Есть определенный диапазон стилей медитации, которые могут помочь с крайней неуклюжести и отключен разум-тело?

Я всегда была очень неуклюжей, а конкретно,я не знаю, если это правильный термин,о Котором Мое тело находится или как его перемещение, приводящее к авариям, чрезмерное использование силы, долбануть случайно ,и т. д.... Я практикую базовые медитации,вместе с дзен-медитации и она творит чудеса во многих аспектах моей жизни. Учитывая, что, может, есть определенный тип практики, который может повлиять на это несколько расчлененное тело "синдром"?, за неимением лучшего термина.

+940
Steve3p0 22 дек. 2015 г., 18:49:10
40 ответов

Ближайший я нашел про перепелок, которые потушили пожар, хотя решимость. Это VAṬṬAKA-JĀTAKA (35). Возможно, там может быть другой Джатака о попугае, но я не уверен, если это подходит под описание. Вы можете почитать больше о других джатаки из этой Джатаке тр. Роберт Чалмерс.


Что автор этого пришлось сказать:

Это часть Рейф Мартин, teisho сэнсэя о "Отважный маленький попугай" джатака. Это из его будущей книги о Дзен-буддийские практики и джатак, которые будут опубликованы мудрости издания 2016.

Текст для Отважный маленький попугай Джатака остается неуловимым. Она существует как несколько помешивая строчки стихов в этой Jatakastava “стихи во славу Будды прежних жизней,” краткий Sythian-Хотанской произведение, написанное незадолго до 1,000 н. э., обнаружен в кэше текстов встречается в буддийских гротов пещеры Дунь-Хуан, Китай, в 1907 году. Он не появляется в любом Палийские джатаки или санскрит Jatakamala, хотя Джатака № 35 ОТ в пали коллекция 547, про перепелку, который останавливает лесной пожар с актом истины, рассматривается как вариант. Оригинал может существовать как резьба на большой буддийский памятник Борободур, а также росписи в пещерах Аджанты. Будь то текст или визуальное искусство, концовка рассказа отличается от нашей версии. В оригинале Бог, движимый героизмом попугая, сжимает облака, вызывая дождь. Я создал Божьи слезы более сорока лет назад, когда я начал рассказывать сказку. Цветы из перьев попугая, не упоминается ни. Они серые? Разноцветные? Не бери в голову. Дело в том, что поступки делают нас теми, кто мы есть. Красивая, а значит бескорыстные поступки, делают нас красивыми. Там правды больше, чем факт. Миф показывает, что никогда не был, но всегда. А то рассказывает, что происходит в одно время, в одном месте, миф (в идеале) раскрывает архетип, т. е. то, что случается во все времена, во всех местах. Буквалистов, придерживаясь фактов по-прежнему можете создать усеченный история.

Это было мое решение сделать попугая женского пола. Она так в оригинале? Нет, он не. Это наша версия соответствует действительности? Рассказы должны найти их значимость для каждого поколения или они блекнут и увядают. Женское пробуждение. Джатаки-это часто, хотя не исключительно, патриархальное. Есть мудрые женщины, просвещенной монахини, и верных жен и королев на протяжении всей сказки. Но редко (если вообще), делает Будды появляются в качестве женщины. Может быть, это правда. Может быть, это как карма работает. Человек есть человек есть человек. Или может, монастырский форм вела к подавлению большую истину. В джатак Будда может быть ворона на кладбище, дворняга собака, или обезьяна, но никогда не женщина? Действительно? Я чувствовал, что это было время, чтобы дать наша великая старая традиция занудой. Следовательно, появление долбить долбить долбить, от его малограмотные оболочки отважная хозяйка попугая. Доген пишет: в “получение костного мозга, кланяясь,” в разделе Shobogenzo, нет. 9:

Почему мужчины особенные? Пустота-это пустота. Четырех великих элементов четырех великих элементов. Пять skhandas пять skhandas. Женщины просто так. Как мужчинам, так и женщинам достигнуть пути. Вы должны чтить достижения пути. Не делают различий между мужчинами и женщинами. (Сокровищница глаза истинной Дхармы: Себо Гензо дзен мастер Доген, Эд. по Танахаши Казуаки)

+1000
cocorossello 03 февр. '09 в 4:24

Буддийская практика-это проверка. Вы должны проверить различные методы для себя.

В конечном счете, Аджан Брам прямо с буддийской практики об отказе от жажды. Если вы желаете медитировать на определенный обусловленным способом с определенной целью и другими, то есть тяга. Но стремление делает упор в необусловленному, что буддийская практика.

Однако вам не придется верить мне или Аджан Брам. Вместо этого старайтесь следить за дыханием в нос-кончик и увидеть на себе результаты. В краткосрочной перспективе, ум, безусловно, станет мягкой и спокойной, но в долгосрочной перспективе ум становится туманным, сонным запутался.

Новичкам, конечно, можете смотреть дыхание в нос-кончик. Это хороший способ для новичков, чтобы иметь вкус мира. Но, по прошествии времени, она перестанет приносить результаты, потому что это обусловлено слишком и слишком грубый. Пытаясь намеренно держать ум в одной точке подавляет разум. В настоящий однонаправленность (ekkaggatta), энергия ума собирается в одну точку после того, как физическое тело уже успокоилось и чистой психических образований. Чтобы очистить тело, должны быть открытость ума, а не подавление.

+994
rodmclaughlin 19 февр. 2013 г., 11:23:37
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Разве это не похоже на любой другой объект медитации, с vitaka и vicara сила и искренность увеличивает усилия. Чтобы оценить искренность, я полагаюсь на поколение Пити во время декламации. Ни Пити, ни печенья.

Я предполагаю, что один искренне произнесли мантру стоит более тысячи мантры, произносимые как привычка. Я бы также ожидать, чтобы стать чувство или эмоция мантра намерен создать.

Если были расположены, что предложил точную формулу для вопрос Сутта вы задали бы вы доверять ему? Как это можно проверить? Если есть гигантский счетчик заслуга в небе, как мы можем знать наверняка? Он может стать духовным материализмом, как молитвенное колесо крутится.

Будда говорил о jhanas, и памятование, но он не говорил много о мантрах. Я могу проверить длительное или даже постоянное преобразующее эффективность прежнего, но эффективность последнего за пределы ближайшего более менее ясно, на мой взгляд.

+991
Marianne43 20 окт. 2011 г., 10:10:05

В более зрелом уровне, как посмотрит на это посмотреть желание всего лишь желание. Посмотрите на последствия его на 5 агрегатов больше, особенно по ощущениям. Посмотрите на распространение мыслей, какие ощущения это вызовет.

Закон, чтобы избавиться от конкретного ощущения или создать новую сенсацию. Избавиться от жжения желания и ощущения, когда делаешь акт. Заметьте, ум полон желания не приятная ситуация, и действовать, чтобы преодолеть его, глядя похоть, как желание на уровне ощущений и, что является непостоянным и не может абсолютно манипулировать желания, как вы хотите и в желание не является удовлетворительным.

+984
Icydai 23 апр. 2018 г., 06:32:29

Жизнь-это благословение, особенно если

  • не глупо
  • вступая в контакт с Дхаммой
  • живя в районе, где люди держат вид справа (наличие хороших друзей и ассоциации).

Жизнь, или лучше рождения, является первым условием для освобождения, а один мудрый много благодарности и оценки в отношении тех многих жертв сделать, чтобы прийти сюда, не стоит пренебрегать ими и использовать их мудро, чтобы пройти в сторону за пределы рождения, старости, болезни и смерти. См.: Upanisa Сутта: Предпосылки

Таким образом, можно быть на 100% уверены, что жизнь человека благодарность не был, а Маха мангала (основной великое благо никому очередь те родители, которые отдали одну такую возможность трудно не получить).

Дополнительные значением условиях можно посмотреть здесь на рабочем месте в хорошем состоянии - [Arbeitsplatz фюр Гуте Bedingungen] pāramī и это почему важно ценить наших условиях?

Зная эти "ворота, ворота, paragate..." могли бы найти это как мост к Будды Дхаммы: современной "иерархии" и преданность - препятствия: āgati & Агати

Может все стремимся к лучшему использованию sugati и к лучшему с каждым делом.

И узнают страдание, страдание воспринимается, на самом деле является высочайшим благословением в набор Маха Mangalas.

  1. "Ум, который не тронут превратности жизни,[1] ум, свободный от печали, нержавеющей стали, и надежности — это наибольшее благословение.

  2. "Те, кто выполнил условия (о благословениях) победил везде, и обрести счастье везде — для них это самые высокие благословения".

Только дураки ценят то, что мешает идти дальше и не разумно использовать хорошие подарки, но принимать отходы, как золото.

{не для торговли, обмена... но для освобождения}

+928
gailcooper 16 янв. 2020 г., 21:45:36

Точный ответ на ваш вопрос был в Дхамме deshana я слушал вчера. Это правда, что Господь Будда попросил вас для отключения от материализовались веществ, но в случае жизни как мирянин практикует это 100% не практично. На практике в этой отсоединения, вы должны пойти и жить как монах.

Пример взят, чтобы объяснить это:

Есть человек, который жил обычной семейной жизни и после вступления в контакт с дхаммой этот человек начал практиковать экстремальный отряд, проживая в его доме с его семьей (он не был в состоянии уйти из семьи). Теперь придется жить с членами семьи также была отвлекающим маневром в его отряд практикующих. Это привело его злиться на свою семью. Так же как Господь Будда попросил нас отключиться от материализованных компонентов, нам говорят, что гнев-это плохо. Так вот, теперь этот человек вступил в контакт с гневом, а также он не способен отделить 100%. Это ухудшение ситуации.

И также если человек старается воздерживаться от выполнения обязанностей перед обществом, практикуя отрешенность и видя их, как коллекцию элементов, что приведет к некоторым неприятным ситуациям, как человек, бросающий камень в другого человека и думал о нем, как набор элементов преследует другой набор элементов. Подобные ситуации возникают не понимая, что Дхаммы-это действительно про. Если человек пытается практиковать крайности эти, не имея четкого видения и устойчивую психику, что приведет к неприятным ситуациям, которые не то, что буддизм-это не о чем.

Я не пытаюсь сказать, что вы не можете развить в себе отрешенность, в то время как жить как миряне, мы должны иметь правильное представление о дхамме, а также мы должны иметь правильные условия от окружающих, чтобы это делать.

+909
myahya 21 апр. 2014 г., 01:43:07

Один из ответов на вопрос "как это материальный мир вступает в существование", может быть, что мир возникает в результате Pratītyasamutpāda.

Частью этой теории является двенадцати Nidanas:

Двенадцать Nidanas представляют собой ряд причинно-следственных связей, описывающих процесс перерождения в Сансаре и возникновение дуккха. В обратном порядке они также описывают пути к освобождению от сансары.[примечание 2] Если присутствуют определенные условия, они приводят к последующим условиям, что, в свою очередь, порождают другие условия, в результате чего циклический характер жизни в Сансаре.

Двенадцать Nidanas включают:

  1. Невежество (Пали: Avijjā)
  2. Психического развития/заявка (пали: Saṅkhāra санскр. Saṃskāra)
  3. Статус сознание (пали: Viññāṇa)
  4. "Имя" и "форма" (пали: Nāmarūpa)
  5. Шесть органов чувств (пали: Saḷāyatana)
  6. Контакт (Пали: Phassa)
  7. Чувства (Пали: Vedanā)
  8. Пристрастия/желания/желания (пали: Taṇhā)
  9. Цепляясь (пали: Upādāna)
  10. Поколение факторы возрождения (пали: Бхава)
  11. Рождения (Пали: Джати)
  12. Все страдания

Одна точка зрения, я думаю, что мир возникает из-за рождения.

+895
user2803906 13 апр. 2015 г., 13:21:30

Бы у кого-нибудь есть советы о том, где найти хороший русский перевод книги Нагарджуны? (Я пробовал сам, но русский не мой родной язык!)

+829
Noki Lee 3 дек. 2010 г., 03:16:00

Это Доген говорил, что Дзен-это ничто отдельно от схоластической "сект"

Если я могу суммировать Butsudō , из которого ваша цитата была взята, я думаю, что то, что он говорит, что:

  • Учение лично передается от Дхармы наследник наследник Дхармы ... Дхармы Будды живет, будучи достоверно передан.
  • Это были не секты в целом (а не "секта Дзен" в частности) во время Будды Шакьямуни, поэтому он не может быть прав, говоря, что есть сейчас разных сект. Будды и предки не говорили о "секте дзен-буддизма", такое именование-это неправильно.
  • Любой способ обучения, который отличается от методов, используемых Будды и предки не буддист.
  • Не только они не должны говорить о "секте дзен-буддизма" люди не должны говорить о разных сект в Дзен:

    Мой покойный мастер, старый Будда, как только взошел на место Дхармы и обратился к своему собранию, говоря: “люди сегодня просто говорить, что есть отдельные традиции и обычаи, такие как Уммони, сторожевой пес, Igyō, Риндзай, и Sōtō, но это не Учение Будды, и это не то, что предки и мастера говорят.”

  • Ученики Будды Шакьямуни не хотите пропустить какие-либо из его учения, и мы не должны.

    Когда Шакьямуни Будда был в миру, его ученики, опасаясь, что они должны отличаться у него даже волосы, или иначе они должны пропустить даже на йоту за сотни тысяч множество точек его учения, ибо они хотели переживать радость от осознания правды, которую они выбрали в качестве своего наследства, и они не пошли бы против него. Таким образом, мы должны обет искать и служить Будде и услышать его Дхармы в течение многих жизней. Те, кто сознательно идут против превращения учение о том, что почитаемый в мирах дали, когда он был в мире и породить межрелигиозную имена не ученики Татхагаты, ни они потомки древних мастеров.

+790
user1271473 21 сент. 2015 г., 14:18:23

У меня есть четыре части этого вопроса,

  1. Ниббана-это состояние души или Дхаммы?
  2. Если ниббана-это состояние души, это просто выкорчевывание тяга?
  3. Если ответ на второй вопрос "Да", тогда почему он сказал, что "ниббана-объект из восьми супер-обыденное сознание? Или просто, как победитель трансляция опыта/увидеть Ниббану при существовании желания?
  4. "Постичь Ниббану, выкорчевывая тяга" или "один искореняет тягу к достижению Ниббаны", который одним из изложенного является правильным?
+765
Duane Smith 3 мая 2014 г., 10:55:48

Правильное усилие - это то, что мы должны относиться ко всему. Мы всегда должны думать о том, что лучше для себя и других.

И что такое правильное усилие? Здесь преподобный возбуждает его волю, пустит усилия, генерирует энергию, проявляет свой разум, и стремится предотвратить возникновение зла и неблагие психические состояния, которые еще не возникло. Он возбуждает его... и стремится к устранению зла и неблагие психические состояния, которые уже возникли. Он вызывает его будут... и стремится сформировать здоровое психическое состояние, которое не еще возник. Он вызывает свою волю, выдвигает усилий, порождает энергию, прилагает свой ум и стремится поддерживать здоровое психическое состояние, которое уже возникли, чтобы держать их свободными от заблуждения, развиваться, расти, развивать и совершенствовать их. Это называется правильное усилие.

Быть с мамой, похоже, это не будет способствовать правильное усилие для себя или ее.

Хронически неблагополучные люди часто лучше без тебя.

Я бы предложил сделать вашу подготовку, чтобы делать то, что приносит вам мир, свободу и счастье.

Что действительно хорошо для себя и хорошо для других. Трудно представить ситуацию, когда кто-то делает то, что действительно хорошо для себя и в конечном итоге вредит другим таким образом, что не произошло бы в любом случае.

Когда вы следуете за своим счастьем, тех, кому суждено присоединиться к вашему путешествию присоединятся к вам-те, кто не хотел, будут отпадать.

Кроме того, сострадание имеет свои пределы, прежде чем он превращается в мазохизм, поддержка, саморазрушения.

+763
vmiheer 21 февр. 2010 г., 02:42:50

Муравьи не животные. Убийство следует избегать. Единственный раз, чтобы убить животное, окажется в ситуации, угрожающей ее жизни, или съесть его. Акт убийства-это же для мелких животных, так как это более крупное животное. Оба живые существа. Нет никакой разницы. Чтобы убить животное, просто чтобы посмотреть его умирать, - чистое зло. Плохая карма будет, это тип животного, которого ты убил, в один прекрасный день вас окружает в большом количестве, и ищет кровь.

+750
embo 4 сент. 2010 г., 10:59:22

Существующими что вы привязались к этой реальности.

Есть много логических ошибок в этом комментарии. По существующей, вы не привязаны к этой реальности, в реальности бытия предшествует то, что вы здесь, вы появились в этой реальности на существование, так что вы не просто здесь, а не как вложение, а как часть этого самого существования.

Если я умер я не существую по отношению к буддизму.

Это тоже неправильно, если ты умрешь по буддизму, и ты возродишься.

Как же тогда убивать себя, не освободить себя от привязанности?

Убив себя вы получаете переродиться в низших мирах и ничего общего с привязанностью. Привязанность может прийти позже в низких возрождение, которое будет способствовать дальнейшему страданию.

Как я могу быть привязан к реальности, если я мертв?

Вы не были привязаны к "реальности", даже когда вы были живы, вы были привязаны к вещам, которые были давая вам удовольствие.

Как бесплатно Будда от привязанности, если он написал книгу и сделал религия?

Он этого не сделал.

Это означает, что он был привязан к реальности. Вы можете быть не привязаны к реальности, если ты не существуешь.

Единственный способ не существует через ниббана.

Следующие ответы на наставленный вопрос.

Существование жизни в виде вложения?

Существование жизни-это не форма привязанности, но пока вы живы, у вас может быть присоединен к жизни. Само существование-это не вложение. Привязанность-это потенциал, это не является проявлением само существование. Ты привязываешься, вложение не в рамках пяти совокупностей. Вложений не жизнь.

Учение Дхаммы (непривязанности) форма привязанности?

Учение Дхаммы-это не форма привязанности, но есть реальная возможность, что вы можете сделать, чтобы стать учителем, развивая эго учителя. Снова ложь, как потенциальный.

+743
Tiv0w 14 апр. 2013 г., 07:35:15

Смерть - то, что умирает со смертью?

Каждое мгновение возникают все 5 агрегатов и уходит. Это можно рассматривать как мгновение смерти. Физической смерти (Марана), когда в 5 argerates пройдет в одном теле и возникающие в другое тело, оставив следы материальное тело (Рупа) позади.

Расчищая путь от преп. Ñānavīra далее обсуждает эти цитаты в Suttas. Некоторые из основных цитате Маха,nidāna Сутта и Nidāna Saṃyutta из Трипитаки.

См. также: буддийский взгляд на смерть - интервью господин Gunaratana по Samaneri Sudhamma и Марго родился

Рождения - то, что рождается с рождения?

Конечно, в начале жизни, при зачатии, видно, как поток сознания, из прошлой жизни, войдя в лоно и, вместе с необходимыми физические условия, приводящие к развитию нового существа в утробе матери:

Были сознание, Ананда, не впадать в утробе матери, будет ум и тело (Нама-Рупа) будет создана там? 'Это не будет, Господа'. Были сознание, впав в утробе матери, чтобы отвернуться от него, будет для души и тела-приходите к рождению в таком состоянии?'. 'Это не, господа'. (Д. Второй. 62-3)

Источник: отношения между разумом и телом в Палийский буддизм: философское исследование, Питер Харви

Цитируемый Сутта: Маха,nidāna Сутта

Вы можете дать любой профиль / сутра ссылки.

См. выше ссылки. Также библиографии расчистить путь.

Также эссе может быть интересно: смерти: ранней буддийской точки зрения на этот загар

+695
Mohamad Sakr 9 апр. 2014 г., 11:10:13

Я не думаю, что это вопрос, особенно к какой-либо секте буддизма. Получив достаточную финансовую поддержку для организации продолжать делать то, что он делает-это общая проблема религиозных организаций, некоммерческих организаций, и даже для получения прибыли предприятия. Любая организация, которая желает поддерживать себя должны быть в состоянии покрыть расходы.

Правда, что это традиция, Дхамма свободно, не проданы или переданы в сделке. Но немногие из нас сидят под деревом слух о дхамме со странствующими нищенствующими. Если мы сидим в хорошем буддийский центр какой-то, с жарой, кондиционер, водопровод, свет, книги и т. д., кто-то должен платить за все это.

Конечно, существуют правила для монахов, чтобы следовать в отношении денег; так что, видимо, мирянину или группа мирян в центре вы побывали в мобилизации поддержки для того чтобы держать сердце открытым. Тот факт, что они были очень очевидно, это может означать, что сообщество в целом не очень щедры в их поддержку в прошлом и они, возможно, пытается дать понять, что поддержка нужна и ценится.

Дана очень важная концепция буддизма; но с таким количеством новообращенных буддистов на Западе (я думаю, вы заметили, что ваш географический регион не имел давнюю буддийскую присутствия.), там не может быть твердое понимание о том, как еще Dāna pāramī помогает стабилизировать буддийский присутствие в новом районе. Это может занять годы для нового буддийского центра формирование лояльной и щедрой следующее, что позволило бы ей не быть столь очевидный в с просьбой о пожертвованиях.

Я буду рядом с замечанием, что в храм я посещаю, что подают традиционно буддийские этнические группы, кажется, гораздо лучше, финансовую поддержку, чем заложить вести группу западных сторонников буддизма, который я ранее принадлежал. Это может быть просто вопрос принятия новых буддисты понимают, что в то время как буддизм-это замечательный, особенный, и новый для них; есть еще платить по векселям.

С другой стороны, если вы видите явные признаки роскошной жизни в центре, искать новый центр! ;-)

+669
Adrian Donald 13 июл. 2018 г., 17:14:07

Ваш вопрос предполагает вложение в понятие лиц, существенно понятие собственного эго.

В то время как существуют различные вкусы буддизм, по крайней мере, большинство из них провозглашают иллюзорности эго-сущность, личность, существо, или отдельной индивидуальности.

Источник: Алмазная Сутра

+650
Will G 21 мар. 2012 г., 16:48:20

Я считаю, что многие верующие христиане и мусульмане думают, что Сатана буквально существует и вполне реальный актер в реальном мире.

Это "злой Мара, искуситель" риторика устройства в буддийских рассказов-олицетворение построения определенного рода притча?

Или "Мара" понимает современных буддистов как злое существо, которое реально существует в физическом плане, в котором мы живем?

+644
Kleigh 2 авг. 2013 г., 17:56:36

Что важно, для буддиста, чтобы устранить дуккха здесь и сейчас. Не после смерти. Итак, существует ли перерождение или нет-это вторично.

+631
Michael Zehnich 12 нояб. 2011 г., 18:41:43

Для более подробной информации смотрите Вики.

+570
danw3108 8 мая 2010 г., 11:37:37

Потому что Панчен-лама ситуацию, Далай-лама сказал, что он не возродится на территории, контролируемой Китаем и могут не перерождаться в этом мире. Он сказал, что Институт оказывает Далай-ламы, который был вокруг в течение нескольких столетий служит его полезность.

Соответствующую записку, но не относящиеся непосредственно к вашему вопросу: он как-то также сказал, что он может выбрать, чтобы возродиться как женщина.

+552
Suhel 15 мар. 2012 г., 07:12:08

Разве Гаутама Будда верил в существование души в человеческом теле? Если нет, то почему?

+550
user245862 15 сент. 2016 г., 23:22:28

Bhimayana: инциденты в жизни Бхимрао Рамджи Амбедкара-это графический биография Бхимрао Рамджи Амбедкар, опубликованном в 2011 году Navayana и был провозглашен по CNN как один из пяти политических комиксов. Он был создан художниками Durgabai Выам, Субхаш Выам и писателей Srividya Натараян и С. Ананд. Он изображает переживания дискриминации по кастовому признаку и сопротивления, которые Бхимрао Амбедкара записал в своей автобиографической иллюстрации, позже был составлен и издан в бабасахеб Амбедкар: сочинения и выступления Васант Луны под названием “ожидание визы”. Это один из самых продаваемых в Индии графические книги.

Bhimayana был хвалили за его использование Pardhan искусства Гонда, чтобы показать опыт социальной дискриминации, с которой сталкиваются Амбедкара. Он использует дигна (изображения изначально рисовали на стенах и полах домов Pardhan Гондов) узоры и образы природы. По словам Джереми Штоль, филиал факультета государственного университета Метрополитен-Денвер, это самое примечательное для демонстрации прочности индийские комиксы культуру и служит ярким примером, где народные и популярные пересекаются культуры.[1]

Он был опубликован под названием Амбедкар: борьба за справедливость в Великобритании и США Тейт Publishing в 2013 году.[2] книга была переведена на несколько языков, включая малаялам, хинди, Тамильский, Маратхи, Телугу, Каннада, корейский и французский.

+513
user101839 28 окт. 2019 г., 12:45:27

Дыхание является полезным в сторону, которая всегда доступна для будьте внимательны. Поэтому, это большое напоминание, чтобы вспомнить буддийскую мудрость, применить его к ситуации, и в конечном итоге отпустить оскверненного, нежелательные мысли/драйва/эмоций.

Когда вы напомните себе, чтобы не забывать о дыхании, оно становится привычкой. После формирования такой привычке вы будете продолжать приходить постоянно возвращаться к дыханию, и эмоций, мыслей и диски отделяться, так как они не становятся единственным объектом пристального внимания разума. И когда они отдельно стоящее, вы можете посмотреть на них объективно, снаружи - интроспективно. И это то, что вы тренируетесь во время медитации с дыханием также.

Другой фактор и преимущество дыхания, что сосредоточение на дыхании успокаивает разум, который дает ясность и, следовательно, более надежного знания, чтобы принять правильное решение.

В конце концов дыхание помогает, Но когда вы идете, вы могли бы также быть в курсе ощущений в ногах, так как это доступно. Есть много заведений памятования в Satipattana Сутта.

+497
Barbra Ogden 26 мар. 2016 г., 00:00:26

В 4.94 хорошая Сутта учиться, чтобы видеть отношения с точки зрения ИОТ между самадхи, саматха, Випассана. http://lucid24.org/an/an04/an04-0094/toc-addon/index.html

И еще одна важная Сутта, СН саматха 46.2 является питательной средой самадхи, не эквивалентно самадхи, как позже Тхеравада, как правило, к нему относиться.
http://lucid24.org/sn/sn46/sn46-002/toc-addon/index.html

В ИОТ, в 4 jhanas у саматха и Випассана причине в каждой работе, работая рука об руку тесно вместе. Они не являются отдельными взаимоисключающими качествами, которые кто-то развивает в отдельных стадиях, а позже Тхеравады докатился. Наиболее наглядный пример этого, смотрите на стандартное 3-я формула-Джана, с Сати и sampjano явно содержится в нем, а затем посмотреть на 4.41 то, что S&S делает. Он делает именно то, что современная Тхеравада называет "" типа психиатрическую экспертизу випассаны. http://lucid24.org/an/an04/an04-0041/toc-addon/index.html

+484
Cero Melkonyan 22 нояб. 2011 г., 05:27:40

Банальный ответ может быть "да, все это опыт! Вы можете узнать из ничего".

Лучший ответ может быть "нет: может быть, нет".

  • Начнем с того, что говорю, например, что "репку можно использовать в качестве преподавателя" может быть, делает медвежью услугу реальный/подлинная учителей (в том числе и сам Будда).

  • В Bhikkhuni Сутта говорит о том, что различные вещи, как еда, и даже влечения и самомнения, может быть полезным или инструментальной. Но не половой акт, он говорит. Это не объясняет, почему, но, возможно, мы могли бы предположить, что половое сношение не может быть "использован как наш учитель".

    Хотя, замечу, что, возможно, некоторые формы буддизма учит, что в некоторых случаях и для некоторых людей, есть кое-что узнал от полового акта.

  • Я подозреваю, что, может быть, негативные эмоции, такие как гнев или ревность, может быть, не может быть использовано в качестве учителя. Может быть, они учат раскаяние ... но урок вы должны быть обучение, а не это "умелые добродетели" и "свобода от совести".

    Вы говорите, что гнев "защищает личность человека, поэтому можно сказать, гнев-это друг". Однако я подозреваю, что если вы практикуете гнев, затем, что ничего не делает, но научить вас злиться (что может быть не урок, который стоит учить, ни "личности", которые вы хотите сохранить).

+477
Mitochondrion 13 мая 2010 г., 22:07:24

Метод отпустить следующим образом:

  • исследовать чувство
  • знаю (теоретически), видеть (интуитивно) и понять (с помощью эмпирических или эмпирического знания), что опыт непостоянен, следовательно, не стоит цепляться.

Исследовать Чувства

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Понимаю чувства непостоянны, следовательно, не прильнуть или принимать от них в восторге

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все.

Имея полностью понимает все, но он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая финал в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не волнуется; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Pacalā Сутта

+469
rassoul 4 июн. 2017 г., 22:26:39

Я страдаю от мысли беспокоить. Я живу только один город для работы, а мой муж жил со своей семьей также за его работу. Все время он предпочитает своей семье больше, чем мне. Если я сказал очень мало , он злится на меня. Большую часть недели он имел некоторую работу в офис, что почему я иду к дому и проводя время с семьей. Когда я хочу получить его в покое. Это время я заполняю, что он не очень доволен, как он провел со своей семьей. Теперь он не хочет так много говорят мне. Если я позвоню ему более чем в 2 в утро ,он делает для этого. Если бы я сказал больше, чем 2 к 3 К то же , он сердится на меня. Пожалуйста, предложите мне советы из буддийских традиций.

+468
sweet9k 23 сент. 2010 г., 19:28:24

Я тоже отправился на 10-дневный ретрит Випассаны. Первый был замечательный. На втором, правда, у меня было так много проблем (физических и семьи) в то время, в моей жизни, что я просто не мог тихо внутри, целых 10 дней.

В конце концов, человек, ведущий ретрита - который, очевидно, видел это - спросил меня, как я был и что я думал.

Я сказал ему (насколько я помню), что это были ощущения тела и психических ощущений происходит. Я заметил их, и позволить им произойти, и продолжал осторожно потянув мои мысли вернуться к тихой, ли или не я был успешным, и без злости или расстройства, просто аккуратно повторяя тех пор, как он взял.. что было в случае дольше, чем 10 дней я был там, казалось бы.

Иногда это легко воспринимают ее в ошибочном пути. Внутренний еще и тишину медитации потоков от не привязываясь. Это не причина не привязываясь, или даже действительно требование для ее достижения. Это не может помочь, чтобы искать своего рода "доказательство" какой-то, что вы "правильно" или что вы должны быть прикреплены к "хорошей" и "плохой" оценки от учителя-фигура или внутренний критик в своем уме.

Вы на самом деле не нужна тишина, чтобы медитировать (хотя, конечно, трудно понять это без опыта!). Ты такой, какой есть, тебя не может не быть, что так же, как не может не быть погоды в атмосферу или ощущение живого ума. "Это тоже просто мысли... это тоже всего лишь ощущение... это дыхание происходит..."

Пауза. Знать эти вещи, и понять эти истины. Если ваше тело непосед, ваш ум естественно, ваши тревоги и вызвать стресс происходит, мысли проходят, можно сказать, "Ага", и сосредоточиться на реальных истин, которые они показывают (как-то все не показывают) - вот эти вещи, ощущения... эти вещи не "вы"... эти явления возникают... и если смотреть на них, они тоже отпадают. Это то, что сидит, учит - но вы можете увидеть его без присмотра, а также.

Когда вы видите, что это природа ощущений, и природа ума, и вы смотреть без привязанности, это разница между гневом и расстроен, и спокойствие и принятие. Возможно, у вас есть ум, который трудно обуздать, в виду, что круги вокруг, чтобы суждения о неполноценности и бессилия, разум, который находит спокойствие трудно. Тогда - пусть это! Не попали в фокус, что в попытке достичь отрешенности, ваше первое действие-привязываться к тому, что на вашем пути! Замечаете, что ваш ум делает все эти вещи.. как раньше.... как она, безусловно, будет снова... и видеть ее нежно, как он. Ваш ум в кругах, но - вы не. Вы можете приостановить, а остальные за пределами этого ума.. вне этого круга безумия, страдания и привязанности.. вне привязанности... и смотреть, что это то, что ваш ум делает. Как любопытно! Интересно, что он будет делать дальше? О, смотрите, он пытается втянуть меня в дело! Напомните себе, 'это смотрю ума в игре, и вернуть себе невозмутимость, не вера..... сосредоточиться на том, что психические ощущения происходят там, а не ходить туда или верить в них. Посмотрим, как скоро одно неприятное ощущение и приводит к другой, как разматывания рулона.

Если вы считаете, обращается в, Помните о просмотре, и устраивайтесь, и смотреть с невозмутимостью, что это то, что ваш ум, кажется, делает. Но вы не должны следовать ему или поддаться его соблазнам потакать и идти туда самому. Смотреть, спокойно, заметить, и видно, что психические и физические ощущения вашего ума, так нравится сахарная вата/сахарная вата, мимо вас......

Если вы пасуете, один раз, десять раз, тысячу раз, это же просто сенсация. Когда вы заметите, вы сделали так, не придаю, просто продолжить просмотр, как ощущения играют из - неполноценности, мысли о том, что ты "должен" или "должно быть сделано", гнев, уныние.... обратите внимание, как они вспыхивали. Медитировать на их прохождение, они растут, и их исчезновение, вместо того чтобы привлекать его. Таким образом, вы принять то, что вы слышали в Випассане, и вы принесете его в свою жизнь.

+438
user52390 24 дек. 2012 г., 06:57:35

Что такое буддийский взгляд на осознанные сновидения? Мне очень любопытно про мой первый осознанный сон прошлой ночью.

+437
ziirwii 22 янв. 2010 г., 23:19:39

Человек, который стал Архатом, он не имеет трех ядов Он также удалены Kleshas поэтому его существование уже не действительны, потому что нет "я"

+386
Gilbert Eaton 22 дек. 2012 г., 22:39:53

В Википедии Будды редиректы для Гаутамы Будды, но есть и список из двадцати восьми Будд

Будда был один человек? Или Будда концепции или, может быть, дух часто перерождается?

+264
Nick Tullos 14 нояб. 2013 г., 12:47:50

Я часто вижу слово начало в буддийских показания и на этом сайте, но как я пытаюсь понять эту концепцию, будучи невежественны я человек?

  • Это просто метафорический способ описания очень долго?
  • Это как сказать, что появилось раньше: яйцо или курица, в которой ответ ‘не важно’ поскольку они оба здесь и сейчас?
  • Или это то, что мы ощущаем-это иллюзия, созданная от нашего невежества, поэтому нет реального начала.

Ученые говорят, что нашей Вселенной составляет примерно 13,8 миллиарда лет, поэтому, наверное, в начале? Я не приму их правильными, но не отрицаю тот факт, либо.

Я чувствую, что, когда люди используют слово начала-меньше, они используют это как предлог, чтобы объяснить что-то “необъяснимой”, потому что как-то начала-меньше?Это бесполезно, чтобы попытаться понять эту концепцию? Или если эта концепция вполне понятно, что я могу сделать, чтобы увидеть это?

+223
khsas szazi 19 дек. 2015 г., 10:50:22

Возможно ли, что медитирующий использует-Джана практика и сухой представление вместе?

Я имею в виду: не сочетать в одном медитацию, но четко в отдельных медитацией.

Оба медитативные практики есть свои преимущества (и недостатки), поэтому я интересно, если это не будет выгодно использовать сильные стороны обоих.

+222
user2981565 12 авг. 2016 г., 13:15:58

Как вы выразились, это одна из так называемых 'вопросы без ответов', то есть, вы реально спрашиваете 'существует мир?'

Такие вопросы касаются мнений, точек зрения, diṭṭhi; и нет никакого способа и холдинг-одна сторона такого спора не возражают против противоположной точки зрения, нет никакого способа урегулирования конфликта; и такое состояние не удовлетворяет поиска истины. В таком случае Будда воздерживается от ответов на такие вопросы, потому что споры о существовании и несуществовании не способствует прекращению боли, которая является принципиальным моментом, что Будда учит. Вы видите бесполезность подобных дискуссий в результате вашей дискуссии со своим другом, который только завершился в увеличивающихся ваше недоумение.

Тот, кто видит возникновение вещей не может оправдать в виду точку зрения, что вещи не существуют; он видит конечные вещи не могут оправдать в виду точку зрения, что вещи есть высшая реальность.

Что дело в том, что субъективная индивидуальность и отождествляется с шестью чувствами и как только такое отождествление все восприятие делается относительно входного от этих чувств.

Глаз вступает в соприкосновение с видимым объектом и возникает зрительное сознание. Затем зрительное сознание становится чувством-объект ума чувство.

Итак, вы видите, что субъективный опыт в виде видимого объекта основывается на информации из вторых рук. Поскольку на данный момент ваша "реальность" - это конструкция, сделанная целиком субъективный разум, что означает, что не уйти от идентификации с шестью чувствами, у вас нет возможности напрямую увидеть то, что находится "там"; нет никакого способа, чтобы определить истинность или ложность любого утверждения, что вещь существует. Это безнадежная ситуация, как кошка гоняется за своим хвостом, и как таковой должен быть отброшен, как пустой тратой времени.

Понимая это способ структурирования существующих в настоящее время, то можно увидеть логику в заявлении:

"в этот очень сажень-длинное тело, вместе с его представлениями и мыслями, Я провозглашаю мир, аналогично Происхождение мира и мир до конца, также на практике будет конец мира. В 4.46 http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/an/idx_04_catukkanipata.htm#p46

На практике будет конец мира вижу хорошее описание Магга. Я предлагаю: http://buddhadust.net/dhammatalk/the_pali_line/course/the10thquestion_2.htm#TheDestructionofthe%C4%81savas

+179
Ira251292 18 июл. 2019 г., 15:11:03

Это буддийский эквивалент "почему Иосиф должен идти на свою исконную Родину за перепост, хотя смысла нет и летит в лицо все, что мы знаем о Римской переписи?" или "Почему одни Евангелия Иисуса проследить родословную до царя Давида через Иосифа, если Иосиф был никоим образом не участвует в зачатии Иисуса?"

Во всех 3 случаях ответ: Потому что это явно фуфло, после того, чтобы сделать основателем кажутся более божественное и впечатляет. Вы можете рационализировать и вишневый выбор, если ты хочешь, и придумать историю, которая вроде работает, но нет никакой необходимости: новорожденные дети не говорят, а исторический Будда, скорее всего, понятия не имел, как ребенок, что он собирается делать в зрелом возрасте. На противоположные утверждения в древний текст, в котором не было записано вплоть до сотен лет после события можно смело пренебречь.

В общем, отделять исторические факты от Будды время от легенд, которые росли потом очень сложно, хотя Стивен Батчелор потратил много времени, пытаясь разобрать это (в Исповедь буддийского атеиста и после буддизма).

+169
Sarnava 9 июл. 2019 г., 23:00:07

Слова действительно являются выражением срединный путь. Просто потому Аристотель не был буддистом, не изменит этого. Тем не менее, не перепутать их эквивалент.

+154
Minhaj T 3 дек. 2017 г., 00:18:20

Да, это так. Первый Будда учил медитации Випассана только после доставки Dhammacakkappavattana Сутта, при установке колеса Дхаммы в движении, в Pañcavaggiyas (пять учеников - Kondanna, Bhaddiya, Vappa, Маханама и Ассадж).

Позже Будда избавил Сатипаттхана как практика випассаны в подробности.

+113
TNY STK Gameing 13 янв. 2017 г., 23:19:21

Да, если вы можете принять , чтобы родиться в аду после актерской жизни. Потому что актер-это mijjhā-ajīva в 8-mijjhā-Магга, искушался-kammapatha-преступление карьеры, что Будда сказал "возрождается в аду", 7-й из 10 мукусала kammapatha.

вы просто ожидать и внимания в жизни актера в каждый момент вашей жизни, особенно, когда вы делаете заслуга.

Я люблю петь и действовать, как вы, но я стараюсь, чтобы избежать, чтобы быть в этой профессии. Потому что они являются прямой помехой карьеры для медитаций.

+107
edmund 10 янв. 2012 г., 13:22:42

Я ощущаю поток энергии на голову,особенно в храмы, даже после медитации. Я только начал на концентрацию дыхания. Что это? Я прекратил медитацию-за страха что-то не так, возможно, произошло. Спасибо.

+89
blacker 30 авг. 2013 г., 00:57:44

@25299... единственный способ, которым вы узнаете о фальсификации сторона, ИМХО, это в первую очередь развить доверие к Дхамме. Это означает, что вам не уступят ни одного сомневающегося или допрос. Только тогда вы поставите Дхамму на практике в упорядоченно. Если у вас нет убежденности в том, что Дхамма должна быть практикуется в упорядоченном виде, вам останется только проводить какие-либо инструкция лишь на некоторое время и отказаться от нее. Почему это так? Это просто из-за сомнений, что у вас есть. Это выражается в недоверии, и поэтому нет результатов.

Скажем, например, вы хотите искать драгоценные камни. Только если вы не знают о существовании драгоценных камней, и если вы не уверены о том, как действовать в ваших поисках, вы будете в установленном порядке выберите соответствующий почвы, оставляя нежелательные, мыть его, оставляя гальку и выберите драгоценными камнями. С другой стороны, если у вас нет уверенности, нет знаний о технологии, вы не будете иметь терпения, чтобы старательно делать все необходимое.

Точно так же, если есть уверенность, мы практикуем Дхамму и практиковать медитацию в упорядоченно. Вы делаете вещи аккуратно и организованно с уверенностью. Только тогда вы получите результаты уже в этой жизни. Понимание такого человека в один прекрасный день оказаться в реализации. Для этого вам придется развить в медитации на непривлекательности (Asubha Saññā’) - воспринимать нечистоту тела; ‘Ahare Patikkula Saññā’ -восприятие примеси материальной пищей; ‘Сабба Лок Anabhirata Saññā - не наслаждение миры; ‘Сабба Sankharesu Аничче Saññā’ -непостоянство всех агрегатов, и ‘ - Марана Сати’ -помнить о смерти. (читать Asavakkhaya Сутта, где Верховный Будда объясняет это пять). Я не мог найти доступ к проницательности ссылку, но вы можете прочитать его в книге Bhikku Бодхи.

Если эти пять медитации должны были быть проведены, отстраненность будет возникать в вас. Когда вам становится скучно с понимания, то вы начнете терять желание и жажда материальных вещей и чувственных удовольствий . Ваш ум станет спокойнее и спокойнее. Только с таким успокоил ум можно развивать специальными мудростей. Ваш Sakkaya Ditthi (идею себя) оставит вас. Вы увидите результаты уже в этой жизни.

+65
mmakgoshi morema 29 нояб. 2015 г., 10:46:59

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil