Какой самый лучший тайский амулеты для любви, работы и карьеры?

Какие самые лучшие тайские амулеты, которые могут помочь получить свою любовь обратно, а также помочь в моей жизни, вакансии, и карьера?

+61
Joy Avenido 26 авг. 2018 г., 10:55:52
40 ответов

Монах Бодхи, в своем предисловии к Saṃyutta Никае:

Бытуют мнения ученых, выпестованных самим текстам, считает, что главным основанием для выделения четырех Nikāyas длина их suttas. Таким образом, по величине suttas собираются в Dıgha Никае, средняя длина suttas в Маджджхима Никае, и короче suttas распределяются между Saṃyutta и Aṅguttara Nikāyas, бывший классифицировать его suttas тематически, последние из количество товаров, по условиям которых экспозиция оформлена.

Однако, в важном новаторского исследования, пали ученого радости Manné оспорил предположение, что длина только объясняет различия между Nikāyas. Тщательно сравнивая suttas ДУ с МН Manné приходит к выводу, что две коллекции предназначены для двух различных целей в устроении Будды. По ее мнению, Ду был в первую очередь предназначен для целей пропаганды, для привлечения новообращенных к новой религии, и, таким образом, направлено главным образом на не-буддистов, благожелательнее относиться к буддизму; МН, напротив, была направлена внутрь к буддийской общины и ее целью было превозносить мастер (как реальный человек, а как архетип) и интегрировать монахов в общине и практика. Manné также предполагает, что “каждая из первых четырех Nikāyas пришли около Для того, чтобы служить явная необходимость и цели в рост и развитие буддийской общины”.

+974
user26312 03 февр. '09 в 4:24

Полномочия, как правило, ортогональных к прозрению.

Самые просвещенные люди имеют некоторые полномочия, но не все люди со способностями просветленным.

Шесть высших сил (chalabhiññā) включают прекращение невежество, ведущих к тому, чтобы стать архатом и знания прошлых жизней.

Таким образом, теоретически можно стать архатом, но не иметь знаний о прошлых жизнях, если никто не заинтересован в применении таких навыков или наоборот. Однако, это является спорным, так как бытующему ожидает, архаты, чтобы проходить сквозь стены или быть в состоянии выполнять другие специальные дела, но сам Будда не только приравнивает полномочия с просветлением.

Devadutta, злодея двоюродного брата Будды было много полномочий, в том числе и трансформируя себя в другие существа посредством культивирования-Джана, но он не был архатом, хотя он был только в нескольких метрах от него - он просто не был заинтересован в просвещении. Он был заинтересован, а не в прибыли от психической и политические силы быть духовным гуру.

"Вспомните прежние обители" (pubbe-nivāsanussati), который, вспоминая свои прошлые жизни;

"Угасание психической одурманивающих веществ" (āsavakkhaya), на которых arahantship образом.

Увидеть Abhijñā или прямое знание

"Полномочия строго необходимо для просветления?" - это отдельный вопрос. В то время как они могут быть отвлечение хранить вдали от просветления, после просветления, они могут стать полезными инструментами. Например, тем, кто на пути Бодхисаттвы, как ожидается, в какой-то момент сосредоточиться на достижении чтение мыслей полномочия, так что они могут помочь другим освободиться.

Тем не менее, сторонники традиции дзэн скажет просветлению-это очень обычный, он никогда не был там. Просветление-это делать обычные вещи в самых необычных образом.

До просветления колоть дрова, носить воду. После просветления, колоть дрова, носить воду.

Смотреть "десять Oxherding картинки" на YouTube - https://youtu.be/bN126j4FH7g

+964
Jason Victor 26 июн. 2017 г., 16:25:40
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

По данным Виная Питаку -> Mahavagga пали-> Bhesajjakkanda; следующие 10 мясо запрещено для рукоположенных монахов.

  1. Человека
  2. Слон
  3. Лошадь
  4. Собака
  5. Змея
  6. Лев
  7. Тигр
  8. Леопард
  9. Медведь
  10. Гиена
+947
Tom Counsell 16 янв. 2011 г., 16:09:14

В буддизме есть представление о Трех Драгоценностях: Будде, Дхарме, Сангхе.

Ты сказал: "Я верю в Будду и его учение", так вот две из них, т. е. Будды, и Дхармы.

Есть детали, например, в Дхаммапада , которые предполагают, что лучше быть одной, чем с дураком:

Если в компании вам не найти мудрый и рассудительный друг, который ведет хорошую жизнь, а затем, подобно человеку царю, который оставляет за собой покоренного царства, или, как одинокий слон, бредущий сквозь джунгли, вы должны идти в одиночку свой путь.

Но буддизм также могут поддерживать (или поощрять или рекомендовать) дружба. Например, в Upaddha Сутта говорит:

Я слышал, что однажды благословенный жил среди Сакьев. Теперь есть город Sakyan по имени Саккара. Там Дост. Ананда отправился к благословенному и, по прибытии, поклонился благословенному, сел в одну сторону. Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."[1]

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

"И как и т. д.

Примечание: как в 8.54 , это значит не только общаться с хорошими людьми, но и учиться у них и подражать их добродетели.

+937
wdypdx22 21 дек. 2011 г., 18:25:00

Я думаю, классический ответ состоит в следующем.

  • Существует жизнь, и страдание существует (смерть, нищета, болезнь и т. д.) - это наблюдаемые
  • Страдания есть причина, есть путь к прекращению страданий, и что путь (который ведет к прекращению страдания) - это буддийская практика

Жизнь не может иметь "смысл" как таковой, но он опытный.

Рано или поздно этот опыт будет неизбежно казаться неприятным.

Буддизм позволяет отделить от себя, не стать при условии, что страдания.

Извините, если это звучит негативно.

Есть несколько версий буддийской космологии, которые учат, что рай существует, вы можете пойти на небеса ... но это временно, все это временно (а.к.а. "сансары"), что даже небо является неудовлетворительным (например, потому что это временно), и буддизм дает вам средства, чтобы вырваться из этого бесконечного цикла.


Есть также сильно сострадания в буддизме. Смысл/цель жизни в том, чтобы облегчить страдания, а не только свои собственные страдания, но из "всех живых существ" или что-то подобное.


Согласно буддизму, если существует, в чем смысл жизни, и если разные, в чем цель жизни?

Цель или амбиции (а это такая же "цель"?) поэтому, чтобы стать более "просветленным":

  • Не причиняет больше страданий (для себя, или для других)
  • Помочь (себе и другим), чтобы выработался иммунитет, не подлежит, страдания

И где это смыслом и целью пришли?

Ну, мир (включая жизнь и страдания) без заметного начала: начало не видно.

Однако вам не нужно слишком много знать о прошлом. В притче стрелки указывают на различные вопросы, которые не умелые/полезно спросить, А что Будда сам задал правильный вопрос: т. е. "в чем причина страданий и как я могу положить конец страданиям?" Это правильный вопрос, потому что это как спрашивать: "как мы можем извлечь стрелу, не убив пациента?" Условно говоря, в этой ситуации, другие вопросы не важны.

Возможно, вы спрашиваете, почему мы хотим, чтобы "положить конец страданиям"? Почему "прекращение страданий" цель или смысл жизни?'

Я не уверен, что буддизм отвечает, что.

Тот факт, что "страдание существует" налицо. Будда заметил, что старение, болезнь, смерть, и разделение существует, и что люди находят это быть причиной для страданий. Страдание определяется как (или означает) "неприятно". И "живые существа", как предполагается, не хочет страдать, быть желая избежать страданий.

Насколько я знаю, это:

  • Присуще определение слова
  • Наблюдаемые через () личный опыт каждого/кто-нибудь
  • Аксиома (предположение, а не доказанный)
+911
Remington012 4 окт. 2019 г., 04:58:19

Я узнал, что Господь Будда выдвинул 7 правил Bikkhunies, когда женщины получили разрешение на въезд в shasana как Bikkhunies. Маха Prajapathee Деви и других принцесс выдавали разрешения на Bikkhunies после согласования жить соответственно.

Есть одно правило, которое я не понимать и знать, почему Будда повторял; "Bikkhunies поклонялись монахи, даже стал монахом в тот же день, хотя Bikkhuni это старейшина в жизни Bikkuni". Как великого философа, который сказал, что мужчины относятся к женщинам в равной степени, мне очень интересно, почему это правило выдвинутые Господь Будда. Монахи всегда просят, чтобы поклоняться другим монахом основанного на периоде времени жил как монах.

Однажды во время Дхаммы deshana я услышал Теро повторяя, что эти правила были добавлены позже в буддизме, по Браминов, чтобы показать, что Господь Будда не давал равные права для женщин, который был в их сообщество. Кто-нибудь может прояснить это для меня?

Пусть благородный камень тройной благословит вас!

+903
Udit Monga 26 авг. 2017 г., 23:07:07

ЗП 35.246 близко, но не совсем.

“Предположим, монахи, царь или царский министр, который никогда раньше не слышал, звук лютни. Он может услышать звук лютню и сказал: - Добрый человек, что делает этот звук—так соблазнительно, так прекрасный, так пьянит, так упоительно, так увлекательно?’ Они бы сказали ему: - Сир, это лут, что делает это звук—так соблазнительно, так мило, так пьянит, так упоительно, так увлекательный.’ Отвечал он: ‘Иди, человек, принеси мне лютню’.

“Они могли бы принести ему лютню и скажи ему: ‘Сир, это лютни, звуки которой так соблазнительно, так мило, так пьянящий, так упоительный, так увлекательно.’ Король сказал: - Я уже достаточно с этим лютни, человек. Принесите мне просто этот звук’. В мужчины ответили бы: ‘это лютни, сир, состоит из многочисленных составляющих, есть очень много компонентов, и она испускает звук, когда он играет с ее многочисленными компонентами; то есть, в зависимости от рупора пергамент, живот, рука, голова, струны, плектром, и соответствующие усилия музыканта. Так оно и есть, Сир, что этот лут состоящий из множества компонентов, многие многие компоненты, испускает звук, когда он играет на своей многочисленными компонентами.’

“Король расколол лютню в десять или сто штук, то он бы сократил эти осколки. Уменьшив их в щепки, он сжечь их в огне и превратить их в пепел, и он бы веять пепел в сильный ветер или позволить им увлечься быстрое течение реки. Затем он скажет: ‘бедняжка, действительно сэр, это так называемый лут, а также что-нибудь еще лютня. Как народ крайне невежественен об этом, совершенно в это!’

“Точно также, монахи, монах исследует форму до такой степени, что существует целый ряд форм, он исследует чувство до такой степени, что существует целый ряд чувством, он исследует восприятие до такой степени что есть диапазон для восприятия, он исследует волевых образованиями в такой степени, что существует целый ряд для волевых образований, он исследует сознание до такой степени, что существует диапазон сознания. Как он исследует форму степени, что существует целый ряд форм ... сознание до такой степени что есть круг сознания, независимо от понятий " я " или ‘моя’ или ‘я’ было пришло в голову раньше не приходило ему в голову.”


В 8.46 не близко, но интересно.

Тех божеств пели, танцевали, и одна щелкнула пальцами. Как раз тогда, когда музыкальный квинтет хорошо обучен, его ритм хорошо координировались, и он состоит из опытных музыкантов, его музыка изысканный, чарующий, прекрасный, пленительный и пьянящий, просто так производительность этих божеств был изысканный, чарующий, прекрасный, манящий и опьяняющий. В связи с этим Почтенный Ануруддха рисовали в своих чувств. Тогда те божества, думая: “мастер Ануруддха не нравится все это,” исчез на месте.

+883
wa7d 29 дек. 2017 г., 16:06:56

Я не знаю, поэтому я отвечу с маленьких кусочков, что я знаю.

  • Я думаю, что рукополагать в монахи, человек должен (должны) быть без долгов и с хорошей репутацией ... я не знаю, как это трактовать с учетом предыдущей кражи.

  • Есть такие преступления, где даже не понятно, как "загладить вину" или "вернуть потерпевшему" ... если вы крадете чью-то жизнь, например. И пока есть хоть один известный пример в suttas убийцы становятся монах, просвещенный и безвредны.

  • Я думаю, у всех много кармой ... и буддизм может быть в некотором роде о завершении кармы, а не продолжать действовать на него, и по этой причине я сомневаюсь (я могу ошибаться), что он учил людей, чтобы загладить свою вину путем выплаты жертвам (особенно материально), но я также не решаюсь сказать, что вы не должны.

  • Есть такое понятие в силу очень многое для родителей, долга, который не может быть погашен.

  • См. также разделы о 'прощение' (например), которые могут быть актуальными

+840
Logan Pickup 19 нояб. 2019 г., 16:12:04

Это в основном зависит от вашего состояния души в момент смерти. Однако, он также сказал, что ваша карма тяготит вас в то время. Когда хороший человек умирает, он умирает с добром и светом карма. Когда плохой человек умирает, он умирает с нарушенным умом и тяжелая карма.

Есть шесть возможных перерождений в Сансаре: ад, животные, Преты, асуры, дэвы и человека. Они соответствуют ненависти, невежества, жажды, ревности, гордости, и люди не сильно любого из этих. Итак, этого человека вы описали бы возродиться как Прета. Прэта тяга монстра, который аппетит не может быть удовлетворен. Ужасная судьба.

Кроме того, хорошим нравственным человеком, рожденным в небесах дэвов наслаждается райской жизни. Я бы сказал, что хороший человек-еще больше. Даже несмотря на то, что существование, как и все подобные в Сансаре, ограничено.

Лучше переродиться в pureland Будды. Но вы должны принять прибежище в этом Будде и конец этих психических недостатков. Это полигон бодхисаттв, которые в конечном итоге может превзойти сансару.

+809
rfgordan 25 дек. 2014 г., 00:40:42

Вялость и сонливость-это классические препятствия в достижении upacara самадхи. Вы можете попробовать медитации в разное время суток или попробовать упражнения. Или вы можете попробовать медитировать на природе или в парке. Классический подход к медитации с видом на обширный пейзаж. Вы можете попробовать кофе или декстроза. Я слышал про одного человека, который бы медитировать сидя на верхней части кухонного стола (страх падения не давали ему спать!!). Медитации с группой или друг может помочь. Или вы могли попробовать медитации при ходьбе. Фитнес-программа My положить свое тело в более высокое энергетическое состояние.

+765
user163977 11 февр. 2012 г., 00:43:00

Мой Роси Роси вошел в гостиную, где его Роши (мой пра-Гранд-Роси если вы будете) тело было разложено. Он начал безутешно рыдать по поводу гибели своего учителя. Все присутствовавшие остолбенели. Как мог человек настолько глубоко спишь, что так расчувствуюсь! В конце концов, не смерть-просто еще один пример непостоянства? Видеть умы других провожающих написаны нагло в лицо, мужик сказал - "мой учитель, которого я любил как отца, умер. Если я хочу плакать, я буду плакать".

Кто имел более глубокое понимание непостоянства? Человек, который плакал или тех, кто интересуется, на его плач?

+729
eg pu 11 сент. 2017 г., 08:55:45

Вы должны быть памятуя о, когда вы что-то воспринимаете как угрозу, дружелюбный и ни. Посмотрите на связанные ощущения, которые возникают при таком восприятии. Лучше всего сделать курс по медитации. Вы можете попробовать: https://www.dhamma.org/en/index, http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.html, http://www.buddhanet.info/wbd/

+706
trashi 9 авг. 2014 г., 09:02:32

Команда была цвета Kasava, что означает грязная или в пятнах коричневых. Никакой другой цвет допускается. Но патчи и красителей разнообразны, поэтому Будда утвердил незначительными вариациями коричневого. Идея цвет-это цвет траура. Всю tricivara базируется на сорняки древней индуистской вдовы. Никто и никогда не отвечает на этот вопрос. Сегодня священнослужители должны быть одета в униформу коричневые, а темно-коричневые, конец истории.

+700
rzeto 10 апр. 2014 г., 20:01:54

На вопрос "почему?" в отношении существования исходит от теистического мышления. Даже некоторые ученые не могут освободиться от такого рода мышления. Это результат полагая, что есть некоторая конечная сущность/сила во Вселенной, которая решает цель для нас.

Буддизм не подписываться на подобные идеи. Буддизм учит о причинах и следствиях. Он никогда не говорит об имманентная цель или что-то написано в звездах касаемо существования. Потому что нет никого. Но это не значит, что нет таких целей стоит стремиться. В предельном смысле, конец страдания-это цель, к которой стоит стремиться.

Если ваша голова находится на огонь, пытаясь поставить огонь является разумный поступок. Не спрашивать "почему я?".

+692
user5072303 30 сент. 2016 г., 11:00:20

Если у вас есть лихорадка, пожалуйста, обратитесь к врачу и принимать лекарства. Я не приму обезболивающее, когда у меня есть боль. Но я продолжаю боль, как мой объект медитации. Я принял обезболивающее менее чем в два раза за последние три года. Мой опыт без обезболивающих распределяется по следующей ссылке.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=22&t=16532&hilit=

+690
Bikal Lem 25 июн. 2016 г., 08:34:07

В некоторых конфессиях в буддизме есть обычные и конечной реальности. Поэтому от условной точки там, может быть, начнем с того, что двое людей, чтобы они могли любить друг друга. Но в конечной реальности существует только один, так что, похоже, что не существует двух людей, более того там не может быть любви между людьми.

Но если я думаю о том, что это кажется странным, что нет любви в буддизме. Так что такое любовь предназначается, чтобы быть в буддизме и как может любовь быть осуществлено в конечной реальности?

+672
Deep Dive 24 апр. 2011 г., 11:02:37

Каждый день я езжу на велосипеде из дома в офис. Это занимает 1 час пути. В течение этого часа, столько раз я оказался как-то телепортироваться на определенное расстояние. Это не магия, я просто задумался, когда это произошло. Я настолько погружен в собственные мысли, что я невежественна, чтобы мои окружающие, хотя мой автопилот будет вести меня во время этой телепортации.

это только один пример из многих мероприятий, где внезапно у меня включился автопилот.

Проблема в том, я чувствую, что это ошибка, что задумался. Я чувствую, что это не должно было случиться. Я чувствую, что я должен быть в настоящий момент. Поэтому для борьбы с ней, я стараюсь быть в курсе моих движений тела, таких как открытие/закрытие газа, переключение вверх/вниз механизм. Я цитирую слово в мой разум, когда тело движется. После этого, я пришел к осознанию того, что своим телом движение/реакция быстрее, чем мой разум.

вопросы:

  • Неужели это ошибка, что задумался?
  • Это мой способ борьбы имеют плохое влияние?
+654
Powtingduck 1 апр. 2014 г., 15:12:03

На Западе это почти всегда часть более широкого исследования, я считаю. В стране, где я живу вы можете стать буддийским духовным наставником. А еще есть исследования, как это, фи.: https://religiousstudies.mcmaster.ca/graduate/graduate-program

Шри-Ланка университета: http://www.bpu.ac.lk

Еще одна идея может быть изучая автобиографии монахов. Особенно ученым монахи. Большую часть времени он упоминается там, где сказал монах получил свою степень. Это может дать вам некоторые возможности.

Надеюсь, что это помогает.

+650
Animik 21 июн. 2018 г., 08:50:36

Когда вы берете Благородная Истина о страдании (dukkhaṃ ariyasaccaṃ), что включает в себя что-либо вне ниббана. Даже приятное ощущение входит в благородную истину о страдании.

И что, монахи, Благородная Истина о страдании?

Рождение есть страдание, старость есть страдание (болезни, страдания), смерть-страдание, печаль, стенание, боль, горе и страдания страдания, ассоциации с чем-то, что никто не нравится страдания, несогласии с чем-то, что никто не нравится страдание, не получить желаемого-страдание; короче говоря, цепляясь за пять совокупностей-это страдание.

https://www.tipitaka.org/stp-pali-eng-series

Для того, чтобы понять эту благородную истину о страдании, вам придется созерцать (медитировать) на каждой из 12 частей. Начать с рождения. Возьмем определение, что Будда дал для рождения:

- А что, монахи, является рождение? В любых существ, независимо от группы существа, нет рождения, приходит, выходит, внешний вид агрегаты, приобретения чувств, что, монахи, является называемое рождение.

Созерцать на "неизвестной группой существ", например - это означает, с точки зрения разных плоскостях можно родиться в: ад, мир животных, самолет улетел, человеческий мир, божественных (Дэва) миры и миры Брахмы. Будда говорит, что родиться в этих группах страдает. Поэтому принимать каждое царство и медленно созерцать страдания в каждом из них. Вы можете созерцать на мир животных и человека Реам ЭСП. принимая вашу собственную жизнь в качестве примера. Вижу, сколько счастья там, когда вы возвеличиваете день в вашей жизни и посмотрите на каждое действие вы делаете, и вы получите удовлетворение от этого.

Далее Будда говорит о приобретении чувств-страдание - медитируйте на это. Как глаза у тебя с рождения страдает? Созерцать на вид глаза, что у тебя есть. Это глаз, который останется таким же образом? Подумайте, как долго я смогу использовать этот глаз. Как это разворачивать в каждой смысловой базой. Используйте свои собственные примеры. Или принять родители или бабушки и дедушки и увидеть природу своих факультетов и задать себе мои способности будет отличаться от этого?

Как этот шаг для каждого термина - старение, болезни, смерть. Созерцать много о смерти. После созерцания на мертвое тело, спросите себя, будет ли мое тело будет отличаться от этого? Я не подвергался таким же образом?


В чем причина?

Это жажда, которая вызывает возрождение, сопровождается радость и восхищение, найти сейчас свежую радость здесь и сейчас-это стоит сказать, жажда чувственности, жажда существования, жажда не-существовании.

Лучший способ понять это, размышляя о концентрации Сутта

Увидеть этот пост о том, как сделать медитацию на этом.

Когда вы медитируете на происхождение и прекращение в выше медитация, Если вы понимаете звено зависимого возникновения, вы будете разбивать зрения постоянности и вы увидите благородную Дхарму Татхагаты.

Если вы попробуйте выше медитации и хотите узнать больше, смотрите этот сайт: https://visuddhimagga.info/

+649
user8169174 17 янв. 2012 г., 01:18:08

Это очень хороший вопрос домохозяин ведро крабов, потому что способность отдавать и уметь получать очень связанные.

Есть некоторые ответы, которые имеют дело с тем, как монах должен получать подарки и короткий ответ: достойно.

Это важно, как никогда, что путь монаха получает подарки (вручение оптимум debtlessess) отличается от "нормального" человека, и здесь основное качество-это благодарность, если один получает обрушился на окружающих. Человек, который не знает, давать (и здесь речь идет не о торговле), не в состоянии проследить добра и будет не в состоянии чувствовать такие, как благодарность... а просто глядя вокруг, вполне возможно, хорошо, чтобы остановиться здесь, так как люди, которые привыкли брать то, что им нравится, может даже воспринимать подарки как деградация или ограничение действия по поводу свободы у них нет.

Но все не точно и может измениться, когда старые заслуги начинают исчезать и больше не может быть найден...

Так моя персона думал оставить "просто" уроки благодарности за...

...для продолжения:

Обычно, когда мирянин-человек получает что-то от другого человека (обычно такие бывают из монахов напрямую)

Телесно: после того, как что-то видимое предложил, возможно, спросил, чтобы быть уверенным, что что-то будут личные предложения получает подарок обеими руками, хотя этот жест и появляется скромный и уважительный. Официальных предложений между верующими мирянами, часто будет иметь место, пока сидела, коленями на полу. Хотя возможно, даритель делает заявление, или хотя бы вещи передала, приемник складывает руки перед сердцем с небольшим изгибом головы. Такая сделка всегда будет брать медленно и осторожно проходить, ни в спешке, в перерывах между или переход другие взаимодействия, линию взгляда или даже ноги. В стоячем положении будет похож. Хорошо отметить, что даритель всегда будет использовать обе руки до релиза. Если даритель или получатель передаст объект, который является "слишком маленьким" для двух рук, во-вторых, пустые руки бы символическое прикосновение рука дающего или рука. Использование используя обе руки не только символический самой сознательным актом, но и полное освобождение одной рукой и на это, кстати, не позволит безудержно, рядом с другими поступков, действий.

Как правило, обычные "старейшина" будет, даже если приемник, приведенный выше позиция. Такие "битвы" дать уважения, особенно от преданных старейшин, нередко заканчивается для обоих поклонился жестом, имеющим локти на полу. Положение, если не равны, с точки зрения нужно уважать, тем более высокую позицию будет не на стороне дарителя, но и обычных "низших" (возраст или количество наблюдаемых Сайлас, отречение). В зависимости от обстоятельств ношение обуви можно было бы избежать, чтобы не разместить один повыше, либо дать или получить в надлежащее отношение/жест.

"Потенциального" приемника бы не протянуть руки перед дарителем, но не давая дающего ждать, как он движется подарок вперед, подходим к подарок своими руками, и пусть хоть даритель оформить ее так, чтобы он мог держаться на нем. Только после того, как даритель освободил обе руки, приемник будет двигаться медленно руки и скромному назад его тело. Часто дающий, удерживая объект, также дает благословение и/или устные экспресс-акт дарения. В то время как такое делается, как держат на объект обеими руками. Это в некотором роде похоже на контракт,или символизирующих связь вызвана такая сделка.

Если более двух человек принять участие на дачи или получения, они будут стараться держаться и предложение двумя руками один и тот же объект. Если объект или место, не допустил бы прямого контакта, рука или тело даритель, получатель будет тронут, как символ участия в телесное действие.

отдавая, получать (что здесь?)

Фотография родителей и детей. после родителей, получив в подарок от своих детей.

...продолжить здесь:

Расстояние во время приема должно быть правильным. Если даритель находится далеко, не дотянуться, или попытаться помочь им в этом кстати чуть не общим с дачи. Также, чтобы рядом не является правильным. Это также отражает психологические аспекты правильного отношения.

После того, как подарок был получен, один кладет ее осторожно на безопасное место, и что оно не будет принято на других, если казалось, что он оставил или забыл. Кто-то может заметил, что монахи часто не оставляйте вещи в передней, после того, как были даны, но поставить потом рядом на боку или даже дать кому-то еще в магазине это хорошо. Что symbolices телесных уходу и правильному использованию подарка и увеличивает радость дающего, что на самом деле видит жертву.

Конечно, уделяется, получив "продукт страдания" других, берет на себя заботы о даром, использует ее, пока не-в состоянии и принимает его в качестве средства и поддержку только на благие начинания, а не как чувственное наслаждение, чтобы не навредить другим и себе. Можно было бы поделиться теми пользы от него с другим, как-нравится или дайте ему, если вверх, чтобы люди, которые больше авансов, возвышенное.

Обычно вам также о том, что не принимает форму другой подарок родителям, учителю, более возвышенное в те отношения. Часто короткий взгляд назад к лидеру, чтобы ознакомиться с его согласия может быть обычным. Ребенок, хорошо представить, отвергают дары как долго родители не encorage. Так, в качестве образца, также хорошие монахи не получите, если не были даны Буддой (Виная), или студент не так долго, как наставник не одобрил. Это защищает близких отношений от нарушений. Ребенок, студент, один в зависимости, после приема, оказать первую старшие братья и сестры и оставить его на родителей, на получение доли ее потребления.

Подарок не должен быть направлен вниз, а если только из сострадания, а после того, как использовали его для восходящей цели. Вот например, почему монахи не позволили дать вещь на общие и далеко мирян, кроме исключения (родители, помощник монастырь, стажеры...)

В нормальном обществе таких бы быть осуществлено аналогичным образом. По крайней мере, даритель не будет счастлив, если его подарок стал для недостатки для него еда. Обмен с равными и передовое, более возвышенное , лучшее направился к нирване, поддерживает интересах дающего для процветания и освобождения.

Словесные: быть продолжение...

А можно расширенный ответ и дали пространство для дискуссии и давать глубже, можно найти тут: [вопросы и ответы] как буддисты получить щедрость?.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+611
MnshSnghl 21 мая 2018 г., 11:46:05

7 млн - Vatthupama Сутта: сравнение ткани

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.007.nypo.html

Простой пример, в этом Сутта Будда иллюстрирует разницу между оскверненный ум, и чистый ум. Согласно Vatthupama Сутта в Majjhimanikaya,2 Будда говорит, что ткань, которая пятнах и грязное не может быть правильно окрашенная таким образом ткань не чистый. Даже когда разум испачкается или осквернен плохим местом можно ожидать. Наоборот, когда ткань достаточно чистым, что можно покрасить в светлых тонах. Даже когда ум не загрязнен с загрязнениями счастливом месте можно ожидать хороший Борна. Это сравнение дано в этом Сутта объяснить отряда.

+582
user1229139 11 апр. 2012 г., 14:59:52

И где они нашли в Палийском каноне? Я понимаю, что это вопрос соломенный человек для группы, но я хотел бы поднять нашу популярность в интернете и начнем пожалуй наше сообщество Вики.

+559
user103988 21 февр. 2015 г., 15:56:49

Пожалуйста, обратитесь к этим ссылкам.

http://nauyana.org/

http://www.sadahamarana.org/?page_id=48

Вы можете Google для этих ссылок. Пожалуйста, сделать некоторые проверки, прежде чем идти туда. Ложные учителя могут быть существует, как печально известный 'Pitiduwe Дамма Сири'.

+556
DrowsySaturn 25 авг. 2018 г., 10:08:50

Валь... что вы задали это вопрос с подвохом, и ты не ждешь ответа от другого на это. Но если вы практикуете ‘дхату mansikara медитация, как указано ниже, без предварительного ожидания каких-либо результатов от него вы получите ответ на свой вопрос. Я говорю это потому, что убеждение об АНАТТА приходит постепенно, а не резким. Первый этап просветления и опыт одного из ‘Анатта’ предшествует формальной медитации. (См. раковину Kulathantille ответ.) В формальной медитации, вы поймете следующих трех этапов. Это, как вы должны пойти о ‘дхату mansikara’ медитации:

Медитирующий практикует дхату mansikara фокусирует свое внимание на его разум, и он начинает воспринимать свое душевное состояние и мысли. Если посредник его внимание переключается от самадхи ( состояние которой медитирующий воспринимает его медитации объектом дыхания) в другом смысле объект, значит, он отклоняется от состояния “быть в курсе” до состояния “заводится” от объекта. Давайте брать пример...

Давайте возьмем индивида, который практикует медитацию. Предположим, кто-то посещает его во время медитации, он будет раздражаться и считать этот инцидент будет помехой в его практике медитации. Он будет сопротивляться, думая, “ аутсайдеры всегда встать на моем пути. Очень трудно практиковать медитацию при чрезмерных присутствии посторонних...”. Почему он разозлившись на это затруднение? Его разум чрезмерно выпячивают свою практику медитации; он был чрезмерно привязан к практике; он заперся в своей практике. Иными словами, функционирование элемента pathavi в его разуме настолько интенсивным. Разум предоставил бесплатный доступ (операция АПО) для мысли быть запертой с препятствием для медитации. Из-за этой свободы присутствует в сознании (деятельность АПО), мысли могут легко получить заблокирована, сжатый (работы pathavi) с обструкцией. В результате работы элемента pathavi с последующим свободный доступ размещены элементом АПО, тепло (Тежу) начинает подниматься на более высокую ступень в сознании. В результате интенсивного градусов тепла генерирует такую же степень магнитной энергии (Кама) в уме. Чем выше степень нагрева, чем выше степень магнитной энергии в уме. Магнитная энергия, созданная таким образом, имеет потенциал создания вибраций, движений (в другие атомы). Как магнитной энергии, с возможностью создания вибрации, включается и понес в эти элементы, они определены как “элементы Вайо” (Вайо дхату). Я считаю, что вы осознаете функционирования четырех основных элементов, начиная с дхату pathavi, в уме.

Хотя, мы анализируем процесс первичные элементы с грубыми примеры, когда дхату manasikara (отражение элементов) практикуется на практике, медитирующий должен быть выработан устойчивый психическое состояние, где он может очень четко ощущаю его дыхание. Другими словами, медитирующий должен сильный самадхи (концентрация) для выполнения практики дхату manasikara. Медитирующий, кто созерцает психических явлений с сильной осознанности на основе самадхи, будут воспринимать изменения в сознании на основе дхату manasikara.

Медитирующий, которые прошли практику блаженное душевное состояние, теперь начинает ловить первые проблески преходящий характер, и тем самым надмирный смысл аничче ума. Он начинает наблюдать за изменениями, которые происходят даже в блаженном психических состояний. Он воспринимает незначительные различия блаженства он испытывает в состоянии самадхи, которые приводят к пониманию характеристики dhukka ( изменение текущего состояния и трансформации в другое состояние) ощущается даже в блаженное состояние. Таким образом, медитирующий становится полностью убежден в характеристик аничче, дуккха и анатта через отражение ума. Это положительный результат, получить, что медитатор достигает через практику дхату manasikara.

+522
Donale walther 29 дек. 2019 г., 10:44:58

Если во время медитации человек достигает невозмутимости (upekkhā उपेक्खा), во время медитативной практики, то нет и оттока. Что делает его звук невозможно достичь, но помните, это может привести к не-возникновение страдания. Это не наивный вопрос.

Из saṃyuktāgama

  1. Первая проповедь о не зная:

“Один обучающийся ученик благородных понимает в соответствии с действительностью телесной формы, возникающие из телесной формы, прекращение телесной формы, удовлетворение телесной формы, опасность в телесной форме, и вырваться из телесной формы. Он понимает, как на самом деле это чувство ... восприятие ... формации ... сознание, возникновение сознания, прекращение сознания, наслаждения, сознания, опасности в сознание, и вырваться из сознания. Поэтому он не последует после и развернуться телесной формы ... чувства ... восприятия ... формаций ... сознания.

“Из-за не после и обернувшись, он освободится от телесной форме, освобожденной от чувства ... восприятия ... формаций ... сознания. Я говорю, он освобождается от рождений, старости, болезней, смерти, беспокойство, печаль, смятение и боль”.

https://suttacentral.net/sa266/en/analayo

+518
lche 29 авг. 2017 г., 20:26:58

Некоторые из них были активно исследованы в парапсихологии. Ссылку на Википедию направляет вас в исследовательскую работу по этой теме.

Эти полномочия, как правило, не рекомендуется, кроме как для обучения (Десана Pratihara).

+438
Sansgamer 360 20 мая 2016 г., 19:13:07

Мой ответ ниже не является окончательным, но простых соображений.

1-й четыре jhanas называются "Рупа" однако-Джана я никогда не читал убедительное объяснение. Однако, как известно по опыту, что Рупа-Джана возникает из-за успокаивающих физических процессов (дыхания и физического тела), которые подчеркивали психических образований (ищите). Таким образом, как физическое тело очищается от психического стресса, нервы физического тела начинаются удовлетворит. Как только дыхание полностью успокоится и физическое тело очищается от стресса, все ум может осознать это счастье (что-Джана). Кажется, блаженство-Джана имеет свою основу в нервной системе физического тела и, возможно, физическая в своей основе. Миннесота 111 относится к двум видам чувств в rupa-Джана, жирным шрифтом ниже. 2-ое чувство-это часть "Нама" (см. СН 12.2) и, безусловно, психическое в его основе (поскольку он остается в арупа-Джана), но Пити и сукха Рупа-Джана могут быть чувства, возникающие от/к Рупа база (kāyāyatanaṃ).

Был случай, когда Сарипутта — достаточно уединенный от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — вошел и пребывал в первой - Джана: восторг и счастье, рожденные в уединении, в сопровождении направленной мысли и оценки. Все качества есть в первый-Джана — направленной мысли, оценки, восхищения, удовольствия, единством ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, уравновешенность, и внимание — он смог их одного за другим. Ему известно они возникли, как известно, ему они остались, ему известно, что они утихли. Он различить, так это то, как эти качества, не было, вступило в играть. Были, они исчезают'. Он оставался unattracted & unrepelled с учетом этих качеств, независимых, отдельно стоящее, выпущенный, диссоциированная, с осознанием избавиться от барьеров. Он понял, что Есть еще побег, и проводит он там действительно был его.

Кроме того, с полным преодолением восприятий [физической] формы, с исчезновением восприятий сопротивления, и не вняв восприятие множественности, [воспринимая,] 'бесконечное пространство, Сарипутта вошел и пребывал в размер безграничность пространства. Независимо от качества, есть в размер безграничность пространства — восприятие размера безграничность пространства, единством ума, контакт, чувство, восприятие, намерение, сознание, желание, решение, настойчивость, внимательность, невозмутимость и внимание — он смог их одного за другим. Ему известно, что они возникли, как известно, ему они остались, ему известно, что они схлынула. Он различил, так это как эти качества, не имеющие были, вступают в игру. Были, они исчезают'. Он остался unattracted & unrepelled с учетом этих качеств, независимых, отдельно стоящее, выпущенный, диссоциированная, с осознанием избавиться от барьеров. Он понял, что есть еще побег, и проводит его туда действительно был для него.

+426
Htun Htun 16 нояб. 2014 г., 03:37:56

"Бодхисаттва" - это овеществление, как "Будда". Сказать, что "Бодхисатва-это овеществление" - это тоже овеществления. "На благо всех" - это овеществление. "За" и "выгода" и "все" - это reifications также.

Śāriputra: как же Бодхисаттва, великое существо, конечно в совершенной мудрости?

Господь: вот Бодхисаттва, великое существо, бегущую в совершенство мудрости, действительно Бодхисаттва, не комментарий Бодхисаттвы, ни слово "Бодхисаттва", ни в ходе Бодхисаттвы, (ни совершенства мудрости, ни слово "совершенство мудрости". Он не проверяет, что он "курсов", ни что "не естественно"). Он не проверяет форма, чувство, восприятие, формативные силы, или сознания. И почему? Потому что Бодхисаттва, великое существо, является на самом деле пустым собственной жизни Бодхисаттвы, и потому совершенной мудрости, является его собственный-пустой. И почему? То есть своей основной изначальной природы. (Ибо это не пустота, форма и т. д. пуст.) Ни пустота, кроме формы и т. д.

И почему? Сама форма и т. д. это пустота, сама пустота форма и т. д. И почему? Потому что "Бодхисаттва", "Совершенная мудрость", "форма", и т. д. всего лишь пустые слова. Поскольку форма и т. д., словно иллюзия. Иллюзии и просто слова не стоять в любой точке или месте; они не приходят в настоящее время, являются ложными, чтобы созерцать. Для чего собственно быть видно будет иллюзия, что нет производства или остановки, никакая скверна или очистка. Таким образом, Бодхисаттва, великое существо, которое курсы в совершенной мудрости, также не пересматривает производства (любого Дхарма); ни его остановки (или неизменной, ее снижение или увеличение), осквернение или очистка. (Он не проверяет форму и т. д. ни "просвещения", ни то, что называется "просветление-бытия".) И почему? Потому что слова искусственный. Люди соорудили счетчик-Дхарма. Они выражают его условно путем придаточными обозначение (который представить и нереально, и они располагаются в обычных выражение). Бодхисаттва, великое существо, которое курсы в совершенной мудрости, не комментарий (то, что сказали соответствует) все эти слова, (не у них). Не изучив их, (не попадая в них, он делает не обращай на них внимания), не прижиться в них.

Кроме того, Бодхисаттва, великое существо, которое курсы в совершенстве мудрости, не учитывать тот факт, что это пустые слова, т. е. это "Бодхисаттва", этого "просветления", этот "Будда", это "совершенство мудрости", это "течет в совершенство мудрости", эта "форма" и т. д. Просто как один говорит о "собственной, и пока нет личности, полученные в и ни одно существо, душа, личность, человек, индивид, или человек и т. д. на счет unascertainable пустота. И почему? Потому что там Бодхисаттвы не комментарий, что с помощью которых он согласился бы вниз. Бегущую таким образом, Бодхисаттва, великое существо курсах в идеальном мудрость.

(из большой Сутры о совершенной мудрости, перевод Е. конце)

Дополнительная деталь на отражение бодхисаттвы Гаутамы, который мотивировал его отправиться на его поиски могут быть получены из другого возникновения ‘прежде, чем пробуждение словосочетание, обнаружили в рассуждениях на эту благородную миссию, в Ariyapariyesanā-Сутта, и в его Мадхьяма-āgama параллельно. Два дискурсы отличие от обычного человека стремлении к мирским вещам, которые подлежит тлению и смерти на благородные поиски, за то, что не подлежит тлению и смерти. Оба показывают, что этот благородный квест мотивацией бодхисаттвы идти вперед в поисках пробуждения, представляя свое отражение в почти идентичных условиях:

“Будучи сам подвержен старости ... и смерти, теперь я должен искать то, что является свободным от старости ... и смерти, на равных мир от рабства, Нирваны”.
“Я действительно подвержено старости и смерти ... предположим, я поиск ... за то, что свободен от старости и смерти ... на равных мир от рабства, Нирваны”.

Это, кажется, единственный проход в пали Nikāyas, которые четко сформулированы, что двигало бодхисаттва Гаутама отправился на поиски пробуждение. В частности, эта формулировка никоим образом не отражают озабоченность для других. Скорее всего, по этой автобиографический отчет бодхисаттвы Мотивация Гаутамы заключалась в том, чтобы найти решение для проблемы “сам”, attanā/自, подвержено старости и смерти и т. д.

Тот же признак повторяется в описании успешного завершения бодхисаттвы квест, дается в Ariyapariyesanā-Сутта и его параллельно. Согласно обеим версиям, приехав в непревзойденный мир от рабства, свободное от старости и смерти, Гаутама понял, что он полностью освободила себя от перспективы будущего рождения и существования. Здесь тоже нет никаких ссылок на все, чтобы быть в состоянии спасти других. Вместо этого Путь Будды восприняли его собственного пробуждения – по ранней буддийской дискурса – это целиком и полностью сформулированы в терминах освободив себя.

Очевидное отсутствие какой-либо заботы о других, становится еще более заметным следующий эпизод, записанный в Ariyapariyesanā-Сутта, по в которой вновь пробудился Будда склонны учить других, и решил, а довольствоваться дойдя до самого освобождения.

...

Такое нежелание вновь пробужденные Будды-это не легко помирилась с понятием общим для всех буддийских традиций, что у него приготовился за огромные периоды времени с единственной целью выполняя задания ведущих других к освобождению. Судя по счету приведенный в Ariyapariyesanā-Сутта, причиной Будды нежелание чтобы научить, было бы утомительно (klamatha) и неприятных (viheṭhā) для него, если другим не понять глубокую истину он понял. Подобные причины повторяются в других докладах его колебаний в учить, нашли в Ekottarika-āgama дискурса, в Catuṣpariṣat-сутре, и в Vinayas из Dharmaguptaka, Lokottaravāda-Mahāsāṃghika, Mahīśāsaka и (Mūla-)традиции Sarvāstivāda.

То есть, когда вы размышляете о возможности делиться своим открытием с другие, по данным различных источников, Будда рассматривал этот вопрос исключительно с точки зрения, как это повлияет на сам. Это связано замечания, сделанные выше относительно его мотивации и его достижения конечной цели. По всей, по данным этих текстах преобладающей Будды озабоченность самим собой, когда он формирует его первоначальную мотивацию выставлены на пробуждение, когда он успешно выполнит свою миссию, и даже когда он размышляет о том, какие действия должны быть приняты следующие.

Это, конечно, не означает, что с точки зрения ранних дискурсов Будда не был сострадательным. [...] Однако, ранние дискурсы не дают никаких признаков того, что забота о других является частью мотивация бодхисаттвы Гаутамы, чтобы отправиться на поиски пути к пробуждению, и не успешного достижения этой цели показывают незамедлительную отношения к педагогической деятельности.

...

В общем, в ранней буддийской мысли сострадательный порыв стать активное ради других был связан с Буддой, а также с архаты и тех, кто стремится стать Архатами, но не рассматривается как качество что двигало стремление бодхисаттвы на пути к пробуждению.

(от Генезис идеал Бодхисаттвы, по Analayo Пикк)

+407
ncrane33 16 сент. 2018 г., 21:51:10

Да, организованный буддизм является эксклюзивным, запутанным и в конфликте с самим собой, для широкого спектра сложных причин, чтобы долго, чтобы перечислить здесь. Лучше держаться подальше от организованной буддизм и читать Сутта Питаку для себя.

Внимательность практика Кабат-Зинн является производным от Visudhimagga, а commentarial бумаге написано около 900 лет спустя после смерти Будды. Более конкретно медитации Випассана, который не был учил Будда. Западные присвоение внимательность как средство психологического исцеления, получаемый из бумаги, не содержащие слова Будды, естественно, не отражает реальность учения Будды в оригинале дискурсов. Существует фундаментальное непонимание внимательность на Западе слишком сильны, чтобы выкорчевать.

Пустота тоже очень общее понятие, которое изначально использовалось Будды, чтобы просто поговорить о состоянии самадхи нашли в глубокие состояния медитации, через практику-Джана. Не легко сразу испытать пустоту за пределами глубокой медитации.

Что может возникнуть в результате объединения слишком много мнений, которые приходят из разных групп, которые в некотором роде все отвергают основополагающие принципы в Сутта Питаку.

+314
deletehead 31 дек. 2014 г., 15:17:25

У меня была та же доктрина, когда я был молод (хотя в воскресной школе, не в школе).

В конце концов мне показалось, что "их есть только истины" был самым невероятным частью учения.

но когда дело доходит до будучи метафорически удар в лицо с ними каждый день

Ну, я надеюсь, что школьные учителя не жестокие ... что "бьют по морде", только сейчас метафора.

Что бы одно предложение, как совет не качаться из Дхамме искаженное учение

Есть некоторые буддийские советы о том, как изучать буддийское учение в DN 16, называемых четырех великих справки, которая описывает, как слушать кого-то, кто пытается учить или пересказывать учение:

Тогда благословенный сказал: "Таким образом, монахи, монах может сказать: 'лицом к лицу с благословенным, братья, я услышал и узнал таким образом: это Дхамме и дисциплине, устроение магистратуры...

"В таком случае, монахи, объявление такой монах ни с одобрением, ни с пренебрежением. Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить их в дискурсах и проверить их по данной дисциплине. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверяться дисциплины, следует заключить, что: 'конечно, это не благословенный высказывание; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это. Но если предложений заинтересованных прослеживаются в дискурсах и проверке по дисциплине, то следует заключить, что: 'конечно, это благословенный высказывание; это был хорошо понимать, что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' И таким образом, монахи, вы можете принять его на первой, второй, третьей или четвертой ссылкой. Это, монахи, есть четыре великих ссылок для вас, чтобы сохранить".

Так что ... "без согласования и без презрения, но внимательно изучая ...". Ты говоришь, что ты делаешь что-то вроде этого, "я стараюсь не испытываю отвращения к другим последователям, и я также принять неподдельный интерес к ним".

Владение более чем одним языком, могут помочь вам лучше понять каждого языка, то же может быть верно, что понимание католического учения (в том числе, как это преподается и практикуется) добавляет в изучение буддийской доктрины слишком ... в том, что они могут быть общими (и хорошие и не очень хорошие), и как они отличаются.

Как сделать свои списки добродетелей и грехов сравните, например?

И это не место для обсуждения католицизма, но, поскольку вы упомянули "если человек не верит, так что они погибнут", там немного другая инструкция сейчас в "свет народам" , опубликованной в 1964 -- см., например, "возможность спасения вне Церкви" - хотя вы не знали бы, что от того, как они учат Катехизис.

в то же время не иметь ненависти в целом (из-за их бред & распространение так) по отношению к другим путям

Есть любое количество стандартных рекомендаций, я не знаю, что сказать.

Просто "подставь другую щеку" и "возлюби ближнего".

Или скажите себе (ЗП 35.88), что,

Эти ... люди цивилизованные, цивилизованные, в том, что они не ударил меня с руками

Или попытаться найти лучшего учителя, или лучше общаться с теми, у вас.

Или больше практики и меньше теории, если это имеет смысл.

И "ненависти" звучит как ошибка для меня, я думаю, что есть несколько форм христианства, а христиан, которые могут быть хорошими друзьями, даже если они, возможно, не те, что преподавание теологии класс-который было бы не по теме, чтобы говорить о здесь, но, может быть, просто стараюсь не обобщать.

+301
RyanfaeScotland 26 сент. 2014 г., 07:48:54

Почему должен кто-то стремиться сделать что-нибудь вечное, например, Нирвана?

Очень хорошее наблюдение и хороший вопрос. Ответ: вы не должны! Нет никакого "должны".

Но некоторые люди хотят! Некоторые люди хотят, чтобы найти вечную легкость и покой. Они устали от беды и не хотят слышать о каких-либо решение, только временное и через некоторое время проблемы вновь появляются. Они хотят, чтобы остановить все будущие неприятности раз и навсегда. Они держат страдания, что жизнь никогда не дает им отдохнуть - и они хотят найти решение.

Другие люди страдают по другой причине. Они не беспокоиться, что вещи непостоянны, но это действительно беспокоит их, что все это неправильно и фейк. Они очень хотят найти способ существования, который является идеальным и реальным.

Но другие люди страдают, потому что они чувствуют, что они не свободны. Они чувствуют, что их жизнь сжимается все эти навязанные извне ограничения, и что они не живут, они просто терпеть и ждать всю свою жизнь. Поэтому они хотят обрести свободу.

Эти вещи действительно беспокоиться некоторых людей. Если у вас нет проблемы со свободой, вы можете попросить кого-нибудь, кто это: "но уже ты не свободен? разве вы не делаете то, что вы хотите?" - и он посмотрит на тебя как на сумасшедшую. Же с совершенством, некоторые люди не думаю, что этот мир неправильный. Некоторые люди на самом деле думают в этом мире-это совершенно нормально, так оно и есть, со всеми его неприятности и нелепости - они находят это несовершенство дает им много возможностей использовать свои навыки и воспользоваться такими ситуациями. Наконец, есть люди, которые хорошо с бренности. Они просто не жди постоянства. На самом деле, я знал людей, которые были рады наконец-то умереть, потому что по возрасту они были на самом деле устал от жизни.

И еще есть много людей, которые действительно беспокоят подобные вещи. В действительности, Будда был одним из них, прежде чем он "проснулся" и "увидел" как все устроено.

То, что Будда нашел, что это все в нашем сознании, это все, о чем мы обратить внимание. Если у нас есть идея засела в наши головы, что "все должно быть", и мы зацикливание на мысли, что "все не так" - мы можем водить себя с ума и страдать бесконечно.

Но это не достаточно, чтобы просто закрыть глаза и притвориться, что вы не видите все вопросы. Это не реальное решение. Реальное решение, как Будда понял, было заглянуть внутрь проблемы, и понимать, что проблемы сами себе сделали иллюзий. Для того, чтобы увидеть это, надо понимать, как концептуальный ум работает, как он создает эти иллюзии. (Это называется "мудрость".) Как только вы поймете, как работает ум, вы больше не прикрепить к любому из творений разума, вы не принимайте их слишком серьезно. (Это называется "бесстрастие".) Так как вы больше не придаете творения разума, понятий, позиций, вы никогда не находятся в конфликте с тем, как обстоят дела - так что вы никогда не страдают. (Это называется "прекращение".) Это состояние безусловной и "вечный" в том смысле, что неважно, как все меняется, что бы ни случилось, никогда ничего не "проблема". Вам не нужно ничего, чтобы быть определенным образом, все всегда прекрасно, как это. (Это называется "таковости".) И потому что ты теперь свободен от привязанностей, позиции, желания и страхи; свободны от всех границ, которые я говорю - это называется "освобождение".

Теперь, я думаю, что это не хорошо, чтобы основывать свои цели, в первую очередь, для собственной ориентации, т. е. достижение просветления. Я знаю, что это не очень хорошая мотивация и, что один, а сосредоточиться на других или на гораздо более достижимые цели, как ... медитировать два раза в день или показывать прощения или извиняться за свои проступки.. договорились? Я думаю, что вы все делаете, но по-прежнему главная цель в буддизме, чтобы избежать Сансары и цикл(ы) возрождения.

Эта идея "побега" базируется на отвращении к этому миру, и довольно болезненная привязанность к смутное представление о какой-то мнимой состояние, когда все идеально, навсегда. Это не то, что буддизм на самом деле, однако. В том, что идея побега именно сансарного мышления. Вместо этого, буддийский способ избежать сансары-это преобразовать разум и видеть все, как в нирване, все видят, как Великое совершенство.

Что приводит ко второму вопросу:

Разве одна практика Метта только ради того, чтобы очистить свою карму, за пожелание, другая ускользает сансары (который в порядке, если буквально - и не в переносном - в это верит) и не возродится в этом, извините, "бардак" еще раз?

Как и все в буддизме, Метта-это интересный трюк. Те люди, которые серьезно ищут просветления или нирваны, это люди, которые обычно имеют сильное отвращение к этому миру. Это верно по определению, потому что отвращение к этому миру-то, что заставило их искать Нирвану в первую очередь. Так что в каком-то смысле это отвращение это хорошо, потому что это держало их подальше от велоспорт в Сансаре, во время игры и проливая слезы, кровь и грудное молоко. А потому, что они имеют такое сильное отвращение к этому миру, они не могут достичь мира таковости, так что теперь это становится препятствием! Чтобы решить эту проблему Будда придумал четыре обители Брахмы, которые являются четырьмя установками, которые помогают приблизиться к таковости Нирваны. Но ведь обычном мире нормальных людей базируется на тех же основных принципов, что и дхарма (конфликт-это плохо, мир-это хорошо, в мире и дхарма - потому что такова природа души!), такое отношение Метта также имеет хороший эффект в мире, путем уменьшения конфликтов и делать людей более счастливыми друг с другом.

Я думаю, лучше придерживаться агностик: "я не знаю" в отношении перерождения, сансары, нирваны или, точнее, интерпретировать их [метафоры], чем, чтобы жадно преследовать освобождения, - это просто еще одна тяга и может способствовать лени, эгоизма и всего того, что противоречит учению.

Я полностью согласен с вами здесь. Есть такое выражение в буддизме (перефразирую): "Дхарма должно быть осуществлено в соответствии с Дхармой. Когда Дхарма практикуется не по Дхарме, он становится анти-Дхармы". Так, совершенно, тяга к нирване, изучая тексты, пытается быть чистым и совершенным, считая себя духовно выше других, отвергая все мирские вещи - можно сделать один ужасный человек и привести к большому количеству страданий для себя и других.

Дхарма-это достаточно тонкий, но слишком легко запутаться и принять его в еще большую проблему, чем мы в Сансаре с самого начала. Поэтому новые школы, родившихся, начиная еще 200CE если не раньше - потому что продвинутые буддисты, которые видели путаницы с Дхармой в их собственных общинах продолжал искать новые и творческие способы, чтобы научить истинная Дхарма, не впадая в те же старые ловушки. Отсюда и рождение Махаяны, чаньские, восточной горной школы, Сото Дзен, Тантра, Мадхьямака, Махамудра, и современных новшеств Баддхэдэса, ТИК Нат Хан, и Чогьям Трунгпа Ринпоче.

Все это означает, что ваши опасения и сомнения не новы. Обсуждаем, что плохого в Сансаре, которую надо решить; проблемы с привязанностью к идее освобождения; эгоистические и альтруистические мотивации; заблудиться в себя накручиваю и т. д. - все эти темы были частью буддизма на 2600+ лет - и к счастью для нас, большинство из этих вопросов уже есть ответы.

+289
Annie678 17 мар. 2015 г., 17:13:30

Я думаю, вполне вероятно, что там были культурные и ситуативные факторы, влияющие на этот график приема пищи, как уже упоминалось.

Одна вещь может быть, что в то время это было начато, возможно, были меньше еды в целом для населения. Еда, возможно, было легче, потому что было не намного больше еды. Не было большого соблазна. Они не жили в состоянии вечного изобилия, как и многие люди во многих странах.

Просто мысли.

+267
Feranmi Akeredolu 26 февр. 2010 г., 03:33:01

Почему?

Другой период времени. Namarupaбыл более Тхеравадины и пять скандха-это гораздо точнее, складывалась система, которая не очень глубоко сказано до Surangama--Сутры Махаяны изобретение.

И они идентичные способы сказать то же самое?

Нет. Не идентичны, но очень близки.

Из Википедии запись:

"А что [монахи] имя-&-форма? Чувство, восприятие, намерение, контакт, и внимание: это называется именем. Четырех великих элементов, и виде зависит от четырех великих элементов: это называется форма. Это имя и эта форма, [монахов], название-&-форм".

Katamañca nāmarūpaṃ bhikkhave? Vedanā saññā cetanā phasso manasikāro, vuccati idaṃ nāmaṃ. Cattāro mahābhūtā Калифорния, catunnaṃ mahābhūtānaṃ Калифорния upādāyarūpaṃ, vuccati idaṃ rūpaṃ. Ити nāmaṃ idañca, rūpaṃ idañca, idaṃ vuccati bhikkhave, nāmarūpaṃ.

Без аргумента от кого-либо, мы можем сказать, что форма скандха = Рупа.

  • Рупа = форма проверки скандха

Теперь мы остались с четырех скандх.

Нама = чувство, восприятие, намерение, соприкосновение, внимание

Давайте сравним их с остальных скандх, основанный на проход:

  • **чувство/**скандха ощущения проверить
  • **восприятие/**проверка концепции скандха
  • намерение, контакт, внимание / состав из десяти вездесущий факторов в воле скандха.... Проверить
  • скандха сознания?? 7-й и 8-й уровень сознания?

В заключение namarupaбыл может быть щедро округляется включают в себя 4.5 из пяти скандх, как кажется, отсутствует много других признаков, содержащихся в Великой воле скандха и Великой скандха сознания.

В других местах в Палийском каноне, nāmarūpa используется синонимично с пять совокупностей.

Еще раз, я спорить против этого, начиная с 7-го и 8-го уровня сознания не коррелируют полностью с "намерением"... нельзя сказать, что namarupaбыл является достаточно точным (или даже достаточно поздно), чтобы включить другие слои, которые на самом деле работали на высших ступенях на пути к полному состоянию Будды и описаны еще в чем Махаяны в Тхераваду!

+155
knowledge flow 17 февр. 2017 г., 02:55:11

Я думаю, что есть 2 противоречивых буддийских принципов, которые применяются здесь (или, возможно, больше, но я просто не вижу их)

Чистки рядов я думаю, что эти и некоторые другие принципы.

  • Это кажется типичным для рода материал, проблема вы можете столкнуться как лежать домохозяина. Если вы не хотите, то почему ты не монах? если вы не монах, то, возможно, ты хочешь этого?
  • Ориентируйтесь не на свои желания, но и свои обязанности, т. е. стараюсь выполнить свои обязанности.
  • Мне кажется (я не уверен), что Sigalovada Сутта означает, что вы иметь (больше) обязанности по отношению к тем, кто рядом[R] для вас: ваши родители, ваши дети, ваши учителя, ваши сотрудники и т. д.
  • Но другой принцип-учитывать благополучие других: если вы "постоять за себя" тогда, наносящие вред другим или что бы принести пользу другим? Насчет отношения "заступился за другим"?

Когда нужно постоять за себя и когда вы позволяете вещам быть?

Я думаю, вы могли бы найти теоретические или библейское обоснование и/или курс действий.

Также помимо этих двух направлениях, есть третий, или компромисс? Е. Г. предлагаем разделить затраты на ремонт? Или спросите мнение вашего адвоката?

+155
Zachary Stewart 25 мая 2014 г., 14:28:06

Цитата более или менее верно. Позиции, что тибетский буддизм различает pāramitāyāna и tantrayāna является точной. Pāramitāyāna наиболее часто перевод средств совершенству " или " сутра транспортного средства, а tantrayāna обычно переводится как 'автомобиль тантра" или " секретной мантры транспортных средств.

В среднем длина Ламрим, Цонкапа говорит:

[Атиша] провел многочисленные клоны таких мастеров, как двух линий общим транспортного средства и транспортного средства, в отношении которых есть двух – (1) совершенствование и (2) тайной мантры [транспортные средства]. В автомобиль совершенству он провел три линии: родословных вид и поведения, последняя из которых имеет родословную от Майтрейи и родословную Manjugosha. В тайной мантре он получил пять типов коробок передач, а также многочисленные клоны, такие как происхождение систем обучения,[догматов] род благословения, и происхождение различных инструкций.


В этом контексте общего транспортного средства относится к:

линии, общие для хинаяны и махаяны

Как Джампа Геше Гьяцо ключевыми словами в своем комментарии для средней длины Tsonkghapa по Лам Рим. Они касаются учения и практики общего к существам малой мощности' (желаю драгоценного человеческого рождения), а также общих для существ середнячок потенциала (желая за соблюдение-Нирвана, индивидуального освобождения). Можно сказать, что, из этих двух, только построчная оплата общего с существами середнячок потенциала представляет собой полный путь, потому что путь находится в непрерывном процессе практик генерации усилий, renounciation, то есть разум определенный выход из сансары'.

'Большой автомобиль' относится к практике эксклюзивные для существа больших мощностей (тех, кто за идеальное состояние будды, что является неизменной нирваны, свободы от и болезненные и знания-омрачений). Вход в Махаяне путь является легким renounciation + фальши бодхичитта (будь то желательные или занимается).

В этой категории учения [Великого корабля] у вас действительно два 'м' или 'линии':

  1. Автомобиль совершенству
  2. Секрет автомобиля мантра

Как Джампа Геше Гьяцо пишет:

В традиции Махаяны есть два: (1) транспортного средства совершенствования и (2) автомобиль Ваджра. В автомобиле совершенства есть еще два: (1) в происхождение вид и (2) линия поведения или рода подавляющее. Одной линии передается от Будды Шакьямуни к Майтрея, Асанга, Васубандху, чтобы, чтобы Арья Vimuktisena, и так далее. Другой передается от Будды Шакьямуни Манджушри и так далее. В секретной линии мантре есть пять линий. Также происхождение догматов, линии благословений и родословной инструкции. Как "транспортные средства" являются Махаяны, они служат той же цели: вызывает один, чтобы достичь просветления для того, [для него] на благо всех живых существ. Прасангики-Мадхьямики утверждают, что человек должен прийти на практику транспортного средства tantrayana/тайной мантры, чтобы достичь полного просветления (и не могу пройти десятый Бхуми и без него). Это только потому, что тайной мантры транспортного средства очищает ум все путем.

Автомобиль совершенства включает в себя и то, что мы называем 'печатной мнению и поведению" или "глубокие и обширные" или "мудрость и метод' или 'вид зависимого возникновения и великое сострадание'. Она настолько существенна, что, как профиль Geluk студенты, преподаватели часто говорят нам : "если кто-нибудь спросит вас, что буддизм-это все о, ответ, что это о Вида и поведения: смысл зависимого возникновения с одной стороны, сочувствие, с другой".

Кроме того, мы утверждаем, что путь введен при его создании определенного появления. Что путь к совершенству транспортного средства вводится при генерации bohdicitta также (поскольку речь идет о пути Махаяны), и, что тантра путь вводится при генерации renounciation + бодхичитта (потому что это пути Махаяны) + реализация пустоты (будь то косвенное или прямое, хотя это является предметом дискуссий). Это не означает, что вы не можете заниматься тантрических практик таких, как, скажем, медицина Пуджа Будды или гуру-йогу, и так далее, прежде чем осознав пустоту. Напротив, мы утверждаем, что участие в этих поможет вам посеять семена, вам нужно приехать, чтобы быть в состоянии на самом деле практиковать тантру. Вы не можете практиковать его, если у вас была передача или по крайней мере разрешение у квалифицированного преподавателя, хотя.

Различают четыре степени Тантры, но я не пойду на это. Это, как говорится, Тантра имеет дело с пониманием того, что одна агрегатов создаются кармой, он играет с 'Чистый взгляд' и понятия за завесой из двух омрачений, явлений природы чисто (как в 'пребывающего в природных Нирвана'), и это побуждает нас принимать результат как путь' как Sayka подчеркнуть очень много (они это называют Лам-Рэ). Это 'принятие результата как путь может занять аспекте собственной генерации визуализации (создания себя в аспекте того или иного божества проявляется из пустоты).

Существуют различия в принципах между тантры и сутры, а также. Понятие 'тонкий ветер, который переходит из одной жизни в другую-это вряд ли понятие транспортного средства совершенству.

+151
Jan Yoder 30 сент. 2011 г., 21:51:50

Я читаю книгу на jhanas и она заявила,

Все затруднения возникают от неразумного рассмотрения. Чтобы их преодолеть надо применить мудрое рассмотрение.

Теперь я думаю, что неразумно и мудрым соображением является то, вы сосредоточены на. Неразумно рассмотрения может сосредоточиться на ваше прошлое или ваше будущее задавая вопрос, что нет действительно смысла слагая. А мудрый делает упор на страдания и его преодоления. Это ТИА правильно?

+140
Chris Knadler 2 июн. 2016 г., 11:37:13

Я медитирую сначала думаешь утром и каждое утро мне приходится сталкиваться лени и апатии.Когда я рожу лени и апатии я сделать психическое сведению и я вижу, как непостоянно и неудержимым и через некоторое время кажется, что я одолел его,так потом, когда я вернусь в подъем и падение я вижу это очень ясно с самого начала до конца и обратно без перерывов.Затем понемногу мысли и беспокойство начинают беспокоить эта ясность ума,в этот момент ум очень энергичный и опять сделать психическое сведению и уходит.Похоже, что нет баланса, когда разум сосредоточиться я должен встретиться с Лени-оцепенение и в другую руку и, когда энергичный непокой придумать.

Раньше я заставлял остаться с подъема и падения и я начал видеть, как отвращение было придумать, и я просто смирился с этим,мало-помалу я учусь не заставляйте много.нет, не отвращение больше, но швы, что нет баланса.Это нормально или я делаю что-то неправильно?

Еще раз извините за мой английский, и я надеюсь, что то, что я пишу, это понятно.

+134
user3212953 29 апр. 2018 г., 23:43:38

Учитывая психологическую природу ищите (схем), у вас очень понятные и интеллектуальные причины для того, чтобы иметь “план стойкое отвращение” с точки зрения прошлого опыта. Другими словами, прошлый опыт в этой жизни и, возможно, в предыдущих жизнях уже дал вам существенные причины, чтобы испытать сегодня сильное отвращение. Обстоятельства и опыт прошлого вызвали у вас приспособиться к миру с отвращением в качестве стратегии для борьбы с лишениями. Нет греха здесь, но это трудно изменить или разучиться сильных моделей адаптации. В Тхеравадинский буддизм, классическое средство для изменения отвращение вызывает развитие блаженство испытал во время полного самадхи. Есть несколько медитаций, которые приводят к полному самадхи. Действительно, ваши собственные бодхичитта будет направлять вас к полному самадхи. Важно, что вы не заставляйте себя до точки, где отвращение ногами. Вы можете рассмотреть полный отбой в красивой сельской местности центр медитации. Я желаю вам хорошо.

+109
Atesz01 18 июл. 2010 г., 12:56:10

О чем это говорит, есть гарантии, нет ада для участников потока.

+45
Malax 29 окт. 2013 г., 10:18:25

В чем основная разница между paramitha (совершенства) и заслуги (контактный/kusalбыл)?

Это то же самое? Или это заранее совершенства? Или всех совершенств заслуга, а всех заслуг не совершенств? Что?

+11
Kuppuraj 24 февр. 2016 г., 01:27:55

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil