Анализ и сострадание

Я понимаю, что сострадание медитации используется в большой части чувства и генерацию влияют. Мне интересно: есть ли аспекты сострадания можно только с помощью медитации о сострадании аналитически?

Спасибо

+912
user223662 28 июн. 2013 г., 14:28:32
38 ответов

Какова точка зрения буддизма об обсуждении учения: мы должны принять учение, не вопрос, или мы должны иметь наши собственные внутренние и социальные дебаты о том, что мы узнаем?

Если мы должны обсудить, что такое правильный способ сделать это?

+983
karr7224 03 февр. '09 в 4:24

Приятное ощущение может сопровождаться улыбкой -- Будда иногда улыбался. Неприятное ощущение может сопровождаться разочарования, например, медитация на трупы.

Только чувство это не причина. Это состояние. Так это не то, что есть исключения. Мне кажется, что цепляние за ощущение -> тяга как детерминированная цепь, на соответствие с действительностью, то напрашивается исключения. И это, вероятно, несчетная, и таким образом, возможно, связаны с того, что paṭiccasamuppāda передаче?

+964
DistractedPhD 22 нояб. 2010 г., 05:19:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это нормально и ожидаемо для практики Метта воспитывать базовых психических состояний не Метта.

Кроме того, в буддизм, чтобы понять качество наших 'друзей' или 'соратников' тоже важно (см. "врагов в облике друзей" & "сердечные друзья" в Sigalovada Сутта).

Многие люди в мире могут появиться 'поверхностный' для нас, особенно если мы 'кризис ориентированный'.

Если этими партнерами не представляют опасность для нас, мы можем отпустить наши ожидания по отношению к ним и показать дружбу в менее личной и более отстраненно.

Большинство свой гнев по-видимому, связана с ожиданиями у вас к этим людям, что эти люди не могут выполнить. Если так, ваши ожидания по отношению к ним являются необоснованными.

Если ваш образ жизни изменился и вы хотите, чтобы связать, когда их меньше, просто так сказать их.

Это не означает, что вы не можете быть там для них, если им нужно что-то важное от вас.

+942
Dani Kakota 30 июн. 2014 г., 18:34:51

Меня интересует планирование событий и если я возьму эту работу, мне придется принять необходимые меры для liqour & мясо подается на мероприятия по запросу клиента.

Я хотел бы знать, если это считается грех по буддизму?

Спасибо, Может Нобелевскую тройной благословит камень!

+921
anotherwise 5 мар. 2012 г., 21:56:32

Я слышал, что многие из моих родственников сказал мне это(я индийская кстати, поэтому я предполагаю, что мои родственники сказали мне, имеет какую-то степень истины, привести некоторые из их предков мог знать правильный ответ на это и они передали свою мудрость этих людей), что буддийские бродят по всему миру, чтобы проповедовать буддизм и, как того требует их перемещения, чтобы пойти на все опасные места, где существует высокая вероятность их ограбили !

Поэтому такие вещи как каратэ, кунг-фу в качестве приемов самообороны !!

Если вы думаете об этом, эти буддисты часто Шелковый путь распространения буддизма, которую также посещают торговцы несли безумно дорогими товарами и, следовательно, привлекают большинство грабителей ! Учитывая тот факт, что буддизм пришел в бытие в течение этого времени, эти грабители не смогли бы отличить монаха от трейдера, поэтому его не трудно представить этих монахов становится часто атаковали их в надежде найти шелк, специи, золото или что-то ценное ! Так вот эти монахи, должно быть, изобрел кунг-фу и каратэ в качестве самостоятельного метода защиты, которые постепенно становились все больше ...

+901
Zakhar Kirpichenko 7 авг. 2014 г., 12:06:34

Насколько мне известно, в Палийском каноне не учит "искусного средства" (или, что вы могли бы назвать это, "временные истины"), в Махаяне смысла.

ДУ 16 например,

Так говорил почтенный Ананда, но благословенный отвечал Ему, говоря: "чем больше сообщество монахов ожидать от меня, Ананда? Я изложил Дхарму, не делая каких-либо различий на эзотерические и экзотерические доктрины; нет ничего, Ананда, в отношении учения, что Татхагата держит до последнего с кулак учителя, который держит какие-то вещи. Кто может подумать, что это он, кто должен возглавить общину монахов, или что община зависит от него, это такой человек, что бы дать последние указания, уважая их. Но, Ананда, Татхагата не имеет такого мысль как, что он-тот, кто должен возглавлять общину монахов или что община зависит от него. Так что инструкции он должен дать уважая сообщество монахов?

Я полагаю, что Калама Сутта не "искусным средством" в смысле бытия "ложь-для-детей",- а это, если угодно, частью единого, хотя и постепенное обучение.

Мне одной кажется, что в Палийском каноне, который люди приводят в пример "искусным средством", - это подобие плота в 22 млн, то есть Дхамма похожа на плот для переправы через реку, а не для того, чтобы цепляться на другой стороне.

В предисловии к 22 млн, Thanissaro монах говорит, что нужно читать с водяная змея сравнение, т. е. ...

Выяснив этот момент, дискурс иллюстрирует его, приведя в пример воды-змеи, которая в свою очередь представляет собой введение в подобие плота. Важно подчеркнуть связь между этими двумя сравнениями, ибо он часто пропускал. Много случайного читателя вывод, подобие плота просто, что Дхамма будет отпустить. На самом деле, одним из основных махаянских текстов — Алмазная сутра — интерпретирует плот образ как означающее, что нужно отпустить плот, чтобы пересечь реку. Однако, сравнение с водой-змея делает того, что Дхамма должна быть постигнуты; фишка заключается в понимании его правильно. Когда эта точка наносится на плоту сравнение, смысл ясен: человек должен держаться за плот должным образом для того, чтобы пересечь реку. Только когда один достиг безопасности на дальнем берегу можно отпустить.

Взятые вместе, эти два сравнения заложить основу для остальной части дискурса, в котором рассказывается о учение "не-я". Это один из самых легко превратно учения в каноне во многом потому, что это можно сделать неправильные выводы из нее.


Что сказал, suttas не вдаваться в много деталей о медитации ... или они делают, есть вся suttas, но есть там один вид или несколько, спокойствие и/или понимание, дыхания и/или другие "объекты" -- настолько разные, что современные люди могут иметь различные взгляды, которые они утверждают, основанные на suttas.


Я мог бы прочесть кое-что в Винаи, а не Сатты, что человек, который решает, где каждый монах должен размещаться должны, может быть, сгруппировать их согласно их характера-например, тех, кто любит обсуждать вещи вместе в одном месте, и те, кто любит медитировать в тишине вместе в другом.


Это один из Андрея ответы могут быть актуальны: это, отвечая на вопрос о Дзен, но ссылается на пали-Сутта. Это означает, что есть некоторый "навык" или целесообразность, например, в присвоении мотив для медитации (например, для новичка мотив может быть "для спокойствия" или "на освобождение").

+901
KaliMa 15 июл. 2015 г., 20:01:45

Результаты для обмана и подмешивающий являются

  • Необходимости проходить через транссексуалом фазы (транссексуал)
  • Родившись в аду
  • Даже много жизней после того как не смогли жить счастливой семейной жизнью
  • Даже много жизней после того, как партнер теряет интерес к этому человеку
  • Рождаются с мутацией в пол, определяющий область
  • Быть рожденным среди животных, которые убивают других самцов, чтобы иметь господство над самок (пример-обезьяны)
  • Рождаются с характером, что не вписывается в пол (Мужчины, которые действуют как и женщины,трансвестизм)
+883
superking armaan 25 авг. 2013 г., 15:07:46

Для 4. и 5. Yogacara Сватантрики описывает это в какой-то степени. Склад сознания (ālaya-vijñāna) всегда, даже во сне, коме или смертью. Это один и тот же источник для рассеянных мыслей и возникновения из ниоткуда в состоянии бодрствования. Это только во время сна, вы не то, что в Мадхьямаки называется ссылочной вещь, которая является частью реальности для справки. Поэтому видение во сне совершенно призрачной. Вы не слишком много контроля в этой сфере спится - это царство "бурление воды", и пузыри выступления ум и разум-это источник. Правда для ума-единственная школа Махаяны, что корень всей видимости являются кармическими семенами из прошлого. Как мы знаем, циклична наличие кармические отпечатки, означает, что вид не был заброшен, и схватив присутствует.

Здесь также, ум-только школы утверждают, что ум предшествует и создает тело, вы не подключены к телу во сне, но ум создает какой-либо другой орган. В Ваджраяне, например, существует концепция трех Ваджр; ум, тело и речь, но все они правили и создается умом.

От сути Ваджры, необходимый текст на Дзогчен в традиции Ньингма tradtion:

Поскольку я unoriginated пустоты, источник моего кредита пустой. Как искать источник, земля-это то, что я создал. Аналогичным образом, все явления, в том числе Воды, Огня, Воздуха и пространства ничто иное, чем явления само-цепляние

“Я nonabiding природа пустоты, поэтому там нет места я жить. Что же касается так называемого тела: раны, отек, зоб, язва, и так далее может возникнуть в организме, что проявляется в состоянии бодрствования, но они не присутствуют в организме сон. И раны, отек, зоб, и гнойники, которые появляются, чтобы смирить тело и конечности во сне являются отсутствует в состоянии бодрствования. Во время бодрствования, тело может быть ранены или избиты в качестве наказания король, но это не отображается на тело сновидений. Если это происходит во сне, он не присутствует на тело в состоянии бодрствования. Аналогично, места нахождения, окружающей среды, и их владелец, появляются ли они быть вне или держит как внутри все не более чем мои собственные выступления. “Поэтому я делаю не обременяет ни внешних, ни внутренних явлений, ни внешней или внутренние явления пребудете во мне. Они-явления само-цепляние, как иллюзия фокусника, но они не создаются преднамеренно, а в случае мага и его магии. Возникает самостоятельно, поэтому внешний внешность автоматически возникают, но они имеют место. Даже если вы исследуете агентом и пунктом, который движется и назначения не имеют объективного существования, поэтому они не идут с природа меня и моих людей.

Для 1. и 2. Как я уже излагал прежде, я могу сказать, что опыт тела (тело сновидения) - это опыт домена ума. Весь опыт тела во сне-это ощущение разума и исходит от ума. Тело во сне-это другое тело, это состояние отличается, и так далее.

Если вы ищете эффективные практические, есть йога сновидений и оно широко практикуется в традиции Ньингма Ваджраяны и вообще говоря - все линии передачи Дзогчен. Есть некоторые люди, которые учат его в нерелигиозной пути.

+877
Krit Wanichanon 22 июл. 2011 г., 17:40:09

Ну, вы можете применять медитативный ум ни к чему, но по моему опыту, сидя медитация предоставляет вам возможность углубиться.

Например, есть двигательная медитация, Тай-Чи, Йога (в том числе его более динамичным вариантов), ест медитации, и да, даже за рулем медитации.

Осознанность может быть применено к чему угодно.

+876
Farouk Jouti 24 сент. 2010 г., 22:12:19

От того, что я знаю, что тело и ум являются двумя отдельными сущностями. Тело не может выжить без ума, но это не тот случай для ума от того, что я знаю. Когда человек полностью избавляет себя от всех заблуждений и желания он/она становится архатом. Арахант перестает существовать, когда он/она уходит и ничего не происходит или задерживается и нет больше рождения. Мне любопытно знать, почему это не может произойти, как только становится архатом. Почему арахант только перестает существовать после смерти? Почему ум или Сансара распространяется на точки, которые тело умирает? Почему не разум перестают существовать, как только достижение нирваны?

+841
Dee G 22 сент. 2015 г., 07:26:06

Хороший вопрос. Пару мыслей:

  • У вас еще есть взлеты и падения? Однажды ты все поймешь, и в один прекрасный день ты сердишься, беспомощным и жалким? Если так, то это хорошая причина, чтобы продолжать работать.
  • Есть разница между интеллектуальным пониманием и полной реализации. Когда вы достигаете осознания, вы не задавать вопросы вроде "как остаться посвященная погоня" или "что человек стремиться теперь?" Продолжайте медитировать.
  • Почему так много внимания на "один"? Пойти помочь многим!
+839
Vicky Solanki 31 июл. 2010 г., 07:02:22

Контакт с болезненным чувством, он ищет наслаждения в чувственных удовольствие. По какой причине? Потому что необученный заурядный человек не знаю ни убежать от болезненного чувства другие, чем чувственное наслаждение.

ЗП 36.6

+839
ShinyFox 9 мая 2017 г., 17:41:33

Кальяна-Митта, благородный и добрый друг, называется Человек, который полностью образован в этой Дхамме путь, и кто идет Благородный Восьмеричный Путь, а кто наставник и друг своего друга, или юрист, или попутчик на этом пути, ‘желая его благосостояния и связанных с его/ее прогресс.

Ананда, один из основных учеников Будды, однажды спросил Будду, если половина основания для духовной жизни была дружба с другим. Будда обратился к Ананде, мягко упрекая его со словами: “Не говори так, Ананда. Вся духовная жизнь этого”. Из этого видно, что ассоциация с кальяна Митты-это вся святая жизнь. Как для вас и я, будучи ‘кальяна-Митта’ (благородный друг) к другим является одним из способов, что мы можем показать нашу благодарность за то, что мы получили.

Это особенно важно, так как наш ум очень обманчив. Мы все запрограммированы, чтобы никогда не сможет выйти из этой бесконечной ‘сансары’. Так, например, если ваш разум говорит одно, например, благородный друг говорит другой, тебе придется тщательно взвешивать то, что благородный друг советует вам, прежде чем идти вперед с тем, что ваш собственный разум подскажет вам.

Маджджхима Никая Suttas 84 Madhurā Сутта - на Madhurā и 94 Gotamukha Сутта -к Брахману Gotamukha показать, как кальяна Митты будет действовать. Эти два suttas описать, как человек подошел к арахант, который был известен за сила и ясность его учения. Этот человек просил, чтобы ему позволили укрыться в араханта, но араханта ответил, что убежище не может быть принято в его, но только в Будде, Дхамме и Сангхе.

Благородный (Ария) в этом Сутта(s) был архатом. Еще он дал понять, что Будда-Дхамма должна быть нашим проводником, и что Сангха могут только помочь нам сделать это для себя. Такой вот совет от кальяна Митты. В словах Будды, как записано в Ангуттара Никая Сутта 5.88, возможно, что даже всемирно известного монаха, у которого много последователей из мирян и монахов и учеников, кто очень сведущ в писаниях, могут иметь неправильные воззрения.

В Ангуттара Никая (Сутта 4.180), Будда сказал нам, что когда-либо bhikku сказал нам, что такие-то были учения Будды, мы должны, без унижения или приветствуя его слов, сравнивать слова преподобного с Suttas и Виная (тексты, содержащие кодекса монашеской дисциплины). Если они не в соответствии с Сутта-Виная, мы должны отвергнуть их. Это только таким образом мы сможем отличить учитель, который учит истинной Дхаммы и другим, кто имеет неправильные воззрения.

+836
Wyandotter 10 авг. 2017 г., 19:59:04

Я был на встречах в прошлом году и цель пения мантр, чтобы помочь устранить плохую карму и посадить семена для Buddahood. Ничирен буддийская практика состоит из повторения обычно 2-й и 10-й глав "Лотосовой сутры" ("последнее слово") для долгой жизни и достижения счастья. Обычно это делается перед Gohonzon.

Нет никакого вреда в добавлении мантру "Namyoho Ренге ке" в духовные практики, выполняемые по утрам и ночью. Если вы хотите знать точное практика утром и вечером, это называется gongyo.

Я признаю, однако, что некоторые члены комиссии не склонны добавлять к подобной практике, но я считаю, это потому, что они предпочли бы остаться в неведении остальной части буддизма из-за высокой обещания этого "Лотосовой сутры" просто повторяя его название. Тем не менее, она является подлинной, так никакого вреда в попытке на пение! Вы тем не менее сможете воспользоваться повторять простую мантру, а также gongyo практике!

Это probalby самая популярная форма буддизма Махаяны сейчас, потому что он так легко на практике и из-за предыдущего, что я написала: скандирует название "Лотосовой сутры" (Namyoho Ренге Ке) сказано в Сутре имеют множество преимуществ.

Чтобы ответить на ваш вопрос: эта практика осталась прежней, поскольку Ничирен представил его: gongyo и daimoku к gohonzon (мистика уплотнение) утром и вечером (занимает 10 минут).

+799
Ochotona 2 мая 2017 г., 04:18:47

... Мне интересно, где он может быть найден, что Будда учил ...

Ходьба считается отличным средством от сонливости и сонливости в духе следующих Сутта, когда практикуется в сочетании с сидящим практике.

... Бхикшу, что еще необходимо сделать? Бхикшу, вы должны тренировать себя таким образом, мы посвящаем к бодрствованию. В течение дня, прогуливаясь взад и вперед и садится, мы будем очищать ум от препятствий. В первые часы ночи, прогуливаясь взад и вперед и садится, мы будем очищать разум непроходимости (аварана синоним nīvarana). В средние часы ночи, мы, мысленно отмечая время для роста, осознанно и полностью осознаю, лежать, Лев-как на правом боку, одна нога находится на другом. ...

Источник: Маха Асса Пура Сутта. Также см. сноску 30. Контекст здесь-это бодрствовать и боевые сонливость.

и

Если, Moggallāna, что сонливость все равно не уйти, а затем, Moggallāna, вы должны воспринимать до и после, будь решителен в ходьбе назад и, с чувствами повернутые внутрь, с ума не отклоняясь наружу. **Вполне возможно, что когда вы делаете так, что сонливость уйдет.

Источник: Pacalā Сутта. Контекст здесь-это бодрствовать и боевые сонливость.

Эти suttas только пропагандировать это как противоядие от сонливости и как средство, чтобы не уснуть, чем любая другая форма игры.

Еще один враг-это лень, сонливость. Всю ночь вы крепко спали, и все же, когда вы сидите в медитации, вы чувствуете себя очень сонным. Эта сонливость вызвана психическими примесей, которые будут изгнаны в практике випассаны, и что поэтому пытаться остановить вас от медитации. Вы должны бороться, чтобы предотвратить этот враг из пересиливать вас. Дышать немного тяжело, или еще вставать, побрызгать холодной водой на глаза, или немного погулять, а затем сесть снова.

Источник: дискурс резюме по С. Н. Гоенка

... или как учитель пришел к этой инструкции.

Возможно, это превентивная мера, чтобы избежать сонливости во время медитации с обеих быть в равных пропорциях меньше вероятность такого события, чем быть инструкции Будды. Или, возможно, это то, что он нашел успеха в том, как он практикуется, следовательно, учил таким образом. Если для вас это подходит для вашей практике, то подходящий для вас практика это как некоторые могут найти это полезным, хотя это может варьироваться от человека к человеку.

+775
vazgen 11 янв. 2015 г., 10:28:53

Даже земной закон (как в судах) не работает буквально. И кармический закон-это намного разумнее. Это ошибка думать о законе кармы, как око за око. Намерение, а также состояние дел делатель. Одно и то же действие может иметь разные кармические последствия в зависимости от состояния исполнителей.

Даю $1, кто-то может быть очень тяжело для бедного человека отдавая по 1000 долларов кто-то может быть очень легко для богатого человека, чтобы сделать. Кроме того, можно давать с целью удовлетворения своих эго - чувствовать себя хорошо о себе - в то время как другие, возможно, делают это из-за искренней доброжелательности.

Много таких факторов будет учтено Кармический закон. Так что, да, есть разница.

+740
Lisa Jadwin 6 янв. 2013 г., 17:48:41

Если вы хотите узнать, что авторитетные люди говорят на эту тему, вот цитата из того, что происходит с архатом после смерти? Диалог между монах Бодхи и Б. Алан Уоллес:

ВВ: тогда проблема как Ниббаны после смерти араханта может стать настоящим элементом (реальное лицо, реальное измерение, реальное состояние, что термин используется), описываемую как “вечного блаженства” и т. д. еще не будучи отождествляема с viññāṇa. [...] Я беру такие термины, как “нерожденное, бессмертное, и т. д.” быть отсылочная, не просто метафоры для абсолютного исчезновения. Проблема состоит в том, чтобы собрать вместе эту высшую реальность Ниббаны, задуманной как государство, которое (даже посмертным) - это “спокойный, блаженный, радостный” и т. д.,. с отрицание того, что сознание или ум присутствует. Это проблему я не смог решить.

Если вы хотите знать мое мнение, то вот оно:

"И большие, Kaccayana, этот мир живет по двойственности, что между существованием и не-существованием. [...] Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством Среднего.

Что это значит? Когда мы говорим, что нечто существует, мы предполагаем, что что-то является объект, который проходит через время. Мы говорим, каким-то образом она меняется, но в некоторых отношениях он, по сути, остается прежним. А потом, когда он рассыпается мы предполагаем, что сущность безвозвратно ушла. Но в реальности это огромное упрощение, скорее, как мифический модель геоцентрической, что люди научились жить без допроса. Геоцентрическая модель используется для постулировать существование "небесной сферы", к которой прикреплены звезды, потому что это выглядит действительно.

Сущности абстракций, упрощений. Не только разумных существ, но даже относительно статичные объекты, как стулья сечений из нескольких потоков, если проследить их жизненный цикл и жизненные циклы их частей. И когда стулья не используются в качестве стульев, они, строго говоря, даже не стулья, они просто странной формы вещи. Вещи выйти в определенном смысле только в отношении процессов, в которых они принимают участие.

Поэтому субъекты упрощенный способ говорить о том, что действительно является кучей динамических процессов и много-много вложенных контекстах. Материя, энергия, и информация постоянно меняется, на многих уровнях.

Когда мы говорим, Андрей, есть этот рис и молоко, есть эти книги, эти вопросы, эти белки и птицы, это тепло, эту работу, этих людей, эту страну - и завтра они будут в подобных сочетаниях. Андрей-это не нечто статичное и бетона. Она никогда не была чем-то статичным и бетона. Потому что это не что-то статическое и бетона, этикетки, как существующие и не существующие, не применяются. Так как надписи подобного не применяются, рождение и смерть не применяются.

Ум-это не "внутри". Мое сознание мне не принадлежит. Вы задали вопрос - это стало моим мыслям за день. Сейчас, когда вы читаете этот ответ, мои мысли-твои мысли. Тогда вы будете читать в Твиттере, то вы будете смотреть фильм, то вы услышите какие-то новости о Трампе. Получить его? Наши мысли выходят из окружения, наши воспоминания приходят из окружающей среды, наши чувства приходят из окружающей среды, наши решения приходят из окружающей среды, наш организм поступают из окружающей среды. Нет ничего, что вы можете указать и сказать "это архатом". Или я думаю, что вы можете конечно, но делать это именно теми рамками, которые приводят к страданиям. И когда вы перестанете точно вы видите, что на самом деле она всегда была достаточно рыхлой. Затем вы переходите рамки, которая работает в терминах "сущностей", "существует" и "смерть" и тем, что ООН-все страсти, отвращения, растерянности и страдания, связанные с этим. Вот что называется "архатом".

Потому что ум-это не "внутри" (и вообще в жизни не внутри) - он пойдет на "как катящийся поток", просто не всегда идти через этот конкретный череп. Надеюсь, в один день, все усилия, вложенные в принятии буддизма мейнстрим, дурная привычка материализации лиц и идентификации с ними будут превзойдены.

+725
gunjan parashar 19 июн. 2017 г., 16:44:47

Потому что разум-это информационная (~представительного) явление, субъективное переживание, возникает с обратной связью-процесс преобразования знаков в их интерпретации. Дуккха-это опыт неразрешимые противоречия где-то в потоке интерпретации. Это условие требует, основы (какой-то усвоил основы, модель, набор концептуальных границ и т. д.), А входной - как правило, фактические наблюдения о текущем состоянии дел (что, опять же, это интерпретация). Идеальный Нирвана по определению не влечет за собой дуккха, поэтому должен включать никакого конфликта информации. Таким образом, Нирвана не может происходить в присутствии каких-либо подсознательно усвоил двойственную концептуальные границы восприниматься как абсолютные ориентиры. Простыми словами, Нирвана требует совершенно "цель" (=отдельно стоящее) ума не принимать чью-либо сторону.

- Джана практика постепенно приближается к нирване путем снятия психического конфликта и причины конфликта, начиная с более грубой и постепенно на более тонкие экземпляры дуккха. Поскольку практика сама по себе оформлена в виде концептуальной модели, с цель государства по определению быть "лучше" (более желательно), чем в исходном состоянии, сама практика создает форма конфликта (между текущим состоянием и состоянием изыскиваются), что переживается как дуккха. Поэтому сама практика-Джана обязательно должен быть рекурсивным или сдержаннее, чтобы быть действительно эффективным. Иными словами, на средне-поздних стадиях практики-Джана становится осуществление выявления и устранения дуккха, присущие практике-Джана себя, а если быть более точным, присущие нашей текущей системе отсчета: наши предположения и наши отношения к работе, на благородный путь, к буддизму, и к жизни в целом.

В свете вышесказанного, следует понимать, что, с работе предполагает установление цели и достижения цели (состояние совершенной тождественности, что из-за отсутствия конфликта), она обязательно включает в себя неявный конфликт, который по своей природе является дуккха. Однако, это дуккха не должны быть вовсе заброшены, отказавшись от практики и вообще весь путь. Будда предупреждал против этого очень явно, и настаивали на постепенном/постепенные приближения. Поэтому практикующий культивирует правильные добавочной работе не перейти от дуккха не-дуккха в один шаг, а опыт, шаг за шагом уменьшения и удаления грубых дуккха, с все более и более тонкие дуккха становится заметно, как на практике развивается.

Конечный результат (освобождение) по определению предполагает отсутствие дуккха. Как было сказано выше, не имея дуккха требует никаких основании для дуккха. Основанием для дуккха является внутренним, самоидентифицировались, упрямый, придавал, испорченное сравнение. Основанием для такого сравнения является концептуальной направленности вида: "нынешнее состояние недостаточно хорошее, есть лучшее государство". Основой для концептуальных направленность вложений, и, в конечном счете, ограниченного ума двойственности.

Из этого должно быть ясно, что-Джана как практика, основанная на двойственности "современное состояние и лучшее государство" не может быть беспроблемная. Только кульминация-Джана, что достижение недвойственный ум, свободный от конфликтов и страданий.

Нет никаких причин, почему после достижения, арахант не может участвовать в практике медитации, Как ухаживать местного разума, а также стать примером для других. До такой степени, что этот пост-достижения-Джана определяется дуалистически (то есть, с точки зрения "ищу/поддержания лучшем состоянии"), он все еще может быть источником дуккха. В идеальном случае, когда после достижения-Джана это не определено дуалистически-смысл, цель-Джана не определен иначе, чем это - это будет чисто татата без дуккха бы то ни было.

+718
Tipsyikirby 13 мар. 2012 г., 12:50:40

Я сделал некоторые исследования и нашел следующее В этом документе: Маха-Нидана Сутта: великое вызывает дискурс

От переводчика введение в верхней части заканчивается этот абзац:

В каждом из этих случаев, когда чувство привязанности и идентификация с именем-и-формой может быть нарушена, взаимная зависимость между сознанием и имя-и-форма разбивается, а также. Это приносит о полной свободе от ограничений, в "той степени, в которой есть средства обозначение, выражение и определение... степени какой сфере различения выдвигается, в какой степени цикл вращается для проявления (различимость) в этом мире — т. е. имя-и-форма вместе с сознанием." Это релиз на какому учению Будды направлены.

Я читал это, как говорят, что нарушение идентификации с Имя-и-форма является достаточной и является "релиз, в котором Будды учения направлены", что я говорил, на мой вопрос.

В этом разделе есть из предположения о самостоятельной:

"Теперь, Ананда, в насколько монах не несет чувство быть я, ни как не обращая внимания, ни на что мое Я чувствует, что в моей само является предметом чувства, а потом, не предполагая, таким образом, он не понесенные ничего (ни к чему не цепляется) в мире. Нестойкой, он не волнуется. Нет, он совершенно несвязанными прямо внутри. Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'.

Мне кажется, что Будда говорил, что если мы перестанем думать о себе и, пытаясь укрепить его с помощью определений, но вместо того, чтобы просто признать, что что-то происходит, о которых мы не должны беспокоиться, потом "нет более на этом свете" - что цель-в руку.

Из этого я делаю вывод, что Концепция реализации является необходимым и достаточным для (окончательного) освобождения. Если так, то есть место для приложения усилий.

+688
SG60 13 авг. 2010 г., 12:22:44

Я только что узнал, что есть человек, производить и продавать пиво в моем городе под названием "Пиво Будда" с изображением Хотэя на нем.

Поначалу я посчитал это оскорбительным и неуважительным (маркетинговое имя Будды, связав его с алкоголем и поставив изображение на помойку как каждая бутылка, когда он пуст). Ну, я уверен, что человек не хотел тебя оскорбить, я знаю производителя, но мне все равно не нравится.

Позвольте мне дать больше контекста: мы живем в стране с практически нет буддизма в нем. Люди не имеют никакого представления о том, что буддизм-это все о и часто путают Будды Хотей.

Даже если человек не хотел проявить неуважение, я нашел его пришли неуважительно и этот вопрос на мой взгляд: если бы я обижалась на это, это проблема, что у меня с привязанностью? Так вот, где настоящая проблема, в пиве или в себе? Или может в обоих?

Я думал, что говоришь человеку и объяснив, почему это плохая идея, но я уверен, что это будет совершенно бесполезно (давайте смотреть правде в глаза, никто не будет менять бренд, потому что как коммерческий эффект здесь неуместна и люди не верят в Камма) и я буду также выглядеть как "скучный парень" жалуется, что из-за религии. Я думаю, я буду ничего не делать, если кто-то спросит мое мнение.

Это говорит, как буддист должен вести себя в такой ситуации. Мы должны обижаться? Мы должны обсудить это с кем-то не буддист?

+669
bersen 25 мая 2012 г., 14:31:18

А Преп. Примечание Бодхи: Ма: когда мысли чувственного желания возникают направленные по отношению к живым существам, “другой знак” - это медитация на испорченность (см. 10.10 млн); когда мысли направлены на неодушевленные предметы, “другой знак” внимание к бренности. Когда мысли ненависти возникают направленные к живым существам, “другой знак” - это медитация на любящую доброту; когда они направлены на неодушевленные предметы, “другой знак” - это внимание к элементам (см. 10.12 млн). Средство для мысли связаны с заблуждением живет под учителя, изучение Дхаммы, расследовавшей его смысл, слушая Дхамму, и расследовавшей причины.

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=18448&p=259181&hilit

+633
leeboiy 27 янв. 2018 г., 08:25:35

Вкратце, "отпустить" здесь означает, что вы переключите свое внимание на что-то другое (например, номер перед вами) - и тогда все мысли, которые вы имели до того момента как растворяются сами по себе.

Обычно наше внимание перетаскивать мыслями и опытом. Будучи в состоянии абстрагироваться от них, и держаться твердо к одному, или по желанию, или чтобы немного приостановить воздухе, как мысли и опыт потока - это полезный навык.

Конкретно в данном случае ты учишься абстрагироваться от любой конкретной мысли у вас на данный момент - дезидентифицироваться и прекратить кормление.

Это не значит, что ваш разум станет пустым, так как вы все еще есть переживания своего тела и окружения, выдоха и т. д., - и у вас есть общее представление о том, что вы делаете (медитации, расцепления). Так всех психических функций продолжать идти, это просто, что вы учитесь аккуратно отпустить болтовни, мечтательность, беспокойство повторы и т. д.

(нет ссылки на это: я в целом подводя итог, основанные на том, что я учил по видео мастер дзен, что я читал в книгах, и на собственном опыте медитации)

+579
ansarimofid 6 июл. 2017 г., 17:29:26

Можно говорить о скандх (санскрит), khandhas (Pāḷi) или агрегатов (на английском языке) назван материя, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание. В Сутта Питаку из Палийский канон содержит учение Будды, как сохраняется Тхеравада традиции. В Dhammacakkappavattana Сутта Будда объясняет, как пять совокупностей, подверженных хватания жертвы. Схемы на основе Маджджхима Никая Сутта #109 представлена здесь [http://en.wikipedia.org/wiki/Template:PancaKhandha].

+560
Dima ZET 15 мая 2011 г., 09:08:14

Ну тогда они не переродились?

Тена привет, БДО Готама, upapajjatī на Ти?

Они не переродиться не применяется, Vaccha.

Я бы предложил это связано с тем, как этот вопрос сформулирован. Речь не о возрождении закончилась, но о указывает на человека из-за употребления слова "они".

Говорили о 'они', 'его', 'ее' больше не применяются. Итак, вопрос неправильно поставлен.

Это мой взгляд на это.

+527
Kelly Buzzby 15 янв. 2020 г., 23:27:26

Я рассматриваю это по-другому. Я или меня слова.Слова дают понять концепцию либо я, либо меня.если бы не слово мнене было бы никакого меня. Именно через слова, которые мы изначально понятия. То, что делает слово? это звук.как мы получали впечатление на меня когда то определенный звук ударил мне в ухо. Либо меня учили думать в этих терминах и понять в этом смысле в сложившейся ситуации. Если не для моих глаз (слепой с рождения) или уха(глухой с рождения) не было бы я или мне. Поэтому анатта в пали это слово, которое вы должны понимать, как слово. Но концепцию анатты следует понимать, что вне языка видны невооруженным глазом или чувствительны к уху. Единственный режим, который вы могли понять, это не логика. Думаю, что за язык и чувствую, что без глаза или уха.

Метод описан в Sathipattana Сутта ,дискурс на внимательность. То есть сначала созерцание тела, то ощущение, созерцание, созерцание ума и, наконец, ум, созерцание объекта, который приведет к реальной мудрости, чтобы понять концепцию анатты.

Пусть все вы достигнете Ниббаны. Krisantha

+434
Sebastian G 1 февр. 2016 г., 15:25:30

Тяга-это когда ребенок достигает желания к соску и цепляние-это когда у ребенка соску и не отпустить.

Чтобы отличить тягу от цепляния, Буддхагхоши используется следующая метафора в данном источнике:

"Стремление стремящихся к объекту, который никто еще не достиг, как вор, протягивая руку в темноте; цепляние является захватывание объекта, что человек уже достиг, как вор хватается его цель.... Они являются корни страдания из-за получения и охраны".

+415
sagar pawar 7 июн. 2017 г., 14:56:39

Потому что каждый контекст etadahosi раньше думал, что цитата. После etadahosi всегда думал, что конец с "ити". Если вы смотрите ниже поиск по ЕСКД поисковик, котировка запуска следующего каждого etadahosi, и заканчиваются в ити.

По ссылке ниже доказательств, я не могу найти хороший ЕСКД онлайн-поисковую систему, вы можете использовать ниже Типитака insteal Таиланда. Это не цитата, но вы можете увидеть в каждом контексте и ITI.

http://www.84000.org/tipitaka/pitaka_item/roman_seek.php?text=etadahosi&modeTY=1&book=1&bookZ=45

+395
eiou ship 1 нояб. 2012 г., 06:23:34

Да, домохозяин Ангус, и интересно,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

это один из трех смертельных неправильных взглядов:

Когда личность, которая обладает формой, изготовлен из четырех великих элементов,[25], порожденный мать и отец,—с распадом тела—уничтожили, уничтожили, и не существует после смерти, это до такой степени, что полностью истреблено.’ (ДП1)

ведущий прямо в ад и быть причиной не расти в Дхамме в этом существовании. Такие взгляды на самом деле являются очень распространенными в бытовой поклонения "буддисты", светские подходы, в основном развивающихся невозмутимость в отношении всех аспектов разума, еще не осведомлены о том, что фирма придает форму.

См. также ответ на вопрос "какой практический эффект для буддиста, чье мнение материалист?" более подробно об этом.

Люди с правильными взглядами, что касается района-Дхамма относительная и конечная точки зрения Ниббану, как реальные.

Читта (ум), cetasika (в виде тенденции) и Рупа (материя) являются Дхаммы ищите, Дхаммы и другими; они не возникают сами по себе, каждый из них обусловлен другими явлениями.

(Отметить здесь, что разум требует дело к росту и Vici-наоборот, и что ум является предвестником явления)

В том, что далеко: для человека с серьезной неправильная точка зрения, это просто его реальность, и так будет эффект от него.

Те пофигисты настолько "пустой", что они даже немного переживаю, что все плохие действия, придерживаться своих взглядов, вернется к ним.

Они говорят, что раз в этой или другими способами:

Нет такой вещи, как милостыни, ни жертвами, ни приношениями. Нет ни фруктов, ни результат добрых или дурных поступков. Человеческое существо состоит из четырех элементов. Когда он умирает, земное в нем возвращается и рецидивы в землю, жидкое в воду, тепло в огонь, ветер в воздух, и его факультетов передают в космос. Четырех носителей, на кострище в-пятых, принять его мертвое тело прочь, пока они не достигают горящей земле, мужчины прогремят панегирики, но там его кости отбеливаются, и его предложения конец в пепле. Это учение дураков, этот разговор о подарках. Это пустая ложь, просто треп, когда люди говорят, что есть прибыль здесь. Дураков и мудрых так, после распада тела, отрезаны, уничтожены, а после смерти они не.

Ничего, что Будда опровергал более, что провозвестник "нет ничего реального" (достойных, чтобы дать в) и щедрый подход одного из Будд ученики здесь могут помочь для понимания вещей, точно так же неправы, как и те, проигрывает в развитых странах в тех или иных воззрений, голодные тени в пустыне: суть Дхаммы

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы-это не торговля, обмен, стеки или развлечения, но и для использования в заслуги к освобождению от колеса здесь)

+377
kilometrix 3 февр. 2018 г., 06:45:21

Его ничего плохого, если один, например, помню силу существ, становятся богами. Выгода следуя по этой ссылке. Привязываясь на благие дела тоже нет ничего плохого, но мудрым, даже если они еще и ритуалы. Они не могут стать естественным, если не практикуется как ритуал впервые.

Что касается плохого зрения, то да в некоторых аспектах, так как, например, вера в внешнего питания (в случае Бога-Творца) отвергает, естественно, закон причины и следствия не может быть достигнуто одна за круг живых. Если человек действует из этого ошибочного представления неблагие, никто конечно не подготовить хорошее путешествие. Как всегда, христианство, если честно отрабатывал, не сильно отличается с учением Будд. Он несет Дана (щедрость), сила (добродетель) и даже определенных этапах Бхавана (медитация), и не только из-панна (мудрость), чтобы выйти из круга. Насколько Атма видел, большинство христианских серьезно практикующих людей явно больше изменений накапливается paramis (совершенствами) и достоинства, как большинство буддистов будет на самом деле делать и делать.

Возможность слушать полезные наставления Будды требует условий и не ниже его условий, но и увеличивать их, просто придерживаться хороших способов, чем когда-либо "традиции" - это ярлык на.

Быть благодарным и выражать благодарность, это не правильно, если таковы намерения молитвы, но меньше было бы желающих, надеясь, требуя... особенно если не вести прямую, которая не будет давать такого быть собственными делами, Мистер konrad01.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+327
AFL 17 дек. 2015 г., 05:29:47

Кстати, Nipponzan-Myōhōji, современное религиозное движение, которое возникло из секты Ничирен, был мой первый контакт с реальной жизни буддийская практика. В Ничирен, скандируя на-МУ-МЕ! Хо! РЕН! Гэ! КЙО! почитается как символ того, что они называют "истинной причины состояния Будды". Идея в том, что если никто никогда не слышит о просветлении нельзя вставать на пути, поэтому в каждом отдельном случае просветления, процесс нужно было начинать с кого падает слово, которое посеял в голове учащегося.

Ничирен (учредителя) должны иметь очень низкий его раз-скандируют название сутра(!) похоже, подходящее учение для ада, обитатели которых иначе бы не задали "что это значит, на-МУ-МЕ-Хо-РЭН-Гэ-ке? Хм... слава Сутре лотоса истинной Дхармы... так что это истинная Дхарма вещь?" вопрос.

Современного учителя буддийской мой друг Денис Wallez объясняет:

На самом деле Япония была совсем в замешательстве в то время, раздираемая войнами и голод и гонения... Ничирен подумал, что это отчасти было кармических последствий извращение буддизма на предыдущих школах. Понятие "последние дни Дхармы" тоже был в полном разгаре и многие преподаватели видели ситуацию как подтверждение...

Итак, подведем итог, в Ничирен пение является одновременно символом и практика посева семян, казалось бы, примитивную работу, которая не под сострадательного Бодхисаттвы.

Именно поэтому он Junsei, выдающимся учителем Nipponzan-Myōhōji, был (и остается) такой большой сторонник воспевания на-МУ-МЕ-Хо-РЭН-Гэ-КЕ в общественных местах, особенно в проблемных зонах, таких как зоны вооруженных конфликтов.

+257
Bijipo 28 нояб. 2010 г., 10:08:10

Я не уверен, что вы подразумеваете под шести этапов. На самом деле, представляется, что концепция возрождения/сансары не было, что когда буддизм пришел на сцену. Gananath Obeyesekere-антрополог, написал книгу о возрождении целого ряда культур. Он начинает рассматривать буддийскую идею этического Возрождения в истории индийской религии:

Начну с индуизмом и проблема происхождения. Связь между кармой и перерождением вообще не понятно, в ранних текстах и дискурсах на индийских религий. Там практически нет ссылок на перерождение или этическое понятие кармы в Ведах или в BrāhmaNas, старых текстов, принадлежащих к индуистской традиции. Первым значительным ссылки появляются в ранних Упанишад, в BRhadāraNyaka UpaniSad, вероятно, сочинили где-то до шестого века до нашей эры, затем Chāndogya и KauSītaki. Сто лет или несколько позже эти теории появляются в полном цвету в так называемых неортодоксальных религий, особенно в буддизме и джайнизме – что есть карма и перерождение в центре их escatological мышления. Вскоре эти идеи на поверхности в самом русле индуизма и стать неотъемлемой частью помещения эсхатологические практически всех индийских религий.

Карма Веды и карма в буддизме бывают разные:

Слово "карма", которое этимологически означает “действие” имеет смысл “ритуальные действия” в Ведической (добуддийской и предварительно Упанишад) думал, где это ни этического, ни связанных с возрождение. Напротив, в буддизме карма понимается умышленное этического действия, которое определяет характер и место возрождения, и это определение карма повлияла на многих Hinduisms, которые пришли после.

В чудо, которым была Индия, А. Л. Башем пишет о “переселении” как новое явление в индийской религии:

Как арийской культуры нажал далее вниз по Ганге, он поглощен новыми идеями о загробной жизни. В РГ-веде судьбе погибших, похоже, уже окончательно решили, когда они умерли – они отправились либо к “земле отцов” или “дом из глины”, где они оставались до бесконечности.

Башам ссылается на те же Упанишады текст Obesekere как первое появление доктрины перерождения, но в “первобытном” виде. В этом тексте он указывает,

эта доктрина [...] выдвигает в качестве редкий и новый, и не были общепринятыми в то время в состав UpaniSad. Даже во времена Будды, переселение, возможно, не верил во все, но вроде вырос очень быстро в 7-м и 6-м веках до нашей эры.

Это невозможно для нас, чтобы знать, если концепция перерождения, пришел из какой-то другой традиции в Индии, поскольку никаких текстов сохранились. Во всяком случае, он, кажется, был “в воздухе” во время жизни Будды. Наверное, интеллектуальную привлекательность концепции, обоснование его дает этическое поведение, способствовало распространению буддизма и утвердиться. Кроме того, весь смысл книги Obeyesekere заключается в том, что эта идея не является уникальной для Индии – можно также найти его в родной американской культуры, например.

Источники (жирный текст Курсив мой):

Gananath Obesekere, воображая карма: этические трансформации в индейцев, буддистов и греческого возрождения (Университет Калифорнии пресс, 2002), стр. 1-2.

А. Л. Башем, чудо, которым была Индия, (Рупа 3-е изд., 1967), стр. 242.

+241
Caerus 11 февр. 2010 г., 17:45:27

В 4NT можно рассматривать как 2 пары причины и следствия: первая пара-это страдание, вторая пара о прекращении страдания:
1-й НТ: страдания: эффект <--- 2-й НТ: тяга: причина
3-й НТ: конец страданий: эффект <--- 4-й НТ: в 8FNP: причина

Это также можно рассматривать как 4 конкретных шагов: чтобы понять, отказаться, чтобы непосредственно испытать и разработать:

"Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, которые никогда не слышал: 'это благородная истина о стресса. Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: 'эта благородная истина стресса будет понято'. Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал:' эту благородную истину о стрессе было понято'.

"Видение возникло, возникло понимание, различение возникло, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении к вещам никогда не слышал: 'это благородная истина о возникновении стресса'... 'это благородная истина о возникновении стресса отказаться' [2] ... это благородная истина о возникновении стресс был заброшен.'

"Видение возникло, возникло понимание, различение возникло, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении к вещам никогда не слышал: 'это-благородная истина о прекращении стресс'... 'эта благородная истина о прекращении стресса будет напрямую опытные'... 'эта благородная истина о прекращении напряжений непосредственно на себе испытали.'

"Видение возникло, возникло понимание, различение возникло, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: 'это-благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению стресс'... 'эта благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению стресс должен быть разработан'... 'это благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению стресса была разработана.' ~ СН 56.11 ~

+156
fangda 26 февр. 2013 г., 11:18:42

Прямое знание-это непосредственное интуитивное постижение трансцендентного объекта без участия любого познавательного процесса. Это transdual, заумных, и translinguistic, в конечном итоге uncharacterizable и еще выразимо в рациональных языке (который, тем не менее не он). Это несомненно так, если есть сомнения, что это не так. Это по своей сути не выгодно, так что если есть какие-либо "плохие плоды", то это не так, но "плохие плоды" нужно понимать в Тому, а не социальные обычных условиях.

+127
geoffjay 8 окт. 2015 г., 01:54:30

Жадность, ненависть и заблуждение могут быть устранены. Например, если вы видите красивую девушку, то чувственное желание или жадность могут возникнуть, но если вы видите очень уродливых женщин, тогда чувственные желания не возникнет. Nibanna не зависящая ни от чего. Если вы знаете, что красивая девушка в один прекрасный день возраст и становятся некрасивыми вы не будете чувствовать каких-либо чувственное желание или жадность. Так что жадность, ненависть и заблуждение, исходит от незнания. Ниббана-это прекращение неведения

+125
WarP 14 февр. 2015 г., 01:30:08

Если я делаю медитацию каждый день в течение 2 -3 часов, сколько времени потребуется для меня, чтобы оставить Рупа-Джана?

Это зависит от человека. Но это такой объем практики я предполагаю, что вы не сможете сделать-Джана. Вы могли бы получить 1-е-Джана, поскольку, основываясь на начальной и устойчивой приложения , к которым есть металлическая активности (активное действие), но дальше это будет сложно, так как нет металлических активность или вы ничего не делать (пассивный / бездействие). Даже 1-й работе будет очень сложно. Однажды некий монах сказал мне, что выход в 1-й работе можно, если вы придерживаетесь примерно с 10 до 12 часов в день в течении 15 дней. И, возможно, выходя за пределы этого, возможно, придется терпеть подобную практику в течение многих лет.

+111
eyered 18 мая 2014 г., 18:58:55

По данным Theravāda точки зрения, Господь яма считается vemānika-Прета, кто иногда пользуется всеми прелестями небесах, в небесном особняке, окруженном kapparukkhas (небесное дерево выполняет все пожелания), а в остальное время переживания плодами его Камма, будучи царем в аду (niraya).

Когда живые существа появляются возле Врат Ада, ада-надзирателей (nirayapalas), схватив их за руки представить их царю яме. По данным "Devaduta Сутта: Дева посланцев", он всегда попытаться вспомнить добрых дел сделал в своей прошлой жизни. Так, он-хороший король.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, прочитайте это.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+93
Abraham D Flaxman 16 авг. 2019 г., 16:05:29

Как давно замечено, что "даже это государство является производство, подвержены тлению и, следовательно, страдания" (например, приводит к разочарованию, нет-тяга, по крайней мере) делать Jhāna в избытке дает освобождение. Обратите внимание, что для такого "простого" подхода, все Jhānas должны быть проверены, в разных местах существования, даже самый уточнять, должно быть известно, так что что-либо в этом роде быть не путать с релиза.

Upāli Сутта как один из многих примеров.

Не было бы удобство для домохозяина, чтобы когда-нибудь достичь Jhāna, поскольку он/она является по своей природе скупы во многих отношениях, схватывая после домой, не в состоянии ехать далеко и Вам мира, известного как есть на самом деле. А feartue, что является предпосылкой даже для первого-Джана.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или другие невысокие виды приобретаем посредством торговли и обмена.]

+81
Nodulaire 12 мар. 2017 г., 23:24:10

У меня нет полных знаний в буддийском учении.

Есть цитата, которая говорит,

'Никто не спасет нас, кроме нас самих. Никто не может и никто не может. Мы сами должны идти по пути'.

Поэтому мы можем только помочь им показать путь, но они должны пройти свой путь.

+45
Matt EZQ 30 янв. 2014 г., 18:32:22

Показать вопросы с тегом