Учитывая, что буддизм может вместить до народных религиозных верований, почему буддизм сейчас себя описал как религия?

Где-то читал, что буддизм не пропагандирует, чтобы уйти от убеждений человека. Или разместить один укоренившиеся убеждения из детства. Основная задача следовать по пути Будды для самореализации. Что тоже не мешая другим и их убеждениям.

  • Поскольку Будда выступала за образование для всего человечества без учета расы или цвета кожи, это будет как революционная мысль на протяжении многих веков (как и коммунизм, социализм ...)?

  • Но большая часть мира относится к нему как к религии. Это из-за превращения в идола общин от духовного сообщества, созданные Буддой?

  • Не буддизм имеет больше сродства к свободомыслящем обществе, на основе современной науки или к ритуальным общество, основанное на страхах, которые напоминают разуму делать добрые дела?

+363
user13093 16 авг. 2011 г., 10:52:54
37 ответов

Как следует рассмотреть воздействие или влияние подсознания на сознательную осведомленность и психических процессов, особенно во время сидячей медитации? Мой разум, кажется, часто демонстрируют распространение кратковременными вспышками образы "из ниоткуда". Является рассмотрение взаимоотношений между подсознанием и сознательным разумом с его тщетными усилиями или стоит стремиться? Некоторые краткого изложения, как буддизм рассматривает важность (или неважность) подсознания будут оценены.

+992
Chastity M Hayes 03 февр. '09 в 4:24

Во время медитации, можно стараться быть осведомлены о своих окрестностях, чтобы быть в настоящем моменте. Но как мы осознали это, не думая , что мы знаем? Другой пример-когда можно прислушаться к звукам или тишине, и даже если никто не пытается положить историй за звуки, кто-то думает о волне звука, или его вариации, его длина и т. д.

+978
talinak 27 авг. 2013 г., 23:33:05
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Разделитель, между ними, Причины (возникновения), и воображение.

Истины это не воображение, потому что они являются эффектами, которые возникают по их собственной причины. Кроме нирване, высшей истине, является противоположностью другой причины и следствия, потому что ниббана является причиной деятельнос всех причин и следствий.

Обычные истины являются воображение. Они никогда не возникают и исчезают. Они просто становятся объектами сознания, никогда не возникало.

Сознание представить обычные предметы, правда некоторые истины и некоторые обычные прописные истины, что это было известно раньше. Поэтому обычных истин никогда не возникают в реальной ситуации. Но конечной истины возникают в реальной ситуации своими собственными причинами, потому что они являются следствиями, а не просто воображение.

На примере уже существующих в Древнем каноне:

1-й-7-й и первая половина 8-й главы abhidhammatthasangaha описать конечной истины.

Вторая половина 8-я глава из abhidhammatthasangaha описать сознание истины.

http://www.palikanon.com/english/sangaha/sangaha.htm

+969
Marlachlan 16 окт. 2012 г., 19:01:19

Во-первых, я думаю, важно понимать, что Дзен-это не то, что должны быть смазаны и ломятся в строгих традиционных буддийских учений. Дзен не дает никаких явных попыток проследить путь, как она изложена в Сутта Питаку (т. е. в Samanaphala Сутта) не соответствует постепенной тренировке, как описано в текстах, как Vissuddhimagga. Такие темы, как правильное действие, сила и добродетель, хотя, несомненно, присутствует в традиции Дзен, предназначены, чтобы быть достигнуто путем прямого прозрения. Они являются реальностью, чтобы быть обнаружены, не руководящие принципы, которым следовали на начальных этапах практики.

Конкретные цитаты, которые вы имеете в виду из двух коанов. В частности, они приходят из случаев 1 и 21 от Коан коллекции под названием Mumokan. В практике Дзэн, коаны предназначены для того чтобы указать на некоторые тонкие восприятия реальности (т. е. большого ума), которая часто ускользает от нашего дискурсивного и различая мелкие умы. Они не предназначены, чтобы быть "пищу для размышлений", и они стараются быть обязательно с чувством юмора, вызывать гнев, или привить дискомфорт. Они даже не пытаются вызвать диссонанс. По этим причинам они часто звучат абсолютно бессмысленно. На самом деле, коаны являются "не-чувство" в чистом определение слова. Никакие рассуждения поможет вам прибыть на опыт, на которые они указывают.

Это, как говорится, коаны хирургически точным. Они не просто "правильная речь" они "точные слова". Опыт, что Коан указывает на очень конкретные и, в руках учителя, могут быть использованы для большое влияние на пробуждение ученика. Хороший учитель точно знает, когда некий Коан. Как будто кто-то играет в игру "Дженга", он знает только то, что блок вытаскивать для того, чтобы получить весь студенческий психического махину, чтобы прийти падающие вниз.

Все коаны стремятся пробудить сознание. Ни одного слова из них пролители как попало. Они искусные средства - упайя - но функционально сильно отличается от всего того, что можно найти в традициях Theravadan.

+967
Apprentice 12 февр. 2014 г., 00:52:25

Я не уверен, что это, но название этой книги (когда Будда был слоном: 32 животное мудрость сказки Джатака) подразумевает, что Будда был когда-то слоном; другими словами, что слон был Буддой.

Вот история вопроса:

enter image description here enter image description here enter image description here

Мой вопрос: по данным джатаки или другие библейские ссылки, это правда, что слон был Буддой (не только Бодхисаттой но Будда)?

+960
nerf123 19 июн. 2014 г., 20:45:32

С корнями Сутта (АН 10.58) мы имеем следующий абзац переведен монах Sujato.

Что это значит? Какие "вещи" или "явлений" в данном контексте? Объясните, пожалуйста, весь абзац.

‘Священник, все коренятся в желании. Внимание их производит. Контакт их происхождения. Ощущение-это их место встречи. Погружение их начальник. Осознанность-это своего правителя. Мудрость-это надсмотрщик. Свобода-это их ядро. Они завершатся в Бессмертного. И погашение является их конца’.

‘chandamūlakā, āvuso, sabbe dhammā, manasikārasambhavā sabbe dhammā, sabbe dhammā phassasamudayā, vedanāsamosaraṇā sabbe dhammā, samādhippamukhā sabbe dhammā, satādhipateyyā sabbe dhammā, paññuttarā sabbe dhammā, vimuttisārā sabbe dhammā, amatogadhā sabbe dhammā, nibbānapariyosānā sabbe dhammā мульти.

В этом же пункте переведен монах Бодхи здесь:

“Друзья, (1) все вещи коренятся в желании. (2) они вступают в через внимание. (3) они исходят из контакта. (4) они сходятся на чувство. (5) возглавляют их концентрации. (6) Памятование осуществляет власть над ними. (7) мудрость их руководитель. (8) освобождения их сердцевины. (9) они достигают кульминации в Бессмертный. (10) их консумация Ниббаны’.

В этом же пункте переведен Thanissaro монах здесь:

Все явления коренятся в желании.
Все явления вступают в игру через внимание.
Все феномены контакта, как их возникновения.
Все явления чувствуя, как их место встречи.
Все явления имеют концентрацию как их главой государства.
Все явления памятования, как их руководящим принципом.
Все явления имеют различение, как их превосходя государства.
Все явления освобождения их сердцевины.
Все явления обрести опору в Бессмертного.
Все явления есть развязать, как их окончательный конец.








+917
Predator1987 8 янв. 2016 г., 18:53:32

Может кто-нибудь дать мне санскрите (не пали) перевод пять заповедей?

+854
Network Repository 5 мая 2018 г., 18:15:44

Patikulamanasikara - это медитация рекомендовал человек побежден похотью. Всякий раз, когда вы видите людей или думать о людях(включая себя), медитировать на них с точки зрения тех частей тела, до тех пор, пока восприятие человека уходит, и все вы видите, является презренным части тела.

+851
Afus Agayeva 26 мая 2012 г., 07:17:39

Любые слова, советы, и инструменты у вас, ребята, очень высоко ценится.

Это помогает помнить, что "сомнения" и "личность вид" принадлежат друг другу? Если они искоренят вместе (в одной сцене), то, возможно, они возникают вместе.

Хотя я знаю, в моем сердце, чтобы доверять своим собственным словам и опыты, когда сомнения достаточно сильны, все это заблуждение.

Не смотреть идентичности слишком обольщаться?

Так как, "я являюсь сомневающимся" и "вот сам испытывает сомнений": просто забудь его. Опыт его, признать его, помните, что это обманчивое, и положить его, делать или быть без него.

Я (субъективно или по аналогии) опыт какой-то мозговой штурм Это как короткое замыкание, что привлекает всех электрический ток и ничего не делает. Если она сохраняется, и я признаю, что тогда я сорвал предохранитель на это: т. е. признать его как дефект, выключите ток (Хватит кормить его), постарайтесь увидеть побольше, более стабильным, более достоверную картину.

Я метку/имя Шторм "чащу мнений", которые в suttas сказать, связана с представления о себе.

В резюме я пытаюсь предположить, что если у вас возникли "сомнения", тогда, возможно, вы испытываете "вид идентификации"; может быть, вы уже можете справиться с видом личности, и/или признать его вызывает сомнения.

Буду признателен за рекомендации о том, как справиться с сильной моменты сомнений и недоброжелательность по отношению сомнение.

Согласно статье Википедии я привел выше, сомнения и личность-посмотреть идите вместе, но злая воля может оставаться, пока не поздно. Так что не удивлюсь, если там плохо будет.

Я имею в виду, ты говоришь, что "недоброжелательность по отношению сомнения и заблуждения". Я полагаю, вы должны быть свободны от сомнения и заблуждения, о котором вы говорили, в первую очередь; и как только вы видите вещи ясно, то вы можете (возможно, буквально) "разобраться" злая воля (может плохо пойдет после бреда останавливается, как вы говорите, это приходит после того, как бред начинается).

Этот совет частично основан на идее, что "Правый взгляд" - это первый (или если это называется "правильное знание", то это почти последний) фактор на пути.

+819
Siti Darna 6 сент. 2018 г., 17:28:26

Я читал, что люди, медитируя на 12-nidanas (12 звеньев взаимозависимого возникновения) вспомнил свои предыдущие жизни.

+819
Biswajit Karmakar 6 июн. 2018 г., 02:51:17

Если это иллюзия - не имеет большого значения - где же мои отношения?

Все люди, которых я знаю, имеют отношения с этой поддельной себя мои, так что отношения беспочвенны? иллюзия тоже?

+798
Elias Rowan Albatross 24 сент. 2019 г., 00:33:10

Помимо прекращения страданий, поощряя сострадательное действие и ведет человека к нирванна, что буддизм поощряет, или говорит, что это хорошо?

Причина, по которой я спрашиваю это потому, что в другом недавнем вопрос, который я задал о композиторах, и как я смотрю вокруг на вопросы, я считаю, что танцевать, петь и слушать музыку, кажется, идут против 7-й заповеди. Я не знаю ни сутры продвижении искусства или творчества, кроме умелых действий и глубокий дискурс. Мне кажется, довольно плоско, Но я не могу хаять его.

Как человек, который всегда танцевал и слушал музыку, иногда рисует или рисует, мне интересно только то, что мы должны делать с нашей "одной дикой и драгоценной жизни"? (Предполагая, что это последний.) Жизнь хороша сама по себе, как только очистится от скверн? Может это не понравилось - смысл что то путное сделали, что возвышает себя и других?

+744
kira721 25 сент. 2011 г., 08:06:46

Простите, Павел, но чтобы стать монахом, нужно иметь докторскую степень.

К. = "постоянно держась Дхаммы" :-)

Этот сайт имеет некоторые требования и процедуры , чтобы стать монахом.

Вам нужно сначала стать послушником (samanera), который предполагает принятие десяти заповедей начинающего монаха.

Но прежде чем стать послушником, вы можете рассмотреть вопрос о присоединении anagarika, кто соблюдает восемь заповедей.

Сначала вам будет задавать эти вопросы перед рукоположением:

  1. Вы страдаете от проказы? Если вы это сделаете, ответ 'Да, господин', если вы этого не сделаете, ответ-Нет, почтенный сэр.
  2. У тебя кипит?
  3. У вас экзема?
  4. У тебя туберкулез?
  5. Вы получаете эпилепсии?
  6. Ты человеческое существо?
  7. Вы мужчина?
  8. Ты свободный человек?
  9. Вы свободны от государственной службы?
  10. У вас есть разрешение ваших родителей, чтобы быть рукоположен?
  11. У вас есть набор из трех одеждах и almsbowl?
  12. Как тебя зовут? (Меня зовут Нага.)
  13. Как зовут вашего наставника? (Имя моего наставника маститого Тисса.)

У меня тоже в этот ответ, некоторые цитаты о том, как осознанность и медитация помогает депрессии, включая цитату из "Сайентифик Американ".

+715
Mumrau 13 июл. 2011 г., 14:30:40

Мне также сказали, что кошерный/Халяль рассматриваются диспетчеризации животное таким образом, чтобы свести страдания животных. Так что если употребление мяса у всех был кармический эффект будет питаясь таким образом свести его к минимуму.

Я думаю, что это (карма мясоедения) - это учение, на котором различные школы буддизма различаются.

Я считал, отвечая на ваш "диспетчерская животное в сторону", но вспомнил, что буддизм считает:

  • Неправильно убивать
  • Неправильно советовать (советую) кого-нибудь убить

Есть несколько "преступлений", которые настолько серьезна, что монах будет выслан или "поражение" -- умышленное убийство-это одно из этих серьезных преступлений-и так консультирует кого-то убить.

Конец страницы 79 из буддийский монашеский Кодекс я: Patimokkha обучение правила перевода и объяснил, говорит,

Снова от Винита-vatthu: монах говорит палач, чтобы убивать своих жертв, к счастью, с один удар, а не мучить их. Палач следует его совету и монах несет parajika, за рекомендацию убить милосердно по-прежнему рекомендации убить.

Ранее на стр. 79, он говорит, что это плохо, когда убийца выполняет свою пошаговую инструкцию (что за оружие, чтобы использовать и так далее).

Мой (этот) ответ лукавит, потому что это правило Patimokkha фактически/всего/в частности об убийстве человеческого существа-даже так я не думаю, что вы найдете буддийского учения, которое рекомендует убивать, ни как убить.

Получив сообщение , в частности,

Убийство никогда не умела. Воровство, ложь, и все остальное в первом списке никогда не умела. Когда его спросили, если было что-нибудь, чье убийство он одобрил, Будда отвечал, что там было только одно: злость. Ни в коем случай он одобряет убийство любого живого существа вообще. Когда один из его монахов, направился к палачу и сказал мужчине, чтобы убить свои жертвы с состраданием, с одного удара, а не мучить их, Будда изгнал монахов из Сангхи, на том основании, что даже рекомендации, чтобы убить сочувственно еще рекомендации, чтобы убить — то он никогда бы не примирилась. Если монах был физически атакован, Будды позволило ему нанести ответный удар в целях самообороны, но не с намерением убить.

+682
edant92 7 авг. 2011 г., 20:45:39

Будда знал, что там были 31 царство, но ничего не говорил о круглой Земле

Будда всегда говорил о сферической формы на протяжении suttas. Сферической формы при обращении в другие миры, а также миры. Вы также можете быть в замешательстве, когда он говорил о восьми кардинальных направлений, путая его на плоской плоскости. Вместо того, чтобы сказать "что-нибудь в восемь сторон света" относится ко всему unvierse вне себя.

Также, согласно этой записи блога он описывает земли очень отлично, включая его радиус.

Кроме того, в Surangama сутра или другой Сутре Будда описывает округлость планеты и "Сан-систем". Я могу искать точный источник, но попробуйте погуглить его и комментировать в первую очередь.

the diameter of the earth is accurate according to modern science!

+680
dk87 17 авг. 2015 г., 02:04:45

ТМ-это мантра-медитация. Вы получаете "уникальный" мантру в ТМ. Конечно, нет ничего уникального. Они используют столы, как этот "вычислить" свою уникальную мантру.

Поэтому что-то сопоставимое можно найти в буддизме Ваджраяны (Тибетский или Сингон или другим), возможно, Ничирен (их мантру "нам-Myoho-Ренге-Ке").

Самая популярная мантра в буддизме является, наверное, Ом мани падме хум

Ваджраяна также называемой Мантраяна.

+650
MiaeKim 5 мар. 2013 г., 12:10:42

1) верят буддисты, что нет цели в жизни?

В целом, нет ни одной абсолютной цели "встроенный" Вселенной. Смысл, нет ни одного приза, которые должны быть приняты, не серебряная пуля, чтобы быть получены, ни одной проблемы, которая, когда решил, превзойдет все другие проблемы.

Где мотивация что-либо делать, если он не строит что-то?

Потому что субъективно некоторые опыты все же лучше, чем другие. Быть здоровым лучше, чем быть больным, быть в мире лучше, чем быть мутной и т. д. Плюс, конечно, есть удовольствие от творчества, искусства; играя и танцуя с миром.

Почему такой хороший/умный/...

Потому что лучшего выбора приводит к лучшему пониманию.

/сердобольный?

Потому что мы делаем опыт друг друга. Если ты добр ко мне и я хорошо отношусь к тебе ... мы просто сделали нашу жизнь немного лучше по кросс-помогает.

И почему бы не совершить самоубийство вместо изучения и понимания вещей, так что вы не страдают - разве не быстрее?

Если вы только думаете о себе, то, возможно, в каком-то смысле это действительно кажется отговоркой. Однако, как я сказал, Наша жизнь созависимых. Буддизм связан с субъективным опытом людей, которые существуют, а не людей, которые более не существуют ;) так что, если вы совершаете самоубийство, вы) может вызывать страдания у ваших друзей и родственников, Б) оставить других позади, чтобы страдать от собственной жизни, которое вы могли бы улучшить, если бы ты остался, в и с) справочный/причинно-следственные цепочки, которые сформировали вашу жизнь такой, какой она является по-прежнему функционировать и в конечном итоге приведет к Ассамблее о ситуации, похожей на вашу, во многом, и что новый человек будет сталкиваться с теми же проблемами, так что в действительности вы бы просто отложила проблему.

2) Если я правильно понимаю буддизм говорит, что мы не существуем, мы просто состоит из разных частей и наше представление о себе-это всего лишь иллюзия. Но если Декарт был прав, когда он сказал: "Я думаю, следовательно, я существую.", тогда я не понимаю, как это работает с буддизмом - кто-то здесь не так (я думаю).

Тот факт, что мышление происходит не означает, что нет ни одного независимого агента, который мыслит.

Разве буддисты считают, что нет никакой сущности, что есть "я" (как души в христианстве), просто случайных частей, соединенных вместе в определенный момент времени?

Правильно. Ну, не все детали обязательно материальный. Есть также фрагменты информации, которые собрались вместе, чтобы сформировать эту личность. Также, если вы действительно думаете об этом, эти части не соединяются вместе "в определенный момент времени". Они все идут вместе все время.

Если да, то что именно думал иллюзии существующих(это наш разум? Это тоже не существует?)?

Это как два зеркала, отражающие друг друга, или видеокамеру, снимать на экран, показывающий свой собственный выход. В принципе, цикл обратной связи, хотя и очень сложная.

3) это трудно для меня, чтобы понять, как все могло быть смешано, поскольку это означает, что он сделан из мелких вещей вместе взятых. Но если все это еще и усугубляется, этот процесс идет бесконечно.

"Усугубляется" не следует понимать буквально, как в физическом, состоящий из нескольких частей. Это значит "собрал" и поддерживается рядом факторов. Думаю, несколько причинно-следственных цепочек сходящихся. За усугубляются явления возникают, все необходимые составляющие факторы должны присутствовать. Как только один или более необходимых факторов выходит из эффект, совокупное явление прекращается. (Эти факторы не обязательно являются объективной либо. Для наблюдаемых явлений некоторые факторы находятся на стороне наблюдателя.)

+614
GreenReaper 3 мая 2015 г., 13:31:10

Bhavaṅga

В bhavaṅga Читта, уже упоминалось ранее, является первичной формой разума. Она течет от зачатия до смерти, за исключением, когда прерывается стимул через одну из смысла двери. Когда раздражитель попадает, сознание становится активным, начинает мыслительный процесс (Читта vīthi). Мыслительные процессы были детально проанализированы в Абхидхаммы. Полное мыслительного процесса, происходят в результате физического смысла двери, состоит из Семнадцати мгновений мысли (Читта khaṇa). Это:

1) в bhavaṅga, которая течет в пассивном состоянии, когда один из пяти физических органов чувств вступает в контакт с объектом (atīta bhavaṅga).

2) в bhavaṅga, что дрожит при одной мысли момент (calana bhavaṅga).

3) в bhavaṅga, что отсекает поток (bhavaṅga upaccheda).

4) в Читта, которая поворачивается в сторону объекта через дверь, чувство, что стимулируется (pañcadvāra-vajjana).

5) соответствующее чувство сознания; в случае глаз, например, сознание глаза (cakkhu viññāṇa).

6) следующая мысль момента—sampaṭicchana Читта—который имеет функцию получения объекта.

7) когда объект был получен еще одна мысль момента, называется santīraṇa Читта, встает, выполняет функцию исследования объекта.

8) действие (Камма), особенно если он был очень весомой.

9-15) объекта были определены наиболее важные стадии с этической точки зрения образом. Этом этапе называется Явана, состоит из семи последовательных мгновений думал, что все имеющие идентичную природу. Именно на этом этапе, что добро или зло делается, в зависимости от того, cittas обладают благотворным корни. Таким образом, эти Явана думала моменты имеют корни, а также производить новые Камма.

17) после седьмого Явана этапе регистрации возникает, состоящей из двух мысли моменты называют tadālambana. При второй регистрации Читта растворилась, в bhavaṅga следует, течет, пока не прерываться другой мыслительный процесс.

Источник, доктор Н. К. Г. Мендис, в Абхидхаммы практика

+599
Anti Flag 12 авг. 2010 г., 06:17:11

Или это все иллюзия и я страдал манией?

Я думаю, что это смесь:

  • Некоторые из того, что вы сказали, согласен с тем, что я понимаю буддизм
  • Некоторые из того, что ты сказал, Кажется мне бредом

Такие мысли кажутся мне бредом:

  • мои мысли влияют на все вокруг меня
  • прошлой ночью я даже не могла смотреть фильм, потому что я был парализован от страха или мысли о том, что негативное влияние на нее
  • У меня в последнее время этот страх иногда, смотреть видео новости и опасаясь, что я могу каким-то образом влиять на newsspeaker с моей нервозности

И из комментария:

  • Ваше сознание и состояние души может ощущаться другими людьми, как если бы вы могли иметь ощущение, что кто-то наблюдает за вами, вы можете почувствовать, что кроме того или, когда УР высоко на горшок, ура окрестности хорошо это чувствуют.

Я думаю, что это симптомы того, что люди называют "паранойей", и, возможно, "лекарственно-индуцированный психоз".

Если это состояние разума является постоянным (что вы говорите), если вас это беспокоит (что вы говорите), если это мешает вашей жизни, ИМО, вы должны рассказать (пожаловаться) эти симптомы психического здоровья, в ваш врач.


Наоборот следующие высказывания имеют какую-то переписку в буддийской доктрины (т. е. даже если они не буддийское учение, они напоминают мне то, что).

мы влияем на все наши мысли

Это звучит как начало Дхаммапады:

  1. Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка, который тянет тележку.
  2. Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с чистым умом, счастье (сукха) следует за ним как тень, никогда не оставляет его.

Я думаю, что это не то, что вы напрямую влиять на других людей (или фильмы) хотя, это, что ты влияешь на свои собственные психические состояния (психические явления): в том числе чувства, восприятия, формаций и т. д.

Это до такой степени и таким образом, что мы "влиять на мир в котором мы живем".

Мы можем также иметь некоторые влияют на других людей, но я думаю, что это требует действий (не только мысли); так, например, буддизм рекомендует Пять принципов (для всех, а не только монахов), так что ты безвреден (не причинять вреда).

Б. Н., что пятая заповедь, вероятно, советует перестать быть "высоко на горшок", см., например как разные традиции определения "наркомании"?

Вы также повлиять на людей (и себя), дарить подарки и практикуя щедрость; за правильный образ жизни; принимая хороший совет от хороших друзей, и избегать плохих советов от плохих друзей; и так далее.

наша Вселенная-это освежающий каждую миллисекунду

Я думаю, что это Абхидхаммы доктрины (которой у меня, как правило, избегают, я начал с Suttas вместо) -- см., например, такой ответ.

Я думаю, что это не "Вселенная" освежающий, а она состоит из "ума-моменты" или процессы сознания.

Я не исследовал эту доктрину, я не уверен, что цель его.

Буддизм часто называют срединным путем между крайностями. Возможно, он имеет некоторые практики или доктрины, для людей, для которых мир кажется слишком реальным; и другой набор, для людей, для которых мир нереален (у кого нет твердого понимания "реальности").

Также буддизм верят в разных измерениях?

И да, и нет.

Я думаю, что буддизм учит, что иные "миры" существуют, например, различные "небеса" и "ад", и "призраки", и животного мира.

Я думаю, что частично объяснить работой кармы ("Что бывает с плохими людьми, особенно после того, как они умрут?"), и отчасти потому, что некоторые люди (и/или некоторых писаний, учение) говорят, что эти миры существуют.

Я считаю, это лучше, чтобы понять, что миры как состояния сознания (например, когда ты запутался и тревожно, и так далее это чертовские, когда ты жадный и несдержанный, легкомысленный, это может быть как животное).

Поэтому вполне возможно, что мое сознание не может не влиять на пресс-спикера?

Я так не думаю (что звучит для меня как бред), но я думаю, что вы можете повлиять на вашего собственного сознания.

Если вы перестанете смотреть новости, например, если вы делаете новую привычку не смотреть новости ... что не сделает спикер (человек) исчезнет, или что-нибудь ... но они (в смысле-впечатления, воспоминания) будет исчезать из вашего сознания (и может быть заменен тем не менее еще вы начинаете тратить свое время, вместо).

Я думаю, что то, что называется "на страже чувств" или "на страже вашего собственного разума" - это фундаментальная практика, см., например, такие ответы:

+511
Laural Seither 16 февр. 2017 г., 18:44:28

Эта книга претендует на сравнение В Nettippakarana и Petakopadesa, по сравнению - ХІІІ. 6. Авторство и ... глоссарий (пали-английский). 288 ... книга переведенное здесь—как она стоит, это был, пожалуй, состоит ..... Единственным дополнительным доступным источником является содержание двух книг.

lirs.ru/lib/The_Guide,Nettippakarana,Nanamoli,1977.формат PDF

Это свободный ресурс. Надеемся, что интересует

+436
Prathyusha 12 июл. 2011 г., 18:54:54

Иногда, во время моей медитации, я "творчество атак", т. е. творческой мысли. Это может быть стихотворение или то, что я хотел записать в свой дневник. Как следует заниматься такого рода мысли? Просто наблюдать и не реагировать или писать их? Если да, что о различного рода буддийские стихи, как песни Миларепы, японские хокку или Тера/их Гатха. Проблема, с одной стороны, я вижу, что есть много примеров творчества и поэзии в буддизме, но с другой я вижу, мой собственный разум отвлекаясь на подобные мысли во время медитации.

+435
themonkeybob11 14 нояб. 2016 г., 12:38:21

Когда я сижу в медитации, иногда я понимаю, что мое дыхание остановилось, и мысли тонкие, но очень минимальное количество времени, но это время я чувствую себя полностью в настоящем моменте, в моменте.

Это цель медитации? или что-то еще? или анализировать? Когда осознание осознает осознание? Чувствует разрыв сознания?

+392
Petrroll 11 апр. 2018 г., 15:53:18

Я не знаю, как еще сформулировать этот вопрос, но посоветуйте, пожалуйста. У меня это постоянно раздражало ощущение, что я своего рода просвещенный. Это сбивает с толку.

Я действительно не знаю, если это мое эго, которое пытается взять на себя такого рода "супер я", когда в действительности я просто нормальный человек, с нормальными ошибками. Я стала не подозревая о моих умственных образований, иногда и небрежно, о чем я говорю, Или я злюсь на раз.

Немного больше об этом. Я знаю об этой конечной цели, как Нирвана или Мокша или называть ее как угодно. Я слушаю переговоры по Brahmavamso Аджан, Алан Уоттс, Дж. Кришнамурти и некоторых других йогов. Тогда я думаю, что мое эго сливается вести себя как просветленное существо. Я иногда консультирую родителей по некоторым вопросам тоже. Это определенно странно. Вы понимаете, что я хочу достичь, что конечная цель, но я ускорить к нему в данный момент. Это наверняка кажется неправильным. Или есть конечная цель вообще?

Похоже, я постоянно проверяю себя против просвещения. Это смешно тоже.

Поэтому, пожалуйста, посоветуйте. И также я хотел бы знать, если там был какой-то такой ситуации(в текстах), которые Будда столкнулся.

+340
Oxxy94 19 нояб. 2011 г., 17:33:11

Арахант, несомненно, усовершенствовали 5 заповедей, по крайней мере, и воздержится от причинения вреда кому-либо. Я также верю, что Будда мог бы сказать, что арахант был даже неспособен на убийство. Любое просветленное существо, несомненно, попробовать и найти другой вариант, даже если это привело к срыву.

+322
glethien 16 дек. 2013 г., 09:23:40

Вы не упомянули, если вы студент вуза или старшеклассник. Я собираюсь предположить, что вы в университете за этот ответ.

Поскольку вы следуете буддийских идей, вы, вероятно, знакомы с 5 заповедей , которые добровольно взяли на мирян, которые желают следить за учения Будды и которые признают, что живем в условиях, которые безвредны для других людей нужна как первый шаг. Принимая 5 заповедей, студент университета будет избежать некоторых из худших проблем, с которыми сталкивается население университета, многие из которых связаны с употреблением алкоголя и наркотиков и достойное сожаления поведение, которое может последовать. Вот недавний пример высокоинтеллектуального студентов разрушая их репутацию и образовательные возможности, участвуя в неправильные средства к существованию. Практика sīla может служить студент хорошо и сохранить образовательных возможностей.

Преимущества для студентов практиковать памятование много и кратко изложил здесь из Брауновского университета студент медицинского обслуживаниястраницы. Отрывок:

Несколько исследований со студентами колледжа показывают, что практика осознанности приводит к снижение стресса и тревожности, улучшение концентрации и внимания, а также рост самосознания и общего эмоционального самочувствия. Профессор Уиллоби Бриттон, клинический психолог в Университете Брауна, изучили воздействие медитации на коричневом студентов и обнаружили, что медитация уменьшает беспокойство.

Здесь достаточно данных, чтобы сделать вашу голову спина от американского внимательность исследовательской ассоциации, много нового и со смешанными результатами. Как часто говорят, сказал относительно буддийских учений и практик, попробовать его на себе. Видите ли вы положительные изменения в себе. Когда вы видите его для себя; вы будете знать. :)

+277
Rusty DeGarmo 18 мая 2010 г., 09:32:12

Недавно, в объяснении относительной неважности вопроса, Является ли явления лишены истинного существования, он утверждал, что, "это наверняка иллюзия" и не имеют истинного существования. Это представляется как важный факт , который имеет значение в прагматическом сотериологической целью Тхеравады в отличие от упомянутой выше вопрос.

Несколько вопросов, которые возникают:

  • Во-первых, это иллюзия или нет? Здесь было сказано одним человеком, что я не иллюзия?
  • Если личность, как иллюзия или буквально иллюзия, это синоним сказав, что ему не хватает истинной существования с точки зрения Тхеравады?
  • Почему Тхеравады считают это вопрос об онтологическом статусе личности лиц, подлежащих важный вопрос? Почему мы не можем просто сказать, что я человек реальный и настоящий, как и другие явления, но преходящими или не хватает Сару, как сказал Крис был правильной интерпретации ЗП 22.95
  • Почему Тхеравада связи вопрос о том, агрегаты имеют внутренней стоимости, ценность, смысл и качество важный вопрос? Если самостоятельно не существует как иллюзия, то какое это имеет значение, если агрегаты имеют внутренней стоимости, ценность, смысл и прочного качества, поскольку личность не может быть найден в них?

Некоторые приверженцы Тхеравады говорят, что, "оригинальный пали Сутта" и покончить с ненужными домыслами или "онтологической хомяка колеса". :) Однако, как ни парадоксально это кажется какой-то Тхеравады связи вопрос об онтологическом статусе самих себя, чтобы быть очень важным. Также очевидно, что Шарипутра подумал, что очень важно для правильного Ямака об этом. И сам Будда считал, что важно проинструктировать, как агрегаты и другие явления следует рассматривать как лишенные внутренней стоимости, ценность, смысл и качество независимо от вопросов о себе.

+260
ole30 8 дек. 2014 г., 23:11:58

Одна из особенностей Ваджраяны является его секретной передачи (эзотерические передачи) отдельных учений. Другой спорный karmamudra (сексуальной практики, чтобы достичь духовного постижения).

Так вот вопрос, в соответствии с характеристиками и учение Будды в Палийском каноне, мог ли он учил Ваджраяне и karmamudra?

+254
resolver101 14 сент. 2016 г., 14:26:25

Я не знаю, что за опыт был, но есть много вещей происходит, и если я перефразирую его, используя то, что я считаю буддийской терминологии необходимо изучить условия приложения;

  • Факультета и сила сознания; ... проблем; ... из различение
  • Страх и стыд от плохих поступков
  • Отречение радость
  • Государства, которые являются хорошими по отношению к чувственной Вселенной

В основном, когда развитые способности, круг потенциальных государств, чтобы быть опытным изменяется. Новизна переживания, связанные с развитием факультета во много раз, а это примерно так же далеко, как я бы того, что ты написал в ОП.

+242
user1433795 2 авг. 2014 г., 00:04:57

Парменида, а presocratic философ, сказал:

Только дороги по расследованию есть подумать: один, что это и что не может не быть, это путь убеждения (истины является ее спутником); другие, что это не так и что она не должна быть — это я говорю вам-это путь совершенно непостижим.

Короче говоря, мы должны бар наши мысли от проверки того, чего нет. Конечно, можно сказать, что "яблоко не красное" нет ничего плохого, но если, что называется яблоко существует, мы не можем сказать, что "вещь-это не яблоко".

Таким же образом, когда мы говорим "совокупность не я", если есть само наше заявление неправильную дознания, потому что, как Парменид говорит: "мы можем говорить только о том, что: что не нельзя думать и что нельзя думать нельзя."

+188
Rejka 27 мар. 2016 г., 14:00:17

Я не уверен, что буддизм может быть подогнаны так аккуратно в таком этикетки и коробки, как вы хотели бы, чтобы соответствовать. Тем не менее, некоторые традиции настаивают на маркировке, и я, конечно, был воодушевлен мой учитель потратил много часов, пытаясь запомнить имена оригинальных восемнадцать школ, как они превратились в главных школ тибетского буддизма Ваджраяны, как каждый был расколот в нескольких subschools, и так далее. Главная причина для изучения всех этих классификаций было понять, как буддийская философия развивалась, и какие основные вопросы обсуждались и обсуждаются на каждом этапе, и как каждое понимание Дхармы может помочь определенных видов существ, больше, чем другие. Таким образом, хороший учитель может быть в курсе огромного разнообразия учения от различных транспортных средств, школы, суб-школ и отдельных монастырей, и обучать их согласно способности студентов, чтобы понять.

В конечном счете, чтобы быть честным, я бы сказал, что важны только "классификация", что практикующим буддизм следует беспокоиться о том, что их родословная.

+128
sebcore 23 авг. 2012 г., 17:52:10

В ответ на тягу, а также в ответ на страдания, люди, как правило, имеют выражения из трех ядов из жадности или жажды, отвращения и заблуждения.

Например, если вы едите что-то, что вы найдете приятным, вы бы тягу к узнать больше. Когда вы стремиться получить больше, что было бы проявлением жадности или похоти. Если вы жаждите стать уважаемым человеком, который имеет звание доктора, то вы бы попробовать получить этот титул. Это тоже проявление жадности.

Если кто-то преждевременно забирает то, что тебе нравится, или вызывает у вас боли, вы можете рассердиться или мучительно и попытаться устранить источник боли и страдания. Это выражение отвращения.

Если вы станете настолько поглощен гневом, когда кто-то ранит вас, что вы клянутся отомстить им, это заблуждение. Или если вы что-то желание так сильно, ты цепляешься к нему и становится зависимым от нее, влияя на ваш обычный жизненный опыт. Заблуждение заставляет вас не в состоянии воспринимать реальность, и ваш суждение затуманено.

На мой взгляд, три ядовитые вещества могут подавлять личность, но я бы сказал, что бред является более подавляющим, чем жадность и отвращение. Это делает страдание хуже, глубже и дольше.

В Магандии Сутта (MN75), Будда говорит один одолевает похоть и наваждение над чувственными удовольствиями:

"Теперь предположим, что там был прокаженный, покрытый язвами и инфекций, сожран червями, выбираю струпья с отверстиями из его раны с его ногтями, прижигая его тело над ямой с горящими головешками. В более прижигал его тело над ямой Пылающих Углей, тем больше отвратительные, зловонные, & трупный отверстия раны бы стать, и все же он чувствовал бы капельку удовольствия и удовлетворенности из-за зуда из его раны. Таким же образом, существа не свободным от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, горел чувственный жар — предаваться чувственным наслаждениям. Тем более они предаются чувственным удовольствиям, тем больше их чувственные влечения увеличивается и чем больше они горят с чувственной лихорадки, и все же они чувствуют капельку удовольствия и удовлетворенности зависит от пяти строк чувственность.

+127
DanielSD 29 июл. 2016 г., 08:09:10

Это давняя тайна, описано во многих коаны Дзен. Вот два коаны от ворот без заднего борта, который упоминает его:

Кегэн сказал: "Дзен-это как человек, висящий на дереве зубы над пропастью. Руками возьмитесь нет филиала, его ноги опираются на конечности, и под три другой человек спрашивает его: - почему Бодхидхарма пришел в Китай из Индии?' Если человек на дереве не ответит, он терпит неудачу; и если он действительно отвечает, он падает и теряет свою жизнь. Теперь что ему делать?"

Один монах спросил заключенная, "с какой целью сделал Бодхидхарма пришел в Китай?" Заключенная ответил, "дуб в саду".

И вот три коаны из записи голубой скалы, в которых оно упоминается:

Один монах спросил Kyorin, “в чем смысл Патриарх пришел с Запада?” Сказал, Kyorin, “я устал от сидения в течение длительного времени”.

Ryuge спросил Suibi, “в чем смысл Патриарх пришел с запада?” Suibi сказал: “Принеси мне подбородок”. Ryuge принес и отдал ему. Suibi взял и ударил его. Ryuge сказал: “Вы можете ударить меня, как вам нравится. Ведь нет никакого смысла Патриарх идет с запада”. Ryuge также спросил Риндзай, “в чем смысл Патриарх пришел с запада?” Риндзай сказал: “Принеси мне сидит валик”. Ryuge получил один и дал его Риндзай. Риндзай взял и ударил его. Ryuge сказал: “Вы можете ударить меня, как вам нравится. Ведь нет никакого смысла Патриарх идет с запада”.

Один монах спросил великого мастера Ба“, только четыре фразы, за сто отрицаний, пожалуйста, скажите прямо, мастер, смысл Бодхидхарма пришел с Запада”. Мастер Ба сказал: “Я устал сегодня, я не могу объяснить это для вас. Пойдите и спросите Chizo”. Монах спросил Chizo об этом. Chizo сказал, “Почему бы тебе не спросить нашего учителя?” Монах сказал: “он сказал мне спросить тебя”. Сказал Chizo, “у меня сегодня болит голова, я не могу объяснить это для вас. Пойти и попросить брата Кая”. Преподобный спросил брата Кая об этом. Kai сказал, “Я ничего об этом вопросе разобраться”. Монах сказал великий мастер Ба об этом. Великий Мастер сказал: “глава Chizo-белый, голова Кая черный”.

+115
Tert 15 нояб. 2013 г., 11:14:52

Па Аук Sayadaw рассматривает эту тему , зная и видя, стр. 190-196.

Согласно Sayadaw, следуйте методу, описанному для предлагаемых в прошлом, внеся соответствующие изменения, чтобы увидеть будущее, в том числе и будущих жизнях. Он говорит, что есть несколько способов и это один из них.

Как ты различаешь прошлом

Различать прошлое, вы начинаете, делая предложение либо свечи, цветы или благовония на пагоды, или изображения Будды. Вы нужно загадать желание для возрождения желания, например, стать монах, монахиня, мужчина, женщина, или Дэва.

После этого, вы должны пойти и сидеть в медитации, развить концентрацию, и различить, в свою очередь, внутренние и внешние ментальности и материальности. Это необходимо, потому что если вы не можете различить внешние ментальности и материальности, вы будете иметь большим трудом угадываются - ное прошлое ментальности и материальности. Это потому что различение внешнего ментальности и материальности подобное различение прошлого ментальности и материальности.

Тогда вы следует различать ментальность и материальность, что произошло в то время сделать подношение в пагоду или изображение Будды, как если бы они были внешний объект. При этом образ себя в свое время предлагать появляется. Необходимо различать четыре элемента в этом изображения.

Когда изображение распадается на kalàpas, различить все 190 видов существенности в шесть дверей, особенно пятьдесят четыре вида в сердце-база. Тогда вы сможете различать bhavaïga сознания, и ум - дверь мыслительные процессы, которые возникают В-между. Вы должны распознать разум-дверь мыслительные процессы взад и вперед, и найти растление-круглый (kilesavañña) ум-дверь мысли-процесс с двадцатью психических образований, и Камма-круглый (kammavañña) ум-дверь мыслительном процессе (manodvàra-vãthi) с тридцати четырех психических образований.

Позвольте мне проиллюстрировать это на практическом примере: в случае принятия предложения свечи, цветы, благовония или на изображение Будды и загадать желание, чтобы возродиться, чтобы стать монахом.

В данном случае, невежество в deludedly думаю, что ‘монах’ является конечной реальностью; стремление, желание и тоска по жизни, как монах; и цепляние-это привязанность к жизни как монах. Эти три, неведение, влечение и цепляние, все нашли в сознании, что делает круглый загрязнений (Килессо-vañña).

Если, вместо того, чтобы пожелать, чтобы возродиться, чтобы стать монах, ты загадал желание, чтобы возродиться, чтобы стать женщиной, то невежество будет deludedly думаю, что ‘женщина’ является конечной реальности; тяга бы желание и стремление к жизни как женщина; и цепляясь привязанность к жизни, как женщина.

В примерах, формации (saïkhàra) являются благие намерения (kusala-cetanà) предложения, и Камма их силу каммы. Оба находятся в сознании, которые составляют Камма раунд зависимое возникновение.

Когда таким образом вы способны различить ментальность и материальность скверны - и Камма-тур недавнем прошлом, ты должен вернуться в еще более далекое прошлое время предложения и таким же образом различать менталитет и материальности. Затем вернуться немного дальше снова, и повторяйте процесс. Таким образом, вы поймете ментальность и материальность одной день назад, неделю назад, месяц назад, год назад, два года назад три года назад и так далее. Со временем вы сможете различать вернусь к менталитету-материальность возрождение связей сознание (pañisandhi-Читта), который возник при зачатии этой жизни.

Искать причины зачатия, вы вернетесь еще дальше, и посмотреть, как психика - материальность времени рядом смерть в предыдущей жизни, или объект рядом-смерть импульс-сознание (maraõàsanna-Явана-Читта).

Есть три возможные объекты на ближайшее импульса смерти:

1. Камма; вновь возникают мысли, что произвело особое хороших или плохих действий в прошлом, например, подношение.

2. Знак каммы (Камма-nimitta); например, пагода, монах, цветы, или объект предложил.

3. Знак перерождения (ГАТИ-nimitta); место, где ты возродишься. Для человека Возрождения-это будущее материнского чрева, и, как правило, красного как красный ковер.

Если ты различаешь психика-материальность рядом смерти, вы также различать объект близок к смерти импульса, будь то Камма, знак Камма и перерождение знак. Этот объект появляется из-за силы каммы, которая произвела возрождение связей сознания (pañisandhi-Читта). Когда вы узнаете в этом, вы способны различить и формирователей и Камма что производят равнодействующей агрегаты этой жизни, и предыдущий неведение, влечение и цепляние. После этого вы должны различать другими психическими образованиями, что Камма - и растление-круглый.

Как ты различаешь будущем

Как только сила эти знания-знания был разработан рассуждая о причинах и последствиях через эти прошлые жизни, вы можете, таким же образом, различать причины и последствия в будущих жизнях. В в будущем вы увидите, и что еще может измениться, - результат прошлых и настоящих причин, одним из которых является медитация, вы делал. Чтобы увидеть будущее, вы начинаете чувствовать настоящее материальность-менталитет, а затем заглянуть в будущее до времени смерть в этой жизни. Тогда либо Камма, знак Камма и перерождение знак появится, из-за силы конкретного Камма, которую вы выполняли в этой жизни. Тогда вы сможете различать возрождение связей психика-материальность, чтобы быть произведенным в будущей жизни.

Вы должны различить как много жизней в будущем, как это требуется по незнанию прекращается без остатка. Это происходит при достижении путь араханта(arahatta-Магга), то есть, свои собственные достижения Ара - hantship. Тогда вы должны продолжить, предлагаемых в будущем, пока вы видите, что пять совокупностей, психика - материальность, прекратить без остатка, то есть в конце араханта жизни, в вашем собственного Parinibbàna. Таким образом, вы смотрели в будущее и видели полное прекращение явления (Дхаммы).

Различая пять агрегаты прошлом, настоящем и будущем, а также различает их причинно-следственная связь, это то, что я называю пятый способ. Завершив пятый способ, теперь вы можете изучать то, что называется Первый способ, то один учил Будда.

Первый способ, предлагаемых в зависимое- происхождение (pañiccasamuppàda) идет за три жизни, и в Вперед порядок. Она начинается с причины в прошлой жизни, то есть, невежество и формаций. Они вызывают результаты в настоящей жизни: возрождение-связывающий сознание, психика-материальность, шесть смысл - баз, контакт и чувство. То есть причины в этом жизнь, жажда, цепляние и становление, которое вызывают результаты рождения, старения, смерти, и все формы страдания в будущей жизни.

Вам придется искать неведения, влечения и цепляния за растление круглый, посмотрим, как оно вызывает круг Камма, и как kammic силу круг Камма, в свою очередь, приводит к пяти совокупностей зачатия.

Что заканчивается мое краткое объяснение того, как отличить зависимого возникновения в соответствии с пятым и первым методам. Есть много более подробной информации которых вы сможете узнать, общаясь с хорошего учителя.

Будда делает прогнозы о будущем в suttas и, в одном случае, если я правильно помню, принимает меры, чтобы не допустить ученика с плохой перерождение; это женский ученик Ткача или что-то, если я не ошибаюсь. Если кто знает о чем я говорю, Пожалуйста, оставьте комментарий.

+96
Fahim Jaowad 7 мая 2015 г., 07:59:33

Да ощущение это нормальное состояние.

Это просто мышцы/нерва спазмы. Они могут происходить в течение дня, но пойти в значительной степени незамеченным. Они также на уровне нейронные импульсы, так что вы обычно не сможете увидеть их физически. Во время медитации вы, вероятно, более осведомлены о крошечные изменения в вашем теле. Одна вещь, я заметил, что во время медитации, как громко мой желудок был на прошлой неделе. Чем больше вы осознаете их, тем более интенсивными они будут, вероятно, проявляются. Если это медицинское состояние, таких как гемифациальный спазм, они обычно проходят самостоятельно.

+93
Cassandra Hernandez 13 мар. 2011 г., 08:57:34

Мне кажется, что это очень повезло, что медитация может быть приятным. Если нет достаточно немедленной награды, то, конечно, вряд ли кто-то делать какие-либо прогресса на пути к просветлению. Это почти как он предназначен, чтобы иметь мало приятного перевалочных пунктов, где практикующего можете отдохнуть, прежде чем продолжить дальнейший путь.

Но почему медитация приятным? Это может быть проницательным, но бесплодной или есть что-то, присущие практике, что является приятным и приятным качеством медитация-это необходимое качество? Что эти тексты говорят о приятных качествах медитации? Есть ли счета о том, почему это приятно, возможно, мифические счета или объяснения?

+27
Ideate Games 17 февр. 2018 г., 15:16:53

Этот ответ предполагает, что там не так много объяснений такого соединения в тхераваде текстов:

Я думаю, что проблема проистекает из желания знать механистический выработок реальности; например, как одно влияет или воздействия другого, а не просто, что это не так. Буддизм-это, по большей части, жутко лишена объяснений по поводу бывшего, так как это в конечном счете практический путь.

Эти буддийские учения упоминают, хотя чувств и органов чувств (например, глаза).


Этот ответ говорит о том, что современные буддисты знаю некоторых таких доктрин. См. также, например, Будда мозг: нейропластичность и медитации; и, например, тот факт, что в этой статье , который вам понравился был Далай-Лама, выступая на заседании "Общества для нейронауки" в Вашингтоне.

+20
devnul3 31 авг. 2011 г., 06:28:27

Показать вопросы с тегом