Гора Монах Диет

Когда я читаю стихи, как это...

enter image description here

... Я думаю о том, как давно жили такие горные монахи, как правило, быть на таком минимальном питании (и конечно, что духовное развитие они получили) и сосредоточены они были на их собственного разведения. Существуют ли какие-либо записи из диеты этих горных монахов? Я знаю, что многие из них практиковали даосские учения помимо основных буддийских учений, как и многие монахи, которые писали стихи на Холодной Горе.

+784
Ted Pak 16 февр. 2013 г., 09:43:31
35 ответов

Семь очищений не все связанные с понимание, и только шестой специально посвящена осознанию трех характеристик. Первая очистка имеет отношение к морали, а во второй концентрации. Седьмой супер-мирской, так и не связанные с реализацией трех характеристик. Четвертый и пятый вообще почему-то относятся ко всем трем характеристикам, а четвертый имеет больше общего с пониманием причины и следствия, и пятый, чтобы помочь найти путь, а не идти по ней.

+972
Ross M Karchner 03 февр. '09 в 4:24

Реквизиты для торговли являются не требования для торговли, они являются четыре объекта, которые торгуются.

Они четыре вещи , которые требуются для монашеской жизни, а именно-одежда, еда, лекарства и кров.

+936
Cychih 17 дек. 2010 г., 21:32:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В этой статье идет через catuskoti - четырехкратный statemnt в этом нет, как и ни - и попытки поставить буддийской логике в 20-м веке западные логических выражениях.

https://aeon.co/essays/the-logic-of-buddhist-philosophy-goes-beyond-simple-truth

Будда не принял бы трех классических законов логики ИМО:

Закон тождества: 'Х=Х', отличается от декларации Будды "относиться к этому, как это и что это, не это, как это и что это". Другими словами, рассматривать X как X, а не аксиоматически предполагается равенство. (на стороне записки, 'Х=Х' является тавтологией, и не дает никакой информации, так что не очень полезное правило при общении с восприятием личности!)

Закон не-случае противоречия рассматривается в статье очень хорошо, и закон исключенного третьего, weeell - я думаю, мы все можем предположить, что Будда сказал бы об этом!

Будда видел пределы рациональности и логики, по крайней мере, в его понимании, что язык ограничивается тем, что она не может описать невыразимое, возможно распараллеливание undefinability Тарского теорема.. но я пристрастен! :Р

Из шести методов приобретения знаний (https://en.wikipedia.org/wiki/Pramana), как показано в классической индийской философии, буддизм охватывает восприятие и умозаключение. Но в том, чтобы лимиты вывода заканчивается в Калама Сутта (как в другой ответ),

Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, по легендам, по традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или тот подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществлена, нанести ущерб и страдания'...

размещение восприятие как единственный способ укладки бремя.

+905
Alexandre Dias 16 июн. 2013 г., 09:19:27

Подруга попросила этот галлюциногенный вопрос в социальных сетях:

когда ты разговариваешь сам с собой в голове (или вслух) относите ли вы себя, как мы, я, вы, или они/Он/Она/другое местоимение

Это навело меня на мысль, что разница между обращаясь к себе как "я" и "ты" кажется банальным, но на самом деле имеет некоторые последствия, когда дело доходит до эго, самость, несамостоятельным и отпустить.

Так что я интересно, если кто имеет какие-либо мнения о том, Дхамма означает, что мы должны "говорить с самим собой" определенным образом?

Е. Г. Я должен сказать себе

Я прощаю этого человека, я буду следить за восьмеричного пути, я буду медитировать в течение 20 минут

или

Вы простите этого человека, ты будешь следить за восьмеричного пути, вы будете медитировать в течение 20 минут

Поочередно, вы думаете, мы действительно должны попробовать использовать третьего лица для удовлетворения себя? Я знаю, что некоторые буддисты любят говорить такие вещи, как "тело", а не "тело" или "мое тело", но, похоже, поговорка "жер будете медитировать по 20 минут" - тоже странно, но если это ответ, который вы считаете правильным, мне интересно ваше мышление тоже :)


Вот пример ответа, который показывает, что я задаю этот вопрос, но я не знаю, если это очень разумно или нет, так что, очевидно, все еще ищете взглядами других людей.

Когда я обращаюсь в первом лице, я неявно подчеркнуть свою индивидуальность, и остаться завернутый в субъектности.

Когда я обращаюсь к себе во втором лице, я признаюсь, что мое сознание существует отдельно от моей личности, я получу более объективную позицию по отношению к моим мыслям, чувствам и переживаниям.

+900
Pablo Prietz 21 мар. 2018 г., 14:18:09

В чем разница между понятием пустоты (Śūnyatā на санскрите, или suññatā в пали) в традиции Тхеравады и концепция пустоты в традиции Махаяны?

От моего базового понимания, пустота Тхеравада-это только в отношении себя, в то время как Махаяна пустота-это относительно все. Это правда?

Или Тхеравады также учить пустоту всех вещей (например, в Сутта о пена и пузыри)?

Эти (пустота Тхеравады и махаяны пустота) на самом деле совершенно разные, или на каком-то уровне, они ссылаются на одно и то же?

Для Тхеравады, это может быть, что пустота это важно для путь к прекращению страдания, но пустота все это не важно для путь к прекращению страдания (как в притче о отравленной стрелой и притча листьев в лесу)?

Я нашел следующую цитату из этого ответа интересные:

Он сказал, что для начинающих практиков ("хинаяну") понимают только corelessness существ (анатта), но все равно считать различные вещи, чтобы быть объективно/онтологически существующие. Это приводит к их ошибочно претворении в жизнь таких понятий, как пять скандх, 12 nidanas, 4 благородные истины, нирваны и просветления. Продвинутых практиков ("махаяна") четко понимать, что все познаваемые явления без исключения обусловлены определенными композитов.

+897
Julien PM 25 июн. 2011 г., 15:03:47

Назначения (возрождение) человека с Vibhaba Танхо-гнев, разочарование, стресс и несчастье, такие, как, например, нежелание быть открытыми для чтения SarathW по должности, но не имея возможности их избежать. Танхо вибхавы, это эгоизм; как описано в Ити 49:

Как, монахи, некоторые переутруждаться? Теперь немного смущается, стыдно, и противно от этого же существа и они радуются (идея) небытия, утверждая: так как это апартаменты, господа хорошие, когда тело исчезает после смерти, уничтожается и разрушается и не существование после смерти—это мирное, это отлично, это реальностью! Таким образом, монахи, некоторые уловки.

Стремление к нирване-это не считается Вибхавы Танхо, потому что нет эгоизма.

+895
Renan Nobuyuki Hirayama 24 янв. 2012 г., 14:58:57

Вы получили представление о том, что ваше тело заглатывать и делать другие вещи, человека, например, испытывают положительные и отрицательные эмоции и пытается изучать буддизм. По какой-то причине вы приехали в этот момент, как человека. Я бы советовал вам подумать, “кто” это то, что обретает проницательность? Или имея опыт.

Для меня Будда пытался объяснить почти невозможным для понимания концепции, что все преходяще. Что ничего не сделал из атомов, будет терпеть. Нет мысли, нет понятия останутся, в конце концов, все мы цепляться будет ничто. Даже учение Будды будет распадаться с течением времени, как “волна возвращается в море”.

В пробуждения, что Будда был в другой реальности, так что в отличие от нашего собственного, что его первое впечатление было, что это был непереводимый и необучаемых. Но источник призвал его на. Немногие смогли бы подключиться.

Поэтому он решил преподавать, сначала в 4 Благородные Истины, после жизни в школах и инструкция о том, как понять этого пробуждения как он. Это было все равно что пытаться научить собаку понятию алгебры. Только люди бывают разные, некоторые реагируют на поучения, без оглядки на их “человечность” и может быть “реализация”, что уже здесь. Все что нужно-это жить так, как будто вы по сути, сознания, а не человека. Жить как “море” приходит в этот мир людей, “как волны”, чтобы посмотреть вокруг, на жизнь или две, а потом собирается обратно. Это Дхарма.

Вы вот сейчас, пытаясь найти ответы в учении и от других. Реальность настолько сложна, что она спрятана на самом видном месте. Мало кто может понять, что это не “вы не можете попасть туда отсюда” или что это “очень трудно”, потому что вы уже “здесь”. Доверять и расслабиться. Знаю, что ты сейчас человека в человеческом мире, глотание, ходьба, взаимодействующих, но продолжаю спрашивать себя, как реально, как вы можете, “Кто я?” Кто получает все эти переживания как человека? Надеюсь, вы почерпнете истинное представление, что сущность Будды говорил. Не бойся.

+787
voysax 29 авг. 2013 г., 20:38:43

Во всем в жизни, вы должны найти середину.

Слишком много или слишком мало чего-то всегда будет приводить к страданиям. Точное количество чего-то приведет к миру. С миром, ум спокоен. С спокойный ум, понимание возможно. С пониманием, невежество искореняется.

Ваши родители должны быть ни слишком контролировать, ни слишком мягким. Они должны найти середину.

Вы должны быть ни слишком послушный и не слишком непослушной. Вы должны найти середину.

Всякий раз, когда есть невежество, есть отклонение от середины и потенциал для страдания могут возникнуть.

В связи с этим самым невежеством, привязанностью к взглядам, концепции и идеи можно представить. Человек в состоянии алкогольного опьянения с невежеством, а не отказавшись от своих взглядов, концепций и идей, причины страданий в результате действий, вытекающих из этих представлений, концепций и идей. Из-за этого незнания он не может остаться посередине. Он упоен он. Он не может остановиться. Он не может сам себе помочь, но идти в одну или другую крайность: слишком много или слишком мало чего-то.

Как алкоголик, который одержим пить или булимия, одержим едой, точно так же человек может быть одержим взгляды, понятия, идеи. Как алкоголик пить его пить снова и снова или булимией едят в неорганизованном порядке, таким же образом, человек может навредить себе и другим, прививая свои взгляды, понятия и представления на других.

Чем больше невежества, тем больше потенциал для страдания могут возникнуть.

Обязанность родителей найти средний. Как только нашли, их обязанность-направлять своих детей и совершеннолетних детей по отношению к ближнему.

Ваша обязанность состоит в том, чтобы найти середину. Как только нашли, ваша обязанность-направлять своих родителей и своих детей и совершеннолетних детей по отношению к ближнему.

Ни слишком суровым, ни слишком мягким. Не слишком болезненно, не слишком приятно.

Ваша обязанность-выслушать его и не прислушиваться к ним. Вы должны найти середину.

Их задача-выслушать вас, а также не слушать. Они должны найти середину.

Всякий раз, когда вы или ваши родители выходят из середины, там могут возникнуть, потенциал для вас или их недостаточно, чтобы стать автономной, слишком пассивны, слишком нерешительными. Всякий раз, когда вы и ваши родители остановиться в середине, вы оба становитесь полностью независимым. Просто как наркоман, кто отказывается от наркотиков и становится независимым от наркотиков, точно так же тот, кто остается в середине становится полностью независимым.

Если есть какие-либо незначительных конфликтов или решения, которое будет принято, вы решите, что сделать, отвечая на этот вопрос: "будет мое решение/действие руководство моим родителям, мне и другим по отношению к ближнему?" Если да, выполните действия. Если нет, не делайте действий.

И что такое средний?

Это где страдание не возникают или, когда какие-то левые страдания приходят к концу.

+778
Shashank Dhar 18 мар. 2014 г., 06:16:49

Нет, но концепция Дхармакайи в тхераваде называется Дхаммакая.

Идеи самбхогакая и нирманакая (rupakaya) с другой стороны были не полностью разработана, пока Махаяны вошла в картину.

По данным той же Википедии запись, возможно, в какую-то форму Рупа-Кая складывалась, хотя, как этот отрывок (раздел 9) от Aggañña Сутта может означать:

"Я истинный сын благословенный Господь, рожденный от его рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхаммы, наследник Дхаммы". Почему? Потому Что, Vasettha, это означает, что Татхагата: "тело Дхармы", то есть " Тело Брахмы", или "стать Дхаммы", то есть "стать Брама"."

Это может быть неверное толкование Сутта вырваны из контекста, потому что это, кажется, не повторяется через другие Тхеравадинской литературы.

+753
sukanya pakkasan 22 нояб. 2012 г., 14:30:50

у меня есть только базовые знания в области буддийской мысли, но столкнулся с проблемой, что я не смогла найти ответ на. поэтому любые указатели будет оценен...

все, что я читал говорит о том, что быть рожденным как человеческое существо является очень благоприятным, так как позволяет степень отражения/осознанность должна быть в состоянии понять учение и сделать продвижение к просветлению.

но если этих благоприятных обстоятельствах теряется и действия в вашей текущей жизни приводят к перерождению в низших формах, там, кажется, нет никакого способа, которым я вижу прогресс даже в другую человеческую жизнь, а уж все остальное, если прогресс основан на осознанность/внимательность/умение понять учение и т. д

как бы чего-то такого, как, например, собака не сможет накопить достаточно заслуг, чтобы гарантировать перерождение человека? у меня есть собака, и все, что он хочет еды и прогулок, он никогда не кажется, что светоотражающие.

похоже на игру "змеи и лестницы", в котором, когда играл как человека - его будет все змеи.

спасибо за чтение.

+745
Maksgunel83 24 мая 2010 г., 01:13:42

Это дело, что спокойный ум может наилучшим образом выполнить Сати-Sampajañña, потому что нет вмешательства мысли мешать ей?

Если "да", если основная задача в повседневной жизни, чтобы успокоить ум, чтобы думать и сохранить мудрость, или даже оба?

Что касается

+734
Klynton 27 февр. 2016 г., 02:28:25

Это мое базовое понимание того, что определенные действия, такие как убийство родителей или вред Будда имеет непосредственное кармических реакций. Есть действия, которые имеют непосредственные "полезные" результаты, или те, что позволяют начать с чистого листа?

+666
MORAMREDDY RAKESH REDDY 10 июл. 2018 г., 02:02:35

Идеально правильное воззрение Будды:

Есть и фрукты, и последствия хорошие или плохие поступки, причины (paṭiccasamuppada и paṭiccasamuppanna). Элементы, такие как 89 сознаний, 52 факторы ума, и 28 вопросов, являются причиной и следствием друг друга. И один эффект возникает от причин, так что если когда причины будут меняться, чтобы быть невозможным, что эффект возникнет, что эффект последует исчезают или невозможно, возникает тоже (аничче дуккха анатта).

Но другие учителя не имеют право смотреть, как Будда. Например, вид ajitakesakambala, что его элементы, причины, а не их последствия, плоды и результаты.

Мне очень жаль. Я пишу этот ответ на мобильный телефон. Так что, может быть, не слишком совершенны.

+641
user119443 14 февр. 2014 г., 03:34:00

Я говорю очень вежливо со всеми и всегда соглашаетесь с взгляды других людей.

Это не жалостливый, чтобы быть слишком снисходительным по отношению к другим и позволять им помыкать тобой. Если вы сделаете это, вы позволяете своему эго расти и их плохие качества, чтобы расти. Сострадательный буддист должен вести другим способом, который он считает, будет наиболее выгодным для всех. Это значит, говорить четко и открыто, чтобы другим. Если кто-то не согласен с чем-то, можно сказать, что это ясно и откровенно, но в добрым, внимательным образом. Подавление собственного мнения и желания не идет на пользу никому. Четкая коммуникация, взаимодействие и случайные компромиссы необходимы для гармоничной работы-среды.

Более того, как руководитель, это ваша обязанность , чтобы взять на себя инициативу и рассказать своим подчиненным, что делать в некотором роде или другой. Это не значит, что вы должны быть слишком властная, или отказываются слушать мнения ваших подчиненных. Однако, это означает, что вы должны принять оба мнения во внимание и, в конце концов, принимать взвешенные решения в качестве лидера. Иногда это может означать, положить ногу вниз и сказать, что вы не согласны с некоторыми пожелания/мнения ваших подчиненных. Как часть правильного образа жизни , вы должны выполнить свое обязательство и соглашение с работодателем. Как часть этого обязательства, вы сделали обещание, чтобы быть лидером. (Это часть твоей работы.) Если вы не выполните это обязательство, вы не сдержали свое обещание вашего работодателя. Таким образом, это не будет правильный образ жизни, так как вы будете ломать свои обязательства и слова. Вам нужно действовать как лидер, как вы ожидали. Вызов для вас, чтобы совместить это с сострадательны и добры. Это вряд ли легко, но это то, что буддийский путь может быть как.

+638
AnneB 21 дек. 2010 г., 15:31:51

Я читала в интернете, что опыта (виджняна), которые действительно ничего, кроме овеществления признание (или толкование) новых наблюдений с точки зрения интернализованных старых наблюдений.

Это представление или идея учили в пали Suttas? Если да, то просьба представить некоторые цитаты?

Овеществление-это делать что-то реальное, что-то привнося в бытие, или делать что-то конкретное.

+614
GalatinT 25 дек. 2019 г., 19:05:08

Есть разница между 'пожалуйста' И 'пожалуйста'. Пожалуйста, не воспринимай это иначе, это вопрос опять же очень важно для меня, - ответил. Огромное спасибо за поддержку до сих пор.

Мой вопрос касается меня и моего рода личностей (практически я наблюдал) доступны. Эта планета и жизнь полна бесконечных возможностей. Я заметила, что если я следую буддизму и тогда я вижу, что другие спать через это время, то я называю их (других) 'психо', и если я не затем они (другие) называют меня психом.

Я точно хочу знать (с точки зрения буддизма):

  1. Правильно ли считать термин 'Психо' или нет?
  2. Это всегда необходимо, чтобы другие поняли, о 'чем вы занимаетесь'?
+587
Michael Banks 23 авг. 2017 г., 19:08:12

Я читал Экхарта Толле книгу "Сила сейчас: руководство по духовному просветлению" и если я сравниваю его с буддизмом, я бы сказал Толле учит некоторые формы медитации саматха, что может помочь кому-то достичь первого или второго-Джана. В работе будет присутствовать в "сейчас", на мой взгляд.

Тот опыт, который у Толле, который он считает просветление, это, скорее всего, Пити, сухая и самадхи опыт в работе. Я думаю, что те, кто знаком с буддизмом мог читать Экхарт Толле просветления история и прийти к собственным выводам.

Конечно, как мы знаем, есть намного больше к буддизму, чем достижения jhanas. В самом деле, будучи зависимым от jhanas может стать препятствием к нирване.

В своей книге он рассказывает о сосредоточение внимания на дыхании или ощущениях в теле. Это, конечно, объекты саматха медитации, чтобы вызвать концентрацию.

+520
user65089 12 июл. 2013 г., 03:46:49

Это не просто перевод Доген это. Нирвана Сутре говорится, что все существа имеют Будда-природу. Вы также можете проверить Марка Blum или перевод Ямамото.

Однако, Доген играл с первоначальным заявлением. Он перефразировал "все существа имеют Будда-природу" "все существа имеют Будда-природу". Я не буду объяснять этот момент, потому что вы не спрашивали.

Смысл "все живые существа имеют природу Будды" заключается в том, что все живые существа имеют потенциал достичь полного просветления. Однако, сущность природы Будды является спорным. Следующие интерпретации являются традиционными:

  1. Природа Будды как таковости ума живого существа. С этой точки зрения, Будда не обладает природой Будды, потому что он не разумен.
  2. Природа Будды как равнодействующая Дхармакайя. Будда обладает он, живое существо не. Вы можете думать о "природе Будды" в данном контексте как "что характеризует Будды".
  3. Природа Будды как ум-основа всего (Алая-виджняна)
  4. Будда-природе, как семя в сознании-основе-всего. С этой точки зрения, нам придется поливать семя для ростка.

Когда облака часть: Уттаратантра и его медитативные традиции в качестве моста между сутры и Тантры объясняет традиционные представленияс природы Будды. Он должен прочитать.

Я не помню прохода, но Доген презирает идею о том, что "мы уже Будды, но просто не знаю его". Эта идея заключается в том, что в оригинальной просветления учение. Что еще более важно, в десятой главе (на четырех истин), сама Нирвана Сутре сказано:

Человек может сказать: "я уже достиг непревзойденного Просветление! Почему? Потому что у меня есть природа Будды. Любой человек обладая природой Будды уверенно достиг непревзойденного Просвещение. Следовательно, я достигну просветления". Затем следует знаете, такой человек нарушает parajika. Почему так? Наверняка там есть Будда-природы. Но еще не практиковали лучший способ кстати, человек его еще не видел. Еще не видел, есть можно не достичь непревзойденного просветления. О добрый человек! На этом счета, учение Будды-это глубокое по своему смыслу и трудно промерить.

+515
Secker 16 февр. 2017 г., 10:04:11

ОП: это сингальский язык очень отличается от пали?

Нет, сингальский язык имеет много общего с пали. Многие слова на сингальском языке были заимствованы из пали и санскрита.

Во вступительной главе книги, "Введение к грамматике Kachchayana на языке Пали" Джеймса Д''Alwis, он заявил, что;

Вряд ли найдется страна на земном шаре, которая представлена более широких возможностей для получения знаний из пали, чем Цейлонская, и, пожалуй, ни одна нация не обладает большими преимуществами для его изучения, чем сингалы. Пали, Как санскрит и сингалов, бланки необходимой частью курса образования, проводимой туземцев. Наш алфавит является общим для этих нескольких языках, родство которых пали медведей на остров, как в устной, так и gramatically, делает его изучение более легким для народа этой страны, чем даже в бирманском.

Хотя сингальский язык, как язык, был, наконец, пренебречь; пали, от того диалекта, в котором буддийские писания записываются, всегда были основные исследования наибольшую часть цейлонских, которые являются последователями Будды.

~ Цитируется по: Введение в Kachchayana грамматика

ОП: надо сингальского мочь выучить пали проще, чем западники?

Ответ должен быть " да " на этот вопрос согласно выше приведенном отрывке упоминается в ответе на первую часть вопроса.

+462
Lorenzo Loree de Waal 29 авг. 2010 г., 16:12:05

Зависит от способа дыхания существуют различные практики. для экс. 'Пранаяма' в индуистском стиле для здоровья, Саматха буддийских используйте для спокойной и Випассаны для понимания.

В Саматха-есть пять(или 4) этапы ruupa jhaana и четыре jhaana aruupa.

Для Випассаны этапы показаны в Aṅguttara Никае - книга из десятки - 60 Girimānanda

Однажды благословенный пребывал в Саваттхи в роще джеты в Монастыре анатхапиндики. Сейчас по этому случаю преподобный Girimānanda был нездоров, поражен болезнью, серьезно болен. И тогда Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, поклонился ему, сел сторону, и сказал ему:

“Достопочтенный, Достопочтенный Girimānanda болен, страдает, и серьезно плохо. Было бы хорошо, если бы благословенный посетить его сострадание”.

“Если, Ананда, вы посетите монах Girimānanda и поговорить с ним о десять представлений, вполне возможно, что услышав о них его колдовство немедленно стихать. Какие десять?

“(1) восприятие непостоянства, (2) восприятие несамостоятельным, (3) восприятие непривлекательности, (4) восприятие опасности, (5) восприятие оставления, (6) восприятие бесстрастия, (7) восприятие прекращения, (8) восприятие не-восторг весь мир, (9) восприятие непостоянства во всех другими явлениями, и (10) памятование дыхания.

(Пали: Katamā Даса? Aniccasaññā, anattasaññā, asubhasaññā, ādīnavasaññā, pahānasaññā, virāgasaññā, nirodhasaññā, sabbaloke anabhiratasaññā, sabbasaṅkhāresu anicchāsaññā, ānāpānassati.....)

По Сутта перед началом ānāpānassati(осознанное дыхание) и медитации, человек должен развивать другие 9 представлений.

Для экс. nirodhasaññā (восприятие прекращение)

( ‘etaṃ santaṃ etaṃ paṇītaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhippaṭinissaggo taṇhākkhayo nirodho nibbānan мульти)
Это мирное, это возвышенное, то есть Укрощение всех видов деятельности, отказ от всех поглощение, уничтожение жажды, прекращение, ниббана.’

Таким образом, эти 'восприятие', что сосредоточиться на между двумя вдохами.

(Но практически теми представлениями samapaththi Випассана уже прибыли. так что давайте бросить дыхание. Не пытайтесь контролировать, пусть он ушел. Если восприятие випассаны не развиты достаточно сил, можно заснул. Лучше найти преподавателя опыт.)

Этапы деталь в развивающихся следующим образом

(10) “А что, Ананда, осознанное дыхание? Вот монах, отправившись в лес, к подножию дерева, или в пустую хижину, садится. Предварительно сложив ноги крест-накрест, выпрямил свое тело, и установил памятование перед ним, только памятуя он вдыхает в, памятуя он выдыхает.

“Дыхание в длинный, он знает: ‘я дышу в длинный’; или выдох долго, он знает: - Я выдыхаю долго. Дыхание короче говоря, он знает: ‘я дышать в короткий’; или выдох короче, он знает: ‘Я выдыхаю короче’. Таким образом он тренируется: ‘испытывает весь организм, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘испытывает весь организм, я буду дышать наружу. Таким образом он тренируется: ‘транквилизирующим телесной активности, я дышать в’; он тренируется так: транквилизирующее телесной активности, я будет дышать’.

“Таким образом он тренируется: ‘испытывает восторг, я буду вдыхать’; он тренирует таким образом: ‘испытывает восторг, я буду выдыхать.’ Таким образом он тренируется: ‘Испытывает счастье, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Испытывает счастье, я буду дышать.’ Таким образом он тренируется: ‘Переживание психической активности, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Переживание психической активности, я буду дышать.’ Он тренируется таким образом: ‘успокаивает умственную деятельность, я буду дышать в’; он поезда, таким образом: ‘успокаивает умственную деятельность, я буду дышать.’

“Таким образом он тренируется: ‘испытывает ум, я буду вдыхать’; он тренирует таким образом: ‘испытывает ум, я буду выдыхать.’ Таким образом он тренируется: ‘Радуя ум, я буду вдыхать’; он тренируется так: ‘радовать ум, я буду выдыхать’. Таким образом он тренируется: ‘концентрации ум, я буду вдыхать’; он тренируется так: ‘сосредоточения ума, я будет дышать’. Таким образом он тренируется: ‘освобождая ум, я буду дышать в’; он тренируется так: ‘освобождая ум, я буду вдыхать наружу.

“Таким образом он тренируется: ‘созерцая непостоянство, я вдохну в’; он тренируется так: созерцая непостоянство, я буду выдыхать.’ Он поезда, таким образом: ‘созерцая угасание, я буду дышать в’; он тренирует таким образом: ‘созерцая угасание, я буду дышать’. Таким образом он тренируется: ‘Созерцая прекращение, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Созерцая прекращение, я буду дышать.’ Таким образом он тренируется: ‘Созерцая оставление, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Созерцая оставление, я буду выдыхать.’

“Это называется осознанное дыхание.

“Если, Ананда, вы посетите монах Girimānanda и поговорить с ним о эти десять восприятий, вполне возможно, что услышав о них, он моментально оправиться от своей болезни”.

+462
keylin lapaix 28 сент. 2010 г., 19:33:10

Отличный вопрос !

Однажды я посетил лекцию, где была рассказана история о частном Будды. Конкретно эта прожила целую жизнь, как человека, все взлеты и падения нормальный средний срок для того времени.

Всех на один столкнуться с другим человеком в автобусе, где в, которые сталкиваются в собственной Будда-кричал гневно на других лиц лицо, а затем вышел из автобуса, чтобы прожить остаток жизни рождены.

Было сказано, что встреча привела к серии событий, которые поставили другого человека на путь к освобождению.

Напротив, если частная Будда провел проповедь на автобусе, возможно, не имели тот же эффект.

+454
user2607747 7 янв. 2010 г., 08:15:06

Собственной концепции приводит к тому, приятное ощущение, если оно усиливает эго, неприятно, если это вмятины наше эго, и нейтральным, если иначе, что, в свою очередь, ведет к жажде, которые держат колесо взаимозависимого возникновения поворота. Отказаться от влечения и отвращения, вы должны быть спокойным, чтобы приятные и неприятные ощущения и внимание непостоянство нейтральных ощущений.

Более подробную информацию можно найти здесь.

+398
Bohsen 26 февр. 2010 г., 21:46:06

Дзэн в состоянии войны описывает роль Дзэн в японской военщины в 19 и 20 веке. Цитата из Харада Daiun Sogaku (после Википедии):

[Если] марта: бродяга, босяк, или стрелять: бах, бах. Это проявление высшей мудрости [просветления]. Единство Дзэн и войны, о которой я говорю, распространяется в самые дальние уголки Священная война [сейчас].

+384
sureshssk 8 февр. 2016 г., 22:27:16

По разным причинам ... когда я не могу практиковать мои регулярная медитация (осознанность дыхания анапанасати) хорошо, я беру на один из трех ответов:

1) я делаю мое внимание мое состояние недовольства медитации мой объект: здесь есть мысль, есть ответ психическое болезненное чувство, вот это отвращение, вот тяги к этому быть разными. Вот это я хватаюсь за какие-то усилия, чтобы создать изменение, вот это результат, вот он идет снова. Постоянная череда гостей одной красивая и ужасным. Никто не потеряет очарования с этим опытом довольно быстро, и не хочет больше. Это не удобная практика, но это "просветление" если я mayuse срок, без намерения полного освобождения. Я думаю, что это приближает вас к тому же.

2) я переключаюсь на тот, который легче, потому что он чувствует себя хорошо и успокаивает болезненные психические состояния: Метта, или более правильно Брахма Viharra , хорошо признанных учителей хорошо с этим, но мой любимый указаний на это anupada Сутта дхамме, учитель по Vimalaramsi.

3) я переключаюсь в жизнь медитации, просто начала моего следующего задания, whi8le держа старый объект медитации в сознании или новый. Когда я совершенно не могу показаться, чтобы держать один, я использую размышление о Дхамме Будды, Санга, который я поставил повторяя мелодию.

Удачи. Я думаю, что мы все были там знаешь, я был.

+379
Canon Printer Customer Service 5 мая 2014 г., 21:41:30

Это (или нечто подобное) существовать, как ценность или как цель, или как там, в других школах буддизма (например, Тхеравады, или ...)?

Да, он существует в Махаяне в целом. С точки зрения Махаяны, ума Будды свободного от концептуализации, и без усилий и без намерения. (по крайней мере, намерения концептуальных сознаний, если бы не вездесущий ментальный фактор намерения).

Эта легкость часто переводится как естественность, непосредственность и др. В китайском языке термин Цзы-ян (или ziran).

Но пока он актуален на сотериологической путь в Дзен, это не актуально в данный конкретный способ и другие традиции или практики, за исключением Махамудры, Дзогчена и тантры в целом.

В Китае, это была центральная концепция конфуцианства и даосизма до буддизма была введена. Потом это стало значительным, а также в буддизме. Трех учений (конфуцианства, даосизма и буддизма) все относятся к этому легкость / непринужденность, но они значительно различаются в плане сотериологическом пути.

Можем ли мы говорить о конфуцианстве, даосизме или Дзен, идея в том, чтобы действовать в соответствии с обстоятельствами, а не действуя в соответствии с абстрактными принципами, которые являются общими и не подобает особые обстоятельства. Следующий Коан передает эту мысль:

Один монах спросил Сэйгэн, “в чем суть буддизма?” Сказал сэйгэн, “Какая цена риса в Roryo?”

Согласно комментариям, смысл в том, что когда риса мало, цена высокая. Аналогично, суть буддизма зависит от контекста. Практикующий Дхарму должен быть адаптируемым и спонтанный/естественный.

В Chuangzu (в даосском тексте), он говорит:

Когда человек стреляет из лука, чтобы выиграть плитку, он умелый. Но если он пытаясь выиграть серебряной пряжкой, он начинает нервничать. И если он соревнуясь за золото он почти теряет рассудок. Родной мастерство же в каждом случае, а потому, что ему есть что терять, он переоценивает внешней. Всякий раз, когда внешняя ценится, внутренняя получает топорно.

Для упрощения и прибегая к аналогии: с конфуцианской точки зрения, для того, чтобы играть на фортепиано "фристайл", игриво и легко, надо иметь подготовку перед тем, следование правилам, репетируют классику и т. д. С другой стороны, даосской подход такой: от начала, оставить одних намерений и мнений и не пытаться контролировать способы и результаты, поступая таким образом, он становится по-своему. Одна уже есть "родные вещи", он просто должен оставить все лишнее. Выходит, природа раскрывает себя. (это, возможно, Эхо Доген путь из характеризующих его опыт Сатори, как "стекали с тела и разума")

Дзен-это очень сложный и многогранный. Так называемые внезапные учения ближе к даосизму во время так называемого постепенного учения ближе к конфуцианству в своем подходе правил, классики и традиций.

С точки зрения сотериологической пути, что является уникальным для дзэн-это дзадзэн должно быть принято в отношении всего буддизма, особенно Махаяны. Некоторые учителя более или менее ориентированные на исследование (как Zongmi, Яньшоу, Chinul, и даже Доген, и т. д.), а другие нет.

Я бы посоветовал следующие книги:

  1. Легкого действия: ВУ-Вей, как концептуальная метафора. По Slingerland.
  2. Yongming концепции Яньшоу в чан, Альберт сумбура.
  3. Собрание сочинений Chinul, Роберт Э. Басуэлл-младший.

И несколько ценных даосских книг, которые более доступны, чем Дао Дэ Цзин. Например, Chuangzu и Liezhi.


Почему спонтанность не актуальна на сотериологической путь в других традициях или практике? С 8-го века (Камалашилы), Тибет стремились вернуться к источнику (индийского буддизма, а не китайский или корейский), но им потребовалось много веков. В 10 веке, Atisa был вызван из Индии в Тибет, чтобы помочь возрождению буддизма после его преследуют. Прежде чем даже добраться до Тибета, он послал тибетцы первых Лам Рим. Лам Рим-это текстовый жанр, который означает постепенный путь. Культивирование стало делом способов более или менее насильственно. Речь идет не о просто видит собственную природу, но высекать себя.

Кроме того, где Дзен обычно фокусируется на непринужденной аспект ума Будды, тибетских традиций сосредоточиться на всезнающий аспект ума Будды. Всеведение часто не положено, а иногда не принимается, дзенских мастеров. Сэм Ван Schaik написал ценную книгу по теме Тибетский Дзен: Открытие утраченная традиция.

Традиция Хуаянь также ориентированной на всезнание, а не натуральность; на подручных средств, а не внезапные учения.

Традиция чистой земли была далека от спонтанности, так как они, хотя врач не смог достичь просветления собственными силами. В Традиции медитации в китайском буддизме, есть глава на эту тему. Это называется от спора к двойной культивации: чистая земля ответы на Тян критики Дэвид У. Чеппелл.

+371
Prabhakar Addala 24 дек. 2018 г., 06:35:01

Брак не гарантирует счастья (Некоторые женатые люди недовольны). Этот ответ включает в себя советы о том, как выбрать брачного партнера.

И Глава 6 о счастливой семейной жизни (которая называется "безопасность, уважение и ответственность"), что определяет отношение и поведение рекомендованы буддийского учения/Писание, между мужем и женой. Там также может быть любовь, например, между матерью и ее детьми.

Я не думаю, что это привязанность , определяемый как основные проблемы в буддизме: проблемы влечения (например, за то, что вы не имеете), и привязанность. Так, например, если вы жаждали больше привязанности, чем ты думаешь ты будешь "страдать" (и, думаю, причина тоже страдает). Кроме того, характерной чувственного удовольствия (и другими "сложными" или "другими" вещами), что это непостоянно. Так, например, "физическое прикосновение" не может быть постоянной (даже если постоянно это не может быть непрерывной), и поэтому люди должны научиться (или должны учить) жить, вести себя, контролировать и регулировать себя без него. И я думаю, что привязанность может вызвать проблемы выживший, когда их партнер умирает, и т. д.

Для этих видов причин, в погоне за чувственными удовольствиями может быть неумным или неудовлетворителен.

Что касается "жизни без любви" есть отношения, которые я думаю, являются рекомендованными и буддизма, которые , как привязанность (возможно, эти несколько привязанности, или, возможно, они хорошей заменой или альтернативой привязанность), например доброта, доброжелательность, безвредность, даже невозмутимость.


Что касается названия ("у буддистов нужно...?"), Я склонен читать, что "у людей должен...". Я не уверен, стоит ли говорить, что все люди одинаковы и имеют одинаковые потребности. Возможно, они делают, но имеют разные возможности и способности, чтобы справиться с этими потребностями. Там есть поле западной психологии (что я не знаком с) называется привязанности теория, которая не имеет теорий, таких как обеспеченные люди очень зависит от вещи, как они лечились и как они развивались, когда они были младенцами: как они развивались (как они были разработаны, и как они развивались сами по себе) а детей и так далее во взрослую жизнь. Может быть, потребности людей, или как "нуждающимся" они, варьируется в зависимости.

+354
cernio 20 окт. 2013 г., 20:39:16

Мара является лидером фракции в 6-м небе:

(11) Дэвы владеющий властью над созданием других (paranimmita-vasavatti Дева)

Эти дэвы наслаждаться чувственным удовольствиям, созданные другими, для них. Мара, олицетворение заблуждения и желания, живет здесь.

Он ни царь, ни король всех демонов. Демоны в основном относятся к первой небесах. Фракции всего в отличие от тех, кто пытается достичь просветления или вести других к просветлению.

Люди, совершающие самоубийство, как правило, есть неумелые состояния ума в свои последние минуты. Поэтому наиболее вероятно, что они в конечном итоге в нижней области. Но там могут быть редкие исключения.

+336
Ram Kumar Parthiban 14 июн. 2015 г., 13:48:06

Я прочитал это как ссылка на аничче/непостоянство. Такие понятия, как "ребенок" или "старик" обманывает нас к мысли, что скандх, которые составляют наше существование являются постоянными во времени.

+320
user8464933 3 янв. 2019 г., 05:24:05

Кто не puthujjana уверен, что происходит после parinibanna.

Это просто бессмысленные слова, придуманные интеллектуальной puthujjanas как "существует" или "Реал" или "бытие" или "сущность" от "истинной природы", на который те философы рассуждать много, поколение за поколением, уже не имеют никакого смысла, когда применяется к puthujjana, если они выражены жажда, цепляние, цепляние, как Будда сказал, А когда дело доходит до смерти asekha они совершенно неуместны, т. к., опять же, единственный смысл эти слова имеют тягу и тогда, когда нет жажды, как в случае asekha, ну нет тяги и все сказано.

Таким образом, используя слово существование или сущность, или истинная природа, когда речь идет о Будда-это идиотизм, бесплодная и пустая трата времени. То же самое и для отрицаний этих слов.

К счастью, puthujjanas люди, которые увлечены с тем, что есть дуккха, что обусловлено, на 5 агрегатов. Согласно puthujjanas которые увлекаются чувственность, приятные ощущения-лучшее, что испытать и те философы всегда определяют эти ничего не значащие слова, как "бытие", "настоящая", "истинная природа", "я" по отношению к чувственности, с уважением к тому, что услышал, увидел, потрогал, попробовал и так далее. Эти люди даже выдумывают, что мораль через органы чувств: они говорят, что есть чистые и нечистые звуки, звуки, прикосновения чистого и нечистого прикосновения и так далее. Тогда как Будда утверждает, что чистота достигается тогда, когда нет тяги ни к чему, не для чувств, даже не за то, что существует за пределами чувств, когда Читта находится в (справа) самадхи, или "jhanas" от правильное намерение и правильное усилие. Это то, что puthujjanas пристрастился к чувственности никогда не понять. Когда эти люди пытаются говорить о nibanna, лучшее, что они придумали, это их ужасающее утверждают, что nibanna является "безусловной любви", потому что все они знают в своей жизни, все они имеют в своей жизни-это чувственность, чувства и эмоции.

Когда puthujjana становится arhant, нет больше никакой жажды за то, что с кондиционером (ни о nibanna), и, следовательно, нет перерождения, который хорош, потому что рождение-это всегда наказуемо. Не может быть рождения без дуккха. Это puthujjanas, которые ненавидят право смотреть и правильные намерения никогда не понять. Так нет arhant предпочитает nibanna "навсегда", или рождение, где это уже является arhant, за parinibanna.

+188
danuka shewantha 25 окт. 2015 г., 21:25:16

Д-р Ян Стивенсон провел исследование на возрождение, и большинство его подданных были дети. Как я помню, он сказал, что в течение первых 5-6 лет жизни ребенка некоторые из них помнят, как они умерли. Большинство из них, которые помнили свои предыдущие жизни имели какой-то внезапной трагической смерти. Следовательно, эти инциденты кажутся глубоко врезаны в их умах, но эта память будет медленно угасать, как они старели.

Большинство из этих инцидентов были зафиксированы из семей, имеющих индуистские или буддийские фоны, потому что их родители верили в переселение душ и считает, что их ребенок говорил правду. В некоторых случаях, когда исследователи проследили последние маршруты на ребенка на основании их рассказов, они обнаружили, что человек существовал. Также в некоторых случаях оказалось, что родители лгали, чтобы получить некоторую популярность местных СМИ. :)

Но я думаю, это исследование не настолько популярным среди других ученых, утверждая, что оно не имеет четких доказательств того, что поддерживает его теории. После его смерти я считаю, что его ученик продолжает эту работу.

Вот ссылка на их работы. http://www.medicine.virginia.edu/clinical/departments/psychiatry/sections/cspp/dops/publications-page (Отредактировал предыдущее справочник по вен. Комментарий Yuttadhammo это)

+174
Stephan Celis 26 мая 2013 г., 04:30:36

Что вы имеете мнение или nartion себя. С прекращением восприятия вашего восприятия или понятие личности исчезает.

В общепринятом смысле у нас есть восприятие себя. Расхожее мнение, что может быть воспринято в области восприятия, из которых вид лица является одним из таких пункта.

На предельном уровне нет. Это осознание после прекращения восприятия или знания вне поля восприятия. Вид собственн будучи восприятия, когда восприятие перестает так посмотреть тож.

+170
mohammmed hegazyy 5 сент. 2010 г., 20:35:48

Как бы в монахи или буддийские ответ выглядеть в борьбе с несправедливостью, как убийства, изнасилования, пытки?

Виная регламентирует правила решения вопросов, входящих в общину монахов. Целью стать монахом-это отказ от мирских уз, поэтому не ожидается монаха участвовать в служении правосудию.

Буддист мирянин может ввязаться, если в состоянии служить правосудию. В таком случае надо делать то, что справедливо.

Если мы обратимся к Дхаммапада 3 погибших получают указания, как бороться с теми бедами, а как насчет виновных?

Это было адресовано преп. Thulla Тисса. Вине или виновник был преп. Thulla Тисса.

Бы Будда не поддерживают действия сил союзников, которые убивали фашистов, которые убили тысячи евреев, цыган, психически больных, негров и т. д.?

Ничего одобряя сломает сила не подходит для буддиста. Так что это не будет одобрено Будды и Сангхи.

Как бы практический ответ Budddhist выглядеть?

Если человек находится в состоянии военного, юстиции или политике неизбежно придется действовать декремента для себя или неполезного. Что неполезного не одобрил, но нужно делать то, что необходимо сделать для того, чтобы общество функционировало. Это включает в себя:

  • отправлении правосудия
  • участие в войнах

Другие религии могут иметь положение О права, политики и войн, но буддизм не имеет такой позиции, как карательная акция будет иметь кармические последствия и эти условности, которые меняются с течением времени и общества. Некоторые законы и политики, которые были рассмотрены только в средневековые времена уже давно не считается просто. Дхамма Будды окуня вне времени и общества, так что каждый может принять это во все времена и обществ.

+82
Kathy Shirley 27 дек. 2010 г., 13:32:51

Как мирского последователя, как бороться с неконтролируемым сексуальным желаниям?

Лечить его, как вы бы с любым другим физическим/психическим явлениям: соблюдать его осознанности в настоящем моменте.

+62
ben edhk 13 нояб. 2018 г., 00:03:27

Это очень хороший вопрос, потому что слово "мир" ("лока"), как представляется, имеют много значений; например, "мир страданий" (СН 12.44; в 4.45); материальный мир от загрязнений & сансары (Lokavagga; на 8,6; ЗП 35.82) мир или миры психических состояний (79 млн) и мир людей (2.9; АН 3.23). Одно из определений ниббана-это: "не этого мира; нет другого мира".

Лично я не знаю, пали и у меня есть естественные retardedness для грамматики, однако мой Дхаммы интуиция сомневается в переводе, потому что я считаю, что неточный перевод "Сабба", как и "все" вместо "все".

Я не могу представить все западные переводчики неправильно здесь, однако, я пытался изучить термин "sabbaloke anabhiratasaññā" и думаю (возможно, ошибочно), существительное (Лока) в "винительном падеже", который делает "ЛОК" в множественном числе и дает перевод: "недовольство всех миров".

"Миры" - либо типа с кондиционером & непостоянное психическое состояние, например, в работе "мир только приятные чувства (ekantasukhassa lokassa)", описанных в млн 79. Таким образом, "недовольство всех миров" включает в себя недовольство при каждом "мире", таких как "мир человека" (manussaloka), "Дева мира" (devaloka), "Брахма мир", "мир-Джана" (sukhassa lokassa), "голодных духов мир" (pettivisaya), мир меняется и недостаточности (lokavipatti; в 8.6) и т. д.


Примечание: Я дал ответ выше, не читая Сутта. Ответ представляется в Сутта.

Idhānanda, монах Йе Лок upādānā cetaso adhiṭṭhānābhinivesānusayā, те pajahanto viharati anupādiyanto. Ayaṃ vuccatānanda, sabbaloke anabhiratasaññā.

И что такое восприятие отвращение для каждого мира? Есть случай, когда монах отказавшись от каких-либо вложений, clingings, записей осознание, пристрастий и навязчивых идей в отношении любого мира, воздерживается от них и не ввязываться. Это называется восприятие неприязнь для каждого мира. (Thanissaro)

Это когда нищенствует, живет сдаваться и не схватив на влечение и цепляние к миру, психическое решимость, настойчивость, и базовых тенденций. Это называется восприятие недовольство всем миром. (Sujato)

И как, Ананда, восприятие не радовать во всем мире? Вот монах воздерживается от какого-либо участия и жмется, психической точки зрения, спайки и базовых тенденций в отношении мир, отказавшись от них, не цепляясь за них. Это называется восприятие не радовать во всем мире. (Бодхи)

Примечание: Thanissaro перевел похожими на себя, используя перевод "в каждом мире", который похож на "всех миров".

+61
Gabriel ramirez salinas 27 февр. 2015 г., 14:44:17

Если все люди станут просвещенными вас есть еще другие живые существа, которые стали бы людьми. В этот момент они будут спасены будд и бодхисаттв. Но даже тогда, есть не конечное число разумных существ, поскольку нет переселения, просто возрождение sankharas, который не ограничивается одним лицом. Так, я не вижу конца живых существ переродиться на земле. Будут ли люди эволюционировать во что-то другое-неизвестно. И в конечном счете земля будет уничтожена Солнцем и распадаются с остальной Вселенной.

+59
aaronlbrink 5 янв. 2010 г., 11:35:54

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil