В чем разница между просветлением и ниббана?

Есть ли разница между просветлением и ниббана?

+458
xierch 27 февр. 2018 г., 20:09:51
36 ответов

Традиции Гоенка, кажется, наиболее близки к медитации наставления непосредственно от Suttas. Курс разделен на части:

  1. Анапана - культивированию самадхи (1/3 длины курса)
  2. Випассана - выращивание Панна (чуть менее 1/3 длины курса)
  3. Метта - (1 или 2 дней в зависимости от продолжительности курса.)

Анапана внимательно следует, что в [Маха] Сатипаттхана / Kayagatasati Suttas.

В Випассане часть, главная инструкция, что ощущение созерцать его непостоянство и быть спокойным по отношению к нему.

Имея полностью понимает все, но он знает, что чувства есть, будь приятным, болезненным или ни болезненным, ни приятным.

А что касается тех чувств,

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире.

Не жмется, он не волнуется; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Он понимает, "Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что должно быть сделано, нет больше такого состояния бытия."

Pacalā Сутта

Точно так же есть много Suttas что подобные инструкции вновь возникают на протяжении всей пушки. Е. Г.: Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2, Dīgha,Накха Сутта, Сэл,āyatana Вибханга Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā, Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatana

Бхикшу, как если бы человек сидел покрытый с ног до головы белой тканью, так что есть бы часть его тела, к которому белая ткань не распространяется; даже так, монах сидит, проникая тела с чистым, светлым умом. Нет частью его тела, что не наполнено чистым, ярким ум.

Кайя,gatā,Сати Сутта

также

так, слишком, монах отзывы очень этого тела, завернутые в кожу и полна различных примесей, от подошвы ног вверх и от макушки вниз

Кайя,gatā,Сати Сутта, Сутта Сати'patthāna

Как внизу, так и вверху [вверх от подошвы ног, и вниз с кончиков волос.]

Iddhi,пада Вибханга Сутта

Это похожие по тону на голову к технике сканирования стопы.

В буддизме, общий срок отпустить. В Suttas на отпуская проливает больше света на то, как это сделать. Они: Pahāna Сутта и Avijja пахана Сутта 2. Это точно, как ее преподает С. Н. Гоенка.

Также интересно читать может быть: древние корни у Ба Кхина Vipassanā медитация вен. Analayo, который цитирует некоторые параллели в традиции Махаяны, который вы (@Bhumishu 米殊) от Я считаю.

Вместо того, чтобы интеллектуально спорят о том, естественно это или что, почему не взять курс и рассеять ваши сомнения. Вы можете обратиться по: http://www.dhamma.org/en/index и курсы проводятся во многих центрах по всему миру. Вы можете выбрать удобное местоположение к вам.

Какие вопросы если техник работает для вас или нет, чем это или это. Так что лучше всего попробовать его.

+998
Cryptogidinc 03 февр. '09 в 4:24

Он поддерживает меня, чтобы успокоить, и если да, то почему?

Если практика Саматха Бхавана, т. е. спокойствия и медитации, то любой объект на теле может служить в качестве объекта для разработки спокойствие. Наиболее часто используется, является зона вокруг верхней губы и вход ноздри. Здесь дыхание обладает гладкой и шелковистой чувство, которое очень способствует к развитию концентрации, спокойствие и умиротворенность.

Вы могли бы также ощущение пустоты в теле после выдоха, как вы упоминаете, а затем сосредоточить ваше внимание на это чувство и использовать его, чтобы развить спокойствие.

Это может быть немного сложнее, так как вскоре после того, как легкие снова наполняются воздухом при вдохе. Это движение воздуха через вдоха и выдоха может повлиять на спокойствие и заставить ум колебаться, если осознанность не силен.

Если памятование с другой стороны сильная, то она может быть не важно.

+941
Dr Raymond Edwards 18 июл. 2014 г., 12:58:39

Самма sankappa (правильное мышление) является результатом правильное воззрение (самма ditthi). Если у вас есть неверное мнение, ваше мышление будет неправильным мышлением (miccha sankappa). Как правило, вид справа является предшественником для остальных Благородный Восьмеричный Путь.

Например, видя жажды (танхи) как причина страданий и быть покинутым-это правильный вид и, видя тягу как благотворно это неправильная точка зрения. С первым, у вас есть мысли об отречении от страстей (в том числе, когда практикуя Анапанасати - внимательность при/при дыхании - медитации) и со вторым у вас мысли о накоплении jhanas (которая тормозит прогресс медитации).

Существует случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия, зависимые о прекращении, в результате отказа (vossagga). Анапанасати Сутта


И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая отпустить (vossagga) медитации объекта, достигает концентрации, достигает единством ума. Индрийа-вибханга Сутта

+891
PlasmaBinturong 9 дек. 2018 г., 16:12:26

то, что передается из жизни в жизнь в процессе перерождения?

Информация.

+889
Nasser Tahani 24 сент. 2019 г., 19:54:23

В Саваттхи. Там благословенный сказал: "монахи, есть эти пять жмется-агрегатов. Какие пять? Форма как жмется-совокупный, чувствуя, как жмется-совокупности восприятия как жмется-совокупности измышления как жмется-совокупность, сознание как жмется-совокупный.

[...]

"А что такое чувство? Эти шесть групп чувств — чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное из носа-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство, рожденное из тела-контакт, чувство, рожденное разумом контакт: это называется чувство".

-- ЗП 22.56

"Есть, о монахи, эти три чувства: приятное чувство, болезненное чувство, ни-болезненное-ни-болезненного чувства".

-- ЗП 36.1

"Любое чувство-это прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко: что называется чувством совокупности."

-- ЗП 22.48

+884
user69398 28 апр. 2019 г., 18:01:34

У меня никогда не было учителя медитации в реальной жизни, но я слушал их переговоры Дхаммы и т. д.. с помощью современных технологий день. Я думаю, что учитель играет очень важную роль для прогресса медитирующий в его/ее путь освобождения от страданий. Потому что учитель рассказывает все подробности в медитации практиковать, что необходимо для медитатора, чтобы знать, учитель направляет и помогает медитирующему в трудные периоды духовного пути, а это значит,. Также дхамму разговоры о том, что учитель дает больше, чем просто информация, а учение о буддизме, медитации и т. д.. Но это имеет эффект изменения в сознании медитирующего. Переговоры Дхаммы в буквальном смысле имеет силу очищать медитирующим умом. Вот почему многие люди во время Будды стал просветленным, просто слушая переговоры Дхаммы. Но в большинстве случаев, нужно заниматься медитацией во-первых, чтобы получить эту выгоду от переговоров Дхаммы.

Так как человек, который никогда не был учителем медитации в реальной жизни(а вслед за ними через интернет), я думаю, что можно держать только тренировку, но лучше иметь учителя в реальной жизни. Если у вас нет учителя медитации в реальной жизни вы можете следовать учителя медитации с помощью технологии современного дня. Это тоже своего рода учитель-ученик отношения, но это не так хорошо, как с учителем в реальной жизни.

+880
Hea Ratana 4 апр. 2010 г., 06:19:49

Я лично начинаю смотреть на скорость дыхания, а затем оно замедляется. В Трипитаке есть рекомендуемые методы для этого? Что у разных учителей и комментариях об этом сказать?

Один учитель медитации я нашел, кто подчеркивает успокоения тела является Достопочтенный Vimalaramsi в 6Rs. Но точная механика не очень-то освещали, как релаксация происходит. Это также приведет к или связаны с успокаивающим телесного измышления? Есть более четкие указания, особенно те, которые мы можем источник из Трипитаки?

+818
Carlo M 17 окт. 2018 г., 16:42:02

Сатори-это осознание себя в первый раз. Это всегда внезапные явления. Когда Сатори происходит индивид понимает, что он не просто ум или тело, но более того.

Однако в силу давно укоренившейся привычки он стремится снова и снова не потерял сознания и пробуждается только в течение короткого периода времени.

Чтобы сделать это осознание постоянным, нужно непрерывно продолжать медитации. Когда это сознание кристаллизуется постоянно человека называют просветленным.

+816
Debby Kastner 6 окт. 2014 г., 19:35:57

Вы сказали:

Я думал об этом давно, и теперь я готов к отречению, принять учение и практиковать буддизм в монастыре.

Это очень похвально, как человек видит одних родителей, садху! И понятие хорошее чувство благодарности и правильное воззрение.

Рубен дал некоторые сведения, которые в целом не так уж и неправ. Как всегда, беру всегда от понятия "я имею право" или "это и это". Если он сейчас работать не будет, он будет работать по времени. Когда ваши родители становятся все более и более понятны ваши пути, во время тренировки, основанные на праве посмотреть, где вы находитесь, они более правоподобны для того чтобы разобраться.

Когда дело доходит до точки, где вы больше не сможете прожить собственников жилья жить, вы родители увидите, что и видя это, они будут просить, ежели спросил, является хорошим местом, чтобы объяснить глубже и все понял.

Поскольку он содержит множество историй, помимо правил монахи (не чей-то прав!), это может быть достоин того, чтобы дать в Mahavagga я длительного чтения.

Между тем, чему радоваться с того, что принять участие по существу: некий человек, всего несколько дней назад, веселые поделился своим матерям теперь радостное соглашение, с его скоро выйдет. Что-то действительно не распространен в связи, позволяющий действительно идет вперед, а не просто меняю дом с монастыря, который на самом деле часто является просто "ищет" легкой "жизни" и велнесс.

В случае Будд сына, и горевать о своей матери, и по просьбе преп. Ананда, который был причиной правило не давать идти вперед, тот, у кого нет разрешения от родителей, в связи с Samanera и такие как "Anagarika" не существует в рамках Дхамма-Виная, но на самом деле-тоже Samanera (тот, кто просил, идя под Буддой, учение). Так что не только из этого, это хорошо, чтобы искать хороший и правильный путь, а не упрямым и правильной и факты.

Как сказал, если нет больше способов, чтобы жить housholders жизни, все равно будут способы. Возможно, не неправильно вообще, если расходов много, и большинство времени avalible в контакт с монахами, стараются сделать сервис и, возможно, это возможно, чтобы получить ваши родители, чтобы посетить часто или неполный рабочий день.

По крайней мере, хотя, может быть, не рады услышать/прочитать, его всегда приятно поговорить с хорошим и возможно также знающих монахов, в первую очередь, и, если доступно (которая требует, чтобы отпустить обычно "ленивой" стороны) во всех Дхамма-Виная случаях, особенно в отношении рукоположения.

Есть много личных вещей, которые те могли бы, вероятно, справиться с, которым "во всех случаях усматривается из наружу"-счета не может служить, вероятно, лучший. Не будет легко найти кого-то с реальными убежище в Juwels в этой сфере, который вообще на другой стороне не означает, что те, Nissaya не имеет, все равно ее стороны, если идти с чистым сердцем и определенный вид справа, вставляя фирма к основам.

Максимальную прочность, усилие и вытерпеть для достижения успеха в отношении пути, фруктами и усвоению святой жизни, где когда-либо. Смотреть после хорошей причины. Последствия приходят сами по себе, нужно просто пересечь для него почву, рано или поздно.


Дополнение

Мой человек должен добавить (просто перевод той части Mahavagga), что бы после того как правило, что эти желания идти вперед, нужно разрешение, чтобы быть безупречным, рукоположенный монах, был поднят из Будд отец и правило не распространяется только на прием, как монах, но и всех других форм вдаваясь в бездомность, как выйдет (pabbājeyya) под Будды: например. Samaneria и технические Anagarika (которые на самом деле Samanera), а также.

См.: Rāhulavatthu - дело Rāhula

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+783
clare beacham 24 дек. 2011 г., 21:16:11

Я знаком с понятие срединного пути и о том, что буддизм не является ни Eternalism, ни нигилизма. Не Eternalism кажется простым для меня - все вещи непостоянны. Однако буддизм не будучи нигилизма занимает немного больше мысли, во всяком случае для меня.

Так можно любое государство для нас, почему буддизм-это не нигилизм? Когда мы начинаем, чтобы попасть в такие понятия, как пустоту и пустоту может начать казаться, как он приближается к ней. Я когда практику кажется, что ничего, кроме нигилизма. Однако я думаю, что я бы бороться, чтобы записать, почему это так.

Просто чтобы прояснить этот вопрос могли бы мы взять экзистенциальной вид нигилизма так цитируешь из Вики

жизнь без объективного смысла, цели или внутреннюю ценность.

+764
oksenia 9 июл. 2015 г., 22:17:36

Возможно, @Улуру, но не для тебя и я, ни кто-либо другой. Короткий ответ на ваш ОП только тех существ, которым суждено быть Pacceka-Будд (Будд одиночке) попадают в эту категорию.

Одиночные Будды рождаются в ближайшие годы лишь до появления полностью просветленного Будды. Мы все еще находимся на ранних стадиях нынешний Эон, в котором один полностью просветленный Будда приходят, когда наступает время людей с восьмидесяти тысяч лет жизни. Это будет после долгого периода духовного мрака одеяла миру, что эти люди в конечном итоге родится кто, через их собственные усилия, заново открыть для себя давно забытые пути к пробуждению и освободиться раз и навсегда от длинного ряда перерождений, тем самым став уединенных Будд. Им не хватает необходимой разработки, что в высшей степени просветленного. Поэтому они не в состоянии сформулировать свою находку на других и именно поэтому они известны как "Сайлент" или "частная" Будды (paccekabuddha).

Став Pacceka Будда не просто. В предыдущей жизни, человек имеет идеальный щедрости до уровня отказа от детей, жен, и вещи, такие как богатство, и отказ от собственных конечностей и даже жизни, и слышал Высшая Дхамма полностью просветленный, по крайней мере, в течение одной жизни, чтобы стать Pacceka Будды.

+654
Carles Sala 8 сент. 2019 г., 14:45:12

Согласно традиции Тхеравады, был Сиддхарта Гаутама осветил после медитации под деревом Бодхи?

Есть резюме здесь:

Будда и его Дхамма

Теперь он был один, и полное уединение позволило ему продолжить поиски без помех. Однажды, когда его физическая сила возвратилась, он подошел прекрасное место в Урувелы на берегу реки Nerañjara. Здесь он подготовил сидение из соломы под деревом ашваттха (позже названный Дерево Бодхи), сел со скрещенными ногами, делая твердой резолюции, что он никогда не поднимется с этого места, пока он не завоевал свою цель. Когда настала ночь, он вошел в нее глубже и глубже стадии медитации, пока его ум был совершенно спокоен и собран. Затем, записей рассказать нам, в первую стражу ночи он направил свой сконцентрированный ум воспоминание о своих прошлых жизнях. Постепенно разворачивались перед его внутренним зрением своим опытом во многих прошлых жизнях, даже во многих космических эонов; в средние часы ночи он разработал "божественным глазом", с помощью которого он может видеть существ проходит, и принимая перерождений в соответствии с кармой, в делах своих; и в последней страже ночи он проник в глубинные истины существования, самые базовые законы реальности, и таким образом удаляется от него в голове тончайшая фата невежества. Когда рассвело, на фигуре сидят под деревом уже не была Бодхисаттой, ищущим просветления, но Будды, полностью просветленного, который достиг Бессмертного в себе эту самую жизнь.

В течение нескольких недель вновь пробужденный Будда оставался в непосредственной близости от дерева Бодхи ...

Я думаю, что это пересказ того, что сказал в несколько suttas, например МН 26 и Свид 1.3, и другие.

Но традиции Тхеравада говорит, что никто не может достичь Нирваны, пока существуют пять совокупностей, поскольку они являются дуккха.

Я так не думаю.

Первая благородная истина (в СН 56.11) говорит, что-то вроде того, что "цепляясь агрегатами" или "цепляние агрегаты" страдают (или если не "страдают" потом что-то вроде, "неудовлетворительно") ...

Рождение-страдание; старость-страдание; болезнь-страдание; смерть-страдание; связь с нелюбимых есть страдание; разлука с любимой-это страдание; не получать то, что вы хотите-это страдание. Короче говоря, пять хватательных агрегаты страдают.

jātipi dukkhā, jarāpi dukkhā, dukkho byādhipi, maraṇampi dukkhaṃ, appiyehi dukkho sampayogo, piyehi dukkho vippayogo, yampicchaṃ на labhati tampi dukkhaṃ—saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā.

... что дуккха возникает тяга ...

Это жажда, которая ведет к будущему возрождению, вперемешку с наслаждения и жадности, с удовольствием в различных сферах. То есть

yāyaṃ taṇhā ponobbhavikā nandirāgasahagatā tatratatrābhinandinī, seyyathidaṃ—

тяга к чувственным удовольствиям, жажда продолжения существования, и тяга к концу существования.

kāmataṇhā, bhavataṇhā, vibhavataṇhā.

... и прекращается с прекращением жажды (это не говорит, что "с прекращением агрегатов") ...

Теперь это-благородная истина о прекращении страдания.

Хо Idaṃ Панау, bhikkhave, dukkhanirodhaṃ ariyasaccaṃ—

Это бесстрастия и прекращения этого же тяга с ничего не осталось; отдать его, отпустить ее, отпустить его, и не цепляться за это.

йоу tassāyeva taṇhāya asesavirāganirodho cāgo paṭinissaggo Мутти anālayo.

Я думаю, что "ничего не осталось", нет, не значит "без агрегатов", это означает, без жажды, ни тенденции, что порождает тягу, например, āsava и anusaya.

Наоборот, Будда освободился ... я думаю, что это сказано или подразумевается в suttas так много, что трудно выбрать одну ссылку привести, но вижу, например, почему Будда описал, как троллейбус?

Или как иначе сделать Тхеравады объяснить, что Сиддхартха Гаутама не перестанет существовать после медитации под деревом Бодхи?

Я думаю, что вы общаетесь Будды с агрегатами, т. е. что вы спорите что-то вроде:

  • Сиддхартха Гаутама компоситы
  • Агрегаты не перестанет существовать
  • Поэтому Сиддхартха Гаутама не перестанет существовать

Однако определение агрегатов в качестве "самообороны" противоречит анатта учение ... и Анурадха Сутта например говорит, что это неуместно рассматривать Татхагату как агрегаты, как агрегаты, как агрегаты.

Я думаю, что Тхеравада (и/или пали suttas) определить два вида Ниббаны, т. е. ниббана-с-остатком (с агрегатов осталось) и ниббана-без-остатка, последнее называется parinibbana, см., например, "parinibbana Сутта" -- см. Также, например, в 4.23 , которая относится к anupādisesa:

С той ночи, когда понял, что понимает высшего совершенного пробуждения до ночи он будет полностью потушен—через естественный принцип огнетушения, ничего не осталось—все, что он говорит, говорит, и выражает это реально, а не иначе.

Yañca, bhikkhave, rattiṃ tathāgato anuttaraṃ sammāsambodhiṃ abhisambujjhati yañca rattiṃ anupādisesāya nibbānadhātuyā parinibbāyati, yaṃ etasmiṃ antare bhāsati lapati niddisati sabbaṃ taṃ tatheva хоти, не aññathā.

+614
Charanoglu 28 окт. 2015 г., 09:20:32

Как я понимаю, "что" воспринимается как разделить сансару (с собственной, несамостоятельным и т. д) и видел, как безраздельное есть нирвана (при отсутствии независимых и т. д.). Так что Самсара и нирвана являются те же вещи воспринимаются по-разному, другими словами сансары-это поверхностный взгляд и нирвана-это глубокий взгляд на те же вещи.

+607
Angelface 23 сент. 2010 г., 09:48:03

Понятие Камма означает, что информация хранится в голове

Нет, это не! Информация и хранения концепций. Не реалии! Проблема здесь в том, мы делаем предположение о том, что по причинам, даст эффект в будущем, то должно сохраняться в промежуточном. Когда вы совершаете Камма, действие сделано, и закончил-то и нет. Там ничего не хранится. Приведу аналогию, возьмите палку и держите ее на одном конце с левой стороны и нажмите на другом конце с правой стороны. Ваша левая рука будет чувствовать вибрацию. Но разве любая молекула в путешествии справа налево? Нет! Просто, когда молекулы в месте, где вы нажали вибрировать, соседние молекулы начинают вибрировать и тогда те, кто рядом с ними и так далее. Затем мы создаем концепцию и назвать это волна. Но нет волны в реальность! Первые молекулы вибрировать и остановился. Он никуда не ходил. Аналогично, Камма-это тоже понятие, чтобы описать определенные причины и процесс влияние. Ничего от этой жизни к следующей или этой момент.

+451
conanforever22 29 февр. 2012 г., 20:02:02

Добавлено: я спрашиваю это потому, что я не уверен, если что-нибудь я наблюдаю, будет считаться "собственной" По данным Будды. У меня нет этой проблемы с тягой или страдания, потому что я могу наблюдать/испытать тягу и страдания, совершенно очевидно, что они могут быть и не определены в качестве таковых.

Мне кажется, я не могу определить, есть ли, не, что это не "я", потому что я не знаю, какой аспект/сек реальности слово "я" определяется как соответствующая.

Я интересно, если это возможно, чтобы описать аспект/ы реальности слово "я" определяется как соответствующая.

Похоже, что Будда, возможно, определили статистические данные как "не-я", так что если есть "я" (что такое "личность"?) тогда, согласно Будде, это определенно не агрегирует. На мой взгляд это не может быть просто "для практичности", потому что тогда Будда был лжецом в этом случае.

+442
yazeed 1 апр. 2014 г., 19:15:49

Я считаю, что есть много метафор и сущностные смыслы в этом Авалокитешвары езда изображение дракона. Я бы обеспечить один из многих аспектов, что дракон символизирует ярость/злость/ревность (嗔), оседлал дракона, символизирующий завоевали гнева. Жадность (貪), гнев (嗔) и заблуждение (癡) являются тремя страданий ума. Авалокитешвара уважают как великого сострадательного Бодхисаттвы (大悲菩薩). Сострадание (大悲) называется 同體大悲, означает "все различия, но есть одно". Китайский иероглиф 悲 графически изображают смысл, верхняя 非, означает "не", "разница", слева и справа-отражение, как будто смотришь в зеркало, означает, все оказались разными, но на самом деле являются отражением другой. Нижний 心 сердце. Большое сердце будет отстаивать все разногласия вместе, вот смысл сострадания 悲. Теперь, ярость, злоба и зависть-это самый большой враг для сострадания. Крайняя ярость и гнев-это ненависть потом переросли в войну, то убийство..., покоряя Дракон ярости - китайская фраза 嗔心如毒龍 - сердце, полное ярости, как ядовитого дракона - Великого Сострадания достигается. Дракон также является символом энергии, ярости-это вид энергии, но плохо использовать, если бы можно было покорить, способен превращать энергию с большой пользой, т. е. отражение гнев-сострадание, как противоположность любви-это ненависть. ;)

P. S. пожалуйста, будьте внимательны современной визуализации Будды и изображения Бодхисаттвы, некоторые из них являются нелегитимными. Существуют строгие пропорции и правила соблюдать при визуализации этих изображений, записанных, например, 《佛說造像量度經》. Эти современные художники в это время в мире через свои привычки и воображение свободно рисовать эти священные образы полны огрехов. Надо избежать, но чтобы найти хорошее, если это возможно.

+441
Yom 6 мар. 2016 г., 11:27:17

Вы говорите о буддийских идей...они могут быть отнесены к Дхамме. Теперь Дхамма 'Ehipassiko', что означает прийти и увидеть для себя.

Человеческое существо не рождается просветленным, но нужно работать для получения даже простейших знаний, не говоря уже о каких глубокую мудрость. Рассмотрим, например, каменного века человек...он обладал знаниями о базовых потребностей, таких как еда, одежда, жилье, секс и т. д. Но он, наверное, не было ресурсов, чтобы узнать о работе внутренних органов своего тела. Это не значит, что внутренние органы не работают по их законам, он был просто забывая об этом.

Теперь эта Дхамма-это универсальный и существовала еще до Будды, но он взял Будды, полностью просветленного, чтобы сжать эту Дхамму в компактные учения. Так у нас эти учения, как учил Будда, перед нами. Мы ничего не получишь, просто предпочитая его или удалить его. Это для нас, чтобы увидеть, если непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и несамоходные (анатта) действительно три марки существования.

Теперь мы считаем, что в законе тяготения Ньютона, потому что он может быть проверен. Аналогично эти буддийские учения/идеи проверке. Взять, например, непостоянство...я думаю даже для начинающих медитирующих можете легко убедиться в бренности для себя. Но проверка страдания и несамостоятельным может занять некоторое время. Главное-будьте терпеливы.

Так что в принципе мы не должны предпочитать или отвергать буддийских учений/идеи, но развивать мудрость через медитативные практики и проверить их для себя.

+440
JohnBegood 16 апр. 2019 г., 17:12:05

Parileyya Сутта

В 4 самоидентичности видом

В Parileyya Сутта относится как обычный неискушенный человек склонен рассматривать любую из 5 агрегатов (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание) следующими способами:

  1. как самостоятельно или
  2. себе иметь совокупный, или
  3. в совокупности как в самом себе, или
  4. себя как в совокупности.

Кроме того, он упоминает следующие:

Вид Eternalist

Он может не рассматривать форму как личности;
он может не рассматривать ощущение как собственной;
он может не рассматривать восприятие как собственной личности;
он не может рассмотреть формаций как личности;
он не может рассмотреть сознание как самого себя.
Но он имеет такой вид:
‘Самость в мире. Пройдя подальше, я буду постоянным, устойчивым, вечным, не подверженным изменения.’
Что посмотреть eternalist, о бхикшу, - это формирование






Источник: Parileyya Сутта

Вид Annihilationist

Он может не рассматривать форму как личности;
он может не рассматривать ощущение как собственной;
он может не рассматривать восприятие как собственной личности;
он не может рассмотреть формаций как личности;
он не может рассмотреть сознание как "я";
он может не выдержать такой взгляд, что я-это мир, пройдя подальше, я должен быть постоянным,
устойчива, вечна, не подвержена изменениям.’
Но он имеет такой вид, как это:
‘Я не может быть, а может не мое, я не буду, и не будет моим.
Что посмотреть annihilationist, о бхикшу, - это формирование








Источник: Parileyya Сутта

Ананда Сутта (СН 44.10)

Ананда, если я — вопрос Vacchagotta странник, если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]

Если я — вопрос Vacchagotta странник если нет — должны были ответить, что нет, что бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это уничтожение сознания]

Если я — задают Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?

Ананда Сутта

Sampasadanīya Сутта

И идти дальше, он рассматривает кости, обтянутые кожей, плоть и кровь, и он знает непрерывный поток сознания , так как созданная в этот мир и установил в следующем.

...

Sampasadanīya Сутта (цитата из протокола Танс перевод ДУ 28)

+425
tanya nalley 16 нояб. 2019 г., 21:35:00

Ум можно рассматривать как имеющий пол. Это правда, что мысли не включенная в буддизме как женщина мысли или мужской мысли. Но пол условия ваши симпатии и антипатии, условия интерн ума (Thanha paccaya упадать, упадать paccaya Бхава). Когда вы родились, свой пол(физический) был выбран не случайно. Вы родились как мужчина или женщина, из-за обусловленностей ума в предыдущей жизни. Как правило, мужчины менее эмоциональны, менее пугливы и менее капризны по сравнению самок. Но женщина может состояние сознания, как мужчина, и в результате родился как мужчина в следующей жизни. То же самое и люди, которые очень эмоциональны и нуждаются в большом количестве успокаивающе. Они могут родиться, как и женщинам, в следующей жизни, как следствие.

Кроме того, те, кто достиг Jhanas рождаются как Брахм, у которых нет физического пола. Поэтому очевидно, что обусловленность сознания определяет свой пол.

+395
Atulya Bist 4 авг. 2019 г., 02:26:30

Есть ли благо в "самообольщение" ?

не как в очень обольщаться пути -

но как если я думаю о медитации много в течение дня - или получение денег также дать другим и помощи практика

+388
Kradsbo 15 нояб. 2012 г., 14:48:04

Невежество не зная о дуккхе. Если кто знает, дуккха и понимает причины дуккха-это начинается с невежества, как траверс незнание других?

Например, Будда можно было бы вообразить бы уже пришлось испытать на незнании других. Он бы его проигнорировал? Он пытался просветить их? Он сопереживал с ними?

+334
Bob Va 31 мар. 2011 г., 12:20:50

Это не столько логическую задачу, так как это психологическое.

(Далее следуют не мои собственные мысли, но то, что я пришел к пониманию, Путь Будды, думая, как он приехал со своей Дхармы. Мои конкретные презентации могут спотыкаться и хромать, но я считаю, что в целом логика Будды было правильно зафиксировано ниже.)

Представьте, что вы нашли идеальное состояние или способ бытия, то есть полностью 100% удовлетворительное. Если это состояние потенциально конечное или непостоянно, или как-то зависит от состояния, такое качество будет лимит и недостаток, поэтому конечное или условно идеального состояния не может считаться действительно идеальным.

А что такое "идеальное" государство? Это должно быть государство, когда, по определению, что в настоящее время переживается не оставляет места для дальнейшего тяга к еще лучшему состоянию. Действительно, если есть некоторые другие государства, "лучше", чем первый, может первое государство считаться действительно идеальным? Нет, потому что тогда есть еще тяга.

Так что идеальное государство должно быть 1) постоянное/безусловная и 2) вполне удовлетворительное, без каких-либо тягу к что-нибудь лучше. Такое теоретическое состояние известно под названием "Нирвана".

Учитывая условный характер всей совокупности явлений, и поэтому непостоянство любого государства, только "государство", может быть окончательно и безоговорочно без влечения-это (динамический!) состоянии видеть вещи, как они есть, в каждый момент, мимолетность, пустота, и обусловленность. Это состояние испытывают вещи, как они есть, без жажды, известен как "пребывающая Нирвана" и объект этот опыт называется татхата, или "таковости".

Если мы ищем максимальное удовлетворение, мы должны понимать, что удовлетворение и неудовлетворение, что, чисто психологически, а потом из этого можно логически вывести только таким образом конечная удовлетворенность может существовать.

Так речь не о бинарных catuskoti ни логики, ни вопрос о наличии или отсутствии начала и окончания, а скорее о природе опыта. Речь идет о полностью понимая, почему любое условное состояние не может быть удовлетворительным. Условное государство не может быть удовлетворительным, поскольку любое состояние определяет ограниченную область, внутри которой вещи правильны, и вне этой области все еще не так. Условие создает потенциал для конфликта, дисгармонии, между "есть" и "должен". Этот конфликт между "есть" и "должен" сама суть дуккха или Unsatisfactorness. Конфликт-это природа им-совершенство и враг идеальное состояние, которое мы ищем.

Вот почему четвертая Благородная Истина определяет путь, который ведет к постепенному сокращению и постепенной ликвидации конфликта как источника страданий, в конечном итоге в удаление даже самых тончайших конфликт - конфликт глубинную подсознательную привязанность к обусловленности, тяга к "лучшему". Этот последний этап устранения привязанности к обусловленности выражается в прогрессировании jhanas.

Так что в конце концов мы говорим о полной трансцендентности тягу, что идет от качественных суждений опыта. Это, конечно, вишенка на вершине гигантской пирамиды буддийской практики, которая ведет к ликвидации объективных причин конфликта. Взятые вместе, эти "внешние" практики устранение источников конфликтов, плюс "внутренние" практики сняв все тяги и привязанности к обусловленности, составляют полный путь к достижению полной гармонии безусловной тождественности.

Не имея ни начала, ни конца-это чисто теоретическая конструкция, которая имеет почти ничего общего с этим этические и психологические усилия.

+323
Daniel de Paula 25 окт. 2019 г., 22:35:34

Поскольку я старый, это происходит с некоторой периодичностью. Единый бессловесный взгляд с Метта, глаза в глаза, это все, что нужно. Если объятия будут приветствоваться (и только если он будет приветствоваться), то он может быть предложен. Говорить только когда спрашивают, и отвечать кратко, просто и по-доброму. Предложение помочь всегда тем не менее оценили.

Если человек далекий, то задача больше. Всегда можно предложить послушать. Действительно, иногда людям просто нужно выражать свои чувства и слушать, может быть подарком.

+322
Akshit Sharma 24 июл. 2013 г., 10:55:50

Гетин, основы буддизма, сноску 4 на стр. 282, списки этих источников.

Visuddhimagga XVI века. 34-5; Дигха Никая III степени. 216; Samyutta Никая ИЖ. 259, ст. 56; Nettippakarana 12.

В Visuddhimagga их в Тибетском порядке, но оставляет меня немного смущает

Спокойным чувством и остальных образований три плоскости называются страдания из-за образований, потому что они угнетают рост и падение.

Для меня это звучит как временность, а "взлет и падение", кажется, что смысл в Visuddhimagga. Вот она в полный -- Visuddhimagga ХVI:

  1. Характерным является первым бытие в любой [сфере] становится. Его функция заключается в том, чтобы предать [в сфере становления]. Это проявляется как тут, переживших прошлое становится; или проявляется как красоты страдания.

    Но почему ее терпят? Потому что она является основой для многих видов страдания. Ибо есть много видов страдания, то есть, внутренние страдания, дуккха-дуккха), страдания в изменении (vipariṇāma-дуккха), и страдает из-за образования (sankhāra-дуккха), и тогда скрытое страдание, подвергаются страданиям, косвенные страдания, и прямые страдания.

  2. Здесь, телесное и психическое, болезненные ощущения называются внутренние страдания из-за своей индивидуальной сущности, их название, и их мучительность. [Тела и ума] приятные ощущения называются страдания В изменить, потому что они являются причиной возникновения боли, когда они изменение (м и 303). Спокойным чувством и остальных образований три плоскости называются страдания из-за образований, потому что они угнетают рост и падение. Подобные телесные и душевные страдания, как боль в ухе, зубная боль, лихорадка, рожденные в похоти, жар, рожденный из ненависти, и т. д., это называемые скрытые страдания, поскольку он может быть известен только допрос и потому, что нанесение не открыто видно; его также называют “неочевидная страдания”. Колдовство, произведенное тридцать два пытки,10 и т. д., называется подвергается страданий, потому что оно может быть известно без допроса и потому, что причинение открыто очевидной; она также называют “очевидным страдания”. За исключением внутренние страдания, все учитывая в экспозиции истина о страдании [в Vibhaòga] (Vibh 99) начала

В поисках Nettippakarana я нашел его описать как:

экстра-канонических буддийских писаний, приписываемых Будде ученик Каччана. Он намерен быть ручной для комментаторов буддийских писаний.

Есть Палийский текст перевода общества на Kanamoli Bikkhu, но это не стоит моего времени на данный момент, чтобы найти свой путь вокруг него. Я убежден, что тибетская интерпретация имеет ветви Тхеравада, по крайней мере в заказ. Это может быть трудно окончательно обосноваться.

Кроме того, я могу венчурного личной интерпретации, как это-то же самое динамически на двух уровнях. Два стрелка-чтение анализ дуккха операционной лично; Тибетский (и теперь, может быть, Буддхагхоши) читать больше на коллективных/универсальном уровне.

+314
user9835 10 нояб. 2014 г., 01:23:35

Мой собственный (ограниченный) опыт обучения Тайцзи стиля Чэнь (и меч форма) с учителем, который учил "кунг-фу" для маленьких детей (на пару лет старше, чем ваша, возможно), и других формах (в том числе различных "оружие" формы) для подростков.

Я нашел его полностью безвредным и полезным, хорошая физическая подготовка. Люди говорили мне, что это помогло моей осанки, много. Мои одноклассники были благие друзья.

Он может даже помогли, чтобы держать меня подальше от реальной борьбы с пьян одну ночь (потому что это дало мне опыт, сохраняя спокойствие, без паники, когда кто-то угрожал мне в моем "пространстве").

ИМО это не означало, чтобы быть "буйным" поведением: она должна быть "контролируемой" поведения (возможно, даже, непринужденное поведение).

Наш учитель дал нам несколько "самообороны" советы (хотя это не рекламируется как самооборону класс) и основной уроки были: не драться; не допускать ситуации (например, незапланированный прием конкурс или урок со случайным человеком на улице или в другую школу), что бы не нагнетать. Я помню его, демонстрируя его номер один самооборону двигаться: бежать (т. е. "повернуться и убежать", не пытайтесь бежать назад). В крайнем случае, только если ты не смог убежать, остановить нападавшего, а потом убежать.

Нет, речь не об этом.

Это спорт, это самоконтроль, и сотрудничество, т. е. выполняемые с партнерами или не на всех.

Полагаю, еще одна возможность ... потанцевать? Но эта идея меня действительно волнует немного: так как тщательны танец учителей, чтобы избежать травм? И я думаю, что боевое искусство может быть более полезным.

Я не могу советовать на выбор класса, формы или учителем, но вы можете найти советы по martialarts.SE или о воспитании.ЮВ

И вообще, конечно, дети всегда участвуют в "потенциально насильственные" поведения? Занятия по боевым искусствам всегда должны различать понятия "потенциал" и "насильственные".

Что-то я видел кого-то 'нравится' на Facebook недавно был , если она не весело вы должны остановиться:

Важный урок для всех детей: "мальчик и девочка бегают по траве в парке. Мальчик решает девушка. Девушка смеется. Она встает и убегает. Она любит бегать. Он погоняет, она поворачивается и они обняли друг друга, кувыркаться и землю в кучу, хихикая. Через несколько минут, он снова хватает ее и она приземляется довольно сложно. Она больше и физическую, но он больше, чем держит его собственное в неприятности. Она замирает на секунду. Затем она снова смеется; она по-прежнему весело.

Отец привлечет его внимание, и говорит, “если она не весело, вы должны остановиться.”

Я полагаю, что мы были в этом классе за здравие, удовольствие и общение, свежий воздух, самосовершенствование, познание ребенком себя (скандх): а не насилия.

Я думаю, она не будет учить, как нападать на людей (ни сейчас, в ее возрасте, ни позже, когда она подрастет).

Когда мы научились плавать, мы были предупреждены, что это опасно подходить к тонущему человеку: в панике они могут попытаться забраться на тебя, чтобы выбраться из воды, утопления вы. Это по незнанию и из-под контроля панике, не зная, как плавать, что делает их и их ситуации опасно.

Я не говорю, что буддист должен защитить ее, но я, честно, не понимаю как, наоборот, больше, чем легкая атлетика или каллиграфии или уроки плавания "по своей сути конфликтны". Я полагаю, помните, что это возможно, есть некоторые 'культы' (неквалифицированной или неквалифицированный или даже аморальным преподавателей или однокурсников), но я думаю, что это больше повод, чтобы быть мудрым, чем причина, чтобы быть удержаны от поиска вообще.


Возможно, я должен добавить отказ от ответственности, чем новичка форм стиля Чэнь Тайцзи может быть такого, что человек может не считать это "боевым искусством" вообще.

Все-таки "кунг-фу" формы, которые он учил, а не Тай-Чи, чтобы маленькие дети были едва ли больше: за один урок их я видел только бесконтактные формы.

Я не знаю, как они обучают каратэ до пяти лет. Вот одно введение в различные формы.

Я представляю (и надеюсь, я не ошибусь, если скажу), что он всегда тренировался, а не бороться: никогда не намерен воевать.

+294
BlackBriar 2 февр. 2015 г., 22:51:00

Я обычный западный человек готов начать изучать буддизм, сейчас - просто для любопытства. У меня есть степень бакалавра в области образования (если поле имеет значение, что это либо экономика или информатика, потому что там на самом деле два из нас, и мы оба готовы учиться). Я не имеют каких-либо предварительных знаний о буддизме, кроме поп-культуры, которые являются, что буддизм похож на абсолютное большинство людей, живущих.

Я также не хочу узнать о буддизме на основе онлайн-видео и случайные тексты. Я думаю, что есть некоторые научные трактат на тему. И не должно быть - наука о религии должна быть заинтересована в нем. Это религия, знания о религии из случайных источников потенциально разрушительными. Любое ошибочное мнение, это просто звучание, обращаясь к не столь образованный ум может разрушить его мировозрение. Я знаю, что эти заблуждения могут возникнуть от чтения академических текстов. Но в гораздо меньшей степени и только если у вас исключительно богатая фантазия - научные тексты не смотрите, чтобы преобразовать или убедить вас, чтобы обучить вас.

Я был бы так рад, если кто-то, и желательно тот, кто имеет ученую степень университета от науки конечно религия могли бы поделиться некоторыми из названия темы и объяснить, почему они так хороши.

Я тоже в курсе про этот вопрос: вводные книги в буддизм но автор, кажется, искать книги о буддизме для различных целей и никогда не настаивает на "academicity" текста. Я делаю. Он бы лучше не так проницателен о смысле жизни, а о том, что буддизм учил бы студентов.

Спасибо!

+290
Alan42 4 февр. 2017 г., 17:31:45

На мой взгляд, это сводится к я ранее обозначил различия между "бесформенное" и "форма-полный" пути.

Бесформенный путь об отказе от отрицательных качеств без явного стремления для создания положительных - деятельность, которая потребует создания (искусственные) формы.

На бесформенный путь, положительные качества должны проявляться неявно, как побочный продукт устранения негативных. Мы говорим о положительных качествах "со-вынырнуть". В то время как форма-полный путь включает в себя сильный акцент на определении целей и их достижения, что является явным способом получения положительных качествах.

В плане минусов, то путь установлен склонен к вопросам, связанным с формы, такие как привязанность, овеществления, и гордость. В то время как бесформенные пути склонен к обратному набору проблем, таких как потеря мотивации, неуверенность и низкая самооценка.

Кажется, что большинство людей, естественно, уклон в сторону одного или другого, и поэтому на практике он становится предметом признавая ошибок, связанных с пути и не зря компенсируя их.

+209
ColdLogic 15 мая 2010 г., 20:16:22

"Я не могу даже нормально спать в роскошную кровать с ортопедическим матрасом самой ночи".

"*****"

Вот ответ на ваш вопрос. Сон имеет ничего общего с роскошью.

+203
Agni Kai 15 февр. 2016 г., 21:29:58

Из Дхаммапада стихи 153-154:

Я ищу строителя этот дом (тело), не достичь просветления (Бодхи Sabbannuta НАНА или НАНА), который будет позволить мне его найти, блуждала бесчисленными рождениями в сансары. Чтобы родиться снова и снова, действительно, дуккха!

О доме-строитель! Вы не видели, вы должны построить дом (для меня) снова. Все твои стропила сломаны, ваша крыша-дерево разрушается. Мой разум достиг безусловного (т. е. ниббана); конец тяги (Arahatta Пхала) была достигнута.

Кто строит дом? Означает ли это Бог? Нажмите на ссылку выше, чтобы узнать.

+189
DanilaStr 18 мар. 2019 г., 03:24:55

Что бы быть светской интерпретации Ассу Сутта Сутта и Мата?

Учения Будды в два раза: (я) мирской; и (II) надмирной (lokuttara). Поэтому нет такого понятия, как "светский буддизм". Вопрос должен быть:

Что бы быть материалистической благородный Надмирной (Lokuttara) интерпретации Ассу Сутта Сутта и Мата?


В Саваттхи. Там благословенный сказал: "От inconstruable начале идет переселение.

Будда не говорит по-английски. 'Saṃsāro' не означает 'переселение'. Samsaro объясняется в ЗП 22.99:

"Как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

"Он предполагает чувство собственн...

"Он предполагает понимание себя...

"Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

"Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.


Начало не видно, хотя существа (sattānaṃ) мешает невежество и избавился от жажды роуминг вокруг и бродили по.

Выше перевод является, вероятно, неточным, так как центральное понятие в цитате есть слово "sattanam" или "существа". Как пояснил или определенными в ЗП 23.2 и СН 5.10, "существо" ("Сатта") - это всего лишь состояние привязанности и представления, идеи или Конвенции. СН 5.10 гласит, верить пять совокупностей "существо", по мнению Мара, потому что для Архатами, "существо" - это лишь неправильный взгляд.

enter image description here

Таким образом, приведенная выше цитата является, наверное, сказав что-то вроде: "от непознаваемого начала незнанием тяга производим заблуждения существ, циклов, выполняет и бродит вокруг, как обезьяний ум".

enter image description here


Как вы думаете, монахи: что больше: слез, что ты пролила в роуминге и бродил так долго, долго плакать & плач воссоединятся с чем неугодны, будучи разделенными от чего угодно — или воды в четырех великих океанах?"

Это может быть только метафорой или принцип обучения. Он не может быть буквально и материально верными, иначе такие истории, как Ноев Ковчег в Библии окажется правдой.

enter image description here

Как мы понимаем Дхамму, которым нас учил благословенный, это больше: слез мы пролили в роуминге вокруг и бродят это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, будучи отделенным от того, что приятно — не вода в четырех великих океанах".

Дхамме, которой учил Будда был явно определен Буддой как видно здесь-&-теперь, пригласив на осмотр, чтобы быть опытным, мудрым.

Это делает выше стихе, если рассматривать материалистически или в буквальном смысле, противоречивые & сомнительна.

"Отлично, монахи. Отлично. Это хорошо, что таким образом вы понимаете Дхамму, которой я научил.

Это не может быть правдой, потому что Дхамме, которой учил Будда-это не слепая вера в нелепые идеи, например человека (Атта) и переселился за миллиарды личных жизней и плакать больше слез (своих членов семьи), чем четырех великих океанах. Учитывая, существует круговорот воды на планете Земля, невозможно, чтобы миллионы " я " (Атта) может плакать на протяжении миллионов жизней, больше, чем в четырех великих океанах, в противном случае планета Земля будет затоплена.

enter image description here

Тех ученых, реинкарнация, таких как монах Бодхи, Sujato, Analayo и т. д., которые тоже верующие в изменении климата, в частности, касается океана, то должны понимать, насколько смешно 7 миллиардов людей плакать больше слез, чем великие океаны.

В резюме, если Будда говорил эти слова, очевидно, это была метафора, а не буквально или материалистически правда.

Что еще более важно, вера в реинкарнацию не ведет к просветлению. Вместо этого, восприятие непостоянства ведет к просветлению.

Когда Будда уходит, его последние слова были: "все подчиняется исчезнуть", а не "все вещи подвержены реинкарнации".

enter image description here

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. Слезы, Что ты пролила за смерть матери во время перехода & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах.

Ключевое слово выше - "мама", что является еще одним невежество-создал "бытие" (Сатта), как описано в СН 12.2, где 'джати' определяется как психическое производства идея "существа" и различные заказы или группы "существ".

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время перехода & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

Аналогичным образом, различные группы или приказу "существа", как указано выше, где невежественный ум создает влечение-привязанность-стать на основе идеи "существа", которые вызывают страдания из-за старения и смерти, такие как "мой отец", "сын мой", "моя дочь", "моя (больную) часть тела" и т. д.

"Существами", описанные выше, не чужие. Они "существа", созданные от жажды и привязанности, которые являются "" иерархия существ "существа", что вызывает страдания.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

Заключительный отрывок выше показывает лицемерие в reincarnationists кто страстно используйте ЗП 15.3 в качестве доводов в пользу реинкарнации, потому что вся цель учения-стать разочарование всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден.

ЗП 15.3 просто описывать бессмысленно характеристика жизни, где от непознаваемого начала, люди занимаются сексом, воспроизводя & оплакивать потерю любимого члена семьи, поколение за поколением после поколения.

enter image description here

+119
tell 1 нояб. 2017 г., 15:03:42

Не уверен, что есть какой-то конфликт между преп. Т и Дост. B. уведомление, что преп. Б СН 35.23 сноску на определение объема, его первой сноске, ссылаясь на сомы. говорит:

СПК: все (Сабба) являются следующие:
(я) все включено все (sabbasabba ), т. е., все познаваемо, все из которых вступает в ряд Будд знания всеведения;
(б) все сферы чувств (aatanasabba), т. е. явления из четырех самолетов;
(III) на всех удостоверяющего личность (sakkyasabba ), т. е. явления трех плоскостях; и
(IV) о частичном всех (padesasabba), т. е. пять физическом смысле объекты.

Каждый из них, от (I) до (IV), обладает более узким спектром, чем его предшественник. В этом Сутта все чувств предназначена.

Теперь это звучит как преп. Идея слишком! Также обратите внимание на последний абзац в вен. Б интро. в SalayatanaSamyutta:

Чтобы сделать шесть баз, способных буквально включать все, Вибханга из Абхидхаммы Питаку определяет ум основание (manayatana) Как включая всех классов сознанияи психических явлений базы (dhammayatana) в том числе трех других психических агрегатов(ощущение/восприятие/volitionalFormations), тонкие nonsensuous видах форма, и даже безусловный элемент Ниббаны (см. Vibh 70-73)

Так что в принципе преп. Б просто привел позиций сомы ЗП. (на СН 35.23, что преп. T также акций) и Вибханга (в интро. в Samyutta 35), всего, кажется, определить область, по-разному. В сомы ЗП. ограниченный объем, поэтому оставив лишние "вещи" снаружи, в то время как Вибханга распространил действие, следовательно в том числе и все.

+116
tuskar 4 окт. 2011 г., 18:40:29

Я буду обсуждать в основном с точки зрения буддизма Тхеравады.

ОП: сейчас я в замешательстве, потому что я слышал, что где-то в каноне в Будда говорил о сознании vinjana без границ в Arahat есть.

О чем вы говорите в 49 млн (и я думаю один или два другой suttas).

Монах Sujato переведенные части МН 49 Как:

Сознание, невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.
Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato, ...

Этот перевод является проблематичным, поскольку нет такой вещи как бесконечное сознание в буддизме. Приравнять Ниббану с бесконечным сознанием будет более Адвайта-веданты, а не буддизм.

В этот ответ, Бонне объяснил, что это неправильный перевод. Хотя "viññāṇaṃ" используется, это не всегда означает "сознание". Грамматические формы, используемый в данном контексте должно переводиться как "то, что могло быть известно" или "то, что можно сознательно осознавать".

Правильный перевод должен быть:

То, что могло быть известно (ниббана), невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.
Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato, ...

Поэтому, Ниббану-это нечто познаваемое, но это не входит в рамки обычного физического и психического опыта. Это даже не в пределах нормальной области опыт богов. Ниббана-это не тип сознания и, конечно, не самостоятельно. Ниббана тоже не есть субстрат или основу для космоса, или за что-нибудь. Ниббана не является конечной реальности любого рода. Скорее, это высшее блаженство, которое испытал, когда невежество было выкорчевано и страдания закончились.

Теперь, с этим переводом, он идеально подходит с остальной частью учения в Сутта Питаку.

В Ити 44, согласно Thanissaro монаха комментарий здесь, Будда учил, что для архатом, прошедшие физическую смерть, все пять совокупностей, больше не функционируют. Что включает в себя сознание.

ОП: это он говорил о зная, будучи уверенным в том, что Адвайта это говоришь? И что именно это сознание, что Будда рассказывает о: это то же самое, зная, что разговоры об Адвайте, когда двойственность " я " и "не-я" была удалена?

Во-первых, об Адвайта-Веданте ...

В Адвайта-Веданте, Брахман-это вечное, трансцендентное высшей реальности, которая является основой и субстратом Вселенной, в то время как я (Атман) есть вечное, постоянное ядро своей личности.

Атман и Брахман тождественны в Адвайте, в то время как все остальное сделано из Брахмана, как кастрюли и сковородки, сделанные из глины. Это только потому, что Майя (иллюзия), что вещи выглядеть по-разному. Это еще и потому, что Майя (иллюзия), что вы видите себя как ограниченное существо с временной идентичности (эго), а не Атман и сам Брахман. Это как это недвойственный.

Advaitin гуру хотел бы предложить вам, чтобы спросить: "Кто я?" и обнаружить, что истинное "я" - это Атман, который есть Брахман. Атман является вечным свидетелем, или космическое сознание, "я" каждого осознающего себя существа. После достижения самореализации (где маленькое эго исчезает), можно было бы остаться на веки вечные, как этот один вечный свидетель или космическое сознание, что свидетели через каждые самосознающего существа и даже свидетели напрямую без каких-либо существ.

Согласно индуистской текст Шветашватара Упанишада:

Бог, который только один, скрытый во всех существах.
Он вездесущ, и это внутреннее Я всех существ.
Он председательствует на всех мероприятиях, и все существа пребывают в нем.
Он свидетель, и он-чистое сознание


По данным индуистского текста "Бхагавад Гите" 13.14:

Везде его руки и ноги, глаза и лица, и он слышит все. Таким образом, Сверхдуша существует.

Что сделал Будда?

Себя (Атта)- это идея или мысль, которая возникает из взаимодействия или взаимодействие пяти совокупностей (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание). Это подобно тому, как музыка создается, когда различные части музыкальных инструментов работает вместе. Увидеть Лютню Сутта. Как пять совокупностей совместной работе описывается зависимое возникновение.

Sabbe Дхамма анатта означает, что все явления (включая Ниббану), это не самоназвание. Если вы разбили музыкальный инструмент на кусочки, вы не сможете найти музыку в какой-либо из составных частей. Если вы посмотрите на пять совокупностей, вы не можете найти там себя. Будда означает здесь, что нет вечного и постоянного ядра нашего существа, что является самостоятельной, даже не ниббана.

Скорее, самость представляет собой непостоянное изменение идея, которая возникает и проходит от момента к моменту, в зависимости от эксплуатации пяти совокупностей, как и другие психически идеи.

А что насчет сознания? Будда учил, из 38 млн:

"Подобно тому, как огонь классифицируется просто, что обязательным условием в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости на древесную щепу классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который ожоги в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огня; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусора классифицировать просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых оно возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, которое возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов классифицируется просто как нос-сознания. Сознание что возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тело и тактильные ощущения классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллект и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

Подумай об этом. Как молчаливый свидетель свидетель ничего, кроме как через одно из этих СМИ: глаз, ухо, нос, язык, осязание и разум? Никогда не было такого времени, когда там был сознание осознавать что-либо только через глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум. Поэтому нет независимого сознания.

Сознания зависит и зависеть от этих шести СМИ. Она не существует самостоятельно, соединяющей все сущее. Сознание в каждом существе может быть аналогичного типа, но это не то же самое сознание.

Например, я могу сказать, что каждая свеча имеет подобный пламени, но это не то же самое пламя, которое появляется на каждой свече. Каждый огонек-другому.

Что такое недвойственность в буддизме? У каждого есть эта двойственность самостоятельного и несамостоятельного. Есть "я" ментальную (само), а объективации и классификацию воспринимаемых ощущений в объекты (в сознании) в соответствии с его отношения к себе. Это подробно описано в этот ответ. Когда человек становится просветленным, эта двойственность, которая порождает страдания, прекратятся.

ОП: я где-то читал, что буддизм говорит, что знание-это не совсем так: поскольку сознание всегда сознание чего-то, в другими словами он не может быть в сознании-в-себе, и поэтому сознание-это сам или зная-как одно невозможно.

Будда был очень ясно, что нет никакого трансцендентального сознания, или трансцендентное ядро того, что известно о то, что за шесть смысле СМИ.

Из всех Сутта (Также см. Этот вопрос):

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если вопрос о что именно может быть основанием для его заявления, не могут объяснить, и более того, были бы обречены на горе. Почему? Потому что лежит за пределами диапазона.

Также полезно млн 38, в которой Будда дает понять, что это не то же самое сознание, которое бродит по жизни:

Затем он отправился к благословенному и, по прибытии, поклонился его, сел в одну сторону. Как он сидел там, благословенный сказал его словам, "это правда, Sāti, что это пагубное мнение возникло в ВЫ — Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, это так сознание, которое работает и бродяжничает, а не другой?"

"Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный Один, это просто такое сознание, которое работает и бродяжничает, не другое."

"Что сознание, Sāti, что?"

"Этот динамик, это знающий, господа, что чуток здесь и там созревание хороших и дурных поступков".

"И кому, никчемный человек, ты понимаешь меня учили Дхаммы как это? Не я, во многом, говорит, нанимающих сотрудничество возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть не приходя в игру сознания'? Но вы, через свой собственный бедных понять, не только клевещут на нас, но и копать себя [с корнем] и производят много штрафных на себе. Что приведет к долгосрочному вред и страдание".

+105
b3219 16 окт. 2011 г., 16:10:07

Я буду рад, если кто-то может прояснить сомнения для меня.

Когда Адвайта говорить о сознании без границ Он сказал, чтобы быть "я". Он описан как сочетание бытия и знание в одно. Это и зная, делит себя на две части, и становится познающим (субъектом) и известного (объекта), которая создает двойственность. Теперь, когда знающий-и--известный дуализм был ликвидирован, он сказал, что то, что остается, это знать-быть самостоятельной.

Теперь я в замешательстве, потому что слышал, что где-то в каноне Будда говорил о сознании vinjana без границ, что Arahat есть.

Это он говорил о зная, будучи уверенным в том, что Адвайта-это о чем? И что именно это сознание, что Будда говорит о: это то же самое, зная, что разговоры об Адвайте, когда двойственность " я " и "не-я" была удалена?

Я где-то читал, что буддизм говорит, что знание-это не верно: поскольку сознание всегда сознание чего-то, другими словами он не может быть в сознании-в-себя, а следовательно, сознание-из-себя или зная-как одно невозможно. Пожалуйста, проясните мне это, так что я понимаю, Спасибо.

+69
Mark Flynn 7 июн. 2011 г., 22:31:39

Нет вопрос терпимости или нетерпимости. Ниббана не является эмпирическим(Avedeita) мира.

+55
Ameen Maheen 28 февр. 2019 г., 20:22:42

Медитация может быть описана как

  • удалить корни с целью развития революции в сторону агрегатов, в котором вы не приложите или прочь или введены в заблуждение его истинную сущность ощущения или неудовлетворительность, что нужно последовать за Когда вы воспринимаете любую телесную форму или умственная абстракция, как благоприятные, неблагоприятные и нейтральные
  • снять 5 препятствий с целью развития революции в сторону агрегатов
  • понять универсальной характеристики с целью развития революции в сторону агрегатов

Медитацию следует практиковать с точки вы просыпаетесь в момент вашего падения в глубокий сон. Медитация сидя, чтобы оттачивать свои навыки на применение памятования в течение дня.

Спокойствие может привести к лени и апатии, если он не сбалансирован с усилием. В этом случае вы должны увеличить частоту вы переместите сознание в объект внимания , даже когда он не ускользнет.

Также иметь в виду возникновение и передача ощущений с невозмутимостью отказаться от жадности, ненависти и заблуждения. Это описано в Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2.

+45
Sam Summar 2 янв. 2020 г., 01:29:41

Если вы заинтересованы в Онтарио, Канада, это место - Tisarana буддийский монастырь в Перте, Онтарио, это место для вас. Вы можете оставаться до 3 месяцев. Вы не должны ничего платить, но, возможно, придется сделать некоторые волонтерской работы каждый день. Если вы их называете, это будет человек, как вы, кто ответит и даст вам все необходимые детали. Это недалеко от Оттавы – столицы Канады. Я там был всего два месяца назад. У них очень хорошая библиотека. Любой bhikku будет помочь вам в то время. Вы можете посмотреть на их странице FB тоже, если вам нравится - поскольку это даст вам лучшее представление.

Монастырь является резиденцией для буддийских монахов и тех, кто хочет тренироваться как буддийские монахи. В настоящее время насчитывается 20 монахов, и 4 'anagaarika по (стажер монахов). Это отступление для тех, кто заинтересован, кто может посетить различные периоды времени.

+16
Lalchand Balan 14 авг. 2014 г., 22:22:28

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil