Сколько времени потребуется, чтобы ввести 3-й и 4-й Сатипаттхана?

Скажем, я медитировал в течение 2-3 часов каждый день. Как долго это займет?

+72
cooee 25 окт. 2014 г., 03:25:30
36 ответов

Я не думаю, что я видел любые разговоры об этом в буддизме SE и мне действительно любопытно, поскольку я слышал, что христианство имеет очень смутное представление о практике. Есть какие буддийские тексты или учителя ссылались на колдовство или религий, которые практикуют это, и если да, то в положительный / нейтральный / отрицательный свет?

Пожалуйста, обратите внимание: я не прошу ли ответами лично считаю, что магия / колдовство существует, поэтому я прошу вас придерживаться актуальный вопрос при ответе.

+996
netcaf 03 февр. '09 в 4:24

Хотя два работали вместе в начале года я слышал, произошел раскол между ними позже.

Когда это разделение произошло? Что послужило причиной? Какой вывод и после этого?

+962
Bren077s 15 окт. 2010 г., 06:25:08
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Может да , может нет

Возможно, для достижения этих вещей , но когда человек достигает его , его ум развился до очень высокого уровня. Поэтому нет необходимости или желания в его сознании. Таким образом , он не нужно, чтобы показать свою силу . И есть люди, которые могут направить их умы в разные места и посмотреть, что происходит . Специально в Индии и Шри-Ланки. Если вы хотите увидеть, как они добились его, вы можете ездить в те страны, и узнать от учителя ,вы не можете выучить их, читая книги. Должны учиться у человека, который имеет практические знания ,но в процессе вы потеряете все ваши желания и потребности , и вы не будете использовать свои способности, даже если они у вас есть. Так что это невозможно для других людей, чтобы даже полагать, что эти люди существуют.

Так ,

Может да , может нет...

+951
Prem Raj 3 июл. 2011 г., 11:46:10

Когда он сказал в зависимое возникновение, что "ищите состояний сознания", в каком смысле и каким образом ищите состояние сознания?

И также, как сознание кондиционер Нама Рупа? И тогда условия Нама Рупа снова salayatana как?

Кроме того, Нама-Рупа-я слышал много разных описаний что это такое, поэтому я буду рад, если кто-то может дать правильный смысл Нама-Рупа.

Возвращаясь к "условия ищите сознание", сознание, что они в виду ... - это чистое сознание или ограниченное сознание?

И как avidja или невежество и ищите приходить до сознания зависимого возникновения (потому что сначала я должен быть сознательным прежде чем я могу иметь невежества и сделать sankharas!)?

+928
currysensei 31 янв. 2012 г., 18:45:32

Если бы это было так полно. Записи трансляций, а главным событием в своей практике, не означает смерть эго. На самом деле, это только выпускает одну из трех нижних оков (например, вера в себя, сомнения и привязанности к обрядам и ритуалам). Есть намного больше, чтобы пойти. Я бы пойти так далеко, чтобы сказать, что это не так, пока не становится arhant, что "эго", как мы понимаем, в западном понимании, было, наконец, покончено.

Важно понимать, однако, что "входной поток" - это термин категория для сбора выводы. Хотя эти выводы могут произойти в результате одного события, что события и переживания, окружающие его, как чувства единства, видения и тому подобное очень важно. Что важно, так это сдвиг в перспективе, что следует. Это принципиально отличает буддизм от других мистических традиций.

+877
David Klann 28 авг. 2015 г., 17:51:04

Будда может жить так долго, как он хочет – даже вечность, как Будда потенциально имеют возраст и продолжительность жизни Эона. – но это решение зависит от других. Если арахант, который ближе всего к Будде делает официальное убедительная просьба к Будде, чтобы жить в течение многих тысяч лет, он так и сделает. Но всегда Мара попадет в сторону, и спрашивает у Будды, чтобы достичь Parinibbhana, не рано его устроении полностью установлена. В наше время Гаутамы Будды, это произошло, когда ему было 85 лет.

Будда как-то сказал, что любой, кто развил четыре основы успеха (iddhi-пада), и прочно укоренилась в этих четырех основ, если он желает, может жить до совершеннолетия - в наше время до 100 - 120 лет. Четыре основы успеха (iddhi-пада) являются Чанда Iddhipada (огромное желание на практике); Читта Iddhipada (будет); Вирия Iddhipada (усилие или усердие -многократного применения разума); Vimansa Iddhipada (осмотр, ведущий к прозрению).

Будда спросил у одного из своих десяти главных учеников, Ананда, об этом, как только он знал, что он добился целью полного установления его устроения. Он спросил не раз и не два, а шестнадцать раз. Но каждый раз, когда Мара встала на пути. Мара имел власть над Ананда, поскольку он еще не полностью очистил себя. Так что Ананда никогда не слышал, что сказал Будда, так как он не был сам. И это была Мара, который спросил Будду, не Ананда. Если Мара не вмешалась, Ананда спросил бы Будда жить в долгой жизни, из сострадания к миру.

Мара появился перед Буддой и напомнил ему об обещании Будды, сделанные ему сорок пять лет назад, сразу после просветления. В это время Будда сказал, что он не будет достичь Parinibbhana пока не создал и учение. Теперь, что было сделано, Мара сказала, что настало время выполнить обещание. В ответ Будда сказал, что он хотел достичь Parinibbhana в три месяца. Будда видит, что это смертное тело, с его шесть чувств, как принадлежащие Мара. Это показывает отряда Арахант к путям этого мира. Будда держал это тело до тех пор, пока Дхамма была полностью установлена, и, как обещал, и предложил другим, покинули этот мир, чем жить в долгой жизни.

+863
user42295 8 мар. 2015 г., 06:55:37

Будда говорит, что эта Дхамма для умных (в ваших словах большой емкости человек). Это люди уравновешенные и развитые в Bodhipakkhiyādhammā.

+819
Simsons 31 мая 2011 г., 20:46:52

"После прочтения нескольких статей и книги о буддизме, я теперь чувствую себя немного неуверенно о том, что буддизм на самом деле не о чем."

Буддизм, по сути, четыре благородные истины-каждый "буддизм". Это о страдании, счастье, исключения бывшие и культивировать позже. (См. также буддизм, грустная).

"Это буддизм о поиске счастья в нирване? Это действительно так? Это не о счастье, где мы сейчас находимся?"

В начале текстовой традиции, в его самых преданных форма (например, монашеские), буддизм-это тренировка, чтобы достичь Нирваны, окончательное прекращение страданий. Будда сказал:

Монахи, если странники-приверженцы других учений спросят вас:

"Для какой цели, друзья, ведется святая жизнь под отшельника Готамы?"

— будучи спрошенными так, вам следует ответить на них таким образом:

"Это, друзья, для отказа от оков ... для выкорчевывания из базовых тенденций ... для полного понимания ... для уничтожения пятен ... для реализации плодов истинного знания и освобождения ... ради знаний и видения ... ради окончательной Ниббаны без цепляния, что святая жизнь под [учительством] благословенного."

-- Annatitthiyapeyyala Вагга

Если все буддизм был о том, чтобы контент про наше нынешнее состояние в жизни, и радоваться, что мы делаем и что с нами происходит, тогда не было бы многому научить, или научиться.

Существуют буддийские учения, которые ориентированы на удовлетворение какой ситуации мы оказываемся в, о принятии, но есть определенные функции, отношения и возможности для этой работы. Например, этот "прием" не распространяется на пассивно принимать препятствия вроде лени, принять наше отсутствие стремления, отсутствие целей или отсутствие приверженности искоренению омрачений ума.

К сожалению, это "просто быть счастливой мантру" так повторяется в буддийских кругах, что кажется, чтобы быть приравнена к полноте буддизма, что приводит к большому количеству недоразумений.

"Мне нельзя танцевать? Петь? Чтобы влюбиться?"

Степень, в которой Нирвана достигается в этой жизни, зависит от конкретной буддийской школе и личной склонности буддийской.

Опять же, в начале текстовой традиции, Будда был очень любезным слушателям разных наклонностей. Некоторые из его учеников жили "нормальной" жизнью, женат, имеет детей, работу и, возможно, развлечения разного рода. В буддийской терминологии, они называются мирянина/мирянки или собственников жилья.

Однако, "нормальная" жизнь-это огромная преграда для достижения нирваны. Будучи чувствительным к тому, что многие отказываются от него отречься, Будды не появляются обучая их более суровой практикой отречения, которые подходят для монашествующих полностью посвященного пути. Особенно, если эти слушатели имеют ни малейшего желания отказываться от, например, петь и влюбляться. Вместо этого, он учил их, что они могли сделать: отказаться от злых поступков, быть хорошим, быть добродетельными. И если слушатель так склонен, он, похоже, тоже учил так же более глубокие практики, как медитация.

Итак, буддизм-это постепенный путь к счастью, это не Нирвана или ничего'. Есть прогресс и есть нижняя достижений возможно даже для обычного человека.

По крайней мере, во время обучения только самыми доступными учению, одна может создать более спокойной, легче и счастливее жизнь сейчас и на всю жизнь. И наконец, по традиции, скорее всего, возродится в царстве с меньшими страданиями (пока один умирает и снова появляется где-то еще, лучше или хуже царстве).

Таким образом, говорится в буддийских текстах:

Дхамме, которой учил Будда хорош в начале, прекрасной в середине, в конце.

Учение способствует счастье, счастье и счастье после этого.

Это суть Учения Будды: тушить, постоянно страдает, или, по крайней мере, уменьшить страдания.

"Цель буддизма, чтобы стать манка или монашка?"

Быть монахом или монахиней-это, теоретически, самый адекватный и, пожалуй, безопасный путь к нирване. "Теоретически", потому что иночество во всем мире имеют трудности жизни до этого идеала.

Тем не менее, устроить свою жизнь не одобряли и одобряют на все. Кроме того, буддисты-миряне находятся в ядре поддержка монашеской жизни, и состоят из двух частей четырехчастного Санга: мирян и мирянок.

Так что, действительно, это вопрос личного выбора.

"Это "плохо" хотеть быть счастливым и/или содержание?"

В этом весь смысл буддизма. Однако, существуют различные виды "счастье" и "довольство". Некоторые из них вернется и укусит нас в пагубный путь, и таким образом являются источниками страдания. Например, успешно ворует деньги могут быть источником счастья, но не оно источник страдания?

Таким образом, воздержание от воровства-это учение Будды, а не то чтобы несовместимые с жизнью, конечно лежал буддийской может без неудобств.

Но как смотрят на более стабильный вид счастья, знакомства с другими вещами, которые тоже имеют свои недостатки. Эти, в буддизме называются чувственными удовольствиями: рожденные от чувств и контакта (например, в виде соблазнительной форме, слушаниях, звук и т. д.).

В этот момент Будда обычно обращается к монахам и монахиням, и вполне прямо говорит о сущности чувственных удовольствий:

"Опять же, с чувственными удовольствиями как причина, чувственными удовольствиями как источник чувственных наслаждений в качестве основы, причина-просто чувственным удовольствиям, люди предаются проступках тела, речи и ума."

-- 13 млн (Бодхи транс.)

Более подробно и "технической" буддийский жаргон, Будда говорит:

“Когда человек пребывает распаленного похотью, скованного, без ума, созерцая удовлетворения, затем пять совокупностей цепляния построен для себя в будущем; и одним тяга—которая приносит обновление бытия, сопровождается восторга и похоти и прелести в этом и что—увеличивается. Одного телесного и повысить умственную бед, телесных и увеличить душевных мук, физических и умственный жар, увеличение и испытывает телесные и душевные страдания.

-- 149 млн

Затем, в высших учебных, Будда учит смысле сдержанность-это не то, что он видел, уча мирян, насколько я могу сказать.

Но вопреки распространенному мнению, дело не в том, чтобы создать депрессию монах или монахиня депрессии. Эти чувственные удовольствия "подставляют" других видов счастья, что монашествующие поездов и культивирует, что менее проблематично и ведут прямиком в нирвану.

Чтобы назвать несколько, счастье отречения (например, мнение, что монашеская жизнь-проще и мирской жизни и обязательств в качестве нагрузки), счастье полной отдачей, чтобы Дхамма (на практике, учиться и учить искоренение страдания), счастье jhāna (глубокой медитации государств).

Потому что это приводит к меньше желаний, это также легче быть контент, чтобы испытать глубокого довольства и продолжительное удовлетворение. Наконец, когда все необходимые и проще виды счастья культивируются и растут, люди склонны воспринимать чувственными удовольствиями как низшие, грубые, в тягость, даже страдания.

+811
hrrs 20 авг. 2016 г., 20:56:47

Да.. в некоторых местах Будда учил своих последователей, чтобы не загрязнять окружающую среду.

+660
Balin Ebergy 7 нояб. 2013 г., 04:49:37

Право представления означает, что не извратили - не вверх-вниз, а справа-вверх, понимание того, как работают вещи. В частности это включает в себя базовое понимание, что некоторые вещи хороши, а некоторые плохи, и что есть что. Вообще говоря, мир и гармония-это хорошо, а война и боль-это плохо. Далее, что некоторые действия умны и некоторые действия глупы. Что тупых действий получить нас в беде и интеллектуальных действий, как нам выбраться. Что значит тупо не понимая, как обстоят дела, и поэтому нажимать неправильные кнопки - и умный-значит понять, как именно все это работает. Что если мы будем действовать с этого правильного понимания, мы можем улучшить положение вещей. И, наконец, что мы не можем сразу прыгнуть туда, потому что в нашей ситуации есть ограничения, которые приходят из прошлого, поэтому требуется время, чтобы построить сеть хороших шагов и постепенно ситуация изменится. Это правильный взгляд, более или менее. Базовое понимание того, как работают вещи.

Потом от этого права просмотра приходит мысль - о, так Если миру и гармонии, чувствует себя хорошо, и конфликтов и боли плохо - тогда может мне стоит начать обращать внимание, какие действия вовлечь меня в конфликт и боль, и какие действия сделать меня в сторону мира и согласия. Потом ты смотришь на время, и посмотреть, как это работает в вашей жизни.

В частности, я заметил, что гнев определенно получает меня в беде. Кроме того, тяга быть что-то не я, а то, я не могу быть - определенно заставляет меня чувствовать себя плохо. Также, думая об обществе в терминах, как это неправильно, это заставляет меня чувствовать себя плохо. Есть может и другие вещи в вашем случае, нужно смотреть и делать заметки самому.

И потом от этого очень логичная мысль, что, может быть, я должен перестать быть глупыми и делать вещи, которые получают меня в беде. Конечно, проблема в том, что мы не просто заниматься всякой фигней, потому что нам это нравится. Мы делаем это, потому что мы думаем, что это здорово, или потому, что мы что-то не так. Что-то заставляет нас срабатывает. Это так называемые вложения.

Привязанность-это глубоко укоренившиеся упрямые недалекие убеждения, что что-то большое или что-то не так. Как правило, эти идеи были оттеснены на нас, когда мы были молодыми и слабыми, и тогда мы приняли их в качестве истины и отождествляется с ними. Или, возможно, некоторые ситуации сделал некоторые ужасные боль, чтобы нам в прошлом, и на основе этого опыта мы пришли к упрямым узколобым убеждение о том, как работают вещи. В любом случае, эти вложения в узком убеждения-это то, что заставляет нас срабатывает, и тогда мы окажемся в беде, обязанности, или просто себя морально мучить.

Так что суть медитации, - это держать заметив эти циклы в нашем сознании, что вызывает внутреннюю боль, чтобы сохранить заметив эти убеждения о том, как все должно и не должно быть, и о себе, что мы должны и не должны быть - и очень тяжело отпустить их. Потому что отпустить эти болезненные циклы и убеждений заставляет нас из беды и приводит нас к миру и гармонии, поэтому это самое умное, что мы можем сделать. Так что с точки зрения хороших и плохих действий, медитация-это в буквальном смысле процесс седения и делать лучшее, что можно сделать - перестать создавать боль в уме и установить мир.

Вы видите? Поэтому он не сидит и подавлять свои реакции. Это звучит, как пытка. Медитация-это замечать, как вы себя мысленно в беде, а затем активно отпустить и остановить эти циклы для достижения мира. Замечает часть называется "Випассана" (или наблюдать пасущихся коров) и отпустить часть называется "саматха" (остановка изгоев коров и возвращая их обратно в мир и согласие - это традиционные метафоры). Он вдруг начинает делать смысл, верно?

В вашем примере с гневом, вам нужно следить за собой, пока вы не знаете свой курок, пока не увидите приложение. Тогда вы можете сесть и заглянуть внутрь, что приложение, чтобы увидеть, откуда он взялся, так что вы можете разрушить иллюзию и освободиться от него. Тогда вам не придется ловить на себе, когда ее помешивая, вы удалите его на корню. Это идея.

+642
Mayavi 24 мая 2015 г., 19:37:05

В выборе слов здесь: мирского последователяне должны участвоватьв пяти видах бизнеса очень ща и мудрый.

"Заниматься" -> три двери, поведения, психического, знаками или непосредственно на тело.

Если когда-нибудь вы можете получить чувство для того, чтобы участвовать, чтобы чувствовать себя не хорошо с ним, пытаться изменить и исправить. Это в большинстве случаев не представляется возможным обобщить полезную для многих в некоторых деталях, но основной цели-обрести свободу от угрызений совести, соблюдая заповеди и после того, как они растут в дело сердце и покинуть уровень внешне "ритуалы" или обоснование всех вариантов, мудрые и проводящие пути-это следовать те сердце и честность. Будет ли такое сделано путем изменения всей вещи или изменив те также выполнены заангажированности не отрицая, кстати, не hypocratical но честным путем, может быть также различной в каждом конкретном случае.

По крайней мере, раз в курсе и понятно последствий, психических утверждения, не говоря уже о наслаждаясь пособие, основанное на страдания других людей, хотя не предписано знаками или словами, не сделали телесных и прямой, такая умственная Камма имеет влияния.

Поэтому он предполагает, но не часто пересылаются, так как труднее от всего, или определенные "опасные" потерять человек выскажется: "мирского последователя не должны участвовать в пяти видах бизнеса".

Особенно в ЮВ-Азии это очень редко прямо и ООН-цветочек направляется.

Может быть, пример полезен, чтобы сделать его более живым: есть молодая семья, что делает их жить по продажа свинины суп-домохозяином и едет на своем мотоцикле по деревням продают "свежее" мясо от свиней. Они обычно любят давать и когда-либо на подаяние идет до своей деревни, не только встречи мужа с его поторопиться продажа езды, они радостно предлагают суп с лапшой. Это нужно очень долго, пока моя персона был в состоянии "дать малый назад", чтобы соответствовать случаю, так что они могли бы слушать, наверное понимаю. Несколько дней назад мать пара была в гостях, и пока радостные подготовке милостыню стонала и "о, steedy плохо... постоянно тошнит..." после окончания раунда после еды, дом пересеклись и теперь вокруг, спрашивая: "Кто является постоянным больным" мое лицо было разъяснено, что молодой домохозяин теме - не очень интересно - и получил приглашение сесть и можно помочь. Так они были тщательно учили о проблеме жизнеобеспечения и защиты Сайлас в отношении болезни и livespan. Не удивительно, что пара будет иметь prevered, чтобы услышать благословение или что-либо "чудо" и не очень радостно это слышать, но тем не менее слушаю... мое лицо не встречался с мясом водителя, так как в этот день так и не дошло до своего дома, поскольку этот день. Это может быть не только "Дхамма права", но также возможно, превратился в давнего лучше.

Нужно знать и понимать, что уверен, что 40% и более люди на самом деле занимаются мясо - или торговля кормами бизнес, а остальные 55% - в других ООН-повезло торговли. Зачем в реальности на Западе или в современном мире значительно отличается? Только потому, что всю дорогу от убийства до подачи пищи больше разрядить и не так просто отследить не значит, что "реальность" и ухода меньше, и не видя альтернативы, не в состоянии отпустить некоторые вещи, нужно отпустить, не отличаются, даже еще хуже.

А люди наблюдают, что происходит в непосредственной близости от здания, здесь "реальность" выходит на домах там через ТВ, YouTube или SE... кто сегодня не просто работник, а не владелец бизнеса... кто осведомлен и в курсе, свободен в выборе пути или нет.

Насчет всех современных профессий и вредных профессий, вытекающие вопросы?

Шаг к более безжалостным к существованию, как только проблемы прослеживаются. Существует гораздо больше, благо редко получил прямую идет на "меньше" и "проще", не так материал благотворно способов заработать на жизнь и получить можно всего лишь слуга, хранитель дома или помощник, уборщик... в чем-либо. Его хорошо, чтобы быть скромным и предпочитают высшую защиту:

Чтобы много учиться, чтобы быть искусным в ремесле,[8] хорошо обученного в дисциплине,[9] и с хорошей речью[10] — это величайшее благословение.

Поддерживать мать и отца, лелеять жену и детей и заниматься мирным занятием — это величайшее благословение.

Быть щедрым в раздаче, чтобы быть праведным поведением,[11] на помощь родственников, и быть безупречными в действии — это величайшее благословение.

Нет ничего плохого в том, одарены благословенным, чтобы иметь возможность накопить большое богатство и правильное в rightous заработанные средства, но это не разумно на всех отпустить те добродетели и жизни в простой за то, что когда-нибудь количество внешне выгоды.

"Меньшие (некоторые вещи внешне) больше (мира, счастья и легкости)"., доказатель говорит.

Хороших результатов требуют определенных трудолюбие: вот благородная истина о страдании, и есть только один выход и правильное поведение, чтобы продолжить максимально облегчить, если еще желающие побродить на, бери и плати, раньше или позже.

Около 24:00 и звук охотники пистолет следует слушать от рядом другие горы, леса, иногда просто лай оленей громче всех... screeming после супруга...

Сделать хорошее использование максимально возможного благословения приобрел и дать причины, так что такие эффекты не уходят только приобрел, так же точно, как рождение сопровождается смертью.

"С непостижимой начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и скованного тяга переселяются & блуждая по. Как вы думаете, монахи? Что больше: кровь, которую вы пролили от головы отрезал, а переселяется & блуждающих долго, очень долго, или воды в четырех великих океанах?"... Кровь, которую вы пролили, когда, будучи буйволов, у вас был свой буйвола-головы отрезать..., когда, будучи баранами, у тебя ОЗУ-головы отрезать..., когда, будучи козлами, у тебя были свои козлиные головы отрезали..., когда, будучи оленем, у вас был свой олень-головы отрезать..., когда, будучи куры, вы должны были ваши куриные-головы отрезать..., когда, будучи свиньями, ты свое свиное голов отрезал: Давно это было больше, чем воды в четырех великих океанах.... "Почему это? С непостижимой начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться со всеми измышлениями, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобождены".

Вот что сказал благословенный. Приятно, монахи восхитились словами благословенного. И хотя это объяснение было дано, разумы тридцати монахов из Пава — за отсутствия цепляния — были освобождены от брожения.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+620
QWERTY0192837465 2 янв. 2010 г., 16:03:39

Согласно Кембриджскому словарю, "фабриковать" означает:

изобретать или производить что-то ложное для того, чтобы обмануть кого-то.

Я не вижу ничего плохого в использование.

Следующее определение ищите даны Буддой в Kajjaniya Сутта СН 22.79.

Будем, bhikkhave, saṅkhāre vadetha? 'Saṅkhatam-abhisaṅkharontī·Ти Хо bhikkhave, tasmā 'saṅkhārā·ти vuccati. Будем saṅkhatam-abhisaṅkharonti? Rūpaṃ rūpattāya saṅkhatam-abhisaṅkharonti, vedanaṃ vedanattāya saṅkhatam-abhisaṅkharonti, saññaṃ saññattāya saṅkhatam-abhisaṅkharonti, saṅkhāre saṅkhārattāya saṅkhatam-abhisaṅkharonti, viññāṇaṃ viññāṇattāya saṅkhatam-abhisaṅkharonti. 'Saṅkhatam-abhisaṅkharontī·Ти Хо bhikkhave, tasmā 'saṅkhārā·ти vuccati.

+601
kz kubooz 25 дек. 2011 г., 03:40:06

Я начал испытывать такое же явление несколько месяцев назад. Изначально, движения глаз были очень контролируемой, но в течение одной сессии, они шли абсолютно безумной, быстро дергая во все стороны. В начале, я был совершенно очарован, как он напомнил мне сна, а также.

Однако, я начал испытывать эти движения глаз не переставая, невольно, в медитативные состояния, до точки, где она будет на работе и мне придется покидать свой стол, пока мои глаза успокоились. Честно говоря, это случилось так много, что мои глаза на самом деле физически больно и у меня было много проблем со сном. У меня было КТ, МРТ, ЭЭГ, и до сих пор они врача очень многое из своей территории..другими словами они не имеют понятия, что происходит. Однако они не считают, что это захват, так что, возможно, это поможет успокоить вашу маму.

Я бы просто сказать, будьте осторожны, так как это вызывает много нежелательных хаос в моей жизни. Удачи с ним!

+600
user2286934 23 июл. 2016 г., 20:42:03

Нет. Нет никаких записей о встрече Гаутама Будда, Махавира (также известный как Nigantha Nataputta в Палийском каноне). Джайнисты известны как Niganthas в Палийском каноне.

Похоже, однако, что Махавира был действительно жив, но очень стар в то время Будды по DN2 по:

Ваше величество, есть Nigantha Nataputta, лидер сообщества, лидер группы, воспитатель группы, заслуженный и известный, почитается как святой в массе людей. Он в возрасте, давно ушли вперед, преклонных лет, в последней фазе жизни.

Однако, были примеры джайнов, стоящих перед Буддой и пытаетесь бросить ему вызов.

Учение Будды и джайнизма, очевидно, вступают в конфликт. Вы можете прочитать об этом в этот вопрос.

Вот пример из Devadaha Сутта (MN101):

"Когда так было сказано, то Niganthas сказал мне, 'друг, Nigantha Nataputta-всезнающий, всевидящий, и утверждает общее знание и видение так: "буду ли я ходить или стоять, спать или бодрствовать, знаний и видения непрерывно и постоянно в меня". Он сказал нам, "Niganthas, есть злые поступки, которые вы сделали в прошлом. Отработали их с этими болезненными аскезы. Когда в представляем вам несколько сдержан в тело, сдержанным в речи, и сдержанная в виду, что это недеяние зла действий будущее. Таким образом, с разрушением старого действия через аскетизм, и не делать новых действий, не будет поступать в будущее. При отсутствии потока в будущем, есть конец действия. С окончанием действий, прекращения стресса. С окончанием стресс, прекращение чувства. С окончанием чувство, все страдания и стресса будет исчерпан". Мы одобряем, что [учение], предпочитаю его, и радует это.

"Когда это было сказано, я сказал Niganthas, друг Niganthas, есть пять вещей, которые могут оказаться двумя способами здесь-&-теперь. Что пять? Убеждение, вкус, вековые традиции, рассуждения по аналогии, & соглашение, через размышление видом. Таковы пять вещей, которые может получиться двумя способами здесь-&-теперь. В таком случае, что рода убежденность у вас для своего учителя в отношении прошлое? Какая симпатия? Какие вековые традиции? Какие рассуждения по аналогии? Какие соглашения через размышление вид?' Но когда я сказал Это, я не вижу, что Niganthas было никаких законную защиту их учения.


МН 56 - это еще одна замечательная Сутта, которая изображает Будду не говорить непосредственно с Махавирой (Nigantha Nataputta), но через Махавира учеников:

Однажды Будда остановился возле Nālandā в Pāvārika манговый роща. В то время Nigaṇṭha Nāṭaputta был проживающего по Nāḷandā вместе с большим собранием джайнских аскетов.

Джейн аскетичное название Tapassi имел беседу с Буддой, а затем пошел к Махавира и передал разговор. Услышав это, Махавира и его богатые лежал благодетель ученик упали оценил Tapassi для объяснения учения Махавиры к Будде. Затем упали до дискуссии с и смущать Будды. Tapassi предупредил его и Махавира, которые упали может быть преобразовано с помощью магии Будды. Махавира говорит, что это невозможно и, что более вероятно, что Будда стал учеником упали, а не наоборот.

Упали отправился в полемику с Буддой, но в итоге становится его учеником. Будда не злорадствую, а наоборот рассказал упали, чтобы рассмотреть его решение тщательно и не перестанут давать милостыню жрецов джайнов, которые он поддержал в течение длительного времени. Упали был впечатлен добротой Будды и смирение. Будда учил его Четыре Благородные Истины.

Позже, упали поручил своему привратнику не позволять джайнские аскеты войти в его дом, но рассказывал его привратник, чтобы дать им милостыню. Однако привратник был проинструктированы, чтобы буддийские монахи, чтобы войти в дом. Услышав это, Махавира и его крупное собрание аскетов Джайна, посетили упали. Упали впустить их, но не дал Махавира лучшее место в своем доме. Вернее, упали занял лучшее место. Видя это и слыша, что упали стал ученик Будды, Махавира стал обиделся и отругал его.

Затем упали объяснил, что хотя Махавира Джайнистского учения хорошо выглядеть на поверхности, они не выдерживают никакой критики, в отличие от учения Будды.

Махавира сказал упали, что король знал, что знаменит и богат упали, чтобы быть учеником Махавиры, и попросил его подтвердить, кто он теперь следует. Упали пели прозы во славу Будды и сказал, что он стал Буддой ученик сейчас.

Сутта заканчивается так:

“Но когда ты сочиняешь эти дифирамбы отшельник Готама по прекрасные качества, домохозяин?” “Сэр, предположим, что есть большой куча разных цветов. Эксперт гирлянда-производитель или их ученик может связать их в красочные гирлянды. Таким же образом, Будда обладает многими прекрасными качествами хвалить, многие сотни такими качествами. Кто же, сэр, не хвалить похвально?” Затем, не выдержав этого почестей Будде, Nigaṇṭha Nātaputta изрыгал горячую кровь изо рта там и тогда.

+578
Moaz Mabrok 24 авг. 2016 г., 19:05:08

Понимая непостоянство-это большая часть пути к прекращению дуккха. Если вы видите, что все вещи должны измениться, тогда будет легче увидеть, что эти вещи не приносят счастья, и вы будете переходить к непривязанности. Это принесет пользу вам в этой жизни.

Обратите внимание, что не понимая непостоянство мужа обязательно означает, что вы становитесь непривязанным. Например, некоторые люди видят и принимают, что они должны умереть, но это их пугает. Вы должны знать непостоянство и вижу, что непостоянные вещи не стоит цепляться.

+553
adminMDK 3 мар. 2017 г., 09:56:28

Сверхспособности актов может произойти 2-мя способами:

  • Человек имеет Jhanic полномочия и сделал твердую решимость, что так и так должно произойти с мощами
  • Дева или существо, которое силового воздействия вещества в человеческий мир влияет на реликты

Вообще на мой взгляд последнее происходит, когда мощи таинственным образом появляются в святилища и места поклонения. Если мощи не получить почитания в которой Дева может привлечь их в другое место, где они могли бы получить почитание.

В первом случае может быть связано с кристаллизующимися из реликтов. Е. Г.: http://www.bdcu.org.au/bddronline/bddr12no7/Mun168.htm

+526
Froggos 13 нояб. 2012 г., 16:13:18

Очень хороший ответ приходит от Ананда Сутта (SN44.10):

"Ананда, если бы я спрашивала Vacchagotta странник, если есть самостоятельно были ответить, что есть, что будет соответствовать с тех брахманов & созерцатели, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что есть вечный, неизменный души]. Если я — будучи спросил Vacchagotta странник, если нет собственной были ответить что там нет личности, которые бы в соответствии с теми брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть есть полное уничтожение сознания]. Если я спрашивала Vacchagotta странник, если не было чего ответить есть самовывоз, это было бы в соответствии с возникновением зная, что все явления не-я"?

"Нет, Господи".

"И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?'"

Ничего себе, что монах, прежде чем ниббана вдруг не существует после Parinibbana? Это неправильная точка зрения.

Вместо того, чтобы смотреть на него с таким образом, Будда предпочитает смотреть на это с точки зрения зависимого происхождения.

Есть еще одна хорошая экспозиция в Acela Сутта (SN12.17). Пожалуйста, см. Этот ответ на обсуждение этого.

Есть также шесть плохого мнения о себе в Sabbasava Сутта (mn2 по):

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

Моя аналогия здесь касается различных приложений Windows запущена на компьютере, как браузер, текстовый процессор, электронную таблицу и т. д. Действительно ли они существуют? Не совсем - они просто накладываются изображения на экране с помощью программного обеспечения (по существу, 1S и 0s - электрические сигналы, движущиеся по электронным цепям), которая гаснет при выключенном компьютере. Тогда же они на самом деле не существует? Это не правда, потому что они существуют в том, как вы можете использовать их, чтобы заняться производительным трудом. Поэтому, вместо того, чтобы обсуждать, являются ли эти приложения Windows действительно существовать или не существовать, мы должны смотреть на них с точки зрения того, как они возникают и исчезают, и снова возникают и снова исчезают, с технической точки зрения.

В Ямака Сутта обсуждает потом, что такого плохого мнения приходят из-за связывания пяти совокупностей с себя. Это тоже обсуждается в Samanupassana Сутта (SN22.47).

"Точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет связи для благородных, не сведущим или дисциплинированно Дхамму; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) в себя, или себе иметь форму, или форму, как в самом себе, или в себя в форме.

И то же самое касается других четырех агрегатов.

+490
Sergio Kosik 13 июн. 2010 г., 07:06:27

Если результат карма-это сочетание условие и причина, как можно учесть все переменные в кульминации эффект?

Если человек не в состоянии включить все переменные, разве это не просто ограниченное представление о эффект?

+476
Knox2k 26 июл. 2012 г., 21:56:12

Нет никаких текстов в рамках школы Тхеравада, что говорить о том, что происходит с практикующими из других школ. Ближайший я могу найти в нем в Mahaparinibbana Сутта, которая говорит;

Затем Subhadda отправился к благословенному и обменялся вежливым с ним приветствиями. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенный, "господин, эти брахманы & созерцатели, каждый со своей группой, каждая со своей общиной, каждый учитель его группы, заслуженный лидер, хорошо рассматривать людей в целом,т. е. Пурана Кассапа, Makkhali Gosala, Аджита Kesakambalin, Pakudha Kaccayana, Санджая Belatthaputta, и Nigantha Nataputta: они у всех есть прямые знания, как они сами утверждают, или они все не есть прямое знание, или некоторых из них есть непосредственное знание и некоторые из них нет?"

"Достаточно, Subhadda. Поставить этот вопрос в стороне. Я научу тебя Дхаммы. Слушай и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Да, господа," Subhadda ответил, и Благословенный сказал: "в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный Путь не найден, не созерцатель первого... второго... третьего... четвертого порядка [поток-победитель, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся, или араханта] не найдено. Но в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный путь нашли, созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка нашли. Благородный Восьмеричный путь нашли в этом учении & дисциплина, и здесь есть созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка. Другие учения-пустые знающие созерцателям. И если монахи, живущие по праву, это мир не будет пустым Архатами". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.5-6.than.html

Который я думаю, означает, что до тех пор, как Благородный Восьмеричный Путь присутствует, вы можете ожидать, чтобы найти просветленных существ.

Возникает дополнительный вопрос, что происходит с человеком, который принимает обет Бодхисаттвы. По данным школы Тхеравады, Бодхисаттва должен пройти три великих эонов практики десять Paramis для того, чтобы достичь состояния Будды, но достигать записи трансляций, на первом этапе просвещения приведет к тому, что человеку пройти в parinibbana в течение семи жизней. В результате, Бодхисаттва не достигнет входа потока или выше до того времени, когда они почти закончили. Если Бодхисаттва занимается медитацией випассаны до этого момента, тогда они смогут прогрессировать до Anulomanyana, знание, в котором человек видит четыре благородные истины, но в силу своего обета Бодхисаттвы будет мешать им двигаться дальше и случайно достижение трансляция запись. Эту информацию можно найти в комментарии к Маджджхима Никая и упоминается в одной из вен. Монах Бодхи сноску на MN81, который говорит:

"Ма отмечает, что bodhisattas (или бодхисаттв на санскрите) идти вперед под Будды, чтобы очистить свои добродетели, учатся Будды учения, практиковать медитативный жизни, и развивать понимание до знание соответствия (anulomanana). Но они не делают усилия, чтобы достижения путей и плодов (что бы прекратить их бодхисаттой карьеры)."

+446
gojkog21 13 нояб. 2018 г., 02:11:35

При анализе чашку кофе, ученый мог бы разбить его на твердые (чашку), жидкость (кофе) и газа (аромат). Согласно Абхидхаммы, чашка кофе состоит из Госвами, такие как твердость, шероховатость, тяжесть, тепло, прозрачность и запах. Фокус Абхидхаммы-о том, как кофе влияет на чувства. В центре внимания буддизма является духовное развитие и духовное развитие подразумевает ум, поэтому подход Абхидхаммы использует ум в качестве отправной точки. Вот почему в Примере с чашкой кофе, Абхидхаммы фокусируется на том, как объект воздействия чувств.

Слово “элемент” рассказывает нам сосредоточиться на свойствах, а не в буквальном смысле земля, вода, огонь или воздух. Четырех великих элементов опыта, Конечной реальности, а не понятий. Древние греки и другие использовали те же четыре элемента, чтобы описать состав мира, но, как правило, применяют буквальное или символическое значение, а не буддийский подход, который акцентирует внимание на свойства. Рупа не абстрактными категориями; они являются реалии, которые появляются в повседневной жизни.

Земля-элемент-это опыт, твердость или мягкость, шероховатость или гладкость, тяжесть или легкость. Здесь представлены некоторые упражнения для изучения земной элемент. Быть в курсе твердость в зубы, кусать их и чувствовать, как тяжело они. Быть в курсе мягкость при нажатии языком на внутренней части губы, чтобы почувствовать ее мягкость. Тереть языком по краю зубов или чистить рукой за кожу на руке и чувствую шершавость. Опыт гладкости путем смачивания губы и потирая свой язык, из стороны в сторону. Положите одну руку поверх другой на коленях и ощущение тяжести верхней руке или ощущение тяжести в голове, сгибая его вперед. Искать легкостью купить вертит пальцем вверх и вниз и чувство легкости. Если что-то плавает в океане, это потому, что Земля-элемент в океане его поддерживает. Если воздушный шар плывет, потому что Земля-элемент в воздухе его поддерживает.

Вода-элемент течет и сплоченности. Течет и сплоченности не может быть опытным, но его можно понять умом. Чтобы понять, течет, представьте себе, кровь течет по кровеносным сосудам, воздух вливается в легкие, и тепло течет по всему телу. Чтобы понять единство, рассматривать как тело держится на коже, плоти и сухожилий. Кровь проходит внутрь через кожу, как вода в воздушном шаре. Без единства тела распадаются на отдельные куски. Сила тяжести, которая держит тело прилипло к земле и сплоченность.

Огонь-элемент есть опыт тепла и холода. Это, как правило, очень легко искать тепло по всему телу. Ощущать холод дыхания, как оно входит в ноздри и затем понимает это по всему телу. Функция огня-элемент созревать, зрелый, возраст и сгорит. Огонь-элемент также способствует пищеварению.

Воздух-элемент является опыт поддержки и толкает. Опыт обслуживания, расслабить спину, так что ваше тело наклоняется вперед. Затем выпрямите ее и держите ее ровно. Сила, которая держит тело прямо поддерживает. Поддерживая воздух-элемент гарантирует, что все вещи сохраняют свою форму и не разрушаться. Опыт толкаться, быть в курсе через осязание толкают в центре головы, как ты вдыхаешь и выдыхаешь или опыт выталкивания грудная клетка расширяется или как живот шевелится, когда дышит. Везде, где есть движение, там толкает. Хотя функция воздуха-элемента вызывает движение, движение-это не изменение между двумя стадиями одного и того же Рупа, а исчезновение одного Рупа и немедленное появление на его месте другого Госвами. Например, в кинотеатре, многие статические кадры проецируются на экран, созданный каждую секунду и смысл движения.

Все группы Рупа включают в себя четырех великих элементов. В каменном и Снежинка, четырех великих элементов существовать в равной пропорции, но разной интенсивности. Интенсивность и умственный фактор внимания определить, какое тело-сознание опыт, признает первый. Например, когда вы кладете руку в воду, почувствовал, мягкость, Земля-элемент, прохлада чувствуется огонь-элемент и давление было номера элемента. Если вода холодная, то огонь-элемент, который может быть свидетелем. Если есть внимание уделяется ощущение давления, то воздух-элемент может быть свидетелем.

+427
ProGirlXOXO 6 мая 2016 г., 21:47:33

Следующие слова в порядке их психологической тонкостью и проявление (появление), следует понимать: (1) anusaya (основные тенденции); (2) asava (оттоки); (3) nirvarana (помех); (4) танхи (тягу); (5) Четана (намерения); и (6) Камма (действий).

  1. anusaya - это подсознание базовых тенденций (в 7.11 и мн 64)

  2. когда anusaya вытекать или прорываются в сознание, этоasava'. Asava-это на уровне 'невежество' в зависимое возникновение (МН 9):

    С возникновением невежества происходит возникновение загрязнений (asava). С возникновением загрязнений происходит возникновение невежества.

  3. на ментальном уровне, asava принимать форму пяти препятствий. Препятствия на уровне 'невежество' в зависимое возникновение (в 10.61):

    Невежество, тоже есть свои люди, я заявляю, и это не без корма. И что люди по незнанию? 'Пять препятствий' должен быть ответ.

    Примечание: пять препятствий-это не "причиной" неведения, но пища, которая держит невежество жив

  4. asava и помех срабатывать отвлекает внутренней памяти, восприятия, чувства, мысли и нарушений дыхания, которые 'Кая, Ваци и Читта ищите в зависимого возникновения

  5. если осознанности не прекращается нажатием препятствий и ищите в Нама-Рупа/ментальный контакт, препятствия, станетстрастное желание-намерениявнешних объектов чувств

  6. когда голод & намерения действовал мысленно, словесно и/или физически, в "становление", это Камма


Некоторые цитаты, чтобы выведать тонкости --

SN12.63:

Если люди в умышленном мысль понято, три вида жажды понято таким образом.

В 6.63

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект.

В 3.76

Камма-это поле...сознание живых существ сдерживается незнанием скованного тяга устанавливается в чувственный...материал...нематериальный элемент (дхату). Таким образом, есть производство новых стать в будущем. Если нет Камма созревание в чувственном...материал...нематериальный элемент, будет становятся различимы?

ЗП 14.12

В зависимости от элемента чувственности [anusaya; asava & nirvarana] возникает чувственное восприятие [ищите; Нама-Рупа; Ведана]; в зависимость от чувственного восприятия возникает чувственная мысль/kāmasaṃkappo [ищите; Нама-Рупа]; в зависимости от чувственная мысль возникает чувственный пыл/kāmacchando [Нама-Рупа; тенха]; в зависимости от чувственного рвения возникает чувственная лихорадка/kāmapariḷāho [Танхо; упадать]; в зависимости от чувственной лихорадки возникает чувственный квест [упадать; бхава]. Занимается чувственным квест, необученный заурядный человек ведет себя [бхава; Камма; джати] ошибочно тремя способами - с тела, речи и ума.

+411
Aaron Taii 11 июл. 2017 г., 22:16:27

Дело не столько в том, что буддизм говорит, что жизнь не имеет смысла', но более, что на вопрос 'в чем смысл жизни, следует пересмотреть и переформулировать, прежде чем ответил. Вопрос предполагает, что значение-это то, что существует как свойство самой жизни, но, согласно буддизму, такие понятия, как смысл не существуют вещи сами по себе, а создаются по виду, с реальностью как своей основе.

Другими словами, буддизм отвечает на вопрос 'в чем смысл жизни, что смысл создается в уме'. Жизнь не приходит с смысл и цель уже по ним топтались, но это то, что индивиды создают и могут решать сами.

+406
GoodDeedsLeadTo 16 авг. 2012 г., 05:26:59

Волевой акт-это акт воли или решение действовать. По желанию могут быть получены от невежества (незнания) и мудрости.

Есть три вида действий, основанных на воле: (я) мысли; (б) речь; (III) в физическое движение. Все действия начинаются с мысли (ментальное действие), который является, почему государства Дхаммапады:

1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним как его никогда не отступая тень

Важно проводить различие между: (А) чувства, настроения и диски; и (II) мысли.

Чувства (наслаждения и боли), настроения и диски произойти по ряду причин: (а) наличие нервной системы, которая испытывает удовольствие и боль; (II), имеющей врожденные природные инстинктивные влечения; и (III) с другими приводами или "привычки". Короче говоря, 'природа и воспитание'.

Мысли и воля возникают как реакция на чувства, настроения и диски. Буддизм учит, чтобы иметь памятование и мудрость, когда возникают чувства, настроения и диски для того, чтобы не позволять мысли и воли, чтобы заставить страдать от тех чувств, настроений и диски. Если разум не действует на чувства, настроения и диски, в частности, настроения и диски начнут уменьшать из-за не кормят/кормили.

Монахи, чувственные мысли возникают с источником без источника; мысль о недоброжелательности возникает с источником без источника; мысль причинить вред возникает с источником, не без источника. И как это так?

В зависимости от элемента чувственности возникает чувственное восприятие; в зависимости от чувственного восприятия возникает чувственный намерение; в зависимости от чувственного намерения/воли возникает чувственное желание; в зависимости от чувственного желания возникает чувственной страсти; в зависимости от чувственной страсти возникает чувственный квест.

В зависимость от злой воли элемента возникает восприятие зла...

В зависимости от элементов жестокости возникает восприятие вреда...

В зависимости от стихии отрешенности возникает восприятие отречения...

В зависимости от не-недоброжелательности элемента возникает восприятие не плохо...

В зависимости от элемента безвредность возникает восприятие безобидности. В зависимости от восприятия безвредность там возникает намерения/воли безвредности; в зависимости от намерения безвредность возникает желание безвредность; в зависимости от стремление к безобидности возникает страсть к безобидности; в зависимость от страсти к безобидности возникает стремление к безобидности.

ЗП 14.12

+343
Reload QA 31 авг. 2018 г., 02:07:42

Когда мы просыпаемся от сна, оно существует для других?

+325
luke89 30 окт. 2015 г., 12:10:13

Шандор Ксома де Kőrös (венгерский: Чомо Кереши Шандор) - венгерский-Szekler востоковед, который отправился в Азию около 1820 ищу предков венгров, но в итоге в Тибете вместо. Он хорошо известен среди венгров на его пути и для составления первого Тибетско-английского словаря и грамматики.

Он немало времени провел в Тибете, изучая тибетский язык и буддийскую философию между 1827-30. Он был объявлен Boddhisatva в 1933 году в Японии.

Пока я не знаю, если он в переводе буддийских текстов на английский, то вполне вероятно, что он мог, как он погрузился в буддизм. К сожалению маловероятно, что это будет легко, чтобы исследовать в интернете, вам может потребоваться перейти на старые пыльные библиотеки для получения определенной информации ;-) тем не менее, я думал, что это была хорошая зацепка , о которой стоит упомянуть (с даты похожи, но немного раньше, чем в других ответов).

+304
sriharsha 5 июн. 2013 г., 06:12:41

Я практикующий осознанности и випассаны в течение нескольких лет. Я чувствовал, что буддизм находится в противоречии со стремлением к профессиональному успеху и честолюбия. Амбиций и профессиональных успехов, по своей сути есть элементы привязанности и страсти, которые расходятся с основополагающими добродетелями буддизма (например, уравновешенность). С одной стороны, я хочу быть самой лучшей в профессиональной жизни и сделать значительный вклад в мое поле, но когда у меня такой настрой я испытываю негативные эмоции, как неуверенность, нетерпеливость.

Вы думаете, что эти две вещи противоречат друг другу, а если нет, то почему?

+266
ayNONE 28 сент. 2016 г., 13:48:07

Абсолютное, истинное и математическое время само по себе и по своей собственной природе течет равномерно без отношения к чему-либо внешнему, и по-другому называется продолжительность: относительное, кажущееся и общее время, путные и внешних (будь то точные или неуравновешенны) измерения длительности с помощью движения, которое обычно используется вместо истинного времени ...

По Ньютону, абсолютное время существует независимо от воспринимающего и идет равномерно по всей Вселенной. В отличие от относительного времени, Ньютон считал абсолютное время был незаметен и может быть математически понял. По Ньютону, люди способны только воспринимать относительное время, которое является мерой воспринимаемой объекты в движении (как Луна или Солнце). От этих движений, мы предполагаем, с течением времени.

После анализа приведенного текста Исаак Ньютон и государства; "абсолютное время" - это просто концепция коренится из "Анатта"(непостоянство) одна из трех характерных природы в буддийское учение. Анатта-это вечный процесс без конца и начала, и это очень полезно, чтобы исключить неверное представление о "творении". Так это и есть одно важное объяснение, что буддизм впереди научных теорий. Так что если я говорю о готовых абсолютная концепция времени не является подлинной и декларации "Анатта" - это факт, и подлинное изобретение,это приемлемо?

+252
Himanshu Desai 10 сент. 2010 г., 13:39:02

Vaṇijjā Сутта описывает правильный образ жизни в легкомыслии, которые включают в себя: оружейный бизнес, бизнес людьми, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

Если вы продаете мясо, или напитки для живого это не правильный образ жизни. Я думаю, что это достаточно, если вы являетесь частью организации и не нужно быть собственником / владельцем / акционером. Так что если вы работаете в мясной магазин или бар или винный магазин, то это не правильный образ жизни.

Если вы работаете в большой супермаркет, который продает что-нибудь из мясо и напитки и вы работаете в общий счетчик не предназначен для продажи мяса или напитков, то это может быть нормально. Т. е., если вы являетесь частью большой магазин, из которых лишь небольшая часть бизнеса-это мясо, напитки и яды, если вы не вовлечены конкретно приобретать и продавать эти предметы, это может быть нормально. Как Управления, собственником или акционером такого бизнеса может быть нормально, если это второстепенный бизнес, и вы не вовлечены в планирование и управление такой деятельностью.

Kandaraka Сутта, Сутта Apannaka упоминает, что те, кто мучают себя те, кто мучить других, тех, которые мучают обоих, и те, кто мучить ни себя, ни других, из которых последний является наиболее благоприятным. Аналогично одна работа или бизнес должны быть в идеале организована по тем же принципам.

Также Ама,гандху Сутта описывает, что это не мясо, вы должны воздерживаться от но от злых действий.

Ну и в заключение барменом, находясь в вино прилавок, являющийся частью мясной или мясной лавке, или в мясном прилавке, не правильный образ жизни, а употребление мяса не является проблемой.

+243
Yarielys 2 авг. 2015 г., 16:02:11

Сильная тяга (Taṇhā) для просветления не будет вам там, как это вредно.

Вам нужно какое-то желание или мотивация (Чанда), чтобы получить просветление. Но когда вы добираетесь там, это желание и не более. Скажем, вы хотите пойти в парк, вам понадобится какое-то желание туда попасть. Когда вы там у вас больше нет желания туда ехать.

Тяга к просветлению будет неполезный, намерение достичь просветления будет полезным.

+188
Tal Segal 5 дек. 2018 г., 14:42:59

Одним из ключевых аспектов медитации в буддизме заключается в том, что есть, весьма широко**, два разных вида (или стилях или методах или целях или ...). Один вид предназначен для тренировки способность человека концентрировать свое внимание, и, чтобы успокоить свой ум. Такого рода называется самадхи (или шаматха) медитации; его цель быть различных форм самадхи. Цель другого рода медитацией, чтобы разобраться в ... то есть, чтобы понять и прочувствовать -- фундаментальная природа реальности, а конкретно три характеристики -- т. е., что, вопреки обычному представлению реальности: это непостоянно, не обеспечивает свободу от страданий, и не содержит каких-либо конкретных постоянных, что можно назвать "самостью". Эта форма медитации и своей целью имеют то же имя-Випассана.

Первый из этих двух видов относится не только к буддизму, и вы будете чувствовать индуизма и других религий. Буддизм-это уникальное предложение в мире второго рода, Випассана. Тем не менее, это не ясно, что это совершенно уникально для буддизма в том смысле, что есть практики других религий, которые, кажется, добились результатов, что Випассана и предназначена для достижения. Например, утверждать, что Святой Терезы Авильской, католической монахини, описывая запись потока (одним из основных достижений в медитации Випассана) в ее седьмой дом в ее "интерьер замка". Конечно, это может быть потому, что христианство, особенно созерцательной/мистическое христианство, был под влиянием более ранней буддизма. Независимо от того, дело в том, что на практике стиль созерцания (медитации, молитвы, и т. д.), ведущие к фундаментальные знания не существует сегодня вне буддизма.

--

** Можно утверждать, что не существует двух различных видов, но в типичной "западной" дискуссии, вот как оно произносится. Это не так, насколько я могу видеть, грубейшая ошибка говорить об этом.

+186
Faubus faubus 26 окт. 2013 г., 15:05:20

У меня есть человек, которого я знаю, который, насколько я могу сказать, периодически давно интересуюсь буддизмом, но никогда не сделал большой скачок в своей практике для достижения и культивировать больших достижений. Она достаточно разбиралась в основных буддийских учений, но, как этот человек рассказал мне больше, чем когда-то, боится достигнув "точки невозврата" - то есть, чтобы не быть в состоянии наслаждаться и делать все, что она привыкла, когда она пересекает определенный этап пути.

Я пыталась дать немного советов, предлагая подробности о моем собственном опыте и говорю, что, в реальности, теперь я еще больше смогли оценить то, что и я раньше. Этот и несколько других попыток не убеждены в том, что человек (я никогда не пытался уговорить ее, так как я предпочитаю, что любой человек делает выбор, что им больше всего предпочитаете) и мой осознавая, что, в определенной степени, прогресс на пути может быть весьма субъективно, может только усложнить дело.

Не будучи в состоянии предложить более удовлетворительного ответа на Я смогу наслаждаться жизнью столько, сколько я сделал раньше?, что убедительно ответить бы вам предложение, исходя из вашего личного опыта и, если уместно, буддийских писаний?

Обратите наконец внимание, что я не требую, чтобы этот, как и многие другие лица, должен следовать путь к полной и самый хардкорный уровень. Она может приобретать вкус того, что он, как практикующий медитацию, осознанность и понимание практики, а потом установились на уровне, который она считает комфортным.

+169
LonelyDeveloper 23 февр. 2011 г., 11:13:17

Я нашел текст, в котором говорится, что

ниббана-это описание смысла "не-я".

На самом деле, этот перевод является ошибкой, потому что переводчик не имеет достаточно знаний, чтобы перевести его. Так, что знания, которые переводчик должен знать, чтобы переводить этот текст?

ВН Pañcasitikakhandhaka & ВН Parivāra определить Upāli, что автором текста; Upāli является Сарипутта студент; и сарипутта автором абхидхаммы-питаку; таким образом, есть много абхидхаммы стиля текста внутри ВН Parivāra; поэтому, если переводчик хочет переводить ВН Parivāra по пали, он нужен абхидхаммы-знания:

Sabbe Aniccā saṅkhārā, dukkhānattā saṅkhatā ка;

Nibbānañceva paññatti, anattā ити nicchayā.

Saṅkhāra, что означает saṅkhata(эффект-saṅkhāra)*, это аничче&дуккха&anattā;

Но только Ниббаны&paññatti , которые объяснить просто как anattā.

*Saṅkhāra, что означает, что причинно-saṅkhāra, использовать в более жестких смыслу слова, такие, как saṅkhāra-khandha, saṅkhāra-paṭiccasamuppāda. Вы можете заметить это в каждом контексте, потому что это уже явно появляются.

+157
Liang Chen 13 сент. 2010 г., 07:20:57

Увидел это в блоге. Абсолютно блестящий. Не знаю, кто ее написал:

В Unariyan Восьмеричный способов, как извиваться и покачиваться на душе

  1. Нет души, потому что мой учитель так сказал
  2. Ведь Атта-это только в общепринятом значении таких, как самого себя и не обозначают ничего действительно существующего вообще.
  3. Потому что маститые Puthujjana Тера переводит этот отрывок со словом "я", рефлексивного.
  4. Потому что вера в душе "индуизм" не буддизм.
  5. Потому что мистер Риз Дэвид 1921 пали-английский словарь, который полностью базируется на Тхеравады-нигилизм совет говорит о том, что Атта имеет два значения в зависимости от контекста, хотя его жена К. А. Ф. рис-Дэвидс, который был куда более плодовитый переводчик прямо говорится, что муж допустил ошибку, на данный момент полностью.
  6. Потому что Анатта означает "без души", но Атта означает только "себя" (больной двуличие).
  7. Потому что я биполярного депрессивного и суицидального часто и понятия нет души вообще меня успокаивает психически.
  8. Потому что на десять миллионов Тхеравады анти-foundationalist нигилистическое сектантов не может быть неправильным!? Они могут!?

Восьмикратный нет души Магга из puthujjana

  1. Без души-это блаженство. Вера душа является источником всех страданий. Конец вера в то, что есть душа-нет души блаженство. Есть путь души от страданий души
  2. Мудрость-это знать, что истинная душа-это не душа. То, что обладает истинной мудростью души нет.
  3. Душа-это нереально и не соответствует действительности, потому что является реальным и истинным ни души. Что является реальным и истинным является самым высоким! Что является Высшей Души нет.
  4. Что провозглашает, что нет души, нет души, провозглашая его. Что нет души khandhas. Khandhas это Мара. Всегда слушаю Мару!
  5. Никогда нет души, но всегда то, что кроме души, нет души. Что нет души-это не души. Что нет души-это все. Что нет души-это верное прибежище!
  6. Есть путь и нет души пожинает плоды ее.
  7. Что действительно знает, что нет души, нет души. Ни одна душа не знает, какой он есть, что нет души. Это блаженство души нет.
  8. Есть нерожденный, насыпной, в непроявленное, и не душа входит в него.

Если вы говорите, что души нет, тогда вы не агрегирует. Если вы затем агрегирует вы не мараться. Мара-это пять совокупностей. Что говорю вам, нет ни души, должно быть, агрегатам, Мара. Мара-великий обманщик. Если вы верите, что души нет, то вы не иначе как Мара, который является великим обманщиком, поэтому вы обманывать себя, что души нет.

Если не себя, то своего всегда другие. Если другие, то ваш не самостоятельно. Поэтому вы никогда не можете быть другим, чем то, что вы действительно который всегда других, а не себя

+147
Miztli 12 июн. 2012 г., 03:01:53

Это абсолютно нормально, это случается со мной так же.

То, что происходит со мной, что это на самом деле мой пульс и как таковой покачиваясь взад и вперед в точный ритм, как следует, ритм кровотока в организме (предположительно сердце или артерии). Это происходит само по себе, даже в состоянии высокой концентрации и спокойствия в Саматха.

Заметим, однако, что если это действительно ваш кровоток (как со мной), это может быть из-за состояния здоровья фон. Быть осторожным и изучить его, для Ваш организм не должен растрачивать на такое спокойствие.

Мое решение заключается в том, что я просто замечаю, что и пусть это произойдет, я не могу ничего с этим поделать очень. Не сразу. Ты не должен, так что советую то же самое.

+52
Lucas Seo 23 мар. 2017 г., 19:36:26

Хорошо, позвольте мне начать с того, что я не религиозный человек, но прожив в Шри-Ланка, рядом с Индия и буддийская страна позволяет мне ответить на этот вопрос.

Индейцы во времена Гаутамы Будды были в основном индусы и была там система каст брахманов, учителей Hinduisms были на верхнем и бедными был в самом низу. Нищие буквально пришлось прыгнуть в канализацию, когда люди из высших каст ехали по той же дороге. Будда, однако, выступал против кастовой системы и он был очень неоднозначное о Творце брахманы и божества Вечного Атмана и отверг их обоих.

Таким образом, были своего рода напряженность между индуистские брахманы и буддийские монахи. Будда не отрицает существование богов (дэвов) и сказал, что существуют в других мирах, что лучше, чем наш мир, но подвергаются таким же сансарные страдания, как и люди. Они тоже умирают, но они имеют гораздо большую продолжительность жизни по сравнению с нами. Люди могут пойти на эти небеса, если они делают достаточно хорошие поступки и когда она закончится, они будут перерождены в зависимости от их кармы.

Буддизм обрел известность, как его поддерживали королевские дворы и практически исчез из Индии после падения империи Гупта. В 8 веке Шива и Вишну.

Однако, император Ашока, который правит большей частью Индии из афганских гор в Бангладеш был очень ответственным среди других королей за распространение буддизма во всем мире. Он создал Наланда огромная библиотека, содержащая буддийские документы и даже некоторые Эллинский народ обратился к буддизму во время его правления, а также Пакистан и Афганистан. Он послал своих собственных сына и дочь на Шри-Ланке с веткой от дерева, что Будда достиг Ниббаны и посвятил короля и королевского двора в то время.

Войска из династии мусульманских Malmuk позже разрушили Наланду, наряду с огромным количеством буддийских писаний и в конце концов Бох деревом Будда достиг просветления вырубили. В Шри-Ланке до сих пор там и находится самое старое дерево на острове. Подобные события, как и индуизм, возвращаясь в королевские суды постепенно уменьшилось число последователей буддизма в Индии.

+48
mutombi 31 окт. 2012 г., 14:56:32

Это происходит в 7-й и 8-й этапы, как "расследование" и "определения".

Показано как Madhupiṇḍika Сутта (18 млн),
"Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. (Шаг 5).
Встреча трех контактов.("Паса").
С контакта, как необходимого условия, возникает чувство.(Шаг 6 "Ведана").
То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме)(Шаг 7 "Санна").
То, что один воспринимает, он думает об. Что человек думает о том, что одному объективирует.(Шаг 8 "Chethana").
Основываясь на том, что человек объективирует, восприятий и категории объективизации одолевали его/ее в отношении прошлых, настоящих и будущих форм, познаваемых через глаза".(Шаг 9-15 "Manasikara").





Место мы можем разбить этот процесс на шаге 7. Мы можем изменить "Санна" путем изучения и понимания. permannet в Unpermanent Etc..by мирские понятия с трансцендентным.

+19
Andy Xu 29 апр. 2015 г., 07:13:39

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil