Что говорит буддизм о творчестве и духовном развитии?

Буддизм говорят что-то про отношения между величие в искусстве, музыке или других творческих областях, и духовное развитие? Например, рассмотрим хорошо известные великие композиторы: есть ли что-нибудь сказать о том, как им удается производить невероятно сложные и красивые произведения, как симфонии? (Ответы от любой традиции прекрасны.)

Дополнение: я имею в виду время активной созидательной, не просто слушать музыку. Будучи активной и творческой ценится в буддизме, или смысл гасить все? Какова цель жизни, кроме того, пыталась кричать и убегать? (ОК, немного расстроен здесь.) Если жизнь возникла по какой-либо причине, не будет получать удовольствие во всех его формах, и все мероприятия? Или это больной вопрос?

+524
praveen kushwaha 11 июн. 2013 г., 03:09:05
36 ответов

Есть то, что называется "светский буддизм", в которой, по данным Википедии,

В рамках светского буддизма, буддийские доктрины могут быть лишены каких-либо неуказанных сочетание различных традиционных верований, которые могли бы считаться суеверным, или которые не могут быть проверены с помощью эмпирического исследования, а именно: сверхъестественные существа (например, богов, бодхисаттв, нагами, Преты, Будды и т. д.), заслуга и его перевода, возрождения буддийской космологии (включая существование чистой земли и преисподней) и т. д.

После удаления этих элементов вероучения ('убеждения'), много остается; например:


Так что я склонен согласиться с другими ответами. Ответ раковину ("вас нельзя назвать буддистом") я бы слегка изменить: вместо того, чтобы сказать, например, "вы не можете действительно назвать "ортодоксальным " буддист".

Люди склонны видеть "прибежища" (и явно не "веры в богов") в качестве определяющего разницу между "буддийской" и "не буддист". Даже если так, то еще более-менее можно практиковать буддизм, не принимая прибежища.


Другая возможность состоит в том, что есть Сутта называется Калама Сутта, которая говорит лихо,

Конечно, вы не уверены, Каламас. Конечно, вы не сомневаетесь. Когда есть причины для сомнений, неуверенности рождается. Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществляться, привести к причинению вреда & к страданию' — тогда вам следует отказаться от них.

Затем Сутта говорит о ключевой аспект буддизма, т. е. является ли жадность порождает страдания.

Все-таки часть про "не ходите по сообщениям" часто трактуется как лицензия верить только то, что вы знаете, что вы можете убедитесь, что вы проверили. Так что даже православный буддийский взгляд может быть, что можно (возможно нужно) признать дэвы и т. д. как предмет веры, но ты не обязан. Если вы группировки "вера в богов", как "учение" и как "гипотеза", и практики буддизма, то вы можете в конечном итоге развивать умения определять истинность того учения для себя.

+996
Skc45x 03 февр. '09 в 4:24

"Подобно тому, как, когда, с набором частей,
есть слово,
колесница,
даже когда агрегаты присутствуют,
есть конвенция
живое существо"




Говорить сосредоточение частей является слово "колесница" в Конвенции не говорит, что колесница действительно лишена самобытия. Его фундаментальной реальности может быть запредельным.

Личность не может быть найден внутри агрегатов в наших конвенций я, что отождествляет себя с телом...потому что истинная самость ТРАНСЦЕНДИРУЕТ агрегатов и кузова. Если бы это было не так, и вы ничего по сути не существует, конвенция себя просто перестанет существовать, как только агрегаты растворить в дуккха в том же, почему "колесница" прекращает свое существование после того, как дерево, диски, и т. д. колесницы разобраны.

Пользуясь вашей логикой, колесницу и взял бы второе рождение, потому что "колесница" станет причиной следующего колесницы на неопределенном духовном плане. Это все ерунда. Будда никогда не учил теорию пустоты. Если бы он это сделал, то не было бы понятия "Читта" или просветленному уму, и нет надежды на спасение от сансары, потому что нет никого, чтобы освободиться и действительно ничего, чтобы освободиться от. Просто большой Мираж пустоты. Но Будда ясно, что Читта, или просветленный разум, превосходит 5 агрегатов. Из Палийский Канон...

[1.436 МЛН, В 4.422] "какие бы формы есть, чувства, восприятие, опыт, или сознание (пять совокупностей), этих он видит, чтобы быть без перманентности, как мучается, как болеет, как язва, нарыв, укус, а боль, болезненность, как чужой, как непохожесть, как пустые (suññato), а Бескорыстной (anattato). Так он оказывается (pativapeti) ума (Читта, Неагрегатная) от этих (агрегатов); в нем он собирает (upasamharati) своего разума в царстве бессмертия. Это спокойствие; это является самым прекрасным!"

[ДУ 1.76] "Это подавила и тщательно очищенный ум (Читта) очистил, незапятнанной, лишенной нечистоты, податливыми, послушными, решительными тверда, как алмаз, настолько он устремляет свой разум к гнозису и зрение; такие что он знает: "это мое тело" состоит из материальности, а четыре великие элементы, приходят от матери и отца, продолжал идти на рисе и кашку, без постоянства, ответственности, чтобы быть разбиты и уничтожены, и вот также это мое сознание (vinnana), которая полностью зависит от он.

[ЗП 3.234] совокупный сутра. В Саваттхи "последователей, желание и жажда образований является осквернение Читта, желание и жажда чувств осквернение Читта, стремление и жажда познания-это осквернение Читта, желание и жажда переживаний осквернение Читта, желание и жажда vinnana-это осквернение Читта. Но, последователей, когда человек откажется от скверн Читта относительно этих пяти станций (агрегатов), затем Читта склоняется к отречению. Те Читта сделан гибким и твердым в отказе от прямого гнозиса".

Повторяю, моя позиция заключается в том, что Будда совершенно не учил теорию пустоты. Он учил анатта...теорию несамостоятельного. Другими словами личность не может быть найден в явление, потому что оно выходит за пределы мира явлений. Это подтверждается описанием Будды Читта..просветленный разум, во всем Палийском каноне как трансцендентное свойство за 5 агрегатов (я уже располагались здесь различные цитаты, чтобы поддержать это). Кроме того, здесь описание Будды о нирване:

"“Существует, монахи, не-рожденного, не-принес-к-быть, не-сделал, не образуется. Если, монахи, не было, не родился, не-принес-к-быть, не-сделал, Нет-не образованный, не уйти бы различить от того, что рождается, принес в существо, созданное, образуется. Но так как там не родился, не принес-к-Быть, а не на заказ, а не сформированные, поэтому побег различается от того, что рождается, привел в существо, созданное, образуется. (Удана, стр. 109)"

Еще раз, заметьте, Будда описывал реальность, которая выходит за пределы сансары. Это звучит как теория пустоты к тебе?

+980
user1656074 1 янв. 2015 г., 21:17:10
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я имею дело с отрицательными психическими состояниями в моей практике. Когда его слишком много я теряю чувство осознанности и затеряться посреди всего этого шума и я думаю, что я идентифицирую себя с ней, иначе я не чувствую боли, когда это произойдет. Это хорошая идея, чтобы заставить себя вернуться к дыханию, или я должен смотреть на это? Я обычно стараюсь принять опыт и в тот момент, но это, как правило, приносит больше боли, потому что я не могу ясно видеть, что я прохожу.

Намасте

+870
Hemanth Nirmal 19 июл. 2019 г., 10:07:40

Вот цитата на буддийские песнопения. Здесь он рассказал, зачем повторять буддисты и выгоды от него. Цитата из статьи, названной "практика повторения в буддизме" вен. Монах Dhammasami:

"Пение-это очень распространенная в любой религии. Буддизм не является исключением в этом отношении. Однако, цели и задачи пения отличается от одной религии к другой. Буддизм уникален тем, что он не считает пение для молитвы.

Будды во многом показал нам обрести уверенность в наших собственных действиях и их результате, и, таким образом, призвал нас, чтобы ни от кого не зависим, кроме самих себя. Это на самом деле является сутью его последнее сообщение в Mahaparinibbana Сутта. Один из отрывков в этой дискуссии звучит так: "Ананда, будь зависимым от себя, укрыться в себе, а не в других, это значит быть зависимым от Дхаммы, прибежище в Дхамме праведные принципы".

Когда буддист не повторять, он не просит кого-нибудь, чтобы спасти его от зла, ни он надеется, чтобы ему дали место в раю в результате после его смерти. Вместо того, через пение у него может быть обучающими, мудрствования или повторного запоминания дискурса.

На самом деле, в Ангуттара Никая есть некоторые дискурсы дело с бубнят как Dhammavihari Сутта. Он упоминает пять категорий людей, которые пользуются дискурсов.

Первый человек изучает это только ради учебы, не ставя ее на практике или объяснять его другим. Он даже не глубоко задуматься над тем, что он изучал. Он известен как 'Pariyatti-bahulo' кто увлечен изучением его в покое.

Вторая проповедует или учит, чему он научился от бесед, но не следует ее сам. Он 'Паньнятти-bahulo', который стремится только на учения.

Третий не бубнят. Он философствует о рассуждениях, пытается все время, чтобы удовлетворить свою философскую жажду. Он забывает использовать как режим или образ жизни. Он называется 'Vitakka-bahulo' кто хочет лишь предаваться философским аспектам Suttas (дискурсов).

Четвертый-это тот, кто повторяет рассуждения, чтобы их хватило надолго в его памяти. Он запоминает и повторно запоминает. Тем не менее, он не идет дальше следовать ему в повседневной жизни. Он Sajjhayaka-bahulo-кто с энтузиазмом только на запоминание и повторение учения Будды, он даже может ожидать какая-то магическая сила от повторения.

Пятый и последний, кто изучает дискурсы, учит их другим, отражается на их философские моменты, кричалки их регулярно и, прежде всего, на самом деле их на практике в повседневной жизни. Он-один Будда хвалит, чтобы быть 'Dhammavihari' -- практикующий Дхамму, которой он научился от дискурсов.

Поразмышляв на эту Сутта, он оставил нам Себя судить, к какой категории мы принадлежим, и поэтому мы изучать или повторять дискурсов.

Я хотел бы остановиться немного подробнее о повторении в целом. Это, в конце концов, всю ночь повторяя церемонию. Это только для нас, чтобы быть полностью убеждены в том, что мы делаем. Изначально я сказал, что буддизм является уникальной, поскольку она не считает повторение одной из форм молитвы.

Тогда почему мы, буддисты, повторять?

В былые времена, до этого были достаточные материалы для исследования, как книги, переводы и компьютеры мы должны были запомнить, чтобы узнать дискурса. После того, как мы узнали это, мы все равно пришлось регулярно повторять, чтобы защитить его и передать ее будущим поколениям. Если мы не будем читать его ежедневно, мы можем забыть и пропустить какую-то его часть. В Ангуттара Никая говорит, что если дискурсы находятся в плохом состоянии, это приведет к исчезновению Сасана. Это было так важно в те дни, чтобы запомнить и регулярно повторять ее. Это должно быть, безусловно, внесли вклад в развитие повторяя практику. Пение означало почти для выживания самой Дхамме.

Теперь у нас есть достаточно материалов, почему тогда мы должны еще повторять? Есть еще какой-нибудь повод для этого?

Есть несколько причин, достаточных для продолжения повторение практики. Регулярное повторение дает нам уверенность, радость и удовлетворение, повышает преданность внутри нас. Эта преданность-это действительно сила. Это называется Сила преданности (Saddhabala). Он возбуждает нашу жизнь в целом. Я не знаю о других. Для меня у меня часто бывает радостное чувство, когда повторение идет. Я стал более уверенным в себе. Я вижу это как часть развития преданности.

В буддийской монашеской традиции образования, скандирование и заучивание наизусть до сих пор является частью его. Мы изучаем некоторые из Тхеравады Абхидхаммы тексты -- высшие учения Будды, которые имеют дело с конечной природы вещей-таким образом в Бирме. Мы объяснили смысл и как логика развивается в Абхидхаммы. В эту ночь мы стараемся петь не выучив его наизусть. Мы могли бы сделать это из-за техники. Она известна как вечерняя-класса (ня-война) там. Это означает определенную методику изучения Абхидхаммы и некоторые из Suttas. Это очень полезно, Так как позволяет очень быстро отражать".

И наконец, вот сайт, где можно бесплатно послушать буддийские песнопения, например, китайский Pureland и пали благочестивое пение.

+857
Luis Fernando Montoya 17 февр. 2012 г., 02:59:24

Обратите внимание на другие ответы, которые говорят, что гипотез о Большом взрыве не имеют никакого отношения к буддизму.

"Начало" тоже описано (это описывается как то, что нельзя различить), в suttas, например Gaddula Сутта:

В Саваттхи. Там благословенный сказал:

"Монахи, из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по.

Dharmafarer переводит этот же Сутта , как,

“Без начала и конца, о бхикшу, этот сансары [из цикла жизней и смертей]. Первый нельзя различить существ роуминга и странствующих, препятствуют невежество, избавился от жажды.


Еще вы также можете быть заинтересованы в этих ссылках:

+824
Michal Ciechan 7 февр. 2019 г., 19:33:48

Я понимаю, что Хинаяна как термин обычно уничижительные при обращении к Тхеравадинской практиков. Где используется термин Хинаяна правильное, и почему он до сих пор используется, если это считается оскорбительным для Тхеравадинских практиков?

Я считаю, что термин Хинаяна используется в основном в контексте показа "неправильной" логике предыдущих школ буддийской философии, чем Madhyamikas. Можете ли вы сказать больше об этом?

+812
kojiro 15 июн. 2017 г., 01:05:04

После перехода в буддизм, я не знаю, как выразить соболезнования, когда люди уходят. Все знакомые, что я могу сказать исходит из христианской точки зрения, такие как "быть в лучшем месте" или "Господа".

Просто позволила семье знают, что я думаю о них работает. Но мне интересно, что является типичным или традиционным в буддийских странах (или среди опытных буддистов на Западе), где учение о непостоянстве и перерождение может изменить мышление о смерти. Каков типичный способ выразить соболезнования среди буддистов?

+741
user7565 21 окт. 2017 г., 11:53:40

Это хороший вопрос, потому что в современном мире, мы в основном создаем выгоду от использования наших умах, и большинство людей не могут просто погрузиться в традиционную практику памятования и отступать ситуациях большую часть времени. Мы должны обнаружить "один разум" в наши умишки, а следить за тем что мы делаем, не обращая внимания, что происходит по пути. Заметь, это много, чтобы спросить.

Я был программистом в течение 12 лет, создание сложных вещей, которые привык коммерчески. Я знаком с разочарованием и восторгом. Сейчас я учу программированию для взрослых сделать изменение карьеры, и я скажу, что программирование-это неприятно! Но, как мой гуру говорит:"нет "проблема". У нас есть проблема." Вы разочарованы. Как вы говорите, есть констатация этого факта. С наблюдений и размышлений пришел к возможности осознания и знания. Так что вы на правильном пути.

Может показаться, что, используя разум для создания ментальных моделей и понятий (например, в программировании) - это как-то более львовянами, чем другие виды работ. Возможно. Но если ваш наблюдатель находится с вами и помогает вам оставаться внутренне подключен, то от этого становится лучше. Нет никаких принципиальных препятствий к концептуальной работе, также не забываем. В конце концов, ваш наблюдатель сделал достаточно хорошую работу и растворяется. То есть никто не попасть в ловушку, расстроенными, или интересно, если это делается правильно. (Это недвойственность.)

На ваш другой вопрос, решая, что лучше сделать, как сбалансировать работу, практику, отдых и т. д.: То есть больше практики. Принять решение, наблюдать, что происходит, отражать. Нет выхода из этой ситуации, это как жизнь. Удачи!

Дополнение: уфф, это чаще если я когда-либо видел. Вопросы об осознанности и т. д. крутятся как буря слов... Вот как я переживаю все это, если его не очистить его для вас, возможно, ваш разум работает иначе, чем у меня.

Мое сознание-это набор точек зрения. Я вижу работу ума, как сборище "пузыри сознания" различных размеров, более или менее известные мне на данный момент. В альфа-состоянии, или, возможно, состояние недвойственной, он чувствует, как будто все мое сознание-это одно, молчать точки зрения, но, конечно, маленькие пузырьки возникают постоянно ниже осознания и вызывая небольшие эффекты, которые могут расти и снова меня отвлечь. Никто не может прожить свою жизнь в альфа-состоянии! Моя модель несколько точек осознания в уме имеет научной основы, но я пришел к этому исходя из собственного опыта.

Мой разум состоит из 4 прошлых личностей жизнь (которой у меня больше нет мнение о том, что они являются "истинными" или нет, они являются реликвиями раньше в моей жизни). Несколько лет назад я создал около 5 "грани личности", основываясь на моем понимании архетипов, в попытке разработать более областей моих способностей. У меня другие впечатления от "голоса" и что происходит внутри, что я не буду пытаться классифицировать. Для меня все это только простой функционирование созидательного разума. Мы можем моделировать другие умы, поэтому очевидно, что мы можем моделировать и строить личностей в наших собственных умах. Это является основой для части трансперсональной психологии. (Я узнал об этом долго после того, как я создал свой граней.) Кроме того, у меня есть один "сопровождающий голос", который я не вижу как часть себя. Я узнал, что это был один раз, но понимание было настолько сильным, что мой мозг остановился и отклонил его. (Поэтому я не могу сказать вам, что это такое.) Мои грани и прошлых жизней комментировать мою жизнь, эмоциональные реакции (чаще двух или более сразу), беседуют друг с другом, рисовать, писать книги и делать другие вещи. Это как жить в занята домашним хозяйством. Это мое нормальное состояние. Все, кого я описал его понимает, и считает меня вменяемым, хотя и отличаются от самих себя. Я называю это, как творческий человек.

Я долго думал, мой разум как моя "экспериментальная лаборатория": я собираюсь попробовать и посмотреть, как они работают. Когда мы приходим на такие вопросы как "кто наблюдает за наблюдателем" и т. д., Я вижу это как просто глупо. Сознание "все это" и не нуждается в Определении от нас. Однако, он не пришел с Руководство владельца, поэтому мы должны узнать, как он работает, как лучшее, что мы можем и научиться не падать в ошибку. Некоторые идеи являются приблизительными, некоторые инструменты, некоторые из них на костылях, и многие некстати.

Кришнамурти мастер, когда он был мальчиком, сказал: "Ты-не твой ум, но это твое, чтобы использовать." Получайте удовольствие!

+739
eakst7 17 сент. 2019 г., 14:54:21

Некоторые ощущения не являются ни хорошим, ни плохим, когда я думаю, что есть отсутствие как удовольствие и боль.

А как насчет самой нирваны? Очевидно, нет Ведана к нему.

Его "Блаженство" - то как память о нейтральной ощущения?

Мне просто интересно, если это то, что это походит, чтобы быть без трех ядов привязанность, отвращение и неведение.

+713
dualie 27 сент. 2015 г., 13:18:35

@ZenJin, есть что-то, что вы и я и все мы можем сделать из жрицу Диотиму советы Сократу. Она сказала ему:

”Есть два вида семей, одним из них является кармической семье, что родить и выйти замуж, другая-настоящая семья и духовная семья. Это те люди, которые поделиться своими знаниями и следите за вашими стремлениями и мечтами. Это люди, которые делятся своим счастьем”.

“О Диотиму, почему не может быть то же самое? Почему мне моя кармическая семья будет такой же, как моя духовная семья?” - воскликнул Сократ.

”В редких случаях это может произойти. В вашем случае ваша карма-это нытье жены и детей не отвечает. В вашей прожитой жизни вы должны ссылалась на эту карму, свои собственные поступки”. Сказал Диотиму.

Ваше затруднительное положение, @ZenJin, приходится принимать эти люди. Поскольку вы не можете уйти от него, а твоя жена тоже имеет равные права на него, какие уроки вы могли бы извлечь из него, чтобы дальше свой путь Дхаммы? Вы можете либо создать страдания и стресс в связи с этим событием, или пусть это будет урок Дхаммы, думая в терминах Четырех Благородных Истин. Или считаешь, что это твои собственные решения, и пропустить его, не думая слишком много о нем (словесный изготовления), и не пытается воспитывать прошлых неприятных воспоминаний из их (ума). Тогда это может спровоцировать в вас злости (телесных изготовления). Также вы можете продумать Дхаммы, так как эти вещи вы просто не можете избавиться от, это как колеса телеги жестко закреплены к какой-то железный штырь.

” “Уважаемые монахи, эти существа живут имея кармы, как то, что они владеют. Они живут унаследовав карму, делая ее место рождения, и делает его своим родственником. Карма-это их убежище. Если выполняется дружелюбный или злой карма, что карма будет его наследство”. - (Sansappanii Pariyāya Сутта – А. Н. 10-е Nipātha)

Вместо того, чтобы создавать какие-либо неприятности , если осознанно вы видите такую ситуацию в положительном свете?

“Уважаемые монахи, если человек с Sammā Ditthi имеет телесных действий, действий в отношении слова, действия по отношению к мысли, намерения, существование, цель и карма (Sanskāra), которые вызывают эффекты, по его мнению, все это выльется в сотрудничество, как нужные и приятные вещи. Какова причина для этого? Уважаемые монахи, что смотреть приятно. Уважаемые монахи, он такой: давайте подумаем, что семя сахарного тростника или гору риса или винограда была посажена на влажной земле. Если эти семена хорошо растут, рисуя питания и воды от Земли, все это выльется в сладких и вкусных продуктов. В чем причина этого? Уважаемые монахи, потому что это был приятный семян”. - (А. Н. 3-е Nipatha)

Последние каммас не вечна. Так что давай в путь, и освободиться от него.

“Уважаемые монахи, что это значит освободиться от кармы? Трогательные свободы путем освобождения от кармы, проделанной тела, речи и ума известно как освобождение от кармы.

Уважаемые монахи, что это путь к свободным от кармы? Это восемь благородный путь: Sammā Ditthi, Sammā Sankappa, Sammā Vāchā, Sammā Kammantha, Sammā Aajeeva, Sammā Vāyāma, Sammā Сати, и Sammā самадхи. Уважаемые монахи, это называется Путь освобождения от кармы”. - (Камма Сутта – С. Н. 4)

+669
Yousef Ghoul 1 окт. 2017 г., 13:18:13

Буддисты, как мне сказали, стоимость практики обращать внимание на дыхание. Я думаю, что я собираюсь дать ему попробовать, хотя я могу идти о мой день ... это не повредит. Каковы преимущества? Там начинающий руководящие принципы, чтобы следовать?
Я не намерен оскорблять, Так что простите мое невежество, пожалуйста.

+663
Lord Vladek 11 февр. 2010 г., 01:11:45

Это приводит к НЕ-сожалению, тот, кто не жалеет становится спокойной тот, кто получает безмятежной концентрируется

Поэтому он выступает в качестве основы для концентрации, медитации использовать методы и дальнейшее развитие той же концентрации факультет, который в свою очередь поддерживает развитие проницательности и мудрости.

Сутта ссылки: В 10.2 & НА 11,2

+620
suratdi 8 дек. 2016 г., 18:39:33

Мара ее зовут Мара. Его можно понять, как бессознательные желания Будды или как буквальное существо, которое приходит, чтобы бороться с ним и не хотите сделать его просветленным.

+539
chamara herath 26 мая 2018 г., 10:29:08

Вы положите вашу озабоченность в абстрактное понятие, которое является помехой. Когда вы знаете, что вы сделали что-то нездоровое/неумных и т. д. "сделать это хорошо", когда ты сделал плохо. Т. е. если вы обидели кого-то, скажите им, что вы знаете и как вы к ней относитесь сейчас, независимо от того, как их реакция может быть. Вы можете только решить проблемы на их уровне, но не в абстрактных религиозно-понятийно-любым способом (путем проставления конкретной ситуации в философские или религиозные структуры.

+516
Alphonsa 17 апр. 2014 г., 02:39:10

Я работаю на создание (цифровой) дневник приложение для буддистов-мирян и хотел бы спросить это сообщество для идеи о том, что может быть написано в журнале такой, который будет полезен для улучшения самочувствия и духовного роста

Вот некоторые идеи, которые я собрал до сих пор (не написано в камне, в том числе и здесь, просто чтобы показать общую идею, что у меня есть):

  • Медитация журнал --- тип медитации (Метта анапанасати, и т. д.), препятствия во время медитации
  • Ежедневная практика журнал (памятуя пешком до и от стоянки, и т. д.)
  • Дневник благодарности
  • Успехов --- может быть, в областях веры, добродетели (пять заповедей), щедрость, мудрость

Я сделал некоторые исследования, читая книги о раннем буддизме и практики для мирян (например, "Будды учение о процветании" и "учения Будды о социальной и общинной гармонии"), но я, имея трудное время "переводя" информацию о том, что я собралась в нечто, что будет хорошо вписываются в дневник приложение

Признателен за помощь в этом!

С Уважением, Торд

+487
Anna Bright 24 мар. 2019 г., 23:58:25

Что позволяет сделать выбор?

Это сложная комбинация из различных переменных, природа и воспитание, по старой привычке энергии, собственных сил и энергии и т. д. Вот почему 4-направленный подход SammaPpadhana/четырех правильных усилий в другой ветке является необходимым инструментом, который помогает человеку добиться прогресса на пути. Например, тот, кто никогда не курил марихуану и ведет здоровый образ жизни (положительные привычки), он будет менее склонен принять предложение своего друга курить. Но тогда, если ему не хватает усилий и дисциплины, он все равно может принять его. В один заядлый курильщик (отрицательная привычка), он был бы очень вероятно, принять предложение. Но опять же, если он ставит в усилиях и дисциплине, он может отклонить предложение. Во всяком случае, пока один из них не достиг супер-нормальная сила как Будда, трудно знать точный порог/количестве, необходимом для переменной, чтобы начать "переопределение" влияние других переменных. Тем не менее, здравый смысл подсказывает нам, что наша собственная воля/намерение здесь и сейчас, вероятно, является основным влиятельных переменной..

+467
JunJun 1 апр. 2015 г., 08:01:25

Насколько мне известно, никаких учений в suttas, которые относятся к сексу вне брака как части буддийского пути. Каждое учение о сексе я читал упоминается в контексте брака (например, 4.55; в 4.53). Любой секс вне брака-это, очевидно, движимые похотью (а не в основном из-за сострадания), которые неполезного по suttas (Миннесота 9, в котором говорится, вожделение корне нездоровое). Поэтому вполне логично, что любой секс вне брака-это волевое Завета, потому что оно приводит к голодным духом, зверь (2.9) & адских мирах (дн 31). Мы думаем, что человек, который развивается привычка к незамужним незафиксированных секс не станет голодным духом; подобно тому, как мужчины (которые почему-то пост на буддийские сайты чат) часто пристрастился к порнографии?

ДУ 31 говорит, что родители проявляют сострадание и защита (охрана и безопасность) в отношении своих детей, устраивая подходящий брак. В этом и есть смысл "охраняется родителей"; что родителям защитить своих детей от становятся голодными привидениями и опозорила целостности семьи. Таким образом, что дети вступают в брак означает, что они были защищены своими родителями, независимо от того, где они живут. Например, во времена Будды, как правило, женатые дети жили в доме родителей мужа. ДУ 31 говорит:

Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их, (II) я должна заняться своими прямыми обязанностями, (III) и я буду продолжать семейную традицию, (IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства, (В) кроме того, я должен предложить милостыню честь мои покойные родственники.

Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на востоке, своих детей, показать свое сострадание:

(я) они сдерживать их от зла, и (II) они поощряют их делать добро, (III) они обучают их профессии, (IV), которые они устраивают подходящий брак, (в) в надлежащее время они вручают их наследство к ним.

В эти пять способов сделать детей служить своим родителям как Востоку, и родители проявляют сострадание к своим детям. Так Восточный, покрытые ими и сделал безопасным и надежным.

+462
Paidhi 9 янв. 2020 г., 16:16:21

Эссе прогресс прозрения включает в себя следующие определения:

Знаний Зрелости

Сразу после этого, такой тип знания проявляется в том, что, как бы, попадает первый раз в Ниббану, которая является ничтожной образований (явлений другими), т. к. прекращение их. Это знание называется "знание зрелости".

Путь Знания

Она тут же последовала знаний, который пребывает в той же нирване, что является ничтожным формаций, поскольку она является прекращение их. Это называется "Путь знания".[43] Он также называется "очищение с помощью знания и видения".

В первом абзаце, значит“, в котором отсутствуют образований (явлений другими), т. к. прекращение их” относятся к нирване, или оно относится к знанию, которое пребывает в нирване?

+455
user3512505 26 апр. 2016 г., 14:46:17

Нет! Как только вы достигнете Ниббаны, скверн уничтожаются без возможности вернуться. Как выкорчевать дерево, вместо того, чтобы рубить его вниз или подрезка. Поэтому они никогда не отрастут от корней. Ниббана не зависит от состояния тела или любая другая вещь. Это беспричинная, нерожденная и постоянного. Почтенный Moggalana был избит отморозками , пока его кости были раздроблены. Все его мысли были в совершенном мире. Один Arahath Теро в Шри-Ланке был брошен в котел с кипящим маслом по приказу короля. Что даже вызвало цунами в Шри-Ланке. Но он все еще был в совершенном мире, когда его жизнь закончилась.

Взять Sothapanna человека в качестве примера. Он может умереть 6 раз до достижения Arhathship. Если сама смерть не повлияет на его достижение, как повреждения мозга влияют на него?

+448
The Mnk 15 июн. 2016 г., 21:50:48

Касаемо вашей ситуации

Вы думаете, что вы работаете на небольшой фирме, а ваша подруга работает в крупной фирме. То, что вызывает неприятности. Чтобы не наживать себе проблем. Спросите себя, почему вы с вашей подругой. Сосредоточьтесь на ощущении у вас обратно, в то время как вы были во времена университета. Относиться к ней так же, как делал в те времена без предрассудков.

Что касается избавления от эго, Не ищите тогда он придет. Это есть в тебе всегда. Вы просто не знаете.

Сидеть с ногами, свернутыми, сложенными на полу. Лицо стены или горы. Закройте глаза. Естественно положить руки на колени или в центре тела, как описано в сидячем виде Будды.

Вопрос себе, откуда ты пришел? Куда вы идете, когда ты умрешь? Продолжайте делать это каждую минуту, каждый день, когда у вас есть время.

+435
Jwf 18 июн. 2017 г., 11:00:51

Удача-это подготовка возможность встречи.

Как описано в этот ответ, Метта делает человека милее других, укрепляет умственную концентрацию, приносит мир и покой в душе, дарует защиту дэвов (богов или ангелов) и обеспечивает защиту от повреждений (например, огонь, яд, меч).

Так что, если вы можете иметь лучшие отношения с другим, то это улучшает социальных сетях. Если у вас есть лучше умственную концентрацию, тогда вы сможете правильно определить возможности, которые появляются перед вами. Если у вас есть защита от вреда, вы можете быть уведены от неблагоприятных ситуаций.

Метта, следовательно, является составной частью правильной подготовки, которые позволят вам использовать те возможности, которые приходят свой путь.

Тем не менее, мы должны иметь в виду, что мирское счастье-это не постоянное (аничче) и является частью страдания (дуккха).

+417
Min Thu Ko 11 нояб. 2014 г., 11:06:37

Трудно ответить. Я думаю, что лучшим вариантом является, чтобы связаться с ПА Аук Лесной монастырь.

Их контактную информацию можно найти здесь.

+396
user10883182 13 сент. 2010 г., 12:40:18

Для медитации цели, и для утоления страдания, я думаю, что мне нужен символ, связанный с отказом.

Есть мудры, которые особенно подходили бы с этой идеей ? Или символ, который придет вам в голову ?

+351
user22333 19 окт. 2014 г., 09:10:05

Задает вопросы, спрашивает о вещах по-детски?

Задавать вопрос-это то, что дети делают, а взрослые могут делать это слишком.

Если я работаю с кем-то (например, потому что я работал там больше) если я знаю больше о нашей работе, чем они, или если я знаю что-то о нашей работе, которые они не знают, но должны знать, тогда я хочу, чтобы они задавать мне вопросы. Я хочу, чтобы у них были хорошие решения (мастерство) тоже, в принятии решения, сколько просить и как часто, я ожидаю, что нам взвесить и найти баланс между их слишком долго (слишком много их личного времени) пытаюсь во всем разобраться для себя, когда вместо этого я мог бы рассказать им легко; или другая крайность, их задавать мне слишком много вопросов (слишком много времени), вместо того, чтобы читать ответы для себя.

Я не являюсь официальным преподавателем, обучая кого-то еще будет на полставки за меня, и субъект (который, знание программного обеспечения, что у меня может развиться с коллегами) не имеют конкретной программы. Но в целом это хорошо, если кто-то задает мне вопросы: мне проще (и лучше для всех) если они говорят мне, что они не знают то, чем мне приходилось контролировать их, а мне нужно попытаться угадать на каком они не знают. Также я провожу различие между тем, что они должны уже знать по сравнению с вещами, которые они уже не могли знать.

В любом случае для такого рода причинам (например, по моему опыту на работе) я думаю, что это нормально для взрослых, чтобы задать вопросы.

Дети иногда задают вопросы, чтобы избежать работы (например, задавая вопросы, вместо того, чтобы надевать обувь, чтобы ходить в школу). Это немного раздражает, когда взрослый просит неискренне или ненужные, бесполезные вопросы ... На этом сайте я благодарен, что люди готовы ответить на мои вопросы. Я обычно стараюсь не тратить свое время, и попробуй только задать вопросы, которые помогут мне, и чьи ответы я не могу легко узнать по немного своей работы (научно-исследовательские и уже существующих чтение текста). Цель этого сайта не в том, чтобы быть вопрос-фабрикой, держать людей заняты, отвечая на бесконечные споры вокруг этого вопроса.

Как вы думаете, есть ли взрослому, который заменяет допрос?

В университете у нас были лекции, с сотнями студентов в комнате. Лектор будет говорить, студенты не смогли задать вопросы, у нас были книги, чтобы читать ... и некоторые индивидуальные репетиторы/обучение, возможно час в неделю, поговорить про дом-работа.

Или иногда есть обучение по следующим (эмуляция) других людей; или ждет, чтобы быть рассказанной.


Комментарии на документ, ссылка в ОП.

Так там был сосед, который вряд ли был когда-либо способен принять подарок, например, немного фруктов из сада.

В обществе я живу в теперь я никогда не знал, кто откажется от такого (небольшого) подарок.

Благодетель, "мать", мало-мало сожрал

Очевидно, что может произойти в оскорбительной (так называемых созависимых) отношений.

Все это в наше время легче

Люди говорят такого рода вещи, начиная с древних греков и римлян, по крайней мере: тем более, говорят, что молодому поколению не хватает вежливости.

Нас передергивает, обычно, когда мы слышим, как кто-то сказал: "Труд делает (вы) бесплатно"

Я был удивлен, когда прочитал "арбайт махт фрай" как заголовок страницы. Из-за использования фразы Я считаю, что это фраза, которая "больше не означает то, что вы думаете, что это значит", т. е. он (исторический) "смысл" это не видно из его открытой форме. Это не прямой смысл меня передергивает от НО Ассоциация с Освенцимом Эт. Аль., что делает его трудно для меня, чтобы даже рассматривать фразу, которая вызывает ужас (или жалости к жертвам, к кому эта фраза была ложь), как только я его прочитала.


В любом случае это был какой-то расплывчатый ответ, я не уверен, что он ответил на ваш вопрос (потому что я не понимаю умысел или мотив вашего вопроса).

Если вы обратитесь к suttas вы можете увидеть, что оно полно вопросов и ответов: учащиеся задают вопрос (который Учителя ответить), и учителя просят сократовских вопросов.

+333
user366327 7 окт. 2013 г., 08:50:27

Институты повсюду. Есть правила, которые говорят, гермафродитов (или, возможно более обычно, тот, кто не падает в кругленькую мужской/женский пол) не может рукополагать.

Потом несколько сотен лет спустя вы получаете Mahayanaists кто конкретно сказать гермафродитов (& я тот, кто не падает в кругленькую категории) могут стать Бодхисаттвы, тоже. Разве что в китайском буддизме, они по-прежнему ожидается, отказаться от каких-либо интереса к сексу.

В одной из сутр Махаяны небесного Будды или Бодхисаттвы Ананда превращается в женщину, чтобы сделать замечание по поводу внешности были поверхностны & различия искусственных. Я не могу найти источник, если я найду ее, я вернусь и добавить Реф.

И, наконец, в старых и новых традициях, хорошим буддистом женщина надеется возродиться как человек, и я полагаю, человек будет бояться делать не так, чтобы он возродиться в качестве женщины. Это был очевидный сексизм, но удивительно означал люди сексист, но как-то комфортнее с идеей Креста-жизни транссексуализм. Это звучит прогрессивно, но это странная ситуация, когда сексистские рассуждения приводит к прогрессивному выводу.

+321
Afanasy 11 окт. 2014 г., 17:01:06

Восстановление непопулярный ответ:

Что когда-нибудь буддизм станет поп-версия Дхамма-Виная.

Где когда-либо популярной будет поп-Дхаммы. Спрашиваю на популярных сайтах... что предполагается получить в наружной Земли, далеко от пограничья, не оставив популярности? Касания? Поможет ли это?

Это сама природа Дхаммы-успех сначала дать (вверх), чтобы иметь возможность получать.

Те учения, которые на самом деле дело учения не думал, что для тех, кто после интересных, "много людей", как нормальные люди называли домохозяин в более глубоком смысле. Однажды собственников жилья браться за что-то, что еще, чем поп может быть, она бы выросла.

Эта Дхамма не один постижимо много, но это сделало бы многие сильно заняты, что они не способны его учили правильно, так как они вдруг потеряли интерес к думаю, что это что-то для них и что они на самом деле после.

Меньше тех, кто даже соприкоснуться с самоцветами, воспринимая его в таком. Многие те, кто понять после того, что заполнение нажить.

Поиск после поп, человек обретает поп. Поэтому важно, чтобы думать ясно о причинах ситуации и пытаются искоренить те неправильные тенденции четко понимать, где один стоит.

"Через элемент это, монахи, существа сливаются, встречаются вместе. Существа низменные вкусы сливаются, встречаются вместе с ними на низкие вкусы. Они добродетельных вкусы сливаются, встречаются вместе с ними благотворный вкус. Так они сделали в прошлом. Так что они будут делать в будущем. Так что теперь они в настоящем". (ЗП, Niddana-Вагга)

[Обратите внимание, что это не приведенный к буддизму, торговля, обмен и населения, но и для освобождения]

+269
Rawrier 31 мая 2017 г., 19:54:11

Согласно буддийской традиции существуют различные типы влечения? Мне кажется, что в следующем все может быть описано с помощью английского слова жажда

  1. Испытывая жажду (для воды)
  2. Очень хочу новую машину
  3. Тоскливо не хватает любимого человека, когда они временно отсутствуют вашей жизни

Тем не менее, они чувствуют, что они очень разные вещи. Так там категоризации тягу в буддийской философии, и если да, то как бы мои примеры вписываются в эти категории.

Меня интересуют ответы от любой традиции, но подозреваю, что там может быть какой-то список тягу в что-то вроде Abidharma

Редактировать

Это отличные ответы, но мне интересно, у кого-нибудь есть что добавить на более эмпирической основе возможно, имея в виду практику медитации.

+264
Guy Dangoor 24 окт. 2016 г., 09:04:33

Есть правило, где, если монах-арахант и если он хочет сказать, что он арахант, он может только сказать его Upasampada монах и даже не монах samanera?

Если да, просьба указать источник правило

+170
KARSHIL SHETH 23 апр. 2010 г., 13:27:11

Очевидно, вы делаете это неправильно. Чтобы получить правильную картину, вы должны практиковать все 4 Satipattanas: телесные действия, чувства, металл активность и явлений.

Если вы чувствуете, скучно, обратите внимание, как скучно... скучно... скучно...

Если вы ожидаете прогресса, обратите внимание, как ожидая... ожидая... ожидая...

Если вы раздражены, обратите внимание, как раздражен... раздражен... раздражен...

Если вы чувствуете блаженство, отметить его как блаженное... блаженство... блаженство...

Вот простой учебник , чтобы вы начали на правильную технику.

+133
jhvkn 16 янв. 2020 г., 00:24:09

Я думаю, что мы должны отличать буддизм от Нью Эйдж движения, они могут иметь какие-то цели (счастья), некоторые инструменты (медитации) и некоторые учения, однако они сильно отличаются в некоторых ключевых аспектах, как правило, связанные с деньгами, intoxocants, сексуальности и "наслаждается жизнью" (вообще говоря)

Есть нью-эйдж гуру и учителей, которые старались примирить учения Будды с нашим современным обществом, а другие считают, некоторые из них привлекают много людей, я уважаю их, но я не вижу его в качестве "новой эры буддизм", я вижу это как "Нью-Эйдж движений с некоторыми буддистами учения внутри".

+114
DONNIE SMITH 27 февр. 2015 г., 07:25:30

Почему мы не помним наши прошлые жизни?

Это защитный механизм, вроде того, как, когда вы входите в фазу быстрого сна ваше тело парализует вас, чтобы избежать причинения вреда себе. Точно так же большинство наших чакр в полуоткрытом, неочищенном состоянии, потому что на полную мощность он может быть вредным для себя и других. Много духовных сил оставаться в состоянии покоя. (Я бы не полагался на объяснения известных современных учителей, потому что большинство из них просто интеллектуалов, а не ставить условие одиночестве и сосредоточиться, чтобы достичь самореализации... и иногда они должны сделать общественно приемлемыми комментарии, чтобы избежать нападения.)

Если это возможно, чтобы вспомнить предыдущие жизни глубоко сосредоточенная мысль?

Да. Введя 1-е-Джана, можно даже вспомнить прошлые жизни. Ниже отрывок из 36 млн означает Будда вышел на 4-е-Джана, прежде чем это делать, ссылаясь многое другое. Я хотел бы сослаться на книгу эксперимент ум Баво Ливенского для ссылки на буддийские тексты, а также красивые буддийской космологии и, как идти о делают это. Перейдите на страницу 80.

Вот выдержка из МН 36:

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию вспоминая прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два...пять, десять...пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие эоны космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многие эоны космического сужение и расширение: 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня был такой имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом, я вспомнил мое многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали."

+111
user2820006 3 апр. 2016 г., 16:53:45

Преп. Бодхи:

Это утверждение, что нет существенной разницы между самсарой и Нирвана, скверны и чистоты, невежество и просветление. Для Махаяны Просвещения, которая буддийский путь призванные пробудить состоит именно в реализации этого не дуалистической точки зрения. Действия обычных двойственности является отказано , потому что конечная природа всех явлений-пустота, отсутствие каких-либо серьезных или внутреннюю реальность, и, следовательно, в их пустоте все разнообразные, по-видимому, противоположные явления положено основной буддийской доктрине, наконец, совпадают: "все Дхармы имеют одну природа, которая нет-природа".

Нет такого требования в Махаяне, это неправильное понимание недвойственности.

Если человек пропускает куски Mūlamadhyamakakārikā касающихся понятия идентичности (экатву) и разница (nanatva) в главах MMK22 (Татхагата) и MMK24 (четырех истин), где Нагарджуна готовит нас к MM25 и конкретно MMK25.19-20, потом один становится матовой и неверного понимания трактата Нагарджуны. Существуют также большие проблемы и споры, поднятые учеными по вопросам правильности анализа Щербатской и перевод К. К. Инада, но это тема для другой дискуссии.

По буддийской школы различия. Все, что хочет, чтобы примирить Тхеравады и махаяны должен прочесть третий поворот колеса сутры для их целью было примирить две школы. Эти сутры представляют собой фундамент школы Yogacara которое присутствует и в Махаяне, по большей части.

Например, Samdhinirmocana Сутры:

Характер области соединения Ultimate-это персонаж, лишенный ФО одинаковость и различие. Те, кто вменяют сходства или различия есть неправильно ориентированный.

(...)

Suviśuddhamati, например, это не легко определить белизну раковины как символ, отличный от раковины или персонажа, который не отличается от него. Как это с белизной раковины, так это желтизна золото.

Вы не можете отделить желтизна от золота, они зависят друг от друга. Так что ключевой момент здесь заключается в том, что, недвойственность означает, что вещи не один, но ни они разные - они как-то композита. И это есть срединный путь. Плохое не может существовать само по себе, ибо понятие добра имеет возможность существовать, поэтому они дополняют друг друга на уровне зависимости. Сознание не может существовать сама по себе, для того, чтобы существовать, должно быть, всех остальных скандх образуют живое существо; оно не может быть разорвана на части и существует сама по себе как сознание. И так далее.

Если мы будем смотреть Чемпионат мира и болеть за одну команду, наблюдая за игрой, это легко генерировать недоброжелательность по отношению игроков и болельщиков другой команды, а в правде, без команды Б не было бы футбола. Это человечество играет в игру, в которой он не должен быть с нами против них, пусть победит сильнейший в честной игре и все будут веселиться. Здесь, команды A и B различны, но как же хорошо, что они все футболисты и люди. Не-двойственность порождает сострадание, ибо оно учитывает совокупность и сложность зависимого возникновения и причины и следствия.

Теперь, при получении контакта с реальностью и не-концептуальность:

Suviśuddhamati, если характер усугубляется и характер конечной были разные, то конечная персонажа в все символы усугубляется вещи не будет их общий характер.

Здесь, недвойственный путь, чтобы глубоко заглянуть в пустоту, как царство Ultimate-это общая характеристика всего сущего. Это происхождение всех вещей. Так что наши концептуальные визуализации, как правило, не отличаются от истины в последней инстанции, но они не одно и тоже. И это есть срединный путь. Понимание конечной приведет нас к середине пути между двумя, где мы испытываем сфере таковости. Царство, где мы видим последние манией изначально существующие явления.

Давайте спина колесом:

  1. Один делает вещи в объекты, так что можно быть предметом. Я придаю признаков. Я вижу горы. Первый поворот колеса.
  2. Затем один понимает, как обстоят дела не в полной мере описать простыми понятиями. Я отдаляюсь от признаков. Я не вижу гор. Второй поворот колеса.
  3. Человек понимает, что концептуальных объектов, отсутствие реального представления вещей, и выходит за их пределы, примиряя Ultimate с контекстной. Я вижу горы снова. Я придаю знаков через призму трех природ: признаки мнимой природе. Знаки имеют зависимый характер. Признаков действительно существующей природы. Третий поворот колеса.

Такие не-концептуального (но концептуальные тоже!) путь чистого образа испытывать сострадание, связавшись с таковости. Высшей любви, сострадания и радости не могут быть выражены в упаковке и нарезанный отсеков знаков и слов. Они нуждаются в контексте, и это испытывает прозрение в пустоту. Есть сущность, вне речи и мысли и слова и выражения не могут добраться до него. Это вещи , как они есть.

Если мы понимаем, преодолевая ограничения основных дуальных понятий и перейти может идти через предрассудки; мы не одинаковые, не отличаются друг от друга. Мы не отличаемся от мира. Пример здесь: я хочу быть экологом и заботиться о планете, потому что я потребляю природы, культур, ресурсов, но также я построил из элементов природы; вода и кислород. Теперь все зависит от меня и моя жизнь имеет великую цель.

+84
si raisy 19 янв. 2019 г., 03:40:13

Я слышала, что интенсивные медитации определенных видов может привести к развитию сверхнормальных способностей, таких как проникновение в чужой разум (чтение мыслей) и слышать звуки издалека (Божественное ухо). С буддийской точки зрения, в чем преимущество, чтобы быть в состоянии различать мысли и далеко чужим учитывая, что большинство людей не просвещенных и свои мысли и слова, вероятно, покрасил с осквернением желания, отвращения, и заблуждения? Казалось бы, что такая способность может привести к страданиям одного долгого неохраняемой (и непросвещенным) мысли и чужие слова. Отредактируйте как пример, если одно отражает на мысли, которые возникли в уме, вероятно, есть мысли, что тебе не с кем делиться, потому что они являются базовыми, значит, обидно. Почему продвинутый медитатор хотите подвергать себя возможности получать такие мысли?

Есть традиционные буддийские представления о том, как эти способности являются выгодным или даже полезные?

+75
Clemens Fruhwirth 5 авг. 2017 г., 04:29:13

Насколько я знаю, только первые пять лет новые монахи советуют держаться подальше от семьи, чтобы не мешать их формирования практики.

Стать монахом не останавливается на одном из заседании и заботиться о своих родителях. Я слышал, упоминали несколько раз, что Аджан Брам используется, чтобы навестить свою мать. Я бы выслушал речь Viradhammo Аджан, где он упоминал, как он заботился о своей больной матери на протяжении почти десяти лет в Канаде, пока она не умерла, это был очень трогательный и вдохновляющий пример. Сучарт Abhijatto Аджан, который является студентом Маха Boowa Аджан говорил движущихся Ват Yansangwaram, чтобы быть ближе к своей семье.

Конечно, вы можете практиковать и вдохновлять ваших родителей, как мирянин. Но, есть очевидные преимущества в монастырский. Если правильно выбрать сообщество, один в окружении Сангхи единомышленников и вдохновлять людей, целью которых является Nibanna и более положил обратно, естественной и спокойной обстановке по сравнению с городской образ жизни. Кроме того, в последующие годы вы можете стать источником счастья для нескольких человек, давая Дхаммы.

Если это не так, было бы контрпродуктивным присоединиться к Сангхе, и вы лучше с практикой. Нет ничего хуже, чем храм, где энергия людей отвлечено в получении власти и славы, а не практиковать на пути к конечной цели. Поэтому, очень важно сделать вашу домашнюю работу, прежде чем посвящать.

В конечном счете, это очень личное решение рукополагать или нет. Самое важное-это практиковать до победы трансляция, по крайней мере. Например, Анатхапиндика была такая же дилемма, можно ли рукополагать или заниматься своими делами. Будда сумел понять его Камма и ответил ему (перефразируя), что это прекрасно, чтобы быть мирянин и продолжают делать Punna (заслуга).

+26
Gerald Yuen 28 сент. 2013 г., 03:47:13

Дуккха имеет много значений. Это также означает, изменения, непостоянно, подвержено разрушению, тогда да, невежество-это дуккха, потому что оно непостоянно. Чтобы поставить это в перспективе, мудрость или Панна тоже дуккха, потому что он подвержен гниению и заканчивая. Заканчивается мудрость, когда имя-формы заканчивается. Невежество (как и мудрость) - это Pratītyasamutpāna-Дхаммы (Дхамма все). То, что существа незнание-это Четыре Благородные Истины. вот почему существа, постоянно ищут чувственных удовольствий (или в более тонких случаях, удовольствия от Рупа и арупа блаженство). Мы не знаем, что все мы ищем причины, почему мы страдаем.

+22
Miles Alden 27 янв. 2010 г., 14:12:30

Да. Буддизм учит, если мы совершили вредное действие, и мы станем добросовестно известны нам вред, мы должны просить прощения и делать все, что мы можем сделать, чтобы согласовать этот вопрос.

Например, священные писания содержат следующий штамп:

Но ведь вы видите ваш проступок как таковой и загладить в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. За это причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя проступок как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхамма и упражнения сдержанность в будущем.

Священные писания также содержат следующие учения:

Эти две мудрые люди. Какие два? Тот, кто видит свой проступок как проступок, и тот, кто по праву помилования тому, кто исповедал свои прегрешения. Эти две мудрые люди.

Монахи, эти две дуры. Какие два? Тот, кто не видит свой проступок как проступок, и тот, кто не по праву помилование тому, кто признался в своих прегрешениях. Эти две дуры.

Отсюда следует, разбойников в притче о добром самаритянине имеют особую ответственность в буддизме, потому что они не были сознательно осведомлены , и они были не буддисты. Буддийский путь-это только для буддистов.

Например, puthujjana ('слепое человечество') часто пытаются повредить свои усилия, чтобы научить истинной Дхаммы, но у меня нет никаких ожиданий по отношению к ним, чтобы иметь 'Милосердие' на меня, потому что они puthujjana ('слепое человечество'). Их пунктом назначения "ад" уже определяется их действий. Иисус сказал: "прощены им, Отче, ибо они не ведают, что творят". Подобным образом, Будда учил всех неумелых действий есть незнание или не-зная как их источник.

Благословенный сказал: "монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, с последующим отсутствием совести & отсутствие беспокойства.

Avijja Сутта

Поскольку невежды не знают, что они делают-это неправильно и вредно, это не возможно, у них есть чувство особой ответственности. Они будут продолжать действовать мотивировано тем, что они считают "правильным", даже если они не правы & вредить себе, другим и даже Будда-Дхамму.

+19
KornMuffin 15 нояб. 2011 г., 15:28:45

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil