Верим ли мы, что психические и сверхъестественные силы Будды?

Я читал из писания об экстрасенсорных и сверхъестественных способностей Будды и архаты: например, сразу после рождения Будда шел некоторые шаги на цветы лотоса, повышенные во время медитации в детстве, возникновения землетрясения, когда он коснулся земли в момент просветления, способность к распространению огня и воды, общения с богами, без физического тела, способность читать мысли других людей, вспомнить прошлые жизни и т. д.

Выше принимаются только на основании нашей веры в Будду разумно: но перед рационалисты точки зрения выше не может быть объяснено; и так,

  1. Мы должны сохранять молчание, как буддисты?
  2. Сделать сверхъестественное и психические явления реально существуют, если так, почему никто не примет вызов рационалистов (см., например, список призов для доказательства паранормальных явлений)

Я имею в виду не "психические силы" до уровня Будды; просто для примера, чтобы точно описать определенный предмет в черном ящике (см. также Авраам Kovoor вызов).

+398
Jason lau 29 янв. 2010 г., 02:19:16
31 ответов

Учитывая эти стихи Анапанасати Сутта

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать чувствителен к восхищению.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать чувствителен к восхищению.'

Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных к радости.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных к радости.'

В комментариях я читал восторг и удовольствие (блаженство) принимаются как-Джана факторов, как описано здесь. Что именно это было предложено здесь? Можно ли испытать эти факторы в медитации, не будучи в jhanas и, возможно, поощрять их? Можно поощрять их, сосредоточившись на них и почти готов их в жизнь? Мне всегда говорили, это было контрпродуктивно. Предположительно, это часть Сутта саматха. Это предполагает, что вы должны быть в jhanas прежде, чем идти дальше в этой медитации?

Я думаю, в целом я просто хочу некоторые дополнительные пояснения к тому, что эти стихи имеют и значение их для практики медитации.

+974
Litany 03 февр. '09 в 4:24

В романе Далай-ламы кошки, Далай-Лама привел в качестве обучения,

Я понимаю, что вы говорите, но есть некоторые, кто бы сказал, что ест корова лучше, потому что одна корова может обеспечить более тысячи блюд. Рыба, только одно блюдо. Иногда это занимает много креветок, много живых существ, только за один прием пищи.

И,

Это очень большая тема. Вы увидите, что некоторые люди говорят вам, есть только один путь, это путь, который бывает, как они думают, и что все остальные должны менять свои взгляды, чтобы быть похожими на них. Но это действительно вопрос личного выбора. Важно, чтобы убедиться, что наши решения, руководствуются состраданием и мудростью.

Это предмет, на котором разные люди (и, возможно, в разных школах буддизма) отличаются.

Вы написали: "но когда дело касается животных, Добродетель не имеет никакого отношения" - я не знаю, есть ли какой-нибудь буддийской школы/традиции, что это точное описание.

Такой взгляд я привел выше не на основе "добродетель не имеет никакого отношения", вместо того, чтобы он основан на "жизнь для всех".

+971
Attacktive 8 авг. 2012 г., 08:39:22
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ответ сильно зависит от того, что коммунизм является. Существует много мнений о коммунизме, и в ходе истории он присвоил немало печальных заблуждений (как вульгарного атеизма и диалектического материализма). Я бы определил коммунизм как идея научно совершенствования человечества (общества в целом и каждого человека в частности). Это наиболее общие идеи не противоречит буддизму. Улучшение общества-это едва коснулся в буддизме, но улучшение людей. Увы, реальной коммунистической традиции приняли идеи, которые действительно противоречат буддизму. Например, ленинизм заявить, что 'все, что хорошо для рабочего класса является мораль. Это напрямую противоречит буддийской дисциплины.

Кроме того, любопытная цитата из Далай-ламы:

"Я все-таки марксист," изгнанный Тибетский лидер сказал, что в новый Йорке, куда он прибыл сегодня с антуражем одеждах монахов и тяжелая деталь безопасности, чтобы дать ряд платных публичных лекций.

"(Марксизм) моральной этики, в то время как капитализм только как сделать прибыль", - Далай-Лама, 74, сказал.

И еще:

В середине разговора, Его Святейшество, к своему удивлению, сказал им, "насколько социально-политической соответствующие убеждения, я считаю сам марксист, но не Ленинец", - уточнил он. [...]

Когда один ученик спросил, Если это не противоречит Далай-ламы философия, он ответил: "Маркс не был против религии или религиозном философии как таковой, а против религиозных институтов, которые были в Союзе, во времена Маркса, с европейского правящего класса."

+960
James Darpinian 8 окт. 2010 г., 15:17:44

Состояния высшего блаженства (как Jhanas) может вызвать привыкание и, следовательно, это может стать помехой в практике, в долгосрочной перспективе.

Важно не чувствовать себя слишком привязаны к таким государствам, как они возникают, отпуская желания. Если они приедут, хорошо, но если они не есть, это тоже хорошо. В каждом из этих состояний чувства "хорошие" и "плохие" там содержится противоположный ему.

Не видя, что приятно, приносит боль; видя, что это неприятно приносит боль. Поэтому выйти за пределы удовольствия и боли.

Не ходите эгоистично к чему привязываться, пытаясь удержать это принесет вам боль. Если у вас нет ни симпатий или антипатий, вы будете свободны.

Это намек, передал там, в Дхаммапада, что достигнуть состояния безусловной высшее блаженство, свободу и мир в перспективе-выйти за желание, и отвращение к не очень хорошим опытом.

+912
Ohtmane 29 мар. 2015 г., 04:51:10

Конечно, Будда никогда не говорил до этого, так как нет ни одного случая я не слышал, где мертвое существо было в состоянии принимать пищу и напитки из нашего измерения жизни.

+906
ringerjuriya 17 нояб. 2010 г., 14:27:34

Каждая методика тип характера или психического биазе.

  • Жадный: десять гнусность медитации; или, тела созерцания.
  • Ненавидеть: четырех Брахма-вихар; или, четыре цвета kasinas.
  • Заблуждение: памятование о дыхании.
  • Верный: первые шесть воспоминаний.
  • Интеллектуальные: воспоминания о Марана или ниббана; восприятие отвращение от пищи; или, анализ четырех стихий.
  • Спекулятивные: памятование о дыхании. Шесть non-цвета kasinas и четырех бесформенных состояний подходят для всех темпераментов.

См.: Kammaṭṭhāna

Основные способы преодоления горя:

Эти устранения первопричины.

Саманта техники временно подавляет помехи , которые будучи ясности для продолжения в Vipassanā. Поэтому некоторые методы, которые вы упоминаете, не самое подходящее место, если вы практикуете Brahmavihara и омерзительнее медиации таким образом, что она развивает проницательность это также может быть полезным. Более верный способ всегда 4 Сатипаттхана и Анапанасати практиковали випассану, чем развивать Саматха.

Что касается конкретных методов описано ниже. Короче, что вам нужно сделать, это сосредоточиться на чувство печали и другие опыты, пока вы не понимаете его.

Один из самых коротких оказание медитация прозрения следующим образом:

(1) имеющ убрать жадность и недовольство в мире, монах пребывает exertive, полностью сознавая, сознавая, созерцая тело в теле.

(2) имеющий убрать жадность и недовольство в мире, он обитает exertive, полностью осознавая, осознавая, созерцая чувства в чувствах.

(3) Имея убери жадность и недовольство в мире, он обитает exertive, прекрасно сознавая, сознавая, созерцая сознание в сознании.

(4) поставив от жадности и недовольство в мире, он обитает exertive, прекрасно сознавая, сознавая, созерцая явления [дхарм] в явлениях.

Сакка-Вибханга Сутта , а также аналогичное утверждение встречается в (Магга) Vibhaṅga Сутта

Одна из повторяющихся элементов укладывает жадность и недовольство в мире, что является задачей под рукой. Кроме того, вы должны приложить усилия, чтобы эту задачу, а также вы не должны иметь провал в осознанности при выполнении этого задания, иначе вы не будете проявлять к ней и, возможно, сделать что-то еще. Короче ее основными элементами являются: осознание, четкое понимание и отказ от жажды.

Жадность и недовольство являются результатом психической реакцией на ощущения:

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

Кроме того, 6 чувств может быть источником таких ощущений, которые в результате неблагих корней:

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Чтобы предотвратить ваши психические реакции на ощущение становится неблагие вы можете попробовать:

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все.

Имея полностью понимает все, но он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая финал в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не волнуется; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Pacalā Сутта

Еще один просчет же выглядит следующим образом:

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Вы должны быть осторожны, что вы не реагируете на шумиху с нездоровыми мыслями, которые влечение, отвращение и неведение.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

Теперь, чтобы уменьшить психическое треп можно использовать первичное и непрерывное применение:

Когда, бхикшу, это самадхи культивируется, хорошо выращенные вами, то вы должны тренировать себя:

“Я буду жить exertive, отчетливо осознавая, осознавая,

наблюдения [созерцая] в,

устранив влечение и недовольство [недовольство] в отношении к миру.”

Таким образом, бхикшу, вы должны тренировать себя.

Когда бхикшу, этот самадхи культивируется, хорошо выращенные вами, то, вы, бхикшу,

1-Й ДХЬЯНЫ:

должны культивировать это самадхи с первоначальной заявки, с продолжительного применения;

должны культивировать это самадхи без первоначального применения, с только продолжительного применения;

2-Й ДХЬЯНЫ:

должны культивировать это самадхи без первоначального применения, без продолжительного применения;

должны культивировать это самадхи с цедрой;

3-Й ДХЬЯНЫ:

должны культивировать это самадхи Зест-бесплатно;

должны культивировать это самадхи участие комфортом;

4-Й ДХЬЯНЫ:

должны культивировать это самадхи участие невозмутимость.

Saṅkhitta Дхаммы Сутта

Также следует отказаться от измышления. [Самма Ditthi Сутта] одним из таких измышлений думает и размышляет. [Cūla Vedalla Сутта] за 1-е-Джана, ты можешь это вырезать. Также мышление и обдумывание приводит к скрытой тенденции (см.: Anusaya по Пия Тан). Подавляя его, думая и размышляя, подавляет распространение концепция , которая в свою очередь подавляет скрытые тенденции. В работе также подавляют 5 препятствий.

“Бхикшу, что касается источника, из которого распространение концепции и восприятия атакует лицо: если бы нужно было найти ничего, чтобы в восторге, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

  • латентная склонность к похоти,
  • скрытая тенденция неприятия,
  • скрытые тенденции взглядов,
  • скрытая тенденция сомнений,
  • скрытые тенденции зазнайство,
  • скрытая тенденция стремления к существованию, и
  • скрытая тенденция невежества.

Это концовка взяв жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клевету и ложь —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка.”

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум]-возникает сознание.

  • Встреча трех контактов.

  • С контакта как состояния, есть чувство.

  • То, что человек ощущает, воспринимает.

  • То, что один воспринимает, он думает об.

  • Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

Выше ясность с подавлением помех и скрытых зависимостей могут быть использованы для дальнейшего развития понимания.

Следует также созерцать причинности:

Как таковой, бхикшу, обученный ученик благородных внимательно и мудро отвечает на взаимозависимое возникновение себя таким образом:

“Когда это есть, то есть;

  • с возникновением такого, что возникает.

  • Когда этого нет, того нет;

  • с окончанием это, что заканчивается”.

Бхикшу, зависит от приятный контакт, приятное чувство возникает. С окончанием приятный контакт, приятное чувство, которое возникло в зависимости от конкретного приятный контакт, перестает, замирает.

Бхикшу, зависит от болезненных контактов, болезненное ощущение возникает. С окончанием болезненного контакта, болезненные ощущения, которые возникают в зависимости от конкретного болезненного контакта, прекращается, затихает.

Бхикшу, зависит от нейтрального контакта, нейтральное чувство возникает. С окончанием нейтральный контакт, нейтральный чувство, которое возникло в зависимости от конкретного нейтральный контакт, перестает, замирает.

Assutava Сутта 2

Возникающий и проходящий характер ощущений результат в неудовлетворительность. Неконтролируемые результаты природы в неудовлетворительность. Каких случаях ощущения также возникающие и проходящие таком случае ощущения возникают и проходят. Причиной ощущения не управляема. Таким образом, всю сферу опыта является неудовлетворительным.

  • приятное чувство приятное, когда оно сохраняется, болезненные при ее изменении;
  • болезненные ощущения болезненные, когда он будет упорствовать, приятно, когда его изменения;
  • нейтральное чувство приятное, когда есть знания о нем, больно, когда нет знания о нем.

Cūla Vedalla Сутта

Вся сфера того, что может быть опытным, можно разделить на 3 ощущения и свой вариант. (Индрий Bhāvanā Сутта и Сэл,āyatana Вибханга Сутта различные оттенки этих ощущений.) Как отмечалось выше всей сферы ощущений является неудовлетворительным. Так что можете быть опытным и знать, попадают в 3 сессиях всю сферу опыта также является неудовлетворительным. Агрегаты сознание является неудовлетворительной, поскольку то, что он cognises является неудовлетворительным. Агрегаты ощущений является неудовлетворительным. Совокупность, которая классифицирует как благоприятные, неблагоприятные и нейтральные неудовлетворительно, как психическая реакция на такие и ощущения, которые следуют за неудовлетворительно. Опыт подумали, что тело является неудовлетворительным и представлений о форме является неудовлетворительным. Это привело к 1-й благородной истины.

Что нужно знать [познать] с этим сознанием?

  • Никто не знает, "это приятно."
  • Никто не знает. "Это больно".
  • Никто не знает, "это нейтрально."

Dhātu Vibhaṅga Сутта

См. также:

Наконец, путь развития Brahmavihara вместе с пониманием выглядит следующим образом:

Цель Метта медитация развивать дружественные чувства ко всем живым существам, хотя сила, самадхи и панна (в сочетании с хладнокровием) могут быть разработаны с ней.

Это достигается за счет разрушения психического классификации у вас есть по отношению к отдельным существам или занятия из них в группы, которые вы считаете благоприятным, неблагоприятным или нейтральным и реагировать на них приятные, неприятные и нейтральные ощущения, связанные с каждой классификации. Одной из таких систем классификации будет меня, существа мне нравится, нейтральный или неизвестных существ, и вам не нравится. Когда вы сломать классификации, вам понравится все, как и вы. Другая классификация может быть одной страны, нейтральной страной и врагом страны. Когда вы сломать систему психического классификации вы будете любить каждого, как своим собратьям страны. Другая классификация может быть высшие формы жизни, низшие формы жизни и уровня жизни форм. Когда вы сломать эту классификацию, вы будете любить одинаково всех живых существ.

Когда вы классифицируете, если существо из благоприятного категории вы реагируете с приятным ощущением, неблагоприятная категории с неприятных ощущений и нейтральный категория с неприятными ощущениями. Эти ощущения приводят к неблагие корни тягу к выгодным и приятным, неприязни к неблагоприятной и неприятно и невежество по отношению к нейтральным, как описано в Pahāna Сутта. Когда такая реакция останавливается вам прекратить создавать негативных психических состояний и выйти из страданий.

Для того, чтобы развивать Метта вы должны каждому в каждой категории можно себе представить, чтобы быть здоровыми и счастливыми. Также знаю, как классификации woulding в задней части вашего ума и знать психические реакции и ощущения. Говорят, что вы помните и чужой взгляд на психические реакции и ощущения, которые следуют. Если вы помните, любимого человека увидеть психические реакции и ощущения, которые следует. Стараюсь быть спокойным, зная, что изменения и возникающие и проходящие характер ощущений.

После того, как благоприятные и неблагоприятные категоризации сломаны вы не отчаивайтесь, если вы встречаетесь с любимым человеком и с невозмутимостью, не привязываться к другим. Другие не могут причинить вам стресс.

В практике Метта охваты в 3 раза тренировки и благородный 8 раз путь:

  • Сила - потому что вы с Метта вы действуете ради благополучия и других
  • Самадхи - Метта построения определенного уровня концентрации мысли повторяются
  • Панна - если вы посмотрите на то, как вы классифицировать и воспринимать как существ, которые благоприятным или неблагоприятным и как ощущения возникают, психические реакции из-за влечения и цепляния, (влияние на текущее и будущее 5 агрегатов), то это может развить проницательность

Karuṇā и Muditā медитации, помимо развития качеств, можно понять весь процесс за восприятие, представление, мысли и душевное состояние в связи с другими существами, которых вы, отвердевает и в и уступает ситуация и исключительное положение. Е. Г. некоторые из них лучше или естественная зависимость для ревности возникают, и через Muditā вы противодействовать этому. Также если кто-то находится в худшем положении, тенденция Мана возникать, и через Karuṇā вы боретесь с этими.

На начальных этапах главное мысли о Brahmavihara принесет о морали. Также непрерывная фокусировка на теме приведет к концентрации. Ключ к проницательности, чтобы знать, как горло, взгляд, восприятие существо влиять на ваше психическое состояние, что текущие ощущения, связанные с этими неблагие психические состояния и волевые акты в настоящем приводят к неприятным ощущениям в будущем, как восприятие и представление о существ размножаться в скрытых тенденций, как эти ощущения приводит к тягу и как эти ощущения полностью неудовлетворительным. Ощущения, связанные с психическими состояниями, могут быть использованы в качестве основы для моральных ограничений, созданию благоприятных условий для концентрации и мудрости, которое может быть достигнуто через Brahmavihara. См. также: Седака Сутта (сила), Saṅkhitta Дхаммы Сутта (самадхи), Kīta,гири Сутта (сила, Панна).

Гнусность медитации моя не противодействовать печаль, если практикуется с целью уменьшения полярности или умом или характером, но и может привести к в виду, которая приводит к освобождению от страданий. Это также опасно, если сделано или неправильно сделано, как вы могли развить отвращение к собственному телу. Это привело к самоубийствам. Но у него есть свои полезности, если используется правильно. Это следует практиковать, если это похотливые, что это у вас извращение (см.: Vipallasa Сутта) видеть красоту формы. Созерцая на foules вы взращиваете противоположное восприятие, мнение и мысли. Когда это нейтрализует похотливые наклонности ты не реагируешь на красоту с вожделением. Если переборщить, может начать отвращение собственному телу в этом случае вы должны попробовать, чтобы увидеть красоту в форме , пока ваш ум и тенденции перестают поляризоваться. Индрийа Bhāvanā Сутта посвящена разработке противоположного восприятия, которые возникают. В дополнение к разработке противоположность похотливый темперамент вы можете также создавать представление о том, как восприятие произведений, какие ощущения возникают вследствие форма и то, что ментальные реакции. Е. Г. вы видите красивое тело увидеть ощущения, восприятия, возникающие красоты и металлическими реакций. Теперь вы должны постараться понять следующее:

  • Увидев красоты, что возникает ощущения (vedanā), как узнать (saññā) или как вы судите (saññā) и как вы оцениваете (saññā) последовала вашему психической реакции (saṅkhāra)
  • теперь, воображая, что человек был выпотрошен и куча частей тела смотри, какие ощущения возникают (vedanā), как узнать (saññā) или как вы судите (saññā) и как вы оцениваете (saññā) последовала вашему психической реакции (saṅkhāra)
  • теперь, воображая, что тело стареет, а старый посмотрю, что возникает ощущения (vedanā), как узнать (saññā) или как вы судите (saññā) и как вы оцениваете (saññā) последовала вашему психической реакции (saṅkhāra)
  • теперь, воображая, разлагающийся труп, что возникает ощущения (vedanā), как узнать (saññā) или как вы судите (saññā) и как вы оцениваете (saññā) последовала вашему психической реакции (saṅkhāra)

Повторите описанные выше мерещится тело твое, особенно в случае, если вы красивы или умны.

Думал, что его пытаются понять, как влечение и цепляние работы и как 5 агрегатов работает и как 5 агрегатов прийти в бытие. Текущая психических реакций подпитывается тягой и цепляясь неприятное / нейтральное ощущений создает фабрикация , которое в свою очередь создает будущее сознание и 5 агрегатов, чтобы испытать неприятные ощущения, и наоборот в случае приятных vipaka. Благодаря этому вы можете использовать какой-то гадостью медитации, чтобы освободиться от страданий тоже. Но действуйте с осторожностью!

+900
user67802 20 янв. 2011 г., 08:40:44

Существует очевидное противоречие, но не реальное противоречие. Будда давал разные учения для разных людей в зависимости от их уровня мастерства и пристрастия. Вот почему контекст так важен для понимания buddhavacana.

Некоторые учения являются предварительными и некоторые учения являются окончательными. Если вы будете настаивать на догматической буквальное прочтение Сутта во все времена или нанимают наивных историчности, пытаясь предсказать, какие учения являются предварительными и окончательными вы будете в конечном итоге совсем запутался.

Так как мы должны выяснить, что такое временное и что такое окончательный? Мы должны использовать разум, логику эмпирического исследования (т. е., применяя учения на практике и наблюдать за результатами) и, наконец, попробуйте вспомнить, учетные записи действительных учителей.

Теперь, имея это в виду...

Говоря “я” не обязательно означает, что возникает представление личности. Когда вы смотрите в зеркало и говорите: “это я” вы даже на один момент понять, что на самом деле внутри этого зеркала? Вы ошиблись, что простым отражением еще один момент, как вы? Или ты просто используешь конвенции? Всякий раз, когда кто-то не обманешь - точно так же вас не смущает, что зеркало - иллюзия, как личность вид говорит “Я” это просто, как вы говорите, “Я” в том, что простое отражение в зеркале.

Наше существование подобно иллюзии, подобно отражению в зеркале. Большинство из нас не знают, что хоть и ошибка отражения чего-то настоящего. Поэтому, когда мы говорим “Я” мы фактически обманули. Чтобы было понятно, если не говорит “Я”, что является ошибкой. Он обманывается, думая, иллюзия, как существование реальной.

Что касается влечения, подумайте о том, что видел отражение мороженого в зеркале. Вы даже на один момент жаждете мороженое в зеркало? Или ты понимаешь, что иллюзия мороженого является совершенно нереальной и как вы жаждете чего-то нереального? Если вы увидели свое отражение и сказал “я туда”, а потом сказать, что размышления “у меня нет жажды, что мороженое на всех:” разве это не правда?

+892
IronmanWannabe 15 мая 2018 г., 21:36:37

Наверное, в тот период времени, буддизм был создан в Цейлонская на ранней стадии, просто потому, что мы не можем сказать, что это правда. Даже те места, которые упоминаются в Дхарме, не могу найти здесь на Цейлоне, как горы Гималаи, Gijjakuta рок.

+889
seadoggie01 2 нояб. 2012 г., 08:59:32

Именно по этой причине, что упайя, искусные средства, существует. Иногда нужно обмануть людей на правильный путь, взывая к тому, что имеет смысл в своей субъективной Вселенной. Восприятие-это субъективный (~иллюзорного), поэтому создание правильного восприятия могут быть очень эффективными. Это истинный смысл "радужного тела".

+848
user3407623 7 апр. 2016 г., 01:36:21

Есть полезные действия, которые не вызваны скукой.

Каких-либо действий, вытекающих из сострадания (Каруна), человеколюбие (maithri), сорадование (мудит), уравновешенность (upeksha) не рождается от скуки. (См.: Bramhaviharas)

Bramhaviharas

Жителем Рупа jhanas (поглощении форма), и даже радости от них не считается вредной, потому что это приводит к проницательности.

Когда человек входит в состояние Абхая (неустрашимость) бросается в глаза полное прекращение скуки. Ум очень любит бездействовать и ничего не делать. Это не поиск мира в кого-то или что-то, он обрел покой внутри себя.

Таким образом, ум успокоен, не заниматься бездумным действиям, например, напевать мелодию, или думать о прошлом или будущем, или простоя жесты конечностей и так далее.

Разум, таким образом, успокаивал не нуждается в чувственных развлечений, и найдете его праздный и расточительного использования энергии.

Мечты и интеллектуальных и амбициозных идей могут тоже занимать ума, но это вредно, и может рассматриваться как одна из форм развлечения.

Отсюда и мое заявление - "программа является отвлекающим лекарство от страха под маской скуки"


Есть несколько способов, чтобы описать просветление [СН 35.204] - можно описать его как отсутствие потребности для внешнего развлечения, но есть и другие описания. Я предлагаю здесь еще один.

Просвещения в качестве модели сохранения энергии центральной нервной системы.

Все действия рождаются из некоторых глубинных эмоций, даже так называемые нейтральные действия.

Давайте рассмотрим некоторые основные эмоции в порядке возрастания эффективности использования топлива.

По крайней мере, экономичными и даже опасные концов, есть гнев и страх.

Гнев - это, пожалуй, самый энергичный эмоций, но и наименее экономичными - он предлагает внезапный прилив энергии, но могут привести к истощению жизненно важных запас энергии (в некоторых системах это называют ци или прана) довольно быстро.

В качестве примера, обратите внимание, что в боксерских поединках, и 100м спринт, спортсмены, как правило, выделяется большое количество энергии через гнев и бравада, и никто даже не замечает этого в своем предматчевом интервью. Однако они не могут поддерживать эту энергию очень долго, а растут быстро устают, поэтому эти события короткий и яростный. На противоположном конце, марафонцы, как правило, скромный, хорошо воспитанный и не таскать же за ненависть по отношению к оппоненту - злой и разъяренный марафонец будет трудно даже до завершения события.

Страх похож на злость, и гнев-это на самом деле производная от страха, но она не заканчивается, когда энергия заканчивается. Один может быть слишком устал, чтобы злиться, но один никогда не бывает слишком устал, чтобы бояться, и это приводит к депрессии, где страдалец совершенно не хватает энергии. Злой человек, который устает выдержит, что гнев, как и страх.

Наиболее эффективное заканчиваются мирные эмоции сострадания, любящей доброты, сорадование и невозмутимость. Можно поддерживать сострадание в течение долгого времени (даже на неопределенный срок) при условии не давайте другие эмоции, такие как отчаяние есть в энергетическое тело.

Существует психологическое понятие "усталость от сострадания", но это не чистое сострадание, это сострадание с оттенком страха. Страх истощает энергетические запасы и даже сострадание становится невозможным. Вот почему есть записи полевых хирургов в WW2 совершает самоубийство, после которого сотни спасенных жизней.

Таким образом, просветление-это максимум энергии в ЦНС через разумное использование высокоэффективных эмоциональных состояний.

Непросвещенных, кто неразумно в их использовании эмоций необходимо использование стимуляторов ЦНС для поддержания их энергетических уровней. Кофеин является самым распространенным, антидепрессанты и лекарственные препараты находятся в середине, и в самом конце есть Психотропные препараты, как кокаин и другие наркотики.


Программа является стимулятором ЦНС, как кофе. Некоторые люди просыпаются танцевальная музыка, чтобы чувствовать себя счастливым, или притупить свои душевные боли с дэт-металом.

Тот, кто имеет контроль над своими эмоциями, и уже сохраняет жизненную энергию праны или ци, все развлечения-это несерьезно, потому что она повлияла на то, что уже идеально.

Таким образом просветление может также рассматриваться как отсутствие необходимости стимуляторы ЦНС, включая развлечения.

В буддизме, все, что не ведет к просветлению, должна быть устранена.

+775
madmaze 12 нояб. 2019 г., 04:18:25

Недвойственность в буддизме-это учение Махаяны. Нагарджуна опровергает все положительные метафизических теорий и взглядов, оставив стоять только теория нейтральной или 'срединного пути', необходимых для учения о единстве. Это отрицает статус основы всех различий и разделений.

Таким образом Нагарджуна доказательство может служить философской основой Срединного пути буддизма, даосизм, Адвайта-Веданте, суфизме и христианском мистицизме, представленного Экхарта, Николая Кузанского де и как, и современные книги таких авторов, как Пол Феррини, Кит Уорд и Дэвид Бентли Харт. Он признал основой для монументального изложение христианского учения в 'курс чудес' и 'Поле любви'.

Нагарджуна считается, что построили свое доказательство в целях устранения расхождений во мнениях между Санга своего времени. Он не мог сделать более тщательную работу, но почему-то его старания не сработали. Но его доказательство является неотчуждаемой и никто и никогда не показал, что его результат окажется неверным. Он логически доказывает недвойственной природы реальности и нет никаких причин, каждый буддист не должен принимать это доказательство.

Тема-то запретная, поскольку логические аргументы Нагарджуны был разработан, чтобы убедить всех, чтобы договориться о едином фундаментальном учении, и, естественно, это требует, что многие люди меняют свои взгляды. Вообще говоря, помимо буддизма, мистики, в целом, кажется, есть растущий консенсус и понимание того, что принцип недвойственности требуется для знания требований мистиков, таких, что если реальность не единство которой они говорят, то их самоназвание-общепризнанное знание было бы невозможно.

Чтобы подтвердить одобрение не-дуализма мистиков разных времен. довольно легко, и это действительно трудно, раз мы знаем, что искать Мисс. Но это сложная мысль, и поэтому она занимает время, чтобы узнать, что искать. Таким образом, он часто скучал, он неизменно пропускал мимо академических философов, которые редко знают об этом.

Жаль, что мы не можем все согласовать это с отказом недвойственности ослабляет философской и интеллектуальной достоверности учения Будды и, по словам Нагарджуны, делает их непоследовательными.

+768
Narardha 1 мая 2016 г., 00:05:51

Толстый, лысый, Смеющийся"Будда" - это китайский монах по имени Хо Тай (или Ми-Ло-ФА) .

+736
Cassandra Martinez 10 июн. 2015 г., 10:30:47

Математика-это слишком большая тема. И так немецкая литература, или технических, или римской истории. Возможно, люди стремятся стать компетентными, а не всезнающий.


Я заметил это о Гелуг учебную программу (Школа тибетского буддизма) -- Геше:

Учебный план школы Гелуг, которая длится от 12 до 40 лет, центры по текстуального запоминания и ритуализированного обсуждения, и неизменно преподавались на тибетский язык.

И 14-го Далай-ламы:

В 1959 году, в возрасте 23 лет, он принял свой окончательный экзамен в храм Джоканг в Лхасе во время ежегодного молитвенного фестиваля Монлам или. Он прошел с отличием и был удостоен степени Лхарампы, высочайшего уровня Геше градусов, примерно соответствует степень доктора буддийской философии.

Обучение Dlaia ламы началась, когда он был маленьким ребенком:

По мнению Далай-ламы, он имел преемственность воспитателей в Тибете, в том числе ретинг Ринпоче, Tathag Ринпоче, Линг Ринпоче и Триджанг Ринпоче и, наконец, кто стал младший воспитатель, когда ему было девятнадцать.


После того как вы прочитали антология, как в Будды словами, я рекомендую ответы на эти вопросы, о ресурсах для изучения пали suttas онлайн:

Я думаю об этом, т. е. Сутта Питаку как "начальное учение Тхеравады, для мирян".

Если вы заинтересованы в изучении темы, вы могли бы Dhammafarer по Сутта открытие серии -- увидите SD-1 по линии УР 50 и так в навигации на правой стороне этой страницы. Не каждый соглашается со всем, что он пишет, но хорошо отформатирован и заметками и перекрестными ссылками.

Я считаю, что включение пали перевод/инструменты словарь преп. Sujato переводами на SuttaCentral полезно тоже (потому что часть моего первоначального замешательства с помощью английских слов, которые имеют несколько значений, и разные переводчики дают разные английские слова, так что понять, что пали говорит, что это полезно, поэтому мне нравится buddha-vacana.org тоже, например, здесь или здесь).


Я хотел бы рассказать вам, как подход Махаяны. Некоторые изменения кажутся большими (например, сердце, алмаз, или Сутры лотоса, мне кажется, очень отличается от пали suttas), но некоторые другие различия кажутся мне настолько легким или постепенным, что быть едва заметны.

Я думаю, что suttas (или китайский аналог, т. е. на агамы) рассматриваются как фундаментальные (или, может быть, начальной и вводной) на школах Махаяны.

Поскольку нахождение пали suttas я пробовал читать некоторые тибетские тексты, и обнаружил, что (с некоторым знанием или пониманием того, что буддизм, с suttas) Тибетское учение/текст кажется легче придать смысл, чем я думаю, они бы и без этого.

Может быть, вы должны остерегаться современные или полу-современных авторов, которые объясняют все своими словами (например, популярных книг, который представил "Дзен" для американских читателей, 50 лет назад и более) - возможно, не так очевидно, как раньше, изучение/оригинальные тексты от каждой школы.

Также вам может быть помехой самому себе, изучая в одиночестве (без кого-то другого), или же самостоятельно изучить (без "практика"). Будда был четко в зависимости от обучения и от людей, которых вы восхищаетесь -- учить "морали", возможно, в лицо ... и даже если вы только рассмотреть учение (как если бы она была предметом, как математика или Латинской) люди обычно говорят, что это выгодно иметь хорошего учителя.

Я когда-то читал (небуддийских) афоризм, "не просто изучать предмет-изучение учителем".


Предупредив против современных авторов, медитация инструкции/описания, которые я нашел, имеют тенденцию быть современным авторам (например, Visuddhimagga который сам должен быть относительно современным, когда он был впервые автором) - возможно, детали или медитативной практики всегда были предназначены, чтобы быть учил человека к человеку, или своим примером, или учился/открыл для себя, в любом случае есть suttas, описывающие медитацию, и может быть, а может не хватит. во всяком случае, во многих формах (медитацией) описываются в старинных текстах, и есть больше, чем одна современная школа, как вы знаете.

Если вы пытаетесь создать новую привычку (ваше завершив 10-дневный и месячный ритрит, возможно, вы это уже проходили) может быть, это лучше практиковать в течение 5 минут каждый день , чем практиковать в течение получаса, но только раз в неделю.


Наконец, сила это важно, фундаментальное. Я видел, как он описан в качестве основы или корня ... мне интересно, если это цель или фруктами, а также. В любом случае не просто книга-учить, а не просто учителями, а не просто медитация или ИМО.

Может, не только негативные (например, "самоограничение" и "тишина" и "безвредности"), но и позитивные (например, "щедрость" и "правильная речь" и brahmaviharas).

+704
Matt Ashby 11 июл. 2016 г., 17:28:39

Далеко на Востоке, что Будда путешествовал был в Kajaṅgalā (отмечается в один 10:28). Этот район известен сегодня как Kankjol, и находится недалеко от границы Индии и Бангладеш. Так что нет никаких записей о любой визит в Северо-Восточной Индии, но все возможно!

+693
Alex Schaff 23 дек. 2016 г., 09:19:27

Сутта ниже перечислены критерии для входа потока:

  • Пять форм страха и неприязни замершие (в основном пять заповедей)
  • Четыре фактора вступления в поток
  • Правильно увидели и правильно выведал благородный способ (зависимого возникновения)

Четырех факторов трансляция запись проверки доверия к Будде, Дхамме и Сангхе, а также, будучи наделенным достоинствами, привлекательными для благородных.

От вера Сутта (АН 10.92):

Тогда домохозяин Анатхапиндика отправились к благословенному и, по прибытия, поклонился благословенному, сел в одну сторону. Как он сидел там, благословенный сказал ему: "когда ученик благородных, пять форм страха & вражды успокаивали; когда он наделен четырьмя факторами вхождение в поток; и когда, через проницательности, он правильно видеть и правильно выведал благородный способ, если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; утробах животных закончился; состояние голодных оттенков завершается; лишений, нищеты, плохой боурнс заканчиваются! Я поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился к пробуждению!'

"Теперь, что пять форм страха & неприязни замершие?

"Когда человек принимает жизнь, то с принятием жизни как необходимого условие, он производит страх & вражды в здесь и сейчас, производит ужас и неприязнь в будущем живет, испытывает психические явления, сопутствующие боль и отчаяние; но когда он воздерживается от лишения жизни, он ни производит ужас и озлобление здесь и сейчас он не производит страх & враждебность в будущих жизнях, и не испытывает психического спутники от боли и отчаяния: тот, кто воздерживается от лишения жизни, что страх & таким образом вражда затихает.

"Когда человек ворует... занимается незаконным сексом... лжет...

"Когда человек пьет дистиллированную и ферментированные напитки, которые вызывают ротозейства, затем с питьевой дистиллированной и ферментированные напитки что причиной беспечности, как необходимое условие, он производит страх & озлобление здесь и сейчас, производит ужас и неприязнь в будущем жизнь, переживания, психические явления, сопутствующие боли и отчаяния; но когда он воздерживается от употребления дистиллированной и ферментированные напитки, которые вызывают неосмотрительностью он не производит ужас и неприязнь в здесь и сейчас он не производит ужас и неприязнь в будущей жизни, он не опыт психического явления, сопутствующие боли и отчаяния: тот, кто воздерживается от питьевой дистиллированной и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность, таким образом, что страх & неприязни умолк.

"Эти пять форм страха & вражды, которые успокаивали.

+663
Pgram 30 сент. 2014 г., 00:03:41

Психологическая реальность 6 миров реальный, а не метафорический. Где в качестве интерпретаций 6 сфер, мест, которые существуют в другом месте, после окончания жизни, - это суеверие. Например, когда злобный насильник или убийца или психопат политик в мире называется "зверь", это и не метафора. Они животные, и они не люди. В буддизме слово "человека" ("манусса") означает "возвышенный" или "благородным нравом". Пали suttas состояние "человека" живет в соответствии с Дхаммой; с праведного поведения, без насилия или эксплуатации ("пожирания") других существ. С буддийской точки зрения, не все люди являются "человеческими". Книга Будды-Дхамма для студентов может помочь здесь.

Реальные правильном понимании шесть миров-это важно для некоторых буддистов, чтобы они могли видеть мир ясно (беспристрастно), поэтому они живут правильно, что они могут достичь просветления. Другими словами, поэтому они не переоценивайте их духовный прогресс и государства. Например, многие люди, которые считают, что они буддисты и кто пристрастился к развлечениям, разврату, порнографии, роскошь и т. д., Считаю ум "человека", а не в реальности ум-это "голодный призрак". Они считают, что при наличии поверхностной веры в Будду они будут иметь хорошую реинкарнацию и не понять умом, здесь-&-теперь, голодный дух. Это как они переоценивают свое духовное состояние.

Некоторые пали suttas, перечисленные ниже, которые показывают миру психических состояний в здесь-&-теперь.

Я видел, монахи шестикратная базы, ад, называемый ‘контакта’. Есть в какой бы форме ни один не видит глаз, является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, ни приятно. Что бы ни звучало один слышит ухо ... что запах один запах с носом ... На любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается с ум является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, не приятно.

Я видел, монахи, небо, названный ‘шестикратная базы контактов’. Есть любой форме человек видит глазами желательно, никогда нежелателен; прекрасный, не уродливыми; приятный, не неприятный. Какой звук слышим с помощью уха ... что запах один пахнет нос ... на любой вкус один вкус на языке ... что тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления один познает с умом желательно, и не нежелательно; прекрасный, никогда не уродливыми; приятный, не неприятный.

35.135 ЗП


Как достичь монах/прибыл в состояние Бога?... Монах входит в & Живет-первый...второй...третий...четвертый-Джана...

Как достичь монах/прибыл на состояние Брахмы?... Монах пронизывает весь мир любящей доброты... сострадания... благодарной радости... equinimity...

В 4.190


Жить с Брахма-это те семьи, где, в доме, матери и отец уважают своих детей. Живя с раннего дэвы (боги) - это те семьи, где, в доме, мать и отца уважают своих детей. По какой причине? Потому что мать и отец являются очень полезными для своих детей, они заботятся из них и воспитывать их и учить их о мире.

Мать и отец называют "Брахма", "ранняя учителей" и "достоин почитание," быть милосердным по отношению к их семье детей.

Ити 109


Монахи, Бога, человека или любое другое доброе государство не будет видно от действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно.

В 6.39


Монахи, допустим, человек бросил бы ярмо с одним отверстием в великий океан, и там была слепая черепаха, которая придет к после того как поверхность каждые сто лет. Как вы думаете, монахи, будет что слепой черепахи, выходя на поверхность раз в сто лет, вставьте шею в это ярмо с одним отверстием?

Если это когда-нибудь сделать так, господин, было бы только после очень долгое время.

Рано, говорю, что слепая черепаха, выйдя на поверхность после каждые сто лет, вставить шею в это ярмо с одним отверстием чем дурак, который однажды ушел в загробный мир бы вернуть человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет проведение руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не здоровый деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное жрут, жрут слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? В благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращение страдания.

ЗП 56.47


Сейчас по этому случаю передвижников иных убеждений пришел вместе в сборе и сидели, обсуждая много видов скотское (тематика животные), делая большой шум и ракетка. В 10.93


Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Каковы два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица. В 2.9


Существа (sattā) мало кто, когда они уходят из царства животных (tiracchānayoniyā) являются 'реборн' (paccājāyanti) среди людей (manussesu)... эти существа являются более многочисленными переродился в аду.... Для какая причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин. ЗП 56.102 К 131


Собственников жилья, есть эти четыре способа совместной жизни. Какие четыре?

Негодяй живет вместе с нечестивец; негодяй живет вместе с женщина-Дева (Бог); Дэва (Бог) живет вместе с негодяем; Дева (Бог) живет вместе с женщиной-Дэва (Бог).

Когда оба аморальны, скупой и оскорбления, муж и жена живут вместе подлецами.

Муж-это аморально, скупой и оскорбительное, но его жена добродетельная, благотворительный, щедрый. Она-женщина Дева, живущих с убогого муж.

Муж добродетельным, милосердным, щедрым, но его жена аморальные, скупого и жестокого. Она снизошла жить с Девой муж.

Оба супруга наделены верой, благотворительных и самообладание, проживали свои жизни праведно, обращаясь друг с другом с приятными словами.

Тогда многие выгоды для них и они пребывают в покое. Их враги печалятся, когда оба одинаковы в силу.

Натренировавшись здесь Дхамму, тот же в нравственном поведении и обряды, радуя в Дэва мире, они радуются, наслаждаясь чувственных наслаждений.

В 4.53


И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды в качестве реквизита состояние приходит жмется. От цепляния как необходимое условие приходит становится. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это возникновение мира. ЗП 12.44


Здесь, УГАИ, монах отрешенный от чувственных желаний и мыслей недостаток пребывает в первой работе: преодоление мысли и мысли процессы и ума в одной точке внутри унимается, без мысли и мысли придерживается процессов, во втором-Джана. Снова с уравновешенность в радости и отрешенности, ощущение слишком приятное с телом, пребывает в третьем-Джана. Этот благородный говорят, пребывающего в приятность с хладнокровием. УГАИ, это курс действий, для понимая, что мир только приятные чувства (ekantasukhassa lokassa). 79 млн


Чувственное желание... злая воля (гнев)... ленивец & сонливостью... неугомонностью & тревога... неопределенность-это препятствие, помеха, которая переполняет ум и ослабляют мудрость... Когда монах не отказалась от этих пяти препятствия... для него, чтобы понять, что это для его собственного блага, чтобы понимаю, что это ради блага других, чтобы понять, что в интересах обоих, чтобы понять вышестоящего человека (манусса) государства (dhammā), действительно благородное различие в знание и видение: это невозможно. В 5.51

+638
sebagomez 4 дек. 2015 г., 22:13:48

Буддисты должны терпеть все, что бесчувственно и даже оскорбление буддийских чувства. @Супун в своем ответе сказал, чтобы просто игнорировать. Это правда, как оскорбление их только переносит свою проблему на вас. Этот человек был, вероятно, плохой день и взял его на вы по какой-то причине. Если вам ответят, это может иметь негативные последствия для вас обоих. Вместо этого вы можете пустить его на самотек и не давайте их проблемы станут вашими. Также вы можете попытаться понять, почему бы кто-то сказал что-то подобное? Немного эмпатии может сделать вещи намного лучше для всех.

Потом опять оскорбление может быть дар Дхаммы как @Ланки. Говорят, что если кто-то говорит вам, “вы ничего не можете сделать правильно! Почему ты не можешь быть как _ ?” Это сравнение двух людей. Люди разные, с разными способами делать вещи, разные сильные и слабые стороны, разные человеческие качества. Так что от комментарий, как это все теряет, а наоборот праздновать наши различия. В такое время хорошее понимание Дхаммы помогает, как склонность набрасываться, оболгать и принизить является аспектом самомнение.

Возьмем к примеру практику распространения любящей доброты правильно – любящая доброта-это практичная вещь. Если мы можем жить без унижения других, когда они позорят нас и если мы можем жить, не оскорбляя других, когда они оскорбляют нас, то, что истинно любящей доброты.

+574
darrenmc 15 нояб. 2015 г., 00:10:16

Визуализация-это только один из способов, чтобы вызвать радостное чувство возникает, но не все из нас мог вообразить, что. Таким образом, визуализация не является обязательным на практике brahmavihara.

Слишком вербализации является одним из способов, чтобы вызвать радостное чувство, но если вы будете повторять "будь счастлив" все время, вы не получите глубже в медитацию.

Проблема с практикующими brahmavihara заключается в том, что есть только несколько учителей, которые могли преподавать эту практику. Бханте Vimalaramsi от Dhammasukha.org [мой учитель | рекомендуется] [легко практиковать без лишней теории] [бесплатный онлайн отступление | руководство]

Па-Аук Sayadaw от paaukforestmonastery.org [кто-то, что я тоже рекомендую] [бирманской традиции, теории и слишком много Abhidhammic и комментариев]

+527
Ivan Raditya 31 дек. 2013 г., 21:58:47

Человек заканчивает делать Камма, когда он становится архатом. В Vipaka его Камма продолжается, пока он не достигнет Parinibbana.

+525
iuq 22 июл. 2012 г., 09:01:05

Я имел подобный опыт. Хотя буддизм не напрямую говорить о Кундалини системы или даже использовать терминологию (хотя тибетского буддизма Ваджраяны как-то близок или, может, все же в Тхуммо), читать об этом было полезного из системного анализа перспективы.

Независимо от каких-либо объяснений, я нашел, он был в конечном счете только для удовлетворения любопытства.

Я думаю, что лучший подход, чтобы продолжать заниматься и не увлекаться этим. Особенно не навязчиво, как вы заявляете. Просто наблюдать, оставаться спокойным и идти на поводу вашей медитации.

Можно это термин nimitta в традиции Тхеравады, я полагаю.

В любом случае, это хороший знак мощную концентрацию, держать на него.

+457
Vignesh Gopalakrishnan 2 янв. 2015 г., 13:00:25

В Virecana (Tikicchakka) Сутта (тип AN10.108):

"Монахи, врачи дают слабительное для предупреждения заболеваний, вызываемых желчи, болезней, вызванных мокротой, заболеваниях, вызванных внутренним ветра собственность. Там есть продувка; я не говорю, что нет, но это иногда удается, а иногда не удается. Поэтому я научу тебя благородный слабительное, которое всегда удается и никогда не подводит, слабительное когда существа, подвержены рождению свободен от рождения; существа предмета для старения освобождаются от старения; существа подвержены смерти освобождаемся от смерти; существа подчиняются печаль, стенание, боль, горе & отчаяние освобождаемся от печали, стенания, боль, уныние & отчаяние. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

Будда утверждал выше, чтобы быть врачом, который лечит болезни, страдания сансары, и все его симптомы: рождение, смерть, старение, печаль, стенание, боль, уныние и отчаяние.

Из Kucchivikara-vatthu Винайи, Будда учил:

"Медсестра, обладая пятью качествами, способен ухаживать за больными: он компетентные при смешивании медицины; он знает, что это поддается или unamenable чтобы больного вылечить, отбирая вещи, которые unamenable и принося вещи, которые поддаются; им движет мыслями о хорошем воли, а не материальной выгоды; он не возмущались по очистке испражнениями, мочой, слюной или рвотой; и он компетентен в наставляя, убеждая, зажигательная, & поощряя больного человека в правильная случаев беседой о Дхамме. Медсестра наделен этими пять качеств способен ухаживать за больными".

Он относится к общему заболеванию страданий сансары, а не конкретных заболеваний организма, таких как диабет или малярия, или даже нейропсихологических заболеваний.

Поэтому, если вам потребуется специализированное лечение для конкретного заболевания, вы должны увидеть врача, который специализируется в этой области. Виная выше цитата означает, что медсестры должны знать, как смешивать лекарства и быть компетентным, чтобы лечить это заболевание.

В этот вопрос, можно увидеть, что иногда очевидные психологические расстройства действительно происходят от физических недугов. Поэтому врачи по-прежнему необходимы для их лечения. Буддийское учение не лечат от всех болезней, потому что это не их цель.

Этот ответ тоже уместен. В ДН16, Будда испытал дизентерии:

И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он перенес острый и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Так что, хотя он достиг Ниббаны, он мог все еще испытать дизентерии и всю свою боль. Однако, он не обратив внимание на это, потому что страдания действительно закончилось для него из-за его достигнув Ниббаны. И после его ухода, страдают не дальше в новую жизнь.

Так что это показывает? Будды лекарство или лекарство из Ниббаны заканчивается страданий сансары, но это не конец дизентерии, как физическое заболевание. Для лечения дизентерии, обратитесь к врачу. Чтобы вылечить все страдания навсегда через Ниббану, пожалуйста, см. учения Будды (который так же, как встреча с доктором Будды по Vakkali Сутта).

Врач лечит только временная болезнь. Если лечение прошло успешно, вы вылечиться, но еще можно сделать позже другого заболевания. Но в этом и смысл, нейропсихологические заболевания и другие заболевания, необходимо лечить у врача, но до конца все постоянно страдают, вы должны обратиться за лечением Будды. Если вы страдаете от сильной боли, очень трудно медитировать не так ли? Это легче сделать врач, чтобы лечить ее во-первых, тогда вы сможете лучше медитировать.

+425
fiftysenta 21 нояб. 2018 г., 20:20:12

Я немного смущают противоречивые заявления о отметить, печата-техника. С одной стороны, один учитель однажды сказал мне, чтобы отметить как можно быстрее, чтобы не позволить что-нибудь еще войти в сознание, чем выбранный объект медитации, например, живот или кончик носа. С другой стороны, это кажется очень познавательной и другой Учитель предположил, что надо было несколько секунд паузы, чтобы осознать другие вещи, и вызвать больше спокойствия.

Итак, что вы думаете? Там просто два способа обработки отметить? (один из них заметить очень быстро, а другой на средней скорости) Или это как-то связано с тем, как передовые одного практикует? (первый учитель также отметил, если я правильно помню, что нужно сделать это быстро, чтобы войти в випассану-jhanas или что-то вроде этого...)

Будет приятно услышать Ваше мнение и опыт на эту тему.

С уважением Рафи

+362
skarlet11 31 окт. 2012 г., 09:28:53

Я изрешетил в последнее время на этот вопрос и необходимо для моего прогресса на пути Дхаммы. На мой вопрос, почему в этой жизни время я стал навязчиво наклонился, чтобы достичь Ниббаны , а все вокруг меня живет в полном забвении. Я имею в виду, если у меня было столько перерождений в прошлых жизнях именно то, что я делал все эти quantillion жизни, я никогда не говорил Дхаммы. Если бы мне сказали, то почему я еще не просветленный. Я тупой или что-то все эти жизни не пробудился к истине страдания? Какая должна была быть моя ошибка все эти жизни? Как я могу исправить эту ошибку, так что я могу поздравить моего Ниббаны в этой жизни?

+278
user204827 24 окт. 2016 г., 14:04:10

С моей точки зрения, все мы любим, наконец, заканчивается страдания. любовь-это корень страданий. Но в обществе есть много людей, которые ведут очень счастлива и не страдает, живет с любовью. Но люди с полной честности в основном быть обманутым и страдать их жизни. Так почему этот мир кажется несправедливым ? это полностью зависит от нашей прошлой жизни грехи и заслуги ?

+184
Kooby 3 июл. 2010 г., 01:04:32

Кажется, некоторые буддийские группы стали верить в то, что они назвали "светозарный разум" или "изначальным сознанием"; в сущности, ум, который является прочным, стабильным, и предположительно приятное.

С точки зрения Тхеравады, это ужасно проблематично; если этот разум способен знать несколько объектов подряд, то он неотличим от нескольких cittas возникают и исчезают, и, таким образом, не стойкий вообще. Идея, что существует нечто непреходящее мгновение звучит очень похоже на концепцию души. Чем она отличается? Или смысл в том, что эти буддисты не верят в душу?

+177
kikar 3 апр. 2013 г., 21:37:01

Прикладные мысли и настойчивые мысли не те факторы, которые вас признают, они являются факторами, которые вы генерируете. Вы знаете, когда у вас есть их, потому что вы делаете их!

Как только вы используете применяться и устойчивые мысли правильно, факторов радости и облегчения (что вы назвали восхищение и счастье -- переводы мне не найти точно) появятся. Это очень легко узнать, потому что вы будете чувствовать себя радостным и непринужденным! ;)

+151
marc hoffman 2 февр. 2014 г., 14:06:28

Хотя насколько я правда скудные знания, обезглавливание, как было сказано, для какого-то достижения не будет найден в Палийском каноне, но я уверена, что традиция Дзэн предлагает бесчисленные коаны и истории, в котором, образно, действующего переживающий реализации обезглавлен, очень к его удивлению, я бы сказал.

Если вы не знаете, несколько из этих рассказов, ваше внимание помогает мне откапыванием сравнений с благодарностью.

Моя благодарность за то, что взял время, чтобы прочитать это.

+125
Mark Hula 2 мар. 2010 г., 01:24:59

В этом ответе Сат-Дхарма называется. Я могу получить значение из контекста, но что именно Сат-Дхарма? Что такое "сидел" часть. Почему бы просто не обратиться к Дхарме? Это имеет дополнительный смысл или несколько другой смысл? Она берется от конкретной традиции?

+85
snewtMs 4 февр. 2010 г., 18:10:31

Без разума тело человека умирает, есть много людей в коме, но в тех случаях, когда нет абсолютно никакой мозговой активности этих людей держат "на плаву" с помощью жизнеобеспечения.

Поэтому я утверждаю, что вы не можете жить без ума.

+55
Tj Farking Smith 1 окт. 2016 г., 00:02:34

Понятие Камма означает, что информация хранится в голове (не в мозгу), и после того умер, этот ум (или эти данные "хранилище") идет и несет с текущей позиции всех накопленных Камма от многих предыдущих жизнях.

Это, безусловно, создает некоторые научные вопросы, такие как: где хранится информация, если нет физического "железа"? Как это информационные потоки? Как новое существо принимает и соответствующим образом изменить свое тело (представьте себе Камма-Vipaka заболевания для новорожденного или не члена)? И т. д...

Многие люди ответят, что эти сомнения представляют собой оковы и не поможет вам в практике, так что просто забудь об этом, однако я знаю, что многие буддисты имеют большую научную почву и может помочь здесь.

Есть ли подробное описание, может Abidhamma, этот процесс Камма/информационный поток? Кто-нибудь пытался пролить свет на эту тему?

+27
hamza belmellouki 24 сент. 2011 г., 07:22:12

Ранее аспектах, которые сегодня кажутся менее актуальными ИМО:

---Как это может быть известно, что незнание не вернутся/вновь возникают, и почему не вернутся/вновь возникнуть, если нет сознания после смерти? ---Насколько я помню по линейному вид из звеньев зависимого возникновения невежество является причиной измышления и измышления являются причиной сознания. ---Мне кажется, что сознание требуется для этого типа знания, поэтому, когда арахант умирает как может быть зная, и таким образом уверенность в том, что неведение не будет реформ/повторно возникнуть после смерти, если есть даже не сознания?

Аспекты ниже, что в настоящее время я думаю, более уместны:

Это считается abhiññā я.е "прямого знания", что происходит до араханта умирает?

Откуда известно, что это abhiññā полностью соответствует истине? Мне кажется, что всеведение является обязательным.

"Логически говоря" не по-настоящему, зная, что-то вроде этого требуют всеведение, чтобы убедиться, что никто не обманывает себя?

+25
Matt24 5 июн. 2018 г., 20:43:45

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil