Различия между У Ба Кхина и С. Н. Гоенка

Есть (небольшие) различия между техникой медитации Випассана у Ба Кхина и С. Н. Гоенка?

+678
BYTE RIDER 11 нояб. 2018 г., 19:06:25
31 ответов

Нет, действия не может быть сделано, отменено, дыхание, прошлое не может быть уничтожено. Так же их результаты будут, как долго (в основе ответа) есть это , чтобы быть.

Это важно: вне нет спасения.

Усилием, имеющих причиной, определенные поступки или нет, а эти эффекты пройдут или нет.

Дыхание: "я читаю сейчас руководство по abidhamma, что карма может разрушить другие кармы - и комментарий от какой-то здесь, что если некоторые кармы не имеют шанс подняться в этой жизни или в следующей у них разрушен (уничтожен в смысле они не имеют никакого эффекта)"

Может быть, добавить ссылку на ваш вопрос, поскольку это не Дхамма Будды: никакого эффекта, когда есть причина. Можно, как уже сказал, тренировка ума, умело, нести его с большей легкостью, потому что даже в немалой степени. Тем не менее, чем было вызвано это действие.

Вот еще некоторые иллюстрации и Suttas (и не понять закон каммы как прямая линия, неопределенный):

Aṅgulimāla случай иллюстрирует общий принцип, изложенный в в 3:101: Если в работе требуется строгое Камма, око за Око справедливости—с тем, что приходится испытывать последствия каждого поступка просто, как вы нанесли его на других—нет никакого способа, которым любой мог прийти конец страдания. Почему мы можем достичь пробуждения, поскольку, хотя действия определенного типа и даст соответствующий результат, интенсивность, как, что результат ощущается определяется не только оригинальным действия, но и—что более важно—наше состояние души, когда результаты созревают. Если вы разработали неограниченное доброжелательность и невозмутимость, и хорошо обучены в силу, проницательность и способность преодолеть ни удовольствие, ни боль, потом, когда результаты прошлых плохих поступках созревают, вы вряд ли испытаете их на всех. Если вы еще не тренировали себя таким образом, то даже результаты плевое плохой поступок может предать тебя в ад.

Будда иллюстрирует этот принцип с тремя сравнениями. Первая-самый простой в дайджест: результаты прошлых дурных поступках, как большой кристалл соли в 3.99. Неподготовленный мозг похож на маленький стакан воды; хорошо тренированный ум, как воду в большой, чистой реки. Если вы положите соль в воду из чашки, вы не можете пить его, потому что он слишком соленый. Но если вы положите соль в реку, вы все еще можете пить воду, потому что есть так много больше и она настолько чиста. В целом, привлекательный образ. Два других сравнений, однако, подчеркнуть, что в принципе они иллюстрирующие идет против некоторые очень простые идеи справедливости. В одном примере, плохих действий, как хищение денег; в других, как кража козла. В обоих сравнений, неопытного ума, как бедный человек, который сильно наказывают за любой из этих двух преступлений, в то время как хорошо обученный ум, как богатый человек, который не будет наказан, либо воровство на всех. В этих случаях изображения являются гораздо менее привлекательными, но они ехать домой точки, что для Камма работать таким образом, что награды тренировки ума, чтобы положить конец страданиям, он не может работать таким образом, чтобы гарантировать справедливость. Если мы настаивали на системе Камма, которые гарантируют справедливость, путь к свободе от страданий будет закрыта. (от: мудрость за справедливость)

См. также:

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+996
Tony Henriques 03 февр. '09 в 4:24

Есть много мест, которые утверждают, что часть Будды, зуб, пепел, след (Шри Пада) и т. д.

Я хотел бы знать, по традиции Тхеравада (но я принимаю ответы от других традиций), что узнаваем, как быть верным? То, что осталось на земле от Будды?

+968
Lynn Adams 15 мар. 2016 г., 03:42:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если буддисты не верят, что у нас есть душа, то почему некоторые верят в привидения или духи? это кажется противоречивым.

+940
goedson 7 февр. 2014 г., 10:11:33

Пять заповедей не заставляя себя делать что-то противоестественное, что снижает удовольствие от жизни. Это не так! :)

Вместо этого, в начале мы, как правило, быть немного запутался о том, чтобы наслаждаться жизнью, и при этом думая, мы ищем удовольствия, иногда мы наносим вред самим себе. Это как ребенок ест пластилин, думая, что он любит его, но на самом деле только заболеть в желудке.

Что заповедей на самом деле является наша умственная и эмоциональная устойчивость. Они наоборот вымотавшись и ест пластилин.

  1. Воздерживаться от убийства.

Что это действительно про управление гневом. Каждый раз, когда мы позволяем себе увлечься гневом мы в конечном итоге делает/говорит глупости, а потом сожалеть об этом позже. Так что будучи в состоянии контролировать гнев и (вербального или реального) насилие, основанное на гнев-это выгодно и нам и другим.

  1. Воздерживаться от взятия того, что не дано.

Это по поводу управления желание. Каждый раз, когда мы получаем желание или навязчивая идея что-то иметь - это не нам больше. Мы стали рабами идеи или образа мы где-то поймали. Это как ментальный вирус, который делает нас больными с болезнью чего-то хотеть. Мы больше не свободны. Поэтому, сумев не зациклиться на желания-это вопрос психического/эмоционального здоровья, которая ведет на свободу, выбрали то, что мы делаем на основе рационально ожидаемый результат, а не на иррациональное желание.

  1. Чтобы избежать сексуальных злоупотреблений.

Это похоже на выше. Желание наслаждаться приятными ощущениями приводит нас в состояние зашоренности. У нас больше нет ясного представления о том, что мы делаем, каковы его побочные эффекты, какие результаты мы можем ожидать для себя, и как нам может быть больно другим. Напротив, наши действия должны быть основаны на четких и рациональное понимание ожидаемых результатов, а не на получении удовольствия. Сексуальное удовольствие-это одно дело, но удовольствия любого рода-это ложные сообщают обещание. Мы можем наслаждаться едой пять килограммов мороженого, а потом болеют с простудой. Вместо этого, если мы стратегически ест, со здоровьем в виду, мы в конечном итоге быть здоровым. Аналогично, если мы сексом заниматься с целью передать свои чувства к другому человеку, и с целью продолжения рода - мы в конечном итоге создание положительного эффекта, поскольку мы не ослеплены желанием, мы видим и знаем, что мы делаем каждый шаг на этом пути.

  1. Воздерживаться от ложной речи

Ложные слова и отрицательные слова почти всегда продиктовано страхом и ненавистью. Это тоже делается для того, чтобы защитить себя, или свалить вину на другого, или обоих. Похоже, что, вступая в лживые речи мы принося пользу себе. Но на самом деле мы вредим себе гораздо больше, потому что тем самым мы увеличиваем разделение и изоляцию, мы создаем невидимую стеклянную стену между собой и другими. Чем больше мы это сделаем, тем больше мы становимся.

  1. Чтобы воздержаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности

Это явно вредит себе, поставив себя в положение снижает умственные способности, путать понимание окружающей среды, и снижение контроля над своими действиями. Вождение в пьяном виде-это очевидный пример, но дело тут даже не в буквальном опьянения, он подвергает себя в любой ситуации, когда человек запутался и из-под контроля до точки, когда человек вредит себе. Это может быть отказывая себе в видео игры, или смотришь слишком много сериалов, или висит с дурной компанией - погружение в какие-либо сильное влияние, что приводит к потере критического потенциала и осознание-это способ сделать себя беспомощным и окончательно навредить себе.

Итак, как вы видите пять заповедей не быть суровым на себя - наоборот. Пять обетов о заботе о себе, быть сбалансированным, рациональным, и осознавать свои состояния, свои действия и их результаты.

+924
thodkatsou 1 дек. 2012 г., 19:23:08

Идиома "поддельные это пока вы делаете это" или недавняя фраза "поддельные это, пока вы не станете ее" использовал Эми Кадди на TED о осанки и как это влияет на ваше психология, кажется, чтобы сосредоточиться в основном на концепции доверия: http://www.ted.com/talks/amy_cuddy_your_body_language_shapes_who_you_are

В этом смысле на Западе, там, кажется, интересная идея, что доверие является ключом к успеху и поэтому мы должны быть уверены, во все времена. Это конечно не возможно, а там, где эта идиома приходит. Идея заключается в том, что если один поступок, а ведет себя как уверенный в себе, человек становится более уверенным в себе путем тренировок. другими словами: "воплотить как можно лучше, то, что вы хотите быть."

Если принимать в этом случае идея может быть применима к буддистам, не дожидаясь уверенность в себе, не зацикливаться на неуверенности, но практикует будучи человеком вы хотите быть. Обратите внимание, что это не то же, что игнорировать те чувства или подавлять его. И это режиме вы не позволяйте себе потерпеть неудачу.

Я согласен с других ответов, что вы не действовать неадекватно. Пока никто не дрогнул из-за этого, или видеть его как провал.

+908
Bonnie Lynn 7 июл. 2018 г., 11:18:49

Главные два учителя были Алары Каламы & uddaka rāmaputta, Алара Калама, научил ориентироваться на "ничто" и Uddaka Ramaputta учил, чтобы войти в измерение ни восприятия, ни не-восприятия, и увидеть это

+827
Ani Furnace 1 мая 2012 г., 09:38:26

По рабочим дням (5 дней в неделю), я обычно в состоянии получить около 4-4.5 часов медитации в день, нормально ходить и сидеть по 45 минут каждый, а затем некоторые медитации Анапана, как правило, в начале и в конце каждого дня. По выходным, обычно я в состоянии сделать такой же практике, но около 8-10 часов. Хотя любопытно, что на выходных, мне кажется, что моя практика имеет что-то спад, если это еще что. К концу дня по выходным боль, которая обычно возникает в ноге, и я обычно в состоянии иметь в виду исключительно становится более интенсивным, вплоть до того что я иногда в состоянии только сидеть за 30 минут. Я знаю длину вы сидите не столько важно, как и помнить, что ты способен быть; я предполагаю, что я пытаюсь спросить, как я должен подумать над этим, а также, как я должен судить о "прогрессе" моей личной практике в целом? Спасибо

+826
NR Wilson 27 сент. 2017 г., 06:22:48

Счастье в мирской способ-это условно. Когда рак вылечен и человек становится счастливым, то это условно - лечение рака. Когда человек ест шоколад и становится счастливым, это условно-поедая шоколад.

Счастье в нирване-это не условный. Это счастье без каких-либо условий. Пример естественной счастье как солнце радостно дарит тепло и свет без каких-либо условий. Самое счастье с материнской любовью в животном мире тоже безусловные.

Это объясняет, счастья без страданий.

+783
beckypeters 21 окт. 2019 г., 04:35:59

Это было бы рекомендуемые, если вера другого партнера диктуется, что буддийские партнер не пойдет на небеса и поэтому создание глубинной вопрос веры и напряженности в отношениях между 2 людьми

Зависит от личности.

Не рекомендуется, если оба являются религиозные крайности. Этот Би-полярных убеждений в конечном итоге в конечном итоге в качестве аргументов и преобразования с любой стороны возможного.

Рекомендуется, если буддийские муж/жена очень дружелюбны и способны сохранить все конфликты веру в свои собственные мысли. Или, другой способ заключается в том, что буддист может убедить христиан, что Небес/Бога/Божественные существа непостоянны.

И что бы кто-нибудь узнать из пары, которые распались своих вероисповеданий для смертных желаний, а не настоящий духовный путь?

Хорошо. Для буддиста, чтобы распустить его/ее мнению, это означает, что они могли бы разогнал Дхармы...отсюда и мирской путь идет дальше, в то время как духовное путешествие останавливается.

Он/она в конечном итоге может отклонить высшая реальность, и принимать мирскую реальность, как истину. Невежество продолжает предшествовать мудрости. Последствия конечно...довольно очевидно.

+781
FreyaDK 18 мая 2013 г., 09:47:11

Я слышал, как он учил различных светских учителей, которые через осознанность можно выявить "подлинный я", потому что мы понимаем, что мы не думали, но что мы осознание мысли. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, но в моем понимании это не в соответствии с буддийскими учениями и непонимания внимательность. Мы можем обнаружить, что есть осознание мысли, эмоции и т. д., Но мы этого осознания? Не Будда говорил, что даже сознание не является самостоятельной? Если мы не думали, не осведомленность, кто или что такое наблюдатель? - Наблюдатель просто более непостоянных явлений?

+774
GiP 2 авг. 2013 г., 13:50:47

Я не читал все это, но это часть текста, который я основываю свой ответ на

Теперь мы подошли к третьему вопросу, который они будут спрашивать: когда нет attā, то что тогда перерождается? Что или кто перерождается? Прости нас за то, что вынужден употреблять ненормативную лексику, но этот вопрос абсурден и сумасшедший.4 В буддизме, нет смысла спрашивать такие вещи. Нет для нее места в буддизме. Если вы спросите, что возродится в следующем, что это самый безумный, самый безумный вопрос. Если прямо здесь, прямо сейчас, нет душа, личность, "я", или attā, как может быть "кто" или "некто", который идет и получает второе рождение? Так нет никакого способа, можно спросить: "кто возродится?"Таким образом, перерождение одного и того же человека не произойти. Но рождение разные вещи происходит все время. Это происходит часто и постоянно, но нет никакого перерождения. Нет такого понятия в реальности, как перерождение или перевоплощение. Что есть один человек, одно "я" или "ты", возрождаясь то, что реинкарнация-это все. Если все anattā, нет ничего, чтобы сделать реборн. Есть рождение, рождение, рождения, конечно. Это очевидно. Есть рождение происходит все время, но это это не тот же человек, что родились второй раз. Каждое рождение нового. Так что есть рождение, бесконечно, постоянно, но мы не называем его "перерождение" и "реинкарнация."

Обычно различают индуистские идеи и буддийской идеи о загробной жизни мы используем реинкарнации и перерождении в различные сроки.

Реинкарнация часто используется для описания души (личности) и рождается вновь в другой жизни, как у индусов и других конфессий верят.

Возрождение используется как слово в буддизме для описания агрегатов постоянно меняются и собираются вместе, чтобы продолжить существование. Там нет личности, участвующие в этом процессе.

Эта цитата звучит, как он говорит о перспективе возрождения:

Но рождение разные вещи происходит все время

Но потом он настаивает на том, что термин возрождение включает в себя.

В тексте выясняется, что он решил использовать оба термина "перерождение" и "реинкарнация", чтобы описать процесс, с собой и термин "рождение", чтобы описать процесс, без самости. Его заключение звучит спорно, но он просто решил использовать слова по-разному источников.

+707
Jyoti 8 апр. 2015 г., 18:42:51

Еще один способ поставить свой вопрос (перефразирую) - это... " - это критика других религий пускали в буддизме?"

Если эта критика справедлива и стремится исправлять других, то это допускается и это хорошая вещь, чтобы сделать. Как уже говорилось выше в Кула-dukkhakkhandha Сутта, джайнизм подвергается критике со стороны Верховного Будды.

Верховный Будда был одним из первых крестоносцев против кастовой системы, апартеид идеологии зла начали арийцев, которые использовали его для подавления коренного индейского народа. Господь Будда был социальным реформатором и основательно критиковал жертву животных и дискриминации в отношении женщин, который был распространен в индуистском обществе.

Проникновенные трогательные рассуждения Будды в жертву животное приходит в Сутта Нипата, Брахман-даммика Сутта. В этом дискурсе, это обсудили этического поведения подходит для Брахмана. Господь Будда говорит почтительно древних Браминов, кто отверг брезгливо лишение жизни и никогда не позволял свои религиозные обряды, чтобы быть загрязнены кровью бедных животных. Но коррупция пришел, и они начали злая практика жертвоприношений животных, чтобы удовлетворить богов. Когда нож лежал на шее коровы, боги закричали в ужасе, видя, что преступление неблагодарности и бесчувственности, совершаемых на животное, что был такой верный работник, такое выдержать-Эр жизни, к людям.

В Agganya Сутта, Верховный Будда фокусируется на идее Брахмана от Wrig Веда, что брахманы пришли через рот Маха Брахма/Бог; следовательно, они являются высшими. Господь Будда вопросов брахманов о том, как они могут так заявлять, когда они видят изо дня в день, что женщины в касте Браминов забеременеть, родить, и заботиться о своих детях? Они не понимают, что они все вышли из утробы матери, а не от брамы рот?

Один из них не низкие, потому что рождения не Рождения сделать один святой. Только дела сделать одну небольшую, одни дела делают один святой’. – Верховный Будда (Dhammapadha)

+654
dadawg 4 авг. 2011 г., 20:10:50

Мой совет-это правильное благородный путь; путь крайнее непостоянство (аничче) преподавал в ЗП 22.59, в результате которых в первые пять араханта учеников. Последние слова Будды были: "все вещи являются предметом исчезают" (ДУ 16). Первые слова первого потока-его были: "все, что подлежит возникающие и при прекращении" (СН 56.11) в suttas четко излагать любые мнения о реинкарнации не благородного пути (117 млн).

Этот вопрос является нелогичным, потому что верующие в реинкарнацию никогда не может быть благородной Дхаммы практиков, потому что они никогда не смогут посмотреть непостоянство степени, требуемой для воплощение бесстрастия (viraga) & Ниббану, как учили в ЗП 22.59. Вместо этого, их умы участвовать в продолжении становления. Будда осуждал в качестве порицания (144 млн) те, которые жаждут другой 'Кая'. Будда называл тех, кто жаждет агрегаты "маленькие дети" (ЗП 23.2).

Как для верующих в реинкарнацию, мой совет-менять религию и остановить тлетворного буддизм для тех, у кого мало пыли в глазах, кто отвергает Будда-Дхаммы из-за суеверия.

В suttas четко описать следующим как зло лукавый осквернил вид:

Через его посещают идеи недостойны внимания и его не посещать идеи подходят для внимание, как невозникшее брожения возникают в нем, и возникло брожения увеличится.

Вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? Имея что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Мне не быть в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущее? То, что, как мне быть в будущем?' Или еще он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где это связаны?'

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня возникает само в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

МН 2

+634
Damon Oehlman 26 сент. 2017 г., 06:51:37

Мне интересно, некоторые люди могут иметь выглядела немного отстраненной и холодной снаружи, и вам прокомментировал это тоже, но в глубине души он не такой. Он/она, вероятно, просто тихо и не смешаться вокруг, не думаю, что это неправильная черта? Как Метта помочь? И как Метта быть осуществлено в такой ситуации? Спасибо.

+633
Caroline Kloppert 1 мая 2018 г., 06:49:16

На ATI сайт имеет путь к свободе сериалы, которые предоставляет "самостоятельное Учения Будды" опирается на Палийский канон.

Из них есть обзор Дхамму, которой являются учение Будды. Внутри каждого суб-страницы, есть цитаты из Палийский канон.

Если вы хотите купить книгу, то я рекомендую "в Будды словами" по монах Бодхи. Это-антология учений Будды в Палийском каноне.

+608
Adam Wasila 5 янв. 2020 г., 17:17:33

Я слышал, что Метта медитация-это самый быстрый путь к виду самадхи. Как эффективно быстро это?

Это зависит от практикующего. Все существа имеют различные Камма. Некоторые имеют четкого и сбалансированного факультетов и другие должны работать более усердно на них.

Первоначальные усилия/цель любой (Саматха)медитирующий должен быть, чтобы успокоиться в пять помех. Они являются препятствием для медитация Саматха. Пока помехи присутствуют сильные концентрации (работе) не может возникнуть.

Два самых влиятельных препятствий-это 1) чувство-желание и 2) злая воля. Будда часто говорил о том, как те факультетов не может оставаться трезвым, если один склонен пускаться в смысле-желания, например, в МН 75 - Магандии Сутта:

"Так, Магандии, в прошлом чувственных удовольствий было больно прикосновение, горячее, и обжигающий; в будущем чувственных удовольствий будут болезненными на ощупь, горячие и обжигающие, и теперь в настоящее время чувственные удовольствия больно прикосновение, горячее, и обжигающий. Но эти люди не свободны от жажды чувственных наслаждений, которые пожирают чувственной утех, кто горит с лихорадкой чувственных удовольствий, есть факультеты что обесценились; таким образом, хотя чувственные удовольствия являются на самом деле больно на ощупь, они приобретают ошибочное восприятие их как приятный".

Так что самым быстрым способом в любой форме медитация Саматха сводится к тому, что помехи находятся под контролем.

Это может быть сделано в несколько способов; самое главное-охранник/сдерживать чувства-двери.

Это может быть сделано либо путем практиковать

  • Мораль (заповеди)

  • Памятование (охрана смысле-двери, правильная внимательность)

  • Достижение мудрости (в 3 признак существования)

  • Терпение и терпение (Ханты)

  • Усилий (правильное усилие от благородного 8-кратным путь).

Если только один из этих методов возникает тогда человек выполнил цель пресечения.

Как Метта правильно выращивают как медитация?

Смотрите мои углубленный и подробный ответ о том, как на практике правильно Метта медитации.

Как в Как развить Vitakka Vicara на Метта в медитации?

Vitakka и Vicara практикуется точно так же, как и во всех других формах медитация Саматха.

Vitakka средства, чтобы применить ум к объекту и Vicara - значит постоянно держать ум на объекте.

Vitakka-это как раз яркий колокольчик.

Vicara как постоянно яркий колокольчик с небольшую паузу между ударами, так что звуки колокола обладают сбалансированным и непрерывным потоком.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть какие-либо вопросы на почту, не стесняйтесь спрашивать.

+600
erg 28 мар. 2019 г., 09:31:07

Может быть, мистер/миссис Уолли любит начинать с "истиной Возрождения: и почему это важно для буддийской практики". Его основе Будд Leagcy и ведет прямым путем, не держа что-то в них в деталях.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+551
C Deepak 11 июл. 2011 г., 04:03:45

Никто не достигает Анатта. Все Анатта для начала. Это просто аспект всех реальностей. Я думаю, что у вас есть Анатта путать с Ниббану.

+493
FoxTribune 19 мая 2016 г., 17:28:46

Какие самые лучшие книги и/или статьи для практикующих jhanas?

+458
Pepe Reina 15 февр. 2018 г., 13:39:44

Я искал поддержки текст: Вот одна цитата: http://thinkexist.com/quotation/do_not_believe_in_anything_simply_because_you/12103.html

“Не верьте ни во что просто потому, что вы уже слышали. Не верить во что угодно просто потому, что на нем говорят и по слухам многие. Не верьте ни во что просто потому, что он записан в вашем религиозные книги. Не верить ничему лишь на основании авторитета ваших учителей и старейшин. Не верьте в традиции, потому что они были вынесены на протяжении многих поколений. Но после наблюдения и анализа, когда вы обнаружите, что ничего не соглашается с разумом и главное, чтобы на пользу и благо всех и каждого, тогда принимайте это и жили до этого”. Будда цитаты (индийский принц Гаутама Сиддхартха, в основатель буддизма, 563-483 до н. э.)

Почти идентичный текст также цитируется в http://www.noble-buddhism-beliefs.com/buddha-quotes.html

Будда Шакьямуни учил монахов проповеди о Четырех Благородных Истинах и другие заповеди. Мои воспоминания о том, что Будда призывает людей к заветам, изучать их, стараться включить их в медитации, и, наконец, в жизни.

онлайн-словарь в Google вы найдете догма

"принцип или набор принципов , установленными органами власти {выделено мной} как неопровержимо истинное."

Я никогда не учился читать или учитель, который говорит о неопровержимых [не может быть отвергнуто или опровергнуто]. истина в буддийской литературе. Далай-Лама говорит о монахи обсуждают все аспекты буддийских заповедей для укрепления их взаимопонимания. Дискуссия и диспут являются частью пути, в том числе и этот сайт.

Догма также предполагает определенный слепое принятие заявления без тщательно переваривая их и борется с ними. Буддизм есть принципы, но, проглотив их целиком вы получите только духовное несварение. Принимая одному принципу и используемой на практике является более эффективной стратегией, чем пытаться проглотить рыбу целиком.

Можно прийти к выводам, медитируя и практикуя осознанность, но то, что вы узнаете, ждет вашего опыта, чтобы показать свои плоды. Истина не в словах, правда в непривязанности ко всему, что препятствует прямому переживанию того, что есть.

+427
Owen Percoco 26 авг. 2011 г., 20:07:14

Какой метод вы практикуете ? есть ли у вас учителя ?

Потому что если вы не я бы порекомендовал его

В случае, если у вас есть учитель, и вы практикуете правильно, чем я могу сказать вам, что помогает мне сейчас : что все действия имеют влияние

(даже если не каждый Камма влияет)

так что ничего не было напрасно, и помнить, что каждое действие вы делаете, оказывает влияние, может помочь мотивировать вас, например, если не влияет, чем не и пробовать снова и снова, даже если никогда не удалось до сих пор имеет свою точку

вижу этот вопрос - особенно разговор с раковину Kulathantille :

Каковы случаи, когда карма это плод разрушается?

+422
danactive 5 янв. 2018 г., 09:58:23

Смысл третий принцип-это действия никогда не должны быть мотивированы желанием чувственных удовольствий.

Палийский текст третья заповедь говорит:

Kāmesumicchācāra veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi.

veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi стандартная фраза, которая означает "я беру на обучение правило воздерживаться от ..."

Ключ поэтому Kāmesumicchācāra, или, разбирается, Kamesu-Micchacara.

Кам-е-Су обычно переводится как "сексуальная" и Miccha-Кара , как "проступок". Такой перевод, однако, это серьезное непонимание простой дословная фраза.

Miccha, антоним самма, как правило, означает "неправильный", "низкое качество", "небрежный" и буквально "напротив", "наоборот". Кара означает "поведение", или буквально "собирается около", "гулять". До сих пор так хорошо.

Кама, корень kamesu, часто переводится как "похоть" или "чувственное наслаждение", но его более точное значение-это любовь (объединяя такие элементы, как любовь, желаниеи получаешь удовольствие) для объекта материальных чувств , другими словами "чувственная любовь" - не сексуальной, но чувственный!

Ключ к пониманию этой фразы, хотя и -Е-Су в Кам-е-СУ, что придает ему смысл "вне".

Вместе, фраза гласила "провинившихся из чувственной любовью" (или "заблуждение из ..."). Это придает ей совсем иной смысл, чем "половое извращение".

Идея состоит в том, когда ум одержим объектом чувственного удовольствия, способность рассуждать о результатах и побочных эффектов, его поступки получает тяжелыми нарушениями. Он склонен к плохих решений, создавать страдания для себя и других. Вместо этого человек никогда не должен действовать лишь "чувственная любовь"! Человек должен действовать из правильного понимания, из сострадания и т. д.

+402
NVI 11 мая 2010 г., 07:17:16

Это то, что вы должны решить. Есть много углов, чтобы рассмотреть. То, что я через это:

  • Что происходит в вашей семье, когда вы покидаете. Это в дальнейшем может стать беспокоиться, что может вернуться и держать вас назад в вашу практику.
  • Иногда некоторые уровня неудовлетворительных способствует практике, как вы всегда проверяется в повседневной жизни, которая не может быть в случае, когда в течение длительного времени медитации как отшельник.
  • Оставив ли снять какую-то ответственность, что делает время для серьезной практики.
+356
ajay0221 23 июн. 2018 г., 12:30:44

Учитывая это определение кощунство

закон об оскорблении или показывать неуважение или отсутствие почитания Бог, в религиозных и святых людей или вещи, или к чему-то считаются священными и неприкосновенными

Разве в буддизме есть такое понятие кощунства в канонических текстах и связанные с комментариями. Я ценю, что есть сейчас культурные традиции в некоторых странах по буддизму и буддийской иконографии, но меня интересуют ссылки на тексты об этом, а не современные интерпретации.

+315
devld 23 окт. 2014 г., 14:48:09

Есть два хороших рассказа и может это использовать:

Исцеление бык: история, по Suvimalee Karunaratna (2005; 10ПП./29KB) [значок PDF] В этой сказке из серии Karunaratna по истории для чтения вслух маленьким детям, мы встречаем быка, Калека с гневом и горечью за годы жестокого обращения, которому он подвергся в руках своих хозяев. Kapuri она-слон и мудрая черепаха пришла ему на помощь, предлагая важное учение о внимательности, осознанности и любви.

Заключенные кармы: история, по Suvimalee Karunaratna (2005; 9pp./26 КБ) [значок PDF] В этой сказке из серии Karunaratna по истории для чтения вслух маленьким детям, мы встретимся в клетке павлин, кто тоскует по беззаботным дням, когда он свободно жил в дебрях. Благодаря советам Kapuri она-слон и мудрая черепаха, он узнает, чтобы успокоить свой ум и обрести покой даже в пределах своей тесной тюрьме.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+159
Blake Guest 29 июн. 2012 г., 13:22:04

Средний Путь. Преследовать радость за конец страданий-это тоже страдание. Прекращение страдания-это достаточно хорошо.

+138
John Collins 28 апр. 2012 г., 09:29:19

Все думали, что это движение и до сих пор ума нет движения в нем, за исключением, когда это требуется.

Когда вам нужно использовать памяти - "что такое 1+1" или "где мои ключи от машины" - ум дает ответ. Это только мышления innecessary, что останавливается. Мышление Innecessary думает, что не требует немедленной ситуации.

Это также означает, что мысли не имеют больше ту же энергию - энергию, чтобы сделать вас чувствовать себя, например, эмоциональный.

99.9% мыслей в обычной недисциплинированности ума создаются привычки, обстоятельства и старой эмоциональной боли.

+59
Bill Greene 6 апр. 2010 г., 06:09:38

itipi так bhagavā
arahaṃ sammāsambuddho vijjācaraṇa-sampanno lokavidū sugato purisadamma-саратхи anuttaro satthā Дэва-manussānaṃ буддхо bhagavā ти

svākkhāto dhammo bhagavatā,
sandiṭṭhiko akāliko ehipassiko opanayiko,
paccattaṃ veditabbo viññūhī ти.

supaṭipanno bhagavato sāvakasaṅgho
uju-paṭipanno bhagavato sāvakasaṅgho
ñāya-paṭipanno bhagavato sāvakasaṅgho
sāmīci-paṭipanno bhagavato sāvakasaṅgho
yadidaṃ cattāri purisayugāni aṭṭha purisapuggalā
bhagavato sāvakasaṅgho ЕКА
āhuṇeyyo pāhuṇeyyo dakkhiṇeyyo añjali-karaṇīyo
anuttaraṃ puññakkhettaṃ lokassā ти.






+54
JUAN SEBASTIAN FERNANDEZ PRADO 6 дек. 2015 г., 00:33:53

Они пытаются выполнять "Муни vrutha" - Муни=саги, vrutha=долг.

см - комплексе nalaka Сутта.

[Комплексе nalaka:] я прошу вас, Готама, вы, кто ушел по ту сторону всех вещей. Я собираюсь бездомной жизни; я долго almsround. Скажи мудрец, когда я спрашиваю вас, огромное состояние прозорливости.

[Будда:]
Я объясню вам тяжело прозорливости, чтобы сделать, трудно терпеть.
Пойдем, я расскажу тебе.
Будьте тверды. Быть твердым.
Практика даже мышления, в деревне есть хвала и ругань.
Отгонять изъяна в сердце. Идти о успокоился и не надменный.
Высокие и низкие вещи придут, как огонь-пламя в лесу.
Женщины соблазнить мудреца. Пусть они не оставят вас равнодушными.
Воздержание от полового акта,........







+47
TheDarkKnightRules 17 июн. 2015 г., 08:33:36

Они встречаются вместе, поэтому слова "Вот почему Midda" появляются вместе и переводится как лени и апатии.

+28
Edi Ahmad Syahputra 26 дек. 2017 г., 13:01:54

Нет физического ума. Мозг-это Рупа(материя). Есть только 2 аспекта Вселенной.

  • Нама - психическом аспекте
  • Рупа - физический аспект

Эти 2 подразделяются на пять групп называется Panchaskanda(пять совокупностей)

Обычно то, что мы называем мысли принадлежат ищите группы. Мысли причинены как физические, так и психические причины.

+19
Michael Redmond 5 дек. 2011 г., 05:22:13

Показать вопросы с тегом