Какое рекомендуемое время дня для медитации?

Буддизм есть какие-либо рекомендации для определенное время дня для медитации? Я могу медитировать перед сном на ночь, если я не чувствую сонливость перед сном?

Есть ли сутра говорит об этом?

+879
the owner 6 июл. 2014 г., 01:22:22
32 ответов

Я заметил, что в случае Метта Бхавана, я, кажется, генерировать большое сочувствие во время сидения, но как только я в реальном мире я иногда реагируют с нетерпением или с раздражением. То же самое касается и осознанное дыхание, где я веду себя в повседневной жизни без особой осознанности, несмотря на эффективные занятия.

Что является лучшим способом, чтобы принести преимущества медитации на каждый день переживать?

+948
Srishti Sinha 03 февр. '09 в 4:24

Заключенная рассматривает монах в медитации

Заключенная пошла в место, где монах удалился медитировать и спросил ему: - что, что?' Монах поднял кулак.

Заключенная ответил: - корабли не могут оставаться там, где вода слишком мелкая'. И он ушел.

Через несколько дней должна была снова посетить монаха и задал тот же вопрос.

Монах ответил аналогичным образом.

Заключенная сказала: - Ну, дали, ну взяли, ну убили, ну и спасайте. И он поклонился монах.

Комментарий Mumon: на поднятый кулак был тот же оба раза. Почему это Заключенная не признать, что первое и утвердил второй? Где вине?

Кто ответы знает, что язык заключенная не имеет костей, поэтому он может свободно использовать его. Но, возможно, должна была неверна. Или через этого монаха, он возможно, обнаружили свою ошибку.

Если кто-то думает, что понимание одно превышает другое, он не имеет глаза.

Заимствовано из: http://www.ibiblio.org/zen/gateless-gate/11.html я добавил упор.

Дело в том, что это не так или иначе. Это как и ни.

+931
pedrosanta 31 мая 2016 г., 07:06:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Где я могу найти каноническое определение уравновешенности (upekkha) в Тхеравада буддийских текстов?

+913
Chita Akita 24 мар. 2015 г., 08:01:55

В моем понимании, 8 факторов, конечно, что-то, что требует культивирования (практика/стажировка). Однако, благородный вид справа, например, эмпирической части, а не интеллектуальная.

А что это справа? Знания в области стресс, знаний в области возникновения стресса, знаний в отношении прекращения стресса, знаний о пути практики, ведущем к прекращению стресс: это называется правильный вид."

Когда точно это видел? На начальном уровне потока?

Кроме того, правильное намерение и правильное усилие-оба требуют отказаться от гнева и желания. В то время как гнев может быть отпустить намного проще, большинство мирян цепляются за пять чувств (какие из них включает в себя желание секса).

Так там снова я не вижу применения для практикующих мирян.

"Правильная речь" - это сложно, потому что если мы возьмем Арья Вакка тогда мы в основном говорим только о дхамме, особенно о прекращении дуккха.

Право самадхи тоже вряд ли выложу, потому что это в основном-Джана, а сама-Джана требует много отпустить вложения и абсолютное отсутствие чувственности в виду.

Так каков ваш ответ на это?

+847
ram kumar 29 июл. 2012 г., 12:29:24

Буддисты счастливые люди?

Будда учил, что делаешь полезное и meritourious дела принесет полезные результаты.

Только полезные действия приносят Здоровое будущее результанты. Это универсальный закон, который можно проверить, практикуя медитации прозрения.

Благородный Восьмеричный Путь, как учит нравственности и мудрости, например, правильное намерение (Самма Sankappa), который является противоположностью 3 неблагих корней, а именно отречение от мира, доброй воли и безвредность.

Когда человек делает добрые дела, не соблюдает этических норм поведения (заповедей) и медитативные практики для того, чтобы освободиться от страданий, то естественно, что человек станет более счастливым, мирным и менее отягощены обусловленное существование.

Почему? Потому что невежество (avijja) что держит быть прикованным к обусловленным существованием. Невежество заставляет поверить, что обусловленное существование-это счастье, приятное, контролируемым и приятным. Невежество скрывает базовых непостоянны, неудовлетворительны и буйном характере явлений другими. Когда невежество присутствует, один растет страдания для себя1.

Когда наблюдается хорошая этического поведения и практик медитации прозрения правильно и последовательно, то естественно, мы будем развивать мудрость, тем самым медленно покончить с невежеством. Чем меньше невежества, тем больше счастья, грубо говоря.

Также важно отметить, что не обязательно быть буддистом, чтобы делать благие дела и быть счастливым. Слово "буддизм" - это просто обычный язык означает, не в высшей реальности. Мы могли бы назвать это другое слово и это ничего не изменило бы.

Будет ли справедливым утверждать, что буддисты, если они хорошо практика, можно ожидать больше контента и, как правило, более счастливы в своей жизни?

Если правильно и последовательно практики, то никто ничего не ожидал, потому что видел для себя, как ожидание создает страдания и рабства.

Ожидание мешает и создает страдания. Ожидания должны быть соблюдены и отметил, с осознанности в настоящем моменте, тем самым используя мешает развивать проницательность.


1Для детального представления процесса, увидеть доктрина зависимого возникновения (paticcasammupada).

+841
jakob 4 авг. 2019 г., 03:31:04

Эта цитата широко отнести к Чогьяма Трунгпа Ринпоче:

Плохая новость в том, что ты падаешь сквозь воздух, ничего, чтобы повесить на чтобы без парашюта. Хорошая новость в том, что нет земли.

Среди многих случаях в интернете, только указатель на фактическое цитирование Трунгпа Ринпоче работы можно найти на странице 239 из священных необоснованность: углубление этической осознанности в разгар мирового кризиса ламы карма, Глава 13 справочник этических основ памятования, под редакцией Стэнли, казначея и Сингх.

Что pageless цитирования, однако, это в собрание сочинений Чогьяма Трунгпа (том. 8) и кажется некорректным. У меня есть эта книга в электронном виде, и поиск по многочисленные слова и фразы с цитатой (землю, парашют, новости, и т. д) не сунутся цитату или что-нибудь близкое. Это единственная работа Трунгпа Ринпоче привел в этой главе. Только другие его работы в этой книги его очень популярны , проходящем через духовный Материализм, и цитата не в этом.

Мой вопрос-Может кто-нибудь идентифицировать работу или обучение Трунгпа Ринпоче, который содержит эту цитату или что-то вроде этого, или сказать с уверенностью, что он на самом деле не сказать или написать. И если это не его, кто это сказал?

+802
Ricardo Altamirano 4 мая 2012 г., 08:33:12

Не ниббана лежат в пределах все или нет?

Время, или то, что peception из Ниббаны, ниббана-Санна, или nimitta, да, является частью "всех". Ниббана, само по себе, нет. Вот почему Будда говорил своим монахам, чтобы отпустить даже perceptiin в нирване, и они не радовались после подхода.

[Не дали для торговли, обмена, стеки или буддизма, но предназначен для освобождения]

+784
Xman 1 окт. 2014 г., 03:57:04

Основным объектом поклонения в Pureland буддизм Амитабха, но есть вторичный преданности некоторые другие цифры. Я не уверен, если среднее преданности к другим Буддам является общим, но Авалокитешвара-это, как правило, в почете в Pureland.

+766
pabloxrl 18 мая 2019 г., 06:03:12

Если отвлекаешь себя от изучения и практики Дхармы создает плохую карму, почему другие отвлекающие мероприятия, включенные в перечень Будды неблагих действий?

Не других отвлекающих мероприятий, включенных в перечень Будды неблагих действий?

Однако, причина, приведенная для этого правила заключается в том, что посещение публичных зрелищ имеет негативные последствия в этой жизни, не в том, что он создает плохую карму).

Я не уверен, я понимаю, как ты различаешь "последствия в этой жизни" от плохой кармы. (Как непрофессионала) мое понимание кармы заключается в том, что это создается в настоящем. Другими словами, ваши действия сейчас - в этой жизни - определить вашу будущую карму.

+727
user180381 20 янв. 2017 г., 05:33:27

Недавно я начал размышлять над своими, наблюдая дыхание и подъем и падение живота. Полчаса утром и полчаса вечером перед сном. Иногда сон берет верх и я иду спать сразу после медитации. Но когда я пытаюсь сконцентрироваться во время медитации, мой ум становится заряженной и даже когда я сплю, мой разум проснулся , хотя тело отдыхает. Я осознаю, что мой ум не выключение. Это нормально? я делаю правильно? Это бодрствование есть до следующего дня. Это какая-то альфа-состояние души? Пожалуйста, помогите.

+717
Dawn C Richardson 8 нояб. 2014 г., 00:07:44

Я не уверен, почему этот получил столько голосов. Это очень правильный вопрос. Если на этом сайте будет обсуждение темы по сравнительному религиоведению (т. е. является ли или не был Иисус, Будда), нет никаких причин, почему вопросы сравнительной философии не может быть развлекали. На самом деле, я бы сказал, что это на самом деле важный вопрос, потому что это действительно становится на сердце, разница между буддизмом и западной философии.

Я не думаю, что вы можете нарисовать идеальный параллели между буддизмом и пещера Платона, но есть какое-то мимолетное сходство между тем, что написано в республике и использование коанов в дзен-буддизме. В пещере Платона, мы находим Сократ консультирование Glaucon, что наиболее эффективной формой обучения "имеет мощность рисования и преобразования разума к созерцанию истинно сущего". Знания из наук имеет двойное использование функциональной (как полководец) и откровением (для философа). Это одновременно и прагматичным и сотериологической. Для философа, изучение одного аспекта реальности раскрывается некая универсальная истина. Например, Сократ, использует восприятие пальцы, что приводит к концептуализации единства.

В науках мы изучаем один конкретный аспект реальности. Значение научного метода заключается в его большой способность сужать фокус эксперимент, уметь контролировать для переменных, и делать выводы. Дзенские коаны также чрезвычайно конкретными. Коан буквально означает "общественное дело". Сфера их применения настолько узкой, что и законное решение. Коан дается для оповещения студентов очень конкретный аспект реальности. Просто как Сократ использует внешние науки и геометрию, явления решать коаны часто может быть предметом внешних чувств. Будда протягивает цветок, Сяну-иена подметает, и многие другие коаны использовать единичный случай чувственного восприятия как средство что-то о природе реальности.

В то время как внешняя природа откровения в обеих системах, это разница в подходе, что действительно отличает буддизм от методологии, используемой Сократ. Снова и снова в Республике, философа Сократа, используя его проницательного ума - разума - как средство восприятия истины. Он думает о последствиях своих подданных. Рассмотрим следующий отрывок:

Пока человек способен к абстрактному и рационально определить идею хорошо, а если он не может пройти сквозь строй всех возражений, и готов опровергнуть их, не обращается к мнению, а к абсолютному правда, никогда не срывающийся на любом шаге аргумент-если он может сделать все это, вы бы сказали, что он не знает ни идея, ни другой добрый; он воспринимает лишь тенью, если что-нибудь вообще, что данное мнение, а не наукой; --мечтать и дремлющие в этом жизни, прежде чем он проснулся здесь, он прибывает в мир ниже, и его окончательной смерти.

Человек, освобожденный от пещеры Сократа-это разумные существа интеллектуального понимания. Философия, которая поднимается из его изучения науки живет в мире концептуализации. Контраст, что с учеником Дзен. Ценность его исследований не в том, что цветок Будды означает интеллектуально, а в реальном восприятии этого цветка в виду отмеченные пустота. Ученик дзэн не связан с философским подтекстом, почему Сян-иен был освобожден, когда рок-хитов бамбука. Ученик Дзен, в состоянии опустошенности, хочет услышать "Tock" для себя. Вид чувственного опыта, используемые в Дзен можно только через глубокую медитацию и опустошение психики форм.

Западная философия использует ум, чтобы избежать пещеры. Дзэн использует не-ума.

+672
TheDude 11 дек. 2019 г., 09:22:32

Третье транспортное кольцо-видимому, с указанием: (а) пять совокупностей являются "пассивной" или "нейтральной" (на основе Khandha Сутта, которая описывает нейтральный/простой/чистый агрегатов против осквернил агрегаты подвергают цепляется) и (B) это деятельность в невежестве, ищите, влечение, привязанность и становится, что активно держать 'колесо жизни' спиннинг.

Это двукратное различие иллюстратора основывается на предположении, что 'рождение' & 'старение-&-смерть' обозначения физического рождения и старения-&-смерть (а не психологическое 'рождения' & 'старение-&-смерть').

Она также основана на предпосылке, чем 'ищите' относится к 'формации' (а не Кая, Ваци & Читта ищите, как описано в 44 млн).

Он также появляется, чтобы вывести 3-го по 7-й ссылки не "активирована" или "нарушается" по незнанию.

+669
David Bragason 27 янв. 2019 г., 11:23:29

Я решил сделать я думаю, если медитация поможет мне сосредоточить мои исследования(академические). Также это помогло бы мне чувствовать себя Будде и Дхамме? Моя память? В настоящее время я чувствую себя немного подавленным, так что это было бы вылечить, если я приду на десять дней медитации Випассана?

+611
fatdragon 20 дек. 2012 г., 04:07:00

Я не пытаюсь быть дерзким, просто это кажется акт с расшифровкой-это своего рода отказ от буддийского учения.

Атма бы сказал, что это реакция на правильное соблюдение и даже формально один должен выразить отказ от одного из Juwels.

Это совершенно право, чтобы иметь сомнение в таком случае и быть учителем после того, как был монах, иногда это просто жизнь учит Дхамме, которая на самом деле очень против Будд экономики и способы, которыми он держал его защищен от коррупции.

Нет, не старая история про человека, который отрекся от святой жизни, для начала нужно быть святым.

Надо сказать, что монах или монахиня, не делает его обучение, чтобы быть учителем, и они не обязаны учить. Единственный реальный долг-это практика пути. Поэтому учение всегда "просто" великодушие и без струн (если следовать Винае).

Есть дела, где люди утверждают, что они будут нарушать Винаю, когда активно учить людей в широких. Или некоторые говорят, его не возможно жить монашеской жить сегодня... Аргументов много, и конечно, "дешевый" курс обучения для получения средств к существованию ВКЛ. некоторые репутацию для него очень привычное, особенно под западные учителя.

Его не время неправильно и никто, чтобы дать дар Дхаммы. Это неправильно для всех, может быть Монастырской, или мирянин, в получении чего-либо взамен Дхаммы.

Там вскоре был известным учением монаха в Таиланде, на протяжении многих лет, кто чувствовал в любви и по собственному желанию покинул монахом, оставив 10.000 с преданных людей и вызвало, конечно, много веры в упадок.

На самом деле ее 90% не умея жить трезвой жить. Поскольку ничего, это точно, есть несколько очень вдохновляющих историй из Аджан тян в отношении таких монастырских делах. Еда для сердца

С другой стороны, например, два ведущих учителя здесь, в Камбодже Exmonks, оба, один из них с миллионом следующие, говорят, что жить на самом деле очень Виная-стандарт жить. На самом деле есть более простой способ использовать выигрыш для определенного плана.

Что касается вашей идеи о том, что они не могут быть просветите, что это правильно, даже если они будут жить без жены. Это просто в другом направлении. Кто-то, кто получает высший плод бы оставить дом, даже если он приобретается в качестве домохозяина и если нет возможности сделать это или нет Санга, один умрет в течение нескольких дней. Будда дал пьянство как единственная причина, чтобы вернуться к низшей жизни. Пьяный с молодости, здоровья и или жизни.

+610
user2216697 6 янв. 2013 г., 03:26:24

Если человек убил кого-то: т. е.. Человека (например. Непосредственно нападая на кого-то; или косвенные атаки - на слова/действия ; или с помощью других средств, таких как аборт) , какие существуют методы для такого человека для личного примирения? Это неизбежно, что Закон Кармы находится в прямой эффект, но каким образом такой человек должен достичь душевного спокойствия и вернуть по-настоящему за свои грехи? Многие пациенты, которых я встречаю в хирургические палаты имеют серьезные прошлых историй атаке/нападении других и убийство-это иногда неизбежно. Пожалуйста, предлагайте ваши советы. Это очень поможет мне, когда утешал таких людей в будущем. Спасибо!

+444
marco smith 7 февр. 2015 г., 05:14:17

Дуккха-это один из тех, что имеют обычные размеры, а также "последняя" измерение-это означает, что это происходит на микроскопическом уровне.

Когда мы говорим о воспринимаемом взаимозависимыми недовольство, особенно в соответствии с перфекционистами желания, это относительно условной истины вещей. Например: жизнь-тяжелый труд, это события потертости, не получаем желаемого.

Истину, что касается принципов не воспринимается, микро-момент неудовлетворенности, на уровне, который не будет учитываться "обычные правды". Это может быть одной клетки меняется, энергия кражи с места на место, скрытой войны энергообмена, неизбежна зависимость и слабость, и т. д.

Разница между обычными и окончательную истину очерчена здесь и также здесь.

+442
joe p 24 сент. 2018 г., 12:56:49

Фух, большой вопрос! Давайте посмотрим, если я могу решить некоторые из...

"Процесс", безусловно, становится все труднее говорить о том, как она прогрессирует. Это верно не только в моем личном опыте, а также подтверждаются традиции. Действительно, если бы просветление было просто и понятно объяснить, не все будут просвещены сейчас? Более серьезно, буддизм будет развиваться так много различных школ со своими уникальными способами, чтобы говорить об этом?

По мнению большинства школ, ум Будды-это неописуемо. Некоторые школы настаивают Будды совершенно бессмысленные (сознание перестает), в то время как другие утверждают, что, хотя Будда действительно есть осознание, это совершенно за пределами концепций. Сам Будда сказал:

В 'положении' Vaccha, что Татхагата покончил с.

Если выше не объясняет, он, по крайней мере, дает какое-то обоснование, почему разговоры о просветлении вряд ли может не быть метафорическим, топтания на месте, и с участием нескольких взаимно противоречивых описаний.

Это постепенное?

И да, и нет. Это происходит постепенно в том смысле, что она включает работы и разворачивается все больше и больше с течением времени... это не "постепенное" в том смысле, что он может не быть достигнуто путем делать то же самое снова и снова, механически, и жду, когда это случается. (Гугл "Дзен полировки плитки" история.)

Один из моих учителей говорил: "Просветление-это выбор, который мы продолжаем делать". Это подчеркивает один из аспектов его, что это не обязательно, асимптотические и это необратимо, а потому, что это "выбор" мы должны научиться "избегать", существует смысл, в котором Просветление-это навык, который развивается со временем.

Вы знаете, что этот вопрос (постепенных и внезапных) был основным вопросом дискуссии между школами Чань, а также между Тян и тибетский буддизм? Хотя, некоторые современные исследователи заключают, что такие овеществленные различий между школами, была больше похожа на риторический прием, используемый в последующих школах, и что ни одна из исторических школ (до такой степени, что мы даже можем говорить о различных "школах") были фактически полностью "внезапной" или "постепенный".

Это все больше и больше моментов?... там нет такого понятия, как "просвещенный человек"...

Я предпочел бы охарактеризовать его как "меньше", а не "больше и больше". По моему опыту, это все менее и менее прижимистые/вложений, все меньше и меньше сверхобобщение, все меньше и меньше путает абстракции с действительностью, все меньше и меньше потерять эмоциональное равновесие. И да, все меньше и меньше "просвещенный человек", все меньше и меньше думать/беспокоиться о себе в целом, все меньше и меньше пытается характеризовать себя как что-то конкретное (просветленные или что там). Все меньше и меньше думая о себе как отдельных сущностей или агент. Меньше конфликтов, меньше и меньше страданий. Похоже, клубок становится все слабее, пока это почти не в один кусок. Или огонь, который растаскивают, на отдельные куски дерева...

Мне было интересно, в чем разница между [sotapanna] и "высших" ступеней просветления ... и как добиться или прогресса в достижении этих, что (какие практики и/или реализации) требуется?

Я думаю, что это требует практики, что Будда метафорически описывается как выравнивание земли, начиная с горы, то холмы, потом постепенно все меньше и меньше возможности, пока даже сама земля "выравнивается", и, затем пробел и сам против себя. Как я понимаю это, мы должны продолжать искать препятствия к таковости - источники экзистенциального конфликта, которые порождают страдание.

Чувство "я" является лишь одним из таких источников (хотя и значимый). Еще один большой источник страданий, признанных в Махаяне, и сама идея просветления (ака идея Нирваны как цели "там"). В какой-то момент практикующий должен "забыть" (цитата моего дзен мастер) понятие цели, потому что само понятие цели зависимо сотрудничество создает беспокойство не добравшись до цели. Просто еще одна "шишка" быть "левела". Тогда есть такая идея реинкарнации или перерождения, который на самом деле просто старые добрые себя в маскировке. И затем существуют мириады других "ударов" не обязательно универсальные, но не менее важным для отдельного практикующего. Кто-то повесил на безответную любовь, у кого-то есть проблемы застенчивость и скромность в социальной среде, кто-то пассивно-агрессивный и т. д. Все эти якобы коренится в каком-то привязанность/сверхцентрализации, которая должна быть превзойдена на пути к полному просветлению.

В этом свете достижение прогресса на пути к высшей стадии, безусловно, требует выхода за рамки нравственных основ/медитация/философия и в суровых буднях нашей повседневной жизни ситуациях и зависаний. Как, наверняка, 100%.

Тут "Дхамма-глаз" ассоциируется с записи трансляций подразумевает, что "Дхамма" проявляется уже на этом этапе...

Как я уже говорил в других ответах, я думаю, что вхождение в поток-это по определению тот момент, когда складывается более или менее четкое представление о проблеме, цели, и методом, и поэтому "входит в поток" правой практике правильная постановка задачи, приводящие к правильно поставленной цели. С вхождение в поток, страдания были прямо признаны в качестве субъективного состояния, отношения между влечения/привязанности/обобщение и страдания были непосредственно видели, прекращение страдания были непосредственно реализованы в по крайней мере один реальный случай, и -- самое главное -- в целом как "обстоят дела" было интуитивно понято.

Практика после вхождение в поток может конечно привлекать новых открытий и осознаний, это не так, как вы перестаете учиться - но все эти открытия и реализации должно уместиться в / в, эту основу 4NT и "как работают вещи".

В одном из последних ответов я уже говорил, вхождение в поток, когда студент должен полностью пройти ее на все 100% без сомнения, в отличие от Будды, который в этом разобраться с нуля, имея сомнения до последнего момента. Но на практике это 100% точка-в-время понять можно было только назад, когда Будда был еще жив и дхарма была доставлена прямо из источника. Сколько времени проходит между жизней Будды и студента, Дхарма становится постепенно более "поврежден" (разреженных, смешанных-вверх), и явление вхождение в поток становится постепенно менее четкими. Будущих студентов буддизм должен делать все больше и больше работать на себя, чтобы выяснить, головоломки, что делает их дорожкам все ближе и ближе к Будде, по крайней мере в этом смысле.

и оттуда могут стать еще более вездесущим (более одного)? ...это связано с так называемой "памятование"?

По моему опыту, как Дхарма является внутренним, и по привычке схватив сводится, что я называю "жесткой осознанности" (поддержание постоянной следить за собой) сменяется чем-то гораздо более жидкая, больше похожа на легкое катание на льду. Так что, если можно говорить о "более одного" - это более одного текучесть и легкость. Это не то, что из-за сосредоточения ваши "моменты просветления" продолжать расти, пока это одно сплошное просветление. Это больше похоже, из-за отпустить, а не цепляние, зазоры между сансаре моменты случаются все чаще и чаще, пока вся вещь становится настолько рыхлой, что ее больше нет. Чогьям Трунгпа Ринпоче говорил об этом, пористой природы реальности, сода-пузыри, пинг-понг, пробелы, и пространство, танцуя сама с собой. Я думаю, что это хороший способ, чтобы описать его. В самом деле, одна из самых больших добродетелей Тантры (на мой взгляд) является обеспечение язык, чтобы говорить об этих неописуемый опыт таким образом, что можно понять и разделить.

Почему правильное сосредоточение (самма самадхи) говорить исключительно о jhanas? Они, как и/или почему они, на каком этапе или стадии они находятся, актуальны и необходимы для любого (далее) прогресс?

Мой учитель говорит, что в восьмеричном пути, концентрация (самадхи) - это не ваша обычная "концентрация" как в сосредоточении на объекте. Это больше похоже на возможность переложить вашему вниманию свой субъективный мир, чтобы достигнуть определенного взгляда на вещи. Например, мы можем смотреть на вещи с биологической точки зрения, и с социологической точки зрения, или семиотической точки зрения, или буддийской точки зрения. По словам моего учителя, в Восьмеричный Путь, сосредоточение (самадхи), требует развития способности управления нашей точки зрения/внимания, как мы видим, данный момент и жизни в целом.

В частности, в буддизме, сначала мы развиваем способность видеть мир феноменологически как шесть чувств, пять скандх и т. д. Затем мы пойти немного дальше и развить способность видеть пустоту всех явлений и предмет. Наконец, мы развиваем способность отпустить любом положении и поддерживать нирвикальпа-джняна, который является полностью unreified / unovergeneralized режим осознания. Видимо, это то, что на самом деле называется самадхи в Восьмеричный Путь.

Можете ли вы наметить какую-либо связь между практикующим jhanas и жить/действовать/думать в мире?

Это большая тема, но в принципе, практика-Джана проявляются в повседневной жизни как позитивный, оптимистичный настрой. Вы должны понять механизмы ума достаточно, чтобы иметь возможность всегда поддерживать себя в хорошем настроении.


Так там все что, с одной стороны... а теперь давайте соберем все это в стороне и поговорим о следующем. В каком-то смысле, все уже отлично. Это включает в себя мир и все чувства существ, включая себя (сам) в каком бы состоянии они находятся. Все идеально просто, как он есть, со всеми его несовершенствами, это факт. Достижение прямого ясного видения это известно как внезапное просветление. Это имеет эффект полного освобождения от всех страданий. После всего, что страдания могут быть, если все идеально? Поэтому, когда внезапное просветление школы поиздеваться gradualists, они по понятным причинам контраст бесконечный перфекционизм gradualists с собственными приятный и простой способ быть свободным, если только можно было видеть его непосредственно. Все идеально. Просветление-это выбор, который мы держим на делать.

Есть мнение, что Аннутара-Самьяк-Самбодхи у Будды влечет за собой как видом просвещения, постепенным и внезапным, сосуществовать в одной голове одновременно, без когнитивного диссонанса-либо. Я думаю, вот почему ум Будды считается неописуемой?

+420
DanieHawki 26 мар. 2016 г., 23:58:39

Там что-то есть в традиции Дзен о том, что "молчание" (я имею в виду это в переносном смысле) должен быть заключен в медитации?

+408
Jpoliachik 14 авг. 2018 г., 08:39:27

Учение Будды-это отличается от того, что Kesakambali Аджита учил.

Будда понял это (от МН 19):

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию вспоминая прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два... пять, десять... пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие эоны космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многие эоны космического сужение и расширение: - есть у меня такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня был такой имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом, я вспомнил мое многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали. .....

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различить, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, повезло & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа — кто были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влияние неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородные те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в хороших направлениях, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ кончиной & повторно появляться, и я различил, как они уступает и превосходит, красивых и уродливых, счастливых & несчастный в соответствии с их Камма.

Будда учил своих последователей, чтобы отразить на этом пути (от в 5.57):

“Этот ученик благородных рассуждает так: ‘я не единственная, кто это владелец своей каммы, наследник своей каммы, кто Камма как происхождения, Камма как родственник, Камма как курорта; кто будет наследник независимо от каммы, хорошее или плохое, что человек делает. Все существа которые приходят и уходят, умирают и перерождаются, являются собственниками своей каммы, наследники своей каммы, все есть Камма как их происхождения, Камма как их родственник, Камма как курорт, все будут наследники независимо от каммы, хорошо или плохо, что они делают.’ Как он часто размышляет о эта тема, путь создается. Он продолжает этот путь, развивает его, и культивирует ее. Как он это делает, оковы полностью отказались и основополагающие тенденции выкорчевали.

От ЗП 12.19:

“Монахи, для дурака, мешают невежество и скованного тяга, это тело возникло. Для дурака, что невежество не бросили, что тяга не была полностью уничтожена. Для какая причина? Потому что дурак не жил святой жизни полного уничтожения страданий. Таким образом, с распадом тело, дурак тарифы на какой-либо другой орган. Идет на другой орган, он не освобождается от рождения, старения и смерти; не освободившись от печали, стенание, боль, горе и отчаяние; не освобождены от страданий, Я говорю.

От ЗП 44.9:

“И, мастер Готама, когда существо легло тело, но не но возродился в другом теле, что мастер Готама объявляю топливо по этому случаю?”

“Когда, Vaccha, существо легло тело, но еще не возрождается в другом теле, я заявляю, что она подпитывается тягой. Для по этому случаю жаждали его топлива”.

Также, обратите внимание, что термин "kāya" был использован в смысле физического тела, например в 22.56 ЗП (хотя я знаю, что он может использоваться для обозначения группы или коллекции, в сочетании с другими вещами):

глаз, ухо, нос, язык, тело, ум и сознание.
cakkhuviññāṇaṃ, sotaviññāṇaṃ,ghānaviññāṇaṃ, jivhāviññāṇaṃ, kāyaviññāṇaṃ, manoviññāṇaṃ

Слова пали на теле вместе с "kāya" используется в этом контексте, например, "шарира" в Дхаммапада 400:

Vatavantam Akkodhanam
silavantam anussadam
dantam antimasariram1
tamaham brumi brahmanam


Стих 400: его я называю брахманом, кто свободен от гнева, который практикует аскетизм, кто нравственен и свободен от влечения, который контролируемой в своих чувствах и для кого это тело (т. е. существования) самый последний.

Сноска 1. antimasariram: лит., тот, кто имеет последнее тело. Это его последнее тело, потому что он не возродится; он является архатом.

От ЗП 15.3:

"Это больше: слез, что ты пролила, пока переселяется & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, будучи отделенным от того, что приятно — не воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. В слез, что ты пролила за смерть матери во время перехода & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время перехода & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. А начальную точку не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

Также, обратите внимание, что некоторые люди не принимают Дигха Никая как подлинное учение Будды (см. Этот вопрос), я процитировал от всех других nikayas вместо. Дхаммапада является частью КН.

+405
valida 23 июн. 2018 г., 18:57:29

Слово "дуккха" имеет три значения в контексте:

  1. Неприятные/болезненные ощущения (дуккха Ведана), которые были Архатами.

  2. Неудовлетворительность непостоянно и другими вещами, которые Архатами должны испытать для бесстрастный просветления.

  3. Страдания вложение (1-я благородная истина), которая Архатами или не имеешь опыта.

- Джана, безусловно, является "условным" и "неудовлетворительно", но в работе, только "страдание", если привязан.

Примечание: западные переводчики (Бодхи, Thanissaro, Sujato, Anandajoti и т. д.) все переводить "дуккха" некорректно по отношению к бренности. Обратитесь к Мендис перевод ЗП 22.59, в Buddharakkhita перевод Maggavagga или Баддхэдэса по Анапанасати для правильного перевода в этом контексте 2-й.

+351
Sirisha Avvari 22 окт. 2019 г., 21:12:09

Вы думаете, что указывая фиксаций эго является публично освободить студентов от их эго?

В общем, нет. Для меня это культовый стиль поведения.

Как вы думаете, преимущества и недостатки этого учения способ?

Никаких общих преимуществ. Возможно, некоторые недостатки, такие как создание студенческого проекта эго гуру. Студент, который не может освободить ум от эго отказаться от своего эго и принять эго гуру.

Почему вы думаете, что это работает или не работает?

Будда, в соответствии с пали suttas, просто указал путь/путь и студент пошел & практикуется в одиночку. Способность отказаться от эго может происходить только в уме готовые и готовы к этому.

В более древние времена, это было очень часто для претендентов, чтобы быть постоянно унижены учителя, в попытке освободить их от эго вложение.

Возможно, в индуизм, Махаяна или дзен, но я не помню, читала это, то, что часто происходило в Древнем пали suttas. В то время как я читал публичных предостережениях в пали suttas Буддой для монахов публично проповедует ошибочные взгляды (например, МН 22; МН 38), я не помню многие из этих публичных предостережениях, ведущим к просветлению (хотя там могут быть некоторые, где-то). Например, в ЗП 22.85, почтенный Ямака был публично проповедует ошибочные взгляды и Сарипутта подошел почтенный Ямака, в частных, обращаясь к почтенной Ямака как "друг", чтобы устранить неправильные взгляды, что вылилось в почтенный Ямака достижения просветления.

У меня было два опыта, в котором учитель отмечал мой фиксаций эго перед группой, оставляя меня чувствовать себя униженным.

Действительно.

Первый раз это случилось, я оказался более укрепил в моем собственном страдания.

Действительно.

Второй раз мне удалось, позже в моей собственной медитации, чтобы взять взгляд на опыт и посмотреть, как моя ложь-сам держал меня застрял в ремонт.

Да, в вашей собственной медитации. Если учитель осторожно указывает на эго-ремонтом в частном порядке, тот же результат может иметь место. Я думаю, что публичные унижения дают плохой пример для студентов. Часто ученики подражают своим учителям.

Сейчас я стою твердо в своем собственном правда, но менее уверенные в обучении мне дали. У кого-нибудь есть похожие опыт?

Да. Учителя могут разочаровать нас, когда они не действуют с добродетелью и мы ожидаем, однако это дает нам возможность быть более твердым и зрелым в нашей собственной добродетелью и заботой. Даже если публичное унижение в результате ваш разум в конечном итоге отказывается от 'ложное- "Я", это не означает, что вы должны участвовать в этом культовом поведении.

+348
Furyswipes 30 авг. 2011 г., 05:34:37

определенные медитации высвобождают энергию. это может быть эта энергия все еще течет, когда ты в постели так что вы не можете спать.

Я знаю, регулярно медитирующий, который каждую ночь встает в 4 утра из-за этого, потом снова спит днем.

+286
BendixDeveloper 25 янв. 2013 г., 00:06:05

Тут есть две стороны. Учение работает, когда есть жаждущие получатель готов принять Дхамму. (Созревшие в совершенств.) И получатель практики Дхаммы, чтобы пожинать выгоду.

Также буддизм-это практическая религия, где нужно практиковать 3 раза тренировки , чтобы достичь Нирваны. Как вы сказали, лучшее, что вы выбираете центр медитации и звезды практику с меньшей обсуждения.

+267
JasonMelb 4 нояб. 2012 г., 16:28:50

Сосредоточение внимания Полезный и неполезный деятельности в повседневной деятельности с вашей мудрости (Панна). Внимательность движимое внимания от одного вида деятельности к другому в зависимости от причины действия и его эффект. Когда причина активности прекращает свое действие тоже прекращается. Это позволит четко объяснить в зависимое возникновение учения Будды

+251
Allan Thomas 4 нояб. 2010 г., 02:10:16

Я бы добавил к этому, что в приеме этих двух терминов, существует разница. Хотя эти два термина используются как синонимы, возможно, во второй проповеди Будды (сравнить ответы уже дали для этого), в конечной technicus в раннем буддизме anattā/anātman, будучи одним из трех знаков существования иска Будды, который отмечается разобщение буддизма от философского мейнстрима того времени.

Слово(ы) suñña/описание перекликается с шунья приобрели более изысканный философский смысл, поскольку они в значительной степени популяризировал путем Нагарджуна и Śūnyatāvāda школа раннего Махаяны. В своем главном труде Mūlamadhyamakakārikā Нагарджуна делает в (философски) гораздо более тщательным образом, чем это было сделано Буддой изучить предполагаемые элементы существования, доказывая, что они пустые. По большому счету это в ответ на соперника буддийской онтологии (Сарвастивада и Саутрантика) и в конце концов более или менее ре-гласит, что Будда уже заявил: anattā/anātman, но на гораздо более прочную философскую и аргументированную основу. (Кстати: это подтверждает и презрение Будды к метафизике)

Короче: в дискурсе, anattā/anātman заставляет задуматься о буддизме и Будде, в то время как suñña/описание перекликается с шунья еще более разжигает специальные ассоциации для Нагарджуны и его школы.

Обратите внимание, что прилагательные используются при сравнении слова Будды и Нагарджуны никоим образом не являются оценками. Они просто указывают на то, что Нагарджуна ответил на различные потребности, а не то, что он сказал, что стоит больше.

+242
Michael Gruenstaeudl 27 июн. 2018 г., 01:43:38

Использовать дерево в качестве примера. Показать на различных этапах дерево из семян, растение полностью выросло дерево, чтобы старый дерево без листьев и объяснить старение и непостоянство. Потом показывают сгнившие/мертвое дерево, на землю, чтобы дать ему понять, что все, что начинается необходимо положить конец. Вы можете использовать картинки для этого. Тогда объясни жизни животного, таким же образом. И тогда объясните, как люди таким же образом.

И, наконец, показать семя мертвое дерево и показать, как приходит новое растение из него. Использовать это, чтобы объяснить перерождение.

+192
dexyweescot 29 нояб. 2013 г., 05:10:05

Нет начала, ни конца времен.

+184
Mykal 19 июл. 2012 г., 10:22:42

"ñāṇa" является Палийский слово "понимание" или "знание" (на санскрите Гьяна), используются во фразе типа "vipassanā-ñāṇa".

Он появляется в Палийском каноне, например в ЗП 45.8 в определении право вид:

“А что такое Благородный Восьмеричный Путь?
“Katamo ка, bhikkhave, ariyo aṭṭhaṅgiko maggo?

Это правильное воззрение, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение.
Seyyathidaṃ—sammādiṭṭhi ... Пе ... sammāsamādhi.

А что это справа?
Katamā Калифорния, bhikkhave, sammādiṭṭhi?

Зная о страдании, о происхождении страдания, прекращение страдания, а практика которая ведет к прекращению страдания.
Yaṃ Хо, bhikkhave, dukkhe ñāṇaṃ, dukkhasamudaye ñāṇaṃ, dukkhanirodhe ñāṇaṃ, dukkhanirodhagāminiyā paṭipadāya ñāṇaṃ—

Я вижу из Google, что некоторые (современные) люди используют "дуккха НАНА" в контексте "Темная ночь", однако:

  • Я не помню многое из "темной ночи" темы на этом сайте, хотя там были некоторые
  • Я не знаю, как относиться "Темная ночь", фраза к тому, что я читал в suttas

Вместо "Темная ночь" (например, как описано в этот ответ), то сообщение, которое я получаю от suttas заключается в том, что:

  • Дукха в "реальной жизни" (как это было), а не во время или в результате практики, например, история Жутями
  • "Знание дуккха" - это правильный взгляд, это понимание причины дуккха, его происхождении и прекращении (например, четыре благородные истины) -- что может быть из медитации, но и в suttas я думаю, что это как правило (по крайней мере первоначально) в результате слушания Дхаммы объяснил (возможно, что объяснение будет подтверждено в медитации)

Я не совсем доверяю на английском языке "эго"-родственные слова -- "эго" на латыни и/или Фрейда изначально, не так ли? Также я думаю, что фраза "Темная ночь" происходит от христианской традиции, я не пытался узнать, как это связано с буддизмом-я уверен, что буддийская доктрина учит, или, по крайней мере, что пали suttas учить, что нет души и что любые и все виды связаны со страданием.

В любом случае, принимая анатта вид мне кажется не должна быть связана со страданием (не "темная ночь", "смерть эго") - вместо этого я помню, он всегда больше, как больше нравится этот:

ее безумие покинуло ее, и она в здравом уме была создана

и:

И тогда учитель произнес Этот стих:

Человек с умом, который цепляется, Невменяемый, сыновей или имущество, Сметается смерть, которая приходит — Как сильного наводнения в спящий город.

В заключение этого стиха, подтвердил в плодах вхождение в поток, она попросила мастера [разрешение] идти [в бездомной жизни].

Но кто я такой, чтобы сказать вам, вы знаете, что другие люди испытывают?

Еще я помню как читал люди говорят, на этом сайте, или говорят, что их учителя сказали, что вы должны остерегаться людей, которые говорят вам, что существуют различные конкретные стадии прозрения и медитации, чтобы пройти, конкретного опыта.


Я думаю, что такие же или аналогичные в Dhammacakkappavattanasutta:

Это благородная истина о страдании’. Таково было видение, знание, мудрость, осознание, и свет, который возник у меня в отношении учения не узнал, прежде чем с другого.
‘Idaṃ dukkhaṃ ariyasaccan мульти мне, bhikkhave, pubbe ananussutesu dhammesu cakkhuṃ udapādi, ñāṇaṃ udapādi, paññā udapādi, vijjā udapādi, āloko udapādi.

И следующие две строки:

Эту благородную истину о страдании следует полностью понять.’ Таково было видение, которое возникло во мне ...
‘Taṃ Хо panidaṃ dukkhaṃ ariyasaccaṃ pariññeyyanти меня, bhikkhave, pubbe ... Пе ... udapādi.

Это благородная истина о страдании был полностью понят.’ Таково было видение, которое возникло во мне ... ‘Taṃ Хо panidaṃ dukkhaṃ ariyasaccaṃ pariññātanти меня, bhikkhave, pubbe ananussutesu dhammesu cakkhuṃ udapādi, ñāṇaṃ udapādi, paññā udapādi, vijjā udapādi, āloko udapādi.

Причастие есть Pariññāta, от глагола Parijānāti, вариант глагола Jānāti.

Я думаю, что jānāti имеет тот же корень, что ñāṇa, т. е. jānāti - глагол "знать" и ñāṇa является существительное "знание".

Сутта могут противоречить тому, что я сказал выше про "конкретные шаги", например, потому, что, возможно, в нем перечислены некоторые:

  1. Дукха "должны быть полностью понято" ... "был полностью понят"
  2. Происхождение страданий ", должны быть предоставлены до" ... "был отдан"
  3. Прекращение страдания "должны быть реализованы" ... "был реализован"
  4. Практика, которая ведет к прекращению страдания "должны быть разработаны" ... "разработана".
+126
Hrishikesh Haldankar 17 нояб. 2016 г., 03:20:18

Мне кажется, что это сродни продаже наркотиков людям. Это не реальная польза для них, и только культивирует в них тяга к этому удовольствию. Если что, я бы пойти так далеко, чтобы сказать, что такая профессия почти на неправильные средства к существованию; алкогольный бизнес: производство и продажа опьяняющих напитков или наркотиков. Музыка вызывает такую реакцию в виде гормонов выйдет, что можно стать зависимым от музыки.

+93
Robert Mitchell 10 окт. 2011 г., 12:48:04

Эту статью в Википедии -- буддизм в США - говорит, что буддизм мигрировал в Америку через разных людей[S] и разных школ.

Если вы посмотрите на мир буддийской каталог для США, вы увидите, что каждая запись имеет "традицию" в списке, например

  • "Махаяны, Дзен/Pureland"
  • "Тхеравады, Лес Санга"
  • "Махаяна, Дзэн-Буддийский Мастер ТИК Нат Хан"
  • "Ваджраяны, Тибетского, Гелугпа"
  • и т. д.

Так что нет никакой разницы ... между школами, и/или различные национальные формы буддизма-так буддисты в Америке отличаются (в их учение, практика, ритуал, как вы сказали).


Но, возможно, см. также тему, что учения всех школ буддизма поделиться?


Существует также нечто, называемое светский буддизм.

Я думаю, что некоторые люди и/или организации, называющие себя "светскими" - что может означать мой более или менее, как описано в этой статье в Википедии-что в статье сказано, что это "частью серии статей о западном буддизме", так что, возможно, это особенно Западной.

Не все "западные" буддистов будет "светским", хотя, например, есть монахи, которые родились на Западе (думаю, это они помогали писать многие англоязычные переводы), и так далее.

+91
Try Gons 30 окт. 2017 г., 19:00:21

Я хочу что-то сказать, а не о карме, но делать это сейчас.

Несмотря на средний путь, возможно, это было необходимо для собственного просветления Будды. Я не знаю, в какой Сутта это выглядит, но это повествование о жизни Будды Bikkhu Бодхи говорит,

Теперь он был один, и полное уединение позволило ему продолжить поиски без помех. Однажды, когда его физическая сила возвратилась, он подошел прекрасное место в Урувелы на берегу реки Nerañjara. Здесь он подготовил сидение из соломы под деревом ашваттха (позже названный Дерево Бодхи), сел со скрещенными ногами, делая твердой резолюции, что он никогда не поднимется с этого места, пока он не завоевал свою цель. Как ночь спустилась [и др.]

Ответ Тьяго говорит что-то про Дзен и 'актуальность'. Что 'срочность' напоминает мне слова люблю, 'akalika', который означает "Вне времени" означает, что сразу же, без задержки, непрерывное и вечное (и отсутствие Калика).

Во всяком случае, может быть, в следующем Дзен историю, которая поможет проиллюстрировать: три дня больше

+51
jojoob 18 янв. 2014 г., 05:49:28

Я иногда вижу правила предполагая, что монахи (по крайней мере Theravadan) не следует употреблять различные животные. Списки меняются, но включает в себя в различной степени: слоны, лошади, собаки, змеи, львы, тигры, леопарды, медведи, гиены, слизни, коров и людей.

Когда я пытаюсь найти что-то авторитетное по этому поводу, я потерпел неудачу. Может кто-нибудь пролить свет на: (1) есть список животных, что монахам запрещается есть, А если так, (2) где это появляется в каноне, и (3) как/почему конкретное перечисленные животные?

+17
kiswa 8 февр. 2015 г., 21:24:30

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil