Что означает Будда и как он называется Буддой?

На языке маратхи "Буддхи" означает интеллектуальный, так что смысл "Будды" или же как Буддхи? Неужели люди стали называть его Буддой ?

+651
Nitya Jana 2 авг. 2010 г., 00:06:56
32 ответов

Ну, вы должны оспорить, что это значит; как вы, и как вообще условный термин.

Вы должны бросить вызов, что есть такая штука, и что-то вообще владеет какой-либо значат. Вы должны оспорить это стремление к определенности, это желание совершать спекулятивные предположения о любых явлений, чтобы попытаться изолировать их, атрибут окончательных меток и значений в них, классифицировать, и прикалываем вниз. Вы должны бросить вызов, что есть хоть что-то приобрели или потеряли, или уничтожить, и т. д.

Что такое любовь? Это на самом деле существует за пределами этих четырех букв, которые выстраиваются в определенном порядке и предназначенных для того или иного понятия? Если это так, то как? Как себя чувствуешь? Что такое чувство, что за понятие такое? И Т. Д.. И Т. Д.

Дело в том, чтобы разрушить наши собственные предвзятые представления, и бросить вызов нашим убеждениям. Потому что суть вещей не нашли через спекулятивные предположения ошибочны, как определенности, или навязанные смыслы ошибаются как сущность.

Если мы ожидаем, медитации, чтобы быть какой-то инструмент для обретения этого' или 'потерять', мы будем неизбежность разочарует эти ожидания.

Так что, если мы занимаемся медитацией с ожиданием 'достижения/набирает определенное понимание или уверенность, или избегает боли и теряя дискомфорт, это ошибка. Медитация-это средство только для распознавания. Просто признать все как есть, это освобождение.

Shunryu Судзуки Роси сказал что-то вроде:

"Когда вы видите что-то, то вам надо философствовать на эту тему. Тогда это уже не то, что ты видел".

Интеллектуализировать вещей-проекта концептуального тени за реальность. Мы путаем эти концептуализации форм, эти тени за реальные. Потом мы гоним их, как котят, потому что мы думаем, что они могут быть захвачены и прижаты к Земле. И несмотря на всю бессмысленность этого, мы продолжаем преследовать их каждый шанс.

Во время медитации мы просто смотреть эти танцы теней вокруг, не гоняться за ними. И всякий раз, когда мы находим Себя, быв искушен за ними в погоню, и если мы уже начали преследовать их, мы просто возвращаем свое внимание к дыханию.

Так вот, именно этот баланс между "за"; глубокое созерцание, любопытство, сложные предвзятых представлений и предубеждений, и "не гнать”; возвращение наше внимание на дыхание, сознание, как оно есть.

Я надеюсь, что это полезно и помогает стимулировать вашу практику :)

+943
Qa Tester 03 февр. '09 в 4:24

Если вы боретесь с сидит и медитирует, то не сидеть и медитировать. Что может прийти вовремя. Есть несколько способов медитации.

Сам я хочу пойти на прогулку.

Медитация при ходьбе-это важная практика, и часто перемежаются между сидячей медитации.

В медитации при ходьбе я люблю медленно погулять. Это может быть просто по комнате или по саду, или даже на большее расстояние пешком - это до вас, что бы вы чувствовали себя комфортно. Фокус на каждое действие вы выполняете во время ходьбы. Почувствовать пол под ногами, как вы установите их. Движение мышц, как вы двигать руками и ногами. Воздух против вашей кожи. Звук поющих птиц. Ох, и дыхание Конечно. Воздух проходя ваши губы...

Это все успокаивает ум и приносит вам мысли внутри себя. Вам не придется сидеть в позе лотоса и пойти "ом".

+884
fiza 9 июн. 2011 г., 02:06:35
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Обучение пали-это действительно выгодно, если у вас есть склонность, чтобы быть ученым или преподавать. Если это ваше спасение вы после того, как лучше проводить время практиковать. Но чтобы учить других в баре намного выше, чем практиковать самостоятельно. Это тоже достойное дело.

+876
pbaldauf 9 нояб. 2013 г., 13:59:19

С моей точки зрения, вы утверждаете следующее: человеческое тело, оно состоит из четырех элементов и сознание, подобное Вселенной, который тоже четырьмя стихиями и сознанием. За это формальное сравнение, я верю, что ты хотел сказать, сознание является динамической, поскольку вы говорите, учение государства она не является постоянной. Это действительно состоят из дискретных моментов познания, согласно Абхидхаммы. С этими двумя аспектами, вам интересно будет ли концепция концепции можно найти в нем.

Я верю, что вы ссылаетесь на две разные вещи, оба из которых частично покрывать смысла нет-самообслуживание. Первое-это сходство формы, и, следовательно, бессмысленности их различие. Вторая заключается в рассечении личности на части.

В первом случае, можно утверждать, что отдали тела и доля Вселенной четырех элементов и сознанием, они похожи, что вы сделали. Можно добавить, что эти характеристики не определяют орган или Вселенной. Этот тип рассуждения, в соответствии с которым личность данного объекта запрашивается, но в силу других объектов с аналогичными характеристиками (например, таблица имеет ноги, но так ли стул), может привести к определенному пониманию. Это понимание себя, растворяясь отсутствие идентичности, будучи невнятно от инаковости. Самостоятельно попросту не существует само по себе, а существует, чтобы обратиться к Нагарджуне, как зависимо возникла. То есть он существует во взаимосвязи с другими явлениями.

Второй момент выдвинуто не-сущность состояния сознания, его существование в качестве фрагментарных частей. Действительно, тибетский мастер сразу выставил в мою группу, в храме, что пустота была о разделении на части. Потому что все можно отделить, снова и снова, разными способами, самостоятельно не питаются, как полное и твердое лицо. Поскольку сознание возникает на основе соединения всегда разные-то есть момент сознания зависит от его непосредственные и последующие эквиваленты-тогда я никогда не то же самое. Как река течет с постоянно разные воды, но остается одной и той же реке, самость появляется целый и статичным, а состоит из частей.

В то время как эти два ответа показывают определенные аспекты реальности, просто концептуального понимания явно не достаточно. Таких парадигм должны быть рассмотрены тщательно с помощью медитации, и по-разному. Випассана в себе видит реальность без необходимости теоретического структуру. Это показывает, что знакомства через созерцание, а не только буквальное обучения, предоставляет льготы; даже в этом показывает такие понятия не существуют сами по себе, в уме, но требуют разных ракурсов, чтобы полностью сформировать представление.

Это лишь некоторые аспекты концепция. Существуют и многие другие.

Надеюсь, это отвечает на некоторые вопросы.

Эггман.

+873
TMenninger 31 авг. 2012 г., 13:22:45

"Chethanaham Bikkhawe Kammam Wadami" - воля кармы

Ты не предотвратить его, потому что мыши обычно вызывают раздражение и менее 1 мышь делает вашу жизнь лучше? Если так, то это плохая карма. Позже вы может придумать предлог, как "не желая вмешиваться в природу". Но главное-это намерение во время. Если вы были желающие для мыши для побега, это хорошая карма. Если вы на самом деле спасли мыши, это хорошая карма. Если вы были нейтралью, основанный на Upekkha(размышляя о карме и Vipaka), это хорошая карма. Если вы были нейтралью, основанный на равнодушие, рожденное неведением, это плохая карма.

+868
epiphany27 11 февр. 2011 г., 09:23:14

У меня есть вопрос.

Человек должен достичь просветления, чтобы освободить себя от цикла рождений и всех других аспектов.

Что делать, если человек даже не заботятся, чтобы попытаться достичь просветления. Он застрял в цикле, и нет места, чтобы остановить его процесс перерождения, пока он не достигнет просветления.

Он быть узником этого цикла рождения. Неужели нет способа для него, чтобы бежать, пока он не достигнет просветления. Чем же закончится этот цикл рождения?

Я не имею углубленных знаний в буддизме или вопрос, который я задаю. Поэтому, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

+858
cincout 8 дек. 2014 г., 02:45:23

Я прав когда я говорю, что—точно так же—наши выкройки привычка препятствия, которые мешают/мешают нам видеть вещи такими, какие они есть, потому что они подливают масла в огонь собственной личности?

Самим собой-это привычка.

Мы верим только в постоянном самостоятельном, потому что мы формировали сознание снова и снова и снова на протяжении бесконечных эонов, что это реально.Привычки-это повторяющиеся действия.Так что если вы постоянно действовал он становится как бы второй натурой.Теперь мы даже не задавал вопросов.Мы думали, что есть постоянный самостоятельным на очень очень долгое время,практически не имеющий.Вот почему так глубоко въелась.

Не все привычки подпитывать огонь самостоятельно, хотя.Как вы, наверное, привычка практикующих vippassanna или созерцать Дхамму, которая работает, чтобы противостоять твердой верой в отдельном постоянное.

+838
alparslan uke 24 нояб. 2012 г., 00:57:51

В отношении основных учений ('сердцевина'), Буддой является непогрешимым. Эти основные учения являются высшей истины (Дхамма lokuttara), а именно, Четыре Благородные ('Ария' - неопровержимые) истины, три характеристики, взаимозависимое возникновение, элементов (дхату) & пустота (Sunnata).

Четыре Благородные Истины, например, непогрешимы, потому что они объяснить не могут быть опровергнуты любым лицом, а именно: (I) все страдания-это эгоистическая привязанность; (II) данная страдание возникает, когда есть тяга, ведущие к новым эго становится; (III) данный страданиям придет конец, когда эта тяга заканчивается; & (г) Благородный Восьмеричный путь заканчивается страданием.

Или три характеристики не могут быть опровергнуты, а именно: все обусловленные вещи: (я) непостоянны; и (II) не может принести продолжительного счастья; & (III) в конечном счете не может быть в собственности или владении.

МН 117 отделяет мудрость, и, таким образом, учения, на два типа: (я) чистого учения о высшей истине ("без выделений"), ведущие к освобождению ("трансцензус" от мира); & (II) и нравственное учение ("сайдинг с отличием") с "стоки", подключенных к "Камма" и "миров".

В ряде мест (млн 136; либо 4.77; и т. д.), Он объяснил принципы морального Камма (действия) и результат ('vipaka') не требовательны, а лишь общие принципы (например, хорошая Камма, как правило, приводит к хорошим результатам может также привести к плохим результатам).

Это делает эти объяснения (136 млн; в 4.77; и т. д.) Про не точный характер Камма непогрешимы, поскольку они не могут быть опровергнуты. Другими словами, общего учения о Камма (хороший ведущий к добру; плохой приводя к плохому), из-за не 100% правда, нельзя считать Будду ошибаться.

Поэтому, ничего, что у "земных" характер, например, нравственное учение о Камма, успехи и неудачи учащихся, структура и правила Сангхи (общины, включая прием женщин) и т. д., не может быть использована для того, чтобы считать, что Будда был ошибаться.

Палийские Писания ясно, Будда молчал, когда его спросили, мог бы он привести всех существ к освобождению (в 10.95). В священных писаниях (в 4.111) ясно об успехах студентов в конечном счете зависит от склонности студента, а не по поручению Будды.

Опять же, 10.95 и 4.111 безошибочны, т. е. не может быть доказано, не соответствует действительности, поскольку буддизм существует уже 2600 лет и все существа на земле не освобождены от страданий, пусть только 1% из них.

Кроме того, д. 16 предлагает принцип четырех великих ссылок, что позволяет для изучения противоречий в учениях других монахов или создан в последующие годы. Есть противоречия в пали suttas (например. МН 64, в которой говорится, новорожденный ребенок не имеет ни малейшего представления о "я"; и мн 123, который утверждает, что Будда имел идеи "самости", когда он родился из чрева матери; СН 22.79, в котором говорится, идеи "я", существующего в прошлом, бред; и 3.15, которая утверждает Будда, заявив, что он существовал в прошлой жизни). Если принцип четырех великих ссылок, то легко отсеять непроверяемых учений, которые составляют неизмеримую часть Писания (напр. 123 млн; в 3.15) с основными принципами в абсолютном большинстве учений (которые поддерживают 64 млн; СН 22.79 и т. д.).

Некоторые учения (в частности, о 'Возрождение') может показаться непроверяемыми однако такое впечатление возникает только тогда, когда язык этого учения не осознаются в полной мере. Государство комментариями:

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

В нем: слова, которым мир разговаривает, правда на счет его быть согласован мира. Речи описывает то, что Ultimate-это также верно, через характеризующих Дхаммы как они на самом деле.

Поэтому, будучи квалифицированным в общеупотребительном смысле этого слова, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по данным конвенциям.

(МН. я. 95)

+835
Phuthib 6 мая 2018 г., 09:05:44

Я добраться до корня вашей проблемы.

Если ты истинный последователь буддизма вы не имеют фиксированных убеждений. Если вы хотите избавить ваших друзей от бреда, то начните с себя. Любой фиксированный вера-это заблуждение. Никаких "Если" или "может быть".

Буддизм 101

+833
Vishnu Raghav B 18 мая 2014 г., 18:10:53

Если я практикую спокойствие медитации, как бы я идти о развитии проницательности.Как samathayanika понимаю Nibbanna.

+824
bonescarfer 11 окт. 2014 г., 20:19:07

Как в ниббану не преходит, не неудовлетворительно. Это еще не- "я", но в разном отношении к двум из трех знаков, она соответствует представлению о каких-то принципиально "другого" мира больше, чем любой из небес в буддийской литературе. Разве ниббана имеет смысл в качестве "иного мира", упомянутый в наличии Описание Вид справа?

"И что это правильный вид со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире". MN117

+803
ChenSho 25 февр. 2014 г., 04:11:37

Если человек совершает негативные действия против другой души, как другой игрок видеоигры, то да, было бы кармических последствий. Если это обычная конкуренция в ходе игры, как игрок против игрока бою, ты всех желающих, что, скорее всего, не будет никаких негативных последствий. Но плохая физподготовка, издевательства, вредина коммуникаций и т. д. будет плохая карма.

Следует учитывать воздействие на ваше сознание protraying злодеев. Действия, выполняемые в игре, может оказать влияние на самого себя. Я не из тех людей, кто осуждает насилие в видео играх, но я считаю, что участие в злодейские, кровавые действия постоянно в видеоигре неизбежно формируют самскары внутри человека.

+698
Sagar Rathod 14 сент. 2019 г., 23:45:45

Следующий ответ я считаю, что моя традиция дает. Другими словами, это ответ с точки зрения традиции Гелуг прасангики-Мадхьямаки, основанная Дже Цонкапа, как я понимаю. Возможно, я ошибаюсь :)

В Mahāparinirvāṇa Махаяна сутра-это сутра Tathāgatagarbha и, следовательно, принадлежит третий поворот колеса Дхармы. Дже Цонкапа излагает в лам Рим как Сутры из трех поворотов должны быть интерпретированы. Первый поворот Сутры являются временными по смыслу. Второй поворот Сутры говорят, что однозначных по смыслу. Третий поворотный Сутры были даны, чтобы развеять опасения тех, кто слышал второй поворот сутры и принял вид нигилизма: что Сутры Праджняпарамиты по существу означает, что ничего не существует и что кармы не существует и т. д. и т. п.

Другими словами, Будда дал учения третьего поворота колеса Дхармы, как искусными средствами, чтобы остановить некоторых людей, кто слышал второй поворот учения и понимание их неправильно шли по дороге к нигилизму и, таким образом, ад Авичи. Таким образом, третье превращение учения имеют эссенциалистских блеск для того, чтобы арестовать нигилист тенденция в эти лица.

То есть, как я понял, это как минимум. Если вы хотите, чтобы я или вы думаете, что было бы полезно, я могу привести цитаты из соответствующих произведений Чандракирти, Дже Цонкапа и другие видные педагоги из Гелуг филиала прасангики-Мадхьямаки. Сейчас вот в Википедии страницу ;)

В тибетской традиции Гелуг школа считает второй поворот окончательным, как это делают некоторые ученые в других школах.

Я надеюсь и верю, этот ответ может оказаться полезным для живых существ.

+667
Steep 27 апр. 2014 г., 21:50:30

Эта цитата означает - перед Просветлением вы используете, чтобы колоть дрова Н носить воду. Теперь просвещенная душа также будет продолжать делать те же дела, потому что просветления не нужно ничего делать с деятельностью живых.. он полностью об образе жизни происходит с душой после того, как просветил.. это состояние жилое..

+646
Norman Tanner 2 мар. 2010 г., 15:00:39

Сострадание-это хорошее качество, но сострадание не может принять вас к нирване. Мы используем практику сострадания, чтобы противостоять жестокости в уме. Но цель буддизма-это не про посвятив свою жизнь выращиванию сострадания. Если это так, то вам нечего делать в жизни других, чем искать существ в страдании и пытается помочь им. Как ты можешь есть, пить, носить одежду, если все ваши действия нацелены на сострадание? Всегда есть существа, которые не имели пищи, воды и т. д. Вы должны отдать всю свою еду к ним и сам умрешь с голоду, если сострадание-это все, что вы должны культивировать.

Производство растительной пищи вызывает много убийств, а также. Так почему бы не умереть с голоду, чтобы сохранить возможную потерю жизни? Такое мышление исходит из джайнизма. Буддизм не впадать в эти крайности. Цель буддизма-это конец страдания есть и другие, более важные качества, которые нужно развивать, чтобы добиться этого. Быть вегетарианцем-это не один из них.

+644
Seyi 116 23 авг. 2017 г., 18:20:18

Участник смеялись люди дарили свою любовь и жизненным опытом друг с другом, а не мясо и алкоголь.

Что еще более важно, в данном случае, я думаю, что вы должны поддерживать свой дух и не гнуться к мнениям своих друзей. Не бойтесь показать своим друзьям, кто ты на самом деле, ваша реальная система ценностей. Жить подлинной жизнью лучше в долгосрочной перспективе, чем притворятся кем-то из страха потерять то немногое, что есть.

Не нужно хвастаться или проповедовать. Просто делать то, что вы действительно верите, они увидят и спросят, и тогда вы можете ответить.

+556
Pascal Polleunus 15 авг. 2013 г., 23:54:06

В буддизме есть что-нибудь не возбраняется. Это желание испытать также и существа эволюционировали, чтобы иметь соответствующие способности, как язык. Эти переживания увеличить резьбой и похоти, которые ухудшили условия воспроизводства.

Также по данным Иисус жил в Индии Хольгер Керстен, авраамические религии были под влиянием буддизма. Поэтому не может быть сходства. Некоторые из них могут быть чисто совпадение. Как Будда упоминал его учение раньше не учили, то вряд ли будут оказывать влияние на любую другую религию.

+555
bennowak 17 июн. 2018 г., 13:40:58

Есть два способа, которыми можно изменить с помощью медитации. Первый практикуя нравственность и практикуя осознанность, человек может стать более спокойной, менее взволнован и становятся менее тянут на вещи, что вызывает раздражение, разочарование и любит. Это не займет много времени, чтобы испытать это изменение. Поскольку вы практикуете в течение шести лет, может быть, вы испытали это изменение, вероятно, вы получаете остановился в вещи меньшего, чем раньше, но не рассматривают это как изменение в многие вещи до сих пор влияют на вас и вы все еще испытывают (некоторым) негатива.

Указанное изменение является временным, поскольку оно зависит от вас практикует на постоянной основе. Другой способ изменить это, чтобы работать ваш путь через просветление. На какие изменения вы, кажется, ожидаете, я бы сказал, по крайней мере, до sakadagami (второй путь, после sotapanna или запись трансляций), так как это сокращает загрязнений грубого влечения и антипатии. Трансляция запись сама по себе может принести много изменений, как это прорезает Феттер тож посмотреть, но по некоторым, по крайней мере, это не меняет их поведения в корне (это, безусловно, снижает нагрузку хотя по внесению изменений в восприятии и открытие Дхаммы глаз и, следовательно, делает практику легче). Это изменение, как правило, занимает больше времени, чтобы достичь и там будет фаз вещи кажутся хуже, но если вы упорствуете, то это приведет к постоянному и прочному изменению.

+523
Rhodien 26 июн. 2016 г., 15:49:40

Кроме того, проверить suttacentral.netочень хорошие источники в пали, китайском, санскрите, тибетском и различные языковые переводы..

+472
NintensityCrowds 4 мая 2014 г., 01:10:23

Вопрос звучит, как это может быть про "внимание" - например, "если в фокус ее попки или груди-это пример того, что будет неумным внимание, то, что определяет, будет ли внимание человека будет разумным или неразумным?" -- это то, что ты просишь?

Я не уверен, что вы спрашиваете о конкретных процессов' хотя и 'приземлилась' сознания.

Я думаю, некоторые люди тормозил как-то, например, иногда они могут осознать, что есть что-то, напоминающее грудь или задницу-это почти сойдя -- но не "ухватывал ее" (см., например, такой ответ) ... и так, не сойдя.

Причина или процесса, который может быть втрое-а.к.а. в "тройное обучение" -- т. е. нравственность, сосредоточение и мудрость.

+397
Sags 9 авг. 2010 г., 07:38:09

Я думаю, что кредит и утверждение системы делает то, что он должен делать: выделить лучшие ответы на вопрос. Тот факт, что она раздувает эго некоторых суетных людей-это не проблема системы модерации: это проблема тщеславия людей. Точно так же мы не виноваты на авто тот факт, что некоторые люди ехать опасно.

Нельзя винить инструмент для того, что люди делают это. Инструмент не является хорошим или плохим, он просто подходит или нет.

+394
Anthony Richir 17 нояб. 2016 г., 21:20:55

Когда кто-то сталкивается в убийстве(потерпевшего), всегда чувствуют страх, печаль и гнев. Эти разумы становятся плохая карма жертвы и они пойдут вниз по иерархии область. Тогда даже если они подходят, чтобы подняться после смерти в результате убийства, они пойдут вниз.

когда кто-то убивает, киллер также набирайте очки, чтобы сделать вниз. затем процесс убийства обоих сторон вниз. Тогда почему умные люди выбирают этот путь?

у вас есть много вариантов, если вы действительно хотите сделать существ и помогите существам. сначала вы должны определить, какие существа вы можете помочь. Имейте в виду, что существует бесконечное количество существ в мирах. Первые самые ценные существа в нашей собственной. Потому что мы также находимся в Сансаре и в очень опасную возможность спуститься в иерархии королевства. Это может сделать только достичь Нирваны. После достижения нирваны вы можете помочь многим существам достичь Нирваны.

при достижении нирваны человек должен практиковать дарение, Śīla , медитации и других доброй воли, чтобы собрать хорошую карму и в ногу.

+331
Allen Tuttle 16 июн. 2012 г., 02:41:09

Приравнивая внимательность и поток-это несколько проблематично. Я бы на самом деле пойти так далеко, чтобы сказать, что поток имеет больше общего с самадхи, чем Сати.

Я предполагаю, что вы используете термин поток как описал Михай Чиксентмихайи. Из того что я помню из его книги, одна из важных характерных стимулирования деятельности потока является то, что они имеют истинное качество для них. Человек погружается в то, что они делают. Что должен немедленно выключить некоторые колокола и свистки, как тут некоторые явные сходства (но не эквивалентности) между участвующими в деятельности и государства, поглощения медитативное. Например, как деятельность, по своей природе, является чем-то достойным (ну, когда вам лучше в медитации, они есть!) и предлагают прямой обратной связи. Мы знаем, когда у нас было хорошо сидеть или нет, мы знаем, когда наш ум дрейфует от дыхания и т. д. На более техническом уровне, внимание и устойчивый (vicara/vitakka) в оба потока и самадхи. Мы либо нужен медитативный объект, чтобы применить наше внимание (самадхи) или деятельность, к которым мы можем приложить усилия (поток). Мы также должны сделать так в пути, который не отвлекается (устойчивое внимание). В потоке, однако, я не думаю, что кто-то находит постоянного внимания, что является почти столь же непрерывной, как это в работе или соседи концентрации.

По сравнению с практики внимательности, потока не хватает некоторых очень важных качеств. Для одного, я просто не думаю, что слово "памятование" может применяться даже в потоке. Пали Сати слово имеет ряд значений, но, как правило, подразумевает чего-то в глаз, что-то на внимание и т. д. Я просто не понимаю, что происходит в потоке. Активность поставляет психического содержания. Во-вторых, практика осознанности предполагает sampajanna - четкое понимание - деятельности одна занимается. Это зная, что дыхание длинным или коротким, что руку поднял, это чувство ощущается и т. д. Еще раз, я просто не вижу, что происходит в потоке. Один погряз в работе, а не удалять понимания действия компонентов, составляющих эту деятельность. Пожалуй, самое главное, поток совершенно не хватает потенциала для понимания. Поток не дает возможность повернуть внимание, скажем, семь факторов просветления или или Четыре Благородные Истины. Деятельности, принять нас в такое внимание, что другие или внешние-направленные. Потенциал для развития мудрости - основная цель практики внимательности - не факторы.

+300
gordonwisely 26 окт. 2017 г., 05:32:59

Что заставляет вас думать, что они даже заново родиться, по крайней мере, как животные? Это очень трудно попасть в высшие сферы после того, как вы спуститесь. Животное может очень редко имеют мысль лишена влечение/похоть, отвращение и неведение. Так ли вы убить животное или дать ему умереть естественно, существует очень мало шансов для того, чтобы получить лучшее рождение. Есть причина, почему адов называются великих домов Сансара. Как только существо опускается ниже человеческого царства, он обычно продолжает тонуть дальше, как это будет в основном создавать плохую карму. Если добрые дела из прошлой жизни идет вперед в момент смерти, существует очень мало шансов для того, чтобы избежать ада. Есть также редкие экземпляры некоторых животных слушать Дхамму и возможность родиться в высших сферах. Так что, если вы действительно заинтересованы в оказании помощи их, заставлял их слушать Дхамму и надеюсь, хоть 1 на миллион, могли бы использовать его.

Нарушение 1-й заповеди с такими ложное убеждение, вероятно, заставляют Вас присоединиться к ним вместо того, чтобы спасать их :)

+228
KRS 27 мая 2015 г., 12:25:53

Можно овладеть умом, получив експериментально знаний о Пять помех и когда применять соответствующие пяти препаратов для них.

Пять средств правовой защиты может быть найден в Благородный Восьмеричный Путь, стр. 63-66, вен. Монах Бодхи, и заключаются в следующем:

  1. Замена помеха со своей противоположностью, например, заменив ненависть/вражду с мысли любящей доброты.
  2. Размышляя над возникшей помехой, как подло и неблагородно, поскольку он вошел в разум без разрешения или какого-либо контроля.
  3. Смещая внимание от помех.
  4. Переключение внимания на помехи и тщательно обдумывал его путем изучения ее причин и условий, возникающих вместе с его характеристиками.
  5. Убрав препятствие с силой, подобно тому, как сильный человек мог закрепить слабее человека к Земле.

Будда говорит в цитируемом Сутта ниже, что если один узнает, как использовать и применять эти пять средств, тогда никто больше не будет быть предметом разума. Один станет мастером это;

"... Этот монах потом позвонил мастер курсы мысли. Он будет думать, что когда - либо думала, что он хочет думать и не думал, что он не хочет думать ...".


Благословенный сказал:

"Монахи, когда монах проводит высший разум, время от времени он должен обратить внимание на пять признаков. Какие пять?

(я) "вот, монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак возникает в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на некоторые другие признаки связаны с тем, что полезный. Когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полезный, то арты плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто, как умелый плотник или его ученик может выбить, удалить и извлечь грубую колышком с помощью тонкой одну, тоже так...когда монах уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полезный...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(второй) "если, пока он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что полноценный, по-прежнему возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен рассмотреть опасность в те мысли, что эти мысли неблагие, они являются предосудительными, они приводят к страданиям. Когда он изучает опасности в эти мысли, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Как только мужчина или женщина, молодой, молодой, и любит украшения, пришли бы в ужас, унижение, и отвращение, если тушку змеи или собаки или человека повесили вокруг его или ее шеи, тоже так...когда монах рассматривает опасность в этих мыслях.. .его ум становится вместо него - внутренне СВУ, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(III)и "если, в то время как он изучает опасности в этих мыслях, все еще возникают в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен постараться забыть эти мысли и не должен уделять им внимание. Когда он пытается забыть эти мысли и не уделять им внимание, тогда какие плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто как человек с добрыми глазами, которые не хотят видеть формы, которые пришли в пределах видимости либо закрыть глаза или отвернуться, тоже так...когда монах пытается забыть эти мысли и не дает на них внимание...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(IV В) "если, в то время как он пытается забыть эти мысли и не давая на них внимание, там еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, то он должен обратить внимание на стиллинге мысль-формирования этих мыслей. Когда он уделяет внимание стиллинге мысль - образовании этих мыслей, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Просто как человек ходит быстро, может задуматься: 'почему я иду быстро? Что, если я иду медленно?' и он будет ходить медленно, тогда он может задуматься: 'почему я иду медленно? Что если я встану? - и он встал бы, тогда он может задуматься: 'почему я стою? Что, если я присяду? - и он будет сидеть, тогда он может задуматься: 'почему я сижу? Что, если я прилягу? - и он будет лежать. Поступая таким образом, он заменит для каждого Гроссер позе, что была тоньше. Тоже так...когда монах дает внимание и успокаивать мысли-формирование этих мыслей...его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

(в) "если, пока он уделяет внимание стиллинге мысль - образовании этих мыслей, есть еще будит в нем плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с заблуждением, затем, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он должен подавить, ограничить и подавить разум с ума. Когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он палит, сдерживает, и сминает разум с умом, то любые плохие, неблагие мысли, связанные с желанием, ненавистью и заблуждением, брошенных в нем и затихают. С отбрасыванием их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. }Усть тому, как сильный человек мог бы схватить слабого человека за голову или за плечи и бить его, сдерживать его, и раздавить его, тоже так...когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рот, монах палит, сдерживает, и сминает разум с ума.. .его ум становится установившимся внутренне, успокоил, привел в единство, и сосредоточился.

"Монахи, когда монах уделяет внимание какой-то знак, и в силу того, что знак в нем возникает зло нецелый - некоторые мысли, связанные с желанием, с ненавистью, и с обманом, и когда он уделяет внимание другой знак, связаны с тем, что здоровые, все такие злые, неблагие мысли, брошенные в него и спадать, а с оставлением их ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Когда он рассматривает опасность в этих мыслях...когда он пытается забыть эти мысли и не дает на них внимание...когда он уделяет внимание останавливая мысли-формирование этих мыслей...когда, стиснув зубы и его язык прижимается к крыше его рта, он палит, сдерживает, и сминает разум с ума, все такие злые, неблагие мысли, брошенные в него...и его ум становится установившимся вынужденным, успокоил, привел в единство, и сосредоточился. Этот монах потом позвонил мастер курсы мысли. Он будет думать, что когда - либо думала, что он хочет думать и он не будет думать, что всякую мысль, что он не желает думать. У него оторвало тягу, сбросил оковы, и с полным проникновением кон - СПЭ он сделал конец страданий.

-- Средняя длина дискурсов в Маджджхима Никая, Мп: 20, Бодхи перевода

+220
JendicekCZE 24 нояб. 2012 г., 02:48:11

Да, они могут. Если человек делает хорошие, особенно "высших" существ (в том числе Будды) могут более легко помочь, что бытие (они притягиваются к хорошей карме). Если человек делает зло, асуры могут более легко мерещиться, что бытие (они притягиваются к злой кармы).

Есть много других свойств, которые совершенно не имеют отношения к буддийской проекта (см. Благородные Истины) и важность медитации и постижение в нашем чрезвычайно удачным, но и весьма короткой жизни-время...

Но чтобы ответить на ваш последний вопрос... Да он совместим, но также помните, что индусы также верят в эту чушь. Разница с буддизмом из всех (уступает) традиции-это есть состояние Будды для блага всех существ и три упражнения, и это имеет мало общего с заботой о мирском (например, "Разрушители легенд" и прочих навязчивых идей с паранормальными явлениями). Сам Будда говорил об этом и так Конфуций (который просвещения).

Чтобы удовлетворить ваше любопытство, хотя, дэвы упоминаются в священных писаниях и Будда упоминает о своем опыте с ними в ярких деталях.

Ниже приведен вкус первой половине "эксперимент ум" с выдержками из соответствующих suttas:

В “дэвов” (собирательное название для небесного существа) не выше мужчины или вне мира, не трансцендентный, но имманентный, мирских существ. Они все имеют различные функции и занимать определенные должности в широкому иерархию уровней, каждый из небес обеспечивая специфические качества жизни и окружающей среды, тела и сознания. Есть Господь Бог в большинстве миры, но никто не отвечает за целое; нет супер господа, никакого уникального и высшего правителя Вселенной, божественный Создатель всего и все.

Некоторые боги считают себя вечную и всемогущую силу исключительные качества своего существования – такие, как чрезвычайно долго продолжительность жизни, непоколебимое счастье, широкое присутствие, силу и знание, которое делает его трудно для них, чтобы “видеть вещи такими, как они есть” (непостоянно, страдательно, несамостоятельным, пустой; Главу 1). Они пользуются такого блаженства и блеск, что это для них сложно реализовать что все люди, в сущности, равны; что их благочестивое государство просто дело естественное и временное возмездие, результат их собственных отличная карма, и что они тоже подчиняются всеобщим законом причинности, страдания и разочарования, когда их карма закончится. Они переживают упадок, смерть и возрождение (в нижней плоскости). По сами они не видят истину, но когда они сделали по слушания учения Будды, “они бьют себя в грудь и плакал” (с второй 33).

Боги конечны, потому что они существуют. Они разделяются и другими по собственной таковости, теми самыми атрибутами и свойствами (скандх), которые делают их божественными. Они “заключены в их человек” (ЗП III и 85). Хотя ни один из них не отвечает за мира или для других существ, у них есть больше, чем человеческие силы. Их судьба сильно превышает наши человеческие, потому что они были гораздо лучше, чем мы были; это их превосходная карма, что взял их есть. Поэтому мы должны подражать им для морального и духовного качества, которые заслужили их прекрасное существование. Как религий знаю, они могут появляться на земле и взаимодействовать с людьми, они могут защитить нас и вмешаться от нашего имени, они страдают от наших молитв, которые они могут ответить, поскольку [1] их власть распространяется и на нас, и [2] мы у духовного потенциала и кармическим сродством, чтобы получить их помощь. Но там не так много они могут сделать, чтобы изменить судьбу человека или свои собственные.

Боги и небеса являются частью и развиваться в течение всей жизни, или они не будут существовать. Они не являются исключением из общего правила, но предметом всеобщего процесса возникновения-прекращения как остальные из нас, правят причины и следствия. Они развиваются в соответствии с естественный закон и порядок мироздания (Дхармы). Небес и преисподней, боги и Ангелы, духи и демоны не имеют отношения к мифологии, но космологии.

Существует гораздо больше к реальности, чем наши чувства и зарегистрировать мозга. От уровня человека, тем выше чистого миры воспринимаются, когда разум восходит в чистом концентрация (дхьяна-самадхи)“. сурсум корда” – поднимите ваши сердца – это в буквальном смысле. “Созерцать Бога в Небо” было главной целью всех религиозных учений: в развивать сверхъестественную осведомленность через молитву, моральное превосходство и умственной чистоты, целеустремленной веры и созерцания. Это значит по сути развивать дхьяна-сосредоточение, чтобы отгородиться от мира чувств, чтобы заставить замолчать отвлечение мысли, подняться над этим земное-телесное измерение и “объединиться с небес”.

В то время, когда духовное развитие было более развитым, богов и небеса были естественной частью жизни, как можно видеть в традициях греко-римская культура, иудо-христианства, ислама, индуизма, даосизма, и другие религии. Все эти наблюдения предлагают, что соответствует одному или дополнительные аспекты Небесной реальности, как это было выяснено в Буддизм. Будды, всеведение охватывает всей реальности, и его откровения о богах и небесах были, и всегда может быть, подтвержденные люди с адекватной власти самадхи. Нет ничего исключительно буддийский об этом; любой духовный адепт может различать надстройка Вселенной.

Будда однажды описал небесное путешествие, предпринятое кем-то из его последователей, для которых “мысль возникла: “интересно, где четыре великих стихий—Земли, Воды, Огня и воздуха—прекращаются без остатка” (другими словами, “что находится за пределами физической Вселенной”). И что брат достиг такого состояния умственной концентрации, что путь в Дэва-царства предстал перед ним”. Пройдя через последовательных миров низших небес и поставив его вопрос там боги (кто его каждый раз в более высокой инстанции), “он так углубился в концентрации, что путь к Брама-мир предстал перед его умом самым успокоил. Он отправился к богам Собрание Брахмы . . . тогда сам Великий Брахма появился . . . и, наконец, так же быстро, как сильный человек сгибает руку, он исчез из мира Брахмы и явился в моем присутствии” (ДН и 215-222).
Сам Будда исходил также. Однажды спросил об местонахождение группой своих последователей, который недавно умер“, - он сидел вниз, обдумывая, рассматривая и сосредоточив весь свой ум на вопрос о них, делая решения: я найду свое будущее, их судьба после этой жизни, что бы это ни было. И тогда он воспринимал судьба каждого из них. Вечером, после того, как он вышел из медитации, выглядит ярко и сияющей . . . [Будда сказал:] ‘тогда незримый дух сделал себя известным . . . и появился сам передо мной, великолепный присутствие’.” Это был дух бывшего короля кто объяснил его перерождения среди богов, как король нелюдей, которые сейчас хотел вступать на путь просветления и спрашивал Будда за советом. (ДУ второй 204)

В ряде случаев Будда подробно описаны в перерождения ученики, которые были недавно умершего, также отметить их фактического статус на путь духовного самоосознания. Он посоветовал своим студентам чтобы увидеть это для себя и объяснили порядок самостоятельного осмотра, как смотреть в зеркало, чтобы разглядеть четко свое будущее и сделать уверен, что: “я разрушил ад, животное-возрождение, дух-царство зла судьбы, и жаль государств. Я вошедшего в поток (первый этап путь), неспособный падает обратно в Штаты горе, определенных достижение нирваны”. (ДУ второй 92-94), когда он говорил о перерождении, он часто предостерегал против возрождается в “спуски” и “государств о горе,” среди животных, страдающих духов и жалкие призраки, или хуже всего, в одном из адов.

+214
Develing 27 февр. 2012 г., 06:47:56

Я думаю, "желание" (будь то "мирские" или "на освобождение") имеет две составляющие: это амбиции и цели на будущее ("я делаю х, потому что я стремлюсь к г"), мотив; и это предпочтение ("я предпочитаю г", возможно "я привязалась к г").

В резюме, я думаю, вы пытаетесь сбалансировать "благие желания", или о будущем; в сочетании с "освобождение" в настоящем.

Я был мотивирован, чтобы вести себя "правильно", где "поведение" может быть понято как "поведение, учат детей", например, имея истерику на стоянке-это "неподобающего поведения"; в то время как мытье контейнеров еды после приема пищи является "надлежащее поведение".

Существуют и другие определения "надлежащего поведения" для взрослых-соблюдения законов, но много свободы тоже (например, быть или не быть затворником, чтобы практиковать этот или на практике).

Но, может быть, "во избежание неподобающего поведения" - это способ удовлетворить оба желания: путь к освобождению, и в житейских ситуациях. За все, что N8P носит директивный характер (например, "правильные взгляды, правильное усилие"), в suttas являются запретительными (например, "не нарушать заповеди, избавиться от ядов, во избежание помех, отказаться от оков") - Я думаю, что многие мои желания были запретительными.

Мои последние вопросы на этом сайте (например, здесь и здесь) было интересно, что поставить на место этого негатива.


Я не уверен, как анатта сообщает вашему мнению, это "фильтр для большинства ваших опытов".

Если кто-то спросил меня сейчас, было ли это "просто из сострадания, а не из чувства дружбы", я думаю, я бы ответила что-то на основе Дхаммы (Дхамма поскольку есть так много, чтобы говорить о сострадании), может, что-то вроде "отношения! Они могут быть сложными, они не могут. Возможно, вы правы, что сострадание-это не настоящая дружба, но я думаю, что это реальная часть дружбы ... я думаю, что "сострадание" хочет кто-то быть счастливым, и желая избежать когда-нибудь причинить кому-то боль ... и в идеале, что может идти в обе стороны в отношениях, как люди чувствуют, что. Есть и другие аспекты дружбы слишком-восхищаться кем-то за свои добродетели, щедрость, самодостаточность, свои навыки в общении с людьми, храбрость, доброта."

В плане отношений, это еще не все о "я" или "мое одиночество" - это больше, своего рода, объективный вопрос, может быть что-то вроде: "я делаю больно этому человеку? это отношение полезно или вредно?"

Чтобы вернуться к разговору о сострадании, тогда вы можете сказать: "больше отношения, чем сострадание, но безвредность-это минимум. Я не хочу сказать, 'я делаю больше пользы, чем вреда': мне нужны отношения, где я не больно вы на всех".


Вы упомянули одиночества и изоляции. Я не понимаю эти слова, возможно (если я проецирую на них из собственного опыта), они исчезают, когда вы перестаете думать, "есть " я", кто находится в изоляции" (т. е. с собственной точки зрения), и "я хочу, чтобы были отношения" (т. е. тяга). Я полагаю, теория разума и поэтому не верю, что я один (вместо Далай-лама сказал однажды: "я не особенный, я как и все остальные; видя себя как "специальные" - это тюрьма.").


Что касается, "некоторые из них думают, что я становлюсь чем-то вроде робота. Я не думаю, что это так"., может быть, там меньше конфликтов, если вы не противоречащих людей.

Так что "да я места немного, иногда" может быть адекватный ответ, может он? Мои учителя табель назвал меня данс Ла люне , когда я впервые начал классе школы, так что это легко для меня, чтобы принять, что люди могут увидеть, что. И если они (друзья) очень хочу поговорить о психическом здоровье и так далее, то, возможно, это не плохая вещь, важная тема, стоит послушать, беседуя.

Я думаю, мое мнение, что просвещенный друг, "это хорошо-мудит и Метта. И все же, просвещенный и не должно быть (не должно быть, в идеале, не), инвалидности или нетрудоспособности." Еще есть причина, я думаю, почему некоторые люди уходят из дома, назвав его "пыльный путь" и так далее, и (я не знаю) возможно, что причина в том, чтобы избежать социальных обязательств, которые другие люди пытаются навязать.

+158
alequin 11 янв. 2010 г., 18:53:55

Марейн и кто вообще может быть заинтересован,

предполагая, что вопрос был поднят в искать для выхода:

Первый:

Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa

Неугомонность и сожаление (нервной или испуганной) является одним из пяти hindrences и не должен - в стороне от нее воспринимается, осознать его - придя осознает это, зная его как hindrence, быть в изобилии.

Средства и способы, которые находятся в скомпилированном здесь работают, основываясь на учении Будды, найденный в каноне: пять умственных помех и их завоевания

Два умственных способностей (индрий), правильное сосредоточение (самадхи) и право mindfullness (Сати)- это значит изобиловать это.

Причиной концентрации, температуры, причина восхищения-это свобода от угрызений совести, или осуждения.

Как свобода от совести: по актам щедрости, соблюдая заповеди без пятна.

И как развивается убеждение? Напоминая качества Будды, Дхаммы качеством, в Санги качества, напоминающие те, щедрость, напоминая те добродетели, напоминая, называя в виду, те добродетели уровне дэвов. (Шесть отражений)

Так что принимать/просить убежища, принимать/просить заветам, преданностью и акты это подготовки, подвал развивается.

См. Для этого необходимо правильно prepairation: уважения, доверия и пациента и, наверное, преданность, по сути, требование, потому что без уважения и благодарности (например, справа) нет правильного объекта радости, ни радости без правильной концентрации, нет нужной концентрации нет выхода. Так получилось, что справа-это forrunner за право выхода и неправильная точка зрения неправильная релиз приходит в быть.

А что это справа?

Есть случай, где человек не алчный. Он не позарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву (convition в результате действий, благо давать). Есть фрукты и результаты хороших и плохих действий (convition в плоды каммы, благо дана сила, Бхавана). Есть этот мир и следующий мир (convition в перерождение). Есть мать и отец (уважение и благодарность torward даритель, доброта). Спонтанно перерождаются существа (convition богов, божеств и их достоинства); есть брахманы & созерцатели, кто идет правильно и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя.(преданность torward в juwels, вслед за ними, реле на них)- это как одна из чисто тремя способами психического действия".

В 10.176

Вопрос: но это (боятся или нервничают) хороший или плохой знак?

Это просто Дхаммы. Видя Дхаммы возникают и распадаются. Зная, что есть качества, держатся, рост развивающихся выгодно и без внимания, предостаточно unbenefical, это работа не только для достижения нужной концентрации, - Джана, но и obsereve их (Дхаммы) там есть возникновение и распад более изысканным и как они на самом деле.

Это хороший знак, не подозревая об этом, и для ее многоводной, это хороший знак, благословение, спросить о его:

Из шести вещей, способствующих отказу от беспокойства и угрызений совести:

  1. Знания буддийских писаний (учение и дисциплина);

  2. Задавать вопросы о них;

  3. Знакомство с Винае (кодексе монашеской дисциплины, а для мирян, в принципах морального поведения);

  4. Ассоциации с теми, зрелые в возрасте и опыте, кто обладает достоинством, сдержанностью и спокойствием;

  5. Благородная дружба;

  6. Подходящий разговор.

Так что теперь это ваше право усилия, чтобы сделать лучшее из ваших предыдущих и вот rippened хороший знак.

Мудит


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+101
Hugo Nogueira 13 июл. 2019 г., 02:07:02

Классические буддийские ответ: С реальной точки зрения, два точно такие же. Такую точку зрения можно было бы принять при выполнении Випассаны. В принципе все явления такого же уровня не-реальный, все переживания, в том числе супер-реальные мечты, безумно эмоционального видения или простой компьютерной игре или даже в неясном сне все то же самое.

С другой стороны, из относительно "реальной" точки зрения, ответы многочисленные и не буддист. Эта относительная перспектива не рассматривается в буддизме, потому что он не имеет отношения к погоне за великое дело и одна может вытекать только относительную выгоду.

Тем не менее, если вы были, чтобы заставить себя, буддистом, чтобы дать личном опыте ответа, я бы сказал, что релятивистски говоря некоторые вещи сильнее, чем Окулус, пока другие реалии, не менее реальная, чем виртуальная реальность. Например, половой акт является гораздо более чувственные и "реальным", чем ВР на многих, многих уровнях, в то время как мечта может быть равной или менее "реальны" чем заседание VR-игр.

Окончательный realtivisitic "буддист" (вспомним, что Будда избегал много таких бесполезных вопросов) аргумент может быть такой: все ВР является лишь имитацией и не может достичь той реальности, что жизнь имеет: эфирного, физического, эмоционального, социального соединения, которые являются взаимозависимыми и трансформации и дух друг с другом в Великой Алая самосознание на почти бесконечное количество уровней, что далеко далеко за пределы компьютерного программирования или любой вычислительный процесс.

+80
Oleksandr Dashkov 30 янв. 2017 г., 12:23:30

Мультиверс-это не конечное понятие (поскольку число вероятностей расщепления Вселенной бесчисленное множество). Аналогичным образом, некоторые теории утверждают, что все государства существуют, но прийти к реализации на основе наблюдателя. Вы можете, не рискуя идти против того, что Будда советы, идти вперед и думать таким образом, например, таких государств прийти к существованию на основе выбора, который мы делаем. Таким образом, это все еще карма, и такие государства просто осознание выбора, который мы делаем.

Этот вид мышления является явно вредной для реализации Дхаммы согласно Будде. Будда ясно, что мир, или одиночные, начинается с наших шести чувств и перестает существовать после того, как мы больше не рождаются. Может быть, это уже дает вам подсказку о том, как шесть чувств, сопровождается входы, производит vingnana, что Будда называет иллюзией (тем самым, возможно, делая мультивселенной иллюзия тоже) и уловок, которые вам в созерцании бесполезный предмет.

+62
VVVV13 11 дек. 2019 г., 15:01:04

Мне кажется, возможно, ошибочно по словам "мастеров", смысл слов или дух, в которых они скандировали бы более важное значение, чем язык, используемый, чтобы говорить с ними. Конечно, тогда вопросов будет: что теряется при переводе и что вы подразумеваете под духом? Возможно, в переводе с санскрита напрямую на английском будет лучший путь, если вы готовы взять чужой перевод как точный С либо иные доказательства, кроме исповедуемой ими экспертизы. Или...может, просто забудь о всех этих мантр! Каждый путь имеет свои собственные следы, так что, возможно, ваш путь или практики должны быть тот, который вы решите для себя, вместо того, чтобы принять полученное "мудрость" другим. Кто правил вы придерживаетесь? Правила...пфф!...правила, правила, правила. Бубнить о том, что вместо того, чтобы, может быть.

+53
Evgeny Dronov 15 мая 2018 г., 01:27:47

Подлинная буддийская практика дает очень ощутимую пользу получателя очень быстро. Вам не нужно никаких убеждений. Вы можете чувствовать себя невероятно и, несомненно, 'великий' и 'высокая' от медитации сделано правильно. Но учение имеет немного нечеткой и разбавляют с течением времени от того, когда он впервые появился. Большинство людей на Западе (и на Востоке вообще) очень мало реальной пользы, потому что мастерство в преподавании уменьшилось

Совершенно в стороне от духовной преданности как заканчивается-к-себе, если человек получил простой пользу от буддизма, они стекаются к нему.

Я подозреваю, что качество преподавания медитации просто сократилось с течением времени до такой степени, что буддизм на Западе более или менее интеллектуальный выбор.

В это время было бы производить очень мощные и реальные выгоды простым людям очень быстро, которая распространила его. Она была направлена на мирян. Что-то вроде христианства 'ехала на спине' императоры Римской Империи и любовь и мантру толерантности, наверное, помогла их продвижению культуры. Распространения буддизма, потому что он был очень простой и работал. Я не думаю, что многие люди честно говоря получите большую пользу из медитации, как это практикуется в наше время.

+42
Bart C 16 мая 2015 г., 23:32:18

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil