То, что преподается под термином "радикальный буддизм" в соответствии с буддийскими ценностями?

Недавно, так называемые "радикальные буддисты" как Wirathu монах из 969 буддийские националистические движения в Бирме, подстрекали беспорядки и проповедовал насилие в отношении меньшинств, как мусульмане. (См., например, специальный доклад: Мьянма дает официальное благословение анти-мусульманских монахов.)

Есть какая-то часть буддийского учения или литература, которая поддерживает эти взгляды или это как "волк в овечьей шкуре"?

+712
Dudos 30 мар. 2011 г., 15:56:30
36 ответов

Может кто-нибудь объяснить Хуа-Йен сутра accroding к Тэндай, для меня?

Я читал несколько книг дополнительной литературы по tientai и Тэндай, несколько переводов Zhiyi, сутра лотоса, некоторые из Хуа-Йен сутры, некоторые переводы из Хуа-Йен, некоторые средне-специальные литературы на Хуа-Йен, и разные стипендии (как чаньские и прочие) на восточно-азиатского буддизма.

Но я в полной растерянности!

+988
rashedujjaman rean 03 февр. '09 в 4:24

Когда я была на каникулах у моей сестры в сторону леса в Финляндии у меня лучшая медитация-практика в первые годы моей практики. То, что вы могли бы назвать "отвлекающим" был мягкий: мягкий ветер , какое-нибудь насекомое делает немного шума - он даже помог выйти из "фокусировать объекты"-настроение ума и попасть в отдельно стоящий "быть осведомленным". Конечно, есть ограничение по громкости, особенно для новичка, которые я был, но, к счастью, он был всегда ниже того уровня, когда я был там.

В моем родном городе это гораздо более трудным для меня, чтобы остаться в медитации, когда звучит отвлекать/мешать, быть может, это звучит более агрессивно. Я помню, однако, когда я был ребенком и были у бабушки был большой деревянный часы тихо щелкать и иногда звук от трамвая две улицы - и который также помог течь в глубокий спокойный медитативный и по-прежнему осознанном состоянии.

Мне нравится ответ из самана Иоганн, где он говорит, что "когда-нибудь там глухой лес слева, есть еще "родина" еще Arahat." Это очень хорошее наблюдение, действительно!

+934
uglycoyote 5 авг. 2018 г., 11:12:41
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Термин является расплывчатым и (возможно, за исключением академической истории религии использование) уничижительное.

Смотрите культ неполный список организаций и прилагательных, связанных со словом "культ":

  • социально девиантного
  • Роман
  • акты насилия
  • чрезмерная преданность
  • исцеление верой
  • ересь (безбожности)
  • сексуальное насилие
  • финансовое вымогательство
  • возможно, преступник

Слово "культ" всегда был спорным, потому что это (в уничижительном смысле) рассматривается как субъективный термин, как рассчитанный на предубеждения нападения на группы с различными доктрины или практики, которой не хватает четкого или согласованного определения.

См. также стигматизации и дискриминации

Если вы используете слово, вероятно, следует понимать как имеющий некоторый уничижительный смысл, но какой то смысл не понятен.

Если вы должны сказать что-то критическое другого человека или другой группы, я думаю, вы должны по крайней мере стараться быть четко/конкретно о том, что преступления[S] или других дефектов вы им приписываете, и поэтому не сказал "культ".

+891
Diane Birdtail 17 мая 2015 г., 08:38:08

Я читала, что раннее буддийское искусство на самом деле не изображают Будду. Вместо этого он показывает пустое место, Колесо Дхармы или след там, где вы ожидаете, что Будда показал. Это было только позже (возможно 1-го века н. э.?) что Будда был представлен в искусстве. Мне было бы очень интересно увидеть какие-либо примеры этого вида искусства. Может кто-нибудь опубликовать некоторые ссылки или сами изображения этого вида раннего буддийского искусства.

+888
Skyvory 8 февр. 2010 г., 03:15:09

В Махаяне объекты випашьяны не три характеристики, так как они в Тхеравады, однако, они шуньята, или пустота. В тхераваде випассаны один исследует непостоянство, бескорыстие и неудовлетворительность всех явлений. В Махаяне один исследует пустоту всех феноменов, которое является развитие трех характеристик. Существуют разные точки зрения пустоты, которые расходятся в деталях, но по сути такие же достаточно. Мадхьямаки прасангики, как правило, считается окончательным видом пустоты. Кроме того, сам ум-это тоже объект исследования, и махаяна разработала очень полезную модель сознания и разума.

Сутру сердца раскрывает очень полезно випашьяна медитация: расследовать каждый скандха и обнаружить его пустоту личности. "Форма пуста, пустота есть ничто иное, чем форма, ощущение пуста, пустота есть ни что иное, чем ощущение..." и так далее.

+833
Raymond Kalonji 16 сент. 2016 г., 04:25:36

Морально, Камма отменен по изучению злодеяний дурных поступков и, следовательно, больше не имея никакого желания совершать дурные поступки и только склонности совершать добрые дела, а именно:

Но ведь вы видите ваш проступок как таковой, и возместить убытки в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. За это причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя проступок как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхамма и упражнения сдержанность в будущем.

Ду 2


172. Тот, кто будучи невежественен невнимательный не более, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

173. Тот, кто добрыми делами покрывает зло, которое он сделал, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

Дхаммапада

В конечном счете, Камма отменено реализации "не-я" (анатта); что исполнителем Камма не самостью, но незнание, а именно:

"Мастер Готама, является стресс самопальный?"

"Не говори так, Кассапа".

"Тогда это другие сделали?"

"Не говори так, Кассапа".

"Тогда это и самодельные и другие-сделали?"

"Не говори так, Кассапа.

ЗП 12.17


И что такое прекращение каммы? С прекращением контакта прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы

В 6.63

+810
J Zakula 15 янв. 2013 г., 04:34:38

С объективной точки зрения, Самсара-безначального круг смертей и перерождений существа застряли в. "Безначальная" значит, у нее нет начала. Вопрос вы можете спросить: если Сансара Не имеет начала, и я в нем, как я бы существовать? Это выглядит как настоящая головоломка.

Еще один кусочек головоломки, это предложение Будды, что, несмотря на безначальность Сансары, имеет конец. Конец Сансары является Нирвана.

Обычное поверхностное представление о них, стоит полагать, что можно избежать Сансары, остановить круг смертей и перерождений, и эффективно провести вечность в состоянии вечного отсутствия страданий.

Такой ответ будет пропущен очень важный построить буддизма, одним из "знаков Древо жизни"

По словам Будды, существование неизбежно имеет характеристики

  1. Непостоянство
  2. Страдания
  3. Бескорыстие (nonsubstantiality)

Что означает, в состоянии вечного отсутствия страданий противоречило бы основному закону Вселенной (как это представлено в знаки дерево). Как может быть вечным, учитывая непостоянство? Как можно прекратить страдания, учитывая, что страдание является неотъемлемой характеристикой существования? Как я могу провести остаток вечности в этом состоянии, если "я" (личности) не существует?

Это выглядит как серьезное противоречие. И все же Будда настаивает, есть способ, чтобы решить эту головоломку, есть способ достичь Нирваны.

Не давая слишком много информации, я хотел бы намекнуть на направление, ответ кроется в:

Сансара начинается тогда, когда субъект и объект отделены друг от друга. Сансара заканчивается, когда субъект и объект более не разделены. Ответ лежит в области феноменологии опыта, включая опыт страданий, жизни и смерти. Удачи вам в ваших поисках!

+774
Arko Elsenaar 12 нояб. 2017 г., 16:10:11

Мне нравится практика Милтона Эриксона физически ограничивает движение своего сына, когда он участвует в запрещенном поведении, пока ребенок не подвергается изменению сердца. Он описывает где-то это.

+747
user18197 18 нояб. 2019 г., 10:16:00

Я слышу, как другие люди громко дышать через свой нос, это сводит меня с ума и ставит меня в чрезвычайно плохое настроение.

Вы очень счастливы, что эти добрые души нежно показать вам с трудными моментами в вашей медитации. Если вы были в одиночестве, погруженный в спокойное, не было бы такого возмущения. Если есть страдания, то он прикреплен к радости (MN1). Например, если один наслаждается покоем, ища спасения от хаоса на подушке, то таких нарушений будет раздражать. Это будет раздражать, особенно если есть ощущение "моя медитация" и "шум". Это тож вид и SN22.155 говорит:

Но не понять то, что непостоянно, страдательно, скоропортящиеся, хотел тож посмотреть не возникает?” “Нет, сэр”.

Дыхательные шумы приходят и уходят. In и out. Они не являются постоянными. Вместо того, чтобы думать ", что человек продолжает громко дышишь!", просто думаю, что "в дыхании". Позже, заметил, что "есть выдох". При этом непостоянство проявляется. Видя непостоянство, следующий шаг-признать, что она действительно не имеет ничего общего с вами:

Это не мое, я не являюсь этим, это не мое --MN62

Зная, что это не ваша собственная, просто считайте свое дыхание и вернуться в этот мир, вы думали, угрожал. Это не только ваш мир, это их мир. Они, вон, слышите своего дыхания. Подарите им мир, аккуратно расправляясь с вашего собственного дыхания.

+745
mjsidari 5 апр. 2011 г., 00:56:39

Последователь Дхаммы всегда поступающий поток?

По данным МН 70:

“Какой человек является Дхамма-последователь? Вот некоторые человек не контакт с телом и пребывать в те освобождения, которые являются мирными и несущественно, вне формы, и его портит еще не уничтожили его, видя, с мудростью, но эти учения, провозглашенные Татхагата принимает его после отражения на них достаточно с мудростью. Кроме того, он обладает этими качествами: Вера факультета, энергетического факультета, внимательность факультета, концентрация факультета и факультета мудрости. Такой человек называют Дхамма-последователь. Я говорю о такой монах, что он до сих пор работа с усердием. Почему? Потому что, когда почтенный одна...в бездомность. Увидев этот плод усердия для такого монах, я говорю, что он все еще должен поработать с усердием.

+652
Lekan Popoola 12 дек. 2013 г., 06:32:22

Как Ниббаны относятся к 31 Локи и перерождение в высшие сферы существования предшествовать просветлению или результат от него? Большое спасибо.

+647
Natalia Fernanda 1 окт. 2019 г., 11:21:58

ЗП 3.8

Затем царь отправился из дворца и посетили Благословенный [и рассказал ему всю историю.] И Благословенный, понимания, затем произнес Этот стих:

Хотя в мыслях мы по всему миру,
Мы нигде найти вещь более дорогая, чем само.
Так, с другим, что так дорог,
Тот, кто любит себя должны вредить никому.


Я думаю, что "(бесполезный, но хороший пример)" возможно, имел в виду, что в целом люди уже чувствуют Метта по отношению к себе (даже если они не всегда знают, что хорошо для них):

Это потому, что они уже чувствуют Метта по отношению к себе, поэтому Visuddhimagga рекомендует его как первый этап, например, чтобы вспомнить, что Метта кажется, перед передачей, что другие люди, которые менее легко-это то, что назвав это "хорошим примером" возможно, имел в виду.

Он не говорит "Метта бесполезно", но я думаю, он говорит, что "культивирование Метта к себе" является предварительным и не является целью упражнения.

Есть какие-то конкретные источники этого утверждения, или это основано на школу определить?

Советую начать с себя как субъекта исходит от Visuddhimagga-что риторически спрашивает, Есть ли практика оправдана Писанием (как будто самоуважение может показаться сомнительной практикой), а какие ссылки Сутта я приводил выше в качестве основания для практики.

Я также видел эту цитату ...

Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта. Они великие для снятия напряжения, великие миротворцы в социальных конфликтах и великие целители ран, полученных в борьбе за существование. Они на уровень социальных барьеров, построить гармоничные сообщества, пробуждают дремлющие великодушие давно забытое, возродить радость и надежду давно отказались, и содействовать укреплению человеческого братства против сил эгоизма.

... что может означать, что "Метта" предназначен в первую очередь по отношению к "живым существам" (т. е. не только "себя"), а также в "социальных ситуациях", и, возможно, конкретно противоположность "эгоизму".

+646
Reda Fethi 2 дек. 2010 г., 15:28:06

Носите браслет, чтобы напомнить мне быть внимательным ... это хорошая идея ?

от предыдущей попытки ему казалось полезным в течение дня, может быть, два, но чем я привыкла носить браслет, и я не заметил им носить его

Я предполагаю, что ваш прошлый опыт показывает, что это не очень полезно

Каковы ваши мысли по поводу этой практики - это полезно ? существуют ли другие способы, чтобы напомнить себе, чтобы быть внимательным ?

Опираясь на внешние средства, возможно, не самый оптимальный, но если это помогает, почему нет.

что кто-то хочет добавить по этой теме приветствуется

Когда ваш ум чудеса прочь быть очень внимательными, когда вы обратить ваше внимание. Рассмотрим несколько вдохов с устойчивым вниманием. Сделать несколько сканов с устойчивым вниманием.

Когда ваш ум начнет вам вернуть свой ум к объекту. Аналогично, даже когда ваш ум на выбранном объекте вы можете отменить повторное направление разума на объект непрерывно, как будто, когда изначально приведению ума к объекту.

Эта практика поможет сделать вашу внимательность придерживаться выбранного объекта.

Также в качестве способа предварительной практики, вы можете:

  • сканирование тела Зиг Заг быстро чередуя стороны.
  • быстро чередуя в основании каждой ноздри

Это поможет вам перенаправить внимание на выбранном объекте, как дыхание постоянно после первоначального привлечения к внимания. Как только у вас есть какое-то разумное практике просто цель многократно выбранном объекте, даже если вы умом не интересно отойти. Один ваш ум сделать "липкий" с объектом можно остановить непрерывное перенаправление.

+620
Yf Q 19 янв. 2020 г., 01:11:52

Альтруизм, лучше, когда это естественное призвание. Некоторые более склонны к solitute. Независимо от того, времени, живя с единомышленниками людей (духовных друзей или Kalynamitta) - это общий буддийский подход для получения через 'адаптационный период' от мира alientation к духовному социальной intregration. Я бы предложил провести некоторое время в монашеской среде, чтобы исследовать образ жизни. В монастырь узнал уникальный способ intregrating безличного взаимодействия. Это может быть как идти "домой". Он не может. Отечественный самолете, автобусе или поезде не повредит. Попробуйте эту ссылку: https://forestsangha.org/community/monasteries/continents/north-america

+588
LisaSilia DIYMakeup Tutorial 8 дек. 2019 г., 05:09:32

Я дам логичный ответ.

Сначала нам нужно понять, что иллюзия ? Иллюзии-это ложное убеждение о том, что создается за счет шести чувств. Например, мы видим воду с дальней дистанции, но когда мы достигнем возле источника воды, мы обнаруживаем, что там нет воды, то мы говорим, 'зрение' воды была иллюзия, другими словами Мираж. Каждая иллюзия заканчивается, когда внимательно наблюдать с помощью шести чувств. Когда иллюзия заканчивается, мы признаем истину, как она есть.

Далее нам нужно понять, что такое личность ? Самостоятельно также возникает из-за ложного убеждения. Когда осмотрел себя внимательно мы настроены на путь к нирване. Но селфи не возникают благодаря шести чувствам. Она возникла из-за цепляния или тяга к шести чувств. И это еще не конец, когда исследовал с помощью разума(один из шести органов чувств). Она заканчивается, когда цепляются или тяга заканчивается.

Следовательно, само есть иллюзия, но не совсем иллюзия.

+581
Antonio Rey 22 февр. 2016 г., 21:44:15

Человек не обязательно хороший учитель, потому что они или не монах. Те качества, которые делают хорошие учителя относятся к тому, как хорошо они могут научить своих учеников. Конечно, если человек стремится узнать, как быть монахом, что в случае обучения от монаха-это практичный выбор.

Но на Западе у нас есть гораздо меньше монастырей, и неудивительно, у нас меньше монашествующих, чем в Азии, где существует давняя и широко распространенная традиция буддийских монастырей. Мы можем быть благодарны и поддерживать западников, кто обучен и посвящен в Азии и привез то, что они научились учить нас здесь. И мы можем быть счастливы, что есть совершенные лежал преподавателей. Всем, кто хорошо понимает учение Будды и может научить других-это драгоценность.

Я понимаю, что ты говоришь. Человек, который предназначил показывает уровень интеллекта намного выше уровня среднего человека. Но что посвящение может или не может перевести, чтобы быть хорошим учителем, это отдельный набор качеств.

Наконец, относительно вашего беспокойства о раздеваете быть знак неприятия учения Будды; если человек раздевается и идет от "плохой" монах "добро" мирянин, это не неуважение. Это действительно может быть признаком уважения к Сангхе для человека, который понимает, им не до монашеской дисциплины в отставку и быть лучшим заложить буддийский они может.

Наилучшие пожелания в поисках великого учителя.

+571
Timm Thies 5 июн. 2011 г., 04:11:58

Правда ли, что физика подтверждает некоторые учения Будды?

Нет: нет, на мой взгляд это в принципе не верно.

Будда не учил физики. Будда сказал,

Как раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.

Будда также сказал, что вещи имеют характеристики: как стрессовые (дукха), а непостоянно, и как не-себя.

Эти высказывания о правде и другими вещами. Они не высказывания в области физики. Физика не может сделать эти заявления. И физики не могут говорить об этике или осознавания или мудрости, о хорошем или плохом, о выгодной и невыгодной, об окончании стресс.


Предположим, поэт сказал: "Когда два человека вместе, то они любят друг друга и они чувствуют влечение друг к другу; но затем, когда они расстались, они больше не чувствуют, что аттракцион".

Предположим, что физик (Исаак Ньютон) приду позже и открыть закон всемирного тяготения,

Закон Ньютона всемирного тяготения гласит, что любые два тела во Вселенной притягиваются друг к другу с силой, прямо пропорциональной произведению их масс и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними.

Бы вы тогда сказать, что,

Закон Ньютона, "обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними", подтверждает то, что поэт говорит о "любви", т. е. притяжения, когда они близко и меньше притяжения, когда они далеко друг от друга?

Я не думаю, что ты должен сказать такую вещь, я не думаю, что такое утверждение было бы верно: они (т. е. высказывания поэта и физика) это два разных высказывания, описывающие различные типы объектов и различные типы поведения.


Предположим, что Будда сказал, что это не мудро, чтобы увидеть skhandhas как само собой. Предположим, что заявление было понято как говорят, что skhandhas "не-я" или "пустые личности". Предположим, что "все взаимосвязано и обусловлено" были добавлены, и что заявление были внесены дополнительные изменения, так что теперь он говорит: "все это пустое я"; и, наконец, просто говорит "все это пустое".

Предположим, ваш автомобиль станет пустым топлива; или ваш банковский счет, пустых денег; или чашку, пустые воды. Вы скажете, "Это подтверждает то, что Будда сказал: Все это действительно пустые"?

Предположим науки, чтобы обнаружить, что сильное ядерное излучение может проникать через кирпичные и другие вещества. Тот факт, что оно может быть пронизано излучением показывает, что, судя по всему-твердых веществ в основном пустые. Опять же, вы скажете, "Это подтверждает то, что Будда сказал: Все это действительно пустые"?

Я не думаю, что вам необходимо: они разных утверждений, описывающих различные типы объектов и различные типы поведения, основанные на различных видах наблюдения, и делать различные прогнозы.


Выше-это основная часть моего ответа, но у меня есть несколько мелких точек осталось уточнить в конце:

  • Физики не противоречит тому, что говорил Будда. Постольку, поскольку оно не противоречит, оно совместимо с: так что в этом смысле он, можно сказать, "подтвердить" (но не совсем: если они говорят о чем-то другом, то они "не отрицают" друг друга, а не "подтверждать" друг друга)
  • Современной физике (или, более общо, современная наука), кажется, противоречит некоторым аспектам буддийской (а.к.а. Индуистские) космологии. Например, гора Меру (или Сумеру) не видно на любой современной геологической карте мира. Я не вижу, что важно.
  • Современные физики не противоречит некоторым другим аспектам традиционной космологии. Например, может быть, буддизма и/или индуизм говорит, что есть последовательность вселенных. Физика поддерживает несколько теорий. Кто-то может указать на Большой отскок теории и говорят, что это "подтверждает буддийской и индуистской космологии", но я не думаю, что это оправдано.
  • Заявления о буддизме напомнить кое-кому о физике, и наоборот. Некоторые из этих высказываний происходит от западников, которые начали изучать физику, а затем начал изучать буддизм; они могут что-то читал про то, как "пустота" и думаю: "предположим, что было связано с тем, что я узнала о в физике?" Опять же я не вижу, что как важно: это лишь субъективное "вы знаете, что? Это напоминает мне кое-что еще ...".
  • Есть небольшая степень, в которой буддизм делает заявлений о физике, с претензиями вроде "вещи непостоянны" и "вещи взаимосвязанные". Физика может в различных способов подтвердить эти буддийские наблюдений; однако я думаю, что эти замечания были, вероятно, предназначены, чтобы быть настолько очевидно, что не нуждается в современной физике, чтобы доказать это, она почти наравне с того, что биология подтверждает, что существа питаются и дышат.

На тему "это мне напоминает", это напоминает мне о нескольких пунктах Дзен и искусство ухода за мотоциклом, который начнется ...

Аристотель замутили, что Phædrus хотел сказать, поместив риторика в чрезвычайно малой категории в иерархическом порядке вещей. Это был филиал практическая наука, вид овального отношению к другой категории, теоретические науки, которую Аристотель в основном участвующих в деле. Как ветвь практической науки он был изолирован от какой-либо озабоченности с Истины или красоты, за исключением устройств бросать в спор. Таким образом, качество в системе Аристотеля, совершенно оторванную от риторики. Это презрение к риторике, смешанная с собственного отвратительном качестве, Аристотеля риторика, так совсем одичали Phædrus он не мог ничего прочитать Аристотель говорил без ищу способы, чтобы презирать ее и атаковать его.

... и в конце ...

Phædrus догадались, что Аристотеля уменьшение диалектики, от единственного метода Платона приехать в правду к "коллеге риторики" может быть как раздражают современные платоники, как это было для Платона. Поскольку профессор философии не знал, что "Позиция Phædrus" был, это было то, что делало его раздражительным. Он может бояться, что Phædrus в неоплатоник собирался напасть на него. Если так, он, конечно, не о чем беспокоиться. Phædrus не оскорбляло, что диалектика была низведена на уровень риторики. Он был возмущен, что риторика была доведена до уровня диалектики. Такое было путаницы в то время.

Аналогично, приравнивая буддизм с физикой, кажется мне ошибочной.

+508
Michael Bushe 6 мая 2016 г., 11:54:13

Что asaṅkhāraparinibbāyī и sasaṅkhāraparinibbāyī ?

В СН 46.3, монах Бодхи переводит эти термины, как:

  • 'Ниббаны без усилия'
  • 'Ниббаны с усилием'.

Этот перевод кажется неточным для меня, так как 'ищите' здесь, вероятно, означает 'мышление', а не 'нагрузки' (хотя практический смысл тот же).

Термины 'asaṅkhāraparinibbāyī' & 'sasaṅkhāraparinibbāyī' описаны в качестве 4.169, в которой говорится, за перевод ниже:

Cattāromecattārome?, bhikkhave, puggalā saṃvijjamānā lokasmiṃ Санто. Katame cattāro?

017.09. Монахи, эти четыре человека проявляются в мире. Какие четыре?

Иза, bhikkhave, ekacco puggalo diṭṭheva dhamme sasaṅkhāraparinibbāyī хоти. Иза Панау, bhikkhave, ekacco puggalo kāyassa bhedā sasaṅkhāraparinibbāyī хоти. Иза Панау, bhikkhave, ekacco puggalo diṭṭheva dhamme asaṅkhāraparinibbāyī хоти. Иза Панау, bhikkhave, ekacco puggalo kāyassa bhedā asaṅkhāraparinibbāyī хоти.

Вот, монахи, некий человек тушит здесь и сейчас субстрата. Некий человек гасит с субстрата на смерть, некоторые человек тушит здесь и сейчас без субстрата. Определенный человек гасит без субстрата на смерть,

Монахи, которые человек гасит здесь и сейчас с субстратом?

Kathañca, bhikkhave, puggalo diṭṭheva dhamme sasaṅkhāraparinibbāyī хоти? Иза, bhikkhave, монах asubhānupassī kāye viharati, āhāre paṭikūlasaññī, sabbaloke anabhiratisaññī, sabbasaṅkhāresu aniccānupassī. MaraṇasaññāХо ajjhattaṃ sūpaṭṭhitā panassa хоти. Так imāni панча sekhabalāni upanissāya viharati— saddhābalaṃ, hiribalaṃ, ottappabalaṃ, vīriyabalaṃ, paññābalaṃ. Tassimāni pañcindriyāni adhimattāni pātubhavanti—saddhindriyaṃ, vīriyindriyaṃ, satindriyaṃ, samādhindriyaṃ, paññindriyaṃ. Так imesaṃ pañcannaṃ indriyānaṃ adhimattattā diṭṭheva dhamme sasaṅkhāraparinibbāyī хоти. Evaṃ Хо, bhikkhave, puggalo diṭṭheva dhamme sasaṅkhāraparinibbāyī хоти.

Вот, монахи, монах пребывает , отражающие мерзость в тела, мерзость в пищу, отрешенности от всего мира, видя непостоянство во всех измерениях и восприятие смертиявляется тщательно установленные в нем. Он пребывает опираясь на эти пять стран тренера - такие, как полномочия веры, стыд, раскаяние, сил и мудрость. Пять факультетов веру, усилие, памятование, сосредоточенность и мудрость являются острыми в нем в результате он гасит вот и сейчас с субстратом.

Монахи, которые человек гасит с субстратом после смерти?

Вот, монахи, монах пребывает, отражающие мерзость в тела, мерзость в пищу, отрешенности от всего мира, видя непостоянство во всех измерениях и восприятие смерти тщательно установленные в нем. Он пребывает опираясь на эти пять стран тренера - такие, как полномочия веры, стыд, раскаяние, сил и мудрость. Пять факультетов веру, усилие, памятование, концентрация и мудрость тупить в него, в результате он гасит с субстратом после смерти.

Монахи, которые человек гасит здесь и сейчас без субстрата?

Вот, монахи, монах отстраненным от чувственных мыслей, злой мысли, задевая мыслей и злых мыслей ... снова ... и пребывает в первое высшее состояние ума. Преодоление мысли и мысли процессы ... заново ... пребывает в второе высшее состояние души. Развивая уравновешенность в радости и отрешенности ... ре ... опытом приятность с телом и пребывает в третьей высшего состояния ум. Для этих благородных говорят, пребывающего в приятности с невозмутимость. Развенчание приятности и неприятности и раньше имея развеял удовольствие и неудовольствие, очищать осознанность, так что неприятность или приятность не войти в сознание, он пребывает в четвертом высшее состояние души. Он пребывает опираясь на эти пять полномочия тренера - таких, как силы веры, стыд, раскаяние, усилий и мудрости. Пять факультетов веру, усилие, памятование, сосредоточенность и мудрость являются острыми в нем в результате он гасит без субстрата здесь и сейчас.

Монахи, которые человек гасит без субстрата после смерти?

Вот, монахи, монах отстраненным от чувственных мыслей, злой мысли, задевая мыслей и злых мыслей ... снова ... и пребывает в первое высшее состояние ума. Преодоление мысли и мысли процессы ... заново ... пребывает в второе высшее состояние души. Развивая уравновешенность в радости и отрешенности ... ре ... опытом приятность с телом и пребывает в третьей высшего состояния ум. Для этих благородных говорят, пребывающего в приятности с невозмутимость. Развенчание приятности и неприятности и раньше имея развеял удовольствие и неудовольствие, очищать осознанность, так что неприятность или приятность не войти в сознание, он пребывает в четвертом высшее состояние души. Он пребывает опираясь на эти пять полномочия тренера - таких, как силы веры, стыд, раскаяние, усилий и мудрости. Пять факультетов веру, усилие, памятование, концентрация и мудрость тупить в него, в результате он гасит без субстрата после смерти.

Монахи, эти четыре человека проявляются в мире.

Сутта однозначна. 'Asaṅkhāraparinibbāyī', как представляется, означает 'тушение без использования ищите совокупности, а именно, развитие-Джана, который является стиллинг мысли. 'Sasaṅkhāraparinibbāyī', как представляется, означает 'тушение с помощью ищите совокупности, а именно, развитие мудрости или справа.



В чем смысл vadāmī?

'Вадамы' просто означает 'говорить' или 'я говорю' (кажется).



Сделать dhammānusārī и saddhānusārī значит Кула Sotapanna?

Дхамма-последователь & Вера-последователь, похоже, не sotapanna (трансляция вошедшим в поток), а направился в sotappana (поток ввода).

Монахи, Дхамма хорошо провозглашена мною так ясно...бесплатно пэчворк. В Дхамма хорошо провозглашена мною таким образом, что ясно...бесплатный пэчворк, те монахи, кто Дхамма-последователей или Вера-последователи приближаются к просветлению. 22 млн



Это максимум семь жизней применимо к Кула Sotapanna?

Нет. В suttas не упомянуть "семь жизней". В suttas только упомянуть: "семь", что, очевидно, означает "семь оков прорыва", как предъявлено обвинение ЗП 13.1:

Точно так же, монахи, ученик благородных, который является непревзойденным в виду, человека, который пробила[в вхождение в поток], страдания и стресса, что совершенно кончился гасится гораздо больше. То, что остается в состоянии иметь в большинстве семи оставшихся [оков] почти ничего нет: это не сотая, одна тысячная, одна стотысячная, по сравнению с предыдущие массовые страдания. Вот насколько велика выгода от пробив в Дхамме монахов. Вот как велика выгода получения Дхамму глаз".

+501
lazvaha 16 окт. 2017 г., 05:41:01

Я считаю, что ваше утверждение, что если вы посмотрите в пушки пали, что вы не найдете фразы: "жизнь есть страдание" - это абсолютно правильно. Я не известный ученый или монах, но в моих исследованиях и показания, я также не раз сталкивались с этой фразой, Так что если это просто личная неудача, чтобы открыть ее, это наша, по крайней мере!

В моем понимании, чему учили была благородная истина о дуккха, которым является, по своей сути, что все явления обусловлены дуккха. Переводя это в пути, который упакован аккуратно для западной аудитории, таким образом, который поддается легкому перевариванию, на западный взгляд... это, по моей оценке, наиболее вероятным виновником, что наклейка на бампере вариации, быстрая пища для размышлений, но следует признать, что это спекуляция.

+466
Nexus4Novice 23 сент. 2013 г., 14:08:13

Какие три марки существования и где они нашли в каноне? Есть ли принципиальные различия в толковании между различными традициями?

+432
JoySnow 19 мая 2015 г., 01:08:23

Я не слышал о такой “параллельный мир”. Но знаете, определение "мир", по словам владыки Будды; пожалуйста, изучите Rohitassa Сутта.

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, или появляются вновь. Но в то же время, я вам скажу, что там не конец страданий не дойдя до конца космоса. Но это только в пределах этого понять-длинное тело, с его восприятия и интеллекта, что я заявляю, что есть космос, происхождение Вселенной, прекращение космоса, и по пути практики, ведущем к прекращению космоса".
Rohitassa Сутта -в 4.45

+427
smichaelsen 7 окт. 2010 г., 02:53:45

Вы имеете право идея. Как говорится Visuddhimagga, полное самадхи не дает понимания, но upacara самадхи (другое название медитации прозрения или медитации випассаны) дает представление о личных эмоциональных проблем и того, как ум на самом деле работает. Современные эмоциональные проблемы, связанные с жестоким или неблагополучной семье и проявляться в виде проблем с любви к себе и найти любовь во взрослой жизни. Будда не заниматься или говорить о такого рода страдания или как его лучше лечить. Хотя я практиковал традиционные сосредоточения и медитации на протяжении более 50 лет, я рекомендую вам попробовать внимательность-центр, который предлагает как MBSR и психотерапии. Вы можете читать мои книги, чтобы получить более буддийской точки зрения. Но я должен предупредить вас, буддийской психологии очень трудно понять. Меня зовут Рональд Ковен.

+409
Knollbert 8 февр. 2011 г., 09:51:00

Когда мы начинаем думать о ненавистный человек или вещь, сами страдают. Одно упоминание имени кого-то, что мы презираем немедленно заставляет нас думать о тех плохих вещах, которые сделал этот человек, и сделать “работал”. Мы причиняем страдания самим себе. Если мы будем мстить, то все становится еще хуже. Поэтому всегда лучше думать, что вещи происходят по причине.

Мы должны иметь в виду, что кто-то может делать что-то плохое (на нашем пути), потому что мы, возможно, сделали что-то плохое с этим человеком в прошлом. Вещи всегда происходят по одной или нескольким причинам, и мы не можем быть в состоянии, чтобы увидеть причину (или причины) во многих случаях, потому что процесс перерождения держит вещи скрыты от нас.

+405
Karen Beach 18 июн. 2019 г., 09:18:23

Я заинтересован, чтобы иметь правильное мнение по первоначальному учению Будды. Я спросил себя, это, согласно учению Будды, и так как я новичок я не знаю, так что надеюсь, кто-нибудь может ответить на мой вопрос.

Так что мой вопрос Сарвастивады говорит, что Дхаммы существует в прошлом, настоящем и будущем. Затем они пытаются логически отстаивать эту позицию с их анализом.

Он говорит, что имя Sarvāstivāda буквально означает "все существует" (sarvām Асти), ссылаясь на их учение о том, что все Дхармы прошлого, настоящего и будущего, все существует. "Если бы не было прошлого и будущего, то не было бы и настоящего времени; если нет настоящего времени, также будет не другими факторами (samskrta Дхармы). Поэтому есть три периода времени (Трикала)".

Это в соответствии с изначальными учениями Будды? Они, кажется, отдать все свои прочного существования, таким образом, кажущуюся сказать, что непостоянство-это не правда. Разве Будда говорил, что все существует в прошлом, настоящем и будущем как Sarvaistavada делать? Если не то, что сделал Будда говорил об этом?

Возьмите, например, мое кресло, сейчас время 00:53, мой стул присутствовал здесь 00:51 в прошлом, так же и будет здесь в 00:58 это значит, что они говорят верно вроде бы, но меня смущает и я бы с удовольствием прочитал ваши ответы.

Спасибо

+402
balanced mama 19 сент. 2012 г., 03:38:27

Изначально вам потребуется vitakka и vicāra , чтобы поддерживать ваше внимание. 1-ый привести свой ум к объекту, периодически оценивать, если он с объектом и заново установить ваше внимание, вы заметите, что ваш ум блуждает прочь или нет.

После того как вы установили памятование объекта можно дополнительно анализировать. 1-й валовом уровне, а затем на тонких уровнях. Изначально вы будете чувствовать себя просто контакт и ощущения. На валовом уровне, вы увидите, что она начинается и заканчивается. Внимательном рассмотрении вы увидите, что она состоит из меньших покалывание. Этот ответ дает совокупность способов анализа объекта.

+335
Petri Pennanen 26 авг. 2016 г., 17:46:42

То, что Будда говорил и призывал не может быть совершенно ясным из чтения текстов на основе устных преданий, которые в конечном итоге были записаны. Возможно, все они были рекомендованы Будда в тот или иной момент и те, которые были наиболее удобными в частности буддийской традиции стал подчеркнуто течением времени.

Почему не говорят, Будда призвал Дзен? Некоторые практикующие Дзен говорят, что Будда был первым мастером Дзэн из текста проповеди цветок. http://en.wikipedia.org/wiki/Flower_Sermon

традиция Чань, возможно, придумал и записал проповедь цветок. http://en.wikipedia.org/wiki/Chan_Buddhism#Kasyappa_and_The_Flower_Sermon

Традиция Чань приписывает истоки Чань в индии цветок Проповедь, самый ранний источник, на который поставляется с 14-го века.[36] Говорят, что Гаутама Будда собрал своих учеников один день Речь о Дхарме. Когда они собрались вместе, Будда был полностью молчать, а некоторые предположили, что, возможно, Будда был устал или болен. Будда молча поднял и повертел цветок и глаза мерцали; некоторые из его учеников попытались интерпретировать, что это значит, хотя никто из них были правильными. Один из учеников Будды, Mahākāśyapa, молча смотрел на цветок и расплылось в широкой улыбка. Затем Будда признал представление Mahākāśyapa, сказав следующие:[21]

Я обладаю истинной глаз Дхармы, чудесный ум Нирваны, истинной форма бесформенного, тонкие ворота Дхармы, которая не останавливается на слова или буквы, но это особая передача за пределами Писания. Это я поручаю Mahākāśyapa.

Разнообразие примеров вроде бы случайно, информационно-пропагандистской деятельности для конкретной традиции, что способствует определенное качество или сюжет. Наверное, никого не удивит, что человеческое сознание будет оказывать толкование, которое является более привлекательным и легче жить. Если таковы традиции, возможно, наши надежды на освобождение следовать примеру Будды и жить в максимально возможной степени служить другим людям, как лучше нам подходит.

+274
jakedeg 5 нояб. 2014 г., 12:20:36

Карма буквально означает действие или причинность. Будды доктрина кармы заключается в том, что свои умышленные действия определяют ваши результаты, и таким образом, когда вы искать убежище, вы должны посмотреть на свои умышленные действия прямо здесь и сейчас.

Он сказал, что результат ваших действий не обязательно влечет за собой то же самое происходит с вами, но умелой кармы приводит к приятному результату, в то время как неумелая карма приводит к неприятным результатам, вниз по линии.

+245
shay k 31 июл. 2013 г., 02:52:44

Я размышлял на-И-офф в течение многих лет.

Однако непривязанности проповедовал Будда конфликты с окружающей средой вокруг меня. Я в большой городской центр в Северной Америке.

Достижение ценится; я чувствую, что я участвую в мир, в небольшой путь.

Я чувствую, что это делает меня лучше со своей работой большую мечту и привязаться к цели больших и малых, то ли это воспитание, кто-то младший или совершают лет в проект, который имеет сомнительные выплаты.

Это ставит меня в ладах со своей медитативной практикой, где "отпустить" подчеркивается.

Лучший ресурс я нашел специально для решения этого вопроса является книга Стивена Бэтчелора "после буддизма". В нем, Батчелор излагается одна из возможных интерпретаций Писания, в котором Будды и его учеников очень много в мире'---предприниматели, купцы, городские доктора, и т. д.---это было освежающе, чтобы прочитать и заставил меня чувствовать себя более непринужденно.

Я прошу, чтобы съесть мой торт? Я ценю буддизм и медитации, но я также дорожу своей западной индивидуалистической корни и чувствовать себя эгоистические достижения, необходимые для прогресса в науке и технике.

Спасибо!

+229
Kastytis 15 нояб. 2017 г., 00:45:38

Будда осознает человек. Он осторожен о его действиях и его воздействие на окружающих. Будда понимает, что существование относится к вам, по тому, что ты. Вы становитесь тем, что вы делаете. То ли это тонкий действий, как мышление или грубых действий, вы становитесь тем, что вы делаете. Вы то, что вы делаете. Существование относится к вам, по тому, что вы. Будда не просто имею в виду актеров, он также имел в виду те, которые вызывают страсть в других, будь то политики, священники, актеры или кто-нибудь. Поэтому Будда говорит, что блажен одно слово, которое приносит мир...... Согласно Будде, потому что актеры они такие страсти у людей и подтолкнуть их глубже в невежество, Будда понял, что актеры и то, что существование с ними делать. Поэтому он сказал, что актеры пойдут в ад смеха не небо.

+213
Khoga 27 сент. 2017 г., 05:12:47

Это так не просто маловероятно, что многие находят LineAge и освобождения, но не невозможно, имея "счастье" вступления в контакт.

спросил/предложил: на самом деле, Будда сказал: "Будьте светильниками самим себе." Это не то, что он имел в виду?

Будда сказал, что тем, кто уже поменял на "родословную" благородных, вовсе и не wordilings.

На самом деле (акт) Будда не поддерживать что-то более силен внешне , как учитель/восхищения друг и указал решительно на ancestorship линии:

Это в зависимости от меня, как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению получили освобождение от старения, что существа подвержены смерти получили освобождение от смерти, что существа подвержены печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние получили освобождение от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Именно благодаря этой линии рассуждения, что один может знать, как иметь замечательную дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически всю святую жизнь".

— ЗП 45.2

Это наследие, чтобы сохранить его живым, он дал Сангха его учеников, его монахов.

Такие как гуру и людей за пределами Сангхи, особенно под миряне, даже для рисования, такие как "родословной", не выставленная учителем ни в коей мере не способны передать хорошее Дхармы по своей природе.

Кроме того, что есть такие, как разрешение изобрели в этой линии преемственности обучения, торговец придумал миф, продажа гордости и идентификации просто дураки.

Такой чисто бизнес и средства к существованию на Дхамму, которой Будда вложил много средств в ее избежать.

Как всегда, "родословной" или лучше "ancestorship" о благородных не приобрели по рождению или внешне признаки и принадлежность, но на первом этапе пробуждения, набрав gotrabhū-ñāṇaṃ

С этого момента, и только отсюда, можно рассматривать себя разговаривали, когда говорят: "сделайте вы себе остров с Дхаммой (вы уже реально получили)"

начало родословной...и хотя это объяснение было дано, возникла преп. Kondañña сменные, нержавеющая Дхаммы глаз...

...Потом ..., увидев Дхамму, достигнув Дхамму, познав Дхарму, имея понимаю Дхамму, переступив за пределы неопределенности, не имея больше недоумение, получив бесстрашие, независимость в отношении к учителю послание, ...

Хотя это не самая плохая идея, чтобы отвернуться от Дхаммы-дилеров и "пирамида-Трейд" систем, не умен, чтобы отрешиться от всего и убежище для отдыха и контакта с другим, Сангха.

Как может быть замечено, нет такого как формальный и регулируется ученик-ученик отношения между членами и учитывая, Сангха, как таковой бы не работать, или как бы мы ни столкнулись, приводит к очень сложной ситуации. Так, отношения, помимо природных законов, между мирянами и монахами-это общая voluntery один, основанный исключительно на доброту и щедрость, без каких-либо официальных личных обязанностей.

Как считается, это поле заслуг, может можно остаться независимым источником преподаватели хорошие Дхаммы, другие позже события, копий и воров на livelyhoods.

С другой стороны, человек не то что сильно сомневаюсь, что Juwels, начиная с Savaka Сангхи, будут быстро исчезать в современном мире и даже не imagenable для современных людей. Такова природа современного (после многих).

Постарайтесь быть мудрым и искоренить причину недееспособности преданность и способность быть приручены, вы эго-триппов.

Было бы просто огромные страдания, способен научить вас, но возможно, никакого укрытия доступно.

Хорошие советы, как найти ОЭС хороший tracher в эссе: власть суда.

Еще по теме ученик учитель отношении могут быть найдены здесь: [Вопросы и ответы] правильно попросить преподавателя, чтобы стать их студентом

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+179
Jebux 17 апр. 2013 г., 18:15:33

Нет не себя, ни собственной.

Пять совокупностей; форма, ощущение, восприятие, разум образований и сознания; разогнать на смерть.

Сознание жизненной силы. Само по себе это без физической формы, всех видов умственной привычки, мысли, идеи, предрассудки, желания, решения, знакомство и решение, является ли объект приятные, неприятные или нейтральные.

Поток сознания переходит из одной жизни к другой; во время этого процесса, это не совсем то же, ни полностью различными. С прекращением сознания прекращается сансары.

+172
OTR 26 нояб. 2011 г., 20:10:34

Прослушивание, изучение, рефлексия являются жизненно важными.

Предполагая, что вы практикуете медитацию с радостным следствием за ~30мин в день, вы, вероятно, может иметь прямое понимание пустоты с одним из прекрасных сутр, такие как алмазный резец сутра или сутра сердца.

Это займет много последовательных практике, но с каждым шагом ближе, так короче:

Расти ваш бодхичитта. Воспитывать в себе глубокое сострадание и плакать о страданиях всех бесчисленных живых существ. Отдых в абсолютный характер.

Любить своих учителей

+140
vsingh72 18 мая 2011 г., 00:57:01

Монах Sujato переводит его здесь как "три уровня языка, терминологии и описания". Монах Бодхи переводит его здесь , так как "эти три способа именования, способа назначения, способа описания".

Каковы они? В основном, это "было", "будет" и "есть".

Применительно к пяти совокупностей (форма, чувство, восприятие, формации и сознание), то они таковы:

  • Прошлое: прошло, прекратилось, изменилось
  • Будущее еще не сбылось
  • Присутствуют: стал проявляться

Будда говорит, что практически все согласны, что эти пять совокупностей либо еще проявляются, стали проявляться или перестали или изменено, используя тот же язык, терминологию и описание, которое они используют.

Глядя на других suttas в связанном suttas из ЗП 22, это просто усиливает тему о том, что пять совокупностей непостоянны (аничче), и не следует цепляться за них. Цепляясь за агрегаты, имеющие желание к пяти совокупностей и/или связывать их с собой, является причиной страданий.

Сутта также рассказывает о других небуддийских философов и их употребление этих терминов в том же контексте. Вот, Будда подразумевает, что все используют один и тот же язык, терминологию и описание, чтобы выразить то, что они могут наблюдать - что пять совокупностей непостоянны. Таким образом, нелепо верить, что есть что-то постоянное (таких как я) или пяти совокупностей. Это также не разумно думать, что пять совокупностей не существует - они, конечно, существуют, но они непостоянны и меняются. Это также опасно цепляться за что-то непостоянное, думая, что это будет длиться вечно.

По поводу "нет причин, бездействие и нигилизм" - тот факт, что пять совокупностей действительно существуют, но непостоянно и меняется, намек на средство, как карма и ее последствия работать. Таким образом, это также не имеет смысла отвергать карму и ее последствия.

Будда является в основном указывая на то, что он учит тесно связана с очевидных вещей, что люди с древних времен наблюдали, и выражается в их языке, терминологии и описания - что пять совокупностей непостоянны.

+86
Rebe24 28 сент. 2019 г., 23:01:53

Сутта Питаку сделки с условной реальности, т. е. такие понятия, как "мужчина, женщина, человек, желающий" и т. д.

В Абхидхаммы Питаку сделок с высшей реальностью, т. е. Читта, Cetasika, Рупа, ниббана. Эти "абхидхаммы терминов".

Вот цитата на Абхидхаммы вен. К. Шри. Dhammanda, стр. 107-108:

"В Абхидхарме сделок с существующими реалиями в предельном смысле, или paramattha "Дхамма" на языке Пали. Существует четыре такие реалии:

1. Читта, ум или сознание, определяемое как ‘то, что знает или опыт’ объекта. Читта возникает в отличие мгновенных состояний сознания.

2. Cetasika, психические факторы, которые возникают и происходят вместе с Читта.

3. Рупа, физическое явление или материальной форме.

4. Нирвана, необусловленное состояние блаженства, которое является окончательным цель.

Читта, в cetasika, и Рупа обусловлены реалиями. Они возникают из-за условия, и исчезнет, когда условия поддержания их прекратить делать это и впредь. Они непостоянны государств. Нирвана, с другой стороны, является безусловным реальности. Он не возникает и, следовательно, не отпадают. Эти четыре реалии могут быть испытаны независимо от названий, мы можем дать им. Другие, чем эти реалии, все—будь то в себе или без, то ли в прошлом, настоящем или будущем, будь то грубое или тонкое, низкое или возвышенное, далекое или близкое-это концепция, а не конечная реальность".

+72
Benjamin Sussman 19 авг. 2012 г., 04:54:09

В раковину Сутта-один из лучших Сутта, я знаю, что предоставляет Инструкции о том, как преодолеть и побороть последствия прошлых неумелых Камма.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn42/sn42.008.than.html

Это как приходит к отбрасыванию этого злодеяния. Это как там будет преодоление этого злодеяния.

...когда осознание-освобождение через беспристрастие разработана таким образом, Таким образом преследуют, любое дело, совершенное в ограниченных масштабах уже не остается там, нет дольше остается там".

+53
ryan0 16 февр. 2010 г., 17:35:12

Что Будда был человеком, и жил давным-давно, не самые интересные факты.

И еще вопрос-кто был он?' напоминает 'вопросы без ответов' ...

... поэтому предлагаю вам ответить на несколько разных вопросов, например: что делал Будда делать?'; или 'почему важно Будды?'; и, возможно, сделать его личным, как 'почему Будда важны для нас?'

В общем, "рядом" (во времени и пространстве) и "личные" (в отношениях) более важные/интересные, чем далеко и обезличена/реферат.

Если вы хотите описать то, что Будда сделал, есть глаголы , которые можно использовать: например Будды "открыли" (или узнал), Будда научил (или сказал), ...

Если вы хотите описать Будда, рассматривать Анурадха Сутта , в которой Будда объяснил, как (и как не) делать. Она заканчивается,

И так, Анурадха — когда вы не можете придавить Татхагату как истину или реальность даже в настоящей жизни — [...] как ранее и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса.


Как описать 'Нирвана' и 'Санга':

  • Нирвана: я полагаю, ваша дочь знает, что "злой" такой? Кто-нибудь научить ее распознавать/метка эмоции (например, "теперь, ты чувствуешь боль/зол, потому что Сара играет со своей игрушкой", или подобные)? Предполагая, что она может этикетки и распознавать "негативные" эмоции, а не "Нирвана", возможно, вы сможете использовать отрицаний: "не больно, не злюсь, не грущу" и т. д.

  • Дхамма: вот одно резюме Дхармы, как адаптировать для британской начальной школе, а именно:

    Основные постулаты буддийского учения просты и практичны: не является фиксированной или постоянной; действия имеют последствия; жизнь и трудности можно преодолеть их.

    И это предполагает, что это возможно, чтобы преподавать Дхарму (т. е. "основные принципы буддизма на практике"), возможно, даже не обязательно говорить много о (историческое) самого Будду.

  • Санга: это было бы разумно перевести "Санга", как "друзей": например "Будда понял [Дхармы например, как не быть несчастной], а затем рассказал своим друзьям"? В проповеди знаменитого 'в Бенаресе' прежних знакомых узнал его как Гаутама и обратился к нему как к "другу", и Будда сказал им не делать этого (не называю его "другом") так что я не уверен в этом. Я надеюсь, что это хотя бы можно описать Сангхи (если не Будда) как "друзей".

Отклоняемся от темы, вы могли бы также хочу, чтобы она была развивающейся концентрации. Я спросил маму, кто это Монтессори-педагог, о 'концентрации' в АМИ Монтессори школы: она сказала, что да, это важно/центральный, но он (дошкольников) является невынужденных и исходит из интереса ребенка в материал, что учителя роль (в некоторой степени) создать среду с интересными материалами и без других отвлекающих факторов / сбоев.

+31
Jai Narayan Singh 4 дек. 2019 г., 11:34:51

Показать вопросы с тегом