Если секс запрещен, как нам выжить?

Секс может привести к страданию, во многих отношениях; однако, если бы все мы просто как Господь Будда, согласно его рассказу, не человечество вымрет?

+988
Sizerth 13 янв. 2016 г., 03:39:50
34 ответов

Будда уже достиг 1-е-Джана, когда он был ребенком, как за 36 млн:

Я подумал: ‘я помню, что когда мой отец Sakyan был занят, пока я сидел в прохладной тени розы-яблони, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой jhāna, которое сопровождается прикладной и постоянные мысли, восторг и счастье, рожденные в уединении."

В МН 26, Будда уже освоили как Рупа и Арупа jhanas при изучении в рамках двух мастеров Алары Каламы и Uddaka Ramaputta. Тема-Джана в целом широко обсуждается во многих suttas, вот некоторые примеры.

+952
Maxim Putilin 03 февр. '09 в 4:24

Похоть-это номер один скверны, что, вероятно, уничтожить в противном случае хорошая практика. Существует практика, которая специально ориентирована похоть, известный как тридцати двух частей тела (Dvattimsakara). Человек созерцает эти 32 части тела: голова-волосы, тело, волосы, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишечник, кишечный тракт, желудок, кал, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, слюна, носовая слизь, синовиальная оболочка (маслом смазывать суставы), моче и мозге. Это поможет освободить ум от иллюзии, что есть что-то прекрасное тело. Нет ничего, в конечном счете, красиво или некрасиво о теле. Можно превратить вожделение в отвращение от созерцания частей тела в состоянии распада или просмотрев реальные фотографии вскрытия. Это обычная практика для монахов, потому что они должны соблюдать заповеди, быть чистым от любой сексуальной активности, и если они не могут усмирить похоть им часто приходится возвращаться к мирской жизни.

+925
duc 11 февр. 2014 г., 21:17:11
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

если человек думает, что это человеческое общество полностью осквернены преступной деятельности только один аспект, и выполнять практически любую работу, не только правоохранительных органов и полиции, и особенно тех, которые требуют взаимодействия с другими людьми, связаны с деятельностью, решения и стратегии, несовместимые с элементами буддийской этики и этики период

во многих случаях само исполнение трудовых обязанностей столкнуться с моральными дилеммами

+917
cabad 21 апр. 2017 г., 02:34:36

Этот вопрос является нелогичным, поскольку термин "ehipassiko" означает, что Дхаммы-это не слепая вера.

В СН 12.2, "рождение" определяется как психическое производства собственн-вид "существа", основанная на проявление совокупностей опытных с помощью чувств. "Повторное рождение" - это повторное возникновение этих самостоятельного мнения. Этоehipassikoаспектов Дхаммы.

Например, слова, набранные на данном интернет-сайте "агрегаты" проявляется по-разному. Когда ум раздражаться на слова прочитал, а затем производит собственн-представления о писателе и читателя этих простых слов, таких как: "какой вы гадкий человек и ты меня раздражаешь", это "рождение". Два вида "существ" были "родиться" от простых слов, написанных на интернет-странице.

Ehipassiko, друзей. Приходите и смотрите, реальный проверяемый правду ("возрождение") здесь-&-теперь.

Например, suttas не сказать Будда вспомнил свою "прошлую жизнь". Пали слово здесь "nivasa", что означает "жилище", "жилье", "расселение-место", "присоединение" или, буквально, "дома". Как пояснили однозначно в СН 22.79, когда Будда вспомнил свои "прошлые обители", он вспомнил, когда в прошлом его сознание невежественно вцепились в совокупности как "самость".

В Саваттхи. “Монахи, те жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые обители все вспомнить пять совокупностей тему с цеплянием или некоторых из них. Какие пять?

“Когда вспоминая таким образом, монахи: ‘у меня была такая форма в прошлом, - это просто форма, что вспоминается. Вспоминаем: у меня такой чувства в прошлом, это просто чувство, которое вспоминается. Когда вспомнив: у меня такое впечатление, что это просто ощущение, что вспоминается. Вспоминаем: ‘у меня была такая формации в прошлом, это просто формаций что вспоминается. Вспоминаем: у меня такого сознания в прошлым, - это только сознание, что вспоминается.

Поэтому, монахи, каких бы то ни было форме ... какое-то предчувствие, что ни ... какой-либо восприятие, либо ... какой-либо никаких формаций ... любой вид сознания бы то ни было, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко, все сознание следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘это не мое, я не таков, это не мое "я".

“Это называется, монахи, ученик благородных, который демонтирует и не строить; кто отказывается и не цепляет; кто разбрасывает и делает не нажить; кто тушит, а не разжигает.

“И что он демонтирует и не строить? Он демонтирует форме и не построить его. Он ликвидирует чувство ... восприятие ... формации ... сознание и не строит его.

СН 22.79

Ehipassiko, друзей. Приходите и смотрите, реальный проверяемый правду ("возрождение") здесь-&-теперь.

+912
Rajendra Prajapat 31 янв. 2015 г., 03:28:44

Буддизм говорит Арья (благородный) экспериментов. Его основной целью является, чтобы избавиться от страданий. Поэтому, через Арья экспериментов, один наблюдает таких страданий и приходит к выводу (если делать основательно), что все, что создано, изменение и погибнет, тем самым огорчает и заставляет страдать природа. Это называется четырьмя благородными истинами.

Наука поощряет такие эксперименты. Наука рекомендует принять к сведению замечание и науки отмечает выводы.

Наука ищет решение, если выводы содержит признаки проблемы. Буддизм делает то же самое. Путь к поиску решения в буддизм Благородный Восьмеричный Путь

+879
Romualdo Grillo 24 мар. 2012 г., 19:22:09

Привязанность-это привязанность и мы привязываемся к привязанности. Создавая желания и исполняя это огромное удовольствие. Вы должны были заметить, что люди обычно предпочитают переводить свои вложения, а не уменьшить их. Все гораздо проще.

Кажется, важный вопрос. Перенос вложения-это отличный способ избежать делать без них, и я должен знать, но и способ преодоления этих нежелательных и рулевое наша привязанность к вещам и деятельности, которые могли бы быть лучше для нас.

Ваше замечание по поводу переноса привязанности к объекту удовольствия, кажется, прямо ко мне, и снова кажется, важный вопрос.

+877
OneMorePixel 7 нояб. 2014 г., 20:01:16

Samapatti и самадхи-это равные, но не то же самое Samapatti-это состояние единства, но самадхи-это состояние пустоты Samapatti-это первая стадия самадхи есть этапы, разновидности из Samapatti SABITARKA NIRBITARKA SABICHARA и NIRBICHARAA. Самадхи бывает двух видов SAVIJA и NIRVIJA.В обоих случаях происходит постепенное прекращение предмета начинается с умом, то ум и, наконец, прекращение собственной Это называется SWARUPASUNYAABASTA

+804
user53131 5 сент. 2016 г., 21:14:07

В мои собственные слова:

Самсара - это тот же мир, вы видите по телевизору и читали в газетах. Этот мир-галлюцинация (субъективная реальность) производство в зависимость от фундаментального непонимания фундаментального невежества. Эта путаница вызывает дуккха и дукха вызывает еще большую путаницу, поэтому Сансары называется "циклическое существование", но и потому, что сумбур передается из прошлых жизней в будущие жизни.

Дуккха - это болезненное и горькое ощущение неправильности вы испытываете, находясь в Сансаре, из-за несоответствия между галлюцинацией и реальностью.

+777
Shwetanka 8 февр. 2010 г., 04:43:06

Некоторые фильмы с буддийской концепции:

  1. Облачный Атлас.
  2. Маленький Будда.
  3. Кундун
  4. Братья Дхармы (Документальный)
  5. Будды (Документальный Фильм)
  6. Весна,лето,осень,зима..и весна.
  7. Почему Бодхи-Дхарма отправился на Восток.
  8. Колесо времени
  9. Делаешь Раз, Делаешь Vippassanna (Документальный)
  10. Angulimala
  11. ОК Байтонг
  12. Среди Белых Облаков (Документальный)
  13. Amrapali
  14. Моя Реинкарнация (Документальный Фильм)
  15. Святой Человек (Комедия)
  16. Когда железная птица летит (документальный)
  17. Миларепа
  18. Нанг НАК (ужас)это тайская история о голодный призрак которого до сих пор привязана к своему мужу.
+746
smfrgsn 25 сент. 2011 г., 16:33:47

При поиске некоторых буддийских вдохновил цены Нараку я часто нашли ад охранники мучают других... вопрос-А где они на цикл перерождения. Они ausras? И если они создаются, чтобы навредить людям, как они могут когда-нибудь найти хорошего перерождения.

+736
6579137 8 июн. 2010 г., 22:21:34

То что вы описали-это не "наблюдение". Это "мышление".

Мышление и наблюдение в основном два различных и антагониста.

В то время как есть место для мышления, размышления или "отражение" (yoniso manasikara) в буддийской медитации, не соблюдая (anupassi).

Поэтому, если вы просто пусть думает и впредь вместо того, чтобы решать ее, вы, конечно, могли бы подсознательно в это верить.


Если возникает мысль: "Я плохой человек", вы должны исследовать и изучить истину или ложность этой мысли; но с точки зрения эмоций и действий, а не 'человек'.

В буддизме есть пять заповедей, которые О: (а) убийство; (II) не воровать; (III) в неблагих секс; (IV) в нечестности; & (в) наркотики и алкоголь. Эти пять плохие или вредные действия. Кроме того, мысли и эмоции, жадность, гнев/ненависть & эгоизм тоже считаются дурным или вредным.

В буддизме, медитирующий не думает: "Я плохой человек". Вместо этого, медитатор осознает или фрустрации: "это вредная эмоция" или "это вредное действие". Здесь акцент делается на эмоции, или действие, а не человека. Медитирующий то отражает (задумывается) почему эмоция или действие-это плохо или вредно, что само по себе изменится эмоций и действий, направленных на хорошие эмоции и хорошее действие.

+717
Anthony Williams 16 июл. 2012 г., 16:30:50

Я бы сказал, что буддийская логика ничем не отличается от Аристотеля. Нагарджуна использует аристотелевской логики в Фундаментальной мудрости , чтобы опровергнуть все ложные взгляды. Это часто неправильно по двум причинам.

Во-первых, где он обращается позитивные метафизические положения он опровергает не только предложение и его противоречивые альтернативы (или что), но также их сочетание или разъединение (или ни как). Это иногда рассматривается как новая форма логики однако если мы рассматриваем это как два противоположных пар, то это просто применение диалектического метода Аристотеля.

Во-вторых, Нагарджуна отрицает, что позитивные метафизические высказывания сформировать легитимные противоречивых пар вида а/не-А. Таким образом, когда мы спрашиваем, 'мир что-нибудь или ничего' он будет отрицать, что это Аристотеля противоречие, и именно поэтому он способен предложить третий вариант, не нарушая правила Аристотеля.

Логика Нагарджуны не будет работать, если он отверг правила Аристотеля. Буддийская логика не отвергает их, но и превосходит их. Я бы сказал, что если вы понимаете логику Аристотеля ними вы понимаете буддийской логики.

Многие люди не понимают этой проблемы, потому что они забывают определение Аристотеля истинной противоречивая пара. Для законной случае/не-а, для которого законы 'мысли' будет применяться это должно быть так, что один из А и не-а истинно, а одно ложно. Нагарджуна показывает, что метафизические дилеммы и антиномии Канта не принимать эту форму, и это, как он имеет возможность опровергнуть оба крайних мнения, которые создают эти антиномии и поддерживаю третий вариант. Он делает это без какой-либо необходимости в изменении правил Аристотеля.

Этот вопрос очень неправильно, потому что удивительным и пугающим числом философов не правильно применяют правила Аристотеля в собственных рассуждениях.

Короче, это мое мнение, что буддийская логика не отличается от логики мы используем каждый день, каждую минуту в нашем мышлении. Были его нарушать законы, что мы не смогли бы понять буддийское учение.

Как следствие, и как Нагарджуна демонстрирует (также Фрэнсис Брэдли, Спенсер Браун и др.) можно логически доказать, что все позитивные метафизические положения логически несостоятельным и в этом случае доказать путем диалектического метода и "похищение", что буддийские недвойственный метафизика является только глобальная теория, которая работает.

По этой причине диалектика-это большое дело в буддийское образование.

+640
Xin Cheng 23 июн. 2018 г., 18:08:38

В медитативном контексте "гнев" - это одно из пяти препятствий , которые препятствуют медитативному прогресс. Гнев принадлежит к 2-й помеха, т. е. зла (ненависть, гнев, неприязнь, неприязни, обиды и т. д.).

Антидоты для этих препятствия, т. е. способы борьбы с ними, так что можно развеять их и продолжить практику.

В "Маджджхима Никая стих 20: Vitakkasanthana Сутта: устранение отвлекающих мыслей" Будда дал 5 методов борьбы с помехами.

Я назову 5 методы сначала, а потом есть цитата из к Маджджхима Никая , где вы можете ознакомиться с ними более подробно.

Чтобы сделать это легче понять, я хочу дать представление о том, где в Дхамме мы находимся прямо сейчас. Взгляните на иллюстрации. Вы, возможно, придется увеличить, чтобы увидеть его.

enter image description here

Пять методов заключаются в следующем:

  1. Первый метод имеет дело с препятствием лицом к лицу. Давайте возьмем пример гнев. Гнев не может быть рассеян с помощью гнева как средство. Мы должны использовать это наоборот, т. е. не гнев. Здесь медитации любящей доброты (Метта-Бхавана) - это инструмент, который мы хотим использовать. Повторяется практика Метта-медитация очистит гнев и следов гнева в уме.

  2. Здесь применяется мыслям о препятствие. Один пытается просмотреть помеха как опасное и неблагородное, пока не возникает отвращения в одном. Это помеха от отеля.

  3. Здесь применяется тактика отвлечения, чтобы развеять помеха. Некоторые препятствия просто возвращаются в практику медитации. Один сдвигает внимание от помех и на другой объект. Одна продолжает делать это до тех пор, пока помеха не пройдет.

  4. Здесь используется противоположный подход от Способ № 3. Вместо того, чтобы отворачиваться от препятствий обращаются к нему. Один противостоит объект и тщательно изучить его характеристики и источник. Это позволит выгнать ее на открытое место, где она теряет силы.

  5. Последний метод следует использовать только в качестве последнего средства. Здесь используется усмирение. Одно сдерживает препятствий, используя силу воли. Один прикрепляет препятствием к земле с силой.

Будда говорит, что в профиль, что если один узнает, как использовать и применять эти пять средств, тогда никто больше не будет быть предметом разума. Один станет мастером это.


Благословенный сказал:

"Монахи, когда монах проводит высший разум, время от времени он должен обратить внимание на пять признаков. Какие пять?

(я) "вот, монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак возникает в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на некоторые другие признаки связаны с тем, что полезный. Когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полезный, то арты плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто, как умелый плотник или его ученик может выбить, удалить и извлечь грубую колышком с помощью тонкой одну, тоже так...когда монах уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полезный...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(второй) "если, пока он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полноценный, по-прежнему возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен рассмотреть опасность в те мысли, что эти мысли неблагие, они являются предосудительными, они приводят к страданиям. Когда он изучает опасности в эти мысли, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Как только мужчина или женщина, молодой, молодой, и любит украшения, пришли бы в ужас, унижение, и отвращение, если тушку змеи или собаки или человека повесили вокруг его или ее шеи, тоже так...когда монах рассматривает опасность в этих мыслях.. .его ум становится вместо него - внутренне СВУ, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(III)и "если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто как человек с добрыми глазами, которые не хотят видеть формы, которые пришли в пределах видимости либо закрыть глаза или отвернуться, тоже так...когда монах пытается забыть эти мысли и не дает на них внимание...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(IV В) "если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. Когда он уделяет внимание стиллинге мысль - образовании этих мыслей, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто как человек ходит быстро, может задуматься: 'почему я иду быстро? Что, если я иду медленно?' и он будет ходить медленно, тогда он может задуматься: 'почему я иду медленно? Что если я встану? - и он встал бы, тогда он может задуматься: 'почему я стою? Что, если я присяду? - и он будет сидеть, тогда он может задуматься: 'почему я сижу? Что, если я прилягу? - и он будет лежать. Поступая таким образом, он заменит для каждого Гроссер позе, что была тоньше. Тоже так...когда монах дает внимание и успокаивать мысли-формирование этих мыслей...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(в) "если, пока он уделяет внимание стиллинге мысль - образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума. Когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он палит, сдерживает, и сминает разум с умом, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. }Усть тому, как сильный человек мог бы схватить слабого человека за голову или за плечи и бить его, сдерживать его, и раздавить его, тоже так...когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рот, монах палит, сдерживает, и сминает разум с ума.. .его ум становится установившимся внутренне, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

"Монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак в нем возникает зло нецелый - некоторые мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с обманом, и когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что здоровые, все такие злые, неблагие мысли, брошенные в него и спадать, а с оставлением их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Когда он рассматривает опасность в этих мыслях...когда он пытается забыть эти мысли и не дает на них внимание...когда он уделяет внимание останавливая мысли-формирование этих мыслей...когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он палит, сдерживает, и сминает разум с ума, все такие злые, неблагие мысли, брошенные в него...и его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Этот монах потом позвонил мастер курсы мысли. Он будет думать, что когда - либо думала, что он хочет думать и он не будет думать, что всякую мысль, что он не желает думать. У него оторвало тягу, сбросил оковы, и с полным проникновением кон - СПЭ он сделал конец страданий.

-- Средняя длина дискурсов в Маджджхима Никая, Мп: 20, Бодхи перевода

+626
teepee 30 мар. 2010 г., 02:00:17

Intetion это Камма и, конечно, "всего лишь" принимая в счет, что вреда непосредственно обусловлены те действия, соглашения или даже радость в вреда, а также плохой каммы. Просто игнорируя вещи в лицемерных способов не помогает один из. Если действие Хармс, просто не делай этого. Это действие дифирамбы вреда obiviously и соглашается с неверной стороны, просто не делай этого.

Если просят нужно жертвовать своим здоровьем, при необходимости? ваше сердце, возможно, уже знаете ответ. Здоровья и долгих лет жизни и особенно в жизни без особого чувства вины, на самом деле не важно, какого рода пищу, но как он был получен, как оно получено и как еда используется в качестве питания для видео.

Все существа нуждаются в продовольствии и еще существа в большинстве случаев еды или страдать от получения труд других.

Так больше видно, как Дали или богаты, тем она полезнее в долгосрочной перспективе. Меньшее беззаботной радости находится в еде, но больше воспринимается как необходимость propable получить поездку желание пищи на всех, только чтобы пересечь пустыню, тем больше свобода совести будет ощущаться.

Так это хорошо, чтобы сосредоточиться на этом, а потом на любой лицемерный тезис. Ситуации и возможности разные у всех существ, но как человек один на самом деле имеет большой спектр возможностей большинства животных не было бы.

Как правило, чем когда-либо чувствует себя лучше для вас и дает вам справедливо самым меньше поводов для раскаяния еще нуждается в пище, чтобы использоваться, чтобы пересечь.

И еда не заканчивается с физической пищи, и так приятно всегда смотреть, кто "дает", а с каким намерением и ниточки к тому, что сдается.

Четыре Пища жизни может быть полезным для освобождения понимание.

Четыре пищи для жизни, подставка для первой истины жестокого; тягу к четырем пищи является причиной жестокого, вторая истина; прекращение этого влечения является прекращение процесса цепляния за материал и пищу для ума, который с конца болеет, третий истины; Благородный Восьмеричный Путь есть путь к этому прекращению.

Если, имеющих склонность и возможность, ум torward право решать, использовать возможность святой жизни и даже самый высокий вид заработка для вашего же блага и всех окружающих. Конечно, опять-таки, possipilities и обстоятельства бывают разные и по предыдущей акции делала индивидуально.

И, по крайней мере, нет ничего плохого в "просто" есть что-либо, особенно, если дается свободно и без вреда должна подтверждаться актом приема или приема. Случаях, особенно в собственников жилья разных жизнь изо дня в день и нет никакого способа, чтобы обобщить лучшие способы вывоза подушки дано для жизни Холли, но они могут быть приняты в случаях, иногда даже хорошо.

Доверьтесь умелым сердце (разум), когда возникающие сомнения и лицемерные способы мышления, вырезать их из простых способов мышления прямо здесь и сейчас, когда она действительно необходима. Ручки фирмы по способы действия мысли, слова и речи, которые не являются вредными.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+430
Henryk 29 мар. 2010 г., 20:34:48

В чем разница между Ниродха Samapatti и Пхала Samapatti? Они одинаковые? Каковы различия между ними?

+428
Matt Schoenbauer 13 мар. 2019 г., 11:49:47

Первый этап-это Sotāpanna (пали; санскр Srotāpanna), буквально означает "тот, кто входит (āpadyate) поток (сотас)," с потока надземное Благородный Восьмеричный путь рассматривается как наивысшая Дхарма. Поток-сотрудник также сказал, чтобы "открылся глаз Дхармы" (dhammacakkhu, санскрит: dharmacakṣus).

Вошедшим в поток достигает arahantship в течение семи перерождений после открытия глаз Дхармы.

Из-за того, что поток-сотрудник, достигший интуитивное понимание буддийского учения (samyagdṛṣṭi или sammādiṭṭhi, "вид справа") и имеет полное доверие или Saddha в Трех Драгоценностях: Будде, Дхарме и Сангхе, и удалил sankharas, что сила перерождения в низших планах, что человек не переродится в любой плоскости ниже человека (животные, Прета, или в аду).

+411
Ali Momen Sani 14 мая 2015 г., 01:56:51

Самый ранний источник, кажется Paṭisambhidāmagga. Смотрите здесь https://discourse.suttacentral.net/t/sutta-searching-water-fire-miracle-in-pali-canon/5088/2

Похоже, разрабатывает простая ссылка на то, что называется “двойное чудо” в Cūḷaniddesa, что само по себе является комментарием к части Suttanipata.

+409
Silvercode 9 мар. 2019 г., 19:23:23

Как анализ этот словарь?

Пэк(а/я) + [ṃ из abbhāsa(корень-повтор)] + Пак(а/я) + а = papañca (saddanīti dhātumālā).

Pāka/vipāka, которые используют тот же ПАК(а/я)-корень, не abbhāsa Буддой, потому что он результативный. Это не приведет-потому что зависимое возникновение-петля повторять это. Итак, Будда не abbhāsa его.

Что делает ПКК(а/я) означают papañca?

Это относится к Килессо-ватта повторения (неблагие причины) зависимого возникновения, которые являются причинами зависимого возникновения-цикла. Потому что Камма-ватта (образование/Камма-становятся) в зависимости от Килессо-ватта (avijjā/taṅhā/upādāna) до Кука(pacati) pāka/vipāka (результанты) зависимого возникновения (vaṭṭa/paṭiccasamuppāda).

Почему Будда делал abbhāsa(корень-повтор) ККП(а/я) как papañca?

Для обозначения papañca в Килессо-ватта (неблагие причины) зависимого возникновения. Я описал выше.

Где Килессо-vaṭṭa (образование) в зависимое возникновение?

В наклонный текст ниже Saṃ. Nidāna. Vibhaṅgasutta являются Килессо-vaṭṭa (образование), то жирным шрифтом являются vipāka-vaṭṭa, в обычный текст несколько Камма-vaṭṭa:

– Katamo Калифорния, bhikkhave, paṭiccasamuppādo?

– И каков, монахи, paṭicca-samuppāda?

Avijjā·paccayā, bhikkhave, saṅkhārā;

Обусловлено avijjā, монахи, есть saṅkhāras

saṅkhāra·paccayā viññāṇaṃ;

обусловлено saṅkhāras, есть viññāṇa

viññāṇa·paccayā nāmarūpaṃ;

обусловлено viññāṇa, есть nāmarūpa

nāmarūpa·paccayā saḷāyatanaṃ;

обусловлено nāmarūpa, есть saḷāyatanas

saḷāyatana·paccayā phasso;

обусловлено saḷāyatanas, есть phassa

phassa·paccayā vedanā;

обусловлено phassa, есть vedanā

vedanā·paccayā taṇhā;

обусловлено vedanā, есть taṇhā

taṇhā·paccayā upādānaṃ;

обусловлено taṇhā, есть upādāna

upādāna·paccayā бхаво;

обусловлено upādāna, есть бхава

бхава·paccayā джати;

обусловлено бхава, есть джати

джати·paccayā считает джару-maraṇaṃ parideva сока дуккха domanass·upāyāsā sambhavanti. Эвам·etassa kevalassa дуккха Купянск'khandhassa samudayo хоти.

обусловлено джати возникнуть считает джару-maraṇa, печаль, стенание, дуккха, domanassa и дистресс. Таким образом возникает вся эта масса дуккха.

Какие доказательства Сутта этого ответа?

Каждая Сутта, которые довольны papañca и papañceti доказательства. Они говорили о взаимозависимом возникновении (paṭiccasamuppāda). Так, я papañca-разбор слова как зависимое возникновение следовать в контексте тех suttas'.

Почему atthakathā комментарии papañca как сопротивление?

Потому что Килессо-vaṭṭa вызывает повторение зависимого возникновения-петля. Так, atthakathā комментарии papañca как сопротивление зависит возникновение цикла прекращению.

Почему atthakathā комментарии papañca как только Taṇhā, Diṭṭhi, и Мана, но Сутта относятся к 7 anusaya?

Это всего лишь краткое из этих 7 anusaya, чтобы покрыть 10 оков в кратце 3 Килессо, некоторые точки atthakathā комментарий более 3, а также. Так, Сутта и atthakathā пояснила papañca.

+391
FromChina 20 мая 2016 г., 21:23:25

Короткий ответ заключается в том, что путь-это не про выборы, ни даже sankaras [нет sammāsaṅkhāra], речь идет о попытке отклонить "мышление проникнуто чувственностью, думая проникаются злой воли, и думал проникся вредности" и следовать "мышление проникнуто отречения, мысли пропитаны не злой воли, и думал проникся безвредность" [и избежать путаницы, несколько puthujjanas из "Камма это ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате ведущий к прекращению каммы" с "Камма, которая ярко с яркими результате"] по "решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать." https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn45/sn45.008.than.html что приводит к "правильное самадхи", а не неправильное самадхи https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

Но потом на тренировке, этих усилий стало легче, и путь даже не желая, ни сил. В идеале, путь не прибегает о "нагрузке" или желания, или воли, потому что путь кондиционером тоже https://suttacentral.net/an11.2/en/sujato и раз в puthujjana только хочет прекратить дукха, наблюдение, что "мышление проникнуто чувственностью, возникло во мне; и это ведет к моему собственному страдание или страдание другим или страдание обоих. Это затрудняет различение, способствует досады, и не приведет к развязыванию."' убивает автоматически плохие мысли. А когда "тело было спокойствие и unaroused", "разум концентрируется и одной. Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств," jhanas происходит естественным путем, через радость бытия нравственных и имея сама sankappas [или vitakka] : saṅkappas из nekkhamma, saṅkappas из abyāpāda, saṅkappas из avihiṃsā. http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn45-008.html Puthujjanas совсем не видим, что радость проистекает из нравственности и самоотречения. Puthujjanas также смущает сама sankappas с состраданием и любовью, потому что те puthujjanas застряли между их дебильной дихотомия эгоизм-бескорыстие и они создают мнение о том, что отрицание "мышление проникнуто чувственностью, думая проникаются злой воли, и думал проникся вредности" - это Шанкара, который приводит к "Камма, которая ярко с яркими результате" которого Санкара сострадания и безусловной любви, и грустно, что обездоленные puthujjanas не имеют средств, чтобы насладиться себя. Эти puthujjanas полностью пропустить "намерение, стремление, мысли, решения, чувственного желания"... и при этом не "понимают награду отречения," https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.041.than.html это именно то, что нужно вам в работе.

как только это сделано, есть контроль над Читта:

**Монахов, наделенных семь вещей, монах делает ум свою очередь, по его желанию и получается не по уму желание.[1]

Какие семь?

Здесь, монахи, монах искусен в самадхи, искусные в достижении его, квалифицированные в его поддержании, квалифицированные в выходящих из него, квалифицированных в благополучие его, опытные в диапазоне он, опытный в применении он.[2]

Воистину, монахов, наделенных эти семь вещей монах делает ум свою очередь, по его желанию и получается не по желанию ума.**

https://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/bd/an/07_sevens/an07.038.olds.bd.htm#p1

Несколько puthujjanas одержимы слов свобода и выбор и то, что они называют "делатель", когда они размышляют о Atta и анатта, особенно puthujjanas, кто создал их "сухой понимание" учения. Эти люди одержимы вибрации и "неспособность". Они создали 4 пути. Каждый путь-это пробуждение от того, что они называют "прекращения", и путь составляет 4 nibanna, когда "отсутствие агентства" становится явным. Как обычно, с Ничего себе, puthujjanas, это не имеет ничего общего с дхаммой. В sotapanna уже прекрасно знает этот "недостаток агентство".

Такие слова, как "свободно/вольно выбрать" и детерминизм плохие слова, созданные puthujjanas кто примазался к философии, к vitakka+vicara+papanca, будь то "буддизм", или нет, тогда они создают их дебильной дихотомии, как "свобода воли"-детерминизм и потом смешать их дихотомии с моралью, лишь бы их оставили застрял на одной стороне их дихотомии [они любят, чтобы поляризовать их противоположные идеи, как "выбирают" хороший, а "не выбирают" превращается в "страданий"[имеется ввиду подшипник что-то], в 'Несокрушимая" что-то [то есть не волевым] что означает, что это плохо. Не стоит полагаться на идеи созданные puthujjanas понять дхамму, пока вам удастся найти Будду, кто выражает дхамму с их слов... Большинство идей puhtuhjannas плохо и когда Дхамма выразил своими словами, Будда использовать их слова против них. Как и огнепоклонники, что Будда встретил, упомянутых в "огненные проповеди". Эти puhtujjanas поклонялись огню, овеществленные огонь, идеализировала его, они создали целое учение о космосе с лексикой огонь. Затем Будда приходит и сказать им, что огонь-это плохо и святую жизнь, чтобы уничтожить этот огонь. отсюда Нирвана и тушение пожара.

Там были puthujjanas в Греции, который сказал, что "все воды". Если бы Будда встретил их, он бы сказал: "Да все это вода, а вода это плохо и цель-высушить все влажные" [как правило, для сухой поток asavas].

+391
user32882 28 окт. 2014 г., 20:59:36

Может быть, иллюстрированные ответы на "как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?"

А "представление" - это убеждение, Я думаю, что это сравнительно длительный, он принимает что-то, чтобы быть правдой.

В то время как "мышление" - это больше похоже на возникновение мысли, может быть, относительно кратковременных, возможно, больше похож на опыт (переживание эмоции или мысли), чем полу-постоянного Вера.


И я даже не уверен, что вы подразумеваете под "правильное мышление" ... это, очевидно, англоязычный перевод, но я не уверен, что это перевод!

Как и другие ответы сказать, что это перевод самма sankappo, который я понимаю, означает "правильное намерение" или "правильного решения".

Я думаю, что учение имеет смысл с этим переводом: намерение вытекает из (или после) просмотра или убеждений.

Например, "Я вид шоколада, как хорошо (или я считаю, что шоколад-это хорошо), поэтому я собираюсь съесть столько шоколада, как это возможно". Или, "я рассматриваю личность как источник страданий, поэтому я намерен не цепляются (или отказаться от) вид собственн."

(Неправильное намерение вытекает из неправильного представления, и правильное намерение вытекает из Вид справа).


Другой (менее вероятно) возможность заключается в том, что "мышление" может быть перевод весь "ум" отделения трех упражнений, поэтому, возможно, в том числе правильная внимательность и правильное сосредоточение. "Думать" не очень точный термин в английском языке.

Так или иначе, различие может быть яснее, если ты остановился, опираясь на понятие "правильное мышление", а правильный перевод что вы думаете (или говорите), и вместо того, чтобы использовать оригинальный термин (например, самма sankappo) или другой перевод (например, "правильное намерение").


Отказ от ответственности: кстати, как вы добавили пятнашки на вопрос, но я пытался ответить на этот вопрос, основываясь на моем понимании Палийский канон, а не на основе учения Дзэн.

+390
Roul Duke 14 янв. 2017 г., 06:42:08

Как я понимаю,

Если вы практикуете буддизм, да вашей целью должно быть прекращение 'Сансара'.

Буддизм описывает Сансара-это очень болезненный путь, который мы роуминг не зная что. Поэтому прекращение сансары-это справедливое утверждение в этом смысле.

Я не знаю ни одного Сутта или речи, нагрузка Будда проповедует о чем-то другом, но концовка Сансара и жестокости.

+347
Kapil Garg 10 апр. 2019 г., 13:00:18

ОК, это ответ, основанный на личном опыте обучения в "Сутре Белого Лотоса".

Сама сутра часто повторяющихся и играет с понятиями времени и пространства на всей территории. Хотя есть притчи (например, в горящем доме), на протяжении которых можно легко увидеть, как обучающие моменты возницы в целом, кажется, что-то еще. Я считаю, что сама сутра, что это практика и скуку, aggrevation и разочарование это часть. Я чувствовал, что это было больше похоже на очень длинный Коан. Цель была не в том, чтобы понять его как таковой, просто смиритесь с этим и посмотреть, что идет вверх в свой собственный опыт.

Я часто слышу, как люди жалуются на Mayahana сутры, так как было слишком долго, слишком мистическими, слишком утонченный, слишком религиозны, может быть, или просто смешно. Но если сутры, как видно как (медитация) практик, а не руководство, что я думаю, что проходит долгий путь к пониманию того, что они на самом деле и понимание как с ними работать.

Просто мой опыт, как я говорю.

+332
can4ez1989 7 сент. 2012 г., 04:03:09

Это транслируется в Cūlaccharāsanghāta Сутта, это проповедано для борьбы с Aggikkhandhopama Сутта, в которой было сказано, чтобы напугать многих монахов вернуться к мирской жизни , или "раздеть". Это якобы (по ссылке) сказано в Manorathapūranī, комментария Буддхагхоши на Aṅguttara-никае.

+318
helmi phopon 16 дек. 2018 г., 01:28:06

Красивый ответ на Robin111.

Но я считаю, что вопрос почему не Будда представлен как отощали? Конкретно почему люди имеют толстый Смеющийся Будда статуя везде, особенно в передней части бизнес-зданий? В основном это потому, что он олицетворяет богатство, коммерция, и перерасход, что-то бизнеса, как. Большинство, когда просили сказать "это удача". Эти люди чувствуют это и привлекает изобилие.

Других причин эта тенденция сохранилась так потому, что:

  • у Будды не достичь пробуждения, пока он "потолстеет" немного, беру молоко, творог у женщины, и забота о своей физической форме
  • ожирение/жир живота представляет счастье и физическое здоровье [иронично, потому что я чувствую себя гораздо счастливее на успешные посты, чем я занимаюсь обжорством!]. Помните, что счастье (в результате 2-й обучения) является основой для пробуждения (3-й обучения).
  • ожирение является представителем богатства в прежние времена (на самом деле все времена, за исключением в прошлом веке), которые применительно к Будде, возможно, символизирует духовное богатство.
+313
Allec Gustafson 18 окт. 2019 г., 23:34:00

Я учусь, я не очень много знаю о suttas в глубокий, но я нашел описание вопроса, очень интересно (на самом деле, что хор/формулировка). О'nicca я читал это на вики. 'Временность неразрывно связана с учение анатта, согласно которому вещи не имеют фиксированного характера, суть, или сущность. Например, в буддизме Махаяны, потому что все явления непостоянны, и в состоянии потока, они понимаются пустые неотъемлемой самовывоз (шуньята). ' Я хочу понять вопрос так, как я понял три марки существования.

Никакого постоянства, никакого удовлетворения и никакой самостоятельной, но все эти три существовать. Оно может быть принято как хаос или хора. Я думаю, что это не Хор, что вдохновит и зарядит вас энергией на путь просветления, но просветление, которое вдохновляет/зарядит вас энергией, чтобы думать о хор таким образом. Что касается

+310
Lisa Caramelcutee Wells 2 дек. 2016 г., 19:51:54

ОП: Возрождение был введен в первую или вторую переулками?

Возрождение с Земли первый начал поворачивать по своей оси. И, наверное, много.. много.. больше, чем.

Будда заявил в Ассу Сутта:

"Это больше: слез, что ты пролила, пока переселяется & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, будучи отделенным от того, что приятно — не воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. В слез, что ты пролила за смерть матери во время перехода & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время перехода & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

На основании Сутта выше, я сделал расчет в этот ответ , что каждый человек был возрожден как минимум 20 триллионов (20 х 1018) раз. Но мне кажется, что это намного дольше.

ОП: почему Будда учить его? Е. Г. это было необходимо, чтобы понять пустоту, причинности и т. д.?

Будда учил его, потому что это было то, что он понял, чтобы быть правдой, и это знание также полезно понимать две вещи. Первый заключается в том, что страдание случалось с тех пор навсегда. Второй заключается в том, что это не возможно, чтобы избежать страданий через смерть. Только концовка тягу и десяти оков приведет к свободе от страданий.

Согласно Dvedhavitakka Сутта:

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию вспоминая прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два... пять, десять... пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие эоны космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многие эоны космического сужение и расширение: 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня был такой имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом, я вспомнил мое многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали.

"Это было первое знание я постиг в первые часы ночь. Безграмотность была уничтожена; возникла знаний; тьма была уничтожены; свет возник — как бывает у тех, кто внимателен, старателен, & решительным.

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различить, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, повезло & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа — кто были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влияние неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородные те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерть, вновь появился в хорошие назначения, в небесном мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя человека — я видел существ кончиной & повторно появляться, и я различил, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, удачливые & к сожалению в соответствии с их Камма.

Поскольку Будды говорить правду очень важная заповедь, очевидно, что он не лжет, когда он сказал, что он видел своим божественным оком, истину Возрождения, где, с распадом тела, после смерти, существа перерождаются в другие города. Фраза "ломка тела" показывает, что это не метафорическая смерть.

ОП: любой буддийской доктрины, кроме кармы и перерождения, не имеет смысла без перерождения?

Если это возможно, чтобы избежать страданий через смерть, Будда научил бы самоубийством. В принципе, Благородный Восьмеричный путь становится излишним, без перерождения.

Возрождение на самом деле не самое важное. Важным моментом является то, что это не возможно, чтобы освободиться от страданий через смерть.

+294
ericminikel 21 июл. 2011 г., 17:50:13

Является логическим допроса процессе все мысли(почти) хорошим способом, чтобы прорваться через себя мысли и понять просветление?

Первое и самое главное: чтобы понять просветления, необходимо, по крайней мере, некоторые понятно, что это такое для ее достижения. Как аналогия, если кто-то собирается в определенный ресторан ... особенно, когда никто не есть, однако, одно должен какой-то способ, чтобы ссылаться на него и определить его: вещи, которые отличают его от любого другого места, чтобы никто не оказался в ненужном месте, не зная об этом.

В буддизме просветление-это постоянное исчезновение дуккха.

Установив, что...

Например:- Что такое эта мысль? Что такое ум? И попробуйте четко осмотреть его. Если нет ответа, кажется, (потому что вы видите их сложно, практически невозможно вопросы), что это еще ок, но вы начинаете спрашивать вещи научного характера и рациональности.

То, что вы описали выше, грубо-по крайней мере по духу-это буддийский метод1. Теперь возникает вопрос о том, почему не попытаться выяснить путь на свой собственный против опробовать буддийская практика.

Как аналогия, представьте себе появляться в середине пустыни где-то на этой планете того, чтобы выяснить, в какую сторону идти, чтобы добраться до дома. Вы можете взять любое направление и, если вдуматься, подавляющее большинство возможностей будут безрезультатными, вы будете только ходить бесконечно, чтобы достичь нигде. Риск того, что вы не найдя дома огромен.

Но это еще не очень хорошая аналогия в нынешних обстоятельствах. Так скажем, вы дали кучу карт. Все они разные и все они расходятся относительно того, где вы находитесь, где ваш дом находится, и как туда ехать.

Некоторые люди выбирают карте они думают, что является наиболее удобным. Некоторых людей раздражают все карты и идите бродить самостоятельно. И некоторые люди проверить карты у них есть, чтобы увидеть, какой из них правильный (есть проблема одна того, чтобы узнать немного специфический язык картографии каждой карте для того, чтобы понять, что они означают, но это другой вопрос).

Но выдвигать какие-то теории, он может отобрать из аспектов красоты процесса "наш собственный индивидуальный опыт".

Оставляя в стороне, что он не просто "предложил несколько теорий", он подчеркнул, что это что-то должно осуществляться индивидуально путем собственных усилий. Теперь, если вы думаете, что метод, который он предлагает достает "красота процесса", вы, естественно, бесплатно попробовать свой собственный.

Есть легитимность в следующий свой нос, но я могу предположить, как это не может быть как положительными, так и эффективные, как можно было бы пофантазировать? Взять интегралы: нет разумной человек будет пытаться придумать исчисление по своей воле: они будут пытаться узнать, что было разработано. Она приняла конкретные обстоятельства в развитии науки и математики и специальных символов с помощью специально сильной волей, чтобы ответить на конкретные вопросы, чтобы иметь возможность успешно развивать эту тему. Исчезают со всеми пост-исчисление знания из земли, и это может занять много столетий, чтобы вновь обрести его, если только.

Тушение дуккха не требует один, чтобы выяснить все с нуля. Это требует тушения. Если некоторые учения, как известно, быть полезным, есть только одна причина не использовать его: если кто-то хочет что-то другое, чем тушить дуккха (например: получить опыт особого рода красоты в духовном процессе)

Я надеюсь, что это сообщение понятно. Каждый индивидуальные потребности, чтобы вопрос сам/сама процедура чего-то добиться или почему они здесь. Конечно, вы можете идти по вере, но я боюсь, что может быть помехой для настоящей опытом.

Буддийские сутры реклама против слепой веры. Но есть обыкновенной веры: слабый тип знаний, которая пригодится для принятия решения с частичным пониманием, а один еще в процессе приобретения знаний. Мы все используем это ежедневно.

Так что, в некотором смысле, буддист на веру в учение Будды таким же образом, с той верой в учебнике по математике. Один сканирует резюме глав и временно принимает (т. е. верит) это учебник, который учит матан. Потом читаешь главы, выполняет упражнения, и если человек приходит к выводу, что один узнал, что это глава не о чем, и если человек понимает, что глава будет вымачивать камень в путь, чтобы разобраться исчисления, вера становится сильнее, и один, скорее всего, продолжится.

В противном случае человек узнает содержание главы и приходит к выводу этих субъектов не приведет к заявленной цели, Вера слабее, и в конечном итоге отказ от таких книг.


1: Конечно, есть больше, чем просто допрос какой-то, что присутствует в нашем сознании. Буддизм помогает не только при том, как сформулировать вопросы и замечания, приносить прогресс (вместо того, чтобы падать в бесконечный цикл глупые и бесплодные допросы), но практики, чтобы помочь нам увидеть с большей точностью (точность должна быть в состоянии, чтобы увидеть, что мы ищем). Надеюсь, не стоит говорить, что лишь логический вывод в целом недостаточно для расследования, что требует экспериментировать и испытывать.

+290
kamal jurliya 4 июн. 2013 г., 00:27:52

Гаутама никогда не говорил о происхождении. Ли существование имеет начало и конец никогда не был определен. Некоторые традиции принято говорить "безначальное". Так что если mindstreams иметь начало, Будда никогда не говорил так. Автор вопроса либо говорят, что ответ не имеет отношения к освобождению (отсюда и отвечать не стоит) или что вопрос не относится.

Палийский канон опирается на зависимое возникновение объяснить, где разум, но не описывает mindstreams себя. Позже комментаторы, такие, как Асанга и Васубандху в Yogacara школа мысли прокомментирует дополнительные слои сознания. Из моего опыта, большинство разговоров о mindstreams взять их источника, как Алая-виджняна; сам термин, который был упомянут некоторыми современными Тхеравадинских монахов (Аджан Аджан Джефф и Sujato).

Я считаю, что православный Тхеравады ответ будет притча об отравленной стрелой, и махаяны ответов будет зависеть от склонности преподавателя. В Yogacarin бы описать особенности алая-виджняна и Мадхьямики (в тибетской традиции) можно было бы сделать вывод, что mindstreams просто несколько (в обычных условиях, по крайней мере; иллюзорное "как город гандхарвов" в предельном смысле).

Там нет параметра "буддийский" ответа здесь, к сожалению.

+245
Wige 12 июн. 2013 г., 01:31:28

После окончания отступление mahasi и спрашиваю второй учитель сказал мне, что каждый переживает Нанасе всегда

Могут люди вот объясните этот вопрос пожалуйста ...

Это означает, что каждый продвигается по пути.? Или его просто полезным в случае, если вам известны Нанасе это значит, что вы внимательны к ним

Заранее спасибо этот вопрос просто сбила меня с толку .. поэтому любое разъяснение поможет

+205
Anand Rockzz 14 дек. 2013 г., 10:08:34

Мой учитель учил меня, что я должен выбрать, как я интерпретировать такие события в зависимости от того пути, который производит самые полезные mindstates.

Так что если думать, что это событие было знамением от скрытой природе вещей и имеет особое значение, делает тебя сильнее, пойти на это без колебаний. Это называется, используя силу веры.

В Varjrayana мы научимся видеть скрытые связи между вещами, скрытые закономерности и взаимосвязи. Поэтому иметь чувство интуиции для особых событий в жизни человека очень важна в нашей практике. В отсутствие эгоистических желаний, и безосновательность пустоты, как еще мы можем подобрать курс действий? Поэтому мы выбираем чтобы интерпретировать вещи определенным образом, и действовать исходя из этого. Это больше искусство, чем наука, но есть системы.

+173
Christian Frenzel 8 июн. 2018 г., 11:41:23

Я пытаюсь понять Дхамму. Если люди спрашивают меня, что моя Дхамма я и сказала ХХХ , что объясняет мое поведение в них.

Предположим, я задаю вам тот же вопрос ,Какова ваша Дхамма? тогда какой будет ваш ответ?

+86
Deeraj Soman 8 апр. 2010 г., 13:58:10

Монастырь недалеко от моего дома, где я должен был быть рукоположен и выходить в мир, который я ждал так долго, теперь отказывает мне в посвящении из-за моих плохих привычек чтение эротической литературы, чувственный аудио и мастурбация-все что я хочу уйти навсегда. Я иду на воздержание полосы, но когда со мной случается что-нибудь несчастного(несчастного случая или казуса, что печалит меня) я получаю срабатывает, а рецидив.иногда даже самые простые природные явления такие распускающийся цветок корень промежуток.в других случаях это просто рекламы на T.в которой вызвал обвал.это становится утомительным, чтобы избежать триггеров, он также не оставляет времени для медитации и других вещах.

Благодаря доброму совету преп. Yuttadhammo монах я бросил порно просмотр зависимость, но я не могу получить достаточно мастурбации и других форм порнографии(хотя частота была значительно снижена)я прошу участников этого форума предоставить некоторые комплексные методики и рекомендации, которые могут быть адаптированы с практическим подходом и помочь мне бросить все эти вредные привычки навсегда.

Он разрушил мою жизнь до такой степени, что я уже чувствую блаженство, которое я использовал во время моего воздержания полосы(теперь я узнаю, что они были лучшим периодом моей буддийской практики)

P. S: Если можно, объясните подробно как прививать "сила" в моей практике, потому что @Dhammadhatu отметить, что правильное практикующего к практике три метода искоренения похоти (я обрел власть над двумя другими).

+69
recklessdonkey 4 янв. 2020 г., 22:04:17

Есть несколько методов психического культивирования, которые связаны с дыханием. Е. Г. есть Paranayama, которая предшествовала буддизму. Здесь вы попробуете регулировать дыхание.

В Анапана нет регуляции дыхания. Следовательно, вы не дышите и попытайтесь дождь в этом государстве. (Также предполагается, что один дышит и остается в этом состоянии на минуту, чтобы почувствовать пустоту.) Во время естественной причиной успокаивающее дыхание (телесных измышления) ваше дыхание становится спокойным и перестает. Вы не должны заставлять его активно фокусируясь на дыхании (без ума колеблющихся в других темах) помогает на пути к этому.

Дыхание есть ощущение, связанное чувства привязаны к телу.

  1. расширение и сужение
  2. кислородная чувство / касающихся телесной структуры - при разумном уровне спокойствия со всеми другими телесными ощущениями ослабевает, телесное ощущение, в дыхание немного отличается от чувства, которые вы испытываете на выдох. / 4 элемента.
  3. контакт / прикосновение - чувства и / или 4 элементов

Кроме того, ваше дыхание становится поверхностным и останавливается через некоторое время, как вы идете глубже в медитацию. Это происходит, когда вы успокоить телесных измышления (релаксация телесная функция), так как дыхание-это кондиционер для тела. Релаксация дыхание через фокус на дыхание и дыхание расслабляет тело и наоборот. Кстати, чтобы успокоить тело, чтобы смотреть на все телесные ощущения сканирование с головы до ног и снова никакой реакции на ощущения. Это постепенно изменяет ощущения, пока вы не получите Пити с последующим Passadhi затем самадхи (Upanisā Сутта, Сутта Дас'uttara и т. д.). Это также успокаивает дыхание.

Физиологическая заключается в том, что дыхание медитации:

  1. успокаивает ваше дыхание, Если вы правильно практиковать
  2. успокаивает ваше тело и снимает напряжение, если вы правильно практиковать
  3. делает ваши телесные чувства более приятной и спокойной
+60
DaCrAn 26 янв. 2016 г., 23:07:55

Опыт-это дело собственной каммы, наследие, или на более высоком уровне, вопрос ощупь.

Так что не понятно, что тут вопрос искать. Правда в то, чего нет, при условии, что, когда другие впечатления чем-то похожи, так и должно быть?

Тех, кто считает не суть, как суть и видеть суть, а не-, не суть, о начиная в неправильном разрешении.

Но те, кто знает суть как суть, и не суть как, добраться до сути, о начиная прямо решает.

Yamakavagga: Пар

(не дали на обмен, торговля, стеки, получить..., что привязывает к миру, но и для освобождения)

+36
user87142 23 июл. 2017 г., 19:52:54

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil