Пали вопрос: "семь раз в жизни большинство"

Вот пали от Nakhasikhā Сутта, что о "прорыве" из трех оков, ученик благородных, который является непревзойденным в виду, человек, который пробила [стрим запись]:

Evaṃ меня sutaṃ— ekaṃ samayaṃ bhagavā sāvatthiyaṃ viharati jetavane anāthapiṇḍikassa ārāme. Атха Хо bhagavā parittaṃ nakhasikhāyaṃ paṃsuṃ āropetvā bhikkhū āmantesi: “taṃ кимсука maññatha, bhikkhave, katamaṃ ну Хо bahutaraṃ, йоу vāyaṃ Майа paritto nakhasikhāyaṃ paṃsu āropito, ayaṃ vā mahāpathavī”ти?

“Etadeva, господин, bahutaraṃ, yadidaṃ mahāpathavī. Appamattako bhagavatā paritto nakhasikhāyaṃ paṃsu āropito. Satimaṃ kalaṃ Нева upeti на sahassimaṃ kalaṃ upeti на satasahassimaṃ kalaṃ upeti mahāpathaviṃ upanidhāya bhagavatā paritto nakhasikhāyaṃ paṃsu āropito”ти. “Evameva Хо, bhikkhave, ariyasāvakassa diṭṭhisampannassa puggalassa etadeva abhisametāvino bahutaraṃ dukkhaṃ yadidaṃ pariyādiṇṇaṃ parikkhīṇaṃ; appamattakaṃ avasiṭṭhaṃ. Satimaṃ kalaṃ upeti Нева на sahassimaṃ kalaṃ upeti satasahassimaṃ на kalaṃ upeti purimaṃ dukkhakkhandhaṃ pariyādiṇṇaṃ parikkhīṇaṃ upanidhāya yadidaṃ sattakkhattuṃparamatā. Evaṃ mahatthiyomaha Хо bhikkhave, dhammābhisamayo; evaṃ mahatthiyo dhammacakkhupaṭilābho” ти.

sattakkhattuṃ: семь раз. + paramatā: (в ДСП.) самый высокий качество; на самом.

Где слово "жизнь" или "жизни" нашли здесь?

+628
Nancy thakkar 16 мая 2017 г., 06:33:02
39 ответов

Искоренение самости ведет к совершенству, которое ничего, кроме Нирваны. Непрерывная медитация на пять хватательных агрегатов приводит к плод вступивший в поток, единожды возвращающийся, возвращающийся номера и совершенства.Непрерывная медитация на пять хватательных агрегатов приводит к полнейшей реализации Анатта. Цитирую из Сутта СН 22.122 , который говорит, что даже совершенные медитировать в течение пяти совокупностей:

Но преподобный Сарипутта, что вещи должны завершенное единое правильно озаботиться?” “Преподобный Koṭṭhita, совершенный человек должен правильно присутствовать к пяти схватив агрегатов как непостоянное, как страдание, как больной, как нарыв, как дротик, как страдание, как недуг, как иностранец, как разваливается, как пустые, как не-я. Совершенным есть больше нечего делать, и ничего, что нуждается в улучшении. Тем не менее, эти вещи, когда развитыми и взращенными, ведут к блаженной медитации настоящей жизни, а также внимательность и ситуационной осведомленности”.

Этот вопрос изучает, является ли Нирвана означает полнейший реализации Анатта. Мое мнение остается, что нирвана означает Анатта. Однако из того, что я привел выше ,ответ должен быть ясно вам, что медитация над агрегаты (который отрицает существование каких-либо самовыдвижение) является непрерывной медитации. Это никогда не должно заканчиваться.

+968
codelinx 03 февр. '09 в 4:24

Хотя я согласен с раковину, я хотел бы добавить, что оба термина не совсем подходит, имхо. Нет никого или ничего повторно ничего. Нет 'пере', просто непрерывный поток одного состояния сознания за другим, С или без комбинации материи (зависит от области).

Пож., речь идет об эмпирической системе отсчета. В опыте нет ни одного человека. В опыте есть только материя (твердый, мягкий, холодный, теплый...), восприятие, влияет на опыт, реакция и осознание опыта; он же. агрегаты. Это может помочь, чтобы посмотреть на него в этом контексте (контексте агрегаты опыта) и 'повторно' на самом деле не вступают в игру.

Это последнее, что нужно добавить, может что страдания не только для человека, если говорить в концептуальном языке. Поэтому, если ни один человек не ушел, тогда останется достаточно других существ мучаться осталось.

+966
Ndorimana Gaspard 3 янв. 2017 г., 12:56:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Большую часть времени в Махаяне (оба Ваджраяны и Дзен) я слышал о четырех знаков существования: быстротечность, неудовлетворительность, Corelessness, и Нирвана. Все четыре относятся к шуньята (пустота), которая отождествляется с Pratitya-Samutpada (зависит от совозникающего).

Не забудьте о прошлом, настоящем и будущем. Кто?

+952
Mo Kargas 10 нояб. 2019 г., 01:13:11

В шанс я прочитал 'внимательность в простом английском языке' буддийский монах преподобный Х. Gunaratana Mahathera.

  • Он говорит: "После присоединения вдох с выдохом,сосредоточь свой ум на точке, где вы чувствуете, что ваш вдох и выдох касаясь дыхание.Вдох и выдох как одно дыхание движется прикосновение или потирание диски вашего nostrills."

  • Я слышал о разных методах медитации и я сомневаюсь, что нет такой точки прочерчивается на чакра медитация.

    Затем,

  • Какая цель сосредоточения на краях ноздрей ?

  • Где я должна сосредоточиться во время медитации, как Новичок?

  • И не могли бы вы объяснить смысл , "колеса nostrills" ?

+947
Kylych 7 мар. 2016 г., 16:33:30

Что должно или персонажи человека? В сегодняшнем возрасте, Р люди, настоящие люди ? Как я чувствую , люди те, кто имеет сострадание к другим, любовь к ближнему ли быть животные, природа или другие люди.. но я не вижу для этого никаких символов в современных человека(>99%). Я должен назвать их людьми просто потому, что у них intillegence ? Я думаю, даже ворона-интиллегент. Только самосознание достаточно, чтобы быть человеком?

+839
Sar009 27 июл. 2011 г., 20:00:13

Другой пользователь уже упоминал о разных реальностях, поэтому я сделаю его коротким.

В paramattha Сакка, т. е. высшая реальность, не существует каких-либо конвенций или понятий, то нет ни одного, кто страдает, нет создателя Камма или приемника результатов kammic.

В sammuti Сакка, т. е. условной реальности существует таких понятий, как людей, лиц, животных, отца, ребенка и т. д.

Здесь отец является причиной своих собственных страданий. Он создает свои собственные страдания, порождает неблагие намерения, основанные на жадности и заблуждения.

Ребенок-творец своего собственного страдания, реагируя на явления, т. е. злоупотребления отцами. Там может возникнуть физическая и душевная боль, гнев, печаль и тому подобное. Если ребенок реагирует на эти психические и физические явления, ребенок берет их и отождествить себя с ними.

Есть разница между словами:

"Боль, гнев или печаль возникла" и "я зол, печален или чувство боли".

Первый-это цель. Есть наблюдение, а не взаимодействие с объектом(ы).

Второй-когда человек имея неправильный взгляд из-за невежества , думая, что существует личность, которая испытывает и владелец этих явлений.


Подводя итог: ребенок является причиной собственных страданий. Отец может только посягают на чувства ребенка. Его определения, берут на себя ответственность и иметь отвращение к объектам, что создает страдания.

+833
aqtth 19 авг. 2018 г., 00:29:36

Вы спрашиваете о пяти прочности бытия ; убеждение (saddhā),энергию (вирия), памятование (Сати), единения (самадхи), мудрость (paññā), что невозможно, ибо никто, кроме Будды, чтобы увидеть. Если одна представляет эти пять сил хватит, то он будет добиваться бессмертию. Пять сильных сторон-это то, что заставляет стремиться к нирване, однако мы должны видеть, если среда в которой он пребывает, таких как лентяев, влияет на любой из этих 5????

я могу думать, читая Сутта о том, что может быть зачислена на слова Будды о стране Uttarakuru. Это самый близкий для лентяев, я думаю. Ни один из них не сделать какой-либо прогресс в Дхарме. Будда сравнивал стране Uttarakuru к нам и tavatimsa Дева в этом мире; 1) боли, 2) никакой ревности, 3) зафиксирована средняя продолжительность жизни. И еще, никто в этом мире стремится достичь прогресса на пути к нирване.

В общем, если вы хотите знать, дисков или мотивация и способность стремиться в нирвану, нужно смотреть на пяти сил бытия.

ИМО, причинная пяти сильные стороны в существо от природы и развивать.

+808
Rahul Bose 8 июл. 2018 г., 13:12:03

В чем разница между пали-слова Мано и Читта

+807
Victor Bouhnik 21 дек. 2013 г., 15:40:45

Да, медитация может помочь вам спать...

Есть медитации, называемой "Meththa" также известный как "любящая доброта медитации". Эта медитация очень полезна в повседневной жизни, а также путь. Это может помочь вам лучше спать, но позвольте мне изложить подробности....

Прибыли делает "Meththa" (любящей доброты медитации) как Господь Будда

Не видя дурные сны Спокойно падает в сон

спокойно просыпаться

Доброжелательное отношение от других существ, таких как Дэвы (боги),демонов,духов и животных

Потери врагов и набирает дружный

Будучи рожденным в высших мирах после смерти (царство Дэва,царство Брахмы)

и многое другое....

Вот ссылка, чтобы узнать больше узнать больше.


Так что если у вас есть проблемы со сном, это ваш ответ, позвольте мне дать ссылку на аудио файл, чтобы вы могли изучать и практиковать. Мы все это делаем и это очень легко узнать.

Любящая доброта медитации - Нажмите, чтобы открыть

+792
wiwex linux 2016 7 дек. 2019 г., 13:53:35

Учитывая, что зверства мусульман сделали (я не знаю, если они вообще есть) или собираетесь это сделать, убивает мусульман единственным решением буддисты Мьянмы может принять? Разве это разумно?

Насилие рекомендуется в буддизме (или Буддой) при любых чрезвычайных обстоятельствах??

Если нет, почему буддисты Мьянмы выбрали этот путь?

Для контекста, вот некоторые новости ссылки на эту тему:

+771
kitscribe 1 апр. 2011 г., 15:31:02

Домохозяин,

Есть ли какие-либо формы искусства, практикуемые монахами Тхеравады?

Да, искусство укрощения собственного ума. Какую нибудь художественную сторону этого будет в большинстве случаев не будет соответствовать Винаи, не говоря уже о Дхамме-практика, и в большинстве не пускают, не говоря уже о преподавании такого, торговать или делать одолжений с такими.

Монахи могут рисовать демонов, трупа, вещей, которые увеличивают samvega в их Uposatha зале. Приятные глазу вещи, Если приема, должны быть "уничтожены", их блеск и цвет.

Большинство украшений, если не просто сделать мирянами, без участия монахов, на самом деле не совсем Будда.

Там могут быть случаи, когда монахи "учить фотографии", с помощью художников. Они могут участвовать в возведении Chetis (реликтовых зданий, захоронения мощей Будды и его монахов), чтобы укрепить веру.

Что-нибудь еще, даже если широкая принято дарить сувениры на прямую или торговля..., один ну никак не расценивать это как правильно и разрешено. Также экскурсия и посещение галереи, парки, направляя для такого... не является правильным для монашествующих, даже сформулированы как правила для монахинь.

Дополнения и обсуждения, на он может быть найден здесь: [вопрос&a] Будда-изображений разрешено Буддой (по крайней мере монахи)?

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+670
Pretty Shaz Ally 9 дек. 2017 г., 17:47:21

Виная запрещает такое (BMC1, 10), некоторые учителя хвалят таких, как например Аджан ли в его учении о знании (как использовать, не явно показывая напрямую!).

Так. Теперь, когда мы прояснили эти занозы и колючки, так что все ровно и гладко, мы можем расслабиться. И теперь мы готовы к знаниям, которые мы можем использовать в качестве оружия. Какие знания мы используем в качестве оружия? Iddhividhi. Мы можем отобразить полномочия в той или иной форме, и порождает удивительные вещи посредством тела, посредством речи, или по пути разума. У нас есть полномочия, которые мы можем использовать в работе религия. Это называется iddhividhi.

Преп. Господин Thanissaro, в своей дискуссии по этому поводу вопросы (например Брахма приглашение) государствам разумное, что хотя Будда использовал такие, он не мог по-настоящему доверять другим, чтобы использовать его в правильном положении:

Тем не менее, есть и другие случаи, в каноне — особенно в история братья Кассапа (МВ.Я.15-22) и Angulimala (86 млн), где Будда был способен показать свои способности, чтобы хорошо эффект. До сих пор, потому что он не мог доверять даже своей араханта учеников обладать его же чувства, когда такие полномочия будут работать и когда они не выгорит, он запрещал своим ученикам демонстрировать экстрасенс полномочия для мирян. (См. Цв.В. 8; буддийский монашеский кодекс, том. 2, в главе 10.)

Это может дать определенные ответы на вопросы в Архат Culapanthaka дисплей психические способности, чтобы мирянин (ДП стих 25)

В целом, Атма бы сказал, что как бы не хорошо, если он (производительности) могут быть отнесены к определенному человеку (монаху), потому что это не самое лучшее, чтобы заставить людей должным образом более привязаны к личности человека, что Будда таким образом, и опасность злоупотребления, коррупция ... даже страхе людей/бы быть бесконечным.

Что касается пути и реальные достижения, это просто побочный эффект, но на самом деле никакой пользы и не следует рассматривать как навык, достойный цепляться.

В начале Виная (Mahavagga) есть долгая "битва" чудес получить такого лидера секты уверенность, кто что-либо совершилось чудо Будда еще сказал: "...великий..., но моя добродетель-это высшее..." (нормально то, что Будда хранит как ценность) до мероприятия, где он сделал не смотрят сверху, но по сравнению ее и придаст Будды ухо.

Небольшой коллекции suttas в отношении этой темы см.: Supranormal полномочия

Но опять же, может быть, Г-н Wijayasekara Kaveenga любит рассказывать больше о намерение, почему он хочет знать это.

Есть Сутта, где некий Брахман тоже был очень привязан этому вопросу. Давайте посмотрим, может быть, Атма найдете его.

"Теперь, брахман, из этих трех чудес, который обращается к вам, как самый высокий и самый возвышенный?" (В 3.60)

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+667
giopromolla 2 июл. 2013 г., 15:34:05

Как я указал в моем ответе на "дождевые черви наши мамы?" подобные вопросы часто предполагают неправильные рамки. Почему мы просим Будды (или наш местный учитель как заменить Будды) продолжать учить вместо того, чтобы войти в паринирвану, не потому, что он может буквально сделать Будда (или учитель) одуматься и остановиться. Идея в том, чтобы создать ментальный контекст, в котором А) учитель чувствует себя мотивированным, чтобы продолжить учение, потому что он видит учение пользуется спросом, Б) студентов оставаться в курсе того, что существование учения в этом мире зависит исключительно от Будды, а затем поколениями преподавателей, передавая его один другому, и теперь студенты, и C) ученик четко осознает, что учитель вполне может покинуть это место, но вместо этого прилагает усилия, чтобы остаться и преподавать исключительно из сострадания к студентам. Когда этот контекст создал учение может происходить эффективно, потому что обе стороны будут активно и без сопротивления.

Предоставлено это начального уровня практики, но они очень важны для создания в качестве основы. В противном случае, что произойдет, если вы пропустите прямой до продвинутого обучения, студент может получить как высокомерно метафорически схватить учителя за волосы и качели вокруг. Излишне говорить, больно студента в первую очередь.

+646
Shamarria Boyd 21 авг. 2019 г., 19:12:50

У меня есть большое подозрение, почему:

  • Вам не нужно писать для выживание, вы нуждаетесь в еде, воде и убежище для выживания
  • Чтения/записи потребляет много ресурсов (Будда был против уничтожения жизни растений)
  • Опыт показывает, что чтение вызывает головную боль, тошноту, и близорукость, указывающих, что наш мозг не указано для чтения и записи
  • Достижение arahantship не полагаться на чтение/запись, но вместо этого на конец психического развития
  • Неграмотные люди могут узнать и выполнить те же вещи, что грамотные люди учатся в устной форме или с изображениями или видео
  • Устные декламации может принести пользу самодисциплины, памяти и концентрации
  • Учиться устно потребляет очень мало ресурсов и не требует, что кто-то умеет читать/писать
  • Будда предсказал, что чистая Дхамма исчезнет в течение 500 лет...никакие записывала что-то изменил бы, что

Лично для меня я замечаю, что я помню большинство вещей гораздо лучше, если я устно проговаривают его несколько раз скорее, чем если я попытаюсь визуально запомнить его так устной декламации действительно полезны для меня. Я запомнил множество вещей, таким образом, как мои номера кредитной карточки, номер водительского удостоверения и т. д...

Я тоже думаю, что люди вообще могут узнать о многих вещах лучше не писать (учить устно, используя изображения, видео, или через опыт). Поэтому он может быть хорошим направлением для общества отказаться от написания или уменьшить использование написания в будущем.

Только представьте, если бы вы добились arahantship бы записывала что-то на самом деле никому помогать в достижении arahantship (окончание психического развития)? Его опыт и значение. Бы чтение книг стрельба из лука (без картинок, видео и т. д.) вызывают у кого-то, чтобы стать отличным лучником, или же реальный опыт практикующих причиной стрельбы из лука кто-то стал отличным лучником?

Во многих условиях, то значение не будет иметь значения или даже помогли а опыт действительно имеет значение (все в целом).

Я заметил, что даже если я дам точные точные инструкции многие люди до сих пор не получите или чего-то добиться.

Так что для меня это имеет смысл, что Будда не беспокоился по поводу написания вещи вниз.

В будущем с едой/водой кризис, похоже, письменной форме, может отказаться или только для нескольких. Мы вырубки деревьев и потребляет много ресурсов по грамотности и чтения/записи вместо еды, воды и крова.

Разница между грамотными и неграмотными устные и письменные. Это действительно так.

Помню, в Дхаммапада Будда говорит:

"Много, хотя он читает священные тексты, но действует не соответственно, что невнимательный человек как пастух, который только подсчитывает коров других — он не вкусить благословения святого жизни.

Мало хотя он читает священные тексты, но ставит учение на практике, отказавшись от похоти, ненависти и заблуждения, с истинной мудрости и эмансипированный ум, цепляясь за ничего из этого или любого другого мира — он действительно принимает благословения святой жизни". (Дхаммапада, 1.19-20)

Кажется, что Будда хотел, чтобы поощрять людей, чтобы действовать на учениях, которые приводят к arahantship, а не поощрять людей, чтобы сосредоточиться на поверхностные вещи.

+586
Justin Oneal 18 нояб. 2016 г., 13:43:23

Здесь вы можете увидеть нам места на 10-день С. Н. Гоенка Випассана-медитация ретрит.

Это отступление является свободной и зависит только от пожертвований от прошлых студентов. Так что отступление-это подарок от прошлых студентов.

Вы можете узнать больше о традициях и курс здесь.

+580
Tom Henrik Aadland 1 апр. 2015 г., 11:24:18

Спокойствие медитации-это метод, и он не имеет ничего общего с объектом. Спокойствие медитация может легко использовать рост и падение живота как объект, просто как медитация прозрения легко может использовать такое понятие как объекта.

Теперь я вижу сама концептуализация проблемы, но опять же, это ничего общего со спокойствием и проницательностью.

+553
Nilar Khin 23 янв. 2012 г., 12:06:44

Первый - это вопрос направлены на продвинутых практиков памятования или подобные медитации.

Я уже медитировать и практиковать другие трансформационной работы около 17 лет. На протяжении всей работы, у меня было много пиковых переживаний, много "ага" моменты, и я испытал углубление и несдержанность моего сознания и понимания.

Я научился быть подозрительным любого типа проницательности или опыта, который представляет себя как "ответ" - иными словами; у меня были мысли вроде "Вот оно! Я получил его!" Так много раз, что я не особенно обращаю внимание, что тип шума, как только заметят его.

В последнее время во время медитации, я стал осознавать физических ощущений (как приятных или неприятных) в моем теле, особенно вокруг моих верхних чакр, и в целом - из-за отсутствия лучшего слова - интенсивность моего опыта повышается.

Как я и намекаю - у меня никогда не было трансформационный опыт, который я считал "настоящим", которое с треском - ценные опыт, как правило, довольно тонкие - на самом деле мне кажется, что суть трансформации является более утонченным, нежели наоборот.

На мой вопрос, что мне сделать из моего недавнего опыта? Он несет с собой интенсивностью, что кажется хорошо, интенсивно.

Я признаю, что более подробная информация, вероятно, надо отвечать, но в общих чертах, это в порядке вещей? Это просто что-то заметить и пропустить? Это симптом чего-то и/или что-нибудь с этим делать?

+540
Brown28 4 апр. 2012 г., 02:52:09

Boddhidharma сел на 9 лет. Последний раз я был в Японии, я имел возможность сидеть дзадзэн в очень старый храм. Я помню, как один из монахов говорил мне, что я должен делать/ждать и т. д... перед заседанием началась.

Он гад без понятия ТГАТ я сидел пихты более десяти лет, но это нормально. Я помню, как он пытается описать то, что это может быть, если у меня есть "опыт" (огромная ошибка, опыт в дзадзэн не может быть сведена к словам).

Во всяком случае, когда он был сделан, я просто улыбнулся, кивнул головой, и сказал ему, я не ожидаю имея никакого опыта. Я просто собираюсь сидеть... просто сидеть. И вот что я сделал.

Но дело в том, я имел опыт с дзадзэн раньше, не каждый раз, но это произошло. Вы должны заниматься практикой с абсолютно нулевой предубеждений, очистить свое сознание, и оставаться фиксированной в данный момент. Постоянно, уменьшая этот момент все больше и больше, пока это лишь мгновение.

Когда вы находитесь в этот момент, что означает, что ничего больше не существует для вас. Тот момент, что только что прошел, умирает не существует. Тот момент, который приближается, не существует. Ничего не существует кроме этого момента. И потом... это мгновение становится вечностью для вас. И вы больше не заблокирована во времени.

Нет слов, которые могут exoress этот опыт. Он умирает не напоминают любой другой опыт, который вы можете понять. Нет смысла пытаться представить, что это может быть. Если вы ищите его, вы можете гнида его найти, потому что вы понятия не имеете, wgat вы ищете.

+494
LogicianUnix 16 авг. 2010 г., 04:06:56

По этому ответ на вопрос "не Тхеравада буддизм принимает Джатака сказки?":

Тхеравада признает историях Джатака как commentarial литературы; они не каноничны, но считаются надежным счета узнал буддийский ученый. Каковы канонические стихи, что сопровождающие рассказы ...

Это не редкость для современных буддистов Тхеравады на вопрос подлинность историй, особенно учитывая их часто фантастических содержание.

На основании изложенного, похоже, что рассказы о прошлых жизнях Будды из Джатака просто commentarial, а не канонические.

Однако, я нашел один из возможных история Будды в прошлой жизни, как сказал он в 83 млн, что является частью Сутта Питаку, но за пределами Джатака. Будучи частью Маджджхима Никая, я полагаю, что это канонично.

Это история про справедливого и принципиального короля Makhadeva, кто начал практику ухода от престола в преклонном возрасте, чтобы стать аскетом. Он практиковал Brahmaviharas, и возродилась после распада тела, после смерти, в царстве Брахмы. Он создал и передал это хорошая практика для его потомков, который продолжил делать это, пока сын Kaḷārajanaka Царь ними, кто прекратил эту практику.

Сюжетный поворот, когда Будда говорит Ананде:

И разработав четыре Брахма в медитации, когда тело его сломал до, после смерти, царь ними возродился в хорошем месте, в царстве Брахмы. Но царь ними был сын по имени Kaḷārajanaka. Он не выходил из лежал жизни к бездомности. Он нарушил это хорошая практика. Он был их окончательный человек.

Ананда, вы можете подумать: ‘несомненно, король Makhādeva, кому что хорошо практика была основана, должен быть кто-то еще в это время?’ Но вы не должны видеть ее такой. Я сам был царем Makhādeva на что время. Я был тем, кто основал, что хорошие практики, которые держали те, кто пришел после. Но это хорошая практика не приводит к разочарование, угасание, прекращение, покой, озарение, пробуждение, и огнетушения. Он приводит лишь как перерождение в Брахма области. Но теперь я основал хорошей практикой, которая ведет к разочарование, угасание, прекращение, покой, озарение, пробуждение, и огнетушения. И что это хорошая практика? Это просто Благородный Восьмеричный Путь, то есть: правильные воззрения, правильное устремление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование и правильное погружение. Это хорошая практика у меня сейчас основана, что приводит к разочарованию, угасание, прекращение, мирный, прозрение, пробуждение, и огнетушения. Ананда, я говорю вам: ‘вы все должны продолжить эту хорошую практику, которую я основал. Не быть моей финальный заплыв.’ Независимо от поколения нынешнего, когда такая хорошая практика сломленный, он является их конечным человеком. Ананда, я говорю вам: ‘вы все должны продолжайте эту хорошую практику, которую я основал. Не будет мое последнее человек.’”

Палийский вариант бок-о-бок с английским:

Я сам был царем Makhādeva в то время.
Ahaṃ Тена samayena связанный Раджа maghadevo ahosiṃ.

Я был тем, кто основал это хорошая практика,
Ahaṃ taṃ kalyāṇaṃ vattaṃ nihiniṃ, Майа taṃ kalyāṇa vattaṃ nihitaṃ;

Вопросы:

  1. Это моя интерпретация правильна, что Будда был царем Makhadeva в своей прошлой жизни, основанный на пали версия?

  2. Существуют ли другие такие канонические рассказы о прошлых жизнях Будды в Палийской Сутта Питаку, вне Джатака?

+492
Jugg 10 июн. 2013 г., 16:33:13

Кто-нибудь знает какие-нибудь хорошие сайты Asubha? Я заинтересован в подходящие объекты для созерцания для преодоления похоти.

+488
lana 4 окт. 2019 г., 18:22:09

Говорю из опыта: вы не будете чувствовать себя виноватыми, если у вас есть чувство вины или чувство долга внутри себя, так что это не другой человек виноват; они не могут "заставить" вас что-нибудь чувствовать. Если вы разделены внутри, вы можете смотреть на других с состраданием, поскольку они пытаются манипулировать вами из каких-то негативных своих эмоций. Или вы можете сказать им нейтрально, "вы можете быть правы." Если через самонаблюдение вы видите вину в себе, вы должны работать над этим. Есть здоровое чувство вины, которое говорит вам, что вы ошибаетесь, и там токсические вины. Что это?

+471
bubaby 3 мая 2016 г., 11:25:35

Как с этим бороться, не стыдясь такого чувства?

Нет ничего плохого с чувством стыда. Как с этим бороться? С буддийской точки зрения, вы должны практиковать медитацию, и на мой взгляд, Випассана медитации.

Поступая таким образом, Вы сможете смириться с этими чувствами, как они возникают, и они перестанут эффекта вам таким образом, и по звуку, если это, вы будете также быть в состоянии примириться с этим отвращение вы создали интенсивного переживания боли у тебя были в прошлом, которые, возможно, имели какую-то роль, чтобы играть в ведущих на ваш сегодняшний опыт гнева и депрессии.

Вот краткая статья о боли и как медитация может помочь вам прийти к соглашению с ним: http://www.shinzen.org/Articles/artPain.pdf

А вот хороший разговор с буддийской точки зрения на ощущение боли и насколько она может быть полезна для нас: https://www.youtube.com/watch?v=BldDclolLCg

В любом случае, я хотел бы предложить вам перенести ваш фокус от исцеления коленных, для исцеления вашего ума, как это, где обе эти негативные эмоции возникают, и страдания от боли в колене. У нас не всегда есть выбор испытывать боль, но страдания-это выбор. Удачи.

+468
Khalil Kabir 30 окт. 2013 г., 11:56:44

Любой учитель знает, что лучший способ улучшить ваше понимание темы, которую вы думаете, что освоили-это попытаться научить этому кого-то другого. Только тогда, через ваш ученик, вы увидите, где ваше собственное непонимание лежит.

Никто не находится на том же уровне в той же темы, как вы находитесь в пути. Никто не понимает той же темы, точно так же, как и вы. Никто не сталкивается с точно такой же борьбы, как и вы.

Просто обмен идеями среди равных, с периодическими доступ к более продвинутым учителем или источником ответов и исследовать свои сомнения, пожалуй, самый лучший и простой способ для продвижения.

+433
Paneb The Ardent 30 дек. 2011 г., 07:55:33

Просто чтобы добавить к тому, что Робин сказал, и ответить на ваш последний вопрос.

"..Основные понятия, связанные если вы считаете, пали происхождение слова, т. е. они имеют похожие корни в языке?"

Самадхи (санскрит: समाधि, ...), также называемый samāpatti, в буддизме ... является медитативным поглощения, достигается практикой-Джана. В самадхи ум становится все равно, один-заостренные или концентрированным, а уровень осведомленности населения по-прежнему присутствует.

Иногда upacara самадхи и самадхи appana используется для различают пороговую концентрацию и поглощенное сосредоточение.

В то время как:

Самадхи (пали), (санскрит: शमथ, śamatha[Примечание 1] это буддийская практика (Бхавана) для успокоения ума (Читта) и его формирований (ищите). Это сделано, практикуя однонаправленное медитации чаще всего через осознанное дыхание. Саматха является общим для всех буддийских традиций.

Постепенно сокращая их в несколько слов. Самадхи-это концентрация и самадхи-это практика.

Как в вашем понимании:

Мое понимание заключается в том, что саматха кажется, что процесс интеграции и самадхи выглядит как результат интеграции.

Очень близко, но если вы замените "интеграции" с "сосредотачивается" на месте.

+355
Haadiya 10 авг. 2011 г., 18:24:21

Как Будда сказал, простые люди видят Никка, где есть аничче, в аничче, где есть Никка, и это лучше всего видно в "не каждый способен воспринимать хорошее в плохом и плохое в хорошем?"

Так как во многих частях, просто следуя советам учителя и то больше эффекта сомневаться во всем (как к взрослому) до поступления в школу.

И опять же, это не учение для собственников жилья, но требует живопи внешне обучения одного как есть, или на, чтобы уйти из дома (мира, смысле). Так что не sekhas-ни-asekha.

В сознании домохозяин (даже в рясах, но все-таки домохозяин) скверн будет использовать эту "отбил/отвращение" только для nurishing препятствия и отговорки, чтобы сдерживать от выполнения обязанностей и хорошо.

"отбил/отвращение" означает отвернуться, отвергнуть дома, дом и идти вперед, снова и снова. (даже не в халате, неся домен домохозяина).

Советы начинающих, это ничто иное, как поощрение, чтобы уйти из дома во-первых, отклонить домохозяин знаки и средства.

Сутта показывает также, что, как правило, преподавание пребывал в невозмутимости для собственников жилья-это, опять же, не совет учителя не учат, так как это все опасно для домохозяина, вот и здесь после. Учитывайте это, когда думаете, чтобы обратиться к другому домохозяину, чтобы домохозяин... коучинг: держитесь подальше от учителя медитации, которые ничего не учат, как медитация, на самом деле не зная пути, и это означает, что состояния самма-самадхи.

(обратите внимание, чтобы отдыхать с предположим, для и обратно, торговле и обмене, но на выходе из колеса)

+348
Kailash Agarwal 30 авг. 2010 г., 20:10:10

Я думаю, что они связаны, но не идентичны.

Я думаю, что Sallatha Сутта можно перефразировать примерно так: "физические ощущения приводят в чувства (я чувствую, что я такой, или что мне это не нравится), которые приводят к привязанности (я хочу, чтобы это продолжалось, и я хочу, чтобы это остановить)" - это означает, что теперь у вас две проблемы, т. е.

  1. неприятное физическое ощущение
  2. не понимаю, чего вы хотите.

Вот что значит,

"... Так он чувствует два боли, физической и умственной".

Я думаю, что причина вторая боль,

... он устойчив. Любое сопротивление-навязчивость в отношении болезненное чувство тяготит его.

Так что я думаю, это пример цепляние или привязанность вызывает страдания.

Он не видит, как оно на самом деле присутствует, зарождение, угасание, привлекательность, недостаток, или убежать от этого чувства.

Вместо этого он должен увидеть, что чувство (и чувство-контакт) непостоянно, оно возникает и проходит, и не прилагается к нему.


А растождествление или децентрированность , которые вы цитируете с 2002 года по Тисдейл , мне кажется, не совсем понятие "отряд" или видя непостоянство, но более конкретно понятие 'анаттаили не-я'.

Например, в статье "Не-я или не-я?" предполагает, что любое понятие само является причиной страданий.

Там есть описание децентрированность в Gaddula Сутта,

Это так же, когда собака привязана на поводке к столбу или колу: если он ходит, он ходит вокруг, что пост или кола. Если он стоит, он стоит прямо рядом с этим постом или кола. Если он сидит, он сидит рядом с этим столбом или колом. Если он ложится, он ложится рядом с этим столбом или колом.

"Точно так же, некомпетентный запускать-оф-мельница, мы воспринимаем форму как: 'это мое, это моя собственная личность, это то, что я есть.' Он считает чувства... восприятия... измышления... сознания как: 'это мое, это моя собственная личность, это то, что я'. Если он ходит, он ходит вокруг этих пяти жмется-агрегатов. Если он стоит, он стоит рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Если он сидит, он сидит рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Если он ложится, он ложится рядом с этими пятью жмется-агрегатов. Таким образом, следует отражать на ум каждый миг: 'долгое время этот ум был осквернен страстью, отвращение, & бред.' От скверны разума существа оскверняется. От очищения разума существа очищенная.

Я думаю, что есть два взаимосвязанных понятия:

  • Отрыв от присасывания-агрегаты (возможно, наблюдая, возникающих-и-смерти, которая является объектом медитации Випассана)
  • Учимся избегать мнение, что "это мое, это моя собственная личность, это то, что я есмь".
+305
Raesu 12 февр. 2011 г., 23:53:11

По словам моего учителя, важно, чтобы примирить и простить основные вопросы, которые мы имели с нашими (ныне покойный) родителей. Существует огромное количество эмоциональной энергии, запертой в обиды и негативные воспоминания. Он сообщил, что мы представляем, как наши родители стоят перед нами, поговорить с ними о наших прошлых проблемах, обнять их, сказать, я понимаю, почему вы сделали то, что сделали, спасибо и я тебя люблю - и затем представить их по возрастанию вне поля зрения.

Потому что у меня есть особая связь с йога сновидений, я помирилась с моим покойным отцом во сне. Это работает даже лучше, потому что во сне вы можете воссоздать более полный образ и глубже со своими эмоциями.

+295
BossRadioDJ 25 дек. 2019 г., 11:58:30

Если средства ограничены, а возможности подарить много, то следует выяснить, какое самое лучшее место, чтобы пожертвовать, а в том, кто подлинный, кто выиграет, кто является наиболее достойным и т. д. Это аспект мудрости, которая направляет Метта, чтобы иметь лучший возможный результат.

Важно отметить разницу между тревожным и ищу лучший вариант. Первое является следствием цепляния, а вторая-форма мудрости.

На скандх(5 агрегатов) - это другое учение, которое не имеет ничего общего с Метта, кроме Метта bieing экземпляр ищите-скандха(психических образований).

Метта не может быть тяга, но тяга может замаскировать себя как Метта. Например, желая пожертвовать, потому что девушка коллекция довольно; желая присоединиться к общественным работам, чтобы получить шанс провести время с тем, кто вас привлекает; желающих пожертвовать, чтобы произвести впечатление на кого-то; желая жертвовать, чтобы получить небесное рождение и т. д.

Технически говоря, желая помочь бедным и страждущим более Каруна(сострадание), чем Метта. Метта-это просто доброта.

+272
Yolk 21 дек. 2017 г., 17:09:30

После изучения страницы Википедии и других источников по У. Г. Кришнамуртхи, можно было придумал несколько идей о нем. Он, кажется, имел Uchchedavadi как идеи. Например, нет просветления, нет ума, нет необходимости для медицины и т. д. Он также выражает идею, что нет никакого "Я", которое звучит как буддийский взгляд, но мы должны помнить, что в Brahmajala Сутта Будда отметил, что вера в существование бытия и небытия, бытия являются обе крайности.

  1. Есть существа самопроизвольно возрождается?
  2. Нет существа самопроизвольно возрождается?
  3. Это, что там оба они и не существа самопроизвольно возрождается?
  4. Это, что там ни ни не существа самопроизвольно возрождается?

Что на самом деле нашли в результате причин, которые появляются и исчезают в виде Pancaskandha (пять совокупностей). Эти агрегаты не принадлежат к шахте, таким образом, они Анатта.

+268
Jan Kukacka 3 февр. 2018 г., 08:20:11

Обратите внимание на каждый день:

  1. слушать урок медитации от Типитака-состав.
  2. соблюдая 91,805,036,000 винайю-правила.
    1. учета нарушать запрещено правилами, таких, как лишение денег, отрицание сексуальной активности и т. д.
    2. держать делать процедуры правила, такие как запоминание bhikkhunissayamuccaka-конечно, идти к чаше, сохраняя монах робы и т. д.
  3. сохраняя баланс между виртуальной, концентрация медитация и медитация прозрения, чтобы просветить Ниббаны.
  4. развивать знания из bhikkhunissayamuccaka-курс для Типитака-состав.
+267
user154272 31 мар. 2019 г., 05:05:37

Помнить все, что вы делаете. Это медитация. Отвлечение объекте медитации. Не разрывные. Накладок, в основном, свои сильные неправильные взгляды, как Бог, душа или нигилизм.

+265
Goodybox 29 июн. 2014 г., 17:14:16

Существует несколько ответов в ссылку вас в курсе, что объяснить, что половое извращение и онанизм не может рассматриваться в рядах действия названного сексуальном домогательстве.

Теперь вы можете иметь, если вы используете слово чувственный проступок, как перевод, то действия как переедание и чрезмерное мастурбация может рассматриваться злоупотребление чувствами.

Мастурбация не изменяет разума. Если вы посмотрите достаточно глубоко, онанизм сделал из-за разума. Мастурбация-это только для монашествующих, а не то, что миряне должны пойти беспокоиться слишком много о, по крайней мере до тех пор, пока практика начинает показывать их никчемность сексуальных действий, то она, естественно, отпадает.

+255
Slash 7 сент. 2010 г., 14:07:53

Не уверен, если он "наименее развитых" паломника. С точки зрения моральной дисциплины, он гораздо лучше, чем его брат Pigsy. Преподобный Тхить Тхиен Сиэу написал большое сочинение, что обеспечивает более глубокий анализ роли и значения каждого паломника. К сожалению я не смог найти русский перевод в Оригинал статьи здесь. О значении этих огромных бус, не уверен, если они несут смысл, кроме как для помощи сутры читает (вроде как четки..). Персонаж Лу Zhishen (цветочный монах) в романе "вода маржа" также носит подобные вещи..

+225
TheHairyOne 8 мар. 2010 г., 10:44:25

Это видео в котором раковину ссылка говорит, что есть несколько уровней извращений, т. е. "восприятие", "мысль", и "посмотреть" – и что Sakkayaditti мнение, в то время как Мана мнение.

По аналогии вы можете:

  • Увидеть еду и сложиться впечатление о нем как приятные или привлекательные
  • Начать думать об этом, когда возникает мысль "что еда-это приятно"
  • На самом деле верить или утверждать, что мысль (т. е. считаем, что еда-это приятно).
+217
Dominic Ward 3 дек. 2015 г., 16:13:45

Я думаю, что его полезно иметь в виду разные между кармой и фрукты (или vipāka). Действие может иметь кармический эффект, если он имеет этическую или волевого веса, но и это не сразу происходит. Это может произойти лет спустя, в другой жизни, или он может выдохнуться до того, как это происходит.

Актуальность этого заключается в том, что человек может порождать много "плохой" кармы, но карма может принести плоды лишь после того, человек претерпел огромное количество духовного прогресса. Так что "плохой" кармы хранить до плодоносить не остановит их на духовном пути. Однако они могут иметь дело с последствиями плохих действий, когда они являются совершенно иным человеком.

Хорошим примером этого (от Палийском каноне, так это Therevadan фокус сейчас) - это история Angulimala. Он был отъявленным бандитом и убийцей, который столкнулся с Буддой и затем стал ученик Будды. Его "плохой" кармы не помешало ему в конечном счете стать ahrant. Однако он все равно пришлось иметь дело с плодами своего плохого поведения и после его преобразования. В один момент он был серьезно атакован обиженные селяне, а на его милостыню круг. Хотя он больше не был убийцей, он все равно пришлось иметь дело с последствиями его "плохой" кармы.

Итак, подведя итог, ваш предыдущий плохая карма не обязательно останавливать свой прогресс на духовном пути. Но вполне вероятно, что вы будете в какой-то момент приходится сталкиваться с плодами как ни духовно адепт может стать.

+214
mike mckechnie 17 мая 2017 г., 10:39:22

Некоторые вещи происходят из-за кармы: если вы намерены сделать что-то (из-за кармы), что намерение приведет (т. е. это приведет) эффекты.

Я думаю, что не означает, что все, что происходит, происходит из-за кармы.

Буддизм учит, что называется 'зависимое возникновение", или "зависимое возникновение'. Карма указана как одна из причин, но это не все причины.

Принцип зависимого возникновения лежит понятие кармы, которая является приложением этого принципа к индивидуальным действиям и их реализации. Далай-Лама объясняет связь между взаимозависимое возникновение и кармы следующим образом:[18]

Карма-это один конкретный экземпляр естественные причинно-следственные законы, которые действуют во вселенной, где, согласно буддизму, вещи и события приходят в бытие исключительно как результат сочетания причин и условий. Карма, тогда, является экземпляром общего закона причинности. Что делает карма уникальным является то, что она предполагает преднамеренное действие, и поэтому агент. Природных процессов, действующих в мире, нельзя назвать кармическими, где нет агента. Для того, чтобы причинно-следственный процесс, чтобы быть кармическим, оно должно включать в себя человека, чьи намерения приведут к определенному действию. Это особый вид причинного механизма, который называется карма.

+201
MoeABM 13 нояб. 2012 г., 04:28:35

В этом ответе, я говорю, что Бодхисаттвы были проблемы с поддержанием вниз грубые подаяния пищи, до такой степени, что он почувствовал, как его желудок выпрыгнуть наружу из его горла. @ThiagoSilva спросил в комментарии, где эта история находится, и я не помню. Есть ли у кого ссылка под рукой?

Редактировать: вот пример того, как проход описано, хотя и не упомянул, откуда она берется:

Насладившись царского блаженства, который был так велик, как Вселенский монарх лишь считаные дни назад, он сделал над собой усилие, чтобы съесть кусочек пищи, который был смесью грубых и изысканных съедобных вещей, в разных цветах. Когда он собирался положить кусочек в рот, он чувствовал себя несчастным и чуть не вырвало с кишечником переворачивается с ног на голову, ибо он никогда не видел такой еды в своей жизни и нашли его особенно отвратительно. Потом он убеждал себя, сказав: "Вы Сиддхаттха, несмотря на то, что вы были царящая высшим в дворце, где пищу и напитки в свое удовольствие и где вы обедаете трех-летний выдержанный ароматный рис с различными деликатесами, когда вы любите, вы, увидев отшельник в халате тряпья, предусмотренных, "когда я ем еду получить, зайдя на милостыню от дома к дому, став затворником, как ему? Когда пришло время для меня, чтобы жить на питание собираются? И ты не отрекся от мира и стал отшельником с такими мыслями? Теперь, когда ваша мечта сбылась, зачем вы хотите изменить свой ум?" Тогда без малейшего отвращения он взял муку, что был так груб.

(источник)

+197
Cole Mason 15 мар. 2019 г., 17:06:27

Он не может по-настоящему остановить, но частота и Аллюр мысли не настолько подавленным, как совершенно незначительным. Просто на это нужно время и много практики, чтобы получить там. Это ошибка полагать, что только бездумные медитации является ценным. Все медитации. В конце концов, вы должны начать где-то.

И да, отпустить все мысли. Что включает в себя мысли богов и духов. Они всего лишь мысли как яркий и поражает, как они иногда могут быть.

+190
ccjensen 1 мая 2019 г., 18:54:20

Цель сидячей медитации сессии заключается в том, что один продолжает практику для остальной части дня.

Следующие 4 фактора, хотя используется в несколько другом контексте, в цитируемом тексте, может помочь в попытке расширить свою практику ежедневные сессии:

  1. Беспокойство (ābhoga): вы платите первоначальный внимания на процессе дыхания, вы задержать дыхание, вы Адверт ума на дыхание, на действие: ‘я постараюсь сделать дыхание спокойным.’

  2. Реакция (samannāhāra): вы продолжаете делать это, т. е. вы платите устойчивый внимание на дыхание, что, кстати, делать это снова и снова, держите дыхание в сознании в том смысле: ‘я постараюсь сделать дыхание спокойным.’

  3. Внимание (manasikāra): буквально ‘решив сделать дыхание спокойным’. Внимание-это умственный фактор, который делает ум Адверт к объект. Внимание заставляет ум осознавать дыхание и известно, что дыхание.

  4. Обзор (paccavekkhaBa): вы комментарий (vīmamsa) дыхание, сделать его ясно для разума, эффект: ‘я постараюсь сделать дыхание спокойным’.

Р35/36, зная и видя па-Аук Tawya Sayadaw

В контексте вашего вопроса:

  1. Концерн - один должен быть озабочен тем, чтобы удерживать объект медитации может быть дыхание или Метта
  2. Реакция - стоит посмотреть, если ум с объектом, и если не вернуть его. Даже если не периодически применять свой ум на предметы, пытаясь увидеть объект медитации (в случае дыхания / ) или быть с объектом медитации.
  3. Внимание - следует обратить внимание на то, что делает ум, то есть, убегать или оставаться в фокусе
  4. Обзор - периодически проверяем, если вы на него

Кроме того, вы можете попробовать другие Brahmavihara медитации, чтобы удалить нетерпеливые реакции и раздражение, так как они могут быть не только из-за злой воли, но из-за других факторов, таких как жестокость, недовольство и отвращение. Е. Г. человек видит кого-то лучше автомобиля, который может быть раздражающим. Что-то лучше, чем у меня дать возникнуть недовольство.

(1) Rāhula, заниматься выращиванием милость. Когда вы культивируете милость, любой плохо будет заброшен.

(2) Rāhula, практику культивирования сострадания. Ибо, когда вы развиваете сострадание, любую жестокость будут заброшены.

(3) Rāhula, заниматься выращиванием радости. Ибо, когда вы развиваете радости, ни недовольства будут заброшены.

(4) Rāhula, заниматься выращиванием невозмутимость. Ибо, когда вы развиваете невозмутимостью, любая отвращение будет заброшен.

Маха Rāhul'ovāda Сутта

+43
Jay Zawadzki 13 дек. 2018 г., 22:03:43

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil