Пять Помех Правильная Осознанность Взаимосвязаны?

Уважаемые Буддийской Общины

Бы кто-нибудь помочь объяснить, как искоренение/подавление пять помех и правильное памятование может пойдем вместе?

По словам Будды: (http://what-buddha-said.net/drops/II/Feeding_the_Hindrances.htm)

"Подобно тому, как это тело поддерживается пищей, зависит от еды, и не может продолжаться без еды, даже так, друзья, пять психических действительно препятствия, а также устойчивые к вид пищи, они также зависит от еды, и не может продолжаться без возобновления кормления!

А что, друзья, кормление для возникновения и роста чувство-желание? Это частое и неосторожное внимание на заманчивые и привлекательные черты! От этой еды возникают чувственная похоть, и кормит также рост постоянного жадность...

А что, друзья, кормление для возникновения и обострения злая воля? Это частое и неосторожное внимание к неугодны и отвратительные черты! Эта пища заставляет возникнуть отвращение, и повышает также любой привычного раздражения...

А что для возникновения и обострения вялость и лень? Это частое и неосторожное вниманиек сонливость, и слишком много съела серость! Это делает кормление ленивца возникают, и кормит и ухудшение привычная лень...

А что для возникновения и эскалации неугомонность и сожаление? Это частое и неосторожное внимание на возбужденный, взволнованный, и подчеркнул до ума! Эта пища расстраивает и мутит разум, и усиливает кроме привычных тревог и беспокойства...

И то, что для возникновения, углубления и расширения сомнения и неуверенность? Это частое и неосторожное вниманиек сомнительных теорий и умозрительных взглядов! Эта пища вводит в заблуждение ум, а также для эскалации привычная путаница..."

Заметьте, ключевая фраза, используемая Будда: это FREQUENCT и равнодушное отношение к помех, перечисленных выше. Итак, мы должны просто игнорировать эти мысли мешают, как они возникают?

Или, в более общем плане, может кто-то объяснить, как препятствия и правильная осознанность пойти вместе?

Я знаю, что это может быть глупый вопрос, но этот вопрос мне покоя в течение некоторого времени.

Спасибо за вашу помощь всем! Рид

+897
caoxile 19 сент. 2014 г., 16:37:58
30 ответов

Я опубликовал фоторобот вопрос к христианству клиент StackExchange, и был встречен с немой тишине.

Что, действительно, я был шокирован. Е. Г. притча о добром samaratin:

Иисус отвечал: "некий человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые обобрали его и бить его и ушли, оставив его полумертвым. По случаю один священник шел тою дорогою. Когда он увидел его, он прошел мимо стороны. Таким же образом, также и Левит, когда он пришел к месту, и увидев его, перешел на другую сторону. Но некий самаритянин, как он приехал, пришел, где он был. Когда он увидел его, он был тронут сострадание, подошел к нему, перевязал ему раны, возливая масло и вино. Он посадил его на своего осла, привез его в гостиницу и заботился о нем. На следующий день, когда он, отъезжая, вынул два динариев, и дал их хозяину и сказал ему: позаботься о его. Все что вы потратите сверх того, я отдам тебе, когда вернусь'. Теперь кто из этих троих, думаешь ты, был сосед с ним кто попался разбойникам?"

Он сказал: "Тот, кто сжалился над ним".

Тогда Иисус сказал ему: "Иди и поступай так же."

"Милость" может быть определена как

  • сострадание или прощение по отношению к тем, кого он находится свою власть, чтобы наказать или навредить.

Что очень, очень близко то, что я имею в виду: сострадание к тому, кто вас наказал или вред.

Потому что мне кажется, чтобы быть основой разумной этики, меня очень интересует, если Будда когда-либо обсуждали.

  1. Разве Будда не учил, что у нас есть особая ответственность те у нас есть травмированные?
+962
javidazac 03 февр. '09 в 4:24

Вполне возможно, чтобы достичь Ниббаны, практикуя Brahmavihara.

В МН 97 Dhananjani Сутта, Брахман Dhananjani было поручено на практике brahmavihara вен Шарипутра и, прежде чем он умер, он возродился как Брахма в Нижнем Брахмалоку, которая является сферой 1-е-Джана. Смысл делая это, вы можете достичь-Джана.

Саматха-випассана-это лучший способ достичь Ниббаны, как то, что Будда описать о PannaVimutti / мудрость, согласно Будде.

Человеку нужно, чтобы в работе 1 2 3 4 и к базам, то вы сможете увидеть звеньев зависимого возникновения. Когда вы достигли Ниббаны, ты понял, что путь, ведущий к концу страдания, открыты для вас.

Я Brahmavihara это практикующий врач и один из студентов учитель по

+948
Andrea Magini 3 мар. 2017 г., 21:12:03
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В последнее время вижу вопросы по буддийской общины обмен стека, я думал задать этот вопрос.
Мое понимание, что мы можем выбрать любого партнера по жизни путь Будда сказал Все о том, какими качествами и так далее.
И потому, что буддизм ничего, кроме свободы вот почему Будда не навязывать это дело последователей как в других религиях.
Так что, если это походило, мы должны жениться на буддийскую только тогда это было ради Дхаммы и будет полезным для распространения Дхаммы.
Один другой вопрос, если оба партнера из разных религий, то как они могут привести своих детей?
Может другого партнера имеют влияние на его собственную религию и, возможно, это будет хуже всего и собственная жизнь партнера ребенка. Я видел в другой религии они очень религиозны, чтобы выбрать партнера.
Даже мой собственный опыт, Моя бывшая мусульманка и она имеет большое влияние религия на нее, так как мое мышление является такой.
Смотрите у нас Индийские в основном выбрать буддистом, чтобы жениться, но отсутствие практики Дхаммы. Так что я выбрал бы тот, кто так же тогда мы можем распространить это же буддистом и практиковать Дхамму. Наконец, поскольку оба буддист, своего рода пакет, который мы получили в нем все. Все качества и как Путь Будды, чтобы выбрать спутника жизни.
Так почему Будда говорить о качествах, а не советовать людям найти буддийские партнера, который мог бы один путь для распространения Дхаммы?
Спасибо.








+937
JudgeFudge 25 янв. 2010 г., 04:58:15

Я думаю, что это Анатта-lakkhana Сутта, где говорится, например, что форма непостоянно, поэтому неуд (или болезненные), чем приятное, и поэтому не может рассматриваться как "это я".

Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

Так же другие агрегаты (ощущение, восприятие и т. д.).

См. также первую благородную истину, которая приравнивает страдания с "жмется-агрегаты".

Там же Alagaddupama Сутта,

“Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?”—“Нет, господин.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него.

Так что это не то, что "он не может быть самостоятельной" - это то, что "он не может рассматриваться как самостоятельная", или что "рассматривая его как самостоятельную вызывает страдания у того, кто цепляется за него."

Если у меня есть мнение, что существует личность, и он преходит потом что-то непостоянное может быть самостоятельной.

Согласно второму Сутта процитировал выше, вы можете цепляться за это учение, если оно не будет вызывать страдания ... но Будда не вижу учение о Я, которое не вызывает страданий.

С другой стороны, возможно, буддисты ищут представление Нирваны (которая вне времени, нежели невечные).

+929
user345360 3 нояб. 2017 г., 13:20:18

ТЛ;ДР версия:

Можно защитить себя, используя основы осознанности (сатипаттхана), добродетели (шила) и не имея плохих намерений.

Я думаю, что общая идея заключается в том, что через них можно было бы создать благую карму, которая принимает один от падения к черной магии.

Длинная версия:

Есть обсуждение на защиту через Сатипаттхана вен. Nyanaponika, где он цитирует ЗП 19:

Это правильный путь", - сказал Благословенный и говорил далее как образом:

"Это просто как ученик сказал: - я буду защищать себя — в этом путь основы осознанности (сатипаттхана) следует практиковать. - Я должен защитить других людей — таким способом основы памятования следует практиковать. Защищая себя, защищает других; защищая других, защищает себя.

"И как один, защищая себя, защищать других? По неоднократные и частые практики медитации.

"А как человек, в защите другим, защитить себя? Терпением и терпение, с помощью ненасильственных и безобидной жизни, любя доброта и сострадание".

В Атта-rakkhita Сутта, есть обсуждение на самозащиту посредством добродетели (шила):

Те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, и психического проступок оставить себя незащищенным. Хотя эскадрилья войска слон может защитить их, эскадрон кавалерии войск, эскадра боевые колесницы, эскадрильи пехота может защищать их, все равно они оставляют себе незащищенный. Почему? Потому что это внешняя защита, а не внутренней. Поэтому они оставляют себя незащищенными. Но те, кто занимаются хорошие телесных поведения, хорошо вербального поведения, и хорошее психическое поведение у себя защищены. Хотя ни отряда войск слона, эскадрон кавалерии, эскадрон боевые колесницы, ни эскадрон пехоты войска могут защитить их, они все равно есть себя защищенными. Почему? Потому что это внутренний защиты, а не внешнюю. Поэтому они сами защищен".

И, наконец, защиты, не имея плохих намерений в Дхаммапада 124:

Затем монахи спросили Будду: "учитель, жена охотник, который является sotapanna, также не виновны в лишении жизни, если она есть получаю вещи, как сети, Луки и стрелы для своего мужа, когда он выходит на охоту?" На этот вопрос Будда ответил: "монахи, в sotapannas не убивают, они не хотят, чтобы другие убили. В жена охотника была только повинуясь ее мужа в получении вещи его. Просто как рука, которая не имеет никакой раны не отравить, так также, потому что у нее нет намерения делать зло, она не делает каких-либо зла".

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Если нет рана на руке, один может справиться с ядом; яд не влияет на один у кого нет раны, нет и не может быть никакого зла для того, кто не имеет зла намерение.

+914
Golfinho1974 13 авг. 2012 г., 19:30:17

Чувствительность может просто означать, что ваши чувства не будучи замеченным. То, что вы когда-то проигнорировали сейчас заметил, что вы живете в настоящий момент. Вы знаете о тех вещах, которые вы не замечали раньше. Это может показаться громче, чем обычно, потому что ваш ум больше не быть занятым чем-то другим. Другим объяснением может быть сенсорная адаптация к новой среде. Это не редкость для специалистов-практиков, которые возвращаются из отступления, чтобы быть более чувствительны к окружающей среде. Их уши были приспособлены к молчаливому образу жизни, но в конце концов приспосабливаться к обычным городского шума с течением времени.

+882
Dondaldo 9 апр. 2011 г., 19:02:02

Я отвечу на ваши вопросы в том порядке, который вы упомянули

1 :- Условия

  • вы уверены, что все умрут, если ты ничего не делаешь
  • вам также известно, что смена треков будет убить одного человека

    "Так парадокс, это если вы ничего не делаете, вы получите плохую карму не остановка смерти, но если вы измените треки, которые вы можете получить плохой карма"

Вот решение

Как Господь Будда четко заявил, карма является продуктом сознательной мысли делать выбор.

Пример :- вы идете по тротуару в ночь и темно.Вдруг вы чувствуете, что вы наступили на что-то.Вы внимательно посмотрите и увидите, что это лягушка и он скончался на месте.

Здесь у тебя не было выбора, он был там, и он был раздавлен ногой.Вы не имея никаких мыслей о том, чтобы убить лягушку, это просто случилось.Это не будет создавать каких-либо кармы, потому что это не действие, которое вы решили сделать.

  • Доработка

В вашем случае вы должны действовать быстро и менять треки. Но вот загвоздка,как вы делаете там должно быть эта мысль в голову.Спасая жизни людей.Оттуда можно надеяться на лучшее.Но если вы не хотите действовать на все вы получите плохую карму за это.И вот история дается в буддизме (я сожалею, я не могу указать вам книгу ссылка на это сейчас, потому что я не могу вспомнить.)

Там был человек, который сделал какой-то нектар, как мед из определенной жидкости, добываемое из определенного дерева.Однажды он делал нормально свою работу и летать на свое рабочее место.Он начал быть реальная боль, чтобы он попытался отогнать ее.Он не был успешным в его усилиях, но, к сожалению, муха попала в нектар, который кипел на плите.Он подумал, что спасти его, но он перестал думать "жарить сейчас,это твоя беда, что ты причинил мне наказание". Так что муха умерла.Этот человек после его смерти были похожие судьбы на протяжении многих жизней.

О расширении исходный вопрос.

Даже если толстяк злодей в этом случае это ничего не меняет. Потому что буддизм не приемлет мести,вендетты или око за око. Если он поставил этих людей в опасности, что это его карма с него взять.

Есть особенная история, которую я хотел бы отметить из буддизма, это прошлая история о Shyakyamuni Будды (Gothama/нынешний Лорд Будда упоминается в тхераваде).

Когда Будда был Бодхисаттвой, однажды он и его друг наткнулся на похожую ситуацию.Тигрица в ловушке в глубокой яме имеет детенышей, находясь в нем.Было ясно, что она была голодна и, скорее всего, медвежат скоро ей еду.Так что друг ушел искать веревку, чтобы этих существ (он Maithree Бодхисаттвы {следующий Будды}).Но наш Бодхисаттва увидел, что времени уже нет, так что он прыгнул в яму. наш Бодхисаттва сделал это, чтобы спасти детенышей. Он мог бы легко подождал или пусть его друг прыгать вместо него. Это был инцидент, который определил порядок Будд этой эпохи.

Так что решение понятно.Толстяк не имеет никакого значения в этой ситуации только вы.Если есть искренняя забота, чтобы спасти пять человек.Человек сам должен прыгать и спасать людей (только если его тело способно,но если он возьмет это на позитивной ноте и просто прыгать в любом случае даже если он спасет этих людей, или он не получит "Paramitha" [очень сильная практика, которая необходима для нирваны]) так что его усилия не будут бесплодными.

О последнем

Же выше применимо и здесь, но это очень опасно, потому что это ваша мама и она что-нибудь пойдет не так, вы станете "ад".(Лично я бы не стал рисковать)

Это не должно пойти, не говоря, последняя загадка вы дали слишком сложна для нормального человека не важно, насколько умный он думает.это лучше оставить для Арахант.

2 :- условия

  • Шестой человек не согласится
  • Пяти явно умирает

"Вот парадокс, если врач принимать органы силой, это будет плохая карма, если он ничего не делать пять человек умрет"

Вот решение

Вы не разрешили взять ни у кого ничего силой, как в буддизме, так что ваши варианты, чтобы либо убедить шестой пожертвовать / найти альтернативные поставки / использовать некоторые из ваших собственных органов.

  • Доработка

Нельзя брать органы силой, поэтому вы должны либо предоставить свой собственный или найти органы от кого-то другого.И если ты не можешь спасти всех, даже покинув свой собственный Вы получаете не плохую карму от людей, которых ты не смог спасти. Потому что вы сделали лучше и больше никаких других решений по этому.

+858
vincentvchaos 11 мар. 2014 г., 00:13:08

Возможно, вы это уже знаете, но вот некоторые советы.

Это уместно извиниться (люди, прошу прощения, в Suttas; и извинение или признание назначают в Виная). Я думаю, что элементы извинений включают в себя:

  • Говоря: "я понимаю, что действие было неправильным"
  • Говорят, "понимая это (и понимая это), а не так, я не буду делать это снова"
  • И тогда, в самом деле, не делать это снова

Я думаю, что часть причины для извинений, что без него, жертва вашего преступления может жить в страхе, что вы будете делать это (опять причинить им боль).


Ты сказал "я уже принес извинения", но это не так ясно, как ясен (ни как публичных) ваши извинения, ни будь то было "не принято" и если нет то почему.

В любом случае, может быть, если оно не принято, что из ваших рук? Вы сказали, что "с тех пор я осознал эту ошибку пытаться контролировать кого-нибудь" -- и, может быть, это пример, т. е. вы не можете заставить людей принять извинения.

"Вторая благородная истина" связывает страдания с жажды, жажда-это желание, чтобы все было иное, чем они, возможно, часть ваших страданий-это ваше желание действия ваших коллег должны быть иными, чем они есть.


Есть поговорка, что "человек-наследник своей каммы". Если коллеги недовольны, может быть, это результат ваших действий, а не их вина, т. е. вы не должны винить их за то, что несчастная. Обвинять их будет только увековечить свои страдания.


Некоторые люди говорят "тело, речь и ум". Тело позволяет опыт (например, боль и удовольствие); и речь помочь людям понять, что вы говорите, А что вы скажете, может быть добрым или недобрым. Ваш ум важен, поскольку он определяет то, что вы говорите (и что вы испытываете).


Если вы успешно избегаете алкоголя сейчас, молодец. Пить против пятой заповеди.

На Западе некоторые люди являются алкогольными наркоманами, которые трудно решить. Один из (небуддийских) методы и программы, которые люди пытаются это "двенадцать шагов программы". Если вы являетесь или были алкоголики, вы могли бы найти это описание процесса познавательно, и, возможно, шаги 8, 9 и 10 из 12 шагов.

Я не знаю, некоторые люди (не-буддистов) найти 12-шаговую программу более полезной, чем ничего, и продолжает с пристрастием, как и прежде; но это не буддист.

Вместо этого вы могли бы хотеть изучить некоторые буддийские ресурсы, такие как http://5th-precept.org/


Возможно, вам захочется узнать на практике Brahmaviharas:

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта.

и:

Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума


Есть немного обсуждения в комментариях под раковину ответа, продолжил в этот чат.

Если я могу попытаться обобщить:

  • Есть разные состояния сознания (в том числе эмоций, взглядов, представлений); которые могут быть классифицированы как полезные или умелых (они приводят к не-страдание), или как неблагие или неумелых (их результат-страдание).
  • Тяга (например, "я хочу, чтобы вещи были другими, чем они есть") неполезного.
  • Желание (например, "я хочу следовать здоровой буддийский путь) может быть полезным.
  • Отвращение (например, "я не такой") - это форма влечения и неблагие.
  • Умелое вариантов отвращения называют нечто иное, чем "отвращение": например, не желая обижать людей это называется "сострадание" (не называется "отвращение к причинять людям боль"), и зная разницу между здоровым и нездоровым можно назвать "мудростью" (не называется "отвращение к нездоровым"). Может быть, "отвращение" всегда ассоциируется с неблагие состояния ума.
  • Чувство "стыда" (т. Хири) может быть определена как полезная (см. также альтернативные переводы: "чувство собственного достоинства, совестливость, моральные чувства собственного достоинства, достоинства"). И наоборот, отсутствие стыда (будучи "Бесстыдники") может сделать человек бездарен (безнравственным или аморальным).
  • Чувство "вины" (т. е. Kukkucca) могут быть определены как вредные (также переводится как "сожаление, беспокойство, угрызения совести"). Это может показаться странным, или тонкое различие, потому что я думаю, что "стыд" и "вина" подразумевает что-то подобное на английском, но есть важное различие в пали.

Я думаю, что разница между Хири и Kukkucca заключается в том, что Хири результаты в нравственном поведении и не страдает, и Kukkucca связан с добродетельным поведением и страдания.

В результате умелых/добродетельного поведения понимается "отсутствие раскаяния": какие результаты в радости и так далее ... т. е. это отсутствие угрызений совести это полезный и является основой для душевного спокойствия.

Думаю, примером может быть:

  1. Раньше у меня была дурная привычка
  2. Позже я в конце концов понял ошибку (и связанных с ними страданий), и искоренить привычку
  3. Теперь я не (и не должны) чувствовать угрызения совести (про плохую привычку, которая уже в прошлом и уже нет), вместо того, чтобы чувствовать отсутствие раскаяния как результата остановив привычка (обусловлено небытием или искоренение привычки).

Я думаю (я не могу найти ссылку), что даже желание славы или для людей, чтобы держать вас в почете, заботясь о репутации, может быть одной из форм жадности, жажды (и "зазнайство") и неблагие.


Если вы ищете советы о том, как общаться, вы могли бы получить (небуддийских) ответы, если вы разместите на InterpersonalSkills.ЮВ или на рабочем месте.ЮВ.

Я думаю буддийского ответа (даже о том, как общаться), чтобы иметь четкое представление о своем уме государства. Я рекомендую первые несколько стихов из Дхаммапады, например:

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.
  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.
  3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.
  5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.
+846
OutOnAWeekend 29 апр. 2017 г., 16:01:44

Как я понимаю, когда кто-то достигает нирваны и уходит, нет более зависимого возникновения, смысл этот человек не проявляется как личность или в какой-либо области. Это также означает, что этот человек теряет свою индивидуальность (хотя эта личность непостоянно и является частью дуккха).

С другой стороны, по достижении первых четырех Jhanas, человек может возродиться в мирах Брахмы, который я понимаю, чтобы быть лучшим существ во Вселенной, кроме Бодхисаттв. Конечно, это все непостоянно и часть дуккха, но можно продолжать пытаться снова и снова, чтобы быть снова и снова возродится в мирах Брахмы.

Другая возможность-стать (Махаяна) Бодхисаттвы, в которых одна поддерживает его личности тоже. Хотя Бодхисаттва суждено стать Буддой.

Вопрос в том, зачем живые существа выбирают в конце их личности навсегда, а не пытаться снова и снова возрождается, как самый лучший человек это возможно?

+826
yeha 24 мар. 2016 г., 16:10:14

Метта-это не только медитация-хранитель. Есть ряд других медитаций хранитель медитаций, которые можно проверить, которые очень полезны в применении искусных восприятие, чтобы получить ум в правильном настроении, в правильное отношение, при правильном понимании, как вы пытаетесь быть в настоящем моменте, и обоснованно. Проблемы, которые вы перечислили, с умственный багаж вы несете с вами. Так, когда-нибудь скоро вы хотите открыть мешки и выкинуть весь ненужный вес.

Есть изображение у них в Таиланде пожилая женщина, которая таскает с собой огромную связку соломы на спине. Она всегда наклонялась, потому что она носит так много соломы. Люди спрашивают ее, почему она не кладет ее вниз, и она говорит: “Ну, когда-нибудь эта солома будет пригодиться, поэтому я ношу его в течение дня, она мне понадобится”. Поэтому она несет его туда, куда она идет. Конечно, есть много других вещей, которые она могла бы носить, но она не может, поскольку солома является такой огромный пакет, и конечно, это довольно бесполезно.

Так что это время, что вы хотите взглянуть на ваш багаж, чтобы узнать, сколько соломы у вас, так что вы можете облегчить ваш груз. Затем вы можете заменить его лучше вещи, которые действительно будут полезны. И медитации-хранитель-это хороший способ сортировки вещей в вашем багаже.

+783
Leonidas Eleftheriou 19 мая 2019 г., 03:11:12

Jayasaro Аджан много говорит Дхамму, Q&Как и медитации сессий. Просто посмотри на YouTube.

+781
lhoBas 27 июл. 2017 г., 15:00:18

Осознавая те окрестности во время медитации-это пассивное поведение, не активным. Мой преподобный друг поручил мне сделать это не попытка, как вы заявили. Мир, который нас окружает, свеж и в данный момент возвращает нас в естественное состояние осознанности. Еще раз подчеркну, что это пассивный.

Он сказал мне:

Все, что появляется в вашей голове, когда вы медитируете, обозначить его как мышление и спокойно, пусть он уйдет.

Типа медитации, что это связано с называлась ставя акцент на дыхании (не сохраняя фокус на дыхании). Я обнаружил, что поставив акцент на дыхании, в конечном итоге, привести к спокойном состоянии в котором я была в курсе моего окружения, действительно в тот момент, когда все было свежим. Я не думаю о том, в курсе, я просто был (здесь я имею в виду, я просто существовал). Это было естественное возвращение к естественное состояние осознанности. Только активные усилия, которые я должен был сделать, чтобы поместить мое внимание на дыхание неоднократно и мирно разрешить любой думающий вылететь из моей головы. Через некоторое время я начала снова думать и повторите процесс. Это очень начального уровня медитации.


Я понимаю, что это может показаться парадоксальным и трудным для понимания. Вам может понадобиться опыт, чтобы полностью понять его. Я описал, что мой друг монах поручил мне и моему опыту это. Ваше может отличаться. Я предлагаю ищу медитация инструкции от монаха.

+738
Moritz David 23 нояб. 2013 г., 21:02:22

В буддизме Махаяны это истинная личность, которая перерождается, или эмпирическое я?

Я склонен видеть в нем описано, как будто это последнее, что есть, но тогда, если я свою истинную сущность тогда не приравнять к аннигиляционизму и нигилизм?

+653
Rohan Dwivedi 9 дек. 2016 г., 23:56:13

Разве причиной зависеть от его влияния? Если так, то похоже, особенно трудно думать о ничтожестве бытия изготовленную или созданную.

Это почти полная противоположность такой вопрос я задал недавно (я заблокирована и смотря на что), но не совсем.

Это обычно говорит, что причины не зависят от причины, в некотором роде

Nāgārjuna утверждает, что причина и следствие не могут быть существенно различны. Это происходит потому, что эффект зависит бытийно на причина (если причина не существовало эффекта бы не было) и дело зависит, по крайней мере теоретически на эффект (если нет действие причины не назвали бы “причина”). Вид независимость потребовала существенной существования, существования свабхава, просто не доступны для вещей, которые являются причиной и эффект.

Но то, что эта условная зависимость означает, Я не совсем уверен.

Я не спрашиваю о небытии, и я не говорю, что шуньята-это пустота! Это может быть только в том случае, если абсолютная истина заключается в том, что ничего не существует.

+621
Benedikt Schumacher 12 нояб. 2015 г., 22:06:27

Читая ваш пост, я вспомнил Срединный Путь или Благородный Восьмеричный Путь как путь умеренности, между крайностями, любое чувственное удовольствие вызывает зависимость, если не модерируется.

В Dhammacakkappavattana Сутта, он читает:

эти две крайности не должны быть практиковали тот, кто вышел из семейной жизни. (Какие две?) Есть склонность к снисходительности чувственных удовольствий, который низкий, грубый, как простых людей, недостойно и невыгодно; и есть зависимости в самоуничижении, которое является болезненным, недостойным и невыгодным.

Избежать обеих этих крайностей, Татхагата (идеальный) осознал Срединный Путь

В зависимости от духовной традиции, некоторые из них являются более строгими по интерпретации модерации, а некоторые, как моя, больше сосредоточиться на собственной совести: если ты помнишь свои бессознательные мотивы станут очевидны для вас, и вы будете знать, что причиняет страдания и тем, что не.

Сказав это, монахам советовали в 8 заповедей не позволять себе чувственных удовольствий, потому что я считаю, Будха расценивает это как проблему, если для достижения просветления, поскольку он так склонен к тягу, которая приведет к страданиям.

В Камма Сутта:

Если один, жаждет сексуальных наслаждений, достигает его, да, он пришел в восторг на сердце. Смертный получает то, чего он хочет. Но если для этого человека — желание, желать — радости убавится, он разлетелся, как будто стреляла из лука.

Для мирян рекомендуется в 5 заповеди воздерживаться от неправильного сексуального поведения, которые наряду с некоторыми руководящими принципами более или менее побрызгала в буддийской литературе, я считаю, они должны толковаться в свете культурной и традиционной практики, или даже собственной совести.

Цитаты отсюда:

Благородный Восьмеричный Путь

Буддизм и сексуальность

Пять Заповедей

+558
Schultz77 4 февр. 2018 г., 00:13:23

Как новичок, я практикую два вида медитации: одно сосредоточение на дыхании (обычно с закрытыми глазами), и одна ориентируясь на Цветном диска (Касина), очевидно, с открытыми глазами (если культивирование остаточного изображения). Все описания, которые я видел по бывшей описать возникающие знака коллегой, когда глаза закрыты. Однако, от того, что я читал на касине медитации, визави входа, кажется, возникают с открытыми глазами. Я не испытывал любой из этих себя (и в самом деле, эта ссылка опровергает его значение в целом), поэтому я хотел бы спросить: возможно ли для nimitta, чтобы сформировать в любом случае?

+534
Lyndon Johnson 10 дек. 2018 г., 02:50:05

Ну, если вы были монахом, вы бы выгнали из Сангхи. Как мирянин, это одна из пяти заповедей. Для мирян, имхо, пять заповедей сводятся к соблюдению существующего общественного строя-- очень социально-консервативной и не особенно глубоко связан с философией буддизма (что анната надо делать с будучи послушным гражданином?). Так это было против правил, да. Мы должны бросить правила в окно? Другая тема, но многие люди в современном буддизме хотели выкинуть правила из окна. Но допустим, мы не.

Следующий шаг-покаяться, что в буддизме, по сути, означает, что Вы план, чтобы сбить его. Который, вероятно, не очень полезно, потому что это не то, что можно было бы сделать по привычке.

Буддизм, как продукт бытия, религия целибат монахов, имхо, не является особенно хорошим источником советов по отношениям, по крайней мере, ничего такого, что специфично для отношений. С точки зрения того, как это относится к желаниям и дисфункционального поведения, наши желания ведут нас в буддизм высокого консультация уровня.

Уходя от буддизма, моя любимая отношений доктор-это доктор Готтман, и то, как он описывает, много неверности случаях такие отношения, которые распались/в конце этапа и измены является одним из симптомов этого (в отличие от причину неудавшихся отношений). Доктор Готтман ни в коем случае не оправдываю измены или оправданий для него-его цель-помочь людям наладить их отношения, несмотря на измены.

Поэтому современный консультанта будет сказать, правило, которое говорит, "не измена" отсутствует точка. Прелюбодеяние может быть предотвращена только путем инвестирования время и усилия в создании здоровых отношений. Когда люди несчастны, они начнут делать всякие вещи, как пьянство, прелюбодеяние, вранье. (Наверное, не обязательно грабить и убивать, это совершенно разного рода плохое поведение) так что следуя заветам является вопрос о создании жизни, где принципы могут быть соблюдены. И когда вы окажетесь в ситуации, где вы не можете следовать заветам, увидеть, если это то, что мешает практиковать буддизм.

+467
ohryan 17 июл. 2014 г., 05:34:33

Мир всем....гнев-это наказание за непризнание того, что не может быть контролируемой. Несомненно, гнев-это состояние, которое потребляет понимания, которое ведет к невежеству. И невежество-это не блаженство....к простым?

+453
mbman 4 нояб. 2016 г., 13:30:46

Реинкарнация подразумевает, что душа вселяется в тело; Возрождение нет, поэтому оно является предпочтительным.

Обратите внимание, что ни термин широко используется однокоренное в Палийские тексты, возможно, потому, что понятие "ре-" все, что подразумевает продолжение сущности. Буддизм склонен говорить о рождении и смерти в более линейным способом; а не возрождается, это "родиться свыше" (например, dukkhā джати punappunaṃ).

Далее, основное внимание в буддизме отдельных государств, разум и высшая реальность, а не концептуальной реальности рождений и смертей, так что это не совсем основного учения. Смерть-это концепция, в момент смерти человека, одно тело/ум, опыт прекращается и следующий возникает, так же, как и через всю жизнь.

+422
RObert 26 мар. 2016 г., 02:35:30

Одна идея заключается в том, что имея вид на себя способствует страданий (просмотр кондиционером, непостоянно и неудовлетворительно вещь, как "я"), и поэтому лучше выбрать для разработки вид несамостоятельным.

Один способ, чтобы практиковать эту точку зрения, - это смотреть на себя как бы другим (и другим, как себе): потому что избегает (или пытается избежать) ставит чрезмерный акцент на "мне".

Возможно, такой вид (я.е "относиться к другим как к себе, с состраданием") является общей для многих человеческих культур: см. золотое правило.

Если "вы" хотели достичь освобождения, и вы в конечном итоге успешным, вам не кажется, что есть смысл помочь другим сделать то же самое? Если бодхисаттва определяется как тот, кто обладает бодхичиттой, вы не находите, что идентичный процесс мышления Будды вскоре после того, как он достиг своего просветления?

Ayacana Сутта

И тогда благословенный, осознав приглашение Брахмы, из сострадания к живым существам, оглядел мир с глазу Пробужденный. Как он сделал так, он видел существ с мало пыли в глазах [и др.]

Возможно, представление о "пустоте", чтобы помочь вам избежать цепляния к миру: но это будет уже слишком, было бы неправдой сказать, что "нет никаких разумных существ в мире, которые страдают и хотят просветления".

+415
amatretheus 24 февр. 2016 г., 16:28:32

Тибетские поющие чаши издают бинауральные тона, которые, как утверждается, способствует глубокой медитации. Однако, если вы медитируете, вам будет нужен кто-то, чтобы играть это для вас, или вы должны были бы прослушать запись. Первый не всегда доступен, а вторые не имеют такой же эффект.

Есть ли практика применения тибетских поющих чаш для соло медитации? Оно эффективно играть и медитировать одновременно?

+402
JamWheel 25 окт. 2015 г., 11:44:15

Просто как свет и тепло солнечного света неотделимы, освобождение или мокша и нирвана неразделимы. Тот бред, что я существую, и невежество, что я-это тело неразделимы. Благородная истина, что все люди без независимого самостоятельного существования, и благородной мудрости, что все вещи, не собственной природе неразделимы. Будда говорит об одном транспортном средстве, которое выходит за пределы малых и больших транспортных средств. Если смотреть с правильной точки зрения, как джайнизм и буддизм говорят о нирване, пока жив. Паринирваны достигается, когда человека само тело распадается само по себе, когда последнее дыхание будет исчерпан.

+314
Nicolas Garnil 21 апр. 2010 г., 02:14:02

Эту Сутру, известный на китайском языке как 佛说譬喻经, была переведена на английский язык Чарльзом Паттон.

Сутра составляет часть Тайсе Трипитака (Takakusu Junjiroиздания).

Текст известен по всему миру, также как часть притчи от буддийской традиции.

Мой вопрос, как Тхеравада и махаяна признают эту Сутру в качестве слова Будды так же?

+301
Piyush Kshirsagar 19 сент. 2016 г., 01:42:55

Ну, чтобы действовать или не действовать, я обычно хожу с тем, что Будда сказал своему сыну по поводу благотворным действиям. 1) Во-первых, определить намерение, 2) оценить результаты, и 3) сравнить его с мудрых (действие непорочный или обвинять достойных). Номер 3 действительно свидетельствует о мудрости Будды; так мы не живем одни, наши действия должны соответствовать с другими (мудрым).

+241
Buenavista 15 окт. 2017 г., 20:02:58

Эта история, кажется, похож на тот, для которого вы ищите http://www.buddhanet.net/e-learning/buddhism/disciples14.htm

  1. Скромность, в частности, проявилось в характере Hatthaka по. В то время как некоторые гордятся своим богатством или мотивируют само-возвеличивании, чтобы обратить других к Дхарме, Hatthaka был всегда тихий и скромный. Он сделал все, что мог, чтобы заинтересовать людей в Дхарму чисто из беспокойства за них, а не пытаться сделать себе имя сам. В другой раз, когда монахи сказали Hatthaka, что Будда хвалил его много хороших качеств, он сказал, "Я надеюсь, что есть не миряне, когда Господь сделал это." Монахи заверили ему не было и позже, когда они сказали, что это Будда, он сказал: "Молодец, молодец. Этот человек действительно скромный. Он делает не нравятся его хорошие качества, чтобы быть известным другим. Скромность-это другое хороших качеств Hatthaka это."[ Н10 ]

В качестве фона следующим присутствуют на той же странице.

  1. Другой выдающийся лей ученик был Hatthaka Алави, сын правителя Алави. Hatthaka впервые встретил Будду, когда он шел один зимний вечер. Удивился, увидев этот одинокий подвижник в один тонкий одежду и спать на твердой земле, Hatthaka спросил Будду:" вы счастливы?" Будда ответил: "Да, я счастлив". "Но сэр," Hatthaka спросил, "земля жесткая, и ветер холодный, как вы можете быть счастлив?" Будда спросил: "несмотря на проживание в уютном, хорошо соломенной дом, с удобной кроватью и две жены, чтобы присмотреть за ним, это возможно, что из-за жадности, гнева, страха или амбиций, что человек может чувствуют себя несчастными?" - Да, - ответил Hatthaka, "это вполне возможно". "Хорошо," сказал Будда, "я избавился от всей корысти, гнева, страха и амбиции, так ли я спать здесь или в уютный дом, я всегда счастлив, всегда очень довольна.[ Н8 ]
  1. Hatthaka был знаменит не столько за его щедрость и знания Дхармы, но и для его способности, чтобы привлечь людей к Дхармы. Однажды он принес пятисот человек, всем очевидно стремится практиковать Дхарму, чтобы увидеть Будду, который спросил его: "как ты удалось заинтересовать столько людей в Дхарму?" Hatthaka ответил: "Господь, я делаю это с помощью четырех основ сочувствие, которое вы сами научил меня. Когда я знаю, что кого-то могут быть привлечены к щедрости, я я щедрый. Когда я знаю, что они могут быть привлечены добрые слова, я говорить с ними по-доброму. Когда я знаю, что они могут быть привлечены делаешь им добро, я делаю им добро, и когда я знаю, что они могут быть привлечены относясь к ним одинаково, я отношусь к ним с равенства". Очевидно, когда человек участие в переговорах о Дхарме организованной по Hatthaka, они всегда получали теплый личный прием, который сделал их чувствовать себя любят и уважают, и поэтому они приходят снова, постепенно заинтересованы в Дхарме. Будда похвалил Hatthaka для его мастерство. "Молодец, Hatthaka, молодец, это способ привлечь человек". После Hatthaka ушли, Будда сказал монахам: "Считай это правда, что Hatthaka Алави обладает этими восемью чудесные и замечательные качества. Он имеет веру, добродетель, совестливость и страх вины, он узнал, щедрый, мудрый и скромные".[ Н9 ]

Спасибо за вопрос.

+127
mark smith 31 янв. 2017 г., 13:42:24

Так позволяет, говорят, что я злой воле мысли я просто заменить эти мысли с вместо любящей доброты? Или если им испытывать лени и апатии, я просто заменить и оставить эти мысли при нагрузке и стремление?

Да, это будет одним из способов борьбы с помехами. Это первый способ. Если это не работает, одно переходит ко второй способ и так далее. Методы, описанные ниже.


Можно справиться с каждой из 5-ти препятствий в 5 направлениях, т. е. следующие 5 методов работает на все препятствия.

Методы нашли в Благородный Восьмеричный Путь, стр. 63-66, вен. Монах Бодхи.

  1. Замена помеха со своей противоположностью, например, заменив ненависть/вражду с мысли любящей доброты.
  2. Размышляя над возникшей помехой, как подло и неблагородно, поскольку он вошел в разум без разрешения или какого-либо контроля.
  3. Смещая внимание от помех.
  4. Переключение внимания на помехи и тщательно обдумывал его путем изучения ее причин и условий, возникающих вместе с его характеристиками.
  5. Убрав препятствие с силой, подобно тому, как сильный человек мог закрепить слабее человека к Земле.

№ 5 не следует использовать, только если способ 1-4 не работает.

Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, Не стесняйтесь спрашивать.

+107
Horacio J Godoy 29 мар. 2017 г., 15:48:24

Буддизм-это срединный путь между интеллектуальной колдовство экстремальные и интеллектуальные чувственное наслаждение экстремальное.

Итак, буддизм-это анти-интеллектуальной колдовство экстремальным и интеллектуальным наслаждением экстремальным. Но буддизм-это срединный путь интеллектуализма.

Объект не получить что-либо. Интеллектуальное знание может помочь но требуется немного интеллекта. Иногда он может встать на пути.

Я могу полностью сказать, что по данным Типитака истории, что большинство из Ария в Типитака являются интеллект, опыт, высокий профиль, и интеллект, прежде чем они просвещают быть Ария. И для тех, кто имеет очень низкий профиль, он должен занять очень много времени, чтобы практиковать себя для просветления.

Если вы узнаете, комментариев и абхидхаммы, вы может сказать: "сколько миллионов необходимо жизни для изучения Типитака и практику?"

Но к сожалению, большинство людей могут принимать только легкую часть Типитаки, так что вы можете чувствовать себя, как вы спросили выше.

Однако, как бы вы ни смотрели из, мало интеллекта или большой ум надо развивать, чтобы быть большой интеллект для просветления, не исключение. Это причина, почему буддийская практика. Мы практикуем, чтобы быть интеллект достаточно для просветления.

+85
jcardinal 31 авг. 2015 г., 03:23:43

Несколько буддийских/книги по медитации порекомендовал мне практиковать "осознанность" или живет только в настоящем моменте.

Я женатый мужчина с 4-летним сыном и женой.В настоящее время я работаю в одном из топ-10 IT-компании в мире.

На данный момент времени у меня будет "список дел", которые являются важными и которые в ожидании с моей стороны.

Так что если я игнорирую "мои задачи" и "жить только в настоящем моменте" это сильно вредит мне и жизни моей семьи. Также как я могу быть в мире, когда все ожидающие элементы постоянно напоминать мне, что они еще не завершены, даже если я стараюсь, чтобы успокоиться за пару минут.

Значит ли это, что люди с большим количеством обязанностей должны воздерживаться от практики "осознанности" ?

+60
sahhhm 20 авг. 2010 г., 16:38:47
  • Sammasambuddha - Всеведущий и достиг Ниббаны(просвещение) самостоятельно без учения другой. Проповедует Дхамму и гиды других существ к нирване. Возделывали парамит в три способа для минимального периода "Сара(4) Asankya Калпа Lakshaya" как Bodhisatva. Более одного Sammasambuddha не могут существовать в мире одновременно. Всегда мужчина.
  • Pacceka Будда - не всеведущ. Достигший Ниббаны на его собственные. Нельзя проповедовать Дхамму, которая может вести других к нирване. Возделывали парамит двумя способами в течение минимального периода "дви(2) Asankya Lakshaya Калпа". Много Будд Pacceka могут существовать в мире одновременно, только если нет Sammasamubuddha и отсутствие Дхаммы в мире. Всегда мужчина.
  • Arahath - не всеведущ. Достиг Ниббаны под руководством Sammasamduddha и проповедует Дхамму, чтобы помочь другим достичь Ниббаны. Как правило, выращивают парамит на срок "Эка(1) Asankya Lakshaya Калпа". Этот период может варьироваться в зависимости от того, если это нормальная Arhahth ученик или один из 80 больших Arahaths. Многие Arahaths может существовать в слове одновременно. Может быть или мужчиной или женщиной.
  • Bodhisatva - существо, которое по-прежнему культивирование парамит для достижения Ниббаны через один из трех вышеуказанных целей. Может быть или мужчиной или женщиной.
  • Дэвы - не всеведущ и не обязательно просветленный. Они являются божественными существами, которые сделали добрые дела в прошлом и рожден на небесах как результат. Они, как правило, наслаждаются жизненным периодом длинной жизни. В отличие от людей, они не болеют и не ухудшается, и они до последнего момента. Может быть мужского или женского пола, за исключением Брахм, у которых нет пола. Они рождаются спонтанно.

Все Sammasambuddhas, Pacceka Будд и Arhanths похожи на просветление с вышеуказанными различиями. Нет никаких других подобных субъектов к ним.

+45
Gil Moshayof 20 июл. 2016 г., 21:09:11

Я использую Maithree медитации для многих моменты стресса, вместо того, чтобы Анапанасати. Это рекомендуемая практика? Я узнаю, что это работает для меня и помогает мне отойти от стресса и найти настоящий момент мир в моей голове. Все идеи приветствуются!

+30
Bernard Goldberger 27 апр. 2010 г., 09:09:53

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil