По поводу "знающего" исчезающая во время випассаны

Когда внутренний разговор исчезает, "делатель" исчезает. Как "знающий" исчезают, во время медитации Випассана?

+317
goidosh 28 нояб. 2011 г., 09:53:53
28 ответов

Вы спросили: "А что это ваш разум ориентируясь на Випассану?".

Я думаю, вы правы, что когда ты делаешь медитацию самадхи, то вы "фокус" что-то в голову.

Например (ссылка краткое резюме), Википедия говорит,

Объекты медитации

Некоторые медитативные практики, такие как созерцание объекта Касина способствуют развитию саматха, другие, такие как созерцание агрегаты создают благоприятную почву для развития випассаны, в то время как другие, такие, как осознанное дыхание в классическом использованы для разработки психических качеств.

В традиции Тхеравады есть сорок объектов медитации. Памятование (Сати) дыхания (ānāpāna: ānāpānasati; С. ānāpānasmṛti) является наиболее частой практики саматхи. Саматха может включать также другие практики самадхи.

Так что вы сосредоточиться на чем-то вроде: дыхание; или Метты; и т. д.

В отличие от этого, в Vipassanna я думаю, что умственная деятельность описывается как "отметить", а не "акцентом": Вы обратите внимание , что, вы думаете, что вы обратите внимание, что вы чувствуете то, что вы видите, прикосновения, слуха или чего-то, и т. д. Объектом медитации является "агрегаты". Когда вы сделаете это, вы будете замечать, что вещи (например, ощущения) Вы отметить, приходят и уходят, они так непостоянны.

Я думаю, что ответ Dhammadhatu это имел в виду, когда пишет: "ум-это фокусировка на бесконечность (возникающие и пасы)", т. е. разум отмечает, что все (а.к.а "агрегаты") и понимает, что то, что он отмечает, что это отметить, непостоянно.

Вы можете также заметить другие вещи/о/о чем ты отмечая, например, что его (каждого/любого отметила, что) в конечном счете неудовлетворительными и что это условный (например, что одно вызывает другое); и т. д.

Наконец, вы от этого только выигрываете медитация "видеть" или отмечая вещи, какими бы они ни были, явно ... "цели" - например, научиться не "схватить" вещи, не быть жадными и привязаны к вещам.

+863
Kirrish 03 февр. '09 в 4:24

-- "Это пять совокупностей всех saṅkhāras-они непостоянно и зависимо возникла?"

В моем понимании, это опыт "Моя жизнь", что является saṅkhāra - в то время как пять совокупностей (лит. "кучи") так называют потому, что они представляют собой аналитические классификации опыта в функциональные группы, они не существуют как что-то отдельное, чтобы начать с:

Старец сказал: ‘Трудно, что есть благословенные делали, великий царь’.

Которым тяжело и блаженный сделано, почтенный Нагасена?’

‘Самое трудное-это благословенный сделал, великий царь, - это анализ всех бесформенное Дхаммы - разума и все, что связано с разумом, которые разворачиваются на одном фундаменте: вот Phassa/контакт, вот Ведана/чувство, вот Санна/признание, вот Четана/намерение, здесь есть Читта/мысль.

- Дай мне пример’.

Например, великий царь, кто-то, чтобы отплыть в открытое море, и, взяв немного воды в ладонь, был на вкус. Сможет ли он сказать: вот вода из Ганги, вот от Джамны, вот от Aciravatī, вот от Sarabhū, вот из Mahī?’

Это было бы трудно сделать, почтенный’.

‘То, что благословенный сделал, еще сложнее, великого царя - анализ всех бесформенное Дхаммы - разума и все, что связано с разумом, которые разворачиваются на одном фундаменте: вот Phassa/контакт, вот Ведана/чувство, вот Санна/признание, вот Четана/намерение, здесь есть Читта/мысль

Метафора океана, используемого Нагасена в Milindapanha иллюстрирует, что наш обычный опыт является полностью унифицированы, как и вода в океане неразличимым купажа вод из нескольких рек. Разделение огня в пяти кучи топлива-это аналитические упражнения. Кучи сами действительно не существует как нечто отличное друг от друга.

-- "...Я думаю, что "ощущения" и "чувства" являются, пожалуй, зависит от чувственного контакта. Есть что-то, они зависят от? Это "форма" и "сознание" зависимо возникла, и какие (условия и причины) они зависят?..."

Да, конечно, они все непостоянно и зависимо возникла. На самом деле в одной из бесед Будда suttas об этом, указывая на то, как каждый из пяти куч не надежна, потому что оно зависит от некоторых колебаний вне контроля. И да, что включено сознание, которое зависит от внешних раздражителей (здесь, "Рупа").

-- "Делает "глаз сознания" существуют, когда нет контакта? В слепого человека, например?"

Как @ruben2020 правильно сказал, это контакт, который зависит от сознания, а не наоборот. Это происходит потому, что контакт феноменологический свяжитесь, опыт вступая в контакт с объектом чувств.

И еще, как ты правильно догадываешься, сознание не является чем-то, что остается неизменным - это эмерджентное явление, что эфемерно и прерывным. Непрерывность и целостность сознания(-ы) отдельных чувств, воспринимается как единое целое-это удобная иллюзия. ИМО сознание-это не хороший перевод для виджняна именно по этой причине - потому что оно подразумевает, что это что-то неизменное, что познает вещи. Вместо этого, сознание-это эфемерное представление стимула в сознании на основе взаимосвязи стимулов с sankharas - отпечатки, оставленные предыдущим опытом.

-- "Если все пять совокупностей являются действительно saṅkhāras, то, что является совокупностью называется "образование" (saṅkhāra)? В чем разница по смыслу в слово "saṅkhāra", когда он используется, чтобы определить, что одна совокупность, а против, когда оно используется для характеристики всех агрегатов"

В ищите, который является одним из пяти куч называется так потому, что представляет агрегации/накопление опыта с течением времени, оставляя отпечатки или воспоминания, эти отпечатки затем действуя в качестве скрытой тенденции определения импульсов и реакций человека. В обоих случаях слово ищите (лит. "вместе-сделал") означает то, что строится или собирается из нескольких элементов.

-- "Правильно ли называть, например, учение о "Четырех Благородных Истинах" Дхамма вместо saṅkhāra? Это учение о безусловных и не подвержен гниению ... или это теория, о Дхамме (т. е. мета-Дхамма), предложенный некоторым школам и не другие?"

Учение называется Дхарма, поскольку она излагает всеобщие права. Действительно, в китайском буддизме слово "Дхарма" обычно переводится как "закон" или "Правило". Что сказал, в буддизме Махаяны, тот факт, что преподавание само по себе является кондиционером и относительной всеобщее признание.

-- "Это осознание (например, восприятие) дхамму в saṅkhāra, от которого зависит контакт (например, контакт между умом-объектом и разум-сознание), и непостоянную?"

Мой учитель говорит, что "просветление-это только явление, тоже" - так вот, этот кусок тоже "в saṅkhāra, от которого зависит контакт (например, контакт между умом-объект и сознание ума), и непостоянно".

+837
ElRojito 20 авг. 2015 г., 01:26:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Убить кого-то-это акт, который осуществляется с помощью многих мыслительных процессов. Единый мыслительный процесс может иметь максимум 17 cittas. Среди них, cittas 9 до 15 в cittas Явана. Они ответственны за создание кармы.

Мысль-Процесс

1. Предметом, сознанием, получает объекты изнутри, так и снаружи. Когда человек находится в состоянии глубокого сна его разум сказал, чтобы быть свободным, или, другими словами, в состоянии bhavanga. Мы всегда испытываешь такое пассивное состояние, когда наш разум не отвечает к внешним объектам. Этот поток bhavanga прерывается, когда объекты введите ум.

2. Тогда сознание bhavanga вибрирует на один мысль-мгновение и уходит.

3. В bhavanga, что отсекает поток (bhavanga upaccheda).

4. В смысле-двери сознания (панча-dvārāvajjana) возникает и прекращается. На данном этапе проверяется естественного течения и повернулся в сторону объекта.
5. Сразу после того, как возникает и прекращается сознание глаза* (cakkhu viññāna), но еще не знает об этом.
6. В этом смысле операции следует момента получения объекта так видно (sampaticchana).
7. Далее идет следственный факультет (santīrana) или кратковременное обследование объекта получил.
8. После этого наступает та стадия представитель познание называют определении сознания (votthapana). Дискриминация осуществляться на данном этапе. Свобода воли играет здесь свою роль.



9 до 15. Сразу после возникает психологически самый важный этап - импульса или Явана. Именно на этом этапе, что действие оценивается, является ли моральным или аморальным. Камма осуществляется в этапе; если смотреть правильно (yoniso manasikāra), на Явана становится мораль; если рассматривать неверно (manasikāra ayoniso), он становится аморальным. В в случае с архатом этот Явана не является ни моральным, ни аморальным, но просто функциональна (Кирия). Этот этап Явана обычно длится семь думал, минут, или, во время смерти, пять.

16 до 17. Весь процесс, который происходит в бесконечно малую часть времени заканчивается в регистрирующий сознания (tadālambana), прочного две мысли-моменты - завершая одну мысль-процесс в истечении семнадцати мысли-моменты.

Каждый из Cittas Явана кармически мощный. Они приходят в достижений в разное время.

1. Немедленно Камма (dittha-Дхамма-ведание Камма)

  • Камма, которая производит свои результаты в настоящей жизни.

Среди семи cittas Явана, первый, или самый слабый Явана-Читта называется dittha-Дхамма-ведание - производит его последствий в настоящей жизни. Потому что это самое слабое Камма, он не в состоянии произвести результаты прошлого текущей жизни.

Если это Камма, проведенные в этой жизни и не удовлетворяет возможность созреть , это даст результат в том же существовании. В противном случае, эффект будет закрыта.

2. Впоследствии эффективного Камма (upapajja-ведание Камма )

  • Камма, которая оказывает свое воздействие в ближайшей жизни.

Среди семи процесс Явана, это седьмой.Вторая слабых cittas Явана, называемые upapajja-ведание Камма.

3. бесконечно эффективным Камма ( апара-пария-ведание Камма)

  • Камма, которая порождает свои последствия в жизни после ближайшей следующей жизни.

Он может созреть в любой момент, когда у него есть возможность получения результатов от второго будущего года тех пор, как круг перерождений продолжается. Он никогда не будет закрыта, пока не дойдет до конца.

4. како каммы (Камма ahosi)

  • Камма, которая является неэффективной.

В Камма, что не в состоянии произвести ее результаты называются ahosi-Камма.

Если немедленно Камма (dittha-Дхамма-ведание Камма), например, не могут работать в этой жизни, и если впоследствии эффективного Камма (upapajja-ведание Камма) не действовали во втором рождении или в следующей жизни, они ahosi-Камма.

В случае Архатами, все их накопленные хорошая или плохая Камма из прошлого, который должен созревать в будущих жизнях стать како-с их просвещенностью.


Поскольку убийство человека включает в себя так много мыслительных процессов, это не закончится просто потому, что карма одного из cittas Явана одного мыслительного процесса вступает в плодоношение. Есть вероятность, что никто не собирается платить за cittas Явана в многочисленных мыслительных процессов, связанных с убийствами, время от времени в Сансаре. Так что иногда пропадает в будущей жизни скорее всего не выполните все результаты кармы накапливается в акте убийства.

Если б человек убивает человека в следующей жизни, это не будет новой кармы для человека, так как плоды не карма. Однако она станет новой кармы для человека Б. Потому что б не грозит результат. Он другой человек, создавая свежий кармы.

+786
spacewalk92 11 июн. 2010 г., 00:56:10

Сатипаттхана-это синоним Випассана? Если нет, то в чем разница между обоими?

+785
abrahab 14 апр. 2013 г., 07:48:37

Таких откровенных и безумной погоне подтверждается амбиций всегда такой. Это вызывает обычные симптомы этого шумного поколения; вы потеряли в процессе бессознательного в этом процессе, вы не живу на всех - ты лунатик. Ты не в курсе вашей жизни таким образом. Как растение, не имея шансов на спасение.

Пожалуйста, не верьте подножку людям, которые говорят, что жизнь-это не о счастье или каких-либо конечной цели, а в самом процессе - это действительно потерянное поколение карьеры человек, чья жизнь скользит сквозь пальцы. Они просыпаются тревожно в пот, как только они понимают, что они не жили вообще. Они никогда не останавливаются и оглядываются, когда еще есть время. Я знаю, что я был одним из этих людей, жаждущих богатства и успеха; у меня было два бизнеса, спал по 4-5 часов в день и в итоге столкнулась с фактом полного выгорания, после тревожности и тяжелая депрессия.

Учитывая процесс является лучшим первым шагом в большей пробужденности. Затем отпустить некоторые из них, особенно нереально амбициозным и целей, является вторым шагом на пути к хорошее направление. Вы должны понимать, какие из них вредно для вас, и имеют потенциал, чтобы уничтожить вас - и, поверьте мне, они, безусловно, будут, потому что я никогда не удовлетворен.

Это даже не тот случай для медитации, но здоровый саморефлексии и проще практиковать. Да, конечно, медитация помогает, Но не в краткосрочной перспективе. Я собираюсь постить это видео Аджан Sumedho каждый раз, когда человек имеет ту же проблему. Это отличная немедленно заняться с мгновенного результата.

+773
Tom Pridham 25 окт. 2013 г., 03:14:19

Это один из моих любимых - Kukkuravatika Сутта: собака-долг аскет (МН 57)

Хорошая часть -

"Почтенный сэр, это голая собака-долг аскет Сения не сложно делать: он ест его еду, когда ее бросают на землю. Эту собаку обязанность уже давно и практиковали его. Какова будет его пункт назначения? Каким будет его дальнейший путь?"

"Здесь, Punna, кто-то развивает собаку долг полностью и не жалея сил, он развивается собака-привычка полностью и не жалея сил, он развивает собаку разум полностью и не жалея сил, он развивается полностью поведение собаки и не жалея сил. Сделав, что после распада тела, после смерти, он перерождается в компании собак. Но если его взгляд такой, как это: 'благодаря этой добродетели или обязанности, или аскетика или религиозная жизнь я буду стать (великий) бог или некоторым (меньшей) Бог, что это неправильно посмотреть в его случае. Сейчас есть два направления на один с неверной точки зрения, я говорю: ад или утробе животного. Так, Punna, если его собака пошлины до совершенства, приведет его в компании собак; если это не так, это его приведет в ад".

+757
Lovely Person 20 июл. 2010 г., 12:36:47

В Net сайт с названием 'Чистая Дхамма" на основе Трипитака, есть упоминание о четырех стадиях sotapanna(вступивший в поток),единожды возвращающийся, возвращающийся номера и четвертого я не помню. после стадии sotapanna достигается. поток Дхаммы увлекут нас, если мы сопротивляемся нашим собственными усилиями для назначения ниббана. В вашем вопросе вы упомянули видя читте . Ты имел в виду, наблюдая читте?.Я предполагаю, что он наблюдает читте . В зависимое возникновение цепной точка, в которой ум реагирует очень важна. Следовательно, если читте наблюдается для возникающих мыслей,эмоций и т. д. и т. п. и когда не отреагировал влечение/отвращение vinnana (сознание) не получает импульс, чтобы продлить его быть/стать. Но нет конца . бесчисленные kammavipakas (sankharas-волевые акты, порождающие действия) мы в наш банк баланс нашей поездки становится с многочисленными живет, Камма vipaka сохраняется . Слишком много работы, чтобы сделать. Освобождение-это освобождение от этих хранимых Камма vipakas. Sotapanna является одним из четырех этапов освобождения. Эти vipakas Камма таковы ,что даже Будда после достижения просветления было 11 закиси азота, которая проявляется в теле/боль в колене ,острая боль в животе в него. Преимущества достижения sotapanna очень хорошо проработаны в выше упомянутом сайте. но достижения sotapanna далека от освобождения. вы можете себе представить из вышеупомянутого примера Будды. путешествие-это долгий-долгий-долгий . Но есть много много примеров в различных suttas о достижении стадии arahat в семь дней или менее Сунита , лицо, осуществляющее деревня мусора/фекалии и просто случайно крест Будды на своем пути и получая дикшу от Будды.,а что касаемо Ананды ,ближайшего ученика, максимальное остался с Будда достиг arahat капот после mahaparinirvan(смерти) Будды. мы не знаем, на каком этапе мы были в нашем предыдущем рождении. Но мы любознательный/любопытный о дхамме в нашей нынешней жизни свидетельствует, что мы были путешественниками на пути Дхаммы.Скромный мало усилий, чтобы положить некоторый свет на ваш вопрос.

+723
mrrobbins 1 сент. 2016 г., 13:54:53

Пали фразы в Suñña Сутта,

suññam idaṃ attena vā attaniyena vā

... что Википедия переводит как,

этот мир пуст самостоятельного или что-либо относящееся к собственной личности

Слово attena является склонение Аттан, который Ātman на санскрите/индуизм:

Ātman-это санскритское слово, которое означает внутреннюю сущность или душу. В индуистской философии, особенно в школе Веданты индуизма, Ātman-это первый принцип, истинная самость человека за пределы отождествления с явлениями, суть личности. Для того, чтобы достичь освобождения, человек должен самостоятельно приобретать знания (Атма джняна), который должен осознать, что истинное Я (Ātman) совпадает с трансцендентальным себя Брахманом.

... которые связаны с (или против, контрастирует с) буддийский Палийский термин Анатта:

В буддизме термин anattā (пали) или anātman (санскрит) означает учение о "не-я", что нет никакой неизменной, вечной души в живых существах. Это один из семи полезных представлений в буддизме, и вместе с дукха (страдание) и об Аничче (непостоянство), это один из трех правильное понимание о трех знаков существования.

Понятие Анатта или концепция в буддизме, является основным отличием от индуистской концепции Атмана (самость, душа).

Возможно, это помогает объяснить, что такое "собственная природа" может означать, или откуда оно произошло, в "оригинале сутры".

См. также темы помеченные .


Кроме того, термин бхава появляется много "оригинальных сутр" в том, что это один из 12 Nidanas и, следовательно, частью теории взаимозависимого возникновения.

В Свабхава (или пали sabhāva) есть слово Бхава плюс корневого Са , что означает "собственный", а возвратное местоимение однокоренные с латинским Суи, суус.

В пали, "превращение" - зависимо возникла. Весь руль становится о том, как разные вещи, которые не следует считать "я", поддерживать и кормить друг друга, я так понимаю, что (независимая) собственн-став-это парадокс, противоречие, которое объясняет цитата в ОП "все явления имеют природу их собственного".

Если это не понятно, и/или это, как представляется, противоречат другие ответы, Возможно, это потому, что есть (или есть положено) несколько категорий собственной природы (см., например, три-свабхава-nirdesa).

Википедия говорит:

В пали канона, "sabhāva" отсутствует, что, как правило, считается самым ранним текстам.[а] когда они обнаруживаются в более поздних текстах (напр., paracanonical Milindapañha), в общем смысле относится к государственным (ума), характера или правду.

В пост-канонической литературе Абхидхаммы, sabhāva используется, чтобы отличить несокращаемый, зависимые, временные явления (Дхаммы) из условно построенного объекта. Таким образом, коллекция визуальных и тактильных явлений может быть умственно построены в то, что условно называют "стол"; но, помимо ее составных элементов конструкции, таких как "стол" не хватает внутренней существовании (sabhāva).

Я думаю, что этот пример (из несамостоятельным таблицы) аналогична притча о колеснице из Милинда Паньху. Википедия датирует Милинда Паньху около 100 CE, который я сравниваю с жизни Будды примерно в 400 году до нашей эры.

Как вы прогресса (вперед в истории) в основу Махаяны вы получите, чтобы Нагарджуна (от 150 до 250 года до н. э.). ПУЭ говорит о пустоте и свабхава,

Центральным понятием, вокруг которого все философии Nāgārjuna строится понятие пустоты (śūnyatā). Пустота, конечно, всегда остается пустота-то, и что-то Nāgārjuna имеет в виду вот свабхава. Различные термины были использованы для того чтобы перевести это слово на английский язык: “самобытия” и “внутренней природы” появляются и т. д.

Чистки рядов Википедия говорит Свабхава,

В традиции Махаяна Дхармы(с) это один из набор терминов, используемых для обозначения природы Будды

+695
Zota206 22 июл. 2015 г., 02:22:59

Это вопрос перевода и понятий здесь. Давайте возьмем понятие Бога. В других религиях Бог-это существо или божественная сущность, которая создала все существование. Буддизм отвергает идею. Нет божественного существа, созданных существование. Или никто не имеет. Что типа Бог концепция отвергается. Но есть боги в буддизме. Они являются существами, как люди.

Будда понял, что есть 3 типа миров.

  1. Царство желания(КААМА)

  2. Царство форма(Рупа)

  3. Мир не-форм(Арупа)

В царстве желание есть 11 самолетов(миры в наших конвенций). 4 myseries, человеческой плоскости и 6 Дева небес.

В области форма есть 16 Брахма(намного превосходит Дэвы) самолеты. В форме царстве есть 4 самолета Брахма.

Итак, как вы видите, они просто существа во Вселенной. Они также имеют простор жизни. Они тоже умирают. Ты можешь родиться в любой тип тоже мирах.

Так что в принципе понятие Бога в буддизме в основном называют "Дэвами" в Дэва царстве, и существа из "Брахма" царство называют "Брахма-дэвов" или "Брахм" себя.

Все изменения во всех этих сферах. Так что ничего на самом деле божественное или вечное там. Божественное-это просто способ выразить превосходный образ жизни по отношению к людям.

Теперь по поводу души давайте возьмем понятие.

По определению душа Оксфорде он говорит

Духовная и нематериальная часть человеческого существа или животного, рассматривается как Бессмертный.

Буддизм принимает души как ума, так как это нематериальная часть человека, но отвергает идею Бессмертного.

Это ваш ум, что мы называем как душе в обычной жизни. Ум не может жить без тела. И наоборот. Потом, когда тело умирает, как ум существует? Как он может быть бессмертным? Ум также приходит к концу. Это ваши вещи, которые вы собираете (Sanskara/измышления/образований) в этой жизни создает ваше сознание в следующей жизни.

Это как Третий закон Ньютона.

Каждое действие имеет равное противодействие.

Иными словами карма. В прошедшем времени, что вы собираете или другими словами Sanskara/измышления/образований, является карма. Они становятся кармой. Значит, ваши мысли-это отправная точка измышления. И они становятся кармой. Основываясь на вашей карме, вы будете рождены как на себя вашу карму. Так что если вы рождаетесь, как собака, вы будете иметь глаз,ушей,носа,языка,тела и ума(души) собаки. Поэтому ваша душа не бессмертна. Даже ваш ум/душа приходит к концу. Все меняется.

Насколько я слышал Будду, не верит в существование Бога

Это не факт верить. Потому что Будда имеет доступ к прямому знанию. Так он знал, что нет существования Всевышний Бог и бессмертная душа.

Почему Будда не говорил о Боге и душе, потому что он не мог предоставить доказательства этого? Или, он хотел быть более практический, чем теоретический (так что практичность в конечном итоге приводит верить в Бога и душу)? Или он хотел привлечь атеистов в буддизм? Пожалуйста, какая правда за ней?

Ну, поскольку он имеет доступ к прямому знанию всего существования, он понял там нет необходимости, чтобы доказать, что существует всемогущий Бог и бессмертная душа. А не то, что он учил то, кто никогда не учил раньше. Четыре Благородные Истины. Когда вы поймете их, вы сами увидите, что нет возможности Всемогущего Бога и бессмертной души не существует.

Подробнее о Paticcasamuppada и три марки существования. Читать DammaCakka Pavattana Сутта и Ананта-Lakkana Сутта. Проверить на пяти совокупностей. как только вы поймете эти вещи, размышлять над ними. Тогда вы сможете увидеть соединение всех выше, и ответ на ваш вопрос как личный опыт.

+693
theoneabhinav 4 дек. 2019 г., 02:14:51

По данным на 12 nidanas, восприятия, в конечном счете, проистекает из невежества. Как архатом или Буддой все еще испытывают чувство контакта, когда все невежество отбрасывается?

+667
askay john 12 дек. 2015 г., 18:11:26

Большая часть Theravadan Писания написаны на пали, так много рукописей, написанных на санскрите, но есть ли польза в изучении этих языков, в то время как канон уже переведены на другие языки, т. е. английский?

Также:

  • Надо выучить пали и санскрит первый?
  • Нужно приложить усилия в том, чтобы научиться говорить пали/санскрита (если это возможно)?
+626
ttbb1403 14 апр. 2010 г., 12:51:51

Аналогия, в боевых искусствах, когда нужно тренироваться и закаляться их суставы, он бы не просто начать пробивать кирпичи сразу. Он должен начать с пробивки бумаги стеки, а затем перейти на штамповки бобы, затем с песком и т. д. Только после периода когда его суставы становятся достаточно сильными, потом практика на кирпичи. Аналогичным образом, ваш разум не приучены работать плохие злые люди с мира и невозмутимости. Итак, сначала вы должны начать с хорошими людьми, чтобы создать необходимые силы. Это не означает, что вы должны полностью избегать плохих людей. Постарайтесь относиться к ним доброжелательно и сочувственно, пока ваш разум достаточно силен, чтобы справиться с любым человеком или любой ситуации с миром и хладнокровием.

+596
martynj 23 авг. 2014 г., 11:00:37

Я читал, что те монахи, которые сами сожгла, наверное, не чувствовал боли, потому что они были в нирване...

Есть государства, вы можете получить более легко, чем Нирвана, где вы можете быть в сознании и без боли? Если да, то сколько часов медитации вы должны получить там, в среднем?

+577
Sir Tony Stark 18 дек. 2015 г., 19:14:38

Эти тибетские буддийские молитвенные колеса и они часто имеют 'Ом мани падме хум' выгравированными на них:

Согласно тибетской буддийской веры, спиннинг молитва колеса является столь же эффективным, как чтение священных текстов вслух. Эта вера проистекает из буддийской веры в силе звука и формулы, к которым божеств подлежат. Для многих буддистов, молитвенный барабан также является колесо закона (Дхарма) в движение Буддой.

Молитвенное колесо-это также полезно для неграмотных членов буддийской общины мирян, так как они могут "читать" молитвы, поворачивая колесо. Молитвенные барабаны бывают разных размеров: они могут быть небольшими и прикрепленный к палке, и закружил силы; средние и создать при монастырях или храмах, или очень большой и постоянно закручивается водяная мельница. Молитвенные колеса в монастырях и храмах находятся у ворот отеля, и преданных спин колеса перед прохождением через ворота. Молитвенные Колеса

+572
Jono Hey 5 окт. 2011 г., 21:46:27

В этом контексте "Адверт" означало бы вспомнить пример, что производит желаемый эффект.

Например, на второй работе, чтобы произвести восторг и счастье без использования прикладных/устойчивое мысль, можно обратить внимание на мышцы лица, висков, шеи, плеч, диафрагмы, грудной клетки, и вспомнить ощущения они испытывают, когда чувствует себя счастливым и радостным.

В первой работе, было бы ссылаясь на конкретные идеи (например, счастливые тем, что теперь отделено от неумелых умственных качеств, благодаря осознав путь).

P. S. Я бы не взял "после выхода" буквально. "После выхода" ака "пост-медитация" обычно означает один день-в день практики за пределами формальной медитации.

+551
Heman84 2 июл. 2015 г., 01:49:52

С точки зрения медитации переживаний, связанных пространством и временем, это может быть полезно прочесть на suttas, что описать такой опыт. Например, в an8 имеют.66 освобождения, мы имеем:

Будет полностью вне восприятий форм, с окончанием восприятие наброс, не акцентируя внимания на восприятие множественности, понимая, что пространство бесконечно, они войти и пребывать в сфере бесконечного пространства

Однако, эти обозначения являются субъективными, поэтому нужно быть очень осторожным, предполагая, что о собственном опыте без консультации с преподавателями.

Например, ваш опыт может быть предтечей первой работе в своем уединении от телесных ощущений:

Это когда нищенствует, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой поглощения, который имеет восторга и блаженства, рожденные в уединении, при размещении ум и держать его на связи.

Ранние буддийские тексты (ЭБЦ) есть много suttas, которые описывают такие медитативные переживания. Исследование, как многие, как вы можете развивать понимание ландшафта медитации. Не стоит слишком догнал о постижении, однако, так, что бы заманить тебя в представлении личности.

Чтобы понять эту осторожность о личности точки зрения, полезно читать MN44:

“Мэм, они говорят об этом, что называется ‘прекращение идентичности’. Что такое прекращение идентичности, что говорил Будда?”

“Это угасанием и прекращением ту же тягу с ничего не осталось; отдавая, отпуская, отпуская ее, и отказавшись от него. Будда сказал, что это прекращение идентичности”.

MN44 также имеет важные рекомендации о прекращении восприятия (муравей, который включает в себя время и пространство) на ваш вопрос:

“Но, мэм, как кто-то достиг прекращения восприятия и чувствования?”

“Нищенствующего монаха, который вступает такое достижение не думает: ‘Я войду в прекращение восприятия и чувствования " или "я вступаю в прекращение восприятия и чувствования" или " я вошел в прекращении восприятия и чувствования.’ Скорее всего, их разум был ранее разработан, чтобы довести до такого состояния”.

Обратите внимание, что поскольку вы чувствуете, что ваше тело исчезло, вы по-прежнему воспринимая и поэтому не в прекращении восприятия и чувствования. Там много тонкостей здесь. Много читать и быть очень осторожными с выводами и простых ответов.

+518
AJY 15 сент. 2014 г., 15:27:35

Дхамма описанное как вневременной (akāliko).

От пали глоссарий:

akāliko: Вневременной; обусловленного времени или сезона.

От ЗП 55.22:

"Он/она наделен проверенным уверенность в Дхамме: 'Дхамму хорошо разъяснена благословенным, видно здесь и сейчас, вечный, приглашая проверки, уместно, должны быть реализованы мудрыми сами.'

От себя 6.47:

"... Дхамма видна здесь-&-теперь, вневременной, приглашая проверки, уместно, должен быть осуществлен мудрым для себя".

От себя 3.40:

Теперь, Дхамма хорошо учил благословенный, видно здесь & теперь, вневременной, приглашая всех прийти и увидеть, уместно, было видно мудрый для себя. Есть товарищи практикующие целомудренная жизнь, кто живет знает и видит.

Вы также можете найти в 11.11, 11.12 собой, в 5.179, с 10.92 и 3.70.

Из этой сочинение по Аджан Sumedo:

Второе прибежище в Дхамме, в конечной истины или конечной реальность. Дхаммы-это обезличена; мы ни в коей мере не пытаюсь олицетворять его чтобы сделать его каким-то личным божеством. Когда мы поем в пали стих на Дхамму, мы говорим, что ‘sanditthiko akaliko ehipassiko opanayiko paccattam veditabbo vinnuhi’. Как Дхамма не имеет личных качеств, мы не могу даже сказать, что это хорошо или плохо или ничего, что имеет какое-либо прилагательное или сравнительные качества; это выходит за рамки дуалистической концепции ум.

Поэтому, когда мы описываем Дхаммы или создать впечатление, мы сделаем это через такие слова, как ‘sanditthiko’, что означает имманентное, здесь-и-сейчас. Что приводит нас обратно в настоящее время; мы испытываем чувство непосредственность, сейчас. Вы можете думать, что Дхаммы-это какая-то штука то есть "там", то надо находить в другом месте, но sanditthikodhamma означает, что она имманентна, здесь-и-сейчас.

Akalikadhamma означает, что Дхамма не связан какими-либо условие. Слово акала означает вневременной. Наш концептуальный ум не может представить себе все, что вневременно, поскольку наши концепции и восприятия времени условия, но мы можем сказать, что Дхамма-акала, не привязаны по времени.

Ehipassikadhamma значит прийти и посмотреть, чтобы повернуть в сторону или перейти на Дхаммы. Это означает, чтобы посмотреть, чтобы быть в курсе. Это не значит, что мы молимся Дхамма прийти, или ждать его, чтобы нажмите нам по плечу; мы должны приложите усилие. Это как Христос говорил: ‘стук в дверь и он должен быть открыт’. Ehipassiko означает, что мы должны выдвигать, что усилие, чтобы повернуть в сторону этой истины.

Opanayiko означает, ведущий внутрь, к миру в уме. Дхамма не принимает нас в восхищение, в восторг, романтика и приключения, но ведет к нирване, к спокойствию, к тишине.

Paccattam veditabbo vinnuhi означает, что мы можем знать только Дхамма через непосредственный опыт. Это как вкус меда — если кто-то еще на вкус он, мы до сих пор не знаю его вкуса. Мы можем знать химический формула или уметь читать все большой поэзией, когда-либо написанных о мед, но только тогда, когда мы вкус его для себя, мы действительно знаем, что это как. То же самое и с Дхаммой: мы должны попробовать, мы чтобы узнать его непосредственно.

Принятие прибежища в Дхамме принимает другое убежище. Это не принятие прибежища в философии или интеллектуальных концепций, в теории, в идеи, доктрины или убеждения любого рода. Не укрыться в вера в Дхамму, или вера в Бога или в какую-то силу в космическом пространстве или что-то за или что-то отдельное, что-то, что мы должны найти как-нибудь позже. Описания Дхаммы держать нас в настоящем, в здесь-и-теперь, не связанный временем. Принимая прибежище непосредственным отражением Имманентного в виду, это не просто повторяя ‘Dhammam Шаранам gacchami’ как попугай, думая, ‘буддисты говорят это значит, что я должен сказать это. Мы обращаемся к Дхамме, мы знаем теперь принимаем прибежище в Дхамме, теперь в качестве незамедлительной меры, немедленно отражение бытия Дхамму, будучи той самой истины.

+485
dmitrius 26 авг. 2011 г., 17:42:08

Что я думаю о медитации, сидя с хорошей осанкой и концентрируясь на дыхании и ни о чем не думая. Как это помочь человеку с чем-нибудь? Единственный плюс, что я могу думать о медитации, что во время медитации, ты забываешь обо всех отвлекающих факторов вокруг вас, и стать спокойным и беззаботным. Почему люди говорят о просветлении?

Я увидел это определение просветления на Google:

Просветление-это становление человека от его собственной понесенных инфантильности. (Канта, 1784)

Разве это не означает "просветление" равняется "быть дисциплинированными, зрелыми и независимыми"? Как медитации этого достичь? Не мы становимся зрелыми через опыт и рост, дисциплинированный благодаря упорному труду и самостоятельной принимая себя?

Следовательно, почему мы медитируем? Почему мы говорим вещи как "просветление может быть достигнуто посредством медитации", когда она может быть достигнута без нее?

+417
user2563661 24 июл. 2012 г., 21:13:02

Врачи расточитель своего шанса, как вы выразились? Они являются человеческими существа, и поэтому мы могли бы предположить, что большинство делают, а некоторые нет. У них есть привилегированное положение, чтобы осуществлять свою человечность?

Врачи видят рождение, старение, болезни и смерть на ежедневной основе, но уже как-то стал глухим,немым и слепым ко всему, что они видят и слышат в палате.

Я полностью согласен с вами! Я недавно смотрел живьем, блестящий документальный фильм о бедственном положении пожилых людей в Америке, которые борются со слабоумием и другими заболеваниями. Документальный фильм ясно показывает, что коренная причина проблемы не в том, что воспитатели и врачи бесчеловечные, но и системы, в которой они оказались, условия их придумать стариков под свою опеку, как "пациенты" не человеческие существа. Пока они не "вылечил" мы должны их спрятать в учреждениях.

Наука-это отличное решение проблемы, но, в медицинской профессии, он был взят слишком далеко, и пациенты видели как головоломки, чтобы решить, набирает в свою очередь и контролировать, а не как человеческие существа. Так чего не хватает-это сострадание.

Современных государств клятву Hypocratic:

Я буду помнить, что есть искусство к области медицины, а также науки, и эта теплота, сочувствие и понимание могут перевесить нож хирурга или аптекаря препарат. Википедия

Сколько из этого тепла, сочувствия и понимания преподается в Медицинской школе? Очень мало. Это все наука - диагностика и лечение симптомы. Симптомы, которые проявляются в биологических машина не в человеке. Без остатка основного жалостливый взгляд, безуспешному лечению каждого пациента, в конечном итоге примет ее эмоциональное воздействие на врача. Основной вид сострадания нет не только желание помогать, поддерживать и заботиться.

В аюрведической медицине, врачи задают следующие четыре вопроса увидев их пациентов: 1) Есть ли болезни? Если да, то что это? 2) что является причиной заболевания? 3) Есть ли лекарство от этой болезни? 4) Если есть лекарство, какое лечение?

Звучит как Четыре Благородные Истины, верно? Будды должны были разоблачены Аюрведе в Индии и переориентации на эти вопросы, чтобы диагностировать состояние человека. Будда мог бы и промолчать про свою великую освободительную под деревом Бодхи и просто доживать остаток жизни в неге и счастье ... но он выбрал, чтобы научить и поделиться с другими из сострадания.

Так что я думаю мой ответ очевиден ;)

Как студент-медик или врач вам через этот барьер, и не быть deconditioned, чтобы быть слепым к истине, и как может он/она быть сильной и сбалансированной психически достаточно, чтобы справиться с постоянно растущими потребностями обязательств, что врач проклята?

Сострадание :)

+351
PseudoJD 1 окт. 2018 г., 17:15:50

2-ая благородная истина гласит, возникающих (samudhaya) страдания из-за влечения, что ведет к новым 'стать' или 'эго-существования (бхава). Другими словами, тяга не став не приводит к возникновению страдания.

И это, монахи, благородная истина о возникновении стресса: тяга, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторга, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., чувственной удовольствия, жажда становления, жажда не-становления.

СН 56.11


Тягу, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть — т. е. чувственной удовольствия, жажда становления, жажда не-становления: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано благословенный".

44 млн

Аудио лекция 4. Благородная истина о происхождении дуккха (часть 1 | Часть 2) обеспечит надлежащее объяснение.

Вторая Благородная истина гласит, что есть источник страдания и источник страдания-привязанность к трем видам желания: стремление к чувственным наслаждениям (Кама Танхо), желание стать (бхава Танхо) и желание избавиться от (Танхо вибхавы). Это заявление о Второй благородной истины, диссертации, pariyatti. Это что вы предполагаете: источник страдания-это привязанность к желание.

Ajahan Sumedho

+261
Lleonem 22 сент. 2019 г., 19:31:09

Любовь и привязанность только случайно связанных. Конечно, это зависит от того, как вы определяете любовь.

Я бы предложил, что любовь может быть грубо понимаемого как акт дарения. Естественно, "инвестировать" себя в любую "вещь", особенно вызывает привязанность к этой конкретной "вещи". И когда мы даем, мы склонны подсознательно воспринимать это как инвестицию.

Однако вы можете избавить себя от этих рефлексов. Вы можете отдать, не ожидая. Не поддаваясь угрызениям совести, если ты чувствуешь свой дар не принят или разбазарили. Дети имеют талант, подарив родителям это чувство.

Обратите внимание, что я не говорю, что вы не должны иметь никаких ожиданий по отношению к вашим детям. Я считаю, что вы должны. Но вы не должны думать об этих целей как нужные плоды вашей любви. Вы должны любить безоговорочно и самостоятельно установить эти цели в плане того, что вы искренне верите, сделает вашего ребенка счастливым. Вам понадобится определенный уровень отряда/расстояние, чтобы сделать эту оценку. Вы даже должны признать, что ваш ребенок (или кто-нибудь, что вы любите) может отклонить целей и голову прямо на то, что делает их несчастными. Если это так, это опыт, они должны учиться (по крайней мере до такой степени, что в результате причинения вреда их не разрушительные). Не ожидая ничего взамен за свою любовь будет сделать это намного проще для вас, чтобы дать его даже тогда.

Попробуйте видеть ребенка не как своего ребенка, но ребенка, что вы выберете любить независимо от результата. Это любовь без привязанности.

+252
adamweeks 19 янв. 2015 г., 20:42:55

Dhithi означает мысль, идея. В пали это означает, учения, теории, убеждения.

Панна означает мудрый, наделенный знаниями, пониманием.

Dhithi изготовлена готовых самостоятельно.

Панна не готовых.

Дифференцировать dhithi от Panna вы должны знать, как возникает dhithi, что является ее причиной и чем его прекращение.

Раз вы это знаете, dhithi может прекратиться и достиг панна-это.

Затем вы можете легко различить две.

ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ЧТЕНИЯ:

Почему панна не готовых?

Когда вы медитируете и восприятие перестает, и даже государство ни-восприятия-ни-невосприятия перестает, и даже тот же прекращения перестает, и все восприятие прекращается, так что даже медитация сама по себе перестает ... что это реальность.

Когда наблюдение реальности возникает, что "наблюдение за реальностью" - это выдумка, а не правда. Тем не менее, даже несмотря на то, что "наблюдение за реальностью" - это выдумка, а не правда, на самом деле это не выдумка, это правда, это панна.

Когда это "наблюдение действительности" выражается словами, эти "слова" - это измышления, а не истины. Тем не менее, даже если эти "слова" - это измышления, а не истины, они на самом деле не выдумки, они истины, они панна.

Когда "наблюдение действительности" возникает и такое "наблюдение реальности" описывается с помощью "слова", хотя это "наблюдение действительности" и "слова, описывающие реальность" являются измышлениями, не истины, они на самом деле не выдумки, они правду, они панна.

"Наблюдение за реальностью" и "слова, описывающие реальность" можно назвать "панна". Тем не менее, даже если это "панна" - это выдумка, не правда, это действительно не выдумка, это правда, это панна.

Когда у человека есть панна, что производство-это не правда, но так как это производство с панна, что производство-это не выдумка, это правда.

+252
Malcor 3 окт. 2017 г., 18:19:50

Преп. Ананда имел привычку спрашивать Будды будущего направления людей, который скончался. Поэтому Будда дал ему зеркало Дхаммы так что теперь вы можете решить это сами.


Зеркало Дхаммы

  1. "Но действительно, Ананда, это ничего странного, что люди должны умирать. Но если каждый раз, когда это произойдет, вы должны прийти к Татхагата и спросить о них таким образом, действительно это было бы для него хлопотно. Поэтому, Ананда, я дам вам учение, названное зеркало Дхаммы, обладая которыми, ученик благородных, ему так хочется, может заявить о себе: 'нет более возрождения для меня в ад, ни в качестве животного или духа, ни в какой-либо области горе. Вошедшим в поток я, безопасный от падения в Штаты убожество, - заверил я и привязан к просветлению.'"

  2. "А что, Ананда, заключается в том, что учение, названное зеркало Дхаммы, обладая которыми, ученик благородных таким образом может заявить о себе?

"В таком случае, Ананда, ученик благородных наделен непоколебимой верой в Будду таким образом: 'благословенный-Арахант, полностью просветленный, совершенный в знании и поведении, счастливый, знаток мира, Парамаунт тренажер существ, учитель богов и людей, просветленный, благословенный.'

"Он обладает непоколебимой верой в Дхамму, таким образом: 'хорошо учил благословенный Дхамма, видно, вечный, [18] приглашаю расследование, что приводит к эмансипации, чтобы быть понято мудрецами, каждый сам для себя.'

"Он обладает непоколебимой верой в благословенный Орден учеников так: 'хорошо поживает является благословенного ордена учеников, праведно, мудро и добросовестно, то есть, четыре пары мужчин, восемь классов людей. Того благословенного учеников достоин чести, гостеприимства, предложений, почитания — высший поле для накопления заслуг в мире'.

"И он обладает достоинствами, которые являются дорогой к благородными, полными и совершенными, безупречными и чистыми, которые освобождающим, восхваляемым мудрецами, незамутненным (мирских забот), и благоприятные для концентрации ума.

  1. "Это, Ананда, это учение называется Зеркало Дхаммы, когда ученик благородных таким образом, могут знать о себе: нет более возрождения для меня в ад, ни в качестве животного или духа, ни в какой-либо области горе. Вошедшим в поток я, безопасный от падения в Штаты убожество, - заверил я и привязан к просветлению.'"

  2. А также в Надика, в кирпичном доме, благословенный часто давал наставления монахам таким образом: "такой-добродетелью; такие-то и такие-концентрация; и такой мудрости. Великим становится плод, велика усиления концентрации, когда он полностью разработан добродетельным поведением; великим становится плод, велика набраться мудрости, когда он полностью разработан концентрации; совершенно освободились от загрязнений похоть, став, и невежество в виду, что полностью развит в мудрости".

  3. Когда благословенный пробыл в Надика тех пор, как он доволен, он обратился к достопочтенному Ананде, сказав: "Иди, Ананда, идем в Весали."

"Так, Господи". И Благословенный взял свою обитель в Весали вместе с большой общиной монахов, так и остался в Ambapali роща.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html

+194
SkullDeath 13 сент. 2017 г., 02:40:52

Я интерпретирую вопрос [прежде чем оно было отредактировано 10-2-14 в том смысле, что как строить и поддерживать индивидуальную практику, целью которого является ниббана или Нирвана (тот же термин в разных языках), которые некоторые интерпретируют, чтобы означать просветление. Тогда это создает проблему, потому что будет испытывать ниббана или Нирвана, человек?

Вот одно из толкований ниббана или Нирвана ", чтобы быть взорванным" или "погашен".[цитируемый текст ниже этого абзаца] вот где цель ниббана может быть в конфликте, если один задумал достижения Ниббаны. Ниббана-это скорее стирание или уничтожение или исчезновение появление уверенности в том, что сейчас она выглядит как призрак или сон.

http://en.wikipedia.org/wiki/Nirvana_(буддизм)

Нирвана (санскрит, и нирваны; пали: ниббана, Ниббаны ) является самые ранние и наиболее общий термин, используемый для описания цели Буддийский путь.[1] буквальный смысл термина на санскрите это " выйти наружу" или "гаситься". В буддийской традиции, этот термин обычно умалчивается, как угасание жажды (танхи), или в более широком смысле, вымирание пожаров привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья).[1] в буддийских посмотреть, когда эти пожары потушены, страдания (дуккха) приходит к концу, и один освобождается от цикла перерождений (saṃsāra).

Буддийская традиция различает тех людей, которые достигает нирваны в течение своей жизни (sopadhiśeṣa-нирваны) и опыт нирваны после одного уходит (НДК-upadhiśeṣa-нирваны). Опыт нирваны в этой жизни описывается как преобразованный состояние ума, свободное от негативных психических состояний, спокойным, счастливым, и нереактивными. Опыт Нирвана после смерти (обычно называют паранирвана) говорят быть вне слов или описание.

Две основные традиции буддизма Тхеравады и махаяны отличаются в своих выступлениях нирваны. В традиции Тхеравады подчеркивает прекращению страдания и освобождению от сансары. В Традиция Махаяны подчеркивает два этапа нирваны: первая стадия описан (используя подобный язык, традиции Тхеравады) как прекращению страдания и освобождению от сансары; следующий и заключительный этап называется nonabiding (apratiṣṭhita) Нирвана или буддовости, которое выходит за сансару и Нирвану общества первый этап.

Там действительно нет конфликта с ниббану и путь к нему. Проблему представляли те, кто считают, что они должны получить где-то они уже не. Тушить кино, которое покрывает экран сознания, и что всегда присутствует, - это видно, не потому, что он явился, а потому иллюзорной мечты своей индивидуальности, стать невидимым один раз в ту ложь, что кормить это ложное чувство собственной гасятся или отпадают в пробуждение.

+117
R S John 4 апр. 2010 г., 07:29:19

Может кто-то объяснит третья заповедь? Потому что большинство переводят как "половое извращение"; но что он настолько узок, и искажает буддизма.

+89
Ezekiel Baniaga 16 сент. 2011 г., 00:42:45

Я практикую саматха в течение пяти лет и редко сделал любой другой вид медитации. Я пытался практиковать випассану в прошлом, но запутаться с тем, как это сделать.

  1. В первую очередь вы поместите свое внимание на живот,когда я больше привык к мое внимание на кончике моего носа. Есть ли способ, чтобы практиковать випассану с вашего внимания на кончике носа? Я могу избежать слишком концентрированный с техникой, я нашел случайно, расширяя мое внимание ко всему ноздри, а не просто точка. Это помогает привести мысли и т. д. чтобы возникнуть. Потому что я заметил во время саматха мысли минимума нет.

  2. Пожалуйста, опишите способ практиковать випассану с базы/якорь быть кончик носа не живот.

Большое спасибо.

+72
Baby Lopez 10 окт. 2014 г., 00:02:45

Вот список терминов в Палийском каноне, который может быть использован, чтобы быстро найти конкретное suttas:

http://www.accesstoinsight.org/index-subject.html

+68
Andy Peek 21 дек. 2014 г., 16:21:46

Я не совсем уверен, если я правильно понял ваш вопрос, но я дам ему попробовать.

Мой ответ основан на личном опыте, таким образом, не всегда полезно для других. Которые уже один из моих ответов: "нет". Я бы не сказал, что существуют универсальные переживания, связанные с 'раскусил' агрегатов (что бы это ни значило). Вполне возможно, что другой человек будет иметь тот же опыт, но это автоматически не всегда. Еще одна вещь, я заметил, Ф.я., это разные методы, объекты и так далее, как на разных этапах выводы опытные могут отличаться. Поэтому, я бы сказал, Это действительно зависит от так много условий, что это не логично предположить, что существует такая вещь, как универсальный опыт.

Затем отпадения восприятия. Ну, есть разные виды восприятия. Я знаю частично по ниродха (отпадение одного из чувственные восприятия), полномасштабной ниродха (полный черный и возникающие вновь), не признавая себя в зеркало (что тоже подпадает под статью о восприятии), не имея восприятие тела, дыхание, сердцебиение и так далее. Итак, о каких ощущениях идет речь? В моем случае, отсутствие Рупа не пришел с чувством пустоты и простора', как вы выразились. Это то, что я имел в виду имея то же самое происходит и до сих пор переживает его по-другому.

Я не уверен, что это имеет смысл. Может быть, это даже не ответ на ваш вопрос, так как я не уверен, что правильно понял вас.

Все-таки надеюсь, что это помогает.

+16
AndNast 18 февр. 2016 г., 06:28:42

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil