Возраст монашеская жизнь закончилась? Находится он в обществе или в ногу со временем?

Я слышу много "духовно проснувшихся" людей, на шоу, как batgap.com и на форумы, как dharmaoverground.org утверждают, что возраст монашеской жизни закончилась, и в настоящее время мы должны научиться смешивать духовную жизнь с обычной жизнью. Есть также подтверждается популярные народные лидеры, как Джон Кабат-Зинн, один раз монастырский Джек Kornfield, Рам Дасс, Shinzen молодой, Дэниел Инграм, Кеннет фолк, Экхарт Толле и другие. Возможно, многие миряне на этом форуме тоже в этой лодке.

Это во многом искренних людей от того, что я могу сказать, кто провел много времени в поисках правды. Так почему они говорят это?


Там всегда были скандалы и коррупция в монашеских орденов со времен Будды, а также достаточно жестким и категоричным мнениям некоторых настоятелей. Так, что не может быть новый повод охаивать традиции. Будда, конечно, кажется, потратили много времени, общаясь с лицами, проблемы такого рода.

И обе эти проблемы продолжают оставаться довольно распространенной почти во всех буддийских традиций сегодня (Тибетский, Тхеравада, Дзен и т. д.), которые кроме того, видимо, путают культуру с поиском истины.

Теперь, монах, который не является местным, поступления в любой иностранный традиции проводит много времени изучая новую культуру, язык, еда, общественные нравы, часто приходится иметь дело с расизмом в придачу - все это представляется пустой тратой времени, отняв от фактически затраченного времени на духовное развитие. Спасительной благодати является то, что она учит усидчивости, терпения и упорства, но достаточно ли этого? А какая альтернатива?

Может быть, это?


Религия во многом становится табу слово в наше время с тенденцией к возрастанию светского материализма. Итак, это не как во времена Будды, когда весь клан Sakhyan решил следовать за Буддой в монашество. В баре достаточно высока для кого-то на Западе или в любой европеизированной страной на самом деле, оставить все известные вещи, и отправиться на другой стороне мира, чтобы стать монахом.

Конечно, многие до сих пор.

Может быть, это?


Во времена Будды лежали архаты были довольно редки, общий маршрут был стать монахом. Конечно, если человек должен оставаться погруженным в медитацию и dhammic мысли весь день и ночь закладывают жизни с ее запахами, звуками и соблазнов гораздо опаснее, чем в любое время ранее. Только в этом должны принять монашество все более необходимым сегодня.

Тем не менее, некоторые лежали учителей я могу вспомнить, как Даниэль Ингрэм и Кеннет фолк (по крайней мере, один из них утверждает, что Архат) заявляют, что идея 24х7 медитативная или dhammic погружения невозможно. Нужно позволять для простых лежал удовольствий они говорят. Кф даже преподает в Силиконовой долине, а центральный узел материальных наслаждений.

Это не поможет, что в буддийских странах, таких как Таиланд и Индийский Тибет монахам не стоит проводить весь день в дхармических обязанностей либо - они часто видели в городе, слушаете музыку или лениво просматривая свои смартфоны или даже курить. Все по-разному (сомнительно?) оправдано, так как не противоречит Винае.

Итак, это такое?


Монашеская жизнь по-прежнему актуальны? Теоретическое представление о сансаре уединении, мудрые учителя и жесткой рутины это, конечно, привлекательно - но решимость ослабевает, когда смотришь на реальность, которая часто оказывается сильно отличается.

Я бы интересно услышать от монахов на форуме, как преп. Yuttadhammo, если это возможно.

+215
Peas Sarah Ntiiro 22 апр. 2019 г., 03:09:19
33 ответов

Я заметил, в моей медитации / осознанности практики следующий: как мысль о собственной растворяется, идеи сострадания, радости, печали, и в основном все, что "лицо" может также распустить.

Это приводит в замешательство по нескольким причинам:

  1. Я перестану волноваться из-за страданий других. Ведь "никто" действительно страдает, так что нет никакого "человека", чтобы получить сочувствие. "Человек", что я прям сочувствием к прямо сейчас, это просто летучие "суп феномена", что даже не существует спустя несколько минут.
  2. Я теряю мотивацию, чтобы делать вещи, потому что я не чувствую страха, как я привык. Из-за моего воспитания, страх последствий был основной мотивацией для чего-либо. Пример: в отношениях, страх подводить людей, будет мотивировать меня, чтобы добиваться разрешения проблем, разрешения конфликтов и т. д.
  3. Я не люблю вещи в жизни так, как я привыкла. Как негативные эмоции рассеялись, так и позитивные. Я больше не наслаждаться едой с хорошими друзьями, или закат, или десяток других вещей, которые я привык. Не особенно лучше или хуже, чем любой другой момент. Когда я проживу всю жизнь один момент, там ничего не "жду", потому что я не делаю ничего мне не нравится, что я пытаюсь "сделать как можно быстрее."

Итог: больше я медитирую и жить момент за моментом, тем более скучной и неинтересной мир становится. Следовательно, я не знаю, как добраться отсюда до сострадания или даже интерес к другим живым существам.

Может кто-нибудь предложить некоторые рекомендации?

+986
orderof1 03 февр. '09 в 4:24

Как вам двигаться дальше по пути вы склонны двигаться больше и больше в четыре небесных обителях http://en.wikipedia.org/wiki/Brahmavihara. С Кеном Уилбером терминологии, есть стадии и есть Штаты, Штаты являются временными, в то время как, когда вы достигнете стадии вы остаетесь там. Когда близок к переходу на следующий уровень, вам чаще испытывать высшие состояния. Любое государство может быть достигнуто временно от любой стадия.

Блаженство может быть как помеха и вдохновение в медитации, мы, как правило, захотеть этого и цепляться за него. Из-за того, что проблески реализации в начале практики может быть проблематично. Это естественно, все люди хотят быть счастливыми.

Желаю вам быть счастливыми, идти дальше и вернуться к практике.

+969
agas666 22 июл. 2012 г., 07:18:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

в Сутта о плоскостях сознания. кажется, что некоторые существа с единым в восприятии. Им не уверен, если это означает одинаковое восприятие и общее восприятие.

Ананда, существует семь плоскостей сознания и двух измерениях. Какие семь? Есть живые существа, которые находятся в различных теле и различных в восприятии, такие, как человеческие существа, некоторые боги, и некоторые существа в преисподней. Это первый уровень сознания. Есть живые существа, которые разнообразны по телу и единым в восприятии, такие, как боги переродились в группу Брахмы через первую поглощения. .."

ДУ15

+967
Umarlene 3 сент. 2015 г., 00:18:34

На протяжении многих лет, Далай-Лама принял участие во многих международных симпозиумов для созерцательного исследования, спонсируемые ума и жизни Института. Во время этих симпозиумов, Далай-Лама слушал многих ученых мирового класса, которые говорят о науке. В ответ на эти симпозиумы, он написал несколько книг. В одной из этих книг, он четко рекомендовал, что когда наука и буддизм не согласились, считают, что наука, чтобы быть правильным. Если кто-то может вспомнить, в какой книге об этом он сказал, Я ценю это.

+963
IOS48 2 сент. 2011 г., 18:20:10

Есть сертифицированные, рецензируемых инструкция для ввода Jnanas?

Ответ да и нет.

Есть некоторые универсалии, но когда доходит до применения того или иного подхода, разработанного другим человеком, всегда будет элемент экспериментирования, или по крайней мере не должно быть, если вы не получаете результаты. Как только вы поняли, препятствия и отпустить остальное в основном самостоятельное интуитивное ощущение-вокруг-в-темноте.

Вы можете начать с изучения свои пять умственных помех. Как только вы видите, как они тормозят ваш прогресс, это становится естественным, чтобы отпустить их. Много людей хотят пропустить эту часть, то обнаружим, что они не могут достичь-Джана, потому что они не имеют знания о препятствия. Это сэкономит огромное количество времени, чтобы пройти через это тщательно. Бывают случаи, когда помех не возникает и это может быть использован, но я всегда хотел бы предложить вам развивать знания о том, как возникают ваши затруднения в ваши занятия. Через это знание можно пробросить эти трудности и перейдите по волнообразные контуры медитативные ландшафты.

Даже с этим, это не один-размер-подходит для всех подхода. У всех нас есть разные вещи, что происходит с ума. Вы только учитесь, внимательно осматривая себя.

Аварана Сутта

Mahasatipatthana Сутта (раздел помех)

+914
Rose Fisher 7 февр. 2015 г., 22:05:28

Перефразируя Эйнштейна, вы не можете решить проблему с той же парадигмы, что создает он. Просто, чтобы положить его в контексте, вы не можете решить жадности, используя богатство, и вы не можете решить желание с помощью силы. Вы не можете "спасти мир" от страданий означает, что порождает страдание.

С другой точки зрения, единственный способ уменьшить страдания мира-это уменьшение своих страданий. Перефразируя Ганди, быть изменения вы хотите видеть в мире. Если вы ищете богатства и власти, вы просто подавая статус-кво.

И наконец, если вы не в состоянии преодолеть общий настрой, вы далеки от пассивной. Хотя ваша личная революция может быть маленьким перед лицом всего человечества и слабой рядом с влиятельными людьми, это большой шаг в помощи пример и наследие.

Я думаю, что буддизм не о радикальных революций, но небольшие постепенные улучшения.

+910
MDivyakanth 17 янв. 2013 г., 15:12:23

Изначально мораль может быть основана на:

  • Страх (социальный или кармические последствия), стыд (идти против социальных норм) и придерживаясь правил (заповедей как обряд или ритуал) или системы ценностей (не подходит мой статус) и т. д.

На промежуточном этапе это может быть через сострадание:

  • Не сделайте никакой вред к другим и
  • Не навреди себе

Но, как вы прогресс, ваша нравственность должна стать более основанным на мудрости:

  • Мудрость, которую вы видите, глядя на образованиях из-за заявка. Когда вы видите, что вы получаете сенсацию вокруг глаз сопровождается ощущением вокруг вашей головы, когда ваше восприятие удары следуют другие мысли, которые создают дополнительные ощущения вокруг головы. Если вашему хотению плохие ощущения будут не из приятных, если это хорошо, то они приятны. Это должен быть ваш моральный компас на более поздних этапах.
+902
anjan 14 февр. 2012 г., 20:47:46

Цитата вроде бы приравнивая IQ с концентрацией: он говорит: "как правило, лицо, родившееся с высоким IQ, он обладает хорошей концентрацией и который был получен из прошлой жизни."

Я предполагаю, что звучит правдоподобно, - что, быть умными, кто то должен быть в состоянии сконцентрироваться ... но я думаю, что это личное мнение автора (а не "всеобщего"), и есть исключения из правил: я полагаю, что вместо того, чтобы умные люди могут быть тщеславными, например; или лень, или и т. д.


Есть немного в пути к очищению около шести видов темперамента, который говорит,

Тот, кто "имеет понимание" является одним из интеллектуальных темперамент.

Согласно этому определению, возможно, это азбучная истина (возможно, "понимание" стирает помехе "скептические сомнения").

Я не знаю, что пали слово эквивалентно "высокий IQ"?


Есть слово cakkhumā что, я думаю, используется часто: обычно переводится как "с хорошим зрением", но иногда переводится как "умный".

Я думаю, это означает, более или менее, "мало пыли в глазах" - способны "видеть" и воспринимать дхамму.

По ПТС словарь:

Cakkhumant (прил.) [cakkhu+мант] имеющий глаза, будучи одаренным с виду; ясно видно, интуиция или мудрость; обладающие знанием (СР. samantacakkhu) Д Я.76 (тот, кто знает, я. е. знаток); cakkhumanto rūpāni dakkhinti "те, кто имеют глаза, чтобы видеть увидите" (Будды) Д-Я.85, 110 и т. д. -- Я вин.16; С и.27; на меня.116, 124; ИЖ.106; Dн 273; это 108, 115; да я.221; ДГК раздел III.403; ИЖ.85. -- ЭСП. как ЕР. Будды: в Allwise я.121, 134, 159, 210; ЗП 31, 160, 992, 1028, 1116, 1128; ВВ 125 (=pañcahi cakkhūhi cakkhumā Буддхо Bhagavā ВВА 60, СР. cakkhu раздел III.); В. В. 8127.

Я думаю, что может быть связано с "правильными взглядами" (и в итоге "мудрость"), хотя, возможно, больше, чем концентрация.


Я думаю, что лучше понять первоначально цитирует Сутта (забыв на мгновение, почтенный объяснение его как "высокий IQ") хорошо бы изучить смысл yoniso manasikāra.

+898
mitesh gandhi 6 авг. 2017 г., 08:46:24

В один день с "Бу-СЕ йоги" собрались на форуме и говорили о "являются джатаки каноне пали подлинные слова Будды?/ В какие сроки был джатаки добавлены Kuddaka Никая?", histrory, плохих и хороших парней вокруг нее и вскоре занимались громкие споры. Затем Иоганн вошел и посмотрел после того, что случилось, и подумал: "было бы лучше говорить о Дхамме или пребывать в безмолвии (2. - Джана), что хорошо бы здесь дать или избежать?" И пишет: (внимание, стиль здесь, чтобы сделать его более живым и учить его самостоятельно, не нужно считать, Иоганн, как Будда или ничего особенного. Но вы можете использовать такую идею, чтобы поднять себе и своем понимании, если вам нравится, и найти его полезным)

Относящийся немного к ответу Dhammadhuta здесь и ИТК возможные проблемы: как быть и не быть, не очень полезный вопрос для пути. Почему, потому что, если задуматься, будет ли "это" или "не" "было" "не" "что будет, если это было" "если бы его не было, где...", все это вопросы, которые вызывают дуккха не contuctive для п г вне его, и можно продолжать бесконечно и каждый стенд вызовет еще с этим бороться.

Так может его лучше спросить, может быть:

  1. "Как и рассказы использоваться, для хорошего, такого долгого времени?"

или

  1. "Чего я не вижу сейчас, или в настоящее время выходят,что я там увижу conratictions? Свистеть части я не понимаю так, что это вызывает у меня сомнения?"

В отношении первого. Whenreading рассказы и смотрите также torward ситуацию они сказали, актеров, их структура и возможные цели (см. также "подружиться с Suttas - советы по чтению пали дискурсов" таким образом, начиная с истории ситуации, когда говорили сами, они в основном были рассказы были сказаны, когда община монахов был assambled и Алоней а-с Буддой, в основном участвует в праздных разговорах, или когда вопросы Винаи или специальные произошло.

Когда сознание общественного внимания в настоящее время находится на очень низком уровне, всегда идут по очереди papanca, его не возможно вытащить его в сферу - Джана и учить потом все за мир. Так якорь здесь был всегда очень wordily использовать ситуацию, чтобы дать урок о моральных, Виная но в основном, чтобы укрепить веру, что публика будет призываться с одной стороны: "если вы любите их, вы будете сталкиваться с этим" (samvega) и с другой стороны вера в этой связи, что "даже не реально практикующих на пути, мои заслуги были такого рода, что я могу научить вас, как Будда", помимо многочисленных жертвует делается для получения таких совершенств. Так они в основном не предназначены и в ситуациях, когда supramudane обучение было бы невозможно.

В связи призывая монахов, для определенной цели успокаивать желание после wordily истории (как вы, в основном, телевидение, родственники... socialicings), или в сторону моей персоны здесь представлена ответ, похоже, не с высокой учит держать ум entertaint и поднять его до максимально возможного состояния, там учения веры и заповеди, основы для пути.

Такое учение в истории, Если либо предназначенных для ожидания цели, чтобы просто пообщаться на прибыль, или при встрече с аудиторией, которая только и способны использовать в пищу для развлечения ума, не так, конечно, быстро и легко использовать для Во избежание повреждения путей и для плохого.

Вот опять же, по рассказам большинство было сказано в монахи и в определенных ситуациях. Поскольку уже было обычным делом, тем более, что аудитория, если после получения, естественно, жадность и после низкий etertainment, чтобы использовать их в качестве простого средства не по назначению, но что обстоятельства не делают их плохими, бесполезными, нереально или не проводящий персе. Каждый хороший учитель будет время от времени садился со своими учениками и сказать "очень человеческие" истории.

Мой человек, например, любит рассказывать такую "Джатака" в отношении ", когда я был стиль был Бодхисаттой, не ходить прямой путь", "Дэвы" и fatherday, чтобы дать нравственный урок и шансы увеличить веру (Saddha, сила и определенные Samvega) как в кино (боевик, ужасы и любовь) для хорошего развлечения и целью повышения качества души, а не для ЗП, а Локк аудитории для получения прибыли, даже "рискуя", что большинство скажут: "посмотри на эту сумасшедшую".

На второй вопрос этой встречи, казалось бы, конфликты, более и менее, которые в основном потому, что у нас снова есть это "это реально, только это" желание, забывая о том, что учение-шаг за шагом, так и не невозмутимость и нирване или в начал, в середине, в конце, как средство, но результаты, видя "теперь это фронт и что это за" и Vici наоборот, и знать, где наш ум пребывает в настоящее время, с приложением.

Если мы делаем все дело в "не-я", не понимая, что есть места, где мы должны мультипликат и места, где нужно делить, чтобы получить задачу развития сделано, мы/они не только просто отмечать Uposatha джайнов, просто воры и просто отрезать нас просто в течение длительного времени.

С другой стороны, если мы используем Джатак как те celerbrating в Uposatha пастухов, мы/они, возможно, не светит Лучистое, но по крайней мере не вырезать их из пути полностью, даже если просто после усиления и, как минимум, сохранить корзину, даже без груза внутри, живым.

Если мы используем их как старших и мудрых так же они существуют, для мирян особенно нарядной и всех тех, кто еще нужен, чтобы увеличить мораль и веру, чтобы обрести путь, чем мы просто используем их для Ария-Uposatha цели, моральным, практика восьми Сайлас минимум во время прослушивания и радуются в доме, вызванные отражениями, Buddhannusati... Devannusati, превратить наш ум туда, где всегда приятно остановиться или даже использовать учение высшего, когда дойдя до этой концентрации и пойти вне возрождения и их истории.

Как всегда, без меры и средства, тем выше может не быть достигнута, и если они были туры, шаги, а значит, вы будете знать, только точно, если вы могли бы достичь Небесного Царства или даже пробуждение, а для последнего это может быть, что вы еще раз, не очень понимаю после этого вопрос, а может просто дать им как средством для других, чтобы можно было взобраться вверх ОНД вне где вы прошли, дальше.

Так что на самом деле не было нигде, это было бы может быть не мудрым, чтобы отрезать и уничтожить голодом, что вы не можете понять или не ясно, достаточно, чтобы понять цель, прежде чем после выполнения задания.

Дать в конце simily из чах Ajhan:

Потирая Огонь Хворост

На практике, как человек, протирая стволы вместе. Он слышал, как люди говорят: "возьми два куска бамбука и втирать их вместе, и вы получите огонь." Поэтому он берет два куска бамбука и растираем их вместе. Но сердце его нетерпеливым. После натирания их вместе, он хочет там быть огонь. Его сердце продолжает настаивать на огонь, чтобы приехали быстро, но огонь просто не придет. Он начинает лениться, поэтому он перестает отдыхать. Тогда он пытается снова потирая палочки вместе немного, а потом останавливается, чтобы передохнуть. Что бы тепло было исчезает, потому что тепло не подключено.

Если он продолжит себя так вести, останавливаясь всякий раз, когда он устает — хотя устал не так уж и плохо: его лень смешивается в тоже, значит, все дело пойдет прахом. Он решает, что пожара нет, он не хочет, чтобы огонь все, так что он сдается. Он останавливается. Он больше не тереть палочки. Затем он идет об объявлении, "пожара нет. Вы не можете сделать это таким образом. Нет огня. Я уже пробовал".

Другими словами, даже вы, возможно, знаете, как сделать огонь, который преподается с камнями, не бегать и говорить "это не возможно с камнями" либо потому, что вы еще не пробовали или не могут, или потому, что вы не знали, что учитель преподавал другие способы встать на путь, который поглощает огонь и релизы.

Освобождение-это цель, а, как сделать огонь и потреблять его просто нужно и хорошее средство. Не тратьте время на "это реально - это не реально", "быть или не быть" для явлений есть причины, и явления, видеть, как на самом деле и тогда остается несвязанным.

И мой человек не скажет вам, - либо потому, что он не знает, или спровоцировать умелые спекуляции - которые были Gunavijaya, Hellyell, Dhamnadhatu и я во время Будды. Тенденции и Upanissaya не просто возможность с такой reqires не только nissayapaccaya но upanissayapaccayena, люди, места, погода и любимое питание, что, будучи учением о том, что Джатак и транспорта, в то время как Suttas для тех, у кого больше свободы шанс, что уже накоплено.

И в тот день Иоганн сказал:

"Право decitions на самотек те глупые способы могут быть сделаны в любое время, но дурак, добавленные к еде он привык с детства, вкус не то, что не известно ему и paised мудрый. Думая, отправившись вне, они продолжают принимать, принять то, что не дано, злоупотребления и сказать, что не факт, противостоять мудрым и питают на яд желания после выигрыша".

После этого обучения 30 читатели получили Streamentry и Gunavijaya радовался Слово и ушел.

Вы можете найти может быть продлен ответил, основываясь на исходный вопрос, не изменяется в-третьих, здесь, где также всегда рады обсудить и прокомментировать его:

[Вопрос&a] истории джатаки подлинные или поздно дополнений? Они missleading?

(Примечание: это дар Дхаммы не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+836
user221746 25 сент. 2016 г., 04:05:28

Лингвистически, 'sakkāya' ('СБ-Кая') означает 'true' или 'тело', а не 'тело'. Если это означает 'тело' ('СА-Кая'), это сделало бы наше исследование теории гораздо легче.

Группа слово 'Кая' означает 'или 'коллекция', а не просто физическое "тело".

В определении 'sakkaya', 44 млн говорит:

Висакха, Будда сказал, что эти пять агрегатов цепляния, являются личности.

Панча Хо име, āvuso висакха, upādānakkhandhā sakkāyo vutto bhagavatā,

'Sakkāya-ditthi' также определена в 44 млн, следующим образом:

Но, мэм, как личность, посмотреть , что случилось?”

Kathaṃ panāyye, sakkāyadiṭṭhi hotī ти?

Это когда необразованный человек не видел благородных, и не является ни квалифицированным, ни обученных в учении благородных. Они не видели хорошие люди, а не квалифицированные и не обучены преподавание хорошие люди. Они рассматривают форму, как саморазвитие, самосовершенствование, как имея форму, Форма в себе, или себя в форме. Они считают, что чувство ... восприятие ... выбор ... сознания как самостоятельного, самостоятельного как сознание, сознание на собственной личности, или самости в сознании.

viññāṇaṃ attato samanupassati, viññāṇavantaṃ vā attānaṃ, attani vā viññāṇaṃ, viññāṇasmiṃ vā attānaṃ.

Следует 'sakkāya-ditthi' по-видимому, убеждение, что индивидуальная жизнь (еще не разглядел как пять отдельных агрегатов) - это "истинная самость" или "Атта" (хотя термин 'sakkāya не может перевести непосредственно как таковой).

Есть suttas, таких как СН 35.166 & СН 35.167, что различает термины "sakkāyadiṭṭhi" (переводится как "личность-вид") и "attānudiṭṭhi" (переводится как "красивый вид").

Отметить & только гадать: ЗП 35.166 говорит понимая 'неудовлетворительность' ('дуккха') смысла явлений приводит к отказу от 'sakkāyadiṭṭhi и ЗП 35.167 говорит понимая 'не-я' ('анатта') смысла явлений приводит к отказу от "attānudiṭṭhi". Таким образом, ЗП 35.166, как представляется, относятся к практике для вхождение в поток и однажды-возвращающийся, которая включает подумали, неудовлетворительность так, что мешает концентрации, таких как чувственные желания, заброшены. Где как 35.167 появляется ЗП относится к практике Arahantship.

Короче говоря, 'sakkāya-ditthi' (фиксированный верная точка зрения личности) - это, очевидно, мнение обыкновенного мирского человека (так называемый puthujjana) считает, что их жизнь-это настоящий твердый внутренней сути.

Где, как кажется "attānudiṭṭhi" ("Я" -вид) может, в некоторых случаях, просто обратитесь к мимолетным видом "самообороны", которые возникают, когда не Араханта благородный имеет провал в осознанности и мудрости, как описано в Кхемака Сутта.

Таким образом, "тщеславие" или "МАНа" не Араханта благородный пример из "attānudiṭṭhi" ("Я-вид"), но не будет примером 'sakkāya-ditthi' (вид основных истинной личности).


Что касается личных местоимений нашли в suttas, благородных людей просто использовать их просто как языковое "конвенций". Касаются, в частности, 1.25 ЗП , а также ЗП 5.10.

+821
ryanmyher 1 июн. 2012 г., 23:59:53

Простой вопрос, но я хотел бы знать - что от всех омрачений, согласно буддизму Тхеравады? Я постоянно слышу этот термин, и хотел бы выяснить, что это означает, в соответствии с изначальными учениями Будды. Спасибо

+801
phunehehe 25 мар. 2019 г., 02:24:20

Я пытаюсь понять, как кто-то, следуя дхамме должен убедиться, что Будда сказал о перерождении. В прошлом мне сказали, что когда-то кто-то разработал самадхи/успокоил ум в значительной степени тогда они смогут увидеть, что возрождение происходит после смерти.

Обычно самадхи помогает по пути упрощения, чтобы наблюдать вещи и увидеть мир как он есть. Это понятно, как это помогает увидеть анатта/аничче/дуккха, но я не понимаю, как самадхи помогает увидеть все, что связано с перерождением. Я не знаю, что кем бы начать наблюдать, чтобы увидеть возрождение.

Этот вопрос имеет очень похожее название на мой предыдущий вопрос , но это не дубликат. В предыдущем вопросе у меня была одна идея о том, как кто-то может проверить перерождение происходит после смерти, но сказал, что моя идея была неверной. Этот новый вопрос задается для других идей о том, как кто-то может проверить перерождение через опыт.

+793
Moolshanker Kothari 7 окт. 2011 г., 00:27:23

С пару недель я застрял в медитации с чем-то непонятным. Я надеюсь, что ответы помогут мне получить некоторое вдохновение и идеи.

Итак, как мысли появляются у вас? Слова, как фотографии, как далеко голоса? Это всегда одинаково, или они иногда появляются в виде картинок, а иногда как слова?

Мне уже задали несколько человек, и никто, кажется, быть в состоянии сказать мне. Всем ответил, 'я не знаю'. Что странно, так как мы все думаем.

Во всяком случае, в моем случае: мысли для меня-как далекий голос. Просто поделиться своим небольшим опытом. :)

+777
James Owen 26 дек. 2017 г., 17:52:32

Это в Thupavamsa. Я сомневаюсь, есть ли онлайн-версия перевода.

Пали версия Thupavams в следующей ссылке говорит, в то время люди строили дороги, Сумедха должен был летать в небе. Когда он спросил, если он мог помочь, так как люди уже знали, что он iddhi полномочия ему дали построить сложном участке дороги.

Тэ Пуна divase asadisa mahādānaṃ sajjetvā dasabalassa āgamana maggaṃ sodhenti. Tasmiṃ kāle sumedhatāpaso Ассама attano padato uggantvā rammanagaravāsīnaṃ tesaṃ manussānaṃ uparibhāgena ākāsena gacchantāТэ haṭṭhapahaṭṭhe maggaṃ sodhente disvā kinnu Хо kāraṇanti cintento sabbesaṃ passantānaṃyeva ākāsato ору ekamante ṭhatthāyaha те manusse pucchi’.Hambho касса пана imaṃ maggaṃ sodhethā мульти Тэ āhaṃsu бханте сумедха tumhe кимсука naṃ jānātha, dīpaṅkaro Нама satthā paramābhisambodhiṃ patvā pavattavara dhammacakko janapada cārikaṃ caramāno anukkamena amhākaṃ nagaraṃ patvā mahāvihāre sudassana paṭivasati. Mayaṃ taṃ nimantayimha bhagavantaṃ Тассы bhagavato āgamanamaggaṃ sodhemāti. Taṃ sutvā sumedhapaṇḍito cintesi. Buddhoti Хо panesa ghosopi dullabho, pageva buddhuppādo Тена привет mayāpi imehi manussehi saddhiṃ dasabalassa āgamanamaggaṃ vaṭṭatīti sodhetuṃ так Тэ āha manusse, саче БДО tumhe imaṃ Магга buddhassa sodhetha - sayahampi ekaṃ okāsaṃ sampaṭicchatvā ayaṃ sumedhapaṇḍito mahiddhiko mahānubhāvoti jānantā dubbisodhanaṃ udakasambhinnaṃ ativisamaṃ ekaṃ okāsaṃ imaṃ sallakkhetvā hakāsaṃ tumhe sodhetha. Alaṅkarothāti adaṃsu.

http://tipitaka.org/romn/cscd/e1202n.nrf0.xml

+752
user2420837 17 авг. 2015 г., 02:05:11

Я думаю, что это очень распространенное заблуждение, что карма-это то, что происходит на (других) людей, в результате действий (они) сделали, как какой-то олицетворяющее силу справедливости. Кроме того, я могу подумать, что происходит (меня), потому что (я) это сделал и теперь (мне) я как-то наказаны. Но это ложное представление. Никто не заслуживает того, чтобы страдать за то, что они сделали, и я не был наказан за прошлые обиды. В нем нет оценки, больше, чем гравитационный судьи автомобиль съезжает с края обрыва.

Это не потому, что карма-это ненаблюдаемые, это просто такой ум легко отвлекается и я имеем постоянную привычку упускаем очевидное. Медитативные практики являются одним способом из работы путем отвлечения и научиться обращать внимание. Когда я обращал внимание, ничего особенно таинственного. Когда я не обращая внимания, я пораню палец и проклял человека, который построил стол.

+746
Mohd Hykal Firdaus 11 нояб. 2018 г., 13:52:03

Надеюсь, что вы хорошо.

Я ученица тибетского буддизма и практик аштанга-йоги. Я бы идущие от ответа на этот для некоторое время. В аштанга-йоге, в позе лотоса или Падмасана всегда сначала с правой ноги, и мои учителя в Индии рекомендует это из-за энергетических каналов стимуляции. В тантрической традиции (как тибетский буддизм), левая нога всегда на первом месте, и это называется ваджрной позе ( с точки Вайрочана описывая эту позу); мой учитель в Индии поразит вас в буквальном смысле, если вы положите сначала левую ногу, а он является левшой практики, более экзотерические и Бог не ориентируется.

Я не могу найти ничего о различиях.

Я надеюсь, что это помогает

Regareds,Дж

+742
Rodr1gue7 20 июл. 2016 г., 08:38:28

Из контекста, я думаю, что Будда говорит, что не отождествлять себя с чем угодно, восприятий больше не будет вызывать эмоциональной реакции.

+539
user150951 25 апр. 2016 г., 14:29:59

Неважно, какой объект вы используете, но есть традиции строится вокруг через нос или живот. Смысл випассаны-практики, чтобы помочь вам стать полностью осведомлены о реальности здесь и сейчас.

Я постараюсь ответить на этот из традиции Mahasi Sayadaw, как меня учили.

Путаница у тебя опыт и желание практиковать випассану из носа; это не случайность. Практика випассаны предназначен, чтобы разоблачить эти чувства. Когда эти чувства возникают, они должны стать объектом медитации. Живот-это просто удобный якорь, который мы возвращаться снова и снова; это не особенная (насколько я видел).

Если вы пытаетесь выяснить это, не видя преподавателя, вероятно, можно добиться некоторого прогресса, если вы понимаете общий смысл практики и просто как необходимые нам, когда мы говорим, медитировать или размышлять о том, что. Когда разум говорит, Это слишком сложно, в нашей традиции мы медитировать на чувство, сделав мысленную заметку каждого опыта, как он возникает, так что если это разочарование, мы говорим себе: разочарование...разочарование... или если это желание практиковать определенным образом, мы просто говорим себе: желая...желая... и тогда мы возвращаемся к животу: рост...падение...

Я считаю, что любой опыт у вас прямо сейчас―будь это смысл объекта или чувства о том, что смысл объекта―должен быть объект вашей медитации. Это гораздо легче сказать, чем сделать, но с упорством вы увидите некоторые успехи в вашей способности, чтобы просто быть в курсе каждого момента как он возникает, а не быть втянутым в понятиях, или прошлое, будущее, мысли, чувства и т. д.

Надеюсь, что это помогает.

+443
user1764525 6 апр. 2017 г., 10:44:21

Вы правильно определили принципы (ИМО) нравственного поведения в ОП, @Dewmini Гунасекера. На благо других, может мне их перечислить? В то время как пять заповедей, как правило, говорится в негативном плане они имеют свои положительные аналоги. Они являются принципами травмы и любящей доброты, принципы честности, принципы сексуальной этики, принципы правдивости и принципам трезвости, что последователь должен следовать.

Некоторые буддисты соблюдать восемь заповедей раз в месяц. Эти три дополнительные заповеди: воздерживаются от еды после полудня; воздерживаться от танцев, пения, музыки и других форм развлечения; воздерживаться от гирлянд, ароматов, косметики и других видов украшений.

Для тех, кто желает большей степени уход от мирской жизни, и готовы сделать полной отдачи, есть еще две заповеди. Они воздержались от роскошной кровати, и воздержание от приема денег. Для буддистов-мирян соблюдение пяти основных моральных заповедей адекватный, но сама по себе довольно требовательная.

Одной из фундаментальных буддийских принципов нравственного мышления и действия каммы. Камма-закон моральной причинности. Камма, в буквальном смысле, означает действие; но, в своем высшем смысле, это означает, заслуженных и направляется хотению (Kusala Мукусала Четана). Это принцип Каммы, которая побуждает человека, чтобы воздерживаться от зла, делать добро и быть хорошим, не боясь ни наказания, ни польстился на любую награду. Для буддизма соответствующего рода действия-это волевые действия, поступки, выражающие морально определенному хотению, так это воли, что дает действие этическое значение. Таким образом, Будда прямо не определяет действий с волей. В дискурсе на основе анализа Камма он говорит: "монахи, это воля, которую я называю действий (Камма). Обладая волевым, один выполняет действие, посредством тела, речи или ума."

В Majjima количество Никая Сутта 24, Rathavinãta Сутта, показывает нам важность очищения нравственности (добродетельного поведения). Нравственная дисциплина-это фундамент для концентрации, концентрация фундамент для мудрости. На Пали слово "нравственная дисциплина", - это сила. Соблюдение сила ведет к гармонии на разных уровнях — социальном, психологическом, kammic, и созерцатель. На социальном уровне принципы сила способствовать установлению гармоничных межличностных отношений.

Окончательный Моральный кодекс, которому учил Будда выходит за меняющихся условиях окружающего мира. Например, ученик-это человек, который представил к благословенному и его Дхамма. Уступать или сдаваться (себе) волей или авторитетом Будды и Дхаммы требует реальной дискриминации—способность распознавать необходимость полностью раскрывать себя и отпустить. Чем больше человек предается, тем больше ответственность станет для них собственный выбор, собственную практику, и с правилами участия в этом пути. Если вы найдете человека, который понимает, подчинение авторитету и вы увидите человека, который скромен, полон любви, бескорыстной, к ответственности, и персональную ответственность. Найти человека, который не понимает, подчинение авторитету и вы увидите, что человек, гордый, полный критики, эгоистичный, правит, и духовно безответственная. Такие памятуя сдаться-это открытие в более глубоком измерении истины.

+322
Adam Pollack 1 февр. 2010 г., 00:44:16

В монастыре я живу, нас учили, что надо благословлять пищу путем выставления его, перед каждым приемом пищи (или даже раньше просто выпить стакан воды, чая, кофе и т. д.).

Короткий Тибетский версия:

Тонпа Ла к Сангье Ринпоче
Кьобпа к Ла чо дамба Ринпоче
Дрен к ПА Ла gendün Ринпоче
Kyab nä kön Чок Сум Ла чо номинальной bül



Его английский перевод:

К драгоценному Будде, непреодолимому учителя,
Драгоценной Дхарме, непревзойденная защита,
Драгоценной Сангхи, непреодолимому гидов—
Для вас три редких и высших источников прибежища, я предлагаю.


Это то, что мы читаем (только один раз, нет необходимости для декламации тебя), когда у нас нет времени (или не сердце, чтобы занять время). Обычно мы читаем эту краткую версию в контексте благословение, предлагаю пищу во время Пуджи или когда мы едим вне монастыря. Еще более короткий вариант для лентяев, вроде меня состоит в том, "ом Ах Хум" три раза.


Также у нас есть больше (явно Махаяны) версия. Это мы читаем каждый день перед общим обедом:

Ом Ах Хум (3 раза)

Милосердный Господь,
Все знающий гид,
Поле заслуг и океан качеств,
Татхагата, к тебе я на поклон.


Через чистоту свободен от привязанностей,
Через свободные силу в нижних мирах,
Верховный уникально конечной,
Мирные Дхармы, к тебе я на поклон.


Показывая путь, который освобождает тех, кто ищет свободы,
Хорошо зарекомендовали себя в тренировках,
Среди чистого поля, обладающие качествами:
К Сангу, я также отдаю дань уважения.


В основные почтение Будде.
Дхарма, которая защищает честь.
На собрание Сангхи дань.
Почтение к трем всегда.


Качества Будды непостижимы.
Качеств Дхармы непостижимы.
Арья Сангха немыслимы.
Через порождающие веру в непостижимое,
Кармическим результатом созревания также будет немыслимо:
Пусть мы будем рождены в чистом мире.




К драгоценному Будде, руководство несравненный,
Драгоценной Дхармы, бесподобная убежище,
Драгоценной Сангхи, бесподобная освободителей:
Мы предлагаем три драгоценности прибежища.


Этот корм с сотней вкусов,
Что аппетитное и хорошо сделал,
К завоевателю и его детей мы предлагаем с верой.
По этому, может всех мигрантов стать богатым,
И наслаждаться едой концентрации.



Видя эту пищу, как лекарство,
Мы едим ее без привязанности и ненависти,
Не имеют завидную тела, не из гордости,
Чтобы не выглядеть сильным, только для поддержания тела.


Через соединение благотворительности
В разумные существа, живущие в моем теле,
Пусть они станут людьми, и я открою их
Дхарма и привести их к просветлению.
Для этой цели я собираюсь наслаждаться этой едой.



+308
SohomB 10 нояб. 2019 г., 06:57:35

Я не ссылки на какие-либо suttas за этот ответ, он исходит из моего собственного опыта (я не архатом).

Тот, кто обрел нирвану может выбрать, будет ли или не испытывать боль и может выбрать уровень страданий, связанный с удовольствие или боль. Получив нирваны человек имеет возможность проживать вне удовольствия и боли, и это также дает им полное представление о наслаждении и боли и вещи, которые нельзя понять, не будучи опытным.

После некоторых исследований, Sakalika Сутта: камень Щепка рассказывает о том, как Будда порезал ногу и переносил физической боли.

Мучительными были телесные чувства, которые разработаны в нем — болезненные, мучительные, острые, пронзающие, раздирающие, неприятные — но он терпел их, памятуя, оповещения, & невозмутимо.

+290
JonquilOfMars 20 июл. 2012 г., 07:07:25

Все практикующие буддисты воздерживаются от алкоголя. Это неуважение к Будде для ресторана для отображения статуя Будды в такой обстановке, но, к сожалению, что то все слишком общее.

+273
Pedhagadi prasad subhakar 18 сент. 2014 г., 10:43:06

Я думаю, что этот вопрос 'кто наблюдает-это тупик. Если в один момент у вас есть ощущение, что есть наблюдение, или вы отражаете 'я вижу' или 'я видел', и что? И если в следующий момент нет такого чувства или размышления, что тогда?

Эти 'кто я' или 'что рассматривает вопросы являются общими в некоторых видах Дзен, но они не православные Сото Дзен. Доген критиковал их, и храм zuiho Menzan Ошо в его Jijuyu-Zanmai говорит:

Поиск по теме видеть и слышать тоже бесполезно. В сложнее искать тему, тем больше вы станете надоело расточительно изо всех сил, так что искать и что искать не могут быть разделены.

Полный текст здесь: https://terebess.hu/zen/menzan.html

Я не учитель дзен, так что я бы не хотел делать категоричные заявления о буддизме, но я бы сказал, с достаточной степенью уверенности, что вы правы, что мы-осознание, что это не то, что буддизм учит.

Как в медитации, я не думаю, что это помогает нам осознать нашу истинную природу как таковую, но это, наверное, труднее признать, с головой, полной мыслей, и дзен-медитации, как правило, включает в себя отпуская холостого хода мышления (трудно сказать, что является или не является непонимание 'внимательность' эти дни, потому что слово уже стало мейнстримом и никто из нас не может быть уверен, что это используется, чтобы означать, так что лучше этого избегать, если вы хотите получить техническую).

+253
amatheus 11 окт. 2013 г., 21:28:45

По ссылке в этом ответе, в Agganna Сутта-притча, которая говорит о том, что брахманы не должны чувствовать себя приятно о том, как они святые, что их нынешняя жизнь является относительно дегенерат.

Она начинается как ответ на браминами говорю,

Бханте, брахманы говорят, что брахман-это самый лучший класс; любой другой класс уступает. Брамин-это Справедливая классов; любой другой класс темный. Только брахманы-чистые, не-браминов. Брахманы Брахмы собственных сыновей, потомство из его уст Брахмы, созданное Брахмой, наследники Брахмы. Вы здесь оставил лучший класс и перешли к худшим классом, с тех пор ты стал убогим baldheads, ложные аскеты, темно-черную, рожденный от ноги нашего родственника [Брахма]!

Сравните это с другими учениями, приписываемые Будде: что "истинный" Брахман-это не Брахман, потому что они родились как таковой (в касте), но скорее всего, если и поскольку они являются (ибо они ведут себя и думают и живут как) святой человек. Рассмотреть возможность стать дегенератом в результате безудержного чувства-желания, и сравните это с более буддийское определение 'святой человек'.


В отличие от теории эволюции Дарвина (о происхождении видов) не говорит, что ни на самом деле ничего подобного.

Я не думаю, что это "противоречие" -- это про что-то другое.

+245
James Collins 4 апр. 2017 г., 22:27:42

В моем нынешнем упрощенном понимании я пришел, чтобы увидеть не-себя двумя способами:

  • Ума самостоятельно
  • Физического самовоспитания

Оба они неразрывно связаны - значит, они оба в симбиозе информировать друг друга в изолированной 'один' и, следовательно, отдельно от всех других физических и психических обстоятельств. Тело информирует ум и разум сообщает телу только из-за импульса и другими.

Это не важно знать, что существует или не является самостоятельной. на самом деле, это может быть больше помехой. Как так? Принятие веры есть самостоятельно или не самостоятельно является использование кондиционного состояния для регулирования психического абстракция сама по себе, тем самым падая спиной в то, что надо не субъективно наблюдать. Это потому, что Вера коренится в отсутствии сути и, следовательно, существуют только как разум структур. Это может быть приравнено к тому, что вас ударили в лицо, а затем передавая вашего нападавшего форму обратной связи пользователей. Что было: с кондиционером вам создает ваше недовольство только вернуться в обусловленные вами средством для этого недовольства.

Важно видеть, что он работает, но из вне контекста свои условные рамки. Проблема здесь заключается в том, что это не может быть сделано в одну мысль или даже несколько.

Так, что души собственной и физической форме? Используя Четыре Благородные Истины и три марки существования , мы можем понять из Место, которое является немного более перегоняется из нашей обусловленности и разбирает то, что представляется статической форме; сами. В Сатипаттхана Сутта, раздел пять государств:

И далее, монахи, монах размышляет на этот самый орган, однако его размещать или утилизировать, посредством материальных элементов: "в этом теле есть элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент ветра".

Созерцая элементы таким образом ослабляет чувство физического я, будучи независимым от всех других форм. Нельзя сказать, что вода в вашем теле-ваше или тепло твоего тела твои. Это просто, проходящей через вы откуда-то еще. Аналогично для двух других. В этом физический смысл, ты-это не ты; элементы непостоянны, неудовлетворительны и поэтому не-я.

Кроме того, в Сатипаттхана Сутта есть созерцание ментальных объектов; созерцание агрегатов (saṃjñā и saṃskāra действительно критическая здесь) и созерцание сознания.

В этом Sabbasava Сутта Будда обескураженных монахов размышляя о понятии "я"...

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и останется просто как это для вечности. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

+238
dvidos 13 дек. 2010 г., 00:25:53

В моем понимании,

Оригинальная акция является одним из источников карма. Скрытые намерения (намерения,отношения) за этот акт является еще одним источником кармы. Наши мысли, размышляя о том, что после случившегося является третьим источником кармы. Наше решение, чтобы объяснить, что произошло и почему, в одну конкретную сторону, том четвертый источник кармы.

Каждый из четырех компонентов может быть благотворным, так есть 16 комбинаций в общем, или 16 градаций - от 100% нездоровых, на 100% здоровая. Кроме того, комбинации различаются в зависимости от времени их воздействия, образуя сложную смесь каких-то сиюминутных и некоторые скрытые результаты.

В контексте этого вопрос, что нас интересует разница между последними двумя компонентами.

Мысли о событии (будет над ним, анализировать, оценивать себя) может приносить либо радость и гордость, или стыд и вину. Это чувство вины, само по себе, является дуккха, болезни. Поддержание себя в изувеченных и раненых состоянии создает негативную карму, которая держит этот замкнутый круг будет.

Решение объяснить, что и почему произошло, в определенном смысле, является наиболее важным компонентом для отдаленных последствий действия. Что такое "определенным образом"? Как правило, жизненные ситуации не однозначные. Вместо этого, они обычно имеют элемент неопределенности, квантовый элемент так сказать. В большинстве ситуаций можно придумать множество рассказов и интерпретаций, которые представят ситуацию и свою роль в ней, а по-другому.

Что часто происходит, когда мы анализируем неприятной ситуации, мы не можем решить, какой точки зрения мы должны принять. Итак, мы продолжаем снова и снова прокручиваю это в голове, который может принести много вину и страдание. Вместо этого, если мы решим, что с одной точки зрения, и принять твердое решение придерживаться его - тогда мы можем перестать думать о ситуации, и четко описать, что случилось, и точно почему, и на основе этого выбор из объяснений нашего будущего будет меняться соответственно.

Точки зрения Будды предполагают, мы должны принять, это ответственность, но в то же время тот, который сделает нас сильными, не устала от чувства вины. Вот что произошло, вот несколько вложения, что были в игре, вот это путаница, которая была в игре, вот похоть и отвращение, которые были в игре. Вот почему я подумал, что это хорошая идея, чтобы действовать, как это в свое время. Тем не менее, сейчас я четко вижу, как и почему мои действия создается, что вредное воздействие.

Это важный навык, по словам моего учителя, чтобы не предать свои прошлые решения. Если мы решили действовать определенным образом, мы должны были сделать это вне нашего лучшего понимания на данный момент. Учитывая наше понимание на данный момент, мы не могли поступить по-другому (если бы мы могли мы бы). Однако, если мы будем действовать сейчас, мы будем действовать исходя из нашего нового лучшего понимания, что может быть по-другому.

Единственная функция "виновата" - это признать, что положение действительно случилось так, как случилось, и что наши действия сыграли свою роль. Мы действуем из нашего лучшего понимания, но потому, что наши точки зрения было ограничено, мы участвовали в создании этих отрицательных результатов. С нашим новым пониманием мы можем видеть, что лучшее действие возможно, и мы хотим попробовать это в следующий раз.

Это называется "разумом", а не "утечка ума". Подтекает разум-это разум, который предает своего собственного фонда, его собственных прошлых решений все время. Утечка разум говорит: "о, я вчера был такой тупой" или "так неправильно" и т. д. Гигант мысли есть элемент доверия и стабильности, это достойно наследует его прошлые действия и решения, а не привязываться или застряли в прошлом, и принимая во внимание новую информацию по мере ее поступления.

+224
Rashid Yacoub Owais 23 мар. 2019 г., 19:18:02

Нет ничего плохого в том, что учитель дзен сказал. Она вас, начиная с малого. Просто как вы не ходите в тренажерный зал и начать корточках 500 фунтов. сразу же, точно так же вы должны расти в свою практику постепенно. Подсчет дыхания является эффективным по ряду причин. Например, это дает вам якорь - дыхание - для вашего внимания, чтобы сосредоточиться. Второй и менее широко обсуждается, что вы используете этот голос внутри вашей головы для одной конкретной цели. А не следить за дыханием и говорили что-то вроде "отпусти" или "стать едиными с дыханием", ваш внутренний диалог ограничивается "один", "два", "три". Вот именно. Более ни на что лишнее. С течением времени, ваша концентрация будет укрепляться. В конце концов, вы сможете отказаться от подсчета и просто работать с самим дыханием.

И как Dhammadhatu предложил - практика самадхи является основой для практики випассаны. Вы не можете иметь одно без другого. Кроме того, буддизма является представление о традиции. Он является Випассана. Концентрация-это только средство. Некоторые традиции действительно подтолкнуть конверт и развивать это означает, что концентрация в точке несущественными достижениями, а другие только коснуться границы-Джана. Различные методы работают для разных людей. Но все начинается с "один", "два", "три"...

+189
DevilBuriedFossils 20 апр. 2018 г., 08:09:32

Существует также практика Пхова (выброс сознания - один из 6 вышеупомянутых йог. Как на практике это делается не полностью, что будет сделано, когда умирает - но это подготовка для осознанного умирания.

+172
Alpaca 3 апр. 2019 г., 02:44:20

Почтенный Mahasi Sayadaw, который научил бирманском стиле Тхеравадины Випассана, был человеком великого сострадания. В его “практических занятиях Випассана”, например, он сосредоточился на очень практическом аспекте випассаны, а конкретно, на что обратить внимание во время медитации. Обращая внимание на ощущения-это один из многих упражнений, рекомендованный Mahasi Sayadaw. Есть много вещей, чтобы быть замеченным о ощущений (таких, как непрерывность, или отсутствие преемственности), но эти различия не важны. Упражнение состоит полностью из замечая или называя его и позволяя на следующий объект осознания возникают. Я сомневаюсь, что ваша цитата из сочинений Mahasi Sayadaw. Он говорил о “психологические заметки”, такие как “мерещится,” мышления“, отражающие,”“, видя,” “просмотр,” и “прикосновение”, сразу после такого события. Процесс поиска для “сенсации обложил когнитивной оценки” звучит как Махаяна медитация, которая приближается к осознанию того, что все познание является шуньята (пусто). Учения Mahasi Sayadaw имеет совсем иную цель.

Я уже практиковал традиционную Тхеравадины сосредоточения и медитации на протяжении более 50 лет. Для того, чтобы полностью понять цель сделать “заметку”, как проинструктированы Mahasi Sayadaw, надо понимать Тхеравадинской Абхидхармы. Тогда вы бы поняли, что в этой практике, вы не отметить возникновения и прохождения (продукты) ищите. А ищите бессознательное психическое формирование, которое заставляет нас осмысливать опыт. Например, когда у нас есть конкретное желтая сенсация, ищите скажет нам, что мы воспринимаем нарцисс. Когда мы слышим о смерти друга, ищите заставит нас испытать грусть. Когда мы играем в шахматы, ищите заставит нас выбрать следующий лучший ход. Ищите сознание разумных. В эволюционном смысле, ищите причину в виду, чтобы быть адаптивной. Врожденная ищите причину младенца распознавать и чувствовать привязанность к матери. Ищите научились во время прошлых жизней могут, при поддержке обстоятельства, причины испытывать ненависть к другому человеку.

Смысл брать на заметку, прохождения ищите, чтобы быть объективным о (быть фактически о) все (продукты) ищите нас опыт. Эта объективность имеет определенные ключевые преимущества. Когда (продукт) ищите возникает, что не имеет смысла, подсознание автоматически скорректирует то, что ищите. Во время интенсивных и длительных отступать, пришло очень смутное ищите или воспоминания в виду, чтобы быть пересмотрены и дополнены ума. Глубоко запутывая опыт приводит к формированию нездоровых ищите (“плохая карма”). В продвинутом состоянии медитации, воспоминание формирования патологическую ищите может заставить нас пересмотреть то, что ищите и сделать его полезным и безвредным. После всех основных неблагие ищите пересмотрены или скорректированы таким образом, Нирвана (Тхеравадинской версии просветления) становится возможным и возникает спонтанно при поддержке обстоятельствах. Одним из важнейших последствий ликвидации нездоровых ищите доступ в глубокое и мудрое понимание психологии ищите и карма. Суть Тхеравадины учения является концепция причинности. (Понятие шуньята, в понимании буддизма Махаяны никогда не происходит в любой оригинальной Тхеравадинский текст.)

В отличие от этого процесса, Махаяна, медитация, отделяющая ощущение от “когнитивной оценки” цель вызывая у человека ощущения как настоящие, а все когнитивные оценки как иллюзорные. Опыта шуньята (пустота или абсолютная истина) возникает, когда ощущения испытывает без присутствия каких-либо иллюзорной оценке или концептуализации. С точки зрения шуньята, даже величайшая мудрость из учения Тхеравада, включая понимание ищите и кармы, является иллюзорной или ложной. (Тем не менее, договоренности ищите и карма по-прежнему считаются относительно истинного.) Суть Махаяна-буддизма является понятие шуньята.

Третья форма буддизма состоит из свободной земли буддизма, который делает ссылку на бодхисаттв буддизма Махаяны, но принимает учение Тхеравада причинно-следственных связей. Центральной практикой свободной земли буддизм внимательность Амитабхи, который состоит из личных отношений с Будды Амитабхи. Эта связь с Амитабха является весьма реальной и блаженным, но не предпринимается никаких попыток достичь нирваны, поскольку оно является слишком сложным. Столько веры в целебную силу Амитабхи, которые являются очень существенными. Сутра лотоса свободной земли буддизме не упоминается шуньята.

“Где я буду неправильно?” Вы прочитали и последовали смешанные учения. Если вы решили следовать учению преподобного Mahasi Sayadaw, затем следовать его учениям на линии. Если вы решили следовать Махаяной, тогда читайте книги Далай-ламы. Есть много людей, там с лучшим из намерений верю учение Тхеравада и учения Махаяны такие же. Они почему-то считают, что смешивать пиво и вино делает Шампейн, но реальный результат такой тупиковой практики, которые вы испытали. Только поверхностное понимание этих двух великих учений позволяет им считаться одним и тем же учением. Где эти два учения согласны, что нездоровая ищите (плохая карма) причиной страданий и задержек как на опыт нирваны и опыта шуньята.

+162
Stuart Marlow 21 авг. 2013 г., 19:24:03

Тайский пение имеет очень характерный ритм и мелодию к ней. Создателей, что чтение книги просто повторяет тайском стиле, чтобы соответствовать английском. Вы не можете сделать это точно так же, как пали, так как длина слов и предложений и мелодии вроде совпадают с границами предложения.

+160
MikeNDavis 15 мая 2015 г., 12:40:03

Будда сказал, что мы не должны принимать его слова как истину, если он не совпадает с нашим собственным опытом. Тест, значит, такая: Четыре Благородные Истины совпадает с наблюдаемым опытом, или они правила должны быть приняты на слепой вере? Чтобы упростить это правило, или это просто наблюдение? Мы должны принять на слепую веру, что это так? Сам Будда говорил, что не было дела. Таким образом, это не догма.

В следует Часть ваш вопрос подразумевает суждение. Это суждение назвать что-то истиной? Мы не могли сказать, что они на самом деле являются частью процесса, а не на самом деле, истинным или ложным, а лишь шаги, которые следует предпринять? Таким образом:

  1. Есть страдания.
  2. Есть отождествление страдания.
  3. Есть преодоление страдания.
  4. Нет страданий.

...может быть руководство к тому, как преодолеть страдания, и на самом деле является ранней формой самотерапии, что мы могли бы сказать, является ранним основу для современной психологии.

"Истины" не являются истинными или ложными в том смысле, что истинного или ложного; они более в том смысле, что верен идеалу преодоления страдания.

Существует, однако, догма, с которой я столкнулся в буддизме: догмат имея никаких догм. Это почти правило, которое нам следует избегать догм любого рода (особенно в формах Дзен-и чань-буддизма, хотя Сото Дзэн стремится занять это своего рода экстрим, по моему опыту).

Так что если вы берете прыжок веры и верить-то слепо, ты как-то через "плохой буддист". Но не принимая прыжок веры-это тоже догма.

Забавная головоломка, не так ли? :)

+144
Kindo 17 февр. 2014 г., 00:38:06

Эти практики, видя, как и любой другой вид спорта, который не предполагает морально проблематичной деятельности, как убивать или ранить других существ: это всего лишь спорт. Я не думаю, что пауэрлифтеры и соавт. воспринимаются как агрессивные, не как, скажем, коррида или любой другой кровавый спорт.

Но все могло быть иначе, как для буддиста штангист или лифтер власти. В буддийские практики, существует целый спектр из лейа в монашеской, и в этом спектре, склонность заниматься определенной смене деятельности.

Например, заложить буддист может принять к сердцу пять буддийских заповедей:

  1. Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от убийства.
  2. Я беру на обучение правило воздерживаться от взятия того, что не дано.
  3. Я беру на себя правила подготовки, чтобы избежать чувственных нарушений.
  4. Я беру на обучение правило воздерживаться от ложной речи.
  5. Я беру на себя правила подготовки воздерживаться от крепких напитков, что приводит к беспечности.

Они являются одними из самых основных буддийских правил, что позволяет практиковать буддизм и никто не имеет ничего сказать о бодибилдинг, или спорт на то пошло (но препараты, которые вызывают беспечность нарушаете пятую, которая может препятствовать практике человека). Так, буддисты-миряне могут нормально заниматься спортом, как бодибилдинг и т. д. Одним из основных пунктов оценки этического поведения и многие виды спорта не представляют этическую проблему.

Теперь, более совершенные лежал буддийской может занять несколько дополнительных предписаний, как:

Я обязуюсь воздерживаться от пения, танцев, воспроизведение музыки, посещают развлекательные мероприятия, надушилась, и с помощью косметики и гирлянды (декоративные аксессуары).

Принимая этот обет, скорее всего, конфликты с просмотром и участием в соревнованиях. Хотя, строго говоря, это не может быть проблемой, если человек просто хочет заниматься спортом, человек более привержен буддийские практики могут быть менее склонны к участию в деятельности, которая может повредить его или ее буддийской прогресса обучения.

В конце спектра есть монах или монахиня. Вряд ли они посвятить себя деятельности, которые требуют слишком много (времени, энергии, денег и т. д.) и которые не пользуются / или создает препятствия для их буддийской практики.

+118
lstd0t 28 янв. 2011 г., 13:37:35

Конечно, наиболее надежный ресурс может быть Сатипаттхана Сутта: системы отсчета или Маха Сатипаттхана, как уже связано. На самом деле можно взять любые феномены (Дхаммы) для анализа, но его рекомендуется начать с начать с тела. То, что вы, возможно, доказательство в твоих расследованиях всегда, он прочный или если они подвергаются гниению. Если зная о таких подробностях, и наверняка, ваш, естественно, будет терять интерес к такому объекту и вы можете начать исследовать следующий в его мельчайшие детали для той же цели. Suminda С. Сиринат Dharmasena упасака дал некоторые хорошие и дальнейшие подсказки.

+75
appliedJames 24 авг. 2010 г., 20:17:24

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil