Буддизм после смерти

Насколько я понимаю агрегатов не но сейчас, когда человек умирает и материал агрегатов его растворить тело, то что еще остается, кто реинкарнировался ?.Если нет души, то, что несет в себе информацию об этом человеке, чтобы перейти к другой жизни, например то, что определяет, что это человек, а не кто-то еще есть, серийный номер :) ?.

Когда новый материал агрегаты новое тело рождается тогда они отличаются от тех, кто умер .Что определяет, что этот человек в это тело?.

+156
chrisjleu 7 дек. 2011 г., 19:32:11
35 ответов

Я отвлекся на окружение и в раз потерять мое присутствие. Я думаю, в глубине души на перспективы, как смысл жизни, цель жизни, сосредоточиться на одной, кто на самом деле, но отвлекаюсь много раз.

+992
robinr 03 февр. '09 в 4:24

Пять совокупностей всех saṅkhāras-они непостоянно и зависимо возникла?

Да, все кханда являются saṅkhāra. Они все непостоянно и зависимо возникла.

Я думаю, что "ощущения" и "чувства" являются, пожалуй, зависит от чувственный контакт. Есть что-то, они зависят от?

Они также зависят от объектов и Читта (если память не изменяет). Проверьте Абхидхаммы, и, в частности, зависит от главы происхождение и Patthana.

Есть "форма" и "сознание" зависимо возникла, и что (условия и причины) они зависят?

Да, конечно. Они тоже зависимо возникла. Форма имеет 4 причины: Камма, температура, питание и сознание. Сознания может быть вызвана объектов, ниббана быть объектом для Супра обыденное сознание и обычных объектов чувств на чувства. Камма может быть причиной для всех типов результирующего сознания. Я бы, опять же, к Абхидхаммы для дальнейших разъяснений.

Значит "сознание глаза" существует, когда нет контакта? В слепой человек, например?

Нет, возникает сознание глаза с видимым объектом. Свет должен быть там и внимание. Когда объект перестает так же сопровождающее сознание глаз. Например, когда человек находится в глубоком сне, в те моменты, нет сознания глаза, видя не происходит. (Опять же, это с точки зрения Абхидхаммы.)

Если все пять совокупностей являются действительно saṅkhāras, то какой совокупности называется "образование" (saṅkhāra)? Какая разница в смысл в слове "saṅkhāra", когда он используется, чтобы определить, что одна совокупности, в отличие от, когда он используется, чтобы охарактеризовать все агрегаты?

Кханда Saṅkhāra бы, ф.я., просто думая. Кроме ощущения и восприятия всех остальных 50 психические факторы являются частью кханда Saṅkhāra. Что включает Камма, внимание, контакт, Метта, Каруна, и так далее. Разница зависит, имхо, от контекста, в котором используется этот термин, форма классификации.

Правильно ли называть, например, учение о "Четырех Благородных Истин" в Дхамма вместо saṅkhāra? Это учение о безусловных и не подвержены распаду ... или это теория о Дхамме (т. е. мета-Дхамма), предложенный некоторым школам и не другие?

Смотря что ты подразумеваешь здесь с Дхаммой. Дхамма в смысле доктрины: да, и это тоже исчезнет, по крайней мере, по словам Будды. Когда вы имеете в виду Дхаммы в смысле природы или естественный закон: то нет, природа всегда будет природа. Как закон природы работает, можно забыть, конечно. До следующего Будды показывает и исследует и увидит правду и закон природы.

Осознание (например, восприятие) дхамму в saṅkhāra, которое зависит от контакта (например, контакт между умом-объект и сознание ума), и непостоянно?

Да, это так.

+978
Lifeonerth 31 июл. 2014 г., 04:13:04
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

По моему опыту, групповая медитация дает человеку поддержку и добавляет новое измерение в практике. Чувства общности тоже полезно.

Недостатком групповой медитации заключается в том, что группы различаются по своим качествам, и это может занять некоторое время, чтобы найти правильную группу. Я попробовал 3 в моем городе, и только один я способен воспринимать всерьез. Они считают себя буддистами, и они применить его к своей жизни в честной и подлинной моды. На медитацию-это несложный, состоящий из начала и конца повторяя, 50 минут сидеть с перерывом, и краткое читать отрывок из какого-нибудь буддийской литературы. Эта группа является филиалом одного из монахов Аджан ЧА по.

Двух других, один был в ней за деньги, и не дают мне чувство общности. Последний является своего рода светской намешано много традиций, которые, кажется, не уживется ни одна практика.

У меня есть небольшое предпочтение к медитации в одиночестве, но я стараюсь, чтобы сделать это на неделю моя группа встретимся, когда я могу, как это дает мне какую-то последовательность, что я в противном случае не имеют.

+967
Lindita Bushati 20 мая 2018 г., 20:02:42

Еще до Будды, колесо рождения и смерти общепринятое учение в Индии, с шесть ступеней или областей. Это то, что передается в буддизме (даже сегодня). Что делал Будда добавьте к этому традиционному преподаванию, и каким образом буддийские концепции сансары отличаются от старых учение?

+945
pedram 10 мая 2013 г., 17:22:21

В три раза используется в Типитака, когда слушатель просят, шаг за шагом учить, но в восемь раз используется, когда слушатель уже обученных и спрашивать "почему я до сих пор не уразумел после обучение в три раза?", так это называется "выше в три раза обучение", не только "в три раза".

Три раза-это обучение, Sikkhā. Обучение последовательности, необходимые для практикующего begīnner к чему-то обучить. Никакого стажера вес может держать 100 кг в первый. Увидеть Сутта. Ма. У. Gaṇakamoggallānasuttaṃ. Будда также обвиняют капитана шагом, как пустой финальности, Moghapurisa, в млн KīṭāgiriSutta и Sattakanipātā DhammaññūSutta , а также.

Восьмикратное-это благородный обучения просветить благородный прекращения, Nirodhāya AriyaMaggaSikkhā. Это вершина обучения и могут только обученные люди использовать на первый, т. е. Король AjātaSattu, кто имеет хорошее образование человек, или Aññākoṇḍañña. Большинство людей не могут просветить даже слушал Четыре Благородные Истины тысячи раз. Так, после одного практиковал выше в три раза, и он до сих пор не уразумел, он собирается просить "что случилось? Почему я очень упорно тренируюсь, все-таки быть обычным человеком?", то Будда научит его выше в три раза, что, начиная с правильного настроя, SammāDiṭṭhi в AriyaMagga, т. е.. Aññākoṇḍañña, кто предопределен давным-давно, прежде чем он собирался просветить в ЗП DhammacakkappavattanaSutta концентрируют внимание только благородного восьмеричного пути.

Практикующий тренирует три раза для полного правильного отношения, поэтому Будда учит, практикующий правильное отношение, особенно если обучение practitiner еще не просветить после достигнутого Jhāna.

Именно поэтому благородная истина, AriyaSacca, часто появляется в конце Сутта, таких как MN MahāsaṭipaṭṭhānaSutta, Д. SāmaññaphalaSutta.

Поэтому практикующий должен практиковать следующую последовательность из трех упражнений после достигнутого Jhāna, но врач по-прежнему не просветите прекращения, практикующий должен сосредоточиться на тренировке правильное отношение в четыре благородные истины.

Однако практикующий должен практиковать следующие квалифицированный мастер , чтобы сохранить время обучения. Большинство читателей один умер прежде, чем просвещать, потому что они потеряют большую часть времени в обсуждении Типитаки. Я просто объясняю ход мыслей мастера. Я не советую вам практиковать или читать Типитака без поддержки квалифицированного мастера.


Если человек хочет понять этот ответ четко, проговаривая и запоминая Suttas, который я привел выше не нужно, поскольку ответ уже появился в Типитака и Atthakatha по пали контексте, как Будда приказал "он провозглашает учение о том, что это хорошо в начале, прекрасной в середине, и в конце концов, с правильным смыслом и фразеологии". Читатель должен использовать тот же метод, чтобы понять все те начала, середины и конца "шесть качеств, он не должен жить самостоятельно: ... когда два pātimokkhas не вполне известно ему во всей их полноте, со всеми их подразделениями и их целый курс, и все обсуждение по единым правилам и в единой части каждого правила."

Это очень легко понять и согласование непонятое только читатель, когда в одном исследовании Типитака следовать древней системе обучения Типитака с-Джана-финальности, кто читал и запомнил, что он учит. Это сложнее, но это очень полезно. Я рекомендую па-Аук. Я знаю одного тайского состав Типитаки и он выбрал па-Аук выпускник своем исследовании.

+914
Baadier Sydow 1 янв. 2018 г., 03:53:36
Буддийский философ (ок. 150-250 гг. н. э.) считается основателем школы Мадхьямака буддизма Махаяна. Также приписывают развитие философии Prajñāpāramitā (совершенство мудрости) сутры. Считалось, восстановили эти сутры от нагов или змей-людей.
+886
maodzha 6 апр. 2017 г., 08:43:25

из описания достижений Сарипутта дал сам Будда, вен Сарипутта Сати используется как средство для ввода (хотя ввод это не совсем корректный термин для использования, но для цели уточнения только) прекращения ни восприятия, ни не-восприятия. В прекращении, перестает существовать Сати (Сати-это часть имени-форма-и 7-го благородного пути), поэтому Сати дуккха. при прекращении или Saññā Vedayita Ниродха все 8 благородном пути прекратятся , как и имя-формы. благородному пути Дхаммы pratityasamutpana. преп. сарипутта продолжало поступать прекратить и выходить несколько раз, чтобы увидеть взлет и падение имя-форма. мудрость или vimutti-yanatasana не состоится, пока ни восприятия, ни не восприятия или государственной прекращения.

+802
gklka 11 нояб. 2010 г., 15:31:02

От тяги место an4.163 у нас есть:

Это когда странствующий монах медитирует, наблюдая за уродство тела, воспринимает омерзительности пищевыми продуктами, ощущает недовольство со всем миром, отмечает непостоянство все условия

Как ни парадоксально, наблюдая безобразия-это прекрасный выбор для соблазнения привлекательных. Восприятие уродства развивается равностность. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто взглянуть на любую пару людей. Неизменный, один привлечет ваши глаза и не будет. Теперь быстро посмотрите на каждый из них по очереди, переключаясь на другое, когда какое-либо чувство (хорошее или плохое) возникает. Как вы делаете это, также признаю, что, "это не мое, я не являюсь этим, это не мое".

Что происходит, когда вы делаете это, что ваш ум устает, пытается сделать связный смысл всего этого и в конечном итоге коллапсирует в невозмутимости. Будьте осторожны, когда делаете это с реальными людьми, потому что никто не любит, когда смотрел на. Тем не менее, вы можете практиковать это с любой фильм или видео, что вы можете прервать игру. Просто несколько раз сканировать и обратно, пока не вернется хладнокровие. Когда вы сделаете это, сцена всегда будет спокойным для вас в будущем. В конце концов, вы сможете сделать это в режиме реального времени, не мешая.

Хорошая вещь об общении с окружающими, в невозмутимость заключается в том, что вы будете зарабатывать доверие и дружбу. Из них дружеские отношения, более глубокие связи, естественно, будет развиваться. И эти связи всегда обогатит вашу жизнь.

+783
ravishi 3 мая 2018 г., 09:08:33

Будда никогда не опирался на текст даже, чтобы записать его учения, но он сделал полагаться на прямое понимание, чтобы сделать своих учеников к нирване. Никто не может достичь освобождения без непосредственного прозрения. Текст очень концептуально и, конечно, Будда учил преодолевать концептуальной реальности, потому что не может быть опирался на, чтобы дать %100 правду, но непосредственный опыт можно положиться, как совершенная истина.

+748
TenzinDekyi 31 июл. 2018 г., 04:57:45

Термин Татхагата gramatically неоднозначное. Вы можете разобрать его в двух основных направлениях. Вы можете разобрать его как Татха+Гата, "тот, кто ушел так", который относится к Перейдя на другой берег, который является название нирваны, или вы можете взять его в качестве Татха+Агата (в этом случае сначала в Агата выпадает из-за Сандхи), что означает "Тот, кто пришел таким образом" со ссылкой приходит, чтобы увидеть правду, или как "тот, кто пришел к таким образом", потому что термин, таким образом, здесь термин Татхата, смысл таковости, что является еще одним названием Нирвана.

+740
John Denver 2 нояб. 2015 г., 04:53:28

Будда не учил о разуме поток. Зависимое возникновение-это о происхождении страдания (печаль, стенание, боль, горе & отчаяние). 'Возрождение' (новый эгоизма) в счастливым или несчастным государство-это то, что является результатом каммы (действий). Речь идет о мета-физике и не имеет отношения к учению Будды, который учил:

В прошлом и сейчас, я учу о страдании и свободы от страданий.

22 млн

+718
tux the junior 1 мар. 2011 г., 09:09:40

Современный Тхеравады признать, что никакого реального человека заканчивается с распадом тела понял? Что момент, когда после распада тела понял, что это тот же момент раньше?

В ЗП 22.85 с Ямака (sujato) и альтернативный перевод Сарипутта, кажется, чтобы опровергнуть понятие, что любые существенные изменения происходят во время распада тела понял одно:

Теперь в то время нищенствующим называют Ямака были следующие вредные заблуждение: “как я понял учение Будды, а кто нищенствует закончился скверн уничтожается и уничтожается, когда их тела распадается, и не существует после смерти”.

Несколько нищих слышали об этом. Они пошли Ямака и обменялись с ним приветствиями. Когда приветствия и вежливые беседы были они сели рядом и сказали ему:

“Это правда, преподобный Ямака, что у вас есть такой вредный заблуждение: ‘как я понимаю учение Будды, а кто нищенствует закончился скверн уничтожается и уничтожается, когда их тела распадается, и не существует после смерти.’” “Да, преподобными, вот как я понимаю учение Будды”.

“Не говори так, Ямака! Не искажать Будды, для искажение Будда не есть хорошо. И Будда не будет говорят, что”. Но хотя увещевал тех нищих, Ямака упорно держалась за это заблуждение и настоял на том, его.

После разговора с Сарипутта кажется Ямака есть изменения в сердце после этого вопрос Шарипутры:

“Как вы думаете, Ямака? Считаешь ли ты понял как кто это не форма, чувство, восприятие, выбор и сознание?” “Нет, почтенный”. “В таком случае, преподобный Ямака, так как вы не признать осознал как подлинный факт в нынешней жизни, это целесообразным объявить: ‘как я понимаю учение Будды, а нищенствует, который завершился скверн уничтожается и уничтожается когда их тело распадается, и не существует после смерти?”

Вот тот же фрагмент в переводе Достопочтенный Бодхи:

“Но, друг, когда Татхагата не воспринята вами, как настоящие и вот в этой самой жизни, это уместно для вас, чтобы объявить: Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, монах, чьи загрязнения уничтожаются уничтожается и гибнет с распадом тела и не существует после смерти?”

Это значит, что распад тела-это просто как будто в любой момент в этой жизни, где мгновение ни один человек по-настоящему заканчивается или меняется, потому что реального человека не существовало в первую очередь?

Редактировать:

Я в курсе, что ортодоксальные философские системы Тхеравады утверждают, самоотверженности людей, но являются либо агностиками, либо сходу отвергаете бескорыстия явлений. Однако, большинство Палийский канон suttas, похоже, останавливаться на грубый уровень бескорыстия, но здесь, Шарипутра, кажется, говоря о тонких уровнях, о самоотверженности людей, если только в зачаточной форме. Это правда?

Также, если тело человека рассматривается как реальная существенная вещь в тхераваде как о сознании человека? Это рассматривается как реальная существенная вещь?

+704
omsobliga 28 февр. 2013 г., 21:58:36

В упрощенном порядке. Эта Сутта объясняет "жилье в пустоте", которая является то же самое как "освобождение" или "освобождение" или "Нирвана".

Он объясняет это на примере, шаг за шагом, переходя от грубых к тонким освобождения освобождение, абсолютное освобождение. Освобождение от чего? От психических расстройств.

Все виды освобождения, кроме финала не реального освобождения. У них еще есть нарушения. Но они могут быть полезными для понимания реального освобождения. На самом деле все эти примеры не должны быть реальные учения. Они только должны быть метафоры, чтобы помочь Будде объяснить, а ученику понять реальный освобождение.

Так что сначала Будда говорит, Представьте, что вы находитесь в середине джунглей. Какие нарушения это освободит вас от? Он освобождает вас от всех шума, конфликтов и проблем, которые приходят от контактов с людьми.

Но в джунглях по-прежнему имеет свои недостатки, как и деревья, и реки и горы. Итак, теперь давайте представим, что вы находитесь стоя посреди плоской Земли, простирающаяся во всех направлениях. Это освободит ваш разум от возмущения, вызываемые джунгли.

Важно понимать, что это метафора. Будда не говорит, что мы должны пойти в джунгли или представить, что мы находимся в джунглях или представить, что мы стоим посреди плоской Земли. Будда говорит о дуккхе и о asavas. Он говорит о внутреннем конфликте и внутренних возмущений. Будда говорит, как мы идем из города в джунгли, чтобы освободить себя от шума, следует прежде всего выполнять пять заповедей, чтобы освободиться от грубых нарушений.

Как он идет дальше, шаг за шагом Будды придумывает все более и более тонкие mindstates что все меньше и меньше возмущений. Смысл, как мы продвигаемся в нашей практике, мы избавляемся от мелких и мелких конфликтах, неврозах, интоксикациях, а также навязчивые идеи. Все дуккха без исключения является следствием внутреннего конфликта между "есть" и "должен". Как мы идем вместе, мы продолжаем замечать и устранения даже самых изысканных и тонких привязанностей, избавление от даже малейших следов дуккха, пока мы входим в комплекте таковости.

Будда иллюстрирует это пошаговое уточнение с помощью четырех бесформенное поглощение. Плавая в середине пустое бесконечное пространство более изысканным, чем стоять посреди плоской Земле без джунглей. Образ бесконечного ума даже более изысканным, чем бесконечный космос. Образ небытия является более совершенной, чем бесконечный разум. И образ ни-восприятия-ни-восприятия-это еще более утонченным. Это не значит, что мы должны действительно практиковать эти mindstates! Они здесь только для иллюстрации прогрессии.

Суть в том, что мы ищем идеального mindstate, и, как мы приближаемся все более и более тонким mindstates меньше нарушений, меньше конфликтов и меньше дуккха - мы понимаем, что они еще есть дуккха осталось в них, поэтому мы продолжаем. И так мы дойдем до "тема-меньше концентрация". Этот процесс известен как алмазное самадхи в Дзен, смысл это типа ясности или бодрствования, которое не зависит от какой-либо темы или объекта. Потому что если мы сконцентрируемся на любую тему, наша концентрация ограничена. Вместо этого, с темой-меньше концентрации мы открыты ко всему, что происходит, мы можем посмотреть вокруг, не теряя ясности ума, без привязанности к какой-то опыт. Поскольку у нас нет привязанности, у нас нет беспорядков в нашем сознании. Поскольку у нас нет нарушений, у нас нет дуккха.

И потом, если мы хотим оставаться правдивым с самим собой и логически последовательными, мы должны понимать, что даже эти темы-меньше концентрация-это искусственный mindstate. Мы по-прежнему прилагаем усилия, чтобы поддерживать его. Поскольку мы по-прежнему прилагаем усилия, государство не является постоянным. Тот момент, когда мы отвлекаемся или нарушается, мы еще можем потерять его. Даже если мы имеем совершенную сила воли и концентрация, в момент, когда мы заболели или ранены, мы можем потерять это mindstate. Или мы просто потеряем его, когда мы засыпаем и просыпаемся в обычном состоянии.

Все производство & ментально смастерил непостоянный & подлежит прекращению.

И так доходим до точки финального релиза. Мы отпускаем любые попытки достичь идеального mindstate. Данный момент мы делаем это, мы понимаем, что наш намерение есть прекрасный mindstate было последнее вложение, которое создается внутренний конфликт, который держал нас в дуккха. Когда мы отпускаем этого последнего привязанность мы входим в комплекте "таковости":

Все, что остается, он различает в подарок: 'есть.' И так это, его вход в пустоту, соответствует действительности, невозмущенно в смысл, чисто, отличный и непревзойденным.

Этой таковости проявляется как полное принятие "мира" и спонтанность ака самопринятия. Это проявляется как совершенное единство или совершенной любви и совершенной свободы. Нет смысла "я и мир" больше. Нет чувства самоконтроля. Но из-за всех предыдущих тренировок, этот недостаток самоконтроля не ведет к каким-либо негативным поведением - ведь у нас больше нет никаких вложений, что будет проявляться как хотите, ненависть или смущение. Итак, благодаря предыдущему обучению, мы можем быть совершенно свободным и спонтанным, не опираясь ни на какие усилия, не сталкиваясь с любыми видами проблем.

Так вы тренировки и тренировки, убирая все внешние и внутренние навязчивые состояния, отклонения, привязанность, и ощущение внутреннего конфликта, устранения всех дуккха - достижение все более и более тонкие и беспроблемная/dukkhaless mindstates - пока ты просто отпусти это все, отпусти каких-либо усилий и любое понятие реализации, отпустить все беспокойства-и это финальный релиз.

+693
Quai 31 июл. 2019 г., 17:50:37

Например, Третий закон Ньютона, что если тело действует другое тело, то другое тело реагирует на действующее тело.

Теперь рассмотрим умственные действия, например, одного человека, который любит другого человека: это действие не всегда вызывает реакцию, то другой человек не любить человека, который любит.

Это не закон действия и противодействия, причины и следствия, также верно для умственных действий как для физических действиях?

+671
davidj123456 31 мар. 2019 г., 01:53:35

Я однажды слышал, как буддийская монахиня говорю, что если вы говорите "Я не могу" почти всегда означает "Я не хочу делать это". Я чувствовал себя немного поймали услышав это в первый раз. Но это похоже на правду, если ум всегда думает о будущем, что может случиться и что не может случиться, что вы приобретете и что вы потеряете, или если он думает о прошлом-просто невозможно оставаться в настоящем и Сати и помнить, что на самом деле происходит. (Так называют неопытного) ум сделает все, чтобы сбежать в настоящее время. Таким образом, непоследовательная практика гораздо лучше, чем не практиковать вообще, потому что непоследовательная практика может стать постоянной ... через практику. Но если вы не практикуете вообще, нет практики, которая может стать постоянной. Так что если вашей целью является постоянной практике вы будете продолжать быть несовместимы, пока вы последовательны. И что вы думаете, это практика? Вы имеете в виду только формальную медитацию, сказав "практика"? Это не количество, а качество, что очень важно. Т. е. Если я спрошу у вас "в какой позе ты сейчас? Сидя, лежа, стоя, ходьба?" и ты бы напомнить себе: "я сижу (или еще)", то этот момент напомнил бы практика, да?

Я сделал небольшую подборку мотивирующих и вдохновляющих ссылок/цитат из учения:

Из SN22.101

"Полагаю, что курица имеет восемь, десять или двенадцать яиц: если она не правильно, греть их правильно, или насиживают их правильно, несмотря на то, что это желание может возникнуть с ней — о том, что мои цыплята пробить яичную скорлупу с шипами, когтями и клювами и высиживают спокойно!' — все равно это не возможно, что цыплята пробить яичную скорлупу с их шипами когтей и клювов и благополучно вылупиться. Почему? Потому что курица не покрывали их правильно, их пригрели правильно, и инкубировали их правильно. Таким же образом, хотя это желание может возникнуть с монахом, который живет без отдаваясь развития — о том, что мой ум может быть освобожден от сточных вод из-за отсутствия цепляния!' — до сих пор ума не освобожден от сточных вод из-за отсутствия цепляния. Почему? Из-за отсутствия развития, следует сказать. Отсутствие развития чего? Четыре основы, четыре правильных усилия, четыре основы власти, пять способностей, пять сил, семь факторов пробуждения, Благородный Восьмеричный Путь.

Из Дхаммапады (второй. Heedfulness)

[21.] Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы уже мертв.

[26.] Глупые и невежественные предаваться беспечности, но мудрый хранит его heedfulness как свое лучшее сокровище.

[29.] Внимательный среди беспечных, бодрствующий среди спящих, мудрый человек идет, как быстрый конь, оставляя за собой слабый нефрита.

Из Аджан Ча: еда для сердца (главы: устойчивая практика)

Я не знаю, что делать, я был сбиты с толку. Тогда я понял, что та практика, которая прочно важная вещь. Надо постоянно практиковать. Они называют это практики, что является “последовательным во всех позах”. Продолжаем совершенствовать практика, не позволяйте ему стать катастрофой. Практика это одно, а бедствия-это другое.

Большинство людей, как правило, создать катастрофу. Когда они лень они не удосужились практика, они только на практике, когда они чувствуют себя энергичными. Это, как я обычно. Все вы задаетесь сейчас, это правильно? На практике, когда вы чувствуете, как он, не когда не заключается в том, что в соответствии с Дхамма? Это прямо? Это в соответствии с учением? Это что делает практика противоречива.

Нравится тебе это или нет, вы должны практиковать только же: это, как учил Будда. Большинство людей ждать, пока они в настроении, прежде чем практиковать, когда они не чувствуют, что это они не беспокойтесь. Это так далеко, как они идут. Это называется “катастрофа” это не практика. В истинной практике, являетесь ли вы счастливым или в депрессии вы практикуете; будет ли это легко или трудно вы придерживаетесь; будь то жарко или холодно, вы практикуете. Это прям такой. В реальная практика, то ли стоя, в ходьбе, сидя или полулежа вы должен иметь намерение неуклонно продолжать практику, делая ваш Сати последовательным во всех позах.

Из AN06.055

"Как ты думаешь, Сона. Раньше, когда вы были дома-житель, Вы были умело играя вина?" - "Да, Господь".

"И что вы думаете: когда струны твоей вины были слишком тугие, была ваша вина в настройка и играть?" - "Нет, Господи".

"И что вы думаете: когда струны твоей вины были слишком рыхлые, была ваша вина в настройка и играть?" - "Нет, Господи".

"И что вы думаете: когда струны твоей вины не были ни слишком тугой, ни слишком свободной, но настроен1 на поле, была ваша вина в дудку & играть?" - "Да, Господь".

"Точно так же, Сона, по-вызывала настойчивость ведет к неусидчивости, чрезмерной слабины настойчивость ведет к лени. Таким образом, вы должны определить правильную высоту для вашего упорства, сонастраиваться2высота [пять] факультеты [к этому], и там подобрать вашу тему."

Из MN131

Вы не должны гнаться за прошлым или места ожидания на будущее. Что прошлое осталось позади. Будущее пока еще неохваченных. Независимо от качества представляем вам ясно видеть прямо там, прямо там. Не принято, непоколебимой, вот как вы развиваете сердце. Горячо делать то, что должно быть сделано сегодня, — кто знает? — завтра смерть. Торга нет со смертностью и его могучей Ордой. Тот, кто живет так горячо, неотступно, как день и ночь, действительно был знаменательный день: так говорит спокойный мудрец.

+660
Titus Joseph 15 апр. 2015 г., 15:37:17

Когда дело доходит до записи трансляций следующее должно произойти:

  1. Вы бы видели зависимое возникновение первых рук в обоих направлениях
  2. Нижний оковы сбросил бы
  3. Вы должны знать 4 Благородные Истины 1-й стороны
  4. Вы можете увидеть следы существования (необходимое, но не достаточное)

Самый безошибочный этого является 1. Я думаю, когда вы войти и выйти из палы Samapathi вы всегда можете увидеть, как это произойдет. Даже если вы не видели подобных перерыв с вы вводите ваш первоначальный опыт записи трансляций и воссоздаться, когда вы выйти из него снова. Это самый безошибочный. 4 - вы видите перед входом потока на некотором уровне, 2 - Если ваша загрязнений временно приостановлена можно подумать у вас нет омрачений, 3 - Вы можете легко ошибиться теоретические знания с реальным опытом. Понимание 1 приведут вас к:

  1. знаю зависимого возникновения 1-й стороны, где вы можете увидеть ссылки разрыве, когда вы получите пала Samapatti и реформирования, когда ты выходишь из этого
  2. знаю 4 Благородные Истины 1-й стороны, хотя ваше понимание зависимого возникновения
  3. иметь непоколебимую веру в три драгоценности, поскольку вы видели результаты практикующих данный путь дал результаты, которые вы испытываете 1й стороны
  4. вы сможете отпустить свое эго, как вы видите, это-основной источник страданий и стресса каждый раз, хотя по центру эго происходит в вашем уме вы видите, ощущения неприятные, ведущих к измышлениям / кондиционирования
  5. поскольку у вас есть 1-ый опыт на то, что у вас есть, вы знаете какие-то другие практики (ритуалы, обряды и т. д.) не будет вам там
+656
Carlos Marques 6 июл. 2018 г., 10:53:43

Меня и моего брата недавно посетил эту пиццерию и он заказал два яблочных сока. Дикая яблоня райдера, чтобы быть точным. Я выпил глоток ее, и это являлось на вкус и пахло немного как алкоголь и, очевидно, имели вкус яблока. Но это был запах пива. И тогда только я увидел надпись 8.8%. И я перестал пить после него.

Я сломал свою 5-ю заповедь? Я человек, который не очень легко мой завет. Но я хочу знать, могу ли я сломала 5-ю заповедь или нет.

+638
netnitzky 18 июл. 2014 г., 22:46:46

Мне очень повезло жить в богатом регионе мира. Даже если и так, это общий сайт, чтобы видеть, как люди просят деньги на улице. В нашем городе есть плакаты с призывом не дарить нищим, так как он просто призывает людей просить больше. Однако часто проходя мимо людей, просящих милостыню не чувствую, сострадательный поступок.

Можно ли принести буддийская этика и философия в этом? Надо давать попрошайкам в этом случае? Было бы хорошо, если ответы могут включать текстовые ссылки, чтобы проиллюстрировать точку, однако все ответы с благодарностью.

+614
JimZipCode 21 окт. 2014 г., 13:36:28

Ниродха-это прекращение чувствования и восприятия. Первый Ниродха люди будут испытывать, когда они впервые поняли, кстати, в долю секунды все останавливается, и они увидят звеньев взаимозависимого возникновения. Это повторялось каждый Магга и Пхала. Как только они поняли и увидели путь, они смогут войти в Ниродха через Ниродха Samāpatti.

Медитация через SamathaVipassana поможет вам в этом. - Джана 1 - 4 всю дорогу до базы ни восприятия, ни не восприятия.

Затем вырезать все Tanhas, пока вы не чувствуете себя разочарованным и бесстрастный с поставленной задачей и продолжать резать Tanhas на фоне, пока все не прекратилось[Ниродха].

В любое время только Anagami, что способен попасть в NirodhaSamapatti они хотят.

Надеюсь, это поможет.

+599
walawe 4 июн. 2013 г., 16:10:41

Я никогда не видел и не читал каких-либо буддийских учений, что говорится или подразумевается, что умы были когда-либо в чистом виде, потом стала нечистой. В 3-я Благородная истина гласит , что разум можно очистить, и что, когда-то чистым или просветленным, никогда не может стать нечистым снова. Все буддийские (и индийских) учений, которые я когда-либо читал (что я помню) заявил, что континуум на все постоянно загрязненных (без начала) таким образом, что очищает ваш нелогичный вывод. Буддизм говорит, что загрязнение может быть затем очищен, в 4-й благородной истины, иллюстрирует путь, чтобы очистить его.

Природа Будды в Махаяне литературе довольно интересные. (Я дам вам "погуглить" этот термин.) Чем больше человек понимает суть, я думаю, чем больше человек понимает, что один работает "навстречу". Действительно, процесс кажется более "процесс отучиться", а не что-то одно пытается стать. Надеюсь, что помогает.

+526
user16818 28 апр. 2012 г., 17:20:57

Люди разные и имеют разные навыки. Мой партнер, например, очень хорош в визуализации, она очень терпелива и отлично готовишь! Но она также немного ленивый (ее слова!). Я нетерпелив, паршиво на визуализации и не в том, что хорошо готовит. Но я очень жажду.

Она разработала свой навык, хотя и ознакомление себя с искусством, а затем регулярно практиковать. (bhavitha bahulikatha - в дальнейшем найти Сутта ссылки с этого этапа см. bhāvito bahulīkato).

Другие личностные характеристики также она разработала через последние упражнения в одном смысле. Также лениться связан с лени и апатии.

Что вы думаете, это лучшая практика, чтобы культивировать то, что мы уже хорошо? Или лучше работать над тем, что мы не так уж хорошо?

Есть 4 правильных усилий.

  1. препятствующие неблагие состояния, возникающие
  2. побросав возникло благое
  3. вытекающие из цельных государств
  4. поддержание возникшей полезные государств

(Каттаро) Padhana Сутта - рассуждение о (Четыре) усилий

В Дхамме Абхи мы обсуждаем 121 состояний ума, которые либо способствовали или непревращенная. Если хорошо хотению и мы ленивы, мы должны побудить или мотивировать себя, чтобы следовать через И если это приглашение, то мы не должны препятствовать этому. Наоборот сбываются плохие заявка.

Так что на сохранении, что вы хорошо и также развиваться в вещи, которые вы не очень хорошо, когда действия или мотивы это хорошо. Делать наоборот, когда это не так.

+502
Core Desktop 20 дек. 2013 г., 19:53:27

Бхайа Bherava Сутта

некоторые жрецы и отшельники, которые воспринимают ночи будет день, и день будет ночь

Воспринимая неумелых и умелых и умелых, как неискусные.

Но я, брамин, воспринимать ночь как ночь, день как день

Умелым, как умелые и неумелые, как неумелая

Контекст Сутта-это то, что вы должны иметь страх и ужас, который несведущ означает. Будда говорит, что он имеет противоположное качество, следовательно, нет страха и ужаса.


Pacalā Сутта / Capala Сутта

То что здесь обсуждается-это развитие восприятия света, как в āloka kasiṇa, чтобы отогнать сонливость.

В принципе здесь, Если вы находитесь в хорошо освещенном месте или представьте, что ваша сонливость уходит.

Сомы в Iddhi,пада Vibhaṅga с (51.20 с 10/5:278), СД 28.14 на восприятие света (āloka,saññā), дает следующие инструкции: “монах [медитатора] сидит в открытом пространстве [aṅgaṇa] отвлекаюсь на восприятие света, теперь закрыв глаза, теперь открывая глаза. Когда, открыв глаза, он закрывает их и, похоже, как если бы он видит (olokentassa Вия), то восприятие света возник. Его также называют "восприятия дня" (divā,saññā), и с ее возникновения в ночи, он сказал, чтобы быть хорошо освоены.” (СА 3:260).

Сноска 44, перевод Pacalā Сутта / Capala Сутта с Пия Тан

+485
Neo135 5 июн. 2015 г., 04:17:27

Ты спросил про Метта.

Самый глубокий пример Метта не использовать слово Метта.

В SN6.1, мы слышим, что Брахма Sahampati становится на колени и просит Будду учить Дхамме.

Господин, пусть благословенный учит Дхамме! Пусть Святой учить Дхамме!

На что Будда ответил смиренно:

Думая, что это будет хлопотно, Брахма, я не учил утонченный, возвышенный Дхаммы среди людей.

Будда провел остаток своей преподавательской жизни. Теперь это определение Метта.

+418
YoginiCleo 28 нояб. 2012 г., 02:54:05

Я думаю, в целом вы на правильном пути. Ваш вопрос представляется мне очень ясным и ваша логика действует.

Не искушался, на всех уровнях-от грубых до очень тонких, точно, это был мой путь, это может быть ваш путь. Вам не нужно беспокоиться о kusala, пока вы серьезно не делаете мукусала, вы будете продвигаться.

Сейчас "серьезные усилия" - это очень серьезно. Есть мукусала скрывается внутри kusala, и есть kusala скрывается внутри мукусала. Поэтому вы должны быть очень смелым и очень отважным. Я вижу, вы делаете успехи с момента присоединения.

+402
Manyam Nandeesh Reddy 1 дек. 2010 г., 18:19:44

Я бегу буддийский блог с ежедневными обновлениями и я столкнулся немного проблемы с поиском источников для этого, как я стараюсь обновлять его каждый день хотя бы одну новую статью или повседневной книги.

Я уже использую "Accesstoinsight.org" в качестве основного источника из хороших материалов.

Пожалуйста, вы можете отметить несколько таких хороших веб-сайтах?

+395
Samuel Chilton 30 апр. 2017 г., 18:33:57

Извините за noobie лежали вопросы.

Говорит Будда, что мы можем что-то заказать на два разных взаимоисключающих причин.

Е. Г. наслаждаясь чтением книги, потому что он является врожденно радостным и потому, что это внешняя хорош в чем-то учит меня.

Мне кажется, что нет никакого способа сделать так, что мы не можем решить противоположностей в одном причина или смысл существования. Что вы думаете диалектики, ничто не может быть синтезирован с абсолютной противоположностью.

Я считаю, что любая причина или смысл был в ущерб чего-то другого, и есть фундаментальный недостаток в мысли, такие, что любой смысл является абсолютным, т. е. ложь, или противоречили.

+392
Nyurka77 20 мая 2016 г., 01:29:23

Я бы тогда рекомендую прочитать Suttas в www.accesstoinsight.org .

+349
vcosk 15 дек. 2019 г., 10:03:40

Этой Дхамме, вики-статьи, ниббана, говорит, что "ниббана (пали), Нирвана (санскрит), является высшее духовное состояние, а конечной целью буддизма."

Просьба описать ниббану. Что это? Откуда вы знаете, что вы в нирване?

Как может кто-нибудь описать Ниббану, если невозможно знать то, что следует после смерти?

+342
Notroot 26 мая 2011 г., 08:53:24

Само-рефлексивное осознавание-это осознавание сфокусировано на себе. Это не имеет ничего общего с воспоминаниями или фантазиями о прошлом и будущем, но познаваем только в момент проверки. Само-рефлексивное осознавание-это естественное состояние ума, и это столь глубокая тема, что дискуссия без медитации будет как варить рис без огня.

Пожалуйста, проверьте этот ресурс на самые прекрасные записи, и, пожалуйста, будьте уверены, чтобы проверить выводы в свой собственный медитативный опыт.

http://sweepingzen.com/mirror-awareness-the-true-host/

+289
user70436 12 янв. 2011 г., 22:15:52

Мысленный образ (Nimitta), как в некоторых учителей появляются как яркий сияющий свет. Вы должны обратить ваше внимание на конкретный раздражители и сохранять внимание на выбранном раздражители , постоянно принося свой ум на выбранной раздражители. В какой-то момент Вы можете получить Nimitta. Этого не происходит для всех и в любое время. Вы должны сделать активным размышлениям о предмете concetration затем отпустить его совсем, чтобы прогрессировать дальше до Nimitta появляется.

Если вы делаете выше, как Випассана вы должны смотреть на ощущения (или феномены, которые знают и чувствовала) и постоянно держать свой ум на нем. Затем вы увидите возникающие и проходящие ощущений, которые, возможно, вы можете рассмотреть Nimitta.

Смотрите также: Nimitta: сияющий и блаженный знак [как получать удовольствие и пользу от медитации] и Nimitta и Anuvyañjana: признаки и подробности [чувство сдержанности и мудрый внимания: как освоить чувств] на Пия Тан

+200
Karo 27 апр. 2010 г., 20:02:23

На протяжении многих лет, как я видел различные комментарии на коаны, я осознала, что цитируемый текст, кажется, всегда вытекают из одного из немногих английских переводов, но перевод редко.

Я не эксперт в этой области филологии, и особенно меня интересует версия, которая для Hyakujo Фокс используются формулировки "подпадает под гнетом причинность". Это был первый перевод, который я видел, и так как-то каноническое мне. Я интересно, если это высоко ценится одна?

Мой главный интерес лежит в области интеллектуального любопытства, интересуясь филологии в целом.

+179
Adv JAYDEEP TANNA 2 июн. 2019 г., 07:03:25

Potaliya, четыре вида люди существуют и могут быть найдены в мире. Какие четыре вида? Четыре вида являются:

Некоторые люди обвиняют тех, кто должен быть обвинен, по правде, в надлежащее время, но не хвалю тех, кого надо похвалил, по правде, в нужное время.

Некоторые люди хвалят тех, кого надо похвалил, согласно правда, в надлежащее время, но не осуждаю тех, кто должен быть винить, по правде, в нужное время.

Некоторые люди не виноваты те, кто должен быть обвинен, согласно правда, в надлежащее время, и не хвалю тех, кого надо хвалят, по правде, в нужное время.

Некоторые люди обвиняют тех, кто должен быть обвинен, по правде, в надлежащее время, и хвалить тех, кто заслуживает похвалы, по правда, в нужное время.

Potaliya, эти четыре типа людей существует и может быть найден в мире. Из этих четырех типов людей, которые вроде должны быть самыми справедливо и правильно, самый изысканный, для вас?

Почтенный господин Готама, всех этих четырех типов людей, то человек, который не винит тех, кто должен быть обвинен, согласно правда, в надлежащее время, и не хвалить тех, кто должен быть хвалят, по правде, в надлежащее время; это вид человек, который является самым красивым и изысканным для меня. Что такое причиной для этого? Потому что это справедливо и правильно с upekkha (невозмутимость).

Potaliya, всех этих четырех типов людей, в зависимости от того, какой человек обвиняет тех, кто должен быть обвинен, по правде, по правильное время, и хвалит тех, кто следует похвалить, согласно правда, в нужное время, такой человек-самый красивый и изысканный из этих четырех типов людей. В чем причина это? Это справедливо и правильно, потому что такой человек знает правильное время в те обстоятельства.

В 4.100

+152
Vadim Cebanu 1 дек. 2019 г., 18:01:36

Я чувствую себя немного подчеркнул, Когда я переместить мое внимание по телу и наблюдать за ощущениями. Я умею медитировать намного лучше, если я сосредоточусь на весь организм в целом и почувствовать ощущения, куда они приходят.

Это приемлемо в технике С. Н. Гоенка Випассана или это важно, чтобы посредник сканировать части тела на части?

+135
chilliq 12 мар. 2015 г., 07:54:44

Очевидно, что анальный секс в исполнении мужа на жену не будет нарушать буквальное учение в 3-й заповеди. Однако, его часто вуайеристской природе стремится разместить его в рамках одной только похоти, которая неполезного, если жена по-настоящему, а не неохотно соглашается на этот закон.

В некоторых обществах, анальный секс был обычный способ для мужчин, чтобы заняться сексом со своими женами и избежать беременности. Однако, многие жены возмущался он. Если жена обижалась, это было бы нездоровый акт, не основанный на настоящей любви. Но если жене это нравилось и был счастлив сделать это, я предполагаю, что это будет в порядке (игнорируя тот факт, анус-то на самом деле не предназначены для сексуального проникновения).

Аналогичным образом, если они совершены гомосексуальные партнеры искренне хотят практиковать анальный секс, кажется, ОК, предположим (т. е. игнорируя все риски). А если анальный секс-это часть какого-то доминирования или агрессии мотивации, не было бы ОК.

Секс существует в природе для размножения. Тем не менее, он признал в религии, что сексуальное желание тоже что-то "давящее"; что часто приходится быть "управляемой". Когда вопросы о сексуальной морали возникают с точки зрения "сексуальных управления желание", это становится более сложным и менее понятным. Но когда секс-это для размножения, половой морали легче определить.

Естественно, обычные мужчина и женщина отношения иметь детей, как очень сильный фактор, который естественным образом связывает отношения. Когда люди, будь то гомосексуалист или гетеросексуал, участвовать в бездетных отношениях, но это не естественное для ребенка фактором, который помогает определить этике, а также помогает поддерживать отношения.

Например, когда мудрый человек видит, что брак и дети-это оптимальный срок для женщины, мудрый человек может легко генерировать сострадание к женщинам и даже теряют сексуальное желание к женщинам (и таким образом легко стать монахом или войти в самадхи). В буддийских suttas, мудрецы покинули родных азатан жизни, потому что они могли видеть бизнес-размножения и семейной жизни было бремя и рабство. Для гомосексуалисты, однако, такая перспектива уже не хватает.

+133
Nikhil Girraj 21 февр. 2019 г., 19:44:50
Сарипутта (пали) или санскрит Śāriputra был одним из двух главных учеников-мужчин Гаутамы Будды вместе с Moggallāna, аналоги к bhikkhunis Хема и Uppalavanna, его два главных учениц. Он стал архатом славится своим учением и изображен в традиции Тхеравады как один из главных учеников Будды
+73
Mahsolid 13 июл. 2017 г., 01:07:19

Показать вопросы с тегом