Опыт работы не самостоятельно

Когда опыт cittarupa понимать возникнуть, если не приходят мысли о их собственной воли исчезает. Что это за опыт?

+505
Ventero 11 сент. 2010 г., 16:38:55
39 ответов

Примечание: Первоначально я написал "случайно" и не только "случайно", но я уже понял, что даже "случайные" действия, описанные в приведенном ниже примере предполагает человека намерений своих движений и, таким образом, даже если человек вовсе не намеревался разбить вазу, они еще разбили вазу через своих умышленных действий, и я верю они неизбежно должны страдать из-за нарушения ВАЗа.

Пример:

  1. Человек идет через дом друга и случайно разбивает вазу и заставляет его упасть и разбиться. Друг просит человек, чтобы купить себе новую вазу, но человек отказывается.

Человек должен страдать за отказ покупать их друг нового ВАЗа?

+819
danny117 03 февр. '09 в 4:24

Сам Будда его речь была полна иронии и сарказма, его за все страницы я читал в китайской классической Сутры. Я могу легко вспомнить некоторые из моей памяти:

Критикуя тех, кто практикует Дхарму ошибочно, но желая достижения, он сказал, что они были желая сделать риса, Приготовление пески (煮沙成飯), Surangama сутра. Оно было направлено на тех, кто не покорить сексуальное желание, но желать любые плоды практики.

Когда критикует другого неправильная практика, сказал он, используя человеческие фекалии крафта произведения искусства из сандалового дерева, надеясь, что это выдал ароматом сандала (人糞刻旃檀形).

Критикуя само понятие брамина, он сказал, что это был, как червь, случайно съев кусочек формируя узор дерево выглядело как письмо, они думали, что червь знал язык!《大般湼槃經》.

Я очень согласен с преп. Thanissaro как указано выше ChrisW. Когда кто-то полон мудрости своей речи-искусство речи высшая форма.

+791
MehBlehEhHeyYay 7 сент. 2012 г., 09:03:43
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я никогда не видел это обсуждали раньше, но это то, что я был заинтересован в том, насколько выражение и смысл уходит. Есть несколько смыслов, который может быть достигнуто; 1. Есть предельный разум всех существ, мы все одно. 2. Существует состояние ума, которое impetruble, недвижимое, без изменений, такой, что является конечной целью конечной безопасности. 3. Есть то, что есть разум и что такое ум-сделал. С прекращением виду, что ум есть свойство не ума, а то, что может быть разум был бы вымерли, а не в игре.

#3 является тот, который может быть далее разъяснено, что ум не существует в качестве агрегатов существовать, если нет агрегатов, в условиях, когда они не в игре "нет фундамента" не может быть и речи о мире оставьте в покое человека, или человека, души.

Если есть с прекращением ум сделал различение различимой реальности, которая не входит в агрегаты, тогда вопрос не может быть поставлен; 'разве это не различение в сознании какой-то?'

  • Ответом будет то, что сознание по определению связан с контактом и трех видах изготовления. С прекращением сознания явлений, контекст предполагает, что это не сознание, а осознание его прекращения, что говорил.
  • То, что проглядывает познается!
  • Что познается происходит прекращение, аннулирование; ниббана, решение всех производство.

Таким образом, в перспективе наблюдателя или тот, кто испытывает содержится в условиях, когда существование агрегатов закреплен за тем или иным человеком, который видит, что в его существование подтверждается.

Ниббана как Земля довольно интересно, потому что любопытно, почему Дхамма amatogadha если, как и когда anidassanam vinnanam также имеет безусловный, как его референт.

Что, конечно, крайне интересно, потому что в контексте vinnanam anidassanam элементы не считаться перестали, но не набирает основу, которая также может быть способ проводить связи между наличием агрегатов в и вне игры, подтвержден или не подтвержден.

Это суть, дальше я думаю, что есть хорошее объяснение, потому что перефразирование Kevatta вопрос очень хорошо отражает необходимость содержать описательную часть лица и связанных агрегатов и их прекращении и, возникающие на одной стороне и то, что является свойством высшего наслаждения, как другой.

Дело в том, что понятие различения Архатами существует лишь в том, насколько его факультета жизненной силы сохраняется, когда оно погашено, то различение перестает факультета. Так, если в прошлом восприятия, т. е. Араханта заключается в том, что огнетушения, потом даже это прекратилось с его смертью, потому что мертвые люди не медитируют.

Как в этой полемике есть тип AN10.58, которая буквально говорит, что dhamme sabbe amatogadha. Thanissaro переводит его как основу, а так же Пия Тан. Sujato и Бодхи перевести его как 'кульминация'. Sujato признает, что буквальный перевод-это как Thanissaro прикалывает а по своей догадке, он думает, что это идиома и не должно быть переведено как выражается.

Бодхи тоже непоследовательным, потому что он переводит одно место, что различение не закрепляться в Бессмертного, но не все явления этого делать в принципе. Это несовместимо.

Sujato считает, что этот вопрос решается, насколько я знаю, и никто не обсуждает это.

Я написал несколько постов на этом, если вы заинтересованы.

+788
Aldin Antonio 29 дек. 2017 г., 18:00:33

Буддизм всегда рекомендует правдивый (сачча) и нежный (soracca) речь в отношения.

Три других качеств подчеркнула, являются: (я) подготовки (дама) в самосовершенствовании; и (II) терпение (Ханты); & (III) в жертву (сага). См. ссылку.

На этот раз выше качества имеют особенно важное значение в 'черное пятно'.

Однако, самое важное качество взаимоотношений в буддизме являетсявзаимным или же должен'.

Собственников жилья, если оба супруга желают видеть друг друга не только в настоящем времени, но и в будущем, они должны иметь же вера, тот же нравственном поведении, такую же щедрость и же мудрость.

Оба супруга наделены верой, благотворительных и сдержан, живет праведно, обращаясь к друг другу с приятными словами,

Тогда многие выгоды для них и они пребывают в покое. Когда оба одинаковы в силу.

Samajivina Сутта: то же самое в жизни

Комментарий на это учение, прежде всего в Таиланде ученого монаха ниже:

Совместимые пара: есть принципы для партнеров в жизни, чтобы убедиться в их совместимости, обеспечивая прочную основу для долгой семейной жизни, назвал четыре фактора, за хороший матч (samajivi-Дхамма):

1. Сама-saddha: с совместимыми веры; они поддерживают одну и ту же религию, чтят одни и те же объекты поклонения, понятий, убеждений, принципов, и поделиться той же линии интереса - они одинаково фирма во всех эти или можете достичь соглашения по ним.

2. Сама-сила: с совместимыми морали; у них поведения, морали, этики, нравственности и воспитания, которые гармоничны и совместимы.

3. Сама-сага: с совместимыми щедрость; они в согласии, а не противоречить друг другу в своих щедрость, гостеприимство, щедрость, самопожертвование и готовность помочь другим.

4. Сама-панна: с совместимыми интеллекта; они являются разумными и могут понимать друг друга; они могут, по крайней мере, урезонить друг друга.

Конституция для проживания: буддийские принципы для плодотворной и гармоничной жизни

Без же потребности или цели, буддизм сказал бы, что отношения трудно поддерживать.

+786
user25530 23 июн. 2019 г., 16:03:17

Немного поздно, но я хотел бы внести свой вклад.

Согласно малую толику знаю буддизма, каких-либо материальных явлений этого мира, показаны четыре основных характеристики (Маха-Бхута) из Patavi (твердость, прочность), Апо (ликвидности, обязательных или текучую природу), Thejo (тепла) и Вайо (движение воздуха).

Эти характеристики появляются, живут и исчезают. Миллиарды этих наборов Бхуты появляются живут и исчезают в долю времени. Это касается всех материалов, в том числе наше тело.

Bhuthas не являются постоянными (они исчезают), так это Аничче. Bhuthas возрасте и исчезают во время его жизни. Так это дуккха. Никто и никакая сила во всей Вселенной не сможет проникнуть или сил на поведение этих Bhuthas. Так это Анатта.

+779
Cowabunga 1 февр. 2010 г., 11:09:56

Чувства не всегда обусловлено незнанием, потому что пали suttas государственной Архатами & Будд испытывать чувства:

Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, заложены бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью выпущенные до окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются неповрежденными, по которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и заблуждения в нем, что называется Ниббана-элемент... Ити 44


Здесь, правитель богов, монах услышал, что ничто не стоит придерживаться. Когда монах услышал, что ничто не стоит придерживаться он непосредственно знает все; что непосредственное известен всем, он полностью все понимает; имеющие непосредственно известен всем, он полностью понял все, что чувствовала, что он чувствует, то ли приятное, болезненное или же ни приятным или болезненным, он пребывает созерцания (наблюдения) непостоянства в эти чувства, созерцания (наблюдения) бесстрастия, созерцания (наблюдения) прекращение созерцания (наблюдения) отказа (отпустить). Созерцания (наблюдения), следовательно, он не цепляет (думаю о) в ничего в мире. Когда он не цепляет (думаю о), он не взволнованный, он лично достигает Ниббаны. Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, нет больше приближается к любое состояние бытия’. Вкратце, таким образом, правитель богов, что монах освободился в уничтожении жажды, тот, кто достиг конечной цели, конечной безопасности от рабства конечная святую жизнь, конечная цель, тот, кто является главным среди богов и людей. 37 млн


Увидев форму глазом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с внимательность установленного тело, с неизмеримым разумом и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток. Получив, таким образом, отказались в пользу и противоположной, что чувство, что он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания. 38 млн


28. Но когда благословенный вступил в сезон дождей, возникла у него тяжелой болезни, и пришли резкие и смертельной боли его. И Благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо. ДУ 16

+764
user24872 11 янв. 2011 г., 16:04:55

некоторые советуют, что религия не имеет значения

Вам может понравиться этот ответ. Я думаю, он основан на suttas.

Он не говорит, что религия важна:

Оставим в стороне бездоказательно традиционных критериев: в том числе расы, касты, пол и внешний вид (и веры)

Вместо этого он говорит,

Найти мудрых людей, которые не вызывают страха или беспокойства. Искать кого-то, кто совместим в четырех способов:

  • Аналогичную уверенность в духовном развитии
  • Похожие уважение к самодисциплине
  • Похожие уважение к гуманистической практике
  • Подобный уровень мудрости

Эти сходства "столь важный для мирного брак".

Но "уверенность в духовном развитии" может быть именно то, что вы говорите (например, уверенность в Дхамме) - так, может быть это важно-лучше, если ваш партнер не имеет никакой уверенности в своем (духовном) развитии, и наоборот.

+756
user3495871 18 дек. 2010 г., 20:29:11

На предельном уровне, невозмутимость-это просто чувство, связанное с умом, государства; он является качеством самого ума государства, независимо от невозмутимостью, что определяет этического характера государства.

Например, лобха (жадность) может возникнуть либо приятное или нейтральное чувство, оба из которых являются неполезными конечно. Чисто бредовых состояниях разума (Моха-mūla-Читта) возникают только хладнокровие - существуют два из них страхи и сомнения, и оба они неблагие.

С другой стороны, красивые (Не) состояния ума могут также возникнуть либо приятные или нейтральные чувства, и они чисто полезные.

В середине, есть шесть чувств результирующих сознаний, которые всегда сопровождаются нейтральное чувство (кроме физического, который может быть связана с болезненные или приятные ощущения, если не ошибаюсь). Ни один из них не благотворным.

Что касается вашего конкретного вопроса, невозмутимость как осквернение понимание не обязательно качественно отличается от невозмутимость на 11-м этапе, поскольку скверн проницательность, ни один из них "плохой". Это только цепляясь государства как путь к просветлению, который вызывает истинный путь, можно пренебречь, следовательно, "запачкав" свое понимание. Якобы, сама невозмутимость является положительным признаком прогресса, но это не путь - четыре сатипаттхана несколько.

Это, как говорится, невозмутимостью, которая возникает до одиннадцатой ступени познания, даже если опираться на понимание (зачастую основаны скорее на покой), является незрелым и нестабильным, в то время как на 11-м этапе он был прочным и твердым, незыблемым и всеобщим. Это кульминация, или созревания, любой понимание на основе невозмутимость, которая, возможно, ранее возникло.

Как невозмутимости, в общем, Visuddhimagga (ИЖ.84) перечисляет десять видов невозмутимости, некоторые из которых являются такого же качества:

  1. шесть организованная невозмутимость - невозмутимость просвещенного араханта

  2. хладнокровие как божественное пребывает - как специфическая медитация саматха практика

  3. невозмутимость как фактор просветления, связанные с отказа от желания

  4. невозмутимость энергии - ни слабым, ни перенапрягся энергии

  5. невозмутимость о образования - 11-й этап знаний, преодолев препятствия, в отношении всех образований, как непостоянно, страдательно и несамостоятельным

  6. невозмутимость как чувство относится к базовым качеством нейтралитета, общие для многих государств ум

  7. невозмутимость о Insight - следственными государствами с целью намерениях

  8. невозмутимость как определенный нейтралитет - баланс психических качеств, как ни недостаточной или избыточной

  9. равностность jhāna - через поглощается в объекте до момента отказа от удовольствия и неудовольствия

  10. невозмутимость очищения, - описывает очищение ума от предвзятости с помощью различных средств.

Большинство из них просто ссылаются на разные стороны, в которых концепция невозмутимость используется в suttas и абхидхаммы; в абсолютной реальности, как уже говорилось, большинство называют хладнокровием просто из-за их качества, будучи связано с нейтральным чувством. Разница скорее в других специфических качеств, как благотворным корни, и причину, которая привела к невозмутимости - проницательность, спокойствие, заблуждения и т. д. Более конкретно, цифры 1-3 и 8-10 все качественно такой же, как друг друга, так же как 4 и 6 друг с другом. 5 и 7 являются уникальными.

+750
realape 4 окт. 2017 г., 16:50:10

От моего понимания, nimitta признаки, которые вы должны искать в вашей работе медитации. Как раз ваши ориентируясь на ваш визуальный объект, вы увидите белый свет. Это признак вашего входа асесс концентрации. Или вы можете заметить, ваше дыхание становится очень слабым. Вот еще один знак.

Это правильно? Есть определенные знаки, которые я должен искать в моей работе медитации?

+695
user67748 30 сент. 2019 г., 16:08:10

Saṅkhāra относится ко всем обусловленным явлениям. Это означает, что все остальное, кроме Ниббаны. Карма-это волевые действия, которое является лишь подмножеством Saṅkhāra. Все Saṅkhāras под первой благородной истины, то есть дуккха. Все Saṅkhāras непостоянны. Все Saṅkhāras являются несамостоятельным.

+686
user61308 8 янв. 2019 г., 08:52:54

Если действие выгодно для обеих сторон или нет невыгодных для обеих сторон это может быть OK, чтобы добиваться независимо от срока, который вы используете для описания этого закона. (тактика и т. д.)

+646
Amit Tendulkar 21 сент. 2017 г., 05:10:50

Практика Дхармы. Будь наш отец идет в первую очередь или сначала идем, в конечном счете мы должны признать непостоянство один день. Если наш отец идет первым, мы чувствуем горе, естественно, потому что мы привязаны к чему-то-наш отец. Но если мы ходим во-первых, нас представлен огромный страх из-за неизвестности смерти. Буддизм рассматривает все эти горя и страха - страдания. Таким образом следует практиковать буддизм старательно и без сомнений, потому что мы действительно не хотим, чтобы все эти страдания.

+618
DynamicDan 28 сент. 2015 г., 05:21:52

Буддизм явно религию, если у вас очень ограничительное определение религии, такие, как "вера в единого, всемогущего и личный Бог", который включает в себя широкий спектр существующих систем убеждений. Есть конечно буддийской философии (а также буддийской психологии, а что нет), но есть различные аспекты буддизма, которые являются типичными только для религий, а не для философии.

Основной буддисты верят в сверхъестественных существ, таких как дэвы, которые организованы в очень сложную таксономию, без четкая связь наблюдаемого мира. Они верят в существование огромного количества миров и сфер, и, несмотря на отсутствие каких-либо эмпирических доказательств, они обеспечивают очень конкретную информацию о них, такие как высота. Они утверждают, что знают, что произойдет после того, как человек снова умрет, без каких-либо эмпирических доказательств. Я бы сказал, Эти особенности очень характерны для религий и нетрадиционных для философии.

Конечно, мы можем принять либеральное определение буддизма и включать, скажем, Сэм Харрис среди буддистов. Он один из четырех всадников не Апокалипсис, и явно опровергает убеждения в чем-либо, что может рассматриваться как религиозные. В таком случае ваш вопрос не имеет хорошего ответа, кроме "это религия и философия, для других". Но я не буду идти по этому пути, так как такое рассуждение может быть сделано с почти любой религии. Например, есть много людей, которые объявляют себя христианами, но говорят, что не важно, является ли Иисус воскрес из мертвых или нет, это нравственный посыл, что важно. Для них христианство-это фактически моральная философия, а не религия. Поэтому буддизм не отличается от других религий в этом отношении.

+603
Mannat Saraf 21 сент. 2019 г., 08:12:22

У меня немного подобный опыт: в том, что я беру Ян стиль Тайцзи-класс для начинающих, однако я не совсем новичок, т. е. я и раньше практиковал стиля Чэнь в течение нескольких лет с относительно экспертного учителя.

Теперь в этот класс, я слышал, что учитель объяснить основы, но во что я заметил, что есть (как я считаю) некоторые важные основы (например, встать прямо), который этот учитель никогда не объясняет.


У меня вопрос, у кого-нибудь есть совет для меня о том, как относиться к этому чувству отсутствие обучения по основам буддийской философии, когда в "класс"?

Я не уверен, что "как относиться" означает, как вопрос, но, к слову, некоторые мои мысли во время класса, как:

  • Я не хочу быть парнем, который утверждает или прерывает учитель, показывает отсутствие уважения и разрушает класса: другие студенты пришли учиться у него, не узнав от меня (см. тщеславие)
  • Иногда я добавил некоторые предложения своими словами, если есть словесная пауза, если учитель просто ответил на чей-то вопрос и, кажется, в небольшой растерянности, что дальше объяснять?
  • Преподаватели и студенты должны начать где-то и, может быть, вы не можете научить, ни научиться всему сразу; больше времени преподавание теории будет меньше времени на тренировки, может, это его намерение научить едва хватает статической основы, так что он может начать учить динамических движений форма.
  • Я в классе, чтобы научиться практике (стиль Ян) форма, так как пока я это понял (инструкция в форме, даже если не инструкция в основах) я не могу жаловаться, что мне лично не получает от класса, что я хотел
  • Иногда меня беспокоит, что другие студенты, которые новички не получают достаточно наставление в основах (потому что этот учитель не обучает, все мои предыдущие учителя учили) - тогда, мне кажется, что в моем предыдущем классе у нас были уроки раз в неделю, но мы студенты также выбрать, чтобы встретиться в течение недели практики. У меня не было времени, чтобы сделать то же самое в этот раз, но что остается вариант: если бы я был действительно беспокоятся за других студентов, я могу попросить встретиться с ними в течение недели, чтобы мы могли практиковать уроки вместе (не нарушая классе).

Но что, если некоторые из того, что говорит, что он просто заблуждается или вводит в заблуждение, вы - в вашей ситуации - на что?

Если это произойдет, в моей ситуации я, наверное, должен быть не уверен в себе: ведь возможно, что он говорит-Это один из способов, в которых стиль Ян, что он учит отличается от стиля Чэнь, которые я ранее преподавал.

Также есть несколько студентов в нашем классе, поэтому у нас есть возможность задать индивидуальные вопросы. Так что если он сказал, что нам нужно 'что-то' и я не согласна, я могу запрос, и запрос на подтверждение: "это предназначается, чтобы быть вот так (демонстрирует это) или это предназначается, чтобы быть вот так (демонстрирует это)?"

В вашем случае вы могли бы (если хотели) спросить, что как более точно сформулированный вопрос, "что вы только что сказали, противоречит так-то и так-то кто написал такую-то?" Возможно, это пример задать свой вопрос в частном порядке после занятий, чтобы увидеть насколько учитель способен ответить на такой вопрос?

Если вы правы, утверждая, что он сказал что-то "неправильная или вводящая в заблуждение", то какой ответ может (если то, что вы говорите, должно быть "неприятно") относятся к этой категории 'правильная речь' определенными в 58 млн, т. е.:

[3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он обладает чувством собственного времени за то, что сказал.

(но я думаю, это стоит прочитать, что целая страница 'принципы правильной речи' для дальнейшего понимания).

Или, возможно, вы могли бы найти менее конфронтационный путь, чтобы сказать, что, например, "раньше я читал так-и-так сказать, такой-то", не подчеркивая, что это противоречит учителю. В общем, я надеюсь, вопросы приветствуются, как долго, как вы действуете по отношению к учителю, как будто они учителя, который вы хотите учиться. Если они говорят вещи, которые противоречат вашим до знаний, то я надеюсь, что это по теме, чтобы задать откровенный вопрос ("Может ли учитель разрешить это противоречие/сомнения твои?"), может быть, менее ОК, чтобы принять обвинение завуалированный вопрос (например, "я знаю больше об этом чем вы и вы не правы, вы не согласны?").

+553
medik 5 мая 2011 г., 01:02:12

Утверждение, что "нет людей" звучало для меня слишком похож на одно из определений "неправильный взгляд":

Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.

Поэтому я бы не сказала, что эта фраза для вас: я подумала, что вы могли бы найти его неприятным.

Один возможный (возможно, не уверен) плохие последствия, что может привести к негуманные действия ("гуманный" означает "имеющий или показывающий сострадания или благожелательности"), даже пренебрежении к "правам человека".

"Никого не били" - тема одного из известных Дзен (преподавание) истории:

Ничего Не Существует

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет ни осознание, ни заблуждения, ни мудрец, ни бездарности. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злость взялась?"

Я не могу сказать вам, будет ли это Джейн.


Я полагаю, что ваш вопрос должен быть основан на этот комментарий:

Когда я сказал одному из моих учителей, что я хотела помогать людям, ее ответ был, "нет других людей." Так что я бы сказал, что прошу: это умелое действие для меня? имеет такое же недоразумение.

  • Во-первых, я должен отметить, что автор комментария говорит: "Я не буддист"; и вполне возможно, его учитель, тоже не.

  • Во-вторых, замечу, что цитата, "нет никаких 'других' людей"- это не необычные учения среди "мистиков" - что-то вроде того, что находим в христианстве, например ("возлюби ближнего, как самого себя" и "что вы сделали другим вы сделали мне"). Я думаю, что подобные учения-это даже не намекал в Сила доктрины некоторых из Палийский канон, например:

    Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

  • Также Далай-лама сказал что-то вроде (в интервью: к сожалению я не могу цитировать или ссылаться на него правильно), что он любит, чтобы увидеть себя "другими людьми" и "не спец" (я думаю, что это для того, чтобы избежать дуккха , связанные с эгоистичным видом).

В любом случае, если фраза немного буддист, может быть, это больше похоже на Махаяну ответа.

Заметим, что обратное утверждение (т. е. "есть несколько других людей"), может быть немного проблематично тоже-возможно, что точка зрения подразумевает какой-то корыстный мнение или самомнение.


В резюме я не помню, что Будда не использовал такие абстрактные рассуждения.

Мне тоже трудно думать о каких-либо аргументов, он использовал это как короткое как один ... есть только несколько формул которые я могу вспомнить на данный момент", - так раньше и сейчас, это только подчеркнуть, что я описываю, и прекращение стресса". (или несколько стихов из Дхаммапады).

+544
Tad Jones 29 апр. 2016 г., 23:14:45

После первого достижения , я вошел в сон во время медитации 3 раза. Когда я вошел в сон я осознаю, что я вхожу в сон, там после того, как я вошел в сон , я заметил horrfying событий в полном сознании, я заметил, что каждое событие во сне, как и тогда, наконец, все ушли , я осталась в пустом пространстве, как государство, все еще размышляя, пока я не проснулся. Это очень увлекательное мероприятие. Так что я могу понять, что будет араханта, как оно больше не мечтать , это посредник во время сна.

+527
Toxantron 11 авг. 2014 г., 16:08:38

Я бы предложил вам взять одну или две сутры читать себя в первую очередь. Будд сказал, что его жизнь вливается в сутрах. Это чистейший способ, чтобы получить из первых рук понимание, до прихода или слушать любую школу любого. С точки зрения затопления, спасибо за продвижение СМИ, чистоту Дхармы и хорошим учителем не легко найти. Начнем с того, что сутра сердца, Jakata, хотя некоторые говорили, что это байки (придумали другие). Лично я люблю читать, сутра лотоса, сутра Surangama, Алмазной сутры (очень трудно понять), Вималакирти сутра, сутра совершенного просветления, сутра Lankavatara, я могу начать Dhamapada , которую я прочел несколько строк, казалось, что очень легко для начинающих текст, но нырнул в смыслы внутри слова будет доставать нектар. Я обнаружил, что чтение оригинального текста гораздо проще, поскольку умы великих людей были вселены в свои слова. Перевод, пояснения, уточнения и т. д. не всегда сделать их проще, если не надо. Вот "оригинальный текст" я имею в виду классический китайский, к сожалению, я еще не выучил санскрит.

+511
Zintlions 28 апр. 2010 г., 20:55:44

Другие, чем в ситуации, вы находитесь в глубоком сне (bhavanga) создается Камма. Поскольку, когда вы мечтаете вы все еще создаете карму, как ты не можешь и мечтать в глубокий сон. Это не очень сильная или глубокая Камма и в большинстве случаев не могут дать никаких результатов и если они делают, им будет очень мягким (возможно, как зуд, который у нас могут возникнуть тогда и результат придет). Они не обладают мощным, чтобы создать новое перерождение. Для этого она должна быть подкреплена действием или словом дает желаемого результата. Более конкретно:

  • Заявление должно быть ложным.
  • Должно быть намерение обмануть.
  • Усилия должны быть сделаны, чтобы обмануть.
  • Другой человек должен знать смысл того, что выражается.

Камма создание к мечте основан на реакции вы можете реагировать:

  • приятного сна вы реагируете с тягой
  • неприятный сон можно реагировать с отвращением
  • нейтральный мечты вы все еще в заблуждении

Эти реакции могут привести к умственной каммы.

Во многих случаях эти Камма имеет очень мало мощный, его можно игнорировать держали нет Камма создается из-за сновидения, как в этот ответ.

Дополнительные ссылки, которые могут представлять интерес:

+460
Jayesh Mittal 28 мая 2012 г., 02:09:40

Я собираюсь взять другой подход с ответы уже даны...

Я не думаю, что это помеха на всех. Это только кажется помехой, потому что мы живем в мире, который, к сожалению, поставить высокую цену на чувства и поднимает его до статуса истины.

Метта-это не самые теплые чувства. Это не чувство вообще. Чтобы увидеть, что я имею в виду, этот мысленный эксперимент...

Вы видите человека в боль. Вы можете помочь человеку, но твоя рука чешется. Что вы делаете? Вы игнорировать зуд (пусть будет) и помочь в любом случае человек. Почему чешутся что-нибудь повлияет?

Чувства, как зуд. Они ничего не значат, и мы можем принять их такими, какие они есть, и продолжать действовать. Они означают только то, если мы заставляем их что-то значить.

Когда вы находитесь на подушке практиковать Метта, не беспокойтесь о чувствах. Вместо этого старайтесь культивировать это же хорошо-желая-несмотря на чувства, которые вы хотели когда ты помогаешь кому-то, вы знаете, это больно. Принять мышление, как вы бы в мысленном эксперименте я представил ранее. Что ж-желание не обязательно быть самые теплые чувства или чувства на всех. Просто отправьте им добрые пожелания.

Сострадание и стремление всех существ, чтобы быть счастливым может быть чисто логическим отношением, лишенный чувств. В самом деле, если вы посмотрите на него, это вполне логично. Если вы начинаете с аксиомой, что боль-это плохо, тогда вы логически приходим к выводу, что боли должны быть устранены. Чувства не входят в нее больше, чем чувства войдут в уравнения, как 1+1 = 2.

  • Метта-это не чувство сострадания к голодному человеку; это кормление голодный человек.
  • Метта-это не чувство гнева с другом, потому что он был ранен; это пытаются сделать друг из-за травмы.
  • Метта-это не чувство сострадания к миру, испортилось; он действует в исправить этот мир.

На самом деле, я не удивлюсь, если теплые пушистики являются препятствием для Метта? Кажется, все слишком просто для того, чтобы превратить практику Метта в эгоцентричным эмоциональный сеанс мастурбации. Но что еще более важно, не должны ли мы стремиться к непривязанности к чувствам? И не одно следствие этой непривязанности, что мы не позволим наши чувства диктуют наши действия? Пока наши поступки становятся предметом чувств, пока мы пытаемся вызвать определенные чувства (особенно производить определенные действия), то разве мы все еще привязаны к этим чувствам?

Таким образом, делаем Метта, несмотря на неприязнь людей, и не позволю, что неприязнь на самом деле влияют на что-либо или быть крупной сделки может быть лучше знаком, чем тот, кто делает Метта, потому что он "любит" людей или могут призвать теплый Fuzzies на спрос.

Короче, не путайте Метта с чувствами, и не принимайте столь серьезно, и вы можете обнаружить, что эта проблема была иллюзией с самого начала.

+435
Jhixson 31 дек. 2019 г., 10:54:16

На практике, если человек находит друга— разумных, хорошо воспитанными, и мудрым, учитывая, радостным, жить как одна все беды преодолеть. --SNP1.3

+401
Rodolfo Perottoni 15 мар. 2015 г., 22:25:31

Его учение буддистов в природе?

Это цитата со страницы, на которую вы ссылаетесь ...

Кришнамурти сказал: "я убежден, что истина-это непроходимый участок, и вы не можете подойти к нему любым путем, по любой религии, любой секты."

... так, по его словам, согласно, что может и нет (не в названии).

С той же страницы ...

Кришнамурти был воспитан в Теософское общество, чтобы стать воплощением Майтрейи, Мессии Будде.

... так он был предположительно (я не знаю) подвергается какой-то[с] буддийской доктрины.

Делать какие-либо буддийские учителя или философы рассуждать о нем? Если да, то какими способами?

Ну, я не знаю о нем в частности.

Этот ответ говорит о том, что теософы (я думаю, что они были в начале 20-го века европейской группы) пытаются объединить все религии в одну ... сказать, что все религии по сути тот же или в некотором роде.

Я думаю, что я видел, как некоторые люди (которые называют себя сами буддисты) не согласен с этой доктриной, и пренебрежительно относиться к теософам, так что ...

См. также например, этот ответ -- кто-то вышел из "Теософского" общество нашли "буддист" общество

+384
Kai Hartmann 29 мая 2015 г., 00:48:17

117 млн говорит, что есть два вида права вид: (я) благородный и (II) обычных.

В обычный вид справа, те, кто следуют пять заповедей и десять полезных действий не будет перерожден в аду. Например:

В результате были наделены эти десять курсов умелых действий, [возрождение среди] богов объявляется, [возрождение среди] человека существ заявили, что или любое другое хорошее место.

В 10.176

Но в благородный вид справа, только у тех, кто понимает Четыре Благородные Истины, не переродились в аду.

... живых существ, которые умирают, как люди и перерождаются как люди мало, а те, кто умирают, как люди и перерождаются в аду много ...

Почему?

Это потому, что они не видели четыре благородные истины.

ЗП 56.102

Будда предоставил разных учений для разных людей. На 117 млн, учение о "Камма & перерождение" - это не для тех, кто ищет благородного пути (отказа от самостоятельного мнения) и не является фактором благородного пути. Его, главным образом, для собственников жилья, а именно:

Поэтому аскеты и отшельники служили как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к ним в шести вариантах:

(я) они удерживают его от зла, (II) они убеждают его делать добро, (III) они любят его с добрым сердцем, (IV), которые они делают слышит, что он не слышал, (В) они разъясняют то, что он уже слышал, (ви) им указать путь к небесному государству.

ДУ 31

+350
Wen Xiu 5 сент. 2019 г., 22:07:25

Вы должны спросить вашего jhāna-достиг учитель.

5 мастерство:

  1. āvajjanavasī - профессиональный и быстрый и легкий ссылаясь на 5 jhāna-факторов, каждый раз, везде.
  2. samāpajjanavasī - профессиональное & быстро & легко начать достижение jhāna, каждый раз, везде.
  3. adhiṭṭhānavasī - профессионального контроля времени jhāna достижения, такие как я только достижения, но потом использовать на самом деле во-вторых, я просто достигая минуты, затем используйте на самом деле в минуту, и т. д.
  4. vuṭṭhānavasī - профессиональный остановки достижения jhāna.
  5. paccavekkhaṇavasī = āvajjanavasī.

Paccavekkhaṇavasī является āvajjanavasī, ничего между ними разница.

Эксперт Samāpajjanavasī начать jhāna.

Эксперт Adhiṭṭhānavasī достижения jhāna.

Эксперт Vuṭṭhānavasī остановить jhāna.

Путь страницы 146-148 очистки [204-206 электронные книги авто номер]:

  1. Поэтому он должен овладеть мастерством в пять способов, в первую очередь по отношению к первому jhána. Здесь, эти пять видов мастерство: мастерство в рекламах, мастерство, достижения, мастерство в разрешения (стабилизирующее продолжительность), мастерство в новых, и мастерство в процессе рассмотрения. “Он предупреждает о первых jhána, где, когда, и как долго, как он желает; он не испытывает никаких трудностей в рекламах; таким образом, мастерство в рекламах. Он достигает первой jhána, где ... у него нет трудность в достижении; так это мастерства в достижении” (Paþis я 100), а все остальные должны быть указаны в подробностях (ХХІІІ.27).
  2. Объяснение смысла здесь это. Когда он выходит из первого jhána и прежде все объявления в прикладной мысль, то, рядом с рекламой, которая возникла прерывая жизнь-континуум, четыре или пять побуждения заставляют с этим применяется и думал их объект. То есть две жизни-континуум [сознаний]. То есть реклама при постоянной мысли, как его объект и затем побуждения в сторону только что сказал. Когда он способен продлить его сознательный процесс непрерывно в этом случае с пять факторов jhána, то его мастерство реклама является успешной. Но это мастерство находится на ее верх совершенства в благословенный Две Марвел (Paþis я 125), или для других вышеуказанных случаях. Там нет быстрый мастерства в рекламах, чем.
  3. Почтенный Mahá-Moggallána возможность быстро приступить к jhána, как в укрощении королевский nága-змея Nandopananda (ХІІ.106f.), называется мастерством в достижении.
  4. Способность оставаться в jhána на мгновение, состоящий ровно через палец - Snap или ровно десять пальцев-кнопки называется мастерство разрешения (стабилизирующее продолжительность). Возможность быстро выйти в аналогичным образом называется мастерство в новых.
  5. История старца Buddharakkhita может быть сказано для того, чтобы проиллюстрировать, как эти последние. [155] восемь лет после его поступления в община, старейшина сидел посреди тридцати тысяч монахи обладали сверхъестественные силы, которые собрались посещать по болезни старца Mahá - Rohanagutta в Therambatthala. Он увидел королевский supaóóa (птиц) пикирует вниз с неба намереваясь захватить сопровождающим королевский nága-змея, как он становился рисовая каша принято к старшим. Старший Buddharakkhita создал рок между тем, и захват королевской nága за руку, он подтолкнул его внутрь он. Королевский supaóóa дал рок удар и убежал. Старший старец заметил: “Друзья, если Rakkhita не был там, мы должны все были посрамлены”.
  6. Мастерство в обзоре описывается точно так же, как мастерство в adverting; для рассмотрения побуждения находятся в том числе и рядом с реклама там отмечали (§132).
  7. Когда он в очередной приобретенное мастерство в эти пять способов, затем на выходе из уже знакомой первый jhána он может рассмотреть недостатки в это таким образом: “это достижение находится под угрозой близость проблемы и факторы не выносят грубости в применяют и постоянные мысли”. Он может принести второй jhána на ум как спокойней и так закончить свою привязанность к первой jhána и делать то, что нужно для достижения второй.
  8. Когда он вышел из первой jhána, прикладная и постоянные мысли появляются грубые к нему, как он рассматривает jhána факторов с внимательность и полное осознание, а счастья и блаженства и единение ума кажутся мирными. Тогда, как он приносит тот же знак на ум как “земля, земля” снова и снова с целью отказываясь от грубых факторов и получения мирное факторы, [зная]: “сейчас второй jhána возникнет”, - возникает в нем ум-дверь с резьбой с той же земли kasióa в качестве объекта, прерывая жизнь-континуум. После того, как четыре или пять побуждения наталкивают на тот же объект, последний из которых является импульса тонкой-материальная сфера, относящихся ко второй jhána. Остальные сферы понимании этого вида уже отмечалось (§74).

КЛ. www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf

+349
Puaka 666 14 февр. 2013 г., 06:16:32

что плохого в том, что довольны нынешней ситуации заключается в том, что текущую ситуацию не оставайтесь с пути. Они портятся и распадаются со 100% уверенностью.

Если бы не было смерти, не было бы буддизма.

Просто чтобы быть ясно, буддизм не оставлять сложившуюся ситуацию в лучшую.

+311
CathIAS 10 февр. 2015 г., 01:37:13

Для обозначения традиционным способом того времени хранится:

"Самое лучшее, что я слышал, чтобы а) отслеживать времени Б) без часов (или таймер), были связаны с моим 91-летнего учителя, который сказал в старые времена они использовали ароматические палочки; после того, как ароматическая палочка была закончили, они будут переходить от ходьбы сидя. Короче сеансы, вы могли вырезать палочки пополам, и т. д. Конечно, он по-прежнему значит, вам нужно открыть ваши глаза каждый так часто во время сидения." --этот ответ

Акт не времени сидеть очень глубоким. Это не так, как Будда приурочили его заседаниях, когда он достиг просветления! После кормя себя сам Будда буквально сказал "Я не буду вставать из-за дерева Бодхи, пока я не достичь пробуждения! Пусть мои кости ломаются, а плоть моя сгниет, прежде чем я восстанет". И тогда он поступил в 1-е-Джана, 2-е-Джана всю дорогу на 4-й, а затем пережил 4 бесформенное поглощение поодиночке и достичь пробуждения.

Он не время его заседаний, за исключением взяв небольшой перерыв, когда он был действительно исчерпаны, и он открыл глаза, чтобы посмотреть на ночное небо, чтобы немного отдохнуть. И, как по волшебству, тут же, он проснулся.

[Аналогично Дзен-практиков и других "хардкорных" практикующие не время их заседаний... и они, как правило, пробуждаются, когда они взяли немного отдохнуть и своей Будда-природе spotaneously открыт для них, их скандх исчезают, давая им сильный вкус пробуждения.]

Таким образом, конечная "неорганических" метод собственного физического истощения, ваше тело говорит тебе, что пора отдохнуть от напряженных усилий!

Тем не менее, вы можете использовать другие подобные методы "органик" и не использовать цифровые устройства: чайник кипит, птички начинают чирикать по утрам, как вы нажимаете ваши медитации рано утром, и т. д.

Также на ваш вопрос-это важный вопрос, потому что мы все должны сделать электромагнитную детокс! Мы все сильно зависим от наших устройств и спим, читаем, и практикующих в луже ЭМР. Я определенно заметите огромную разницу, когда я ношу мою кристаллов, чем тогда, когда я не. Многие из нас переживали моменты, когда мы идем в сад или некоторые озелененной территории, вдали от WiFi соединения и наш ум полностью очищается, и он чувствует блаженство концентрация находится на расстоянии вытянутой руки. Кроме того, гораздо легче думать о собственной жизни и созерцать в такой среде, также из-за того, меньше электронных устройств подсознательно орет и зовет нас в сотни способов.

+290
user18252 11 окт. 2017 г., 21:25:43

Фома [Аквинский] определил чудо как "все, что Бог делает за пределами того, который обычно определяется или наблюдаемые в природе". Буддизм согласятся с этим определением, кроме того, что он хотел заменить слово " Бог "со словом "ум". Развитие и очищение ума посредством этических и обучение медитации может высвободить силы, которые обычно не ясно, какие обычно можно описать как чудо. Чудодейственные силы (абхинна iddhi / сиддхи) часто упоминается в буддийских писаниях, и иногда проявляется на самого Будду, чтобы умножить себя, летать по воздуху, слышать на большом расстоянии, читать чужие мысли, помнить о своих прежних жизнях и знаю как уничтожить загрязнения ума. Только последние три из них считается важной. Мало кто сомневается, что Будда имел осторожное отношение к этими и другими чудесными способностями. Он отметил, что они могут быть просто из-за магии или обмана, а не подлинного духовного достижения.

Источник: "Дхарма данные: чудеса" в BuddhaNet

Когда его спросили, чтобы сотворить чудо для того, чтобы произвести впечатление и тем самым превратить людей, он отказался, сказав, что образование-это величайшее из чудес. Так что с буддийской точки зрения, способность творить чудеса не является доказательством святости и не имеют духовной ценности, хотя он может быть использован на благо других.

+284
Mark Ryan 27 янв. 2018 г., 07:50:19

Saṃsāra-это бесконечное циклическое существование (Anamataggo bhikkawe samsaro pubbha кота на pannayati), вызванных Avijja и Танхи (Avijja neevarananang thanha sanyojanag). Обратите внимание, что Avijja означает неведение о Четырех Благородных Истинах, включая дуккха.
Avijja Сутта -ЗП 45

+281
jklebau 26 дек. 2014 г., 12:15:40

Это в духе этой (раньше просил) список книжных рекомендаций

Книги замечательны для обучения (и аудио книг великие путешествия партнеры/работа слушать), но я задавался вопросом если те из вас, кто слушает подкасты можно предположить, буддийский подкаст, который служит вашему стилю обучения.

Пожалуйста, включают в себя:

  • ссылка на него,

  • несколько слов о том, что он приносит вам (или описание, как вам нравится)

  • Если это на другом языке, кроме английского, пожалуйста, учтите это, чтобы помочь тех, кто предпочитает слушать на том языке, которым они лучше владеют.

Я бы предпочел только список, что вам понравилось/рекомендую.

спасибо

Сообщение модератора: просьба размещать один подкаст в ответ, чтобы люди могли голосовать за каждого подкаста в отдельности.

+236
Karsten Ahlbeck 8 мар. 2010 г., 15:25:14

Можно просто совершить до осознания:

Это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я есть.

Обратите внимание, что цитата предпослана следующая введение, что обращается внимание на вопрос о действии и следствие (т. е. форма):

Рахула, любой форме , что прошлое, будущее или настоящее; внутренние или внешний; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко: каждый форма будет видно как оно на самом деле с правильного различения как...

С правильного различения приходит отказ от собственной личности и открытости к другим вопросам и другие suttas.

Кроме того, учитывая выразил озабоченность по поводу последствий, причин может быть страх и ужас здесь, в этом случае Бхайа-bherava Сутта: страх & ужас Сутта может быть полезным разведке.

+228
Jonick 16 мар. 2016 г., 20:51:02

Я только начала и нужна помощь и советы по возрождению.

Я борюсь за направление в жизни. Я чувствовал связь с буддизмом в моей повседневной жизни и решили продолжить его дальше, в надежде, что это поможет мне подключиться к Вселенной так, как я жажду. Я борюсь с жизнью, концепция возрождения смерти. Прежде чем сделать следующий большой шаг, мне нужно знать, если мои убеждения могут быть приняты.

Я сильно верю в причину и следствие, но я борюсь с концепцией перерождения. Я верю, что когда я умру, мое сознание умрет вместе со мной. Я готов признать, что моя психическая энергия может жить, но не так, как я читал.

Пожалуйста, имейте в виду, я не говорю, что я категорически не верю в перерождения, я просто говорю, что моя трактовка это, наверное, не норма. Я обеспокоен это будет мешать моему прогрессу.

Я считаю, что моя энергия не будет двигаться в другое время после того, как я умру, но я считаю, что так я отношусь к людям и добра я делаю в мое короткое время на Земле будет жить, хотя мое тело исчезло я считаю, что в некотором роде я буду жить в людей, которых я встречал в жизни. Народ я сделал хорошо, и люди мне сделали плохо.

Я чувствую, что мне нужно найти сообщество, как многие люди не разделяют моего мнения, и я нахожу много вещей, я считаю, что жениться до этого буддийских верований и я хочу продлить я убеждения и построить лучшее соединение физически и духовно с себя и мое окружение. Я хотел бы найти мир внутри себя и помочь другим.

Как я уверен, вы можете сказать, что я очень новой для этого и как мне объяснить себе, наверное, не самая лучшая, моя духовная связь отсутствует, и я изо всех сил пытаюсь увидеть общую картину, что я, чего я хочу, чтобы развернуть на. Я просто ознакомление с вещами и независимо от того, ответ на мой вопрос да или нет я все равно буду преследовать мои убеждения. В конечном счете я хотел бы знать, если я могу стать буддистом, и если я могу стать принятым в буддийскую общину.

Спасибо заранее.

+181
saikatm7 21 мар. 2011 г., 10:05:42

Это не нарушает первое правило, потому что сперма-это не живое существо.

Его не сломать пятую заповедь, потому что анальный секс не является одурманивающее вещество, как алкоголь или наркотики.

Это может нарушить третью заповедь, но это зависит от того, кто секс-партнер, а не то, что половой акт является. Вы можете прочитать этот ответ на деталях.

+164
dammkewl 20 июл. 2017 г., 13:24:09

К вашему сведению я пытался следовать на этот комментарий , который рекомендуется объяснить "4 вида нирваны".

Там есть описание, что в этом видео, четыре вида нирваны, начиная примерно время 13:05.

  • Естественная нирвана -- пустота ума
  • Нирвана с остатком -- архатом (далее - "остаток" их тела)
  • Нирвана без остатка -- архатом после смерти

Некоторые школы считают, что Архат ум и тело перестают на смерть, напрашивается вопрос "Кто есть нирвана?" Преподобный же (Гелуг) школа учит, что, вместо того, чтобы, когда Архат умирает, они сбрасывают загрязненные тела, приобретают ментальное тело, и проживаете в Чистой земле в медитативном равновесии (на пустоты), пока Будда пробуждает их и говорит, что они должны войти в Boddhisatva путь, на котором они должны начать на Boddhisatva путь (даже если они поняли пустоту перед) и обрести большие заслуги в Boddhisatva. И вот почему (она говорит) Мы призваны войти в Boddhisatva путь непосредственно не становятся Архатами первый ... потому что (ввода Boddhisatva путь напрямую) - это быстрее (чем становится архатом первый и находясь в медитативное equipose для некоторое время), способ ввода полного пробуждения, аккумулировать все заслуги в том, что нужно накопить, чтобы стать Буддой.

+161
Allen Kessi 14 нояб. 2017 г., 14:06:30

Я согласен с заявлением Dhammadhatu, что brahmavihara проявляться естественно те, что ум свободен от омрачений.

Но, они также могут быть разработаны независимо от анапанасати, смысл не в качестве предварительной практики. Мой учитель видит и рассматривает их как большую поддержку медитации Випассана. Я думаю, их роль в наши дни колеблется от: независимая предварительным данным поддерживают.

Я интересно, если позитивность сильно подчеркнули в буддизме?

Ну, учения Будды об освобождении от страданий. Так что, да. Если вы принимаете освобождения от страданий как положительный момент, то я бы сказал, весьма подчеркнуто. :)

+133
ubogoekino 12 мая 2012 г., 10:07:19

Это очень легко прикрепить музыку. Тогда музыка будет тратить время на врача, потому что музыка вставлена в уме практикующего вместо объекта медитации, в то время как практикующий слушать/петь/думать о музыке. Так практикующего сила 5 не могут медитировать, повышать уровень вверх, придавая музыке.

Слушая музыку, можно почувствовать радость. Но это мирские радости [sāmissa=5 Шнуров+5 помехи. Таким образом, это будет мешать медитации. поэтому, по словам Niramisa Сутта, врач может увеличить свою медитацию на уровень выше, только после того, как он сможет совершенно и полностью довольно уединенное (=стоп) от sāmissa, такие как музыка и т. д.

+94
Nippysaurus 29 нояб. 2018 г., 17:11:46

enter image description here Вы поклонитесь один раз, когда вы встретите монаха и вам поклон один раз, когда вы отойти. Вы преклоняетесь перед статуей Будды, когда вы предлагаете цветы, ароматические палочки, масла, лампы и т. д. или когда вы будете повторять некоторые стихи перед статуей.

+63
Mithrandir 4 мая 2019 г., 06:04:44

Какой способ для студентов, чтобы оценить уровень квалификации и принять человека как своего учителя?

Он всегда говорил, что в Индии (буддистов и индуистов), что когда ученик готов, гуру (учитель) приходит. Хитрость заключается в том, что вы начинаете свой поиск в нирване во всех преданность и искренность, остальные разворачиваются события.

Нет никакого способа, студент может оценить учителя. Я имею в виду, как на земле я могу знать что-нибудь о, скажем, 'Геше' градусов или если вы не ученый или Arhant?

Хотя что может быть сделано, вы можете сделать некоторые проверки, прежде чем совершить, но если есть тенистые учитель, который не подвергается в этом случае ничего не поделаешь.

Но есть еще одна вещь, что называется Innocense. Зная много духовной кон-мужчин я могу засвидетельствовать, что тех, кто пытается добиться возможности летать в воздухе, в итоге жуликов и тех, кто с искренним искать нирване будете в конечном итоге с учителем. Хитрый в конечном итоге в ногах хитрый. Он принимает сделку массив карму на части, чтобы прибыть на истинный учитель Дхаммы (не путать с saaying, что жертвой в списке ответственных за их беды).

Как может человек, который знает очень мало учения Будды оценить, если человек является Буддой?

Нет, вы не можете eveluate Будды, вы просто оцениваете собственную правдивость и ваши собственные намерения.

Другими словами, "АППО Дипо бхава", быть светом (остров) в себя.

"Монахи, будьте островов говорю вам,[1] быть себе прибежищем, не имея другого; пусть Дхамма будет остров и убежищем для вас, не имея другой. ЗП 22.43
-- Attadiipaa Сутта: остров для себя

Кроме того, интерес Калама Сутта.

Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логического вывода, следовательно, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или подумал, что этот монах-наш учитель.'

Когда Будда говорит, что вы не можете пойти путем логической дедукции, логического вывода, или аналогии, он говорит, что вы не можете всегда доверять свой разум. Когда он говорит, что вы не можете пойти на соглашение через размышление видом (т. е., что, кажется, вписывается в то, что вы уже верите) или по вероятности, он говорит, что вы не можете всегда доверять своему здравому смыслу. И конечно, не всегда можно доверять учителей, священных писаний или традиций. Итак, где вы можете поместить ваше доверие? Вы должны положить вещи в свои собственные мысли, слова и поступки, чтобы увидеть, что на самом деле ведет к страданию и что ведет к его концу.

Кроме того,

Кот Шредингера.

+22
mel2020 17 февр. 2016 г., 13:58:19

Я заметил, что, несмотря на все мои резолюции и намерений, я все равно не намного лучше, чем когда я пытался изменить. Поэтому, я прошу следующее:

Что может человек особо ленивый и безразличный, кто не может придерживаться вещи, долгосрочные, а кто лишь имеет добрые намерения сделать в короткий срок выйти из сложной ситуации? Я прошу о любой крошечный шаг, инициатива, или поведенческих изменений, которые могли бы помочь.

Я попробовала упражнения, медитации, диетическое изменение, прекращение социальных медиа и т. д. но все, в долгосрочной перспективе потерпели неудачу.

Спасибо.

+19
spiderplant0 24 авг. 2016 г., 02:49:24

На видео видно, как буддийские монахи молятся: утром пение - пали и английский , а также позволяет молиться с ними, читать слова.

+12
Kiloreux 3 июл. 2016 г., 22:12:31

Я думаю, это все сводится к тому, как человек видит реальность. Можно утверждать, что, как все изменилось с тех пор, время beginninless, все "вечное", это просто изменение формы.

Я считаю, что по поводу срединного пути, как вещи существуют:

Eternalism предполагает, вещи существуют как они есть. Стул-это стул, у него есть "стул-природа", она идет против зависимого возникновения. Также стул имя-это всего лишь условность, не более того.

Нигилизм, как мы знаем, это недавние явления. Имя имеет латинское происхождение, поэтому во время нигилизм Будды не существовало бы сегодня. Это было больше связано с аскетической практикой, думая, что мир-это иллюзия и ничего не существует вообще. Поэтому Будда пытался объяснить, что вещи существуют, но не так, как мы думаем. Есть стул, но он не владеет кресло-природа. Это нечто преходящее, непостоянное с зависимого возникновения, которую мы воспринимаем с помощью глаз-сознание

+11
Konrad 16 янв. 2017 г., 09:18:41

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil