Я держу правые взгляды?

Помимо права вид стресса , возникновение стресса, отказ от стресса и путь к прекращению стресс, я придерживаюсь той точки зрения, что человечество,которое находится под напряжением, должны быть сохранены.

Мой вопрос :я держу право считает, что человечество надо спасать от стресса?

+160
user2743931 13 апр. 2012 г., 06:01:52
32 ответов

Буддийская медитация-это понимание страдания и путь выхода из страданий. Главная цель-получить понимание этого процесса 4 Благородные Истины.

Вы получите другие выводы в процессе. Я не уверен, будете ли вы сделать выводы о том, что вы ищете. Но это побочный продукт, чем цель буддийской медитации.

+1000
wmln 03 февр. '09 в 4:24

Я часто читал о монахах есть немного свободного времени в своем рабочем графике, но в стороне от преподавания других монахов я не уверен, что они делают все свое время. Я видел, как монахи в Тибете, работающих в детском доме и монахов в Таиланде давать публичные лекции. Помимо этого, что участие сообщества монахов (кроме дана)?

+906
Claire McCord 2 мая 2011 г., 11:17:03
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ответить Андрей говорит, что "противоядие" может быть использован, например, следующим образом:

Так например, если мастер дзен замечает, что его ученик лишился основных здравомыслие и "напился на шравак вино" использовать притчу Доген, он может и т. д.

В следующей поговорим о Доген в Shobogenzo упоминает в контексте "интоксикации на вино sravaka",

Говорить о Shobogenzo мастер Доген по

Мы на стр. 78, это сейчас довольно просто. Описание дискриминации в отношении женщин в буддизме.

Даже в Китае, там был глупый монах, который сделал следующее обет: “через каждую жизнь, в каждый возраст, я никогда не должен смотреть на женщину”. По какой морали этот обет основе? Он основан на светской морали? Он основан на Будда-Дхармой? Она основана на морали небуддистами? Или это основано на морали небесных демонов? Что неправильно есть в женщине? Какие добродетели есть в человеке? Среди плохих люди есть люди, плохие люди. Среди хороших людей есть женщины, которые являются хорошими людьми. Желая услышать Дхарму, и желая получить освобождение, не зависят от того, являемся ли мы мужчиной или женщиной. Когда им еще предстоит вырезать заблуждение мужчин, так и женщин еще отрезать бред. Когда они резали бред и опытному принципу, нет ничего, чтобы выбрать между мужчиной и женщиной.

Поэтому очень четкую формулировку равенства, который, к сожалению, не существуют в Японии, даже Нишиджима Роси затрудняется.

Кроме того, если [человек] не поклялся никогда не смотреть на женщину, он должен отбросить женщин, даже когда пообещав сохранить безгранично много живых существ? Если он отбрасывает их, что он не бодхисаттва. Насколько меньше [он иметь сострадание Будды. Эта [клятва] это просто пьяные высказывания вызвано глубокой интоксикации на вино sravaka.

Другими словами, это заблуждение.

Ч: какое вино означает sravaka?

Он просто означает, что бред становится просветленным. Так что он означает романтическая идея, что мы постигаем каким-то особым состоянием.

Ни люди, ни боги должны верить этому [обет], чтобы быть правдой.

Он говорит о том, что монах обет.

Поэтому я думаю, что объясняет, что "пьяный на шравак вино" означает (где Śrāvaka означает "ученик").

Теперь в контексте , возможно, вы понимаете последствия такого слова и почему и когда он эффективен.

Это будет работать, потому что (и только поскольку) он из "пьяных" формальный учитель ученика.

Также ИМО, возможно, это случается не противоречит формальным правилам православной/традиционный правильная речь которого одно из важных определений (третий пункт в списке),

[1] "в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[2] "в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодных, unendearing & неприятны другим, он не сказать их.

[3] "в случае слова о том, что Татхагата знает, быть фактическим, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет чувство подходящего времени сказать их.

[4] "в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[5] "в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, полезны, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[6] "в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодным и милой &, чтобы не беспокоить окружающих, у него есть чувство собственного времени за то, что сказал. Почему? Потому что Татхагата есть сочувствие к живым существам".

+896
Zander Marshall 24 июн. 2019 г., 01:57:16

Касаемо вашего первого вопроса, да, любящей доброты медитация концентрация СПИДа, потому что ты фокусируешься на объект (или более) при (попытке) приостановить все отвлекающие мысли.

Изначально, памятование с дыханием может быть трудно, потому что дыхание-это слишком тонко для "более активных и более-стимулированной" ум. Вот почему вы можете использовать мышление медитаций, таких как любящая доброта медитации, размышления о добродетели, размышления о Будде, Дхамме, Сангхе, размышления о смерти и т. д. и т. д.

Кроме того, любящей доброты вызывает положительные эмоции, которые делают ум спокойнее и ярче. Вот почему Будда похвалил сила так много, и это сила, которая ведет к радости, спокойствия и так далее, которые, в конечном счете, ведут к концентрации и видя вещи, как они есть (Випассана).

Цитирую:

Ананда:] "что, о Достопочтенный, это награда и благословение от здоровой нравственности?" [Будда:] "свобода от угрызений совести, Ананда." "И свободы от угрызений совести?" "Радость, Ананда" "И радости?" "Восторг, Ананда" "И восторга?" "Спокойствие, Блаженство." "И спокойствия?" "Счастье, Ананда." "И счастья?" "Концентрация, Ананда." "И концентрации?" "Видение и знания в соответствии с реальностью". "И видения и знания в соответствии с реальностью?" "Отвернувшись и отряд, Ананда." "И отвернуться и непривязанностью?" "Видение и знание с точки зрения избавления, Ананда."

~

+894
shadowv 11 февр. 2015 г., 16:32:47

Что это, как в повседневной жизни ? Как оно проявляется при общении с оскорблениями? Амбиции? Материализма?

+860
Wishan Phonok 14 февр. 2011 г., 23:12:41

Нет, вступивший в поток гораздо больше. А вступивший в поток пережил Ниббану и изменяется на постоянной основе из-за этого. Запись стрима полностью уничтожает первые три путы зрения собственной личности, сомнений в правильности учения, и цепляясь за обряды и ритуалы.

Человек, который знает учение Будды истинно и искренне следует им стремиться к просветлению, но еще не достигшие записи трансляций назвали бы putthujana kaliyana, или хороший земным.

(Добавлено позже)

Некоторые другие термины, которые могут быть то, что вы ищете в плане веры-последователь и Дхамма-последователь, которые относятся к лицам, которые приходят, чтобы прийти к принятию Дхармы либо в первую очередь через качество веры или мудрости, но еще не в состоянии непосредственно воспринимать истину Дхаммы для себя. Например, Vinnana Сутта говорит:

В Саваттхи. "Монахи, глаз-сознание непостоянно, переменчиво, изменяемо. Сознание уха... носа-сознания... Язык-сознание... тела-сознание... ум-сознания непостоянный, переменчивый, изменчивый.

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь назвать веру-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки самолет запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любой подвиг что он может переродиться в аду, в чреве животного, или в области голодных оттенков. Он не уходит, пока он не имеет понял, плод вхождение в поток.

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, принял что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вступил в строй правоты, вошел в самолет людей целостности, поднялся над плоскостью запускать-оф-мельница. Он не способна выполнять дело, которое он может переродиться в аду, в утробу животного, или в царстве голодных оттенков. Он не способен пройдя подальше, пока он осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто знает и видит, что эти явления называют поток вошедшим в поток, стойкий, никогда не предназначены для стран горя, направился к пробуждению". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn25/sn25.003.than.html

+845
maximd 23 окт. 2017 г., 20:17:24

На wikepedia написано, что Будда-мальчик в 2005 году сказал, что он был на уровне Ринпоче. Он сказал, что ему понадобится более шести лет медитации, прежде чем он сможет стать Буддой. Так в 2011 году он мог бы стать Буддой. Но он еще /уже живет в кустах, как Будда?

https://en.wikipedia.org/wiki/Ram_Bahadur_Bomjon

+833
Hackintosh HD 27 мар. 2018 г., 07:01:38

Готама оставил его большой семьи, клана или царского рода, а не просто Яшодхара. Самые ранние пали suttas никогда не упоминают Яшодхара, но только Готама мать & отец.

Так, в более позднее время, в то время как все еще молодой, черноволосый молодой человек, наделен благословением молодости на первом этапе жизни — и в то время как мои родители, не желая, плакал со слезами их лица — я сбрил мои волосы и бороду, надел рясу и охра вышел из домашней жизни в бездомность.

Ariyapariyesana Сутта: Благородный Поиск

Кажется, Готама не имеет никакого интереса к сексу и женщинам. В священных писаниях не написано, как современного любовного романа или голливудского фильма.

Монахи, я жил в изысканности, особой утонченности, общей изысканности. Мой отец даже был пруд с лотосами, сделанные в нашем дворце: один, где красно-лотосы цвела, где белые лотосы зацвели, где голубые лотосы расцвел, все ради меня. Я не использовал сандаловое дерево, которого не было с Варанаси. Мой тюрбан был из Варанаси, как и бешмет, Мой Нижний одежды, и мой плащ. Прошел за мной день Белый зонтик & ночь, чтобы защитить меня от холода, жары, пыли, грязи, & росы.

У меня было три дворца: один для холодного сезона, один для жаркого сезона, один для дождливого сезона. В течение четырех месяцев сезона дождей я развлекали в дождливый сезон дворца менестрели без одного человека среди них, и я ни разу не спустился из дворца. В то время как служащие, работники, & ретейнеры в домах других людей питание подается чечевичный суп и сечки, в доме моего отца слуги, рабочие, & дружинники кормили пшеницей, рисом и мясом.

Хотя я был наделен такой удачи, такого тотального изысканность, мысль пришла ко мне: 'когда необученный, заурядный-мельница лица, сам подвержен старению... болезни... смерти, не за старения, видит другой, кто находится в возрасте, он приходит в ужас, унижены и противно, не обращая внимания на себя, что он тоже подвержен старению, не выходит старения. Если я — кто же подвержен старению, не выходит за старения — должны были быть ужас, унижены и отвращение, увидев другого человека, который в возрасте... заболел... умер, что бы не быть сторона для меня. Как я заметил это, [типичные] опьянения молодого человека с молодежью полностью отпал.

Sukhamala Сутта: Уточнение

+814
Cacahuete 22 дек. 2017 г., 22:13:11

Есть ли способ, чтобы ускорить результаты плохие поступки?

Нет, вы не можете. Но если вы делаете добрые дела вы могли бы уменьшить влияние плохой поступок.

+770
user122246 25 февр. 2018 г., 02:28:11

У человека есть желание меняться, там должен быть какой-то диссонанс между ее истинной сущности и мысленный образ идеального себя. Чтобы проще говоря, человек должен быть недоволен каким-то образом себя. Это недовольство, или "неприятие", является движущей силой, которая подтолкнет людей к лучшему, однако они определяют его. Пусть это будет сильного телосложения, улучшение социальных навыков, расширение знаний, управлении капиталом, что угодно.

Можно думать, что такое неприятие одним недостатков является хорошей вещью.

Но тут приходит буддизм, и говорит вам, чтобы 'отпустить'. Чтобы остановить ориентируясь на свои недостатки, перестать создавать ментальные образы себя, чтобы согласиться на мир (включая самого себя), как это. (Я говорю в целом 'Буддизм', так как я считаю, это учение является универсальным, хотя я был подвержен Дзен в основном)

Теперь вопрос: как буддизм примиряет учение отбросив эго с имея цели улучшить те недостатки? Это кажется противоречием для меня, как я полагаю, невозможно работать на мои недостатки, не сосредотачиваясь на них и соотносить их с изображением себя, что я должен бросить.

+658
jas663 4 мая 2011 г., 14:25:40

В простых терминах это может быть вдоль линий:

Вы получаете грустно, сердитый и низкий? Будда учил пути, и как быть хорошим человеком!

+615
Grigory Rechistov 16 июн. 2012 г., 04:41:08

Это не очень разумно склонны думать о на использование (пусть это будет называться) система graps, а если действительно на серьезный уровень выйдет, зачем думать о некоторых внешне легкость и комфорт, даже по возможности сохранить контакт в тех, кто остался дома.

Ничего плохого не выходя из дома, но нужно быть честными перед собой и действительно готов взять на себя определенное бремя внешне.

Хотя там может быть и тех, кто может делать определенные вещи, это для большинства более разумно использовать основал общество и жить святой жизнью Будды и поставления правильного, когда все еще есть возможность.

Конечно, сегодня трудно найти подходящее Санга или даже хорошего учителя, но при ходьбе честный и дающий право причины возможные последствия встречаются, рано или поздно. Одни загрязнений могут играть очень хорошо показывает, чтобы обойти все и накручивать себя. Так что будьте осторожны и правдивы к себе, Мистер, и, возможно, некоторые слова могут работать также в отношении того, что может быть хорошего, содержащиеся в определенных аспирации здесь. Поговорить, ищет легких путей, на самом деле, что ты говоришь и как быть по-настоящему готовы принять и последствия часто оказываются далеко друг от друга.

И чтобы исправить определенные идеи: они не позволяют людям жить в одиночестве в течение 5 лет , если право и истинная причина, нет такого как "должно во всех случаях" - ситуации, но на том же месте, это тоже не правильно рассуждать с этой "системой хватается" в просто можно осквернил предпочтения собственного представления о том, что правильно и хорошо.

По крайней мере, это не причина, почему Uddha хотел, чтобы его новые ученики, есть такие как наставника, учителя и замечательные друзья для лучшей заботы друг о друге вокруг.

Может быть, хорошо, если изучать Mahavaga немного глубже, а не как обычная система Прейер, как очень обычно, особенно в социальных обществах, но и в реальной честными путями. Чтобы лучше ходить в одиночку, если нет равных или лучше нашли, консультация Будды, способов для такого Также можно найти, если очень формальный путь Vinayas. Никто не Будда бы привязать к чему-то кого-то не conuctivefor усиление высшей цели.

Конечно будут рано или поздно время, когда даже такие, как монахи Сангхи, которые могли бы дать правильное рукоположение будет покрасить и это правильно, если видим, что его больше нет очень легко отследить и найти в соответствии с Дхаммой, Виная и его предки. Также обстоятельства, очень быстро исчезают эти дни и вряд ли места, мирится с Холли живет в большом находятся.

Что когда-нибудь может быть результатом доброго и честного доказательства, особенно внутренне, следовать пути, который не будет потом hindrences и конечно лучше спросить у тех, кто знает и имеет опыт не только вне теории, но и в повседневной жизни и непрерывного действия.

Будьте уверены, что время можно обмануть одного себя и/или других, даже какое-то время, это невозможно и глупо думать, что когда-либо действующим законом ofcause и эффект мог бы быть обманутым и куча paramis и достоинства,не говоря уже о реальной чистого разума в действия обязаны ходить в Хой-жить в одиночестве, без долгов в целом с самого начала.

Может вы последуете мудрым трека и никогда не быть слишком гордой, чтобы подойти и послушать theelders и тех, кто шел впереди, зная, что можно почувствовать, всегда быть приведены лучшие советы из сострадания.

По крайней мере, можно легко впасть в то, что называется "принадлежность путем кражи", которые представляется возможным могилу hindrence позже. Еще конечно буду в бомжей государство не Сангхи Будды монополя и конечно не только живот и комфорта ищет путь "в любом случае" препятствием, но это тема одна должна быть очень прозрачна и чиста, о поскольку возможно множество серьезных последствий, если исходя даже просто глупостью или наивностью, не говоря уже о "герое" и революции действует таким образом, борьба мудрого и правильного practcing, что также является очень современным и разрушительным образом.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+574
NISHA MB 21 дек. 2013 г., 18:03:25

Араханта-это человек, который успешно удалили asavas. Таким образом, вы не можете стать архатом, не снимая asavas. Нельзя удалить asavas не снимая asavas.

+572
Jsd 3 сент. 2014 г., 14:52:50

Есть 3 вида знания.

  1. на основе знаний о мышления (cintā-Майа-paññā). Рациональное мышление подпадает под это.
  2. получили знания, учась у других (Сута-Майа-paññā)
  3. знания, основанные на умственном развитии или медитации (bhāvanā-Майа-paññā)

Только третий вид знаний-ведет к свободе от страданий. Никто не может достичь просветления, придумывая теории.

+411
user22700 20 июн. 2013 г., 23:34:45

Когда я просыпаюсь утром, я заметил, что в тот первый момент, когда я понимаю, я сознаю, я чувствую себя такой yuckiness или щемящее чувство. Я не вполне уверен, как это описать. Я думаю, что это дуккха? Это ежедневное осознание о том, где я и усилий и дискомфорта, что влечет за собой. Я не хочу сталкиваться с ежедневной борьбой, чтобы выжить жизнь. Когда я на отступление я просыпаюсь свежий и легкий с чувством радостного удивления о том, что впереди. Я совершенно другой человек. Человек, которого я хочу быть. Я предполагаю, что отступать не в реальности. Это как мыльный пузырь, застывший во времени, буферизованные от внешних стрессов. Но я хочу чувствовать это в моей повседневной жизни. Я хочу просыпаться и чувствовать, что я рад быть живым но я не. Я чувствую себя как раб или пешка в ловушке в сраной капиталистической системы, используется, чтобы поддержать жадные и мощные. Я не чувствую себя свободным в любом случае. Я чувствую, что раскисаю. какие советы вы можете дать мне об этом? Мне нужно, чтобы попробовать и изменить способ я вижу вещи, и если да, то как? Как я могу иметь более энергичными радостное чудо??

+398
Sara stanic 20 авг. 2016 г., 02:17:07

Намеренно смотреть или думать о негативном вещь (как инцидент) - это неправильная концентрация. Особенно если кто-то не имея невозмутимость, наблюдая сцены насилия ( то, что занимает много часов практики, чтобы развиваться), то этот человек вызывает сильные эмоции, которые имеют огромное влияние на ум.

Наблюдая преступности в мобильных приложениях или на веб-сайте , является одним фактически участвовавших в инциденте? Если кто-то думает о нем, является одним увековечения инцидент снова?

Может быть, первые несколько раз кто-нибудь смотрит эти образы, они имеют такое же влияние, как наблюдать эти события в прямом эфире. Во времени, эмоциональное воздействие этих изображений может ослабить, как ум может попытаться избежать интенсивные негативные эмоции, вызванные этими сценами ( привыкания) . Даже в отсутствие сильных эмоций (как интенсивная печаль, гнев), а еще негативное состояние ума возникает, когда человек думает о случившемся, закрепляя негатив, порожденный этим инцидентом.

Увеличивает ли это карма?

Эти очень сильные эмоции может создать новую карму, как они могут влиять на мысли и действия этого человека.

Как реагировать на такую ситуацию ? если мы игнорируем видео , мы создаем больший инцидент?

Все зависит от причины кто-нибудь смотрит эти изображения и устойчивость ума, которые человек имеет. Может быть неправильное понимание думать, что наблюдая такие сцены помогут улучшить ум в некотором роде, чтобы сделать его сильнее или готовы столкнуться с жестокой стороны жизни( почему кто-то увидит пользу в просмотре этих изображений). Если после просмотра видео, кто-то делает что-то положительное (например, помощь жертвам), что реакция будет выгодно. Но только при просмотре видео, это одно изменение страданий лица, участвующие в видео?! Пока есть возможность смотреть эти сцены насилия не попасться в них, они приносят больше вреда, чем пользы.

+380
Pie 30 июн. 2013 г., 14:07:57

Если возникает гнев, в то время как вы смотрите фильм или играете в компьютерную игру, это хорошая идея, что вы осведомлены о вашем психическом состоянии.

+368
Sean Kirby Kim Malones 12 нояб. 2014 г., 08:32:28

Я не сталкивался с этим в suttas, но, конечно, дисциплины и практики (всегда) настоятельно рекомендуется, так что если у вас есть подпрограмма, которая продвигает эти, казалось бы, должно быть выгодно.

(Я тоже никогда не читал ничего противного идея, и она может быть построена в иноческий неявно рамках.)

+355
garrisonw 3 нояб. 2017 г., 22:46:32

Я не знаток китайского буддизма, все, что мне известно, что постепенное традиции просвещения именовалось "Северной школы Чань" и внезапного просветления стал известен, как "южной школы Чань". Погуглите эти два термина оказывается несколько полезных ссылок. Давайте посмотрим, чему мы можем научиться из этих...

Википедия: статьи о чань-буддизма южной школы, Восточная Гора Дхармы ворота, Subitism - Тян, и Shenhui дают некоторые исторические сведения о двух подходах.

Из всех доказательств это похоже на различие был составлен и обнародован Shenhui, студент Huineng которого противника Shenxiu позже изображается как печально известный монах в платформе сутра, кто потерял знаменитый стих конкурса за их общий учитель Hongren восточной горной Дхармы Gate (оригинал Чан школе, проистекающее Бодхидхарма сам).

Shenhui резко критиковал акцентом Северной Shenxiu школы на церемонии и сутра исследование и сопоставил его с сидящей медитации Huineng и оригинальной восточной горной Дхармы ворота:

Shenhui путешествовал на север, чтобы жить среди своих идеологических врагов в столице Лоян. В то время как в городе он публично выступал против учения Северного школы:

...

"[Учения Северного школы] методы невежд. ... В шесть поколений, которые пришли раньше [!!! - А. В.], не один человек выполнял практики Shenxiu".

...

Это было полемическое преувеличение, так как обе школы были заимствованы из той же традиции [Бодхидхармы, Daoxin, и Hongren - А. В.], И так называемой южной школы [текст Shenhui секты - А. В.] включает в себя многие учения из более влиятельных Северной школы [который был прямым потомком оригинальной Тян! - А. В.]. В итоге обе школы вымерли, но влияние Shenhui был настолько велик, что все позже Чан школ проследить их происхождения [учитель Shenhui по - А. В.] Huineng, и "внезапное просветление" стал стандартом учение Чань.

Так что, похоже, это был риторический прием, придуманный Shenhui и популяризована позже Чан традиция устраивать дела свои "медитации, ведущей к-га реализации" метода как антипод простого "церемонии и сутра исследования", которые они сочли деградации Дхармы.

С этой точки зрения я думаю, мы могли бы сказать, что любые школы, которые не имеют понятие реализации Аха можно считать постепенность школе.

Видимо, постепенный подход ведет свое происхождение Yogachara и еще дальше в Шурангама сутры и Сутры Lankavatara (по данным Traleg Кьябгон Ринпоче, "в Surangama сутры и Сутры Lankavatara были вдохновением для Асанга и Васубандху строить свою философскую систему".) - а вдруг подход восходит к праджня-парамита сутры семьи.

Из этого я думаю, мы могли бы предположить, что те школы, которые учат Lankavatara и/или Шурангама сутры исключительно были, наверное, постепенность школы, которую вы ищете.

Поздно Чань школы должны быть исключены по определению. Похоже, в начале восточной горной Дхармы не градуалистской либо:

[Daoxin, основатель Восточно-Горная Дхарма ворота, выступил за] унификация учения Сутры Lankavatara с теми из Праджняпарамита сутры [семьи], которая включает в себя известные сердца и Алмазная сутра.

Одной школы Чань, которая стоит особняком-это Caodong, китайский предшественник Сото. Очевидно, это школа, которая подчеркивает молчит освещения (через медитацию) без какой-либо конечный результат. Есть просто "нет цели быть достигнуты вне практики". Это делает эта школа ни постепенного, ни subitist.

До Бодхидхармы и Чен, Хуа-Йен школе учили Аватамсаку Сутры, которая, видимо, "объединяет учение о śūnyatā и думать Yogacara" - шуньята является элементом внезапное осознание. До этого, в школе Тяньтай включены Аватамсаку сутры в своей "классификации схема учения", и отметил "постепенное учение, для граждан со средними и низшими способностями против внезапной обучения для тех, с превосходными способностями". Так что Хуа-Йен и Тяньтай-не поэтапно, в строгом смысле этого слова - хотя мы не можем назвать их subitist либо.

Единственный оставшийся китайских школах, которые я знаю, Tangmi (тантрический), Faxiang (yogacara), и чистая земля.

Похоже, Tangmi учил Surangama сутры и ее статье в Википедии написано:

В китайском буддизме нет существенное различие между экзотерической и эзотерической практикой и Северной школы Чань даже стал известен своими эзотерическими практиками dhāraṇīs и мантры.

Как сообщается, Faxiang изучал Сутру сердца среди других текстов, которые поставили бы его в "интеграционную" лагерь в моей книге, наряду с Tientai и Хуа-Йен. Как в чистой Земле, говорят, в отличие от Японии, в Китае он никогда не был особым школе, но скорее традиция, проникая в другие школы, в том числе Тян.

Подводя итог, похоже, единственная школа, что мы смело можем назвать постепенность был Tangmi, китайский предшественник Сингон. Если бы мы были в классе школ с полностью постепенность в Интегративной чтобы subitist, чистой земли и Tangmi будет слева, затем объединяющие школы, как Faxiang, Тяньтай и Хуа-йен в середине, затем ранняя Чан (первые 5 поколений от Бодхидхармы до Hongren), а затем к концу Чан, и, наконец, Линьцзи (Риндзай в Японии) на дальнем правом с ее ногами, кричать и коаны. Я не уверен, где разместить Caodong и Сото Дзэн, хотя - они могли либо вернуться в крайнее левое положение, если мы считаем их "бесконечно постепенное" или где-то около середины если считать их "путь-цель" быть умным упайя призвана помочь ученику достичь недостижение.

Увы для простых теорий, но это было весело. Я многому научился во время работы над этим ответом, так что спасибо за интересный вопрос.

+347
Tono Allfino 27 нояб. 2012 г., 03:23:29

На какой стадии просветления (или медитации) будут зависимого возникновения разрыва?

В моей практике медитации, теперь там не цепляясь за мысли и не посмотреть самостоятельно. Может как только он появляется уведомление.

На данном этапе, зависит от возникновения до сих пор функционируют?

+301
Pranay Sukhadiya 24 окт. 2014 г., 15:13:00

поменять один непостоянным источником удовлетворения для другого'

Это не совсем то, что мы делаем всю нашу жизнь?

разве Будда говорил никаких слов о том, почему мы не можем?

Это первая благородная истина не точно, почему мы не должны, даже если мы можем?

Нет "не может" есть только пробуждение к своей глупости.

+300
Le Nguyen 13 мая 2012 г., 05:29:12

Я спрашиваю, какая физика?

К сожалению, жестокость наших чувственных восприятий человека и наши еще совсем примитивные научные приборы на данный момент не достаточно, чтобы захватить/описать физику ниббана. Помню из всех "вещей" во Вселенной, мы знаем только о 4% (.4% светящегося вещества, 3.6% несветящегося вещества, 23% темная материя, 73% темная энергия). Может быть, ниббана-это просто как темная материя. Это прямо там, в ваших глазах, а пока он просто идет прямо через вас, потому что ваши чувства и ваши научные приборы еще слишком примитивны, чтобы захватить его. И вот, вероятно, почему Будда и его благородный араханта ученики должны были развивать свой ум и возвысить его до такой стадии сознания, чтобы быть в состоянии сделать прорыв и опыт этот Nibbanic государства.

+286
MrSoftee 21 июл. 2018 г., 05:10:20

У Арахантов у Vinnana и Namarupaбыл? По данным зависимого возникновения, Namarupaбыл является результатом Vinnana. Похоже, Vinnana является фактором для шести чувств базы, которая в конечном итоге приводит к перерождению. Поэтому Араханта не возродится тогда возник вопрос, Имеют ли они Vinnana и Namarupaбыл.

+272
ZachM1 25 февр. 2013 г., 19:36:15

Из-за последних Sanhkara, когда кто-то практикует медитации можно получить различные ощущения, который может быть приятным или неприятным. Не придавать слишком большого значения этому и продолжать практику.

Фокус дыхания медитация должна быть в районе от верхней части носа до основания верхней губы. На территории должны быть расширены это вся площадь или зауженные к основе чувствительности к ощущениям дыхания и концентрации.

+264
CTPEJIOK 22 сент. 2011 г., 06:54:37

"Исторические" - это факт, установленный исторической наукой. Даже в историческом существовании Шакьямуни обсуждается. Нет никакого другого исторического Будды, кроме Шакьямуни. То есть других Будд присутствуют только в виде мифологических персонажей.

+245
Lona 27 окт. 2011 г., 01:24:53

Если бы благородная Сангха отпустить Дхаммы?

Когда ниббана (на дальнем берегу) было достигнуто, можно отпустить Дхаммы, со ссылкой на Будды плот притча, МН 22: Alagaddupama Сутта: вода-змея сравнение.

Если благородная Сангха позволить им следовать своим наклонностям, который приносит не только их долгое время страданий, а для многих? Отдыхаю, просто в "Существа-наследники своей каммы..." или еще как сострадание, как это возможно, чтобы сохранить тех, кто может делать действительно серьезные неправильные поступки?

Существо, которое уже совершено, например, убийство в прошлой жизни не то же самое существо, которое испытывает на себе последствия этих действий впоследствии в этой жизни или в будущих жизнях. Агрегаты постоянно меняются и сами обновляясь, пока они не раз и навсегда.

Поэтому мы все равно должны помочь человеку, который сейчас страдает от последствий неблагих действий в прошлом. Еще следует практиковать сострадание и благие намерения в отношении этого существа.

+207
Abana Clara 31 окт. 2019 г., 18:11:35

Но как насчет души? Какие доказательства делает Буддаа для души? а что насчет реинкарнации? Какие есть доказательства для этого?

Я думаю, что Будда не утверждаю, что есть душа ... это ("не-души") - буддийский "анатта" учение.

Я думаю, что учение говорит о том, что путь (или часть пути) к освобождению, чтобы не предположить, что разные вещи -- что все -- это "я" или "мое" или "моя душа".

Когда вы закрываете глаза и пусть ваши сердца излучают

Я полагаю, что (т. е. "сердце" и "излучать") могут быть фигуры речи.

Как я могу пожинать плохо, когда я сею плохо?

Когда вы что-то сеять, как "изучение математики", что ты рип с этого? Я думаю, что вы пожинать знание математики, умение с математики, знакомство с другими математиками, возможности для занятий математикой, и так далее.

Я полагаю, что то, что верно для "математика" справедливо и для "плохих" или "хороших" тоже.

+154
Emanuel Shetler 30 мая 2017 г., 19:12:39

Если медитация проводится правильно, Камма начинает раскручиваться. Когда Камма разматывать, возникают видения. Когда возникают видения, пусть они возникают. Когда вы позвольте им возникать, испытать их. Когда вы испытываете их, не цеплять на них или бояться их. Если вы не цеплять на них или бояться их, видения прекратятся, и пробуждение не будет далеко.

Видения во время медитации сидя, - это признаки того, чтобы быть на правильном пути пробуждение и окончательное освобождение.

+139
kga 7 сент. 2016 г., 22:54:31

Как вы можете понять Четыре Благородные Истины, созерцая их? В этом Сутта Будда говорит, что "ваш долг созерцания" и затем выходит в Четырех Благородных Истинах http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.048.than.html.

+95
craq 2 февр. 2019 г., 12:44:04

Что Будда говорил о снах? Мечты имеют какую-либо связь с истины или реальности? Если человек понимает что-то из своего сна, который он просит в этом мире, чем должны такие вещи считаются действительными? Как этот мир также один из миров мечты среди другие бесконечные миры мечты/параллельной вселенной? Мечта вид медитации государство?

+59
squidbe 22 мар. 2010 г., 22:41:13

Возможно, что, несмотря на отсутствие мыслей, нечто иное, чем возникающие познания привлекает мое внимание от объекта медитации?

Да, конечно. Если вы пытаетесь сосредоточиться на чем-то, любой другой опыт может вытянуть ваше внимание.

Просто чтобы быть ясно: я спрашиваю, Что конкретно типа возможных отвлекающих моментов, которые могут возникнуть в медитации.

Виды, звуки, вкусы, ощущения, запахи, мысли.

Я также интересно, какова относительная сила этих отвлекающих факторов, например: не одной мысли потерять концентрацию? Не обращая внимания на некоторый внешний объект лишь после перерыва концентрации?

Сила отвлечение целиком зависит от того, сколько времени вы посвящаете рассматривая его. Если вы услышите звук и сосредоточиться на нем лишь на мгновение, это был небольшой перерыв в концентрации. Если вы что-то пахнет и сосредоточиться на нем снова и снова, это большой перерыв в концентрации.

Если ваше намерение состоит в том, чтобы развивать навыки концентрации, продолжайте делать то, что вы делаете. Ты так говоришь, будто у тебя уже очень хорошие навыки концентрации и теперь борется лишь с очень небольшими перерывами в концентрации.

Если ваше намерение состоит в том, чтобы развивать мудрость и увидеть истину, вы уже преодолели одним из крупнейших препятствий, успокоения ума. Теперь настало время, чтобы начать соблюдать все опыт, а не ориентируясь на объект медитации.

Культивируя концентрация-это один из методов обучения, чтобы успокоить ум. После того, как вы добились, что на пути к мудрости, нет больше пользы для повышения концентрации.

Как вы скорее всего уже знаете, когда мы думаем, начинается процесс автоматической идентификации и маркировки, что происходит. Когда вы слышите звук, вы сразу думаете, что "это птица". Именно поэтому мы всегда медитируем с закрытыми глазами, ибо мы видим/выявления/метка "различные объекты" на наш взгляд, даже не думая об этом. Развивая концентрацию, мы учимся, чтобы успокоить эти мысли.

Вы звучите как очень продвинутым практиком медитации, что чрезвычайно искусны в концентрации! Если бы я был тобой, я бы перестать сосредоточиваться и не думая соблюдать опыта. В то время как вы делаете это, попытайтесь найти ответы на такие вопросы как:

Что такое я? Что это не я? Что такое внутренние? Что такое внешнее? Что такое опыт? Как далеко от вас может произойти? Как близко к тебе может возникнуть? Что такое физическое? Что такое нематериальное?

Мысли и предубеждения маска истинный опыт. Не верю, вы должны иметь непрерывную концентрацию на энное количество времени, чтобы углубить знания и обрести мудрость. Если вы редко возникают мысли в вашей практике, у вас уже есть необходимые инструменты. Вы проделали большую работу, молодцы! Я желаю вам хорошо на вашем пути, и надеюсь, вы поняли, куда вы хотите ехать. Простите меня, если я сделал слишком много предположений о ваших намерениях. =]

+37
Lesley Thewlis 6 авг. 2017 г., 07:08:41

В текущем социальном контексте, возможно, это безопасно, чтобы уклоняться от религиозных бесед, что люди могут быть религиозные мракобесы. Но можно также намотать их на свою религию и отношение.

И как за такие разговоры о других религиях, имеющих больше женщин или любой другой, вы можете просто закрыть его для себя. Иногда это может быть мудрым, чтобы не пытаться проникать в незнании другого человека. Вы может вместо того, чтобы уколоть эго. А это уже опасно.

И еще одно, в буддизме есть определенные практики и целей. И это должно быть всем. Старайтесь не слишком сильно отождествляют себя с ней и защищать ее. Знаю по себе, что вы идете по пути, который вы считаете правильным.

+20
Divyesh Patoriya 1 апр. 2018 г., 18:18:48

Показать вопросы с тегом