Как опровергнуть утверждение, что Будда был "аватарой" Вишну?

Мы как буддисты знают, что Гаутама Будда не верит в Бога, или вселенская душа. Мы также знаем, что Будда критиковал Ведической/Астик Шастры, отвергает ведическую религию и школу Астик мысли, и бросил вызов гегемонии брахманы. Но что насчет людей, которые утверждают, что Будда был фактически проповедуя "Санатан Дхарма", как он был "аватар" Вишну?

Покойный С. Радхакришнан, бывший президент Индии, который также был Брахманом, утверждали, что Будда был на самом деле проповеди индуизма: "Известный индийский индуистских ученых, как экс-президент Индии С. Радхакришнан в конце заявил: 'Будда не чувствую, что он объявил новую религию. Он родился, вырос, и умер индусом. Он был перекладки в новый акцент древние идеалы индо-арийской цивилизации" (2500 лет буддизма, 1971, правительство Индии)

В то время как д-р Амбедкар Бхимрао Амбедкара, отец индийской конституции и один из величайших буддийских деятелей Индии, назвал эту веру "безумие и лживая пропаганда".

Следовательно, как я могу опровергнуть это утверждение, что Гаутама Будда был воплощением индийским божеством Вишну?

+567
yanon 19 окт. 2011 г., 02:13:26
30 ответов

Серен Кьеркегор однажды написал,

  • Дет РП Санд прошло, hvad Philosophien Сигером, в Ливе Маа forstaaes baglænds. Мужчины derover glemmerбыл человек Ден Sætning Анден в дет Маа левисы forlænds.
    • Это совершенно верно, как говорят философы, что жизнь должна быть понята только назад. Но они забывают другое высказывание, что она должна быть прожита вперед.
    • Журналы IV А 164 (1843)
    • Посмотреть Феноменология: критические понятия в философии, по Дермот Моран (2002)
    • Вариантов:
      • Мы живем вперед, но мы понимаем, назад.
      • Жизнь можно понять только назад, но она должна быть прожита вперед.

Как мы можем рассматривать это заявление с буддийской точки зрения?

+895
Michael Cooke 03 февр. '09 в 4:24

Я изложил суть проблемы с буддийской истории в очерке сама идея буддийской истории.

  1. Есть только одна причина полагать, что буддийский текст-это слова Будды. Это потому, что буддийская традиция говорит, что они. Нет никаких других причин.

  2. Причин не верить, более многочисленны.

Когда мы говорим об историческом Будде, например, нет никакого доказательства из другой традиции, что он существовал. Буддийские тексты упоминают лидер джайнов, Махавира, или, по крайней мере, мы думаем, что они делают. Они никогда не пользуются Махавиру имя, но не относиться к лицу, называют Nigaṇṭha Nātaputta, взгляды которых очень похожи на ранние Джайны. Посмотреть словарь пали имена Св Nigantha. Однако джайнистские тексты не вернуть должок. Не поздно ведические тексты записывать кого-то называли "Буддой". Они сделали запись многих Gautamas, с оригинальной Готама был одним из Риши, которые написали Ṛgveda, но не наш Гаутама. Это особенно удивительно, поскольку брахманы часто упоминаются в буддийских текстах и они активно сочинять новые тексты на время. Первые твердые доказательства для буддизма-это краткое упоминание в одной из надписей, оставленных Асока, Калифорния. 250 году до нашей эры.

Что касается имени Сиддхартха Гаутама, версия Pāḷi на имя Сиддхаттха никогда не используется Будды в Pāḷi Suttas. Имя-это более позднее изобретение. Действительно, это был конкурс на ранних санскритских буддийских текстов как Mahāvāstu и Лалитавистара, которые, как правило, называют вместо него Sarvarthasiddha. Более того, как уже упоминалось, Гаутама-это высокий статус брамина Готра (грубо говоря "клан") имя. Фамилии Готра были использованы в качестве посредника экзогамный брак. Нет очевидный способ, что не брамина того времени и той культуры, которая не была даже частью Ведической среде, мог бы звали Гаутама. Если название было принято в семье, то странно, что ни отец Будды, ни его родственники мужского пола никогда не называл Гаутама. Это еще более странно, что матери Будды и тети по материнской линии были названы Gautamī. Майя не сменила фамилию при вступлении в брак. Так что вполне возможно, что она как Prajāpatī стали называть Гаутама и в семью Śākya. Обе Майи и Prajāpatī также отчетливо Брахманском имена. В suttas нечего сказать по этим вопросам. Но получается, что мы не знаем с уверенностью, что имя исторического Будды. Я обсуждаю это в неопубликованной пока статье: Сиддхартха Гаутама: что в имени?

Более того есть как минимум два биографических преданий о ранних годах жизни Будды. Стандартное повествование говорит, что он-принц, женатый с ребенком, его мать умерла, и выходит из дома в середине ночи. А альтернативы, в Ariyapariyesanā Сутта говорит нам, что он молодежный, не говоря уже о жене ребенка, и его родители еще живы и сейчас, когда он уходит. Поскольку здесь меньше знакомых-это Paḷi, с моим переводом.

Так Хо ahaṃ, bhikkhave, aparena samayena daharova samāno susukāḷakeso, bhadrena yobbanena samannāgato paṭhamena vayasā akāmakānaṃ mātāpitūnaṃ assumukhānaṃ rudantānaṃ kesamassuṃ ohāretvā kāsāyāni vatthāni acchādetvā agārasmā anagāriyaṃ pabbajiṃ. [М-я.163]

В более позднее время, хотя все еще только мальчик, с очень черными волосами, на первом этапе жизни, и наделен молодежи и удачу; с мамой и отец не желает, слез и плача, я отрезал мои волосы и бороду, надел коричневую мантию, и вышел из дома в бездомность.

Сокращение не может быть легко вращалась. Я обсудил это противоречие и его последствия в эссе под названием: Будды биография.

Незначительные дело в том, что Pāḷi канон почти наверняка перевод. Никто не говорил по-пали в качестве родного языка, он был лингва франка создан для записи буддийских текстов. Конечно, это был, наверное, очень похожа на Пракрите или языках говорят в этом регионе в то время. Canon имеет достаточно четко отредактированы и добавлены в разные периоды. Другая проблема заключается в том, что по их собственному признанию тексты были сохранены в устной форме что-то вроде трех столетий, прежде чем было написано в Шри-Ланке, Калифорния. 100 год до нашей эры. Иными словами, тексты были сохранены в истории, рассказанные и пересказанные. Динамика этого вида передачи являются исследованные монах Anālayo в статье под названием: устный размеры пали дискурсов: отрывки, другие мнемонические приемы и устное представление контексте. Это понятно, когда читаешь suttas, что они состоят из модулей - немного напоминает Лего. Люди встречаются снова и снова одних и тех же кирпичей в разных контекстах. Это типичный рассказ о традиции. Но это не гарантирует словесной верности. Лучшее, что мы могли надеяться с трех веков устное предание, что suttas содержать суть Будда, если он существовал, мог бы сказать.

Другая проблема заключается в том, что Pāḷi канон противоречиво, в некоторых отношениях, что вряд ли были составлены один философский гений. Например взаимозависимого происхождения говорит

imasmiṃ хотьи idaṃ Сати... imassa nirodhā nirujjhati idaṃ.

когда это существует, что существует..., когда это прекращается, то прекращается.

Это означает, что если условие прекращает действие должно прекратиться одновременно или сразу после (это подразумевается грамматическая форма заявление - локативной абсолютной используя причастия настоящего времени). Однако для кармы сработает эффект (vipāka) должны проявляться долгое время после действий (Камма) перестала. Эта проблема была замечена Nāgārjuna во 2-м веке (Mūlamadhyamakakārikā 17.6). Другой (актуальные) несоответствие между метафизикой и моралью. Метафизические настаивает на невозможности личной преемственности, потому что нет никакой существенной сущности, сохранится (anattā) контрактов с явной личной непрерывности в Jātakas и некоторые suttas. Эти несоответствия подрывают идею исторического Будды мы читаем о нем в текстах.

Большинство из нововведений в буддийской теории и практики, поскольку буддисты нашли ранее счета интеллектуально ущербных и практически неосуществимыми. Вопрос о подлинности возникает постоянно. Современные буддисты до сих пор слагают апологетика за достоверность suttas.

За все, что мы видим, когда смотрим с открытой душой-это серия не совсем соответствует истории, о традиционном, легендарная личность. Имя его неизвестно, ни языком он говорит. Подробности его биографии отрывочны и противоречивы. Литературы, которые мы принимаем, чтобы быть авторитетным характерны устные, рассказы из традиционной истории. Учения, которые мы принимаем, чтобы быть объединяющим фактором буддизма при ближайшем рассмотрении оказывается внутренне противоречивым (во всяком случае по Nāgāruna). Отметим, что Будда был герой в нашей истории совершается волшебство и чудеса и порой, что таких историй не отличить от исторических фактов. И нет никакого внешнего подтверждения для каких-либо фактов (которые когда-нибудь версию событий, мы считаем, являются подлинной версии).

Если мы интеллектуально честны, мы должны признать, что мы ничего не знаем о Будде для некоторых. Есть сомнения о каждой мелочи, о каждом слове.

Есть те, кто утверждают, что мы можем доверять словам Будды, потому что когда на практике методы работы, например Yuttadhammo монах делает это заявление в ответ на этот вопрос. На самом деле это тоже весьма сомнительны. После 2500 лет практики, что является очень методы, используемые Будды, такие места, как Шри-Ланка, Бирма и Таиланд должны быть переполнены Архатами и любой другой человек должен быть поступающий поток. Но на самом деле в настоящее время нет подтвержденных Архатами в мире (мне достоверно известно, что Дэниэл Инграм отказался от своих претензий). В этом случае методы в suttas явно не работают. Или в лучшем случае они работают, а частично, чтобы заставить людей более расслабленным о том, непросвещенных. Если suttas "работал", то многие люди были бы Архатами в настоящее время. Так что этот аргумент из опыта не удается.

В конечном счете эти люди - как светские, так и ученых, которые утверждают, для аутентичности буддийских текстов либо придется пересмотреть "подлинность" означает нечто меньшее, чем 100% подлинный; или признать, что они не желают принимать факты и просто верю, что это так. В этом случае они такие же, как и религиозные люди везде, которые просто считают, что их учение-это Божья правда.

Что не означает, что методы буддизма не являются ценными. Они являются ценными. Чрезвычайно так. Только не в том смысле, что традиция или традиционалисты утверждают, что они являются.

+885
Shubham Meena 19 мая 2010 г., 12:16:57
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы хотите подстроиться под состояние души, выбирая соответствующие темы, которые будут разработаны. Некоторые заметки об этом здесь; https://docs.google.com/document/d/1hRy-g6o8yKsDQnR6_sbBbY5ZVpDbQ5-_LURXqwxS7YU/edit

+857
stevenrcfox 12 июл. 2011 г., 16:14:04

как я вижу в ОП, основываясь исключительно на содержании своего поста.

Факультет убеждение - кажется, появляются Факультет настойчивость - кажется, появляются Факультет внимательность - кажется, появляются Факультет концентрация - Селф сообщила слабые Факультет различение - кажется, появляются

Индрийа-вибханга Сутта: анализ умственных способностей

О концентрации:

"И какой факультет концентрации? Существует случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить, достигает концентрации, достигает единством ума.

Поэтому она имеет достижение единства разума как свойство разума.

Так как развивать ее: https://suttacentral.net/en/ma42

В то время Достопочтенный Ананда поднялся со своего места покоя в после обеда и пошел к Будде. Он склонил голову к его ногам и затем изъяли сидеть на одной стороне. Он сказал: “почитаемый в мирах, что смысл этого: чтобы держать заповеди’?”

Почитаемый в мирах ответил: “Ананда, смысл держать заповедей заключается не жалею. Ананда, если бы кто-то держать заветам, он бы легко достичь без сожаления.”

https://suttacentral.net/en/an10.2

(1)–(2) “монахи, если добродетельный человек тот, чье поведение добродетельный, нет воли нужно быть приложены: ‘пусть не пожалеете возникать во мне.’ Естественно, что без сожаления возникает в добродетельном человеке, чья поведение является добродетельным.

(3) “для одного без сожаления никакого хотения должны быть приложены: ‘Пусть радость возникают у меня. Естественно, что возникает радость в одном без сожаления.

(4) “Для того, кто радуется не хотению должны быть приложены: - пусть восхищение возникают у меня. Естественно, что возникает восхищение у тех, кто радостный.

(5) “для одного с восторженный разум не воля должны быть приложены: ‘пусть мое тело быть спокойным’. Вполне естественно, что тело одного с восторженный ум спокойным.

(6) “для одного в тихом месте в теле нет воли должны быть приложены: - позвольте мне испытывать удовольствие’. Вполне естественно, что один спокойный в теле чувствует удовольствие.

(7) “за чувство удовольствия никакого хотения должны быть приложены: ‘Пусть моя ум будет сосредоточен’. Вполне естественно, что ум одно чувство удовольствие-это концентрированный.

Потом снова из смыслов Сутта, но он подходит здесь больше в этом посте:

Опять он спросил: “почитаемый в мирах, что это значит: "концентрация"?”

Почитаемый в мирах ответил: “Ананда, смысл концентрации чтобы добиться видя по реальности и зная, по реальность. Ананда, если кто-то сосредоточен, он бы легко достичь видя, что находится в соответствии с реальностью и понимая, что это по данным реальностью”.

Еще?

Для развития не distractiveness ассоциации с людьми, собранных в виду, избегая беспокойных людей и осознанность возникновения и прекращения феноменов в целом по Buddhagosa с комментариями

Я думаю, что это для вашей концентрации проблема ОП, не думаю, что я должен заявить, казалось бы, очевидные с точки зрения вашего утечек:)

В отношении чувство неполноценности,

нет конкуренции в поисках мира

я слышал, что

Также это

Sarakaani Сутта:

"Возьмите случай другого человека. Он даже не наделен непоколебимой преданность Будде, Дхамме, Сангхе. Он не радостный и Свифт в мудрости и не получила освобождения. Но, возможно, у него эти вещи: факультет веры, энергии, памятования, из концентрация, мудрость. И вещи, провозглашенный Tathaagata умеренно утверждены ним с пониманием. Этот человек не пойдет царство голодных духов, к сокрушению, на путь зла, чтобы Штаты горе.

"Возьмите случай другого человека. Он даже не наделен непоколебимой преданность Будде, Дхамме, Сангхе. Он не радостный и Свифт в мудрости и не получила освобождения. Но у него есть только эти вещи: факультет веры, энергии, памятования, из концентрация, мудрость. Но если у него есть только вера, только любовь для Tathaagata, что человек тоже не пойдет... Штаты горе.

На Ви:

При обучении Сатипаттхана это не цель, чтобы получить хорошо концентрированный, концентрация идет подряд и имеет свою роль и соответствующие функции. Т. е. он также участвует в качестве причинного условия для людей прикреплением к определенным государствам и что тормозит прогресс.

Сати как фактор просветления, переводится как mindfuless имеет функцию запоминания или имея в виду, признавая. Осознанность физических и психических состояний, возникающих и в тело одной темой для ума, которая позволит развивать концентрацию факультета нет проблем.

Мне кажется, что вы могли бы попробовать уделять больше внимания на возникающие и проходящие государств "не нравится", "хочет/нравится", "печаль/отчаяние", "судить/оценивать", "сомнение" и "мышление/интересно", а также "знать", т. е. зная, когда ваша концентрация будет низкой вы можете знать его, как "моя концентрация слабая", то может "не нравится?;)" или "хочет", чтобы было лучше или "оценка", что это делает тебя плохой медитатор, следует отметить, что ваш думает в этот момент и видеть, куда это идет оттуда. Вы видите, он будет держать вас в рамках темы осознанности тела, кондиционер победу.

+832
Claire Boitet 5 янв. 2016 г., 21:36:38

При поиске "помедитировать" на Google, предложили дополнения включают в Писании, любовь, смерть, слово.

Я много читал о медитации, используя дыхание в качестве координационного центра, но никогда не сталкивался с примером, когда слово, фраза, или чувство нужного координационного центра. Какой процесс это делает?

Например, как бы я медитирую на известный Йоды цитата "старайтесь не. Делать. Или нет. Нет попробовать."?

Еще, как мне медитировать на чувство, как любовь или страх?

+816
Robert Bush 2 мая 2011 г., 11:58:17

**“Buddhaya Намо!”**то, что является наиболее подходящим ИМО. Преп. Gnanananda Теро из Mahamevnawa в 2011 году просили от преданных, чтобы сказать, 'Намо Buddhaya' всякий раз, когда мы встречаемся или уехать, и это его рассуждение для того, чтобы заставить нас поступать так:

”В то время, когда Верховный Будда был жив, это была практика наблюдается его учениками, чтобы поместить обе руки в жесте поклонения и приветствуют друг друга, говоря, ‘Намо Buddhaya’, когда они встретились. Благодаря влиянию этой древней буддийской практике, сегодня, когда индусы встречают друг-друга, они тоже приносят их руки вместе и сказал: "Намо Нараяна" или ‘Ой Намах Шивая’. Некоторые буддисты тоже говорят ‘Намо Сайрам’, когда они входят в ашрам Саи Бабы. Но слова Намо Buddhaya были забыты буддисты. Я понял, что эти старые ценности должны быть реанимирован. Соответственно, я сделал запрос из преданных на Шри-Sambuddhatwa следующих Весак полнолуние день, что приветствие ‘Намо Buddhaya должны быть возвращены вновь в использование. Это благородная фраза, которая была в нашей стране на протяжении нескольких столетий раньше. ‘Намо означает Buddhaya’, что; может быть это обращение в Верховный Будда. Четыре раза ученики, которые признали трех приютов, использовать фразу ‘Buddhaya Намо’ вполне счастливо сегодня”.

Если кто-то говорит: "садху!", тогда Вы тоже можете ответить, сказав: "садху!" или "Buddhaya Намо". Мы говорим ‘садху’, чтобы показать нашу признательность за что-то. Мы как ученики Верховный Будда сказал садху три раза, чтобы выразить свою радость или одобрение что-то связанное с Дхаммой. Теперь человек может спросить, почему мы должны держать наши собрались ладони возле груди, или лба, или над головой, когда мы говорим: “садху, садху, садху?”, Почему три раза, а не четыре раза, или два раза? Мой ответ на такие вопросы, конечно, не зацикливаться в такие малозначимые вопросы, как тогда растянуть это многовато.

+717
Mig 27 янв. 2014 г., 03:00:50

Будда Богом?

Нет. Хотя в Махаяне, Будда приобретает черты Бога, такие как бессмертие и сверхспособности. Но это же бессмертие и качества, чем тот, кто успешно завершает путь Бодхисаттвы бы. Это отличается от авраамической моно-Бог, Который действует как Брахман, добуддийской сущности, вроде бога или всеобщего душу.

Будда-это историческое лицо (он действительно существует)?

Да, историки не имеют, как много доказательств, как им бы хотелось, но у нас нет никаких доказательств, что он был мифом. В начале suttas написаны откровенный, реалистичный стиль. Позже suttras (Махаяна) написаны в большом эпохальный стиль ... нет пространства для обсуждения, если все буквально считали их истории.

Если да, был ли он человеком или Богом, или оба, или человека, который стал богом или Бог?

Бог даже не означают одно и то же в буддийской космологии, как в авраамических один. Будда был не Бог ревнитель, и не долго жил бог, ни чего-либо другого, потому что те миры, где практикуют буддизм не практично, потому что существование настолько комфортно, что вы не имеют никаких стимулов к практике. Боги смертны, они умирают и жалеем, что потеряли то, что имели. Нет аналогов в христианстве. Насколько мне известно, в христианстве, адепты не верят, что им предстоит перевоплотиться в богов, ни что они привыкли быть богами (и многих других существ).

Разве буддисты считают его воплощением бога (например, как христиане считают Иисуса из Назарета), или пророк Бога (как мусульмане считают Мухаммада), или ангел?

Существует теория трикая, что в Махаяне сказано, что просветленный Будда имеет несколько органов. Он решил проблему как Будда мог оказать помощь на расстоянии. Дхармакая-тело, что является наиболее абстрактной и "размыты" и могут быть признаны авраамической стиль Бога.

Будда наиболее похож на христианского Бога-это Амитабха буддизм чистой земли. Тем не менее, есть множество разногласий. В Чистой земле, вы все еще работаете над одним проектом, основанные на практике, разве вы планируете завершить проект с помощью в следующей жизни в Чистой земле. В христианском раю, у вас нет строгой монашеской программы, ведущие к просветлению, конец страдания и завершения цикла перерождений.

+661
xeyes 14 окт. 2018 г., 06:01:09

Потому что чем дольше сидит у вас, скорее всего, выпускники высших Visuddhiñanas, таких как Visuddhiñana #3: sammasana-ñana

Видя, как каждый объект, даже будучи замеченным, приходит к разрушению и исчезновения, медитирующий постигает его как непостоянного в чувство претерпевает разрушения. Далее он постигает ее как страдания (мучительное) в смысле расставания после каждого возникновения. Увидев, как возникают различные болезненные ощущения в непрерывном преемственность — как если болезненные ощущения прекращается, другое возникает, и когда это прекратилось, опять возникает, — увидев, что он осмысливает соответствующие объекты, а просто конгломерат страдания. Кроме того, он постигает объект как состоящий из простых обезличена явлений без хозяина, в смысле, не вытекающие из (или) сами, но возникающие на условиях, а затем распадается.

Это понимание объекта заметил, как существо непостоянное, больно, и без самости (обезличена), через познание своей природы из impermanency и т. д., путем просто не замечая, не задумываясь и рассуждения, называется "знания, понимание через прямое опыт".

источник: прогресс прозрения, преп. Mahasi Sayadaw

Решение усилить наблюдение за ощущениями, и сломать боль в мелких составных частей. Обратите внимание, что даже самые закаленные боли непостоянство - это происходит в импульсах и волнах - боль-это не единый момент.

Когда вы видите боль, не представляет собой сплошной массы, но и рожден от цикла рождения и смерти боль должны рассеяться. Не спишите колена или суставов, важно не переусердствовать, быть нежным на вашем теле и осознанно менять позиции, если вы не можете этого вынести. Буддизм не мазохизм :)

Следующий ñana (знания) в результате и уходит важно. Удачи, ваша преданность достойна восхищения.

+659
EncryptedWatermelon 19 апр. 2018 г., 01:51:13

Я начал в буддизме Тхеравады и во время медитации, несколько из 50 проявляются ложные скандх. Мне посоветовал монах Тхеравады, чтобы игнорировать то, что я вижу ( особенно 3-х мерные Золотой сияющий Будда появился передо мной, зная, что мой глаз находится слишком близко но я вижу через мои глаза. Позже, когда я практиковал тибетский буддизм, несколько практикующих буддистов сообщить мне, что я испытываю во время медитации хорошо описаны в главе VIII Surangama сутра, когда один находится рядом с самадхи Если ученые говорят, что эта сутра не от Шакьямуни, но из группы китайских монахов, которые создали Сутры ошибаюсь

+580
john joseph 5 июл. 2012 г., 09:14:35

Попробуйте один из этих, чтобы замедлить ваш разум:

  • Следить за дыханием
  • Следите за представление вашего дыхания
  • Медитация при ходьбе
  • Концентрация медитация (на объект)
  • Держать тело все еще с закрытыми глазами

Практика этих в тихом месте. Обычно через пять-десять минут вы заметите разницу.

+540
Gihan De Silva 15 февр. 2014 г., 17:48:02

ЗП 56.46 говорит:

Нищенствующие, безграничное опустошение lokantarikā является настолько темно, что даже свет луны и Солнца, настолько могущественный и мощный, не производит никакого впечатления”.

Atthi, bhikkhave, lokantarikā aghā asaṃvutā andhakārā andhakāratimisā, yatthamimesaṃ candimasūriyānaṃ evaṃmahiddhikānaṃ evaṃ mahānubhāvānaṃ ābhāya nānubhontī .


Краткий Пали-Английский Словарь

lokantarika прилагательное, расположенный между мирами

Пали suttas складе фраза: "этом мире и мире ином". Это, кажется, имеют различные значения (например, в 26 млн, где другой мир, кажется, относятся к низшим мирам). Но, как правило, в Будды общества, это означало, что обычный человеческий мир и небесный мир брахманов. Таким образом, в буддизме, в 'другой мир' может быть 'небо' или медитации jhanas; где МН 79 относится к медитации jhanas как "мир исключительно приятные ощущения" (ekantasukhassa lokassa).

Другими словами, lokantarikā в ЗП 56.46 появляется для обозначения "мира" между миром обычных житейских чувственной жизни и в мир медитации счастье; что христиане мистики называют "темной ночью души", который представляет собой период духовного опустошения, причиненного мистика, в котором всякое чувство утешения удаляется.

Например, когда человек страдает с тяжелой психологической депрессии, свет луны и солнца и не производит никакого впечатления. Точно так же, как это произошло с матерью Терезой из Калькутты, ничего, даже идеи Иисуса или Бог, мог помочь ей в ее душевной.

Иисус особенная любовь к тебе. [Но] как для меня-тишина и пустота-это так здорово ... что я смотрю и не вижу, - слушай и не слышат.

Мать Тереза

В ЗП 56.46, термин 'lokantarikā', возможно, относится кдуховной desolutionили как христианские созерцатели, пытающиеся преодолеть пять препятствий под названием 'Темная ночь души'.

Если у вас есть сомнения по поводу моего ответа, похожими на некий монах в DN 11 Kevatta Сутта, вы можете спросить о значении термина 'lokantarikā' в Сутта Центральный.

+535
kosiopea 15 мар. 2014 г., 14:28:54

Тхеравада не все возможные учения, поэтому он имеет только некоторые из них. Учение о природе Будды, вероятно, не представляется необходимым во времена Будды.

Было очевидно, что практикующие могли следовать восьмеричным путем и прийти к пробуждению (Arahantship & Буддовости). Он был упомянут в Pali suttas, например, в Маха-parinibbana Сутта (см. Последний разговор Будды с Subhadda отшельник).

Поэтому нужно представить "природу Будды" разработан позже. Как диалог развивается, зачастую нужно изложить, чтобы помочь людям хорошо понимаю больше идей. Вот почему учения Махаяны развивается, и сегодня они продолжают развиваться.

Например, когда я объясняю Дхарму, я часто использую язык, идеи и картинки, которые не существовали во времена Будды. Я говорю об объектах, по сравнению с их фотографии, и это делает легче понять, например, Алмазная сутра, две истины и тому подобное.

Таким образом, концепция природы Будды развивались со временем, может быть, как вершина объяснение , почему все. Действительно, ограниченные люди имеют ограниченные взгляды и цели. Мы делаем что-то потому, что мы чего-то хотим, мы привязаны или отбиты, и так далее. Но почему закон Будды? Если он не ограничен, свободен от желаний, от привязанностей и отталкивания?

Если вы говорите, что Будда действует ради других существ, то, пожалуйста, вспомните, что существа иллюзорны, и страдания иллюзорны...

Это нелегко понять: зачем что-то делать, что может быть цель, если нет привязанности, нет предела...

Так как понимание иллюзорности бред развитых помогать людям практиковать эффективно - необходимо понимать, что естественно развита.

Если вы заинтересованы в том, чтобы понять природу Будды в контексте трех основных философских школ Махаяны, и их применение в практике Дзэн, см.:

Мастер Чи Черн. Непорочное Собственной Природы

+523
FerK 17 февр. 2012 г., 16:16:50

Несвязного ответа:

  • Этот вопрос звучит как это важно для Махаяны (так, чтобы ответить на него вы можете прочитать Махаяны литературы, учиться у учителя Махаяны или школы).
  • Я не уверен, что все есть страдание, в том, как вы или Я могли бы понять "страдания": я имею в виду, например, что я не ушел далеко, объясняя четыре благородные истины, чтобы моя мама ... видишь как объяснить, что такое буддизм? (и ответ я принял на этот вопрос).
  • Если вы страдаете от Каруна ("я чувствую, что бедствия для других"), вы, возможно, захотите рассмотреть что-большее спокойствие, наверное, или меньше самомнение (зазнайство, что "я" может помочь кому-то).
  • Вот что можно вывести из десятой из десяти Быков. Один из (на английском языке) комментарии к что заканчивается, "... и все я смотрю на становится просветленным".
  • "Предусмотрев прекращение страдания" тоже может быть частью "чистой земли" учение.
+518
sufi 17 окт. 2010 г., 14:25:49

Может посылать Метта на боль, постарайтесь по-настоящему принять боль, как это и если вы не можете принять боль, то можно попробовать по-настоящему признать, что вы не можете принять боль, в то время и которые могли бы привести к миру.

+514
Yihui han 27 июл. 2015 г., 00:52:13

Есть понятие воспоминание в буддизме?

Воспоминание медитация-это форма созерцательной медитации. Вы должны вспомнить, как, например, в случае вспоминания Дхаммы:

  • Хорошо учили-это истинное учение [Дхармы] благословенного,

  • видны здесь и сейчас,

  • немедленно,

  • приглашающая пойти и увидеть,

  • доступной,

  • лично известен мудрый.

Источник: (Агата пхала) Маханама Сутта, Сутта Dhajagga

Исход этой созерцательной практике, если все сделано правильно-это:

  • ума прям

  • успехи вдохновили знаний в цель [смысл Дхармы],

  • успехи вдохновили знания в истине [Дхарму],

  • обретает радость, связанную с Дхармой;

  • когда он радовал, цедру рождается;

  • когда ум энергичными, тело спокойное;

  • спокойный тело чувствует себя счастливым;

  • когда человек счастлив, ум становится сконцентрированным.

Источник: (Агата пхала) Маханама Сутта


Вопрос в том, где он говорит: “один помню Дхамма ” означает ли это, что человек вспоминает о прошлых забытых знаний?

В Kīta,гири Сутта упоминает следующий список в отношении подготовки кадров:

  1. тот, кто имеет веру (в учителя) подходит к нему.

  2. Подойдя к нему, он почтительно приближается к нему.

  3. Почтительно приблизился к нему, он придает его ухо внимательно прислушивается к нему.

  4. Тот, кто придает ему ухо, слушает Дхарму.

  5. Выслушав Дхармы, он помнит [запоминает] его.

  6. Вспомнив учения, он исследует их смысл.

  7. Исследовав их значение, он рефлективно принимает учение.

  8. Имея рефлективно приняли учения, желания [сила воли] возникает в нем.

  9. Когда желание [сила воли] возникло в нем, он проявляет себя [он будет].

  10. Оказавшее сам [применив его волю], он весит [остатки своей практике].

  11. Взвесив [сбалансированным своей практике], он стремится дальше.

  12. Имея стремился, он понимает через свое собственное тело высшую истину и видит ее, проникая она с мудростью.

То, что сказано здесь-это внимательно выучить, вспомнить, чему учат и понимают теорию и практику.

Чтобы быть точным, совсем ума-перехода от прошлой жизни достижения человека были мысли содержат знания Дхаммы пусть и забыли?

Это память, запоминать то, что было, хотя и ничего общего с прошлыми воспоминаниями жизни.


В буддийской медитации есть также методов вспомнить прошлые жизни. Для этого вам придется разработать abhiññā по работе.

+506
konnor305 1 июн. 2013 г., 04:57:27

Существует много разговоров в буддизме о заслугах. Я думаю, что слово заслуга звучит немного похоже на хорошую оценку в школе или какую-нибудь звезду преподаватель ставит в книге.

  • Заслуживает внимания то, что следует свои мысли и действия как следствие?
  • Или это заслуга больше как приобрел склонность действовать и думать определенным образом?
  • Или, возможно, это как приобретенный нрав и следствие?
  • Мы рождаемся с определенным "сумма" за заслуги из-за кармы?
  • Как человек может знать, что он накапливает заслуги?
+485
Denney 6 мая 2015 г., 03:48:01

Жизнь не имеет требований, в том числе любящие и заботливые. Это социальная говорю программирования.

Жизнь просто есть.

Кроме того, в буддизме жизнь происходит от невежественного восприятия ( см. 12 nidanas) так что на вершине всего этого-Несс... буддизм рекомендует нам исправить наше невежество ... который требует от нас идти о буддийских процесс самообучения по направлению естественного счастья и свободы.

Наконец, отряд не равнодушие. Речь идет о не прикреплении.

Это почему это обычно лучше, чтобы перевести отряд как "непривязанность" смысла нет готовых вложений.

Если вложение происходит, вы не придаете избавиться от него. (т. е., вытесняя свой запал на кого-то)

Если прикрепление не случилось, вам не приложить, чтобы заставить его. (т. е. заставлять себя, как ваши исследования биологии.)

Если прикрепление уже произошло, вы не прикрепите, чтобы сделать его больше или меньше (не добавить энергии на одержимость чем-то, если он возник в вашем уме, но не repluse против него, если он в данный момент продолжается).

Просто сделать вид справа (первая ступень Восьмеричного Пути) и непривязанность будут возникать естественным образом.

Выполните остальные соответственно путь, включая правильное усилие и правильное действие и правильный образ жизни.

Изучать Четыре Благородные Истины более глубокие, и вы будете очень благодарны, что есть такой сбалансированный, идеальный, практическая система самосовершенствования для всех-время.

+483
Swapnil 29 сент. 2010 г., 03:15:15

Я могу сосредоточиться на взаимосвязи между рождение и старение, смерть, страдания, на иждивении ко-возникающие в моем собственном уме? Или я должен знать, как рождаемости приводит к старению и т. д. интеллектуально.

Разве рождение в зависимые совозникающего появляются в голове?

+474
ArgenteChampagne 14 мар. 2017 г., 05:54:41

История короля Пасенади из Косалы

Во время проживания в монастыре Jetavana, Будда произнес стих (204) этой Дхаммапада, со ссылкой на царя Пасенади из Косалы.

Однажды царю Пасенади из Косалы ушел в монастырь Jetavana после его полной утренней трапезы. Было сказано, что король съел четверть корзины (примерно половина бушель) из риса с мясом Карри в этот день; так что, слушая рассуждения Будды он чувствовал себя очень сонным и сонным большую часть времени. Увидев Его, кивая, Будда посоветовал ему взять немного меньше, каждый день рис и уменьшить сумму по скользящей шкале до минимума в одну шестнадцатую часть от первоначальной суммы он брал. Царь сделал так, как ему было сказано, и обнаружил, что, поедая меньше он стал тонким, но он чувствовал себя намного легче, и пользовался гораздо лучше здоровье. Когда он рассказал об этом Будде, Будда сказал ему: "о царь! Здоровье-это великое благо; довольство-это огромное богатство; близкий и надежный друг-лучший из родственников; ниббана-это величайшее блаженство".

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 204: здоровье-это величайший дар, удовлетворенность-самое большое богатство, верный друг-это лучшие, ниббана-это величайшее блаженство.

+443
Derman 15 июл. 2015 г., 13:52:02

Нет, если говорить о "Можно ли дарственную сделать еще один уничтоженный" (МН 101), дыхание, но дело траинг умом, можно достичь способности приносить плоды фруктов из дела проще. Увидеть соляной Кристалл.

Поскольку он имеет значительно влияние общие способы мышления, живет в основном в мире считают, что unrightouseness может быть исправлена, эссе мудрость выше справедливости может дать вдохновение, дело, по крайней мере, с этой проблемой внешне.

Для Suttas (учения) на Камма (действий) посмотрите здесь: Камма

В деталь, что некоторых сект увидеть, как умелое (здесь Niyamas), есть конечно дела, которые не благотворно на все, чтобы облегчить последствия старой каммы, не говоря уже о путешествиях за пределами. Но таких нужно discussiin каждого из этой практики. Некоторые из этих "классика" - это выгодно, kusala-Камма.

Чтобы избавиться от последствий те предыдущие поступки вечно, есть только одно убежище: ниббана.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+441
lilorox 22 июн. 2011 г., 21:03:36

Есть два преимущества признавая собственной безграмотности: низкого уровня и высокого уровня.

Высокого уровня-это признание фундаментального невежества. Это имеет решающее значение для буддийской процесс, потому что это самый первый шаг в буддийской процесс-от-став-кто-мы-есть, причинно-следственную связь и понять, что предмет философии. Подробнее об этом подробнее.

Низкоуровневые версии признания обычные/относительное неведение. Это низкоуровневое версия имеет наиболее практическую пользу!

Здесь, в этом понимании наше относительное незнание имеет преимущество быть более сострадательными по отношению к другим (как и все остальные Brahmaviharas в некотором роде), развивается стремление изучать Дхарму, быть более открытым к новым знаниям, быть более осознанными собственного разума и проступки, и просто в целом быть хорошим человеком, потому что вы знаете, что вы не знаете, так что можно спокойно делать добро!

Я знаю одно: что я ничего не знаю.

Даже на "конечной уровня", это в основном верно, так как Алмазная сутра государства, человек, который просвещен, не знаю ни одного человека, кто просветил. Нет эго, индивидуальность, или личность, кроме того, как сутра сердца говорит, там нет страдания, нет причины страдания, ни знаний, ничего. Все это были иллюзии свалили на верхней части иллюзий ради того, чтобы покинуть иллюзию..

+399
blueskin 31 июл. 2011 г., 21:38:52

Много рассказов о жизни Будды описать Śuddhodana предотвращения сын не вышел из дворца, чтобы избежать пророчества сказал Асита. Например, этот сайт говорит:

Suddhodana был полон решимости видеть, что его сын стал королем, так что он не разрешил ему покинуть территорию дворца. Но в возрасте 29 лет, несмотря на усилия его отца, Сиддхартха решился за несколько дворцовых времен.

В каком Сутта (любого канона или традиции) в Асита пророчества и выше события описаны? Единственная Сутта я знаю о Асита-это СНП 3.11 , но это не говоря уже об альтернативных пророчества на будущее, и большинство suttas я знаю, у Будды с описанием дворцов, где он жил, но не отцовские планы, чтобы помешать ему стать Буддой.

Кроме того, он обычно говорит, что после выхода за пределы дворца, увидел больного, старого и мертвого человека. Это в палийском каноне? ДУ 14 говорит Vipassi был единственным, кто столкнулся с этими людьми. Я только знаю suttas такие как в 3.39 , где он говорит, что Bodisatta отражается на болезни, старость и смерть. У этих историй есть общее?

+397
ALinuxLover 9 янв. 2018 г., 01:38:00

Эти три характеристики являются очень глубокие и глубокие темы, и часто наше представление о них весьма поверхностно. Например, люди часто думают, что они понимают, непостоянства, потому что они понимают, это значит, что все обусловленные вещи, в конце концов, когда на самом деле непостоянство означает гораздо больше, чем это.

Для того, чтобы увидеть три характеристики, с помощью анапанасати это nessisary, чтобы убедиться, что над ней таким образом, что специально развитие понимания, а для этого надо медитировать просто на голой опытом дыхания, а не на само дыхание. Например, можно использовать чувства воздух, двигаясь от внутренней части носа и тонкие ощущения тепла и холода, или на горле, или расширение и сжатие тела при дыхании.

После того, как вы сможете медитировать, как это, то можно будет увидеть три характеристики на более глубоком уровне, чем раньше. Можно будет увидеть, как весь опыт состоит из частей, которые возникают и прекращаются, и постепенно человек сможет понять непостоянство путем прямого восприятия в медитации, а не концептуально, что большинство людей привыкли, и так как это прямое постижение непостоянства созревает медитирующий сможет непосредственно воспринимать характеристики дуккха и безличностно.

+384
Jeremy 5 мая 2013 г., 18:35:22

Восемнадцать неразделенный особенности Будды:

Восемнадцать свойств Будды, которые не являются общими с теми, на меньшее достижение, в частности, с шраваки и архаты pratyekabuddha – касаются четыре общие аспекты Будды: его поведение, реализация, просветляющего влияния (‘ phrin-Las, то санскр. samudacara, Будда-активности), и глубокого осознавания.

Шесть неразделенный характеристики, сгруппированные в поведении Будды

(1) физические Будды хладнокровие никогда не может быть взъерошенными. Куда бы он ни пошел и что бы он никогда не ведитесь на внешность. Он всегда спокоен и ясен.

(2) Просветляющей Речи Будды никогда не кричит или делает бессмысленные звуки. Что бы ни случилось, он никогда не шокированы или удивлены, и не воскликнет что-нибудь в порыве гнева, боли или удовольствия. Кроме того, Будда не имеет ни мелодии, песни, или ничего не значащие фразы навязчиво копаться в его голове, и он никогда не бездумно напевает или бормочет себе под нос.

(3) поучительный всеведущего ума Будды никогда не забывает ничего и никого.

(4) никогда нет времени, когда его ум не полностью поглощены пустотности.

(5) он не имеет даже малейшего признания или чувство все существующие иным способом, чем способ, в котором она реально существует. Необходимости избавиться от своего омрачения познания относительно всего познаваемого, он никогда не испытывает его ум порождает противоречивые, обманчивых видимостей истинного существования.

(6) Будда-это не так безразличен, как не проверить на других. Он всегда заботится о всех одинаково и постоянно смотреть, чтобы увидеть, кто готов принять духовного прогресса, с тем чтобы помочь ему или ей соответственно. Когда кто-то созреет, он никогда не забывает показать ему или ей путь.

Шесть неразделенный характеристики, сгруппированные в реализации Будды

(7) о своем намерении помочь всем никогда не уменьшается. Это связано с силой своего великого сострадания, как он заботится о всех, как мать сделала бы для своего единственного ребенка.

(8) его радостное усердие, чтобы помочь всем, никогда не уменьшается. Он не хочет никуда ходить и ничего делать, даже ради одного блуждающие существа.

(9) его осознанность ситуации все не снижается. Это не требует никаких усилий для всеведущего один, чтобы быть в курсе всех существ. Его сознание, как огромный ясное зеркало, отражающее общее, что существует.

(10) к своему погруженному сосредоточению никогда не уменьшается. Он всегда полностью сосредоточен на пустоте, неважно, что он делает.

В список этих неразделенный характеристики приведены в дальней вечном потоке, эта функция отсутствует и заменен на тот факт, что зрение его глубокого осознавания, которое полностью освобождается от всех ментальных омрачений, никогда не уменьшается.

(11) его распознавание пустотности никогда не уменьшается.

(12) его состояние, когда полностью освобождены от этих двух видов психических омрачений никогда не уменьшается.

Три неразделенный характеристики, сгруппированные в просветляющего влияния Будды

Все действия Будды просветление (13) физический, (14) словесная, и (15) умственные способности предшествуют и осуществляется через глубокое осознавание.

Потому что он имеет глубокое осознание одновременно обоих выступлений и их пустотность от истинного существования, он может оказывать просветляющее влияние на все вокруг него, в то время как всегда поддержания его всеведущим осознаванием.

Три неразделенный характеристики, сгруппированные под глубокого осознавания Будды

Будды глубокого осознавания пронизывает все, в том (16) время уже прошло (‘ Дас-па и ООС), (17) время еще не пришло (Ма-‘онгс-па и ООС), и (18) по времени в настоящем (да-ЛТА-Ба и ООС), все без каких-либо вложений и ограничений.

Время-это количество или продолжительность измеряется в континууме возникновения кармические причинно-следственные действие и его результат, и это nonconcomitant влияющих переменных (исключением аммиачной селитры низкой плотности-мин так ‘ du-byed) – более изменчивы (непостоянны) фактор, который не является ни одной из форм физического явления и не способ осознавания и который приписывается в потоке ума личности.

Будда не имеет никакой привязанности к тому, что он видит, потому что он освободиться от всех эмоциональных омрачений, и нет препятствий, поскольку у него нет омрачений.

+311
Prathamesh Deshmukh 13 окт. 2014 г., 19:08:41

Я задал этот вопрос в последнее время, чтобы понять, почему сознание отличается от разума себя и считая ответ, данный мне вот кажется, что сознание не является чем-то высшим, чем разум, но только работы разума, т. е. "сознание". Но теперь я столкнулся с другой тип сознания "сознание" без поверхности (viññanam anidassanam), который, кажется, за ум сам, как монах Thanissaro объяснить вот это за шесть с ними. Я читала еще, что это сознание, вытекающих из Dhammacakka, глаз мудрости.

Не могли бы Вы направить меня к подробное изложение этого типа сознания, если таковые имеются.

Спасибо за терпение.

+294
Bruno Cunha de Souza 25 февр. 2013 г., 09:58:03

Если вы можете позволить себе, всеми средствами поддержать автора и мудрости публикаций, покупая пакет во второй раз.

Как западники, что мы склонны смотреть на проблемы денег с точки зрения покупки, но если посмотреть на это с точки зрения 'С' или 'пожертвование' тема резко меняется:

Все через буддийские истории люди предложили Дхарма-учителя пожертвования - жилье, питание и т. д. В наше время деньги больше смысла. Это горькая правда, что жизнь стоит денег - даже если вы Санга. Поэтому имеет смысл, что пожертвование 'по сценарию' с определенной суммой.

Так ты бы задал вопрос иначе, если вы не могли позволить себе платить, я бы сказал: всеми способами оплаты. Это практика щедрости - как автор / составитель / издатель и вашему другу.

+287
mcb2k3 1 апр. 2013 г., 20:26:15

Как развить Чанда?

Все, что вы должны добавить на эту тему приветствуется и ценится.

+275
Augwa 1 июл. 2010 г., 00:53:05

Это зависит от того, насколько человек следует sutrayana или tantryana. Sutrayana находит покой в понимании есть причина всему. Tantrayana обретает мир с помощью мысли трансформаций.

+198
user131990 14 янв. 2011 г., 09:38:01

Я так не думаю. Буддизм-это все о том, что такое страдание, почему мы страдаем, как выйти из этих страданий. Вот и все. Даже если вы поймете этот закон или не закон природы, это есть. Просто как гравитация, даже если вы принимаете это или не гравитация есть. Это вечные истины, который означает, что он будет применяться ко всему живому.

+179
Covariant 30 июл. 2012 г., 09:33:42

Я не буддист, просто созерцатель.

Тем не менее, мне было интересно, если есть альтернативы, просто сидя и наблюдая за дыханием? Тем более, есть вещи, которые можно практиковать в течение дня, чтобы достичь такого же эффекта?

Дело в том, что я, и многие другие люди, не будут иметь время, чтобы последовательно размышлять и видеть свои преимущества. Я ценю ваши ответы.

+119
Sonny Gian Soberano Guzman 8 авг. 2010 г., 04:02:40

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil