Любая помощь высоко ценится на пары смеющегося Будды с надписью

На нижней Будды гласит надпись

Низложить 29 SaLani

+75
llama 3 мая 2017 г., 14:39:07
33 ответов

Ваше положение такое же, как и большинство созерцателей. Они все выгоды от техники. Я не нашел ни одного бесполезного технику медитации. Но без понимания психологических аспектов любого обучения, техник(ы) не будут принимать вас далеко. Прежде всего в течение нескольких месяцев (максимум год) на практике не должно быть заметных изменений в уровнях энергии. Ваше тело начнет получать в синхронизации с природой. Вы, как правило, спят меньше, едят меньше, чувства гораздо более мощным. Способность вашего ума, чтобы сосредоточиться (концентрация энергии) будет возрастать по экспоненте. Если вы не получили один, вы не поняли учение хорошо на сцене или там меньше действий. Из вашего поста совершенно ясно, что вы страдаете от комплекса неполноценности. Вы не должны беспокоиться о Кто-то делает миллиарды, потому что это в основном дело случая или наклона (одни люди умеют зарабатывать деньги). Каждый человек уникален, и я уверен, что вы гораздо талантливее, чем все миллиардеры. Просто нет энергии, чтобы реализовать себя. Попытка самореализации, который я нахожу довольно нелепо на этом этапе. Современный человек-это многомерное явление, а путь к самореализации лежит через самоактуализацию. Если насос все ваши силы реализовать свой потенциал в один прекрасный день ты обретешь покой, который монахи позавидуют. Самореализация не будет потом сложно. Я предлагаю вам прекратить все практики, направленные на здравоохранение (делать некоторые легкие упражнения, йога и т. д.), акцент на диеты (щадящая диета, детокс диета и т. д.), ориентация на понимание того, кто ты есть. Постарайтесь, чтобы получить жизнь, которая наполняет тебя. Затем попытка учения Будды. Они будут иметь смысл позже, потому что даже после полноценной жизни какую-то пустоту будет ощущаться. Будды предназначено чтобы заполнить пробел, который мы все воспринимаем, но не знаете как мост. Может быть какой-то другой мастер.

+986
JYoung37 03 февр. '09 в 4:24

Что является самым основным и важным, глубоко укоренившееся невежество о действительности?

Неверное мнение, что счастье заключается в удовлетворении желаний. Следовательно, неправильный взгляд на просмотр счастье в чувственных удовольствиях (тело, рот, уши, глаза, нос, ум). Следовательно, неправильный взгляд на поиск счастья вне себя.

Что это – на самом базовом уровне – что мы не видим?

Мы не видим, почему возникают волевой деятельности (упоминалось выше). Не видя, что с волевой деятельности, возникает существование. Тогда возникает рождение. Тогда весь беспорядок возникает страдание.

Что это о природе реальности, что мы не осведомлены о?

Видеть хорошее или плохое, и из-за этого страдают, когда нет хорошей или плохой. Поиск счастья вне себя, вместо того, чтобы искать внутри. Обвинять других за наши страдания. Не зная, что переменчиво, а что остается неизменным, таким образом, постоянно желая изменить неизменное. Не зная, что является постоянным и что это непостоянно, при этом постоянно желая постоянного в непостоянно. Думаю, есть душа и есть Бог. Ничто никогда не умирает. Нет ни начала, ни конца ни к чему. Не зная о страданиях, думая, что жизнь-это высшее счастье. Не зная о происхождении страдания. Не зная о реальности, думая, что эта реальность является конечной, твердой и реальной. Не зная карму.

Что это такое, что это недоумение по поводу реальности? Почему мы смущены и озадачены этой реальности?

Неопытность. Чем больше опыта, тем больше знаний. Чем больше знаний, тем меньше недоумения. Меньше недоумения, тем лучше рождения. Лучше рождения, лучшую жизнь. Чем лучше жизнь, тем легче понять правду о реальности. Когда истина постигнута, обрел совершенное знание и недоумение гасится. Ничего другого нельзя было сделать.

Редкое рождение в человеческом теле. Большие страдания в другом месте ... не упустите этот шанс. В себя все правда.

+979
Olivier Poitrey 11 нояб. 2019 г., 06:21:53
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В контексте эта цитата была предложена рукоположение женщин: Gotamīsutta (в 8.51).

Поскольку мужчины созданы буддизма во всем мире цитата, очевидно, справедливо.

Например, даже сегодня, женщины, которые хотят рукоположить также хочу воспользоваться сообщества и созданы мужчины.

Когда буддизм в Индии в упадок, он был людей, кто принимал буддизм в других местах, таких как Таиланд, Бирма, Индонезия и др. Когда это произошло, орденом монахинь было разбито, потому что женщины не могли бежать и выжить в чужих и часто враждебных землях.

Это обычная реальность, что это трудно для женщин, чтобы создать и распространить религию, особенно в неблагоприятных местах.

Многие монахи были убиты в их усилиях по распространению буддизма. Ходить по миру с только рясы и чаша побираться, это не легко.

Женщины просили рукоположить после того, как Будда был известен, после того как Будда благотворителей, которые предоставлены земельные участки для монастырей и т. д.

Это очень трудно для женщин, чтобы делать то, что Джейсон Ходячие монах сделал.

+974
Vlad Nistor 4 мар. 2011 г., 22:26:52

Ты к врачу по этому поводу? Депрессия может привести к жизни в отсутствие апелляционной жалобы. Зачем стоит жить-это один из тех вопросов, на которые нельзя ответить словами, это внутреннее чувство, которое не нуждается в объяснение, что большинство из них чувствовал себя в какой-то момент. Это признак хорошего здоровья, чтобы иметь страсть к жизни.

Если все, что заставляет вас чувствовать, что жизнь безрадостная изменения, а это неизбежно, страсть к жизни может автоматически проявляться в вас.

Жизнь и смерть-это два аспекта одного и того же движения. Умирая, буддист бы сказал, Вы действительно не убежать, за твое возвращение к жизни гарантирован. Будь то жизнь человека или нет-это другой вопрос. Так, что еще осталось, если самоубийство не улучшает вещи?

Учитывая, что жизнь и смерть являются одним непрерывным движением, не возникает, имеет смысл научиться жить и научиться умирать.

Живет в нищете и умирает в нищете являются общими, но не обязательно.

Пройти тест на депрессию, и, возможно, медитировать с хорошим учителем в монастыре. Сердобольное окружение может спровоцировать изменение в сторону жизнерадостности в вас.

+959
The Somberi 30 июн. 2016 г., 07:06:45

В Трипитаке, старейших и наиболее достоверные воспоминания о словах Будды, к тому Богу, или просто сущности, не является ни подтвердил, ни опроверг. Это объясняется в всеохватывающей сети.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html

Метафизические позиции никогда не может быть больше, чем домыслы. Важной формой, что Бог должен быть или не-быть просто не видно в нашем эмпирическом домен, ни в сферу разума и логики. Математики даже запрещает важную истину во всех формальных систем:

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Tarski%27s_undefinability_theorem

Если Вы читаете основных Нагарджуны мудрости Срединного пути, то глубоко логичное обсуждение Послания Будды, суть в нашем эмпирическом опыте отказано доказательств.

Будда был осторожны, чтобы не гадать дальше, где восприятие и доказательства были возможны. Ведь если Бог (и все беспорядок, что вариант 2 предполагает для него в Платона Парменид), и он находится за пределами досягаемости нашего эмпирического опыта, независимо от всего этого, то мы похожи на человека, ищет самую красивую женщину на земле:

http://www.sacred-texts.com/bud/dob/dob-13tx.htm

(это не утверждение не-Бытия, нигилизм любого рода)

Теоретическое понимание Будды-это настоящее слияние с научными доказательствами в связи с отсутствием сущности в опыте. Фон независимость, законы сохранения, плоскостность пространство, время, даже реляционной квантовой механики, указывают на гораздо более глубокое понимание всего этого:

https://suttacentral.net/en/mn1

Если вам интересно, как современной философии подходы Будды сообщение, http://plato.stanford.edu/entries/buddha/#NonSel интересно!

+914
confusemAll 15 мар. 2014 г., 06:33:31

Вот Dhammacakkapavattana Сутта (СН 56.11), якобы самой ранней наступлении ФНТ в каноне:

[начало пропущено]

"Теперь, монахи, благородная истина о стрессе:1 рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

"И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

"И вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что очень хотелось.

"И вот, монахи, благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению подчеркнуть: именно этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение.

[концовка пропущена]

+831
carmelathompson 21 нояб. 2011 г., 07:42:06

Почему семя вырасти в завод, а потом к дереву? Почему бы просто не остаться в качестве семян? Не требует душа, что или не требует удобрений, солнечного света, воздуха, жизнеспособное семя и т. д. Вода требует душа, чтобы обернуться снегом в зимний сезон? Что касается кармы, почему семя дерева манго дает растение манго, но не кокос завода? Почему растение из мангового дерева обладают качествами, похожими на родительском дереве? Требует ли он за это душу? Конечно, нет!

+819
Alan Smith 1 авг. 2014 г., 17:59:04

Как монах Дзен, я могу ответить на вопрос об участии мирских следующим образом. Нет окончательное предложение или правило в монашеский кодекс монах Махаяны. Монах или монахиня не требуется учить или не учить. Часто предложение может исходить от старшего настоятеля, что человек должен следовать по пути учения. Именно это и произошло в моем случае. Естественно, настоятель должен чувствовать, что конкретный монах или монахиня имеет необходимый личностный опыт, прежде чем они смогут учить других. Я учу так часто, как я могу, и я также буддийский священник в ряд больниц. Всегда следует поручить преподавание на уровне, который будет соответствовать пониманию аудитории. Спасибо. Тэй Тхиен Там.

+750
kenjiuno 29 сент. 2019 г., 15:28:07

Avijjā / Моха в относится к не зная три марки существования в эмпирическом. Это не обязательно не зная о предмете может быть даже буддийской теории.

Также одним из способов буддийской практики можно рассматривать как: pariyatti (теория), patipatti (практика), pativedha (опыт / проверки). Поэтому важно научиться в теории и это будет проверяться через практику. Больше пробелов в знаниях, постарайтесь изучить и заполнить их.

Также не позволят вам ум расстраиваясь из-за каких-либо пробелов в знаниях. Быть спокойным, чем быть ликующей, развивать эго, когда вы знаете больше, и пусть вниз, когда вы знаете меньше.

+707
KNN 6 мар. 2010 г., 16:10:44

Почему Будда потрудился научить? Почему кто-то учить сегодня? Есть доказательства (заряженный слово) или поддержку по Писанию, что это действительно хорошая? Я прочитал здесь много вещей, которые согласуются с моим опытом, но это также, кажется, "умножать сущности" и поэтому мы с большим количеством слов, когда, возможно, меньше было бы лучше. Возможно, было бы более эффективным, чтобы просто иметь места обучения, и тех, кто желает знать бы туда. Друг недавно сказал мне, что, описывающих передовой опыт или идеи с семьей или друзьями только заставляет его думать, что одна невменяемая, это не "легкий путь" для них, если они не ищут.

+685
thevoan 22 дек. 2012 г., 16:06:04

Вопрос направлена к созданию новой жизни, а не на желание, который сказал, что жизнь concived. Другую сторону этого вопроса будут: акт дарения жизни, который можно рассматривать как существо со своей собственной кармой, создает больше кармы к себе? И Будда никогда не говорил об этом?

+652
westoque 8 авг. 2012 г., 22:27:59

"Нельзя убивать живое существо,
ни вызвать его, чтобы быть убитым,
не следует подстрекать другого к убийству.
Не травмировать кого-либо, будь-то сильный или слабый, в мире.


Сутта Nipāta 2.396"

Есть более негативная Камма, связанные с убийством, укусы насекомых, чем убивать более разумное животное, как воробей или крот?

Например, должен ли я принимать более негативная Камма купить прихлопнул комара, который сосет мою кровь, чем если я убью более разумных и менее хлопотно белка, который копается в моем саду?

+462
Todor Balabanov 28 апр. 2017 г., 20:10:05

Это может сильно зависеть от того, где вы идете. Буддизм является в некоторых важных отношениях более разнообразны, чем христианство. Например тибетский буддизм и дзен-буддизм, в то время как они оба растут из одного центрального буддийского арендаторов (например, Четыре Благородные Истины), имеют очень разные подходы и мишуру.

Кроме того, некоторые места будут более формальными и жесткими в своем подходе, чем другие. Некоторые монастыри могут быть немного более формальным, в то время как есть группы Сангу, что почти Книжный клуб чувствую.

Лучший совет, который я думаю, чтобы сделать, как много исследований, как вы можете о месте, куда вы идете заранее, и когда вы идете туда, чтобы быть почтительным. Могут быть письменные или устные инструкции для некоторых вещей, и для других, возможно, просто должны попробовать, чтобы быть наблюдательным.

Одна маленькая вещь, которую я заметил, если это менее официальная встреча Сангхи в общественном месте обувь почти всегда будет выключен. Многие Сангхи, центры и монастыри являются шагом в усилия членов. Если вы заметили другие люди помогают убирать после занятия или медитации, вы не обязательно должны делать это в первый раз, но сделайте умственное Примечание, чтобы дать себе больше времени в будущем, чтобы остаться потом и следующий.

Наконец, буддизм не разрешает учителям плату за учение. Однако, монастырь или центр стоит денег. Будет пожертвование коробка/пластина/что-то где-то и вы должны действительно рассмотреть возможность подработать немного, когда вы можете.

Надеюсь, что это помогает.

+456
gray1mg 30 дек. 2014 г., 12:58:48

Будда сказал:

"Никто не должен идти о Делать бизнес из Дхаммы"

Эта веб-страница дает источник для цитаты. Они используют другую схему нумерации ("уд 66"), чтобы доступ к аналитической информации, которая дает его в стих в конце "уд 6.2 ПТС: уд 64":

Никто не должен приложить усилие везде,
не должно быть чужого наймита,
не следует жить в зависимости от другого,
не должна идти о
как трейдер в Дхамме.



Однако, это на стороне продавца. Продавец ставит богатство выше обмена дхамму, который является, почему это обычно считается, чтобы дать плохую карму. Эта цитата ничего не говорит о покупателе. Просто потому что продажа Дхамма-это не полезное действие не означает, что Дхамма-это полезные действия.

Не было никакой письменности во времена Будды, поэтому нет такого понятия, как Дхамма, которая не была предоставлена.

Вам придется принять свое собственное решение о том, следует ли пиратские книги. Второй принцип также могут быть полезны, но некоторые считают, что это не относится к пиратам. "Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано"

+437
Rampaigh 25 нояб. 2017 г., 03:54:19

Ощущение счастья и блаженства с работой-это хорошо для ума, тела и сердца.

Однако, чтобы создать это, не нужно приложить к нему.

Например, 1-е-Джана наполнен счастьем, радостью и однонаправленностью. Однако это не было достигнуто путем вложения, но и правильную фокусировку.

Однако никакая работа не всегда радует. Поэтому старайтесь быть в курсе страданий и сохранить невозмутимость и onepointedness, культивируя факторов jhanic через вашу работу или какой-либо деятельности по этому вопросу.

+382
justinram11 15 февр. 2010 г., 19:21:17

Пусть он пребывает в высшей обители. На языке Мьянмы, ျမင့္ျမတ္ေသာ ဘုံမွာ စံစားႏိုင္ပါေစ။

+361
Almazonka 28 июл. 2017 г., 16:46:31

Опыт, в моем понимании-это ссылка в зависимого возникновения, известного как чувство, или Ведана.

От МН 44:

"Теперь, леди, сколько видов чувств есть?"

"Эти три вида чувства: приятное чувство, болезненное чувство, & ни-приятное-ни-болезненное чувство".

"Какое приятное чувство? Что такое болезненное чувство? Что ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Все, что переживается физически или психически, как приятный и отрадно приятные ощущения. Все, что переживается физически или психически болезненный и больно это болезненное чувство. Все опытные физически или психически, как ни приятно, ни больно ни-приятное-ни-болезненное чувство".

"Каким образом приятное ощущение приятное, леди, и каким образом больно?"

"Приятное ощущение приятного в остальных, & болезненные изменения, подруга Вишакха. Болезненные ощущения болезненные в остальных и приятный в меняется. Ни-приятное-ни-болезненное чувство приятное в возникает вместе со знаниями, и болезненный, происходящие без знаний".

"Что одержимость становится одержим приятные ощущения? Что навязчивость становится одержим болезненные ощущения? Что одержимость становится одержим ни-приятного-ни-болезненного чувства?"

"Страсть-одержимость становится одержим приятные ощущения. Сопротивление-одержимость становится одержим болезненные ощущения. Невежество-одержимость становится одержим ни-приятное-ни-болезненное ощущение".

Какое чувство возникает?

По данным МН 18:

"Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча три контакта. С контакт как необходимое условие, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме). Что воспринимает, он думает об. Что человек думает о том, что одному объективирует. Основываясь на том, что человек объективирует, восприятие & категориях объективизация одолевали его/ее в отношении прошлого, настоящего и будущего форм, познаваемых посредством глаза.

"Зависит от уха и звуков, сознание уха возникает...

"Зависит от носа и ароматов, носа, возникает сознание...

"Зависимость от языка и ароматизаторы, язык-сознание возникает...

"Зависит от тела и тактильных ощущений, тело-сознание возникает...

"Зависит от интеллекта и идеи, интеллект возникает сознание. В встреча трех контактов. С контакта в качестве реквизита состоянии, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в ум). То, что один воспринимает, он думает об. Что думает о, Один объективирует. Основываясь на том, что человек объективирует, в восприятие и категории объективизации одолевали его/ее в отношении к прошлое, настоящее и будущее идей, познаваемом с помощью разума.

+353
yasith 2 июл. 2011 г., 13:18:54

Последние измышления давать телесные ощущения. (Особенно Безродные сознания тела). Если вы отдыхать, опыт более новые измышления создаются который приведет к положительным или отрицательным опытом в будущем.

Ощущения и переживания могут быть странно от человека к человеку.

Что нужно сделать, это посмотреть на непостоянство опыт, если это возможно на уровне как уходит явлений, без привязанности к нему.

+349
L00kian 16 нояб. 2010 г., 08:20:17

См.: http://obo.genaud.net/dhammatalk/dhammatalk_forum/dhamma_talk/dt_019.previous.buddhas.htm для таблицы, дающие различные черты предыдущих 7 Будд. Прямого ответа на ваш вопрос заключается в том, что Кассапа и наш Будда родились в этот каппа, то есть, мир-цикл, или Эон. Каппа состоит из периода эволюции, период застоя, период регрессирования и в период застоя. Нынешний период-это период регрессирования (если кто-то скажет вам). Пока не ясно, но вполне вероятно, что Кассапа был рожден в период эволюции.

Каппа описан как: 10,395,902,500 лет: 103,959,025 кунжут удален из Magadhan Карика один раз каждые сто лет (см. Магадхи Карика)

+320
MayurB 13 июн. 2014 г., 19:39:10

1) это причина, почему я не прогрессируют? Я должен выбрать способ и придерживаться его, когда мой разум говорит мне, чтобы изменить?

Это хорошо, чтобы быть последовательным, но наиболее важным фактором является уверенность , что вы поступаете правильно, независимо от того, какой способ вы выберете.

Проверить "пять препятствий"- список из пяти тенденций, которые стихают по мере приближения-Джана. Они являются:

  1. желая
  2. плохо будет
  3. неугомонность и беспокойство
  4. лени и апатии
  5. сомневаюсь

Первые четыре спадет (по крайней мере, немного), когда вы сидите. Но пятый-это трудно, потому что вы будете чувствовать себя большое самосознание о том, чтобы сидеть и большое беспокоиться, если ваш метод правильный.

Так что обратите внимание, когда эти сомнения возникают - не пытайтесь их подавить, просто принять к сведению - и простить себя. Отношение доброты и прощения по отношению к себе-это ключ к преодолению сомнений.

Самый быстрый способ преодолеть сомнения, найти учителя, который вдохновляет вас. Трудно встретить правильного человека, но в то же время, есть много хороших преподавателей, которые имеют ресурсы в интернете. Есть много отличных видео от Айя Кхема на YouTube. Brasington ли очень хорошо. Аджан Брам очень вдохновляет, но он имеет крайне догматично и трудно достичь четкости в работе, что у многих практикующих не согласны. Черпать вдохновение из его инструкции о том, как на практике, но слушать его лекции о том, что и не очень-Джана - вы можете решить для себя позже.

2) Когда делаешь рутинную работу, я должна делать работу с учетом или придерживаться своего объекта медитации(ноздри, эти дни :((()? или помня и имея сосредоточиться на объекте медитации будут иметь такой же эффект?

Не пытайтесь заставить классический объект медитации, в то время как вы делаете работу (или связанные с другими людьми, в общем).

Делай свою работу, и только практика возвращаясь к вашей задачей каждый раз, когда ваш ум блуждает. Если вы можете замедлить свои мысли и задумчивое мышление в обычной жизни, вам будет хорошо настроен, чтобы сосредоточиться, когда вы формально медитировать.

Вы никогда не сможете сделать обычной жизни такой же, как медитация. Но выводы из спокойствия и медитации начнут кормить обратно в вашей обычной жизни.

Когда вы начинаете чувствовать себя спонтанного, беспричинного, спокойствие, счастье и психологический комфорт во время медитации, вы либо недалеки, либо в работе. Возможно, вы уже испытали это. Люди часто "лучше" в медитации, чем они думают. Старайтесь не чувствовать издеваются интра-буддийские рассуждения о том, что именно работе, и принимает их как признаки того, что ваша практика хорошо, а как мотивацию, чтобы продолжать идти. Когда у вас есть твердая уверенность внутри себя, в своей практике, тогда вы можете начать изучать детали, что именно это-Джана.

+289
user1771561 3 мар. 2014 г., 19:00:21

Он относится к тому, Махаяна учит Алмазная сутра и сутра сердца относятся. Учение о природе знаков и концептуальные выступления приходят от ума и, в конечном счете, невзирая на двойственную природу ума.

Есть признаки, но поет не знаки, поэтому они являются знаками. Это суть Алмазной сутры. Просветленное существо продолжает делать те же действия, после Просветления - но восприятие реальности сильно отличается. Поскольку Дзен-это все о Yogacara, разработка, которая передается по трем поворотам колеса Дхармы сутр, которые являются неотъемлемой частью этой школы.

Известная поговорка В данном контексте:

Прежде чем изучать дзен, горы есть горы и воды являются водами; после первого взгляда на истину Дзен, горы перестают горы и воды не воды; после просветления, горы вновь горы и воды вновь воды.

Как вы видите, есть три фазы зачатия (стружка). Единственная разница заключается в том, что это оригинал говорю, что вы выложили, не посредник, часть, где одна "не колоть дрова и носить воду".

Последний шаг, тем не менее, понимая, что три природы всех вещей:

  • Parikalpita (концептуального)
  • Paratantra (зависимые)
  • Pariniṣpanna (абсолютное)

Где только две последние являются теми, установленный как окончательный явлений.

+280
benjdewantara 10 мая 2013 г., 15:26:57

Во-первых, "сделать мужскую душу" я предположил, что вы имеете в виду, чтобы возродиться в качестве человека, буддизм не учит понятие существующую душу. Прочитав вопрос, казалось, ОП есть осуждение и дхарма-понимание недостатком существо женского пола, поздравляю с таким пробуждением. В то время как Будда принял Bhikkhunis и хвалили женщины, матери жизни, посещать Будды прошлого всех Будд жизни, рожденных мужчинами. Есть один редкий случай Дракона дочь (龍女), в возрасте 8-г-о, посещал Будды после того, как она предложила ее Жемчужина три тысячи миров, в описании она "потом появились на юге, сменил на мужской организм (男身) и стал Буддой". Он был записан в "Лотосовой сутры". Феминизм или секс-равные отстаивая, я не заинтересован в дискуссии. Пожалуйста, не потом ярлык Будды в вину любому так и так дискриминация, ее утомительно присутствовать все звуки, которые обслуживали только влечение и себялюбие.

Как возродиться в качестве человека? Начинает работать, чтобы получить легкий/ беззаботный в понятие под названием любовь, любовь отношения, привязанность к партнеру, секс... и т. д. Это превышает эти вложения вам один рождается как женщина. Далее практики Авалокитешвары и Будды Медицины имеют понятие о перерождении, как человек, если применять их правильно, в соответствии с практикой.

Сказав выше, Будда превзошел на пол, поэтому его не о мужской, женский какой лучше или оба должны быть равны. Surangama сутра имеет подробное описание о сотворении мира, и пришел к быть разных полов. Еще в какие-то заметки типа вместо проповеди типа сутр, как Агама сутра или его эквивалент, он сказал, что мужчина и женщина пришли к тому из-за желания, потом секс, поэтому мужчина и женщина в результате удовлетворения этой деятельностью; после смерти, значит жизнь создали с помощью секса. Существа пришли из мира блеска (光音天) были бесполые, потом они из-за потакания во вкусе Земле (地味/地肥) некоторые были пойманы и навсегда оставил на земле, происхождении человека. Он оставит для археолога, чтобы раскрыть руины, те, кто монолитных конструкций и как они строят.


Дополнительно:

Как мужчина и женщина приезжают по Агама Сутры (или Nikayas в пали):

**Диргха Āgama 《長阿含經》 || Dīgha Никае** 

..."其後眾生便共取粳米食之,其身麤醜,有男女形, 互相瞻視,遂生欲想,共在屏處為不淨行。 餘眾生見言:"咄此為非! 云何眾生共生有如此事?"彼行不淨男子者,見他呵責, 即自悔過言:"我所為非。"即身投地。 其彼女人見其男子以身投地,悔過不起,女人即便送食。 餘眾生見,問女人言:"汝持此食 欲以與誰,?" 答曰:"彼悔過眾生墮不善行者,我送食與之。" 因此言故,世間便有不善夫主之名; 以送飯與夫,因名之為妻。... 《長阿含經_卷22世記經》

В Диргха Āgama зафиксировано, что после некоторых существ из царства блеском проведенного сексуального мероприятия и были обнаружены другие существа, один упал на землю, сокрушается: "я поступил неправильно!"; потом другой взял еду, чтобы служить кто-то лежал на земле, отказались поднять в самонаказание. Тот посетовал называется "неправоты мужа" (不善夫主), на одну порцию блюда под названием жена (妻).

В этот краткий портрет я понял, что эти два существа были равны, но когда один взял другого как объект ее ухода, она жена/женщина; в то время как другие в отношении всего другого существа, понял, что его действие было ошибочным, он муж/мужчина. Это правда в социальной структуре, женщины, как правило, заботясь о благополучии ее собственной семьи. Более ограниченный человек способен заботиться о - эгоизм, еще один пострадал. Просто люблю депрессивных людей обычно так волнуют их самих. Если прикрепить к любому объекту как его/ее лаской и заботой, что объект будет очень оружие, чтобы навредить ему. Как женщины смотрят на мужчин (мужей) в качестве объекта помощи, таким образом, женщины имеют меньше свободного.

Поэтому еда для нее объект заботы/желания, как сказано в Сутре, затем она хотела бы держать мужчину, то должна иметь место принадлежало им, то активы, а потом дети... поэтому за осанкой детей-задача женщины, и все физические неудобства. В высоком мире, таких как Дэвы, эти существа рожают они не от рождения-каналы. Новый человек (ребенок) может весной с ног, плеча или от головы и т. д. либо мужчина или женщина Дева. (Это записано в Сутре, но мне еще надо найти).

Если бы можно было погружаться глубже в том, как женщина пришла, чтобы быть, неполный резюме: 1), прикрепленных к женской особенности - чтобы привлечь мужчину (думая, что это красиво, потому что это привлекательным для мужчин); 2) добавленные к/ зависит от мужчины/мужа (потому что ее внимание сосредоточено на муже, при семье, при этом рожать детей. без этого женщина чувствовала себя неуверенно); 3) эмоциональная привязанность 情執重生為女人. женщину, как правило, живут по чувствам, и наслаждались чувства (любовь романтика), и близких отношений. Эти препятствия для разработки полного/независимый характер. Привязанность является источником страданий.

+266
Halvard 24 апр. 2018 г., 07:43:21

Я постараюсь ответить на ваши вопросы, которые представляют большой природы.

1) можно проследить индуизм и буддизм одновременно?

Да. По крайней мере, с точки зрения индуизма. Будда-это единогласно признано индусы, воплощение Нараяны, или Бог, Который пришел, чтобы спасти царство праведности.

2) Как сохранить баланс между двумя?

Вам нужно войти в контакт с брахманов Будда Гайя в штате Бихар , Индия, которые практикуют религию Будду как аватара Вишну. Они ведут очень взвешенную жизни, несмотря на противоречия между Вед и Будды. Я не знаю как они это делают, но они делают это.

Об этом говорится в книге "миманса Будды", написанная Майтрейя, что первоначальная религия Будды стала неотъемлемой частью православной индуистской системы на основе мирового старой религии(Санатана Дхармы) Вед. Кроме того, стоит отметить, что Гаутама Будда был сам индус, поэтому все, что он узнал, он узнал от индуистского...его собственные открытия, как не-я , пяти совокупностей и зависимое возникновение не Будда буддист. То, что Будда символизирует истину. Так что если вы не искатель истины, то я думаю, у вас нет выбора, кроме как следовать, и понять, что сказал Будда. Там по-моему нет необходимости, чтобы стать буддистом, не понимая себя абсолютность своего учения.

+236
Hydlide 5 янв. 2011 г., 15:05:51

Я люблю тон этой песни, хотя не понимаю смысла.

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ

https://www.youtube.com/watch?v=7FODfgCrSaw

Как ее зовут ? Почему люди благоговеют лук ?

+230
Md Hafiz 13 янв. 2012 г., 00:18:14

Если вы не видите мысли, вы думаете. Если нет, тогда вы не. Это довольно легко различить эти два понятия.

+202
Kristen Swan 23 окт. 2019 г., 07:28:37

Недавно во время моей медитации я получаю вибрационные ощущения между бровями иногда это может быть довольно интенсивным.

Я посмотрел в интернете и от того, что я могу найти его предполагает, что это ощущение относится к "третьим глазом". Просто интересно, если это упоминается в любой буддисты текстов и ощущения нормальные?

+117
Dazel 10 дек. 2015 г., 15:39:26

В этом пункте:

Постулируя существование неделимые частицы, которая была бы действительно единственное не будет работать. Невозможно ... не имея дифференцируемость сторон, ... такая частица не смогла бы ... все окружающие частицы ... ничего с любым расширением может когда-либо пришел, чтобы быть.

Автор, по моей оценке (я не имею знакомство с книги или автора), делать одну из двух вещей:

  1. Путаешь буддизм с физикой. Является ли эта частица находится та или иная частица, это не поможет вам стать лучше и понять вашей психической реальности лучше. Хотя процитированный выше абзац может получиться интересный вопрос о physics.stackexchange.com.

  2. Говоря поэтично для того, чтобы помочь читателю стать поглощен идеей. Возможно, это тот случай.

Во время курса я посещал под названием "Введение в азиатской философии", мой профессор объяснил пустотой в показной способ напомнить нам, что мы определяем только вещи, в связи с чем они не являются. Нирвана определяется как все, что Сансары нет, поэтому нирвана-это "пустые основных качеств". Аналогичным образом, Сансара бессмысленна без Нирваны, чтобы сравнить. Эта логика может быть распространена на все объекты и понятия: без ночи нет дня, без целого нет частей и т. д.

Вы может или вы не согласны с этой аргументацией, но для меня это практическая интерпретация доктрины пустоты, которая помогает нам не цепляться за наши представления о том, какие вещи.

Другими словами, как Р. Barzell сказано в комментарии ниже, это пустота онтология, или способ видения, чтобы освободить нас от рабства понятий? Лечит пустоту, как онтология отсутствует смысл?

Наконец,

Каковы другие "практики, которые способны выявлять пустоты материи даже на самых базовых уровнях?" Конкретно это убеждение в изначальном существовании "стихия Земли", т. е. суб-атомных частиц.

Медитация может помочь, так как он постепенно помогает практикующим стать свободными от ограничений язык, мысли, и понятия. Чем лучше мы понимаем, как работает наш мозг, тем меньше мы можем быть ограничен наш разум.

+67
ahad 9 мая 2016 г., 03:04:31

Да, там были некоторые даже не упоминается в каноне. Но это не значит, что все таким способом. Может быть полезно:

Преимущества медитации при ходьбе, по Sayadaw у Silananda (1996; 8pp./23KB) Краткое описание практики медитации при ходьбе, как это преподается в современных бирманских сатипаттхана "отметить" традиции.

Охх, как Атма увидел, что вэн господин Yuttadhammo дал ответ, там тоже хорошо и полезно, отмечает в своей книге: Глава третья: медитация при ходьбе

+65
Lucapoli6 4 янв. 2011 г., 08:00:23

Предположим, невежественный человек погибает в автомобильной аварии. Есть невежество заканчиваются для этого человека?

+59
user245683 7 февр. 2019 г., 08:11:37

Я честно не уверен, почему люди приписывая эти качества 'буддизм', не уточняя, какого типа буддизма, о которых они говорят. Хина/Майя/Ваджраяны не достаточно, так как идеология в этих школах сильно разнится. Большое спасибо за плакат, который упомянул Трунгпа в качестве источника!

Есть приверженцы, которые считают, что в восемь раз путь устарела, и должна быть модернизирована. Особенно с дешевыми и доступными противозачаточными, мы можем устранить половое воздержание частью это (например). Другие части могут быть пересмотрены в свете 2.4 веков прогресса, а поскольку мы не в Индии.

Единственная причина, по которой в восемь раз путь был рассчитан таким образом. в 600+ до н. э., был в качестве учебного пособия, и чтобы дать людям простой путь, который мог бы работать на необразованных людей... мы это знаем.. однако, в некоторых школах буддизма настаивать на своем, думая, что это единственный способ, чтобы практиковать, и фоссилизации учения в янтаре.

Каждому свое. Мне не нравится такой подход.

По сути, я думаю, что ответом на ваш вопрос будет "нет", "да" и 'это зависит" :-)

У нас есть преимущество теперь образования и науки, который является полностью вне возможности 6 веке до н. э. человека, чтобы понять, Будда или нет, и глядя на восьмеричный путь и четыре благородные истины, мы действительно должны понимать, что они были разработаны в качестве стенографии для реальная история.. что гораздо сложнее, чем эти простые идеи.

Помню, было же сказано, что есть много путей.. и это подразумевалось в восемь раз путь был только один. Весь смысл был в том, чтобы избавиться от страдания путем привлечения людей к точке, где они могли бы избавиться от сильные границы, которые они делают в своих мыслях о мире, и научиться видеть мир напрямую. Вот и все, собственно. Это не ничего особенного, и так это может означать, что вы, в частности, должен совершать аскезу, как ваш путь, если вы имеете проблемы с лишним и импульсное управление, например.

Ваш вопрос не имеет общего ответа! Он не может быть решен для всей буддийской идеологии, ни для всех буддистов.

+38
Pierceval 12 сент. 2017 г., 11:46:13

Так у меня вопрос, кто помнит прошлых существованиях Будды ?

Ты предполагаешь, что есть "кто".

Люди делают это с "Богом", например, "кто сделал мир? Что "кто" должно быть, Бог! Мир существует, следовательно, Бог существует!"

Буддизм учит, что [почти] все непостоянно, например, она возникает и прекращает свое существование. Это (список непостоянных явлений) включает в себя все контакты со смыслом-объекты-достопримечательности, звуки и идеи.

Буддизм также учит, что вы должны не видеть эти временные вещи, как "я", потому что вид (Вид-из-собственной личности или личности-просмотр) ведет к страданиям.

+30
Stephane BEAUFORT 5 февр. 2013 г., 11:28:10

В 9.34, преп. Сарипутта говорит (в переводе) ...

nibanna это блаженство

... и что блаженство это, что не существует "чувство", т. е. Ведана.

Слово переводится как "блаженство" - это сухая.

Слово переводится как "радость" (вместо), как правило, Пити и связанные с медитацией (и непостоянно).

+26
Janel Prawalsky 18 февр. 2010 г., 20:28:20

ОП: это более важно развивать свою навыки медитация или следовать предписанный метод учителя?

Оба. Вы должны следовать за учителем, который учит не только медитации, но и остальные Благородный Восьмеричный Путь. Учение Будды называется Дхамма.

Учитель Дхаммы должна иметь следующие характеристики по данным УГАИ Сутта:

"Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом'. "Дхамма надо учить с мыслью: 'я говорят, объясняя последовательность [причины & эффекта]'. "Дхамма должна учить с мыслью: 'я буду говорить из сострадания.' "В Дхамма должна преподаваться с мыслью: 'я выступаю не за целью материального вознаграждения'. "Дхаммы следует обучать подумал, что я буду говорить, не повреждая себя или других. "Это не легко учить Дхамме других, Ананда. Дхамма должна быть учить других только тогда, когда эти пять качеств возникают в человек учит".

В то время как хорошо живут учителя близлежащих предпочтительнее, это также ОК, чтобы использовать учения Будды (Дхамма) в качестве руководства через Писания и других книг и комментариев, или YouTube видео учителей далеко.

Ведь в Маха-parinibbana Сутта, Будда сказал:

Тогда благословенный сказал преп. Ананда, "теперь, если это происходит на какой-либо из вы — 'учение утратило свое значение; мы без учителя' — не рассматривать это таким образом. Все Дхаммы & Виная я указал и сформулировал для вас, который будет вашим учителем, когда я уйду.

Это означает, что даже дхамму сам по себе достаточно хорош, чтобы быть учителем.

ОП: ведь я думаю, Будды для себя.

Это не правда. Как отметил Чжан Чжао, Будда учился у других учителей, как говорится в Сутта Ariyapariyesana, но это было не достаточно хорошо. Но, к счастью для нас, Дхамма может быть нашим учителем.

ОП: а я заметила в своей практике, что после чужого метод может быть запутанным, если я не правильно понимаю, что они учить.

Это где, имея хорошего учителя, живущие поблизости, полезно и необходимо задать им вопросы.

В Alagaddupama Сутта, Будда говорит:

"Поэтому, монахи, когда вы понимаете смысл какого-либо положения моя, вот как ты должен помнить об этом. Но когда вы не понять смысл какое-либо мое заявление, то тут вы следует вопрос мне или опытных монахов.

Поэтому, хотя Дхаммы-это наш учитель, но живой учитель (опытный) сможет ответить на вопросы. В предыдущей части Сутта объясняет, почему это хорошо, чтобы получить правильное представление и понимание учения.

ОП: открывает его для себя, такие как медитация, лучший способ?

Вы можете использовать Дхарму или учение, как руководство, а затем вы можете открыть для себя. Если вы изучите самостоятельно, не опираясь на учения, то вы не могли добиться существенного прогресса. Но использование учений в качестве руководства, вы можете углубить свои знания, улучшить свою практику и добиться большего прогресса. Если это возможно, устроиться учителем.

Согласно Attadiipaa Сутта:

"Монахи, будьте островов к себе, быть себе прибежищем, не имея других; пусть Дхамма будет остров и убежищем для вас, не имея другие. Те, кто острова сами по себе... должна проводить расследования в в самом сердце вещей: что является источником печали, стенание, боль, горе и отчаяние? Как они возникают?' [Что это их происхождение?]

+21
aweawe 22 сент. 2014 г., 17:32:58

Показать вопросы с тегом