Это Палийский канон, только канон в современном буддизме?

Это вдохновило комментарий на этот мета-пост.

Это Палийский канон, только канон в буддизме, как в настоящее время она стоит сегодня? Так бы термин канон полностью ассоциируется с Палийский канон в контексте буддизма? Если это правда, то каков статус таких текстов, как Bodhicaryāvatāra , которых нет в Палийском каноне?

+513
iliask 9 апр. 2017 г., 11:35:32
32 ответов

Мы должны прощать и быть добрым со всеми, в том числе и каждого врага.

Увидеть путь очищения, гл. ІХ Божественной ABIDINGS, (1) "Добротолюбие" стр. 291.

Единственный гнев принял Будда-это гнев, который удерживает практикующего в медитации. Сутта. Увидеть Tī. Ма. Sakkapañhasuttaṃ:

- Когда я культивировать этот вид печали, неблагих расти, и умелые качества уменьшаются.’ Вы не должны культивировать такое грусть.

‘imaṃ Хо мне domanassaṃ sevato akusalā dhammā abhivaḍḍhanti, kusalā parihāyantī dhammā мульти evarūpaṃ domanassaṃ sevitabbaṃ на.

Сутта. Ма. У. Saḷāyatanavibhaṅgasuttaṃ:

"И каковы шесть видов отречения бедствия? Страдания приходят от тоски, которая возникает у тех, кто тосковал по непревзойденным освобождения, когда переживание непостоянства тех самых форм, их изменение, выцветание, & прекращении — он видит правильного различения как оно на самом деле, что все формы, в прошлом или настоящем, не постоянным, напряженным, может измениться и он полон тоски: - о, когда же я войду и буду пребывать в измерении, благородным, сейчас войду и буду пребывать в?' Это называется отказ от бедствия. (Аналогично со звуками, запахами, вкусами, тактильными ощущениями, и идеи.)

П. С. гнев должен грустить.

+997
Vishnu V R 03 февр. '09 в 4:24
В буддизме Тхеравады, Архат (санскрит; пали: арахат-; "тот, кто достоин") - это "совершенства человека", который достиг нирваны. В других буддийских традициях термин также используется для людей, далеко продвинулся по пути просветления, но может кто не достиг полного состояния Будды.
+980
CyberSkull 27 мая 2011 г., 11:50:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Соответствующие ключевые слова для "хороших" и "плохих" в suttas являются "полезными" (kusala) и "неблагие" (мукусала):

  • kusala (прил.) [СР. СК. kuśala] 1. (прил.) умный, искусный, эксперт; хорошие, правильные, достойные.
  • мукусала : (НТ.) выговор; грех, дурной поступок. (прил.), неискусны.

"Благие" и "неблагие" здесь квалификация действий/Камма. Имея в виду, что, к Будде, воля - это Камма (см. В 6.63) проявляется посредством тела, речи и ума.

“А что, друзья, это вредно, в чем корень нездоровых, что является полезным, что корень здоровый? Убийства живых существ неполезного; взятие неданного неполезного; неправомерные действия при чувственных удовольствий неполезного; лживые речи неполезного; злоречия неполезного; суровые речи нездоровых; сплетни неполезного; желание нездоровым; болеть буду неполезного; неправильный взгляд неполезного. Это называется нездоровая.

“А в чем корень нелицеприятное? Жадность-это корень нездоровых; ненависть-это корень нездоровых; заблуждение в корне нездоровым. Это называется корне нездоровым.

“А какой полезный? Воздержание от убийства живых существ-это полезный; воздержание от взятия того, что не дано полезно; воздержание от неправомерных действий в чувственных удовольствиях полезно; воздержание от ложной речи является полезной; отказ от вредоносных речи является полезной; отказ от грубой речи-это полезный; воздержание от сплетен полезно; uncovetousness полезно; не плохо будет полезно; вид справа-здоровый. Это называется здоровый.

“И в чем корень благого? Не жадность-это корень здоровый; не ненависть-это корень полезные; не заблуждение-это корень здоровый. Это называется корень здоровый.

-- Sammādiṭṭhi Сутта, МН 9

(причины тоже повторяется и далее пояснил в Нидана Сутта (АН 3.33)).

Приведенные выше определения носят более общий характер, основанный на 3 скверн (жадность/лобха, ненависть/доса, заблуждения/Моха) но в списке психических состояний можно расширить до более специфические. Например, любой из пяти препятствий также понимается как неблагие. В традиции Тхеравады, Абхидхаммы и Visuddhimagga списки 10 скверн.

В другой экспозиции, Будда далее различает четыре вида каммы (см. В 4.235):

"Монахи, эти четыре вида каммы были непосредственно реализованы, проверены и известны мне. Какие четыре? Есть Камма, что темное с темным результатом. Есть Камма, что светлые с ярким результатом. Есть Камма, что темные и светлые с темными и яркий результат. Есть Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результате ведет к окончанию каммы.

Таким образом, вообще говоря, он сказал, что полезные действия, которые приводят к благоприятному перерождению и ведут к ниббане, а неблагие действия являются те, которые приводят к страданиям, погибели и ада.


Для интересного прочитал в этой теме, увидеть корни добра и зла на Nyanaponika thera будут.

+914
eliza beth 24 апр. 2012 г., 16:57:41

Пять совокупностей всех saṅkhāras-они непостоянно и зависимо возникла?

Я думаю, что "ощущения" и "чувства" являются, пожалуй, зависит от чувственного контакта. Есть что-то, они зависят от?

Есть "форма" и "сознание" зависимо возникла, и что (условия и причины) они зависят?

Значит "сознание глаза" существует, когда нет контакта? В слепого человека, например?

Если все пять совокупностей являются действительно saṅkhāras, то, что является совокупностью называется "образование" (saṅkhāra)? Какая разница по смыслу в слово "saṅkhāra", когда он используется, чтобы определить, что один агрегат, а против, когда оно используется для характеристики всех агрегатов?

Правильно ли называть, например, учение о "Четырех Благородных Истинах" Дхамма вместо saṅkhāra? Это учение о безусловных и не подвержен гниению ... или это теория, о Дхамме (т. е. мета-Дхамма), предложенный некоторым школам и не другие? Осознание (например, восприятие) дхамму в saṅkhāra, от которого зависит контакт (например, контакт между умом-объектом и разум-сознание), и непостоянно?

+900
Pat burmer 29 июн. 2013 г., 21:27:01

Я думаю, что лучший грунт-это введение в общую семантику таких как Стюарт Чейз; доступен тирании слов, как бесплатно PDF.

Что я думаю, потому что начальная подготовка в общей системе языка само по себе бросает вызов понятию самости и облегчает понимание системы Будды языка и что она одна имеет дело.

После этого я думаю следует читать по одной склонности. Некоторые будут читать стихи, а некоторые хотели бы обсуждать Дхамму. Для того чтобы сделать чувство из пунктов полемики можно было бы желательно, хочу иметь хотя бы общие знания СН, МН, Ан, ду, уд, итп, СНП, ВСМ, АБХ это даже ради выражения сама по себе, что хотелось бы иметь знания в области эффективной коммуникации.

Поэтому я думаю, лучше всего начать где-то. Просто пройти контент так или иначе с системой критического мышления на место и начать строить понимание.

+856
Ram Charan 10 февр. 2010 г., 08:41:18

Увидев форму глазом, он жаждет его, если он угоден, он не любит ее, если это неприятно. Он пребывает в осознанности тела неустановленных, с ограниченным разумом, и он не понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и освобождении мудростью где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка. Занимается, как он выступал и против, любое чувство, которое он чувствует—приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное—он наслаждается этим чувством, приветствует его, и по-прежнему придерживаюсь этого. Как он это делает, вызывает восхищение у него. Теперь радость в чувствах жмется. С его жмется, как состояние, быть может быть; с тем, как условие, с рождением как условием, старение и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Таково происхождение всей этой массы страдания.

Эта Сутта в принципе говорю, что когда есть цепляние есть будущее рождение. Это то, что вэн Сарипутта сказал про цепляние в Sammaditthi Сутта.

И что такое цепляние, каково происхождение жмется, что это прекращение цепляния, каков путь, ведущий к прекращению цепляния? Есть эти четыре вида цепляния: цепляние к чувственным удовольствиям, цепляние к воззрениям, цепляние к ритуалам и обрядам, и цепляясь за учение самости. С возникновением жажды возникает цепляние. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния. Путь, ведущий к прекращению цепляния именно этот Благородный Восьмеричный Путь; то есть, правильные воззрения... правильное сосредоточение.

Поэтому четыре вида цепляния это цепляние к чувственным удовольствиям, взгляды, ритуалы и обряды, и, цепляясь за учение самости. Цепляясь становится/существование или быть в следующей жизни.

"И что это существо, каково происхождение того, что является прекращением того, каков путь, ведущий к прекращению бытия? Там эти три вида бытия: чувства-область тонкого материала и нематериального бытия. С возникновением цепляние происходит возникновение бытия. С прекращением цепляния происходит прекращение бытия. Путь, ведущий к прекращению бытия-это Благородный Восьмеричный Путь; то есть, правильные воззрения... правильное сосредоточение.

Смысле-сфера бытия человека и дэвов. Тонко-материальные существа являются браминами и бесплотных существ-существа, которые родились там, потому что пятого-Джана и выше.

Так как старение и смерть прекращаются, когда глаз видит форму?

Увидев форму глазом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает в осознанности тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и освобождении мудростью где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка. Получив, таким образом, отказались в пользу и против, любое чувство, которое он чувствует, приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется, что чувство, приветствовать его, или остаются держаться. Как он делает не так, радость в чувствах перестает в нем. С прекращением его радости происходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение бытия; с прекращение бытия, прекращение рождения; за прекращением рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания.

Это означает, что когда вы не жаждем его, если он угоден, не нравится, если это неприятно, и пребывает в осознанности тела и с неизмеримым разумом и понимает как оно на самом деле является освобождение ума и освобождении мудростью где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка и не жаждут или радость есть передача жмется. Получив, таким образом, отказались в пользу и против, любое чувство, которое ты чувствуешь, приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное, не с чем не сравнимое наслаждение чувствовать, приветствовать его, или остаются держаться. Как он не так, радость в чувствах перестает в вас. С прекращением восторга и жажды происходит прекращение цепляния происходит прекращение существования после смерти. Это означает, что вы не возродится, как и люди, дэвы, Брахма или в нематериальный мир. Я думаю, став существования будет более точный перевод, чем “быть”. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения прекращаются старение и смерть. Я использовал некоторые слова из Сутта.

Это как арахант не испытывает старение и смерть в будущих жизнях. Арахант не опыта старения и смерти в этой жизни, потому что он не касается ничего в этом мире “мое”, “мне”, “я”, или самости. Так что, хотя тело его возрасте он не испытывает старения, потому что он не считать себя телом. Он не имеет вид на мое “я” или я-тот, кто опыт или знаете

+839
Belle206 29 июн. 2018 г., 03:44:00

Будда сказал: “Уважаемые монахи, те, кто не будет понимать это Дхамма такой земле (в сумме). Те, кто понимают, что это такой небольшой объем почвы на моем ногте.” Если это так для вас и я, для нас, нормальных людей, каковы шансы человека киборга к вам, чтобы услышать истинную Дхамму?

Для тех, кто не знаком с термином Киборги - Киборги ходят среди нас, но мы видим их как обычных людей. Люди, которые имеют роботизированные протезы, как правило, квалифицировать как киборгов. Даже людей с кардиостимуляторами квалифицировать как их существование зависит частично от продолжения функции электронное устройство, которое сохраняет ритм их сердца.

Потом этот киборг должен быть тот, кто вырастил пять ‘Sēkha Бала Дхаммы’ – Saddhā (Вера), Sīla (добродетель), Sutha (Дхамма знаний), Thyāga (щедрость), и Paññā (мудрость Дхамма). Также это должен быть Киборг, религиозно прошли этапы прослушивания, помня, постоянно повторяя, психического наблюдения и идеологически пониманию Дхаммы (Sutha, у дхаты, vacasa paricita, manasanupekkhita, ditthiya suppatividdha). Еще когда пытаюсь применить на практике в повседневной жизни, что этот киборг научился, он сталкивается с множеством препятствий, трудностей, эмоциональной боли, и конфликты, которые бросают в сторону от этого пути Дхаммы. Это связано с “дурным глазом, злым ртом и злобным языком”, собственного изготовления. Так что вы думаете шансы, что это произойдет в этот короткий срок?

+829
PWBENNETT 5 нояб. 2012 г., 03:44:08

В DN 31, Будда сказал распутник-это злой товарищ, ведущий к гибели.

Есть, молодой домохозяин, такие шесть злых последствий в общении со злыми товарищами, а именно: любой игрок, любой распутник, любой пьяница, любой аферист, любой чит, шумных находится его друг и компаньон.

Эти шесть опасностях, которые таит в плохую общения: любой проходимец, пьяница, наркоман, обманщик, мошенник или бандит становится другом и коллега.

В Tanhavagga, Будда учил тягу, особенно когда развитые, ведет к горе и страдания:

334. Тяга одного к зазевавшемуся жизни растет как лиана. Как обезьяна ищет плоды в лесу, он прыгает от жизнь до жизни (вкусили плод его Камма).

335. Тот, кто преодолеет эту убогую и липкая тяга, горести расти, как трава после дождей.

342. Страдает от жажды, люди бегут, как в ловушку зайца. Крепко держала ментальные оковы, они приходят, чтобы снова страдания и снова долгое время.

Поэтому, если человек преследует и вступает в половую связь только для сексуального удовлетворения, они увеличивают тягу в как себе, так и другим?

Если человек, например, занимается сексом с женщиной, потому что у него жажда, но не личные обязательства по отношению к женщине, не будет жаждать быть созданы в женщину, ведет ее в поисках сексуального партнера?

Те, кто ищут секса, любви и общения, предназначенных для перерождения в голодный призрак мира или даже в аду?

+823
badc0de 7 авг. 2014 г., 04:37:26

Тяга не может быть “выкорчевано” не искоренить невежества. Вопрос не “ложная дихотомия”. Для достижения Ниббаны это неведение, которое должно быть выкорчевано.

+806
manusha 28 авг. 2017 г., 22:48:51

Я думаю (пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь) випассана-это о том, чтобы отпустить контроль и решение, и медитирующий будет просто знать и принимать вещи как есть. Это будет боль, Мысли, звуки и физические ощущения, такие как дыхание или перемещение желудка (как мы дышим).

Это больше похоже на shikantaza/дзадзэн.

Vipassanā означает взгляд на реальность: видеть три марки существования дуккха, аничче, анатта. Практика описана в suttas, таких как Сатипаттхана и Анапанасати. Таким образом, актуальной задачей является не "отпустить контроль и judement" -- однако, "отпустить" - это полезный совет в некоторых моментах в практике.

Интересно, почему у нас есть базовый объект, как дыхание или перемещение желудка. Почему бы нам просто не отпускает от самого начала и просто осознавать и принимать какие-то ощущения, как оно есть, без какой-либо объект по умолчанию?

Потому что представление о реальности нужно несколько факультетов развивалась. Два из них-это концентрация (самадхи) и памятование (Сати). Бывает так, что очень трудно развить концентрацию без привязки нашего внимания: медитация объектов.

Наконец, самадхи и Сати не просто случайные факультетов. Оба они перечислены в Благородный Восьмеричный Путь и в семь факторов просветления.

+769
Kimberly Ablola 21 апр. 2016 г., 08:21:14

В любое время вы кормите в слепую привычную схему цепляние за чувственные удовольствия, вы кормите и увеличить свою способность к страданию. Так назвал один человек, который ищет проститутки должны уже хватит цепляться и хвататься привязанность привела к тому, что намерение искать проститутку, и кормление в это вложение, создание волевого формирования, как он или она ведет себя на том, что намерение и просто стремится. Еще до самого акта этого неполезного.

Пока нет жены и семьи или значимых других оскорблять, нарушая обет моногамии, есть и другие соображения. Самое главное, чтобы рассмотреть, что получит услугами проститутки, что вы поддерживаете образ жизни и индустрии проституции и торговли людьми.

Проституция правильный образ жизни? Что вы думаете? Я обещаю вам, нет такого понятия, как счастливый, проститутки содержимого. То есть, если были другие варианты открыты для них, они бы выбрали другой жизненный путь. В том-то и дело, что подавляющему, подавляющим большинством (если не все) проститутки являются жертвами торговли людьми, они современные рабы, которые являются предметом контроля и принуждения с помощью физического насилия, угроз в отношении себя и своих близких, наркомания, и промывание мозгов. Многие не знают никакой другой жизни, потому что они были чужой бизнес собственность так долго, и они боятся оставлять. Они небезопасны и ругали, и в конечном итоге цепляясь за их торговцев.

Нет никакого пути вокруг этого. Если вы идете к проститутке вы кормите в вас собственные страдания, но, что более важно, вы поддерживаете страдания и деградации другого человека, и в конечном счете для обслуживания современного рабства.

+761
mmontoya 5 июн. 2011 г., 11:28:46

Я не уверен, что "нужно".

У вас есть выбор об этом?

  • Если это так, вы не имеете к ... вы можете выбрать , если вы хотите.
  • Если нет, вы не должны ... это не вы делаете, это просто способ, которым вещи.

Также я не уверен насчет "объявления". Это означает, что вы уже приняли решение (самостоятельно), и, объявив решение после принятия решения.

Может было бы лучше, если мама участвует в принятии решений? "Мама, я чувствую, что я окажусь в больнице, если я останусь здесь; домой было похоже на пробуждение от дурного сна; как ты думаешь, я должен делать? Что вы должны делать? Что лучше для нас, мы сможем найти компромисс? Как вы найдете его здесь, ты завела друзей?" и так далее.

Вполне может быть, что она хочет, что лучше для вас: и так, все, что вам нужно сделать, это выяснить с ней, обсудить, что это такое.

Аналогичным образом вы можете что лучше для нее ... и для этих целей (лучше для нее и лучше для вас) не противоречивыми, потому что это плохо для вас, не хорошо для нее и так далее.

Я говорю об этом без понимания ваших личных отношений, но ...


Также "не вернется к ней" - это экстремальный способ ее фразу. Это займет часов, чтобы проехать через Германию, так что если вы живете на противоположных концах страны, тогда вы не будете видеть друг друга каждый день, но вы все равно хотите ездить друг к другу на праздники или что-то ... и поговорить по телефону и то, что вы хотите.

Многие люди живут в разных странах, даже, и/или визита (но не жить) своих родителей ... и очень много людей (родителей и детей) справляется с этим, так что: а) это может быть не крайним просить/ожидать; Б) есть много людей с опытом (примеры для подражания, друзья и советчики) как с этим справиться.


И может быть, ваша привязанность к старому месту это немного вложений. Я помню (а иногда и "пропустить") много мест, где я раньше жил. Иногда я вспоминаю конец 80 главу Дао Дэ Цзин, вместо того, чтобы жаждать другого места, чтобы быть где-то еще.


Я пытался задавать этот вопрос, обязанность родителей?, ответы людей, которые могут оказаться важны.

+732
Nancy Golembeski 26 дек. 2017 г., 17:43:53

Когда вы медитируете, вы видите странные видения многих видов, если вы делаете их намеренно для медитативных целей, таких как достижение какой-Джана стиле аля Visudhimagga или как в МН 128 Upakkilesa Сутта - несовершенство, вы не должны придавать им большое значение в целом. Это я говорю на основе учения о несовершенстве понимания.

Вы должны помнить о том, что происходит в воображении тело, позы, поведение, эмоции и ощущения. Если вы собираетесь различать некоторые другие вещи, которые вы должны сосредоточиться на те или другие из Сатипаттхана Сутта, что я его тут не упоминал:

... [1] "есть случай, когда монах по-прежнему ориентируется на психические качества и сами по себе со ссылкой на пять помех. И каким образом монах может оставаться сфокусированной на психических качеств в & из сами со ссылкой на пять помех? Есть случай где есть чувственное желание присутствовать в пределах, монах распознает, что Есть чувственное желание присутствует во мне'. Или нет чувственное желание присутствовать внутри, он различает, что нет чувственной желание присутствует во мне'. Он распознает, как происходит возникновение невозникшее чувственное желание. И он распознает, как происходит отказ чувственного желания, когда оно возникло. И он распознает, как нет будущее, вытекающих из чувственного желания, которое было заброшено. (То же самое формула повторяется для оставшихся препятствий: недоброжелательность, лень & сонливость, неугомонность и тревог, и неизвестности.)

...

... ...

[4] "Кроме того, монах по-прежнему сосредоточено на психических качеств в & из сами со ссылкой на семи факторов пробуждения. И как он сосредоточен на душевных качествах и о себе с ссылка на семь факторов пробуждения? Существует случай,когда есть памятование как фактор пробуждения в настоящее время, он различает, что памятование как фактор пробуждения присутствует в меня. Или нет памятования как фактора пробуждения присутствует внутри он различает, что памятование как фактор пробуждения, не присутствует внутри меня. Он распознает, как возникает невозникшее памятование как фактор пробуждения. И он распознает, как происходит кульминацией развития памятования как фактора Пробуждение, как только он возник. (Та же формула повторяется для остальные факторы для пробуждения: анализ качества, настойчивость, восторг, безмятежность, сосредоточение, & невозмутимость.) ...

+656
Samuka Jabateh 22 июл. 2019 г., 13:29:01

какова ценность одного мгновения осознанности - и это стоит ничего, если не сочетается с другими моментами

когда я делаю доброе дело, чтобы помочь другим, даже небольшая его пользы для других, даже не глядя на ее влияние на практику даже

даже если я делаю одно дело, как мытье посуды семьи, чем не делать ничего за 4 месяца ее стоит

если я медитирую по 30 минут или будьте внимательны при выполнении каких-то действий в течение 30 минут и чем я не занимаюсь медитацией или даже помните, что для 4 месяцев - это чего-то стоит ? почему вы так говорите ?

(есть так много учителей говорят о важности последовательной практики, который заставляет меня думать, что ее ничего не стоит)

Это продолжение вопроса precius я спрашиваю, что очень похожие но не точно такие же :

Есть ли смысл для не продолжается практика?

+653
Akhil Kumar 8 мар. 2015 г., 04:05:41

Тема слишком большая, чтобы делать правильные справедливости в ответ, но очень кратко мои мысли:

  • Каждый хреновое детство является уникальным и каждая неблагополучная семья неблагополучна по-своему - но верить мне или нет, эти типа вопросов имеют гораздо больше общего, чем ты думаешь. Практически каждый русский человек я знаю, что у алкоголизм и проблемы насилия в семье в детстве. Многие были предметом издевательств в школе. Я был одним из них. Не говорю, что мои или чужие - проблемы не равны твоим, мы все "уникальные" - но, как и со снежинками есть много общего точно.
  • Удивительно, сколько в реальной жизни буддизма (а не буддизм, но вы почитайте про буддизм вы приезжаете в лицо, когда вы говорите жить буддийских учителей) предназначен именно для решения этих видах умственной/эмоциональной/косвенные вопросы, которые приходят от грязной кармы передавалась из поколения в поколение. Все эти вещи, о которых ты говоришь-это совершенно нормальный, совершенно обычный, и хлеб, и масло из буддийских учителей. Это хорошо, потому что существует целая система для 2600+ лет, который был разработан именно для решения этих вопросов.
  • Конечно, проблема с вами, вернее, с плохой кармой вы унаследовали - так трудная часть-это встреча с учителем можно связаться. Это в основном означает, конференц-зал учитель, что ваша плохая карма будет чувствовать себя хорошо. Учитель, чья манера выражения будет иметь смысл для вас (и для вашей плохой кармы), учитель вы (и ваша плохая карма) будет достаточно доверия, чтобы повесить вокруг в течение долгого времени. И конечно, вопрос с плохая карма - она формирует свою жизнь таким образом, что вы не можете войти в контакт с учителем, пусть только установить долгосрочные отношения. Кто знает, это может никогда не произойти - или это может произойти завтра, это бесполезно беспокоиться об этом, еще одним источником дуккха.
  • Тем временем, начните оттуда, где вы находитесь. Нет абсолютно никакого способа, чтобы перейти куда-то, где тебя нет. Единственный способ получить где-то работать с тем, что у вас есть, а потом медленно медленно он будет строить. Поэтому начать обучение, чтобы чувствовать себя хорошо о том, что уже хорошо. Ты затворник? Отлично! Будда сказал: "ум просвещенного человека склоняет к уединению". Вы не любите людей? Хорошо, большинство йогов не. Видите? Я просто поворачивать систему координат таким образом, что вы можете чувствовать себя хорошо об этих вещах. В этом вся фишка. Чувства зависят от точки зрения. Когда вы чувствуете себя плохо, потому что ты застрял в перспективе, которая говорит, что что-то неправильно с вами. Перестать позволять это вам разжевывать. Научиться контролировать перспективу. Во-первых, научитесь чувствовать себя хорошо о том, где вы находитесь. Перестаньте сравнивать свои настоящий момент с какой-то воображаемой жизни в горах и т. д. Перестаньте беспокоиться о друзей, денег и т. д. Мы беспокоимся только об этой вещи, потому что мы слышали, это должно быть так хорошо, и теперь мы сравниваем себя с этой идеей. Прекрати делать это с собой. Вы здесь. Самое большое достижение, самая сладкая Нирвана, высшая цель, чистейшее счастье - это научиться быть счастливым где угодно/однако вы не. Нет ничего, Ничего, ничего больше. Если вы можете сделать это - вы гораздо лучше, чем жить в горах, или имеющие друзей, или деньги, или что-нибудь еще вы можете думать.
  • Умение радоваться настоящему моменту называется "твердо стоять на своих ногах". Это то, что вы должны узнать, как ребенок учится ходить. Затем, после того, как вы можете стоять самостоятельно и ходить, не теряя равновесия, только тогда вы можете начать взаимодействие с другими людьми.
  • Большинство проблем Вы список людей (эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество и т. д.) абсолютно реальны. Мир довольно перепутались. Это не ты, это действительно бардак. Однако, как отметили другие, это не потому, что эти люди невероятно сильным и очень умным и просто выбрал себе такую жизнь, как их идеальный образ жизни - нет, вовсе нет. Именно потому, что мы слабы и невежественны, и отчаянно пытается выжить и попасть на верхней части друг с другом - что мы создали и поддерживаете этот грязный мир. Поэтому, как только вы можете стоять и ходить, сохранять равновесие, когда толкнул - тогда, возможно, вы можете пойти и помочь некоторым из них, так что идти вперед немного больше гармонии и меньше бардака.

Я знаю, что это тяжело. Я просто люблю тебя, я просто люблю тебя, и теперь я просто немного опередил вас, что я могу (в основном) стоят и (иногда) ходить на своих собственных. Я знаю, что это возможно, чтобы узнать этот навык. Я знаю и вижу его непосредственно, из собственного опыта. Если это не возможно, чтобы изучить этот навык, я не говорю, что это возможно. Поэтому постарайтесь, чтобы остановить вашу голову спиннинг все эти мысли о мире, людях, своей жизни, своем детстве, что обо всем этом и постарайся сосредоточиться. Отбросьте все это, и научиться быть стабильным и счастливым с ничего особенного. Научиться быть счастливым, когда лежа в кровати, когда принимаете душ, когда ест, когда сидит и ничего не делает. Этот мир является непревзойденным. Если вы освоите его, вы выигрываете. Затем slooowly, slooowly начать двигаться вокруг во время обучения, чтобы сохранить этот мир. Если есть какие-либо сомнения/вопросы/недоумение - задать здесь. Нет ничего, что вам нужно.

+562
Jumbogram 25 июн. 2017 г., 16:48:17

Во-первых, "нет единого абсолютного смысла" не отождествляется с "ничто не имеет значения вообще". Несмотря на отсутствие абсолютного смысла, страдания-это все равно плохо, и никаких страданий по-прежнему хорошо. Здесь ваш родственник цель: решить свои собственные страдания, и помочь другим решить их. Это не самый большой, самый красивый вызов?

Как принимать вещи, как они есть? Ясно видеть. Четко видеть, что?

  • Что когда мы не принимаем вещи как они есть (то есть, когда мы цепляемся за иллюзии , что несоответствие природе вещей) - то действия мы выполняем основаны на неправильном фундаменте, и, следовательно, приводят к неправильным результатам! Настоящим страдает.
  • Что когда мы принимаем вещи как они есть, тогда мы можем справиться с ними должным образом! Настоящим является прекращение страданий.

Теперь, смириться-не значит сдаться. Просветление-это не бессилие, это состояние, мощность, спонтанность, радость, мудрость, сострадание. Вы перестаете поддерживать себя в изувеченных и раненых состояние, и научиться танцевать, как никто не смотрит. И раз вы узнали это сами, вы оплачиваете ее вперед и учить других.

Отсутствие единой абсолютной цели означает, что вы вольны делать все, что угодно! Это то, что угнетает ваши друзья, свобода? Мы вольны создавать. В рамках структуры, которая обеспечивает строительные блоки для игры, мы можете создавать вещи. Правда, нет никакой конечной цели творения-как иметь ваше дело выиграть какой-то всеобщей конкуренции, или продается в какой-то космический аукцион за реальные деньги-так что, вы все еще можете создать просто для удовольствия!

Разве этого не достаточно? Страдания, прекращение страдания, сострадания, танцы, создание ... или вы бы предпочли какой-то единичный "смысл", что бы заставить всех идти в одну сторону?

+493
smiron 28 мар. 2018 г., 22:11:21

Мой путь мастера дзен использовали их (насколько я могу притвориться, что поняли мой мастер дзен на всех!) это по сути дать человеку подсказку о конкретном патологическую картину человек застрял на. Поэтому Коан всегда будет соответствовать слон в комнате, что студент прилагает все усилия, чтобы игнорировать. Затем студент может прибегнуть к анализу, или просто обдумать Коан, идя наряду с повседневной деятельности. В любом случае, решая Коан необходимо получить представление себя и основных отношений к миру, а не выяснение того, какие новые внешние факта или получении аналитического понимания.

+480
Faza13 15 сент. 2013 г., 04:00:04

Срединный путь в известный основаны на:

  • Избегая Крайних Точек Зрения
  • Избегать Экстремальных Практик
  • Избегать неблагих корней или металлических государства

В каждом случае, что выбирается как середина:

  • Благородный 8 Сложить Путь
  • Зависимое Возникновение
  • - Джана тоже Срединного пути

Избегая Крайних Точек Зрения

  • Kaccā(я)на.надо Сутта - весьма относительно все существует и не существует-это не право, это также приводит к понятию самости и Ближнего учение о взаимозависимом возникновении

“Этот мир, Kaccāna, в основном зависит от двойственности: на (понятие) бытия и (в понятие) не существует.

Но для того, кто видит возникновение мира, как оно на самом деле с правой мудрости, нет понятие небытия в отношении мира.

И для того, кто видит конец мира, как он есть с правом мудрости, нет понятия существование по всему миру.

Этот мир, Kaccāna, в основном связаны ремонта [привязанности], привязанности и склонности.

Но этот человек (с правильными взглядами) не заниматься, цепляться, склоняюсь к этому ремонту и жмется, скрытая тенденция мышления и склонности—ему не встать (что угодно) - мои "я".

...

Все это [все существует] (sabbam atthi),’ Kaccāna, это одна крайность. - Все не все не существует] (sabbam Н'atthi), - это вторая крайность.

Не прибегая к какой-либо из этих крайностей, Татхагата учит учение по середине:

С невежеством как состояние, есть формации;

...

  • Лок'āyatika Сутта - крайний по отношению ко всему, существует и не существует не правильное представление и среднего учение о взаимозависимом возникновении

(1) “то, что сейчас, мастер Готама, делать все [сделайте все] существует (sabbam atthi)?” “Все существуете, - это, брахман, является старейшим мировоззрение [космология]”.

(2) “что теперь, значит, мастер Готама, делать все не существует (sabbam Н'atthi)?” “Все не существуете, - это, брахман, является вторым мировоззрение.”

(3) “что теперь, значит, мастер Готама, является все одно [все единство] (sabbam ekattam)?” “Все это одно, это, брахман, является третьим мировоззрение”.

(4) “что теперь, значит, мастер Готама, является все множество [все множество] (sabbam puthuttam)?” “Все это множество, это, брахман, является четвертым мировоззрение.

Не склоняясь к какой-либо из этих крайностей, Татхагата учит Дхарме срединного:

с невежеством как состояние, есть формации

...

Избегать Экстремальных Практик

“О бхикшу, есть эти две крайности, которые следует избегать тем, кто уже ушел вперед. Какие два?

(1) преданность наслаждения чувственным наслаждениям—это низко, вульгарно, мирские, низменные, не связано с целью [невыгодно], и

(2) преданность самоуничижении—это болезненно, неблагородно, не связанных с целью [невыгодно].

Бхикшу, не обращаясь к любой из этих крайностей, есть срединный путь

‘Я не боюсь удовольствие, которое не имеет ничего общего с чувственными удовольствиями и неблагие государств!’

Избегать Неблагих Корней

Вот, avuso, жадность (лобха) - это плохо, а ненависть (доса) плохо. Есть и середина путь к отказу от жадности и ненависти, что приводит к видению, к знанию, покою, прямому знанию, к пробуждению, к нирване.

А что, avuso, это срединный путь? Это этот самый Благородный Восьмеричный Путь,

Затем, Агги,vessana, я думал таким образом, ‘я помню, что когда мой отец Сакья был занят пока Я сидел в прохладной тени розы, яблони, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой дхьяны, что сопровождается первоначальная заявка и продолжительного применения, цедру и радость, которая рождается в уединении.

Это может быть путь к пробуждению?’

Затем следующее на эту память, Агги,vessana, я понял, что это путь к пробуждению!’

Я думал так, - почему мне кажется, удовольствие, которое не имеет ничего общего с чувственными удовольствиями и неблагих состояний?’

Затем, Bhāra,dvāja, это произошло со мной, я помню, что [во время фестиваля вспашка]132 когда мой отец Sakyan был занят, пока я сидел в прохладной тени розы-яблони, довольно уединенных от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой дхьяны что сопровождается первоначального применения и продолжительного применения, цедру и радость, которая рождается в уединении. Может это путь к пробуждению?’

Затем, Bhāra,dvāja, следуя на эту память, я понял, что это путь к пробуждению!’

  • Смотри Дхьяна на Пия Тан, секция на середине пути
+399
Fazley Rabbi 7 авг. 2019 г., 02:37:04

Мой ответ-это совсем другое, чем у остальных.

Практика медитации может повысить сознание людей. Но если кто-то имеет серьезные психические заболевания, такие как глубокая депрессия, я бы сказала, что медитация и размышление над буддийское учение должно быть сделано аккуратно.

Возможно, что Дхарма может ухудшить клиническую картину, если это делается unskillfully.

Я не говорю, чтобы не медитировать вообще. Но всегда есть надлежащее медицинское, психологическое или психиатрическое наблюдение. И не медитировать или изучать его в одиночку, всегда получают учение от доверительного Мастер и медитировать с его/ее направлять в человека.

Больше в этом ОК.

+399
babz 13 янв. 2019 г., 01:23:01

"Сухой инсайт", не практикуя без концентрации, но это практикуют без воспитания много-Джана.

+372
Smenov 28 февр. 2010 г., 17:10:08

Я нашел ссылку на 4 из 5 видов созерцания, указанных в вопросе. Они взяты из Visuddhimagga Санна(или Санне??). Процитирую -

Метта в учении Будды находит свое место как первый из четырех виды созерцания предназначен для разработки звук тихий отношения к другим живым существам. Четыре: Метта, который будет оказываться впредь на "любящей доброты" Каруна, который "сострадание" или "жалость", мудит что "веселие на успех других" и upekkha, что "наблюдавшая невозмутимость." Эти четыре называются Божественное Abidings (Брахма-Вихара), возможно, потому, что тот, кто может поддерживать любой из них в течение даже момента жил на тот момент как сделать высшие боги (Брахма-Дэва).

Далее цитата из документа:

Но во-первых, до этих рассуждений, некоторые подробности из медитация руководство, Visuddhimagga или "путь очищения" будет не находиться вне места.

Метта (любящая доброта) определяется следующим образом: "любящая доброта режим дружелюбия для своей характеристики. Его естественной функцией - способствовать доброжелательности. Это проявляется как исчезновение злая воля. Свою опору видит с добротой. Когда это удастся, это устраняет недоброжелательность. Когда это не удается, он вырождается в эгоистические ласковая желание".

В Visuddhimagga рекомендует отправиться в какое-нибудь тихое место, где можно сядьте в удобную позу. Затем, до начала фактического медитация, это полезно рассмотреть проблемы, возникающие в ненависти и преимущества кротости: ибо цель этого медитация вытеснить ненависть терпение, и кроме того, никто не может во избежание опасности никто не пришел, чтобы увидеть или развивать преимущества делает еще не знаю.

Будда говорит о четырех возвышенных состояниях:

I. Здесь, монахи, ученик пребывает, наполняя первую сторону с его сердце, наполненное любовью и добротой, а также второй, третий, и четвертое направление; так, вверху, внизу и вокруг; он пребывает, пронизывая весь мир повсеместно и в равной степени с его сердце наполнилось любящей доброты, обильные, стали великим, безмерным, свободным от вражды и свободны от страдания.

Второй. Здесь, монахи, ученик пребывает, наполняя первую сторону с его сердце наполнилось состраданием, точно так же второй, третий и четвертое направление; так, вверху, внизу и вокруг; он пребывает, наполняя первую сторону весь мир повсеместно и в равной степени с его сердце наполнилось сострадание, обильные, стали великим, безмерным, свободным от вражды и свободны от страдания.

Раздел III. Здесь, монахи, ученик пребывает, наполняя первую сторону с его сердце, наполненное сорадование, а также второй, третий и четвертое направление; так, вверху, внизу и вокруг; он пребывает, пронизывая весь мир повсеместно и в равной степени с его сердце наполнилось сочувствующая радость, обильные, стали великим, безмерным, свободным от вражды и свободны от страдания.

ИЖ. Здесь, монахи, ученик пребывает, наполняя первую сторону с его сердце наполнилось невозмутимость, точно так же второй, третий и четвертое направление; так, вверху, внизу и вокруг; он пребывает, наполняя первую сторону весь мир повсеместно и в равной степени с его сердце наполнилось невозмутимость, обильные, стали великим, безмерным, свободным от вражды и свободны от страдания.

Пятый (Ashubh Bhawana созерцания) могут быть найдены здесь.

+331
Pruthvid 6 февр. 2017 г., 23:55:59
  • мышление мышление
  • видя видя
  • слух слух
  • пахнуть пахнуть
  • дегустации
  • трогательно трогательно

Это, кажется, эквивалент "это не мое, я не являюсь этим, это не мое" MN62. Я добавил еще пять чувств для полноты картины (я предположил, что вы бы, естественно поступить так же?).

С точки зрения эффективности практики, мы читаем в MN62 сравнение пилы:

нищий может быть сладкий сладкий, самый уравновешенный из уравновешенных, спокойных покоя, пока они не столкнулись с какой-либо неугодной критики. Но это, когда они сталкиваются с неприятным критики, что вы знаете ли они очень сладкие, уравновешенный и спокойный.

Поэтому необходимо рассматривать "мышление мышления" в различных контекстах, таких как:

Даже если низкий бандиты были разорвать тебя в клочья, всех, кто имел злой мысли на этот счет не будет следовать моим инструкциям.

Если "мышление мышления" хватило бы здесь, то вы будете в порядке.

Если "мышление мышления" не хватило бы здесь, тогда Сутта есть некоторые предложения, которые могут быть полезными.

+281
pxslip 9 дек. 2015 г., 22:48:34

По той же причине, почему вы едите хорошую пищу, а не испорченные продукты. Потому что испорченная еда дает вам боль в животе. Это просто вопрос причины и следствия. Нет души, вовлеченные в любом месте.

+266
Syed M Zulqarnain 15 мая 2015 г., 19:38:25

Некоторое представление 3 характеристики, полученные на каждой стадии, хотя в глубине (и таким образом преобразующей силы) этого понимания разные, а также тип объектов, в котором 3С рассматриваются несколько разных по мере продвижения по этапам представление. Один идет вперед через этапы, понимать все больше и больше 3к.

+220
Tore Olsen 23 дек. 2014 г., 06:42:42

Kalyāṇamittādivaggo: хорошее общение и др.

Учителя Дзен говорят: не прожить полтора-подбодрить жизнь, и мудрый хвала 3 вещи: оказание помощи родителям, щедрость, отказ от. Как только все сделано в правильном порядке, это будет много обмана и скверны кухне, а не искать просто выход. На самом деле есть менее реальных обязательств и самым сострадательным подарком для этого мира, для себя и всех остальных, должен стать, по крайней мере на прямой путь к архатом. Мир уже полон "Bodhisatvas" и в ближайшее время больше не будет места для всех из них...

Так это все про вопрос, если один любит, чтобы получить поездку из них "тело-долги" или обманывать еще один на один из многочисленных нужные Ахара-хет-путь продуман Мара.

Чем моложе, тем лучше, так как старое дерево еще труднее согнуть и гандикапы для полного Холли жизнь может возникнуть завтра.

(как всегда не дали для торговли, обмена, стеки для мира, но для релиза и возможно не для всех)

+206
Mogwai 7 мар. 2015 г., 17:41:41

Совершенная добродетель будет Arahantship. В определенный момент мы увидим, что поведение не укладывается в обычные определения этического поведения будет по-прежнему приводят в страдания для себя и других и что нет никакого реального 'из' вне бытия, вне бытия, т. е. arahantship.

Между тем здесь, каждый новый шаг в этическом поведении (как производное от основы в четырех истин-каждый "точка зрения" будет иметь различный набор ценностей и тех ценностей являются основой того, что называется нравственным поведением, поэтому не существует единого стандарта) приносит освобождение от будущих вины виноват и, что не мало наград.

+201
user165213 30 окт. 2011 г., 10:56:42

(Остальные ответы довольно исчерпывающие. Мой ответ дополняет их с некоторыми дополнительными сведениями. )

Реакция вашего ума на каком-то ощущении-главная причина ваш ум блуждает от объекта медитации. (Ощущения тоже ум кондиционера. ) Итак, с помощью медитации Випассана было бы выгодно развивать Пити и Passadhi. Это поможет вам остаться с объектом медитации в течение длительного времени.

Когда вы отвлечены 2 вещи присутствуют.

  1. Какой-то контакт или ощущение, что взяли ваше внимание (например, звук)
  2. Вы испытываете психическое реакция на сенсацию, как вы воспринимаете опыт
  3. Ощущения усугубляются мои другие связанные психических образований (воспоминания, эмоции и т. д.) которые возникают (рассказы за звук)

Но когда вы поймете, и обратить ваше внимание на ощущения, они исчезают, оставив вас в Пити, шукать, государственный Passadhi. Как вы делаете это возникновение отвлекающих потеряете силы и частоты.

Концентрация на определенных точках, как верхняя губа. Верхнего неба, как правило, для создания более Пити. (Хотя и не буддийской концепции концентрации на точках чакра имеет аналогичный эффект. Увидеть Ачан ли, руководств Thanisaro Bikkhu тоже.)

Также известно о 5 препятствий. Самый простой способ сделать это, чтобы определить ощущения, связанные с помехами. Когда приходят посмотреть на сенсацию, пока она не проходит.

+175
abul raazaq 12 авг. 2016 г., 01:16:45

Я думаю, что "недвойственность" - это чуть позже учение, которое можно понимать как набор из нескольких ранее/оригинальные учения -- когда я говорю "надмножество", я имею в виду, что ранее доктринами примеры (экземпляры) более общего недвойственности учения -- что недвойственность может включать в себя или содержать более ранних учений.

Кто-то на этом сайте писал этот тег определения (для тег), которая заканчивается:

Недвойственность-это возникновение несамостоятельного.

Я не уверен, что это обычный описание недвойственность ... есть описание "недвойственности" учение здесь, но я не уверен, как применить это на практике (как мне кажется, обсуждая и объясняя учения, а не аспекты практической жизни), так что вместо этого я постараюсь ответить на ваш вопрос, объяснив:

  1. Как учение, описанное в suttas практично и полезно, предписывающий
  2. Почему я считаю, что учения должны быть примеры "недвойственности".

Первый (и, на мой взгляд, самый важный) кусочек учение, это вторая благородная истина, что страдание со-возникает тяга и привязанность.

И я думаю, что тяга и привязанность являются примерами "двойственности", например:

  • Это где и как я ... в этой ситуации, с этими проблемами
  • Что, где и как я жажду, чтобы быть ... в этой ситуации, без проблем, с теми активами

"Я вижу и тщетно не непреодолимая разница между этим и что" ИМО пример двойственности и страдания-и работаем, чтобы стереть это воспринимается разница (разница между "Это так называемая реальность по сравнению с этой фантазией или Ideal") - это практическое проявление недвойственности.

Обратите внимание, что буддизм проводит различие между "тягой" (Танхо) и "желание" (Чанда).

Тяга связана со страданием (потому что это означает, непреодолимой и бесконечной тягой к вещи не как они), но желание (например, умелое желание-страдание) может быть хорошим.


Еще один пример "двойственности" находится в идиому:"для танго нужны двое" -- это определяется, как (например), "обе стороны, участвующие в ситуацию или аргумент в равной степени ответственны за это".

На предмет "оскорбления" я думаю, что эта Сутта представляет собой наглядный пример не оскорблял: Akkosa Сутта (СН 7.2).

Я думаю, что есть подобный пример (с участием гнев) в первые строчки из Дхаммапады:

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Там, я думаю, что "ненависть", и видя раскол между "его" и "меня", и непреодолимая пропасть между "Он меня ударил" и некоторые фантазии идеального, в котором есть я, кто не попал, это пример дуалистического мышления-и в отличие от "не-ненависть" - это пример недвойственного мышления.

Я думаю, что еще один пример, из (возможно) "недвойственный" мышления, из Дхаммапады приходит в "насилие" глава:

  1. Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  2. Все дрожат за насилие; жизнь дорога всем. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  3. Тот, кто, в то время как сам ищу счастье, расправившийся с насилием других существ, которые тоже стремятся к счастью, не обретешь счастье в будущем.

  4. Тот, кто, в то время как сам ищу счастья, не обижай с насилием других существ, которые тоже стремятся к счастью, обретет счастье в будущем.

  5. Говорить не грубо никому, для тех, кто так говорил, может реторты. Действительно, гневной речью болит, и возмездие может настигнуть вас.

  6. Если, как сломанную гонгу, ты молча себя, вы приблизились к нирване, за мстительность больше не в вас.

Это "поставить себя на место другого" - это пример исцеления воспринимаемая двойственность между собой и другими, - я думаю, что практика, описанная подробно в буддизме, например, это основа для почти всех нравственность (sīla), и это связано с Brahmaviharas.


Что касается "амбиций" и "материализм", это немного более сложным, так как предметом или, если это не сложно, это широкий. На практике, например, думаю, что то, что считается правильное поведение (и владения материальными благами) для монаха, чем на неспециалистов.

Примеры того, что можно считать этического поведения для непрофессионалов можно найти, например, в Sigalovada Сутта (дн 31).

Но в самом общем виде я полагаю, что "амбиции" могут быть сведены вдоль линий:

  • Во избежание причинения страданий для себя
  • Во избежание причинения страданий другим
  • Помогая освободить других

Это трудно объяснить с точки зрения "не-двойственности", потому что "не-двойственность" может утверждать, что нет существенной разницы между "собой" и "другим"; что любой вид-это неразумно; или, что нет ощутимой разницы между реальным (например, сансары) и идеальным (например, "Нирвана").

Я думаю, ключ в том, чтобы иметь 'бескорыстный' и 'мудрый' вид (бытия и/или небытия), выполнить (что) с правильным намерением, и так далее, (с правой или благородной концентрации или сосредоточения, поведения, речи), как описано в Благородный Восьмеричный Путь.

В резюме я думаю, что это не "имеющий правильные вещи", которые сделают вас счастливыми, вместо того, что приводит к отсутствию раскаяния (т. е. нет разницы или двойственности между "как есть" и "как должно быть") - это "делать правильные вещи".


Возвращаясь к Википедии определение на мгновение:

В буддийской традиции добавлено учения śūnyatā; эти две доктрины истины, недвойственность абсолютной и относительной истины, а понятие Yogachara "разум/мысли только" (Читта-матра) или "представлении-только" (vijñaptimātra). Vijñapti-mātra и двух истин доктрина в сочетании с концепцией природы Будды, также влиятельных концепций в последующее развитие буддизма Махаяны, не только в Индии, но также в Китае и Тибете, особенно в Чань - (Дзен) и Дзогчен традиции.

  • Я думаю о шуньята как продолжение ранее анатта учение.

    Например, анатта учит более-или-менее, что любой (фиксированной) "посмотреть" на "себя" неразумно и не соответствует действительности ... что самостоятельно не то, что ты думаешь, и что думаешь, как это рецепт страдания и/или следствием, не уделяя должного внимания ... увидеть, например, как это неправильно полагать, что существует, или что его нет?

    И я думаю, что шуньята выходит, что от "представления о себе" на "все остальное", а также-например, что это неправильно иметь фиксированную взгляд на вещи-как-они-есть-потому что они не такие, или это только один аспект из них, или фиксированный вид-это форма привязанности, и так далее.

    Также я полагаю, что многие из анатта техники или рассуждений (например, "нет " самости", только формы и восприятие, и чувства, и т. д., непостоянно и обусловлено") применимо к шуньята (например, "нет " вещи", только формы и восприятие, и чувства, и т. д., непостоянно и обусловлено").

    Я думаю, что западные философы потратили много сил на попытки понять или объяснить разницу между субъектом и объектом (например, между "я чувствую", "Я", которое познает, и "что я вижу", объект, который я ощущаю") -- и то, что (пример "двойственности") - это не полезно и это пример, где недвойственности является более практичным.

  • Я думаю (поправьте меня, если я ошибаюсь), что природа Будды учение является "практическим", что оно помогает преодолеть двойственность (воспринимаемая сплит, тягу) между "я не просветленный" и "я хочу быть просветленным", к учению о том, что семя или возможность Будды существует.


Я думаю, что (или я зря что ли), даже в более общем плане, любое слово (любое использование слов) подразумевает какое-то разделение: слово "кошка", например, подразумевает существование "кот" и "кошка".

Я думаю, есть формы буддизма, недоверие к словесным описаниям.

В раннем буддийском учении, я предполагаю, что это возможно, видно, например, описания "бесформенным" сознания (т. е. jhanas), однако в целом, что ранний буддизм в suttas вовсе не стесняется обозначать некоторые вещи, возможно, "дуалистическая", как, например, различие между "разумно" и "неразумно", "благородное" и "неблагородное" и т. д.

+126
Craftmate 28 февр. 2010 г., 04:54:58

Нет никаких доказательств, все мы вновь воплощений перед людьми. Если бы мы были, Будда бы ясно объяснил это.

Объясняет 38 млн, как новый ребенок приходит, чтобы быть:

Монахи, зачатия эмбрион в утробе матери проходит через союз три вещи. Здесь есть союз из мать и отец...это матери, сезона и gandhabba присутствует....

ЗП 31.1 создает впечатление 'gandhabba' похож на спермы, т. е. половой семенами, которые создают жизнь:

Монахи, я научу вас о дэвов (богов) заказа gandhabba. Послушай....

И что, монахи, дэвы заказа gandhabba? Есть, монахи, дэвы, обитающие в ароматные корни, дэвов, обитающих в ароматной сердцевиной, дэвы жилье в ароматной хвойной, дэвы, обитающие в ароматные листья, дэвы, обитающие в душистые цветы, дэвы, обитающие в ароматные плоды, дэвы, обитающие в ароматный сок и дэвы, обитающие в душистых ароматов.

Эти монахи называются дэвы заказа gandhabba.

Комментарий монах Бодхи:

В gandhabbas связаны с душистыми веществами, не сомневаюсь, потому что слово-это на основе стволовых гандху, что означает запах.

В языке Пали слово для 'человека' является 'манусса', что означает 'мотив' или 'благородных/доброе сердце'. Слово 'манусса' не совпадает с 'пуггала' ('люди').

ЗП 56.102-131 объяснить 'животные', 'призраки' & 'ад' существа перерождаются 'человека' & 'благочестивый', видя Четырех Благородных Истин, а также объяснить, боги и люди уходят в ад, животное царство и царство животных, не видя (adiṭṭhā) Четырех Благородных Истин.

+123
Ilias 28 сент. 2019 г., 22:42:33

Согласно буддизму мысли вытекают из сознания. Которые называются Vitakka и Vicara. Есть много видов полезных и неполезных мыслей. Человек должен иметь хорошее представление о Абхидхаммы, чтобы полностью понять различия.

Абхидхаммы на практике: http://103.242.110.22/theravadins/English-articles/abhidhamma-in-practice.pdf

+89
anibal 4 дек. 2014 г., 20:38:34

Adamokkha. С уважением, ваш пост о Аджан Брам не правильно. Аджан Брам не говорю, что это возможно, чтобы достичь всех 8 уровней самадхи, не осознавая на кончике носа. Вместо того, есть этап медитации, когда ум, естественно, осознает, на кончике носа. На пути к 1-й работе, ум будет фокусироваться только на кончике носа в определенное время. Что Аджан Брам говорит, это способ для достижения всех 8 уровней самадхи-это не сознательное усилие, чтобы посмотреть нос. Чтобы начать медитацию, наблюдая за кончик носа, как пытаются подняться на Эверест метрах от своего пика. С уважением.

+54
Kinnectus 19 мая 2012 г., 18:27:48

"Все, что существует: это одна крайность. Все не существует: это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину: от незнания как необходимое условие измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.than.html

+52
Martin Heistermann 19 окт. 2016 г., 23:36:42

Показать вопросы с тегом