Существуют ли универсальные переживания, связанные с видя через отдельные агрегаты?

Для дальнейшего уточнения вопрос: отпадения saññā (восприятия), например, могут оставлять после себя ощущение целостности, страха и удивления, так как нет больше обусловленные интерпретации мира; нет больше дерево, облако или человек в смысл их слов. Таким образом, все подразделения перестают быть и дерево, облако и человек (все) видели в их славной загадочную глубину и интересно. Формы не просто ограничиваться отдельными словами - Я все понял!

В другом случае, отсутствие РУПы (формы) может вызвать чувство пустоты и простора, где интенсивно осознавать пространство вокруг формы, но также видит, что это же пространство пронизывает саму природу самих форм. Примечание: Я не имею в виду 'пустота' в полном смысле буддийской интерпретации, но более всего в целом.

Я считаю, что хитрость заключается в том, чтобы увидеть через все агрегаты, чтобы сделать конечной реализации.

+791
Drew Boatright 15 нояб. 2017 г., 05:50:57
27 ответов

Сутта гласит, что, когда мы морально добродетельным, другая духовная государства возникают естественным образом, даже без необходимости культивировать их специально (cetanā'karaṇīya), таким образом:

(1) морально добродетельный (sīla,вата), возникает свобода от вины, appaṭisāra.

(2) для чувства вины, возникает радость, pamudita.

(3) для радостной, возникает пикантная ум, pīta,Мана.

(4) для энтузиазму единомышленников, возникает спокойствие, passaddha,kāya.

(5) для спокойных, здоровых, возникает счастье, сухая.

(6) для счастливой, возникает концентрация, самадхи.

(7) для концентрированного, возникает видение истинной реальности, йатха,бхуты,ñāṇa.

(8) для того, кто видит истинную реальность, возникает отвращение, nibbidā.

(9) для revulsed, там отпустить [dispassiom], virāga,

(10) для dispassionare, есть

(10) знание и видение свободы. vimutti,ñāṇa.dassana.

Этот отрывок, другими словами, вырабатывает на 3 тренинга (ти sikkhā) в их различных прогрессивных этапы, сосредоточенного вокруг медитации, то есть, исходя из нравственного поведения (sīla) (1-2), мы имеем хорошую умственную концентрацию (самадхи) (3-7), который в свою очередь принесет нам освобождение мудрость (paññā) (8-9)

Введение (Ekādasaka) Cetanā'karaṇīya Сутта по Пия Тан и аналогично в (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта

Как вы прогресс на пути вы получаете приятные ощущения. Также этот процесс без намерения. Это подразумевает, что вы не должны пытаться сделать это или прогресс. Вы не должны попробовать, но пусть это разворачиваться.

Термин cetanā'karaṇīya (= cetanā akaraṇiya) относится к нашей медитативной прогресса, начиная с выращивания моральные добродетели, подчеркивая его важность. Если мы хорошо обоснованные в моральные добродетели, тогда наши медитации будут естественно прогресс. Это ведь нравственная добродетель о культивации тела и речи. Речь идет не о желающих, Вера, молитвы, обеты, ритуалы, или даже религия: она заключается в том, что нравственная добродетель является основой для психического выращивания и внутренний мир.

Сутта комментарий говорит о том, что cetanā фразы,karaṇīya означает “быть сделано без думал, считал, mentated” (на cetetvā kappetvā pakappetvā kātabbaṁ, АА 5:1). Правильная медитация, иными словами, мысль-свободный процесс, в том смысле, что отвлекаться нужно сделать с мыслями, и наши усилия необходимо отпустить все мысли в установленном порядке. По крайней мере, все наши мысли в позитивном смысле должны быть направлены к нашему объекту медитации.

Другими словами, мы должны приостановить все раздумывая, что, в конце концов, думать. Отпустить все мышление, наш ум начинает обживать все более полно и глубоко, так что он может непосредственно чувствовать или истинный опыт реальность. Изначально, мы просто даем нашим полным вниманием к любой психический объект, такое дыхание. Как мы наблюдайте за своим дыханием, оно становится спокойным и по-прежнему, так же и наш ум.

Это означает, что если мы морально добродетельным, наши усилия в медитации получится естественным путем обусловленности (один целостном состоянии, ведущий к другому), без необходимости думать. Действительно, в медитации, любой вид мышления могут помешать нам в достижении самадхи, несмотря на его надлежащее использование (т. е. путем направления ум) необходимо при возделывании мудрости (paññā) и духовных сил (abhiññā).

Введение (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта на поиграть Тан

+947
dfnich 03 февр. '09 в 4:24

Когда вы говорите Махаяны, я думаю, может это и хорошо различать Cittamatra и Мадхьямаки, как Махаяна. Для Cittamatra есть "на уме только", а разум базируется в основе всякого разума. Этот ум основа всего в Cittamatra вроде бы не пустой внутренней природой, это, кажется, быть основой разума, существующего само по себе.

В Мадхьямаке с другой стороны ума нет основы, есть только пустота и пустота пустоты. Мадхьямаки, возможно, сказал бы, что Cittamatra не достаточно нарушены, не учтены пустота пустоты.

+887
Boo Dy 26 янв. 2015 г., 12:43:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я медитировал и выключения с детства, прежде чем я знал, что это было, и с моей 30-х годов я был заинтересован в духовных концепций буддизма. У меня был опыт в 2010 году, где я очнулся от сна, но не мог двигаться, но мои глаза были открыты, а не мои физические глаза. Я видел бледный потолок, но не мог смотреть вокруг. Я был осведомлен о моей кошке пол-лежа на животе, и он, урча. Уши разложило, и вдруг я слышу по-другому, острее. Я услышал шаги восхождения по лестнице и свистящий звук, как у Роба. Я услышал шаги креста на левой стороне кровати. Я испугался, и волосы дыбом вставали от моих рук и головы, но я углубил свое дыхание и расслабился. Я сразу почувствовал типа массажировать, но не на мое физическое тело, более эфирного тела, а также тепло. Свет массируя перешла из левой ноги и ногу к правой ноге, а нога к левой части ребер в правой части ребер, а затем я услышал, как движение к моей голове. Свет в моих глазах вдруг прояснилось, и мои проходы пазухи громко хлопнул. Я почувствовала мягкое давление руки, прижимая под мою шею, и это давление, начал поднимать голову и плечи вверх, и я знал, что я был оказывается помощь из тела. Тогда у меня сигнализация сработала и разбудила меня. Я почувствовал вибрации мира, который длился несколько минут. С этого времени у меня было несколько ооб опытом, всегда, как я иду спать, или пробуждение от сна, какое-то пугающее, что поставил меня обратно на несколько лет.

Недавно, в течение последних 2 лет, у меня было несколько опытов, когда я засыпаю, в котором я половину пробудить в таком состоянии снова, и иногда чувствую присутствие рядом, но немедленно я чувствую себя очень сильной, приятной, вибрационные, почти гудящий поток энергии течет от основания моей шеи к пояснице и обратно. Я всегда легко заснуть.

Я не знаю, что происходит, и я пытаюсь освободить всякого страха и просто дайте ему быть. Я хочу верить, что это какой-то вид исцеления или духовного процесса прогрессирования, но я чувствую, что у меня нет никаких указаний. Есть какие-то буддийские учителя, который смог бы провести меня через это? Любой ответ или обратная связь будет крайне приветствуется!

+801
prismaticorb 11 февр. 2011 г., 18:40:22

Даосизм трудно определить, не так ли? Там Дао дэ цзин , но sfaik большинство даосы-китайцы, и если вы не понимаете, например, китайский язык это немного недоступной.

Насколько я знаю, "один" (т. е. ощущение себя, отождествляя себя с "пять совокупностей" буддизма) не получится.

Я считаю, что учение о том, что "один" это "соломенная собака" (Глава 5 из Дао Дэ Цзин) - это наводит на размышления. :-)

Я думаю, что "даосизм" достаточно широк, хотя, например, вот такой аспект, который ценит физическое/телесное бессмертие (например, может проявляться в боевых искусствах, в традиционной китайской медицине, в даосских Бессмертных), который, я не знаю, может быть, сильно отличается от буддизма.

Если вы читали и можно увидеть много схожего-я вполне нравится, как Дао Дэ Цзин заканчивается услышав лай собак, но люди по домам сидят, может "сидеть дома" - это метафора, а не гоняться за чувственность или что-то подобное (или, может быть, он имел в виду как чисто мирские советы для населения).

Не то, чтобы буквально "сидеть дома" - это обязательно особенность буддизма (которая выступает "выйдет в бездомности", также может быть разных стадий, например, как показано на десять Быков).

+774
user22626 30 нояб. 2018 г., 09:07:48

Да. Буддисты могут и иногда даже должны защищать себя и людей вокруг них. Однако, учитывать следующее:

  • Если вы делаете это из злости, вы будете страдать от результатов этого гнева. Ключевым является использование насилия без каких-либо негативных чувств, но вне активного сострадания (см. Следующий пункт)

  • Если вы не в курсе, что злоумышленник хочет убить не только вас, но и 10 ваших товарищей, меньше вреда будет сделать, если ты убил его из сострадания к вашим товарищам, нежели если атакующий убивает 11 человек из гнева и невежества. Вы также можете почувствовать сострадание к этому нападающему - представьте, сколько бы он должен страдать, если он действительно совершает эти преступления. Если мы сможем остановить его, защищая себя, мы определенно должны сделать это.

  • Если вы видите, что кто-то собирается совершить один из 5 смертных грехов - вы определенно должны остановить их, так как результаты таких действий будут серьезные, непосредственные и долгосрочные.

  • Если вы не врач, который может спасти много жизней - это большое благо, что ваша жизнь защищена. Вы должны защищать себя ради своих пациентов, которые полагаются на свой опыт.

Это просто рекомендации для тех, кто принял обет Бодхисаттвы. В общем, один пытается не думать о личной выгоде, но стараюсь воспринимать каждую ситуацию в более широкой перспективе. Всегда нужно спрашивать себя - какое действие принесет пользу больше людей в течении максимально длительного времени? Сострадание и безусловную любовь к другим-это ключ. Представьте себе мать, защищающая своего единственного ребенка - она любит ребенка, и она действительно не помнит ее портишь себе карму - единственное, что она хочет-это безопасность и благополучие своего любимого ребенка. Она будет прибегать к насилию, если это единственный способ защитить ребенка. Те, кто принял обет Бодхисаттвы стремятся развивать такое отношение ко всем живым существам.

+712
Aegir Aideron 21 авг. 2017 г., 11:27:15

В Katsuki Сэкида книга Дзен тренинг - методов и философии, автор рассказывает о бамбук дыхания. По сути, путь практика работы заключается в том, что вы выделяете в небольших, сегментированное дыхание так же, как в сторону сегментоядерных палка бамбук. Это имеет несколько приложений, в частности для Дзен.

Во-первых, Сэкида гласит, что бамбук дыхание помогает строить "внутреннего давления". Вот фраза, которую он изобрел в книге, но то, как он использует терминологии и феноменологии он придает звучит очень похоже на мушиные. Я лично не любитель, используя свой метод медитации на пустоту - я думаю, что одно глубокое, естественное дыхание в животе лучше, но он, кажется, имеет некоторый успех с ним. Я думаю, что его главная причина для использования этой техники, чтобы увеличить время организм полностью стабилен. В обычным способом на одном дыхании, вы только взяли, что пространство чистого недействие, которое (т. е. не дышит) на самом конце вдоха до вдоха и в меньшей степени перед выдохом.

Во-вторых, и я более согласен с Сэкида здесь, он применяет этот тип дыхания для работы с поворотным фразы коаны. Например, скажем, вы работали с кошачьими Нансена. Ваш шаблон выдоха может быть сегментированы вдоль линий "Kiiiiiiillllls [стоп] theeeee [стоп] caaaaaaat". Опять же, я не повелся на это, но это имеет смысл.

Сэкида действительно много при дыхании в своей книге. Я имею в виду, что чувак потратил почти шестьдесят лет, наблюдая, как это так у него есть много, чтобы сказать на эту тему. Он даже приносит в идеи, как объем легких, вдох восстановления и т. д. и т. д. Если вы заинтересованы в места дыхание с точки зрения Дзен, его книги-это стоит посмотреть.

+687
user4758246 15 мар. 2014 г., 06:16:05

Читать Saptha Suriyuggamana Сутта и Agganna Сутта. В отличие от других существ, людей продолжительность жизни считается переменной. Это, как говорят, теперь идет на спад. Однажды, он собирается упасть до 10 лет. Тогда апокалипсис будет происходить одним из трех способов. Если ненависть это заметно в обществах, оружия приведет к апокалипсису, и большинство из тех, кто умирает родится в Niraya. Если тяга является более заметным в обществе, голод вызовет апокалипсис и большинство из тех, кто умирает родится в Пета(голодных духов) царство. Если невежество является более заметным, эпидемий вызовет апокалипсис и большинство из тех, кто умирать будет рожден на небесах из-за сострадания к больному.

Через некоторое время, те, кто покинул цивилизаций и прятались в леса и пещеры вернуться, чтобы увидеть разрушения. Они понимают, ненависть, жажда и невежество вызвало исчезновение людей. Поэтому они начинают стать добродетельным, начать придерживаться пяти заповедей. Потом жизнь постепенно снова увеличивается. Его будет увеличиваться до Asankya(10^140). Имея такой жизненный период длинной жизни тоже не очень хорошая вещь. Люди начинают думать, что они вечны, так как они не видят смерть. Затем скверн начать снова войдя в сознании. Как результат, продолжительность жизни начинает снижаться с течением времени. Когда он падает до 80,000 лет, Майтрейя Будда появится в этом мире.

Saptha Suriyuggamana Сутта идет на объяснить в деталях, как мир заканчивается, когда семь Солнц появляются в небе. Это происходит после долгого времени, даже долго после Maithree Сасана Будды заканчивается.

+637
Jeroen 5 мар. 2017 г., 20:47:36

Я сомневаюсь, что совет был для медико-санитарных целей, даже если это может улучшить здоровье. Это был, вероятно, улучшить самодисциплину для монахов и заявлена как знак монашеской добродетели:

"Он ест только один раз в день, отказ от вечернего приема пищи и от питание в неправильное время суток." (Apannaka Сутта, 60 млн)

Сейчас современная наука показывает, что ест слишком много-это плохо, наверное, потому, что организм не предназначен для переваривания пищи все время. ФМД (быстрый передразнивать диету) завоевала популярность, а также показывает большие преимущества для здоровья до сих пор.

Один прием пищи в день (при потребности калорий) может не улучшить здоровье, но, несомненно, улучшить самодисциплину.

+619
ProdoElmit 4 мая 2012 г., 02:49:46
По вопросам обряда и ритуалов и церемоний
+582
Mohamed Al Tony 12 сент. 2018 г., 02:13:53

(1) по словам Роба Burbea в Видя, что освобождает, "и ни один-ни-много рассуждений и Семичастного рассуждения относятся к числу методов, способных выявить пустоты материи даже на самых базовых уровнях."

Что касается ни один-ни-много практики, он говорит: "Даже если представить, вплоть до уровня субатомных частиц, эти обязательно облицовочных деталей в разных направлениях, или взаимодействуя с другими частицами в том или ином направлении. Все, что занимает место в пространстве, должны иметь части.

Постулируя существование частицы неделимые, который будет по-настоящему особой не будет работать. Невозможно организовать или нажить таких частиц, чтобы образовать какую-либо вещь от них. Не имея дифференцируемой стороны, другие частицы не могли устроить обе стороны от него. Такая частица не сможет облигаций или взаимодействовать с другими частицами в любом направлении. Все окружающие частицы обратиться в центральный частиц в той же точке, и все эффективно занимать одно место. Ничего, с любым расширением когда-нибудь будет".

Когда я представляю частицы неделимые, я просто думаю, что в сфере. Я не могу видеть, как причинам он заявляет опровергнуть такую возможность. Он, похоже, считает, что неделимые частицы не могут иметь массу, или просто бесконечно малой точке. Почему это не может быть просто сфера, которая не может быть разделена дальше?

(2) две цитаты, которые он использует:

"Стихия Земли имеет собственную сущность". (Праджняпарамита-Сутра)

"Сама материя-это пустота. Пустотность не является результатом разрушения материи, но материя пустоты." (Vimalkirtinirdesa Сутра)

Каковы другие "практики, которые способны выявлять пустоты материи даже на самых базовых уровнях?" Конкретно это убеждение в изначальном существовании "стихия Земли", т. е. суб-атомных частиц.

+553
Michael Gassman 2 нояб. 2014 г., 08:17:23

По данным Alagaddupama Сутта, это не возможно:

Для человека, чтобы предаваться чувственным наслаждениям без чувственной страсти, без чувственного восприятия, без чувственного мышления: это невозможно.

Комментарий делает его более точным:

Согласно комментарию, "предаваться чувственным удовольствиям" здесь означает погружение в половую связь; суб-комментариях добавляет, что другим актам, выражающим сексуального желания — например, обнимать и гладить — должны быть включены в эту фразу, а также.

+542
pKarelian 26 мая 2019 г., 13:05:09

У меня есть несколько вопросов:

  • Как далеко я должен помнить? В Сатипаттхана Випассана по Mahasi, он сказал: "о встрече с человеком в воображении, следует отметить, как "встреча, заседание", я могу просто сказать "представьте себе, представьте себе"?
  • Если я что-то вкус, я всегда хочу, чтобы "деконструировать" пищевых продуктов (сладкий, соленый, кислый ...), это хорошая вещь, чтобы сделать (для медитации Випассана)? Или мне нужно просто сказать "дегустации вин"

Нужно ли мне иметь в виду детали? (Я думал о своей матери, кот...)

Извините за мой английский. о/

+536
Seth Theriault 20 июл. 2010 г., 03:20:07

Рассмотреть ваши материальные цели идти. Будда отпустил большой материальный успех и принял Дхамму.

Вы могли бы даже рассмотреть вопрос об объединении всех ваше внимание на Дхамму.

Мы должны научиться не желать вещи, которая приведет к нашей коллективной и индивидуальной страдают не только люди, но как только существа. Мы видим, что эти буддийские "не могу убить муху" заветы как несущественные в наших сердцах. Когда мы убиваем насекомых последствия могут быть настолько тонким, на очень глубоком уровне, что мы причиняем наши сердца и умы, чтобы получить более и более запутанной.

Я подумываю отпустить небольшое состояние. Я еще не успели этого сделать и я четко вижу, что я разрушаю себя, старается вкладывать во все это деньги для моей жены и I. Только редко меня можно увидеть на достаточно тонком уровне, чтобы даже начать, чтобы распутать мои мысли. Только на практике лучше, чем распространение в центре внимания и усилий по другим проектам.

+497
krylon 23 окт. 2016 г., 06:09:36

Я прочитал вводную книгу, написанную Син Юнь, про гуманистический буддизм.

Я медитирую каждый день, и теперь я чувствую, делает следующий шаг в моем путешествии. Я не знаю людей, которые практикуют буддизм, и у меня много сомнений... есть храм недалеко от моего города, но я чувствую себя немного запугать по количеству туристов, которое появляется там, и только практики, которые я знаю, оплачиваются курсы медитации.

Как мне начать практиковать с большим количеством людей? И кого мне искать, когда у меня есть сомнения?

+454
Chicken pie 20 февр. 2014 г., 04:24:05

На многие Ваши вопросы хорошо рассмотрены в Калама Сутта. TL;д-р Сутта состоит в том, что группа людей, которых переполняет множество разных духовных путей, спросите Будду, как они должны оценивать истинность одного пути на другой. Будда дает ответ с указанием мораль и разум как пути, которые ведут к выгоде, вне зависимости от доктринальных различий (например, вера в загробную жизнь и т. д.). Пути алчности и ненависти не может быть полезным в этой жизни или в другой.

Эта Сутта также устанавливает общий принцип в буддизме: мы не должны верить в учение; напротив, если мы хотим улучшить условия нашей жизни, Будда дает нам инструменты, которые можно испытать непосредственно. Вам не нужно верить в непостоянство, возрождение, Камма, ниббана и т. д. чтобы практиковать медитацию или жить по моральному кодексу. Но если вы делаете практику нравственности и осознанности, ваша жизнь точно улучшится, потому что ваш ум, то есть, как вы видите мир, будет в корне изменен.

Это может ответить на некоторые ваши вопросы, например на непостоянстве: Будда учит, что непостоянство-это факт жизни. Признавая, вернее, испытывающих речь идет не о жизни, это о понимании того, что вы можете и не можете контролировать в жизни, что в свою очередь может помочь вам понять, что действительно ценно в жизни. Отсюда следует, что преследуя денег, богатства, и славы, например, просто не может привести к истинному счастью, потому что эти вещи преходящи, подвержены изменениям, и это вне нашего контроля. Монахи (возможно) не люди, которые махнули рукой на жизнь, а людям, которые решили заниматься в жизни вещи, которые действительно ценны и в пределах нашего контроля, а именно. мораль и очищение ума посредством медитации. Очевидно, что это не легкая вещь, но никто никогда не говорил, что будет. Тем не менее, есть так много сортов благо, что высоконравственную жизнь и медитация приносят, что даже тот, кто не достигает Ниббаны в этой жизни, пойдет на пользу здесь и сейчас от хорошего поведения.

Это (надеюсь) ответы на многие Ваши вопросы: Просветление-это не только "академически" или "теоретически" понимание Четырех Благородных Истин или три характеристики. Это действительно о включении их в опыт жизни, который может быть сделано только лично проверяя их через высоконравственную жизнь и медитация. Именно поэтому "зло" (т. е. безнравственно) человек не может достичь просветления; по определению такой человек не отпустил от всех омрачений, которые мешают нам испытывать эти особенности как данность.

Рады уточнить, где это необходимо.

+453
James Hays 8 февр. 2019 г., 03:47:34

Нет. Анатта возникает из-видя, возникающие и проходящие характера явления, обусловленные куда ни глянь. Вы видите, что все тело как массу бурлящих частиц. Один комплект будет уничтожена другая возникает. Вы также увидите, что этот процесс не поддается контролю, и этот процесс порождает ощущения, которые по сути являются неудовлетворительными. Неприятных ощущений являются неудовлетворительными, приятные ощущения являются неудовлетворительными, когда они заканчиваются и нейтральных ощущений являются неудовлетворительными, так как они обусловлены и прейти порождая неудовлетворительным опытом.

Кроме того, тяга к какому-либо ощущения порождает понятие или восприятие бытия. Такое восприятие в неудовлетворительность.

Все, что неуд не стоит идентифицировать себя как личности. Это Анатта.

+411
Peter de Beer 16 окт. 2013 г., 13:20:54

Вещи, которые возникают из-за причин прекращения существования обстоятельств, ставших причиной прекращения.

Кто или что наблюдает это panchaupadhänakkhandha

Возникают Panchaupadhänakkhandha причинам и прекращаются после того, как причина перестанет.

Причина panchaupadhänakkhandha существовать-это симпатия к ним (Чанда). После того, как симпатия к ним перестает существовать, так panchaupadhänakkhandha прекратит свое существование. Это ниббана.

Метод удаления этот вкус, чтобы понять, что panchaupadhänakkhandha с точки зрения Четырех Благородных Истин, тем самым практикуя Благородный Восьмеричный Путь.

+384
jillburns 25 дек. 2018 г., 20:09:18

Полное описание и смысл, что Самма Ditthi в Ария-Аштанга Марга приведен в Самма,ditthi Сутта. Дать полное описание здесь будет слишком долго для такого формата.

Мораль аспект пути в основном базируется на воздержании от определенных неблагие вести.

Правильное усилие-это больше в линии развивающихся полезные умственные привычки, которые подчиняют 5 препятствий, развитие семи факторов просветления.

+322
Capital 23 мая 2018 г., 18:47:41

Большое спасибо всем, кто ответил. Все ответы меня думать, что этот вопрос по-разному и относятся к Suttas, чтобы получить лучшее понимание.

Я недавно наткнулся на эту статью на обеты Бодхисаттвы, и Хой-Нэн объяснение, наконец, зажег лампочку для меня. Возможно, именно это Андрей и Buddo и имел в виду.

Начинающие ученики часто спрашивают, как они могут честно обет спасти всех существ. Это звучит как миссионерское высокомерие. Хой-Нэн предлагает ответ: "Вы спасаете их в собственном сознании". Это бодхичитта что вы взращиваете—ваше собственное стремление к мудрости и сострадание и решимость практиковать его в мире как лучший вы можете.

+313
gutocarvalho 7 июн. 2019 г., 03:29:30

Просидев 2-3 часа в день, есть чувство досады, что следует самые маленькие вещи, которые обычно забывают. Может быть, это из-за повышенного осознания или отсутствия толерантности для семьи и друзей. Это происходит на семинарах в течение предыдущих дней. Мой учитель говорит, что sankharas идут вверх.

Так правильно ли считать, что чем больше я сижу, тем больше раздражает, я вам и больше раздражает, я получу я, тем больше я должен сидеть? Если это имеет смысл.

Я делаю практику 5-10 минут Метта Бхавана в конце сидеть. Но я не чувствую, что это приходит естественно. И мои знания заставляют Метта так хорошо, как ни Метта?

+254
azat 4 дек. 2011 г., 06:56:07

"Поскольку у нас есть закон кармы, то нет необходимости законов или тюрьмах? Закон кармы автоматически вынесет наказание. Так что если вы убили кого-то есть будут равными последствиям вне зависимости от. Это правильно?"

Я по сути согласен с вашим выводом. Те, причинения каких-либо страданий, будут "наказаны" с помощью кармы. Сюда входят все, кто думают, что они совершают "правосудие", другого рода страдания. Никакой "справедливости" займет место одного карму. (Это как я понимаю вопрос. Логика должна рано или поздно рухнуть, когда спекулируют на этих физических проблем.) Я тоже согласен, что так как у нас, буддийских определений, прожил бесчисленное количество жизней, любая попытка перечислить или выяснить, кому карма будет неудачной. Тягу на все эти действия, кажется, водитель так это только через осознанность, кажется, (и медитация), где можно менять основу для будущих событий.

Это довольно легко иметь сострадание к жертве (чья карма стала причиной его страданий). Это довольно трудно иметь сострадание к тем, кто вредит жертвы (из-за результат кармы) также и те, кто думают, что они должны причинять справедливость (также из-за результат кармы). Если идея кармы-это правда, то все страдания из результата предыдущего действия.

Однако, как отмечает другой ответ, логика хороша только до определенного момента. За ссылки, только медитация может показать правду жизни (или их правда, наверное). Спекуляция (даже при использовании логики) является продуктом физическую сторону жизни и, по определению, всегда далеки от истины. Итак, все "ответы" всего лишь "точки", чтобы окончательный ответ, который вы (мы все) должны найти внутри вас. (Мой "ответ" пока, во всяком случае.)

Удачи.

+249
Helma Dik 1 сент. 2017 г., 09:44:56

Я также обнаружил, что это тот случай, когда практикующий медитацию самадхи. Вот мое понимание, почему это происходит, и как с этим бороться:

В медитации Випассана, вам не нужно "настраивать" сенсаций. В самом деле, замечая их-это неотъемлемая часть самой практики. Таким образом, беспокойство и возбуждение чувства заметили и проанализировали, и их присутствие не представляет проблемы.

Напротив, медитация саматха о концентрации на одной вещи ... в случае anapanasatti, дыхание. Таким образом, человек становится намного более чувствителен к помехам, что скрывать цель однонаправленное внимание, и они на самом деле стали помехой. Агитация вы описали, это буквально четвертая помеха, которая описывается как неспособность успокоить разум. См https://en.wikipedia.org/wiki/Five_hindrances#Restlessness-worry_.28uddhacca-kukkucca.29.

На более глубоком уровне, возбуждение / беспокойство, проявления, ошибочно полагая, что изменения в некоторые новые государства закончится неприятное ощущение. Таким образом, вы испытываете неприятные ощущения и реагировать на попытки изменить ситуацию.

Как с этим бороться: Всякий раз, когда я практикую медитацию самадхи, я неизменно испытать то, что вы описали выше. Чтобы преодолеть его, я прохожу через упражнения подсчет, я узнал в книге учитель Gunaranta "за гранью осознанности в простом английском языке". Он рекомендует считая каждый выдох до десяти, потом обратно до одной, потом до девяти, потом обратно до одного, затем до восьми и т. д. и т. д. пока вы не достигнете один. Ну, а если вы запутались, вы должны восстановить вашу внимательность, и начать снова :D

Из личного опыта, я обнаружил, что этот метод работает очень хорошо. Я неопытный, нетерпеливый медитатора, но этот метод-при нанесении с осознанности и честности перед самим собой-полностью подчиняет грубые проявления помех для меня.

Дополнительные предложения: Вот где ваша Випассана практика может и должна укрепить свои практики саматхи. Признать сенсацией объективно; признать свою непостоянную природу, признают, что перемещение / перемещение / вставать / и т. д. не по-настоящему устранить страдания в опыт, и признать, что существует не само за неприятный опыт-это просто совокупность восприятия, в результате чего вы испытываете помеха для медитации. Через этот процесс, вы будете спокойны непривлекательности опыт, и помехой станет приглушенным. Затем вы осторожно вновь сосредоточиться и продолжить дыхание.

+228
Rapid Tone Shark Tank 16 июл. 2011 г., 10:12:43

СДВГ, как и любое другое заболевание, имеет начало в дисбаланс пяти элементов. Медитация-это слово, заимствованное из медицины, но, к сожалению, это не полное излечение от болезни. Она является частью балансировки себя. Вам нужно детоксикации с помощью диеты и изменения образа жизни до начала медитации. Я предлагаю вам взглянуть на Панча-карма Аюрведа и акупунктура и лечебный массаж по ТКМ. Если у вас есть ресурсы, поехать в Индию или Китай, чтобы получить лучших людей. Если вы хотите пойти для быстрого облегчения взять овощи, щадящая диета и глубокий массаж тканей на 15 дней (начните с легкого массажа) на постоянной основе.

Медитация бывает двух видов - центрирование, которое требует, чтобы вы сосредоточиться и децентрированность, которая требует от вас, чтобы отпустить ум. Я считаю, молчаливым свидетелем будет работать лучше в вашем случае. Просто сидеть или лежать с прямой спиной и смотреть. Не пытайтесь управлять своим телом, мыслями и эмоциями. Использовать музыку, благовония за помощью.

+216
Jomaz03 14 мар. 2011 г., 11:33:40

Карма зависит от mindstate. Если она что-то придумали с намерением, что это будет полезно для других, это хорошая карма. По крайней мере, если она стала счастливой после того, как другие извлекли пользу из своего изобретения, это хорошая карма. Если такие мысли возникли в ее уме, это не составит особого, кроме улучшения своих мирских навыков.

+213
Mitch Ruth 6 июн. 2017 г., 02:28:11

Если вопрос для академических научно-исследовательских целей, я добавлю одно преимущество в изучении санскрита - это значительно поможет в изучении древних буддийских документах в Непале, где санскрит по-прежнему литургический язык неваров-буддистов.

+87
Herman Lopez 9 июн. 2011 г., 18:18:07

Да, сконцентрируйтесь на ощущении дыхания, и ничто другое.

Это позволит развить самадхи, но и Випассана, потому что дыхание непостоянно.

В то время как самадхи развивается, ясно видя непостоянство (появление, исчезновение, появление, исчезновение) каждый вдох-это Випассана.

Таким образом, основная цель-развить самадхи, но побочный эффект может быть випассаны.

+45
user250975 16 окт. 2010 г., 14:57:51

Говорят, монахи как дети Будды. Кроме того, можно считать, что кто-то придерживаясь Дхамма становится своего родственника. В этом контексте, если не встанет на путь Дхаммы ("стать относительно Будды"), одна не достичь освобождения.

Даже если человек дает своим детям на монашество, то он становится связанным с Буддой и конференц-центр sasana. Это считается, чтобы ускорить его цель стать просветленным, но это не необходимо, чтобы получить просветление.

На фестивале За преданность Великой Паталипутра монастырь Aśokārāma, а также другие вихар построен Ашоки, Moggaliputta-Тисса в ответ на вопрос, сообщили Ашоке, что человек становится родственником Будды религия только давая сыну или дочери вступить в сангху. На это предложение, Ашока был и его сын М. и дочь Сангамиттой рукоположен (Мхв.В. 191ff.).

Moggaliputta-Тисса

+38
thefroatgt 6 февр. 2017 г., 04:50:41

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil