Я должен избежать, используя внимательность, чтобы заснуть?

Польза памятования дыхания для засыпания "плохой" практики? Может такая практика приглашать отупение во время сидячей медитации?

+999
Dqsd 1 мая 2015 г., 01:57:28
32 ответов

Самсара-это просто слово. Есть зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и мышление. И есть просветленный ум ООН, которые воспринимают в штыки истинную природу этого явления.

редактирование для редактирования :

не существует, но она существует для других существ в Сансаре?

Есть четыре вещи, без границы; знание Будды, пространства, Вселенной, и мир существ. Следовательно, Сансара никогда не будет погашен. Таким образом, просветление-это как лесной пожар, сжигая Бесконечный лес.

Я мог бы рассказать вам время для меня ссылка; но вместо этого я заставлю тебя смотреть через всю вещь, наслаждайтесь!

+991
Chit Khine 03 февр. '09 в 4:24

Это другой ракурс, но стоит рассматривать как часть этой общей теме. Это отрывок из Visuddhimagga странице 110-111.

  1. Пришли трое монахов к старцу, кажется. Один из них сказал: “Учитель, Я готов упасть со скалы высотой от ста мужчин, если он сказал, чтобы быть ваше преимущество”. Второй сказал: “господин, я готов грызть этот тело от пяток до без остатка на плоском камне, если он сказал, чтобы быть вашим преимущество”. Третий сказал: “господин, я готов умереть от остановки дыхания,если это, как говорят в вашу пользу”. Наблюдения: “эти монахи, конечно способна к прогрессу,” старший излагал медитации подчинен. Следующим его советы, три достигшие Arahantship. Это благо в собственной преданности. Отсюда было сказано выше, “посвятив себя благословенному, просветленный, или учителем”.

Если мы сегодня выяснили, что наш двоюродный брат или шурин или того, кто делает заявления, что они готовы умереть за своего религиозного учителя; мы могли бы торопиться с выводами, что они стали вовлеченными в секту. Мы могли бы быть очень беспокоит эта ситуация. И еще, в Visuddhimagga, эту историю рассказывали, чтобы показать преимущество иметь такой необычайной самоотверженности.

Существует две точки зрения относительно культов; с точки зрения человека, который участвует в работе группы и точки зрения заинтересованных посторонних. Это может быть легко для посторонних выносить суждения, особенно когда все новое или необычное, если есть культурный оверлея в буддийской практике это не хорошо поняты посторонними.

Так что проще говоря, если вы беспокоитесь о Кто-то еще участвует в буддийском культе; торопиться и дать ему время. Существует огромное разнообразие традиций в буддизме и некоторых показаться очень странным для новичков и аутсайдеров. Время покажет, будет ли это объединение-это хорошо или плохо для человека.

Если вы беспокоитесь о себе, став участвует в буддийском культе, доверять интуиции. Если вы чувствуете, слишком много от вас в плане денег, времени, самоотверженности, или то, что вам неприятно; оставить и найти место, которое лучше всего подходит для вас. Действительно не имеет значения, если это секта по определению или нет, важно только то, что это не правильное место для вас, и пора двигаться дальше.

Я очень ценю @MatthewMartin с комментарием выше:

Китайские буддисты вроде есть аналогичное понятие-- "внешний путь" или "tiirthika", который вроде как еретик, или просто "не буддист". Многие традиционные тексты, кажется, терпеть или поощрять что мы, современные западники видели бы как чрезмерно на каком-то измерении и мог бы вызвать людей, чтобы использовать слово "культ". – MatthewMartin

как пытаясь соответствовать обширности буддизма в западном мышлении относительно культов весьма призрачно.

Это хорошо, чтобы увидеть эту тему здесь, потому что это, кажется, быть постоянно в центре внимания и рады, что имеем возможность представить этот аспект также. :)

+988
Cameo Reflections 14 нояб. 2019 г., 23:51:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

ОП: какая связь или разница между радость (Пити), а так называемые "блаженством" (сукха) и мира (Санти) в Ниббану?

Пити и шукать встречаются на пути, возникающие из-за практики концентрации.

(Ekādasaka) Cetanā’karaṇīya Sutta

(Ekādasaka) Cetanā'karaṇīya Сутта введение Пия Тан

(Dasaka) Cetanā’karaṇīya Sutta

(Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта введение Пия Тан

ОП: это обязательно добиваться радости, чтобы достичь Ниббаны? Почему? Следует ли искать сукха, миру, или нирване? Если ниббана и радости разные, то почему (или что там имел в виду, говоря, что) радость является одним из факторов пути?

Это вехи на пути. Никто не ищет их, но вы, естественно, пройти мимо них, когда практикующих, подобно тому, когда идешь по дороге в город Вас пройти много верст.

ОП: мне кажется, смысл английского слова "блаженство" или "счастье" является синонимом слова "радость" Так почему мне кажется, что ниббана была описана как "блаженство" или "счастье"?

При переводе авторов выберите английские слова на карте термины пали на. Многие английские слова не совершенные матчи. Поэтому надо постараться понять реальный смысл в контексте раскрытию информации.

ОП: на мой взгляд, если нет элемента "радость", "удовольствие", "наслаждение" и т. д. для достижения Ниббаны это неправильно называть это "счастье" или "блаженство".

Чувства приятные, неприятные и нейтральные чувства, не вполне удовлетворительна.

Кроме того, также блаженство или радость, которая рождается из медитации также меняется, когда человек теряет концентрацию, следовательно, они не являются удовлетворительными.

Ниббана-это счастье или блаженство, не зависящие от ощущений или любая другая форма поддержки. Ниббана вне пространства и времени (космология) и психологических явлений.

Ради обсуждения, мы можем себе представить—поскольку мы еще не достигли нирваны—это первый пункт [§4] адреса нирвана-это свобода от пространства и второй пункт [§5] его свобода от время.

Ниббана Сутта Paṭisaṁyutta 1 Введение Пия Тан

+971
Connor Emslie 1 дек. 2013 г., 19:28:01

"Лишь страдание существует, не страдалец найден; поступки, но нет делателя дел есть; ниббана есть, но не тот человек, который входит в ее; путь, но ни один путник не на видно."

Эта цитата 3/4 ложные. Это не цитата из Будды, но в 5-м веке ученый по имени Буддхагхоши. Это не красиво. Это нигилизм.

Страдания могут существовать только благодаря идее страдалец. Страдание заканчивается, когда мысль о собственной концы. Поэтому страдания-это же бред страдалец. Цитата из ЗП 12.15:

Этот мир, Каччана, по большей части, несмотря на помолвку, жмется, и соблюдение. Но этот один с права смотреть не стал заниматься и цепляться через это взаимодействие и жмется, психического точки зрения, присоединения, базовых тенденция; он не занять позицию про мое "я". Он не имеет никакого замешательства или сомнений в том, что возникает только страдания, что прекращается только страдание переставая

Если бы не было 'страдалец', почему Будда учит отказаться от идеи " я " для того, чтобы положить конец страданиям? В то время как страдалец-это иллюзия, это иллюзия, которая создает страдания. Страдание никогда не может быть отделена от идеи страдалец (упадать; джати; sakkaya ditthi; АСМИ-Мана).

Поступки существуют только благодаря идее созидателем. Именно поэтому учение о добре и плохая Камма учить это "существо" ("Сатта") плоды каммы. (Примечание: "существо" - это тоже всего лишь иллюзия. Обратитесь к ЗП 23.2 & СН 5.10). Например, если есть понятия собственной личности, дела не будет сделано (если они были бескорыстные поступки сострадательного Будды, чтобы помочь другим понять не-я). Вот почему он сказал, Камма заканчивается, когда "не-я" осуществляется восьмеричный путь (в 6.63). Поэтому Камма зависит от замысла исполнителя (самовыдвижение); подобно тому, как страдания, зависит от идеи самостоятельно.

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы. В 6.63

Разум путешествует по пути, поэтому путешественник, который является ум (но не самостоятельного). Государства-Дхаммапада:

274. Это единственный путь, и нет другого для очищения понимание. Пройти по этому пути, и вы будете поражать Мара.

275. Идя по этому пути, вы будете положить конец страданиям. Узнав, как вытащить занозу жажды, Я дам понять путь.

276. Вы сами должны стремиться; Будды лишь указывают путь. Эти медитативные те, кто становятся на путь освобождения от уз Мара.

Писатель, который написал эту цитату сделал так, чтобы он мог перевоплотиться в Brahmanistic (индуистской) неба. Он не понял учения Будды. Писатель верил в себя & писал философию для целей личной славы:

По производительности такие заслуги, как был приобретен мной через этот и другие по-прежнему в руке, так что может я в следующей стать Вот радости Távatimsá.

Страница 747

+942
phospodka 25 окт. 2018 г., 05:18:07

Есть Сутта, которая отвечает, где nirvanaised сознания после смерти и comapres его в огонь уходишь?

Я думал, что есть, но не могу найти его. Звучит как Vacchagota пюре с огня проповедь.

Я спрашиваю, потому что мне нравится образ, и он практически не появляется в некоторых модернистской поэзии.

Не есть Сутта, любой дзен-медитации.

В противном случае, нигде в каноне.

В противном случае какие-либо важные буддийские, живого или мертвого.

Если это ученый.

+912
brandon 24 июл. 2010 г., 01:07:22

В hindrence здесь скептические сомнения (vicikiccha), что является причиной не принятия на правом практики.

С целью освобождения: не зная (право) является причиной наркомании, Танхо, Eggmann.

По reminderless до корня этого очень не-зная (avijjā), есть окончание страданий, конец схватив после этого и что.

И как это путь для укоренения этот самый корень страдания? Просто это Благородный Восьмеричный путь, с правильными взглядами, как это по-бегун.

А что является предпосылкой для разработки правильными взглядами?

Не выйдет сейчас кто-то может подумать: "Я знаю, но..." в этом случае там не было случае ненадлежащего внимания, не имея восхищения ассоциации из недостатка преданности, из-за отсутствия веры. В том случае, если не желает искоренить это, приближаясь к Juwels в правильном направлении, найти доступ к их снижению, отказавшись, по, ищущих убежища, нет никакого способа, нет короткого пути, что право вид могут быть разработаны, вправе освободить быть получены. Для таких, как "знание" и до сих пор сомневаюсь, такого не может быть.

Вот почему он был печален: "с целью выхода: не зная (право) является причиной наркомании, Танхо, Eggmann."

А что является причиной, что является причиной веры? Страдания, столкновения сдаваться, стремиться к освобождению, является причиной, почему человек принимает на веру.

Для одного havving право, вид, присутствовал собственно, слушал, собственно, видели и напоминает Дхаммы, тогда:

Дерево Тянет Себя Вниз

Желание ведет к страданию. Но если мы созерцаем, наши созерцания высовывается от жажды. Оно предполагает тягу, а это тянет на тягу, качает его вверх, так что он уходит или уменьшается самостоятельно.

Это похоже на дерево. Кто-нибудь что-то сделать? Кто-нибудь дайте ему подсказки? Вы не можете сказать ему, что делать. Ты не можешь сделать что угодно. Но он наклоняется и тянет себя вниз. Когда вы смотрите на вещи таким образом, это Дхамма.

Так сосредоточиться на получении права просмотра, его-предпосылки. Ибо не приятно быть рано или поздно сталкивается со страданием, когда болезнь, смерть, потеря любимого, завоевать боли... возникает и не найти пути к релизу, не знаю, не разглядел, видел, здесь и сейчас.

Прошу: решение проблемы наркомании напрямую или медитации:

Уважения, доверия и пациентом как необходимое условие средства для освобождения от зависимости, когда и раньше эффекты быть.

И каковы препятствия,

препятствия для преданности, для снижения, индивидуально?

    1. Чувственное Желание
    1. Плохо будет
    1. Лени и апатии
    1. Неугомонность и сожаление
    1. Сомневаюсь

Пусть все существа найдут способ прекратить страдания сами по себе с легкостью!


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого назначения и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+818
Brian Janket 26 сент. 2013 г., 05:00:52

Так мой вопрос как я могу использовать буддизма и медитации, чтобы эффект некоторые реальные позитивные изменения, потому что пока это не работает.

Привет. Я думал, что попробую ответить на ваш вопрос.

Я хотел бы начать, делая общение с вами, что ситуация в которой ты оказался, драгоценно ситуации, для которой учил Будда. Об этом недвусмысленно говорится в Сутта Тисса.

Предположим, Тисса, есть два мужчины, один из которых не знает его кстати, и другой делает. И человек, который не знает свой путь спрашивает другие, чтобы направить его. Он отвечает: 'Да, друг, это путь. Перейти на какое-то время и ты увидишь, что дорога разветвляется. Не ходите в левой но взять правой рукой путь. Пойти на какое-то время и вы будете увидеть густые джунгли. Продолжайте идти, и вы увидите великий затонувший болото. Продолжайте идти и вы увидите крутой обрыв. Пойти немного дальше и вы увидите восхитительный участок на ровном месте'.

"Я сделал эту притчу, Тисса, чтобы помочь вам понять. Это объяснение. 'Человек, который не знает своего пути' обозначает земным. Человек, который знает дорогу-это Tathaagata, в Араханта, полностью просветленного. 'Дорога-развилка-это государство из колеблющихся. 'Путь левой руки-это ложные восьмеричный путь, что это: неправильный взгляд... неправильное сосредоточение. 'Правый путь-это Благородный Восьмеричный Путь, то есть: правильные воззрения... правильное сосредоточение. 'В густые джунгли' означает неведение, 'великий затонувший болото' обозначает чувства-желания, 'крутой обрыв' обозначает гнев и отчаяние, 'восхитительный участок земли,' Тисса, обозначает Nibbaana. Не унывай, Тисса, не унывайте! Я здесь, чтобы проконсультировать вас, помочь вам и научить вы!

Спотыкаясь между джунгли, болота и пропасти-это действительно утомительно, и неприятно, и по вашему ответу кажется, что. приняв правый поворот на дороге-развилка вы спотыкаясь через все три. Именно поэтому гораздо проще, когда одной палочки на "путь истинный", то есть благородного восьмеричного пути.

  1. Вид справа
  2. Право решать
  3. Правильная речь
  4. Правильные действия
  5. Правильные средства к существованию
  6. Правильное усилие
  7. Правильное памятование
  8. Правильное сосредоточение

Похоже, что вы очень серьезно работаем над быть хорошим человеком. К сожалению, это не только о том, как тяжело вы работаете, вы также должны знать, куда идти - как остаться на пути.

Если вы спросите моего совета, я бы сосредоточиться на разработке правильными взглядами, продолжая поддерживать свои медитативные практики в качестве поддержки для этого. Вид справа-говорят, Будда "Предтеча" на других 7 аспектов. Я вижу "правильные взгляды" тот, который позволяет развивать другие 7. Право представления, которые были даны Буддой следующим образом:

Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть фрукты и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом и следующем мире мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть созерцатели & брахманов, которые, справедливо поживает & практикуя правильно, провозглашают этот мир и следующий после непосредственно известное и понял это для себя.’ Это правильный вид со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате приобретений.

Со ссылкой на вас, я бы сказал, что это означает следующее:

  1. Тяжелой работы вы вкладываете в это смысл, а не только в этой жизни, но и в будущих жизнях, а также в будущем этого мира.

  2. Духами, божествами, существами ада, Брахма, Мара, и другие разновидности специального существами; они действительно есть.

  3. Есть такие люди, как Иисус Христос и другие, с кем, в то время как мы можем быть не согласны в деталях, очень правильно об общей структуре этой жизни и в следующей.

Я думаю, я мог бы больше написать, если вы думаете, что это поможет вам. Я желаю вам хорошо.

+694
Jhie Genon 14 апр. 2018 г., 04:11:53

Согласно Абхидхаммы, мы не "вижу машину". Это немного сложнее :-)

Согласно Абхидхаммы, зондирования предполагает увидев небольшое пятно цвета. Небольшой патч цвета Госвами, конечная реальность.

Как тесен этот патч цвета? Вытяните руки и держите палец. Ученые говорят, что размер уменьшенных по сравнению с всем вашем поле зрения, что сетчатка может обработать в одно мгновение. На палочки и колбочки сетчатки реагируют на определенные цвета.

Как только этот небольшой патч цвета (высшей реальности) было видно, это становится концепция ( tadanuvattikā manodvāravīthi процесс). Зондирование закончено, и теперь мышление берет на себя. Первое, что мышление не является “схватывание объекта как целого” (samudāyagāhikā); другими словами, мышление выстраивает все поле зрения от этих “эскизный” цветовыми пятнами.

Как это сделать? Это не в линейной механическим способом, что ТВ изображение на экране строится. Ученые говорят, что глаз фокусируется в первую очередь на участках с высокой контрастностью, на лицах и на движение перед заполнением остальной части сцены.

После того, как вся сцена была застроена, ум распознает цвета (vaṇṇasallakkhaṇā). Далее, форму или “сущности” добывается с узором из цветов (vatthugāhikā). Далее идет мыслительный процесс о признании доли или “сущности” (vatthusallakkhaṇā). Далее идет процесс мышления задыхаясь именем (автомобиль в примере вы дали) (nāmagāhikā) и мыслительного процесса признания имя (nāmasallakkhaṇā).

Ученые объясняют, что активность мозга простирается от зрительной коры привлекать памяти.

Конечно, Далее идет идея автомобиля, суждений и ассоциаций в отношении автомобиля, навязчивые идеи и фантазии по поводу автомобиля.

Что мы видим, - это конечная реальность небольшой патч цвета. Один раз увидев этот небольшой патч цвета будет завершена, думая о концепции берет на себя.

Это объясняется в "подробное руководство монах Бодхи из Абхидхаммы" (стр. 164).

+600
manasae lenssen 9 дек. 2011 г., 00:42:34

Я спрашиваю, потому что Сократ в Республике доказано, что прекращение страданий-это спокойствие разума, иллюзия или обман не реально. Что мы должны быть направлены наши усилия по его словам, это не конец страдания, которые являются спокойствие, но истинную радость.

Цитируемая ниже форма Республики ... ( я добавил [ум] рядом с душой, чтобы облегчить чтение для тех, которые ненавидят идею души; думаю, душа в Сократовской традиции сродни ум в буддистских идей, но это уже долгая дискуссия ..)


Сказать, потом, не удовольствия против боли?

Правда. И является нейтральным государством, которое не является ни удовольствием, ни боль?

Есть.

Государство, которое является промежуточным, и своего рода отдохновение [ум] душа о либо-это то, что вы имеете в виду?

Да.

Вы помните, что говорят люди, когда они больны?

Что они говорят?

Что ведь нет ничего приятнее, чем здоровье. Но тогда они никогда не знал, что это будет величайшее из удовольствий, пока они не были больны.

Да, я знаю, - сказал он.

И когда человек страдает от острой боли, вы должны. слышал они говорят, что нет ничего приятнее, чем избавиться от них боль?

У меня есть.

И есть много других случаев страдания в который простой отдых и прекращение боли, и не любое положительное удовольствие, расхвалено ими является как самое большое удовольствие?

Да, сказал он, в то время как они рады и хорошо будет остальное.

Снова, когда удовольствие прекращается, такой отдых или прекращение будет больно?

Несомненно, сказал он.

Тогда промежуточное состояние отдыха будет удовольствием и также будет боль?

Так казалось бы.

Но может то, что не стали?

Я бы не сказала.

И оба удовольствие и боль являются движениями [ум] души, не так ли? Да.

Но то, что не было сейчас показано, а не отдыхать движения, а в середину между ними?

Да.

Как, тогда, мы можем быть правы, полагая, что отсутствие боли удовольствие, или что отсутствие удовольствия-боль?

Невозможно.

Тогда это одна лишь видимость, а не реальность; это, так сказать, в отдых-это удовольствие на данный момент и в сравнении с тем, что причиняет боль, и болезненно по сравнению, что приятно; но все эти представления, когда попытался испытанием истинного удовольствия, не реальные но своего рода навязывание?

То есть вывод.

Смотрите на другой класс удовольствий, у которых нет антецедента боли и вы больше не будете думать, как вы, возможно, в настоящее время, что удовольствие только прекращение боли, или боли удовольствия.

Каковы они, он сказал, и где же мне найти их? Есть много из них: возьмем в качестве примера удовольствий, от запаха, который очень великая и нет антецедента боли; они приходят в момент, когда они отправляются уйти без боли за них.

Совершенно верно, сказал он.

Позвольте нам не, тогда, будьте вынуждены верить, что чистое удовольствие прекращение боли, или боли удовольствия.

Нет.

Все-таки более многочисленных и жестоких удовольствий, которые достигают [ум] души через тело, как правило, такого рода-они являются рельефы боль.

Это правда.

И предвкушением будущих удовольствий и боли, как природа?

Да.

Должен ли я дать вам иллюстрацию из них?

Позвольте мне услышать.

Вы позволите, я сказал, что есть в природе верхнее и нижнее и средней области?

Я должен.

И если человек пойдет из Нижнего в средний регион, будет он не предполагал, что он идет вверх; и тот, кто стоит в средние и видит, откуда он пришел, предполагаю, что он уже в верхней области, если он никогда не видел истинного высшего мира?

Чтобы быть уверенным, сказал он, как он может думать иначе?

Но если бы он был забран снова, то он бы себе и представить, что он спускался?

Без сомнения.

Все, что возникает из его незнания истинного высшего и среднего и нижние области?

Да.

Потом вы удивляетесь, что лица, которые не имеют опыта в правду, как они имеют неверное представление о многих других вещах, также должны иметь неправильные представления о наслаждении и боли и в промежуточном состоянии; так что когда они только втягивают к мучительной боли и думаю, что боль, которую они испытывают, чтобы быть реальным, и в как образом, когда отдалились от боли в нейтральной или промежуточной государства, они твердо верят, что они достигли цели сытости и удовольствия; они, не зная удовольствия, заблуждаются, контрастные боль с отсутствие боли. это как вместо контрастные черный с серым белый-может тебе интересно, я скажу на это?

Нет, в самом деле, я должен быть намного более склонны удивляться противоположной. ....

+581
Hughes Gareth 29 янв. 2017 г., 17:06:01

Двеши является базовым мысли о грехе, это означает, что двеши помогает родить грехи.. Patigha предварительная форма Двеши,это тот самый, который так и называется -"Wyapada" ..если ваш ум двеши и продолжает расти к определенному человеку на 9 причин вас растет patigha на уме..вот 9 причин..

Этот человек сделал мне плохо

что человек будет делать плохо для меня

этот человек делает мне плохо

что человек сделал плохого мой друг

.

и так далее..wyapada или patigha является более серьезной формой двеши, как я уже сказал выше, поэтому его называют одним из Даса мукусала(один из десяти грехов) тоже..

+560
debapriyay 6 янв. 2015 г., 17:56:20

Буддизм Тхеравады

Список Дхаммы, которая содержит обзор наиболее важных Дхаммы в буддизме Тхеравады. Их заказывают и для скачивания в PDF-формате.

Здесь вы найдете различные Дхаммы Тхеравада, пали на английский перевод наиболее употребляемых слов и краткое руководство к Типитаки.

+532
bakuteh 26 нояб. 2012 г., 19:42:58

1-й-Джана не выкорчевать и уничтожить чувственный восторг. Кажется, только не-возвращающийся и, конечно, Араханта выкорчевали чувственный восторг. Таким образом, чувственная радость все равно могут возникнуть после 1-й работе была достигнута.

Это говорит, наверное, вряд ли человек может достичь-Джана, кто заботится о потере искусства и красоты. - Джана не как покупать лучше автомобиль или более роскошный дом.

+529
roskakori 20 мар. 2018 г., 05:20:26

Это не много, чтобы объяснить здесь. Нет никаких доказательств на результаты каммы за пределами вашего сознательного опыта. У тебя есть совесть. Чем больше вы медитируете и чувствительных к сердцу, тем чище совесть, тем больше сострадание, тем больше способность рассуждать мудро. Если ум свободен от жадности & вожделение к еде, она может спокойно принять положительное решение на основе взвешивания различных факторов (затраты и выгоды). Люди всегда ели мясо для еды, мясо всегда будет доступен, мы, конечно, чувствовать себя лучше, зная, что мы минимизируя вред и урон.

Будда это отношение для еды суммируется в Puttamansa Сутта.

+521
Adam Cofer 20 мая 2016 г., 15:43:15

Намо Budhhaya. У меня в закладках много Suttas от SuttaCentral, но большинство из них показывает страница не найдена ошибка. Например : этой ссылке и этой ссылке. Интересно, почему многие ссылки на страницы SuttaCentral показывает не нашли ошибку?

+474
Mazafakaa 8 июл. 2014 г., 22:25:17

Эта тема подробно проанализирована в 2013 году в статье “терминология Брахманском и прямой путь в Tevijja Сутта" Бретт Несвиж.

Нет, Шульц объясняет, что "sahaya" означает "друг", "компаньон" - поэтому "sahavyata" означает "общение" или "общение".

Шульц объясняет (как ChrisW тоже сказал), что этот термин относится к идее Брахмана цели, которые затем Будда принимает и уточняет в соответствии с буддийскими правильной интерпретации.

Шульц также утверждает, что смысл этого слова-это скорее всего "вступление", "в некотором смысле, как мы можем говорить о вступлении в клуб".

Я лично думаю, что "sahaya" означает нечто большее, как "закадычный друг" и "прихвостень" - т. е. кто-то, кто всегда вместе, но это "меньшее", чем главная фигура. Идея ИМО заключается в том, что он находится в состоянии соединения с Брахмой, но не Брахма.

+444
vsvec 8 февр. 2012 г., 07:16:21

Также книги по Тай (ТИК Нат Хан), а конкретно "чудо памятования" замечательные, столько разных способов.

+417
dearSympho 16 мая 2015 г., 23:54:53

В буддизме mindfullness это учитывая возникающие и проходящие явления, относящиеся к процессу ума дело, в то же время гармоничная и понять истинную природу явлений и процессов.

Практикуя 4 основы mindfullness это то, что вы пытаетесь достичь. Будучи безмозглым в повседневной деятельности не имеет значения. Памятуя лишена выше в повседневной деятельности, как девушка цирк делает ее поступок не поможет обрести освобождение.

+394
pwhyte 7 нояб. 2013 г., 09:46:44

Я имел подобный опыт. Через некоторое время они остановились. Просто как и все в природе, это тоже закончится. В то же время я бы посоветовал поднимать свой уровень осознанности.

+341
Filemon J Santiago Santiago 24 авг. 2014 г., 00:41:25

Я бы не знал о буддийской общины в целом, но Далай-Лама однажды сказал, что это вообще плохо убивать даже плода. Он дал какую-то комнату для контекста и обстоятельств, хотя, например, если мать находится в опасности.

В качестве ответа, и из других источников, я видел, я бы сказал, что это довольно спорный предмет, легче понять, когда мы думаем о буддийском как человек, который понимает разницу между теорией и практикой.

Это зависит от ситуации, на самом деле.

+321
amilaa 2 сент. 2017 г., 05:29:26

Как Cakkhupālattheravatthu произносится точно?

В видео "Дхаммапада стих один: ум предшествует всем вещам", по преп. Yuttadhammo, произношение можно услышать в 5:21 мин. в видео.

+264
user3541454 20 нояб. 2014 г., 13:26:04

Я занимался дыхательной медитацией в течение некоторого времени. Теперь, я чувствую сострадание медитация будет приносить мне больше. Я думал заниматься 30 минут каждый каждый день.

Был бы такой interspaced практика (одной сессии дыхания, один сеанс сострадание и т. д.) будет выгодно, или не рекомендуется?

Иными словами, лучше придерживаться такой же практики на длительный срок?

+228
mumosh 11 янв. 2012 г., 20:45:31

Я считаю, что я понять основы кармы, как последствия наших намерений и действий (добра и зла), которые будут играть определенную роль в этой и будущих жизнях. Но как заслуга делая влияют на карму? Если человек сделал что-то плохое в прошлом, может, что заслуги улучшить свою карму? Это заслуга получил даже неискренние действия, например, когда люди делают что-то хорошее, но мотивированы набирает репутацию или статус? Или это заслуга не реальная вещь, но просто понятие, какие функции, чтобы побудить людей делать больше добрых дел, так у них будет меньше времени или желания делать плохие поступки?

+223
joji22 16 июл. 2011 г., 13:35:04

Одиночество на длинную дистанцию практикующего Дхамму.

бит.лы/bbclonely Би-би-си "фокус" марта 2018 года "Ты не одинок"

Статья дает много внимания на факт одиночества в наш век социальных сетей. Одно решение напомнило мне о моем bedsitter, паб общением дней в Белсайз-парк: строго для молодых.

К сожалению, нет ссылок на Дхамму, совершенно слепые к этому измерению.

С точки зрения Дхаммы, одиночество-это обратная сторона ощущения от общения, на обычном уровне - то, что поднимается, должно прийти вниз - таким образом, уменьшение социальных сетей, что бы срубить на одиночество. Возможно, неожиданный вывод.

По возвращении с 13 лет монашеской жизни в Северо-Восточной Таиланд к родственникам окно номер в Эссексе был работоспособным, а как Кути просто оставил позади.

Ок, хотя переход на "студия" квартира в Данстейбл был очень удручает: переход на полностью автономные квартиры в Лейтон Баззард был положительно самоубийстве.

Однако, развивая практику по MahaBuwa/Анапанасати дало очень положительный результат, напоминает мне стих из пали, "одинокий носорог": победить - а победить - это чувство одиночества.

Обмен же в буддийских форумах еще более позитивным. Большая благодарность за такую возможность.

https://en.wikipedia.org/wiki/Rhinoceros_Sutra

https://www.accesstoinsight.org/ati/tipitaka/kn/snp/snp.1.03.than.html

+212
user94721 17 апр. 2013 г., 02:34:28

Согласно буддизму, Камма и его последствия (vipaka) не может произойти одновременно или даже в ту же самую жизнь, трудно предсказать, когда она будет создать свои результаты, потому что это зависит от других условий, именно поэтому человек может родиться с серьезными проблемами.

Например: представьте себе убийцу, он создает ужасный Камма, но если он живет с несколькими телохранителями он может защитить себя от покушения на их жизнь, эта Камма не rippen в этой жизни, потому что есть причина, а нет условий, так что эта Камма будет продолжаться в следующей жизни (возможно, в гораздо худшем самолете)

Если это помогает: когда кто-то сталкивается с проблемой, по крайней мере, думаю, что он или она puryfing плохая Камма, по крайней мере, эта Камма не будет и если человек создал заслуги, хорошие вещи на своем пути!

+187
Ivan Procopovich 17 дек. 2014 г., 07:31:50
По пали канона комментария, открыть/концентрация соседства (upacāra-самадхи) - стадия медитации, медитирующий достигает до вступления в jhāna.
+128
Mohammad Mamun Hossain 20 июн. 2015 г., 12:27:08

Не следует привязываться к самооценке создает как буддист на более продвинутом уровне практики. Когда вы начинаете, что вы нуждаетесь в вид и, отождествляя себя с правильные взгляды, ценности и моральные системы, чтобы держать вас на пути, тяжело вам пришлось отказаться от него позже.

Что именно вы должны назвать свой собственный лингвистический характер и должны меняться в зависимости от контекста оно используется также с учетом аудитории.

Вы можете считаться буддистом с точки вам развить определенный уровень веры , чтобы опробовать 3 раза практика. Можно считать себя практикующим буддистом, когда вы начинаете свой 3 раза тренировки.

+123
Tamer Elsharkawy 19 июн. 2014 г., 06:04:09

Палийские буддийские писания отягощать страдания и свободы от страданий, а не идеи о создании Вселенной. Таким образом, "Большой Взрыв" не имеет отношения к буддизму, потому что он не имеет отношения к свободе от страданий и потому, что он не познаваем,т. е. суеверие.

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом."

В 4.77

~~~

'...говорят, что это база, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодных для нее, что не ведет к разочарованию, бесстрастию, прекращение, спокойный, прямому знанию, к пробуждению и нирване — т. е., говорить о...сотворение мира и море...

МН 122

+112
Dave Hamilton 11 янв. 2020 г., 05:29:14

Ответ-да. Пожалуйста, посмотрите через этот сайт.

"Если мирянин достигает араханта-корабль, его ждут лишь два направления: либо он должен ввести порядок в этот день, либо он должен достичь parinibbàna" -- Milindapanha III степени.19

+84
3ammari 18 июн. 2014 г., 05:46:56

Буддийская практика, как правило, устранить причины, а не последствия. Если вы устранили некоторые ищите, она, естественно, вновь появляются, когда условия его появления встретиться. Если вы уничтожили плохой ищите в Архатами уничтожить Танхо, но это разница, я полагаю.

+73
shandoosheri 1 окт. 2013 г., 15:01:06

Исходя из вышеизложенного, похоже, все те же, если мы посмотрим на другие ссылки, Дао и Брахман-источник и источник всех вещей, но Нирвана не является.

Нирвана-это не субстрат из источника, но она пребывает в этом источнике. Индусы описывают Брахмана как сат-чит-ананда, что означает истина-сознание-блаженство. Будда был самым научно точным в своем описании Нирваны, потому что он ничего не говорил о нирване. Нирвана задувает, так это не положительный или отрицательный концептуализации. Кстати Самюкта Никая объясняет, ниббана-это состояние, а не сущность. В то время как индуистский Брахман-это сущность, которое они приписывают природе самостоятельно.

Брахман-это существительное, а "нирвана" - это глагол. Вы пребываете в нирване и Брахман-это "там". Так что в принципе понимая Брахман сам по себе Брахман-это ниббана. Ниббана принимает окончательное скачок. Можно говорить о Брахман, выйдя из 8-го Jhnana.

Что Будда называет 'anuttarā-самьяк-saṃbodhi- это нирвана и Патанджали описывает это как, если я не ошибаюсь, Nirbij самадхи, является высшей целью. Итак, в Ведах, когда он провозгласил:'Ахам Брахмасми (Я есмь Брахман), что декларация-это нирвана, Брахман-это не Нирвана, осознание это.

Определение нирваны с точки зрения современных философов и ученых может быть дано как (универсальный) 'сознание осознает себя'. Так, Нирвана становится постоянным испытывают постоянное пребывание. И индуистский Брахман-вселенское сознание, как Патанджали описывает как Пуруша и Ишвара.

И Дао также означает, что Брахман сам по себе, но когда даосы говорят, 'живущий в Дао, что означает "Нирвана".

разве буддисты не считают, что вполне возможно, что целей в других религиях, как Дао и Брахману, может на самом деле быть таким же, как Нирвана, если мы посмотрим за пределы семантики. И, следовательно, практика в этих религиях, на самом деле ведут в правильном направлении?

Цели другие религии не совпадают. Не знаю о Даосизме, но я могу засвидетельствовать из собственного опыта практикующего индусу за 26 лет, что хотя индуизм делает высокопарные заявления о Высшей Реальности, о природе Брахмана, цель индуизма-это не его реализация. В цель практикующих индуистов остаются, живут в изобилии радуют индуистском пантеоне'. Индуистская идея заключается в том, что если вы живете в соответствии со своим сценарием естественным путем вы, в конечном итоге, достигает этого.

Тем не менее, Будда явно поставили перед собой цель достичь Ниббаны. Это чрезвычайно разные.

И, следовательно, практика в этих религиях, на самом деле ведут в правильном направлении?

Нет, практиковать индуизм вовсе не ведет в правильном направлении. Индусы дают очень мало нагрузки на карму. На самом деле Индусы верят, что если вы, пожалуйста, боги, ваша карма может быть стерта с лица земли, это может быть даже уничтожены купания в реке Ганг.

Кроме того, чтобы быть индуистом, вы должны, повторяю, вы должны иметь 'каста или Варна. Так что по сути, вы в конечном итоге получить представление о себе, даже прежде чем вы отправитесь, чтобы понять, 'не-я' и что плохого в себе.

Может быть, если вы практикуете Йога Сутра Патанджали вы можете оказаться в Нирвану, но практика Патанджали 'аштанга йога-это само по себе не является индуистской практике, его что-то никто конкретно обязуется сделать там.

+60
danial 27 авг. 2019 г., 10:33:26

Там было четырнадцать вопросов, на которые Будда хранил молчание. Вселенная вечна, Вселенная не вечна.. два из них. Прочитайте следующие Сутта.

63 млн - Кула-Malunkyovada Сутта: короткие инструкции по Malunkya

Однажды человек по имени Malunkyaputta подошел к Будде и потребовали, чтобы он объяснил эти вопросы к нему. Он даже грозился перестать быть ему следовать, если ответ Будда не был удовлетворительным. Будда спокойно возразил, что это не имело никакого значения ему или не Malunkyaputta последовал за ним, потому что правда не нуждается в поддержке никому. Тогда Будда сказал, что он не будет вдаваться в дискуссию о происхождении Вселенной, будь он вечен или не вечен и т. д. По его словам, получить знания о таких вещах-пустая трата времени, потому что задачей человека было освободиться от настоящего, а не прошлого или будущего. Чтобы проиллюстрировать это, просветленный, связанные с притчей о человеке, который был ранен отравленной стрелой. Этот глупый человек отказался бы стрелку убрали, пока он не узнал все о человеке, который стрелял в стрелку. К тому времени его обслуга обнаружила эти ненужные подробности, мужчина был мертв. Аналогичным образом, наша ближайшая задача-достичь Ниббаны, не беспокойтесь о наших начинаний.

Еще одна Сутта читать в этом контексте в 4.45 - Rohitassa Сутта: к Rohitassa

Однажды я был провидцем по имени Rohitassa, студент Бходжи, мощный Скайуокер. Моя скорость была так же быстро, как сильный лучник—хорошо обученный, тренированный стороны, практикуется Меткий стрелок—стрельба стрелкой свет через тень дерева Пальмиры. Мой шаг простиралась так далеко, как Восток море-с запада. Мне, наделенных такой скоростью, такой шаг, пришло желание: ‘я пойду так до конца космосе. Я—с сто лет жизни, сто лет—провел сто лет так—только время, потраченное на еде, питье, жевание и вкус, мочится & дефекации, и спать, чтобы отогнать усталость—но не дойдя до конца Вселенной я умер в пути. Так что ... я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не принимает роды, возраст, умереть, скончаться, или снова’”.

[Когда так было сказано, благословенный ответил:] "В этом одну сажень длиной тела вместе с его представлениями и мыслями, я провозглашаю мир, возникновение мира, прекращение мира и путь, ведущий к прекращению мира". Когда Будда использует термин “мир” или “космос” (лока), его основной смысл-это космос, как опытный в плане из шести чувств. Как и в случае с другими факторами зависимого со-возникновения, нет необходимости изучать космос “там” за все наши чувства. Достаточно просто понять космос как непосредственно испытал, что опыт, чтобы быть доведена до конца.

+38
Joe Lu 23 апр. 2017 г., 06:03:22

Может кто-нибудь может, пожалуйста, пролить свет на мою ситуацию и скажите мне, какую выгоду я могу получить от медитации, когда я уже полностью пустой и у меня нет никаких мыслей во время медитации.

Что же тогда заставило вас закончить сессию и еще даже не думая о выгоде?

Конечно, если есть равнодушное чувство (ни приятно, не больно), есть только это, но это в прошлом, это реально? Получится или нет? Можно назвать это "моя медитация", "убежище", "под контроль"? Может, проверьте это для себя и попытаться взять его под контроль с какой-либо креативности.

Внимательность определенными могут быть полезны для креста над тем, что уже наблюдается ("в этом, не-судя-так я останусь без какого-либо понимания")

+16
MWiesner 25 мар. 2015 г., 06:39:32

Показать вопросы с тегом