Он сказал, что Архатами и не мечтал. Какие текстовые источники по данной претензии?

На различных веб-страницах, относящихся к Дхамме, я прочитал утверждение о том, что Архатами и не мечтал. Несколько примеров:

  • Буддийский ученый Лили де Сильва пишет:

Мы можем также отметить традицию, утверждая, что Архатами ничего не снится, может потому, что они добились такого идеального психического здоровья, что нет необходимости, чтобы снять напряжение через сны.

  • Преп. Dhammananda Маха Тера пишет:

Буддами и Архатами и не мечтал. Первые три типа мечта не может произойти в их сознании, поскольку их сознание было постоянно 'успокаивал' и не может быть активирован в сон. Последняя мечта не может случиться с ними, потому что они искоренили все свои влечения энергию полностью, и нет никакого "остаточного" энергия тревоги или неудовлетворенным желанием, чтобы активировать ум, чтобы производить мечты.

  • А чешский монах у Сарана пишет:

В то время Mahasi Sayadaw сказали У Пандита, что его (Mahasi Sayadaw) на удивление, Mahasi Sayadaw приснился сон. Это невозможно для Арахант иметь мечту - и, таким образом, Sayadaw у Пандита знал, что Mahasi Sayadaw не был архатом на момент, когда это было сказано.

На удивление, я не смог найти каких-либо Suttas или другие текстовые источники утверждают, что Архатами и не мечтал. Кто-нибудь из вас знает таких источников? Это в Suttas, в Абхидхаммы, в комментариях, или в более поздний текст, например Visuddhimagga? Заранее спасибо за ваши ответы!

+166
Rico Rodriguez 16 апр. 2013 г., 22:15:28
33 ответов

Доктор суицид - горячая картошка в западных странах в эти дни. Хотя это своего рода самоубийство, пациент полностью проснулся и живой человек, в отличие от пациента жизнеобеспечения из-за смерти мозга. Согласно буддийским учениям, каковы кармические последствия для врача, который помогает самоубийства?

+983
Ashok Dey 03 февр. '09 в 4:24

Есть повторяющиеся фразы, чтобы описать определенный тип человека в suttas. Например, в МН 45

"А что такое взятие на практики, которая является болезненный в настоящем, и боль дает в будущем?"

"Бывают случаи, когда кто-то тряпочкой-менее1 аскетично, отринув условности, лижет руки, не придет, когда его спросили, не останавливаясь, спросил. Он не согласиться, чтобы еду приносили ему и пищу, посвященные ему или приглашение к трапезе. Он ничего не принимает из уст горшка или из уст миску. Он не принимает ничего через палку, через пестик, с двух едим вместе, от беременной женщины, от кормящая женщина, женщина, лежа с мужчиной, от еды, от где собака ждет или мухи гудят. Он не принимает рыбу или мясо. Он пьет ни спиртного, ни вина, ни крепких напитков. Он сам себя ограничивает в один дом и один кусочек в день, или два дома и двух кусочков... семь домов и семь кусочков. Он живет на одну тарелку в день, два... семь тарелок в день. Он принимает пищу один раз в день, раз в два дня... один раз в семь дней, и так далее до двух недель, посвященного регулированию его потребление пищи. Он ест зелень, просо, дикий рис, скрывать-стружка, мох, рисовые отруби, рис-мразь, кунжутная мука, трава или коровий навоз. Он живет в лесу коренья и ягоды. Он питается упавшими фруктами. Он носит конопля, полотно, кожухи, отказать тряпок, древесной коры, шкуры антилопы, полоски из шкуры антилопы, Куса-трава одежду, одежды, коры, древесно-стружечные одежды, головы-волос, одежды, шерсти животных, сова, крылья. Он волосы-&-борода съемник, одна посвящена практике вытаскивая его волосы и борода. Он Стандер, тот, кто отвергает мест. Он руками вокруг коленей пассажира, один из них был посвящен напряжение, сидя с руками вокруг колен. Он-Спайк-mattresser, тот, кто делает свою постель на ложе из шипов. Он-третий-раз-в-вечернее Купальщица, кто останется, посвященных практике купания в воде. Таким образом, в различных формах он остается посвящена практике мучает & поражающие тело. С распадом тела, после смерти, он идет в плохой Борн, нищета, царство голодных оттенки, черт возьми".

Я действительно не понимаю, что подразумевается под этим. Может кто-нибудь дать простое объяснение или ссылку на другой перевод или комментарии?

+965
Pseudoremora 25 июл. 2018 г., 05:07:31
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть три двери действие: телесное, словесное (признаки) и думал, в то время как последние, ум всегда участвует, предложено, или латентный.

Неправильно, лучше неискусны, мысли имеют свои последствия. Е. Г. телесное убийство или утверждения убивать силой мысли, желая, на самом деле не отличается от того, или делать самому.

Верить, что "из этого выходит, что с возникновением, что возникает это" не голову в сторону сходишь с ума. Настолько прост, что на практике, и надеемся, что действия имеют передовое воздействие на себя.

Принимая = подговорить = donig одной личности

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+952
zillur rahman 24 янв. 2012 г., 00:05:37

Будда неоднократно говорил, чтобы избежать невежественных, аморальных людей как можно больше, но не это - хотя бы немного - против доброты? У меня ассоциируется с добротой быть благожелательными, заботливые и несколько открытых. Я вот чего-то не хватает?

Спасибо

+947
Ruban Savvy 23 июл. 2017 г., 11:23:41

Да христианских интеллектуалов не могут выйти из своих ужасных бесплатный дихотомию воли-детерминизм, поэтому, когда они вам любопытно о дхамме, они совершенно не понимаю.

Первый раз тебя волнует Камма, вы можете прочитать это https://www.accesstoinsight.org/lib/study/kamma.html вместо Википедии.

Во-вторых, путь не о свободе воли, выбора или отсутствия контроля, "принять реальность", остановки "агентство", выбор. Путь Бхавана, который культивирования. Как Будда говорит, Есть два пути; путь тягу, как описано здесь http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/04_salv/sn04.36.023.wood.pts.htm и наоборот, более сложный путь для puthujjanas пристрастился к чувственности, и он называет это благородный путь. Он даже говорит, что цель святая жизнь является прекращение дуккха, следуя благородному пути... тогда, конечно, puthujjana, кто не bikkhu не нравится, что нет явной целью их мирской жизни (тут не точно, потому что они не bikkhu). Таким образом, люди, которые не bikkhu могут делать, что хотят, нет цели, нет правил, для последователей лежать и им очень не нравится.

Поэтому способ перестать быть плохой puthujjana, для того чтобы стать хорошим puthujjana, или еще лучше перестать быть puthujjana остановить Бхавана тягу и начать Бхавана не тяга. Вы можете сказать, что развивается студенческий и Мано к nibanna выбор за разработку Читта и Мано к сансаре, выбор, который исходит только от вас, или других людей влиять на вас, чтобы идти в одном направлении за другим, но в конце дня, есть только усилия направлены либо к тяге или прекращения тяги.

С puthujjanas находитесь в любви с тем, что является токсичным, а именно чувственность, они испытывают, что они чувствуют, агрегатов, что дуккха, то Бхавана-о развитии отвращения к тому, что это действительно, действительно, совершенно дуккха, которым является, таким образом, любой Ведана, Санна, vinnana, ищите, Читта, что foudn в "взаимозависимое возникновение", как, что

Эти пять вещей, монахи, если развита и часто применяется на практике, приведет исключительно к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, к Ниббане. Какие пять? Вот, монахи, монах пребывает в грязь наблюдений в тело, восприятие непривлекательности в еде, perceving не радовать в весь мир, наблюдая непостоянство во всех измышлениях, и он есть восприятие смерти хорошо налаженное внутренне. Эти пять вещи, монахи, если развита и часто практикуется, привести исключительно к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, к Ниббане.

Так что путь идет не о выборе, речь идет о том, сколько энергии посвящен Бхавана из samdadhi справа от Китта и сколько энергии посвящен тягу.

Как правило, Бхавана из Читта начинается с сила, мораль, как говорят сегодня, значит, речь идет о sampjanna Сати, осознанность или как говорят сегодня. Когда плохое puthujjana культивировать minduflness, это плохо puthujjana имеет "смысл-сдерживает" и сохранить "'пять заповедей" и, таким образом, становится хорошим puthujjana.

Minduflness это такое

И как, монахи, монах обладал силой? Здесь монахи, монах остается вызвали энергии, за отказ от неблагие психические состояния, для приобретения полезных психических состояний, он непоколебим, тверд в своем стремлении, без relaxingfrom свой долг что касается полезных психических состояний. Это, монахи, как монах обладает сила.

Монахи, heedfulness должно быть осуществлено в четырех экземплярах. Какие четыре? Отказаться от телесных нарушений и развитие телесного поведения; делать не быть небрежным по отношению к нему. Отказаться от словесных проступков и развиваться словесные хорошее поведение; не будь нерадив по отношению к нему. Отказаться от психического проступок и развивают умственные хорошее поведение; не будь нерадив по отношению к нему. Отказаться от плохого зрения и развивать вид справа; не быть небрежное отношение к ней.

Монахи, heedfulness, внимательность и защиты ум нужно тренировать себя в четырех экземплярах. Какие четыре? Heedfulness, внимательность и защиты ум должен быть практикуют себя [думая:] Пусть мой ум не становятся падкими на счет вещей, которые вызывают алчность'. Heedfulness, внимательность и защита ума следует практиковать самостоятельно [думая:] ' Пусть мой ум не становятся прочь вещи, которые вызывают отвращение'. Heedfulness, внимательность и защиты ум должен быть практикуют себя [думая:] Пусть мой ум не стал обольщаться на счет вещей, которые вызывают заблуждения'. Heedfulness, внимательность и защита ума следует практиковать самостоятельно [думая:] может мой разум не пострадать от вещей, которые дурманят'.

Как обычно, puthujjanas не знают, что такое хорошо и плохо в жизни, поэтому сначала они должны запомнить, что:

И что такое, монахи, неполезный? Уничтожения жизни, от взятия того, что не дано, неправомерные действия при чувственных удовольствий, лжи, вредоносных речи, легкомысленные разговоры, зависть, недоброжелательность и неправильная точка зрения: это называется, монахи, неполезный.

И что, монахи, является полезной? Abstaing от разрушения жизни, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от проступков в чувственных удовольствиях, воздержание от лжи, воздержание от вредоносных речь, воздержаться от легкомысленных разговоров, нестяжательстве, не злая воля и право вид: это называется, монахи, полезные.

Поэтому вместо того, чтобы идти с потоком жажды, пока этот путь составляет около сдерживать токсичных влечение, подавляя чувства и уничтожая плохие мысли. Осознанность-это путь очищения Мано, или интеллект, как говорят сегодня.

Когда это будет сделано, когда Мано очищается и Кайя, тело расслабляется, Читта будет в самадхи, или концентрация интеллектуальной puthujjanas сказать. Когда Читта находится в самадхи, в Читта находится под контролем. Это означает, что контроль за Будду. Конечно, для плохих puthujjanas, контроль означает изменение вещей, так что они могут делать все, что вздумается им.

Шарипутра, нищие, следующие после достижения семи, контролирует загнется его сердце, не контролируется загнется его сердце.

Какие семь?

Здесь, попрошайки, Сарипутта имеет навык в спокойной обстановке; умение в достижении Серенити; навык в поддержании спокойствия; умение возбуждать спокойствие; умение в управлении спокойствие; умение на пастбищах спокойствие; умение нарушать спокойствие.

Затем эти попрошайки, семь, после достижения что, нищие, Шарипутра, контролирует согнул его сердца, не контролируется согнул его сердце.

Несколько puthujjanas всегда утверждают, что контролировать ум-это плохо, и позволяешь мыслям приходить и уходить, какими бы плохими они не были, является способом пойти, потому что эти люди не имеют никакого понятия о добре и зле.

Когда Читта находится в самадхи, нет недостатков, потому что "достоинство" - это 5 вещей

Говоря о 'скопления выговор',{1} монахи, один, выступивший справедливо было бы говорить о пяти препятствий. Это, монахи, истинно накопления штрафных, то есть пять помех. Что пять? Помеха чувственного желания, помеха злую волю, в воспрепятствование отупение и сонливость, о помехе волнения и беспокойства, и мешает сомнений. Говоря о 'накопление выговор', монахи, один, выступивший справедливо будет говорить об этих пяти помех. Это, монахи, истинно скопления недостаток, что стоит сказать, пять помех. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/05/an05-052.html

Наоборот, очищение Мано и является его безупречную деятельность. Это означает, что карма связана с этих действий является обоснованным и приносит достойные рождения.

А какие яркие поступки с яркой результаты? Это когда кто-то делает приятный выбор посредством тела, речи и ума. Совершив эти выборы, они переродились в приятный мир, где радуют контакты прикоснуться к ним. Тронут приятные контакты, они испытывают очень приятные ощущения, которые исключительно счастливы, как боги предоставлены с славы. Это так называемые светлые подвиги с яркой результаты.

Но чисто Читта и Мано не достаточно, чтобы остановить кармы и рождения. В Читта не может быть постоянно в самадхи и, следовательно, другой способ должен быть найден, чтобы сохранить чистый Читта даже когда Читта не в самадхи. Для того, чтобы перестать быть puthujjana, требуются дополнительные усилия: в puthujjana должно выходить за заслуги-недостаток и стать безупречным. Когда дело доходит до Бхавана самадхи, есть 4 bhavanas, как указано здесь http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Sampajjana Сати-первая Бхавана, что любой puthujjana берет, то Бхавана в Читта-это jhanas. Два других bhavanas о переходе от хорошего puthujjana не puthujjana, которая делается, когда Читта находится в самадхи, как это:

Первым поглощения является основанием для прекращения омрачений’. Это что я сказал, но зачем я это говорю? Взять нищего, который, вполне будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой поглощения. Они созерцают явления есть—включены в Форма, чувство, восприятие, выбор, и сознание—как непостоянное, как страданий, как больной, как абсцесс, как дротик, как несчастье, как несчастье, как чужое, как падают кроме, как пустые, как не-я. Они отвращают свои мысли от тех вещи, и применить его к Бессмертному: ‘это мирное; это возвышенное—то есть Укрощение всех мероприятий, отпустить все вложения, прекращения тяги, бесстрастия, прекращения, тушение’. Пребывая в, что они достигают конец скверн. Если они не достигают конца загрязнений, с заканчивая пяти нижних оков, они переродились спонтанно, потому что их страсть и любовь к этой медитации. Они гасятся есть, и не подлежит возврату из этого мира.

https://suttacentral.net/an9.36/en/sujato

или если puthujjana не удается получить vipassanas, там только остается вариант идти до "достижения прекращения восприятия и ощущения" для того, чтобы сохранить Читта чистая, даже когда Читта не в самадхи.

С точки зрения кармы, Бхавана самадхи и sampajanna Сати и yoniso manasikhara является "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результата"

§ 30. "А что такое Камма, которая не является ни темной, ни светлой ни темные, ни светлые итоге, ведет к окончанию каммы? Вид справа, право решать, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная внимательность, правильное сосредоточение."

Поэтому можно сказать, что благородный путь еще акарма, и когда вы говорите, что вы никогда не должны забывать, что достойные карма-это не "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результата". Не путайте путь почета и путь nibanna.

+933
Bruno Polaco 29 нояб. 2011 г., 18:26:20

В некоторых религиях, брак воспринимается как вечная и связь, которая не может быть нарушена.

Я верю, я читал, что брак в буддизме не является официальной или четко определенные заведения, так как это в христианстве или других религиях, но я не уверен.

В буддизме это развод разрешен между мирянами ? Это одобряется ?

+887
Zoe0640 3 сент. 2011 г., 01:16:18

Похоже, что буддизм зависит от центрального помещения, - что все мирское существование = страдания / дуккха.

Есть буддийские учителя или традиции, которые учат радостный подход к мирской жизни?

Есть какие-то учения, которые исповедуют существование радостным, если иногда болезненный опыт, или хотя бы сносно приятный опыт? Вечный горках рождения-и-смерти, радости и печали, что не нужно стремиться сбежать?

+858
alexseif 13 мар. 2010 г., 06:38:07

Из Википедии, буддизма и индуизма:

Индуизм и буддизм имеют общие истоки в культуре Ганг на севере Индии во время так называемой "второй урбанизация" примерно в 500 году до нашей эры. Они поделились параллельные верования, которые существовали бок о бок, но и существенные различия.

На сегодняшний день пещеры Бхаджа около 200 г. до н. э., В то время резьбы милосердия, буддизм бы только были вокруг в течение около 300 лет. На данный момент буддизм считался бы довольно "молодой", и не хватило бы столько независимых символизма, искусства и т. д. что мы видим сегодня (после прохождения ~2200 лет).

В течение первых 300 лет буддизма, общество в Индии все равно было бы очень много индусов-ориентированной. Индуизм был бы везде, отражается на всех аспектах повседневной жизни. Так получается, что художники используют знакомые символизм и художественные сюжеты, взятые из индийской приводом массовой культуры.

Это, конечно, так же хорошо, думаю, как и любой. Мы никогда не узнаем, что конкретного художника мотивов или обстоятельств, которые привели к выбору тех конкретных резьбой. Но, оглядываясь назад на период целостно, я не думаю, что это слишком удивительно, что мы увидим много индусского искусства везде, даже в и вокруг "буддийских сайтов".

+834
Martin Yang 1 авг. 2019 г., 00:20:58

Я думаю, что есть некоторые очень хорошие и уместный здесь вопрос. Я нахожу, что встретить два вида буддисты онлайн. Тех, кто привержен идее, что Pāḷi канон-это что-то вроде Библии, слова Будды и, таким образом, высшим авторитетом. Такие в основном, но не только, Theravādin буддисты. По меньшей мере один видит такого рода идеологической приверженности Mādhyamikas примерно так же Nāgārjuna. Второй тип придерживаются противоположной точки зрения. Что тексты бесполезны и только некоторые из практики, что ничто не стоит экономить.

Есть некий средний путь. Ни один современный историк трактует Pāḷi канон как исторически точный больше. Апологетика которые ратуют за подлинность suttas, как правило, исходят из цифры создание в рамках той или иной Theravādin движения. Thanissaro и Sujato оба написаны в последнее время, например апологетики. Но это то, что мы ожидаем от мужчин, которые совершали твердую приверженность к буддийской секты (особенно тот, который включает пожизненное целомудрие).

Однако многие из историй в текстах по-прежнему представляет значительный интерес для их понимания исторического развития буддизма и изменения, что буддийские учения проходят с течением времени. Я особенно заинтересован в этих изменениях. И конечно, некоторые рассказы не стареют. Именно поэтому мы сохраняем и пересказывать истории из далекого прошлого: Mahābharat в Индии, греческие мифы в Европе являются хорошими примерами. Хорошее рассказывание историй-это вневременной и вымышленных персонажей, не менее подвижные и поучительное для нереальности.

Это широко признано, ученые, по крайней мере, что буддизм-это синкретическое от первого доказательства мы его. Самые ранние записи показывают влияние буддизма из ряда других культур не ограничивается брахманизма, джайнизма, местных анимистических культов, и зороастризм (последнее открытие относительно старый, мой собственный вклад в эту область был поставить дело на более систематической основе). Такой синкретизм продолжается на протяжении всей жизни буддизм в Индии и за ее пределами, вплоть до настоящего времени. С большим или меньшим успехом. Обычно этот процесс включает подчиняя освоенного материала в буддизм некоторые явные мода, хотя иногда процесс неявный, и часто он является прозрачным для буддистов (например, ведийский миф в Agañña Сутта цитирует снова и снова как "буддист", история создания).

Что сказал, Я думаю, что личность "буддист" является значимым для многих людей во многих отношениях. История буддизма-это не тот, в котором каждый полный практик, посвященных пробуждению. Такие люди были и будут относительно редки. Большинство из нас стремятся к большему, чем мы можем достичь. Это не отменяет стремление или достижение. Большинство из нас требуют благоприятные условия для процветания, и положительный опыт буддийской общины могут способствовать этому. Поскольку такое членство буддийского группы-это необходимый аспект жизни, как буддист для многих из нас. И часть членства в группе является соответствие групповым нормам, в том числе принятие на жаргоне и мифологии группы. Умея читать популярные истории-знак членства.

Что сказал, Я думаю, что есть проблемы в буддизме с людьми, не правильно оценивая свои собственные ограничения. Широкое распространение буддийские тексты для мирян без подготовки в области лингвистики и критического мышления привело к перенасыщению некритичное мнение. Интернет только усугубили эту тенденцию. Некоторые из нас имеют весьма ограниченный опыт жизни в буддийской жизни, но полный доступ к нескольким переводы текстов буддистов. Не имея ни основы для оценки стоимости перевода или других источников информации, они, как правило, цитируется без разбора (в поддержку мнения). Я заметил, что это рутина, на этом сайте цитировать перевод Thanissaro, которая должна быть простой, чтобы заполучить, потому что они онлайн бесплатно. Но Thanissaro чудак-переводчик, мягко говоря. Все его переводы должны быть тщательно оценены, прежде чем привел - но они никогда не являются. Я бы поставил доступ к пониманию наравне с Википедией в качестве источника. Использовать с осторожностью.

Это хорошо, чтобы увидеть некоторые жесткие вопросы буддистов.

+821
vesa 26 янв. 2017 г., 17:39:31

Система оральном кабинете, mukkhapatha, по-прежнему происходит в ПА-АУК монастырь.

По этой системе обучения, вы можете практиковать медитацию, шаг за шагом.

Учитель будет преподавать вам немного за встречу для легко запомнить и на практике.

Этот монастырь не может дать вам первое представление о медитации, потому что в работе очень важна для медитации прозрения. Так, учитель АУК па научит вас работе, в первую очередь. После этого вы будете готовы для продвижения медитации прозрения.

http://www.paaukforestmonastery.org/rules.htm

+798
Pranay Jain 17 нояб. 2011 г., 06:05:46

При всем уважении к вашей проблеме и ситуации, пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать это:

Сунита изгой (Theragatha (-gāthā) - 12.1.2)

Дальнейшее Чтение

Важно не забывать, зачем вы обратились в буддизм и быть открытым, чтобы это понимание проблем, с которыми вы сталкиваетесь. Все ваши проблемы из-за панча upädänakkhanda , которая по определению есть страдание / сад выражающаяся в Четырех Благородных Истинах. В идеале вы должны признать это и снять (расколдовать) себя с ними, и расширить эту перспективу, когда глядя на свой собственный ум и тело (панча upädänakkhanda)

Чего не хватает в вашем преследовании буддизма Sammä Ditti. Без правильного представления , как описано четко в буддизме то, что для вас сделать, почти ритуальное и медитация саматха, несомненно, заставит вас чувствовать себя несчастным при отсутствии должного результата. Суть в том, что буддизм четко сказано, что такие вещи (sankhatha) - скорби по природе в долгосрочной перспективе.

Может вы поймете Четыре Благородные Истины через Самма Ditti, скорее.

+783
freshwater 1 мар. 2011 г., 03:03:29

Пожалуйста, поймите, что каждый человек обладает физическим мозгом и умом. Согласно буддизму физический мозг умирает каждый раз, когда мы заканчиваем нашу нынешнюю жизнь. Однако, разум продолжает свою энергии (уход Семена Khamma) основание на хорошие и плохие добавлен к нему в каждой жизни во время ваших бесконечных жизней. Одно основное семян Khamma решение вашей следующей жизни. В случае внезапной смерти или смерть во время операции или человек в коме человек не имеет сознания, чтобы контролировать ум. В ходе внезапной смерти – нет времени, чтобы думать и ничего не-молнией знаю забастовку Смерть во время unconcise ситуации – ваш физический мозг и разум отключен временно, что это единственная причина, вы не можете почувствовать или вспомнить что-нибудь случится за это время.

Этот тип смерти является несколько опасной для человека, кто практикует буддизм или жить хорошо помня жизнь. С другой стороны, человек, который исповедуют буддизм правильно или жить хорошо помнит лицо этого типа ситуаций редко.

Логика Когда вы unconcise ум по-прежнему активен и однако вы не имеете никакого контроля над ним или нет чувства, что он отключен от физического мозга. Поэтому одной из главных Khamma миллионы семена форма семян Khamma, хранящиеся в вашем сознании автоматически активизируется без вашего согласия (вы не имеете никакого контроля) и принимает решение вашего следующего рождения.

+692
Betty Crokker 8 нояб. 2013 г., 11:44:28

Достижения. Сосредоточьтесь на ваших достижениях. Комментарий как трудно было и как вы это сделали. Просмотрите свои хорошие качества. Комментарий насколько вы свободны от многих проблем, которые люди имеют. Обзор прогресс. Скажите себе хорошая история. Это первый-Джана.

+689
Tomasz Foster 30 мар. 2010 г., 04:00:42

Так как вы ищете Сутта цитаты, вот некоторые. Я знаю, что ты не фанат Visuddhimagga но есть одна цитата из тоже (я уверен, я видел эту историю в канон, хотя, - но не могу найти его, поэтому цитирую ВМ).

Про "осознанность может быстро отрезать и прекратить эти мысли", см., например, MN101 Devadaha Сутта:

"Предположим, что мужчина влюблен в женщину, его разум в ловушку с яростным желанием, яростная страсть. Он видит ее, стоящую с другим человеком, общения, шуток, & смеялись. Как вы думаете, монахи: как он видит ее, стоящую с другим человеком, общения, шуток, & смеялись, бы печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние возникнуть в нем?"

"Да, Господь. Почему? Потому что он влюблен в нее, его сознание в ловушку с яростным желанием, яростная страсть..."

"Теперь предположим, что думали, что должны были произойти с ним, потому что я в любви с этой женщиной, мой разум овладело яростное желание, яростная страсть. Когда я вижу, как она стоит с другим мужчиной, болтали, шутили, & смех, то печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяния возникают внутри меня. Почему не я отказаться от моего желания и страсти к этой женщине?' Так он отказывается от своего желание и страсть к этой женщине, а потом видит ее с другим мужчиной, общения, шуток, & смеялись. Как вы думаете, монахи: как он видит ее, стоящую с другим человеком, общения, шуток, & смеялись, бы печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние возникнуть в нем?"

"Нет, господа. Почему? Он бесстрастным к той женщине..."

"Точно так же, монах, когда не загружается, не загружается сбить себя с болью, он не отвергнуть удовольствие, которое согласуется с Дхаммой, хотя он и не влюбилась в удовольствие. Он распознает, что:

  1. Когда я трачу изготовление (или "применить противоядие" - АВ) против этого причиной стресса, а затем от изготовления нагрузке есть бесстрастия.
  2. Когда я смотрю на с невозмутимостью при этом причиной стресса, то от развития невозмутимость есть бесстрастие'.

-- Так он оказывает фабрикация против причиной стресса, когда приходит бесстрастие от изготовления нагрузках, и развивается равностность в отношении причин стресса, где наступает бесстрастие от развития невозмутимость. Таким образом, стресс приходит от причины стресса, для которого есть бесстрастия путем фабрикации нагрузки исчерпаны, и стресс, полученный от причины стресса, для которого есть бесстрастие посредством развития хладнокровие лопнуло.

Что касается восприятия-то желательно и может быть даже сиюминутный порыв Танхо возникающие, но не развивающихся в упадать, я помню эту историю (эта версия от Visuddhimagga не из Палийский канон) перевода по Пия Тан:

Как и в случае старшего Маха Тисса, житель Cetiya МТ. Он сказал, что старец Маха Тисса был на пути из Cetiya т до Anurādhapura для его almsround. Сейчас некоторые невестки из семьи, которая разругалась с мужем, выехал пораньше из Anurādhapura, все одеты и одеты, как небесная нимфа заголовок для родственников дом. Она увидела монаха на дороге, и будучи извращенным сознанием, громко рассмеялся.

Старец, думая, "что это?" посмотрел вверхи, увидев кости зубы, достигшие к восприятию какой-то гадостью, и так набрали arhathood. Таким образом, было сказано:

Увидев кости, зубы, он вспомнил его как свою очередь восприятие.
Стоя прямо там, старец достиг arhathood.

Теперь ее муж, зайдя по дороге за ней, видя старца, спросил: "Господин, вы не видели женщину?” Старец сказал:

Был ли это мужчина или женщина, я не знаю,
Но только что на этой дороге есть пошла куча костей!"

Как объяснили в АН 3.68:

- Но, друзья, в чем причина, в чем причина, почему невозникшее страсти не возникает, а возникшая страсть бросили?' 'Тема (знак, nimitta - АВ) из малопривлекательных это должно быть сказано. 'Для тех, кто посещает соответствующей теме (знак) непривлекательный, невозникшее страсти не возникает, а возникшая жажда отбрасывается...'

- Но, друзья, в чем причина, в чем причина, почему невозникшее отвращения не возникло, или возникло отвращение бросил?' В качестве информационно-релизе, это должно быть сказано. 'Для тех, кто посещает надлежащим образом в добрая воля как осознание-освобождение, невозникшее отвращение не возникает, а возникшее отвращение бросил...'

- Но, друзья, в чем причина, что причина, почему невозникшее заблуждение не возникает, а возникшее заблуждение отказались?' 'Соответствующего внимания, надо сказать. 'Для того, кто надлежащим образом посещает, невозникшее заблуждение не возникает, а возникшее заблуждение отказались. Это причина, это причина, почему невозникшее заблуждение не возникает, а возникшее заблуждение отказались.'"

Смысл всего этого заключается в том, что на начальной стадии, мы должны использовать максимум усилий, чтобы остановить процесс раскладывания дуккха, но на поздних стадиях дуккха мешает через фундаментальные постоянные изменения в восприятии/интерпретации.

+687
ApeStack 13 апр. 2016 г., 18:06:24
  1. Рупа(форма):
    • Patavi (элемент земли или твердости/мягкости)
    • АПО (элемент воды или сплоченность)
    • Тежу (элемент огня или тепла/холода)
    • Вайо (элемент Воздуха или движения)
    • 24 вторичный elelments
  2. Ведана(чувство)
    • телесно приятное ощущение
    • телесные болезненные ощущения
    • психически приятное ощущение
    • психически болезненные ощущения
    • равнодушное чувство
  3. Санна(восприятие)
    • восприятие формы
    • восприятие звука,
    • восприятие запаха,
    • восприятие вкуса,
    • восприятие телесных впечатление,
    • восприятие психических впечатление
  4. Ищите(Психических Образований)
    • 11 общие психологические элементы,
    • 25 высоких (не) качества,
    • 14 кармически неблагих качеств.
  5. Vinnana(Сознания)
    • сознание глаз
    • сознание уха
    • сознание носа
    • язык сознания
    • сознание тела
    • разум сознания

Подробнее здесь

+686
Rob Fagen 25 февр. 2019 г., 07:14:42

Существует 2 основных функций организма. Дыхание и сердцебиение.

В спокойных телесных измышления это не просто успокоение дыхания до его остановки. Когда дыхание останавливается, то вы должны смотреть на любое движение тела. Как правило, это будет сердцебиение. Это, в конечном итоге, замедление и остановка. Это та точка, где вы успокоились все телесные измышления. (В контексте Анапана вы завершили 1-й 4 этапа.)

+635
culix 22 авг. 2016 г., 16:34:11

В буддизме есть различные практики по возможности. Например, практики Тхеравады не требует использовать людей в качестве объекта практики. Просто освобождая себя-это уже хорошая практика.

+546
Farhan Ahmad 31 окт. 2019 г., 22:46:37

Большинство ваших вопрос вращается вокруг (ожидаемая) отсутствие знаний о том, как буддизм определяет страданий, как она определяет счастье, и как его объясняет тот или другой возникает. Вот почему, когда вы говорите о страдании, счастье, и что происходит с араханта после смерти, вы должны понимать, в каком контексте они рассматриваются в буддизме.

Несколько мыслей здесь:

  • В буддизме счастье-это, скорее всего мира, не Эйфория. В частности, мира нет-конфликт и согласие (не "мир" смерти). Этот мир может быть спокойным или активным и полным энергии, но испытывают его все только так и должно быть, так что в этом смысле это мир.
  • В "нормальной" жизни (не-буддистов), счастье не определяются (на которую согласно учению Будды-это большая часть проблемы, не зная что к чему - невежество) - но это обычно либо что-то "офигенно там" люди стремятся к, или чувство эйфории, которое испытываешь при достижении этого, - но мало кто определяет счастье как буддизм не есть мир.
  • Но если мирской человек сказал, что они довольны своей жизнью и это мирное и гармоничное (вроде идиллической жизни хоббитов в Шир) - буддизм, согласится, что оно является допустимым (пусть и ограниченная) форма счастья, так что здесь мы находимся на той же странице, однако...
  • Как отметили другие, мирское счастье зависит от внешних обстоятельств, которые редко длятся долго. Правда, иногда он длится всю жизнь, может быть, даже за две жизни подряд, но я с трудом представляю себе место, или в мире семьи, которые не побеспокоят с некоторых вопросов и проблем более чем на несколько поколений.
  • Даже если кому-то повезло иметь спокойную и мирную жизнь, согласно буддизму, непросвещенный ум имеет тенденцию создавать страдания для себя, из-за его склонности привязываться к различных концепций, идей и ожиданий, что неизбежно приводит к психическим микро-страдания, когда те идеи и ожидания не удовлетворены.
  • И если кому-то повезло иметь родителей или наставника или обстоятельств, которые учат принимать жизнь, как она приходит, чтобы принять изменения, чтобы держать разум открытым, и не привязывайся - и так бы и оставаться счастливыми независимо от обстоятельств - ну в таком случае буддизм сказал бы, что этот человек или эта семья частично просвещенным в какой-то степени, что они могут управлять, чтобы оставаться таким.
  • Это не то, что "просветление-это универсально желательно" - это просто что ниббана является определенными в качестве государства, в котором счастье/мир/гармония являются полным и совершенным, поэтому просветление как когнитивный аспект Ниббаны только смысл отказаться, если нужно было что-то высшее и более ценное стремиться, но что это может быть? Что может быть лучше, чем "совершенно подходит для тебя?"
  • Когда дело доходит до того, что происходит в араханта после смерти, Будда сказал, что "возрождается" или "не возрождается" неприменимо. Согласно толкованию Махаяны, это не применимо, потому что просветление влечет за собой понимание того, что объекты являются абстракциями вменены воспринимающего разума, и что в реальности то, что мы называем образований возникают из взаимодействия нескольких процессов, работающих на различных уровнях и слоях организации, и что многие, многие из этих процессов продолжают работать независимо от индивидуальных рождение или смерть.
  • Архатами "свободны" из цикла перерождений, потому что они больше не отождествляют себя с какой-либо частью его, но сам цикл продолжается на макроуровне. Живые существа умирают и возрождаясь.
  • "и счастье, и печаль дуккха" - не совсем. Я имею в виду, это зависит от вашего определения счастья, верно? Полное совершенное счастье, которое определяется как мира, гармонии, без конфликтов, на которые не распространяются к завершению или завершен из-за условий/обстоятельств - не дуккха.
  • "не счастье, как правило, считается приятное ощущение" - если мы думаем о счастье как нечто, что имеет различные уровни тогда да, грубая счастье-это чувство, но, согласно буддизму, утонченное счастье без компонента ощущения.
  • "разве некоторые не араханта более счастливыми, чем они грустные в жизни?" - может быть, это так, поэтому для них, добиваясь безусловного счастья, естественно, кажется, бессмысленно. Пока через некоторое время их внешнее изменение условий и они больше не счастливы, и поэтому они будут мотивированы, чтобы искать решение. Буддизм описывает это в своей метафору "шести миров" как "царство богов".

Большинство ваших вопрос вращается вокруг (ожидаемая) отсутствие знаний о том, как буддизм определяет страданий, как она определяет счастье, и как его объясняет тот или другой возникает. В буддизме (конечно, в буддизме Махаяны), страдания (дуккха) является побочным продуктом ментальной конфигурации. Так, освобождение от страданий и достижение идеального счастья-это функция освобождения от неэффективных психических конфигураций. Один из этих психических конфигураций идея о я как о чем-то отдельном, сущность, которая движется сквозь пространство и время. Другие подобные психические конфигурации включают различные чрезмерным обобщениям, reifications, путаете субъективное с объективным, феноменальные с онтологической, и т. д.

Таким образом, буддийский решения проблемы страдания в области изменения своего психического конфигурации, что приводит к изменению поведения, в личной среды, и, в конце концов, в один субъективный опыт (и косвенно приводит к изменению поведения, среды, и субъективные переживания других людей).

Вот почему, когда вы говорите о страдании, счастье, и что происходит с араханта после смерти, вы должны понимать, в каком контексте они рассматриваются в буддизме. Когда кто-то освобождал от смерти, они свободны от контекста, в котором смерть определяется и применяется. По пути, они будут освобождены от других случаев страдания, которые приходят от других подобных ситуациях. Да, возможно, кто-то спокойную жизнь на некоторое время и не быть заинтересованы в любом из этого, но мы говорим о совершенно другом уровне развития, не так ли?

+527
nifalem 26 янв. 2011 г., 22:35:10

Все это обобщенно называют Дхамма.

+489
amanpatial 3 дек. 2016 г., 08:42:47

Сам Будда выше всех богов. Он называется 'Сатта Дева manussanam' , что означает, он-учитель богов и людей. Слово Дева относится к богов и Брахмы. И в этой области он был бесподобен. Он был верховным учителем и огромное количество богов, Брахмы и людьми принял его учение, его советы, его указания, и они освободили себя от этой массы страдания в результате этого.

+475
Identicon 10 янв. 2019 г., 19:48:09

Я никогда не понимал эту точку зрения, но он, кажется, был проведен Niganthas. Смотрите млн 101 подробное аргумент против такого рода рассуждения (слишком длинная, чтобы цитировать здесь).

В основном, правда, это все равно что сказать, что если я принял яд, я должен взять больше яда, поэтому я считаю отравления более быстро и таким образом хоть как-то отработать результате яда быстрее. Разве это не смешно?

Если я выполнил карма х в прошлом, который имеет результат в будущем, выполнять другие кармы, Y и Z, которые также имеют результате не делает ничего (разве что случайно - например, отрубание моей руке я не могу испытать боли в руке) влияет на карму Х.

Еще одним заблуждением здесь является идея о том, что испытывает страдания, ведет к будущему счастью (так что удовольствия нет). На самом деле, если быть объективным, ваш вопрос должен был бы включать в удовольствие, и в этом случае было бы, "если бы я пройти радость и боль в этой жизни, будет мое следующее перерождение будет лучше?", на что ответ-Конечно нет.

Важным понятием, которое следует всегда иметь в виду, согласно Будда учил, что удовольствие и боль не приводят к удовольствию или боли, это добро и зло, которые ведут к удовольствию и боли.

+422
user3899 29 мая 2019 г., 14:42:01

Один из аспектов, который помог мне в этой ситуации является осознание того, что практика памятования не является разрушительной. То есть, если у вас есть внезапная творческая идея во время практики, он все равно будет с вами после вашей сессии. Понимаю, что это просто мысль и вернуть ваше внимание, осторожно, чтобы ваш объект медиации. Затем, когда вы закончите практику, вы найдете ваши идеи еще есть, а затем вы можете записать их.

+397
private 15 авг. 2011 г., 11:21:11

Возьмите его обратно к началу. Особенно первая заповедь: не причинять вреда.

Если бы я вступить в половую связь с кем-то, кто в то время слишком молод, чтобы полностью согласие, я поставил в условия для будущих страданий.

Если бы я вступить в половую связь с кем-то, кто стремится к сексуальной верности с другой, я поставил в условия для будущих страданий для своего партнера.

Если бы я вступить в половую связь с кем-то, над кем у меня чрезмерного питания (например, как школьный учитель, учитель медитации и т. д.) Я создание условий для их будущих страданий, когда они понимают, что я не идеален.

В отношении цитаты, которые вы упоминаете. Вступая в половую связь с кем-то родители считают себя защищать. Это сложно. Я мог бы счесть себя защищаю свою (вымышленную) 45-летняя дочь. Но имею ли я право на это? Когда на самом деле, что защиты в наилучших интересах ребенка? В современном обществе мы обычно принимаем, что как только кто-то для взрослых (старше 18 лет) они имеют право решать, кто у них сексуальных отношений, и при отсутствии других механизмов для принятия решений, что, казалось бы, разумный подход, чтобы следовать. Хотя, если бы мне пришлось вступить в половую связь с кем-то, чьи родители серьезно расходятся еще за возраст согласия, я бы обязательно обсудите с ними возможные последствия для себя (e.г поврежден родительского отношения), прежде чем делать так.

Таким образом, главное-это первая заповедь: не навредить.

+390
alicecribb 22 мар. 2017 г., 19:44:15

Я заметил, что у нас есть тег на сайте для новой эры буддизм, в котором есть пару вопросов, связанных с ним (еще один сейчас, я уже спрашивала!). Что же нового века буддизма. Кто может дать разумное определение кратким, может указывать на некоторые ссылки для более подробно и дадим несколько учителей, которые следуют или растолковывать это направление буддизма. Это как-то, что однозначно отличает его от других форм буддизма. Или это не настоящая Концепция вообще?

+367
user41836 15 июл. 2013 г., 22:20:40

Согласно буддизму в "становление" определяется как создание "Нама-Рупа". В Альтернативы для nāmarūpa является saṅkhāra.
Все sankaras являются непостоянство. Это называется Аничче.

saṅkhāra;

Определение пали слово Santati (линия)
преемственность государства Рупа форма;
причинная связь материальных вещей

“Пустое это, монахи—в saṅkhāras—либо души или что принадлежит душа”

+366
Voldie 26 февр. 2017 г., 06:56:43

Камма-это только одна из причин событий ,а не единственной причиной всего плохого или хорошего не получилось.

У тебя не было друзей в день, когда вы родились. Ваши хорошие/плохие действия вы получаете/теряете друзей.

http://www.buddhanet.net/e-learning/karma.htm

+325
Taha Ishfaq Bhutta 25 апр. 2014 г., 09:28:56

Мне нравится секс как я люблю хорошее кино. Что плохого о нем?

С буддийской точки зрения это будет считаться неквалифицированным или неблагие , так как он стремится обеспечить тягу и привязанность, что ведет один дальше от Ниббаны.

Если кто-то практикует медитации интенсивно чувственное желание поутихнет и придет один, чтобы смотреть его как грубые и опасные , видя и зная непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемость построить в другими явлениями.

Будда сравнивал приятное чувство-объекты для цветка наконечником стрелки, т. е. стрелки, которые скрыты под цветами. Когда один хватается за цветок получает ужалила стрела.

+296
Ken Burton 21 июн. 2015 г., 02:33:04

Buddhavamsa большинство маститых Мингун Sayadaw Bhaddanta Vicittasarabhivamsa. Он является самым известным за его память и его роль на шестом буддийском соборе. В конце преп. Mahasi Sayadaw был назначен, чтобы задать необходимые вопросы о Дхамме преп. Vicittasarabhivamsa Bhadanta, кто на них отвечал.

+227
Randy John Bajza 7 апр. 2014 г., 10:02:10

Меня интересует несколько вопросов в отношении сексуального желания и буддизм.

  1. Фантазировала форма тягу и, таким образом, хуже, чем сексуальная активность без нее? Какие психические процессы?

  2. Сколько один оргазм, например, повлиять на духовный путь? В принципе, что величина эффекта?

  3. Возможно ли, что некоторые люди не могут искоренить похоть и следует лишь уменьшить его?

+209
Karan Dhawan 11 февр. 2011 г., 11:43:38

Разве буддисты считают, что нет цели в жизни?

Нет.Буддисты считают, цель в жизни-освободить себя от страданий.

И если есть, то на основании чего?

Всеобщая потребность в счастье.

Где мотивация что-либо делать, если он не строит что-то?

Теперь, когда вы знаете буддийская цель-быть свободным от страданий, это когда вся мотивация уходит. Буддизм учит восьми благородный путь, когда практиковал,культивируются,развиваются и усовершенствуются приведет к счастью.

Почему быть хорошим/умным/жалостливый/... ?

Потому что выбор делать добро лучше, чем делать плохо.Также буддисты верят в карму, так что чем больше плохих вещей вы делаете, тем больше страданий следует.

И почему бы не совершить самоубийство вместо изучения и понимания вещей, так что вы не страдают - разве не быстрее?

Потому что буддисты считают, если вы совершаете самоубийство, вы просто возрождается, но проблемы остается той же, если не хуже.Это не только бессмысленно, но, совершив самоубийство, вы создаете массу плохой энергии.Больше плохой кармы, чем вы можете справиться даже.А убийство-это очень тяжелая карма, и что включает в себя убиваешь.Вы можете также приобрести привычку или склонность к самоубийству в будущих жизнях и ловушка себя в бесконечный круг страданий.

Именно поэтому он лучше понимает вещи, так что вы не страдают.Но даже если вы ничего не поняли.Это все-таки лучше, чтобы не совершить самоубийство.Потому что это позволит вам сэкономить огромное количество страданий.

Разве буддисты считают, что нет никакой сущности, что есть "я" (как души в христианстве), просто случайных частей, соединенных вместе в определенный момент времени?

Да не суть (как души в христианстве).

Если да, то что именно думал иллюзии существующих(это наш разум? Это тоже не существует?)?

Это один из случайных частей, соединенных вместе в определенный момент времени , о котором вы говорили. Хотя это не случайные следует, закономерность причин и следствий.Другими словами, это другими.

"Все вещи непостоянны" - это эквивалент. Как это возможно, если все, что мы понимаем о мире, верно?

Я не понимаю.Что вы видите в мире, что заставляет вас думать, что все это навсегда.Люди рождаются и умирают.Продукты питания покупаются и загнивает.Листья становятся зелеными и падает.Цветы распускаются и вянут.2 лет в конечном итоге дети становятся 80 лет.Вы думали пробежки думал, что по телевизору.Вы сейчас были холодные, теплые.Ты стоишь сейчас ты сидишь и теперь ваша вставая снова.Ты имел намерение прочитать о буддизме, теперь у вас есть намерение написать пост.Даже атом-это всегда двигаться.Всегда.Ничто не остается неизменным так это навсегда.Телевизор может посмотреть сейчас телевизор, но через 100 лет это, наверное, расплавленную жидкость.

Одна из причин, почему люди ошибаются вещи для постоянного в том, что не будучи в состоянии видеть вещи в более широком масштабе времени.

+145
Chrissie Hynde 13 апр. 2011 г., 14:33:16

Аршином измерить прогресс путем зондирования вашей воле, чтобы служить другим людям. Если она растет, ты на правильном пути.

Кроме того, если вы попали в такую же ситуацию, как и раньше, но действовали в спокойной и взвешенной манере, для вашего собственного блага и блага других, вы на правильном пути.

Если вы разозлились, и это длилось несколько часов, и этот льготный период? Это в конечном счете снижает, как вы, как правило, приходят из вашего страдания быстрее. Же вожделение, ненависть, зависть и т. д.

-С. Н. Гоенка (десять дней дискурсов)

+129
Aditya Das 7 мар. 2016 г., 09:05:18

Но что есть постижение пути? Как бы описать правильно обретение пути?

Путь к нирване состоит из четырех шагов, как вы упомянули трансляция запись, когда возвращающийся, возвращающийся номера, архатства. Как вы просили, как бы описать правильно постижения пути? Я отвечу на это, как показано ниже.

Какая запись трансляций Когда кто-то достиг этого состояния ему выпадает три оков собственной личности-посмотреть (sakkāya-ditthi), цепляясь за обряды и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa), и скептической нерешительности (Vicikitsa). Реф. Но есть в этом ошибка. Как (sakkāya-ditthi) определяется. Это переводится как самостоятельного вида. С этой ошибкой мы пытаемся думать, чтобы достичь входа потока мы должны уронить себя смотреть. Которое не является правильным буддизмом.

Если кто-то чувствует, как вниз голосование этот, сначала прочитайте полностью и вопрос, прежде чем делать это. Потому что это реальный буддизм

Сначала я докажу, почему это не может быть самостоятельной целью.

  1. Если кто-то бросает себя на первом этапе (сбрасывает оковы собственной точки зрения) тогда, кто собирается достичь однажды возвращающийся государства, кто будет следовать пути просветления. Для этого должен найтись человек, должны быть самостоятельно, кто делает это.
  2. Сбросив оковы mānasaṃ что происходит, когда становится Архатом причиной падения собственной целью не наоборот. И только после того, как кто-то становится Архатом, он не имеет никакого представления о его личности. Он не собирается сравнивать что-либо с ним, как все безотносительной (напротив относительной) его (нет его в это состояние).

Теперь давайте посмотрим, какова реальная sakkāya средства. sakkāya означает, что вы привязаны (upaadanaya) стоит. В качестве примера, мы думаем, что хороший автомобиль-это то, что стоит иметь, красотка / красавец стоит, думать ни о чем, что вы думаете, стоит (это могут быть ваши дети, ноутбука, родителей, ручки, туфли, телефон с последнего техника и т. д.). Теперь задать вопросы от себя (если вы не Архат, то есть самого себя).

  1. Почему вы думаете, что это стоит? : Ответ будет оно существует, как вы хотите. Вы думаете, что существование это произойдет по вашему желанию. Пока этого не произойдет, вы защищаете его, вы держите его, когда вы его в архив, сказав, что было с тобой за столько лет (например, вы можете держать ручку, которая уже не использовать, а просто потому что это было дано вам кем-то особенным, поэтому стоит для вас)
  2. Такая же вещь стоит по некоторым иным лицом? : Ответ будет нет. Почему? потому что это то, что вы строите в своем уме. Если реальная достоинство в том, что объект (например: ручка, телефон, любитель, автомобиль и т. д.) она должна быть стоит каждому. Единственный ответ, который объясняет, почему каждый человек не любит (не думаю, что стоит) то же самое, потому что он в своем уме.

Так что теперь должно быть ясно, что реальное достоинство не существует в сторону мира (за пределами объекта). Его всегда что-то мы строим в нашем собственном уме. Теперь вы должны думать глубоко, как вы можете ожидать той же модели, которая была создана на вашем уме будут отражать во внешнем объекте. (например: жена думает, что муж будет любить ее вечно, человек думает, что машина существует, как он ожидает). Это две разные вещи. Один снаружи и один в уме. И только потому, что мы привязаны к внешнему миру (внешнему миру) объект, затем мы стараемся делать / контролировать внешний мир объектов, чтобы сделать его идентичным с моделью мы сделали это в нашем сознании. Но вы не сможете достичь этого. Это реальный смысл Аничче не бренности.

Теперь вернемся к sakkāya, это то, что мы считаем внешним миром стоит. И мы прикреплены (тягу) к тому, что не понимая (не зная = невежество) в Аничче поведения мира. Поэтому, чтобы бросить sakkāya вы должны понимать Аничче поведения. Которые делают вы понимаете, ничего не стоит в этом мире, но если вы испытали что-то стоит (существует по той же причине изображение в своем уме), это потому, что она должна вести себя согласно закону природы (что Pratītyasamutpāda), и не потому, что картины в вашем уме, или из-за вашего желания. Поэтому, когда кто-то понимает это он падает, два других оков, которые цепляясь за обряды и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa) и скептической нерешительности (Vicikitsa)

Какая разница в обычного человека, верный ученик не достигшего любой путь и святой тот, кто достиг любого из соответствующий путь?

Ответ на вторую часть вопроса: Обычный человек и верный ученик, который не достиг любой путь на том же уровне Puthujjana. И только человек, который достиг потока ввода (Sotāpanna) после зная об Аничче поведения мира, действует по-разному. Потому что он знает правду о мире, чтобы понять, что очень хорошо, и он не будет работать после вложения, как способ он использовал, чтобы быть. Он может замедляться скорость работы после вложения, как он знает и понимает правду до какого-то уровня.

Так что трансляция записи, человек начинает медитировать после того, как он станет трансляция записи, и попасть на четыре стадии дхьяны , как он сможет глубоко сосредоточиться на самом деле мир (Аничче) и как мир ведет себя (Pratītyasamutpāda) в Даяна государства. Что причиной его переезда в другой три шага и, наконец, достичь Ниббаны

Надеюсь, что это очищает "серых зон" в буддизме.

+76
Daniel Van Cuylenburg 23 сент. 2019 г., 00:49:20

Животных любить свою жизнь. Они думают, что их жизнь принадлежит им. Они пугают страдание и смерть, как человека.

Убивая, вы не воровать и эксплуатировать их жизни.

А также Животные быть животным, чтобы тратить собственные плохую карму.

Даже если ты убьешь его, то его карма не делись. Он по-прежнему перерождение животного до его времени. Но вы создали новую карму.

+53
dyve 16 янв. 2012 г., 01:38:35

Показать вопросы с тегом