Вечной Вселенной

Насколько я знаю, в буддизме и индуизме, Вселенная имеет рождение и смерть, как и время жизни. Однако, в буддизме, как и другие восточные религии, есть много школ и течений.

Есть такая школа (в буддизме, даосизме, индуизме), который бы учил, что Вселенная существует вечно, никогда не рождается и никогда не умирает? Некоторые имена, ссылки, концепций будет хорошо...

+110
jcardenishere 6 авг. 2016 г., 05:45:21
33 ответов

Я отвечаю с точки зрения Тхеравады. (надеюсь, это также будет добавить какое-то значение)

Смерть-это:

  • разрушение агрегатов в результате кариеса или несчастного случая, конца устойчивого жизнен

Возрождение:

  • Реформация агрегатов

Пока Дхаммы колесо вращается, каждый раз агрегаты облома в одном теле, его формы в другую и возрождения. Даже в этой жизни argeragers возникают и уходят. После смерти агрегаты прейти в этом теле, но опять же возникает в другом теле.

Устраняя незнание причин ссылки в этот цикл разорвать.Вы не добавляя масла в процессе изготовления. Однажды эта жизнь закончится нет сил на агрегаты в другое тело. Так что нет никаких больше перерождений. Если нет перерождения, нет смерти или каких-либо бедствий, которые следуют за рождением.

+946
user217294 03 февр. '09 в 4:24

1-й Коан-это фразы в Палийские Писания: "глубоко, глубоко...связаны с пустотой".

В Палийские Писания, есть заявление о просветлении & Нирвану: 'рождение закончилось...Нет больше обновления бытия'. 'Рождение' ('джати') & 'быть' ('бхава') - поколение идею о том, что есть 'я' & 'другие люди', т. е., что есть 'различных существ и существ'.

Таким образом, в актуализации описанных Догеном, все 'рождения' заканчивается. Нет уже того поколения идеи или мнения, что есть 'существа' или 'люди', как внутренне, так и внешне.

Все, что пережила непрерывный поток бесчисленных чувственных объектов или "вещей"; достопримечательности, звуки, запахи, вкусы, прикосновения и опыта, включая мир под названием "Нирвана".

Даже ощущение б/твердый разум и организм уходит как опыт есть только поток бесчисленных объектах чувств, звуков, запахов, вкусов, прикосновений и психологического опыта; лишь элементы (дхату).

Когда этот опыт становится совершенно нормальной и обычной ('таковости'; 'таковости'; 'татата'), идею ("специальные") 'просвещения' или 'реализация' также исчезает.

Таким образом, во 2-й Коан, все, что есть-это природа и элементы (дхату) и это вся жизнь; нет "Я", которое отделено от элементов природы.

enter image description here

Достигнув источника

Нет больше самосознания реакций искажать мир.

9-й Oxherding картину

+939
Rabah Nanouche 20 апр. 2011 г., 18:12:44
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я не знаю никаких ссылок на Палийский канон.

Но я могу указать вам на многие видео дхамме вен. Yuttadhammo. Его называют "подготовкой к смерти". Я думаю, что это видео даст вам некоторые знания о смерти с буддийской точки зрения.

Здесь преп. Переговоры Yuttadhammo о концепции смерти и как к нему подготовиться. Я не буду говорить гораздо больше о нем с момента его гораздо лучше объяснено в видео.

+880
Darius Karremans 22 апр. 2018 г., 11:12:15

Это значит "знать" или есть разумное понимание что-то как истинное. Поэтому, когда Будда говорит "ям kinci sampajanasi..." это означает "все, что ты знаешь...".

+857
Ashley Johnston 13 мар. 2014 г., 00:52:37

Нет такого понятия, как православие в буддизме. Но при переводе реальных значений Будды меняется. А также в Палийском каноне упоминается, что Будда упомянул Дхаммы не должны быть переведены на санскрит, его считаю, что оснований для сказав, что тге истинный смысл слов при переводе. Например: Lokaya = мир (Лока Сутта), и когда мы добавляем " а " компании Infront, которая Алока это означает Свет. Поэтому, когда вы искоренить Лока (мир=пять совокупностей цепляния) вы увидите Алока = свет, который Нивана или просвящения. Поэтому значения этих suttas строятся на словах это самоназвание (это пали и сингальском языке). Кроме того, у нас нет любую вещь называть православной.

+848
MiniMan547 13 мар. 2011 г., 15:01:05

Восприятие делает памяти.

Каждый раз, когда мы совершаем памяти. Один трогает (строительство), чувство (ощущение), и увеличения памяти (восприятия), а видеть (сознания) цвет на тот момент.

Восприятие должно возникает каждый раз, кроме asannasatta-Брахма и sannavedayitanirodhasamapatti, с целостной совокупности, вредные и не полезные, ни вредные.

Целью является понимание отношений.

Правильное видение - это понимание в отношениях агрегатов в dependention возникновения цикла.

Это вид строительных материалов, ищите. Она может возникнуть только полезные и не полезные, ни вредные.

Неправильный взгляд - непонимание в отношениях агрегатов в dependention возникновения цикла. Это вид строительных материалов, ищите так же. Она может возникнуть только с нездоровым.

Увидеть путь главах очищения: агрегаты и зависимого возникновения.

+848
Dylan Payne 16 янв. 2017 г., 09:38:14

Первоначально Сангха без правил. Возникли правила реагирования на конкретные ситуации. Количество таких правил дается как 150 в suttas, но есть 227 правил для мужчин монашествующих в Тхеравадинской Винаи. Будда был недоволен состоянием Санга к концу своей жизни. Он отказался назначать лидера Санга после его смерти. Он также заявил, что малые и незначительные правила могут быть отменены после его смерти.

В отличие от многих современных монашествующих, которые могут похвастаться относительно количества правил, которым они следуют, Махакассапа сказал, что количество правил обратно пропорциональна состояние духовности в Санга. Если вы проанализируете пратимокши, вы увидите, что есть действительно только около десяти основных правил (см. Мой "синопсис Винаи"). Эти не сильно отличаются от заповедей обета бодхисаттвы. В другом месте Будда дает понять, что следующие правила относительно незначительная вещь, вопреки вышеозначенной монашествующих. Это обеспечивает контекст для наставления Будды, который не был удостоен чести его ближайших преемников. Правила Винаи стал основным моментом, вызывающим споры, которые привели к первой схизмы.

+823
Igor Smolyakov 6 февр. 2018 г., 08:24:32

Пространство представляет собой непостоянную вещь, но беспримесного пространство-это постоянное дело.

См. здесь для определения беспримесного пространство и чем оно отличается от обычного понятия пространства.

+809
jgreve 9 сент. 2017 г., 05:56:32

Во-первых, насколько плохо "плохое"? Во-вторых, каковы ваши ограничения? В-третьих, вы можете реально помочь? В-четвертых, уходит форма справки? В-пятых, кто вам нужен "плохой" люди говорят о вашем пути?

Во-первых, насколько плохо "плохое"? Это значит люди, которые не так далеко по пути? Означает ли это тех, кто не заботится о Дхарме? Означает ли это токсичные люди? Зная конкретной проблемы может помочь вам знать, должны ли вы помогать или нет. Кроме того, не думайте, что только потому, что они несут на себе знак буддийской или в сангху, что они находятся на том же пути. Некоторые из наиболее токсичных людей, которых я встречал в моей Сангхи.

Во-вторых, каковы ваши ограничения? Безграничное сострадание-это здорово, но, как правило, есть предел, где мы находимся в данный момент. Мы хотим оспорить эти ограничения, но мы не хотим идти за борт и в конечном итоге карабкаться вниз.

В-третьих, вы можете реально помочь? Большинство людей не хотят, чтобы им помогли -- они отождествляют со своей болью, считают себя и тем самым беречь его выше всего другого. Противостоять этой боли становится нападение на свою личность, и реакция может быть уродливым. Кроме того, некоторые люди просто хотят кого-то эксплуатировать, и они могут водить тебя за нос, заставляя вас думать, что вы помогаете, так что вы остаться.

В-четвертых, уходит форма справки? Это может быть. Если вы будете придерживаться вокруг и попытаться помочь, может быть, вам просто усиливая свое поведение, предоставляя им то, чего они хотят: внимание. При ходьбе, они теряют платформе и может получить сообщение о том, что они потеряют другие люди, или что они вредные в глазах окружающих. Это может заставить их пересмотреть то, что они делали. Ведь они делают то, что они делают, потому что на каком-то уровне они думают, что это "работает", так что, возможно, они должны видеть, что это не "рабочая"?

В-пятых, кто вам нужен "плохой" люди говорят о вашем пути? Что нужно связываться с такими людьми из-за социальных сетей, означает мирские погашение для общения с ними. Это прекрасно, но важно отметить, что это не Дхарма в этот момент. Погружаешься в мир строит сеть зависимостей, которая может легко опутать нас, и часть его возможного эффекта домино общаться с определенными лицами. Как вы решили жить своей жизнью-это решение можете принять только вы, но это может не больно, чтобы держать глаза открытыми, чтобы то, что вы действительно делаете, это может помочь вам сбалансировать Дхармы и мирские более эффективно.

Вывод: простого желания помочь не достаточно, нужно с умом применять наши усилия. Невыполнение этого требования приводит к тому, что некоторые буддисты называют "идиотским состраданием". Не позволяйте суровой звучание пугает фраза Тебя-и я рекомендую посетить эту ссылку, как это относится к данной ситуации.

+806
user2176 15 июн. 2016 г., 04:24:22

Следующие вопросы предназначены для Випассаны. Тем не менее, взносы от других традиций были оценены по достоинству.

  • есть ли сцены, где ожидается, что созерцатели чувствуют вибрации во время сна ?

    - Если да, то как это должно осуществляться ?

    -- Более того, как справиться с этим, когда вибрации настолько сильные, что невозможно двигаться во время этого опыта ?

  • Что, если это не ясно, если такой опыт во сне или наяву ? Иногда это не ясно, если такой опыт случился во сне или в реальной жизни.

  • Кроме того, есть рекомендации о том, как управлять переживания, которые случаются во время сна ?

Ответы со ссылками сильно ценится.

+753
GrvTyagi 20 янв. 2014 г., 15:32:39

Во-первых, вы должны знать, что запись трансляций-это не то, что может быть легко достигнуто. Это может занять несколько жизней, чтобы добраться туда. Делайте все возможное, но не давить слишком сильно разочаровывать себя. Я не монах и не постигаем себя, поэтому тщательно обдумайте свой ответ.

4-й Будда благородная истина-это Восьмеричного Пути, которые ведут к полному освобождению, начиная с записи трансляций. Восьмичастного пути группируются в 3 группы - добродетели, развитие ума и мудрости. Ты спросила о медитации, которая попадает под ум группой путь. Медитация нужна для того, чтобы увидеть мудрость, необходимые для записи трансляций. Но что ты имел в виду под медитацией-это, наверное, сидите молча в течение длительного времени для того, чтобы уйти в глубокую медитацию. Если это так, есть и другие способы.

Есть и другие способы медитации. Например, когда вы видите старого человека, ты видишь себя как старый человек. Вы напомните себе, что в один прекрасный день, Вы будете стареть и умирать. Затем вы думаете о том, как страдает этот мир. Затем, вы можете напомнить себе о том, как Будда избежал страданий, направляя свое желание.

Когда вы медитируете о страданиях в мире достаточно, вы разочаруются в нем. В конце концов, вы будете свободны от веры в себя. (Почему хочу, чтобы ты была собой, если это приведет к страданиям?).

Но что еще более важно, спросите себя, Может ли человек думать ясно, если он постоянно беспокоил? Вы можете увидеть отражение в воде, если вода постоянно нарушается? Любой вид медитации, в том числе и тот, который я описал, не может быть успешно решена без совершенствования добродетелей (правильная речь, правильный образ жизни, и правильное действие). Если ваши добродетели не идеальна, вы будете постоянно беспокоит ваше собственное поведение. И замечательно, я действительно имею в виду идеальный. Даже непреднамеренное убийство насекомого могут вызвать несовершенства. Вот почему это легко для монахов медитировать. Они могут совершенствовать свои добродетели более легко, чем миряне.

Кроме того, прежде чем делать какие-либо практики, я предлагаю вам читать Трипитаку как можно больше. Как вы планируете путешествовать, так трудно найти без карты?

+706
dpatchery 19 апр. 2016 г., 11:59:09

давайте подумаем над тем, что Вера/saddha,доверие и т. д. и т. п.?----это достигается двумя путями. Сначала все из нас проводят эксперименты в научной лаборатории в наших школах. я не говорю о высшем образовании/колледж и т. д. БКС мы меняем наши филиалы я. некоторые каждый выбирает экономики, где никакого отношения к экспериментам в лаборатории и как мудрый. Так в наших школах, в нашей науке практические занятия ,приходит учитель наставляет нас, что взять синий лакмус и окунуться в это решение . мы дип, цвет меняется на красный.то же самое идет на красный лакмус. мы пишем в графе заключение нашего журнала . такой лакмус синий/красный в такое и такое решение.Если кто-либо приходит и сказать " нет " ваш вывод неправильный . мы с ним спорить ,я видел это своими глазами,как ты можешь говорить так?. Это вера/доверие saddha пришли после проведения эксперимента на себе и видя результатов то и нет. В этом то, что мы сделали ? . до начала эксперимента нет никаких выводов. мы просто послушал наставления нашего учителя наука и встретилась с истиной изменение цвета лакмуса.После этого мы развили веру, что конкретное явление. Другой способ достижения веры/saddha,доверие/вера-это просто следую слепо, не видя /переживание нашей собственной истинности любого явления изначально. Вера-это же что? это всего лишь слепое следование то, что передается в писаниях,говорит, мудрыми и т. д. и т. п. В такого рода убеждений опасность заключается в том, что Вера разбивается вдребезги, когда что-то идет не так,против размножается результаты, полученные после учета веру,убеждение,доверие. Поэтому единственный способ-это начать следовать указаниям учителя науки без необходимой предпосылкой веры/Вера/saddha и увидев /переживает по вашим ,. себя. опытные выводу после эксперимента приведет вас в глубокую и глубокой, независимо от истинности ваших убеждений/веры/sadha /доверие. имея веру.Вера,saddha не использовать. вы должны сами поэкспериментировать и увидеть правду. не будет никакого выбора, кроме как поверить. В школу, необходимо сдать экзамен, перейти в более высокий класс, получают отметки, которые делает нас останется в научной лаборатории, хотя мы, хотим или нет. Но в реальной жизни ,нет никакого высшего сорта получить,получить отметки,сдают экзамен. Затем, что это позволит нам оставаться в лабораторию и провести эксперимент?. Но в любом счастливый паинькой ситуации не мы это делаем. Но жизнь-великий учитель, он принесет в ситуациях, когда вы будете думать, делать эксперименты. Тогда это будет началом пути. очень редко кто-нибудь имеет интерес/желание/любопытство о дхамме,просветления,освобождения. Так что просто молитесь, что ситуация заходит рано.

+706
Shlemko7 25 нояб. 2014 г., 13:02:38

Сначала не слишком быстро предположить, что Вы мысли не отвлекает, ум очень хитрый и чем больше вы будете практиковать, тем больше вы будете знать о вашей недостаточной осведомленности, который является хорошей вещью, потому что вы начнете осознавать отвлекаясь на глубокие мысли под обработку вашего немедленного внимания и вождения вы от фокуса вашего дыхания.

Если у вас нет ощущения вокруг ноздрей не расстраивайтесь, это нормально, просто держите ваше внимание там, оставаться спокойным и чаще всего не жаждут или избежать любого ощущения, которые вы встретите в этой области. Ощущение может быть что угодно, не ищите какой-то конкретный и принять его, как это происходит. Если у вас есть неприятное ощущение в ноздрях, а затем сосредоточиться на нем, не избегать его, если у вас есть приятный фокус сенсации на этом не привязываясь к нему или тяга за его спину, когда он уходит.

Сознавая непостоянство и оставаясь спокойным, означает, что вам не захочется избегая явления возникают абсолютно фундаментальными в своей практике. После того как вы развивать эту тенденцию вашего внимания возрастет, естественно. Это называется правильное сосредоточение : Самма самадхи.

Продолжать применять себя и Ваше внимание станет острее и острее.

+706
Usher Xiao 22 сент. 2019 г., 18:05:41

Мое понимание Ниббаны-это человек, который преодолел 5 skandas. Я не мог воспринимать государство как мы с вами постоянно бомбардируют внутренние и внешние стимулы, которые заставляют меня предположить, что это состояние никогда не может быть достигнут и только постепенные изменения к нирване может произойти. Это приводит к еще одно интересное наблюдение, если 5 skandas одолевают, действительно ли нужно тело? Если орган не нужен, то это ниббана достигается только в смерти? Что это такое, как быть без skandas?

+700
user93874 14 мая 2010 г., 00:12:30

Чистой земли практика сохранилась только в китайских родословной, только для китайского канона и в совокупности двенадцать разделов сутр. Другой меньшей родословной имеет только один раздел сутра (Сутта) , большие порции хватает, может быть из-за отсутствия писать СМИ полагались лишь на устное запоминание. Например, Мадхьяма Āgama [в Википедии большинство статей на буддийские темы, написанные Тхеравадины сочувствующих с искаженными счетов или заблуждение рассказы] имеет 222 Сутры, но, с другой стороны пали Маджджхима Никае продолжал едва 152 Suttas. Двенадцать разделов сутр такое расположение все учения Будды были записаны в Виная(с) вспоминая исторические события из 500 Архатов сбора Сутры:

  1. Mahisasakas Pratimoksa

。迦葉即問阿難言 佛在何處說增一經。在何處說增十經大因緣經僧祇陀經沙門果經梵動經 (эти Сутры существуют в Палийском каноне?? Кто без предвзятости знает правильный ответ)。。何等經因比丘說 何等經因比丘尼優婆塞優婆夷諸天子天女說。阿難皆隨佛說而答...。名雜阿含 此是從一法增至十一法。今集為一部名增一阿含。。自餘雜說今集為一部 名為雜藏。合名為修多羅藏 (сутра сокровище)。我等已集法竟。

(А Виная существовали на Цейлоне принадлежал к школе Mahīśāsaka, собранные Международного аэропорта (337-422CE). Однако, как жаль, мы не нашли ничего в этом Винаи существовали в Палийский канон Тхеравады, которые утверждали древнейшие традиции или "школы начала" - какое отношение он имеет к старому Sthavira наряду с именем, которое означает "старейшина"?)

  1. Sarvāstivāda Винаи

三轉十二分法輪行 (три поворота колеса Дхармы двенадцать)... 得阿耨多羅三藐三菩提。(Двенадцать Дхармы колеса двенадцать разделов сутр, с Праджняпарамита как 2-го колеса, которые подтвердили, если один раз прочесть Праджняпарамита сутра в нем в качестве 2-го колеса)

  1. Dharmaguptaka Pratimoksa

大迦葉即問阿難言。梵動經在何處說。。增一在何處說 增十在何處說... 如是生經本經善因緣經。方等經 (方等: Vaipulya, означало глубокий глубокие очень глубокие учения = Махаяной, сохранились только в китайский канон, один из двенадцати разделов) 未曾有經譬喻經。。優婆提舍經句義經 法句經... 集為阿毘曇藏 (собираются как Abidharmas сокровище)... 時即集為三藏 (в это время там собрали три сокровища (Трипитака))。

В тибетском буддизме есть практики, основанные на Амитабхи, и очень высокий уровень визуализации и медитации, связанные с Амитабхой (очень мало есть таких знаний) - поправьте меня, если я что-то пропустил.

Все выращивания на плодоношение должна прийти через некоторые формы дхьяны (пали: - Джана), даже Коан дело разум должен быть в состоянии дхьяны, так что ясность ума быть получены только концептуальные ухитрившись.

Поэтому настоящая чистая земля практика-Дхьяна практика, короче. Однако, я не знаю, что вы видели, что местные группы, так как большинство реальных буддийские практики выполняются неправильно смыслы теряются в эти дни.

Чистой земли метод в практике обычно называют 念佛 (Niànfó, японский: "Нембуцу"). Истинный смысл этого символа 念, вспоминая, и вспоминая, даже с чувством пропавшего (пропавших без вести, как не хватает кого-то дорогого для вас, здесь дорогой-это Будды Амитабхи, в простоте). Это запоминание наиболее распространенных выражение святого имени. Оно может быть громкое пение, или пение для себя, чтобы услышать, или воспевая в сердце молча. По этому методу, мысли практикующего (оков) отказались, сосредоточившись только на одной мысли, то есть Амитабха. Он должен слушать свое пение, он должен "потерять" себя, певца и пение становится одним... Это наиболее эффективный для современного человека для достижения дхьяны, поскольку человеческий факультета в целом в нисходящий цикл от Будды время. Есть, конечно, исключения.

Более сложные практики, относящиеся к визуализации и медитации, учил в Amitāyurdhyāna-сутры, из 16 сцен. Каждый из этих эпизодов имеет глубокое влияние и смысл.

Связанный пост здесь. Есть более важные Сутры, относящиеся к чистой Земле, кроме высших смыслов, однако он, похоже, пришел просто в самый раз. Часто время, чаньские (по-японски-Дзэн) может включать чистой земли, или наоборот.


Кто Амитабха? Для современного человека, который не способен касающиеся существования immaterialistic это может быть explaint аккуратно с модернизированной материалистической этимологии, так же, как Авалокитешвара, Манджушри или...

+694
user2712321 8 окт. 2015 г., 04:04:03

Он является великим лидером? необычная лидер? Он представляет буддизм? Его книги во многом принимается как буддийские книги?

Почему я спросил, что Ошо (нравится вам это или нет) очень популярны на Западе, и многие связывают его с буддизмом. Однажды мой дедушка пришел ко мне, говоря: "я наконец-то прочитала книгу о буддизме!", показывая книгу Ошо. Поэтому, прежде чем давать мой личный взгляд, я хотел бы понять лучше. (некоторые из его книг продается в буддийской библиотеки!)

+669
Ana Kerkovic 24 янв. 2020 г., 14:28:15

Ввода-Джана, или дхьяна способствует заслуги и добродетели. Старцев было много больше заслуг и добродетели (которой они обладали намного больше благословений, вообще говоря). Поэтому они нужны только, чтобы услышать Будда сказал пару фраз, чтобы стать просветленным.

Лично я стремлюсь к возделыванию благословения и нравственности в качестве основы для ввода дхьяна. Это тяжело.

+664
Herofire 12 июн. 2011 г., 13:48:56

Спасибо всем за добрые ответы на мои вопросы. Я чувствую, что это сообщество действительно отличается от других. Если я задал вопросы, которые я сделал здесь, в моей стране, я бы сильно осуждается сейчас.

Вернемся к вопросу, как буддийский ад существует только в сознании, поэтому информация в Википедии должна быть неверной.

Нарака

Или это правильно? Почему никто не изменить его?

+658
Fezile 16 мар. 2013 г., 17:42:25

В меру моих знаний не существует другой перевод Avataṃsaka Сутры.

Насколько текст под названием Buddhāvataṃsaka - нет ничего в цифровой санскритского буддийского канона; ни в GRETIL - Геттинген регистре электронных текстов на индийских языках.

Это говорит о том, что нет санскритской рукописи выживает. Поиск санскритское название на китайском каноне не совсем невозможно, но очень сложно.

Ответ на комментарий:

Тайсе издание китайский Tripiṭaka (со ссылками на онлайн CBETA версия):

  • T280 佛說兜沙經; Писание на оригинальных деяниях Бодхисаттвы как объяснил Будда (гл. 7 и 8 Avataṃsaka)
  • T282 佛說菩薩求佛本業經; Оригинал деяниях Бодхисаттв, стремящихся Буддовости. (Гл. 11)
  • T282 菩薩十住行道品; книга по Бодхисаттвы десяти обителей в практике пути (гл. 15)

Но это не все отнести к Lokakṣema. Последний выглядит наиболее перспективным, но приписывается Dharmarakṣa в некоторых источниках. Однако увидеть Натье: руководство к Самые ранние китайские буддийские переводы: текстов с Восточного Хань и Троецарствие периоды. В этой статье вопросов традиционной атрибуции и назначает T280, T282 и T283 в Lokakṣema. Последний выглядит наиболее перспективным в качестве источника для Daśabhūmi или 10 уровней, но я не вижу никакой английский перевод онлайн. К сожалению, очень мало китайских Tripiṭaka пока доступен на английском языке. Хотя есть Нумата фундамент проекта под способ перевести все это, потребуются десятилетия.

+639
Gienadij Mackiewicz 6 авг. 2014 г., 15:54:12

Я вижу изначальный вопрос был изменен, когда я снова зашел в интернет. Оригинальный вопрос включен "намекать/спрашивать" Я включил это под неправильные средства к существованию.

Как узнать, кто хороший монах-это немного сложнее, чем кто-плохой монах. Люди будут судить по-разному о том, какие факторы делает один хороший монах. Мы можем начать с морали по правилам монахов, которым он обязан следовать. Есть несколько простых признаков того, что один-плохой монах.

Когда он выходит в деревню, если он имеет одно обнаженное плечо, это очень явный признак того, что он нарушает большинство правил. Если он имеет и закрытыми плечами, это значит, что он следует этому правилу, но, возможно, не другим. Это просто быстрый способ, чтобы выбросить большинство монахов в плохом кучи монах. К сожалению, большинство монахов в Мьянме нарушить это правило, и это также означает, что большинство монахов нарушать большинство правил.

Монахи должны следовать всем правилам 227 правил, а также правил в Culavagga и Mahavagga. Кроме того, они должны следовать согласно комментариям так же в большинстве случаев.
Большинство западных монахи не любят комментариях. Вот где "интерпретации" могут прийти. Большая часть информации ниже, это из BMC буддийский монашеский кодекс

Резюме: Монах не может использовать деньги.

Монах не может указать на kappiya без кого-то спрашивают: "Кто вы kappiya?"

Монах не может принимать конверты, предположительно, с деньгами внутри. Это asannya преступления (в корневом тексте). Значит, никакого восприятия необходимо для того, чтобы быть недопустимыми. Это означает, что монахи не должны быть преднамеренно невежественны. БМК дебаты и позволяет современному использованию "проверяет".

Монах не может просить у "кого попало". Ему нужно приглашение от нечленов семьи ( кровное родство)

Монах не намек на "кого попало" (как выше)

Монах не может сделать для другого монах(ы) либо.

БМК говорит, что чеки не деньги, а "обещание заплатить". Шри-Ланка и традиции Винаи Мьянму называют это деньги. Деньги определяются как все принимается как используются в торговле. Доллар США-это всего лишь банкнота тоже. Погугли "жизнь без денег в формате PDF" То же, что и выше судят с подписанием чеков.

Монах может просить миску из любого, если он сломан или украден.

Монах может задать для одного халата из любого, если он остается один (из трех).

Монах может идти за подаянием вечером за "дополнительные предметы", как правило, лекарство или масло для освещения. Донорам будут предлагать еду и он откажется. Тогда человек может спросить: "что тебе нужно?" Тогда он может сказать.

Люди или комитетов возлагают можете спросить "кого попало" за вещи или деньги и т. д. для монахов, если это их собственная идея. Это может быть то, что вы видите в буклетах и на сайтах, и т. д. Монах не может просить его помощник, комитета и т. д., чтобы попросить денег для себя. Монах должен быть приглашен в комитет или kappiya, прежде чем он спросит их за все.

Приведенный выше перечень следует правильно, к сожалению, со стороны небольшого меньшинства монахов, известный как винаи монахами, или лесных монахов. Чаще других (большинства) монахи не знают, что такое правильное поведение. Они могут запоминать правила, но не думаю, что это что-то, чтобы практиковать с коррупцией настолько широкое распространение. Один из моих монастырских друзей сказал мне, что он плакал, когда узнал, что он никогда не должен был прикасаться к деньгам. Монах может очистить себя в любое время. Часто они просто не знают.

Традиции часто имеют толкование, которое заставляет предметы казаться "допустимый".. Иногда это допускается, а иногда можно просто обманывать себя. В конце концов это их дело. Монахи часто не отражают или вопрос сомнительной практики в традиции из-за широкого распространения. Деньги и медикаменты нередко такие темы.

"Монахи, бороться с heedfulness. Она редкая, возникающие Будд в мире. Редкость это, что [один] то, что [один] получает человека [рождения]. Редкая это есть счастье [в право] время [и место]. Редко это [что есть возможность], чтобы принять еду далее. Редко это [что есть возможность] слушать Подлинной Дхаммы. Она редкая [кто-то имеет возможность], чтобы связать с хорошими людьми". (С. Ф. Д. 32.33 & А. 8:29)

БМК я, 2009 изд. формат PDF Монахи должны также практиковать правильные средства к существованию по не делать вещи из списка ниже:

Неправильные средства к существованию Cullavagga, в раздел, который начинается с та же история происхождения а для этого, как правило (цв.Я.13-16), лечит сделки спецпоселение в полном объеме, заявив, что сообщество монахи, если сочтет нужным, имеет право выполнять спецпоселение сделки в отношении монах с любым из следующих качеств:

1) Он-Создатель раздоров, споров, ссор и проблем в Сообщество.

2) он неопытный, некомпетентный, и без разбору, полный правонарушениях (§).

3) он живет в непотребных ассоциации с собственников жилья.

4) он поврежден в его заветам, повредить в своем поведении или поврежден в своих взглядах. 5) он говорит осуждать Будды, Дхаммы, или Сангхой.

6) он является легкомысленным словом, делом, или оба.

7) он хулиганит словом, делом, или оба.

8) он злопамятный словом, делом, или оба.

9) он практикует неправильное режимы существования. Эта последняя категория включает в себя такие методы, как:

а) бег сообщения и поручения королей, министров, собственников жилья и т. д. Современный пример будет участвовать в политических кампаний.

б) интриги, разговоры, намекая, принижение других ради материальной выгоды, преследуя выигрыш с коэффициентом усиления (предоставление товаров небольшой стоимости в надежде получить предметы более ценное взамен, делая инвестиции в надежде на прибыль, предлагая материальные стимулы для тех, кто делает пожертвования). (Подробное обсуждение этих методов, см. И. Visuddhimagga 61-82.)

в) практиковать мирских искусств, например, медицина, гадания, астрология, изгнание нечистой силы, читая заговоры, заклинания, выполняя обряды для нейтрализации влияния звезд, определения благоприятные сайтов, создание благоприятных дат (для свадеб и т. д.), перевод оракулы, гадатели, или мечты, или — в словах Vibhaṅga к Bhikkhunīs ПК 49 & 50 — вступая в искусство, которое "внешние и связаны с целью". В Cullavagga (В. 33.2) накладывает dukkaṭa на изучение и преподавание мирских искусств или гедонист учения (lokāyata).

Для обширных списков мирского искусства, увидите проход от DN 2 процитировали в BMC2, Глава 10.

БМК я списки неправильных средств к существованию подробно на стр. 518 формат PDF изд.

"Лекарственные средства" Есть некоторые вещи в Бук, который я думаю, являются очень вводит в заблуждение, особенно в отношении, "лекарства" и как "любой причине" определяется (p232). Я не мог найти любой пали доказательств того, что упоминает "голод и усталость" как весомые причины. Я могу ошибаться, но я задал пару опытных монахов, чтобы убедиться в этом, и они также согласились с моими выводами. Это исключило бы многие вещи, которые считаются лекарственными препаратами.

Я не буду дальше с списки "лекарств". Только это должна быть веская причина для принятия их и оправдывая их использование после полудня. Отражение и критерии ниже. Это в каждом монастыре песнопения книга и должна читаться каждый день. (Nauyana повторять книгу источник)

"Отражение Медицины"

Все необходимые лекарства для лечения болезней используется мне сегодня без отражения было только отбиваться от болезненных чувств, которые возникли, [и] для максимальной свободы от болезней.

+583
by adfwq 11 нояб. 2012 г., 11:02:19

Я с вами согласен. Это материальный мир, взгляды и не может объяснить разум или карма. Но я рад, что ты добавил, что ты видишь, как отличается от других научных методов, которые совместимы с буддизмом. Основные научные наблюдения причины и следствия может быть применена к религии, и с помощью логических рассуждений о явлениях, которые не могут быть непосредственно наблюдаемым является общим для обоих.

+527
gudar 9 дек. 2015 г., 01:38:27

Заповеди изначально были предназначены для монахов. Итак, монашество будет полностью воздерживаться от секса. Однако, для мирян Будда просто сказал, что в среднем человек должен избегать половой распущенности. Половой распущенности, это просто сексуального поведения, которое является социально неприемлемым. Одним из примеров является прелюбодеяние. Другой может быть скотоложство. Другой может быть гомосексуализм. Это во многом зависит от культуры.

+457
arjun 11 окт. 2017 г., 03:24:48

Я думаю, что это можно есть в меру и быть избыточный вес. Я не говорю, что это возможно, чтобы стать избыточный вес, а скорее, чтобы сохранить ваш избыточный вес.

На ум приходят два фактора:

1) монахи не имеют физически активный образ жизни. Что делает его труднее потерять вес.

2) различные пищевые продукты по-разному влияют на ваш вес тела. Я думаю, этот монах не ест без сахара, вся растительная пища. - Это он?

Купить, наконец, и самое главное: спросите у них сами. От того, что вы описали, я полагаю, они очень мудрые люди, так что они не обидятся вопрос.

+456
Mainka 3 июл. 2015 г., 23:29:48

Для начала, есть притча о слепом и слоне. Доступ к пониманию описывает это как

Знаменитый образ Будды Слепцов и слона, иллюстрируя бесполезность спорить о взглядах и мнениях.

Моя характеристика его заключается в том, что когда вы не видите всей Дхаммы, тогда слышать, как люди представляют одну порцию/аспект Дхаммы звучит так, как будто их описания могут быть взаимно противоречивы.

ИМО то, что они звучат противоречиво не доказывает, что они точно, потому что Дхамма-сложный (пусть и умело сведены в четыре благородные истины).

Еще один важный аспект-Сутта я думаю, что мы должны попытаться избежать такого рода поведения:

И они продолжали спорить, ссориться, & спорящих, раня друг друга с оружием в рот, говоря: "Дхамма, это не так. Дхамма не так, это как это".

Я думаю, что это важно, например, потому что название-Сутта "сектантов". Если я и мой брат были ссоры или драки, когда мы были маленькими, мамы политике (когда она была призвана, чтобы решить наш спор, не зная о чем спор был о), что если мы ругались, то мы были оба неправы.


Если вы чувствуете необходимость, чтобы исправить кого-то есть инструкции по правильной речи.

Я могу чувствовать искушение исправить "неверное понятие", даже не были приглашены.

Часть (светское, не-буддист) способ, в котором меня учили выражать разногласий заключается в использовании так называемых "Я-сообщений". Например, вместо Ты-сообщения типа "вы не правы", я-Сообщение, Как "я не понимаю, что" менее агрессивной и, возможно, ближе к истине (или хотя бы приблизиться к пути, который ведет к пониманию). Так наверное можно любую фразу "исправления" как вопросы: "Где же Будда говорил?", "Это противоречит эта Сутта?", и т. д.


Также есть притча о горящем доме. Я думала, что эта книга может быть как вы описали, т. е. письменное или синтезированных автором не полностью цитируя suttas. Согласно книге, автор, "служит обществу Vipisanna медитационный ретрит в Уиллис, Техас, как президент во время преподавания английского языка в Университете Хьюстон-центр города." Автор-монах и его собрание, по-видимому, нет.

+414
CitizenSnips 9 мар. 2018 г., 03:20:38

Поставщик хочет (т. е. предложения) продать вам возможности получить Человек-паук.

Но если ты смотришь то, что ты принимаешь (в обмен на деньги) - это уверенность в получении паук.

Рыночная стоимость наверняка выше, чем рыночная стоимость Для возможность (как показано на eBay по цене).

И ты тоже уходишь других коробках (чтобы быть проданы другим людям), что, безусловно, не содержат паук.

+277
your ego 2 нояб. 2016 г., 19:36:11

Во-первых, если вы посмотрите на этот ответ, даже один Арахант не может распознать другого Араханта, так что никто не может подтвердить достижений еще окончательно.

Во-вторых, монахи не допускаются Виная, чтобы рассказать свои истинные знания мирян, но они могут рассказать его другим монахам. Монахам не разрешалось требовать, чтобы достичь чего-то, что они не сделали (то есть говорить правду о постижении), никому.

В-третьих, вас никто не заставляет пытаться стать просветленным или попытаться оставить страдания (как определено Будды). Вы можете продолжать, как вы были. Если вы, имеющие хорошее время в Сансаре, и вы довольны им, вы не должны чувствовать себя вынужденными, чтобы отпустить его.

В-четвертых, есть некоторые светские буддисты, которые говорят, что нет перерождения. Этот вопрос лучше перенаправить к ним: "что, если перерождение действительно не существует? Весь смысл в стремлении к просветления является то бессмысленно".

+244
wow qing 22 нояб. 2014 г., 16:40:02

Вы свободны в этом выборе. Я рекомендую периоды от 5 минут до 40 минут. Лучше 5 минут, чем 15 минут только раз в неделю.

Если вы практикуете еще и сидеть не больно сильно растянуть время сидения, естественно.

+228
user82320 6 сент. 2016 г., 09:06:46

В Випассана-ритритов (как учит Гоенка) есть соответствующий акцент на телесных ощущениях, которые могут возникнуть.

Сначала они попросят тебя сделать Ānāpānasati (ориентироваться на ощущения над верхней губой и под носом, при дыхании), а затем для сканирования вашего тела, с целью восприятия ощущений, которые могут возникнуть

С другой стороны, в Дзэн (Сото), по крайней мере, по моему опыту, они не скажут вам, что, чтобы сосредоточиться, и кажется, что нет никакого акцента на телесные ощущения.

Я попросил дзен-медитации учителя, если он когда-нибудь чувствует что-то в его теле во время медитации. Его ответ был "Нет".

Итак, мой вопрос

  • Как это может быть, что две традиции имеют столь радикальные подходы к нашему телу ?
  • Это правда, что в Дзен нет никаких этапов, где телесные ощущения возникают ?
  • Если возникают тончайшие вибрации, делая Дзен, Что такое правильный подход к ним ? Игнорировать их ? Анализировать их ?
+212
Kamil Cezar 24 мар. 2010 г., 23:11:46

Домохозяин, интересно,

Это не сработает, чтобы увидеть через разум и его аспекты, если никто не проникла в форму, ушел из дома.

Так Общий не рекомендуется, если в домохозяина стоять, как разум khandhas много, чтобы быстро и пока не в состоянии отличить их от формы.

Хорошо, чтобы сосредоточиться на великодушие , не забывая наблюдать, что идет вверх, добродетелей и шести в первую очередь anussatis, а если хороший также, чтобы сделать Anapanna и конечно размышления о смерти и тления.

На дальнейший фокус этапе на чувства и их объекты, чтобы узнать о Нама-Рупа.

Вот sankharas хорошо держаться на этом пути. В противном случае велика опасность развития домохозяин-невозмутимость и выгоды в том, чтобы отрезать легко и очень долго.

Когда фирма в силу и держась восемь заповедей и больше, пришло время, что медитация имеет смысл и не повредит.

Фокус на все 10 видов существа принесет одну сторону пути.

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+196
Max Bro 20 июн. 2013 г., 17:26:04

Я считаю, что нелогично; кто живет в нирване? Кто просыпается? Если личности не существует, есть хоть один свидетель совести, одного зрителя.

Я думаю, что переговоры буддизма нескольких сознаний: например, увидев бегущих оленей будет "сознание глаза"; услышав звук будет "сознание уха"; и т. д.

Я думаю, что грамматика (языковой, или "логики", т. е. слов) призывает овеществления, например, предложения должны иметь глагол, а глаголы нужно существительное или местоимение в качестве субъекта, например, "я бегаю", "ты бегаешь" и т. д. Некоторые языки не требуют, и могут сказать что-то вроде "бежать в горы" без конкретики о том, кто или что работает. Точно так же я не думаю, что это надо (кроме грамматических) предположить, что когда есть глагол (например, "видя") должна быть овеществлена тему, а что или кто, что видит.

Буддизм-это нежелание постулат "я", по крайней мере частично для сотериологической причинам, не метафизическим причинам-например, по ответам в этой теме , это потому, что вид себя привести в страданиях (или "неудовлетворительно" или "путаете" и т. д.).

+169
MK Adams 27 авг. 2016 г., 21:37:42

Согласно классической Тхеравады (т. е. Палийский канон в интерпретации комментариями и Visuddhimagga) три избавление всего обратиться к какой из трех характеристик является наиболее отчетливо созерцал виду, чтобы достичь просветления, и нет особой разницы.

Восемь освобождения, в основном, альтернативный способ описания развития самадхи. Вы можете описать его в много различных способов, в Jhanas только один способ говорить об этом.

Вы также спросите, как переключиться на созерцание пяти агрегатов после достижении концентрации, особенно с помощью анапанасати. Наиболее общее описание это дается в Visuddhimagga:

Тот, кто хочет достичь [проницательность], если, во-первых, его транспортное средство Серенити, должны выходить из любой штраф-материальный или нематериальный jhána, кроме базы, состоящей из ни восприятия, ни невосприятие, 3 и он должен различать, по tocharacteristic, функции и т. д. факторы jhána в составе прикладного мышления и т. д., и состояния, связанные с ними, [что есть чувство, восприятие и так далее]. Когда он сделал так, что все должны быть определены как “менталитет” (náma) в смысле гнуть (Намана) 4 из-за ее изгиба на объект.

Затем, как человек, следуя змею, что он видел в его дом, находит свое обиталище, так это медитатор изучает, что менталитет, он стремится выяснить, что его появление поддерживается и он видит, что его поддерживают [588] по велению сердца. После этого, он различает как материальность основных элементов, которые поддержка сердца, а остальные, производные виды материальности которые имеют элементы, как их поддержать. Он определяет все, что как “материальность” (rúpa), потому что он “приставал” (ruppana) [холодная, и т. д.]. После этого он определяет в кратце как “менталитет-материальность” (náma-rúpa) менталитет, что имеет характеристику “изгиб” и материальности, что имеет характеристику “домогаются”.

(Visuddhimagga XVIII века.3-4)

Другими словами, после достижения концентрации, переключения объекта медитации на психических качеств в уме вызвана такая концентрация. Вы направляете свое внимание и наблюдать качеств спокойствия, ясности, радости и т. д... и вижу их очень четко. После этого, вы обращаетесь к телу, наблюдая и соблюдая физические ощущения тела, такие как твердость, единство, движение, тепло и т. д...

Если вам нужны подробные инструкции о том, как это сделать, особенно для Анапанасати, в этом разделе Аджан Баддхэдэса книги по Анапанасати является одним из лучших на мой взгляд: http://www.dhammatalks.net/Books3/Buddhadasa_Bhikkhu-Anapanasati-Fourth_Tetra.pdf

+150
Niff T 12 июл. 2014 г., 12:41:13

Вы испытываете отвращение к формальной сидит и что-то делать на практики внимательности. Начнете внимание, чаще всего это отвращение, не игнорируйте это, как вы должны превратить его в рвение и усердие.

Это желание только приятные впечатления от медитации, которые вы, скорее всего, развивается, чтобы быть отпустить.

Он (опыт) тоже подсознательно укоренившийся страх неприятных медитацию опытом и негативными результатами сессии. Это тоже состояние цепляясь. Это то, что медитация и особенно представление о медитации предназначены для работы с путем сосредоточения внимания на неприятные ощущения, боль и hinderances таких как желания, отвращения и беспокойства.

Есть грязь, и есть лотос, который растет из грязи. Мы нужна грязь для того чтобы сделать Лотос.

Тич Нат Хан

Буддизма и Восьмеричный Путь ориентирован на облегчение страданий, как еще можно тренировать себя, чтобы доставить эти знания, если не из отпуская неприятные, жалкие чувства? Пусть дуккха в, признать ее, а затем отпустить.

Я бы посоветовал на сидящего медитации 20 минут утром после пробуждения и 20 минут вечером в течение первых 6 месяцев или пока вы полностью комфортно с ним. Затем вы можете начать увеличивать его мелкими шагами.

+137
Say Swoll 21 июл. 2018 г., 07:38:06

Три варианта: (я) посоветуйте вашему соседу очень добрый и нежный порядке; если это не удается; (II) связаться с судебными органами; если это не удается; (III) будет перемещаться.

+37
YuraMalcev 26 июн. 2012 г., 01:44:23

Показать вопросы с тегом