Нищенствующие в 21 веке

Жизнь нищенства и бедности хорошо подходит для современного мира (21-го века капитализм)? Не просто будет от него отказаться, но чтобы не страдать за это.

Разве буддийские монахи традиционно нищих?

+51
bolinfest 3 дек. 2014 г., 05:02:02
29 ответов

Эти вопросы освещены в:

15 Неправильные / Правильные Взгляды

Отпустить прошлое

“Как, о бхикшу, не преследовать прошлое?

(1) кто-то ищет радость там, думая: ‘у меня была такая форма в прошлом.’

(2) кто-то ищет радость там, думая: ‘у меня было такое чувство в прошлом.’

(3) кто-то ищет радость там, думая: ‘у меня такое восприятие в прошлом.’

(4) кто-то ищет радость там, думая: ‘у меня была такая образований в прошлом.’

(5) кто-то ищет радость там, думая: ‘я такого сознания в прошлом.’

Вот так вот, бхикшу, один преследовать прошлое.

И как, о бхикшу, не преследовать прошлое?

(1) никто не ищет радость там, думая, ‘у меня была такая форма в прошлом.’

(2) никто не ищет радость там, думая: ‘у меня было такое чувство в прошлом’.

(3) Никто не ищет радость там, думая: ‘у меня такое восприятие в прошлом.’

(4) никто не ищет радость там, думая: ‘у меня была такая образований в прошлом’.

(5) Никто не ищет радость там, думая: ‘я такого сознания в прошлом.’

Вот так вот, бхикшу, никто не преследует прошлое.

Отпусти будущее

И как, о бхикшу, не держите надежду на будущее?

(6) он стремится к удовольствию не думал, Может у меня такая форма в будущем’.

(7) кто-то ищет радость там, думая: ‘может у меня такие же чувства в будущем.’

(8) один ищет радость там, думая: ‘может у меня такое восприятие в будущем.’

(9) кто-то ищет радость там, думая: ‘пусть у меня будет такая образований в будущее’

(10) кто-то ищет радость там, думая: ‘пусть у меня будет такое сознание в будущее.’

Вот так вот, бхикшу, практикующий фонд надежду на будущее.

И как, о бхикшу, не держите надежду на будущее?

(6) никто не ищет радость там, думаю, Может у меня такая форма в будущем’.

(7) никто не ищет радость там, думая: ‘может у меня такие же чувства в будущем.’

(8) никто не ищет радость там, думая: ‘может у меня такое восприятие в будущем.’

(9) никто не ищет радость там, думая: ‘пусть у меня будет такая образований в будущее’

(10) никто не ищет радость там, думая: ‘пусть у меня будет такое сознание в будущее.’

Вот так вот, бхикшу, никто не держит надежду на будущее.

Отпусти настоящем

И как, о бхикшу, одно тащило [отвлекаться] каждое теперешнее состояние как оно возникает?

(11) Вот, о бхикшу, что необученный обычный человек, который не ценит благородных и неквалифицированных и недисциплинированных в своей Дхармы, который не имеет никакого отношения к истинной лиц и неквалифицированных и недисциплинированных в своей дхарме,

что касается - форма как самостоятельная, или - я, как Одержимый форма, или - форма как в собственной личности, или - я, как в форме.

(12) он считает

  • чувство, как "я", или
  • я, как Одержимый чувством, или
  • ощущение, как в собственной, или
  • себя в чувство.

(13) он считает

  • восприятие как собственной личности, или
  • я, как Одержимый восприятия, или
  • восприятие как собственной личности, или
  • себя как в восприятии.

(14) он считает

  • формациях в качестве самостоятельного или
  • я, как Одержимый образований, или
  • образования как в собственной, или
  • себя как в формациях.

(15) он считает

  • сознание как "я", или
  • я, как обладающий сознанием, или
  • сознания как в себе, или
  • себя в сознании.

Вот так вот, бхикшу, один валяющуюся [отвлекаться] каждое теперешнее состояние как оно возникает.

И как, о бхикшу, не протащат [отвлекаясь] каждое теперешнее состояние как оно возникает?

(11) Вот, бхикшу, хорошо учил, ученик благородных, который имеет связи для благородных и квалифицированные и дисциплинированные в своей дхарме, кто имеет уважение к истинным человек и опытный и дисциплинированный в своих Дхарма,

не считает

  • форма как самостоятельная,
  • ни я, как Одержимый форма,
  • ни форма, как в себя,
  • ни себя в форме.

(12) он не рассматривает

  • ощущение, как самостоятельно,
  • ни я, как Одержимый чувством,
  • ни чувствуя, как в собственной,
  • ни себя в чувство.

(13) он не рассматривает

  • восприятие как собственной личности,
  • ни я, как Одержимый восприятия,
  • ни восприятия, как в самостоятельной,
  • ни себя в восприятии.

(14) он не рассматривает

  • образования как самостоятельной,
  • ни я, как Одержимый образований,
  • ни образования, как в самостоятельной,
  • ни я, как в формациях.

'eka Bhadd,Ратта Сутта

16 сомнения

Он неосмотрительно принял участие в этом пути:

(1) был я в прошлом?’

(2) ‘я не в прошлом?’

(3) ‘кем я был в прошлом?’

(4) Как я в прошлом?’

(5) ‘то, что я стала чем в прошлом? [Что было у меня прежде, чем я стал, что в прошлом?]’

(6) ‘я буду в будущем?’

(7) ‘я не в будущем?’

(8) ‘кем я стану в будущем?’

(9) Как я буду в будущем?’

(10) ‘то, что будет, кем я буду в будущем? [Что сейчас приведет меня в будущем государство?]’”

Или еще, сейчас он внутренне сомневается в настоящем, таким образом:

(11) ‘Я?’

(12) ‘я?’

(13) ‘Кто я?’

(10) ‘то, что, что я стану в будущем? [Что сейчас приведет меня к этому будущее государства?]’”

(11) ‘Я?’

(12) ‘я?’

(13) ‘Кто я?’

(14) ‘как я?’

(15) - Куда это взялось?’

(16) где будет [это] пойти?’”

Сабб'āsava Сутта

Я процитировал пали Suttas. Я бы поверил Āgama тексты могут иметь подобную параллель.

+989
HaRsha AbeGunasekara 03 февр. '09 в 4:24

Согласно Gandhatthena Сутта (СН 9.14), монах, нюхающего цветок в пустыне, что ему не была вручена, является воровством, даже если это всего лишь волосы-наконечник стоит зла.

Почему нюхают цветок в пустыне считается воровством?
Это относится к слишком мирян?

Я слышал, что однажды некий монах пребывал среди стране косал в лесной чащобе. Сейчас в это время, после еды, вернувшись из своего almsround, он пошел на пруд с лотосами и принюхался красного лотоса.

Тогда девата обитающих в лесной чащобе, чувство симпатии к монах, желая его пользу, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

[Девата:]
Ты нюхаешь эту воду-рождается цветок
что не дано вам.
Это, уважаемый сэр, - это фактор воровства.
Ты вор нюх.



[Монах:]
Я не беру, не повредить.
Я соплю в Lotus
издалека.
Так почему вы называете меня
вор нюх?




Тот, кто
вскапывает стебли,
повреждает цветы,
одним из таких безжалостных поведения:
почему бы тебе не сказать это ему?



[В девата:]
Человек безжалостный & цепляние,
мазала как пеленки престарелых:
ему
Мне нечего сказать.
Это ты
кому я должен говорить.





Чтобы человек незапятнанной,
постоянно ищет чистоты,
волосы-наконечник стоит зла
кажется, большие
как облака.



[Монах:]
Да, yakkha, вы меня поняли
и покажи мне сочувствие.
Еще раз предупредила меня, yakkha,
всякий раз, когда снова
вы видите что-то вроде этого.




[В девата:]
Я не зависеть от вас
для моей жизни
и я
ваш наемный работник.
Ты, монах,
вы сами должны знать
как идти к благой цели.






Монахом, вразумили девата, пришел в себя.

+934
Manicka vela 4 янв. 2020 г., 01:09:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ответ Криса, возможно, намекает на это, но я хочу подчеркнуть, почему вы задаете свой вопрос касательной к учению Будды.

Главная цель учения Будды-это не выдумки, технического прогресса, комфорт, определенных социальных структур можно считать более предпочтительным и т. д. Это конец страдания, цель, которую он учил независим от этих вещей.

Во-вторых, что-ли это естественно не относится. Какое имеет отношение то, способствует ли он увеличению или уменьшению страданий. Что-то природное не значит, что это хорошо. Все наши загрязнений являются естественными. На самом деле, он это учил Будда, чтобы посмотреть эти явления, как самой природы (не зачитывать “свои” на них). Большая часть нашей животной природы указывает нам на действия, которые не будут рассмотрены полезные мудрые. Учение призывает нас к пониманию природы как она есть и действовать разумно в соответствии с этим пониманием, не действовать независимо от мотивов, естественным образом всплывает в нашем сознании. Следует ли фразу он как животной природы и человеческой природы, или животной природы людей-это вопрос выбора слов.

Этот момент был красиво обобщил в небольшой буклет с ламой еше я читал много лет назад. Я не могу вспомнить его название, но там был небольшой раздел в нем, который был под названием “Не будь собой”, и это было сообщение из раздела, Что вы можете сделать лучше, чем это.

Обратите внимание, что природа и эволюция оптимизированная нами для выживания и продолжения рода. Они не жертвуют нам средства, чтобы не страдать. Последняя территория преподавания и является причиной, почему Будда должен был возникнуть, и научить нас. На самом деле, большая часть нашего стресса от первобытной реакции, дарованный нам самой природой для двух целей это волнует. Учение на самом деле не волнует, чтобы понять истоки и эволюция, и как мы должны быть наделены все побуждения и реакции у нас, естественно, нет. Просто чтобы понять, что они присутствуют, знаю их так, как они и умело использовать эти знания, чтобы облегчить страдания.

+909
AllisonC 18 мая 2016 г., 01:27:49

Даже в мире, где закон кармы-это реальная и, по сути, нужны законы и наказания по нескольким причинам.

Карма не "проблема", и ее последствия не "наказание"; в буддийский взгляд это слепой процесс причины и следствия и последствия кармы не будет известно или рассуждали о. Это один из четырех поддающихся учету факторов:

§ 22. "Эти четыре импондераблес не догадываться. Тот, кто размышляет о них с ума сойдет и досады. Какие четыре? Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будда развивается в результате стать Буддой]... по-Джана-спектр одного всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, что может получить в то время как поглощенный в работе]... результаты каммы... домыслы о [первый момент, цель и т. д., в] космос-это неощутимы, что не догадываться. Тот, кто размышляет про эти вещи будут сходить с ума и томление".

http://www.accesstoinsight.org/lib/study/kamma.html#causes

Неизвестно, когда влияние кармы приходит к fruition, каким способом, или если они увенчались успехом вообще. Если карма доходит до конца, не надо понимать: "это из-за моей плохой кармы, я должен изменить мои пути."

Таким образом, понятие кармы не имеет:

  • отталкивать тех, кто хочет совершать преступления
  • удалить тех, кто совершает преступления (временно) от общества
  • реабилитировать тех, кто был признан виновным

Который, в идеальной системе правосудия, законы и тюрьмы не.

+869
That Brazilian Guy 19 июл. 2017 г., 15:26:00

Работает как Visuddhimagga охватывает 40 видов медитации. Я ищу первоисточник этих медитаций в Трипитаку. В идеале с полными библиографическими ссылками для вхождения в Трипитаку.

+848
al881 25 мар. 2019 г., 22:50:36

На вопрос "вопрос по поводу уровня мирского участия буддийского монаха", Учитель дал ответ, содержащий Дзен цитаты.

Цитата;

"До просветления колоть дрова, носить воду. После просветления колоть дрова, носить воду".

  • Откуда цитата?
  • В чем смысл цитаты?

Спасибо за ваше время.

+791
hcnhcn012 22 мар. 2019 г., 18:45:04

Дэниэл Браун, на стр. 6 из указывая Великий путь, говорит (Курсив мой)...

Пали слово обычно переводится как “страдание” - это дуккха, которым также можно перевести как “реактивность”. Для, как мы воспринимаем события разворачивается в нашем потоке в каждый момент сознания, обычный ум реагирует, основанное на укоренившейся привычке. Если событие переживается как приятное, ум привычно тяготеет к событие. Если она переживается как неприятное, ум отталкивает ее. В В буддизме эти автоматические реактивные тенденции называются привязанности и отвращения, и провалы в непрерывности сознания называется nonawareness, или невежество. Вместе этих “трех ядов” Марк каждый момент обыденного опыта. Они привычные. Они замазывают естественное состояние ума от нас и в этом стать основной причиной повседневной несчастья. Другими словами, буддизм определяет повседневные несчастья в условиях обычного дисфункции как мы обрабатываем наш опыт. В этом смысле он может быть идентифицирован и исправлены, а корень повседневные несчастья можно искоренить.

Мой вопрос: есть ли лингвистические или филологические основы перевода "дуккха" как "реактивность"?

Или коричневый цвет, будучи немного расслабляюсь, отражающие динамику, которую он объясняет -- реактивность лежит в дуккха.

+779
sixfootswiss 11 нояб. 2019 г., 20:54:57

Для ответа на вопрос необходимо точно понимать, что слово "mūla" ("корень") это значит с точки зрения его общего использования (которые я не могу ответить на настоящее время и требует контекстуального анализа текстов). Однако, учитывая "привязанность" на самом деле это страдание само по себе, слово "корень" не может означать "предшествующие причины" ("хету"), но быть чем-то гораздо ближе к теме/штука.

Восторг в чувства-привязанность - 38 млн

Короче, страдание пяти совокупностей, прикрепленного к - СН 56.11

Мыслящее " Я " - это стрела, болезнь, рак - МН 140

Решен на мое " я " ... - это страдание, возникающие... ЗП 12.15

Вид 'существо'... есть страдание, возникающие... СН 5.10

В ЗП 42.11, "корень" используется в качестве предшествующей причины; хотя 'Чандо' не столь точны, как 'Танхо':

Желание-корень страдания. Чандо привет mūlaṃ dukkhassa.

В 22 млн, то это по сути 'беспричинное', а именно, невежество, отсекается на корню:

Здесь преподобный отказался от невежества, резала ее на корню..

Отказались от тура повторных рождений, ведущих к новому существованию; он отрезал ее под корень...

Заброшенный тяга, и срезал ее под корень...

Заброшенные пять нижних оков, и отрезать их под корень...

Отказались от самомнения о себе, и срезал ее под корень...

Контекстуальный анализ становится более ясным с ЗП 15.9, который говорит:

Предположим, что палка была выброшена в воздух. Иногда падали на его дно, иногда посередине, а иногда и верхнего.

Seyyathāpi, bhikkhave, daṇḍo uparivehāsaṃ Хитто sakimpi mūlena nipatati, sakimpi majjhena nipatati, sakimpi антена nipatati;

Поэтому, как я и предполагал, слово "mūla" может быть ближе к самому предмету/вещи, чем быть далекой предшествовать причине. В ЗП 15.9, это "дно/основание" из под палки (а не более отдаленные причины, такие как дерево, инструмент или плотника, который сделал палку). Это кажется очевидным в ЗП 4.24, в котором говорится:

“Выкопав полностью корень скорби, вины за то, что я медитирую, свободную от печали. Срезав все жадное стремление к существованию, я медитировать безукоризненность, о сродник нерадивых!”

Опять же, СНиП 4.14-о очень близкой причиной, а не отдаленная причина:

Необходимо полностью извлечь корень распространения и расплаты— понятие, “я-мыслитель”.

В 10.58 говорит:

Полезное усердие (Чанда) - это корень всех Дхаммы практике.

Это говорит без усердия (Чанда), практикует дхамму будет неэффективным, подобно тому, как автомобиль не может ездить без топлива.

Я думаю, что mūla-это признак или причина вещь, которая очень тесно связана с вещью. Таким образом, 'невежество', вероятно, слишком отдаленной причиной, чтобы быть 'mūla' страдания, потому что то, что делает страдания жечь-это влечение, привязанность & эгоизма.

Таким образом,"корень" или "основание" страдания является жажда и восторг. В "багажник" страдания "становятся & эго-рождение". В "ветви и листья" страдания "эго-старение-смерть, печаль, плач, боль, скорбь & отчаяния".



"Невежество" - это первая причина из всех неумелых качеств, которая включает вложение.

Avijjā, bhikkhave, pubbaṅgamā akusalānaṃ dhammānaṃ samāpattiyā..

Монахи, невежество является лидером/foreunner достижению неблагих...

ЗП 45.1


Purimā, bhikkhave, Коти paññāyati на avijjāya: ‘Ито pubbe avijjā nāhosi, Атха pacchā samabhavī мульти

Монахи, это сказал: ‘Первая точка невежества, монахи, не видел такого, что до этого не было никакого невежества, а потом он пришел в бытие’.

В 10.61

+769
Lynn Edwards 22 июн. 2018 г., 20:59:05

Ньом краб ведро, интересно,

Почти (т. е. не в копье смыслах), но там часто называют измерение, ни-восприятия-ни-не-восприятия, и этот вопрос на самом деле указывают на то, что нужные тот, кто ищет выход за пределы: чето-vimutti, осознанно (бытие) -релиз.

"осознание быть недвойственный": на выпущена виду, нет такого контакта, следовательно, нет объекта, но находится за пределами чувств.

Последний релиз pañña-vimutti, освободить для какой-либо позиции ("вручение"), если не достигли в этом существовании, один поручил, возникающих в сферах арупа-мир, т. е. как не-возвращающийся.

[Не дали для торговли, обмена, стеки, буддизм вязать и отдыхать, но и получить релиз]

+744
GamesPlay 10 сент. 2012 г., 18:14:32

То, что известно как "правильные взгляды с настойкой" (ака целесообразный вид справа) не похож на научного пыла у всех. То, что известно как "право вид без настойки" (или результирующий вид справа) мог быть похож на научный пыл в некоторых отношениях и вступает в противоречие с его другими способами.

Обобщение/экстраполяции, например, 117 млн, мы можем сделать следующие составляющие вид справа с настойкой:

  • Есть хорошее (здоровье, мир) и плохо (болезни, неприятности, страдания) (=нет нигилизма)
  • У нас есть выбор, как действовать. Действуя тем или иным способом мы можем изменить нашу жизнь. (=нет фатализма).
  • Ответственность за нашу жизнь наша. (=нет сознания потерпевшего)
  • Цель буддизма-это реально и достижимо. (= Просветление-это не вымысел)

Что касается "право вид без настойка", оно определяется как "факультет различения и анализа качества". Это похоже на научный пыл в смысле объективности, недогматический, и рациональное. Это отличается от научного пыла, из-за буддизма радикальная ориентация на практические результаты, не зависящие от каких-либо единую концептуальную модель мира.

Этот последний пункт является ссылкой на использование (Махаяна) буддизма из "подручных средств" (упайя) - это то, что не имеет аналогов в научный метод. С тебя пример беру, если рассуждать с точки зрения перерождения может помочь кому-то сделать шаг на пути к просветлению, перерождению становится совершенно законный набор страховочных колес, использованы до тех пор, пока практикующий перерастает его, чтобы принять более глубокого понимания кармы, в конечном итоге перерастает карма, к принятию концепции пустоты и т. д.

+665
cezar9222 11 июн. 2019 г., 02:13:41

Один из четырех низших царствах на 31 планы бытия - царство голодных духов или голодные оттенки или petas или Преты.

Это не может быть души или духи, потому что в буддизме нет никакого переселения душ.

На этой странице, оно описано как:

Пета йони — вот эти существа деформированных тел и обычно снедаемый голодом и жаждой

В Janussonin Сутта, Будда утверждает, что еда подношения мертвым не добраться до них, если они переродятся в аду, как животное, как человека или как дэвы (heavanly существ). Однако, еда подношения мертвым бы добраться до них или других предков, которые рождаются в качестве голодных духов или petas. Те, кто предлагают это, не будет вознагражден за свою щедрость, по словам Сатты. Это, кажется, практика описана в Tirokudda Канда.

Преп. Нанда Mahathera пишет здесь:

Пета-йони (па + МТА) лит., ушедших существ, или тех, кто совершенно лишен счастья. Они не бестелесные духи призраки. Они обладают деформируется физической формы различной величины, как правило, не видны невооруженным глазом. У них нет самолетов свое, но жить в леса, грязные окрестности, и т. д.

Преп. Аджану тхонгу ли Dhammadharo описывает их вот как:

Приходят голодные оттенки в самых разных форм и размеров — очень занятно, голодные оттенки. Некоторые из них имеют головы, как большой, как большие кувшины с водой, но их рты как игольное ушко: вот и все, не больше, чем игольное ушко! Некоторые из них имеют ножки шесть ярдов в длину, но руки только половину ноги. Они удивительно наблюдать, просто как в мультфильме. Некоторые из них имеют нижней губы с верхней губы, некоторые из них вовсе не хватает их губами, зубами открытыми все время. Есть все виды голодный оттенков. Некоторые из они имеют большие, выпученные глаза, размером с кокосы, другие ногти так долго, как пальмовые листья. Вы действительно должны увидеть их. Некоторые из них такие толстые, что они не могут двигаться, другие настолько тонкие, что они ничего, кроме костей. И иногда различных групп попасть в сражения, кусают друг друга, бьют друг друга.

Основываясь на все вышеизложенные описания, это звучит для меня как голодные призраки или голодные оттенки микроорганизмов. Это также имеет смысл, что когда пищевые подношения умершему, они будут потребляться микроорганизмами.

Вопросы:

  1. Каковы голодных духов или голодные оттенки на самом деле?
  2. Они могут быть микроорганизмы? У буддийских ученых рассматривал эту возможность?
  3. Предлагает корма для мертвых до сих пор практикуется сегодня?
  4. Это рекомендуется или не рекомендуется? И почему? Согласно этого ответа, Будда не отвергал ни подтверждены практикой.
  5. Тут мнение разных буддийских школ отличаются друг от друга на это?
+617
Pascal Kerzerho 14 февр. 2010 г., 00:19:54

Это нормально и даже ожидается на очень продвинутых стадиях Ваджраяны. В основном, как ваша медитация становится не надуманный, а ваш пост-медитации, осознания растет сильным, эти две составляющие. Это называется медитация nonmeditation. Проверьте лампы Махамудры на перевал Целе Natsok Рангдрол.

+487
ShahZaib Tariq 25 апр. 2010 г., 08:32:03

Я процитировал ниже из Ратана Сутта (рассуждения на драгоценности).

Вы ariyasaccāni vibhāvayanti
Gambhīrapaññena sudesitāni
Kiñcāpi те Хонти bhusappamattā
На те бхавам atthamam ādiyanti
Идам Пи sanghe panītam ratanam
Suvatthi saccena этэна Хотю




~ Цитируется по: Ратана Сутта (пали текст)

что означает;

Те, кто четко различать благородные истины,
который успешно проповедовал с великой мудростью,
не важно, насколько большой они становятся в беспечности
до сих пор они не занимают восьмое существования
это прекрасное сокровище в Санга:
в силу этого истина может быть безопасность!




~ Цитируется по: Ратана Сутта | дискурса на сокровища

В соответствии с вышесказанным, поток-его не иметь восьмую существования (вновь появляясь) не важно, как здорово он/она станет в беспечности. Означает ли это, что вошедшего в поток станет архатом в его/ее ближайшие семь существований даже без каких-либо усилий?

Если это так, зачем кому-то поставить дополнительные усилия, чтобы стать архатом после того, как стал вошедшим в поток?

+394
AAKARSHIT MALHOTRA 25 авг. 2017 г., 11:55:22

Сарипутта просвещенный, как sotāpanna в Виная. Маха (1) Mahākhandhaka, тогда он просветленный, как arahanta в Сутта. Ма. Ма. Dīghanakhasuttaṃ, что это atthakathā дал подобие vedanā, возникающих и исчезающих, как пузыри.

Другой, в сарипутта же пушек, КН Cūḷaniddeso Mogharājamāṇavakapañhāniddeso, использовал подобие viññāṇakhandha как пузырь, а также.

Так, сарипутта, может быть, один из монахов, кто слушает Пхена Сутта (СН 22.95), а затем он описал его arahanta-поучительные моменты для своих учеников. Затем в 1-й saṅgāyanā, его ученики положили его описание в древних atthakathā и в КН Cūḷaniddeso, который авторством сарипутта.


Также, В кн Дхаммапада по atthakatha ДГК.А.6 Атта-kodhavagga Buddhavaggavaṇṇanā 2. Yamakappāṭihāriyavatthu. (149), есть сарипутта разговор с Буддой о он гений, который может рассчитывать каждый дождь падает в океан, на горы, и землю.

+393
amaksr 14 авг. 2019 г., 20:24:31

В suttas Будда говорит это людям чувство раскаяния о своем прошлом: нет смысла волноваться о прошлом, вы не можете изменить. Сосредоточиться на действующий с умением идти вперед.

Один из самых недооцененных методов в буддизме является ткацкое полезные рассказы. Это когда вы говорите себе, рассказ о себе в пути, который вызывает и поддерживает хорошее состояния ума. История не может быть ложью! -- поэтому, прежде чем вы можете сделать это, вы должны действительно раскаяться/согласования/урегулирования не позволить этому случиться снова.

Поэтому первым шагом является на самом деле доработать внутреннее решение: что нужно сделать по-другому. Тогда вы должны пусть пройдет время, чтобы дать вам возможность действовать по-новому. И тогда вы можете сказать, Эй, я не совершил ту же ошибку, за такое время, я думаю, что я теперь хороший. Просто, верно?

Проверить историю о Angulimala и беременная женщина. Он блестяще иллюстрирует этот принцип.

+357
navian 20 мар. 2012 г., 11:37:15

Sabbo pajjalito Локо, Локо sabbo pakampito.

Во всей Вселенной ничего, кроме сгорания и вибрации.

Когда медитация и ум становится чувствительным и вы начнете ощущать вибрацию в вашем теле. Также во время медитации, когда старой формации растворить это создает различный опыт в том числе и вибрации.

+340
Jamie McLachlan 15 сент. 2010 г., 02:45:00

В статье под названием Путь мудрости гласит, что объясняет связь между жадностью и верой,

Обычно для классификации типов личности в зависимости от того, у них преобладает жадность, ненависть или смущение. Те, кто ходит в жадности, как говорят, более восприимчивы к вере, чем два других, из-за родства, которое существует между верой и жадность. Цитировать Буддхагхоши (Visuddhimagga в III,75):

"Как на неблагие самолет жадностью цепляется и не принимает никаких обид, так что вера на полезный самолет. Как поиски жадность к объектам чувственного желания, поэтому веры качеств, морали и т. д. Как жадность не отпускает то, что вредно, так и вера не отпустит то, что выгодно."

Итак, следующий раздел Visuddhimagga, что объясняет связь между нелюбовью и мудрости (буквально разум и понимание),

  1. Одним из интеллектуальных темперамент параллельно одной из ненавидя темперамент потому что понимание-это сильное, когда выгоднее [каммы] происходит в одном из ненависти темперамент, в силу своих особых качеств находясь рядом с теми ненависти. В невыгодно образом, ненависть недовольных и не дотягивает до своего объекта, а значит, в выгодный способ, это понимание. Ненавижу выискиваете только недостатки нереально, а понимание выискиваете только реальные недостатки. И возникает ненависть в режиме обрекая живые существа, а понимание происходит в режиме осуждения образований.

Читать далее в Visuddhimagga я не вижу подобного отношения бреда и невозмутимость. Пунктом 77 связывает бред с "спекулятивный" характер:

  1. Одним из спекулятивного темперамента параллельно одной из обманутых темперамент потому что возникают обструктивные прикладной мысли часто в заблуждение темперамент кто стремится пробудить невозникшее выгодно Штатам, в силу своих особых качеств находясь рядом с теми заблуждения. Ибо подобно тому, как бред неспокойно из-за недоумения, так применяются мыслей, которые должны думать над различными аспектами. И так же, как бред величина непостоянная из-за поверхностности, так что прикладные мысли, что из-за легкий домысливая.

Я не уверен, что "спекулятивный" - это хорошо и не связанные с невозмутимостью.

Есть один пункт, однако позднее, что явно относится заблуждение с невозмутимостью ... потому, что он говорит, бред это невозмутимость под влиянием неведения

  1. И, видя, и так далее: когда один жадный темперамент видит, даже немного приятный видимый объект, он смотрит долго, как будто удивился, он схватывает на тривиальные достоинства, скидки подлинной неисправностей, и при вылете, он делает это с сожалением, как будто не желает оставить. Когда один из ненавидя темперамент видит, даже немного неприятно видны объекта, он не смотрит долго, как будто он устал, он выбирает тривиальные недостатки, скидки подлинные добродетели, и при вылете, он делает это без сожаления, как будто желая оставить. Когда один из обманутых темперамент видит какой-либо заметный объект, он копирует что делают другие: если он слышит других критикует, он критикует; если он слышит другие восхваляя, он хвалит, но на самом деле он чувствует спокойствие в себе—равностность незнающих. Так что тоже со звуками, и так далее.

В резюме:

  • Поиски жадность и пытается сохранить за объекты чувств-желание – вера ищет и пытается сохранить качеств нравственности.
  • Отвращение отвергает вещи, потому что это ненавидя темпераментом, и похоже на Unreal ошибки – мудрость отвергает образований, а смотрит на реальные недостатки.
  • Заблуждения чувствует себя невозмутимость, потому что это вульгарно.

Контекст из предыдущего пункта, т. е. они предназначены для описания различные "темпераменты".

  1. Но приземленные концентрации должен быть разработан тот, кто принял его стоять на добродетель, которая вполне очищенный в пути уже заявил. Он должен разорвать любой из десяти препятствий, которые он может иметь. Затем он должен подойти хорошо друг, даритель медитации субъект, и он должен задержать из числа сорок предметов медитации , который соответствует свой темперамент. После этого он следует избегать монастыря неблагоприятные для развития концентрации и уехать жить в одном, что является благоприятным. Тогда он должен разорвать меньшего препятствия и не обращать внимания на любые направления для развития. Это в кратце.
+310
wasserball 14 мар. 2016 г., 09:55:07

Буддийское Священное Писание описывает другие миры (например,"тридцать один плоскостей существования"), с различными видами существ, которые могут взаимодействовать с человеческим миром в той или иной степени.

  • Разве буддисты принимают современный взгляд на вселенную, состоящую из галактик, солнечных систем, планет, эмпирически обнаружен астрономами с помощью телескопов (что Будда и его последователи, похоже, не думала о или обсуждалось очень много)?

    Если да, то как буддисты объясняют это современный взгляд на вселенную с 31 локами и их потустороннее жителей?

  • Разве буддисты считают, что если Будда и буддистские гуру не говорить или думать о некоторых вещах (например, о "современный взгляд на вселенную", такие как галактики или солнечные системы), возможно, эти вещи не стоит говорить или думать?

+288
Ozkan 26 дек. 2012 г., 20:07:19

Если мы понимаем, не Дхамма secterian, мы можем использовать иудео-христианского языка, или просто найти общий язык с ними. Дхаммы-это добродетель, нравственность-это Дхамма. Не secterian, даже отложили языке Пали, который будет иметь проблемы с не убивая, не использовать интоксиканты, не ворует, не берет на себя неправильного сексуального поведения, не более предаваясь сну и комфорту?

Многие monastaries и центры медитации не следуют завету не имея орнаменты, украшения и т. д. Этот принцип может быть важно сохранить чистоту Дхаммы в сектантский путь. Не расклеивал эти стены, фурнитура барьеров будет хорошо для всех существ. Не примите мое слово для его, это вопрос. Узнайте с собственного факультета dicernment. Причудливые вершины пагоды, и украшения, и даже статуи gotoma sidartha тела не в соответствии с Дхаммой. Эти украшения, и повторяя вслух, перед ними лучше не доделал. Медитация в уединенном месте, в номере лучше чистить или пустой, или в парке у подножия дерева.

Кто поможет взять проблема, если вы просто состоянии я пытаюсь занять время, чтобы развить концентрацию. Удлинить мое внимание. Это может помочь мне улучшить изучение, уменьшить стресс, насладиться полнее, богаче жизнь. Спокойный ум может оценить пение птицы, красота заката и т. д. Развивайте мудрость и понимание природы реальности.

Имейте сострадание к живым существам, я стараюсь развивать сострадание к живым существам, знать, что люди и животные-все подвержены болезни, смерти, impermenance. Я не хочу без надобности, потому что я мятые вреда. Но это требует практики... кто согласен?

Лучше не спорить с ними, но попробовать делать глубокие вдохи и о служить, как вы себя чувствуете, когда это происходит. Если вы реагируете как только вы можете это осознать, опомнитесь и попробуйте не ответить. Если вы реагируете 15 минут. Прежде чем вы осознаете, я реагирую, спорить и т. д. Знаете, это огромное улучшение от 16 минут.

+266
CodeName 10 окт. 2017 г., 22:45:49

Насколько анатта против Тулку, я ответил на это уже трижды: здесь, здесь и здесь.

Насколько выгод, идея заключается в том, чтобы эти дети воспитывались на просветленные мастера с самого начала. Таким образом, все учение, со всеми его тонкостями передается из поколения в поколение. Эти люди затем служат центрами, распространение Дхармы обычных людей, а как "видение владельцев" (видьядхара), которые могут передать Дхарму в следующем поколении.

+264
Carson Stultz 23 мая 2019 г., 08:28:36

В следующем отрывке из книги Йога-сутры Эдвин Брайант, автор утверждает, что принципиальное различие между буддийской и индуистской философии заключается в том, что буддисты считают, что когда все объекты сознания удаляются, сознание исчезает'

from yoga sutras about consciousness

Я считаю, что это неправильно. Когда мы оставляем все объекты сознания и войти в первый Jhnana тогда мы не сознают каких - чувство-объект', но мы осознаем, тем не менее, иначе будет как спит или без сознания.

Также существует плоскость бесконечности сознания', который является 3-й Jhnana так мы переживаем что-то, что бесконечно, так что есть опыт человека, сознание есть.

  • Так что автор прав или нет?

  • Что такое буддийский взять о существовании сознания помимо от человеческого мозга?

  • Ли сознание существовать во Вселенной, кроме живых существ? (ИМО даже если это существует, что не противоречит Annatta.. Итак, у нас есть места для идеализма.

Небольшая правка: я пытаюсь отстаивать позицию монистический идеализм в рамках буддизма. Кроме того, проверить этот документ

+220
Maarten00 28 сент. 2015 г., 16:12:51

Буддизм и даосизм, как правило, оба судимы упасть под заголовком 'вечной философии', потому что они разделяют тот же метафизический сообщение.

Срединный путь буддизма отвергает все позитивные метафизические положения. По этой причине, когда мы говорим о мире, мы вынуждены делать это в загадки, поскольку мы не можем принять или одобрить положительное заключение. Учение о двух истинах объясняет это и дает нам возможность говорить о реальности, когда мы говорим о " я " как существующего и не-существующего, равенство и пустоты и так далее, и получить выговор от посторонних для говоря, как это ни парадоксально.

Таким же образом, Лао-цзы говорит нам, что мы не можем в мире этом или том, что в любом случае и устанавливает правила 'истинные слова кажутся парадоксальными'. Истинные слова кажутся парадоксальными, по причинам, объясняется Нагарджуна В фундаментальной мудрости. Только если реальность такова, как Нагарджуна описывает бы Лао заявление Цу быть правдой.

Поэтому под разные методологии и акцент это одно и тоже учение и мировоззрение. Для многих людей это истинная религия или вечной философии.

Есть, конечно, буддисты, которые отрицают метафизику Naharjuna, но те, кто должны также отрицает метафизики Лао-Цзы, плотин, Адвайта, суфизм и другие выражения не-дуализм. Это, кажется, больше смысла говорить, что истина может быть обнаружена по тому, кто его ищет, и именно поэтому так много традиций, общие основания учения.

У меня есть хорошая книга где-то здесь даосской обсуждаем эквивалентности послание Лао-Цзы, Будда и Иисус и разместит ссылку, если я могу найти его.

Так что мой взгляд будет то, что мы можем достичь освобождения путем либо традиции и методологии. Я нахожу даосские идеи очень полезны и рассматривать их как дополняющие друг друга. Даосизм и Дзен-как близняшки.

ПС - это важно различать философский даосизм (Лао-Цзы, Чжун Цзы и др.) и религиозный даосизм, который прибыл спустя 500 лет и представил богов, ангелов, Рай и ад и т. д. в том, что, кажется, была попытка популяризировать учение. Плохая идея, но она получила много земли и мутили воду.

+139
jdwee 13 июл. 2012 г., 19:56:44

"Страсть" вы говорите о звуках, как тяга за то, что ты не определился еще. Ваш вопрос как бы спрашивает: "Я жажду что-то (я жаждут что-то, чтобы чувствовать себя увлечены), но я не знаю как найти объект моего желания. Может буддизм скажи мне, как найти то, что мне нужно?"

Я думаю, что основная буддизм учит, кто признал, что "тяга" как источник неудовлетворенности.

Если ваше желание было за чувство-удовольствие или ощущение-удовольствие от привыкание наркотиков (кокаина, например), я думаю, что буддизм не меньше его, а не стремится к большему.

"Счастье" вы упоминаете в конце звучит для меня как это может быть сухая. Я думаю, что есть несколько источников сухая (т. е. несколько условий, несколько видов деятельности, состоянии сукха), например такие, как указано в пали литература раздел этой статьи в Википедии.

Кто-то однажды дал мне книгу под названием Учения Будды для мирян: практические рекомендации для процветания и прочного счастья, которое я рекомендую. Он организует, обобщает, и ссылки suttas, которые содержат практические советы для мирян. Есть много из них! Она имеет различные разделы: о заработке, экономии и тратить деньги; имея хорошие отношения с людьми; принятия правильных решений; и так далее.

+98
Kirill Kuznetsov 7 окт. 2014 г., 20:44:08

Я попытаюсь посоветовать следующее:

  1. Сделать некоторые волонтерской работы, так они увидят, насколько ценный они могут быть в изменении жизни людей в ней нуждается. Депрессия может быть чем-то люди идут через когда они чувствуют, что жизнь не стоит жить. Помогая другим, на самом деле должны принести смысл в жизнь.
  2. Медитируйте на все, что возникает в уме и знаю, что эмоции-это лишь временные и они действительно не определить никому. Если это угнетенное психическое состояние, принять его и размышлять над ним. Все, что вы сопротивляетесь сохраняется.

  3. Быть внимательными в повседневной жизни и быть благодарным за все, что есть и может быть для вещей нет, а также. Кроме небольшой мелочи, с которыми вы сталкиваетесь, например, приятно теплым солнцем, чистым воздухом, чистой водой в собственном доме.

+95
albertoqa 28 апр. 2011 г., 17:54:08

vajrasamadhi переводится как "несокрушимых поглощение"(http://www.chinabuddhismencyclopedia.com/en/index.php?title=Vajrasamadhi). как (https://en.wikipedia.org/wiki/Vajrasamadhi-sutra). Согласно буддийской Басуэлл ученого, Vajrasamadhi-сутра рассматривается как "апокрифические Писания". Проблема с буддизмом заключается в том, что врачи не рекомендуют говорить о различных типах опыта самадхи в общественных потому что это может привести вас к неквалифицированной цепляясь за такой опыт. Попробуйте посетить местные центры Чань/Дзен и просить сэнсэя о нем.

+35
Sandy Archer Martin 22 июн. 2012 г., 15:34:08

Вот что мне сказали некоторые тайские последователей:

Свет Солнца занимает 8 минут, чтобы достичь Земли, но наш разум может думать о солнце или даже мгновенно далеких звезд. То есть, наш ум работает быстрее, чем скорость света. Они утверждают, что наука является разновидностью буддизма.

Это правда или ложь?

+35
MacLean 13 мая 2015 г., 11:19:06

Кстати, Палъюл-это мой родной монастырь; когда погода хорошая, я медитирую в свою ступу парк (не реальный Палъюл, филиала).

Как это Ньингма Палъюл, их главная нендро текст "слова моего совершенного учителя" по дза Патрула Ринпоче, а также "руководство к словам моего Всеблагого учителя" Кхенпо Нгаванга по Pelzang. Хотя это считается "для начинающих" тексты, если вы их внимательно изучить и не спешить, вы получите большое значение. Особенно вторая очень плотная и на самом деле не новичок сообщения.

Если вы чувствуете, как вы готовы к полной "Ламрим", комментарии Кангьюра Ринпоче Джигме Лингпы на сокровищница драгоценных качеств, является текстовым повышения квалификации, используемые лам готовились к выпускным экзаменам. Он содержит все учение в одном томе. (Том 2 охватывает тантры, но это совершенно бесполезно, без живого учителя)

+30
veta27 12 мар. 2017 г., 17:22:08

Мой отец умер но я стараюсь, чтобы пройти лишнюю милю и помочь ... реально помочь мой старший дядя и близких моего отца таким образом, что я могу будь то:

  • психологически и эмоционально благоприятной, давая счастливые мысли и эмоции и не поддерживать негатив
  • практически поддерживает (я работаю в нем, поэтому я знаю, что большинство вещей, которые полезно) по настройке телефона, счета и т. д.
  • вспоминать о хороших качествах и поступках моего отца часто с семьей, игнорируя плохие
+20
Yar435 26 апр. 2018 г., 09:26:45

Может быть, это хорошо иметь друзей и быть другом.

Некоторые формы буддизма уделяет больше внимания, чем другим, о преимуществах и достоинствах компании. Далай-Лама, например, говорит такие вещи:

Из моего собственного ограниченного опыта я выяснил, что наибольшую степень внутреннего спокойствия происходит от развития любви и сострадания.

Чем больше мы заботимся о счастье других, тем больше наше собственное чувство благополучия становится.

Рекомендую прочитать всю статью.

Я сожалею, если это делает тебя более несчастным (не "иметь кого-то любить"); я его в случае вашего "деструктивное желание" неправильно размещен. Возможно, это может быть здоровое желание.


Кроме того, вы, вероятно, правы в том, что "внешние обстоятельства не принесет продолжительного счастья".

Даже так, возможно, есть и буддийские рекомендации о том, как искать брачного партнера: см. например здесь.

Я говорю это, потому что если вы будете продолжать желать девушка, она может помочь вам знать, какие качества нужно искать.

+11
GZO 19 дек. 2013 г., 13:36:34

Показать вопросы с тегом