное время назад.

Наконец, с высочайшего благословения:

На проживание в соответствующий населенный пункт,6 , сделал достойные поступки в прошлом и настроить себя на правильный курс7 — это величайшее благословение.

Чтобы быть почтительным,13 скромным, довольным и благодарным; и слушать Дхамму на из-за случаев14 — это величайшее благословение.

Быть терпеливым и послушным, общаться с монахами и религиозные дискуссии на должном случаев — это величайшее благословение.

Мудит! Но также понятно, что те получили заслуги не уверен, разложения, и требует внутренне и внешне nourishement умирать не так быстро, как тронут прошлом.

Можно чувствовать себя всегда, чтобы использовать данные возможности здесь, по крайней мере, еще и на курсах добро пожаловать, если просто взяв в качестве вдохновения, чтобы взять на себя то, что трудно взять и с языка и ввод дожди завтра, здесь также наилучшие пожелания, благословения и поощрения для всех вокруг и трогал.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+532
Imran Shafqat 21 апр. 2015 г., 05:10:51

Да. Далай-лама не является вегетарианцем, по состоянию здоровья. Еще одним фактором является практика сбора подаяний. Было бы неумела требовать от тех, кто практикует щедрость, чтобы обеспечить вегетарианское. Что сказал, Это, вероятно, самое лучшее карму, чтобы быть вегетарианцем. Отказ, я не вегетарианец.

+476
Rahul Mohite 28 янв. 2014 г., 16:58:12

Последний раз, когда я пошел на отступление мы сделали некоторые практики Метта каждый день, и мне было очень трудно так же, как вы описываете. Я не чувствую искреннее дружелюбие, я просто почувствовала раздражение. Один день я чувствовал себя особенно склонны к нему. Учитель выступил с докладом на Метта и это заставило меня чувствовать себя ничего, кроме гнева. После сеанса я начал делать некоторые медитации при ходьбе, и я начал плакать. Волны скорби пришла ко мне и я рыдала целый час. Когда гнев и горе прошло, я ощутила самый изысканный покой и чистую радость и дружелюбие ко всем существам. То, что я узнал, что у Метта есть, но я не мог соединиться с ней, потому что оно было покрыто гнев, боль и печаль и т. д. Он был заблокирован. Я думаю, что это легче для некоторых людей, но для тех из нас, кто, возможно, был более ранен или страдает много трудных болезненные эмоции гораздо труднее, но все больше оснований, чтобы попробовать. Ты не пытался посылать Метта кому-то, кто тебе не нравятся вообще. Отправить ее тем, кого вы любите, друга или любимого человека.

+453
TwisterMc 19 мая 2013 г., 02:15:03

Прочитав Сутта, "дурак" описан во многих различных ситуациях и условиях. Сутта не точно определить, что означает "дурак". Это мы с нашим собственным пониманием, попытаться понять Дхамму. Само наше понимание может меняться.

Наделенные дисциплинарными, кто-то дурак. Человек, который привязан к мирским удовольствиям и дурак. Даже те, кто покинул дом ради жизни бездомных, но привязан к работе, отклоняться от истинной цели, тоже считали, как дурак, и т. д..

От моего понимания, Будда призывает нас стремиться к дальнейшему берегу. Быть прилежным и учиться у тех, кто наделен чистотой в проводит. Быть милосердным для тех, кто нуждается в нашем руководстве, как мы хотели бы быть обработанным.

Наша практика в помощь другим не должна влиять и свернет нас с пути, если мы не готовы, это хорошо, чтобы сделать шаг назад. Во время обучения и практики, мы должны держать мудрая спутница и стремиться государство 'лишенный дурью'.

Редактировать: просто чтобы добавить, дурак слово переводится на английский язык как 'ребенок' или по-детски. Это образный язык для описания кого-то, кто является духовно незрелым и, конечно, не то же самое, как 'дурак' в английском слове.

+432
AnnVyrgyl 19 сент. 2016 г., 05:19:12

Рутина-это хорошая вещь, чтобы иметь для буддиста, я считаю. Хотя это будет варьироваться от человека к человеку в зависимости от обстоятельств, эти мои предложения включить в распорядок дня закладывают буддийский.

В течение дня продолжать

  1. поддерживать и развивать 10 умелые поступки.
  2. стушевался и предотвратить 10 неблагими делами.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.176.than.html

Эти 2 вещи были рекомендованы Будды как ежедневные размышления, почти должен имущие в любой график.

Раз в неделю держать Uposatha практике:

  1. Сильная рекомендация Будды эта практика нашла здесь: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.046.than.html
  2. Информация о практике находится здесь: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.070.than.html

Есть много других полезных размышлений и практики, которые могут быть включены в рутину.

Разделяю вашу рутину после того, как вы собрали его.

Пусть вы будете счастливы -/\-

+422
Karthik H 26 янв. 2012 г., 03:15:31

Очень интересный вопрос. Я бы сказал, как долго, как вы можете продолжать учиться от него, это нормально, чтобы остаться в оскорбительного отношения, может быть даже полезной. Но только если вы знаете, что вы получаете из него, что он поможет вам практике.

Может быть терпение, может быть Метта, может быть безличность и т. д.

Но после того, как вы исчерпали возможности обучения, я бы сказал, что это время двигаться дальше. В моем понимании это относится ко всем видам сложных ситуациях: оскорбительного отношения, сложные условия работы и т. д.

Если давление будет настолько сильным, что он переворачивает вас в жертву режиме все время, и вы совершенно забываете, что вы там на практике (как в режиме Master) - это, наверное, хороший показатель, что проблема больше на опасности стороне, чем на отвращение, я думаю, это вопрос силы. Нет смысла принуждать себя к тому, что никто просто не может справиться, что перестает быть практикой и становится членовредительства в этой точке.

Итак, подведем итог: 1) ты можешь продолжать учиться из этого? 2) вы не перегружены, что не в состоянии контролировать ваше обучение больше?

+420
dcsalmon 6 окт. 2013 г., 06:02:43

В буддизме нет определенности в карму. Поскольку нет определенности мы можем сказать, что есть высокая вероятность того, что это может произойти.

+338
cayblood 10 апр. 2011 г., 21:12:19

Институт Далай-ламы, как эманация Бодхисаттвы Авалокитешвара, официально признали только в тибетском буддизме.

Понятие Тулку, где учителя, как Далай-Лама, Панчен-лама и Кармапа, может намеренно снова и снова воплощаться как хранители определенных религиозных традиций, встречается только в тибетском буддизме. Это не ясно, если другие традиции Ваджраяны также есть Тулку.

Этот Бодхисаттва Авалокитешвара находится на видном месте во многих махаянских сутрах, и имеет возможность воплотиться как любые существа, включая человека, чтобы помогать другим и учить их. Но сутры Махаяны не определить Далай-лама как эманация Авалокитешвары.

В Бодхисаттве Авалокитешваре, хотя в храмах в странах Тхеравады (вероятно, из-за влияния Махаяны), не встречается в Палийском каноне.

+333
Rachel Allen 8 июн. 2019 г., 12:28:31

Какую ошибку я сделал в моей прошлой жизни, что она постоянно дразнит меня до смерти.

Если вы не в буквальном смысле спрашивал о вашей прошлой кармы, чтобы выяснить причины вашей текущей жизненной ситуации, то это невозможно для других, вы сами должны достичь того уровня сознания, медитативные вспомнить свои прошлые жизни. Пути кармы не линейны и созревание плодов тоже не линейный, вы получите плоды, когда окружающая среда является правильным.

Кроме того, если вы вините свою прошлую жизнь за свою теперешнюю жизнь, то вы можете снова обвинить свое прошлое в прошлой жизни за деяния прошлой жизни, поэтому регресс бесконечен. Поэтому первое, что нужно решить проблему заключается в том, что перестать винить прошлые жизни или кармы или что-нибудь по этому вопросу. Первый шаг-это принять ситуацию. Первый шаг-это принятие.

Как можно решить эту проблему?

Из буддийского контекста, у вас действительно есть две проблемы, одна-это привязанность и ожидания.

Насколько я изучал психологию человека я могу сказать вам, что ненависть матери к своему ребенку обычно диссоциированы, то есть она на самом деле не ненавижу тебя, как ребенка, но может быть, она ненавидела твоего отца или что-то подобное, но иногда люди не могут найти реальные причины ненавидеть кого-то, так что ее нытье по поводу твоей внешности-это просто ее собственное непонимание то, что беспокоит ее о тебе. Так что следующий шаг-смотрю на тебя, мать, как человека, а не 'твоя мать', это освободит вас от привязанности вы, и сможет помочь вам решить проблему объективно.

Второе-вы перестать ждать любви и привязанности от своей матери. Это ожидание такое же, как и желания, которое в буддизме рассказывает в мельчайших подробностях. Страдания здесь вызвана тем, что вы хотите, чтобы ваша мама, чтобы вести себя определенным образом, и она не делает это, как сказал Будда, "не то, чего вы хотите-это страдание". Так что это второе, что вы должны научиться, чтобы бросить ваше желание.

Следующий шаг-научиться не реагировать, я предлагаю вам сделать 10-дневной Випассаны отступление с Н Гоенка. Здесь вы научитесь наблюдать ощущения, не реагируя на них, вам придется обращаться же в вашем отношении к матери. Поэтому всякий раз, когда она тебя оскорбляет, ты просто смотри, неприятные ощущения, возникающие в вашем разуме и его непостоянство. Тыс. грн поможет вам избавиться от многих эмоциональных проблем.

она меня угнетает, говоря, ни один парень хотел жениться на мне.

Так вы не подавлен ее словами, что ни один парень не будет жениться на вас. Ну, вы должны понять кое-что, если вы находитесь в депрессии, то пророчество твоей матери будет накликать, потому что ни один парень не захочет жениться на депрессии. Поэтому вместо того чтобы чувствовать себя подавленным, вы наполните свое сердце и разум с любящей доброты и сострадания. Если вы любите, тогда любовь придет в вашу жизнь, но помните, присущие неудовлетворительность всего. Чтобы добиться этого, я предлагаю, что вы должны также узнать некоторые Метта медитации. Аджан Брам-лучший учитель для этого, см. Его видео на YouTube на эту тему. Если вы могли бы дать Метта к маме под свое нынешнее положение, то вы выиграли, девушка.

Посмотри на картину в целом

Вы берете мой слово для этого, и я вас уверяю, что если бы не ваша мать вас беспокоит его бы кто-то другой, что-то еще. Первая Благородная Истина есть, есть страдания в жизни. Так что вместо того, чтобы думать, что это была твоя плохая карма, которые вы получили нежелательный мать, может быть, это была ваша хорошая карма, что страдания, которые вы имеете право, вы можете задать важные вопросы в жизни про карму и прошлые жизни. Сюжеты жизнь сложна, Суи-Фортуна иногда твоя величайшая удача.

Думаю, про историю Будды, он был идеальным отцом, отец держал его в роскошном возможно, дал ему все, но все же, можно представить себе его страдания, что ему пришлось покинуть свой дворец в середине ночи, слезящимися глазами, чтобы найти конец страданиям.

Так что подумайте об этом, что становится хорошей матерью или хорошим отцом-это тоже не решение страданиями. Те, кто получил уже свои проблемы. Следуя Дхамме , которой учил Будда, это единственно верный выход.

Созерцать на эту историю сказал Аджан Брам и последнее, что я предложу вам читать книгу Кто заказал этот грузовик навоза по Аджан Брам. Праа изменит всю вашу перспективу.

Метта для вас.

+262
Greeny 28 окт. 2014 г., 16:49:57

Если Просветление-это воспринимать как "все или ничего" вещь, которая должна быть достигнута, чтобы быть "успешным" в буддизм, то это плохая идея.

Если это воспринимать как идеал, к которому стремимся к обеспечению максимальной прибыли, то это хорошая идея.

Что человек получает из практики может быть достигнута в градусах и псевдо-парадоксы просвещения исчезают, как только человек отрекается от этого все или ничего смотреть. Если совершенное просветление не возможно, ну и что? Разве это не стоит того чтобы иметь жизнь, которая лучше, чем у вас сейчас, даже если она не идеальна?

+240
Paromita Chakraborty 2 нояб. 2010 г., 06:23:22

Вы, вероятно, думаете Итивуттака 44:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (Примечание2)

Примечание1 и Примечание2 (комментарий Thanissaro Пикк):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива оставшиеся (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае, пламя погаснет, но угли все еще светится. В во-вторых, огонь-это так основательно, что угли уже остыли. "Топлива" вот это пять совокупностей. Пока араханта еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+112
orbitwar 1 дек. 2010 г., 11:23:17

Это не прямой ответ, но я надеюсь, что вы можете найти ответ в нем. Признавая отсутствие близких и помня о хороших качествах-это разные вещи от Дукка. Это было бы хорошей медитации, чтобы увидеть, в какой момент это признание и память превращается в Дукка и выяснения причин - это Дукка из-за угрызений совести, несбывшихся надежд и т. д. Но для тех, кто не имеет ничего, чтобы чувствовать угрызения совести, не имеет никаких ожиданий, отсутствие чувствуется, но не возникает Дукка.

Ukkacela Сутта

Однажды благословенный пребывал в стране Ваджи, на Ukkacela на на берегу реки Ганг, не долго после того, как Шарипутра и Маха Моггаллана скончался. И в то время благословенный сидя на открытом месте, окруженный компании монахов.

Благословенный осмотрел молчаливый сбор монахов, а потом говорит к ним, сказав:

"Это собрание, о монахи, появится пустое для меня, теперь, что Сарипутта и Маха Моггаллана прошло. Не пустые, для меня, это ассамблеи, и не нужно, у меня есть забота о месте, где Сарипутта и Маха Моггаллана жить.

"Те, кто в прошлом были святые. Полностью просветленных, те благословенные тоже были такие прекрасные пары учеников, как я в Сарипутта и Моггаллана Маха. Те, кто в будущем будет Святые, полностью просветленных, те благословенные тоже будет такие прекрасные пары учеников, как я имел в Шарипутра и Маха Могаллана.

"Это чудесно, самое замечательное-это, монахи, что касается тех ученикам, что они будут действовать в соответствии с барского Провидение, будут действовать согласно его советам; что они будут дорогие четырех сборок, будет любить, уважать и чтить их. Это чудесно, самое замечательное-это, монахи, в отношении Замечательно, что при такой пары учеников прошло там нет горя, ни скорби со стороны идеальный.

Для того, что родился, стал, вместе взятые, и так подлежит ликвидации, как это должно быть сказано, что он не должен отойти? Что, действительно, не представляется возможным".

"Поэтому, монахи, вы остров к себе, спасая к себя, ищет не внешнее убежище, с преподавательским, как ваш остров, учение свое убежище, ища другого убежища нет."

+102
Muraldo 6 мар. 2013 г., 05:55:08

Если человек по-настоящему помнит в момент смерти, то одно из двух возможностей: либо один пройдут в полное освобождение, как просветленное существо, или, если там еще какой-то субстрат цепляются, одна возродится как Дева или Брахмы и в полном сознании своей предыдущей жизни.

+96
Wajih 28 янв. 2018 г., 05:43:56

Я видел много дискуссий о том, что существует два вида методов медитации, с разных, но взаимодополняющих целей: медитации для установления спокойствия (саматха) и медитации для установления понимания и ясного видения (випашьяна).

Но в нескольких местах, некоторые авторы и практики утверждают, что оба не разные стили, но два количеству и аспекты, которые разрабатываются в ходе Самма самадхи (погружение в Право), и что в Палийском каноне нет никаких упоминаний о этих двух аспектов достигается с помощью различных методов.

Итак, что Палийский канон рассказать нам об этом? Эти два различных метода, или просто два разных аспекта, которые в конечном итоге рука об руку?

Спасибо заранее за ваше время, мудрость и терпение.

С уважением!

+89
okcjj 11 мар. 2014 г., 13:14:39

Реляционная УК

Я полагаю, что общее недовольство принятии квантовой механики как фундаментальное описание природы (проблема измерения) может вытекают из использования неверного понятия, как беспокойство с Преобразования Лоренца до Эйнштейна производным от понятия наблюдатель-независимого времени. Я полагаю, что это неправильное представление, что создает беспокойство с квантовой механики является понятие наблюдатель-независимое государство системы или наблюдателей-независимых значений физических величин.

Зависимое возникновение говорит именно это, если только с другого языка, особенно Нагарджуны. Ровелла в УК говорят (это одна из многих интерпретаций, но только который не имеет ЭПР парадокс вопроса) полное описание физической системы, так же, как зависимое возникновение-это полное описание всех обусловленных явлений. Будда помимо описанных безусловный элемент, который до сих пор полностью ускользает от науки (как это должно быть, как научный метод является дуалистической, требуя одновременно и наблюдатель и наблюдаемое).

Теория личности является классическим, даже ньютоновской концепции. Это не "неправильно", просто менее наглядным и более подвержен ошибкам, чем "не-я".

Что касается прямой вопрос о том, что Будда бы сказал, Это хороший параллельно MN22:

“Монахи, вы вполне можете приобрести, что имущество, которое является постоянным, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и это может пережить длиною в вечность. Но видите ли вы такие владения, монахи?”—“Нет, почтенный сэр.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакого владения, что является постоянным, вечным, вечный, не подверженный изменениям, и что может терпеть так долго, как вечность.

“Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется к нему. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?”—“Нет, почтенный сэр.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу учение о собственной что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние тот, кто цепляется за него.

“Монахи, вы вполне можете взять в качестве поддержки, что смотреть, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто принимает его в качестве поддержки. Но видите ли вы такую поддержку взглядов, монахи?”—“Нет, господин.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу поддержка вид, что не вызвало бы печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто принимает его в качестве поддержки.

+87
Amateur Programer 18 июл. 2018 г., 23:55:35

Я понимаю чувства, как чувствовать себя счастливым, грустным, приподнятое, вниз - больше похоже на эмоции.

Ощущения, я понимаю, как жара, холод, покалывание, онемение, всевозможные боли тела или приятных ощущений в теле.

Какие из них Будда ссылается в Suttas?

Я считаю, что они являются ощущениями в теле, а не о чувствах.

Например, я вижу красивую женщину, глаза и форма, контакт -> приятные ощущения в животе -> жажда(вожделение) -> жмется -> становится и на данном этапе чувствуя себя счастливым с красивой женщиной формы, а затем немного грустно, когда я не вижу ее и натолкнул на тягу я начать искать другую красивую форму цепляться и то счастье, печаль, повторяя цикл снова и снова.

В моем понимании ощущения Ведана, а не чувства.

+24
luvlogic 31 авг. 2014 г., 07:16:00

Перед тем, как ответить на этот вопрос, важно понять, существует два типа буддизма:

(я) надмирной/конечной истины;

(II) в мирской/светский. Обратитесь к МН 117.

Зависимое возникновение-это надмирный. Карма-это приземленно. Другими словами, карма-это всего лишь "обобщения" о результатах деятельности в несовершенном мире. Это не совсем верно.

Сказанное выше, термин карма не объясняет концепция зависимого возникновения. Его противоположность. Зависимое возникновение может быть использована для объяснения кармы.

Это взаимозависимое возникновение, и объясняет, как хорошая карма может не обязательно приводит к хорошему результату. Например, если вы идеальный родитель & воспитывать своих детей отлично, вы можете получить хороший результат, иметь идеальную семью, но если в вашей семье внезапно умирает в результате несчастного случая, стихийного бедствия, войны или теракта, потому что вы не прикреплены к вашему вполне хорошая семья, взаимозависимое возникновение, тот говорит, что страдания будут возникать.

Поэтому, когда мы сталкиваемся с печальными событиями, как стихийные бедствия и террористические атаки, личная карма жертв не может объяснить причины этих событий. Буддизм учит существа являются наследниками своих действий. Как не крути существа являются наследниками к действиям других.

Однако, взаимозависимое возникновение может объяснить, почему невинные люди страдают из-за этих событий. Они страдают из-за привязанности к вещи, как "я", "меня" & "шахта" (ака "приобретение").

Взаимозависимое возникновение объясняет страдание возникает из-за смерти близких людей; и что смерть близких возникает из-за "рождения" близких. Слово "Рождество" означает "рождение самости и социальной идентичности". Короче говоря, ЗП 12.66 говорит:

Вот, монахи, когда занимался внутренней разведкой, монах исследует что различные виды страданий, которые возникают в мире возглавляет старения-и-смерти: что является источником этого страдания, что его происхождение, откуда они родились и производятся? Когда то, что существует разве старение-и-смерть пришел, чтобы быть? Когда то, чего не существует вовсе старение и смерть не придешь?’

Как он исследует, таким образом, он понимает: ‘различные виды страдания, которые возникают в мире, возглавляемая старения-и-смерти: это страдания приобретения в качестве источника, приобретение , как и его происхождение; это рождается и производится от приобретения.

В заключение, карма не за все в нашей жизни. Поэтому карма-это не равносильно тому, что те, кто умерли в этих печальных событий этого заслуживают. Причиной этих синтетических террор событий невежды зло Новый Мировой Порядок. Взаимозависимое возникновение объясняется, по На истину в последней инстанции, эти события возникают из-за незнания исполнителями (а не из-за прошлого, непознаваемое карма жертв). Буддизм учит, есть "невинных" жертв, следующим образом:

  1. Тот, кто причиняет насилие на тех, кто без оружия, и оскорбляет тех, кто необидно, скоро придет на один из этих десяти государств:

138-140 острой боли, или катастрофа, увечье, тяжелая болезнь, или расстройство ума, неприятностей от правительства, или серьезных обвинений, потеря родных, или утрата богатства, или дома, разрушенные бушует огонь; после распада тела, что невежественного человека рождаются в аду.

Дхаммапада

+23
Hank Gettinger 10 мар. 2014 г., 17:04:56

Показать вопросы с тегом